всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (138 969)
ожидание: 93% (6126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
115 + 60 = 175
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Женщина в чёрном» откровенно слабый саспенс, а всё благодаря собранию уже приевшихся шаблонов фильмов ужасов: дом с призраками, молодой человек который с ними сражается, даже появляющиеся из ниоткуда фантомы, громыхающие, орущие смотрятся дешево. Концовка банальна до тошноты.

    Это было бы не так скучно, если бы сюжетная линия была сложной, продуманной, а диалоги со смыслом. Нельзя не отметить лишь шикарной стилистики: антураж английской деревеньки конца 19го века, проникнутой дыханием смерти, передан прекрасно.

    Дэниэл Рэдклифф… ну нечего тут было ему играть. Ему чуть больше двадцати, а он уже играет молодого папку, с 4х летним «сыном» смотрится как брат, смешно.

    6 из 10

    17 марта 2012 | 17:19

    О фильме «Женщина в чёрном» до его премьеры, я слышала довольно мало. Никаких громких обещаний кинокритиков о восходящем шедевре, не обещающих трейлеров и реклам. Покупала билеты на киноленту на свой страх и риск.

    Разберем всё по порядку. Сюжет фильма не представляет собой какой-то захватывающей истории, но в то же время притягивает к экранам. Юный британец Артур (Дэниэл Рэдклифф)отправляется в командировку, в забытую Богом, деревушку, чтобы оформить документы умершего хозяина поместья. Это необычные место, во главе со старым домом, таит в себе много тайн. Вполне ожидаемо, с нашем героем начинают происходить странные вещи, ибо он находит в себе смелости, и по непонятным мне причинам, остаётся в этом «доме на холме».

    Актёрский состав безусловно, в первую очередь, хотела бы сказать о Дэниэле Рэдклиффе. Наверное, многие были убеждены, что после Гарри Поттера, успешная карьера актёра будет закончена. И вот 3 февраля 2012 года на экраны кинотеатров выходит новый хоррор, в главной роли которого, Дэниэл. Мне кажется, что он всё таки неплохо справился со своей задачей — выйти из образа Гарри и показать миру, что он действительно хороший актёр.

    Зрелищность фильма, вот что действительно было на довольно высоком уровне! Лондон конца девятнадцатого века, старые переулочки туманной деревни, болота, костюмы… Интригующая атмосфера фильма заслуживает громких аплодисментов. Согласитесь, сейчас редко, в современном хорорре, на первый план выходит эта черта. В основном всё сконцентрировано на спецэффектах, 3D, крови, вырванных ногах и руках. Если раньше, мною перечисленное, вызывало восторг в глазах и удивление, то сейчас именно такие фильмы как «Женщина в чёрном», по-настоящему радуют и восхищают.

    Подводя итоги, хочу сказать, что эта кинолента — далеко не шедевр современного кинематографа, но и сбрасывать его со счетов, тоже не стоит.

    6,5 из 10

    10 апреля 2012 | 19:20

    Я бы, конечно, не назвала «Женщину в чёрном» самым страшным фильмом в своей жизни (ибо жанр ужасы/триллер один из любимых, и многого я уже успела насмотреться), но картина приятно удивила, и через пару дней после просмотра я даже посетила местный кинотеатр ещё раз ради этого кино. Может, потому что хотелось чего-то мрачного, готического и не американского. Разберём всё по порядку.

    Чем же меня так заинтересовал фильм? Во-первых, неоспоримым, на мой взгляд, достоинством является то, что зрителя на протяжении всего просмотра именно держат в напряжении, а не пытаются вызвать рвотный рефлекс «паутиной из пяток, соплями из ушей, морями крови и тоннами мяса». Весь фильм пропитан мистицизмом: мрачные, уносящие из реальности пейзажи, немногословность героев, шорохи, скрипы, на редкость пугающие детские игрушки… Каждую минуту ждёшь, что сейчас что-то появится из-за угла и обязательно напугает тебя до смерти. Но даже самовнушение и ожидание чего-то эдакого не помогли — вздрагивали мы с другом на каждом резком моменте (их там предостаточно), иногда дело даже доходило до непродолжительного истерического смеха.

    Во-вторых, сюжет — он есть, и он очень даже интересный. Помимо ожидания «привидений за замочной скважиной» в течение просмотра сопереживаешь главному герою (и не только ему), всё происходящее на экране складывается в весьма логичную цепь событий. А всё это дополняет неожиданный, красиво снятый финал, также пропитанный спиритизмом и мистикой. Браво!

    Ну и… Дэниел Редклифф. Было очень даже интересно посмотреть на этого актёра не в образе «мальчика, который выжил». Дэниел, на мой взгляд, прекрасно справился с ролью; где-то уже через пять минут после просмотра я вообще забыла о существовании Гарри Поттера в его исполнении. В фильме многое нужно было передать без слов — мимикой, взглядом, и Редклифф замечательно это сделал.

    «Женщина в чёрном» — достойный фильм в своём жанре, безусловно заслуживающий просмотра, но чего-то мне не хватило, а поэтому:

    8 из 10

    10 июня 2012 | 21:22

    «Девушка в черном» — британский ужастик с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли, повествущий нам о проклятье, повисшем над одной маленькой деревушкой, в результате которого там погибали маленькие дети. Действие фильма разворачивается в Британии в конце XIX века.

    Сказать, что фильм открыл для меня что-то новое в жанре фильмов-ужасов, я определенно не могу. Сюжет довольно-таки избитый: дом с призраками, проклятье, загадочная женщина в черном, которая мстит за смерть своего сына, и главный герой, который внезапно стал частью всего этого действа и который всячески пытается понять в чем дело и покончить с проклятьем. Думаю, что каждый в своей жизни видел что-то подобное. Фильм снят в классическом стиле jump-horror — ты постоянно ждешь, что сейчас кто-нибудь откуда-нибудь выскочит, и когда это происходит, ты невольно вздрагиваешь.

    Что касается актерской игры, то как и во всех фильмах подобного жанра, ждать ее особо не приходится. Выбор на роль главного героя Дэниела Рэдклиффа вызывал у меня ряд вопросов, так как, на мой взгляд, он на нее не совсем подходит: 22-летний парень, исполняющий роль вдовца, который потерял жену при родах, и отца-одиночку, который нечасто бывает со своим сыном из-за работы — это несколько странно, согласитесь? Хотя, нельзя не признать, что Рэдклиффу надо делать верные шаги к тому, чтобы избавиться хоть немного от образа Гарри Поттера, который надолго за ним закрепился.

    Тем не менее, я считаю, что на любителей фильмов подобного жанра эта картина произведет неплохое впечатление и даже заставит вздрогнуть в некоторых местах, так что посмотреть ее стоит.

    7 из 10

    4 апреля 2012 | 01:52

    На фильм о таинственной женщине, которая является предвестницей несчастья, и о молодом адвокате, который волею судеб оказывается в самом эпицентре событий, меня уговорила сходить подруга. Я не горела желанием ознакомиться с данным продуктом киноискусства, но пришлось.

    Впрочем, спустя часа пол «пришлось» превратилось в «и почему я не хотела это смотреть?»

    Идея не нова. Роман Сьюзен Хилл я, каюсь, не читала, но, учитывая большинство экранизаций литературных произведений, рискну предположить, что у писательницы-таки есть оригинальные идеи, мастерство описания, в общем, всё то, что делает общеизвестный сюжет интересным, свежим и достойным похвал. Однако, речь о фильме, а потому скажу: ну и что, что всё это, в той или иной форме, уже было? Фильм-то хорош!

    Минусы у фильма есть, к сожалению.

    Во-первых, создалось впечатление, что режиссёр в тандеме с мистером Рэдклиффом решили распихать по первым двадцати минутам действа кучу пасхалок, относящихся к небезызвестному Мальчику-Который-Носит-Очки-И-Владеет-Колдунством. И до меня уже говорили про квази-«Хогвартс-Экспресс» (единственное, что заметила при беглом чтении рецензий по диагонали), а я ещё добавлю — и «Рон Уизли» там засветился. Вкупе все эти детали вызывали ехидные смешки в зрительном зале.

    Во-вторых, дубляж. Нет-нет, качество было превосходное, но… Адвокат (пусть и довольно молодой), отец, в конце концов, разговаривает голосом Гарри Поттера, семнадцати-восемнадцатилетнего юноши. Да, я догадалась, что так нам, зрителям, Рэдклифф привычен и знаком, но, всё же, это подпортило впечатление.

    В-третьих, звуковые эффекты. Я, как поклонница фильмов ужасов, разумеется, осознаю, что звук — такой же инструмент, пугающий и заставляющий зрителя прикрывать глаза ладошкой и смотреть на экран сквозь пальцы, однако в данном случае боялась я больше за сохранность своих барабанных перепонок, нежели чем дамы в чёрном и её эманаций. И ладно бы проблемы были с колонками в кинотеатре, но нет — диалоги звучали на нормальной громкости.

    В-четвёртых, стандартное «вот там что-то скрипнуло-стукнуло-поскреблось, почему бы мне не проверить, кто это в пустом доме хулиганит?» Знаю ведь, что без этого в современных фильмах ужасов никуда, но раздражает и поныне.

    Но плюсы, несомненно, более весомы.

    Дэниел Рэдклифф — действительно актёр, во всех смыслах этого слова. Он, на мой дилетантский взгляд, играл чудесно, талантливо, мрачно в самом лучшем смысле этого слова. С удовольствием буду наблюдать за его дальнейшими успехами, потому что мне он ясно дал понять — из Гарепотера он вырос, его актёрского потенциала хватит и на что-то большее.

    Также к плюсам отношу то, что можно назвать «краем глаза». В первой трети фильма мы можем уловить нечто зловещее именно периферийным зрением. Я сидела в напряжении, боясь моргнуть, дабы не пропустить размытый силуэт, поменявшуюся деталь мизансцены и прочая, прочая. Держит в напряжении, знаете ли, а что ещё хоррор-фильму для счастья нужно?

    Пейзажи и интерьеры. Атмосферно, ничего не скажешь. Прекрасное поместье, изумительный по красоте пейзаж перешейка между домом и большой землёй, внутреннее убранство Ил-Марш… Красота, пугающая такая.

    Концовка. Она и грустная, и трогательная, и справедливая, и неправильная тоже. Немного пафосная, чуть пугающая. С подругой, кстати, мы так и не сошлись во мнении — я считаю, что всё закончилось хорошо, а она говорит, что нет. В общем, сколько людей, столько и мнений, но окончание отношу к плюсам.

    Вывод: достойный фильм. А спать я, пожалуй, сегодня буду с включенным светом.

    8 из 10

    18 марта 2012 | 22:56

    В тихой, глухой деревне, умирает хозяин поместья. На место, в целях работы, едет молодой, хотя уже обзаведённый семьёй, юрист, — Артур Киппс.

    Прежде всего, о красоте. Фильм наполнен мрачными пейзажами. Они во всём; скрипучие двери и окна, туман, кладбище, крики ворон. Картина очень живописна. Саундтрек состоит из спокойных, грустных мелодий под стать ситуациям.

    Всё это помогает погрузить зрителя в созерцание, основной темы фильма, смерти. Всё начинается с маленьких тайн и намёков. Загадочная первая половина фильма превращается в парапсихологическую вторую.

    В главной роли, звезда серии фильмов «Гарри Поттер» — Дэниэл Рэдклифф. Из-за чего у тщательно следивших за ней, будет, особенно в начале, ностальгия. В России, возможность её появления увеличивает перевод, который очень похож на голос мальчика-волшебника. Осторожно, «ностальгия» может подпортить впечатления.

    Игра актёров на средний уровень; стиль съёмки и сюжет — выходцы современного кинематографа.

    Фильм короткий. Рекомендуется к просмотру романтикам-декадентам или любящим фильмы на мрачные темы.

    5 из 10

    21 марта 2012 | 18:35

    Любите ли Вы старую-добрую Англию, истории о привидениях и тёмные заброшенные поместья и дома так, как их люблю я? Если вопрос отрицательный, я очень сомневаюсь, что кинокартина Джеймса Уоткинса сможет вам понравится. Вы разглядите в ней лишь скуку, банальный сюжет и Гарри Поттера. Если же ответ положительный, то «Женщина в чёрном» создана для вас!

    Перед нами предстаёт, на первый взгляд, довольно банальная и затёртая до дыр в хорорах и триллерах история: вдовец, который всё ещё не оправился от смерти горячо любимой жены, по долгу службы едет в глухую провинцию. Несомненно там его ждут неприветливые местные жители, явно что-то скрывающие, дружелюбный, скептически ко всему настроенный «друг», готовый из кожи вон выпрыгнуть, но помочь нашему герою в любых его начинаниях, и конечно же старый-старый, огромный и тёмный дом хранящий в себе какие-то зловещие тайны. Естественно наш герой столкнётся с какой-то чертовщиной в этих краях, станет её разгадывать и в конечном итоге всё встанет на свои места. Если честно, штамп на штампе и штампом погоняет. Но тем и хорошо английское кино: классические сюжеты оно может раскрывать как никакое другое.

    В результате из этой банальной основы, создатели вылепили один из лучших триллеров про привидения, которые я когда-либо видела.

    Дотошные англичане уделяют внимание каждой мелочи, каждому звуку, каждому цвету, каждому слову. Они не оставляют дыр и пробелов, стремясь к идеалу во всём, даже во второсортной триллере, коим, стоит признать, и является «Женщина в чёрном» по своей концепции. Поэтому и получается кино, оторвать глаз от которого невозможно. Красивое, яркое, завораживающее.

    У творения Джеймса Уоткинса обыкновенный, но в то же время восхитительный рецепт и идеальные пропорции. Великолепная операторская работа, которая дарит гипнотизирующую картинку, уникальную в своей красоте и цветовой гамме. Стилизация, выполненная от и до в каждой мелочи, начиная от пейзажей и заканчивая костюмами. Добротная, по-английски сдержанная актёрская игра. И наконец главное достоинство, главная изюминка данного фильма — непередаваемо восхитительная атмосфера загадочности и мрачности. От неё бегут мурашки. Напряжение, в которое ввела меня «Женщина в чёрном» посредством этой атмосферы, наполнила мне компьютерную игру «Шорох». Эффект был такой же: ты вместе с героем проходишь сквозь тёмные, пустые комнаты огромного особняка, каждой клеточкой ощущая, что ты здесь не один; всё вокруг сводит тебя с ума, но до поры до времени ничего не происходит. И кажется, что вот-вот, сейчас что-то появится, что-то произойдёт, что-то выскочит из-за угла, но ничего нет, и от этого хочется либо нервно смеяться, либо залезть под диван. Большой плюс в том, что из сцен, когда Артур осматривает особняк выкинули практически всю музыку. Слышны только шаги главного героя. ОТ этого эффект присутствия и ощущения усиливаются.

    Однако, в результате, крышку всё-равно срывает, неопределённости и ожиданиям приходит конец. Начинаются «пугачки», с выразительным музыкальным сопровождением. Да, это выглядит уже привычно, но в атмосфере, которую создал Уоткинс, действие этих пугалок, достаточно высоко. Вздрагивать приходится не раз. Конечно, трястись ночью, вспоминая фильм, вряд ли придётся, слишком уж примитивен тот «ужас», который он спускает на зрителя. Но чуть-чуть испугаться во время самого просмотра, вполне получится.

    Большим плюсом картины является и концовка. Может и предсказуемая, но обыгранная очень интересно и необычно. К тому же, она создаёт некую цельность всей истории о адвокате Артуре Киппсе. Всё ставит на свои места и воцаряет какое-то подобие гармонии.

    В целом, лично я очень довольна. Качественный, красивый, атмосферный триллер, заставляющий вздрогнуть, нынче встретить довольно тяжело, тем более такому придирчивому любителю ужасов как я. Хотя кто знает? Может со мной сыграла шутку моя чрезмерная любовь к Англии, привидениям (которых я давненько не видела в кино) и старинным заброшенным домам. Не знаю. Но «Женщину в чёрном» советую, и даже очень не смотря на банальный, привычный всем сюжет.

    9 из 10

    25 февраля 2013 | 21:56

    Я люблю «ужасы». Правда, люблю. Люблю за качество, за внезапность, за психологическое давление. При просмотре этого фильма я все это испытал.

    Эту картину я смотрел в кино с друзьями. Нелепые шутки по поводу «А где же Джинни Уизли?» прекратились, наверное, минуте к 5ой, когда стало ясна семейная драма главного героя. Получив в общем-то ничем не приметное задание, молодой адвокат выдвинулся на побережье, дабы разобраться с документами. Но не тут-то оно было! Житель большого города — он «не верит в суеверия», не разделяет чувства и эмоции местных жителей мелкого графства, да и вообще если так подумать — ломает жизнь целому городку, даже этого по началу не подозревая.

    К самой сути. Вы смотрели «Паранормальное явление»? А «Астрал»? Да? Тогда стоит ознакомиться с картиной хотя бы для сравнения. Прекрасная режиссерская и операторская работа сочетаются с красивой, хоть и не самыми эффектной компьютерной графикой, далеко с не самым натуральным гримом и скудными декорациями. Но это лишь детали. Такие фильмы делает фильмами не бюджет, а именно как я уже сказал операторская и режиссерская работа. Избранная Уоткинсом тактика запугивания зрителя всегда работала, и будет работать. Сыграть на неожиданности, запугать напряженного зрителя вдруг открывшимся краном с затхлой водой, или хлопнувшей дверью, а на худой конец и страшным лицом давно умершей дамы — это хороший ход.

    Итог: Добротный ремейк старого телесериала, достойная экранизация романа в духе британского хоррора. Да и пожалуй лучший фильм из категории «Шок-хоррор».

    9 из 10

    После фильма зал аплодировал.

    Браво.

    Обязателен для ознакомления.

    24 марта 2012 | 07:55

    Лично я не поклонница жанра ужасы, но эта картина мне понравилась атмосферой старого Лондона. Прекрасно продуманы все декорации начиная от грима заканчивая детализацией старого пугающего особняка. Сюжет завораживающий, и я частенько прятала лицо за воротник моего молодого человека.

    Что касается музыкального фона картины, то, я считаю, ставка в основном была именно сделана на него. Множество шорохов, скрипов, завываний пугали больше, чем действия «женщины в черном».

    Но, так как я не любительница крови, бледных мертвых лиц, лично для меня было слишком много неприятных сцен, которые не пугали, а вызывали отвращение.

    Игра актеров на четверочку. Понравились сцены, где главный герой ведет себя спокойно рассудительно, нежели когда он изображает страх и ужас.

    Было приятно слышать оригинальный дубляж главного героя.

    Фильм на один раз, приятно было посмотреть на Дэниэла Рэдклиффа в роли «взрослого мужчины».

    7 из 10

    20 марта 2012 | 13:52

    Когда мы видим или слышим фамилию Рэдклифф, то сразу возникает перед нами великий волшебник — Гарри Поттер. Но то, что имеет начало, то имеет и конец. Это можно сказать о саге «Гарри Поттер», которая успешно закончилась. И теперь Дэниэл должен подыскивать себе новый проект, чтобы доказать зрителям своё умение перевоплощаться не только в волшебника. Видеть Рэдклиффа в чём-то новом это должно заинтересовать зрителя. «Женщина в Чёрном» — действительно первый, серьёзный хоррор 2012 года. Сначала можно заметить что-то общее с «Сонной Лощиной», пусть это будут хотя бы пейзажи или чем-то схожий сюжет.

    На этот раз поезд на всей скорости мчится не в великий Хогвартс, а в мрачную деревушку, имеющую свои тайны. И страх на героя наводить будет вовсе не Волан-де-Морт, а призраки, обитающие в заброшенном доме, куда и приехал главный герой с целью найти важные бумаги. Сюжет довольно прост и не содержит чего-нибудь острейшего. Даже попахивает другими готическими ужастиками, а в голову идут другие схожие фильмы. Ведь как-же это истоптано:

    Человек приехал в это место, в этом месте ему не рады и с героем происходит множество необъяснимых событий. Он приходит конечно же к парочке глупых решений.

    Честно говоря «Женщина в Черном» крепкий представитель своего жанра. В фильме имеется то, по чем частенько оценивают современные хорроры — количество резких моментов. Сказать насчет «Женщины в Черном» — там их огромное количество. Во время просмотра бывает страшно вздохнуть, ведь в любую минуту может выскочить страшная физиономия Черной Женщины. В киношке как раньше казалось пугать нас будет только Женщина, а оказывается там не очень уж мало неприятных моментов с детьми, и даже с куклами. Как обычно есть большое количество ложных моментов. В зале смех переливался с криком, а концовку вообще смотрел одним глазом. В общем фильм с большой порцией «Бу»-моментов.

    Мы должны быть рады новому образу Дэниела Рэдклиффа, но в «Женщине в Черном» он выглядит деревянным. Его герой неразговорчив, скучен. Будем ждать более серьезных ролей, не таких, как в «Женщине в Черном». Да и не только с персонажем Рэдклиффа проблемка, но и с диалогами. Их там не много и они не такие насыщенные.

    Но если забыть все минусы, то мы видим крепенький хоррор с жуткой готической атмосферой.

    7 из 10

    26 марта 2012 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>