всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (138 969)
ожидание: 93% (6127)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
115 + 60 = 175
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе сюжет фильма «Женщина в черном» разворачивается по всем стандартным канонам жанра — в нем есть удаленный от цивилизации городок, загадочная тайна среди местного населения, постоянно витающая мрачная погода. Но режиссеру при всем своем шаблонном подходе удается развить нужную и нагнетающую атмосферу сущую данному жанру.

    Целеустремленный главный герой, работающий в юридической конторе и переживающий еще личную трагедию потери супруги, от всех сил пытается заполнить любовью сердце своего маленького сына. И вот только съездить в удаленный городок отправляет его шеф разобраться с продажей дома умершей недавно местной жительницы.

    Приезжая в городок этот, главный герой постепенно знакомится с местными жителями, поведение которых начинает вызывать некий личный интерес, да и еще ко всему прочему, время от времени самым изощренным путем умирают дети. Впрочем, дальше по сценарию идет все как требуется от жанра, детские голоса в огромном доме, отсутствие света, и пара громких аккордов от композитора.

    С данным рейтингом фильма «PG-13» напугать истинных поклонников ужасов вряд ли сможет, но в своих пределах «Женщина в черном» для многих может оказаться неплохой страшилкой под определенное настроение. Сюжет конечно немного предсказуемый, но это уже как результат производства однотипных представителей в жанре.

    Стоит принять как положительную сторону, что в данном фильме мы увидели Дэниэла Рэдклиффа в первую очередь, актер сыграл в нужном для режиссера образе и постепенно расстается с образом Гарри Поттера. Хотя в тот же момент непривычно видеть актера, герой которого держит на руках собственного четырехлетнего сына, когда еще недавно взрослел перед зрителем на экранах играя все того же Гарри Поттера.

    Неплохой выбор для разового просмотра. Прогнозируя, что этот год хоть и насыщен в жанре ужасов, но он ожидаемо подарит много разочарований. А картина «Женщина в черном» как минимум провалом не стала, и способна оставить ваш просмотр удовлетворенным. Поэтому для разнообразия и в особенности после завершения «оскаровского» сезона, я бы даже и посоветовал посмотреть данный фильм в кино.

    6 из 10

    10 марта 2012 | 09:35

    Молодой лондонский юрист Артур Киппс (Дэниел Редклифф) после смерти жены при родах впадает в депрессию, которая пагубно сказывается на его карьере. Его последний шанс — поездка в поместье Ил Марш где-то в Восточной Англии. Поместье находится среди болот, на клочке суши, который в прилив становится островом — идеальная ловушка, в которую Киппс незамедлительно попадает. Местные жители, включая стряпчего Джерома (Тим МакМуллан), пытаются отправить Киппса обратно в Лондон; местный богач Дейли (Кьяран Хайндс), напротив, помогает приезжему. Тем временем в доме обнаруживаются призраки, в городке умирают дети, а Киппс пытается разобраться в мрачной тайне Ил Марша.

    Разумеется, главным достоинством и одновременно недостатком «Женщины в черном» является то, что это фильм с Дэниелом Редклиффом. «Мальчик, который выжил» стал молодым человеком, который пытается доказать, что на роли Гарри Поттера его карьера не кончилась. В этом смысле поездка в Ил Марш — и его шанс, хотя, конечно, и не последний. Редклифф переключает все внимание зрителя на себя, но, стоит отдать ему должное, держится молодцом — уже к середине картины забываешь про Гарри Поттера и наблюдаешь за Артуром Киппсом.

    «Женщина в черном» — картина, в которой фабула вторична, а антураж первичен. Сюжет триллера, скажем так, незамысловат, но зато фильм красиво снят, богат мелкими деталями, снабжен отличной музыкой Марко Белтрами ("Крик», «Обитель зла» и так далее), да и пугает изрядно. Да, приемы, которыми вовсю пользуется режиссер, давно стали классическими, но оператор Тим Морис-Джонс (снявший классические вещи Гая Ричи) обыгрывает их с большим искусством. Аплодисментов по праву заслуживают и художники, сделавшие картинку сочной, мрачной и действительно незабываемой — в нее хочется вглядываться, она притягивает внимание, потому очередное «бу!» оказывается особенно эффектным.

    Еще один плюс, на мой взгляд — «детский» рейтинг. В фильме практически нет крови или ужасных монстров, он эстетичен, его даже можно назвать интеллигентным. Все свидетельствует о хорошем вкусе создателей.

    «Женщина в черном» — классический образчик историй про привидения, сочетающий ужасы и известную мелодраматичность, вполне в традициях готических романов. Даже если бы в главной роли не снялся Дэниел Редклифф, «Женщину в черном» можно было бы смело рекомендовать, в том числе, и не ценителям жанра. По-моему, это говорит о качестве картины больше, чем любая похвала.

    17 февраля 2012 | 03:25

    Идя сегодня в кино на этот фильм настроен был скептически: сложно было поверить, что Дэниэл Рэдклифф сможет сыграть какую-то другую роль, отличную от Гарри Поттера; сложно уже позитивно настраиваться на фильм, учитывая какой шлак в последнее время снимают.

    Я был приятно удивлен тем, что фильм не является очередным штампом в категории мистических фильмов, а так же очень порадовала актерская игра Дэниэла. Он профессионально подошел к своей роли и вел за собой по сюжету, увлекая эмоциональностью и искренностью.

    Смотреть фильм было легко и приятно, т. к. фильм не содержит каких-то омерзительных сцен, но содержит великолепные декорации и пейзаж. Он держит в постоянном напряжение, хотя и дает периодически перевести дух, что бы в очередной раз с большей силой погрузить зрителя в пучину переживаний, угнетения, страха и надежды.

    Лестных слов не избежит и сюжет. Он не является каким то откровением или новшеством в истории фильмов мистического жанра, но при этом и не содержит множество запутанных ходов, коими любят пользоваться режиссеры, дабы скрыть его слабость.

    Есть конечно пару моментов в фильме, когда хочется сказать: «Ну нафига делать именно так, когда можно было бы найти более простой путь…». Но очень радует, что таких моментов по пальцам пересчитать, причем одной руки.

    Я очень приветствую в фильме, когда главные герои не ведут себя как идиоты и не тупят на каждом втором кадре. Благо этот фильм был избавлен от столь глупых ошибок, и даже наоборот, во многих действиях главного героя чувствуется логика и обоснованность.

    В итоге, хочется сказать, что фильм достоин оценки как минимум выше среднего. С уверенностью могу рекомендовать читателю данного отзыва сходить на него в кино, чтобы не пропустить хороший фильм, а также с удовольствием провести время.

    Моя оценка:

    8 из 10

    21 марта 2012 | 22:43

    Прочитал сюжет здесь и заинтересовался фильмом. К тому же, до этого мне про него столько говорила моя знакомая, а в жанре я увидел желаемый «триллер», что от выбора своего я не отказался. И в итоге получилось почти что то, что я хотел: интересный фильм, с шаблонными местами и действиями, и несколькими удивительными моментами.

    Что больше всего понравилось в фильме, дак это время и атмосфера, которые присутствуют везде: в героях, местах, жителях деревушки. Ощущается влияние, как мне кажется, этой эпохи, и, поэтому, таких событий. И начало (черт возьми!) — оно меня очень заинтриговало таким ошарашенным действием.

    Про актерский состав ничего особо говорить не буду; игра была неплохая, даже хорошая. Лучшими моментами, думаю, были сумасшествие одной из матерей и горе жителей деревушки. Однако я долго не мог понять, откуда столько смелости у Артура, когда он знает, что у него есть сын, который его ждет. Хотя, похоже, жизнь он особо не любил…

    Разочаровало достаточное количество шаблонов: покинутое поместье с привидениями вдалеке от всех, самоубийца, которая потом летает с открытым ртом, сам герой (или даже героИ). Моментами я даже вспоминал «Приют». Однако здесь же я видел нестандартные моменты, которые меня удивляли — этому я был рад.

    В конце я всё-таки до последнего надеялся на шаблонный хэппи энд, но и другой конец я сначала понял не сразу, а потом подумал, что наверное это даже лучше. Нестандартно закончилось кино лишь потому, что в итоге главные герои после таких событий остались счастливыми.

    В итоге можно сказать, что фильм хороший, пусть и присутствует много того, что мы видели в других фильмах с такими же жанрами. Не удивлюсь, если кто-то будет пересматривать этот фильм или будет относиться к нему негативно, но склоняюсь к тому, что многие останутся хорошего «нормального» мнения о картине. «Женщина в черном» — неплоха, но больший интерес вызывает атмосфера, некая загадочность и вопрос: «А получится ли?» на протяжении всего фильма.

    8 из 10

    13 июля 2012 | 12:55

    На примере «Женщины в чёрном», стало быть:

    1) Сюжет, в котором фигурирует труп неизвестной бабы, раз в год восстающей из могилы и начинающей отрывать головы каждому, кто попадётся на пути Сюжет абсолютно никчёмен, виден сотню миллионов раз, а потому зрителя, имеющего в загашнике нехилый киношный опыт, удивить весьма сложно. Новички будут кататься по полу в страшном угаре, а романтичные впечатлительные бабоньки обязательно всплакнут над тяжкой судьбой скоропостижно скончавшейся. А то, что причины смерти, ровно как и восстание из мёртвых высосаны из пальца соломинкой от сока «Добрый», мало кого волнует. Само собой, хладный труп появляется в темноте ночной рядом с собственной могилой и громко воет, проливая слёзы над горькой судьбинушкой, а правым глазом грозно зыркает в поисках жертвы, которой можно связать уши в трубочку. Само собой, есть механизм, который бабу эту «запускает». И само собой, проще родить трёх ежат, чем захоронить её останки, а если такой шанс выпадает, то непременно путь тернист, долог и требует раскапывания могил. Банально.

    2) Дом на отшибе. Меня всегда удивляло, почему предполагаемые жертвы селятся в домах на отшибе, до которых ехать трое суток поездом и два часа на палочке верхом из ближайшего селения. Понятно, что в одиноком тёмном доме проще довести жертву до подрагивания каждого нерва и даже отправить на тот свет целую компанию, что довольно трудно сделать в месте людном. Но! Если, как утверждают создатели данного фильма, местным плевать на всё, то какого чёрта засылать несчастного адвоката чёрт знает куда? Если людишки пекутся только о сохранности собственного очага и даже благодушно селят его на чердаке, где благополучно самоубились три девочки, то почему бы не устроить ему переваривание собственных органов не в мрачном доме? Тем более, как мы видим, призрак преспокойно путешествует по всему городку, вопреки нашим представлениям о том, что он должен быть привязан к одному месту? Проще говоря, меня раздражает камерность действия, суженность в четырёх стенах с редкими выходами «в добрые люди».

    3) Тёмные коридоры, мрачные тени, странные звуки. Не спорю, любой фильм с претензией на мистику не обойдётся без зловещих теней и звуков в стиле бренчания ногтя по стеклу, но зачем строить саспенс исключительно на эффекте неожиданности? К середине им пресыщаешься и заранее угадываешь, откуда появится чупакабра, где скрипнет… Настойчивое втирание разнообразных примочек в стиле неожиданно появляющегося призрака — вещь не новая, и не нужно пихать её в каждую секунду фильма. В конце концов становится смешно.

    4) Молодой актёр, взятый на роль с целью раскрутки и абстрагирования от надоевшего всем образа Гарри Поттера. Ни для кого не секрет, что Рэдклифф — неплохой Гарри Поттер. Но на этом всё! Сколько я ни пыжилась, ни старалась разглядеть в нём таланта драматического ("Декабрьские мальчики», «Мой мальчик Джек»), попытки мои разбивались аки волны о прибрежные скалы. В конце концов я уверилась, что Дэн — исключительно парень со шрамом, и в другие степи лезть ему нужно крайне осторожно. Тем более, в свои скромные года, он метит на роль отца семейста! Смешно ей-богу. Шикарный чудо-малыш скорее годится парню в братья, чем в сыновья, а простая арифметика заставляет нас усомниться в том, что мальчонка — собственно наследник адвоката. То есть, либо благоверная гуляла направо-налево (то бишь была форменной шлюхой), либо раскрутка Дэна как актёра драматического (или хотя бы не Гарри Поттера) провалилась с треском. Второе очевидно.

    5) Вся деревня в курсе происходящего и с радостью посылает героя на смерть. Быдлючее мужичьё с куриными мозгами превосходно знает, какая чертовщина творится в доме на отшибе, но никто даже не думает предупредить несчастного парня с густыми бровями о грозящей опасности. Они ограничиваются лишь туманными намёками в стиле «Не ходи туда, будет плохо», хотя зритель прекрасно понимает, что в фильме ужасов обязательно есть недобрый замес, и хорошего ждать не приходится. Зато, когда появились первые трупы, сельчане не преминули ткнуть герою пальцем в глаз и пожурить за то, что вторгся в пределы, в которые вторгаться не следовало. Так что же вы его не предупредили заранее? Ясное дело, что, узнав страшную тайну дома, паренёк убежал бы сверкая пятками, а потому — ни замеса, ни саспенса. Но замануха вышла на редкость бездарной и слишком посредственной. Отрезать адвоката от внешнего мира посредством залива берега было бы и то логичнее, чем демонстрировать его упорство в поисках истины.

    Итог: «Женщина в чёрном» — удивительная смесь всех возможных штампов «ужасного» кинематографа. Только за тем исключением, что раньше подобные примочки пугали. Сейчас же они откровенно веселят, или, что хуже, заставляют зевать. Мне не понравился это фильм. Он откровенно слаб и плох. А хвалить фильм, который вверг меня в состояние прострации — дело неблаагодарное. Если он изначально планировался, как раскрутка Рэдклифа, то цель достигнута наполовину: он уже не Гарри, но если кино по замыслу представляло собой самостоятельное произведение, без оглядки на Дэна, то большинство киноманов правы: жанр ужаса сдох, потому что это — провал.

    23 апреля 2012 | 22:46

    Ох, как же время летит. Еще вчера, а так же позавчера, да и вообще в последние десять лет, Дэниэл Рэдклифф был угловатым подростком-чароплетом, сражавшимся с объединенной коалицией Темных сил под предводительством Волан-де-Морта, а сегодня, рраз, и он уже перевоплотился в не слишком преуспевающего адвоката, обремененного покойной женой, трехлетним сыном, а так же сомнительным поручением в отдаленном захолустье, что бы там… кхм, как ни странно, снова начать сражение с дерзкими нарушителями общественного спокойствия, правда на этот раз уже не посредством магии, а с помощью чрезмерного любопытства, плохо мотивированного упрямства и энергии достойной лучшего применения. Да и противники его уже вовсе не волшебники, помешанные на чистоте крови, а весьма эксцентричный призрак, отправляющий на тот свет несчастных детишек. Ну, что ж, право же, невелики изменения…

    … Особенно если учесть, что Дэниэл все такой же отвратительный актер. Апатичное выражение его физиономии, набившее ощутимую оскомину еще в Поттериане, на этот раз все же несколько сглаживается движениями его по-Брежневски густых бровей, дающих трещины в маске индифферентности и время от времени позволяющих понять — персонаж чем то встревожен (и это в окружении кровожадных до детской плоти призраков и недружелюбных деревенщин, вот-вот готовых схватиться за вилы). Но в целом, даже симпатичный песик, сопровождавший главного героя при повторном вторжении в проклятый дом, реагировал на исчадий потустороннего мира куда более правдоподобно, встречая их оскаленной пастью и угрожающим лаем. Даже в тех единичных сценах, вроде воспоминания Артура Киппса о кончине своей женушки, где Дэниэлу удалось худо-бедно передать душевное состояние главного героя своими праздными лицевыми мышцами, возникало стойкое ощущение, что к каждой черточке его неуклюжей физиономии были привязаны незримые нити, управляемые кукловодом-неумехой, безуспешно пытающимся вложить в свое детище душу, путем зеркального отражения ее состояния через эмоции на пластмассовом, кукольном лице…

    Кстати о куклах. Их здесь много, ведь речь в картине, как никак, идет о детях. Музыкальный оркестр из животных, чье нарочито веселое музицирование, выглядит крайне неуместным и жутким в гнетущей тишине заброшенного дома, сардонически ухмыляющийся клоун, игрушки в виде маленьких девочек, с огромными голубыми глазами, изрядно потрепанные временем… Отодвигаясь от перечисления классического реквизита фильмов ужасов и оценивая декорации в целом, стоит заметить, что атмосфера конца 19 века, когда человечество (вернее западная его часть) вроде бы уже было на пороге нынешней цивилизации, однако бесправие, беззаконие и нищета все еще царили повсеместно, воссоздана в фильме с нескрываемыми любовью и старанием. А если еще и быть справедливым до конца, то непременно стоить упомянуть, что «Женщина в черном» — это один из тех редких фильмов, после которого совсем не хочется возмутиться по поводу вероломно растранжиренного, в некие загадочные кошельки, бюджета, ибо каждый вложенный доллар здесь виден невооруженным глазом. Даже не понятно, чем именно расплачивались с Рэдклиффом. Но, как там говорилось? «Каждому по способностям, каждому…» — впрочем, дальше уже не важно.

    На этом, собственно, все. «То есть, как это все?», — обратится в праведный гнев возмущенный читатель, — «А как же святая святых любой киноленты — сюжет? А саспенс? Ведь это же все таки фильм ужасов. Черт, ну и зачем я все это чи…». Постой, постой, мой милый друг (подруга?). Все дело в том, что рассказывать об этих, безусловно, наиважнейших составных любого ужастика, абсолютно нечего. Сюжет, подобный тому, что мы смеем лицезреть в данном фильме был уже виден в десятках различных вариаций, а от некоторых наипошлейших сценарных элементов, вроде несговорчивых провинциалов, скрывающих в своих хоромах Великие и Ужасные тайны, натурально ломит зубы. Эх, был бы бедняга Лавкрафт жив, наверняка наложил бы патент на все сюжетные ходы своей «Тени над Иннсмаутом». Ну а саспенс? Ах, как же хочется в очередной раз обругать эти моменты-бесцеремонно-пользующиеся- обычными-рефлексами-человеческ… ой-ой, ладно, назовем этот прием менее высокопарно — «бу-моменты», как бы странно это не звучало. Так вот, этими самыми моментами фильм просто кишит, они идут десятками без передышки, благодаря глуповатому Артуру Киппсу, несущемуся к каждому проявлению паранормальной активности с воодушевлением, куда более уместнее смотревшемся бы вместе со сверкающими пятками главного героя, делающего ноги из проклятого дома. Ну, что поделать, жанр требует отважных и тупоголовых.

    Подводя итог, нужно сказать, что подобные фильмы, безусловно, имеют право на существование, однако возглавлять их должен харизматичный актер, который бы своей неординарной игрой не давал бы тривиальному сценарию и сомнительным приемам, обличить их мерзкую сущность во всю полноту. А так повторяется история с прошлогодним «Астралом» — что там Патрик Уилсон, что здесь Дэниэл Рэдклифф, превращают просмотр своих кинолент в бенефис заурядности.

    P.S. Из разряда занимательных фактов и совпадений. Думаю, все уже знают, что картина, которую я только что рецензировал, является римейком. В оригинальном фильме, поставленном более двадцати лет назад, главную роль исполнил Эдриан Роулинз. Если вам это имя ни о чем не говорит, то поясню — это актер сыгравший в экранизации романов Роулинг роль… Джеймса Поттера. Вот такая вот трогательная «семейная» традиция.

    22 февраля 2012 | 16:11

    Если смысл был лишь в том, чтобы был фильм страшным, создатели потрудились на отлично. Все эти внезапные крики, шорохи, призраки, действительно создают зловещую атмосферу, тем более когда вы давно не смотрели ужасы или же решили глянуть фильмец в одиночку поздно ночью.

    Достоинство у него, конечно, есть. Сама съемка и декорации превосходны.

    И что бы не говорили, Дэниелу удалось хорошо сыграть роль адвоката. Все же не чувствовался здесь Гарри Поттер, как ни крути. На страшных моментах верилось что герой напуган, а не просто пришел потусить в старом особняке.

    А что касается сюжета, так он порядком разочаровал. Хоть и снят фильм по книге, но все вышло довольно слабовато. Сама история — типичная страшился, и если бы не визуальные эффекты, фильм бы вообще не стоил смотреть. Я очень люблю готические романы, истории связанные со старыми замками и особняками, но когда эти истории имеют фундамент.

    Здесь же этого нет. Хотя реклама обещала что будет интересно.

    6 из 10

    7 июня 2014 | 06:56

    Фильм был мною ожидаем, актер-исполнитель главной роли Дэниэл Рэдклифф известен и любим, жанр — один из моих любимых коктейлей — ужас, триллер, драма.

    Тучи «ужаса» начинают сгущаться сразу: не слишком удачливый юрист Артур отправляется в английское захолустье 19 века, чтобы на месте разобрать документы умершего клиента: серая деревня, неприветливые жители, болота, запущенный замок с кладбищем практически во дворе, дорога к замку, которую периодически заливает морской прилив и отрезает его полностью от внешнего мира… Можно даже сказать, что в визуальном ряде нет ничего, что добавило бы радости или оптимизма нам и главным героям.

    На протяжении всего фильма мне было действительно СТРАШНО, хотя этот страх был вызван внезапным резким звуком или появлением в кадре чего-то неожиданного и пугающего. А как зловеще, оказывается, могут выглядеть антикварные детские заводные игрушки…

    Для меня главная интрига фильма осталась раскрыта не до конца. Ну а сам финал считаю для главных героев своеобразным «счастливым окончанием».

    Фильм понравился, его интересно смотреть: страшно и увлекательно, но цвет моей рецензии остается нейтральным. Почему? Я забыла про эту историю, про её героев и мне стало «не страшно» уже через пару минут после выхода из зала просмотра. Я предпочитаю, когда киноистория оставляет долгий «шлейф» воспоминаний и раздумий.

    Добавлю 1 балл за великолепный антикварный Роллс-ройс.

    7 из 10

    P.S. Куда же все-таки подевалась собака?

    2 апреля 2012 | 22:36

    Честно говоря, я далеко не любитель смотреть хорроры в кинотеатре. Мне нравится смотреть подобные мрачные триллеры про призраков и прочую нечисть дома, на кровати и под теплым пледом. Да, и ни в коем случае я не смотрю их одна.

    Что заставило посетить данную картину? Вероятнее всего — мой молодой человек, которому уговоры дались очень нелегко, ну, хотя бы потому, что накануне сеанса я выпросила пойти не на «Женщину в черном», о которой мне уже рассказывали, и в голове моей возник образ этакой «жути жуткой», а на «Белоснежку: Месть гномов». В дальнейшем я пожалела о своем решении…

    В общем, со второй попытки я все-таки решилась побороть свой в какой- то степени страх, и даже сама забронировала билеты на ближайший сеанс (чему неустанно радовался мой возлюбленный).

    Что ж — мрачная готическая атмосфера и обстановка мне импонировали с тех самых пор, как я посмотрела трейлер «Женщины в черном». С самого начала фильм начинает держать в напряжении. Все полтора часа я ждала, что того гляди — из-за угла что-нибудь выпрыгнет или вылезет. Впрочем, так и получилось. Не скрою, на парочке моментов я даже прикрывала глаза.

    В принципе, «Женщина в черном» — это единственный фильм, который по-настоящему напугал меня и заставил после сеанса (а он закончился довольно поздно) немного остерегаться темных помещений моей квартиры. Весь вечер мне было жутко, я даже побаивалась, что не смогу заснуть. Эта картина, повторюсь, единственная, которая заставила меня действительно бояться ее.

    Теперь перейдем, непосредственно, к сюжету и актерам.

    Дэниэл Рэдклифф — ох, помню, как в 14 лет завесила всю комнату его постерами, с нетерпением ждала очередной части «поттерианы», и даже если бы Дэниэл позволил бы себе играть в каком-нибудь фильме «из рук вон плохо», я бы ни при каких обстоятельствах не признала бы это. Так или иначе — детство прошло, поклонение кумирам закончилось довольно давно, и теперь я абсолютно трезво и беспристрастно могу рассуждать об игре мистера Рэдклиффа.

    Думаю, многие, кто смотрел «Женщину в черном», со мной согласятся — Дэн сыграл на «отлично». Эмоции на протяжении всей картины были изображены верно, ни одного промаха, вроде переигрывания, не было замечено. Браво, Дэниэл! Я рада, что ты решил сломать образ Поттера и занялся серьезными работами, а не сидишь на ягодицах ровно в лучах былой славы. Не раз слышала, что многие не могут воспринимать Рэдклиффа серьезно из-за того, что в голове всегда стоит образ «мальчика со шрамом на лбу», лично я нисколько не ассоциировала Артура с Гарри. Только одно замечание: на мой взгляд, Артур выглядит чересчур молодо, и у меня никак не укладывалось в голове, что у него еще и ребенок есть! Плюс дубляж, опять же, в голосе совсем мало мужественности, и он отдает некой сладковатостью.

    Не думаю, что остальные персонажи нуждаются в таком подробном разборе, как ни крути — основной фокус наведен на Дэниэла, а остальные — это, скорее, дополнение. Но все эти «дополнения» играли весьма убедительно.

    От сюжета не стоит ждать чего-то необычного или изощренного. Он весь укладывается буквально в небольшой преамбуле во флаере. Вся «соль» «Женщины» состоит именно в ее появлениях в фильме.

    В общем в итоге мы получили великолепный и захватывающий ужастик. Правда, хочется задать вопрос: Почему рейтинг MPAA столь непродуманный? Лично для меня ограничение должно стоять, как минимум, «детям до 17…», и посоветовать людям с неустойчивой психикой ни при каких обстоятельствах не смотреть данную картину.

    10 из 10

    14 апреля 2012 | 14:54

    Для начала хотел бы сказать, — Фильм действительно страшный!

    Когда покупал билеты, у меня были небольшие сомнения на счет фильма, и после того как начался фильм, мои сомнения увеличились, но до того момента как главный герой Артур Киппс (Дэниэл Рэдклифф) приезжает в деревушку с негостеприимными жителями, после этого все начинается.

    Сначала фильма ждешь что «Мальчик-который выжил» выхватит свою волшебную палочку и закричит какое-нибудь заклинание, но скоро вы позабудете о Гарри Поттере, и будете в молчание и напряжение смотреть фильм(гарантирую).

    Фильм получился потрясающим, создатели подобрали замечательно подходящих на роли актеров, и смогли передать обстановку старой Англии 19-x века, отличные костюмы, прически, поезда, машины и все впрочь до мелочей.

    С середины фильма, я в напряжение ждал резкого момента, не будь то страшная морда, или мертвый ребенок, скажу честно, мне было не по себе.

    Единственные два минуса которые я хотел бы выделить, это однообразная игра Дениэла, и на мой взгляд это то, что он не очень подходит на роль отца, скорее брата, но ни как не попаши.

    Вообщем фильм произвел на меня огромное впечатление, и вызвал кучу эмоций.

    Моя оценка фильму

    9 из 10

    18 марта 2012 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>