всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (138 969)
ожидание: 93% (6125)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
115 + 60 = 175
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что мы знаем о домах с привидениями? Конечно, по мимо, знаменитого и от того уже порядком обросшего кинематографическими штампами Амитивилля? Пожалуй и ничего…

    Перед тем как писать рецензию на заинтересовавшее меня кино, я всегда стараюсь раскопать историю, которая косвенно рассказывает о том, что у каждого страха всегда есть Фамилия Имя и Отчество. То с чего начинается история проклятий, сказок, сплетен, болтовни. Зависит от того, насколько давно это случилось. Обычно мне попадались истории начавшиеся настолько давно, что сложно определить степень её достоверности. Но в этот раз мне повезло и история о злобном и буйном женском призраке попалась мне на глаза, когда я разбирала забитую старыми газетами коробку с сервизом. Итак 2002 г — Улица Перовская, дом 39, третий корпус, третий подъезд. Именно там, по утверждению местных живет какое-то зло, ежегодно пожирающее жизни совсем молодых парней. Кто от внезапного инфаркта умирает, несмотря на здоровое сердце. Кто шею сворачивает. Последний случай якобы сопровождался звонком владелицы квартиры в злосчастном подъезде которая рассказала что за прошедшие 5 лет в подъезде по разным обстоятельствам гибнут мужчины (уже более 10). Сотрудники редакции решили провести расследование и смогли узнать, что в начале XVIII века какая-то дама погибла здесь из-за несчастной любви и яда. Я точно не вижу, но, скорее всего, отравилась сама, потому что похоронена она была без отпевания.

    И именно под этим подъездом находятся останки склепа, в котором она погребена. И из-за неутоленной жажды любви ее неуспокоенная душа стремится получить энергию от мужчин, преимущественно от молодых. Вот в чем причина этих смертей. Напечатано в Комсомольской Правде за 22 июня 2002 г. 

    Вот они сюжетные параллели. Когда нет ответов-всегда есть истории. Вопрос с самоубийцами, во многих религиях был и остаётся спорным. Известно лишь, что умирают они во грехе и отпевать (сопровождать их) не следует. Но обычно, подобные решения принимаются на пике самых сильных психо-эмоциональных деструктивных переживаний. Которые могут навсегда изменить место подобно взрыву эмоциональной ядерной бомбы. В случае с «Женщиной в чёрном» мы видим глубокую психо-травму женщины дважды теряющей сына. Сначала отдав его сестре на усыновление, затем видя в окно дома его гибель при приливе. Женщина лишившаяся смысла жить и умершая в ненависти, повторяя одно-«не прощу», «не на вижу»… Она стремится к одному- материнству. Нерастраченным при жизни эмоциям.

    Психологически фильм отличается продуманностью и логичностью. С ярким и законченным логически финалом. Прекрасная Викторианская» картинка» дополняет депрессивного персонажа Редклиффа. Трудно судить о нём как о актёре данного жанра. Мне его эмоции показались немного размытыми: страх, отвращение, ужас. Остались мало различимы на его лице. Но, во первых я не знаю каков должен был быть его персонаж в рамках сценария и могу ошибаться в степени хладнокровия мужчины и юриста той эпохи, во вторых в кинематографе сейчас мода на красивых и депрессивным мальчиков.

    Отдельно балы за любимую мной Англию, со всеми её графствами, грязными дорогами, морем и уютными свитерами.

    7 из 10

    22 июля 2012 | 00:47

    Любой фильм должен вызывать основную эмоцию, особенно если мы говорим о жанровом кино. Логично, что ужастик — это в первую очередь страх. А в этом кино, к сожалению, ни один кадр, ни один звук, ничего, кроме разве что красивого загадочного пейзажа, который всё же терялся на фоне зауряднейшей истории, не вызывает и лёгкого подрагивания нервов. А некоторые кадры просто вызывали смех своей нелепостью. Как, например, этот бред с вытаскиванием ребёнка из болота, который почему-то, пролежав в нём столько времени, не превратился в скелетик и не разложился до конца, сохранив намёки на человеческую плоть. Зачем вместе с ребёнком надо было тянуть машину? Зачем вообще герой оставался в этом доме и, рискуя жизнью, даже после того, как увидел там призраков, всё равно носился в поисках чего-то? Когда герои остаются в своём доме, то мотивация их бывает понятной. Но когда дом чужой, отговорка по поводу того, что это единственный шанс сохранить работу, кажется притянутой за уши. В этом кино мотиваций и причинно-следственных связей я особо не заметила. Я уж не говорю о каком-либо интересном повороте, который обычно предполагается после трёх четвёртых фильма. Точки золотого сечения здесь тоже в принципе не могло быть, потому что ни психологизма, ни какого-то хоть одного философского вопроса затронуто не было. А итог истории и её развитие ясны уже в самом начале.

    4 из 10

    7 января 2013 | 19:44

    Я бы, конечно, не назвала «Женщину в чёрном» самым страшным фильмом в своей жизни (ибо жанр ужасы/триллер один из любимых, и многого я уже успела насмотреться), но картина приятно удивила, и через пару дней после просмотра я даже посетила местный кинотеатр ещё раз ради этого кино. Может, потому что хотелось чего-то мрачного, готического и не американского. Разберём всё по порядку.

    Чем же меня так заинтересовал фильм? Во-первых, неоспоримым, на мой взгляд, достоинством является то, что зрителя на протяжении всего просмотра именно держат в напряжении, а не пытаются вызвать рвотный рефлекс «паутиной из пяток, соплями из ушей, морями крови и тоннами мяса». Весь фильм пропитан мистицизмом: мрачные, уносящие из реальности пейзажи, немногословность героев, шорохи, скрипы, на редкость пугающие детские игрушки… Каждую минуту ждёшь, что сейчас что-то появится из-за угла и обязательно напугает тебя до смерти. Но даже самовнушение и ожидание чего-то эдакого не помогли — вздрагивали мы с другом на каждом резком моменте (их там предостаточно), иногда дело даже доходило до непродолжительного истерического смеха.

    Во-вторых, сюжет — он есть, и он очень даже интересный. Помимо ожидания «привидений за замочной скважиной» в течение просмотра сопереживаешь главному герою (и не только ему), всё происходящее на экране складывается в весьма логичную цепь событий. А всё это дополняет неожиданный, красиво снятый финал, также пропитанный спиритизмом и мистикой. Браво!

    Ну и… Дэниел Редклифф. Было очень даже интересно посмотреть на этого актёра не в образе «мальчика, который выжил». Дэниел, на мой взгляд, прекрасно справился с ролью; где-то уже через пять минут после просмотра я вообще забыла о существовании Гарри Поттера в его исполнении. В фильме многое нужно было передать без слов — мимикой, взглядом, и Редклифф замечательно это сделал.

    «Женщина в чёрном» — достойный фильм в своём жанре, безусловно заслуживающий просмотра, но чего-то мне не хватило, а поэтому:

    8 из 10

    10 июня 2012 | 21:22

    Мне, как не особой любительнице фильмов подобного жанра, фильм «Женщина в черном» понравился и произвел впечатление. Как и многие другие, на фильм я шла ради того, чтобы посмотреть на перевоплощение Дэниэла Рэдклифа из Мальчика, который выжил, в совершенно иного персонажа. И знаете перевоплощение актера мне понравилось, и сам актер с ним справился «на ура», чему я конечно очень рада, ведь не всю же жизнь считать Рэдклиффа тем самым Гарри Поттером.

    Сюжет: На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.


    Сюжет очень впечатляющий и устрашающий, несмотря на то, что во всемирном кинематографе немало фильмов, в которых призраки обитают в таинственных поместьях.

    Я не считаю, что жанром этого фильма являются ужасы. Ведь здесь не было моря крови, расчленения трупов и т. п., как это обычно бывает в фильмах ужасов. Жанр этого фильма драма, триллер скорее всего.

    Мне нравится атмосфера фильма, очень таинственная. Отлично передана Англия 19 века, даже порой казалось, будто сама гуляю по улицам Англии, ведь фильм снят качественно, и порой возникает ощущение, что и ты вместе с главными героями находишься в этом месте.

    Туман, болото, кладбище, таинственный дом, женщина в черном — все это держит зрителя на протяжении всего фильма в неком напряжении. Фильм вышел довольно захватывающим и во время просмотра смотришь очень внимательно, дабы ничего не упустить. Музыка прибавляла некую эффектность, моменты выглядели более таинственными, и иногда становилось очень страшно.

    Я просто не могу не отметить актерскую игру Дэниэла Рэдклиффа, которая меня впечатлила. Приятно видеть данного актера в новом образе, с которым, как я уже и писала, актер справился отлично. Так же хочется сказать и об остальных актерах, которые тоже справились хорошо со своей ролью.

    Конец, конечно, был в какой-то степени неожиданным. Не сказать что я в диком восторге от фильма, но мне он понравился, и совершенно не жалею потраченного времени на просмотр. Всем советую фильм, как и фанатам Дэниэля Рэдклиффа, как и любителям окунутся в другую эпоху с частицей сверхъестественного.

    8 из 10

    28 марта 2012 | 20:14

    Я всегда была рада за актеров, которые на протяжении многих лет играют одну и ту же роль, а потом перестраиваются и меняют амплуа. И рада в двойне, когда им удаётся отойти от старой роли заставить зрителя поверить, что они могу играть нечто совсем другое. Но с Дэниэлом Рэдклиффом совсем другой случай — он повзрослел только внешне, физически, но вот актерский его талант не возрос ни на йоту. То ли в этой роли нет ничего особенного и Рэдклиффу только и остается, что бегать с открытым ртом выпученными глазами, то ли сценарий и режиссура так плохи, что бедному Дэниалу не дали развернуться и показать свой талант во всей красе. Так или иначе в «Женщине в черном» сюжет вертится вокруг одного главного героя и когда герой не справляется с поставленной задачей картина невольно теряет весь антураж и превлекательность — взгляд стремиться зацепиться за что угодно, но лишь бы не смотреть на лицо Дэна. Тут очень кстати приходится сама женщина, облаченная в черное платье с вуалью и такая мрачная она от того, что несет смерть в дома где есть дети.

    Сюжет данной картины банален, предсказуем и полон штампов. Смотреть сие зрелище скучно, потому что даже «эффект внезапности» не производит должного впечатления: ты точно знаешь, когда появится приведение, когда кто-то умрет или произойдет очередная глупость от главного героя. Диалоги неправдоподобно долго затягиваются, да и само действо напоминает бесполезную беготню туда-сюда от которой ни пользы, ни смысла. Как говорится, много шума и ничего.

    Я честно пыталась высмотреть здесь хоть какой-нибудь аспект, который мне понравился, но зацепиться абсолютно не за что: ни актеры, ни обстановка, ни атмосфера — везде пусто. Для драмы мало слезливых историй вовсе нет попыток «пробить» зрителя на слезу. Для ужастика нет страшных и неожиданных моментов — одно приведение женщины и то непроработано полностью. Для триллера не хватает детективной содержимой.

    И по итогам всего вышеизложенного, я вряд ли буду пересматривать этот фильм.

    5 из 10

    14 ноября 2012 | 00:46

    Без явной на то причины захотелось написать первую и пока что единственную свою рецензию на данном ресурсе. Буквально несколько минут назад (вопреки официальному слогану, который я использовал в качестве заголовка) я закончил смотреть фильм «Женщина в черном» и почувствовал желание поделиться в нескольких словах своими впечатлениями.

    Первым делом хочу сказать, что я никогда не являлся поклонником жанра хоррор и мое знакомство с ним ограничивается парой-тройкой фильмов. Но данную киноленту пропустить я никак не мог, по одной простой причине, имя которой Дэниел Рэдклифф. Признаюсь, было очень интересно посмотреть на Мальчика, Который Выжил за пределами волшебного мира, без очков и шрама на лбу. И знаете, самое замечательное как раз то, что вышеупомянутый образ в Дэниеле я здесь не увидел, и это радует. Появилась вера, что у Рэдклиффа, как у актера, есть будущая жизнь, и надеюсь он еще успеет порадовать зрителей своими новыми ролями, сбросив с себя звание «актера одной роли», кое ему многие преписывают. Большую часть фильма герой Рэдклиффа перебывает в одиночестве, а посему кино превращается в театр одного актера. Не стану кривить душой — Рэдклифф отыграл в этом театре просто великолепно. Единственной ложкой дегтя стало то, что в некоторых моментах, нацеленных напугать зрителя, сам актер демонстрировал, на мой взгляд, не достаточно ужаса. Но скорее всего такова была установка режиссера и сценариста, прописавшего таким образом героя. Все актеры второго плана смотрелись тоже очень убедительно, замечаний ни к кому нет.

    Также не могу не отметить работу режиссера и оператора. Вот уж действительно, давно меня так не завораживал сам видеоряд. В фильме очень много красивых ракурсов и пейзажей. Здесь же поставим плюс декорациям. Фильм обладает нужной атмосферой, которой проникаешься и получаешь от этого удовольствие.

    Конечно же надо упомянуть о сюжете. Только вот, к сожалению, по существу упоминать нечего. Увы, но сценарий не блещет оригинальностью, и, если бы не обозначенные выше достоинства, смотреть фильм было бы откровенно скучно. Мне трудно судить, но создается впечатление, что, снимая фильм ужасов, создатели задаются одной единственной целью — напугать зрителя. Но позвольте, а как же насчет того, чтобы заинтересовать его? Кстати, не могу сказать, что создателям «Женщины в черном» удалось справиться и с первым пунктом — фильм в общем и целом получился не страшный. Может быть и было несколько моментов, вызывающие испуг, но никак не ужас. И, должен признаться, как-то даже с ходу не припомню, что именно это были за моменты, а значит глубокого впечталения на мое сознание они не произвели.

    Смешанное впечатление оставила концовка, но предпочту о ней умолчать, дабы не раскрывать ее тем, кто фильм еще не посмотрел.

    И все-таки, несмотря на отсутствие внятной сюжетной линии, цвет моей рецензии зеленый. Почему — уже было сказано. За Рэдклиффа, чья актерская игра действительно порадовала. За грамотно поставленные сцены и эффектно смотрящиеся ракурсы. За атмосферу, которой фильму не занимать. За оригинальную английскую дорожку, с которой я смотрел фильм. Ну и наконец потому, что прочитанный вами текст, как я уже говорил, является моей первой рецензией на данном сайте.

    10 мая 2012 | 18:35

    Фильм я решила посмотреть из-за Дэниэла Рэдклиффа. Обожаю старинную Англию, эти сонные домишки, эта сдержанность, эти наряды, поэтому я подумала: «Вот он, фильм моей мечты. И Англия, и актер, и жанр, и сюжет». Трейлер меня очень заинтересовал, в нем присуща некая загадка, но как оказалось, самое пестрое и интересное я увидела именно в трейлере, а не в самом фильме.

    В Дэниэле я чуть ли не на каждой минуте узнавала Гарри. Все эти жесты, этот взгляд, этот голос… Не знаю, то ли сам Дэниэл сыграл так (побоюсь этого слова, но все-таки) плохо, то ли во мне навечно залег образ Гарри. Но большой его провал был при встрече с женщиной. Не каждый же день на тебя кричит призрак.. А так, Дэниэл сыграл вполне себе, выше среднего, но не на 5. Ожидала большего, скучала больше.

    Остальные многие актеры сыграли лучше, особенно я почуствовала миссис Дэйли. Это бесподно. Эту женщину мне стало жалко, в том числе и его сына и мужа.

    Сам сюжет меня порадовал. Как оказалось, не все так не просто. То странные люди, проживающие в той не менее странной деревушке, то этот дом, наполненный страхом. Сначала ничего не понятно, «что это?», «зачем?», «что за кадр?», «откуда это?» и многие другие вопросы звучали в моей голове, но после все вставало на свои места, но на самый важный вопрос я так и не нашла ответа. Музыка была в самый раз, с таким встречаешься не так уж и часто. Освещение тоже хорошее (обычно в ужасах ничего не видно, вот и гадай, что там происходит). Особенно я не ожидала такого окончания. Что и сбило меня полностью с толка. Полно неожиданностей, но после они здорово начинали мне надоедать, что ты сидишь и думаешь: «о Боже мой, по любому сейчас снова что-то будет!».

    Но я не знаю чем, но этот фильм меня зацепил за живое, что в конце ко мне подступили слезы! Я серъезно. Фильм следует посмотреть, и полтора часа я провела полезно. Времени не убивала, за это и спасибо создателям.

    7 из 10

    30 января 2015 | 08:19

    Как и многим, мне просто хотелось посмотреть, как Дэниэл Рэдклифф справится с ролью неГарриПоттера))

    Я положительно отношусь к Редклиффу, но ничего серьезного от фильма не ждала по той простой причине, что это по сути первая его роль вне цикла про юного волшебника, а после 7 фильмов подряд в одном и том же образе может быть сложно переключиться полностью. К тому же, фильм 1989 года я смотрела и в восторге от него не была.

    Меня ждали приятные удивления на каждом шагу.

    Дэниэл идеально исполнил свою роль. Горюющий по жене юрист, который внезапно оказывается в центре неких мистических событий, естественно испытывает страх, вполне заметный на лице и в глазах актера. А под конец — исступленная решимость сделать все, не смотря на страх, лишь бы спасти ребенка. Все эмоции в нужное время в нужном месте и в нужной пропорции. Кто-то вот пишет, что Рэдклифф был недостаточно напуган, но по мне не столь явный страх куда как лучше, чем мужик-истеричка, обливающийся потом. Никаких ассоциаций у меня с Гарри Поттером не возникло. У других возникают, и это естественно — убрав очки и сменив прическу, лицо сильно не изменишь, а мы привыкли видеть это лицо со шрамом в виде молнии. Но я считаю, что начало положено, и еще несколько самостоятельных взрослых ролей помогут Рэдклиффу отойти от образа волшебника.

    Сюжетная линия достаточно незамысловата. Придумать сюда что-то лишнее чревато. Поэтому режиссер решил выиграть за счет атмосферы. Тут уж никаких претензий нет, тут развернулись по полной — здесь вам и отдаленное место с огромным обветшалым домом, отрезанным от людей полосой прилива, и заросший сад вокруг него, и туман, и серое хмурое небо, а также английская деревушка с мрачными угрюмыми людьми. Вся обстановка и окружение, костюмы и предметы проработаны до мелочей, вплоть до последнего листочка бумаги, и показаны нам в самом выгодном свете при помощи прекрасной режиссуры. Совершенно шедевральный прием — это старинные игрушки. Когда-то такие игрушки были обычным делом в детской, но на наш современный взгляд они странные и жуткие, пугают больше, чем все мертвые дети.

    Арсенал запугивания здесь небогатый и давно уже изученный нами по остальным хоррорам, в основном это boo-эффекты, однако в данном фильме благодаря потрясающе созданной атмосфере они смотрятся органично и действуют. Может леденящего ужаса вы не испытаете, но дернуться придется не раз.

    Чем еще хорош фильм, так это тем, что ни один из актеров на второстепенных и третьесортных ролях не вызвал у меня никаких вопросов. Все на своем месте.

    Не шедевр, но хороший и качественный продукт

    8 из 10

    13 марта 2015 | 09:03

    Среди огромного множества фильмов о домах с привидениями этот — один из немногих, который стоит посмотреть любителям жанра ужаса и триллера, и сохранить при этом благодушное спокойствие относительно кровавых мясорубок и беготни с ножами, которыми нередко такие фильмы отличаются, ибо здесь, к моей радости, их нет. Авторы погружают нас в атмосферу страха и напряжённого ожидания, прибегая к мрачным пейзажам и изредко возникающей то тут, то там неясной фигуры в сопровождении низкочастотных звуков, которые уже сами по себе нагоняют ощущение чего-то потустороннего и неизведанного, непонятного человеческому уму.

    Безусловно я соглашусь с теми, кто считает сюжет банальным, не говоря уже о «приёмах для пугания зрителя», ничем новым не отличающихся, но ведь исходя из наших собственных предпочтений и настроения, с каким мы садимся смотреть кино, можно предположить, какое впечатление у нас останется. Человек никогда не испугается в кинозале, если он заранее шёл туда с желанием поглумиться на жалкими попытками режиссёра его испугать. Мне же, как любителю готической архитектуры и всего, что с ней связано, было очень приятно наблюдать серые английские пейзажи, каменные дома деревни и просто великолепный старинный особняк, где главному герою пришлось пережить столько неспокойных минут. Атмосфера — вот что в фильме создано отлично, для меня она даже вышла на передний план, оставив сзади актёров. Ты словно вместе с Артуром идёшь по заросшему саду, вдыхая насыщенный осенними ароматами холодный воздух, вместе с ним взбираешься на крыльцо опутанного вьющимися растениями дома, а затем ходишь с ним по его пустынным комнатам и чувствуешь, как каждая вещь хранит в себе свою историю…

    Что касается актёров, то мне очень приятно было видеть здесь Кирена Хайдза, чьё мужественное лицо, неподвластное всяким там предрассудкам, сразу напомнило о его роли в «Риме». Дениэл Редклифф справился с ролью, как всегда, хорошо, но не более того. С ним здесь виден довольно интересный феномен — словно за него играет его слава и известность, и внешность, но не он сам, поскольку как в актёре я, уж извините, ничего выдающегося в нём не вижу. Он играет на том же ровном, без скачков и провалов, уровне, что и Гарри Поттера. Пологаю, что если бы на роль Поттера посчастливилось попасть какому-нибудь другому мальчику, то Рэдклифф не был бы тем, кем является сейчас. Хотя какой смысл говорить «если бы» — ему повезло, и мы должны только порадоваться за него.

    В целом же, прежде всего за отличную атмосферу фильма, за возможность побывать в Англии начала прошлого века, за то нервное напряжение, с которым мы прошли по комнатам старинного дома, и которое, как ни странно, не отпускало ни на минуту, ни давало вздохнуть почти весь фильм — 

    9 из 10

    19 марта 2012 | 20:22

    «Девушка в черном» — британский ужастик с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли, повествущий нам о проклятье, повисшем над одной маленькой деревушкой, в результате которого там погибали маленькие дети. Действие фильма разворачивается в Британии в конце XIX века.

    Сказать, что фильм открыл для меня что-то новое в жанре фильмов-ужасов, я определенно не могу. Сюжет довольно-таки избитый: дом с призраками, проклятье, загадочная женщина в черном, которая мстит за смерть своего сына, и главный герой, который внезапно стал частью всего этого действа и который всячески пытается понять в чем дело и покончить с проклятьем. Думаю, что каждый в своей жизни видел что-то подобное. Фильм снят в классическом стиле jump-horror — ты постоянно ждешь, что сейчас кто-нибудь откуда-нибудь выскочит, и когда это происходит, ты невольно вздрагиваешь.

    Что касается актерской игры, то как и во всех фильмах подобного жанра, ждать ее особо не приходится. Выбор на роль главного героя Дэниела Рэдклиффа вызывал у меня ряд вопросов, так как, на мой взгляд, он на нее не совсем подходит: 22-летний парень, исполняющий роль вдовца, который потерял жену при родах, и отца-одиночку, который нечасто бывает со своим сыном из-за работы — это несколько странно, согласитесь? Хотя, нельзя не признать, что Рэдклиффу надо делать верные шаги к тому, чтобы избавиться хоть немного от образа Гарри Поттера, который надолго за ним закрепился.

    Тем не менее, я считаю, что на любителей фильмов подобного жанра эта картина произведет неплохое впечатление и даже заставит вздрогнуть в некоторых местах, так что посмотреть ее стоит.

    7 из 10

    4 апреля 2012 | 01:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>