всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерНиколя Дюваль-Адассовски, Лорен Зэйтун, Ян Зеноу, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (508 730)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 15 минуте фильма, когда Дрисс сидит около стола, яйцо и стакан, находящиеся на этом столе в разных кадрах находятся на разном расстоянии друг от друга.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • В фильме используются два автомобиля Мазерати. В первой сцене Maserati Quattroporte GTS 4,2 (0:01:28), а в сцене с эскортом из полицейских машин уже Maserati Quattroporte 4,7 ((0:06:21), (0:06:41)). Разглядеть данное различие можно так: в Maserati Quattroporte GTS 4,2 4 выхлопных трубы и радиаторная решетка-сетка, а в Maserati Quattroporte 4,7 – две больших выхлопных трубы и радиаторная решетка с вертикальными спицами.
    • В сцене, где мать Дрисса ругается на него, шарфик на ее шее при каждой смене кадра лежит по-разному. Также, судя по цветным полоскам на ее шарфе, он у нее затянут то уже, то слабее.
    • В сцене, где Дрисс приходит к Филиппу, возле ворот во внутренний двор висит знак, запрещающий парковку. Но он отличается от того, который висит там же в сцене, где Дрисс набрасывается на мужчину, припарковавшегося напротив этих ворот.
    • В одной из сцен, где зрителям показывают, как Дрисс и Филипп проводят время, отчетливо видно, как Филипп, сидя в инвалидном кресле, шевелит ступнями обеих ног, хотя по сценарию он парализован.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59477 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странное слово — трагикомедия. Примерно как выражение из философии «отрицание отрицания». Что это значит, трагикомедия? Смех сквозь слёзы или «не было бы грустно, было бы смешно». Нет, это всё не то; а может и то, только уж к этому фильму никак не относится, даже если он и трагикомедия. А, пожалуй, он ей и не является вовсе. В данном жанре, как правило, рассматриваются плачевные истории, заканчивающиеся плохо (в этом трагедия) и в которых высмеиваются, к примеру, какие-нибудь человеческие пороки (в этом комедия). Классический пример: нетленный «Горе от ума» Грибоедова. Тут даже в самом названии уже антагонизм, как и в самом слове трагикомедия: вроде как ум — это хорошо, но по иронии судьбы от него горе.

    Нет, я бы сказал так: «Неприкасаемые» — это драма, герои которой не позволяют ей быть драмой. Да, верно: драма здесь проигрывает, потому что её герои достаточно сильны, чтобы жить в этой драме и продолжать радоваться жизни, они эту драму обманывают и превращают в комедию. В комедию, не в тупом американском смысле, а в комедию, замечательную и философскую.

    Говорят, этот фильм имеет много общего с голливудским «Запахом женщины» 90-х годов. Чуть ли не ремейк. Стало быть, стоит оценить и тот фильм, тем более, что название весьма известное. Однако, можно голову на отсечение давать, что он не будет столь же хорош и самобытен. Голливуд не может снять такую картину, по крайней мере, сам по себе, без сотрудничества с какой-нибудь европейской кинокомпанией, с той же «Gaumont», к примеру. Это не значит, что Калифорния не снимает хорошего кино — снимает, и очень много. Однако такие «особенные» фильмы, обладающие совершенно ни на что не похожей атмосферой, могут быть сняты только старой Европой (иногда при участии американских актёров). Первые примеры, что приходят в голову в доказательство этого факта: «Мистер Никто» (2009, режиссёр — голландец Жако Ван Дормель, в гл. роли Джаред Лето), «Прошлой ночью в Нью-Йорке» (2010, выпускающая компания — «Gaumont», Франция, в актёрском составе известнейшие американские актёры), «Карты, деньги, два ствола» (1998, режиссёр — британец Гай Ритчи), «Достучаться до небес» (1997, полностью немецкий фильм, ставший без преувеличения культовым у славянского зрителя). Теперь и «Неприкасаемые» с неоспоримым на то основанием станут на одну ступеньку с этими картинами.

    5 июня 2012 | 12:34

    Фильм, сюжет которого основан на реальном событии невероятно интригует и подкупает. Люди любят житейские истории, сказки ставшие реальностью. Французская картина «Intouchables» так полюбившаяся отечественному зрителю для меня явилась фильмом-напоминанием. С самого прочтения синопсиса и беглого взгляда на трейлер меня посетила мысль — подобное я уже видела, история-то в принципе не нова, вспомнить хотя бы ирландский «Inside I`m dansing», или тот же французский «Le scaphandre et le papillon» или немецкий «Knockin» on Heaven`s Door» — все эти три картины в той или иной степени затрагивают поднятую тему.

    Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое и в фильме Оливье Накаша и Эрика Толедано прослеживаются классические черты старого доброго французского кинематографа. Комедийные нотки от обожаемых мною Луи де Фюнеса и Бурвиля, Пьера Ришара и Жерара Депардье, Жана Рено и Кристиана Клавье. Французские фильмы, по моему мнению, это внутренняя оболочка, душа европейского кино. Все моё счастливое детство было наполнено классикой этого кинематографа, и мне, как ребёнку, были особенно интересны блистательные лирические комедии. «Intouchables» достойно держат высоко поднятую планку всеми любимого жанра.

    И тема-то близка и понятна каждому человеку, вне зависимости от возраста, пола, национальности, веры, социального положения, образования и других критериев, разделяющих общество. Это кино сплачивает всех и каждого, касается многих современный предубеждений. Раз человек богатый — то обязательно злой, нехороший, у которого нужно всё отобрать, если парень темнокожий — значит бандит и ему не принято просто так доверять, а если вещь дорогая, то непременно обладает невероятными качествами и шедевральностью. Все эти стереотипы, зачастую, навязаны нам, обществу, кем-то извне. В большинстве своём, мы смотрим лишь на оболочку, не пытаясь даже проникнуть внутрь, чтобы узнать правду.

    Фильм мне напомнил об уже полюбившийся, добрых, житейских киноисториях. В поисках подобного приходится всякий раз, словно золотоискателю, перебрать кучу породы в поисках самородка, которым, к моей большой радости, явился фильм «Intouchables». Прекрасное сочетание смысла, юмора и качества, игры актеров, сюжета и подобранного саундтрека. По мне, лучше всего смотреть в оригинале с субтитрами, как и любое другое настоящее кино. На мой взгляд, получилась одна из самых вдохновляющих и воодушевляющих картин, на которых вырастают достойные люди. Важный духовный пример подрастающему поколению.

    8 из 10

    8 апреля 2012 | 05:35

    Фильм очень зацепил меня. Всё на высшем уровне. Могу даже сказать что он один из наилучших фильмов что я смотрела. Не к чему даже придраться, я не вижу здесь ни одного минуса. Всё идеально. Возможно кто-то увидит какие то недостатки, но я их не увидела.

    Юмор. Как он подан, это просто восхитительно. Нет никаких тупых «американских» шуточек. Всё слажено. Редко когда фильмы заставляют так искренне смеяться. А тем более с таким тяжелым сюжетом, историей.

    Для меня этот фильм шикарен, так как он смог вызвать у меня сразу несколько эмоций. Это и просмотр с улыбкой, и смех, и волнение вместе с Филиппом когда он ждет возлюбленную в ресторане, и навернувшиеся слезы в некоторых моментах. Фильм держит в каком то постоянном предвкушение.

    Для себя я открыла то как нужно общаться с людьми-инвалидами, да и вообще больными чем то. Для меня это не мало важно, так как я будущий врач. Конечно Дрисс иногда бывает груб, но самое важное он дает осознать, что не надо таким людям слишком сочувствовать. Это будет напоминать им что они немощные. Им нужно вселять веру. Без веры, человек не обретет свое счастье.

    Я ставлю этому фильму наивысшую оценку.

    10 из 10

    23 июля 2012 | 18:46

    Большинство французский фильмов всегда наполнены жизнью, искренностью, и уверенностью в том что посмотрев их всегда получишь удовольствие, даже если не всегда можешь понять их юмор.

    1+1 это в первую очередь кино о дружбе. О дружбе людей из «разных миров», обремененных своими проблемами. И каждый из них мечтает совсем о другой жизни. Но в один прекрасный день недостатки одного и проблемы другого сводят их вместе.

    Хорошо что, эту с одной стороны трагическую, а с другой правдивую и искреннюю историю сняли как комедию. Это очень важно не терять себя и не падать духом в такие моменты, а ко всему подходить с высоко поднятой головой.

    И так нам рассказывают историю двух главных героев. Безработного чернокожего парня из бедных кварталов Парижа, и миллиардера у которого могло бы быть все, но в один день он потерял возможность этим пользоваться. И как говорится — не было бы счастья, но не счастье помогло… Им встретится! Дрисс (Омар Си) устраивается на работу «нянькой» к парализованному Филиппу (Франсуа Клюзе), как бы не странной казалось ему эта работа, со временем она полностью переворачивает жизнь их обоих. Они на столько разные люди, живущие в своей отдельно взятой историей, поэтому постоянно пытаются что то изменить друг в друге. В фильме очень много юмора, очень хорошего и правильного, масса забавных и веселых моментов, которые скрашивают жизнь главных героев. Этот фильм не заставит Вас скучать, а только радоваться всему и жизни в том числе. Нет смысла описывать игру главных героем. Они сделали всё что бы показать в первую очередь себя, не как актеров, а человека чью жизнь так перевернул один несчастный случай, а другой помогает ему это пережить.

    Фильм 1+1 — это жизнеутверждающая комедия, о дружбе, о том как важно не быть одному, о том что бы всегда был тот друг который поможет в трудную минуту!

    И в заключении хочется написать, что надеюсь у людей, о которых снят этот фильм. В жизни было все намного лучше чем в кино!

    10 из 10

    19 августа 2012 | 12:30

    Давно собиралась посмотреть этот фильм, но все настроение было неподходящее, а сегодня как раз погода подходящая, дождь и выходить из дома никуда неохота. А это значит, что нужно с пользой потратить свой выходной и посмотреть хороший фильм.

    В последнее время я обожаю французское кино, в нем нет пафоса и пошлости, как в обычных американских фильмах. В них потрясающие пейзажи, и эти фильмы добрые и безумно красивые.

    Чем сразу выделяется фильм, это потрясающие саундтреки, веселые, танцевальные, рок-н-ролльные песни, которые я очень люблю, особенно мне понравилась Earth, Wind & Fire feat. The Emotions — Boogie Wonderland, под которую исполнил танец обаятельный Омар Си. И что еще меня всегда подкупает в фильмах, это то, что история основана на реальных событиях.

    Дрисс (Омар Си) — из неблагополучного района, только что отсидел в тюрьме полгода, у него большая семья, он бедный, у него нет ничего. Он сильный, здоровый парень, прагматичный, как он написал о себе, а еще он полная противоположность Филиппа. Его танец просто великолепен, актер очень харизматичный, красивый, своей улыбкой и смехом он может рассмешить любого.

    «Если под музыку не танцуют — это не музыка.»

    Филипп (Франсуа Клюзе) — богатый, у него большой дом, есть всё, кроме здоровья, он не может двигаться, полностью парализован. Актер отличный, был то невероятно серьезен, то тут же мог стать очень веселым. Хорошо перевоплотился в такую серьезную и драматичную роль.

    « — Внимание вопрос. Где найти паралитика?
     — Эээ, не знаю.
     — Там же где и оставил!»


    Они такие разные, разных социальных слоев, у них разный цвет кожи, у них различаются вкусы в музыке и живописи, но разве это главное, когда людям хорошо вместе!? Когда люди дополняют друг друга. Дрисс научил Филиппа веселиться, жить. Жить по-настоящему. Жить так как он раньше не мог. По сути они разные и в то же время так похожи, они дурачатся вместе. Они нашли друг друга. Дрисс помогает совершенно чужому человеку, ухаживает за ним как за родным. Делает то, что он раньше никогда не делал, стал ответственным человеком. А Филипп нашел друга.

    Замечательный юмор, отличные сцены, такие как в театре или как в самом начале кино, юмор добрый и идет из глубины души, гонки на колясках и вообще все, что они делают друг для друга — это настоящая дружба, которая достойна уважения.

    «Неприкасаемые» — отличный фильм, смесь драмы и комедии, и что хорошо комедии здесь намного больше. Фильм о настоящей дружбе. Фильм в котором я нашла множество плюсов и не одного минуса. Фильм, который вы должны посмотреть обязательно. Фильм шел 1 час и 50 минут, и я не разу не остановила, не переключила, а в конце мне хотелось, чтобы он шел еще и еще. Юмор — вот что главное здесь, и нет ощущения, что фильм идет долго. Только что посмотрела, а есть желание пойти и включить фильм снова. Настолько он хорош. Так сильно он мне понравился. Желаю вам приятного просмотра. Наслаждайтесь!

    10 из 10

    8 сентября 2012 | 17:26

    Не разделяю тех восторгов по поводу этого фильма, которые звучат в интернете. Нет, я конечно, рад за коллег, что и удалось сделать фильм, который собрал ломовую кассу, но называть этот фильм шедевром кинематографа язык не поворачивается и рука не поднимается. Обычное кино, каких много. «Реальная любовь» во сто крат лучше, хотя тоже не избежала пошлостей и штампов, но лучше.

    «1+1» очень средний фильм. Средний сценарий, средняя игра актеров. И самое важное, мне до сих пор непонятна мотивация главного героя. Судя по той фотографии, что мелькнула в конце, он в жизни гораздо больше похож на тех претендентов на сиделку, что сидели в приемной этого миллионера. Человек с кучей комплексов и внутренних проблем. И мне показалось, что главная его тайна: зачем он занялся именно этой работой, и почему она ему нравится — подтирать зад инвалиду, осталась глубоко за кадром. Авторы что-то скрыли от зрителя. Внутренний мотив героя непонятен. Это сильно опечалило. Я тут вижу два варианта — либо сексуальный подтекст, что не очень интересно, но вполне было бы оправдано, либо глубокая незаживающая душевная рана главного героя. Возможно, он перед кем-то в большом неоплатном долгу. И вот ему предоставляется возможность искупить этот свой долг уходом за неподвижным инвалидом. Тогда я поверю в его счастье. Он на самом деле счастлив тем, что смог сделать счастливым слабого. А так я в эту историю совсем не верю. И мне не понравился подбор актера на главную роль. Здоровенный негр комплекции Майкла Джордана как-то не похож на того мешковатого араба (прототип героя), которого показали в самом конце фильма. У араба явно неспортивная фигура. Немного женственная. Узкие плечи, животик. Тут что-то нет так. Понимаю, что проблемы Сенегала интересуют политкорректных французских кинематографистов больше, чем проблемы алжирцев, но всё же не стоило делать героя таким уж мачо. Фальшаком отдает.

    4 из 10

    2 мая 2012 | 12:05

    «1+1» — название фильма уже говорит само за себя, это история о дружбе. Самое удивительное в дружбе, что чаще всего друг к другу притягиваются противоположности и чем больше эта разница во взглядах на мир, тем интереснее, тем лучше они могут друг друга дополнить и научить чему-то новому.

    В фильме нам показывают именно такую связь противоположностей, которая зародилась благодаря несчастью. После несчастного случая Филипп, успешный миллионер и истинный аристократ, вынужден всегда быть под присмотром и решается найти себе сиделку, да вот незадача, кандидаты попадаются сплошь да рядом фальшивые и едва завидев Филиппа перестают оценивать его как человека, для них он просто инвалид и заработок. Какого же было его удивление, когда простой необразованный парень бросил ему вызов и возможно впервые за долгое время оказался тем единственным, который разглядел в нём сначала человека и мужчину, соперника, а потом уже инвалида, остаётся лишь бросить ответный вызов.

    Удивительно насколько точно актёры смогли передать чувства своих персонажей, точно по отношению к реальности, потому что когда смотришь фильм, ни на секунду не сомневаешься в них, я просто искренне грустила и радовалась и не один раз рассмеялась вместе с героями в забавные моменты, потому что улыбки на их лицах были такими настоящими.

    Хочется сказать огромное спасибо актёрам дубляжа, прекрасная озвучка персонажей, так держать ребята!

    Здесь же и шикарное музыкальное оформление, которое как нельзя лучше подчёркивает трогательные моменты, очень интересный микс саундтреков из классики и современности.

    Несмотря на трагедию, фильм очень добрый, очень весёлый, с отличными и по-настоящему смешными шутками, с морем позитива и человеческой теплоты. Данная лента, как нельзя лучше подойдёт, чтобы поднять себе настроение и при этом получить эмоциональную разрядку.

     — «Вы любите живопись?»
     — «Очень, люблю Рафаэля.»
     — «Да, неплохо, хотя мне больше нравятся другие черепашки ниндзя.»
    © Дрисс & секретарь.

    10 из 10

    14 апреля 2015 | 12:34

    Пример кино о жизни, о страсти, любви, романтике, потерях, взлетах и падениях.

    Жизнь, вырывающаяся из оков. Человек, который состоятелен и имеет власть и деньги и человек, который не имеет ничего, кроме лени. Что их объединяет? Одиночество.

    Филипп — аристократ, человек, который понимает в искусстве, понимает, кажется, саму жизнь. Несчастный случай, унесший жизнь его жены, не прошел бесследно и для него. И я не про перелом позвоночника. Это травма, связанная с невозможностью вдохнут жизнь полной грудью, продолжить жить нормально. Он всегда был оптимистом, и это спасло его от моральной гибели.

    Дрисс — нищий парень, которому просто надоела его жизнь. Но жить по-другому он не может. Почему? Он и сам не знает этого. Казалось бы, его сдерживают обстоятельства. Но стоит посмотреть на Филиппа, и сразу понятно, что все это лишь отговорки.

    У обоих этих людей есть семьи, но они как тень, их можно только увидеть, а если захочешь потрогать, наткнешься лишь на глухую стену.

    Сам фильм захватывает, держит и не отпускает до самого конца (я даже титры смотрела). Сюжет хоть и не для детектива или триллера, но он на столько цепляет, что хочется наслаждаться каждым моментом, каждым мгновением.

    Это комедия. И это хорошо. Если бы это была драма, то фильм был бы просто не таким. Не таким заражающим и оптимистичным. После просмотра я поймала себя на мысли, какая же хорошая жизнь и я хочу оставить в ней свой след. Поэтому я и пишу эту рецензию: я хочу жить и говорить в полный голос. Это все.

    10 из 10

    У тебя есть руки и ноги,
    Ты жив и здоров,
    Ты сыт и свободен;
    Если все именно так,
    Что тебе еще нужно?!
    Ты можешь работать, творить, ошибаться,
    Найдя, поднимать, и, упав, подниматься,
    Играть, залезать на деревья и шлёпать по лужам.
    А кто-то не может подняться с постели
    И кто-то сидит без еды и растерян
    И кто-то устал, а идти ещё так далеко
    Ты жив и здоров, ты можешь свободно
    Свой путь продолжать, куда будет угодно,
    А раз у тебя есть и руки и ноги
    Ты тем помогай, кому трудно в дороге

    10 из 10

    9 ноября 2014 | 10:37

    Французкий кинематограф смело может занести 2011 год себе в актив. После шедеврального «Артиста» нас вновь смогли удивить интересным, драматическим творением. Название фильма в оригинале звучит как «Неприкасаемые», однако у нас его перевели как арифметический пример. Суть не одно, не другое название не отражает, да и синопсис не раскрывает в должной мере, но картину стоит заценить в обязательном порядке. У Накаша и Толедано получалась сильнейшая, жизнеутверждающая трагикомедия о вечном.

    Богатый аристократ Фелипе, парализованный ниже шеи ищет себе «сиделку», вполне казалось бы заурядная должность, но подбирает на нее совсем не заурядного человека. Дрисс недавно освободившийся из тюрьмы только начинает новую жизнь, и вот ему подворачивается шанс работать на Фелипе. Вместе они как будто находят друг друга. Одному хорошо, он перестал чувствовать себя беспомощным инвалидом и стал радоваться жизненным мелочам, а другому хорошо от шикарных, роскошных удобств богатой жизни. На самом деле герои очень органично дополняют друг друга, два контраста составляют шикарный дуэт. Порой забавная, порой трогательная история способная мотивировать даже самых отъявленных пессимистов. Повествование ближе к концу немного унылое, но легкая, позитивная концовка заставляет вздохнуть с облегчением и искренне порадоваться.

    Немало в фильме отсылок к подобным проектам, это и «Достучаться до небес», и «Пока не сыграл в ящик», «а в душе я танцую». Но по своему сильны «Неприкасаемые», во первых сильны актерскими работами. Франсуа Клюзе и Омар Си как я уже говорил грандиозный дуэт, живые, яркие, выделить кого-то невозможно, они как одно целое. Так же хотелось бы отметить саундтрек, интереснейшая подборка композиций, и классика звучит, и авторские творения, всегда вовремя и всегда красивейше ложатся на видеоряд.

    Итог: Легкая, спокойная, жизненная, серьезная, и в то же время интересная, и безумно позитивная история. Фильм безусловно заслуживает внимания и лестные отзывы.

    8 из 10

    17 апреля 2012 | 19:49

    На редкость классная трагикомедия получилась у двух французских режиссеров, которые сняли кино по мотивам реальной истории аристократа, прикованного к иналидному креслу, и который нанял в помощники казалось бы совершенно неподходящего на роль «няньки» человека. Каждый раз когда вижу такое кино, радуюсь, что разговоры про деградацию культуры, в том числе и мирового кинематографа, на самом то деле полная ерунда. Просто с каждым годом что-то немного меняется, а вал всевозможных фильмов заставляет воспринимать практически все одинаково, за исключением таких, как «1+1». А по сути, все равно в каждом направлении есть что-то хорошее.

    Надоел Голливуд с его однообразными (мело) драмками и глупыми комедиями (вот с хорошими реально дефицит), обратитесь к французам. Они каждый год снимают что-нибудь очень остроумное и легкое для восприятия, без перегибов в сторону драматизмов или, упаси бог, патриотизма. Одним словом, кино практически без штампов. «Неприкасаемые», которые кто-то умудрился перевести как «1+1» (скорее всего, из-за фильма с аналогичном названием на языке оригинала, но тот совсем о другом) — это два часа драмы, которую авторы все-таки решили представить зрителю больше как комедию. Главный герой, безработный только вышедший из тюрьмы Дрисс, настолько неординарен и уверен в себе, что с завидной легкостью получает работу помощника у очень богатого инвалида Филиппа.

    Однако же, не случайно. Очень быстро выясняется, что именно стремление первого к жизни и приключениям — то, чего практически не осталось у второго. Все прочие кандидаты были представлены абсолютно заурядными обывателями, с которыми было бы еще скучнее. История действительно достаточно реалистична, нет лишних драматизмов, соплей и тому подобной банальщины. Дрисс привыкает к новой необычной работе потому, что ему нужны деньги. Филиппу же нужен не просто исполнительный работник, но тот человек, на которого он может положиться, кому можно доверять. Правда, этот момент в фильме постоянно «закрашивают», отводят глаза, так сказать. Поэтому, до самого последнего момента не совсем понятно, насколько главные герои «подружатся»…

    Это звучит забавно, потому что обычно в стандартной драме все оканчивается либо хэппи-эндом, либо один умирает, а второй делает выводы или вовсе открывает для себя какую-то истину. Но франзуцы — не американцы, видимо, думают немножко иначе, соответственно, и снимают по-другому. Мне кажется, кино нужно разное. Должны быть печальные драмы, должны быть жизнеутверждающие, чтоб было что посмотреть под любое настроение. А вот остроумная трагикомедия Накаша-Толедано может сойти за универсальный вариант. Фильм в основе совсем не веселый, но снят очень легко, и после просмотра не возникает првиычного ощущения, что все, каждый из героев свою задачу выполнил, на том и попрощаемся. Нет, это действительно очень достоверная история, грамотно перенесенная на экран, как интересный отрывок из жизни.

    На мой взгляд — интересная и душевная трагикомедия, любите французское кино!

    30 марта 2012 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>