всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерНиколя Дюваль-Адассовски, Лорен Зэйтун, Ян Зеноу, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (522 858)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, где зрителям показывают, как Дрисс и Филипп проводят время, отчетливо видно, как Филипп, сидя в инвалидном кресле, шевелит ступнями обеих ног, хотя по сценарию он парализован.
    • На 15 минуте фильма, когда Дрисс сидит около стола, яйцо и стакан, находящиеся на этом столе в разных кадрах находятся на разном расстоянии друг от друга.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • В фильме используются два автомобиля Мазерати. В первой сцене Maserati Quattroporte GTS 4,2 (0:01:28), а в сцене с эскортом из полицейских машин уже Maserati Quattroporte 4,7 ((0:06:21), (0:06:41)). Разглядеть данное различие можно так: в Maserati Quattroporte GTS 4,2 4 выхлопных трубы и радиаторная решетка-сетка, а в Maserati Quattroporte 4,7 – две больших выхлопных трубы и радиаторная решетка с вертикальными спицами.
    • В сцене, где мать Дрисса ругается на него, шарфик на ее шее при каждой смене кадра лежит по-разному. Также, судя по цветным полоскам на ее шарфе, он у нее затянут то уже, то слабее.
    • В сцене, где Дрисс приходит к Филиппу, возле ворот во внутренний двор висит знак, запрещающий парковку. Но он отличается от того, который висит там же в сцене, где Дрисс набрасывается на мужчину, припарковавшегося напротив этих ворот.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59386 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм который заставляет жить по новому.

    Просмотрев этот фильм, я пришел в восторг. Пришел в восторг от того, что такое кино еще могут снимать, о том что нынешний кинематограф еще жив. Кино заставляет смеяться и плакать, переживать и радоваться за героев данного фильма.

    Фильм повествует о богатом миллиардере инвалиде и уличном бродяге. Филлипу(миллиардеру) требуется «нянька»,что-бы ухаживать за ним. Ведь все прежние не годились на эту работу. Дрисс-прямой, открытый, честный человек. Такой и нужен Филлипу. В дальнейшем мы видим как развивается их дружба. Филлип интеллигентный, а Дрисс, что называется «пацан на районе». Но ведь противоположности притягиваются. В последующем у них сложилась настоящая, крепкая мужская дружба.

    Актеры подобраны великолепно.Франсуа Клюзе. Это мой первый фильм с его участием. И я в восторге. Как он отдается роли, как играет ее. Посмотрю еще фильмов с его участием и не разочаруюсь.

    Омар Си. Так же это мой первый фильм с его участием. Актер великолепно играет свою роль в этом фильме. Больше нечего сказать.

    Желаем удачи этим актерам в их дальнейшей карьере.

    Подводя итоги, хочется сказать, что нынешний кинематограф не умер. У него есть все шансы на реинкарнацию, благодаря таким фильмам как 1+1.

    9 июля 2015 | 22:18

    Легкая и жизнеутверждающая комедия про дружбу, долг, человеческие отношения и любовь к жизни.

    По сюжету чернокожий безработный Дрис случайным образом нанимается помощником к прикованному к инвалидному креслу Филиппу. Почти сразу отношения переходят в иронично-дружеские. Связующее звено между героями — авантюризм, юмор и равенство во взглядах, хотя оба принадлежат к разным социальным слоям. На протяжении фильма мы видим трансформацию Дриса и Филиппа под влиянием общения друг с другом.

    Филипп становиться менее пафосным, проще и шире смотреть на жизнь и даже осуществляет свою давнюю мечту. А Дрис, благодаря общению с последним, становится более ответственным, перестает быть трутнем на попечении у государства.

    Легкие диалоги, отличный искрометный юмор, харизматичные герои и добротная режиссура сделали этот фильм одним из моих любимых.

    10 из 10

    6 февраля 2015 | 20:01

    Нет ничего смешного в том, чтобы жить в трущобах среди бедности и безнадёги. Нет ничего смешного в том, чтобы жить в инвалидном кресле и быть почти полностью парализованным. Тем не менее, совместив эти темы, создатели фильма «1+1» (во оригинале — «Intouchables») смогли создать замечательную комедию, одну из лучших в своём жанре, да и вообще в современном кино.

    Этот фильм уникален во многом. Он смешной, что для нынешних комедий уже само по себе является большим достижением. Свежие и неожиданные шутки есть почти в каждой сцене — даже не помню, на каком фильме я смеялся так много. Причём шутки — добрые, безобидные, что тоже большая редкость.

    Он трогательный. Два человека из разных миров — богач-аристократ, оказавшийся в инвалидной коляске и молодой, крепкий чернокожий парень из пригорода — чьи вкусы, интересы и привычки вообще не пересекаются, вдруг оказываются друг для друга самыми близкими людьми. И оба выносят из этой странной дружбы уникальный опыт, который меняет всю их дальнейшую жизнь.

    Он достоверный. Фильм основан на реальных событиях — воспоминаниях того самого богача инвалида, Филиппа Поццо ди Борго. Он не только написал автобиографическую книгу «Второй шанс», которая легла в основу фильма, но и консультировал съёмочную группу. Отчасти ему мы должны быть благодарны за то, что фильм стал комедией, а не драмой. Он не хотел, чтобы история его жизни вызывала у людей жалость.

    Кстати, исполнитель роли Филиппа — Франсуа Клюзе — ну просто вылитый Дастин Хоффман. Причём похож не только внешностью, но и мимикой, манерами. Явно где-то в прошлом их генеалогические деревья переплетены корнями.

    А ещё этот фильм насквозь пропитан тем неуловимым очарованием, свойственным французскому кино последних лет. Я и сам толком не понимаю, в чём оно заключается — может, в более плавном, размеренном темпе, в стремлении увидеть красоту вокруг себя… Не знаю. Но очень люблю эту атмосферу и надеюсь, что французские фильмы сохранят её и в дальнейшем.

    Отличный фильм. Такие выходят очень редко, но запоминаются надолго.

    10 июля 2012 | 13:43

    В один день, я листал страницу топ 250, и вот моим глазам попался это фильм.

    Живу я не в пещере, но раньше эта драма не попадалась мне на глаза (хотя я много слышал от знакомых на сколько это замечательный фильм). И вот, как я уже написал, когда я увидел его в ТОПе, да еще и на 5 месте, я решил: «Вот его то я и посмотрю».

    Усевшись поудобнее, взяв в одну руку планшет, а в другую бутерброд побольше, я начал смотреть и вникать. Фильм не обычный. Он, как уже многие написали, заставляет смотреть на жизнь по другому, и получать не мало удовольствий от положительных моментов. Фильм, несомненно, драма, но драма со смешными моментами, анекдотами, и подколами одного из главных героев фильма. При этом, все это в нужных моментах идет под веселую, и не очень, музыку.

    Одно из самых важных смыслов фильма-это то как сдружились два совершенно разных человека, один успешный, в каком-то смысле, богач-потерявший смысл жизни, и негр- не богатый человек «с района». Все актеры на высоте, особенно Омар Си.

    Итог:Если честно, то филь супер, и его не стыдно ставить рядом с Зеленой милей

    10 из 10

    11 июня 2015 | 17:17

    У этого фильма совершенно тривиальный сюжет: нескладный афро-американец, который весьма комфортно чувствует себя на улицах своего гетто, сближается и становится другом с инвалидом, весьма состоятельным человеком. Несмотря на существенный контраст между цивилизациями в которых они живут, эти люди находят ценят друг друга. Подобные темы уже много лет пользуются стабильным успехом практически во всех странах мира, нередко отрабатывая опосредованные социальные заказы.

    «1+1» тоже вот нередко обвиняют в пропаганде толерантности, равенства богатых и бедных, торжества сибаритства и культе потребительства. Очень старался найти, был предвзятым при просмотре даже. Но не разу не нашел. Даже полутонов не промелькнуло.

    Зато фильм очень четко, как кстати и «Гавр» Каурисмяки, показал, что фактическое сближение цивилизационных парадигм несет в себе больше возможностей, нежели рисков. Но это на поверхности, уже в самом сюжете заложена гуманистическая искра.

    Гораздо интереснее было последить за тем, как будут вести себя герои фильма. И вот на этом этапе, этапе просмотра, я понял, что фильм совсем не о парадигмах и равенстве (богатых с бедными, инвалидов с дееспособными, белых и афро-амеркианцев). Это все внешние слои.

    А если посмотреть с другой стороны, то это фильм о реакции людей на трудности. Перед нами два главных героя — взрослых и вполне серьезных мужчин. У обоих жизнь непроста и «тихие омуты» уныния подстерегают их. Нам кстати, совсем немного покажут как тяжела пучина депрессии.

    И тут, зрителю предлагается две модели поведения, реакции на внешние факторы. Филипп обычно прячется за внешние атрибуты, ищет оправдания, тешит свою печали. Дрисс — жизнерадостен, зачастую без внешних на то причин. Он готов бросать вызов и понимая отсутствие реальных перспектив продолжает оказывать знаки внимания для Магали, просто потому что она ему понравилась. Филипп же прячется в раковину и не может найти в себе силы просто поговорить по телефону с понравившейся ему женщиной.

    Так что, образ Дрисса великолепно исполненный Омаром Си получает особое наполнение. Его жизнелюбие и оптимизм дорогого стоят. Удивительно, но современное кино испытывает дефицит на таких персонажей. Тем ценнее уверенная работа Омара. Как это для меня самого не удивительно, но выходит одна из лучших мужских актерских работ 2011 года.

    Ну а сам фильм, как мне кажется, очень удался во всех отношениях. Создатели и не старались снимать арт-хаус, вполне уверенно используя некоторые весьма тривиальные клише. Но тут это не главное. Для эстетов, в конце концов, есть куда более изысканный и стильный «Гавр» Каурисмяки.

    Выражаясь кулинарной терминологией, «1+1» — это своеобразные hors d’oeuvre (горячие закуски), которые сочетают в себя традиционно-народные и ресторанно-изысканные пристрастия. Горячие закуски, которые предшествуют беседе, осмыслению дня прожитого.

    10 из 10

    7 сентября 2013 | 01:47

    Дело приближается к ночи и я решила посмотреть какой-нибудь трогательный фильм. Конечно, я много слышала о «1+1» или просто «Неприкасаемые»,и тут мне о нем напомнили и сказали, что фильм очень хороший. И знаете, этот человек был прав. Фильм действительно очень хороший. Даже нет, не очень хороший, а не побоюсь этого слова отличный.

    Это кино основано на реальных событиях, и именно этот факт добавляет этому фильму еще более необычность и искренность сюжета.

    Дрис-белозубый парень, недавно выпустившийся из тюрьмы. Который любит курнуть травки, послушать танцевальную музыку и конечно же, любитель девушек, вынужден работать, но ему этого не хочется, и поэтому он хочет взять письменный отказ у Филиппа, чтобы получить пособие по безработице.

    Филипп-парализованный инвалид, который нуждается в помощнике. Но помощник ему нужен не такой, какой бы хотели видеть у себя аристократы. Ему нужен именно настоящий простой человек, который не жалеет его из-за его проблемы. И именно такого он видит в Дрисе. Поэтому он и нанимает его. Между ними завязывает неплохая дружба.

    Этот фильм чистый, искренний, светлый и душевный. В нем есть смысл и поучение, что сейчас за редкость. Та дружба, которая появляется между главными героями, именно она учит зрителей. Учит нас быть человечными.

    Плюс, ко всему вышеперечисленному у этого фильма действительно шикарный саундтрек.

    И знаете, этот фильм хоть и сопровожден трагичностью, но в нем есть и юмор, за что и можно назвать это кино «комедией». Юмор легок, возможен к восприятию. И признаюсь, над шутками Дриса я уливалась до слез.

    Мне кажется этот фильм стоит посмотреть многим, потому что таких людей сейчас очень не хватает в нашей жизни.

    Несомненно, это один из самых лучших фильмов, которые я когда-либо смотрела.

    10 из 10

    11 июня 2012 | 03:12

    Очень долго не решался высказать своё впечатление от просмотра фильма «Неприкасаемые» или «1+1». Его, на данный момент, четвёртая позиция в списке лучших фильмов красноречиво говорит лучше, чем, пожалуй могу сказать я. Да и к тому же никогда не стремился высказаться о других фильмах из первой «десятки». И недавно понял, что «Зелёная миля», «Побег из Шоушенка» застали меня в достаточно юном возрасте и по сей день я не упускаю возможности пересмотреть их, понимая, что первое мнение не подвело меня. И с такой же лёгкостью, как «1+1» проскочил на вершины рейтингов, он закрепил позиции в сердцах любителей кино.

    Нет сомнений, что этот фильм хорош характерами персонажей и игрой актёрского состава. Комичные сцены в фильме основаны, как раз на контрасте образов главных героев, разный уровень образования, а точнее образованности, не мешает им найти общий язык, просто оставаясь открытыми друг с другом. Главная схожесть «дуэта», это, пожалуй, умение быть выше обстоятельств. Филипп, несмотря на инвалидность, не желает видеть жалость к себе в глазах окружающих. Есть даже сцена где он говорит о том, что привык всегда побеждать. Хотя можно было обойтись и без неё, ведь без труда можно разглядеть внутреннюю силу героя Франсуа Клюзе, силу соседствующую с усталостью от людей, которые не видят в нем личность только из-за того, что он в инвалидном кресле.

    Дрисс, казалось бы, полная его противоположность, однако он прошёл через неблагополучный район, тюрьму и при этом не потерял доброту и умение открывать для себя что-то новое. При этом оказывает Филиппу, честь, на которую не способны многие — искрение дружеское общение.

    В общем, идея может и стара как мир, но её воплощение заслуживает внимание. Огромное спасибо всем создателям этой картины, за ещё один, без сомнений, топовый фильм.

    10 из 10

    11 марта 2013 | 23:52

    Душевно. Когда противоположности встречаются, они притягиваются. Филипп и Дрис, как раз такие вот противоположности, люди из разных миров. У каждого своя трагедия. Один бедный, живет в многодетной семье и ссорится со всеми его ее членами, другой же богатый и страдающий от одиночества, причем от одиночества когда вокруг много людей, но ты парадоксально одинок, думаю это случалось со всеми нами. У Филипа и Дриса разный взгляд буквально на все: искусство, машины, любовь. И очень интересно выслушивать их доводы в свою пользу. В этом фильме мы увидели образец настоящего конфликта, это не игра кто кого перекричит как в «Пусть говорят» это обмен своими мнениями и доводами. Мы увидели фильм, который по-настоящему борется с расизмом, не навязывая нам какие то мысли, а просто своим существованием.

    Фильм использует очень много приемов, которые хотелось бы увидеть в других картинах. Это комедия, после которой совсем не смеешься, но тебе очень хорошо, побольше бы таких комедий. Это драма после которой совсем не жалко героев, но после которой так хочется заплакать, побольше бы таких драм. Этот фильм для наших чувств. Человеческих чувств. Филипп и Дрисс стали настоящими друзьями, и дополняя друг-друга сделали себя добрее и лучше. И несмотря на большое количество денег у Филлипа, я думаю Дрисс сделал все таки больше для своего нового друга, которого так покалечила судьба, ведь он вернул ему веру в жизнь — любовь. Ну а Филипп в свою очередь научил Дрисса ценить искусство, что также немаловажно.

    Задумываясь над прошлой жизнью Филиппа, осознаешь, насколько в нашей жизни может сыграть мгновение. Та страшная катастрофа изменившая жизнь миллионера, поменьше бы таких моментов. Та встреча изменившая жизнь потерявшего веру в жизнь человека, побольше бы таких моментов. Но эта жизнь, и случится то что случится. А фильм обязательно посмотрите.

    P.S. Конечно глупо, но никогда не представлял себе, что можно так весело побриться.

    18 марта 2012 | 12:29

    Лёгкий и непринуждённый фильмец о мужской дружбе.

    О том, что даже сидя в инвалидном кресле, но имея отличного друга, можно получать от жизни такой кайф, о котором другие только мечтают.

    Удивительно, как гармонично сошлись характеры аристократа Филиппа, привыкшего к роскоши, и афроамериканца Дрисса, воспитанного в многодетной семье, увязшей в житейских проблемах.

    Кто-то писал о том, что это фильм о привязанности. Нет, ею здесь даже и не пахнет. Эти два человека сами по себе, но вместе они становятся ядерной бомбой, способной на всё. Как легко они сошлись, так же легко и разошлись. Фильм не об этом. А о том, какой невероятный кайф, когда рядом есть друг без предрассудков, способный танцевать и дурачиться там, где это неуместно.

    Не любила я французский кинематограф, а теперь, как вспоминаю этих двух зрелых мужчин, хохочущих, словно дети, хочется ещё и ещё пересматривать фильм.

    Да, главное: картина динамичная, лёгкая, уморительная и в некоторые моменты заставляющая просто взорваться от смеха.

    Рекомендую!

    19 мая 2012 | 19:22

    Сейчас уже трудно представить хорошее кино, снятое не в Голливуде. Мы уже даже привыкли слишать английскую речь на заднем фоне и практически выучили все традиции и повадки американцев. Фильмы становятся предсказуемыми, а зрителя все реже удается удивить.

    Не возлагая никаких надежд, принимаешься за французскую драму, давая ей шанс заинтересовать тебя на час-другой. И, о чудо! Совершенно новый сюжет, непредсказуемая и жизненная история. История о любви, но не той, какую мы привыкли наблюдать на экранах, а той, что, порой, гораздо крепче.

    Казалось бы, ничем не похожие персонажи, ничем друг с другом не связанные, становятся вдруг настолько близки. Очень трогательная история, оставляющая приятное впечатление и отпечаток в душе.

    8 из 10

    18 октября 2012 | 03:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>