всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерНиколя Дюваль-Адассовски, Лорен Зэйтун, Ян Зеноу, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (497 482)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • В фильме используются два автомобиля Мазерати. В первой сцене Maserati Quattroporte GTS 4,2 (0:01:28), а в сцене с эскортом из полицейских машин уже Maserati Quattroporte 4,7 ((0:06:21), (0:06:41)). Разглядеть данное различие можно так: в Maserati Quattroporte GTS 4,2 4 выхлопных трубы и радиаторная решетка-сетка, а в Maserati Quattroporte 4,7 – две больших выхлопных трубы и радиаторная решетка с вертикальными спицами.
    • На 15 минуте фильма, когда Дрисс сидит около стола, яйцо и стакан, находящиеся на этом столе в разных кадрах находятся на разном расстоянии друг от друга.
    • В сцене, где мать Дрисса ругается на него, шарфик на ее шее при каждой смене кадра лежит по-разному. Также, судя по цветным полоскам на ее шарфе, он у нее затянут то уже, то слабее.
    • В сцене, где Дрисс приходит к Филиппу, возле ворот во внутренний двор висит знак, запрещающий парковку. Но он отличается от того, который висит там же в сцене, где Дрисс набрасывается на мужчину, припарковавшегося напротив этих ворот.
    • В одной из сцен, где зрителям показывают, как Дрисс и Филипп проводят время, отчетливо видно, как Филипп, сидя в инвалидном кресле, шевелит ступнями обеих ног, хотя по сценарию он парализован.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как редко в наше время встречаются достойные фильмы, ведь порою вообще приходится ждать ни один месяц, а то и целый год. Порою кажется, что люди разучились снимать хорошее кино, и в суматохе таких мыслей мы возвращаемся к последнему «достойному» фильму/мультику, разбираем его снова по частичкам, и вспоминаем за что же так его полюбили в первую очередь. А как хочется снова пережить те чувства, когда ты смотришь тот самый фильм первый раз, как твоя душа замирает, в те самые памятные кадры, как ты чувствуешь что сладкие мурашки побежали по твоему телу, и ты, словно ребенок, не можешь усидеть на месте. Какое ощущение… жаль, что оно в первый и последний раз, ведь повторный просмотр… уже не то. 

    23 сентября 2011 года миру был представлен еще один фильм, но только на этот раз для него судьба сложилась иначе. Он оказался… достойным… по-крайней мере для меня.

    «1+1» — вот такое незамысловатое имя дали детищу Оливье Накаша и Эрика Толедано в русском прокате. Возможно, это первый раз в жизни, когда я согласен с таким названием вместо оригинала «Untouchables», причины которого я назову позже.

    И вот, начало. Оно оказалось весьма интересно и удивительно для меня. Без титров, без всяких вступлений, а сразу — с дороги. Двое мужчин, в одной машине, едут себе спокойно, и казалось, будто ничто из вне не сможет потревожить такую идиллию под композицию Ludovico Einaudi ? Fly, которая говорит сама за себя в этом кадре. Под такой саундтрек режиссер заставил меня окунуться в свои мысли в первую же минуту, и только сейчас, снова просматривая этот момент, я понял, что эта дорога — жизненный путь Филиппа и Дрисса, когда их судьбы переплетались в одну единую. Этот путь, для них, полон покоя, внутренного удовлетворения и счастья, даже при том при сем, что эта «дорога» полна опасных поворотов, и порою жизнь набирает сумасшедшие обороты, воплощением которой стал спидометр роскошного автомобиля.

    Знакомьтесь, Филипп. Кто он есть в этом фильме? И я хочу отбросить всего жизненные аспекты и статусы. Наверно самый главный вопрос — воплощением чего он является для Дрисса? И мой ответ — тем самым «духовным началом». Он олицетворяет ту самую любовь к познанию «себя духовного», которой так не хватало Дриссу. Ведь Филипп без ума от чтения, живописи, театра, классической музыки и искусства во всех ее проявлениях и направлениях. Но самое главное — Филипп есть то самое воплощение любви к самой жизни, которая также проявляется через любовь к женщине, ведь когда мы любим, мы хотим жить по-настоящему. У Филиппа есть желание, но нет возможности. И думаю, то самое «желание» он смог вложить в Дрисса. И деньги здесь ни при чем, когда ты можешь передвигаться лишь нажатием рычажка кресла-каталки, даже самая круглая сумма в банке не способна заставить тебя чувствовать себя счастливее, и это факт.

    А теперь, знакомитесь, Дрисс. Напрашивается вопрос, а кем он стал для Филиппа? Я думаю, именно той «возможностью» познать все прелести жизни, и начать наконец таки реальную жизнь, а не влачить то жалкое существование инвалида, которое было у Филиппа, не смотря на все его материальное богатство. Как часто Филипп смеялся над всеми «выкрутасами» Дрисса… как мы с вами смеялись. Прекрасная улыбка Франсуа Клюзе давала то самое ощущение жизненного счастья. Я так надеялся, что проведя через себя такой огромный заряд позитива, Филипп в один момент чудесным образом вдруг, к шоку для себя, сможет соскочить с инвалидного кресла и унестись в пляс вместе со всеми, но реальность сурова, хотя и не лишена чуда, коем стал Дрисс в жизни Филиппа.

    Хотелось бы еще написать очень многое, но я думаю, что еще самое сладкое вас ждет впереди, ведь многие из нас еще не раз посмотрят этот фильм снова и снова, и будут получать огромное удовольствие, и каждый раз будут заканчивать просмотр с мыслью, «а жизнь все таки прекрасна». У нас у всех есть возможность жить счастливо, но все великое начинается с малого, с простого желания.

    «1+1», ответ на это уравнение у каждого свое, для меня, в этом фильме сумма равна также одному, потому что Дрисс и Филипп, благодаря друг другу, стали в этом мире олицетворением Единого Целого. Кому-то не хватает Дрисса, а кому-то Филиппа. И пусть это уравнение — математическая ошибка, но оно чертовски верно для «уравнения жизни».

    27 октября 2012 | 06:54

    Смотрел с удовольствием, смеялся местами. Сначала вроде бы и смешно.

    Сюжет: Негр (да простите мне мою не толерантность) с Сенегала (Марокко, Алжир) пытается устроится на работу, даже и не пытается, а просто ходит по вакантным местам и просит поставить печать, что он не подошёл, с целью получать пособие, как безработный. Очередной раз его вдруг берут на работу, нянькой к парализованному миллионеру (миллиардеру) и он начинает там упражняться с ним. Моет его, бреет, смешит, и вдруг они становятся лучшими друзьями.

    Впечатления: юмор присутствует, особенно смешно когда «дерево поёт», про живопись, про «нет ножек — нет компотика». Да, чёрный юмор, но смешно. Но когда у Филиппа происходит приступ — я задумался, а вдруг это случилось со мной, или (не дай Бог) с моими родными. Где взяться негру Дриссу у меня? Кто меня спасёт?

    Резюме: фильм не плохой, но вот когда кто-то из режиссёров сможет снять фильм про БЕДНОГО инвалида, у которого ничего нет, нет денег, Дрисса, возможностей для отдыха, наслаждений и т. д. и сделает это смешно… вот тогда будет 10 из 10. А пока 6 из 10, но особенно меня поразило, что этот фильм в ТОП 250 выше «Списка Шиндлера», мне кажется что мир сошёл с ума.

    25 октября 2014 | 21:18

    Один из тех фильмов, который по разным причинам откладывался мною «на потом». По описанию мне казалось, что фильм будет скучноват, НО столь хороший рейтинг и сплошь положительные отзывы сделали своё дело и спустя три с лишним года я наконец его посмотрела.

    Фильм «сильный». Во всех смыслах этого слова.

    Нам показана жизнь двух совершенно разных людей: Дрисса (Омар Си) — молодого, дерзкого и бедного паренька и Филиппа (Франсуа Клюзе) — высоко духовного, доброго и богатого инвалида. И хоть они отличны друг от друга по статусу, возрасту, увлечениям и состоянию здоровья, это не помешало им стать друзьями и научить чему-то новому, важному друг-друга.

    Вещи, которые в обычной жизни сложно даже представить с иронией, здесь показаны совсем с другой стороны. Мы привыкли, что людей с ограниченными возможностями нужно жалеть и смотреть на них «щенячьим взглядом». «Нет ручек, нет конфеток» — говорит Дрисс, а Филипп смотрит на него с легкой улыбкой, и видно, что именно это ему и нужно слышать. Кто-то скажет: Жестоко и безжалостно. Но ведь вся суть фильма в том, чтобы показать, что как раз таки жалость делает человека инвалидом, а не физические отклонения.

    Первый раз я так искренне смеялась над вещами на которые в повседневной жизни наложено табу и мне не казалось это плохим и пошлым.

    И, конечно, не могу не отметить улыбку Филиппа (Франсуа Клюзе). Она сногсшибательна!

    10 из 10

    18 марта 2015 | 12:15

    Середина дня. Кинотеатр. Темный зал. Тишина. Несколько человек в зале, сидящих с поп-кормом и кока-колой. Все пришли отдохнуть и насладиться фильмом. Слухи, на тот момент, уже шли. Высказывались положительные слова, в адрес данного продукта.

    И на что уже совсем интересно, французких рук, отчего фильм получил соответствующий шарм, так свойственный этой стране.

    Но, я забегаю вперед. На самом деле, ничего интересного в этом фильме не должно было быть. Ведь фильмы, про ухаживание тяжело больных, посещали широкие экраны. Да и начинается, оно, совсем уж банально. Главный герой, которого зовут Дриз, пришел, по направлению с биржи труда, в попытке устроится на работу к одному Аристократу, Филиппу, ставшего парализованным из-за маниакального увлечения парашютизмом. После одного из прыжков, ему приходиться искать человека, на которого он мог бы положиться. Среди проходящих консультацию и оказывается наш герой. Однако работа, за которую борятся много остальных кандидатов(заканчивающих, в отличие от Дриза социальные университеты и курсы помощи тяжелобольным), ему на самом деле не нужна, так как цель у него одна- получение субсудии от государства, которая готова ее ему предоставить, если поступит три отказа от работадателей.

    Каково же было его удивление, когда следующим утром, вместо третьего отказа, он получил работу. Обычный парень, из гетто французких улиц, к тому же отсидевший полгода в тюрьме, и теперь назначен был ухаживать за человеком, которого он не знает.

    «Да он не сильно мне сочувствует, да я и не хочу чтобы меня жалели. Он сильный, руки и ноги на месте, голова у него варит, остальное не важно»-сказал Филлип, общаясь с одним из своих друзей.

    Весь фильм- это сплошная комедия; Серьезная, взрослая, умная. Шутки были на высоте(признаюсь честно, я был восхищен их простотой, и приятной манерой подачи). Что говорить, фильм заработавший по всему миру, более трехсот миллионов долларов. На основе реальных событий. Приятных, во всем отношений, главных героев, и актеров второго плана, которые тоже не подкачали. Приятных съемок, особенно, когда Дриз пытался оторваться от полицейских машин. Всех тех моментов в фильме, когда он пытался внести в жизнь Филлипа разнообразие, позволяя вести обычный образ жизни, не взирая на его серьезное заболевание. Но, что самое фантастическое в нем- музыка. Двух великих треков, легендарной группы Earth, Wind and Fire(Земля, Ветер и Огонь):

    1- Earth wind and Fire — Boogie Wonderland

    2- Earth, Wind & Fire — September


    Они добавили такой заряд позитива. Ведь одно из состовляющих хорошего кино является ее саундреки, и только поэтой причине вы должны… нет вы обязаны посмотреть его. Ведь у нас сложился стереотип, что парень из упадочного района, слушает только гангстерский рэп. А здесь, авторы доказывают то, что Дризу знакомо и великое искусство. «Я тебе сейчас покажу свою классику!!!»-ответил Дриз, когда оркестр, специально приглашенный на день рождение Филлипа, перестал играть классические мелодии Берлиоза, Моцарта и Шопена. А как потом он танцевал!!!Он как искра, заставил всех начать двигаться под песню «Земля, ветер огонь» и даже тех, кто «не в состоянии».

    Смотря эту картину, запомните: «Вы должны взглянуть на все происходящее глазами тех, кто ее создавал». И только погрузившись в пучину событий, вы поистине сможете ее оценить. Энегрия, как Торнадо, поднимет вас высоко к небу и заставит, на короткое время, забыть про все проблемы и просто наслаждаться кином, которое, вернув обратно на землю обетованную, будите обсуждать и обсуждать…

    Смотрите фильмы, любите фильмы и не забывайте, что хороший фильм, всегда где-то рядом.

    10 из 10

    P.S Так как это действительно сильная комедия последних лет!

    10 мая 2012 | 02:53

    Достойный фильм французского производства прогремевший на весь мир. Чернокожий негр из бедного района помогает парализованному аристократу не только в повседневной жизни, но и в пробуждении к жизни, оптимизма.

    Конечно, тема очень избита. Я думаю даже не самый заядлый киноман сможет привести в пример пару-тройку подобных фильмов. Причем ничем этот фильм от тех, других не отличается. Единственное подкупает то, что он основан на реальных событиях.

    Уместно отметить, что фильм снят очень качественно, что ох как радует глаз. Кажется, наконец мир начал снимать фильмы по качеству не уступающие Голливуду.

    Прямо до не приличия порадовал саундтрек в котором, к примеру, звучали такие композиции: Ludovico Einaudi — Fly, Nina Simone — Feeling Good и многие другие.

    Фильм подойдет любителям хорошо снятой жизнеутверждающей драмы, а может даже и комедии в некоторых моментах. Но лучший фильм в этой категории все равно «Без изъяна» с Филипом Сеймуром Хоффманом и Робертом ДеНиро.

    8 из 10

    21 апреля 2013 | 15:05

    При просмотре сей картины я нашла лишь один минус — я слишком поздно села ее смотреть.

    В принципе, никогда не являлась поклонницей картин типа «Пока не сыграл в ящик», но о фильме «1+1» даже спустя два года после начала проката ходило слишком много положительных отзывов. Села. Посмотрела. Не пожалела.

    Во-первых, 6 ил 10 можно поставить уже только за юмор. Юмор может быть разный, скажете вы. А я отвечу вам, что тут он тот самый смешной и не пошлый, которого сейчас очень тяжело найти.

    Еще парочку баллов можно накинуть за великолепного Омара Си и Роберта де Ниро французского помола Франсуа Клюзе. Этот дуэт сразу же сказал зрителю о том, что будет как минимум интересно.

    И, безусловно, музыка. Отдельный «респект» за танец Дрисса и песню Earth wind and Fire.

    Картина, у художника которой просто пошла кровь носом — 41500 евро, смотреть, как черный парень из гетто учит белого парализованного богача жизни — бесценно.

    10 из 10

    и низкий поклон тем, по чьей истории был снят фильм.

    26 мая 2013 | 23:03

    Когда я начала смотреть этот фильм, улыбка не сходила с моего лица. Почему? Ведь, по сути это драма. Но отдаваясь кинопросмотру, понимаешь, что это не совсем так. Вернее, совсем не так. Противоположное совпадение жанров, выливающихся в неповторимый, необычный, яркий сюжет, несет в себе огромный заряд оптимизма и порцию безобидного, свежего юмора.

    Главные персонажи подчеркнуто противопоставлены друг другу по внешности, по возрасту, социальному статусу и, конечно, по воспитанию. Темнокожий, здоровый крепкий, с неподражаемым чувством юмора и отличительной бестакностью — Дрис. И богатый аристократ и интеллигент Филипп. Диву даешься, как такие абсолютно разные по темпераменту и по социальному положению мужчины смогли обрести на редкость удивительную и настоящую дружбу.

    Уже с некоторых кадров потихоньку задумываешься, и кто же из них жертва? Инвалид Филипп или молодой упрямый Дрис. А ответ таков — у каждого свой ад, но вместе они способны противостоять всему. Чаша весов уравновешивается, потому что каждый из них несчастлив по-своему. Они как две неразделимые грани одного целого. Это тот самый редкий случай, когда полярность личностей только в пользу и только на счастье.

    Фильм, на мой взгляд выгодно подчеркивает, что никакая разница по положению в социуме не может быть преградой для тех, кто наделен истинным человеколюбием, добротой, щедростью и искренностью.

    Смех Дриса заразителен, а стать и выдержка Филиппа восхищают.

    Финал празднует победу и отмечен неподдельным хэппи-эндом, что не может не радовать.

    Для меня это кино, о том, во что так трудно поверить в нашей реальной жизни, а между тем, история гласит о реальных событиях. Браво за незабываемый просмотр!

    19 декабря 2014 | 16:15

    Этот фильм понравился чуть ли не каждому, критики и обычные зрители в один голос расхваливают это кино, превознося его на пьедестал лучших фильмов всех времен и народов и присуждая звание сенсации года.

    Ошеломительным успехом «1+1» обязан реальной истории, произошедшей между французским бизнесменом и аристократом Филиппом Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года, и нанятым им для ухаживания человеком по имени Дрисс.

    Взяв за основу именно эту историю, создатели фильма попали в точку и зацепили трагикомическими перипетиями сюжетных линий миллионы зрителей.

    Но, даже, будучи основанным на реальных событиях, сюжет мне не показался оригинальным. Такое я уже мог наблюдать во многих, предшествующих этому, фильмах. Вот тебе и чернокожий паренек из неблагополучной семьи, вот тебе и аристократ, имеющий деньги, но не имеющий счастья. Уже многие режиссеры сталкивали лбами эти две противоположности, и в этот раз это сделали еще раз.

    Вообще, в фильмах создание главных персонажей подразумевает создание таких персонажей, которые полюбятся зрителям. Перед просмотром я собирался попасть в незабываемую атмосферу фильма, где мне придется понять душу каждого и проникнуться симпатией к каждому из героев. К образу Филиппа мне удалось прочувствовать это. Но, как бы я не хотел, проникнуться симпатией к персонажу Дрисса я, увы, не сумел.

    Ну да ладно, что касается остального, то претензий у меня больше нет. Создатели постарались на славу и, благодаря великолепной музыке и шикарной игре актеров, удалось добиться создания своеобразной атмосферы этого фильма.

    В итоге кино получилось весьма достойное, и оно мне понравилось. Разве что титул сенсации года я не готов присудить ему, но в целом фильм достоин уважения и к просмотру рекомендуется.

    Не новая, но очень красивая и достаточно трогательная история дружбы двух совершенно разных людей получает от меня

    9 из 10

    1 июня 2012 | 17:57

    Я не буду делать лирических отступлений и скажу сразу — фильм гениален. Не раз мы задумываемся, какую роль тот или иной человек сыграл в нашей жизни. Безусловно, если бы Дрисс не встретил Филиппа, их судьбы были бы совершенно другими.

    Один из самых добрых фильмов, что я видела. Также в фильме прекрасный юмор, остроумные шутки. Шикарные диалоги героев. Честно признаться, я давно так сильно не смеялась при просмотре какого-либо фильма, один эпизод в опере чего стоит, да в картине много таких. Тем не менее, истории Дрисса и Филиппа весьма драматичны. Одна встреча и крепкая дружба навсегда меняет самих героев.

    Одной из составляющих такого успеха фильма — это актеры. Главные герои вызывали к себе огромную симпатию и сочувствие (конечно, в тех моментах, когда оно предполагалось). Омар Си ну очень обаятельный актер. Его я, правда, видела впервые, но мне он безумно понравился. А какая у него шикарная пластика! Франсуа Клюзе — на вид очень добрый и располагающий к себе человек и прекрасный актер.

    В фильме потрясающая музыка, которая приходится всегда к месту.

    Все-таки, кинематограф еще не умер, раз время от времени появляются такие шедевры. Фильм обязателен для просмотра, после него остается отличное настроение.

    Можно было бы поставить оценку выше — поставила бы. А так,

    10 из 10

    P.S. И все-таки мне не понятно, почему «1+1» пролетели с номинацией Оскара.

    12 февраля 2013 | 19:20

    Я всегда с уважением относился к французскому кинематографу. Француским фильмам свойственна та утонченность, то сочетание драматизма и хорошего юмора, та неповторимость и красота съёмок, которые не увидешь в любом другом зарубежном кино. При просмотре этой замечательной картины я получил массу положительных эмоций, заряд хорошего настроения и еще что-то нечто большее, оставляющее на душе некую приятную грусть, щемящую сердце…

    Очень порадовала игра актеров. Франсуа Клюзе, сыгравшему роль богатого аристократа, прикованного к инвалидному креслу, удалось как нельзя лучше вжиться в свой образ и показать те эмоции, то душевное и физическое состояние, которое присуще людям с ограниченными возможностями. Но наиболее яркой мне показалась игра Омара Сай в роле темнокожего паренька с окраины, недавно выпущенного из тюрьмы, и по воле случая принятого на работу по уходу за богатым больным инвалидом. Вот так и свела судьба двух совершенно разных во всём людей, которые в дальнейшем стали хорошими друзьями. Я не буду пересказывать весь сюжет, чтобы не испортить впечатление от просмотра. Кому надо — сами всё увидят! Радует и то что эта удивительная история имела место и в реальной жизни. Ведь фильмы, основанные на реальных событиях оставляют совершенно другие впечатления, возможно во многом благодаря своей достоверности.

    Итак, если кто-то хочет посмотреть действительно хорошее кино, то не стоит терять время. Приятного просмотра!

    8,5 из 10

    10 марта 2012 | 14:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>