всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерНиколя Дюваль-Адассовски, Лорен Зэйтун, Ян Зеноу, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (505 254)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 15 минуте фильма, когда Дрисс сидит около стола, яйцо и стакан, находящиеся на этом столе в разных кадрах находятся на разном расстоянии друг от друга.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • В фильме используются два автомобиля Мазерати. В первой сцене Maserati Quattroporte GTS 4,2 (0:01:28), а в сцене с эскортом из полицейских машин уже Maserati Quattroporte 4,7 ((0:06:21), (0:06:41)). Разглядеть данное различие можно так: в Maserati Quattroporte GTS 4,2 4 выхлопных трубы и радиаторная решетка-сетка, а в Maserati Quattroporte 4,7 – две больших выхлопных трубы и радиаторная решетка с вертикальными спицами.
    • В сцене, где мать Дрисса ругается на него, шарфик на ее шее при каждой смене кадра лежит по-разному. Также, судя по цветным полоскам на ее шарфе, он у нее затянут то уже, то слабее.
    • В сцене, где Дрисс приходит к Филиппу, возле ворот во внутренний двор висит знак, запрещающий парковку. Но он отличается от того, который висит там же в сцене, где Дрисс набрасывается на мужчину, припарковавшегося напротив этих ворот.
    • В одной из сцен, где зрителям показывают, как Дрисс и Филипп проводят время, отчетливо видно, как Филипп, сидя в инвалидном кресле, шевелит ступнями обеих ног, хотя по сценарию он парализован.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59490 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не разделяю тех восторгов по поводу этого фильма, которые звучат в интернете. Нет, я конечно, рад за коллег, что и удалось сделать фильм, который собрал ломовую кассу, но называть этот фильм шедевром кинематографа язык не поворачивается и рука не поднимается. Обычное кино, каких много. «Реальная любовь» во сто крат лучше, хотя тоже не избежала пошлостей и штампов, но лучше.

    «1+1» очень средний фильм. Средний сценарий, средняя игра актеров. И самое важное, мне до сих пор непонятна мотивация главного героя. Судя по той фотографии, что мелькнула в конце, он в жизни гораздо больше похож на тех претендентов на сиделку, что сидели в приемной этого миллионера. Человек с кучей комплексов и внутренних проблем. И мне показалось, что главная его тайна: зачем он занялся именно этой работой, и почему она ему нравится — подтирать зад инвалиду, осталась глубоко за кадром. Авторы что-то скрыли от зрителя. Внутренний мотив героя непонятен. Это сильно опечалило. Я тут вижу два варианта — либо сексуальный подтекст, что не очень интересно, но вполне было бы оправдано, либо глубокая незаживающая душевная рана главного героя. Возможно, он перед кем-то в большом неоплатном долгу. И вот ему предоставляется возможность искупить этот свой долг уходом за неподвижным инвалидом. Тогда я поверю в его счастье. Он на самом деле счастлив тем, что смог сделать счастливым слабого. А так я в эту историю совсем не верю. И мне не понравился подбор актера на главную роль. Здоровенный негр комплекции Майкла Джордана как-то не похож на того мешковатого араба (прототип героя), которого показали в самом конце фильма. У араба явно неспортивная фигура. Немного женственная. Узкие плечи, животик. Тут что-то нет так. Понимаю, что проблемы Сенегала интересуют политкорректных французских кинематографистов больше, чем проблемы алжирцев, но всё же не стоило делать героя таким уж мачо. Фальшаком отдает.

    4 из 10

    2 мая 2012 | 12:05

    Однажды закончив просмотр n-ого фильма одной из европейских киностудий я пришел к выводу, что в большинстве случаев кино из Европы сделано про обычных людей, таких как Вы, уважаемый читатель этой рецензии, таких как я. Герои таких фильмов не спасают Мир в одиночку, не являются героями обладающими сверх силой и способностями, герои таких фильмов решают обычные, повседневные проблемы, обычные человеческие проблемы.

    Фильм «1+1» я посмотрел по совету подруги, благодарен ей за это, через какое-то время уже я посоветовал этот фильм дальше и также получил в ответ благодарность. Очень доброе кино, очень живое, а штамп «сделано во Франции» лично для меня имеет значение знака высокого качества.

    Авторы фильма удачно соединили драму с комедией, без лишней пошлости, просто, смешно, по человечески. Удачная музыка, удачные цвета картинки, все это заставляет смотреть и слушать не отвлекаясь не на секунду. Замечательно переплетены судьбы Филиппа и Дрисса, таких разных по статусу людей, но таких одинаковых в душе романтиков, искателей приключений. Фильм настолько прост, что именно эта простота и привлекает в нем, мы видим историю, обычную историю из жизни двух людей, таких же как и мы!

    Отдельного обсуждения заслуживает и музыка, удачно подобрана, звук сочетался с тем что мы видели на экране, я специально нашел понравившиеся треки, чтобы слушать их в машине, чтобы вспоминать этот фильм, переживать эмоции как можно дольше, так как и музыка несет свою смысловую нагрузку, создает настроение зрителя, деликатно намекает ему — «вот тут можно и сплакнуть», «а вот здесь улыбнись», это наверное какое то искусство совмещать картинку, звук и жесты в единый ансамбль, который управляет зрителем, заставляет бегать мурашки по его телу, собираться комкам скорби где то в груди и приводить в действие мышцы отвечающие за улыбку на устах. Фильм имеет все в своем арсенале, удачный продукт французского кинематографа, браво!

    Немного правда огорчил конец, ждал до последнего что Дрисс примет решение в пользу Филиппа, кто смотрел тот понял, а кто нет, тот посмотрит и поймет, не стану раскрывать карты заранее. Дрисс конечно сыграл огромную роль в жизни Филиппа, помог ему вновь жить, а не существовать, помог именно за счет того, что был именно тем настоящим Дриссом, настоящим человеком. Фильм намекает — люди будьте собой, будьте добры друг к другу, жизнь и без этого полна драматизма.

    8 из 10

    1 декабря 2012 | 17:56

    Фильм…это не фильм…это даже не история…это эмоционально-кричащий бурлеск! Каждый кадр пронизан искренностью, столь редкой в наше время, чистой, непринужденной и до красоты честной. Пройдя через километры кинолент, можно поймать себя на мысли, что всё что было до — это как разогрев, и вот, Дамы и Господа! Встречайте Хэд лайнера нашего фестиваля!

    Юмор — это отдельная статья… Сценаристам можно отдать все премии, не дожидаясь церемоний вручения. Так ребячиться, как это делают главные герои, несмотря на казалось бы танталовые муки обоих, несмотря ни на что — это учит, учит, что можно и нужно искать счастье в простых вещах. Это простой силлогизм, но доступен он, к моему сожалению отнюдь не каждому, что печально…

    Актёры! Петь дифирамбы и писать оды их таланту, их божественному таланту — нет смысла, ибо ни одна из существующих словесных метафор не сможет это передать. Просто «БРАВО», до слёз «БРАВО»!!!

    Ну и напоследок, но не на последнее место оставляю музыку! Людовико Эйнауди!!! Трогает каждая нота, каждый полутон задевает струны твоего сознания. И ты как старый рояль оживаешь и желаешь лишь одного, чтобы каждая клавиша не осталась без внимания. Волнующе! Чувственно! Волшебно! Потрясающе!

    26 января 2016 | 10:23

    Об этом фильме я вообще ничего не знал, но неделю назад друг мне посоветовал его к просмотру. Я, естественно, заинтересовался данным проектом, потому что увидел только хорошие отзывы о нем, а также заметил его резкое попадание в Топ-250 лучших фильмов, поэтому не посмотреть его я никак не мог. И вот, фильм просмотрен, мне он очень понравился, я до сих пор под впечатлением от него.

    Сюжет фильма основан на реальных событиях. Филипп — инвалид, он пострадал в несчастном случае и его тело полностью обездвижено ниже шеи. По скольку за ним нужен уход, он нанимает на работу жителя предместья Дрисса, которого только что выпустили из тюрьмы. После этого Дрисс показывает Филиппу новый взгляд на жизнь, они начинают развлекаться и много времени проводить вместе в поисках новых приключений…

    Режиссёрами фильма стали Оливье Накаш и Эрик Толедано, которые до этого сняли несколько ни чем не примечательных фильмов. Они смогли снять замечательных фильм, такое кино, которое уже практически не увидишь. К тому же они и сценаристы фильма, хоть он и основан на реальных событиях, многое они сами внесли в фильм. Вообще сейчас французское кино перешло на новый уровень, эти фильмы покоряют практически всех, доказательство тому недавно получивший Оскар за лучший фильм «Артист». В общем, режиссёрская работа отличная, фильм снят очень хорошо.

    Очень понравилось музыкально сопровождение картины, композиции исполненные на фортепиано замечательно подошли и украсили фильм, а также присутствовали многие уже известные песни, которые тоже порадовали.

    Юмор был просто великолепным, все шутки и ситуации были очень смешными. И хоть по сути этот фильм драма, я бы скорее его назвал комедийной драмой, потому что весь драматизм разбавлен замечательным юмором, это определенно сделало фильм лучше.

    Главные роли исполнили Франсуа Клюзе и Омар Сай, они сыграли просто великолепно, потрясающий вышел дуэт. На протяжении всего фильма к ним так привыкаешь, что не хочется с ними прощаться, хочется что бы они еще и еще радовали всех своими совместными сценами. Франсуа весь фильм мог пошевелить только головой, поэтому ему приходилось играть одним лицом и это у него вышло отлично. А вот Омар по полной программе повеселил зрителя, в особенности понравилось как он пошучивал над персонажем Франсуа. В общем, актерская игра здесь на высшем уровне, два актера, к тому же ранее нигде не приметные, вытянули весь фильм.

    «1+1» — это легкое, доброе, приятное и душевное кино, которое после просмотра еще на долго запомнится. Фильм после которого на душе действительно хорошо, он идеально поднимает настроение. Фильм о настоящей мужской дружбе. Фильм о жизни.

    9 из 10

    P.S. Я очень рекомендую его к просмотру, уверен не разочаруетесь.

    22 марта 2012 | 20:44

    1+1(По сути, фильм называется «Неприкасаемые») — отличный представитель французских трагикомедий, в котором раскрываются темы дружбы и взаимопомощи.

    Сюжет прост, хотя за ним кроется много идей. Престарелый парализованный аристократ Филипп нанимает в помошники нагловатого и беспринципного Дрисса, только что вышедшего из тюрьмы. Удивительный выбор аристократа приводит к неудивительным последствиям. Нагловатый, грубый, нетерпеливый Дрисс, и вежливый, скромный Филипп быстро становятся друзьями, при этом Дрисс помогает Филиппу улучшить жизнь, а тот в свою очередь, помогает улучшить жизнь тому. Время проходит, взгляды меняются, и уже никакие случаи и превратности судьбы не способны разлучить этих двух непохожих людей.

    Идей и смысла в фильме много, однако хочется выделить внимание создателей к взаимопомощи, а сам фильм в больше части построен на взаимоотношений этих двух персонажей. Постепенно, мы видим преображения этих двух личностей, при чём обоих в лучшую сторону. А тема жизни человека, будучи парализованным, подана замечательно. Неважно какое у вас состояние, главное — искать в этом счастье и не терять смысл жизни. Будучи один на один с грубым Дриссом, он чувствовал себя полноценным и вел жизнь так, как вёл жизнь всегда. Ему не нужно сочувствие — ему нужна нормальная жизнь. Дрисс в этом отношений помог аристократу.

    А аристократ Филипп помог Дриссу наладить свою жизнь и пересмотреть свои взгляды на жизнь. Проблемы в семье, жизнь в преступном районе превратили парня в циничного нахала, но с Филлипом он превратился в доброго и отзывчивого человека, способный помочь всем, кому это необходимо.

    Дружба этих двух людей приводит обоих к разным приключениям, внутреннему самокопанию, преодолении страхов и понятию жизненно важных вещей. Всё это показано с особой точностью и интересом в происходящих событиях, из-за чего фильм смотрится на одном дыхании. Из-за происходящего на экране вы невольно задумаетесь над смыслом фильма.

    Ну и актёрская игра, как и сам фильм, выполнена великолепно. Француа Клюзе с особым отличием воплотил на экране образ парализованного аристократа, уставшего от отношения близких к нему и ищущий радость в жизни. Омар Си так же великолепно изобразил нам нестандартного человека, относящегося к жизни легко и не принуждённо.

    «1+1» — по-настоящему духовный фильм, который интересно будет посмотреть, а потом и пересмотреть. За отношением этих двух непохожих персонажей по-настоящему интересно наблюдать, вследствие чего фильм останется в вашей памяти, ведь подобных картин, хоть и немного, но этот из тех, который запоминается на всю жизнь.

    10 из 10

    5 марта 2013 | 21:41

    Если задать любому киноману вопрос: «А сколько фильмов о любви в Париже ты видел?», то можно увидеть, как он несколько раз загнет все пальцы на своих руках. Этот вопрос не вызовет у него сложностей, ответ будет незамедлительным. А вот на вопрос: «А сколько фильмов о дружбе в Париже ты видел?» лишь самый знающий киноман мог бы ответить вразумительно до 2011 года. А потом вышел фильм «1+1».

    «1+1» — фильм настолько цельный, что даже его слоган может сказать о фильме больше, чем любая рецензия. В этом фильме гармонично все, всего в меру: шуточек Дрисса, парижских пейзажей, романтики, жизненной драмы, которой, к слову, хватает в жизни обоих геров, как Дрисса, так и Филиппа. Первый, Дрисс — чернокожий парень с окраин Парижа, стремящийся помочь своей бедствующей семье и не очень преуспевающей в этом, обращается к парализованному с шеи до ног Филиппу, которому как раз нужна «сиделка». Обращается, конечно же, лишь с целью получить отказ для пособия, но, к своему удивлению, получает приглашение на работу.

    И, поначалу, кажется, что они не сработаются, Дрисс и Филипп. Что общего может быть в людях с разным цветом кожи, мировоззрением, а главное — с разными возможностями? Интрига скрывается как раз в возможностях героев, а точнее — в разнице между ними. Дрисс, со свойственной ему прямолинейностью, и не собирается вести себя с Филиппом, как с инвалидом. Он поливает его ноги горячим чаем, ходит с ним по девушкам легкого поведения, а в некоторых ситуациях и вовсе ведет себя так, словно Филипп умеет ходить.

    Именно это отношение и нужно было Филиппу. Он не смог бы получить его от сиделки с десятками рекомендаций, он не смог бы получить его от своей семьи, наивно ожидающей смерти своего богатого родственничка. Филиппу нужен был Дрисс, а Дриссу нужен был Филипп. «1+1» — это история о дружбе в нужном месте и в нужное время. Это история о том, как минус на минус дает плюс, влияющий на жизни всех героев фильма.

    P.S. А еще, американскому кинематографу на зло, «1+1» собрал 97% своей кассы не в США, став, пожалуй, одним из самых успешных европейских фильмов за последнее время.

    9 из 10

    31 августа 2013 | 22:56

    Французкий кинематограф смело может занести 2011 год себе в актив. После шедеврального «Артиста» нас вновь смогли удивить интересным, драматическим творением. Название фильма в оригинале звучит как «Неприкасаемые», однако у нас его перевели как арифметический пример. Суть не одно, не другое название не отражает, да и синопсис не раскрывает в должной мере, но картину стоит заценить в обязательном порядке. У Накаша и Толедано получалась сильнейшая, жизнеутверждающая трагикомедия о вечном.

    Богатый аристократ Фелипе, парализованный ниже шеи ищет себе «сиделку», вполне казалось бы заурядная должность, но подбирает на нее совсем не заурядного человека. Дрисс недавно освободившийся из тюрьмы только начинает новую жизнь, и вот ему подворачивается шанс работать на Фелипе. Вместе они как будто находят друг друга. Одному хорошо, он перестал чувствовать себя беспомощным инвалидом и стал радоваться жизненным мелочам, а другому хорошо от шикарных, роскошных удобств богатой жизни. На самом деле герои очень органично дополняют друг друга, два контраста составляют шикарный дуэт. Порой забавная, порой трогательная история способная мотивировать даже самых отъявленных пессимистов. Повествование ближе к концу немного унылое, но легкая, позитивная концовка заставляет вздохнуть с облегчением и искренне порадоваться.

    Немало в фильме отсылок к подобным проектам, это и «Достучаться до небес», и «Пока не сыграл в ящик», «а в душе я танцую». Но по своему сильны «Неприкасаемые», во первых сильны актерскими работами. Франсуа Клюзе и Омар Си как я уже говорил грандиозный дуэт, живые, яркие, выделить кого-то невозможно, они как одно целое. Так же хотелось бы отметить саундтрек, интереснейшая подборка композиций, и классика звучит, и авторские творения, всегда вовремя и всегда красивейше ложатся на видеоряд.

    Итог: Легкая, спокойная, жизненная, серьезная, и в то же время интересная, и безумно позитивная история. Фильм безусловно заслуживает внимания и лестные отзывы.

    8 из 10

    17 апреля 2012 | 19:49

    Фильм оставил незабываемые впечатления после просмотра. Это очень сильная, живая и чувственная картина с глубоким смыслом. Фильм наводит на размышления и заставляет задуматься. В наше время, в прокат выходит всё больше картин, которые нацелены на хорошие кассовые сборы. Но никакие спецэффекты и компьютерная графика не приносят такой пользы, как честное и жизненной кино. Именно таким фильмом и является «1 + 1».

    Отдельно хочется сказать про отличную игру актёров. Очень хорошо подобраны актёры, и они играют просто превосходно. Я поверил каждому их слову, каждому жесту и каждому движению. Франсуа Клюзе очень правдоподобно сыграл инвалида. Его персонаж выглядит таким одиноким и измученным, но лишь в его жизни появляется новый человек, как он сразу меняется в лучшую сторону. Омар Си тоже смотрелся в своём образе очень натурально. Его герой получился жизненным и прочувствованным. Сами того не осознавая, эти два человека становятся близкими и необходимыми друг другу. Сюжет картины вообще хорошо проработан. Все диалоги и ситуации прекрасно поставлены. Несмотря на свою драматическую ноту, этот фильм местами веселит и поднимает настроение. Смешные эпизоды и диалоги очень качественно наиграны. Большую роль в фильме играет музыка. Душевные композиции не оставляют зрителя до конца просмотра.

    Я рекомендую посмотреть эту картину всем без исключения. Она даёт большую пищу для ума. Очень качественно. Просто нет слов!

    10 из 10

    5 августа 2012 | 21:30

    Французский фильм, ни разу не показавший Эйфелеву башню…

    1-парализованный, курящий траву, 1 номер 2- негр из Сенегала, занимающийся эскортом. Фильм многогранный и увлекательный. В нём есть всё, начиная с комедии и кончая чисто человеческими проблемами.

    Филипп — богач, у которого есть деньги, большой особняк, дочь, встречающаяся с «патлатым» парнем. Но у которого нет счастья. Он вынужден искать себе помощника, который будет его кормить, поить, переносить и периодически пользоваться перчатками. И такового он себе найдёт. Дрисс- обычный безработный из бедного парижского квартала, выросший в многодетной семье и у неродных родителей, имеющий замашки мелкого уличного бандита. И именно он избавит лицо Филиппа от угрюмости и сделает его жизнь ярче. С Дриссом он снова почувствует себя живым. Это очень хорошо найти друга, с которым ты перестанешь постоянно думать о том, что являешься куском мяса, без движения сидящим в кресле. В фильме герои пытались скрыть, что привязались друг к другу, но всё же после разлуки, Дрисс снова станет его помощником.

    А для меня лично, самым трогательным стал факт, что «1+1» основан на реальных событиях, и то, что настоящие богач и его помощник до сих пор друзья.

    10 из 10

    4 апреля 2013 | 15:55

    Мне кажется французских фильмов очень мало! А они такие…

    О Фильме: Необычный сюжет. Про дружбу, обычную дружбу между мужчинами. Про то что не смотря ни на что, можно наслаждаться жизнью. Ну и конечно про то что, как ни крути ты не один в этом мире.

    Обычный парень Дрисс, хочет что бы у него было как у всех (деньги без напряга, для обеспечение семьи. Друзья, с пивом. Свобода и Отдых). Но у него выходить совсем по другому…

    Филипп, богач из аристократической семьи… не счастлив? Почему? У него ведь все есть… Он парализован он шеи до кончиков пальцев на ногах. Операции и прочее уже не помогут. Один несчастный случай изменил всю его жизнь, теперь он всю жизнь проведет в кресле для инвалидов… И это счастье? (Филипп отдал бы все! лишь бы он был здоровым)

    Филиппу нравиться что Дрисс его не жалеет и относиться к нему как обычному человеку, хотя все остальные мысленно попрощались с ним. А Дриссу просто нравиться помогать, следить и просто общаться с Филиппом. Их дружба, то как они вместе развлекаются, шутят, поддерживают, узнают друг друга, и еще многое остальное (+мелочи) — это захватывает!!!

    Актеры:

    Франсуа Клюзе — когда увидела, подумала старый-новый актер… (Классно играет) А потом вспомнила… Этого актера я еще в детстве полюбила. И добавила в список лучших! (Вот, значит французские фильмы, с участием хороших актеров мало снимают!!!)

    Омар Си — впервые слышу. Но сыграл он хорошо! Я тоже думаю что на его роль, больше бы никто не подошел. Его шутки просто довели меня до слез!!!

    Композитор:

    Людовико Эйнауди — покорил мою душу, мое сердце! Браво, Браво!!!

    Режиссеры и Сценаристы: Оливье Накаш, Эрик Толедано — Хорошо что, вы есть!

    Такая прекрасная работа…

    Такая смешная трагикомедия…

    Такой душевный фильм…

    Я плакала, честно. Конец… Поставь сначала.

    К просмотру (обязательно!). Шедевр.

    10 из 10

    18 августа 2012 | 04:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>