всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерНиколя Дюваль-Адассовски, Лорен Зэйтун, Ян Зеноу, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (505 254)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме используются два автомобиля Мазерати. В первой сцене Maserati Quattroporte GTS 4,2 (0:01:28), а в сцене с эскортом из полицейских машин уже Maserati Quattroporte 4,7 ((0:06:21), (0:06:41)). Разглядеть данное различие можно так: в Maserati Quattroporte GTS 4,2 4 выхлопных трубы и радиаторная решетка-сетка, а в Maserati Quattroporte 4,7 – две больших выхлопных трубы и радиаторная решетка с вертикальными спицами.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • На 15 минуте фильма, когда Дрисс сидит около стола, яйцо и стакан, находящиеся на этом столе в разных кадрах находятся на разном расстоянии друг от друга.
    • В сцене, где мать Дрисса ругается на него, шарфик на ее шее при каждой смене кадра лежит по-разному. Также, судя по цветным полоскам на ее шарфе, он у нее затянут то уже, то слабее.
    • В сцене, где Дрисс приходит к Филиппу, возле ворот во внутренний двор висит знак, запрещающий парковку. Но он отличается от того, который висит там же в сцене, где Дрисс набрасывается на мужчину, припарковавшегося напротив этих ворот.
    • В одной из сцен, где зрителям показывают, как Дрисс и Филипп проводят время, отчетливо видно, как Филипп, сидя в инвалидном кресле, шевелит ступнями обеих ног, хотя по сценарию он парализован.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59488 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгое время я не решалась посмотреть этот фильм. И в первую очередь по той причине, что совершенно иначе его себе представляла. Какие фильмы про инвалидов демонстрировали нам ранее? Безусловно, это были драмы, над которыми предстояло глубоко задуматься, может быть, даже всплакнуть.

    Но О. Накаш и Э. Толедано сделали ставку не на выжимание слезы из зрителя. Оказывается, фильм на столь острую тематику может быть невероятно позитивным! Прежде всего, стоит отметить, что снято кино очень качественно и красиво. Есть в нем нечто притягательное, атмосфера поглощает тебя буквально с первых кадров, первых секунд просмотра.

    Сюжет мог бы быть избитым. Ранее я уже смотрела очень похожий фильм под названием «Картахена», только в нем речь шла о женщине. Но «1+1» — кино иного рода. Филипп — инвалид, но не озлобленный на весь мир, не погруженный в мрак депрессии. Он пережил смерть любимой женщины, у него есть удочеренный ребенок и чья-то жалость ему не нужна. Франсуа Клюзе сыграл роль этого человека превосходно.

    Но лично мне больше пришлась по душе игра Омара Си. Вот это было действительно потрясающе! Его Дрисс — необычайно привлекательный парень. Интересен тот факт, что этот герой вовсе не выглядит недалеким человеком на фоне высокообразованного Филиппа. Нет, Дрисс умен и и тоже «не лыком шит», он не противоположность Филиппа. Напротив, он — его alter ego. Это человек, несдающийся, открытый и позитивный, по-настоящему благородный.

    Стоит отметить также, что мне очень понравился саундтрек. Музыкальное сопровождение подобрано отлично.

    Наверное встреча этих людей — невероятно счастливое стечение обстоятельств. Все-таки такой человек как Дрисс, идеально подходящий Филиппу, вряд ли станет хорошим напарником любому парализованному. Они все же в первую очередь именно друзья, сколь бы разным ни было их социальное происхождение и возрастные рамки.

    Фильм мне очень понравился, но на душе все же осталось чувство грусти и печали. Филипп — богатый человек, у которого, в принципе, есть все, кроме ног. Большинство инвалидов не могут похвастаться таким же домом, прислугой, личным самолетом, но все же я не могу подавить возникающего внутри чувства жалости. Наверняка он бы предпочел обменять все это на банальную возможность стоять на своих двоих.

    19 ноября 2012 | 16:56

    Очень душевный и трогательный фильм о человеческих взаимоотношениях. С одной стороны мы видим солидного, супер обеспеченного человека (Филиппа), который может позволить себе всё что угодно, кроме нормальной жизни — он инвалид, прикованный к коляске. Причём парализованный от шеи и ниже. С другой стороны — странный парень из бедной семьи с окраины (Дрисс), безработный, без цели в жизни. И, как выясняется, для нормальной жизни им не хватало друг друга. В размеренную строгую жизнь Филлипа Дрисс вносит юмор, азарт, приключения, драйв. Он не считает его инвалидом, а именно это Филиппу и было надо. При этом Дрисс раскрывается. И оказывается, что он добрый парень, с широкой душой и чистым сердцем, который любит свою семью. Проводя вместе целые дни, а иногда и ночи (когда Дрисс ухаживает за Филиппом) они учатся друг у друга, они становятся лучшими друзьями.

    Это фильм стоит смотреть всем: и богатым и бедным, и молодым и старым, и больным и здоровым. Браво всем, кто приложил к нему руку! И отдельное спасибо за танец Дрисса на Дне Рождения у Филиппа.

    10 из 10

    15 января 2013 | 18:42

    »-Боль иногда уходит, но мысли то остаются…» — фраза, которая характеризует одну из основных мыслей, повествующихся в этой картине.

    Неприкасаемые — картина с реальной историей, в которой укрыт, очень недостающий при жизни, элемент. То, о чем многие забывают или даже не задумываются при жизни. То, что многие осознают лишь под делом случая или же сами, но при этом не в силах уже ничего изменить. Как бы мои слова не звучали грустно и печально, но такова правда. Будь то ты состоятелен или беден, всем подвластно увязаться в гонку социального общества, где (открою Вам правду) никто не способен победить. Погоня за материальным счастьем, приведет лишь к собственной жалости. Вот такое вот вступление, пробуждающее глубокие чувства к действию.

    Что, же такого в фильме «1+1»? Почему эта картина, ассоциируется с потоком эмоций и положительных чувств — у зрителя?

    То, что картина снята на основе реальной истории, лишь подкрепляет уверенность в её качестве. В качестве — тех теплых (как мягкий плед) эмоций, того искристого и покусывающего за щеки (как морозная зима) юмора и тех скрытых (за серой гримасой) красок, которые провоцируют вырываться все яркие эмоции наружу… Эмоции, которые создаются при соприкосновение двух разных полярностей «+» и «-». Что получается в реальности? Очень действующая связь, дополняющая двух новых друзей, чья жизнь стала осмысленной.

    С выходом этой картины, можно поздравить Оливье Накаша и Эрика Толедано — это по истине их дебют. Остаётся отличная отметка на их счету и они просто обязаны не забывать о нас. Их воплощение истории на экран, очень искусно и тонко. Пусть оно подчеркивает больше Центрально-Европейский жанр, но он по своему хорош. Изумительный юмор и импульсивные нотки драматизма — вот, что заставляет не отрываться от экрана. Да, сама история уникальна, и без «актерских эффектов» — выглядела бы скудно, но с ними она обретает реальный цвет и краски.

    Благодарю за искреннюю игру Омара Си, он дал этой картине жизнь, а Франсуа Клюзе - проложил ему тропинку.

    10 из 10

    13 января 2014 | 16:45

    Фильм, сюжет которого основан на реальном событии невероятно интригует и подкупает. Люди любят житейские истории, сказки ставшие реальностью. Французская картина «Intouchables» так полюбившаяся отечественному зрителю для меня явилась фильмом-напоминанием. С самого прочтения синопсиса и беглого взгляда на трейлер меня посетила мысль — подобное я уже видела, история-то в принципе не нова, вспомнить хотя бы ирландский «Inside I`m dansing», или тот же французский «Le scaphandre et le papillon» или немецкий «Knockin» on Heaven`s Door» — все эти три картины в той или иной степени затрагивают поднятую тему.

    Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое и в фильме Оливье Накаша и Эрика Толедано прослеживаются классические черты старого доброго французского кинематографа. Комедийные нотки от обожаемых мною Луи де Фюнеса и Бурвиля, Пьера Ришара и Жерара Депардье, Жана Рено и Кристиана Клавье. Французские фильмы, по моему мнению, это внутренняя оболочка, душа европейского кино. Все моё счастливое детство было наполнено классикой этого кинематографа, и мне, как ребёнку, были особенно интересны блистательные лирические комедии. «Intouchables» достойно держат высоко поднятую планку всеми любимого жанра.

    И тема-то близка и понятна каждому человеку, вне зависимости от возраста, пола, национальности, веры, социального положения, образования и других критериев, разделяющих общество. Это кино сплачивает всех и каждого, касается многих современный предубеждений. Раз человек богатый — то обязательно злой, нехороший, у которого нужно всё отобрать, если парень темнокожий — значит бандит и ему не принято просто так доверять, а если вещь дорогая, то непременно обладает невероятными качествами и шедевральностью. Все эти стереотипы, зачастую, навязаны нам, обществу, кем-то извне. В большинстве своём, мы смотрим лишь на оболочку, не пытаясь даже проникнуть внутрь, чтобы узнать правду.

    Фильм мне напомнил об уже полюбившийся, добрых, житейских киноисториях. В поисках подобного приходится всякий раз, словно золотоискателю, перебрать кучу породы в поисках самородка, которым, к моей большой радости, явился фильм «Intouchables». Прекрасное сочетание смысла, юмора и качества, игры актеров, сюжета и подобранного саундтрека. По мне, лучше всего смотреть в оригинале с субтитрами, как и любое другое настоящее кино. На мой взгляд, получилась одна из самых вдохновляющих и воодушевляющих картин, на которых вырастают достойные люди. Важный духовный пример подрастающему поколению.

    8 из 10

    8 апреля 2012 | 05:35

    Я бы назвал этот фильм «столкновение». Столкновение двух личностей, двух судеб, двух миров. Открытый и прямолинейный потомок эмигрантов, с непростой судьбой, и аристократичный миллионер, которому так же сильно неповезло. И больше всего в этой истории поражает то, что основана на реальных событиях и усомниться в их подлинности не позволяет тот факт, что прототип героя-инвалида выступал консультантом на съёмках.

    Фильм поднимает множество проблем — и то, что не стоит мыслить стереотипно, и то, что помощь приходит откуда не ждёшь, и что у богатых чаще всего не самые воспитанные дети, и какая ответственность лежит на тех людях, что заботяться об инвалидах. Филипп — сильная личность, целеустремленная и волевая. И его утомляет снисходительное отношение к себе. Но нашёлся человек, который не жалеет его, относиться к нему, как к равному и не воспринимает, как ущербного. Спросите любого спортсмена, с кем лучше тренироваться — с фанатом спорта или с новичком, и ответ будет очевиден. Только фанатичный и целеустремленный спортсмен сможет поддерживать в тебе страсть к тому, чем вы оба заняты. И в этой конкуренции можно стать лучше, чем тренируясь одному. И с развитием сюжета фильма мы видим, как и Филипп приобретает положительные стороны, становясь менее чопорным и замкнутым. И Дрис приобщается к тому, что было чуждо для него ранее.

    Картина просто прекрасно поставлена. Звуковое сопровождение ласкает слух, в симбиозе с операторской работой невозможно оторваться от просмотра, а прекрасная игра Омара Си глубоко впечатляет. Очень много комичных моментов, умело чередующиеся с драматичными диалогами. Очень светлое кино, заставляющее верить в лучшее и искать в людях только хорошее.

    9 из 10

    5 апреля 2016 | 22:55

    По ночному Парижу, превышая скорость, мчится авто. За рулем — чернокожий житель окраин, опекун пассажира — богатого инвалида, парализованного до конца жизни. Они поспорили на 100 евро, что Дрисс сможет оторваться от копов. А скоро их будет сопровождать полицейский эскорт, разоривший Филиппа (в пользу его няньки) уже на 200. За их спиной — годы неизвестной раздельной жизни и месяцы долгого, но яркого знакомства. Теперь они — пожалуй, одни из самых странных друзей в мире. Они — «Неприкасаемые», и им удалось взорвать не только Францию, но и всю Европу.

    Уж простите мне обилие намеков на сентиментализм, но фильм этот настраивает именно на такой лад — на чувственное восприятие всего окружающего, и на такую же эмоциональную отдачу. «Неприкасаемые» (титаническими усилиями наших мудрейших локализаторов нареченные у нас примитивным «1+1») — удивительный плод трудов Оливье Накаша и Эрика Толедано — это то, после чего, как говорится, хочется жить.

    Основанная на реальных событиях, эта история отнюдь не о жалости и сострадании, и даже не о борьбе с собственным недугом (и уж тем более не о проблемах глобализации, иммиграции и мультикультурализма, пусть жителя окраин и сделали чернокожим). Это — история бесхитростная, незатейливая и, с поправкой на обстоятельства, далеко не самая оригинальная, но, что самое главное, поневоле цепляющая за душу; сплетенные воедино лоскуты двух совершенно разных жизней, повествующие о вещи столь же простой, сколь и важной. Короче говоря, это история о дружбе.

    Построенные на контрастах, взаимоотношения главных героев представляют собой ярчайший пример взаимодополняющих противоположностей. Зажиточный паралитик, который за все свое состояние неспособен купить себе прежнюю жизнь, становится рядом с бедствующим эмигрантом, и со временем отношения работодателя и рабочего перерастают в чистую, искреннюю и неприкрытую симпатию. Но самое удивительное здесь заключается в том, что все это — все эти вроде бы знакомые приемы и ситуации — даже штампами назвать нельзя. И осознание того, что столь, можно сказать, сказочный случай имел место в реальной жизни еще больше усиливает эффект от просмотра и послевкусие.

    Стоит ли напоминать о том, что главное в фильмах, построенных исключительно на разговорах, на характерах персонажей и их взаимодействии? Дуэт Франсуа Клюзе и Омара Си оказался невероятно мощным! И эффектным! И приятным, и располагающим к себе, и, чего уж там, дюже продуктивным. А главное — уморительным.

    Накаш и Толедано — с подачи реального Филиппа Поццо ди Борго — не стали превращать экранизацию самого значимого эпизода из жизни этого человека в ставшую уже банальной историю о преодолении самого себя, о локальном героизме и прочей набившей оскомину, уж простите, ерунде. «Неприкасаемые» — это трагикомедия; мелодрама, чашу которой разбавили сотней-другой столовых ложек веселья. Не всегда утонченный, но неизменно легкий и пробивной европейский юмор заставляет хохотать даже по мелочам, до того, кажется, незначительным, что сам этому удивляешься. Стоит неунывающему Филиппу обронить невинный, невиннейший просто комментарий по поводу тех или иных действий верного Дрисса; или же тому, в свою очередь, по простоте душевной подзабыть — в самой изощренной форме — о недуге своего нанимателя, как уже ловишь себя на том, что улыбаешься, во весь рот, сощурив глаза и обнажив не менее 30 зубов. И так, с редкими изменениями и дополнениями, в течение всего фильма! И заслуга здесь принадлежит даже не столько сценаристам (которыми выступили режиссеры), сколько самим Клюзе и Си, своими навыками, как уже было сказано, превращающими даже самые безобидные фразу или телодвижение в заводную шутку.

    Они, на которых держится и вокруг которых строится большая часть фильма, феноменально органично вжились в свои роли. Что изысканный, аристократичный и милый Филипп, что бескомпромиссный, непосредственный и прямолинейный Дрисс, в исполнении вышеназванного дуэта они оба по-настоящему оживают, и становятся героями устроенного ими же самими и для себя же праздника жизни. И вот хочется сказать, что особенно это касается Франсуа Клюзе, которому пришлось раскрывать образ при помощи одной лишь головы, без жестов и мимики — но это уже будет противоречить самому духу картины, в которой двое — это лишь половины целого. Так что выступили они в равной степени превосходно, невероятно реалистично изображая как радость и смех, так и, в некоторых эпизодах, грусть и печаль.

    Ко всему прочему, «1+1» — фильм неспешный. Он не затянут — он именно что никуда не торопиться, позволяя сполна насладиться каждым моментом и каждым кадром, а в определенные моменты — и каждым звуком бесподобной в своем успокоительном воздействии музыки, пронзающей картину от езды по Парижу во вступлении, сквозь очаровательную канву и до заключительных кадров, демонстрирующих реальных Филиппа и Дрисса.

    Эта лента — легкая, притягательная, уютная и не лишенная неуловимого, быть может французского шарма, воплощающая в себе все то прекрасное, что еще может подарить — и бесспорно, и неоднократно еще подарит миру старейший кинематограф — эта лента западает в душу благодаря одновременно своей прекрасной форме и чарующему, спокойному и умиротворяющему содержанию. Что называется «Сделано с душой». И для души.

    9,5 из 10

    20 февраля 2014 | 00:06

    Давно, со времен «Моря внутри» и «Скафандр и бабочка» меня так не трогали фильмы о людях с ограниченными возможностями. Но «Неприкасаемые» — фильм замечательный. Трогательный огромный афрофранцуз Омар Сай сумел разворошить во мне те чувства, которые я испытываю редко по отношению к людям.

    Сюжет, как понятно всем, крайне не нов. И что может быть нового под этим солнцем? Перед режиссером и актерами стояла большая задача — как из обычного слезного сюжета выжать что-то, тоже слезное, но хотя бы слегка необычное. И задачу эту они решили прекрасно. Для меня очевидно, что решением этой задачи была замечательная игра двух героев и, конечно — музЫка Эйнауди.

    О глобальном: да, соглашусь, что все это выглядит очень двузначно — капитуляция старой беспомощной Франции перед напором новой Франции — разноцветной и мультикультурной. Но! Если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней. Возврата к старой монохромной Европе, боюсь, уже нет. Если только к власти не придет диктатор почище Сталина. Но если есть выбор у меня — я выбираю цветной фон.

    Об актерах: понятно, что белозубый черный бандит с офигительной улыбкой может с лета покорить не только сердце калеки, но и все гетеросексуальные женские сердца в радиусе 100 км…

    Но я не о том, все не о том. Я хотела сказать о том, как изумительно сыграл Франсуа Клюзе в этом фильме. Вот кому надо Сезар выдать — это точно. Сцена, когда герой Сая бреет герою Клюзе усы абсолютно прекрасна, да и вообще, он мне очень нра.

    В общем, хороший, хоть и банальный, наверное фильм. Но что не банально в этом мире?

    7 марта 2012 | 21:59

    Я иногда просматриваю этот чудесный список, состоящий из 250 фильмов и очень удивилась, когда увидела 1+1, а точнее год его выпуска. Находясь рядом с такими фильмами как «Зелёная Миля» и «Побег из Шоушенка» я подумала, что это будет что-то затяжное, депрессивное, но с невероятно интересной концовкой. Получилось наоборот!Я прочла отзывы, была удивлена, что многие говорили о комичных ситуациях и шутках, и тогда я решилась на просмотр!

    Игра актёров-великолепна!Не могу сказать, что сюжет очень запутан или раньше ни у кого такого не было, но он меня тронул. Смотря фильм я задумывалась о тех реальных особах, чья история дала идею для этого фильма!Невероятно приятно, что такие разные люди могут друг другу помогать и поддерживать!

    Сюжет пересказывать не буду. Скажу, что эмоционально готовилась к трагической концовке, но её не было. Из-за этого фильм оставил чувство незавершённости. Но это ерунда. Я даже рада, что в конце не пришлось рыдать!

    9,5 из 10

    18 июня 2012 | 22:30

    Все нижеследующее будет описанием фильма Intouchables и последовательным опровержением невозможности полноценного сосуществования двух противоположностей, двух культур, двух абсолютно разных людей.

    Филип (Франсуа Клюзе) — богатый, аристократ, европеец (читай: «белой расы»), был счастлив в браке, есть приемная дочь, из-за несчастного случая обездвижен от шеи до кончиков пальцев ног, живет в огромном особняке с целым штатом прислуги.

    Дрис (Омар Си) — бедный, происхождение: Алжир/Марокко (?), негроидной расы, отсидел в тюрьме, ворует, цель — получить социальное пособие, здоров как бык, живет в тесной квартире с матерью (как позже выяснится, неродной) и кучей разновозрастной ребятни.

    Что их может связывать? Собственно, об этом и фильм.

    Начало фильма — это движение к развязке. Закольцованность повествования угадывается, но не отвлекает внимания, ибо для этого есть игра актеров. Потрясающая. Трогательная. Выверенная. А, может, это и не игра? На экране мы видим ЖИЗНЬ, словно подсматриваем в режиме реального времени…

    Некоторые сцены заставили вспомнить другие фильмы со схожей тематикой, ту же «Красотку» — да-да, это сцена в театре, когда Дрис в первый раз слушает и видит, что же такое опера. Смеяться до слез начинаешь уже тогда, когда видишь его озадаченное лицо и понимаешь, что за этим последует. А обмен музыкальными пристрастиями на дне рождения Филипа заставил поностальгировать о режиссерской версии «Леона» (когда герои Портман и Рено представляют своих любимых актеров). «Времена года» Вивальди и «Boogie Wonderland» Earth, Wind and Fire — действительно очень разная музыка, но в итоге два человека просто лучше друг друга понимают и идут дальше.

    Раскрывать всю красоту фильма не хочется. Нужно лишь упомянуть филигранную работу композитора Людовика Эйнауди, музыка которого в кадре дополняет визуальный ряд практически до гениальной законченности, не перетягивая на себя одеяло. Но когда слушаешь темы из фильма — Fly, Una Mattina (так они обозначены в аудиозаписях в олной социальной сети) — то хочется плакать, словно и не комедию смотрела… Вся наша жизнь — драма в обёртке комедии, n`est-ce pas? (Не правда ли? — фр.)

    10 из 10

    27 апреля 2012 | 08:53

    Нам никогда не хватает времени, чтобы наслаждаться жизнью. Все мы всегда заняты. Так проходит вся жизнь. Но иногда случается то, что меняет наше мировоззрение, меняет нас, наши взгляды на жизнь…

    О фильме наслышана давно, но всё не хватало времени посмотреть. Свободно время появилось, и я посмотрела. Фильм помогает взглянуть на некоторые вещи по-другому, помогает задуматься о нашей жизни, о том правильно ли мы живём.

    Это не обычная драма, после которой в конце обязательно надо плакать. Нет! Это то кино, при просмотре которого испытываешь сильные эмоции, испытываешь все положительные чувства одновременно.

    Если вы не смотрели ещё этот фильм, то срочно посмотрите. Равнодушным не останется никто!

    10 из 10

    29 января 2014 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>