всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерНиколя Дюваль-Адассовски, Лорен Зэйтун, Ян Зеноу, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (497 482)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, где зрителям показывают, как Дрисс и Филипп проводят время, отчетливо видно, как Филипп, сидя в инвалидном кресле, шевелит ступнями обеих ног, хотя по сценарию он парализован.
    • В фильме используются два автомобиля Мазерати. В первой сцене Maserati Quattroporte GTS 4,2 (0:01:28), а в сцене с эскортом из полицейских машин уже Maserati Quattroporte 4,7 ((0:06:21), (0:06:41)). Разглядеть данное различие можно так: в Maserati Quattroporte GTS 4,2 4 выхлопных трубы и радиаторная решетка-сетка, а в Maserati Quattroporte 4,7 – две больших выхлопных трубы и радиаторная решетка с вертикальными спицами.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • На 15 минуте фильма, когда Дрисс сидит около стола, яйцо и стакан, находящиеся на этом столе в разных кадрах находятся на разном расстоянии друг от друга.
    • В сцене, где мать Дрисса ругается на него, шарфик на ее шее при каждой смене кадра лежит по-разному. Также, судя по цветным полоскам на ее шарфе, он у нее затянут то уже, то слабее.
    • В сцене, где Дрисс приходит к Филиппу, возле ворот во внутренний двор висит знак, запрещающий парковку. Но он отличается от того, который висит там же в сцене, где Дрисс набрасывается на мужчину, припарковавшегося напротив этих ворот.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю такое НАСТОЯЩЕЕ кино.

    Фильм не о том, как тяжело жить инвалиду, как могло бы показаться на первый взгляд.

    Это кино о дружбе, о родственных душах. О том, как неожиданно в нашей жизни может появиться человек, который перевернет ее с ног на голову. О том, как важно каждому из нас иметь близкого по духу друга.

    Фильм не грустный. Он веселый. Он напитан радостью жизни, весельем. Сюжет, конечно, предсказуем, но в нем нет никакой сказки или переигранности. Эта история западает в сознание зрителя надолго, каждый видит в ней что-то свое.

    Лично я в первую очередь вижу здесь историю настоящей дружбы, взаимной. Между двумя людьми, которые в силу разных обстоятельств оказались в тяжелой ситуации и теперь очень нуждаются друг в друге. Договорная связь между ними быстро стала эмоциональной и настолько сильной, что жизнь без друг друга для них становится скучной, серой, безрадостной.

    Посмотрев этот фильм, вы обязательно переоцените свои ценности в жизни и найдете для себя нечто важное.

    Я желаю каждому человеку на свете иметь такого настоящего друга.

    10 из 10

    4 января 2013 | 10:56

    Картина 1+1 «неприкасаемые» описывает историю двух совершенно разных, возможно противоположных по социальному статусу, представлению о мире, универсуме и поведению людей, но ставших друг для друга стимулом и, возможно, смыслом жизни.

    Начинается все с того, что человек, имеющий в жизни буквально всё, но не имеющий по факту ничего, решает найти друга, соратника, помощника для того, чтобы остаток жизни посвятить только лишь ему и себе, ну и скорее всего для того, чтобы иметь возможность быть безгранично прекрасно представленным в обществе. Для этого у него есть всё, хорошее, почти безграничное материальное состояние, преданные люди, окружающие его двадцать четыре часа в сутки, но нет человека, способного понять и разнообразить его душевное состояние, ведь для человека лишившегося физических чувств только это и остается.

    И появляется он, простой парень из «гетто», со своими семейными, личными и душевными проблемами, который, на протяжении всей экранизации легендарного произведения остается всего на всего самим собой, веселым, энергичным, сильным и плюющем на мнение окружающих парнем. Именно он в силах и готов изменить жизнь человека, но лишь того который в этом действительно нуждается.

    По мере продвижения сюжета ленты, главные герои испытывают дискомфорт и недопонимания во взаимоотношении, но ведь обычно так и бывает, это своеобразная «притирка», огранка алмаза, после которого сокровище, принимает свой истинный облик и может блистать под пристальными взорами людей.

    По моему мнению люди встречают друг друга не случайно. Все мы друг друга чему — то учим, и даже плохой опыт это тоже опыт, но не в этом случае.

    В киноленте представлен как раз случай, когда взаимодействующие люди меняю друг друга в лучшую сторону, возможно, сами не отдавая себе в этом отчет.

    Непринужденно и легко главные герои вскоре находят общий язык, дополняют друг друга, дают советы, отпускают шутки, показывают на собственном примере то, как они представляют себя в этом мире и то, собственно, как им нужно себя вести.

    Впоследствии они уже вряд ли могут представить себе жизнь друг без друга, для них это эталон дружбы, взаимодействия и взаимопонимания. Ведь иначе они уже просто не могут, не стоит даже пытаться. Что уж тут судить, если в минуты радости и грусти они были рядом, пережили всё вместе, это их и объединяет. Держу пари, друг без друга они уже не смогут так легко проводить будни, да и в целом, кому то другому вряд ли уже доверятся.

    В моём представлении автор, сценарист и режиссер, которые прониклись сюжетом, хотели донести до рядового зрителя то, что какими бы мы не были, какими недостатками бы мы не обладали, каких принципов бы не придерживались, каждый из нас должен в своей жизни найти того человека, ради которого стоит меняться. Ради того кого мы пойдем на всё, ради которого стоит жить…

    Для меня фильм «1+1» стал нечто большим, чем просто экранизация книги. Для меня он стал образцом чистой дружбы, и представлением того, как обычные люди могут стать друг для друга частью жизни. Стать тем ради кого ты способен перешагнуть через себя, стать окрыленным и идти вперед несмотря ни на что…

    10 из 10

    25 ноября 2015 | 21:38

    Новый кинофеномен от студии, подарившей нам «Леона», основанный на реальной истории «1+1», который локализовали у нас так, очевидно, в угоду устранению ненужных ассоциаций и подчеркивая гениальность простоты, таящуюся внутри, — фильм, действительно, потрясающий. Говоря о нем, забываешь о запретах на «я» и «меня» в аналитических обзорах, претендующих на, пусть и любительскую, кинокритику. Тут вообще не хочется ничего препарировать, разбирать на молекулы и жонглировать сложноподчиненными, как, например, первое в этом тексте, предложениями, пытаясь открыть миру то, о чем все и так прекрасно знают. Но есть желание изложить на «бумаге» пару мыслей и наблюдений, возникших после просмотра, выговориться, так сказать. Ведь если фильм пропущен через себя так, как к тому располагает «1+1», то молчать становится трудно, почти так же трудно, как зевать во время просмотра, не смеяться во время эпизода в опере и не получать насколько предсказуемый, настолько замечательно поданный катарсис в финале.

    В последнее время у меня почти не хватает времени на большое кино. Ритм жизни располагает к сериалам, которые не обременяют разум и позволяют расслабиться после долгого дня. Но вот выдался свободный вечер, я включил «1+1», и через пару минут понял, что не хочу смотреть этот фильм в одиночку. Интуиция меня не подвела, и на следующий день я разделил просмотр с близким человеком, позволив нам обоим получить свою порцию наслаждения от прикосновения к нерафинированному кинематографу. Да-да, несмотря на изобилие расхожих приемов и откровенную манипуляцию эмоциональным состоянием зрителя, эта экранизация истории дружбы аристократа-инвалида Филиппа Поццо ди Борго и его помощника Абделя Силлу получилась идеальной донельзя. Такой композиции, состоящей из незамысловатых элементов, но в конечном счете представляющей собой нечто совершенно органичное, я в современном кино не встречал давно.

    Что у нас есть? Начало, которое на самом деле почти конец. Монтажные склейки в интервью и примерке одежды. Распространеннейший прием «И вот следующий кадр», когда, например, герой говорит, что я не буду делать то-то, смена кадра — он это делает. Все драмы в прошлом. Текущие конфликты поданы пунктиром, поверхностно, чисто для проформы. Музыка — оригинальная и заимствованная — звучит в самые подходящие моменты, подчеркивая пронзительную значимость происходящего. Казалось бы, сомнительный набор, но не тут-то было. По какой-то чудесной причине все это складывается в очень ладный фильм, где все пропорции соблюдены с филигранной точностью, а явно преднамеренная управляемость моими, зрителя, чувствами нисколечко не раздражает. Лично я только рад подобного рода манипуляции. Вот бы всем такое чувство меры, такта и остроумия.

    Как известно, реальный Филипп не хотел, чтобы фильм про него превратился в сплошную фабрику слез. Не желает подобного отношения и его экранный герой. Бесконечно верная и, по большому счету, единственно разумная позиция. Заряд позитива, даруемый нам в результате просмотра, сравним с жизнеутверждаемостью фильмов уровня «Побег из Шоушенка». Кстати, финал с дорогой и морским пейзажем живо напоминает нетленку Дарабонта.

    Обычно байопики и основанные на реальных событиях фильмы скучны, ведь в них практически нет места событиям, которые бывают только в кино, и сценаристам приходится придумывать определенные эпизоды, но опять же в рамках живописуемой настоящей жизни. Бывают исключения. Или вокруг реальной истории возведут что-то совершенно уже из категории «по мотивам», или сама история, какой бы прозаичной она ни была, — нечто трогательное, а ее талантливое воплощение лишь выигрывает от этой приземленности, от искрящегося добром месседжа «есть на свете такие люди, они где-то среди нас, и это здорово». «1+1» как раз из второй категории. Современная классика. Кино, которое будешь пересматривать и которое невозможно не полюбить.

    20 июня 2012 | 01:44

    Сюжет фильма рассказывает о богатом человеке, который из-за несчастного случая оказался прикованным к инвалидному креслу. Он никак не может найти себе прислугу, который будет с ним всегда, но по воле случая к нему приходит чернокожий бедный паренек Дрисс, который сразу же заинтересовал его… Фильм основан на реальных событиях, что естественно добавляет интереса. Сценарий, переделанный из истории режиссерами, получился простым в понимании, но глубоким по сути. Затрагивает и рассказывает о многом. Фильм затягивает с самого начала. Все сцены взаимосвязаны, каких-то недодуманных действий просто нет, все снято на высшем уровне!

    Актеры прекрасно справились с ролями! Ф. Клюзе пусть и двигал лишь головой, но ни чуть не меркнул на фоне Омара Си, который просто завораживал своей улыбкой, действовал с чувством, с эмоциями, с задором — просто шикарно! Получились очень «живые», запоминающиеся роли!

    Картинка потрясная! От ночного Парижа до полетов на парапланах! Иногда камера тряслась, но ничего — простительно…

    А музыка подобрана восхитительно! Давно не встречал такого сочетания картинки и музыки! Браво!

    В общем, получился на удивление простой, но просто нереально трогательный, добрый, душевный, милый и просто отличный фильм, сделанный со вкусом, по-французски, и рассказывающий о многом. Фильм для отдыха, причем душевного отдыха — смотришь и забываешь обо всем плохом… Действительно, наверное, лучший фильм в своем роде. Еще посмотрю и далеко не раз.

    10 из 10

    7 июня 2012 | 16:52

    Если под музыку не танцуют — это не музыка.

    Пару лет назад я где-то вычитал, что книги, на самом деле, не учат ничему новому. Они просто помогают нам увидеть то, что уже есть внутри нас. Посмотрев нашумевшую французскую трагикомедию 1+1 (Intouchables), я вновь удостоверился в том, что эта фраза так же удачна может быть применена и к кинематографу.

    Не буду подробно расписывать впечатление о сюжете, отмечу только его оригинальность, трогательность, уместный легкий юмор и усвояемость: в отличие от многих других драм-биографий, этот фильм не требует особых усилий для просмотра. К тому же лента способна пробудить глубокие чувства и заставить сопереживать главным героям: парализованному Филиппу и его новому другу Дриссу в блестящем исполнении Франсуа Клозе и Омара Си. А это многого стоит… Главный же вывод, к которому пришел я после просмотра фильма: люди все ещё боятся «другой стороны», и, только оказавшись в положении инвалида, понимают, что никакой другой стороны вовсе не существует.

    Отдельно стоит выделить музыкальное сопровождение. Саундтреки группы Earth, Wind & Fire, а также композиции в исполнении Людовико Эйнауди и Джорджа Бенсона оставили только самые приятные впечатления. Редкий случай, когда музыка столь удачно и гармонично вписывается в атмосферу фильма.

    1+1 совмещает в себе удачные режиссерские решения, глубокую мораль и способность заставить зрителя задуматься над многими насущными вопросами.

    10 из 10

    8 марта 2013 | 18:48

    Знаете, этот фильм не будет долго размышлять о том на сколько он вам понравится, вы просто посмотрите на него… Вы сразу поймете, что слова здесь будут лишними и. Он расскажет вам о мужской дружбе, которая приходит совсем тогда, когда ты её совсем не ждешь, ведь родственная душа может встретиться в любом месте, и этот фильм расскажет именно о том, что счастье может придти в любой момент, даже когда ты хочешь просто заработать денег… Казалось бы как могут сдружиться человек с улицы и богатый инвалид… Но Филипп и Дрисс (так зовут главных героев) уже не могут представить жизнь веселее друг без друга, каждый находит положительные стороны в недостатках друг друга. Если вы истинно цените дружбу между мужчинами, то посмотрите этот фильм, здесь не нужны комментарии, они излишни.

    10 из 10

    25 марта 2012 | 01:58

    Это один из тех фильмов, смотря который, ты не задумываешься драма это или комедия. Смотрится он на одном дыхании. Очень сильно понравилось то, что эта жизненная история рассказана с юмором.

    Фильм очень хорошо взаимодействует со зрителем и полностью передает атмосферу легкости и простоты. К тому же действия происходят в Париже, и конечно же нам дают полюбоваться красивыми пейзажами ночного города. Так же легок и прост юмор этой картины, который основан на противоположности двух главных героев, которые по ходу фильма дополняют друг друга. Этот юмор напомнил мне комедии 90-х годов.

    Нельзя не отметить отличную актёрскую игру. Я ни разу не видел этих актёров и их имена мне не о чём не говорят. Я надеюсь, что это фильм их прославит, ведь они так точно и реалистично смогли передать такие сложные образы.

    И конечно же музыкальное сопровождение. Здесь оно подобрано прекрасно. Песни такие же лёгкие и простые как сам фильм. Они полностью дополняют друг друга.

    1+1 — это фильм, который обязателен к вашему просмотру.

    10 из 10

    10 апреля 2012 | 22:38

    Посмотрев данный фильм, действительно начинаешь верить в чудо, в себя и вообще в людей на этой планете. Сценарий, казалось, прост, таких фильмов было выпущено немало, но именно после просмотра этого фильма хочется быть добрее и доверчивее.

    Действие в картине разворачивается между двумя героями, совершенно разными во всех смыслах: один — богатый инвалид, который после несчастного случая потерял смысл жизни, другой — парень из многодетной, нищей семьи, который каждый день не живет, а выживает. Казалось, что может быть общего между ними? Данный французский фильм нам об этом расскажет, причем расскажет настолько красиво, грамотно, на высшем уровне!

    Стоит отметить игру актеров, которые в этом фильме раскрыли себя с самой лучше стороны, за которых переживаешь с первой и до последней секунды.

    Также очень хочется отметить потрясающую музыку. Именно после просмотра данного фильма я узнал о прекрасном композиторе Ludovico Einaudi.

    Говорить еще можно очень много, но лучше всего просто пожелать вам приятного просмотра, настоятельно рекомендую!!!

    10 из 10

    24 июля 2014 | 01:00

    Я ожидала большего, гораздо большего и не даром не хотела смотреть этот фильм очень долгое время, хотя многие говорили — посмотри, это шедевр.

    Не согласна. Это не шедевр, хотя игра французских актеров хороша и юмор их мне тоже понравился. Это очередное напоминание, что если у тебя есть деньги, то тебе доступны все прелести жизни, в каком бы состоянии ты не находился. Не спорю, ужасно остаться инвалидом, особенно таким. Это страшно, не важно, беден ты или богат. Но вспомните фразу Филиппа — при моих деньгах я могу прожить хоть до 70 лет при наличии лекарств и хорошем уходе. Блеск. А у кого нет денег, тогда что? Кто их будет вытаскивать, кто будет делать массаж, развлекать и трогать мочки ушей?

    Два разных мира. Образованный миллионер и парень из трущоб. И второй возвращает к жизни первого. Хотя первого окружало достаточное количество людей, кто мог сделать тоже самое. Сама история дружбы трогательна, искренна, я верю.

    Фильм хороший и добрый, но до шедевра ему далеко. Возьмите обычного человека и его историю. Снимите фильм о Маресьеве, вот это будет шедевр. А с деньгами все гораздо легче и проще. Убери деньги, что останется?

    За французских актеров и за то, что смеялась во время просмотра.

    6 из 10

    12 ноября 2014 | 09:53

    Подготовка. На повестке дня фильм «Неприкасаемые». Итак, Кевин Костнер, Шон Коннери и Брайан де Пальма… Стоп, минуточку. По локализаторским документам, фильм проходит под грифом «1+1», видимо, чтобы избежать путаницы. Ох уж эти локализаторы.

    Но раз уж мы заговорили о старых голливудских фильмах, стоит вспомнить такой поджанр как бадди-мувм (buddy-movie — кино о приятелях), ведь рассматриваемый «1+1» как раз из этого поджанра. В основе жанра — зарождающаяся дружба между двумя очень и очень разными людьми: между преступником и полицейским, старым и молодым, белым и черным. Вопросы расовой сегрегации в 80-ых, в период расцвета бадди-муви, поднимались так часто, что стали стереотипами и шаблонами, высмеиваемыми в пародиях. А в гипертрофированном апогее жанра «Чужая нация», речь шла о дружбе человека и пришельца, чей народ вынужден ютиться на Земле и подвергаться гонениям.

    «1+1» является как раз представителем такого вот бадди-муви, нацеленного продемонстрировать силу дружбы, для которой цвет кожи не является помехой (что очень актуально для захлебывающейся в иммигрантской волне Франции). А чтобы идеи межнациональной дружбы и толерантности не прошли втуне, создателям пришлось пойти на небольшой фокус и обмануть зрителей. Что, судя по соотношению положительных и отрицательных отзывов, им удалось. Но как? А давайте попробуем разобраться.

    Отвлечение внимания. Богатый паралитик нанимает в качестве помощника гоповатого маргинала. Официальная версия: ему приглянулась его честность и открытость, отсутствие жалости к инвалиду. Неофициальная: накачанный, уверенный и остроумный верзила смотрится выигрышнее прочих мямлей и рохлей, пришедших на собеседование. То есть авторы подобранными персонажами подчеркивают достоинства главного героя, как опытный визажист. Но «пацану с района» не нужна работа, ему нужен отказ, чтобы получать пособие. Паралитик с утонченным лицом потомственного аристократа сперва взывает к его чувству долга («Вам не совестно жить на пособие»), а затем берет на «слабо»: «Держу пари, ты двух недель тут не продержишься». Прием подлый, но действенный.

    Так начинается их сотрудничество, постепенно перерастающее в дружбу. Помощнику еще предстоит узнать, где раки ночуют, а паралитику — вкусить прелести жизни, доступные паралитику. Проблема в том, что дальнейшее повествование, хоть снято и поставлено весьма качественно (сыграно тоже, Омар Си отлично справляется с ролью), но представляет собой всего лишь череду едва связанных друг с другом комичных эпизодов: от откровенной буффонады до пошлейших сцен с падением. Общая история развивается слабо и по неоднократно отработанным в той же Америке шаблонам. Но на все это, опять же, мало обращаешь внимания в ходе просмотра, ибо действо захватывает, а сцене с парковкой — хочется аплодировать стоя.

    Но за лощеной картинкой, где-то на периферии восприятия, мелькают другие насущные проблемы современной Франции: безработица, пособия для многодетных мигрантов, не желающих работать (Жерар Депардье, к примеру, предпочел свалить из страны, а не восхвалять её этническое многообразие), растущий уровень преступности, тихая оккупация не желающих ассимилироваться афрофранков, откровенно противозаконные развлечения героев (травка и рисковое вождение без прав). Сцена на крыше с влюбленной парочкой словно вердикт всей стране — будто в Париж, город любви, олицетворяющий Францию, вторгся беспардонны голодный негр (в русском языке это слово не несет негативного окраса), озабоченный лишь низменными инстинктами (в данной сцене — голодом). Такая вот аллюзия, и не важно — сознательная или случайная.

    Кульминация. В итоге фокус удался. Тысячи людей купились на примитивную в общем-то историю без морали (разве что кроме тех, кто не любит любить фильмы, которые положено любить). Персонаж Дрисс толком не раскрыт — о его прошлом нам известно лишь то, что он отсидел полгода за кражу со взломом, настоящее сумбурно, а о будущем — лишь пара строк в финале. Кто он, откуда и куда идет — все это предстоит домысливать самостоятельно, ибо авторы решили не выписывать богатый внутренний мир паренька с окраин.

    Можно подумать, что мораль в том, чтобы стремиться к счастью, как Филипп, и не опускать рук, но… Как сам герой признался — «Мне повезло, что я богатый паралитик». Брюс Уэйн и Тони Старк ободряюще кивают: деньги — это суперсила. Так что какой-то личностной силы духа тут маловато, говорят, в «Море внутри» её поболя будет.

    И даже пресловутая фраза «Основано на реальных событиях» не делает чести всей истории. Суть в том, что можно, ничего не делая, вот так выбиться из грязи в князи, стоит только найти богатого папика, которому нужны твои услуги. Такая вот извращенная проституция получается, поощряющая… а что поощряющая?

    В реальности шанс умереть, корчась на грязном полу от передоза, либо истекая кровью от ножевого или огнестрельного ранения, для выходца из гетто намного выше. Но снимать о них фильмы — финансово не выгодно. И они ни разу не способствуют продвижению идей всеобщего равенства и братства.

    ЗЫ: Термины фокусов взяты из обрывочных воспоминаний и могут не совпадать с реальностью более чем.

    7 из 10

    11 сентября 2013 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>