всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерНиколя Дюваль-Адассовски, Лорен Зэйтун, Ян Зеноу, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (508 730)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме используются два автомобиля Мазерати. В первой сцене Maserati Quattroporte GTS 4,2 (0:01:28), а в сцене с эскортом из полицейских машин уже Maserati Quattroporte 4,7 ((0:06:21), (0:06:41)). Разглядеть данное различие можно так: в Maserati Quattroporte GTS 4,2 4 выхлопных трубы и радиаторная решетка-сетка, а в Maserati Quattroporte 4,7 – две больших выхлопных трубы и радиаторная решетка с вертикальными спицами.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • На 15 минуте фильма, когда Дрисс сидит около стола, яйцо и стакан, находящиеся на этом столе в разных кадрах находятся на разном расстоянии друг от друга.
    • В сцене, где мать Дрисса ругается на него, шарфик на ее шее при каждой смене кадра лежит по-разному. Также, судя по цветным полоскам на ее шарфе, он у нее затянут то уже, то слабее.
    • В сцене, где Дрисс приходит к Филиппу, возле ворот во внутренний двор висит знак, запрещающий парковку. Но он отличается от того, который висит там же в сцене, где Дрисс набрасывается на мужчину, припарковавшегося напротив этих ворот.
    • В одной из сцен, где зрителям показывают, как Дрисс и Филипп проводят время, отчетливо видно, как Филипп, сидя в инвалидном кресле, шевелит ступнями обеих ног, хотя по сценарию он парализован.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59477 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительный фильм. Здесь забавно и непринужденно повествуется о том, в чем едва ли можно найти что-то оптимистичное, — о жизни инвалида. Который, устав от неискренности и наигранного сочувствия окружающих, нанимает себе в сиделки обычного парня «с улицы», недавно вышедшего из тюрьмы и живущего в настоящих трущобах. Необразованный бедный сенегалец и богатый аристократ очень привязываются друг к другу. Дружба этих абсолютно непохожих людей не раз заставит вас улыбнуться во время просмотра.

    Дрисс — очень колоритный персонаж. Он не получил блестящего образования, не рос в благородной семье, он чернокожий — у современного чопорного общества нет причин уважать его. Но он выглядит гораздо выше людей из окружения Филиппа — чопорных богачей. Он поступает не так, как принято, а так как велит ему сердце. Он относится к жизни легко, и он заражает Филиппа своим настроением. Филипп вновь чувствует вкус к жизни, и это заслуга Дрисса. Да, есть такие люди, которые вдохновляют, рядом с которыми всегда спокойно и уютно, теряя их, ты теряешь частичку себя.

    «Неприкасаемые» — это не наставления и не нотации. Создателям фильма удалось так показать эту историю, что я даже не знаю, как описать ее в этой рецензии. Это просто нужно посмотреть. Очень люблю французское кино и, к сожалению, не удивляюсь, что данная картина не вышла в России. Таких фильмов очень мало. Необычный, колоритный, парадоксальный, запоминающийся, душевный.

    8 из 10

    1 марта 2012 | 18:46

    Я обратил внимание на эту картину только потому, что она уверенно поднимается и занимает очень высокое место в списке лучших фильмов на сайте, на котором Вы сейчас читаете рецензию. Меня это заинтриговало, и я решил посмотреть «Неприкасаемых» (откуда взялось и что знаменует название «1+1» мне не очень понятно, поэтому в своей рецензии я буду употреблять оригинальное название фильма — «Неприкасаемые»). В общем, я посмотрел… и остался под впечатлением, был поражен тому, что мог раньше не замечать такого шедевра.

    Давайте выясним, в чем секрет успеха этого фильма (ведь фильм действительно успешен: его посмотрел чуть ли не каждый житель Парижа — об этом свидетельствуют рекордные кассовые сборы, а сам фильм был признан главным культурным событием Франции в 2011 году).

    Первое, на что хочется обратить внимание — это нетривиальный сюжет, основанный на реальных событиях. В центре повествования два главных героя — богатый инвалид-аристократ Филипп и бедный темнокожий безработный Дрисс, только что вышедший из тюрьмы за ограбление. Казалось бы, что между ними общего? Что их может связывать? А то, что их сталкивает случай и Дрисс начинает работать на Филиппа, со временем становясь ему не только «нянькой», но и настоящим другом. Вот так, полностью противоположные люди, с абсолютно разным интеллектом, культурным кругозором, социальным положением и совершенно разными представлениями о жизни, даже с разным возрастом и расовыми различиями, сближаются, проникаются друг к другу симпатией и меняют благодаря этой встрече свои жизни к лучшему. Сюжет просто удивительный, и просто не верится, что такая замечательная и интересная история могла произойти с реальными людьми…

    Говоря о главных героях и об этих различиях необходимо отметить остросоциальность этого фильма. Эта «игра на контрастах», противопоставление жизни «белых» и «черных» и создает почву для раскрытия многих социальных проблем: расовой ненависти и расовых различий, проблем молодежи, социальных несоответствий, проблему окраины и центра, культурной пропасти в рамках одного государства, и даже одного города. Также в фильме поднято множество общефилософских вопросов: об отношении к жизни, об истинной дружбе и любви, о страхах и предрассудках.

    Сразу же хочется отметить удивительную простую философию и исцеляющее воздействие на зрителя. Ведь после просмотра начинаешь верить в себя, в свои силы… и в чудеса! Да, именно в чудеса, простые, человеческие, которые легко достижимы и в которые только стоит поверить! Я считаю, что фильм «Неприкасаемые» может стать отличным стимулом не только для людей с физическими ограничениями, но и абсолютно для всех людей, которые испытывают какие-то трудности и проблемы. Пусть фильм немного наивный, но раз эта история произошла на самом деле, то значит, эта наивность вполне уместна и еще встречается в нашем жестком и жестоком мире.

    Говоря о воздействии на зрителя, стоит похвалить и отдельно отметить общую атмосферу фильма. Перед нами предстает классическая трагикомедия, включающая массу забавных и трогательных моментов. К тому же фильм визуально очень приятный: мы увидим красивейшие виды ночного Парижа, прекрасные пейзажи и даже испытаем ощущение полета с парашютом… Поэтому «Неприкасаемых» стоит смотреть и ради эстетического удовольствия.

    Отдельной строкой необходимо прописать блестящую актерскую игру. Имена актеров, задействованных в этом фильме, лично мне не о чем не говорят, и я надеюсь, что роли в этой картине принесут им мировую известность. Все актеры создают очень сложные и реалистичные образы, мне кажется, что все они душевные и симпатичные люди, на которых просто приятно смотреть. Особого внимания заслуживает Франсуа Клюзе, играющий Филиппа. Мне кажется, что очень трудно играть человека, у которого парализована большая часть тела. Но он блестяще справляется с этой непростой задачей: мы верим, что перед нами по правде больной человек. В общем, я желаю актерам, задействованным в этом фильме снискать мировую известность и получить множество самых престижных наград.

    Так же я не могу не отметить творческий подход создателей фильма к подбору музыкального сопровождения. Ведь главные герои в виду своих социо-культурных различий предпочитают совершенно разную музыку. И это обстоятельство здорово обыгрывается в фильме: мы услышим как проникновенные классические произведения Баха и Моцарта, так и зажигательную классику жанров джаза, р-н-б и соул музыки. Просто потрясающее решение! Музыка точно не даст зрителю скучать!

    В итоге мы получаем универсальный, очень талантливо сделанный фильм, к которому просто невозможно придраться. Я советую посмотреть «Неприкасаемых» всем, кто хочет получить положительные эмоции и стать свидетелем чуда в реальной жизни.

    Я могу сравнить сюжет этого фильма с «Шофером мисс Дейзи», остросоциальсть с современным фильмом «Прислуга», а общее впечатление просто уникально и несравнимо.

    Я надеюсь, что фильм «Неприкасаемые» станет классикой французского кинематографа — я думаю он смело может встать в один ряд с такими фильмами как «Леон» и «Амели», ведь он этого действительно достоин. Я нахожусь под впечатлением, и пусть несколько завышено и преждевременно, но я ставлю «Неприкасаемым» высший балл — 

    10 из 10


    P.S.: Товарищ «Артист», Вам придется подвинуться — ведь в моем списке фаворитов за 2011-2012 гг. у Вас появился достойный конкурент!

    26 марта 2012 | 13:20

    Давно я не видел таких добрых и гениальных, в то время смешных фильмов. Весь фильм вас поддерживают драмой и шутками вместе с прекрасным саундтреком. Идея сделать фильм именно из этой истории просто гениальна, надо сказать отдельное спасибо автору фильма. Чудесная история, чудесные актёры, замечательный сюжет и сценарий, очень смешные шутки, постоянная атмосфера происходящего.

    Этот фильм рассказывает об одном инвалиде по имени Филипп, который особо и не имел счастья при всём своём богатстве. И вот, ему судьбой преподносится простой парень с улицы с не самыми лучшими манерами, но с отличным чувством юмора и замечательным характером. Его имя Дрисс. Когда появляется он, то весь дом и все служащие Филиппа оживают, как и сам Филипп. Дрисс знакомит всех этих людей с более простым ходом жизни, который всем нравится. Поначалу он никому не нравился, все считали его плохо воспитанным и необразованным, но позже все полюбили его и его сущность, привыкли к нему. С его приходом Филипп снова стал весёлым, он начал светиться и смеяться благодаря Дриссу. Наш простой парень так же учит его простоте жизни: заставляет позвонить девушке, с которой Филипп вёл всего лишь переписку, помог ему с ней; гуляет с ним по ночному Парижу; катает его на машине с большой скоростью; всегда веселит его и ещё много вещей.

    Фильм базируется на сущности дружбы, которой поначалу и не было. Он показывает, что дружба важнее болезней, работы и денег. Доброта — основная частица данного шедевра.

    Я советую абсолютно всем увидеть данный фильм и получить от него всех тех положительных эмоций, что получил я. 

    10 из 10

    14 мая 2013 | 02:26

    Несовершенство — вот что нам нравится в наших друзьях. (Филип Честерфилд)

    У каждого человека свои приоритеты, свои возможности для жизни. Но есть те, у кого эти возможности ущемлены или потеряны навсегда. Изо дня в день мы придерживаемся одного и того же жизненного плана, который остается неизменным. Но, что нам стоит изменить его? Все мы живём по-разному, кто в роскоши, кто в бедности. Но настоящее счастье в жизни вовсе не зависит от этого. Оно зависит от того какое общество людей тебя окружает, от твоих определённых жизненных приоритетов, от маленьких и никому незаметных радостей жизни, от твоих друзей (и не факт, что того или иного можно назвать настоящим другом, который бы заступился за тебя, помог выбраться из жизненной клеи). Так и главные герои фильма, которые отличаются во всём друг от друга, но нашедшие общий язык и общие интересы, которые объединили их. Они смогли помочь друг другу — дополнить жизнь одного чем-то новым, подарить один другому билет в лучшее, совершенно незнакомое будущее, где каждого из них ждала счастливая жизнь.

    Я всегда любила и уважала французский кинематограф, где любят независимое, сильное и многоговорящее кино. Единственное, чего я не могу понять, почему у данного фильма столько мало наград и номинаций на престижных кинематографических премиях. Да, несомненно, есть 9 номинаций и одна победа на французском «Оскаре» — премии «Сезар», где награду получил Омар Си за лучшую мужскую роль, что он определённо заслужил. Взять ту же пылкую и многогранную ленту Мишеля Хазанавичуса «Артист» — какое огромное количество наград и признаний получила эта работа. А здесь почти ничего! Но нельзя и не взять в счёт колоссальные сборы у себя на родине и в некоторых европейских странах. Как стало известно американцы, прознав про это, уже вовсю пытаются состряпать что-то подобное, только на свой обыденный американский лад.

    Переходя к актерам, хочется сказать: «Браво»! Франсуа Клюзе — Филипп. Не каждому актёру приходиться играть человека на инвалидной коляске, которому даже не дано пошевелиться. Франсуа Клюзе смог с прекрасным актёрским обаянием преподнести зрителю именно такого героя. На его лице преобладала малая задумчивость, легкая и малейшая разочарованность в жизнь, но в его глазах выражалась яркая живость, которой нужен был просто толчок, чтобы проснуться и встрепенуться от долгого сна. Омар Си — Дрисс. Потрясающая актёрская игра. Какая мимика, какая живость, какая легкость дана этому актёру от природы; какое актёрское мастерство имеется у этого актёра в его арсенале. Не могла оторвать глаз от его героя — настолько интересно он смотрелся на экране. Обожаю, момент в фильме, где его герой танцует под музыку «Boogie Wonderland» Earth, Wind & Fire feat. The Emotions — могу пересматривать этот фрагмент десятки раз.

    Так как по своей же оплошности, я смотрю французское кино не так часто, как бы мне хотелось, то и с такими именами как Эрик Толедано и Оливье Накаш (режиссёры фильма) я сталкиваюсь впервые в жизни. Но, несомненно, надо заметить, что это первая достойная и выделяющаяся работа, что у одного, что и у другого. Определённо, хочется выделить ещё одного человека — композитора фильма. Людовико Эйнауди — композитор итальянского происхождения, в чьей рабочей кладовой не так уж много разноплановых и искусных работ. Но здесь его композиторские навыки пришлись как нельзя лучше. Какую неугомонность, красочность и насыщенность, но в тоже время легкость, успокоенность и умиротворённость подарили фильму подобранные им композиции. Французская утонченность (работа режиссёров) и итальянская живость (работа композитора) слились здесь воедино, как букет цветов, состоящих из множества разных и прекрасных цветков, которые вместе создают прекрасный благоухающий и насыщенный аромат.

    В итоге в фильмотеке французского кинематографа появился воодушевляющий и всегда актуальный фильм. Мы все живем один раз, второго раза, к сожалению, никому не дано, поэтому если и Жить, то беря от жизни самый лакомый кусочек, что бы каждый день был наполнен яркими и счастливыми моментами. «Неприкасаемые» («1+1») — ещё одно достойное доказательство того, что французы умеют снимать хорошее и качественное кино, которое не оставляет равнодушным к нему. И вообще приятно, что этот фильм основан на реальных событиях, ведь это говорит о том, что такие светлые истории, хоть и с легка горьким послевкусием есть и вправду. Стоящее и непоколебимое кино!

    9 из 10

    P.S.: К просмотру обязуется.

    10 апреля 2012 | 00:09

    Если задать вопрос любому человеку, в какой стране снимают самые лучшие фильмы, то практически каждый ответит, что в США. И с этим абсолютно бессмысленно спорить. Голливуд давно и прочно закрепил за собой первенство в производстве кино. В американской киноиндустрии выделяются самые большие (часто даже огромные) бюджеты; в фильмах снимаются самые известные в мире звёзды; режиссёры и актёры других стран мечтают работать на «Фабрике грёз», получая за это баснословные гонорары; американская премия «Оскар» считается самой престижной наградой в области кино. Но кто же тогда занимает вторую нишу? Вот здесь уже спорить можно, и даже нужно. Но лично для меня ответ на этот вопрос всегда был очевиден: конечно же, это Франция. Да, я согласен, что в таких европейских странах, как Германия, Великобритания, Италия, Испания, тоже есть масса достойных фильмов, но таких знаковых, которые врезались бы в память, и оставались там на всю жизнь, всего лишь единицы на каждое из перечисленных государств. С Францией же совсем всё иначе. Именно французы, собственно, изобрели кино, придумав аппарат для съёмок движущихся картинок, именно в их стране сняли, пожалуй, самый лучший исторический фильм в период немого кино («Страсти Жанны д. Арк»), именно их фильмы, в 70-80-х, смотрели в СССР («Фантомас», «Зорро», «Анжелика», серия фильмов про жандармов). В настоящее время французы, похоже, полностью определились с жанрами, которые получаются у них лучше всего, а именно: боевики, драмы, комедии (в том числе романтические) и триллеры. В другие категории они особо не лезут, а если и снимают что-то подобное, то, как правило, ничего толкового из этого не выходит. Такая позиция, как мне кажется, является наиболее оптимальной. Действительно, зачем снимать фантастику, если на неё нет больших денег? Ужасы? Для этого есть японцы. Вестерны? Ну, уж нет, в этом они вообще ничего не смыслят, достаточно вспомнить «Блуббери».

    В последние десять лет французский кинематограф подарил нам достаточно много качественных лент, таких как «Жизнь в розовом цвете», «Заложница», «Хористы». Стилизованный под немой чёрно-белый фильм «Артист» вообще был признан лучшим фильмом года, что практически немыслимо для американской киноакадемии. Но то, что выдали в 2011 году постоянно работающие в дуэте Оливье Накаш и Эрик Толедано, просто покорило мир. Даже в США их фильм «1+1» собрал более 10 000 000 $, что является вполне неплохим показателем для иностранной картины, которые американцы не идут смотреть в кинотеатры, поскольку их показывают с субтитрами (обязательный дубляж в Америке отсутствует). Эта чудесная история, основанная на реальных событиях, еще раз напомнила всем, какое кино могут и умеют делать французские мастера. Мне сложно представить, как кто-либо, посмотревший этот фильм, остался бы недоволен, и со словом «ерунда», забыл бы его на следующий день. Эта лента будет интересна всем и каждому, в ней очень здорово показано развитие отношений главных персонажей, очень много драматичных ситуаций, и она действительно смешная. Встреча двух людей из абсолютно разных социальных слоёв, богатого аристократа, прикованного к инвалидному креслу и молодого чернокожего жителя предместья, недавно освободившегося из тюрьмы, поменяет их жизни кардинальным образом. Они будут учиться друг у друга, пробовать то, чего не пробовали, и оказывать помощь, без которой каждому из них не обойтись.

    В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая. В 2001 году он рассказал об этом в книге «Второе дыхание», вдохновив Оливье Накаша и Эрика Толедано на съёмки фильма. Как бы ни было печально, но именно вот такие истории интересны массовому зрителю, каждый из нас может представить себя на месте одного из главных героев. Один богат, другой беден. Один инвалид, другой абсолютно здоровый человек. Один умён, другой не особо, но он сильный. Противоположности притягиваются. И хоть в фильме достаточно драматичных моментов, всё-таки, по большей части это комедия. Комедия умная, забавная, без американского туалетного юмора.

    Игра главных исполнителей воистину великолепна. Франсуа Клюзе, очень известный на родине актёр, в данном фильме все эмоции передаёт только глазами и головой, в силу понятных причин. Вот что значит, настоящий артист. Каждый божий день, пока шла работа над проектом, ему приходилось неподвижно сидеть в инвалидном кресле, изображая человека, чьё тело больше не слушается. Сложная, сильная роль. Омар Си — настоящая находка для режиссёров. Вообще, после любого готового фильма, ставшего впоследствии хитом, трудно представить других актёров вместо тех, что в этом фильме сыграли. Также и здесь, Омар подходит на роль Дрисса, как никто другой. До «1+1» я видел его в некоторых картинах, где он был, по большей части «на подхвате», поэтому оценить его актёрский потенциал немного сложновато. Возможно, он и есть в жизни именно такой, как его герой Дрисс. Но это не важно, образ создан, образ получился на 100%, и пусть я никогда не видел настоящего помощника Филиппа, этот меня устраивает абсолютно. Надеюсь, что карьера Омара Си пойдёт вверх, он этого заслуживает. Голливуд уже начал привлекать его, взять хотя бы последние «Люди Икс», где он сыграл Бишопа, хотя роль была совсем маленькая и, в общем-то, необязательная. В следующем году мы увидим его в компании Киры Найтли и Роберта Де Ниро, они объединятся для криминального триллера «Кондитерская», также он приписан к четвёртому «Юрскому периоду».

    А теперь немного претензий, но совсем не к создателям данной ленты. В декабре 2011 года в российский прокат вышел фильм «Неприкасаемые», хотя оригинальное его название «Лион», поскольку именно в окрестностях этого французского города происходят разворачивающиеся события. Но, как обычно, наши прокатчики посчитали, что настоящее название ничего не скажет российскому зрителю, и переименовали фильм на свой лад. В апреле 2012 на экранах появляется «1+1», который в оригинале звучит как раз таки «Неприкасаемые», поэтому заранее переименовывается в это идиотское безобразие. Честно, я не понимаю, ну неужели нельзя было оставить так, как есть? Или они думают, что люди не пойдут в кино, подумав, что этот самый фильм они смотрели совсем недавно, перед Новым годом, а через четыре месяца его выпустили в повторный прокат? Ну да, это же проект уровня «Аватара», который будут показывать каждые полгода. Хорошо, что на сам фильм это никак не повлияло, и кассу он собрал более чем достаточную.

    P.S.: Раз уж речь зашла о французском кино, хотел бы сказать о своей мечте, что когда-нибудь Люк Бессон снова начнёт снимать фильмы, какие он делал в 90-е годы, а не будет заниматься ерундой со всякими Артурами и Люсями.

    10 из 10

    27 сентября 2014 | 02:19

    Франсуа Клюзе и Омар Си в необыкновенной, трогательной картине «1+1», между прочим, в топе «250 лучших фильмов» занимающей четвёртое место, показали невероятную дружбу и взаимоподдержку, искренние и чистые отношения между людьми.

    В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена, который остался парализованным после несчастного случая, но на экране мы видим не озлобленного на всех и вся главного героя, а весёлого, целеустремлённого, стремящегося к новому и неопознанному человека. Не боящегося практически ничего, кроме…

    Именно это «кроме» и интригует зрителей, развиваясь на протяжении всего фильма.

    Что может заставить сблизиться двух совершенно разных людей: возвышенного аристократа и обычного парня, к тому же, недавно вышедшего из тюрьмы? Скорее всего, какая-то беда, проблема, решение которой требует именно моральных сил, а не физических.

    Более странного и одновременно трепетного дуэта лучше и не придумать, может быть, в большей степени, на это и делали ставку Оливье Накаш и Эрик Толедано — режиссёры и сценаристы картины. Впрочем, их задумка вполне удалась, растопив лёд, даже в сердцах самых «крепких» зрителей.

    По стилю, эмоциям, смыслу фильм напоминает не менее известные и популярные среди зрителей и критиков, картины «Достучаться до небес» и «Запах женщины», раскрывающих примерно те же проблемы, что и здесь.

    Поэтому, если Вы заинтересованы в подобном жанре или Вами любимы перечисленные выше фильмы, уделите своё время «1+1».

    3 мая 2012 | 20:16

    Искренность и непринуждённость «1+1» притягивают с первых же кадров. Фильм наполнен неподдельными эмоциями от первой до последней секунды. Я искренне смеялась над шутками, и кстати, довольно неплохими.

    Фильм получился весьма поучительным и ненавязчиво напомнил нам о всём том хорошем, что может дарить жизнь.

    Фильм «1+1» — история довольно сложных взаимоотношений двух казалось бы абсолютно разных, объединенных жаждой к жизни людей. Сюжет фильма достаточно прост, но он не затянут.

    Я считаю, что этот фильм стоит посмотреть, я не зря потратила время. И по — моему, он заслуживает наивысшей оценки…

    10 из 10

    11 мая 2013 | 10:45

    Давно собиралась посмотреть этот фильм, но все никак не бралась за него. Посмотрела, и осталась в восторге.

    Это один из тех фильмов, которые оставили глубокое впечатление, и этот фильм должен посмотреть каждый.

    Он абсолютно не скучный, с первой же минуты становится интересный, и ты не можешь оторваться ни на минуту.

    Это два абсолютно разных человека. У них нет ничего общего. Он — аристократ с белой кожей, который обездвижен. А другой — бедный африканец с бедного района, у которого много энергии. Казалось бы, что их может объединить? У них же даже вкусы во всем конечно же разные! Счастье.

    И что мы получаем? Отличную трагикомедию, со своими шутками, радостями и горестями. По мне, так самый лучший фильм о настоящей дружбе.

    10 из 10

    20 мая 2012 | 13:15

    Фильмы про людей с ограниченными возможностями, как принято корректно говорить, всегда в топе рейтингов. Это та область жизни, которая трогает почти каждого. Фильмов таких много: «Внутри себя я танцую», «Человек дождя» (4 оскара), «Форрест Гамп» (6 оскаров), «Достучаться до небес» (др. награды), и др.

    Но фильм «1+1», или «Неприкасаемые» — в оригинальном названии — первый фильм из разряда фильмов про «других» людей, который не с помощью комка в горле, а с помощью улыбки говорит о человеке, прикованном к коляске. Хотя не менее ясно доносит эмоции, переживания, страдания. И впервые, прочувствовав все также глубоко и основательно, я не плачу. Я улыбаюсь. И пусть моя улыбка в конце фильма печальная, эта печаль очень светлая.

    Фильм удивительно сочетает в себе и комедийный жанр, и совершенно серьезный драматический аккорд, тем более этот аккорд трезвый и реальный — конечно, с долей творческой приправы, но все же. Фильм то основан на реальных событиях.

    Этот существенный факт тоже в пользу оценки фильма (у меня она, кстати, 10 из 10). Ведь смотреть фильм и понимать, что это было и продолжает быть — значит смотреть фильм по-особенному. Этакий микс из художественного и документального кино. Хотя, нет. Этот фильм — очень художественный.

    Не буду описывать всего, что там есть и что происходит. А то вдруг Вы хотели его посмотреть, а я Вам все обломаю. Но посмотреть советую. Тем, кто этого еще не сделал. Приятных эмоций во время просмотра фильма о симбиозе двух противоположных миров, встретившихся и так удачно сочетавшихся друг в друге!

    10 из 10

    21 апреля 2012 | 18:28

    Сейчас очень мало таких фильмов, которые могут дотронуться до глубины души и заставить человека сопереживать и почувствовать, всё то, что переживал главный герой, но «1+1» является исключением.

    С первых же минут мы видим двух людей, которые судя по всему знают друг друга давно, но у одного явно что-то не так с жизнью, во всех смыслах этого слова, второй видит это и пытается поддержать его морально, что собственно и делает на продолжении всего фильма. Позже мы понимаем, что у Филиппа(богатого аристократа) серьёзные проблемы со здоровьем, именно поэтому он нанимает себе няньку, и как ни странно им стал Дрисс, а всё потому, что он отличается от всех других, потому что не воспринимает Филиппа, как инвалида, а в первую очередь, как самого обычного человека у которого жизнь сложилась просто не в лучшую сторону. И судьба распоряжается этим и сводит их один к одному, отсюда и название фильма:«Intouchables» или же «1+1».

    Вместе с Дриссом у Филиппа начинается новая жизнь, которая не построена на обеденных массажах, процедурах, завтраках и т. д., а жизнь, которой хочется радоваться, веселиться, смеяться, понимать, что день прожит не зря. Вместе с ним, он находит совсем новый аромат давно забытой жизни, которую, как казалось уже совсем не вернуть.

    Что касается музыки — она идеальна. Я уже давным-давно переслушал и слушаю все песни от Ludovico Einaudi. Именно, она вносит весь тот колорит, и настроение самого фильма и придаёт ему то весёлых, то грустных оттенков в нужный момент, заставляя чувствовать и сопереживать.

    Я не буду писать что-то старое, что писалось уже в других рецензиях, скажу лишь, что фильм и вправду, заставляет задуматься над жизнью, пересмотреть свои взгляды, ценить то, что имеем, и главное — не сдаваться.

    Что сказать, от фильма можно получить только кучу сильных эмоций, к просмотру обязательно рекомендую!

    10 из 10

    6 марта 2016 | 03:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>