всё о любом фильме:

Ограбление казино

Killing Them Softly
год
страна
слоган«In America you're on your own»
режиссерЭндрю Доминик
сценарийЭндрю Доминик, Джордж В. Хиггинс
продюсерДеде Гарднер, Энтони Катагас, Брэд Питт, ...
операторГрег Фрэйзер
композитор-
художникПатриция Норрис, Лесли Моралес
монтажДжон Пол Хорстманн, Брайан А. Кейтс
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.87 млн,    Великобритания  431.6 тыс.,    Россия  298.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Во время подпольной игры в покер совершено ограбление, и угроза повисла над всем воровским сообществом. Воротилы мафии рассчитывают, что Джеки Коган найдет виновных. Однако, вращаясь среди нерешительных заказчиков, жуликов-ростовщиков, усталых убийц и тех, кто спланировал «дело», даже специалисту трудно сохранить контроль над ситуацией…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (111 009)
ожидание: 91% (8391)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
158 + 54 = 212
6.8
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел этот фильм исключительно из-за Джеймса Гандольфини. Это мой любимый актер, и, как я думал, в этом фильме ему дадут наконец-то нормальную роль. Пойдем по порядку:

    Сюжет:

    Очень хороший сюжет. По ходу фильма постоянно на заднем плане звучат выпуски новостей, т. к. по ходу, идут выборы в президенты Америки. И в этих выпусках новостей, дебатах, обращениях кандидатов все восхваляют США, как страну больших возможностей, как некую утопию, где каждый человек защищен, где не о чем беспокоиться, где живут люди, которые улыбаются и приветствуют каждого встречного. Но фильм показывает нам обратную сторону монеты. Подпольные казино, мафиози, киллеры, мошенники, наркоманы, преступники и т. д. Мне очень понравилось такое сравнение того, что говорят политики, и что происходит на самом деле.

    Это фильм из числа тех, что показывают сначала несколько событий, с разными персонажами, которые в конце соединяются вместе, превращая концовку фильма в яркий салют из историй, формирующих апогей фильма.



    Так же понравилось, что, так как фильм показывает всю подноготную американской преступности, практически все полтора-часа на улице или дождь, или ночь, что формирует мрачную, темную атмосферу этого шедевра.

    Так же в фильме присутствует, некая, солянка из персонажей. Боссы мафии, чью игру в покер, вынесли пару наркоманов, нанимают опытного убийцу (Бред Питт) -Джеки, тот находит зачинщиков, но встает проблема, что один из организаторов ограбления знает лично Джека. Тогда Джеки предлагает нанять еще одного киллера, который живет в Нью-Йорке — Микки Нью-Йорк (Джеймс Гандольфини). Но Микки, за столько лет, превратился в старого алкоголика, который теперь не хочет идти на дело, что перекладывает убийство на плечи Джеки. Короче даже рассказать толком не получается, надо просто посмотреть. Это того стоит.

    Надо отметить, что в этом фильме, убийство не такое, уж простое дело. Это не как в культовой игре GTA, когда просто взял автомат и перестрелял, всех, кто под руку попадется. Здесь убийство человека это тяжелое дело, человек начинает плакать, умолять, звать маму, и у убийцы просыпаются чувства жалости, вины. По этому фильм так и называется — «kill them softly», что в переводе означает « Убей их нежно», то бишь из далека. Хотя наши переводчики отличились оригинальностью и назвали фильм « Ограбление казино».

    Актеры:

    Бред Питт

    Прекрасно сыграл свою роль, опытного киллера. Да что уж тут говорить, это же Бред Питт.

    Джеймс Гандольфини

    Как всегда на высоте. Но ему досталась роль старого киллера, алкоголика, нытика и любителя вызвать проститутку. С такой колоритной внешностью, с такой харизмой, как у него играть роли геев, убийц-нытиков, педофилов это просто не честно. Но даже с этой паршивой ролью (которая, кстати, в фильме то не нужна, если сцены с Джеймсом, просто, вырезать, сюжет не измениться никак) он справился мастерски, за что ему огромное уважение.

    Скут МакНэйри и Бен Мендельсон

    Я решил их объединить, так как роли у них друг на друга похожи. Прекрасно оба подошли на роль наркоманов, которым уже нечего терять. Сыграли все, как надо. По фильму друг друга дополняли.

    Саундтрек тоже очень порадовал.

    Johnny Cash — The Man Comes Around

    Barrett Strong — Money (That’s What I Want


    Это две культовые песни, без которых фильм бы не был таким здоровским. Но по ходу фильма звучит, тоже много композиций, которые хочется найти и слушать.

    В общем и целом, фильм очень понравился. Рекомендую к просмотру.

    Моя оценка:

    9 из 10

    21 июня 2014 | 16:52

    Как возможно убить человека нежно, при этом не испытав каких-либо чувств отвращения иль страха? Только Джеки Коган знает ответ на этот вопрос. Ведь в данной экранизации по сути мирового бестселлера, пусть и знакомого малому кругу лиц, наконец-таки расставлены все точки над «И». Постановщик фильма Эндрю Доминик пытается донести до зрителей эти самые «И», причем в самой правильной форме, поданной как нельзя кстати на лучшем блюдце из всех существующих. Знакомый с первоисточником представитель Земной расы — в первую очередь обратит свой зоркий взгляд на передачу данных книжного произведения, то бишь насколько далеко создатели были вынужденны отойти от оригинала. Но мы-то все с вами давно и очень хорошо знаем, что читать книги за месяц, а то и меньше времени, до премьеры той или иной картины — дело невероятное, да и еще какое невероятное. Время — деньги. Деньги — время. Чтобы получить деньги — нужно время. Чтобы было свободно время — нужно уметь получать деньги. Ну как сопоставить первое со втором, не имея ни того, ни другого? Что, без понятия? Вот и я про тоже. Хотя, невозможное возможно. Если ты живешь в Америке…

    Криминальный экшн вкупе с умным эстетским, не выходящим за грани разумного и занудного фуфла, повествованием в сей раз не сыграло злу шутку с кинематографистами, кропотливо работающими над сим художественном фильмом. Здесь все совершенно наоборот, по-другому. Залог успеха, несомненно лежащий в сюжетной составляющей поражает наповал при первых минутах просмотра. Чувствуется атмосфера, присутствует доля трагизма и реализма, что очень доставляет, ох как доставляет. Драматическая часть так же на уровне, пусть и уделено ей гораздо меньше экранного времени, нежели всему прочему действу, в основном зачастую построенную на прекрасно разыгранных диалогах и монологах главных действующих лиц. «Ограбление казино» не пытается походить на современные кино-пробы, отовсюду и повсюду напоминая старые-добрые мафиозные фильмы минувших лет, тем самым производя дикий и бурный восторг среди поклонников такого жанра и направления в общем и целом. Удовольствие — вот что ты получаешь наблюдая за неожиданными поворотами в сюжете и непредсказуемыми поступками персонажей, история каждого из которых интересна и занимательна по-своему. Не частое явление в сфере кино, не так ли?

    Брэд Питт сыграл очевидно лучшую свою роль. Элегантный наемный киллер, честно и справедливо носящий кредо убийцы всех и вся, и всего того, к чему он смеет прикоснуться. Образ идеальный, специфический, и с некоторой стороны впрямь новаторский, уж тем более для такого именитого актера, как Питт. Джеки Коган, наверняка, станет своей элитой в истории кино, и возможно войдет в века, наряду с такими культовыми персонажами, как «Дарт Вейдер», «Индиана Джонс» и «Человек-паук» (куда уж без него). Слегка отклонился я, как кажется, от курса нашего корабельного путешествия, уплыв далеко за Черное море. Мечты осуществляться лишь тогда, когда Брэд на самом деле увезет статуэтку «Оскар». Пока вероятность того, что он все же получит эту непосильную для него премию — равна пятидесяти процентам из ста возможных, ибо конкуренты не дремлют, о да. Отдельного упоминания стоит Джеймс «Сопрано» Гандольфини. Милый и забавный герой его оказался на деле ничуть не хуже того же Когана от Питта, так как веселым и живым вышел он. Насчет живого, думаю, со мной согласятся все, как, в принципе, насчет и веселого, ах-ха. Знатно над его шутками и подколами похохотать можно, однако. Петросян отдыхает, однозначно.

    И единственное, что бесит — это безумно, даже убийственно маленький, нет, малюсенький хронометраж фильма. Вообще, такую историю сложно изобразить и уложить в полтора часа, как сделал Доминик, не утеряв при этом каких-либо основных факторов, без которых просмотр ленты стал бы настоящим кошмаром для киномана. Благо, Эндрю тут не подкачал, справившись с отведенной ему задачей на отлично. Но, как бы там не было, мне все равно этого было мало, мало и еще раз мало. Хочется большего, хочется двух с половиной часов общей продолжительности фильма, вместо полутора. Хочется больше видеть персонажа Гандольфини на экране. Хочется смотреть «Ограбление казино» с кульминацией, от которой дух захватывает. Впрочем от кульминации, продемонстрированной нам режиссером Эндрю Домиником, местами, дух захватывает сильно, очень сильно. Так что споры бесполезны. Мнение у каждого свое. Вот у меня сложилось именно такое, что уж тут можно поделать. Не хватило мне этих жалких 97 минут просмотра, как ни крути. Но ничего, шедевры ведь не так часто снимаются, тем более с таким прекрасным актерским ансамблем. «Америка — не страна. Америка — бизнес». Незабываемые слова, прозвучавшие в незабываемом фильме. На времена…

    6 ноября 2012 | 01:23

    Сегодня с другом решили посмотреть в кинотеатре — Паранормальное Явление 4. Когда мы уже стояли у кассы, оказалось что фильм перенесли на другое время, а идти домой без просмотра очередной картины так не хотелось, что пришлось смотреть то что есть, а так как выбор был весьма скромен, мы пошли именно на этот фильм. Что же, ближе к делу!

    [Сюжет]

    Сюжета как такого в принципе нет. Немножко стрельбы, мордобоя, толковых философских раздумий, все остальное — пустые, банальные разговоры. О сюжете я больше ничего не могу сказать, к сожалению или же к счастью.

    [Актеры]

    В этой картине я увидел всего два знакомых мне лица: это конечно же Бред Питт и Рэй Лиотта, с его весьма спорным актерским талантом! Питт как всегда был на высоте: харизматичен, обаятелен и немного эгоистичный(да именно эгоистичный!). О других актерах даже писать не хочется. Стыдно господа…

    [Постановка]

    Несмотря на всю ту «грязь», что я вылил на этот фильм, я остался доволен только одним. И эта частичка радости — это непосредственно то, как был снята данная картина. Мне понравилась и операторская работа, и подогнанные под типичный жанр саундтреки. Здесь придраться не к чему. Браво… гммм… нет, это уже слишком. Молодцы — в самый раз!

    [Итоги]

    Коротко, но со смыслом. Хотите приятно скоротать время, этот фильм не для вас. Здесь типичному «боевиколюбу» не досидеть даже до половины фильма. Если же вы любите киноленты в стиле… даже не знаю с чем этот фильм сравнить, в общем, если есть лишние деньжата — go to the cinema!

    ОЦЕНКА:

    6 из 10

    22 октября 2012 | 16:25

    "Ограбление казино»… хм…, это первый раз, когда наши переводчики порадовали. Именно, что «Ограбление казино» подходит больше, чем «Убей их нежно» — оригинальное название картины. Конечно, заведение, которое решают грабануть пара идиотов с чулками на головах и обрезом, подходит больше к словосочетанию — подпольный карточный клуб, однако это уже мелочи. Мне пришелся по душе, плод фантазии российских языковых локализаторов, если можно так выразиться, потому как именно что вокруг ограбление казино закручивается сюжет, «ограбление казино» главная идея киноленты, дающая толчок развитию истории. Итак, поехали…

    О главной канве повествования распространяться не буду, так как читающий эту рецензию, явно ознакомился с официальным синопсисом фильма. Постараюсь быть объективным и кратким.

    По поводу сюжета, сценарий картины написан по мотивам романа Джорджа В. Хиггинса «Дело Когана» 1974-го года. Я читал книгу в относительно далеком 2010 году, и мне очень понравилось данное произведение. Хиггинс смог передать не только ту реальную, обыденную составляющую мафии: не каких голливудских спецэффектов, не кто не геройничает, но и окружить ее простыми людьми, протагонист романа такой же как и мы, со своими проблемами, страхами и так далее, он боится быть застреленным или покалеченным (а кому это понравиться?), старается избегать всего этого, работать чисто и без проблем. Многим произведениям в жанре криминальный триллер с элементами драмы, попадавшимся мне под руку, не удавалось разбудить такие чувства и эмоции как «Дело Когана», и когда в свет вышла экранизация романа Хиггинса, я было испугался что фильм все испортит (как часто это и бывает), однако нет, нет и еще раз нет! Кинолента получилась замечательной! Адаптация сюжета под сценарий картины отличная, Эндрю Доминик — мое почтение. Место действия грамотно перенесено в наши дни, персонажи фильма словно слетели со страниц романа. Передано все, от мрачной атмосферы, до ярких диалогов и острых сюжетных поворотов. В воздухе постоянно витает привкус усталости что ли, и неизбежности. Сидя в зале или перед экраном, начинаешь понимать, что это не выдуманная история, и хотя действие происходит не в реальной жизни, к середине фильма, создается стойкое впечатление, что все закончиться плохо ибо в нашей жизни к сожалению, не все имеет счастливый конец.

    После просмотра картины, не хочется надевать кожаную куртку, зачесав волосы назад, состроить крутое лицо и с сигаретой в зубах выйти в свет. «Ограбление казино», — показывает, что мафия, это не красивые девушки, автомобили, и крутые парни, в фетровых шляпах палящие из Томпсона, мафия — это не круто. Мафия — это нервы, кровь, постоянная угроза для жизни, даже деньги больше не кажутся привлекательными, а те кто хотят выйти, уже не могут, то есть с того мира есть два пути — или в тюрьму или в могилу.

    Актерский состав:

    Брэд Питт — как всегда на высоте. Весь фильм на него приятно смотреть. Прекрасная игра. Отлично получился сдержанный, холодный, киллер, пытающийся хранить свои эмоции при себе, в то время как другие вокруг не могут справиться с бытностью.

    Скут Макнэйри и Бен Мендельсон — это парочка хорошо вписывается в концепцию киноленты. Простые парни, которые хотят заработать себе на жизнь; персонажа Макнэйри, Фрэнки, общество не принимает, потому как он сидел, безработный, на грани, ему приходиться пойти на преступление, прихватив с собой дружка-раздолбая Рассела, в исполнении Мендельсона, перебивающегося случайными заработками. В то время как Фрэнки, понятен зрителю, и четок, Рассел размылен, ему не сочувствуешь как Фрэнки, он кажется тупоголовым бараном, которому на все наплевать, а единственная цель в его жизни — это найти с кем бы «потрахаться». Нет четкой проработки персонажа, как в книге, это расстраивает. Игра актеров на уровне, только вот жаль что Мендельсона загнали в тесные рамки, урезав экранное время его героя, у Бена хороший потенциал.

    Джеймс Гандольфини — ну что тут говорить? Браво, браво, браво! Браво не только ему, но и режиссеру, Эндрю Доминику, в таком фильме увидеть мистера Гандольфини настоящий подарок для ценителя жанра. Отлично показал уставшего от жизни киллера Микки, безысходность тесно давит на него, нервы не к черту, светит срок за нелегальное хранение оружия, тут еще проблемы с женой, в общем все и так понятно. Эх, вот она какая реальная жизнь…

    По остальным: Рэй Лиотта, — не ясно, не хватает его в картине, хотя актер очень даже добротный, его персонажа Марки Траттмена, — даже жалко, как то неправильно все это… Ричард Дженкинс, — немного разочаровал. Хотелось чего-то, особенного… что ли, от этого актера, больше эмоций, человечности, не раскрылся одним словом.

    Винсент Куратола — вот тут «плюс». Хорошо сыграл мелкого бандита, пытающегося лавировать между законом и преступной деятельностью, решив подзаработать и облапошить «серьезных людей», сам того не зная нарывается на серьезные неприятности.

    Сэм Шепард, — и вот тут «плюс»! Хоть и появился в фильме всего на пару минут, но прекрасно показал матерого мафиози Дилана, который решает все дела жестко, пытаясь держать свой бизнес в ежовых рукавицах, хотя это далеко не всегда получается.

    Чудесная режиссерская постановка, наряду с операторской работой, немного по Тарантиновски и толику по Коэновски. Крепкие диалоги, тут есть все, и простой треп, и разговоры по делу, и тонкий юморец, эх!… ностальгия! Присутствует атмосфера нео-нуара свойственная фильмам 70-х, что конечно же еще одна золотая монета в копилку киноленты. Добротная актерская игра. Хорошо написанный сценарий и!… конечно же саундтрек! Композиторы постарались, обшив картину приятной для уха звуковой составляющей, от заглавной темы Джони Кэша «When the man comes around» в стиле кантри, до лирической композиции 31-го года «Life is just a bowl of cherries» Джэка Хилтона. Поклон композиторам Дэвиду Уитману и Джонатану Элиа.

    Вердикт! Фильм получает от меня 9 из 10. Все плюсы и преимущества картины написаны выше, так что об одном но неприятном минусе. Нет проработки второстепенных персонажей как в романе Хиггинса, хотелось увидеть большего от персонажей Лиотты и Дженкинса, ну и чуть побольше Шепарда конечно же, хотя он и хорошо исполнил эпизодическую роль. Киноленту обязательно стоит посмотреть поклонникам данного жанра. Если вы разбираетесь и любите творчество Тарантино, братьев Коэн, и Мартина Скорзесе, смотреть не задумываясь. Людям чуждым в этой сфере, так же стоит присмотреться, но может не понравиться, хотя что вы теряете?

    3 января 2015 | 11:12

    Криминальных фильмов штампуют много. Но из последних, внимание заслуживают немногие. «Ограбление казино» довольно оригинальное и качественное произведение.

    Выделяет его взгляд на криминал США. В данном фильме не рассматриваются никакие ценности, наподобие дружбы, чести, верности… Чушь. Криминал — это бизнес, не более. Вот главная идея фильма.

    Питт создал достоверного бандита. Несмотря на то, что его герой получился обаятельным, тип довольно-таки бездушный. Нигилист, не верящий ни во что кроме денег и себя самого.

    Также следует отметить Джеймса Гандольфини. Его персонаж заслуживает внимания. Бывший крутой киллер, спившийся, и вышедший из колеи, но все еще считающий что он в форме. За таким интересно наблюдать.

    Вывод: интересный криминальный триллер, жесткий и правдивый.

    8 из 10

    2 апреля 2013 | 00:41

    Издательство «Азбука» выпустило криминальный детектив Джорджа Хиггинса «Ограбление казино», а на российские экраны вышел одноимённый фильм Эндрю Доминика с Брэдом Питтом в главной роли, снятый по этому произведению.

    Криминальный роман бостонского юриста Джорджа Хиггинса издаётся на русском языке впервые. Знавший бандитов и коррумпированных политиков не понаслышке, Хиггинс прославился остротой сюжетов своих книг. Журнал New Yorker назвал писателя «Бальзаком криминального мира Бостона». Критики подчёркивают «поразительную достоверность» характеров и описаний в книгах Хиггинса. Его яркие диалоги в своё время послужили источником вдохновения для Квентина Тарантино. В новом фильме «параллели» с Тарантино тоже видны невооружённым глазом — криминальный элемент точит лясы ещё ярче, чем разряжает друг в друга стволы.

    Но этим значение Хиггинса для кинематографа не исчерпывается: по его дебютному роману был снят знаменитый триллер «Друзья Эдди Койла» с Робертом Митчумом, а теперь Эндрю Доминик экранизировал роман «Масть Когэна». Главные роли в фильме, получившем в российском прокате название «Ограбление казино» (а в американском — «Убивая их нежно»), исполнили Брэд Питт (уже снимавшийся у Доминика в вестерне «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»), Рэй Лиотта, Джеймс Гандольфини, Сэм Шепард и Ричард Дженкинс.

    Главная «фишка» фильма -паралель с американской экономикой вообще. Действие книги происходит где-то в семидесятых — а фильм чётко обозначен 2008 годом, экономическим кризисом и президентскими выборами. Слова из радио в машине, из телевизора в баре звучат на протяжении всей ленты. Герои говорят, кого и как надо мочить, торгуются насчёт гонорара — а фоном идут слова ещё президента Буша-младшего, кандидатов Обамы и МакКейна о силе и духе американской нации, о стране великих возможностей или телекомментаторов — о финансовом коллапсе. Типа сатира. Мол, в «теневой экономике» тоже кризис. И выпустили кино как раз к новой своей избирательной кампании.

    Это было бы сатирично и увлекательно — если б упор был сделан именно на это. Но снятые в замедленном ритме сцены кровавых разборок перетягивают внимание от Обамы. И самое главное — вот, кабы на нашем материале такое сняли… У нас же тоже случаются кризисы и, кажется, даже выборы.

    20 октября 2012 | 22:23

    На экраны вышел третий полнометражный фильм Доминика и второй его совместный проект с ведущим актером нашего времени Брэдом Питтом. И после просмотра фильма отчетливо складывается впечатление о том, что похоже зарождается еще один прекрасный тандем режиссера и актера. После потрясающего драматическо-биографического вестерна «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса Доминик не опустил планку и продолжил снимать отличное качественное кино.

    Ограбление казино это отличный криминальный фильм, но вопреки мнению многих людей, идущих на него в кинотеатр, это не комедия и даже не динамичный боевик, а великолепно снятая обыденная для современной Америки криминальная история со множеством прекрасных диалогов. Диалоги вообще являются важной частью фильмов Доминика и Ограбление Казино не стала тому исключением. В этом фильме вы можете пополнить свой цитатник прекрасными фразочками, которые выдают герои фильма направо и налево. Также одной из фишкой фильма можно назвать предвыборные обещания президентов США, которые как бы невзначай появляются на протяжении всего фильма на заднем плане. Рядовой зритель не предаст этому особенного значения, несмотря на то, что это имеет огромное значение для общего понимания всего фильма. Фильм, безусловно, сложен для общей серой массы любителей блокбастеров и поэтому очень жаль, что у нас он вышел в общем прокате, так что 95 % людей не советую идти на это кино.

    Также стоит отметить актерскую игру, то что старина Питт будет неподражаем было очевидно сразу, но и помимо него здесь есть на кого посмотреть: Ричард Дженкинс, Рэй Лиотта и Джеймс Гандольфини вот еще три украшения этого фильма. А диалоги между персонажем Питта и Гандольфини это шедевры сценарного и актерского мастерства. Браво! Вот единственное, что хочется сказать после просмотра.

    Итог: Потрясающая криминальная лента, красиво снятая, отличными актерами и хорошо подобранным саундтреком. Особенно это кино должно понравится поклонникам творчество братьев Коэнов, заметно их влияние на творчество Доминика. На данный момент лучший фильм года, ждем еще парочку интересных проектов в этом году, а Ограбление казино это будущий номинант на Оскар и скорее всего победитель в номинации «Лучший адаптированный сценарий». Смотрите хорошее кино

    8,5 из 10

    26 октября 2012 | 18:12

    Что может быть легче, чем снять фильм по заранее готовому материалу? Хороший вопрос. Действительно, взять хорошую книгу или купить права на сюжет захватывающей игры и вперёд к успеху и славе. Адаптация дело второстепенное. Кто из нас не готовил шпаргалки, на экзамен, вырывая из огромных параграфов только нужный нам материл, который впоследствии принёсёт заветный положительный балл? Но не всё так просто. Порой шедевральные произведения несут в себе слишком глубокий смысл, который киношный постановщик воплотить не в состоянии. Или наоборот, в силу погони за баснословной прибылью, смысл чуткого творения извращается. Зритель получает знакомую по обёртке конфету, но совершенно с другой начинкой. Бывает так, что режиссер не в состоянии справиться с масштабом произведения. Вырезая из фильма незначительные на его взгляд эпизоды, он показывает зрителю скелет любимого произведения, но сам того не замечая, лишает его мимолётных и приятных моментов, которые создавали душу книги или игры. Поэтому иногда для постановщика, намного легче написать собственный оригинальный сценарий и снять по нему именно тот фильм, который он в итоге задумывал.

    Но создатели «Ограбление казино» пошли по первому пути. Взяв за основу криминальный роман-бестселлер «Сделка Когана», они адаптировали его под США 2008 года. Стоит понимать, что в это время на мир обрушился экономический кризис, а США готовились к выборам очередного президента. Собственно, в этом антураже и происходит само действо. Соответствующую атмосферу кризиса в стране режиссёр решил создать за счёт агитационных речей, которые в течение фильма доносятся из радиоприёмников и выступлений Барака Обамы по телевизору. Конечно же, свирепствующий кризис не мог не затронуть и представителей мафии, которые вынуждены бороться с заказчиками за приемлемое вознаграждение своей грязной работёнки. Собственно главный герой Джеки Коган, исполненный Брэдом Питтом, является ярким представителем недовольных текущем режимом. Опытный киллер, который действует по своим моральным устоям, пытается заработать деньги соответствующее его классу, при этом идя на уступки своим работодателям. Но меняющееся экономические условия максимально затрудняют жизнь Джеки, серьёзно меняя мир, в котором он чувствовал себя максимально уютно.

    Завязка довольна, типична для криминального фильма. Трое заговорщиков решают обобрать подпольный покер-клуб. Хозяин этого заведения Марки Траттмен уже пытался провернуть эту афёру, заработав деньжат, не навлекая тем самым на себя подозрение. Однажды, в пьяном угаре, он проболтался о содеянном своим же соратником. Те ему не поверили, но запомнили. Вот этим фактом, трое грабителей и воспользовались, серьёзно подставив Марки. Разобраться во всём этом деле, мафия посылает своего наёмного рабочего Джеки.

    Минус адаптации книги в том, что шаг влево или вправо, и ты уже серьёзно отходишь от сценария. Если действие в книге медленное, размеренное, практически статичное, то режиссер вынужден эти условия соблюдать. Следовательно, картину из бездны скукоты должны вытягивать интересные диалоги. Так вот, данный фильм, действительно максимально статичен и медлителен. По сути, за весь хронометраж в картине происходит три значительный экшен-сцены. И не сказать, чтобы они были хоть чем-нибудь примечательны. Да, стрельба из пистолета в сло-мо невероятно зрелищна, но, при всём уважении, это прошлый век. Содержательные диалоги и захватывающие сюжетные повороты здесь попросту отсутствуют. А если учесть, что большую часть фильма герои проводят за пространными разговорами, то просмотр фильма превращается в невероятно нудное занятия. Нет, действительно, в «Ограблении казино» попросту нет интересных диалогов. Рассуждения на тему секса с проститутками, горячный бред под наркотой или постоянно повторяющиеся разговоры об условиях сделки невероятно наскучивают. Если вы надеетесь, на интересную картинку, то здесь тоже похвастаться нечем. Нудные антуражи серого города никак не добавляют красок к просмотру.

    Ещё к этому можно присовокупить незапоминающеюся актёрскую игру. Брэд Питт практически никак не раскрывает своего персонажа. Это картонный заказной убийца из фильмов о криминальных разборках, который выполняет свою работу и ворчит об условиях жизни. Только монолог в конце фильма, делает этот персонаж хоть чем-то примечательным. Рэй Лиотта отыграл роль типичного мафиози неудачника. Возможно, если бы ему уделили больше времени, персонаж Марки был бы более интересен. А вот Джеймс Гандольфини создал наиболее объёмный персонаж. Его Микки опытный убийца, который из превосходного киллера превратился в пьяницу и дебошира. Проблемы с законом не дают ему полностью сконцентрироваться на работе. А всё свободное время он тратит на алкоголь и веселье с проститутками. Жаль, что запас историй этого персонажа ограничивается только однообразными случаями похождений с представительницами прекрасного пола. В любом случае, игра Джеймса наиболее примечательна из всех представителей актёрского ансамбля.

    Большое разочарование. Эндрю Доминик снявший хороший «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» в это раз провалился. К сожалению, сотрудничество с Брэдом Питтом не всегда гарант успеха. Может Доминику после двух картин поставленных на основе романов, стоит попробовать написать собственную историю? Всё-таки нужно реабилитироваться за собственный провал.

    8 февраля 2013 | 19:23

    Что же из себя на самом деле представляет фильм «Ограбление казино»? Ну, во-первых, явная стилизация под нео-нуар. Видно, что создателям по душе данная тема и почему бы не сделать что-то подобное в наше время, благо материал на руках подобрался весьма неплохой. Во-вторых, наличие известных актеров, что не фамилия, то сразу звезда мировой величины. Ну и, в-третьих, что, несомненно, самое главное сюжет фильма. Фильмов про грабителей снимают предостаточно. Грабители банков, магазинов, список можно вести до бесконечности, даже помню, бывало, кассу ипподрома брали. Но, сейчас у нас вещь более солидная, а главное очень красивая глазу, это как вы уже поняли — казино. Усевшись по удобнее в предвкушении дальнейшего действия, приготовился вкушать данный продукт, и как мне поначалу казалось, получу незабываемый кайф от увиденного, но в итоге, я вышел из кинотеатра несолоно нахлебавшись.

    Если даже закрыть глаза на то, что здесь нет и в помине ни какого ограбления казино, а лишь небольшой займ у горстки богатых придурков, которые любят играть по вечерам в закрытых подпольных клубах, то это вы называете ограблением века? Хвала локализаторам в очередной раз, нужно хотя бы называть вещи своими именами. Можно даже смириться с этой пресной идеей ограбления, ведь по ходу картины она не такая уж здесь и главная, а поискать в этом все же свои плюсы. Несомненно, эта история дышит за счет своего шарма и притягательности героев. Благодаря своей визуальной части, картина лихо скрывает свою неспешность, а порой свою заторможенность. Но, главным раздражителем, как, ни странно служат диалоги героев. По сути если снимать такое жесткое криминальное кино, то нужно прописывать соответствующие слова героям. В итоге, кино хочет казаться интеллектуальным, но разрушают ее надежды тупая болтовня героев, которая никак не вяжется с происходящем на экране. Идея снять ретро-триллер в духе былых времен очень похвальна и даже местами вызывает интерес. Но, все равно картина выглядит как некая подделка, канувшего в былое жанра, которой удивить просто нечем.

    Актерские работы. Брэд Питт — в образе крутого «бандюгана» смотрелся очень стильно, к нему вопросов нет, он единственный пытался как-то придать смысл в сие действие. Джеймс Гандольфини — давно его уже не видел, постарел, но не теряет своего обаяния, но похоже кроме этого ничего больше не осталось. Рэй Лиотта — в несносном себе образе, пытался придать картине особо шика и лоска, в какой-то мере ему это весьма удалось. Остальные замеченные лица данного проекта, были, скажем, так просто замечены, а в скором времени забыты.

    Итог, «Ограбление казино» стильное и временами жестокое, но абсолютно пустое зрелище. Картина открывает завесу на то, что творится в их стране и предлагает взглянуть на Америку другими глазами. Запоминаются лишь отдельные моменты и незабываемые мотивы Джонни Кэша, которые так плотно осели в моей голове.

    5 из 10

    17 ноября 2012 | 18:44

    «Ограбление казино» — можно сказать, что преимущественно яркий пример именно мужского кино. Когда зритель при виде жанра «криминал» готов смотреть не бесконечную пальбу из ружей, погони на машинах и на «ванильную жвачку» экшена, а на размеренное действо, что хранит свою основу не в протаптывании брусчатки при беге, а в диалогах, требующих включить хотя бы малейший напор мысленных процессов.

    Проект, взявший под свое крыло Брэд Питт, важен в первую очередь именно для него самого. Актер, как и все подвергается естественным процессам, постепенно и благородно старея, и за невозможностью играть прежних своих героев, Брэд делает уже сейчас все возможное, чтобы о нем не забывали. В фильме Эндрю Доминика Питт использует предоставленное его персонажу время, дабы высказать все накопившиеся годами эмоции, продемонстрировать свою позицию по отношению к такой стране как США, а заодно и застолбить позицию вершителя правды, хоть в данном случае и криминального.

    Сам же Эндрю Доминик, такое чувство, что особо и не устраивал значительных перемен в своем режиссерском стиле, плавно перейдя от своей предыдущей работы «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» к рассматриваемой. Аналогичное изобилие диалогов, интересные персонажи, от которых зависит ход развития событий, психологический фактор, держащий зрителя в напряжении, и заслуживающая отдельных слов операторская работа Грега Фрайзера — все это привычно, и при этом действует безотказно. По сравнению с прошлым фильмом изменилось только описываемое время и окружающие обстоятельства.

    Нелегальные игры, круглосуточное подпольное казино, и это лишь винтик единого механизма, что во время мирового кризиса набивает карманы нелегалов. Нам предстоит пронаблюдать за частью преступного мира, которая по законам жанра не придерживается каких-либо принципов, рубя под корень, а в случае чего каждый здесь готов бить своих, чтоб чужие боялись, это и происходит.

    Потерявший доверие своих, он же хитрец Рей Лиотта, стареющий и обленившийся киллер Гандольфини, проповедник с дробовиком Питт, а также многие другие представители иной стороны общества на фоне обломков беднеющих районов Америки. И все это выступает словно черно-белыми оттенками нуарного комикса, где пуля прошибает головы в замедленном положении, а трудящиеся по закону становятся ничем в противостоянии с бандитами.

    21 октября 2012 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>