всё о любом фильме:

Ограбление казино

Killing Them Softly
год
страна
слоган«In America you're on your own»
режиссерЭндрю Доминик
сценарийЭндрю Доминик, Джордж В. Хиггинс
продюсерДеде Гарднер, Энтони Катагас, Брэд Питт, ...
операторГрег Фрэйзер
композитор-
художникПатриция Норрис, Лесли Моралес
монтажДжон Пол Хорстманн, Брайан А. Кейтс
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.87 млн,    Великобритания  431.6 тыс.,    Россия  298.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 28 сентября в 22:20 на канале «TV XXI»
Во время подпольной игры в покер совершено ограбление, и угроза повисла над всем воровским сообществом. Воротилы мафии рассчитывают, что Джеки Коган найдет виновных. Однако, вращаясь среди нерешительных заказчиков, жуликов-ростовщиков, усталых убийц и тех, кто спланировал «дело», даже специалисту трудно сохранить контроль над ситуацией…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (112 083)
ожидание: 91% (8383)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
158 + 54 = 212
6.8
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На дворе осень 2008-го, мировой финансовый кризис триумфально и разрушительно шагает по просторам вселенной, сокрушая не столько мегаполисы, сколько города мелкие, к штормам неподготовленные, беззащитные. Вот и в уездном городе N царит повсеместная нужда, даже криминальные авторитеты на треть урезают оклады исполнителям мокрых работ, лишь только телевизоры продолжают вещать о духовном единстве, предвещая первые в истории толерантные выборы президента Соединённых Штатов Америки. И грязный городишко не может порадовать историями красивыми и увлекательными, вот и пара грабителей, что нервно и шумно размахивают миниатрюрным огнестрелом и жёлтыми хозяйственными перчатками, врывается в серый скучный зал, что полон личностями сомнительными, криминальными и, безусловно, опасными, не ради огромного сейфа, а лишь за парой маленьких кейсов, что заполнены мятыми купюрами разных достоинств лишь на треть, но таковы реалии, когда единственная легальная альтернатива не сдохнуть от голода обещает чуть больше сотни в неделю.

    Расчёт грабителей предельно прост — Марки Траттман — хозяин покер-клуба, на который напали джентльмены удачи, когда-то сам, много лет назад, не желая довольствоваться жалкими процентами, совершил автоналёт, собрав со стола всю наличку. Дело раскрыли — Марки простили, но меч завис над головой незадачливого бизнесмена, и теперь, когда на его бизнес вновь напали, подозрения падут именно на него. Но мир слишком тесен, особенно в пределах провинциального городка, чтобы без внимания остались и сами виновники торжества, что сами подставили себя, не оставив место для ошибки, доверив свои судьбы в руки безответственного и не в меру болтливого наркомана.

    Позиционируя себя фильмом скорее фестивальным, нежели массовым, «Ограбление казино» оказывается для зрителя картиной кристально-прозрачной и по-коэновски грустной и смешной, когда одно ведёт за руку другое, когда ограбление — это не следствие лени или альтернативного экономического воспитания, а неизбежность, отчаянный вопль в надежде красиво прожить ближайшие если не годы, то хотя бы месяцы, ведь на намеренно озвученный режиссёром куш, даже солидным авто не разжиться. Таинственный ликвидатор из большого города, оказывается спивающемся рохлей без надежд и амбиций, полицейские сирены, скулящие в час тревоги, скулят настолько далеко, что скорее рассказывают историю молодого сержанта, что спешит не на зов выстрелов, а на ужин к любимой, даже Джеки Коган, блистательно исполненный Брэдом Питтом, что гангстер с непререкаемым авторитетом, оказывается человеком не отчаявшимся, но загнанным.

    Непривычно грязный и унылый мир городка на отшибе оказывается на удивление родным и естественным, когда нравоучительные лекции сменяются кровожадными побоями, а стокгольмский синдром возможен лишь до тех пор, пока это выгодно условному похитителю. И незнакомые звёзды, мерцающие в небе, мерцают не затем, чтобы давать людям надежду, а затем, что так решили физики, что пишут свои законы языками математиков. А история, что случилась, не должна была случаться с теми исходными материалами, что оказались, но она случилась, потому что мир убог и неуклюж, как и грабители, что оказались такими же убогими и неуклюжими. И очень кстати «Killing them Softly» было обозвано локальными локализаторами как «Ограбление казино», что вынесли завязку фильма в название, как символ надежд, которым неизбежно суждено разбиться о скалы реальности.

    Но перманентно витающие в облаках жертвы и палачи не оставляют выбора Джеки, что единственный оказался не лишенным разума, что вынужден навести порядок в этом театре абсурда, кривом зеркале, что, однако, несмотря на свою кривизну, оказывается проекцией мира реального. А что остаётся Джеки? Слушать вещания телевизоров о духовном единстве, о первых в истории толерантных выборах президента, о том, что этой стране, как и этому миру скоро наступит «кердык», о том, что city is a jungle, it’s really fickin’.

    21 октября 2012 | 00:04

    Не так давно ещё Брэд Питт всех ошеломил своим заявлением, что он решил далее очень тщательно подбирать роли для себя, а вскоре и вовсе сойдёт с кинематографической дорожки. Выбор человек всегда надо уважать, но ярые поклонники Питта, коих немало, восприняли это заявление, чуть ли не с отчаянием на грани безумия. Да и не только они: само имя Брэда Питта давно стало срабатывать лучше, чем даже самая масштабная реклама, он стал девизом, лейблом, если хотите, только одно его участие уже вполне могло окупить фильм с первый же уик-энд, так почему же не горевать голливудским продюсерам? Так что, уверен, и их это новость сильно обеспокоила.

    Первыми звоночками того, что Брэд Питт идёт вперёд, следуя своему желанию, стали «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино. Альтернативная история про иное развитие событий в конце Второй Мировой войны принесла лавры и великому и ужасному Тарантино и Брэду Питту, сыгравшему главную роль в фильме. Могло показаться, что и далее любой фильм с Питтом будет ознаменовываться хитами и привлечением всё большей и большей зрительской аудитории (казалось бы, куда уж больше?). Но нет. Следующая лента с Питтом — стопроцентный артхаус под режиссурой Терренса Малика «Древо жизни», который, ой как не всякому дано понять и осмыслить. Но проходит два года и перед стартом Каннского кинофестиваля просачивается в СМИ сногсшибательная новость — на главную награду будет претендовать криминальная лента «Ограбление казино» с Брэдом Питтом в главной роли. Само имя Каннского фестиваля да плюс Брэд Питт — ажиотаж просто зашкаливает.

    Но как ажиотаж появился резко, так же резко и пошёл на убыль, картина «Ограбление казино» не оправдала возложенных надежд. Почему? По моему субъективному мнению в картине даже подсознательно считывалась шаблонность, какая-то кооперация из фрагментов, взятых из ряда других лент. Нет, это не вакханалия а-ля Ли Тамахори, но всё же упор был очевиден — «Ограбление казино» совершало отчаянные попытки войти в когорту классики жанра криминального кино.

    Старт, если быть последовательным, был взят у Гая Ричи, его фильмы всегда пронизаны духом криминальной авантюры. Далее следует явление от того же Квентина Тарантино, когда возникают персонажи алкозависимого киллера (Джеймс Гандольфини) и парня, который решает все проблемы (а это и есть Брэд Питт). С духом этих образов мне в первую очередь почему-то вспомнился отечественный фильм «Мама, не горюй». И так с каждым кадром, с каждым последующим развитием действия я всё больше и больше ловил себя на мысли, что режиссёр Эндрю Доминик совершает покушение на культ, на идолы в криминальном жанре, но у него это получается весьма посредственно.

    «Ограбление казино» зачастую образовывало мнение унылого, чрезмерно серо-потресканного фильма, словно в нём воплотилось всё то, что было не выражено Гаем Ричи в «Револьвере», который не был принят особо восторженно ни критиками, а, самое главное, и зрителями. Да ещё и Рэй Лиотта как будто вынырнул из этого «Револьвера» со своим образом и перекочевал в «Ограбление казино». Идём дальше, и в фильме проявляется довольно частая ошибка, когда пробуют методы Тарантино вобрать в свой фильм. Доминик, стилизовав роман Джорджа В. Хиггинса, нарочно вкладывает в уста своих героев сакральные, метафорические диалоги с внутренней скомканностью гаммы чувств и мыслей, царящих в умах персонажей. Однако же, это трудоёмкая и практически неподъёмная работа. У Эндрю Доминика это не вышло, слишком сухо, поверхностно, без, как бы это странно не звучало, криминальной философии.

    Блеклой можно назвать и работу оператора Грейга Фрэйзера. В жанре криминала очень многое зависит от операторской работы, как будут выражены основные сцены, как будут расставлены акценты, чтобы у зрителя осталось в памяти важнейшие эпизоды ленты, но в «Ограблении казино» всё идёт просто мелкими шагами, нигде не просматривается уклон, намёк, задел, всё ведётся прямолинейно к кульминации, к завершающему штриху, который, как оказалось, не станет чем-то взрывным, сверхэмоциональным, а просто окажется тактическим финалом, без претензий на феерию победы.

    В общем и целом, в 2012-м году вышли две одиозные киноленты в духе крепкого криминального кино: «Самый пьяный округ в мире» и «Ограбление казино», и если бы мне предложили выбрать лучшую из них, я бы без промедлений назвал бы первую. От претендента на Золотую пальмовую ветвь при участии актёра с его эпическим заявлением ожидалось большего.

    6 из 10

    17 февраля 2013 | 16:31

    Не собиралась писать рецензию на данный фильм, но увидев большое количество несправедливо отрицательных рецензий, не смогла пройти мимо и решила высказаться в защиту фильма.

    Сюжет. Пара идиотов совершают налет на подпольное казино. Чудом уйдя с награбленным, им тем не менее, не удастся уйти от возмездия американской мафии.

    В основном, фильм обвиняют в затянутости, монотонности и отсутствии экшна. Доля справедливости в этом, конечно, есть. Да, может это не самый динамичный и не самый остросюжетный криминальный триллер в кинематографе, но я ни разу не заскучала во время просмотра. Тем, кто хочет посмотреть на крутые разборки и перестрелки здесь ловить и вправду нечего. Действие развивается неторопливо, экранное время, в основном, заполнено диалогами, пусть не столь содержательными, но красноречивыми.

    Далее, одной из претензий к картине является нелепое ограбление «казино», которое и казином-то назвать сложно. Здесь, может, и уместно было бы промолчать, не вставая на защиту фильма, так как ограбление, на которое отведено от силы 10 минут в начале ленты, действительно, кроме смеха ничего не вызывает. Это вам не «Одиннадцать друзей Оушена» или «Азартные игры». Но зато такое ограбление с чулком на голове и в резиновых перчатках выглядит гораздо реалистичнее пафосных «всем на пол, это ограбление» в стильных масках с винтовкой наперевес. В конце концов, таких ограблений мы видели множество. Центральное место в этом фильме занимает не само «преступление», а его последствия.

    Картина имеет свой особый стиль повествования. Визуальная часть фильма хорошо проработана и продумана до мелочей. Операторская работа на высоте, некоторые видеокадры прямо-таки произведение искусства, и здесь все еще присутствует зрелищное слоу-мо. Мрачная атмосфера еще больше придает картине реализма.

    Актерская игра. Мои комплименты Брэду Питту. Он украшение этого фильма. Герой Джек Коган — одна из его лучших ролей. Пусть я и говорю так про каждую его роль, но что поделать, если это соответствует действительности. Ему идут такие брутальные образы. Будь то цыган Микки из «Большого куша», Тайлер Дерден из «Бойцовского клуба» или Расти из «… друзей Оушена». Здесь же его стильный эффектный образ привлекает внимание еще в трейлере и обойти стороной фильм с таким героем затруднительно. В картине его персонаж делает за всех всю грязную работу, при этом толкая умные пафосные речи в стиле «Америка — это бизнес». В общем, Питт вытащил на себе этот фильм, оцениваю его шикарную игру в 10 баллов. Не менее потрясно исполнил роль и Рэй Лиотта. Его герой Марки Треттман даже вызвал жалость. Не знаю, было ли задумано так по сюжету или все благодаря игре актера. Отмечу и тех, кто абсолютно не понравился. Все нахваливают Джеймса Гандольфини по непонятным мне причинам, мне его персонаж показался абсолютно лишним в сюжете. Он не привнес в картину ровным счетом ничего и только раздражал своим поведение разожравшегося павлина. Даже герой Питта смотрел на него со смесью жалкого презрения. Лучше б вместо его ниочемной истории рассказали предысторию Когана. Остальные актеры вообще выглядели непримечательно. В общем, кроме Питта и Лиотты смотреть больше не на кого.

    Произведение Джорджа В. Хиггинса, по мотивам которого снято данное творение, я не читала, да и не собираюсь, в ней нет главной изюминки фильма — Брэда Питта с его шикарным исполнением.

    Вердикт. Картина получилась в меру мрачной и реалистичной. И если вам, как и мне, не по душе ленты Гая Ричи и Тарантино (а такие люди существуют), то вот вам альтернатива.

    7 из 10

    30 января 2016 | 17:31

    Мир финансов и экономики скоро обрушится. Наступил кризис. Президенты яростно выступают со своими дебатами по телевизору. Цены дорожают, зарплаты дешевеют. А бандитам и прочим приближенным к ним людям хоть бы хны, сидят себе спокойно играют в покер на деньги и не особо переживают о дне грядущем. Пока один прозойливый мелкий предприниматель не решается подзабавить им жизнь и всему криминальному сообществу пригорода Бостона…

    Сюжет, сценарий — довольно просты, кратки и линейны, но со своей изюминкой. Заключающейся в прорисовке персонажей сопоставимой произведениям Николай Васильевича Гоголя «Ревизор» и «Мертвые души». Эти люди(персонажи), если так подумать, составляют один из основных контингентов населения Соединенных Штатов Америки. Тут вам и усталый от жизни киллер, котырой и знает, что только — БЛА-БЛА-БЛА, меня не понимает жена, у нас давно иссякли отношения с ней. И киллер который хочет обогатиться, используя коварные предлоги своей необходимости. Человек, выдвинутый на должность «смотрящего» за криминальным сообществом города — не уверенный в себе, развести которого на деньги, не сложнее чем отнять конфету у ребенка. Хитрец, ищущий способы легкой наживы. Да и два наркомана, думающие что нашли себе прибыльное дело. И эти люди составляют один из значимых для Америки контингентов!

    Лучше режиссуры актеров и не придумаешь, особенно, если смотреть в оригинальной озвучке. Актеры тоже показали себя с хорошей стороны, я даже отметил бы, что с блестящей. Красочные диалоги поставленные с великолепием так, что я даже решил прочесть оригинал книги по которой был адаптирован сценарий.

    Операторская работа использовала современные технологии и немного не стандартные методы. Стабильна, хороша, больше добавить нечего…

    Монтаж тоже порадовал, как и музыка звучащая в нем, что не касается работ гримера и пиротехника.

    Итог. Добротная криминальная картина с уймой живых и натуралистичных диалогов. Не драма, не комедия, хоть есть и смешные моменты. Скорее жанр более склонен к триллеру. И конечно же наши прокатчики прогадали с названием! Любителям крутых наворотов сюжета не рекомендуется, так же как и людям превозносящим на пьедестал славы криминальных фильмов картину «Lock, Stock & two smoking barrels».

    Вывод после просмотра сделал такой — за каждый свой проступок придется отвечать.

    9 из 10

    23 февраля 2016 | 01:09

    Издательство «Азбука» выпустило криминальный детектив Джорджа Хиггинса «Ограбление казино», а на российские экраны вышел одноимённый фильм Эндрю Доминика с Брэдом Питтом в главной роли, снятый по этому произведению.

    Криминальный роман бостонского юриста Джорджа Хиггинса издаётся на русском языке впервые. Знавший бандитов и коррумпированных политиков не понаслышке, Хиггинс прославился остротой сюжетов своих книг. Журнал New Yorker назвал писателя «Бальзаком криминального мира Бостона». Критики подчёркивают «поразительную достоверность» характеров и описаний в книгах Хиггинса. Его яркие диалоги в своё время послужили источником вдохновения для Квентина Тарантино. В новом фильме «параллели» с Тарантино тоже видны невооружённым глазом — криминальный элемент точит лясы ещё ярче, чем разряжает друг в друга стволы.

    Но этим значение Хиггинса для кинематографа не исчерпывается: по его дебютному роману был снят знаменитый триллер «Друзья Эдди Койла» с Робертом Митчумом, а теперь Эндрю Доминик экранизировал роман «Масть Когэна». Главные роли в фильме, получившем в российском прокате название «Ограбление казино» (а в американском — «Убивая их нежно»), исполнили Брэд Питт (уже снимавшийся у Доминика в вестерне «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»), Рэй Лиотта, Джеймс Гандольфини, Сэм Шепард и Ричард Дженкинс.

    Главная «фишка» фильма -паралель с американской экономикой вообще. Действие книги происходит где-то в семидесятых — а фильм чётко обозначен 2008 годом, экономическим кризисом и президентскими выборами. Слова из радио в машине, из телевизора в баре звучат на протяжении всей ленты. Герои говорят, кого и как надо мочить, торгуются насчёт гонорара — а фоном идут слова ещё президента Буша-младшего, кандидатов Обамы и МакКейна о силе и духе американской нации, о стране великих возможностей или телекомментаторов — о финансовом коллапсе. Типа сатира. Мол, в «теневой экономике» тоже кризис. И выпустили кино как раз к новой своей избирательной кампании.

    Это было бы сатирично и увлекательно — если б упор был сделан именно на это. Но снятые в замедленном ритме сцены кровавых разборок перетягивают внимание от Обамы. И самое главное — вот, кабы на нашем материале такое сняли… У нас же тоже случаются кризисы и, кажется, даже выборы.

    20 октября 2012 | 22:23

    Это нечто чего не хватало криминальным фильмам, или оно было забыто?

    Криминальная черная, остросоциальная драма, набитой жизнью отнюдь не хорошо обеспеченными людьми.

    Вся история начинается с поиском лёгкой наживы и быстрых денег.

    Сама вся суть этого фильма, очень напоминает фильмы Тарантино и Гая Риччи. Но если в фильмах указанных мною авторов есть юмор и присутствует свет, то фильм снятый Эндрю Домиником наоборот тёмный и злободневный. В нём отлично видна рука самого автора и то с какой любовью он относится к своей работе.

    Я не должен пройти мимо актёрской игры:

    Скут МакНэйри, Рэй Лиотта и главное что самое лучшее для этого фильма смотрится Брэд Питт.

    Вот так и видно почему Питт любит криминальные фильмы, да он блин создан для них.

    А вот теперь по серьёзному:

    Фильм чётко даёт понять происходящую картину жизни маргинального слоя США. Здесь ставятся акценты не только на деньги, но также на проблемах жизни в глубинках США. Это та самая обыкновенная страна, со своими проблемами, следует забывать что люди повсюду разные, но в основном они все одинаковы. Мир же этого произведения предоставляет всё же в первую очередь нужную и колкую для глаз сатиру.

    Отличный шаг мастера предоставить и показать миру, место где он жил. В основе своей это фестивальное кино того же типа что и российские фильмы о бандитах, особенно к месту как не странно вспоминаются \\\"Жмурки\\\" Балабанова.

    Это тот самый фильм, который стоит посмотреть любителям покричать что в США всё волшебно.

    Фильм про жадность!

    22 января 2015 | 04:48

    Совершенно не понятно, почему наши прокатчики вместо вполне благозвучного, а главное логичного, соответствующего сюжету фильма — названия «Убей их нежно», окрестили фильм совершенно плоским и шаблонным «Ограбление казино».

    Ну да бог с ними, хотя фильм мог бы в России собрать тогда больше кассу.

    Самое главное, не понять, что из себя представляет режиссер фильма, складывается впечатление, что юнец, мечтающий о лаврах других, более маститых режиссеров.

    Во-первых к чему в ходе всего фильма, за кадром слышатся голоса политиков, спорящих о ситуации в США, зачем главному герою запальчиво ругать Америку, и утверждать, что скоро ей конец, плюс критиковать действующего президента-демократа?

    Придать тем самым образность, объемность персонажу, а фильму — эпохальность?

    Вряд ли, думаю, что создатели фильма попросту республиканцы. Пусть так, это их дело, но мы то тут причем???

    Абсурдности фильму добавляет совершенно глючная и отдающая пижонством, сцена с наркоманами. Режиссер хотел этой сценой показать насколько он крут и как его оператор умеет обращаться с камерой?

    Извините, но видали исполнение и покруче.

    Зачем эти бесконечные задушевные разговоры между персонажами Брэда Питта и Джеймса Гандольфини? Ребята вы снимаете «гангстер муви» или психологический триллер? Сорри, но на последнее у вас таланта и мастерства не хватит.

    Тогда зачем? Опять же показать внутренний мир героев, их убеждения, чтобы мол нам за ними интереснее было наблюдать, сопереживать им?

    Во-первых это все можно было представить гораздо эффективнее, одной лишь мимикой, игрой глаз, названные актеры умеют это не хуже Энтони Хопкинса.

    Во-вторых история персонажа Гандольфини так и осталась незавершенной, тогда к чему было нас так широко знакомить с ним?

    В-третьих возникает вопрос, а нужен ли вообще был этот персонаж?

    Герой Брэда Питта довольно симпатичен, оригинален, такого пожалуй не было в истории гангстерского кино и мотивация его поступков в фильме вполне обосновательна и логична.

    Вот только сама развязка, а именно решение мафиозных кругов относительно банды налетчиков — совершенно непонятна и оставляет массу вопросов.

    Фильм вполне справедливо провалился в американском и мировом прокате, радует, что сборы теперь хоть и единственный показатель истинной цены фильма (мнение критиков теперь ведь не в счет), но довольно действенный

    4 января 2013 | 18:53

    Ску-ко-тааа, вот единственная эмоция которая придет в голову кинозрителю при просмотре фильма, причем придет она уже на 40-45 минуте. При просмотре у Вас возникло желание уйти с просмотра, дерзайте, сделайте себе приятно, ибо продолжение просмотра может Вас сильно огорчить.

    Но там же сам Бред Питт, скажите Вы. На мой взгляд роль Джеки Когана, мог сыграть абсолютно любой актер, ведь единственную эмоцию, которую должен будет играть этот актер-это холодный, рассудительный взгляд.

    Весь фильм представляет собой совокупность скучных, никчемных, жалких монологов. Погодите но это же фильм про ограбление, скажите Вы, а как же там с экшеном, спросите Вы. Экшн в фильме занимает не более 10% времени фильма.

    В целом можно было бы простить фильму его медлительность, типичность и предсказуемость, если бы он был проникнут, какими-нибудь философскими размышлениями. Однако, единственная идея, которая будет сформулирована в окончании фильма звучит так «In America you`re on your own». Так что, переиначив английское название фильма подытожу, смотрите фильм «нежно».

    5 из 10

    21 января 2013 | 19:13

    Не фильм, а сплошное серое уныние. Сюжет донельзя банален, скучен и предсказуем. В этой истории нет совершенно никакой динамики, а об интриге и вовсе приходится только мечтать. Фильму катастрофически не хватает глубины и драматизма. Картинка изобилует серо-зелеными тонами, вечными сумерками и почти бесконечным дождем, возможно режиссер пытался тем самым добавить в фильм мрачности, но в итоге лишь усилил чувство скуки, вызванное пустым и донельзя затянутым сценарием. Весь фильм можно описать одним предложением: два наркомана — гопника грабят казино (а вернее подвал, в котором подпольно играют в карты) а потом братва решает, что делать с этими двумя идиотами. Согласитесь сюжет мягко сказать не новый, но это еще полбеды. Если бы этот сюжет наполнили харизматичными персонажами, вкусной картинкой и интересными диалогами, то на его вторичность вполне можно было бы закрыть глаза, но создатели этой ленты наверно решили, что присутствие в кадре Брэда Питта решит все их проблемы. Если они, правда так считали, то страшно ошиблись.

    По сути, кроме Питта в фильме нет ничего достойного внимания. Диалоги пустые, персонажи все как один или откровенно убогие или настолько невзрачные, что забываются через секунду после исчезновения с экрана. Та парочка, что устроила ограбление, весь фильм раздражала меня своим нытьем и не проходимой тупостью. Не понимаю, почему весь фильм события происходят под аккомпанемент выпусков новостей. Они звучат постоянно, из радио в машине, из телевизора в баре и все новости об одном, что у Америки большие проблемы, но она сними справится потому что Америка сильная и единая страна. Возможно, режиссер думал, что подобный «саундтрек» из мрачных политических новостей станет той самой изюминкой, что предаст его фильму нестандартность, но лично меня это только раздражало.

    В итоге фильм получился скучный, пустой, серый, как внешне, так и внутренне. После просмотра не остается совершенно никаких эмоций, кроме сожаления о полутора часах жизни потраченных впустую. Рекомендовать этот фильм можно лишь ярым фанатам криминального жанра или людям, что задались целью просмотреть всю фильмографию Брэда Питта. Остальным мой совет, если вы решили потратить свое время на кино, поищите что-нибудь более достойное, чем эта серо-зеленая тоска.

    4 из 10

    8 августа 2014 | 13:34

    Глубоко жанровое кино — без заблаговременного понимания данного понятия любой рискует оказаться на просмотре того, к чему он окажется совершенно не готов. Глубоко копать в жанр фильм начинает еще с первых секунд, и только на последних говорит о том, зачем он это делал. Картина на всем своем промежутке обладает изысканным стилем, значение которого оказывается весьма продумано: каждый раз он подчеркивает суть тех или иных эпизодов. Правда смысл в них искать невыносимо тяжело, зато каждый тянется по пять, а то и больше минут. Диалоги, длинные диалоги, и еще раз длинные диалоги, в которых частички черной комедии оказываются чернее некуда, драму сложно нащупать из-за нулевого количества положительных персонажей, инвестиций в зрительский интеллект тоже, пожалуй, никаких. Постоянный разговор о капитализме не пытается вывести аудиторию на мысли, а просто окунает этот капитализм в бочонок с экскрементами и показывает это зрителю, мол, на те, полюбуйтесь на реальность.

    Эндрю Доминик максимально требователен к актерам, из-за убедительности образов которых даже имеющееся в фильме насилие начинает производить очень серьезный эффект вовсе без применения килограммов грима. Из-за медленных темпов и сюжетного минимализма фильм не обойдется без сравнений с «Драйвом». Каждый из эпизодов тесно подходит к границам визуального и вербального абсурда, порой даже переступая их, однако нет ни единого момента, когда бы фильм не был уверен в себе, создатели всегда четко демонстрируют абсолютное понимание того, что они снимали. Здесь во всем виден конкретный замысел, но ценность его будет воспринята с интересом далеко не каждым.

    Кино для эстетов, исключительно. Абсолютно неоднозначный, сложный для восприятия, кровавый и грязный криминальный триллер, что не похож на своих жанровых предшественников. Через несколько лет фильм, вероятно, признают классикой. Но сделают это только американцы.

    8 из 10

    10 октября 2012 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>