всё о любом фильме:

Супер Майк

Magic Mike
год
страна
слоган«Они делают это за деньги»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийРид Каролин
продюсерРид Каролин, Грегори Джейкобс, Ченнинг Татум, ...
операторСтивен Содерберг
композитор-
художникХовард Каммингс, Крис ДиЛео, Кристофер Петерсон, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.3 млн,    Великобритания  1.32 млн,    Италия  616.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Это фильм о настоящей мужской дружбе в мире стриптизеров. Главный герой — танцор, который обучает молодого парня, как необходимо вести себя на сцене.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (99 973)
ожидание: 84% (5196)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
154 + 38 = 192
6.9
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Тарзана, которого сыграл Кевин Нэш, носит коленный бандаж во время своих повседневных дел и живет с мыслью, что стриптиз — это все, что он знает. Этого не было в сценарии, но появилось после того, как Нэш пришел на съемочную площадку с бандажом на ноге и объяснил, что не сможет выполнять свою работу как следует, если не будет носить его. Кевин Нэш профессиональный рестлер, у которого было достаточно проблем с коленями.
    • Фильм отчасти основан на опыте Ченнинга Татума, в качестве мужчины экзотического танцовщика, коим он был до того, как стал кинозвездой.
    • Ченнинг Татум хотел, чтобы режиссером фильма был Николас Виндинг Рефн, но Рефну пришлось отказаться из-за несогласованности расписания со съемками фильма «Только Бог простит» (2012).
    • Роль в фильме предлагалась кубинскому актеру Уильяму Леви, но он отказался.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время своего сольного номера Даллас отстегнул боковой ремень, а в следующем кадре ремень снова на месте.
    • Во время песни «It`s Raining Men» Кен стягивает подтяжки дважды в следующих друг за другом кадрах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Супер Майк

    А Майк и в правду супер!

    Ещё раз убедилась, что Ченнинг талантливый актёр. Будь то боевик, будь то комедия, будь то драма. В этом фильме предстаёт образ Ченнинга как в комедии, так и в драме. Танцы. Ченнинг и танцы — вещи очень-очень-и очень совместимые (никого не удивила, да?). В этот раз вопрос в том, как сочетаются Ченнинг и экзотические танцы. Мой ответ: ПРЕВОСХОДНО!!!

    Небольшое лирические отступление: когда я узнала, что Ченнинг будет играть стриптизёра, я была в бешенстве. Потому что считала, что Ченнинг идёт по правильному пути драмактёра. Ну зачем ему роль, основанная на привлекательности героя и всё такое??!! Он же только-только выкарабкался из образа качка! В общем, я забеспокоилась. Потом узнала, что режиссёр фильма Стивен Содерберг, и немного успокоилась. И с поступлением новой информации: актёрский состав, кадры, трейлеры, отрывки, я поняла, что ошибалась. И очень даже жду эту роль Ченнинга.

    Ченнинг не разочаровал. И вовсе не потому что 80% его экранного времени он находился без футболки (и без штанов.. если вы поняли о чём я). Нет. Я верила его персонажу — Майку. Я действительно верила, что этот 30-летний стриптизёр хочет заниматься своим мебельным бизнесом, но упрямый банк никак не хочет идти ему на встречу и признавать его доходы стабильными. Персонаж раскрыт, я считаю. На сцене он — Супер Майк, а в обычной жизни — Майкл.

    А теперь о Ченнинге на сцене. Сказались его танцевальные навыки и умения. Не буду разглагольствовать, но танцует Ченнинг отпадно. Вот реально, здорово!

    Приятно удивил Алекс, который Петтифер. Я обрадовалась, когда узнала, что он значится в актёрском составе. И ещё больше обрадовалась, когда поняла, что в фильме он будет не блондином, а как раз так, как я люблю, как мне нравится. С первых же кадров с его оголённым торсом (Танец девственности, привет!) бросилось в глаза: а парень то так подкачался! Раньше, мне кажется, он был.. как бы поменьше. Приятно удивил тем, что не побоялся такой роли. Принял вызов. Ему сейчас нужно как можно больше разнообразных ролей. И думаю, поработать у Содерберга — это всё таки что то, да значит. Его хвалю. Он — второй центральный персонаж, с ним «нянчится» Майк.

    Мэттью МакКонахи. Понравился дубляж его персонажа. Хорошо подобрали. Ну что про Мэттью сказать.. хорош. Я ничего сверхъестественного и не ожидала от него, точно так же, как и не ожидала, что он провалится. Не провалился.

    Стивен Содерберг. Режиссёр. Я была рада, когда узнала, что режиссёр — он. Я его уважаю как режиссёра. После друзей Оушена. Собственно говоря, поэтому я и предполагала, что из фильма должно выйти что-то стоящее, а не тупая второсортная комедия про голых мужиков. И знаете, вот чувствуется, что это Содерберг. Что мне нравится, так это то, что у если него в кадре внимание сосредоточено на одном персонаже, то на заднем фоне обязательно что-нибудь происходит, не просто пустой фон, а именно какое-либо движение. Получается как бы два сюжета в кадре (не знаю, можно ли так говорить). Теперь уважаю его ещё больше. Я всё ходила гадала, как ему в голову взбрело снять фильм про стриптизёров?!

    Стриптизёры. Я не буду о каждом по отдельности, а скажу в целом: ребята, молодцы! (Они случайно сами не стриптизёры в реальной жизни??) Были моменты, когда мне просто приходилось отводить глаза от смущения. Все номера на сцене впечатляют. Что ж, тёлочки визжат, а деньги сыпятся. Я думаю, для них это успех.

    Очень понравились песни как в танцевальных номерах, так и по ходу фильма!

    Единственный минус, по моему мнению, это актриса, исполняющая роль Брук, сестры Малыша (Алекса Петтифера). Как же меня бесило её деревянно-каменное выражение лица!!! Это просто ужас какой-то! Обращаюсь ко всем, кто считает, что Кристен Стюарт скупа на эмоции: Вы посмотрите вот на эту девушку, и вы убедитесь, что по сравнению с ней, у Кристен широчайший спектр эмоций!!! Ладно, может я погорячилась, но её постоянный покер-фэйс в независимости от того, что происходило на экране, выводил меня из себя (а ещё её крупные планы.. охх). Не понимаю, как Содерберг взял её к себе в фильм.

    Итог. Да, комедия. Да, фильм про стриптизёров. Да, в фильме много стриптиза. Да, в фильме есть и другие сюжетные линии помимо танцев на сцене. Да, актёрская игра хороша (тут только одно «но»). Да, Ченнинг крут. Да, Алекс тоже крут. Да, фильм захочется смотреть в основном девушкам. Да, может случиться так, что вам фильм не понравится.

    Я смотрела в хорошем настроении и не пожалела.

    28 июня 2012 | 22:11

    Знакомство с миром платных удовольствий индустрии эротических танцев, как и предполагает некогда освоенная Татумом профессия, происходит преимущественно через жопу — обладательницу двух полушарий выдающегося актёрского таланта, коим, восходящий на вершину женского почитания, весьма пластичный стриптизёр собирает не только более чем приличную, как для малобюджетного фильма, кассу, но и получает возможность излить израненную охапками банкнот душу в небрежно написанный сценарий, существование которого необходимо лишь для продвижения в массы знойных тел, под видом художественного фильма, инъекции эстетического наслаждения, постепенно вводимой в организм девушек, дабы повысить частоту их слюноотделения.

    Уходящий на пенсию с завидным постоянством вот уже нескольких лет подряд, Стивен Содерберг давно принял решение отойти от привычных канонов жанрового кино, продолжает свои творческие эксперименты на сей раз в небольшом стрип-клубе, где под возбуждающие ритмы незатейливых мелодий мужской контингент испытывает заполненный похотливыми глазами зал на усидчивость, приобщает обезумевших зрительниц к высокому искусству откровенных танцев, что в переводе с языка любительниц порчи трусов называется искусным трахом воздуха.

    Случайная встреча профессионального обольстителя с принципиальным тунеядцем оборачивается надуманной мужской дружбой и погружением вчерашнего безработного юнца на вязкое дно пагубных пристрастий, следствия обременяющей вкусом лёгких денег профессии, освоение коей неопытным новичком позже сменит немедленный побег его учителя, решение покинуть расставленные сценой сети после осознания собственной ничтожности в чуждом состраданию бизнесе, чей приговор сулит лишь сгоревшую в суете праздных дней жизнь.

    В худших традициях американского независимого кино Содерберг пренебрегает сюжетной канвой фильма, отдаёт предпочтения торжеству тонируемой сепией формы над содержанием предлагаемой истории, теряет идейно-смысловой посыл ленты в определённых алкоголем, наркотиками и случайными половыми связями однообразных развлечениях голых задниц, созданной по шаблону мейнстримовой мелодрамы любовной линии между ветераном плотской торговли и строптивой девицы, подлинность чувств которых скроена из лоскутков алогичных поступков и надуманной игры флюидов, как настоящий скромник, довольно бедно рисует оставшиеся за кулисами страстного шоу побочные эффекты красивой жизни, отчего лента более походит на несостоявшийся мюзикл с претензией на реализм.

    15 августа 2012 | 21:14

    Изначально будучи наслышанной об этом фильме я, естественно, не ждала ничего сверхъестественного от него. Еще бы, фильм про стриптизеров и все такое. Казалось, что фильм просто должен стать развлечением на полтора и ничего не больше. Какое же разочарование ждало меня, как говориться, за поворотом.

    Это оказывается мелодрама, причем, что именно в ней драматического, создатели так и не смогли определиться. Проблематика так и не вырисовывается, казалось они до самого конца так и не поняли, что хотели показать зрителю, то ли развратная жизнь-это плохо, то ли не идти за своей мечтой-это плохо, то ли жить без любви-это плохо. В общем затронуто много тем, но не одна из них не раскрыта, а все потому, что фильм не рассчитан на что-то серьезное. Кажется, что изначально хотели сделать просто развлекательное кино и только потом решили как то посерьезничать, только вот не вышло ничего, уровень не тот. В итоге смотрится как очень плохо сделанная мелодрама, которую создала совершенно неумелая команда режиссеров, актеров, продюсеров и прочих лиц.

    Кстати о команде. Из всех лиц засвеченных здесь, разве что Мэтью Макконахи (Даллас) способен показать, что у него есть эмоции. Что Алекс Петтифер (Адам), что Ченнинг Татум (Супер Майк), а особенно Коуди Хорн(Брук) выглядят как настоящие бревна без эмоций и переживаний, такое чувство что их затащили в фильм насильно и заставляли сниматься за еду.

    В итоге мы имеем то, чего не ожидаешь изначально, фильм с глупой концепцией и претензией на драму, короче говоря не сочетаемые вещи, которые дают в итоге совершенно отвратительный результат.

    1 из 10

    потому что самое худшее, что может быть в фильме это то, что он выдает себя за что-то чем, на самом деле, не является.

    6 января 2016 | 10:28

    Такой разноплановый Содерберг дарит нам историю о «Малыше» Адаме (Алекс Петтифер) и СуперМайке (Ченнинг Татум), их случайной встрече и такой неслучайной дружбе. А еще это история надежд, триумфа и разочарований, робкой любви и раскованном сексе. Содерберг нисколько не давит на зрителя, а предоставляет ему самому решать, кто м… к, а кто герой.

    Ах да, конечно, это же еще фильм о мужском стриптизе! А стриптиз — это не только оголение гениталий и потные купюры за веревочками стрингов (хотя и это тоже, конечно), но еще и… танцы! И вот тут Ченнингу Татуму честь и хвала. Он зажигал и отжигал, сольно и в команде. И не было никакой мишуры, гламура и всякой там голубизны — честная работа, красивые мужские тела, очаровательный фронтмен Даллас в исполнении Мэттью МакКонахи (его прощальный танец достоин упоминания). Но те, для кого стриптиз стал жизнью, пусть и вполне сытой и красивой, в чем-то достойны сожаления. И Ченнинг Татум, не говоря ни слова, одними глазами отыграл это сожаление (и скупые мужские слезы покатились по его суровым щекам). И не менее суровая Брук (Коуди Хорн), сестра очаровательного Адама, не могла не проникнуться. Последняя сцена могла бы стать ванильно-медово-приторной, но, к счастью, осталась такой легкой и многообещающей, какой и должна быть надежда на новую, лучшую жизнь.

    Удивительно непустой фильм о прожигании жизни. Достойно просмотра (возможно, кому-то одного раза не хватит).

    8 из 10

    28 июня 2012 | 18:03

    Может звучать странновато, но мне «Супер Майк» напомнил фильм «Бабник» с Эштаном Катчером. Сюжет действительно имеет некоторые сходства: главный герой невероятно популярный среди женщин, живущий в свое удовольствие, в один прекрасный момент сталкивается с тем, что мир жесток и несправедлив, вследствие чего решает все начать с нуля, на чем кинолента и оканчивается.

    Мне всё показалось, мягко говоря, затянутым. Слишком долго длится завязка, ужасно предсказуемая концовка. А про любовную линию я вообще молчу: все стало понятно сразу после того, как был посмотрен трейлер.

    Единственное, что может доставить какое-то эстетическое удовольствие — это, конечно же, сами танцевальные номера. Надо отдать должное, двигается этот Татум просто волшебно. Но под конец даже танцы уже не радуют, потому что все построено на том, чтобы очень пластично поднять стул с визжащей от восторга дамой и потереться ей об лицо N-ым местом.

    Фильм не покажется затянутым или глупым, если зрительница испытывает небывалый восторг от Татума — ей уж там будет все равно, чем он занят, как он занят, интересен сюжет или нет и прочее — лишь бы эта милая мордашка в совокупности с прекрасным телом не сходила с экрана.

    В целом, фильм не оставляет после себя вообще никакого впечатления. Просто около двух часов вы наблюдаете за телесной жизнью стриптизеров.

    Но был-таки один очень круто снятый момент: после фразы Майка «Оторвемся сегодня по полной» или как-то в этом духе. Вот тут-то даже интерес какой-то проснулся.

    В общем, это «Бабник», но главный герой работает и предпочитает женщин угощать, а не жить за их счет.

    5 июля 2012 | 15:05

    Несмотря на свой род деятельности, никто из персонажей не спешит раскрывать свою душу, да и самому автору это явно не интересно. Ему куда занятнее сама ситуация «как мы до такой жизни докатились» и связанные с ней широкие возможности, в частности, балансирование на грани между молодёжной мелодрамой а-ля «Шаг вперёд» с тем же Татумом и злобной социалкой а-ля «Девушка по вызову» того же Содерберга. Балансирование далеко не в пользу второго, но попытка засчитана.

    Но, как ни странно, в кои-то веки наш герой, наверное, даже неожиданно для самого себя, снял совершенно сюжетное кино, делая упор не на фоне или персонажах, что для него куда привычнее, а на самой истории и способах рассказать ее под как можно более непривычным углом. Один из немногих его фильмов, которые можно рекомендовать для просмотра в большой компании или же для семейного просмотра (естественно, без детей) субботним вечером в прайм-тайм. Эдакий арт-мейнстрим в легкой форме.

    К сожалению, видно, что сам Содерберг то ли до конца не прочувствовал материал, то ли просто не хватило уверенности, но повествование все равно провисает из-за стилистической неопределенности и непонимания, чем же ещё можно украсить этот торт. Но к счастью, он вовремя останавливается и заканчивает рассказ в спокойном ритме и на удивление душевно, хоть и серьёзно пожертвовав динамикой.

    Чего не отнять у Стивена, так это превосходного дара визуализатора, умеющего с минимумом средств, отсутствием особых технических наворотов, создать очень стильную и приятную глазу картинку.

    Но что уж точно все оценят по достоинству, так это своеобразную экшн-составляющую в лице танцующих полуголых мужиков. И плевать, что никто из них кроме внезапно порадовавшего МакКонахи играть не умеет, да и особо не пытается, кроме разве что Татума, хотя бы сумевшего заставить симпатизировать своему персонажу. Но танцульки и вправду красивые, оценят не только девушки, суровейший тест на сексуальную ориентацию. Самый приятный фильм Содерберга.

    3 июля 2012 | 17:04

    Я решила посмотреть этот фильм из-за нескольких причин. Во-первых, из-за симпатичного ЧТ. Во-вторых, из-за мужского стриптиза. В-третьих, фильм о танцах почти всегда поднимает настроение.

    Что в итоге?

    ЧТ более или менее со своей ролью справился. Я не считаю его выдающимся актером (просто мне нравится его внешность), что он в очередной раз и продемонстрировал. Ну не смог он показать такую сильную любовь к главной героине, ради которой можно перевернуть всю свою жизнь. Да и танцы его оставляют желать лучшего, все тот же брейк-данс.

    Как показан мужской стриптиз мне не понравилось. Я считаю, что стриптиз — это искусство, а не просто стандартные движения, что я в этом фильме не заметила. Стандартные образы (например, в плащах и с зонтиками), обрывки номеров. Не было ни одного законченного танца, пробирающего насквозь.

    Я бы не назвала фильм веселым, скорее драматичным и довольно нудным. Фильм о том, чем привлекает юношей столь неординарная профессия: относительно легкие деньги, женщины и постоянное веселье. И почему они его бросают: относительно небольшие деньги, пошатнувшееся здоровье или взросление. Не заметила я никакой мужской дружбы. Каждый за себя. Если кто-то выбыл из строя, то кто-то другой будет на коне.

    Рекомендую только для просмотра фанатам актеров или с целью убить время.

    1 ноября 2012 | 16:40

    Сказать, что на фильм «Супер Майк» люди пришли, чтобы посмотреть очередное творение Стивена Содерберга, значит нагло соврать: причиной ажиотажа вокруг картины является явно не талант режиссера, а оголенные накачанные тела Ченнига Татума и компании, ведь уже один постер говорит о том, что неприличных танцев и обнаженной мускулатуры будет предостаточно, поэтому зайдя в зал и увидев там в основном женские особи, а также случайным образом занесенных в кинотеатр немногочисленных мужчин, которые после сеанса выходят с возгласом «Ну, фигня, я ж тебе говорил!», удивляться не стоит.

    С частью оголения тел и танцев компания актеров справились неплохо, однако сам фильм все же вызывает некоторые сомнения, так что хочется встать перед Содербергом и, поправив очки на носу, с назидательным видом попросить его в следующий раз снять очередные похождения мистера Клуни, а не псевдореалистические истории про стриптизеров. После чего Содерберг должен извиниться и сказать, что времени и денег у него не было, и фильм он снимал с коленки (точно так же как товарищ Кэролин переписывал сценарий Татума), рассчитывая его вытянуть своей режиссерской харизмой и все теми же рельефными мышцами главных действующих лиц. Судите сами: вроде бы сюжет есть, и он даже тягуче, еле-еле идет, но периодически спотыкается о странные до нелепости эпизоды, наподобие вечеринки у Далласа или поездки на остров. Монтаж и сама съемка вроде претендуют на реалистичность, но каждый эпизод имеет какое-то непонятное обыкновение обрываться на полкадре, сменяясь неуместными вставками с месяцами на черном фоне муви мейкера. Актеры вроде тоже неплохи, но у главной героини почему-то постоянно недовольное выражение лица, а Алекс Петтифер полфильма пребывает в сомнамбулическом состоянии, изредка улыбаясь, и то невпопад. Апогеем, конечно же, является финал картины, где наконец-то прозревший Майк приходит к Той Самой, которая вроде была хорошей девочкой, но с завтраком-то не спешит, ибо считает, что есть дела поважнее.

    В итоге так и получается: вроде Содерберг старался, а вроде и не очень. Вроде снял фильм, а вроде — недоработанную и непродуманную историю. Вроде бы и рельефных мышц было достаточно, а вроде хотелось еще и мысль умную увидеть. Вроде не зря посмотрели, а можно было и пропустить. Как-то неубедительно, мистер Содерберг.

    7 из 10

    2 июля 2012 | 22:37

    В недавнем 2011 году Стивен Содерберг, автор и режиссер «Друзей Оушена», представил два своих потенциальных хита — «Заражение» и «Нокаут». И, действительно, было за что называть их хитами — впечатляющий актерский состав в обеих лентах, Содерберг в качестве постановщика, одна из лучших съемочных групп. Но явным минусом и той, и другой картины, был сценарий. Не полностью показанный сюжет послужил одной из причин провала. Другой причиной можно назвать бездарный подход режиссера. Отвратительная работа, казалось бы, спецов из съемочной группы, слабый сценарий, и тут даже МакГрегор вместе с Дэймоном не смогли вытащить этот звонкий провал. Следующим фильмом в списке американского режиссера был проект под названием «Супер Майк». Картина кардинально отличается от двух предыдущих работ, и Содерберг, недолго думая, соглашается на весьма сомнительный фильм.

    Отличительной особенностью творчества Содерберга является непременное наличие большого количества актеров экстра-класса. «Супер Майк» стал достойным продолжателем этой традиции. В главной роли блистает Ченнинг Татум, который, в последнее время, очень часто светится на афишах кинотеатров. Ему помогают Алекс Петтифер, известный своей ролями в фильмах «Время», «Страшно красив» и «Я — четвертый». А также Мэттью МакКонахи, чьи фильмы «Время убивать», «Контакт» и «Линкольн для адвоката» известны всем.

    Сюжет повествует нам о Майке, который работает в службе ремонта авто и кровли крыш. Парень невероятно талантлив, его дела идут в гору, да к тому же подрабатывает на дизайне мебели. Именно там герой Татума знакомиться со своим будущим лучшим другом, Адамом, или как его прозвал Майк — Малыш. Он лентяй и безработный, хочет получать деньги из воздуха. Однажды ребята отправляются в клуб, где они планируют провести веселую ночку. В этот момент Адам узнает, что наш Майк — один из самых талантливых и умелых стриптизеров в городе, и сам того не понимая, «Малыш» попадает в ихние круги. Парней ждет настоящая мужская дружба, море девушек, жаждающих их тела ежесекундно, совсем не детские проблемы, а также душевные и любовные переживания.

    Автор сценария, Рейд Каролин, не стал выдумывать велосипед, и решил преподнести зрителю, фактически, типичную жизнь стриптизера. Но «Супер Майк» — это гораздо более смягченный вариант, нежели тот, который в действительности. Об этом не раз заявлял и актер Ченнинг Татум, который прошел через все круги стриптиз-индустрии. Но, стоит отметить, что сюжет содержит в себе не только танцы на сцене, не только актеров, намазанных краской, но и юмор. В картине присутствует достаточно забавных моментов, после которых улыбка невольно появится на вашем лице.

    Главные роли исполнили актеры Ченнинг Татум и Алекс Паттифер. Татуму уже не впервой примерять на себе всевозможные танцевальные костюмы. Ченнингу нужно было лишь сыграть себя 10-летней давности, с чем он великолепно справился. Паттифер появляется на экране впервые после релиза триллера «Время». Для актера это первый опыт в фильмах такого рода, и все же первый блин комом. Алекс, видимо, чувствовал некий дискомфорт, творящийся на площадке. Благодаря этому поведение актера было замкнутым, от чего и актерская игра у него страдала. Чего нельзя сказать о Мэттью МакКонахи. Настоящий ас своего дела. Идеально вписался в роль танцующего управляющего. Движения отточены, ни одного лишнего. Видно, что Мэттью занимался с профессиональными танцорами, прежде чем подготовиться к этой роли.

    Что мы имеем в итоге? Содерберг не уйдет на покой пока не снимет кино, которое будет интересно если не всем, то, по крайней мере, большинству. Видимо, под большинством режиссер подразумевал прекрасный пол, и поэтому снял картину специально для них. Девушки, наслаждайтесь.

    7 из 10

    4 июля 2012 | 02:35

    Сегодня была в кино. Только жаба, которая душила за деньги на билет не дала мне выйти из зала после получаса фильма.

    Днем Майк обычный парень. Он работает на стройке и мечтает делать свою дизайнерскую мебель. А вот вечером он превращается в Супер Майка — звезду стриптиза. Однажды он встречает Адама — довольно посредственного молодого человека, который живет за пазухой у своей сестры. И решает ему помочь, если это можно назвать помощью. Майк устраивает Адама в стриптиз клуб, где тот вкушает все прелести ночной жизни — девчонки, экстази, алкоголь.

    У меня сложилось такое ощущение, что фильм пытались вытянуть за счет коротеньких сцен со стриптизом. Ничего другого в нем просто нет. Хотя нет. В нем всё же присутствуют:

    Плоские герои.

    Майк вроде бы один из главных персонажей, но даже к концу фильма я никаких чувств, кроме раздражения, к нему не испытала. Каждый раз, как ему плохо или скучно, он звонит своей подружке и вызывает её на дружеский «перепихон». После секса он пытается её как-то разговорить, но ни Майку, ни его подруге это не нужно. На него накатывают некие чувства к сестре Адама, но особых знаков внимания Майк ей не уделяет.

    Адам — туговатый лентяй, который в свои 19 лет нигде не учится и в первый же день вылетает с незатейливой работы. Особо не опираясь, он соглашается танцевать стриптиз, без раздумий принимает предложение распространять экстази. Адам любитель доступных девах и выпивки.

    Сестра Адама (имени её я не запомнила) мужеподобная, немного заторможенная девушка. Всячески не одобряет занятие Майка и своего брата, но никак не препятствует этому. После того, как она обнаруживает обдолбаного и обблеваного Адама, единственное, что она смогла сказать это «Ты завязывай с наркотиками».

    Остальные герои встречались пробегом и особо не запомнились.

    Зато я надолго запомню стриптиз в исполнении Макконахи. Ничего на меня не наводило а меня такой ужас.

    Скучные диалоги.

    Особенно между Майком и сестрой Адама. Каждые несколько минут та напоминала о том, что их стили жизни не сходятся и что Майк Должен беречь Адама.

    Полное отсутствие идеи.

    О чем вообще фильм?О буднях стриптизеров?Я бы не сказала. Может о любви?Нет, любви там что-то не наблюдается. А может это просто комедия?Но нет, если там и были шутки, то они настолько плоские, что «Кривое Зеркало» показалось бы уморительной передачей. Вот ведь незадача.

    Итак, что я могу сказать в общем:никудышные персонажи, затянутые и скучные сцены, растянутое начало, скомканный конец и полное отсутствие идеи. Никаких уроков никто для себя не вынес.

    Актеры пытались тащить фильм, но никакая актерская игра не поможет в таком безнадежном случае.

    3 из 10

    (за удачно слепленный трейлер, который затащил меня в кино)

    7 июля 2012 | 01:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>