всё о любом фильме:

Супер Майк

Magic Mike
год
страна
слоган«Они делают это за деньги»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийРид Каролин
продюсерРид Каролин, Грегори Джейкобс, Ченнинг Татум, ...
операторСтивен Содерберг
композитор-
художникХовард Каммингс, Крис ДиЛео, Кристофер Петерсон, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.3 млн,    Великобритания  1.32 млн,    Италия  616.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Это фильм о настоящей мужской дружбе в мире стриптизеров. Главный герой — танцор, который обучает молодого парня, как необходимо вести себя на сцене.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (99 973)
ожидание: 84% (5199)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
154 + 38 = 192
6.9
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Тарзана, которого сыграл Кевин Нэш, носит коленный бандаж во время своих повседневных дел и живет с мыслью, что стриптиз — это все, что он знает. Этого не было в сценарии, но появилось после того, как Нэш пришел на съемочную площадку с бандажом на ноге и объяснил, что не сможет выполнять свою работу как следует, если не будет носить его. Кевин Нэш профессиональный рестлер, у которого было достаточно проблем с коленями.
    • Фильм отчасти основан на опыте Ченнинга Татума, в качестве мужчины экзотического танцовщика, коим он был до того, как стал кинозвездой.
    • Ченнинг Татум хотел, чтобы режиссером фильма был Николас Виндинг Рефн, но Рефну пришлось отказаться из-за несогласованности расписания со съемками фильма «Только Бог простит» (2012).
    • Роль в фильме предлагалась кубинскому актеру Уильяму Леви, но он отказался.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время своего сольного номера Даллас отстегнул боковой ремень, а в следующем кадре ремень снова на месте.
    • Во время песни «It`s Raining Men» Кен стягивает подтяжки дважды в следующих друг за другом кадрах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм о выборе жизненного пути. У молодого человека есть тысячи возможностей того, как сформировать свою единственную и уникальную жизнь. Возможно все можно объяснить неполадками с тестостероном, но для одних кладка черепицы — временное занятие, а для других — серьезный бизнес, позволяющий осуществить прикрытие для своих основных доходов. Кто-то занимается просто стриптизом и наслаждается этим, а для других — это трамплин и ничего большего.

    В этом фильме мы увидим трех заслуживающих внимания мужчин. Инфантильный герой Алекса Петтифера, пожалуй, так и не понял, что нужно преодолеть свои желания и начать думать о будущем. Герой Ченнинга Татума — расчетлив и обаятелен, но мы видим, что он не слишком умен. Его мечта о собственном бизнесе и кредите кажется весьма странной, ибо для создания эксклюзивной мебели вовсе не нужны особые вложения. К тому же, есть существенные вопросы к реальной успешности его дела. При этом, Татум показывает просто чудеса смекалки и тактического маневрирования.

    Совсем другой персонаж получился у Мэттью МакКоннахи. Если говорить о стриптизе, то на фоне своих партнеров, он едва ли не самый худший. Зато, во всем что касается зарабатывания денег и достижения поставленных целей — он настоящий боец.

    Так что, характеры этих троих персонажей прописаны весьма неплохо и заслуживают внимания. Особый реалистический привкус добавляет реальная подоплека — Ченнинг Татум писал во много автобиографический сценарий.

    Если же оценивать фильм с позиций актерской игры, то он приятно радует набором известных актеров. Не думаю, что они особо напрягались — фильм скорее интересен погружением в terra incognita — мир мужского стриптиза. Реально выкладывалась лишь Коуди Хорн — неплохая заявка о себе для молодой актрисы с интересной фактурой.

    В заключение… Так и не въехал в то, круты исполняемые в фильме номера, или, наоборот, посредственны. Склоняюсь к мысли, что все же посредственны, и, это такой скрытый концепт фильма: некрасивый враждебный мир, яркие и некрасивые танцы.

    Существенное визуальное преимущество фильма — виды океана и пляжи, на фоне которых проходят весьма важные для фильма беседы.

    5 из 10

    16 августа 2013 | 06:35

    Я не знаю режиссёра Стивена Содерберга и с его работами не знакома так, что буду судить только по этому фильму. Будучи ярой поклонницей Алекса Петтифера, я решила сходить на премьеру «Супер Майк». Конечно, а кому не хочется увидеть любимого актёра, отплясывающего в полуобнажённом виде. Да и в принципе весь актёрский состав мне понравился. В описании говорится, что фильм о мужской дружбе, но лично я не заметила там так называемой дружбы. И по- моему единственный момент где она проявляется, то это почти самый конец, где персонаж Ченнинга Татума «любезно» отдал долг (10000$) за своего непутёвого друга- наркомана.

    Хотелось бы уделить побольше времени именно теме о наркотиках и так, как я в особенности наблюдала за персонажем Петтифера, мне очень не понравилось то, что режиссёр сделал из хорошего 19- летнего парня (пусть даже стриптизёра) нарколыгу. Мне кажется, мужскую дружбу можно было показать и не так, с другой стороны да, дружба есть если она заключается в том, чтобы вместе пить и по девкам ходить. Конечно Майк молодец, что привёл парня потерявшего работу и устроил его на более прибыльную, а потом отдал за него деньги (которые он с таким трудом копил)- это и есть мужская дружба, но если говорить о самом фильме и о том, что он о дружбе, то таких моментов очень мало.

    В общем, я осталась довольна, на любимого актёра посмотрела и слава богу. А в целом фильм неплохой и если вы фанат Ченнинга Татума (и Шага вперёд), то можете лишний раз посмотреть на его зажигательные танцы. Но по мне, фильм на один раз.

    6,5 из 10

    30 июня 2012 | 03:46

    Изначально будучи наслышанной об этом фильме я, естественно, не ждала ничего сверхъестественного от него. Еще бы, фильм про стриптизеров и все такое. Казалось, что фильм просто должен стать развлечением на полтора и ничего не больше. Какое же разочарование ждало меня, как говориться, за поворотом.

    Это оказывается мелодрама, причем, что именно в ней драматического, создатели так и не смогли определиться. Проблематика так и не вырисовывается, казалось они до самого конца так и не поняли, что хотели показать зрителю, то ли развратная жизнь-это плохо, то ли не идти за своей мечтой-это плохо, то ли жить без любви-это плохо. В общем затронуто много тем, но не одна из них не раскрыта, а все потому, что фильм не рассчитан на что-то серьезное. Кажется, что изначально хотели сделать просто развлекательное кино и только потом решили как то посерьезничать, только вот не вышло ничего, уровень не тот. В итоге смотрится как очень плохо сделанная мелодрама, которую создала совершенно неумелая команда режиссеров, актеров, продюсеров и прочих лиц.

    Кстати о команде. Из всех лиц засвеченных здесь, разве что Мэтью Макконахи (Даллас) способен показать, что у него есть эмоции. Что Алекс Петтифер (Адам), что Ченнинг Татум (Супер Майк), а особенно Коуди Хорн(Брук) выглядят как настоящие бревна без эмоций и переживаний, такое чувство что их затащили в фильм насильно и заставляли сниматься за еду.

    В итоге мы имеем то, чего не ожидаешь изначально, фильм с глупой концепцией и претензией на драму, короче говоря не сочетаемые вещи, которые дают в итоге совершенно отвратительный результат.

    1 из 10

    потому что самое худшее, что может быть в фильме это то, что он выдает себя за что-то чем, на самом деле, не является.

    6 января 2016 | 10:28

    Стивен Содерберг — режиссер-уникум: вчера он выпускает фильм, который получает Оскар, завтра же под его руководством выходит картина, которая мягко говоря «никуда не годится». И никогда не знаешь чего ождать, но все же надеешься на лучшее. Не так давно Содерберг заявлял, что вот-вот уйдет из режиссуры, но фильмы все выходят и выходят, и «Супер Майк», пожалуй, единственный из последних, который определённо порадовал. Скорее всего это связано с весьма заниженными ожиданиями, если вспомнить две последних картины режиссера («Нокаут» и «Заражение»).

    История картины явно не является её коньком, она банальна как мир: делай только то, что нравится! Совсем другое дело исполнение: атмосфера веселья, сексуальность и дерзость, яркость красок — все это создает определенное настроение, и скучать практически не приходится. Конечно же, отдельно нужно упомянуть танцы: они поставлены просто превосходно. Я не являюсь гомосексуалистом, но смотря на шоу мужского стриптиза, чувствовалась сексуальная энергия, которая исходила с экрана, и в какой-то момент просто хотелось сорваться с места и пойти плясать. И, конечно же, всегда интересно посмотреть за кулисы любого рода представлений, будь то балет, стриптиз или ещё что-нибудь и в очередной раз убедится, что легко не бывает нигде.

    Главным зазывалой зрителей (особенно женского пола) в кинотеатры является Чанинг Татум. Тут уж он оказался в своей стихии: в прошлом подрабатывал стриптизером, и упоминал в прессе, что хотел бы снять фильм про этот свой опыт (думаю, именно поэтому он и выступил исполнительным продюсером картины). Со времен «Шаг Вперед» Татум демонстрирует нам, что уж танцевать он умеет, и при этом очень даже не слабо, многие современные эстрадные звезды могли бы ему позавидовать. Но куда более интереснее и «живее» смотрелся Мэттью МакКонахи. Давно не было видно его на большом экране, и, наконец, он снова с нами.

    8 из 10

    30 июня 2012 | 18:13

    Стриптиз всегда был профессией очень двусмысленной. Одни считают, что это искусство раздевания с целью показа идеального тела, и ничего постыдного в этом нет; другие придерживаются позиции, что это еще один вид проституции, торговли телом, которое доступно каждому, кто засунет в стринги хрустящие купюры. Так или иначе, но эта сфера, несмотря ни на что, продолжает набирать обороты. Именно про «нелегкую» судьбу парней в мире стриптиза и был снят «Супер Майк» режиссера Стивена Содерберга.

    Сюжет фильма максимально прост. Здесь вам парень-неудачник, которому в один миг открывается куча возможностей, и кризис среднего возраста, и даже легкая любовная линия, которая однозначно здесь была не нужна. К сожалению, все это раскрыто лишь поверхностно и никаких конкретных выводов фильм не предоставляет. Видимо, режиссер решил сделать упор на красивую картинку и раскрытие персонажей. С этим у фильма все определенно намного лучше.

    Ключевых героев в фильме три.

    Стриптизер под номером 1: 30-летний парень Майк в исполнении Ченнинга Татума, который переживает кризис среднего возраста. В один миг иллюзия правильной жизни рушится и приходит понимание прискорбности своего существования. В целом персонаж приятный, сыгранный правильно, хотя в отдельных сценах Татум определенно пережимал с эмоциями.

    Стриптизер под номером 2: неопытный паренек Адам, по кличке «Малыш», сыгранный Алексом Петтифором. Попав в мир стриптиза, потерял ощущение реальности и начал руководствоваться ложными ценностями. Через этот образ режиссер затронул несколько социальных проблем, среди которых наркотики, случайные половые связи и т. д. Актерское исполнение героя на среднем уровне, гораздо слабее остального актерского состава. Петтифер скорее выступал здесь в роли красивой мебели, весь фильм изображая полное удовольствие от жизни и делая сексуально-зазывающие гримасы, которые, возможно, на девушек и работают.

    Стриптизер под номером 3: стреляный то ли стриптизер, то ли сутенер Даллас, воссозданный Мэттью МакКонахи. Образ наиболее интересный и насквозь ироничный, моментами даже сатиричный. Жизненная история персонажа не затронута. Герой исполнен очень грамотно, акценты расставлены в нужных местах.

    Особой похвалы заслуживает работа оператора и художников. Съемка довольна неспешная, с плавной сменой кадров, что позволяет насладиться каждым кадром. Цветовая гамма картины просто завораживает: изображение довольно яркое, но в тоже время слегка матовое, что воссоздает эффект «выцветшей фотографии». Такой фоновый подход создает определенное настроение фильму.

    Отдельно стоит отметить грамотную работу маркетологов. Все постеры, трейлер, слоган и ТВ-ролики убеждали зрителя в том, что его ждет море сексуальных (для девушек, естественно) танцев в исполнении накачанных и довольно известных актеров. В результате множество девушек пошли на фильм только ради этого. Кассовый успех был обеспечен. По факту же танцевальных постановок было довольно мало и они абсолютно не вязались с развитием сюжета, как будто это просто отдельные вставки. Ощущается, что для режиссера стриптиз-постановки выступали только в роли фона, как обязательная часть фильма про стриптиз, но никак не органичной его частью.

    Лично я для себя так и не определил, к какому жанру стоит относить этот фильм. Полноценной комедией фильм не назовешь, ведь комичных моментов было не так и много. В то же время это и не драма, потому как проблемы, окружающие главного героя, так полностью и не были раскрыты и решены. Фильм заканчивается как будто на полуслове, сюжетная история не закончена, что определенно намекает на сиквел.

    Итог: неплохая комеди-драма, слаба сюжетно, но очень изысканна визуально. Посмотреть все же стоит.

    P.S. Осторожно! После фильма возникнет непреодолимое желание заняться своим телом!:)

    18 августа 2012 | 15:14

    Стивен Содерберг — уникальный режиссер, но это вовсе не значит что он самый талантливый, просто в его фильмографии можно отыскать все существующие в кинематографе жанры. Когда то он больше работал с мейджорами, теперь — с независимыми студиями, но для кого бы он не снимал, он никогда не отказывался от своего фирменного почерка, который привлекает критиков, но далеко не всегда подходит зрителям. Даже в высокобюджетном мейнстриме Содерберг умудрялся добавлять элементы артхаусности, чтобы традиционный глянец не превалировал над авторской независимостью. В новой картине «Супер Майк», режиссеру пришлось изучить тему мужского стриптиза, причем сделать акцент не на увлекательных танцевальных номерах, а на внутреннем состоянии раздевающихся за деньги людей. Продюсеры поняли, что нужно развивать ту тему, которая приносит деньги, ведь кино о женском стриптизе вряд ли сильно заинтересует женщин, да и мужчины (за исключением тайных эротоманов) отдадут предпочтение крепко заваренному боевику, так что половая замена стриптиза полностью окупила себя, ведь за дебютный североамериканский уик-энд картина собрала колоссальные 39 млн.$, то есть показала результат, который удается достигнуть далеко не каждому высокобюджетному блокбастеру.

    «Супер Майк» абсолютно никуда не спешит, выбирая скорость 412-го «Москвича», в который погрузили десять мешков с картошкой. Высокая скорость спорткаров — это темп первоклассного боевика, которому за 120 минут хронометража нужно успеть доказать всю целесообразность траты выделенных средств. Содерберг вряд ли отчитывался по финансовой части, ведь за 7 млн.$ он сумел снять кино с приемлемыми техническими показателями, да еще и с участием пары-тройки (Татум, МакКонахи, Петтифер) не самых последних актеров. Сценарий максимально приближен к жизненным реалиям, ведь он показывает жизнь молодых парней, которые из дня в день вкалывают на различных физических работах, но не теряются и по ночам находят себе занятие куда интереснее, заключающееся в умении красиво раздеться перед несколькими десятками «проголодавшихся» женщин, готовых сунуть зеленые купюры в трусы хорошо отработавшего номер стриптизера. Колебание главного героя относительно перспектив своего будущего до определенного момента вызывает у зрителей некоторый интерес, но весь этот накопленный актив полностью аннулируется, когда режиссер начинает использовать тактику героя Эдди Мерфи из недавнего фильма «Тысяча слов», бросая в ход какие-то мимические полунамеки, вместо четко произнесенных слов. Если переводить на язык литературы, то Содербергу удалось сделать прекрасную завязку, у которой попросту не хватило амбиций для передачи эстафетной палочки кульминационной части, так что не ждите в этой истории логически обоснованной развязки. О стриптизерах много не расскажешь, ведь они не крутые полицейские, занимающиеся ликвидацией наркокартелей, а всего лишь простые люди, пытающиеся заработать лишнюю копейку, но почему тогда режиссер два часа пытается решить неправильно составленное уравнение? Общая идея Содерберга понятна, ведь он тонко намекает зрителям на то, что хорошо иметь близкого человека (Коуди Хорн), который направит вас в нужное русло, но не слишком ли локальную задачу поставил себе один из самых загадочных режиссеров мира?

    Magic Mike — это увлекательные стрип-номера, которые плохо синхронизируются с инфантильными сюжетными коллизиями. Возможно данный фильм и смог бы взлететь на «оскаровскую» высоту, если бы пятнадцать лет назд Питер Каттанео не представил публике ленту «Мужской стриптиз».

    6 из 10

    26 августа 2012 | 20:03

    Фильмы, повествующие о женском стриптизе, мы уже видели, да и вообще, полуголых женщин показывают на экранах довольно часто. И вот, наконец, зрительскому вниманию представлена картина, где в целях заработка раздеваются и исполняют приватные танцы мужчины. Что ж, уже, вроде бы, неплохо.

    Да, за пару часов нам покажут несколько хорошо поставленных выступлений ребят, с интересной идеей, качественным исполнением, к тому же, под вполне неплохие треки. Но этого будет не так уж много. Значит, в фильме должно быть что-то еще более интересное? К примеру, сюжет, актерская игра, драматическая составляющая, диалоги хорошие, в конце концов… Ха. «Держите-ка шиш с маслом!» — как бы хихикает за кадром Содерберг.

    Я особо не люблю распространяться об актерах, но, за неимением множества других ракурсов рассмотрения, выскажусь. Ченнинг (тот самый Майк, который должен был быть «супер») положил на актерскую игру свой собственный…ну тот, что в стрингах и просто прохаживался перед камерой. Да, он неплохо станцевал, но то же самое мы видели в «Шаге вперед», пару раз сорвал с себя, подкачавшегося, одежду. Ну и что? Получается, изображать какие-то эмоции уже не надо? Здесь его даже Петтифер (которого я, между прочим, терпеть не могу) переигрывает. А вот МакКонахи, на мой взгляд, трясти стариной (в прямом смысле этого слова) не следовало. Ну правда, как-то не комильфо. Однако большую часть негатива вызвала Коди Хорн. Мало того, что она далеко не красавица (выглядит так, будто ей ломали челюсть, причем не раз), так еще и играет ну просто отвратительно.

    Сюжет как бы есть, но его как бы, в то же время, нет. Нам пытаются сказать: ребятки, вы что, это же драма. Вот, пожалуйста, паренек, который на самом деле не любит трясти своими чреслами, а просто копит денежку на стоящее, интересное дело. А вот парниша-сопля зеленая, которого внезапный доход портит, развращает. Вот идея с наркоторговлей, взаимоотношениями между партнерами по бизнесу, даже какая-то женская линия скользит. И? Допустим, все это есть, но какого-то развития, выводов, произведенных персонажами, какой-то целостной картинки не получается. Ну не клеится она, вообще. Где драматизм? Где действие? Где суть? Само повествование дико скучно. Не сопереживаешь ни одному из персонажей. Лично мне захотелось в процессе просмотра, чтобы кто-нибудь умер. Правда. Нет, жалости бы не вызвало точно, но внесло бы хоть какую-то тревожную нотку.

    Однако самая смачная часть — это, конечно же, диалоги. Настолько бессмысленные, настолько скучные, настолько убогие, с настолько непростительно примитивным и узким вокабуляром, что просто невозможно, порой, слушать.

    Ребятки норм поплясали, побаловались наркотой и телочками, накопили неплохие стопочки мятых купюр, попытались изобразить дружбу и партнерство. Однако ни заявленной драмы, ни комедии обнаружено мной не было. Да, они хорошо выглядят без одежды, но на этом далеко не уедешь. Хотя, о чем это я, снимал-то Содерберг, разве можно было чего-то стоящего ожидать, особенно после «Нокаута». Поэтому нейтрал.

    4 из 10

    Надо сказать, тройка актеров из данного творения за две минуты нахождения на сцене MTV Movie Awards произвела куда большее впечатление, чем за два часа непосредственно фильма.

    10 июля 2012 | 02:59

    Знакомство с миром платных удовольствий индустрии эротических танцев, как и предполагает некогда освоенная Татумом профессия, происходит преимущественно через жопу — обладательницу двух полушарий выдающегося актёрского таланта, коим, восходящий на вершину женского почитания, весьма пластичный стриптизёр собирает не только более чем приличную, как для малобюджетного фильма, кассу, но и получает возможность излить израненную охапками банкнот душу в небрежно написанный сценарий, существование которого необходимо лишь для продвижения в массы знойных тел, под видом художественного фильма, инъекции эстетического наслаждения, постепенно вводимой в организм девушек, дабы повысить частоту их слюноотделения.

    Уходящий на пенсию с завидным постоянством вот уже нескольких лет подряд, Стивен Содерберг давно принял решение отойти от привычных канонов жанрового кино, продолжает свои творческие эксперименты на сей раз в небольшом стрип-клубе, где под возбуждающие ритмы незатейливых мелодий мужской контингент испытывает заполненный похотливыми глазами зал на усидчивость, приобщает обезумевших зрительниц к высокому искусству откровенных танцев, что в переводе с языка любительниц порчи трусов называется искусным трахом воздуха.

    Случайная встреча профессионального обольстителя с принципиальным тунеядцем оборачивается надуманной мужской дружбой и погружением вчерашнего безработного юнца на вязкое дно пагубных пристрастий, следствия обременяющей вкусом лёгких денег профессии, освоение коей неопытным новичком позже сменит немедленный побег его учителя, решение покинуть расставленные сценой сети после осознания собственной ничтожности в чуждом состраданию бизнесе, чей приговор сулит лишь сгоревшую в суете праздных дней жизнь.

    В худших традициях американского независимого кино Содерберг пренебрегает сюжетной канвой фильма, отдаёт предпочтения торжеству тонируемой сепией формы над содержанием предлагаемой истории, теряет идейно-смысловой посыл ленты в определённых алкоголем, наркотиками и случайными половыми связями однообразных развлечениях голых задниц, созданной по шаблону мейнстримовой мелодрамы любовной линии между ветераном плотской торговли и строптивой девицы, подлинность чувств которых скроена из лоскутков алогичных поступков и надуманной игры флюидов, как настоящий скромник, довольно бедно рисует оставшиеся за кулисами страстного шоу побочные эффекты красивой жизни, отчего лента более походит на несостоявшийся мюзикл с претензией на реализм.

    15 августа 2012 | 21:14

    Честно говоря, я особо не планировала просмотр этой картины, все получилось как-то спонтанно.

    Что же касается фильма, то он вызвал во мне весьма противоречивые чувства — с одной стороны понравился, с другой нет.

    В целом, картина течет плавно, нету в ней излишней динамики, но и не скажу, что она затянутая. Очень трудно определиться, о чем этот фильм… Вроде и о стриптизе, вроде и о дружбе, и о любви… Но, в конце концов, я пришла к выводу, что этот фильм о потерянном человеке — да, о том самом Супер Майке. Все действия разворачиваются вокруг него. Вначале думаешь, что он отвязный стриптизер, которому нравится стриптиз, визжащие при его виде, бьющиеся чуть ли ни в экстазе телки и куча бабла. Но потом вместе с героем осознаешь, что на самом деле это не он, а только маска. На самом деле он хочет другого и просто боится сделать шаг. В общем, это фильм о жизненном пути и становлении человека, когда он методом проб и ошибок понимает, чего действительно хочет от жизни.

    Актеры сыграли неплохо. Хоть я и не люблю Ченнинга Татума, но стоит признать, что тут он выглядел потрясающе, что в игре, что в танцах. Тоже самое могу сказать и о Мэттью МакКонахи, которого я также недолюбливаю. Выглядит он тут тоже весьма колоритно. Джо Манганьелло, которого я полюбила после «Настоящей Крови» также выглядел эффектно, хотя роль у него и была маленькой. Но когда он полуголым появляется в кадре, ему и играть особо не надо. Я уже начинаю обливаться слюнями. Ну и последний, кого хочется отметить — Алекс Петтифер. Из него получился весьма правдоподобный отвязный мальчишка. Да и люблю я эту смазливую мордашку.

    Саундтрек к этому фильму был шикарен — весьма зажигательный и динамичный. Как раз то, что нужно для фильма о стриптизе. Визуальная сторона очень контрастировала. Ночь (стриптиз, клубы и. т. п) была очень яркой, а день (обычная жизнь героев) непримечательным. Ну и хочется отметить стриптиз-номера. Они поставлены очень хорошо, особенно в исполнении Ченнинга Татума. Ну, он профессиональный танцор, поэтому с ним все ясно.

    В итоге мы имеем не плохой фильм, с неплохим сюжетом, актерской игрой и офигительным стриптизом. В целом, пару раз посмотреть можно.

    23 сентября 2012 | 16:07

    Фильм-пустышка.

    Нет никакой идеи, диалоги героев примитивны, скучны и глупы. Декорации однообразны.

    Чтобы не заснуть, приходится раскрашивать их речь своими самопроизвольными шутками.

    Кинолента, если ее так вообще можно назвать, привлекает лишь обнаженными телами и известными лицами: Мэттью МакКонахи, Ченнинг Татум, Алекс Петтифер.

    Откровенно разочаровал МакКонахи. Он, может быть, не самый лучший актер Голливуда, но один из моих любимчиков, и на его счету пару хороших фильмов, где он играет очень респектабельных и остроумных мужчин. Однако в этой картине его герой просто ужасен, он похож не на директора клуба, а на сутенера. Тем не менее, уничтожив всю растительность на теле, одев стринги и, сделав пару движений на танцполе, которые режиссер подает зрителю как танец, Даллас показывает всем, что еще может тряхнуть стариной, правда в его случае нужно быть осторожным, как бы она не отвалилась.

    Алекс Петтифер и его герой Адам продемонстрировали зрителю восхитительное перевоплощение из робкого 19 летного паренька в Мактрахера: спасибо Майку за это!

    О да, теперь о СУПЕР Майке. Татум не разочаровал, танцует он, действительно, хорошо, почти так же как в фильме «Шаг вперед», только намного, намного эротичнее. Наконец-то мечта Ченнинга сбылась и он спродюсировал фильм о своем прошлом, так еще и сыграл в нем главную роль!

    Реализация фильма отвратительна. Я хоть и не фанатка мужского стриптиза, но если уж снимать фильм про танцующих мужчин, надо делать это качественно. Голые, накачанные, бритые и смазанные тела в стрингах картину зрелищной не сделают. Трясти булками на сцене, как это делали актеры, может каждый строитель. Стриптиз-это искусство. Создатели фильма не смогли красиво раскрыть и преподнести профессию, лишь испохабили.

    P.S. Профессионализмом танца и не пахнет, только Татум спас положение. Остальные же товарищи похожи на тусовщиков из гей-клуба, а не на настоящих танцоров.

    3 из 10

    28 июля 2012 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>