всё о любом фильме:

Римские приключения

To Rome with Love
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерФарук Алатан, Летти Аронсон, Джиампаоло Летто, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Люка Транчино, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.1 млн,    Италия  1.29 млн,    Франция  559.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (67 782)
ожидание: 88% (7597)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
73 + 93 = 166
5.5
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед сценой с Джерри и Филлисой в самолете, прямо перед приземлением в Риме, есть кадр, показывающий самолет снаружи. По нему становится понятно, что летят они на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Alitalia Livery. У этой авиакомпании нет самолетов такой модели.
    • Когда Антонио звонит Милли, тон гудка в трубке американский. В Италии этот тон отличается.
    • Когда Леопольдо выходит из дома и отправляется на работу, он подходит к своей машине, а ее передние колеса направлены в правую сторону. Он оставляет машину у дома, а когда возвращается, колеса повернуты влево.
    • В начале фильма Роберто Бениньи описан как типичный римлянин среднего класса, но на протяжении всего фильма он говорит с флорентийским акцентом, который сильно отличается от римского.
    • Когда Леопольдо и его жена гуляют по улице около кофейной лавки, одни и те же актеры массовки проходят на заднем плане несколько раз.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2434 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время непререкаемый авторитет и мастер кинематографического искусства Вуди Аллен все чаще посвящает свои фильмы… городам. Причиной этому могло стать все что угодно, ну может быть его давно уже эта тема волновала. Но главное здесь другое, а именно то, какими по своей сути получаются снятые фильмы. А получается они очень и очень энергичными, несмотря на преклонный возраст режиссера, вполне-таки оригинальным и насыщенным всем, чем только можно, хотя многие, наверное, обладая такой богатую фильмографией как Аллен, обязательно бы к этому времени идейно истощились. Да и вообще, понять, что фильм снимает пожилой, заслуженный мастер удается исключительно благодаря поучительному тону ленты. Того, что хоть новеллы в ней и совершенно отличные друг от друга, все несут в себе примерно один и тот же смысл, а за одно с ним и незамысловатое жизненное учение. Своего рода косвенное продолжение «Полночи в Париже». Очередное наставление Вуди Аллена, ну как такое можно пропустить!

    Но тем не менее, при всех значимых плюсах «Римских приключений», если сравнивать их ("Приключения…») с «Полночью в Париже», то, увы, чаша весов совершенно точно склонится в пользу последнего. Как не крути, но «Полночь…» — кино куда более утонченное и необычное. Одна богема начала 20 века чего стоит! Касательно же «Римских приключений», то вся их фишка заключается в четком и правильном соответствие общему стилю работ Аллена. Проще говоря, можно посмотреть всего-лишь один этот фильм и тебе сразу станет ясно, что из себя представляет режиссер. Так, что это своего рода классика, классика великого классика.

    Сюжет фильм прост для понимания совершенно каждого. «Римские приключения» — это в первую очередь альманах. В какой-то степени его даже можно назвать своеобразным продолжением известной серии »(какой-то там город), я люблю тебя!», от одного режиссера, а не сразу от целой кучи. Про Рим, как не странно, еще подобного фильма не было. Зато теперь уж точно есть. Правда сам город в данной ситуации, это всего-лишь декорации и место действие, ибо основные персонажи фильма, в большинстве случаев, приезжие, а не местный колорит. Так что доскональна, да в прочем, даже легко и поверхностно описывать суть этих маленьких историй совершенно незачем. Вся их прелесть как раз в этом и заключается. Поэтому остается просто смотреть, наслаждаться необычным юмором, любуясь одной из самых поразительных столиц мира!

    Не малую роль с общей концепции играют актеры. От их громких имен уши закладывает еще при самом чтение информации о фильме. Но когда вся эта мощь и громадина, пускай и не на самой своей сильной передачи начинает потихоньку, совершенно не спеша вступать в законные правы, полностью и даже более чем оправдывая свое прибывание в фильме… это и правда, что-то с чем-то. И вроде-как и фильм-то особо не скажешь, что серьезный или претендующий на как минимум упоминание в грядущем наградном сезоне, но именно актеры поднимают его планку вверх на целые несколько ступеней.

    Итог: Если Вы вдруг ищете достойный фильм для просмотра, чтобы особо не выкручивая мозги, или являетесь ярым поклонников творчества Аллена — фильм именно для Вас! «Римские приключения» вообще смотрится исключительно для развлечения, хотя и несут в себе вполне-таки солидную для комедии смысловую нагрузку. Но в общем кино очень простенькое и далеко не апогей ни для кого из съемочной команды.

    1 декабря 2012 | 16:17

    Такое впечатление, что Вуди Аллен теперь только тем и занимается, что перетасовывает свои фирменные сюжеты.

    В этом фильме он особенно закрутил. Собрал несколько сюжетных линий. Некоторые свёл вместе, некоторые оставил независимыми. Или всё-таки свёл их? Так или иначе? Хитрюга.

    Истории опять про наше обезьянье начало. Никакой моногамности. Никакой верности. Многосложные отношения. Оправдание любой измене. Потакание любому своему сиюминутному желанию.

    И всё это в Риме (по мне, так Рим у Аллена лучше Лондона, но хуже Нью-Йорка). Красивая архитектура, красивая музыка, красивые женщины.

    Диалоги отличные. Оператор молодец. Актёры хороши. Рим прекрасен.

    Вуди продолжает снимать свой бесконечный фильм о человеческих страстях.

    7 из 10

    26 февраля 2016 | 00:23

    Помню, при первом просмотре фильм показался простенькой комедией без какого-либо потаённого смысла; я даже готова была согласиться с некоторыми критиками, заявившими, что Аллен выдохся и снял пустышку. Но на днях довелось пересмотреть фильм, и кое-какой смысл я для себя в нём нашла.

    На мой взгляд, все сюжетные линии объединены одной темой, темой «звёздности». Обыграна она во всех новеллах по-разному, но в том или ином виде присутствует всегда. Самый очевидный случай — внезапно «проснувшийся знаменитым» герой Бениньи. Но знаменитости есть и в остальных сюжетах: провинциалка Милли теряет голову при встрече с актёром-ловеласом; американский студент изменяет девушке с начинающей голливудской актрисой; пожилой постановщик делает звезду из своего свата, любителя петь в душе.

    Что самое характерное, во всех случаях звездность оказывается лишь блестящей обёрткой, под которой скрывается малопривлекательное содержимое. Слава покидает героя Бениньи так же внезапно, как она его настигла, заставляя его в буквальном смысле выпрыгивать из штанов в попытке напомнить о себе. Богемная старлетка, казавшаяся простаку-студенту идеалом чувственности и тонкой душевной организации, бросает его ради роли у крутого режиссёра. Не отстаёт и её римский коллега, казавшийся Милли героем-любовником, а на поверку оказавшийся лжецом, трусом и подкаблучником. А новоявленная звезда оперы отказывается продолжать карьеру, предпочитая ей привычную работу в похоронном бюро.

    Конечно, подобная ирония по отношению к «звёздам» и «звёздности» может быть самоиронией Вуди Аллена. А возможно, она простирается ещё и на место действия фильма. Ведь трудно представить себе город, который привлекал бы больше туристов, чем Рим. Этот город — тоже знаменитость, тоже своего рода «звезда» среди европейских городов. И начальные кадры фильма подтверждают эту мысль: перед зрителями проносится череда «римских картинок», перед очарованием и/или величием которых невозможно устоять.

    Но концовка фильма не то чтобы развеивает этот флёр, но заставляет задуматься о том, что скрывается под ним. Красивые картинки Рима — всего лишь картинки, имеющие мало отношения к реальной жизни. А она, реальная жизнь, одинакова везде, и в Риме, и в каком-нибудь Мухосранске, что легко увидеть на примере однообразной и скучной жизни истинного римлянина — героя Бениньи.

    Ведь неспроста провинциалы-молодожёны, так стремившиеся в столицу, в итоге решают вернуться домой — всего одного дня в Риме оказалось достаточно, чтобы внести необходимое разнообразие в их отношения. Да и герой Алека Болдуина приезжает в Рим только на каникулы, чтобы вспомнить времена своей юности — жить он там отнюдь не собирается. Римский флёр, видимо, держится не так уж долго, а испарившись, обнажает обычную и ничем не примечательную повседневность. Что, разумеется, не умаляет величия Рима, а лишь напоминает читателю о том, что не нужно ничего и никого идеализировать.

    И не зря заканчивается фильм ремаркой ещё одного безвестного обитателя столицы, живущего прямо на площади Испании — он заявляет, что именно он, а не кто-либо иной, лучше всех знает Рим. А знает он его будничную и совсем не звёздную сторону, в которой, тем не менее, есть и своя прелесть.

    7 из 10

    10 июля 2014 | 21:50

    Вуди Аллен без всяких сомнений заслужил славу одного из лучших режиссеров, живущих на этой планете. Однако все, кто знаком с его фильмографией, знают, что его творчество крайне не стабильно. И за шедевром может последовать посредственное кино.

    И смело можно сказать, что так произошло и в этот раз. «Полночь в Париже» оказался волшебным фильмом, одним из лучших в 2011 году. И сейчас режиссер то ли поспешил, то ли еще что — но его признание в любви городу Риму не идет ни в какое сравнение с воспеванием столицы Франции. Да, вне всяких сомнений, сразу после просмотра возникает острое желание заказать путевку в этот чудесный городок. Так как оператор блестяще справился со своей работой, показав и величественные руины, и узкие улочки во всей их красе. А чудесный, старомодный саундтрек не заставлял только разве что подпевать ему.

    Но все-таки это не главное. И второстепенные детали и отдельные удачи не могут вытянуть весь фильм на приличный уровень. Самое слабое место как ни странно — это сценарий. Историй и персонажей приличное количество, и практически никто толком не смог развиться. Постановщик грубо мог уйти от одного героя к другому, напрочь забыв о других персонажах. Из чего следует, что большинство линий не сплелись в единое целое, а так и остались беспорядочно болтаться.

    И только потрясающий состав заставляет хотя бы на время забыть о жирных минусах, которых в этот раз здесь полно. В первую очередь конечно же бросается в глаза… ну кто-бы вы думали, разумеется Вуди Аллен. И в своем почтенном возрасте он пожалуй зажигал тут больше всех, правда иногда перегибая палку(скажем, во время уговоров за столом). Вторым запоминается герой Алека Болдуина, учитывая даже тот парадокс, что его герой картине был не совсем нужен. Словно невидимка, он не отрывно следовал за трио Айзенберга, Пейдж и Гервинг. И то и дело выдавал убийственно смешные тирады. Что до дуэта Джесси и Эллен, то там все было пожалуй слишком надуманно, но весьма очаровательно. В особенности диалог Пейдж об ее отношениях с моделью нижнего белья. Роберто Бениньи идеально попал в образ простого итальянца, а вот сама история, являющаяся сатирой на современное общество, настолько лежит на поверхности, что становиться немного обидно. Так что это новелла вывозит исключительно на стараниях Роберто. Самой лучшей лично на мой взгляд оказалась ситуация с двумя молодоженами с участием Крус, Алессандро Тибери и Алессандры Мастронарди. Что радует, в этот раз юмор на гораздо более высоком уровне, пусть и развивалось все несколько нелепо. Смотреть на Пенелопу в роли проститутки было отдельным удовольствием. И так обладающая животной сексуальностью актриса, в своем красном платье она просто сбивала с ног. А за сцену в высшем обществе фильму вообще можно многое простить. Алессандро грамотно изобразил «серую мышь» в беде, а Алессандра его легкомысленную женушку. Ну а главным промахом считаю высосанной из пальца ситуацию с певцом в душе. В которой к сожалению и участвовал сам Аллен. И все удачные шутки, вроде диалога о критиках и «имбичили», полетели в молоко из-за чувства, что тебя банально держат за идиота.

    И вроде бы и тянет растерзать фильм в клочья, но в то же время сразу вспоминаешь о тех моментах, когда «Римские приключения» взмывали вверх. Да и хронометраж не позволил Вуди превратить свое очередное творение в пытку для зрителя(впрочем, это его фирменная черта). В конце концов, Аллен просто не справился с художественной составляющей. Что ни сколько не принижает эмоциональную планку(за всех переживаешь как за родных).

    Один из самых слабых фильмов мастера, но даже тут каждый найдет что-то свое. Имеется замечательная, расслабляющая атмосфера, стремительное развитие событий, которое не позволяет заскучать, а актеры все как один даже и не думают халтурить. Другое дело, что ожидания были гораздо выше полученного результата.

    6,5 из 10

    6 июля 2012 | 20:29

    Завязка

    Рим — город эмоций, мечтаний и романтики, и такой набор историй, как в этом фильме, мог произойти только в нем. Приехавшая посмотреть город американка Хейли теряется в бесконечных площадях и встречает своего будущего мужа Микеланджело, когда тот подсказывает ей дорогу. Влюбленные переживают по поводу знакомства родителей с разных континтов, но им еще повезло.

    Милли тоже теряется в Риме, но у нее, увы уже есть муж. К которому в это время в номер по ошибке попадает куртизанка, и теперь ему как-то надо это все объяснить родственникам, к которым он приехал наняться на работу.

    Для Джона Рим — это память. Лучшие годы, прекрасная еда, менее денежное, но более креативное время… Приехав сюда в отпуск, он отправляется на улицу, где когда-то жил, и встречает Джека. Он тоже архитектор, но только в начале своей карьеры. В размеренную жизнь парня врывается взбалмошная подруга его девушки и Джон решает поделиться своим опытом.

    История Леопольдо совсем уж невероятная. Он обычный офисный работник, в один прекрасный день ни с того ни с сего ставший знаменитостью. Теперь папарацци не дают ему прохода, и он может запросто получить все, что хочет, если только справится со всем этим вниманием.

    Персонажи

    Фильм состоит из четырех новелл, и если говорить про всех персонажей, то мы с вами тут заночуем. К счастью, все они только стороны типичного героя Вуди Аллена, так что разделим и немножко повлавствуем.

    Мечтатели. Первая часть персонажей фильма — это мечтательно-романтический Аллен. Юный архитектор Джек, теряющийся перед соблазном, наивные молодожены в большом городе, окрыленный успехом Леопольдо, холерический отец Хейли Джерри, — все они непрерывно мечутся от энтузиазма к рефлексии и борются с препятствиями. Набюдать очень даже интересно.

    Прагматики. Вторая компания — это цинично-рассудительный Аллен. Джон, например, фактически берет на себя роль комментатора в жизни начинающего архитектора Джека. Это персонаж, который толко и делает, что анализирует поведение других героев, в буквальном смысле стоя за их спиной. Не важно, идет ли речь о Джоне или о жене Джерри Филлис.

    Впечатления

    «Римские приключения» — в меру забавное кино, но режиссер-сценарист, к сожалению, все разжевывает и кладет зрителю в рот. Хотелось самому подумать и сделать какие-то выводы, но в фильме столько рефлексии, что нам места почти не остается.

    Неудивительно, что такой актерский состав играет хорошо: Аллен, Болдуин, Айзенберг… Жаль только, что все персонажи — это разные стороны одного архетипического героя Аллена. Сам Вуди играет Джерри — мечтательного не вполне реализовавшегося холерика. Джек — наивно-влюбчивый молодой романтик, Джон — умудренный жизненным опытом циник. Если вы смотрели пару других фильмов этого режиссера, то усех их уже видели.

    Сюжет несложный, отдельные новеллы никак не связаны друг с другом. Везде есть какая-то мораль, и она всегда видна кристально ясно.

    Кино снято красиво, и впечатление фильма сильно улучшается от того, как показан Рим. Хаотичный, темпераментный, запутанный, очень романтичный и прагматичный одновременно. Улочки, мосты, бесконечные площади, маленькие квартиры и особняки, — все смотрится очень естественно и радует глаз.

    Выводы

    Это легкая и ироничная комедия со средиземноморским темпераментом от Вуди Аллена, пропитанная его фирменным стилем. Если нравится другие его работы, то вполне можно посмотреть. Бутылочка итальянского вина может быть приятным бонусом

    P.S. Фильм чуть больше, чем на половину на итальянском с субтитрами, и смотреть его желательно именно так.

    7 из 10

    15 августа 2015 | 18:26

    Не зря я зарекался, что буду обходить работы Вуди Аллена стороной. Уже в четвертый раз наступаю на те же грабли, потому что меня привлекает актерский состав. «Римские приключения» смело можно ставить в один ряд с другими туристическими буклетами ("Вики Кристина Барселона» и «Полночь в Париже»). Буклетами я их называю потому, что в этих фильмах не так важен сюжет, как атмосфера города. Я люблю панорамные съемки, но пусть это будет в стиле «Ешь, молись, люби» Райана Мерфи, где осмотр города становится частью сюжета.

    Если делать киноальманах, то пусть сюжетные линии как-то пересекутся между собой. Здесь же развернулась басня Крылова «Лебедь, рак и щука». Общее у новелл одно — место действия. Наверное, самая забавная линия была с обычным клерком (Роберто Бениньи), который внезапно стал знаменитостью. Стандартное развитие в стиле «из грязи в князи». Но как говорится, на безрыбье… Еще выделил бы Пенелопу Крус, которая в красном платье мини была еще ярче, чем обычно. Опять же фишка с подменой, когда одного героя принимают за другого, стара, как Рим.

    А вот любовный треугольник молодого поколения Грета Гервиг-Джесси Айзенберг-Эллен Пейдж банален до скрежета зубов. Хоть я симпатизирую Эллен, но этот образ псевдоинтеллектуалки облегченного поведения ей совершенно не идет. Кстати, нереально реальный (или наоборот) Алек Болдуин, отпускающий свои сентенции, выступил в роли КЭПа. Зачем? Спросите у Вуди. Значимость этого персонажа я не понял. А если говорить о другой молодой паре (Элисон Пилл и Флавио Паренти), то их вообще забыли наделить чертами характера, поэтому назовем их просто парой влюбленных. Остались только молодожены. Одна половинка была в тени яркой Пенелопы, а другая — оказалась в объятиях итальянского секс-символа.

    Что касается самого Вуди, то тут решать вам: либо гений, либо imbecille. От ответа я воздержусь. Поставлю 4-ку за красоту Рима, Пенелопу и зажигательный хит Gipsy Kings «Volare». Лично я ожидал большего.

    4 из 10

    28 июня 2013 | 01:49

    Старина Вуди Аллен продолжает свое путешествие по Европе. На этот раз мы заглянем в самый романтический и незабываемо красивый город. Где буквально изучим каждый уголок и насладимся теплой, приятной атмосферой такого чарующего города как Рим.

    По правде сказать, Аллен приятно удивляет. Ведь ему уже давненько перевалило за восьмой десяток и более того, совсем недавний фильм «Полночь в Париже» номинированный на Оскар охотно хранится в памяти. Но Вуди на этом и не думает останавливаться и пускает в ход весь свой арсенал, включая и себя любимого, дабы раскрыть тайну этого великого и загадочного города.

    Записав свой незамысловатый сценарий на клочке папируса, дружище Аллен стал искать единомышленников для совместного круиза в вечный город. Прихватив с собой элегантного Алека Болдуина и сексапильную Пенелопу Крус, двинулись покорять просторы Рима. По прибытию захватили попутно гуляющего в окружении прессы Роберто Бениньи и не менее кудрявого «архитектора» Айзенберга блуждающего в узких переулках древнейшего города.

    Вообще если взять сам сюжет, а точнее эти истории о различных героях, то они в целом не совсем ровные и порой кажется, что какая-то тут совершенно лишняя, и даже ясно какая. Немного затянули с финалом, что-то, наоборот, до конца не раскрыли. Ну а так, вполне себе приятная и душевная картина. Которую можно и пересмотреть на досуге из-за превосходной актерской игры, держащей уровень до самых титров.

    Что касается самих актеров, то они, несомненно, радуют, а некоторые даже очень в особенности Роберто Бениньи и Вуди Аллен, играющий ничем не хуже прежнего и даже успевая посмеиваться над самим собой. Притягивает к себе Пенелопа Крус в экстравагантном прикиде. Алек Болдуин стал, как мне кажется, более рассудительным или это просто виной дорогой костюм, кто знает. Остальные актеры тоже были здесь весьма кстати, никто не выпадал.

    Итог, «Римские приключения» красивое и теплое кино. Здесь есть, на что посмотреть или даже на кого. Для любителей помечтать есть своя пища для размышлений, а если у вас завалялась бутылочка хорошего вина, то это как раз тот случай, чтобы использовать ее по назначению, ведь Рим уже ждет вас.

    11 июля 2012 | 13:05

    Кажется, это второй фильм Аллена, который я посмотрела. Первым был «Полночь в Париже», и эти два фильма очень похожи по атмосфере, которая, наверное, чисто алленовская. Тут дело даже не в романтизме, связанном с прекрасными старинными городами. Я уверена, атмосфера фильма была бы столь же насыщенной, если бы эти фильмы были сняты в Калифорнии. Необычная, но идеально подобранная музыка, плавное течение сюжета, драма, представленная с некой незаинтересованностью и безэмоциональным реализмом, яркие краски и интересные диалоги — всё это было в «Полночи», и всё это есть в «Римских приключениях». И тогда как всю прелесть «Полночи» я поняла далеко не сразу, «Приключения» понравились мне с первых кадров.

    Актерский состав просто безумный — сборище талантов и приятных лиц. Впервые видела Вуди Аллена в качестве актера, и он меня просто поразил, совершенно не ожидала такой игры (и такого персонажа) от него. Он часто напоминал мне Оуэна Уиллсона и его персонажа в «Полночи», что меня забавляло.

    В целом фильм — некий сборник метафоричных коротких рассказов, которые перемешаны и представлены великолепным образом. Некоторые метафоры мне были понятны, а некоторые — нет, а некоторые мне вообще не хотелось понимать. Фильм заставляет думать, несмотря на легкость и абсурдность, комичность происходящего. Я не могу сказать, что я в восторге, слишком много было заувалированных идей и заявлений в фильме, слишком быстро для меня проходило повествование, чтобы понять их все, но я не могу и не буду отрицать то, что фильм чудесный и легкий. Его можно пытаться решить, как задачку, а можно просто наслаждаться картинкой, при этом в обоих случаях будет нескучно.

    7 из 10

    30 апреля 2015 | 20:20

    Мне нравится мягкая ирония Вуди Аллена, его образ грустного интеллигента, неожиданные киноходы и сочная палитра его картин. Собственно, и в этот раз я рассчитывала увидеть нечто наподобие его же «Вики. Кристины. Барселоны» или «Полночи в Париже». Полюбоваться на Вечный город, побродить вместе с героями и отчаянно захотеть оказаться в нём самой.

    Но «Римские приключения», к моему сожалению, вышли абсолютно несмешными, несуразными, пресными и полными тавтологии. Ни одной изюминки, ни одного острого и яркого эпизода. Зато сплошное нагромождение псевдокомичного.

    Да, в фильме очень добротный актёрский состав: замечательный Роберто Бениньи, длинноногая красавица Пенелопа Крус и шикарные фактурные Флавио Паренти и Александра Мастронарди (которых я увидела впервые). Но и они не спасают эту, на мой взгляд, переоценённую картину. Всё-таки не всё держится на имидже режиссёра и звёздном составе.

    Эту работу не спасают ни пейзажи, ни архитектурное богатство Вечного города, ни появление самого Вуди Аллена.

    Увы, фильм не годится даже для разового просмотра. И уж тем более для знакомства с этим талантливым режиссёром.

    Только из уважения к Вуди — 

    5 из 10

    2 марта 2015 | 15:39

    Вуди Аллен. Режиссер нешуточного калибра — от Пурпурной розы… с ее чаплиновскими интонациями до аморального и неотразимо порочного Матч-пойнта. «Римские приключения» свидетельствуют о великой неотменяемой пользе мейнстрима, который обеспечивает любителям кино приятное узнавание режиссерских находок, а главное — отсутствие обременительной необходимости задумываться. Когда режиссер при этом точно знает, где пол и потолок, и может мимикрировать под любой жанр и стиль.

    Фильм нас причаливает в Рим, где нет ни пяди, не истоптанной стопой великих кинопровидцев и искателей. В Риме проводят каникулы и набираются опыта и новых впечатлений две молодые пары — одна уже поженившаяся, а другая накануне свадьбы. Из Америки прибывают для знакомства родители невесты. Отца играет сам Вуди Аллен, переигрывая при этом всех; по роли он — режиссер-первопроходец, поставивший Тоску в телефонной будке (!).

    В фильме разрабатываются все условно-комические ситуации, относящиеся к Риму и итальянцам. Да, все так — и мужчина под душем — с голосом мирового тенора, который куда-то девается на публике. Но ведь по профессии и призванию он — гробовщик! И неуемные страсти папарацци, хотя немного непонятно их первоначальное рвение. И встречи со все новыми партнерами в любовных играх.

    Фильм, надо сказать, увлекателен, вкусен и красив, он может восприниматься как экскурсия в Рим — ради знакомства или воспоминаний. Актерские силы задействованы нешуточные — Пенелопа Крус, например, или Роберто Бениньи. Фильм заряжен человеческой теплотой, хотя при этом совершенно бездумен, построен на сказке, как любая комедия. Диапазон острот у Аллена широк, словно клавиатура у рояля — от басовых кондовых нот до сверкающей колоратуры. Как говорится, все идет в суп. И получается неплохо.

    9 из 10

    16 мая 2013 | 10:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>