К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм был разрекламирован как хорошее семейное кино, под острым соусом классных роботов. В общем, суть проста - родители будут смотреть на отношения отца и сына, а дети будут наблюдать за тем, как круто дерутся роботы на ринге.

Я могу с уверенностью сказать, что это действительно очень классное кино. Я, признаться, сильно удивлен тем, что эта картина оставила у меня только хорошие впечатления и, наверное, я посмотрю её еще не раз. Ну, а советовать буду всем обязательно.

Тут действительно очень хорошая история про отца и сына, которые встречаются впервые за много лет, и это воссоединение, сложное и долгое, конечно же, прекрасная и трогательная история. Ну, и роботы, которые очень здорово сделаны, отлично вписываются, как развлекательный элемент в этом фильме. я правда получи л огромное удовольствие смотря эту картину.

А сцена, в которой мальчик с восхищением смотрит на отца, ближе к концу фильма, конечно не гениальна, но очень классная.

23 июня 2013 | 19:16
  • тип рецензии:

Я знаю у Хью Джекмана, от силы, фильмов шесть. И как хорошо, что летом по телевизору показывают все чаще и все больше хороших фильмов.

Недалекое будущее. Народная забава - бои роботов. Бывший боксер Чарли Кентон увяз в долгах, но он не теряет надежды. Купив нового робота он отправляется на бой против сильного соперника. Однако, ему не везет. В жизни и так все не сладко, да тут еще выясняется, что его сын остался без матери, и теперь он должен позаботиться о нем. Так на шее Чарли оказывается гора проблем и 11-й сын, который в скором времени станет ему очень полезен.

История вполне себе типична. И мне бы совершенно не понравился этот фильм, если бы это был просто фантастический боевик. Но несмотря на дерущихся роботов, в фильме нашли место для отца и сына, которые прекрасно знали о существовании друг друга, но никогда в жизни не были близки. И вот, смерть матери дала толчок их отношениям. Чарли, как таковому, сын и не нужен вовсе. Он живет своими боями, хотя ему и не очень везет с ними. А юный Макс, при всей своей антипатии к отцу, напрашивается с ним на бои и помогает ему. Макс находит почти нового, но не боевого робота. И именно в этот момент (сами того не подозревая) они начинают сближаться.

— Я не заслуживаю тебя. Я старался, чего тебе ещё надо от меня?! Ну ты скажешь хоть что-нибудь?

— Я хочу, чтобы ты за меня боролся. Это всё, что мне нужно!


Хью Джекман мне очень нравится. Отрывками я видела некоторые кадры из других его работ. Он очень интересный актер, приятный мужчина. И я прочитала в одной из рецензии и том, что 'его игра была очень фальшивая, что недопустимо для актера его уровня'. Собственно, а где был фальшь? Он блестящего исполнил роль бойца, которая плавно переходит в роль отца. Он проявлял свои отцовские чувства и эмоции очень естественно, а на ринге его бойкости не было предела. Он показал себя с двух сторон. Два разных героя, и обоих он показал прекрасно.

Дакота Гойо восхитительный паренек. Меня очень редко впечатляют дети в фильмах. Ну, если учесть, что ему было 11 лет - это уже и не совсем ребенок. Но он действительно замечательный. Такой искренний, живой, яркий. Очень хороший начинающий актер.

И Эванджелин Лилли, которая сыграла главную женскую роль. Она получилась очень милой. Собственно, всё, что я могу сказать о ней.

Неделю назад я случайно увидела по телевизору фильм о фильме. И там рассказывалось все про 'Живую Сталь'. Я еще не видела фильм, но мне стало очень интересно, когда рассказывали про бокс, про Дакоту, про роботов. Очень хорошо снято, а в дополнение еще и подходящая музыка. Эта история становится все менее типичной с прибавлением темпа. Фильм растет от начала до конца. И в этом заслуга всех и вся.

После 'Трансформеров' я не смотрела ничего о роботах. И при всей любви к Оптимусу Прайму, этот фильм понравился мне больше. Ведь это не просто фантастика, не просто боевик, это очень интересная и сильная картина. Об отношениях отца с сыном, но между тем еще и о роботах. Не потеряна главная идея, и присутствует второстепенная - это отлично.

'Живая Сталь' - добрый фантастический боевик с прекрасными актерами и задумкой. Хороший фильм для вечернего просмотра, который не возложит на ваши плечи смысловую нагрузку и понравится вам своей простотой и добрым сюжетом.

8 из 10

19 июня 2013 | 11:20
  • тип рецензии:

Лично мне до последнего момента не было ясно только одно: какой конкретно вариант финала из саги о Рокки Бальбоа «позаимствуют» авторы фильма. Оказалось, самый никчемный. По крайней мере, применительно к конкретным условиям. Проще говоря, наиболее неподходящий.

Учитывая примитивность сценария, достойным венцом творения было бы что-нибудь в стиле котлеты из Ивана Драго – всё одно ведь сказка, чего уж на полпути останавливаться тогда, спрашивается. Нет, видите ли, разбавить захотелось. Псевдореализмом, судя по всему. Не смешили бы людей, ей богу.

Впрочем, все равно единственное, на что можно смотреть в этом фильме, что можно оценить по достоинству – это физические кондиции Х. Джекмана. Парень явно не испортил бы собой условного «Рокки VI». Тут даже двух баллов не жалко (сверх минимально допустимого «кола»). Но всё остальное…

Женский персонаж – чистой воды условность, едва ли не большая, чем абстрактное связующее звено (практически тень отца Гамлета) в виде некогда существовавшего старого мудрого (а также доброго, честного, любящего и пр.) папаши.

Карикатурные образы компьютерного гения из Страны восходящего солнца (или одной из близлежащих) и его эффектного работодателя просто умиляют. Самые настоящие картонки: авторам даже на один полноценный диалог фантазии не хватило.

Наконец, малолетний сопляк – и вовсе фаворит в номинации «убить в первую очередь». Причем во всех смыслах. Начиная от так называемой актерской игры (заученное, якобы, жалостливое «Пожалуйста!» звучит абсолютно одинаково во всех ситуациях, независимо от того, что именно требуется) и заканчивая вызывающим, мягко говоря, недоумение поведением самого героя, несущего в микрофон невообразимо пафосную чушь, смеющего бросать кому-то какие-то вызовы и пр. Чушь какая-то.

Примерно такая же, как и функция тени у «раскрашенного вручную» робота. Все-таки спарринг – это одно, а постоянная оглядка на «суфлера» во время боя – несколько иное. Или скажете, что я придираюсь? Отнюдь. Просто непонятно.

Короче. Провальное кино. Без вариантов.

3 из 10

18 июня 2013 | 17:06
  • тип рецензии:

Было желание в свое время посмотреть этот фильм в кинотеатре, но как-то не довелось, а очень даже зря! Этот фильм входит в мой список 'Эх, жаль в кинотеатре не посмотрел!'. Были у меня какие-то сомнения по поводу сценария и сюжета, как это обычно бывает в фантастических фильмах последнего времени, но здесь я был приятно удивлен нестандартными шагами режиссера. Я теперь уверен, что Хью Джекмен не снимается в не очень хороших фильмах. Не весь его репертуар удалось мне увидеть, но из того что успел на данный момент лицезреть ('Ван Хельсинг', 'Люди Икс'), вполне достойные кинокартины. Да и сам актер мне весьма симпатичен, особенно после его посещения нашей страны. Кто не смеялся до слез во время просмотра знаменитой некогда передачи во главе с неким Ургантом? А когда Хью поцеловал Ивана в губы? Это вообще была бомба! Просто красавчик.

А вот в 'Живой стали' Хью досталась хоть и главная, но не очень приятная роль бывшего боксера, который в свое время бросил жену с маленьким сыном. Это обстоятельство сразу как-то отторгает от этого персонажа. На дворе примерно 2030-какой-то год. Человеческий бокс запрещен, но разрешен робобокс - достойная замена человеческому мордобою. И вот случается так, что главному герою достается на руки 11-летний сын с навыками мастера по ремонту роботов. Не буду вдаваться в семейные неурядицы их семьи, т. к. чужая семья - потемки. Ну бросил и бросил, скоро осознает свою ошибку бывший боксер и все будет хорошо. Так вот, вместе с сыном находят на складе старого робота для спарринга в боксе, который умеет держать нехилые удары. Немного подшаманив Атома (так зовут робота с голубыми глазами), сын добивается боя с непобедимым роботом Зевсом. Но перед этим прошло немало серьезных боев с не менее грозными соперниками. Сюжет хоть и угадывается в сторону 'Рокки' и 'Изо всех сил', но с технологической изюминкой. Кто не смотрел эти фильмы, будет вообще приятно удивлен ходом сюжета.

Рекомендую посмотреть зрелищный фильм с качественным сценарием. Ребята, не сильно ругайте создателей за повторы со старых фильмов, ведь фильм рассчитан на подростков, которые и Сильвестра Сталлоне не все знают.

7 из 10

P.S. Не до конца понятно, как работает эффект тени при разнообразных перемещениях ведущего?

17 июня 2013 | 22:43
  • тип рецензии:

Нет ничего странного в том, что фильм ''Живая сталь'', именно благодаря дерущимся в нём, по сюжету, роботам, вызывает ассоциации с наведшими шуму ''Трансформерами'' Майкла Бэя. Хоть куски искореженного металла здесь и присутствуют, и сами битвы теперь происходят на ринге и уже менее масштабны по сравнению с теми, что мы наблюдали в ''Трансформерах''.

На дворе будущее. И современному зрителю надоело наблюдать за уныло дерущимися, хоть и специально подготовленными, боксёрами. Сам по себе бокс перестал быть актуальным. И по этой простой причине люди решили внедрить в этот вид спорта трёхметровых роботов. Во время боя у человека имеется возможность управлять гигантом при помощи пульта дистанционного управления, находясь при этом на безопасном расстоянии. А в это время на ринге протекает бой между бездушными существами.

Хью Джекман играет роль бывшего боксёра Чарли Кентона, у которого когда-то не заладилась карьера. Он многим задолжал, очередной боевой робот сломан и нужно срочно искать новый источник заработка. Но это ему плохо удаётся. А тут еще и выясняется, что его прошлое настигло его в будущем. Жена умерла и нужно срочно решать проблемы с оставшимся ребёнком. Но решать эти проблемы нет ни желания ни денег, ведь ''в голове'' у нашего героя одни роботы и ему необходимо найти определённое количество денег для покупки очередного бойца и тут как нельзя кстати подворачивается удачный случай, но далеко не самый приятный. Но выбора нет и наш герой забирает сына к себе на некоторое время, при этом не проявляя к нему определённой симпатии, на определённых условиях. Сын, в общем то, не рад такому стечению обстоятельств, и думает о том, что следующие несколько недель он проведёт с отцом наедине, считая часы, которые будут длится вечность. Но оказывается, что отец всё своё свободное время посвящает и боям роботов и починке очередного бойца, потерявшего в пылу очередной схватки, стальную руку или ногу. А если ситуация и вовсе плачевная, то приходится отправляться на свалку и собирать монстра из непригодных для работы деталей. И теперь нам предстоит увидеть как долго сохранится союз между сыном и отцом и что еще им предстоит пережить.

Создателям, несмотря на то, что на экране летают конечности роботов, созданных на компьютере, удалось сохранить потрясающую атмосферу поединка, то есть зритель сам вскоре становится невольным участником этой битвы. И с какого то определённого момента начинаешь сопереживать трёхметровой железяке, которой собственно и управляет один из наших героев. Да и сама детализация роботов оставляет лишь положительные впечатления. Их движения в бою плавные, поэтому за поединком интересно наблюдать. Чарли готов лишний доллар из кармана выложить в нового, создаваемого им робота. Он словно параноик зациклен только на роботах и не видит всего того, что происходит в округе. С сыном, которого сыграл Дакота Гойо, на пару они готовы бесконечно доказывать всем и каждому, вызывая вполне сильных соперников на ринг, что собранный из груды металлолома робот, тоже способен достичь высот в боксе. А в качестве музыки весьма удачно подобраны отличные рэп - композиции, а также энергичные и запоминающиеся на долгое время треки от самых известных исполнителей. В общем получился весьма детский, наверное по причине нахождения в нём актёра Дакоты Гойо, приключенческий фильм, предназначенный для семейного просмотра.

7 из 10

28 мая 2013 | 21:35
  • тип рецензии:

Возможно, мы с треском пролетим. Но сделаем это красиво.

Нисколько не сомневалась при просмотре фильма. Ждала его за три месяца до выхода и в первый же уикенд сходила посетила кинотеатр.

Первые впечатления:

Казалось бы типичный сюжет, так как я ожидала что-то подобное 'Трансформерам', но ошиблась. Это фильм не только о роботах, будущем, но еще и об отношениях отца и сына, что вносило в фильм значительное количество отменного юмора, который удалось оценить всей семьей.

Весь сеанс улыбалась. В душе было такое приятное и светлое чуство, словно ты участник все это так называемой 'игры'. А во время танца я думала, что не удержусь и вскочу с кресла и начну танцевать вместе с Максом.

На счет актерской игры, здесь бесспорно Хью Джекман смог проявить себя. К тому же он один из любимейших актеров. И могу сказать, что в жизни он отличный отец. И это удалось показать и в фильме. В какой-то момент я вообще поверила его актерской игре, словно это реальность.

Кроме того, новый талант Голливуда - Дакота Гойо! Безусловно талантливый парень! Несмотря на то, что я не видела ранее его актерской игры, он себя проявил, и думаю, парня ждет светлое будущее в киноиндустрии.

Он тебя не слышит, ты понимаешь, что ты с железкой говоришь?

В какой-то момент фильма мне показалось, что Атом живой. Никогда не было такого чувства, особенно по отношению к фильмам о роботах. Но теперь я на 100% уверена, мое отношение к ним кардинально изменилось. Это не просто кино с красивыми спецэффектами.

Я бы поставила 11, если бы могла, а так от меня

10 из 10

Без вариантов, без сомнений.

P.S. Очень надеюсь на продолжение.

17 апреля 2013 | 23:20
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, что самое большое удовольствие в этом фильме мне доставил Хью Джекман, который неизменно в главной роли и пол-фильма на экране. Не могу сказать, что для этой роли он подходит стопроцентно. Все-таки герой его подлец редкостный, хоть и прозревший в конце по закону жанра, а у Хью все-таки ну очень добрые глаза.

Эванджелин Лилли также любимая мною по сериалу Lost также не представила нам ничего нового. Ее традиционная живость и миловидность в сочетании с прекрасной улыбкой (им бы с Хью напару стоматологическую клинику рекламировать) вносили, однако, женскую линию в эту 'историю для мальчиков'.

В принципе-то классический фильм про бокс, только с роботами на ринге, в котором бои сочетаются с семейной драмой. Достоинство этого фильма в том, что он, надеюсь, способен затронуть ценителей именно такого незамысловатого искусства и заставить задуматься над отношениями отцов и брошенных детей. История получилась добрая и динамичная.

Роботы мне понравились. Элементы 'Трансформеров' и 'Валли' были видны невооруженным взглядом, но каждый робот был интересным и милым. Картинка в целом очень качественная и приятная для просмотра.

А мораль такова: воплощаемся мы в своих детях и иногда важно прислушиваться к их еще не сломленным жизнью голосам. Кроме того, в этой истории спортсмен победил ученого, почти в личной схватке, только без травм и крови. Мне вообще идея понравилась, чтоб заменить на ринге людей роботами. Только интересным и зрелищным это может быть лишь в том виде, в котором было в финальном бое, когда робот повторяет движения спортсмена, который просто находится за рингом, а не выполняет команды геймера. Что ж, спорт победил компьютерные игры, любовь к сыну победила безответственность, а смелость ребенка развалила прогнившую систему. Замечательная современная сказка с неподражаемым Хью Джекманом во всей красе, в той роли, в которой можно наслаждаться им в качестве обычного мужчины, а не очень сложного и нечеловеческого образа. В своем жанре 'Живая сталь' получает от меня

9 из 10

21 февраля 2013 | 15:46
  • тип рецензии:

Все мои знакомые, посмотревшие этот фильм, до сих пор расхваливают его, говорят, классный. Моё мнение на этот раз совпало с их мнениями, я тоже, посмотрев, была впечатлена им. Мне кажется, большая часть заслуги в успехе лежит на актёрском составе, конечно, крутых спецэффектах, главное на саундтреке, это рэпчик. Впервые мне понравился саундтрек рэп. Только Эминема я могу послушать, а весь остальной речитатив от меня далёк. В этот раз, я прямо делала погромче звук, внимательно слушала и мне это нравилось. Может, так сошлось, что весь фильм показан в очень крутом свете, бокс всё таки, роботы, суровый Хью Джэкман, брэйк дэнс или как его, плюс ко всему крутейшее музыкальное сопровождение, всё это создаёт атмосферу, влияя на нас.

Фильм, наверное, тоже о ценностях, о существовании которых нам напоминает каждый новый фильм. Мальчик лишён материнской любви, тут ещё и отцовской. Тётка с богатеньким мужем пытаются приватизировать племянника, которому нужно просто внимание вместо всех этих наворотов. Ребёнку нужно внимание, признание его личности, доверие, чего он ищет. В один прекрасный день за воспитание мальчика берётся отец. Сказать, что он радуется, значит приукрасить картину, потому что бывший боксёр привык с самостоятельности, он свободен и делает всё, что придёт в голову, вот он и старается любыми способами заработать состояние или просто на хлеб.

Возможно, Чарли как раз таки был одинок, как и его сын. Может, он тоже нуждался во внимании, хотел, чтобы его вновь, как раньше, считали нужным. Каждому хочется, чтоб от него зависело что то важное, чтоб народ ждал его помощи, геройствовать. Вот и Чарли соскучился по восхищению, может, просто по близким. Бэйли, конечно, готова была его всегда поддержать, всегда прощала, мне кажется, что именно она всё время им восхищалась, вспоминая прошлое, хотя он изрядно её достал.

Папаша принимает сына холодно, на что сын отвечает ещё холодней. Семейка получилась специфичная, всё же они нашли друг друга, отец и сын. Теперь, я думаю, у героя Хью Джэкмана проснулся отцовский инстинкт, вместе с которым пришёл и набор из любви, привязанности и ответственности за сыночка, ему сразу захотелось выглядеть в глазах сына крутейшим человеком. Чарли начал ощущать свою надобность, так как без него сын останется один. Сын, в свою очередь, мечтает, как и все мальчишки любить своего отца, гордиться им, стараться быть на него похожим. Семья старается стать крепкой. С поддержкой друг друга они оба начинают верить в себя, у них начались успехи, теперь это команда, состоящая из тренера, танцора и спортсмена, конечно, вспомним об Атоме. Прекрасный робот, кажется настоящим человеком. Производители фильма умудрились показать его живым на фоне остальных роботов. Атом, кажется, теперь стал частью этой семьи, к нему так относятся здесь.

Вообще, всё в этом фильме так и кричит о сплочённости, вспомним только о начале, когда у Чарли всё начинает получаться если он прислушивается к сыну, то есть происходит обмен мнений. Важно прислушиваться друг к другу, только вместе мы достигнем успеха, делает вывод наш герой. Сыну, например, ещё расти до опыта отца, которому, в свою очередь, надо учитывать свежее мнение молодёжи, вот.

Плюс этого фильма для меня состоял ещё в том, что здесь показан возможный расклад будущего, технический прогресс. Революция эта в итоге приводит к отбрасыванию человеческой силы в производительности, и дальше сюжеты всех фильмов на ту тему, которых итак много развелось. Может, людям стоит притормозить. Лично я, вообще, за то, чтобы технику развивать только в медицинской отрасли, с тем, чтобы помогать людям, лечить их, облегчать жизнь. Сфера развлечений, по моему, развита достаточно для того, чтобы остановится, однако, всем известно, что человек всегда голоден. Нам вечно хочется новых развлечений, ибо старые надоедают. Может, наши потомки будут мудрее, чтоб это сделать. Возможно, нам самим надо браться за ум, точнее вспомнить о душе, тогда вспомним о простых радостях, которые раньше приносили нам счастье, однако, сейчас мы о них забыли, давайте вспоминать.

06 февраля 2013 | 17:20
  • тип рецензии:

Небольшое вступление.

Такое складывается впечатление, что современному зрителю кроме красиво сделанной картинки ничего не надо. А ведь в глубине этого ничтожного, безвкусного созданного фантика нет абсолютно ничего, что могло бы хоть как-то оправдать его неописуемо насыщенный цвет. Куда же делось желание зрителя смотреть по-настоящему уникальные фильмы, которые снимают не ради пиара и денег? Но пока общая масса будет поддаваться чужому влиянию и жаждать вкушать все те же, донельзя разрекламированные голливудские “шедевры”, то такие пустышки, как Живая сталь, никогда не перестанут выходить на свет. Почему? Ответ прост, ну какой адекватный человек откажется от денег, которые можно заработать не напрягаясь. И все, что требуется для этой легкой наживы - чуть-чуть по манипулировать чужими эмоциями людей, которые охотно готовы вестись на этот, мягко говоря, недостойный трюк. Но как я всегда говорю, винить создателей за такие работы особенно не стоит, ведь даже в таких бессодержательных фильмах есть свои плюсы. На мой взгляд, основной из этих плюсов - показать какой огромный вес имеют действительно стоящие картины, по сравнению с такими “шедеврами-однодневками”, которые через определенное время потеряют былую значимость. Впрочем, я не исключаю возможность того, что я могу ошибаться, и что через сто лет людям будут по-прежнему нравиться такого рода фильмы, но мне почему-то, в это верить не хочется. Теперь обо всем по порядку.

Сюжет. Сюжет действительно кажется интригующим и очень многообещающим. Но он никак не сопоставим с увиденным мной на экране, по крайней мере, это описание не совсем правдиво. В фильме якобы изображено то время, когда власти решили запретить все виды спорта, так или иначе связанные с насилием, в связи с их негуманностью. Вместо этого придумали так называемые роботобои. А теперь ответьте мне, где тут здравый смысл? Если люди и вправду дошли бы до такого высокого духовного развития(а это вряд ли), то тогда эти граждане точно вели бы себя по-другому, не так, как показано в фильме. Вспомните старый хороший фильм со Снайпсом и Сталлоне – Разрушитель, где люди будущего, так же решили перестать прибегать к насилию, в следствии чего, их характер, манеры и привычки кардинально изменились, и это на мой взгляд вполне логично и понятно, конечно же, все это утопия, но ее сложно сходу опровергнуть. Что же происходит в фильме “Живая сталь”? Люди после ряда реформ ну несколько не поменяли свое отношение к миру, отсюда вполне резонный вопрос: Стоила ли игра свеч? И почему бы после этого провала не отменить все эти нововведения?

А теперь важнейшая деталь. Люди обожают жестокость и это факт. Но жестокость будет вызывать интерес, только если она будет направлена по отношению к живому существу. Кому будет интересно, как одна машина, собранная из металлолома, будет превращать в металлолом другую, точно такую же машину? Ведь, что люди любят в кровавом виде спорта? Прежде всего, зрители наблюдают за противоборством двух уникальных людей. Их неповторимые нравы, ценности и жизненные убеждения сталкиваются в жестоком поединке. Победивший, лишний раз убеждаясь в своей неоспоримой мощи, доказывает всем, что в этом состязании он более достойный боец, а у проигравшего появляется желание совершенствоваться, становиться сильней и лучше. А будут ли обладать всем этими свойствами две бездушные машины? Ответ очевиден. Поэтому интерес к бою между железяками никогда не будет равноценен интересу к бою между людьми, и необязательно обладать дальновидностью, чтобы это осознать.

Но создатели не остановились на достигнутом и решили ввести в действо нотку драматизма, цитирую – “И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить.” Как мило, не правда ли? Все бы хорошо вот только в фильме этого момента почти нет. Во многом эта тема не раскрыта из-за недостаточного уровня актерской игры, во многом из-за не нужных, почти нелепых диалогов. Если бы картину делали чисто детской, то тогда бы это прощалось. Но с самого начала фильма становится ясно, что зрителя попробуют разжалобить драмой, на развитие которой ушло так много тщетных, никому не нужных усилий. Раз уж решили делать яркий фантик, дак зачем стараться наполнить его тем, что требует особого умения и мастерства. Но Шон Леви наверное решил, что раз он снял относительно неплохие комедии, то для разнообразия может и драма прокатит. Увы, не прокатило.

Еще один весомый минус – игра актеров. Главной звездой проекта стал Хью Джекман. Творчеством этого актера я никогда не увлекался. Почти во всех фильмах я вижу одного и того же парня, который просто хорош собой, в связи с этим считаю, что разноплановостью он явно не обладает. Да, есть неплохая картина, в которой Хью мне очень понравился, это фильм – Фонтан. Но в любом фильме Даррена Аронофски просто грех не показывать блистательную актерскую игру. Ну а в Real Steel, я бы оценил его старания на удовлетворительно с минусом. Что касается звезды сериала Lost - Эванджелин Лилли, то тут дела обстоят гораздо хуже, если Джекман хоть как то старался войти в образ отца, то персонаж Лили вовсе лишен какой-либо одухотворенности, на протяжении всего фильма я не смог разглядеть в ней хоть каких-нибудь эмоций. Немного скрасил эту неестественность происходящего, вызванную неудачным исполнением ролей - Дакота Гойо. Вполне достойная игра. По актерам добавить больше нечего, остальные персонажи не обладают почти никакой значимостью, они просты и малооригинальны, а значит говорить о них нет смысла. Подведя итоги, по десятибалльной шкале я бы оценил общую игру актеров на твердую четверку.

Таким образом, фильм оставил отрицательные впечатления, поскольку неумелые элементы драмы крайне неуместны, игра актеров оставляет желать лучшего, а недалекая, недоработанная идея превращает картину во второсортную сказку для детей. И поэтому:

4 из 10

02 февраля 2013 | 00:25
  • тип рецензии:

Какая же все-таки трогательная дружба завязалась между роботом, жестянкой на пульте управления и мальчишкой, который просто нереально смышлен для своих 11-ти лет. Его вообще можно назвать человеком года по версии журнала 'Фантазия иссякла'. Нет, ну правда, даже если не брать в расчет его не по годам тактичные и умные речи. Дерзость юнца, крышу которого снесла первая победа Атома, и доброе сердце, простившее и привыкшее к 'примерному' отцу — вот что вызывает уважение.

Моментами, после просмотров фильмов, подобных по полету фантазии этих сценаристов и режиссера, мне кажется, что моим дальним родственником является Шерлок Холмс. Честное слово, буквально после 30-й минуты я предугадал концовку фильма практически в мельчайших подробностях. Пожалуй, единственное, в чем я не до конца уверен — взаимоотношения Чарли и Бэйли, ибо создатели фильма дали только намек, а остальное уже на усмотрение и предпочтение зрителя.

Между прочим — зря. Я до последнего момента надеялся на драматические нотки. Все-таки здесь же взаимоотношения отца и сына, мужчины и женщины, с таким хронометражем есть где развернутся. Точнее — было где.

Впечатление производит отнюдь не сам бой роботов, где разновидность ударов заканчивается парой-тройкой комбинаций. А вот дизайнеры потрудились на славу. От простой жестянки Атома, до футуристичного Зевса — каждый элемент, каждая деталь прорисованы красиво. Движения, их имитация на редкость плавные и отточенные одновременно. Физика объектов смоделирована так же грамотно.

В принципе, если не принимать близко к сердцу очередной пафосный патриотизм американцев и непродуманную, точнее — неправдоподобную систему управления роботами, то можно спокойно насладиться данным фильмом. Картинка смотрится приятно, звуковое сопровождение порадует многих. 'Живая сталь' предназначена даже а для семейного просмотра, а, скорее для просмотра в компании друзей.

7 из 10

P.S. Почему Чарли, столь опытный боец не смог 'навялять' Рику и его дружкам?))

28 января 2013 | 00:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: