всё о любом фильме:

MC LOUD > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий1153
суммарный рейтинг7238 / 7726
первая2 сентября 2009
последняя22 мая 2017
в среднем в месяц12
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (1153)

Сумбурное, местами откровенно абсурдное, но дико веселое и интересное кино от Кустурицы. Признаться, я до сих пор не понимаю, как этот фильм обходил меня стороной и я посмотрел его только сейчас. Это отличнейшая комедия, которую можно разбирать на цитаты.

Актеры играют просто потрясающе. Я, честно говоря, не знаю профессиональные ли это актеры или нет, но подобраны они под эти сумасшедше интересные образы просто идеально!

Этот фильм — это полное погружение зрителя в океан безудержного цыганского веселья, в котором каждый кадр, каждый персонаж, каждый предмет наконец, накрывают тебя волной радости и смеха.

Честно говоря, у меня эта лента ассоциируется с неким карнавалом. Нечто быстрое, веселое, яркое и хочется, чтобы это не заканчивалось никогда.

Я к своему стыду до этого момента не видел ни одного произведения Кустурицы, но уверен, что теперь займусь просмотром его полной фильмографии, так как эта лента совершенно точно стала для меня одной из самых любимых и пересматривать её я буду еще много раз. К слову, она отлично подойдет, как к просмотру в компании, так и к просмотру в одиночестве.

Я советую посмотреть этот фильм абсолютно всем. Это действительно классный фильм, который, уверен, не оставит равнодушным никого и подарит только самые положительные эмоции от просмотра.

22 мая 2017 | 08:16

Перед просмотром этого фильма я не читал его краткое описание. Мне этот фильм посоветовали не сказав ни слова о том, что там будет. Честно говоря, если смотреть на постер и первые минут 10-15 фильма, складывается ощущение, что перед нами какая-то лёгкая мелодрама. Но потом происходит такое, чего я вообще никак не ожидал. И за это создателям фильма огромное спасибо. Так втянуть в атмосферу спокойствия за какие-то пятнадцать минут, а потом «вдарить» сильнейшим поворотом сюжета, который выливается на тебя, как ушат с ледяной водой, повергая в состояние лёгкого шока.

На самом деле, мне кино очень понравилось. Да, местами его безумно тяжело смотреть и душа сжимается до того, что хочется плакать, но, с другой стороны, это очень светлый фильм. Именно светлый и добрый. После просмотра этой картины чувствуешь себя каким-то лёгким и возвышенным, готовым на свершения множества дел. И это очень здорово.

Что касается актерской игры, то здесь у меня совершенно нет никаких нареканий. Абсолютно все персонажи прекрасно воплощены на экране актерами, за что им большое спасибо.

Могу сказать, что помимо всего прочего фильм замечательно отражает простую и многим известную истину — «пора смотреть вперёд, а не оглядываться назад». И именно эта мысль, которая прекрасно передаётся через действие на экране, остается в голове после просмотра этого очень хорошего чуткого и светлого фильма.

21 мая 2017 | 22:20

Я не ждал от просмотра этой ленты ничего хорошего, поскольку в последнее время проекты, в которых участвует Иван Охлобыстин, прямо скажем, ничем интересным не отличаются. Однако, я очень уважаю этого талантливого режиссера, актёра и сценариста, поэтому слежу за его творчеством в надежде, что увижу вновь что-то на подобие «Даун Хауса», к примеру.

Более того, наличие такого актера, как Виталий Гогунский на главной роли, меня откровенно отпугивает, так как о его актерском мастерстве прекрасно говорит его фильмография.

Да, с молодыми актерами у нас сейчас серьезные проблемы. И Гогунский, Паршута, Богданов своей игрой в этом фильме это доказывают.

Наверное, главной проблемой этого фильма, несмотря на довольно банальный и глпый сюжет, является игра актеров. В Голливуде же как-то умудряются скрасить откровенно идиотские сюжеты романтических комедий игрой хороших актеров, да так, что эти комедии, в общем, имеют неплохой успех. Играет в этом фильме только Охлобыстин (даже Стоянов мне здесь не понравился), остальные, такое ощущение, что снимаются для какой-то рекламы или в проходном сериале — ни эмоций, ни правдивости, ничего. К слову сказать, Гогунский местами неплох, когда нужно кривляться, а вот когда дело доходит хоть до какой-то серьезности — совершенно неправдоподобен и откровенно не профессионален.

Сюжет в ленте до ужаса прост — вот есть хороший и добрый парень, которому в жизни не очень везет и, конечно же, волшебство и силы добра приходят к нему на помощь, чтобы у него все случилось, ведь этого достойны только хорошие и добрые. Всё это мы уже видели сотни, если не тысячи раз, в разных «упаковках» и поэтому интереса это фильму не прибавляет.

Помимо всего прочего, юмор (а, это ведь одна из главных составляющих лент такого жанра) в этой картине очень плосок и глуп. Точнее, его воспроизведение актерами на экране. Однако, стоит отметить, что сцена на кладбище заставила таки меня улыбнуться, но это произошло всего лишь один раз за весь фильм.

В общем и целом, это очередная картина российского производства, которая пытается копировать запад, но у неё это совсем не получается. Это очень грустно. А ещё грустно от того, что в подобных проектах принимают участие такие люди, как Охлобыстин.

21 мая 2017 | 18:25

Первая часть этой истории мне, в общем, понравилась. Правда стоит признаться, что львиную долю моего положительного отношения к тому фильму сделало участие в нём Шарлиз Терон. Этот фильм я смотрел скорее только лишь ради того, чтобы вновь насладиться красотой и профессионализмом этой актрисы. Увы, в этой ленте её персонажу отведено не так много времени, как хотелось бы. 

Что касается сюжета, то он довольно банален и действия героев, а также повороты сюжета (если их вообще можно назвать поворотами) угадываются практически всегда. Герои обязательно влюбятся друг в друга, предательство будет не совсем предательством и любовь обязательно победит. Поэтому ждать от просмотра этого фильма какого-то приятного удивления, неординарности сюжета не стоит.

Игра актеров, в общем и целом, на уровне, но Крис Хемсворт совершенно такой же, как и во всех других своих фильмах, разве что в другом гриме и костюме, а Джессика Честейн мне вообще показалась какой-то совершенно неэмоциональной и, надо сказать, что персонаж такой «чёрствости», как мне кажется, не требовал. Шарлиз Терон сыграла как всегда прекрасно и она, её игра, её персонаж, наверное, самое лучшее, что есть у этого фильма.

Спецэффекты, а точнее графика в этом фильме весьма на среднем уровне. К примеру, гоблины в фильме совершенно не кажутся реальными, да и нарисованы, на мой взгляд, как-то нелепо.

А вот постановка драк и экшена на очень приличном уровне. Действительно, сражения, битвы на мечах, клинках, падения с высоких крыш и т. д. выполнены очень хорошо и на эти сцены приятно смотреть.

Это кино на один раз. Если уж и пересматривать, то точно первую часть, которая оставляет после себя хотя бы воспоминания персонажа всё той же Терон, а в этой ленте всё очень быстро забывается, так как ни сюжет, ни сама история совсем не цепляют.

20 мая 2017 | 15:36

Перед нами криминальная комедия от создателей замечательных «Жмурок» и «Бумера». Казалось бы, ориентируясь на эти картины, вспоминая насколько интересно и здорово было их смотреть, рождается надежда, что и этот фильм будет хотя бы в половину на том же уровне. Увы, этого не случилось.

Безусловно, это не худший российский фильм. Более того, на мой взгляд, это уверенный такой середнячок, который один раз, но можно посмотреть. Однако, в нём есть довольно большое количество негативных моментов.

К примеру, сам сюжет. Как ни старались сценаристы и создатели фильма сделать его похожим на произведения Гая Ричи, все же этой ленте до этого очень далеко. Во-первых, сама главная тема — чемодан с миллионом евро, вокруг которого начинаются разборки и приключения — давно не нова и, в общем, повороты сюжета и действия тех или иных персонажей часто угадываются.

Дальше игра актеров. Прямо скажем, что кроме Романа Мадянова и Владимира Сычёва тут никто талантами не блещет. А, порой совсем отвратно играет.

Что касается съемок, самой картинки и монтажа, то тут уверенное пять — смотреть приятно. Но, что еще больше меня разочаровало в этой ленте — это отсутствие нормального чёрного юмора, который в таком жанре, как мне кажется, просто обязан быть на очень высоком уровне.

В общем и целом, картину посмотреть можно. Под неё неплохо отдыхается и она, как мне кажется, будет отлично «играть на фоне» под какое-нибудь дело. Но желания пересмотреть или посоветовать её кому-то совершенно нет.

22 апреля 2017 | 17:15

Перед нами удивительная сказка. Сказка — это, наверное, самое точное определение, которое можно дать этому фильму. Но, в этом случае, есть большой минус — увы, данная сказка кажется сильно искусственной и ненатуральной.

Как мне показалось, этот фильм слишком «перекачен» мелодраматичностью, грустными взглядами маленького героя Фредди Хаймора, переживаниями (которые, кстати, как мне кажется, очень плохо переданы) героиней Кери Рассел и общей сентиментальностью.

Говоря по правде, прочитав краткое описание этого фильма и пару отзывов, я стал смотреть эту картину во многом из-за персонажа Робина Уильямса, который мне показался очень интересным. Однако, лично для меня, этот герой не раскрылся — он так и остался чем-то невнятным, визуально скопированным с Боно из U2, не хорошим и не плохим. Причем, как мне кажется, окончание его сюжетной линии вообще резко обрезано непонятно почему.

Безусловно, это неплохой фильм. Он добрый, светлый, сентиментальный, но совершенно не дающий надежду, так как сильно чувствуется искусственность всей этой выдуманной истории и липовых чувств. А ведь подобные ленты должны пробуждать в душах и сердцах зрителя чувства веры и надежды на лучше. А тут, только одни мысли — «да, всё здорово, но ведь так не бывает…»

18 апреля 2017 | 00:02

Много разговоров ходило об этой ленте. Особенно после того, как она получила Оскар за лучший фильм. Я долгое время не хотел смотреть эту картину. Не знаю, может потому, что не хотелось смотреть чего-то политического, а может потому, что то, что в последние годы завоёвывает Оскар за лучший фильм, вызывает у меня сильный скептицизм.

К Аффлеку, как к актёру, я всегда относился спокойно — никогда не считал его гениальным, но и совершенно без талантливым назвать его не могу. Хотя, почему-то, многие так считают. А вот как режиссера я Бена еще не знал — для меня это первая встреча с Аффлеком-режиссером.

Этот фильм основан на автобиографической книге Тони Мендеса, бывшего сотрудника ЦРУ, который участвовал в событиях, описанных в фильме, и которого, кстати, играет Аффлек в этой ленте.

Если вкратце, то этот фильм расскажет нам историю спасения американских дипломатов из революционного Ирана в далеком 1979 году.

Посмотрев эту ленту практически не отрываясь от экрана, я могу сказать, что, безусловно, этот фильм очень интересный и, я бы сказал, волнительный. Да, напряжение, которое, кажется, прямо с экрана передаётся в душу зрителя, создано потрясающе. Не знаю, что конкретно способствует этой гнетущей атмосфере, когда сидишь словно на иголках и ужасно переживаешь за героев, но за эти удивительные ощущения создателям фильма большое спасибо.

Однако, я так и не понял за что этому фильму дали Оскар. Да, хороший сценарий. Да, действительно интересная картинка и монтаж (чтобы сделать ощущение фильма 70-х, придумали целую особенную систему). Не могу сказать того же про актёров, так как не увидел ни у одного какой-то выдающейся игры. Вообще.

И, в этом смысле, еще раз оценив этот политический триллер, в голову вновь лезут мысли о предвзятости Оскара. Но, если отбросить и просто посмотреть это кино, эмоции только положительные.

13 апреля 2017 | 00:00

Я долгое время ходил «вокруг да около» этой ленты, многое про неё слышал и практически все мои близкие и знакомые её смотрели и советовали посмотреть. Не знаю в чём причина столь долгой встречи с этой картиной, но, наконец, наша встреча состоялась.

Насколько мне известно, на сегодняшний день, Де Ниро является режиссером только двух картин — и «Бронкская история» это его первый опыт в режиссерском кресле. Безусловно, он больше чем удался.

Однако, перед тем, как нахваливать режиссуру, актерскую игру, сами съемки и прочее, хотелось бы отметить очень хороший сценарий, который, как мне кажется, сделал даже не половину, а больше, успеха этого режиссерского дебюта.

Чазз Пальминтери когда-то написал автобиографическую пьесу, которую, кажется, даже где-то ставили (так и не смог найти адекватных доказательств). Видимо, Роберт, когда ознакомился с этим произведением, нашел для себя какие-то свои романтические моменты, какие-то кадры, похожие на его детство и то, с чем и с кем он в этом детстве, сталкивался. Однако, Чазз согласился дать права только в том случае, если ему будет доверено написать сценарий, а также сыграть одну из главных ролей в этом фильме. Так и образовался замечательный тандем, который позволил создать этот действительно хороший фильм.

«Бронкская история» — это рассказ о жизни одного из кварталов этого города, а точнее о маленьком мальчике- итальянце, который в один прекрасный (хотя прекрасным его довольно сложно назвать) момент знакомится с королем мафии и тот берет мальчишку под своё крыло.

Безусловно, это далеко не всё, и вообще мафия, бандиты, перестрелки — это всего лишь обёртка, за которой скрываются действительно важные человеческие вопросы, которые занимают абсолютно любого человека, причем в любом возрасте.

Я считаю, что помимо отличной игры всех актеров (даже эпизодических), отличном юморе (в нужных местах и в нужных количествах), хороших съемках и приятной картинке, главным успехом этой ленты является то, что она очень здорово заставляет задуматься зрителя о человечности, о любви, о верности и других моральных ценностях даже без сильной привязки к той метафоре, которая показана в этом фильме.

11 апреля 2017 | 20:19

Этот фильм, который расскажет нам непростую историю любви, противостояния и веры в победу, совсем не в стиле Хичкока. Хотя, из первых картин этого режиссера (а, данная лента снята в 1927 году — почти в самом начале творческого пути Альфреда), снятых в его, «хичкоковском» стиле, с мистикой, убийствами, можно назвать, разве что, «Жильца» или, как его еще переводят, «Квартиранта». В остальных лентах складывается ощущение, что Хичкок ищет свой стиль. А, точнее, смотрит, может быть есть еще как-то жанр, который понравится ему больше.

Итак, перед нами лента, которая рассказывает историю боксера и его возлюбленной, их совместную жизнь, взаимоотношения к друг к другу на пути от не самой роскошной жизни к широкой известности. Конечно, сейчас, когда мы видим сотни фильмов, подобная история покажется донельзя примитивной, но, нельзя забывать, что на дворе 1927 год и зритель, как мне кажется, даже не мог вообразить себе, что когда-то кто-то сможет пресытиться идеями, связанными с кинематографом.

Помимо этого Хичкок экспериментирует со спецэффектами — несколько человеческих лиц в одном крупном кадре, изображение сквозь колышущуюся водную гладь, разные визуальные трюки и искажения кадра, которые, конечно уже использовались другими режиссерами, но, тем не менее, всё еще считались новаторскими.

Если говорить кратко, то это очень неплохое немое кино, которое, например, для меня, совсем не показалось скучным. Ведь, если говорить честно, многие картины той эпохи, сегодняшний зритель, порой смотрит через силу, оправдывая этот процесс просмотра картины знакомством с историй. Фильм «Ринг» Хичкока не такой. Да, местами, некоторые сцены затянуты, но, в целом, картина смотрится и оставляет положительные эмоции, заставляя задуматься о том, что тебе действительно дорого и еще раз понять, что мы начинаем то самое дорогое ценить только тогда, когда его теряем.

10 апреля 2017 | 22:11

Я уже давно ищу в последних лентах, к которым так или иначе относится Иван Охлобыстин, что-то такого, что хотя бы отчасти напомнило мне те удивительные эмоции, которые я, в своё время, испытал от просмотра «8 с половиной долларов» и «Даун Хаус». Признаться, ничего похожего в последнее время я не нахожу. И данный фильм, увы, не стал исключением. Безусловно, Охлобыстин имеет отношение и к более серьезным фильмам, которые по стилистике никак не похожи на упомянутые мною выше картины, но не менее замечательным.

«Иерей-Сан. Исповедь самурая» относится все-тки к картинам серьезным, хоть герой Охлобыстина периодически бросает фразами разряда чёрного юмора.

Перед нами фильм, который расскажет историю священника японской православной церкви, укрывшегося от серьезных проблем с японской мафией (это если совсем вкратце, не вдаваясь в подробности) в русской глубинке, где деревня «из четырех домов» и заброшенный храм. Люди, конечно же, пьют, друг с другом не дружат, но восстанавливая храм, священник параллельно занимается еще и, так сказать, «восстановлением душ» в своём приходе — проводит с ними беседы и наставляет на путь истинный. И вроде бы все хорошо так получается, пока не объявляется человек, которому эта земля нужна для земельных махинаций и он готов пойти на всё, чтобы эту землю получить.

В общем, всё довольно просто и прозаично. Если зачин этого рассказа еще хоть как-то интригует или скорее слегка заинтересовывает, то чем дальше происходит развитие сюжета, тем всё банальнее и банальнее становится всё вокруг. Поступки героем угадываются (этот обязательно образумится, тот обязательно простит), само развитие сюжета становится сильно предугадываемым.

Безусловно, это не очень плохой фильм. Скажем честно, в нашем кинематографе бывает все намного хуже, но и средненьким его назвать удаётся с большим трудом. А ведь тут играет много хороших и известных актеров. И, наверное, если бы в фильме играли какие-нибудь молодые менее талантливые актеры, то всё получилось бы намного хуже.

Что касается финала этого фильма, то он меня бесконечно разочаровал. Лично мне он показался откровенно глупым и из разряда — «слушайте, надо как-то же закончить всё, что мы сейчас наснимали».

9 апреля 2017 | 13:04

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...