всё о любом фильме:

ElleD > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий109
суммарный рейтинг993 / 507
первая22 июня 2011
последняя24 июля 2017
в среднем в месяц4
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (109)

Часы тикают…

Какой же зловещий этот звук. Тишина. Время летит. Невероятный накал эмоций. Напряжение. Дрожь.

Не передать словами все те эмоции, которые мне удалось испытать за считанные два часа. Скорее даже не испытать, а пережить, ссылаясь на реалистичность событий.

Ранее, лишь ограниченное число картин вызывало во мне такое головокружительное ощущение. Видимо, я все-таки посмею назвать «Дюнкерк» шедевром лишь за то, что он способен вывернуть тебя на изнанку, больно ранить в грудь, заставить бояться, содрогаться и переживать, а ты… а ты все это время не покидаешь кресла. Не это ли есть искусство?

«Дюнкерк» — это, пожалуй, новое кино для Нолана, совершенно иная версия его творческого пути. Нолан создал военный шедевр, какой ранее удалось создать тем немногим, кто запал мне в душу, среди них, разумеется, выделю Мела Гибсона и его «По соображениям совести». Эти два фильма стоит поставить в один ряд. Не разделяла ранее всеобщего помешательства на счет того, что Нолан-гений, однако, просмотрев «Интерстеллар» и «Дюнкерк» меняю свое мнение на то, что Нолан — удивительный режиссер, работы которого явно заслуживают нашего признания.

Гениальность происходящего подкрепляется отсутствием актеров как таковых, а также актеров лидирующих. Совершенно невозможно выделить главного героя, даже хотя бы одного актера. Кто же вел по протоптанной дорожке этот фильм? Брана? Мерфи? Райлэнс? Харди? Каждый в «Дюнкерке» — неделимая частица одного целого. Пожалуй, мы вправе самостоятельно выбрать лидера. Мне не удалось сделать акцент на ком-либо одном, я лишь довольствовалась происходящим.

Каркасом картины служит блестящая работа режиссера, удивительная игра и музыкальное сопровождение.

Новобранцы кинематографа: Финн Уайтхед, Том Глинн-Карни, Анайрин Барнард, Барри Кеоган, Джек Лауден, а также Гарри Стайлс идут наравне с крепко закрепившимися актерами, такими как Том Харди, Кеннет Брана, Киллиан Мёрфи. Это абсолютный баланс. Кинематографический эквилибр. Блестяще.

Музыка. Она здесь как отдельный герой, которому всегда найдется место. Ханс Циммер почтил нас сполна своим присутствием, создав целую историю без слов, где человеческий голос словно режет слух. Фильм этот таков, что слова явно лишние, но вот музыка… Музыка заставляет выжидать подходящего момента. Это еще один пазл этой удивительной работы, которая складывается постепенно, минута за минутой.

Молчание есть самый зловещий звук. Звук, который ты не слышишь, но столь многое понимаешь. Слова кажутся лишь слабой иллюзией происходящего. Здесь нет преград, нет барьеров, и любые трудности кажутся преодолимыми.Молчание — это нерушимая стена, которая связывает миллионы человеческих судеб, это особый звук: недосказанность и откровенность единовременно.

Часы тикают…

10 из 10

24 июля 2017 | 11:37

Дорогой Макс Джерри Хоровитц…

До чего странный, но в то же время необычный мультфильм. «Мэри и Макс» — история, в которой сплетаются двое совершенно разных людей, которых по сути своей ничего не связывает, разве что, кроме… одиночества.

Страшное слово «одиночество» проявляется в мультфильме отсутствием друзей, недопониманием со стороны окружающих и даже близких. Главное — найти такого же человека как и ты, а также крепко держаться друг за друга, возведя маленькую, но несокрушимую крепость вашей веры в доброту и настоящую дружбу. Не все люди умеют дружить. Такое, казалось бы, простое понятие, но дается оно далеко не каждому.

Мэри — 8 лет, а Максу — 44 года. Что же может объединять людей с такой огромной разницей в возрасте?! Трудности быть не таким как все, загнанным в угол, забитым, некрасивым, неловким, глупым, и, пожалуй, этот список не имеет конца, его можно продолжать бесконечно. Так как совершенно необязательно иметь что-то особенное, чтобы найти друга. Ведь мы все разные, и каждый из нас по-своему неповторимый.

Этот мультфильм — целая жизнь, сплетение иронии и черного юмора в лице двух пластилиновых фигурок, мир которых не похож на сахарный домик. Двое, которые отчаянно пытаются все изменить и что-либо понять из происходящего. «Мэри и Макс» за свои полтора часа затрагивает проблемы, царящие в обществе, за что огромное спасибо создателям такой истории.

Из этого можно сделать лишь один вывод: нам еще столь многому стоит научиться, что даже не перечесть. Но все-таки, стоит попытаться…

Твоя подруга, Мэри Дэйзи Динкль

«Я думаю, что люди очень интересные, но я не могу их понять, я надеюсь, что со временем я смогу понять и доверять тебе.»

21 июля 2017 | 16:55

Что бы вы хотели рассказать о своей жизни? Подлинную биографию или же запоминающуюся легенду?

«Крупная рыба» - это фильм, который дает нам надежду на то, что жизнь всякого из нас может быть интересной, наполненной духом приключений и невообразимых событий, стоит лишь перенести все это из вашей головы в легкий, но в то же время и очень захватывающий рассказ, и, уж поверьте, тогда вы уйдете в него с головой, потеряв всякую связь с реальностью. Здесь есть вопросы, но присутствуют и ответы. Ответы, которые заставляют переменить взгляд на самые обыденные вещи, остановить поток линейного времени, и переживать эти моменты снова и снова, с каждой историей и всякий раз по-новому.

Говоря о создании фильма, первое, куда устремляется взор — это кресло режиссера. Ведь им выступил не иначе как Тим Бертон. Для многих Бертон это нечто вроде «Бертон?!ну, здесь и так ясно.» Хотя, знаете ли, а ведь Тим тоже бывает разным, а потому для каждого он свой: мрачный, мечтательный, романтичный, чудаковатый. Вероятно, «Крупная рыба» — фильм, который успел объединить все лучшие элементы стиля мистера Бертона, создав еще одну чудесную сказку для детей и взрослых. Тим тем и удивляет, что его картины всегда задевают за душу, оставляя лишь самые теплые воспоминания. Может быть, конечно, местами и очень наивные, но тем не менее, только положительные.

Главный герой — Эд Блум (Юэн МакГрегор). Кто-то назовет его невыносимым лгуном и безрассудным выдумщиком всякой всячины, а я же скажу, что он просто слишком мечтателен для этого мира. Его воображение не уместить во всеобщие рамки и стереотипы, а потому… Эда порой не всегда понимают люди, даже собственный сын. Игра Юэна МакГрегора была потрясающей, его персонажу веришь от первой и до последней минуты.

Альберт Финни исполнил роль Эда Блума в более солидном возрасте. Что говорить?! Знатный персонаж этот Блум! В такие моменты понимаю насколько удачно подобранный герой влияет на игру и на весь фильм, в целом.

Какой бы мимолетной не была в этом фильме роль Хелены Бонем-Картер, эту леди обойти стороной будет просто непростительно! Хел как никогда замечательная, она — главное украшение для любого фильма, ну, и, в первую очередь, для фильмов Тима Бертона.

Дабы не слишком вас утомлять перечислением каждого актера и его достоинств в «Крупной рыбе», предлагаю подытожить это дело таким образом: актерский состав был выбран очень грамотно, игра получилась очень живой, невероятно искренней и даже определенно «свежей», без доли наигранности и какого-либо цинизма; каждый актер нашел здесь свое место.

«Крупная рыба» - история об историях, которую вы непременно запомните и крепко полюбите. Это настоящая магия, ровным счетом такая же как «Эдвард руки-ножницы», и как «Мост в Терабитию». Здесь нет места боли, страданиям, а в сердцах каждого живет только доброта и, каким бы грустным не казался сюжет на первый взгляд, помните, что это лишь первое впечатление, а подлинный мир откроется вам светлым и мечтательным.

Добро пожаловать в мир грез! Самого приятного просмотра!

«Говоря о жизни моего отца, невозможно отличить правду от вымысла, человека от легенды. Лучшее, что я могу сделать рассказать все так, как он мне рассказывал.»

21 июля 2017 | 16:35

И вот он вечный вопрос: «Смотреть или же нет?». В данном случае, отвечу вам твердое «да». Я далеко не преданный поклонник отечественного кинематографа, но при всех обстоятельствах должны быть свои исключения. Таким образом, «Время первых» и стал для меня исключением. Мы от рождения тянемся к звездам. Что для нас космос? Для каждого он свой, кто-то мечтает о чем-то тривиально-пресном, а кто-то стремится день ото дня воплотить в жизнь высшие идеи, или даже идеалы: стать первым, осуществить мечту, победить в схватке, обойти соперника. У каждого из нас свои идеи, однако, важно лишь то, какими методами вы вдохнете в них жизнь.

Еще в древности Платон утверждал: «Астрономия заставляет душу смотреть вверх и ведет нас из этого мира в другой.»

Отойдя в сторону от лирики, начну делиться наконец-таки впечатлениями от просмотра. Наверное, найдется много единомышленников, у которых от одного вида космического пространства, пускай только в кино, замирает сердце. Наверное, «Время первых» — это фильм не о космосе, а скорее о героях и мечтателях. Героев, которые стали первыми, и мечтателях, которые не теряли надежду. Это действительно хорошее отечественное кино. Наверное, можно радоваться, что страна выходит на более высокий уровень в кинематографе.

Космос — это пространство неизведанное, и потому, дело ясное, что может пойти не так все, что угодно. Наверное, когда-нибудь в далеком будущем (хотелось бы, конечно, чтобы не слишком далеком), человечеству удастся шагнуть вперед, возведя полеты на качественно новый уровень.

В фильме же речь идет о до боли известной тематике, которую я называю «кто кого?!» — космическая гонка в разгар холодной войны. СССР выдерживает первенство на данном этапе, осуществив не тот момент немыслимое — выход человека в открытый космос.

Порадовала хорошая актерская игра, в особенности, Евгения Миронова (Алексей Леонов) — тот самый образец мечтателя. Подобные истории доказывают нам то, как далеко тебя могут завести мечты, было бы лишь желание, а в остальном — во всем можно преуспеть. Алексей Архипович Леонов — потрясающий человек, чей героизм не знает границ. Благодаря таким людям в глубинах души рождается гордость.

Разумеется, фильм бы не состоялся, если бы не Константин Хабенский (летчик-космонавт Павел Беляев). Учитывая, в целом, мои скудные познания в отечественном кинематографе, смело заявляю, что главные герои полноценно оправдали ожидания! Игра была поставлена замечательно и весьма реалистично, что, собственно, и требовалось.

Минусы… Минусов будет 3:

1. Долгая завязка, продолжительность которой составляет порядка 45 минут фильма.

2. Недоработанные второстепенные персонажи, главным образом, — жены и дети. Так за весь фильм и не запомнила их игры. Имена, к счастью, можно найти в интернете, да хотя бы в Википедии, но… все-таки, этот момент для меня остался неясен.

3. Внутренний мир героев для меня не был раскрыт до конца. Я все ждала, когда же я узнаю их настоящих. Да, душевность была и вроде бы все и замечательно, но не было ни одного из двух параметров: либо ощущения недосказанности — это раз, либо, наоборот, четких ответов на интересующие вопросы.

В остальном, могу сказать, фильм удался. Удались и спецэффекты, нет наигранности, присутствует реалистичность и хорошая актерская игра. Потому, основное пожелание к отечественному кинематографу — снимайте больше подобных фильмов, и с каждым разом все лучше, и именно тогда, полагаю, каждый с несокрушимой уверенностью поставит высший балл.

7,5 из 10

18 июля 2017 | 17:37

«Детство мы тратим впустую, желая стать взрослыми, а когда вырастаем, тратим всю жизнь на то, чтоб не состариться.» Клайв Льюис

Уолтер Элиас Дисней — это вам не просто пустой звук. Уолт Дисней — это человек-легенда, обладатель огромного количества наград, но… что самое главное — создатель прекрасного. Для меня картины от Дисней — это все детство, ведь припоминаю, что отказывалась смотреть другие мультфильмы, была уж очень упрямой, но зато всегда с огромной любовью садилась пересматривать в очередной раз картины, созданные этим гениальным человеком. И знаете, мне абсолютно все равно, что пишут о нем, объявляя Уолта Диснея жестоким человеком. Даже если в этих статьях и теплится толика правды, то в голове жестокого человека уместилась целая вселенная, что дано далеко не каждому.

Как известно, все мы родом из детства, из этой маленькой и чудесной страны, которую порой бывает так тяжело сохранить внутри нас. Припоминаете, как вы смотрели «Белоснежку», а может быть «101 далматинец», ну, или на крайний случай, «Питера Пена»?! Если эти воспоминания свежи в вашей памяти, значит не все еще потеряно. Ведь как сказал сам Дисней: «Взрослые — всего лишь выросшие дети».

Ну, и разумеется, этот фильм бы не состоялся без культовой личности — писательницы Памелы Трэверс. Признаться, когда мне было 8-9 лет, в процессе чтения «Мэрри Поппинс» я не питала нежных чувств к самой няне, да и к книге, в целом. Но, знаете ли, по прочтению последней строчки в моем мире все же что-то переменилось. Я прочла лишь одну, первую книгу серии, но до сих пор осознаю важный факт — насколько велика сила воображения.

Гениальных людей должны играть только гениальные актеры! О ком речь, спросите вы?! Несомненно, я веду разговор ни о ком ином, как о Уолте, в исполнении невероятного актера Тома Хэнкса. Кто бы еще смог сыграть эту роль?! Вероятно, вариантов накопилось множество. Но смог ли кто-то иной передать точно так же магию детских грез?! Думаю, вряд ли.

Самую чопорную миссис на свете сыграла невыносимо-неподражаемая Эмма Томпсон. Очень символично, что Эмма уже была причастна к «Мэри Поппинс», снявшись в фильме «Моя ужасная няня». Вероятно потому, ей уже не впервые быть частью этой истории и интерпретировать ее на нужный лад. На самом деле, чудесная женщина и актриса, которая смогла по-настоящему пронести историю своего персонажа через весь фильм и раскрыться в совершенно ином облике.

Меня приятно впечатлил Колин Фаррелл, который сумел потрясающе вжиться в свой образ. Поскольку благодаря его игре я смогла всем нутром прочувствовать персонажа и трудности на его жизненном пути.

Не самые яркие, но тем не менее весьма значимые роли исполнили Рут Уилсон, Джейсон Шварцман, а также Б. Дж. Новак. Кроме того, совершенно юная актриса Энни Роуз Бакли (Гинти) своей игрой сумела доказать, что дети — это те же своеобразные взрослые. Жаль только, что после «Спасти мистера Бэнкса» она так больше и не снялась в других фильмах.

Дети мы или взрослые… вот вам и еще один вечный вопрос.

Счастлив лишь тот, кто сквозь все ненастья, горести и трудности этой жизни, смог сохранить в себе ребенка, который радуется пушистым облакам, восходу ласкового солнца и радуге после дождя. Не упустите этого, прошу.

10 из 10

Рекомендую к просмотру!

15 июля 2017 | 19:17

«От рождения и до смерти мы связаны с другими, прошлым и настоящим. И каждый наш проступок, как и каждое доброе дело — рождает наше будущее.» (с) Облачный атлас

«Петля времени» — весьма неплохой выбор фильма, если вы являетесь ярым поклонником интеллектуальных историй и великих идей. Подобная тематика прослеживалась в фильме «Начало» с Леонардо ди Каприо, а также с Джозефом Гордоном-Левиттом, который сыграл также и в данной картине.

В целом, мне интересны фильмы с запутанным сюжетом, в которые нужно вникать и где конец не всегда предсказуем. Хотя, что «Начало», что «Петля времени» не произвели на меня должного впечатления, даже несмотря на захватывающий сюжет.

Рассмотрим все по порядку: сюжет, актеры, общее впечатление.

Брюс Уиллис - легенда боевиков, который уже ни единожды спасал наш мир от различного рода угроз. В «Петле времени» сюжет больше сконцентрирован на фантастических мотивах, нежели на экшене, а в этом отношении, если объективно, Гордон-Левитт куда более органичен.

Теперь, непосредственно сам Джозеф Гордон Левитт. Не сомневаюсь в том, что он хороший актер, но, признаться, никакой эволюции со времен «Начала» здесь не было. Хотя, на тот момент прошло лишь два года, но тематика фильмов очень схожая, и потому, в данном случае, от игры нужно требовать чего-то большего. Так как люди, успевшие уже просмотреть с ним «Начало», будут постоянно сравнивать, проводя параллели. (чем я, собственно, сейчас и занимаюсь). Не вижу ничего плохого в том, что актер нашел себя в подобном кино, ведь многие актеры/актрисы тоже хороши не во всех жанрах, однако, моя душа требует перемен.

Эмили Блант не стала ярким проблеском в фильме, ровным счетом, она не внесла в фильм ничего особенного, хотя и сыграла не самую малозначимую роль.

Немного удивило наше так называемое «будущее», точнее сказать то, как это понятие позиционируется. Мы отправляемся в 2044 год, но у меня сложилось впечатления, что Гордон-Левитт едва ли успел уложить гелем волосы и перестал слушать Элвиса Пресли. Сказать честно, так и не успела определиться, 50е или 70е я увидела, но вот на счет 2044 года… что-то у меня сплошные сомнения. Те же смутные мысли и по прошествии 30 лет. 2077 год — это словно нечто запредельное. То есть, в 2044 году дозволено все, что только можно пожелать, а в 2077 году толком и не ясно что творится. Этот момент необходимо было осветить более ясно, поскольку информация про 2077 год, которую мы получаем что из описания, что после просмотра, отчасти скудная.

В целом, мне очень понравилась идея «Петли времени», тем не менее, даже при таком раскладе этот фильм - не взрыв сознания. Но все же… триумф человеческой мысли оставил здесь свой расплывчатый отпечаток.

7 из 10

10 июля 2017 | 21:54

«В сердце моря» — это невероятный фильм, основанный на реальных событиях и повествующий нам о трагедии, произошедшей с кораблем «Эссекс» в 1819 году. Сразу отмечу мое удивление рейтингу. Так как, на мой взгляд, 7,2, а на IMBd и вовсе 6,9 — несколько заниженная оценка для данной картины. Насколько бы я не пребывала в некой предвзятости к картинам о выживании, для меня стали явными исключениями лишь «Изгой», а теперь еще и «В сердце моря».

Режиссером картины выступил Рон Ховард — человек, который воплотил в жизнь потрясающие книги одного из моих любимых писателей — Дэна Брауна. Работы Ховарда всегда имеют определенную интеллектуальную завязку и очень лаконичное завершение, в его фильмах имеется четкое разграничение в понятиях «завязка, основная часть, развязка, финал». Ховард создает качественные фильмы, за что ему огромная благодарность.

Меня приятно поразил своей игрой Крис Хемсворт, с которым я просмотрела только фильм «Тор», точнее выразиться, не смогла осилить фильм до конца. Однако, в фильме «В сердце моря» я увидела в нем действительно талантливого актера. Не поймите меня неправильно, но комиксы — это попкорн чистой воды, а потому… я никогда не воспринимаю роли в этом жанре как выдающуюся актерскую игру.

Невзирая на мимолетность Бена Уишоу в данном фильме, он успеет вас зацепить. Крайне талантливый парень, что он доказывает нам в «Облачном атласе» (юный Роберт Фробишер..о, кстати, мой любимый герой в книге, да и в фильме тоже), в «Девушке из Дании», и в иных фильмах.

Том Холланд как новое лицо Голливуда, сумел показать себя с наиболее выгодной стороны, что, вполне возможно, незамедлительно проложит ему путь в мир прекрасных фильмов и серьезных ролей.

Бенджамин Уокер, как главный антагонист (ну, или почти главный), был весьма лаконичен «от А до Я», но это, исходя из ситуации, было очень уместно.

Что на счет Киллиана Мерфи… Быть может роль была столь скорой, либо же просто нечто не в его стиле, но я про него будто бы забывала, он действительно выпадал из сюжета. Хотя он хороший актер, и нет и малейшей необходимости доказывать это кому-либо, но здесь любителям творчества Мерфи делать нечего.

Мне абсолютно точно понравились визуальные эффекты, а также качественное звучание фильма. Все выглядит очень реалистично, но в то же время и безумно красиво.

В целом, если выбрать интересную историю, взять отличного режиссера, подобрать неплохой актерский состав, то что-то из этого и выйдет. Потому, даже если вы не любитель морской тематики и рассказов о выживании, этот фильм не вздумайте игнорировать. Так как «В сердце моря» скорее заставит задуматься, нежели будет способен вызвать у вас какое-либо отвращение.

8 из 10

5 июля 2017 | 18:43

Для легкого вечернего просмотра, «Шпионский мост» — не самый лучших выбор, поверьте мне на слово. Однако, это отличный выбор в плане исторической драмы. Не хотелось бы заниматься сейчас «копанием в грязном белье», всячески обсуждая или же осуждая политический аспект картины, чего, признаться, сполна хватает и в реальной жизни. Скажу лишь, что события развиваются на пике холодной войны, а сам фильм пройдет для вас на плавных нотах.

Может показаться, что фильм несколько нудный. Но с другой стороны, а что я, собственно, ожидала от исторической драмы?! В определенной мере, первая часть фильма очень ровно-спокойная, без резких драматических переходов, что для многих будет выглядеть скучно. Но, «холодная война», тоже, знаете ли, не слишком весело. Хотя, не скажу, что в картине «Шпионский мост» я прямо-таки отчетливо заметила резких высказываний, где обе стороны брызжут друг на друга ядом. Нет, напротив, все как раз-таки взаимовежливы. Это для меня огромный плюс, так как порой устаешь от бесконечных нападок. Могу вас порадовать… здесь этого не будет. Не сказать, что «Шпионский мост» — это какое-то адское искажение истории, просто это история, рассказанная только с одной стороны. Ну, а если же вам здесь не угодил Стивен Спилберг, то, прошу простить, в мире еще много фильмов на политическую тематику, ровным счетом как и режиссеров. Меня лично Спилберг устроил по всем показателям, впрочем как и всегда.

Если кто-то начнет упорно читать мои рецензии только на те фильмы, где сыграл Том Хэнкс, то вы отчетливо заметите одну вещь — я бесконечно долго нахваливаю этого актера. И на это у меня один элементарный ответ — потому что есть за что. Вот если бы не было, я бы этого не делала ни при каких обстоятельствах. У Хэнкса уже настоящий «кино-иммунитет», так как, если у тебя есть определенный статус, блестящие роли, неоспоримый талант, то тебя как актера пригласят в любую картину. Да, возможно, здесь Хэнкс не лез «из кожи вон», чтобы доказать нам какой же он потрясающий актер (хотя мы-то и так это знаем), но свою работу он знает и безукоризненно ее исполняет, при этом концентрируя на себе все внимание.

Марк Райлэнс, который получил «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана, держался сдержанно, но уверено. Роль была сыграна более, чем хорошо, да и к тому же крайне убедительно.

Один явный минус - это то, что фильм слегка затянут, и будет неприкрытой ложью, если я буду утверждать обратное. Но могу вас заверить, вас ждет триумф героя Тома Хэнкса, а также грандиозный финал. Просто наберитесь терпения и осильте эту картину, что, как мне кажется, наверняка осуществимо.

8 из 10

Смотрите только хорошее кино!

5 июля 2017 | 18:30

Добро пожаловать на «Аполлон 13» - провалившуюся миссию по высадке на Луну 1970го года. Вероятно, сама космическая программа «Аполлон» вот уже более 40 лет будоражит великие умы, заставляя восторгаться НАСА за их грандиозный прорыв в области космонавтики, либо же наоборот — обвинять в фальсификации. Не будем вдаваться в политический аспект этой истории, а поговорим лучше непосредственно о художественной картине.

Итак, сюжет предельно ясен. «Аполлон 13», несмотря на уход американцев от предрассудков касательно того, что число «13» все-таки приносит несчастья, потерпела фиаско. Поскольку из всех кораблей этой серии, которые летали на Луну, именно тринадцатая миссия потерпела серьезную аварию.

В фильме играет неподражаемый Том Хэнкс (астронавт Джим Ловелл), чья игра в «Аполлоне 13» достойна стоять в почетной ряду вместе с такими фильмами, как «Форрест Гамп», «Зеленая миля»,и ряд других не менее потрясающих историй. Том действительно дар для Голливуда, который нужно тщательно беречь от плохих фильмов. Хотя, даже если изучить его фильмографию, мы замечаем некоторую отчетливую закономерность — это высокие рейтинги, а соответственно — признание публики. Что еще нужно?!

Руководствуясь исключительно игрой в этом фильме, как Билл Пэкстон, Кевин Бэйкон, так и Гэри Синиз исполнили свои роли на высшем уровне, что явно подчеркивает их актерский профессионализм.

Мистер Эд Харрис хорошо знаком по одному из любимых мною фильмов — «Сокровище нации», а также по фильму «Шоу Трумана». В обоих случаях игра была безукоризненной. Видимо, его амплуа — это роли злодеев и больших боссов, что сказать. Но справляется с ними он первоклассно, это неоспоримый факт.

«Аполлон 13» - это, на мой взгляд, один из лучших фильмов, посвященных тематике космоса на данный момент. Что очень радует, так это то, что фильм 1995 года, а раньше фильмы снимали по-другому: здесь меньше спецэффектов, но зато больше игры, больше эмоций и размышлений. Это удивительный командный дух, работающий как слаженный механизм. Может быть, где-то и есть минусы, но они настолько незначительны, что растворяются в сюжете.

Приятного полета!

9 из 10

3 июля 2017 | 12:10

Стоит сразу начать с того, что я слишком многого ожидала от этого сиквела, так как загорелась идеей о просмотре сразу же как только вышла из кинотеатра, просматривая лишь вторую часть. В итоге, не сказать, что эта история так же сильно меня потрясла, но здесь есть много своих плюсов.

Ну, во-первых, это то, что у Грю появляется брат-близнец. В целом, это интересно и необычно, и юмор вдобавок отчасти сосредотачивается на этих героях. Как вы уже успели заметить, Дрю — это полная противоположность его брату, который выглядит куда менее успешным. На протяжении всего фильма можно следить за развитием каждого из представленных героев по отдельности.

Люси фактически не меняется, однако изрядно пытается выполнять роль «лучшей мамы на свете». Девочки выглядят все так же забавно, однако, со второй части они совсем не поменялись. (почему-то…)

Вероятно, ключевые и наиболее смешные моменты отводятся миньонам, что явный плюс, так как от героев не исходит столько же шуток как в предыдущих частях. Но вот эти желтые создания как раз-таки вытягивают всю картину на достойный уровень. Даже несмотря на то, что из всех частей «Гадкого я», эта наиболее слабая — не беда. Поскольку этот мультфильм уже имеет свою аудиторию, ну, а лично мне было очень весело. Главное, что всегда было и есть в «Гадком я» — это его искренность, даже невзирая на то, что героям уже не присуща прежняя «гадкость».

Как и всегда, приятным дополнением является музыкальное сопровождение в лице Фаррелла Уильямса, чья музыка великолепно сочетается с содержанием.

В общем и целом, «Гадкий я 3» — это неплохое продолжение замечательной истории о гениальном злодее Грю, но только теперь уже в полном семейном составе.

7 из 10

P.S. Моя 100я рецензия, моя маленький юбилей.

1 июля 2017 | 14:19

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...