К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Буквально с первых минут просмотра становится ясно, что скучать зрителю точно не придется. Запоминающийся саундтрек и неповторимая атмосфера дают прекрасно понять зрителю о том, что его ждет просто незабываемое зрелище. Круговорот событий вращается с непревзойденной силой, тем самым раскрывая все новые и новые сюжетные повороты.

Больше всего, фильм поражает своей оригинальной, и от этого, интересной сюжетной задумкой. В фильме представлены интересные персонажи, за которыми, соответственно, интересно наблюдать. Не знаю как вы, но лично я, не мог оторвать глаза от экрана. Это просто незабываемое зрелище, ты словно наблюдаешь за тем, как главные герои учатся на своих ошибках, а главный герой - робот по имени 'Атом',будто бы вырос на моих глазах! И на мой взгляд, весь успех данного фильма, кроется, именно, в самом сюжете. Создателям удалось придумать гениальную сюжетную задумку, которая не дает не на секунду заскучать зрителю в кинотеатре. За сюжет, я искренне благодарю создателей и ставлю за него отдельный высший балл.

Не могу не отметить и блистательный актерский ансамбль в картине. Главный герой, в исполнении великолепного Хью Джекмана, просто неподражаем! Вообще, мне очень нравится игра этого артиста, но в в этот раз, он порадовал меня намного больше. Его обаяние прекрасно сочетается с характером главного героя. Актер, просто замечательно исполнил свою роль, оставив после просмотра, лишь положительные эмоции. Несомненно, Джекман — замечательный артист и очень интересная личность. Порадовал и непревзойденный Дакота Гойо, исполнивший роль сына главного героя. Должен сказать, что парень, не смотря на свой, ещё не зрелый, возраст, просто замечательно справился с поставленной ему задачей. Этот парень очень точно передал эмоции и характер своего героя. во время просмотра, ты действительно ему очень искренне веришь, а парой, даже переживаешь за него. Что ж, хочется поздравить этого подрастающего современного актера с этим замечательным дебютом. Ну а в целом — замечательный актерский ансамбль, сумевший более чем достойно отыграть свои роли.

В целом же, я настоятельно рекомендую эту ленту всем тем, кто очень искреннее соскучился по настоящим, морально-фантастическим блокбастерам. Этот фильм — идеальный способ с пользой потратить ровно два часа своего драгоценного времени. В фильме есть все: качественная картинка, отличная операторская работа, напряженная до самых финальных титров атмосфера, это лишь немногие плюсы данной художественной ленты. Эта очень интересная история о преданности и любви к своим родным и близким людям. Картина рассчитана абсолютно на любую зрительскую аудиторию, ибо её должен посмотреть каждый, уважающий себя, современный зритель. Лично мне фильм очень сильно запомнился и безумно сильно понравился, теперь, я могу смело утверждать, что у меня, еще на один фильм, пополнилась коллекция «самых успешных художественных фильмов этого года». Браво!

9 из 10

06 октября 2011 | 23:09
  • тип рецензии:

Да, давненько я так не расслаблялся в кино! - заметил я после сегодняшнего утреннего просмотра Живой Стали. Смело могу сказать, что это первый фильм на моей памяти, который заставил меня яростно боксировать воздух во время просмотра, ерзать на месте в особо острые моменты и аплодировать стоя в начале финишных титров!

Фильм азартен и очень хорош каждой минутой своего эфирного времени. Удачное переплетение качественной и грамотной картинки, за что надо дать прежде всего премию оператору, с таким свежим и увлекательным переосмыслением идеи бокса, как вида спорта, дало, конечно, потрясающий результат на выходе, подарив нам, простым зрителям два часа чистого адреналина.

Стоит, пожалуй, бесконечно удивляться актерскому таланту Хью Джекмана, который столь гармонично наполняет каждый свой кино-персонаж какими-то неповторимыми чертами характера, что остается только удивляться. В отличие от любых других актеров мужского состава Голливуда, Джекман лично у меня вызывает гораздо больше симпатии, так как всегда представляется более искренним, настоящим и каждый раз, видя его на экране язык не поворачивается сказать, что он играет. Мне кажется, что он просто живет своей ролью. Он замечательно справился со своей ролью в этом фильме.

Графика, сам видеоряд в фильме сделан на 'ура'! Никакого дурацкого 3D и прочей мутотени. Бои роботов выглядят просто убойно, смакуешь каждое мгновение! Ну. стоит ли говорить, насколько начинаешь сопереживать этому роботу Атому, хотя он по сути всего лишь груда металла. В общем, снято задорно, качественно, интересно и просто здорово, эмоции зашкаливают. Вот, пожалуй, чего не хватает 95% фильмов, выходящих сейчас на экран.

Наверно, не будет преувеличением, если я назову Живую Сталь неким прорывом 2011 года в плане безупречности постановки. Фильм, олицетворяющий собой определенный жанр, смог как будто раздвинуть рамки кино-стандартов и имея, казалось бы, не такой уж и замысловатый сюжет на борту, поразил наповал своей энергетикой и натурализмом, отправив зрителя в нокаут.

Берите свои боксерские перчатки и смело отправляйтесь в кино. Вы должны это видеть.

10 из 10

06 октября 2011 | 22:33
  • тип рецензии:

То, что в принципе является кино-адаптацией в семейный блокбастер одного из эпизодов «Сумеречной зоны» (и одного эпизода «Симпсонов»), на самом деле сочетает огромное количество оммажей различным боксёрским картинам типа «Рокки», и на деле выглядит осовремененной версией семейной картины «Изо всех сил» (все с тем же Сталлоне, кстати), вот только здесь армрестлинг заменили боксом, да ещё и между громадными механическими борцами. Железный ринг и арена боя становятся местом, где разворачиваются захватывающие схватки и зрелищные. Таким сражениям, не смотря на всю эффектность, не удалось переплюнуть или хотя бы заменить «Трансформеров», впрочем, едва ли это было целью создателей. А вот создать некий интересный аналог, продолжая развивать тему робото-битв в кинематографе, действительно получилось.

Дисней по сути снял этакий новый жанр – «детский боевик». И если «детские ужастики» явление не слишком редкое, то «Живая сталь» практически в новинку очень удачно сочетает мотивы семейной картины и боевикового экшена, преподнося воистину редкий сплав, и становясь явлением уникальным. Нечто подобное уже предпринималось в шедевральном ремейке 'Ведьминой горы', но там картина не настолько была насыщена сражениями, в то время, как разлетающиеся куски ещё жевелящихся роботов-бойцов приподнимают планку жестокости на совсем иной уровень. Ну а прекрасный и зрелищный 'Я четвёртый' стоит отнести всё-таки не к детским, а уже подростковым боевикам.

Это, кстати, совсем не означает, что 'Живая сталь' может понравится исключительно детям, скорее даже наоборот - семейное кино стало наконец-таки полноценно семейным (ну, в данном случае, все же скорее для пап и сыновей, нежели для представительниц прекрасного пола), когда захватывающее зрелище и ребёнка очарует и взрослому не позволит скучать.

Более того, Дисней похоже окончательно начал разграничивать аудиторию по своим проектам. «Рапунцель» - для девочек, «Живая сталь» - для мальчиков. Нет, впрочем ничего не мешает смотреть обе замечательные картины и тем и другим, но ведь правда – не каждому мальчишке нужна сказка о длинноволосой принцессе (пусть и полная приключений, юмора и блестящей анимации), и не каждая маленькая леди захочет смотреть, как огромные роботы на ринге отрывают друг другу руки и головы. Всегда будут исключения из правил, но основной направленности картин это не меняет.

К сожалению «Живая сталь», как и «Рапунцель» под конец начинают скатываться в этакое «новое веяние Диснея», где вместо стандартного сладко-вкусного хэппи енда, выкручивать какие-то совершенно не нужные финты, с претензией на оригинальность. Но «Живой стали» проблем с недостаточно удачным финалом мало, фильм почему-то оказывается даже лишенным эпилога, который способен детально разжевать судьбу героев в приятном ключе. Безусловно, запустить титры на эффектно-пафосной сцене – это тоже удачно срабатывающий приём, и зрительские овации он сорвать обязан. Но тогда добавили бы хоть что-то после или по середине титров. Ну, а в принципе к такому фильму действительно хочется продолжения. И судя по анонсам, студия вполне его уже планирует на 2014 год.

В целом же, не смотря на смазанный финал и некоторая нелогичность отдельных сюжетных элементов, «Живая Сталь» Шона Леви – это восхитительный боевой экшен о сражениях огромных роботов на радость публике, с пронизывающими все это мотивами семейных ценностей и морали. Отличное развлекательное кино, не то чтобы прям «для всей семьи», но скажем так – для отцов и сыновей, и для всех любителей роботов и сражений между этими стальными гигантами. До шедевра не дотянули совсем чуточку.

9 из 10

06 октября 2011 | 22:31
  • тип рецензии:

Кто-нибудь помнит фильм 'Изо всех сил' 1987 года? Там Сильвестр Сталлоне сыграл водителя-дальнобойщика, который пытается найти общий язык с сыном, от которого отказался много лет назад и выиграть чемпионат по арм-рестлингу. И в том, и в другом он в итоге преуспевает. Так вот. 'Живая сталь' - это абсолютно то же самое, только теперь с Хью Джекманом вместо Сталлоне и робо-боксом 2020 года вместо арм-рестлинга. Только вот что удивительно: мы смотрим кино про дерущихся железяк, а они тем временем вызывают у нас самые натуральные, человеческие эмоции.

Видели 'Рокки', видели тот же 'Изо всех сил' - значит, видели все подобные фильмы, включая 'Живую сталь'. Она полна жанровых стандартов и клише и очень предсказуема. Непутевый парень, постоянно создающий себе дурную репутацию, пробивает себе дорогу к успеху, находит общий язык с близкими, верит в свои силы, наконец. Мы всегда знаем, когда ему повезет, когда он пропустит удар, когда начнет падать вниз до, казалось бы, точки невозвращения, а потом назло всем резко взлетает вверх. Все (ну или почти все) сюжетные ходы просчитываются на раз, к гадалке не ходи. Но это не отменяет того факта, что 'Живая сталь' - это отлично поставленный семейный фантастический боевик (если такие бывают, конечно), который не на шутку заставляет переживать за своих персонажей.

Кино, чья, пожалуй, главная идея - извечная проблема взаимоотношений отцов и детей, разворачивающаяся на фоне поединков железных дровосеков, вызывает совершенно удивительные ощущения. Несмотря на сеттинг недалекого, но все же будущего, и отнюдь не самую свежую идею, в происходящее на экране веришь настолько, что во время поединков роботов ведешь себя так, как будто присутствуешь на настоящем боксерском поединке. Каждый пропущенный удар, каждая победа, - все это постоянно вызывает у зрителя гамму разнообразных эмоций. Кентон-старший и Кентон-младший - потрясающий тандем отца и сына, которые постоянно соревнуются в упертости, но при этом становятся друг другу все ближе. Может смутить только некоторая нереалистичная 'прошаренность' 11-летнего мальчика, но об этом даже не хочется задумываться больше, чем на 5 секунд. Что же касается главного робо-героя - Атома, то кажется еще немного и он вот-вот оживет. Он как пиксаровский ВАЛЛ-И, только из мира бокса. Танцы мальчика и робота перед поединками - это однозначно один из самых ярких кино-моментов этого года.

На уровне и визуальная составляющая. Роботы сделаны просто замечательно и лишний раз заставляют поверить в происходящее на экране, а бои - это просто потрясающе. В самые ответственные и жаркие моменты хочется вскочить и заорать что-нибудь 'Давай! Вмажь ему!' Стучание железки об железку ощущаешь сам практически на физическом уровне. Финальный бой чуть ли не заставляет грызть ногти и рвать на себе волосы от напряжения.

Шикарен и саундтрэк. Celdweller, Limp Bizkit, Foo Fighters, Eminem, Prodigy и Tom Morello - хочется верить, что в 2020 это все еще правда будет актуально, так сейчас эта сборка прокачивает на все сто.

Если и есть к чему придраться - так это к темпу повествования. Поначалу все протекает, как и положено, постепенно, а вот к финалу события принимают такой оборот, что кажется, что все происходит слишком быстро. Добавить бы еще хотя бы один бой со всеми сопутствующими сюжетными нюансами перед развязкой и было бы отлично.

Шон Леви, за плечами которого я лично не вижу до этого ничего выдающегося, снял прекрасный фильм для всей семьи. Он совершенно легко и непринужденно играет на эмоциях зрителя. Но мы ведь только за. И пусть сюжет идет по канонам жанра, которые написаны давным-давно, но мы и так прекрасно знаем, что хорошие парни всегда должны подниматься после нокдауна.

9 из 10

06 октября 2011 | 22:18
  • тип рецензии:

Так начнётся отзыв на один из лучших фильмов этого года.

Многие скажут: “Это фильм про бокс роботов? Что за чушь и что там делает Хью? Так вот, Хью умеет выбирать проекты и этот просто бомба.

На первый взгляд – ничего примечательного, кроме Джекмана и хороших спецэффектов. Скажу сразу, что фильм оказался намного, нет, НАМНОГО глубже.

Немного о сюжете. Герой Хью, бывший боксёр, а нынче он человек, управляющий роботом боксёром. Дела у него идут и так не очень и вдруг ему сообщают, что его бывшая жена, с которой он расстался давно, умерла и ему нужно приехать, чтобы подписать бумаги о том, чтобы его сын остался с сестрой бывшей жены. Так начинается история плохо знающих друг друга отца и сына, и забытого робота, созданного для отработки удара у боевых роботов.

Казалось бы, что может быть в фильме, где дерутся роботы? Так накал и драйв у этого фильма настолько большой, что несколько раз хотелось вскочить с кресла и захлопать, а перед последней схваткой ты устраиваешься поудобней и готовишься к представлению. Фильм разбавлен отличными лицензированными треками знаменитых исполнителей (Limp Bizkit и Timbaland с Eminem). При всём этом, треки стоят там, где надо, и ещё больше разжигают экшен.

Хотелось бы рассказать о самих роботах. Все они выглядят интересно. Похожих нет. У каждого своя фишка, да и дизайн запоминающийся. Ну кроме, пожалуй, местного чемпиона – Зевса. Ведь все мы при фразе *Самый сильный робот* представляем высокую, тёмную махину. Дизайн же главного робо-героя максимально приближен к человеческому облику, для того, чтобы все мы позиционировали его не как робота, а как друга маленького мальчика.

Об актёрах. Что можно сказать про Хью Джекмана? Этот парень как всегда отыграл всё как надо и смотрелся отлично. Ну кто не любит его?! Мальчик (сын Хью) играет очень правдоподобно. Вопросов не вызывает, хотя я обычно к игре детей отношусь строго.

Подводим итог. Когда во время просмотра, у меня в груди начинает съёживаться что-то, значит это мой фильм. От жанра тут ничего не зависит. Так же ничего не зависит от актёров. Реальная сталь один из тех фильмов, после просмотра которых вы выйдите переполненными энергией и отличным настроением. Это без сомнения фильм для всех. После фильма вы захотите рассказать об увиденном знакомым, маме, папе. А самое главное, что если ваши знакомые вас послушают вас и пойдут на него, в ответ вы получите такой же заряд эмоций, который был у вас после просмотра.

Желаю от всей души Живой стали удачи в прокате, ведь впервые в году я вышел из кино и был на 100% уверен в том, что я ему поставлю. Может быть кто-то скажет, что моя оценка завышена и фильм крут, но не настолько. В ответ я скажу лишь то, что это мой фильм, а мой фильм достоин…

10 из 10

06 октября 2011 | 21:00
  • тип рецензии:

Этот фильм вобрал в себя все базовые приемы достаточно примитивного американского кино: предсказуемый сюжет, красивые актеры, знающие толк в своем деле, бои не на жизнь, а на смерть. Но этот фильм имеет некое очарование, заставляющее думать о нем и после просмотра.

Издревле людям хочется хлеба и зрелищ: подавай им кровавые бойни с неожиданным концом. «Бой идет пока кто-нибудь не упадет». Со временем роботы вытеснили людей с ринга, сделав бокс достоянием машинного наследия. Но от этого зрелищность схваток лишь выигрывает.

Что касается исполнителей главных ролей, им веришь. Особенно восхитил юный Дакота Гойо, который так умело отыграл свою роль наравне с более опытными коллегами. Хью Джекман и Эванджелин Лилли – красивые и, бесспорно талантливые актеры, создавшие довольно удачные образы. К тому же, на них хочется любоваться вне зависимости от того, какого рода персонажей они исполняют.

«Живая сталь» - это по-настоящему красивый фильм. Неподдельные эмоции, динамичный, не затянутый сюжет заставляют внимательно следить за событиями и сопереживать главным героям на пути к «легким деньгам». Плюс потрясающе подобранная музыка делают из заурядного сюжета настоящий Фильм про деньги, славу, любовь и семью. О том, как не потерять самого себя, не переставать любить самих близких для тебя людей, как не стать роботом с железным сердцем.

10 из 10

06 октября 2011 | 20:04
  • тип рецензии:

'Живая сталь' получилась на удивление прекрасной картиной вобравшей в себя все что нужно для отличного времяпрепровождения. Но обо всем по порядку.

Бывший боксер Чарли Кентон(безумно харизматичный Хью Джекман) после того как бокс между живыми людьми был заменен боями роботов на ринге решает стать промоутером боев огромных железных машин чтобы заработать себе на жизнь. Дела у него идут мягко говоря не очень до тех пор пока он не узнает что у него есть сын Макс(Дакота Гойо игравший молодого Тора в фильме Кеннета Брэны). Они вместе находят на свалке робота с именем Атом и решают починить его и сделать из него достойного робота-боксера.

'Живая сталь' это не однотипное монотонное кино про бои роботов, это история отца и сына. История людей, которые объединяясь ради общего дела сближаются, понимают что не могут друг без друга, нуждаются в поддержке. Эта картина делает акцент на отношение отцов и детей которые развиваются на фоне ринга, где дерутся роботы. В фильме есть место всему. Уместный и абсолютно не пошлый юмор который красит картину. Очень трогательные моменты которые заставят всплакнуть сентиментальных дам. Динамическое развитие сюжета которое соответствует всем канонам семейного кино. Безусловно поход на такой фильм порадует всех членов вашей семьи без исключения.

Актеры которых подобрал Шон Леви отлично выполнили поставленную задачу. Роль Чарли отлично подошла Хью Джекману как новая боксерская перчатка. Он олицетворяет мужество и стойкость. Его сын смотря на то, как его отец стремится к своей цели хочет быть похожим на него. Да и любой зритель который пойдет на данный фильм будет в восторге от героя Джекмана. Дакота Гойо сыгравший маленького и довольно стойкого для своего картинного возраста мальчика Макса справился со своим образом на отлично. Он добр душой и тверд характером. Он хочет помочь отцу достичь успехов и заставляет его поверить в робота Атома с которым он начинает дружить и воспринимать его как настоящего живого человека. Он верит в силу Атома и заставляет поверить в нее и отца, который с помощью веры в робота начинает верить в себя. Эванджелин Лилли сыгравшая дочь бывшего тренера Чарли в каждом кадре отлично подходила к трио Джекман-Гойо-Атом и создавала эффект счастливой семьи-отец, мать, сын и огромный робот-боксер. Ее роль конечно получилась больше эпизодической, однако во время просмотра это незаметно. Ну и конечно режиссер. Шон Леви снявший две части 'Ночь в музее' и первую 'Розовую пантеру' безусловно знает что такое семейное кино. Отлично подобранное музыкальное сопровождение(автор которого Дэнни Элфман),отличные крупные планы и детализированные бои роботов которые приведут в восторг детей он соединил с трогательными моментами несущими в себе очень глубокий смысл+приятная концовка которая реально радует глаз и заставляет улыбнуться. В результате все это дало нам прекрасную, добрую и поучительную картину.

В общем про 'Живую сталь' можно сказать что это фильм для всей семьи про семейные ценности снятый в лучших традициях Голливуда. Картина про роботов, где основной акцент сделан на людей. Фильм помогает понять что для тебя важнее-деньги или те люди, которые рядом с тобой. Прислушаться к маленькому мальчику и рискнуть всем ради всего.

Картина не имеющая ничего общего с 'Трансформерами',которая учит понимать, любить и давать сдачи...хуком с правой.

10 из 10

06 октября 2011 | 19:39
  • тип рецензии:

Ранее неплохой боксер, проповедовавший на ринге философию ситхов, теперь сволочь, хронический неудачник и геймер. Он должен всем вокруг денег, и после смерти бывшей жены продает сына, которого не видел с рождения, относительно непротивным родственникам, но проводит с ним лето. Отец и чадо смотрят друг на друга с одинаковым выражением неприязни, что, понятно, сразу же роднит их до глубины души. Финансовые дела снова приходят в упадок очень резко, но все меняется, когда в поисках запчастей на помойке находится спарринг-робот с редким motion capture - из него, переживая обязательное семейное воссоединение, будут растить народного чемпиона.

Есть что-то бесконечно подкупающее в том, насколько продюсерская команда Dreamworks из Спилбергоземекисов любит бокс и кино про бокс. Самый убедительный ребенок со времен второго Терминатора, путешествие в грузовике а-ля Сталлоне с его армрестлингом - это как бонусные мелкие детали, стержнем же история восхождения Бальбоа. Удивительная вещь, но во время Мясорубки в Маниле, когда Джекман рубит воздух с идиотским выражением лица под аккомпанемент из детской слезинки, совершенно забывается, что лупцуют друг друга железяки. Эмоции неподдельны, идет последняя, окончательная битва всех Рокки и Али против Фрезеров, Тайсонов и Иванов Драго, аккумулируется и кульминируется все показанное ранее. Зловещим злом нечто среднее между Мегатроном и пылесосом от Самсунг (Apple, увы, видимо, в будущем сдаст позиции), а бессловесный и трогательный Атом - условность, проводник человеческой воли к победе. Боксер всегда сильнее задрота с джойстиком, комментарии японца подтверждают. Джекман самозабвенно дерется за сына, за неудачи, дает в морду собственному идиотизму, бьет по почкам ошибкам, посылает в нокаут прошлое и выходит преображенным победителем. Кого волнуют очки?

Живая Сталь - сферический попкорн, каким он должен быть. Натянутости и клише сминаются динамикой и эмоцией, юмор бьет железным кулаком, нераздражающий выпендреж по эффекту сродни роботанцам - в общем, все хорошо. Вечные истории про парня с помойки и его пути к чемпионству получают с роботами вторую, и судя по техническим характеристикам, куда более долгую жизнь, и это намного лучше для поностальгировать, чем какой-нибудь цветной Штирлиц.

06 октября 2011 | 18:21
  • тип рецензии:

Если вы еще не поняли по названию рецензии, то предупреждаю: я в полнейшем восторге от этого фильма. Он крут. Он великолепен. Он вышибает из тебя дух. И что самое важное – от вполне реален и правилен.

А ведь на какой тонкой ниточке все висело! Стандартная модель, стандартный замес, стандартные отношения. Сюжет, который можно предсказать с точностью до двух реплик уже минуте на десятой, если не после трейлера. То и дело пробивающиеся душещипательные диалоги, во время которых хочется застрелиться из-за стыда за сценаристов. Куча… нет, целая гора вопиющих ляпов. Противоречия и несообразности, по которым можно написать энциклопедию... И что же этому противостоит? Находящийся не в лучшей форме, но все еще обаятельный Хью Джекман, кавайный маленький робот, мальчик-симпатяга и спортивный дух зрителей. Не слишком много, да, но этого еще как хватает!

На самом деле создатели были с нами предельно откровенны. Чарли Кентон, главный герой фильма, прямым текстом перечисляет своему сыну, а заодно и нам, слагаемые удачи картины. Бокс. Людям всегда нравилось смотреть на состязания. И не важно, если исход известен заранее, важно видеть эти удары, чувствовать их, ощущать вот здесь самого себя, а вон там, на другом конце незримой связи – сражающегося из последних сил бойца. А уж болеть за аутсайдера, «хорошего парня» и невероятно стойкого человека (условно говоря) приятно втройне. Роботы. «Но силы бойцов были ограничены возможностями человеческого тела, - рассказывает дальше Чарли Кентон. – А публика хотела большего». Как же ты прав, Чарли: мы давно ждали большего! Это раньше мы довольствовались нехитрыми экзерсисами Жан-Клода Ван Дама. Сегодня же… старая песенка все еще хороша, но пусть она будет жестче, пусть будет зрелищней, пусть в ней, наконец, будут гигантские роботы! (Куда ж без них, родимых, после «Трансформеров»). Фишка. «У всех есть фишка, - поучает Чарли не слишком сведущего в PR сына. – Ты танцуешь, ты ребенок – публика будет в восторге»… Не знаю, как публика, а лично я – да! – была в восторге. От этого танца. От этого обаятельно мальчика. От 12-летнего актера Дакоты Гойо, который одним своим присутствием вдохнул жизнь в этот, чего уж скрывать, искусственный фильм, подобно тому, как его герой Макс Кентон превратил ржавую железяку в победителя.

Глядя на Дакоту, я не могла не вспомнить другого подростка – 15-летнего Джоэля Кортни из недоброй памяти «Супер 8». Два фильма удивительно похожи: и там, и там фантастика, дети, искусственность, ляпсусы и вопиющая патетика семейных отношений. Одним словом, типичный голливудский балласт. Но если «Супер 8» под его тяжестью идет ко дну, то «Живая сталь» с легкостью вынесла бы на себе и больший груз. Потому что здесь есть хорошие актеры и яркие живые чувства, в реальность которых поневоле начинаешь верить.

9 из 10

P.S.: Ах, если бы еще финальный танец!

06 октября 2011 | 17:30
  • тип рецензии:

Проблема отца и сына это известная дилемма которую многие режиссёру стараются рассмотреть под микроскопом и представить свою версию того как можно это решить. Данная картина не стала исключением. Боксёрские бои, где два человека из крови и плоти нокаутируют друг друга, канули в прошлый век. Зрителям подавай ажиотажа, битву до последнего, поэтому простые людишки отошли на последнюю ступень в эволюции, на их место взобрались большие, суровые и железные роботы. Ни капли сомнения, пустые приказы с примесью ажиотажной нотки только нагоняют атмосферу, заставляя зрителей трепещать от восторга.

Идея пуститься во все тяжкие с роботами хорошая, да что там говорить, внутренний подросток, который сидит в каждом из нас от души позабавился, увидев такое. И действительно, все эти трансформеры со сложным представлением о мире, со своими вселенскими замашками это не скучно, но однообразно. А прочие терминаторы, которые порабощают людей, убивая и уничтожая всё живое, это не то. Хотелось чего-то нового, такого динамичного, но в то же время радушного и интуитивно доброго по отношению к людям.

В этом фильме сценаристы смогли сделать то, что в принципе, мы ждали давно. Они смогли не только поместить проблему, связанную с непутёвым отцом и его сыном, но в тоже время не забыли про динамическую составляющую этой картины. Балансируя на грани экшена и драмы, мы получили коктейль, который в свою очередь имеет ингредиенты хорошего, семейного фильма. Здесь нет глупых перестрелок, здесь нет непонятных драк, где каждый норовит оторвать голову, обмотаться кишками и съесть мозги на завтрак. Здесь хорошая картинка, подкреплённая не пустыми действиями. Перед нами азартный человек в роли отца и юный, но в тоже время сильный характером парень, который подталкивает своего наставника на путь истинный. Учит не только ценить деньги, но и волю к победе. Прокладывая путь от начала и до конца, сценаристы постарались завершить картину на должном уровне, и можно сказать, здесь этот конец выглядит логичной жирной точкой во всём.

Без сомнения режиссёр проделал блистательную работу, которая по праву была оценена. Картина получилась удачной, если не сказать большего. Но есть один маленький нюанс, который изрядно подпортил радостный момент. Картина, хронометражем в два часа это слишком долго. Да, история большая, её нужно развернуть, показать со всех углов, дать зрителям пищу для размышления, но стоило немного сократить. Немного дожать до тех рамок, которые были бы приемлемы не только для режиссёра, но и для зрителя. Два часа, для такого динамичного фильма это чересчур много, вполне можно было бы ужать до полуторачасовой отметки, при этом сохранив дух и атмосферу всей картины.

Актёрский состав в этой картине безукоризненный. Вроде и нахватали профессиональных звёзд, зачем было впихивать сюда ребёнка, ведь работа с тем, кто толком не понимает ничего, сложна до безобразия. Рассуждения эти верны, но если посмотреть глубже, можно увидеть что тандем получился просто превосходным. Хорошая игра всех без исключения заставила не просто радоваться, но и изрядно поволноваться. Что тут сказать, профессионалы знающее своё дело это многое для фильма, особенного, когда они не просто зачитывают монологи по листочкам, а стараются передать атмосферу, поддерживая её на протяжении всего фильма.

История получилась занятной, динамики в фильме не занимать. Хорошее кино, которое можно посмотреть и даже пересмотреть, ведь если после первого раза получаешь такой восторг и ажиотаж, вполне вероятно, что и последующие разы будет не менее запоминающиеся.

9 из 10

06 октября 2011 | 15:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: