всё о любом фильме:

С меня хватит!

Falling Down
год
страна
слоган«A Tale Of Urban Reality»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭбби Роу Смит
продюсерТимоти Харрис, Арнольд Копельсон, Хершел Уайнгрод, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБарбара Линг, Ларри Фултон, Марлен Стюарт, ...
монтажПол Хирш
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.88 млн,    Германия  1.94 млн,    Франция  894.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Неудачи преследуют Уильяма всю жизнь. Особенно этим жарким летом. На работе его отправили в бессрочный отпуск. Решением суда ему запрещено встречаться с дочкой. Обозлившись на весь мир, Уильям решается на месть. Круша все на своем пути, он пробивается сквозь раскаленный город на день рождения к своей дочке. Люди воспринимают его как маньяка, и только опытный детектив Прендергаст знает, в чем причина агрессии Уильяма…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
36 + 13 = 49
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все крупные студии отклонили сценарий Смита. Продюсер Арнольд Копельсон собирался уже отправить скрипт на кабельное ТВ, как неожиданно текст попал в руки Майклу Дугласу, не только известному актеру, но и известному продюсеру. Тот решил, что это один из самых лучших сценариев, что ему доводилось читать.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Популярный американский актёр Майкл Даглас рисковал уже не раз, соглашаясь сниматься в таких ролях, которые могли спровоцировать у зрителей необязательно положительную реакцию. Впрочем, в зависимости от отношения к его персонажу в «Падении» будет меняться и восприятие всего фильма в целом. Кто-то готов был увидеть в картине Джоэла Шумакера даже сатиру на среднего американца, который однажды оказался выведенным из равновесия и подчинения, так что решил с оружием в руках компенсировать все свои обывательские обиды. Уволенный с работы Уильям Фостер, который был инженером в оборонной промышленности, как-то утром, по привычке выехав из дома и попав в большую пробку на магистралях Лос-Анджелеса, не выдержал нервного напряжения. И пустился во все тяжкие, пойдя пешком по прямой линии к дому своей бывшей жены Бет и малолетней дочери Адель, попутно ввязываясь в конфликты — начав с драки бейсбольной битой в закусочной и закончив настоящим уличным сражением при помощи базуки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Город, раскаленный на солнце. Душные машины — железные коробки. Люди, которые стоят в пробках и готовы с яростью кинуться друг на друга. Нацисты, продающие оружие. Продавцы кока-колы, задвигающие непомерные цены. Пять минут, которые оставляют человека без завтрака. И так далее…

    Я смотрел этот фильм еще в далёком для меня детстве. Тогда он меня поразил до глубины души. И уже тогда, казалось, я понимал: мир давит своей тяжестью на людей. Лос-Анджелес, показанный в фильме, лишенный всякой человечности и традиционной голливудской красоты — это любой город нашего мира. Такой же, как Москва, как Париж или Берлин. И этот фильм — трагедия, которая может случиться с каждым.

    Эбби Смит и Джоэл Шумахер в непрерывно нарастающей бойне поднимают неизмеримо глубокую проблему современного общества. Которая актуальна и по сей день, как актуален вопрос, неизменно возникающий в таком отчаянии: «с каких пор я стал преступником?»

    Каждый персонаж разворачивающийся на экране истории представляет собой полноценный образ, со своим характером и, почти каждый, — неумением слушать.

    На мой взгляд, фильму не хватает техничности, в частности: в операторской работе, хотя жаркая атмосфера городских улиц передана в полной красе. Компенсируется это актерской игрой, осмысленными диалогами (и монологами главного героя) и жизненной простотой конфликтов.

    «Я просто иду домой». Разве так сложно это принять?

    8 из 10

    19 апреля 2011 | 19:37

    Этот фильм большинство знает под названием «С меня хватит». Что ж название неплохое и соответствует содержанию, но когда я села смотреть эту картину со старым добрым одноголосым переводом, этот фильм назвали «Крушение», и, на мой взгляд, это прямое попадание, 100% совпадения. Что я имею в виду? Я имею в виду, что это название не просто говорит о смысле фильма, а подчеркивает самое главное.

    А самое главное — это то, что Америка — страна, где исполняются мечты каждого, здесь каждый может получить то, что он хочет. По крайней мере, так о ней говорят, и так изначально задумывалось. Некоторые до сих пор в это верят. И главный герой этого фильма, похоже, тоже в это верил. Он честно работал, придумывал всякие там ракеты, чтобы защитить свою страну, платил налоги. В общем, настоящий законопослушный гражданин. И что же? Что ему это дало? Ничего, абсолютно ничего. И вот когда его терпению пришел конец и все его мечты и вера в права и т. п. разрушились, он взял в руки оружие и решил показать людям, в какой стране они живут.

    Пожалуй, это самый удачный фильм у Джоэля Шумахера. Все продумано до мелочей. Контраст между миром и насилием постоянно бросается в глаза. Все пропитано тонким и едким юмором. Жестокость главного героя граничит с его драмой. Даже трудно понять, какие же чувства он вызывает — то ли страх, то ли сочувствие. С одной стороны, хочется осудить его действия, ведь все живут так и ничего, терпят, а с другой, невольно им восхищаешься.

    Кстати о герое, а точнее о Майкле Дугласе. Каждый раз, когда я смотрю какой-нибудь фильм с его участием, мне кажется, что его актерская игра совершенна, выше всяких похвал, что лучше уже некуда. И вот оказывается, что есть. В этом фильме, поверьте мне на слово, он переплюнул самого себя. Трудно сказать, является ли его герой психом или просто человеком, который такой же как все, но доведенный до точки кипения. Но если склоняться к тому, что он псих, то это самый жуткий психопат в кино. Даже Антон Чигур из фильма «Старикам тут не место» явно ему уступает.

    В этом фильме еще, пожалуй, и лучший полицейский, что-то вроде идеала. Сразу проникаешься к нему симпатией и уважением. Жаль, что в жизни таких единицы, а то и вовсе нету.

    Я до сих пор не могу разобраться в своих впечатлениях от фильма, но то, что это фильм, стоящий двух часов потраченного времени, я могу сказать с уверенностью. Не знаю, захочется ли мне снова его посмотреть, но я еще долго буду думать, и вспоминать о нем.

    10 из 10

    18 июля 2010 | 14:33

    Трудно поверить, что именитый, стильный, оригинальный и тут же скандальный режиссер Джоэл Шумахер начинал как обычный оформитель витрин в магазине! Потом украшение витрин превратилось в украшение людей (Шумахер был художником по костюмам), а уже потом понеслось — культурные, вдумчивые сценарии, огромные по финансам и статусу «звездности» проекты (в том числе две части «Бэтмена», которые хоть и были разорваны критиками, но окупились очень выше всяких похвал). Из всей коллекции режиссерских проектов, из посмотренных лично мной, лучшими можно назвать всего три: «8 миллиметров», «Телефонная будка» и «Призрак оперы». Пусть это три разные по составу картины, но именно в них Джоэл смог заложить оригинальность сценария, великолепную атмосферу адреналинового триллера (в «Призраке оперы» — атмосферу театральной постановки), что уже говорит об американском режиссере очень многое. Попутно продолжая знакомится с творениями мастера (в этом списке остались «Страна тигров», «Время убивать» и ‘Пропавшие ребята») одним проектом стало меньше. Этот проект можно назвать еще одним успешным проектом еще тогда начинающего Шумахера, и именно этот фильм принес ему статус скандального режиссера и поднявшего сразу на две — три планки вверх — все это благодаря картине «С меня хватит!», вышедшей на экраны в далеком 1992 -ом.

    Бывает, что колесо Фортуны, работающее для всех, перед тобой просто клинит. Удача уходит, приходит неудача, нарастающая с каждой минутой, с каждым моментом. В таких моментах хочется просто взять и выти из себя, превратившись в того, каким себя никогда не видел. У Уильяма Фостера случился именно такой случай — удача просто отвернулась, приведя с собой только злобу с агрессией. То, что началось на обычной дороге, где с муравьиной скоростью ее чинят рабочие, на этом не закончится. Впереди у Билла долгая дорога, дорога домой. И эта дорога оставит за собой приличное количество трупов и крови.

    Для тогдашнего Джоэла Шумахера этот режиссерский проект был настоящей проверкой, дающей понять, справится ли он с поставленной работой или нет. В тот очередной раз, Шумахер снова просиял, но не только как король атмосферы, но и как историк, говорящий о реальности, ибо не зря слоган картины говорит: «A Tale Of Urban Reality» (повесть о городской реальности). Джоэлу удалось легко и непринужденно адаптировать далеко не простой сценарий. Дело в том, что сценарист Эбби Роу Смит показывает (на письме) все грехи Америки — проблемы разных социальных слоев, проблема несправедливости страны к ее жителям, а режиссер создает прекрасную постановку, где зритель, как бы познает Америку вместе с главным героем, он — то просто идет домой, ему это не в новинку, а вот зрителя ждет очень много сюрпризов. Пока Билл идет домой, зрителя ожидает знакомство с жестокой реальностью — завышение в несколько раз цен на продукты, доминирование отбросов общества (бездомные, попрошайки), злые иммигранты, пытающееся нажиться на несчастных, беззащитных людях, и даже проникает в логово нациста. Конечно, это было бы смешно, если бы не было так грустно — кто — то позволяет себе покупать огромные поля для гольфа, притом, что ему хватит даже 1/ 10 его части, не думая о том, что тут это место создано для общества, семей, об этом люди не задумываются. Режиссер делает все возможное, что бы события произошли всего за один день, но этот день будет чертовски долгим. Сценарий Смита прекрасен и тем, что практически в самом конце можно задать вопрос — а злодей ли главный герой? Да, пускай он громил магазин, пускай он убивал людей, но это было не специально, Билла просто разрывает именно эта несправедливость, когда какой-то кореец ставит такую цену за «Колу», что в центре за туже цену можно купить две! Многие ситуации показаны таким образом, что бы зритель понял — без насилия порой не обойтись — скорее тебя прирежут иммигранты, чем ты спокойно пройдешь мимо «их» улицы. Великолепный сценарий, где все сделано качественно, адаптировано к реальному миру, а социальные проблемы понятны даже в наше время. Отлично сработал оператор Анджей Бартковяк, а при помощи магии монтажа Пола Хирша, картина смотрится плавно, приятно. Стоит поблагодарить оператора за отличную цветовую гамму — цвета палящего солнца, жаждущего с каждой минутой скрыться, дав отдых и себе, и людям. Но этого почти не происходит, потому что день будет жарким не только по погоде, а по развитию сюжета, а палящим будет не только солнце, как Вы уже наверное догадались. Снова радует музыкой композитор Джеймс Ньютон Ховард, придавая больше атмосферности своими легкими тонами, очень мягкими, а финальная композиция, расставляющая все по местам, больше похожа на эпилог какой — нибудь книги, где вот — вот будет поставлена точка.

    Фильм оставляет за собой и очень приятную актерскую игру. Все сыграли достойно, качественно, натурально, однако выше всяких похвал работает Майкл Дуглас. Как же ему подходит эта роль, и как же он драматично подходит к своей роли — игра Майкла как раз и показывает, что в сердце героя течет не только ярость и несправедливость, а кровь любящего отца, способного на все, что бы обнять родную дочь. Не подкачал и Роберт Дювалл, пусть его роль выглядит чуть мене заметной, но и в его истории тоже много проблем личного характера. Все молодцы, великолепная актерская игра!

    Фильм был участником конкурсной программы Каннского кинофестиваля, и боролся за главный приз — «Золотую пальмовую ветвь». Увы, не получил.

    Итого:

    «С меня хватит!» — это отличный детективный триллер и очередной успешная лента Джоэла Шумахера, которую режиссеру обязательно нужно записать в актив. Пока что, повторить такие положительные эмоции, заложенные крепким градусом триллера, отличным сценарием, его адаптацией, атмосферой, заслугой оператора, композитора и актерской игры, может похвастаться только та же «Телефонная будка» или «8 миллиметров». Кстати, было бы забавно услышать голос Майкла Дугласа в роли злодея «Телефонной будки», получилась бы отличная отсылочка к тем давним временам, когда 76 — летний Шумахер только начинал покорять Голливуд. Рекомендовать фильм стоит конечно же фанатам режиссера, фанам Майкла Дугласа, Роберта Дювалла и других актеров, участвующих в картине, фанатам детективов и атмосферных триллеров, а так же просто отличного кино, проверенного временем. Посмотреть данную ленту стоит еще и потому, что это не банальная второсортная ернуда, наполненная шаблонами или типичными ярлыками, нет, «С меня хватит!» — это нечто большее, с чего только все начиналось, и чего не могут повторить по сей день — скрестить якобы сумасшедший триллер с моралью и смыслом, который несет в себе сценарий. Посмотрите, уверен, этот необычный, качественный проект придется Вам по вкусу!

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    15 мая 2016 | 21:44

    Жил был самый обычный человек. Такой же, как и мы с вами. Была у него семья, работа, дом — в общем все, что только нужно для счастливой жизни. Но однажды у него все это отняли. Выгнали с работы, развод с женой и расставание с дочерью. И все это сваливается с неба в один момент. Но беда не приходит одна. Каждый встречный еще так и норовит вывести из себя. Вот так легко обычный семьянин и трудяга меняет свою жизнь. И совсем в неожиданную сторону…

    Все люди разные. Я думаю, все согласятся с этой фразой. Но зачастую мы даже не представляем насколько. А еще больше мы не представляем того, как эти люди могут измениться в миг совершенно в противоположную сторону. И даже самый тихий и скромный работяга может под влиянием отчаяния превратиться в бешеного, но одинокого Клайда, сметающего всех и вся на своем пути.

    Честно, мне было даже страшно представить, в каком бы я была состоянии, окажись на его месте. Весь фильм я даже не знала, как отнестись к главному герою. Поначалу я его поддерживала, потом смотрела со стороны и просто ужасалась, но наступил момент, когда мне стало его действительно жаль. Именно жаль. Ведь каждый из нас может сойти с ума, верно? И каждый наверняка будет делать это по-своему. И если довести человека до ярости, от него всего можно ожидать. Эта история тому пример. И вся ее драма состоит в том, что этот самый человек просто-напросто хотел счастья, как и мы все. Хотел обнять и поздравить с днем рождения свою дочь, не разочаровать мать, спать вместе с любимой женой, иметь хорошую, высокооплачиваемую и интересную работу.

    Так почему же судьба такая непредсказуемая штука? Почему она одних лечит, а других калечит? А может этот фильм и есть намек на существование судьбы и на то, что порой она не спрашивает нашего мнения о нашей жизни. Или все-таки все в наших руках? Ответив на этот вопрос, мы сможем ответить и на главный вопрос этой невероятно трогательной истории: «А могло ли всего этого не произойти

    9 из 10

    26 декабря 2010 | 12:54

    Одним жарким деньком простой среднестатистический рабочий сидел в своей машине в пробке на дороге. Возможно, он даже и подумать не мог, что всего через несколько часов уже облачится в армейскую экипировку и будет носить в спортивной сумке целый арсенал оружия, доводя до сердечного приступа стариков на площадке для гольфа. Но сейчас он сидит в пробке, ужасно душно, вокруг стоит адский галдёж, а бартковяковская камера проплывает вдоль машин, словно выхватывает независимые кусочки жизни Америки. Кричащие дети. Дамочки, наводящие красоту в зеркале заднего вида, матерящиеся бизнесмены, бесконечные ремонты, снова дети, афроамериканцы, афроамериканские дети, дураки, дороги, демократия, тут не только простой среднестатистический офисный работник в рубашке и с чемоданчиком выйдет из себя. Если бы супермен посидел в этой пробке — он бы перестал защищать человечество. Словно Дороти стукнула каблучками и отправилась по дороге, вымощенной демократическим кирпичом где вскоре встретит Тото в виде сумки с оружием.

    Чего у фильма не отнять, так это претенциозного сюжетного психологизма, который пестрит остросоциальными и немножко политическими волнениями и должен разгораться от карикатурной глупости большинства персонажей. Уильям Фостер, подписанный в титрах, как Ди-Фенс не несёт в себе загадку, которую обычно закладывают в главных героев-маньяков.

    Например, Хэнк Муди — маньяк, который занимался сексом с Америкой. Настолько он её любил. Патрик Бейтман — маньяк, который жестоко судил Америку. Ди-Фенс лишь в неё стрелял. Это если сравнивать, конечно же, именно с подобными глобальными маньяками, где Уильям Фостер выглядит совсем не глобальным в своём драматизме. Однако, не сильный проблематикой, он раздувает свою персону до уровня страны неповторимым оттенком демократии. Маньяк в рубашке, с галстуком, в очках, в первое время только и делает, что расистки враждует с иммигрантами, яростно защищая свои права потребителя, своё личное пространство, свой американизм, только что не цитирует патриотично выдержки из конституции. Он — Гражданин великой страны. Он — Американец. Он точно не знает, сколько денег его страна дала Корее, но уверен, что очень много. И вот в благодарность кассир-кореец требует за банку колы вопиющий почти доллар (в наших реалиях Ди-Фенс бы взорвался от ярости). Он избивает латинцев, отбирает их оружие и спокойно шагает дальше. Но встреться ему нео-нацист, ненавидящий негров и педиков, он тут же заявляет, что он — честный американец, он уважает чужие права на жизнь в его стране и он презирает нацистов. Ведь это — совсем другая статья в законах. То, что он разгромил магазин корейца из-за банки колы (потому что грёбанные корейцы обирают покупателей до нитки), и то, что он не согласился с нацистом — это две не связанные одним и тем же мотивом сцены разных фильмов.

    Но Ди-Фенс дальше идёт по кровавой дороге из демократии, словно его помешательство — это общий итог Америки в миграционном и экономическом вопросе. Ведь его цель — это не навести порядок в городке с дробовиком бомжа во имя профурсетки. Он просто идёт к своей дочке пешком и ему, словно Мстящему Боксёру, попросту ВСЁ мешает на пути: ремонт на дороге, огромная гольф-площадка и частный дом, обнесённый колючей проволокой. Со временем он превращается из защитника своих прав в угнетателя прав других. А в Зазеркалье ему противостоит единственный из копов, который не ведёт себя как «коп» — не лезет на рожон, не матерится, не бывает грубым и свиньёй. В общем, не крутой. Ведь все копы крутые. Всю ночь бухают, а потом с бодуном ловят грабителей, и не чувствую боли, если в них выстрелить.

    Социальный подтекст грустного сумасшедшего разрушается фактом того, что Ди-Фенс был психом изначально, на это есть очевидные намёки. Он не жертва общества, он — её болезнь, которая внезапно обострилась и начала поражать все органы государственного аппарата, от законодательных, до исполнительных. Это больше грустная библия про очередного мессию, пытающегося умереть за наши грехи — именно примеркой социальных грехов по факту и занимается Фостер, что доказывается тем, что он занимается цитированием всего услышанного на улице по пути домой. И всё бы было возможно даже удовлетворительно, если бы не карикатурная вакханалия образов, где даже положительному персонажу с трудом сочувствуется. Весь мир наполнен психами разного рода, словно это хочет сказать Шумахер. И именно этот стиль перекочевал в будущем в «Бетмена», к которому режиссёра нельзя было подпускать именно из-за картины, где Майкл Дуглас в первый и единственный раз сыграл круто, а не как всегда. Где не переживалось за смерти персонажей, а больше интересовало место, куда Ди-Фенс уезжал каждое утро после увольнения. Где он завтракал, если не у матери?

    22 октября 2015 | 17:19

    Дуглас великолепен! Один из моих самых любимых фильмов! Этот фильм о том, как простой житель Лос-Анжелеса идет домой к своей дочке, но ему постоянно кто-то мешает: гангстеры, нацист, полицейские и т. д. Некоторые из них думают, что он борется за какую-то идею, а он просто идет домой. Он постоянно встречается с несправедливостью, с развратом и со многим другим, одним словом-с этой самой «городской реальностью», это его раздражает, расстраивает, пугает, смешит и даже немного заводит.

    Всем, кто не смотрел, советую посмотреть!

    10 из 10

    30 ноября 2007 | 00:52

    Мир бросает вызов герою. Кто он? Обычный, добропорядочный, неудачливый и (сперва) посредственный обыватель, у которого вдруг не выдерживают нервы от всех навалившихся на него проблем, с которыми он один на один. Он месяц как уволен, жена-стерва не дает ему встречаться с его дочерью, он живет один с матерью, город-муравейник давит на него всей своей нечеловеческой тяжестью, в котором конкретная индивидуальность — ничто. В один «прекрасный» момент, сидя в пробке, он внезапно понял, что он, порядочный работяга, пытавшейся быть любящим отцом, вдруг оказался «экономически нежизнеспособен», что «счастливой как у всех» жизни у него не будет. Он, надо думать, переживает всю не справедливость данного факта. Ему кажется, что терять уже нечего: черта терпения и «нормальной жизни» пройдена. «Я уже пересек точку невозвращения», — говорит он. 

    Общество, против которого бунтует герой (а это именно бунт, пусть и абсурдный, а не просто «возвращение домой», ведь последнее для него невозможно), очень просто каталогизирует его как просто «психа» (именно так его называют, напр., некоторые персонажи). Он переживает настоящую личную драму, но никому до этого нет дела. И он начал свой «крестовый поход» против всех (проблем, людей-проблем и т. п.) в одиночку. Он решил разобраться со всем радикально и «сразу» во имя справедливости, такой как он ее понимает. Мир бросил вызов герою, и герой бросил Вызов миру. Из обывателя он стал личностью, из посредственности он стал героем. Конечно, его представления о счастье и справедливости убоги, как и сам герой, но главное в картине — это его протест, его вызов, объявление им войны не справедливому и иррациональному общественному «порядку». Именно это возвысило его жизнь, и превратило ее в Драму с большой буквы.

    «Я делал всегда то, что мне говорили», но общество меня обмануло, — сетует герой. А общество в лице сержанта полиции Мартина Прендергаста отвечает ему: «Всех обманывают, всех и вся. Это не дает тебе исключительного права совершать то, что ты совершил сегодня. Ты ничем от других не отличаешься». Вот суть мира, в котором жил герой, и в котором живем мы. Герой нашел в себе силы на бунт против него, а мы (обыватели) — нет. Он не пошел ни на какие компромиссы с ним, и этим он выше нас. И музыка финала только подтверждает такое прочтение. Урок зачтен.

    10 из 10

    10 апреля 2011 | 04:41

    «С меня хватит!» — лучший фильм при участии Майкла Дугласа и Джоэля Шумахера.

    Почти 2 часа его длительности проходят абсолютно незаметно, потому что фильм заставляет тебя думать не только об тяжелой жизни главного героя, которая свела его с «катушек» и он решил «Идти домой», а и о суровой реальности того времени в Америке, да и не только в ней, которая в принципе, есть и сегодня.

    Главного героя терзает та несправедливость среди которой он живет. И когда в конце его называют больным — он очень правдиво замечает, что больной не он, а больной этот город.

    10 из 10.

    21 июля 2010 | 20:24

    Наконец-то я посмотрел этот фильм. А началось все с того, что недавно я решил посмотреть все части фильмов о «Бэтмене». И посмотрел сначала фильм «Бэтмен навсегда», а потом очень неоднозначное продолжение «Бэтмен и Робин» я решил посмотреть некоторые фильмы режиссера обеих этих фильмов Джоэля Шумахера. И начать я решил с его раннего фильма «С меня хватит». Опять же в одном журнале про кино его очень хвалили, и я не мог его не посмотреть. А когда узнал, что в главной роли очень хороший актер Майкл Дуглас, я просто не мог устоять. И вот я посмотрел данную ленту.

    Сюжет. Неудачи преследуют Уильяма всю жизнь. Особенно этим жарким летом. На работе его отправили в бессрочный отпуск. Решением суда ему запрещено встречаться с дочкой. Разозлившись на весь мир, Уильям решается на месть. Круша все на своем пути, он пробивается сквозь город на день рождения к своей дочке. Люди воспринимают его как маньяка, и только опытный детектив Дюволл знает, в чем причина агрессии Уильяма. В этом описание идеально рассказано на этом сайте из за это ему огромное спасибо. Так вот, а по сути сюжет, не смотря на эту вроде бы простоту. Является оригинальным. Не много даже реальным. Ведь люди разные бывают. И поэтому эта ситуация может быть и реальной. Хотя нереальность присутствует также.

    Теперь конкретно о фильме «С меня хватит».

    Я ничего от него не ждал, а получил бурю эмоций. В этом фильме очень много смысла. Ито, что сейчас весь мир сошел с ума. И множество другого смысла каждый поймет по-своему. Также этот фильм указывает на многие проблемы Американского общества. Ведь встречающиеся здесь бездомные, сумасшедшие продавцы эмигранты и те же сумасшедшие. Встречаются и в реальной жизни. Этот фильм умный и можно сказать не много авторский. Вторая половина выглядит более плохой по сравнению с первой. Этот фильм не много затянут. И иногда хочется его промотать. Юмора не присутствует. После просмотра начинаешь задумываться. То есть это фильм очень умный. Он не много похож на эксперимент. Очень запомнилась сцена на стройке. Опять же проблема общества очень медленные стройки. То есть даже в наше время этот фильм выглядит точным и правильным. Даже главному герою, каким бы он мерзким по поступкам не выглядел, испытываешь большую симпатию.

    Актеры. Этот фильм это бенефис Майкла Дугласа. Сыграл он великолепно. Еще очень запомнился Роберт Дювалл. Больше выделить не могу никого. Режиссура. За этот фильм я стал уважать Джоэля Шумахера. Так как она великолепна. Сценарий очень хороший, но есть недочеты. Операторская работа не плоха. Саундтрек совсем не заметен, хотя некоторые моменты великолепны.

    Итог. Очень умный социальный и авторский фильм. Советую всем.

    8 из 10

    14 июля 2010 | 15:40

    90-е годы прошлого века… Пожалуй самый рассвет голливудского кинематографа. Майкл Дуглас после затмения вновь возрождается в мире Американского кино. И вот, пожалуй, его звездный час!

    Сюжет вьётся вокруг, если не ошибаюсь (в фильме неотчетливо сказано) механика, по имени Уильям, которого, не побоюсь этого слово, задолбало всё повседневное и обыденное «безобразие» американского общества. Исходя из этого, главный герой решает внести лепту во всё происходящее в городе. Только не самым законным образом [NO SPOILER!]

    Помимо завораживающего процесса развития сюжетной линии фильма, в глаза не вооруженным глазом бросается выше упомянутый Майкл Дуглас,исполнивший, по моему мнению, свою лучшую роль. Персонаж настолько харизматичен, что даже Роберт Дювалл,в роли хорошего копа, смотрится весьма тускловато (относительно). Он рвёт и мечет (Дуглас) во имя своих идеалов и стереотипов. Вот вам и развязка!

    Кроме героя и анти-героя, кто есть кто решите сами, в фильме фигурируют и побочные персонажи, к сожалению, абсолютно не влияющие на сюжетную линию, так что, грубо говоря, при просмотре зритель будет любоваться в большей мере лишь двумя актёрами.

    Само действие протекает в очень хорошем темпе и не даёт заскучать ни на минуту. Обилие сцен со стрельбой в очень хорошей пропорции разбавляется своевременными диалогами, а не пустым шумом.

    Помимо зрелища,хочется обратить внимание и на то, на что нам указывает режиссер — на проблемы, пожалуй, любого современного общества. В фильме показано и отношение к клиентам в учреждениях общепита, и обман людей со стороны непорядочных продавцов, и отмывание денег властями, и «толерантность» американских граждан, и многое другое, что не может не раздражать. На самом деле, думаю, каждый из нас встречается в реальной жизни со всем выше упомянутым беспределом, потому после просмотра данной ленты зритель будет крайне удовлетворен показанной постановщиком справедливостью, за которую боролся самый обычный человек.

    В заключении хочется сказать, что «С меня хватит!» — это отличный триллер 90-х, который кого то заставит и задуматься, ну а если нет, то любой зритель получит удовольствие от увлекательного процесса, так как очень интересно наблюдать за всеми непредсказуемыми действиями главного героя.

    Смотреть в обязательном порядке!

    9 из 10

    2 апреля 2016 | 14:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>