всё о любом фильме:

С меня хватит!

Falling Down
год
страна
слоган«A Tale Of Urban Reality»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭбби Роу Смит
продюсерТимоти Харрис, Арнольд Копельсон, Хершел Уайнгрод, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБарбара Линг, Ларри Фултон, Марлен Стюарт, ...
монтажПол Хирш
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.88 млн,    Германия  1.94 млн,    Франция  894.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Неудачи преследуют Уильяма всю жизнь. Особенно этим жарким летом. На работе его отправили в бессрочный отпуск. Решением суда ему запрещено встречаться с дочкой. Обозлившись на весь мир, Уильям решается на месть. Круша все на своем пути, он пробивается сквозь раскаленный город на день рождения к своей дочке. Люди воспринимают его как маньяка, и только опытный детектив Прендергаст знает, в чем причина агрессии Уильяма…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
36 + 13 = 49
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все крупные студии отклонили сценарий Смита. Продюсер Арнольд Копельсон собирался уже отправить скрипт на кабельное ТВ, как неожиданно текст попал в руки Майклу Дугласу, не только известному актеру, но и известному продюсеру. Тот решил, что это один из самых лучших сценариев, что ему доводилось читать.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Популярный американский актёр Майкл Даглас рисковал уже не раз, соглашаясь сниматься в таких ролях, которые могли спровоцировать у зрителей необязательно положительную реакцию. Впрочем, в зависимости от отношения к его персонажу в «Падении» будет меняться и восприятие всего фильма в целом. Кто-то готов был увидеть в картине Джоэла Шумакера даже сатиру на среднего американца, который однажды оказался выведенным из равновесия и подчинения, так что решил с оружием в руках компенсировать все свои обывательские обиды. Уволенный с работы Уильям Фостер, который был инженером в оборонной промышленности, как-то утром, по привычке выехав из дома и попав в большую пробку на магистралях Лос-Анджелеса, не выдержал нервного напряжения. И пустился во все тяжкие, пойдя пешком по прямой линии к дому своей бывшей жены Бет и малолетней дочери Адель, попутно ввязываясь в конфликты — начав с драки бейсбольной битой в закусочной и закончив настоящим уличным сражением при помощи базуки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 535 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, — это явление своего времени. Вышедший в далеком 1993 году новый фильм Джоэля Шумахера буквально перевернул индустрию кино.

    Вы только представьте — сумасшедший главный герой, случайно (а может даже и не случайно) убивающий людей и выражающийся, используя ненормативную лексику.

    Вы чувствуете?
    Что этот мир просто обязан погибнуть в огне ядерного апокалипсиса. Точно вам говорю.

    Вы чувствуете?
    Что человечество уже достигло максимальной точки своего развития, и все, что нам остается, — так это медленно, наслаждаясь процессом, уничтожать его.

    Вы чувствуете?
    Чтобы взорвать систему, нужна одна лишь маленькая искра. И что самое страшное, она уже есть — Уильямс.

    Из пункта А в пункт Б начинает движение человек в белой рубашке с синим галстуком и с чемоданом в правой руке — неудачник Уильямс. Позади него, осталась старое авто, застрявшее в длинной пробке, впереди же его ожидает неблагополучные районы Лос-Анджелеса со своими горькими нравами и правилами. А он — всего лишь обычный работяга, парень из среднего звена, исправно платящий налоги и всегда переходящий дорогу только на зеленый свет, который идет по городу, размышляя о своем мизерном существовании и об идеи навестить свою дочь, с которой ему по решению суда запрещено встречаться.

    Невыносимое жара, многочисленные «братки», повсюду раздражающие его люди, полицейские заслоны и агенты ФБР встают на его пути, и ему кажется, что весь город ополчился против него.

    О сюжете сказать мне практически нечего, ибо псих с битой в руке выходит на улицы и движется без всякого смысла. Хотя нет, цель все-таки есть — навестить любимую дочурку. Нелепо и абсурдно? В точку, весь фильм — необычная жизнь обычного маленького обывателя в исполнении Майкла Дугласа, который мастерски справился с крайне неоднозначной ролью.

    Его Альтер Эго вышел просто на пять с плюсом. В персонаж безымянного воина веришь сразу и бесповоротно, и иногда ловишь себя на мысли, что ты на месте бы главного героя, вернее сказать антигероя поступил же так же, как и он. Поэтому после выхода фильма на широкие экраны возникли многочисленные возгласы общественности, что подобная художественная лента провоцирует людей совершать преступление в реальном мире.

    Однако это крайне ошибочное мнение, на деле Шумахеру, как выдающемуся режиссеру, удалось далеко упрятать насилие и показать зрителю драму одного несчастного человека, настоящего патриота своей страны.

    Но давайте, вернемся к тому, что ненависть — очень гибкое понятие. И в XXI веке верить в философию любви к ближнему, по крайней мере, глупо и не современно. Так что будьте реалистами — хватайте, если вы, конечно же, не смотрели, в прокате фильм «С меня хватит» (главное в этом деле — не перепутать с одноименным переводом другого фильма).

    Несмотря на бородатый 1993 год и простоватый сюжет, фильм в новом веке выезжает за счет своей антисоциальной идеологии и крайне выгодно смотрится на фоне многих нынешних занудных, проамериканских боевиков.

    8 из 10

    10 декабря 2005 | 11:36

    В фильме показано, что люди из-за постоянного гнёта повседневности, хотят расправы над существующей дествительностью. Но только самые отчаянные, которым нечего терять, подобно Уильяму, способны на это. Хотя, несмотря на его лихие поступки, он достоин сочувствия, т. к. потерять семью, потерять работу, жить без перспектив — и врагу не пожелаешь.

    Постоянные, ставшие привычными припоны цивилизации, такие, как: пробки, грубость в местах общественного питание, неуважения к потребителю, повальное нежелание продавцов подстраиваться под желанияп покупателя заставляют героя Майкла Дугласа, преподнести им маленький урок.

    Все люди грубят и ехидничают Уильяму вначале их знакомства потому, что уверенны в своей безнаказанности, а это и есть основная проблема, люди привыкли, что их хамству никто не даёт отпор, а когда человеку нечего терять он ого-го может сколько полезных и не очень дел натворить, если его не остановить, а главный герой доказал всем, что с ним надо считаться и вести себя по совестию. Единственный минус, почти всё, что он делал уголовно наказуемо, особенно чуть не произошедшее в самой концовке.

    В фильме Уильям — супергерой, т. к. он вершит правосудие, правда единственной его необычной способностью является его отчаянность и безысходность его положения, из которой вытекает безрассудство его действий.

    Стоящий фильм!

    P.S. Отчаяние — удивительный ключ к могуществу, даже не ключ, а отмычка, способная открыть почти любой замок… И обычно это единствнный ключ, доступный человеку. Макс Фрай

    Затравленный и прижатый к стене кот превращается в тигра. Мигель де Сервантес

    11 января 2010 | 23:08

    Джоэл Шумахер- крайне неровный режиссёр, который снимает то мощные, крепкие фильмы, вроде «Коматозников», то проходную глупость, вроде «Бэтмен и Робин». В данном случае, слава Богу, Шумахер в форме.

    Фильм не обошёлся без некоторого навязчивого морализаторства и при всём своём видимом бунтарстве всё таки является позитивным коммерчески успешным проектом, призванным нести американский образ жизни в массы. Но это не умаляет достоинства фильма. Он был актуален пятнадцать лет назад, не менее актуален и сейчас. Но если пятнадцать лет назад мы не могли в полной мере проникнуться проблемами нервной, стрессовой жизни офисного планктона, больше присущей американцам, не могли понять, как большой город может довести человека до того состояния, когда он с дробовиком в руках приходит в свою контору и убивает всех, то теперь в этом плане мы всё больше походим на американцев. Урбанизация, стресс, тяготы повседневной жизни без лучика просвета. По стопам Шумахера прошёл и Финчер со своим «Бойцовским клубом», и Бекмамбетов в «Особо опасном». Только герой Майкла Дугласа ближе нам, он простой человек, больше похож на нас и поэтому его драма цепляет за живое. На его месте мог бы оказаться житель любого крупного города.

    Минусы у фильма, конечно, есть, но они не имеют особого значения, так как две опоры, на которых он стоит, очень сильны: Шумахер умеет снимать фильмы с двойным дном, а у Майкла Дугласа в этом фильме вообще бенефис. В этом суть, поэтому посмотреть настоятельно рекомендую. Да, и держите себя в руках!

    8 из 10

    29 апреля 2009 | 14:45

    Жил был самый обычный человек. Такой же, как и мы с вами. Была у него семья, работа, дом — в общем все, что только нужно для счастливой жизни. Но однажды у него все это отняли. Выгнали с работы, развод с женой и расставание с дочерью. И все это сваливается с неба в один момент. Но беда не приходит одна. Каждый встречный еще так и норовит вывести из себя. Вот так легко обычный семьянин и трудяга меняет свою жизнь. И совсем в неожиданную сторону…

    Все люди разные. Я думаю, все согласятся с этой фразой. Но зачастую мы даже не представляем насколько. А еще больше мы не представляем того, как эти люди могут измениться в миг совершенно в противоположную сторону. И даже самый тихий и скромный работяга может под влиянием отчаяния превратиться в бешеного, но одинокого Клайда, сметающего всех и вся на своем пути.

    Честно, мне было даже страшно представить, в каком бы я была состоянии, окажись на его месте. Весь фильм я даже не знала, как отнестись к главному герою. Поначалу я его поддерживала, потом смотрела со стороны и просто ужасалась, но наступил момент, когда мне стало его действительно жаль. Именно жаль. Ведь каждый из нас может сойти с ума, верно? И каждый наверняка будет делать это по-своему. И если довести человека до ярости, от него всего можно ожидать. Эта история тому пример. И вся ее драма состоит в том, что этот самый человек просто-напросто хотел счастья, как и мы все. Хотел обнять и поздравить с днем рождения свою дочь, не разочаровать мать, спать вместе с любимой женой, иметь хорошую, высокооплачиваемую и интересную работу.

    Так почему же судьба такая непредсказуемая штука? Почему она одних лечит, а других калечит? А может этот фильм и есть намек на существование судьбы и на то, что порой она не спрашивает нашего мнения о нашей жизни. Или все-таки все в наших руках? Ответив на этот вопрос, мы сможем ответить и на главный вопрос этой невероятно трогательной истории: «А могло ли всего этого не произойти

    9 из 10

    26 декабря 2010 | 12:54

    В фильме «Падение» весьма ярко рисуется подспудный образ Лос-Анджелеса и на его фоне — психологический портрет человека, по-настоящему уставшего от противоречивости современной жизни.

    Интеллигентный Лос-Анджелес в этой ленте предстаёт перед зрителями как всегда в утрированно неблагополучном виде. Город разрывается от безудержного веселья, бандитизма, психопатии и прочих атрибутов нездорового быта. Но так ли это на самом деле?.. И так ли уж развратен этот калифорнийский город, как нам его расписывают киношники во всех фильмах?.. По этому поводу есть веские сомнения. Например, Микки Рурк утверждает, что он живёт там только потому, что самое скучное и тихое место на Земле — Лос-Анджелес. Обыкновенные люди, побывавшие в ангельском городе, также в один голос утверждают, что ожидали чего-то большего (лично меня с этим южным американским мегаполисом связывают особые отношения, так как сестра моей жены живёт в Лос-Анджелесе; поэтому у меня тоже нет оснований согласиться с голливудскими кинематографистами). Есть в нём, конечно, кварталы с особо повышенным уровнем уголовщины и бедности — не без этого, но ведь такое явление наблюдается во всех более или менее крупных городах мира. Вывод: пройтись пешком по огромному, испепелённому жарой Лос-Анджелесу (как это сделал герой Майкла Дугласа Уильям Фостер) — это хоть и трудное упражнение, но оно ничуть не опаснее, чем прошвырнуться на своих двоих, к примеру, по летней Москве от МКАДа до Красной площади…

    Уильям Фостер — немного неуравновешенный от несправедливых американских реалий интеллигент. Когда-то он был инженером, отдававшим стране все свои интеллектуальные силы. И семья у него была. Но из-за своей чрезмерной нервозности он был лишён возможности быть рядом со своей женой и дочерью. Ныне он — простой человек, ведущий никому не известный образ жизни, перебивающийся непонятными заработками и живущий со своей немного странной мамой, которая его побаивается… Но можно ли назвать этого человека неудачником в негативном смысле этого слова?.. Нельзя. Мало ли что бывает в жизни. Да и у кого сейчас нервишки находятся в нормальном состоянии?.. Фостер сам по себе является добрым человеком. Это подчёркивается на протяжении всего фильма. И, обвиняя других во всевозможных грехах, он мстит не только за личные душевные раны, но и за всех людей, обиженных жизнью и вынужденных до конца своих дней смиряться с враждебной и нелогичной действительностью. В конце фильма, стоя на пирсе и смотря вдаль на раскалённое океаническое побережье, Уильям задал самому себе вопрос, который в обобщённом виде может звучать так: а стоит ли дальше продолжать этот фарс?.. И, ответив на свой вопрос, он сделал выбор. Крайне предосудительный, но, по всей видимости, единственно правильный лично для него…

    Взаимоотношения этого человека с родным городом также показаны на пределе остроты. В этот жаркий день город отверг Уильяма окончательно, расставив на каждом углу сумасшедших — фашистов, бандитов, выживших из ума миллионеров… Фостер правильно отреагировал на злостные и глупые выпады в свой адрес (я бы, например, сделал точно так же, если бы был доведён до такого состояния). Тем более у героя ленты «Падение» под рукой оказались различные приспособления, с помощью которых можно показать обидчикам, где на самом деле зимуют раки.

    «Падение» — одна из самых лучших лент американской кинематографии. Для зрителей. Натянутой и пафосной она кажется только кинокритикам, которые все фильмы рассматривают с настолько тщательным профессионализмом, что после их умозаключений вообще не захочется ничего смотреть. Народу понравилась интрига картины «Падение». И это самое главное…

    Очень интересное и правильное название этот фильм получил в нашем прокате — «С меня хватит!». И это словосочетание полнее отображает главную идею ленты, которая выражена в том, что в конечном итоге каждому человеку в своей жизни приходится покончить с чем-то таким, что его очень тяготит, сказав при этом хотя бы самому себе строгую фразу (для некоторых звучащую как приговор) — с меня хватит!

    10 из 10

    3 марта 2010 | 17:46

    Они всегда врут!

    До конца надеялся, что он все-таки «поднимется», но он падал все ниже и ниже…

    Идея градации оружия: дубинка, холодное оружие — нож, автоматы, более тяжелое — ракетница, как символы переворота социальной системы всеми способами, а в итоге, в руках, ничего: ни жены, ни дочери, ни работы, лишь водный пистолет для последнего выстрела, который ничего не значит.

    Что хотели отобрать бандиты? Чемодан с незначительной кучкой еды. Что просил бедняга (скорее лже-бедняга)? Сумка с оружием — как символ власти. Чемодан с едой — наш кров. Без оружия ты никто. Без еды ты помрешь. Мне кажется эти люди, как образ нашего государства, постоянно что-то забирает. Отдав еду, он принял выбор: «Она мне не нужна, сегодня у меня путь в один конец. Путь домой», но что бы попасть домой придется бороться. Не ждите happy end`a.

    На показ режиссер выставил знакомые нам до чертиков проблемы: сверхвысокие цены, слив бюджета государства на всякую дурь, жизнь богатых «королей». Сцена с стариками-гольфистами понравилась больше всех. Он чертовски прав, порой мы сами роем себе могилу задрав нос кверху. При просмотре некоторых сцен я говорил про себя: «Давай! Сделай это! Так и надо с ними!»

    Не знаком с игрой актера Майкла Дугласа, но она мне понравилась. Эмоциональный окрас лица вырисовывал постоянно картину: «С меня хватит! Хватит лгать! Ты не прав!»

    Фильм снят добротно, ибо правдоподобно, ведь, действительно, все так и могло быть… Правда кроме одного — обстрел из машины. Нереально повезло?

    Киноляп или нет, но старик-гольфист за сердце держался с правой стороны.

    Увидев конец, мы положим оружие, опустим рукава, руки засунем в карманы и пойдем на работу, прогнувшись под эту зверь-машину — социум. Итог мы видели, надо найти другой метод борьбы.

    Немного мыслей о копе-ветеране, у него тоже был последний день, причем в реальном смысле слова мог быть таким, ведь на улице убивают полицейских. Он тоже упадет? Станет серой мышью, трусом (его слова) и уйдет с улицы. Нет! Но эта другая история… важно, что это образ противопоставленный главному в более слабой форме, ведь в итоге, по-моему мнению, он поднялся. Хотя, может быть, я ошибаюсь.

    О чем фильм? О мужике, у которого нервы на пределе, от лжи облепленной со всех сторон.

    - Меня уволили, ведь я экономически непригоден.

    - Правда? Тогда дайте мне завтрак с огромным гамбургером, как на картинке… с меня хватит!

    Оценка: 9 из 10

    5 декабря 2010 | 04:25

    «Падение» фильм из разряда тех которые вызывают непоколебимый восторг у зрителя! Выражение «С меня хватит!» — это как апофеоз всего происходящего безумия о котором пойдет речь в фильме. Улицы бросившие вызов человеку, который «просто шел домой, к своей дочери и жене…»

    Положительные моменты:

    1) первое, что вспомнилось во время просмотра фильма — это небезызвестная компьютерная игра Postal — юмор, угар, треш, драма — все в одном! Этот фактор как то сразу бодрит и не дает отлучится от экрана не на минуту. Итак интерес есть — а это уже важнейший элемент!

    2) Лос-Анджелес 90-х здесь срисованный как некий город-беспорядок, тут царит хаос, постоянные разборки и перепалки, полиция просто как способ на время «затушить пламя»! Лихая атмосфера завлекает к себе, сложно объяснить это чувство, наверное что то типа платонической любви к беспорядку…

    3) Майкл Дуглас сыграл главного персонажа Вильяма «D-Fens» Фостера — просто шикарная роль человека который обозлился на весь мир, что то говорить излишне — это надо видеть! Роберту Дюваллу выпала роль сыграть умного и чрезвычайно опытного детектива Мартина Прендергаста который будто в противовес поставлен Вильяму, и ведет что то типа психологической охоты на него. Барбара Херши сыгравшая роль бывшей жены Д-Фенса — Елизабет так же предстает перед зрителем «жертвой» отношений которая поставила крест в отношениях с Вильямом — чего он принять не может, ведь он»… просто идет домой, твою мать!».

    В фильме еще много колоритных персонажей не смотря даже на отведенные незначительные роли — они очень запоминаются, например: детектив Сандра Торрес (Рейчел Тикотин) — напарница Мартина; Аманда Прендергаста (Тьюзди Уэлд) — больная жена детектива, некий Ник (Фредерик Форрест) — продавец в оружейной лавке, с явными фашистскими наклонностями — какая короткая роль но какая динамическая!

    4) каждое появление на экране Дугласа ведет за собой что то по истине экшен-истое, динамическое и захватывающее! Не знаю чья заслуга в этом больше — но факт на лицо!

    5) любая стычка в фильме — стоящий увлекательный мини-шедевр :)

    6) музыка отдельная тема — она наводит ностальгию по временам классных американских боевиков с тем же Шварценеггером, Ван Даммом и т. д.

    Что касается недостатков — то в этот раз мне попался один из тех фильмов, где их просто не хочется их искать! Этот фильм сумел вызвать и задорный смех, и переживания и много других разнообразных эмоций! Единственно хотелось бы видеть немного иную концовку, но не мне решать, что имеем тому и радуемся!

    В итоге получаем потрясающий, динамический фильм о неразделенных мнениях, разборках на расовых почвах, сложности отношений с улицами и с обществом которое окружает главного героя. При этом он непоколебимо остается при своем мнении до конца фильма и предстает перед зрителем как образец равноправия и порядка… Да, не совсем привычным способом — но зато как!…

    Категорически рекомендую посмотреть этот безумный и в то же время шикарный фильм!

    9,5 из 10

    21 марта 2011 | 19:05

    «С меня хватит» — один из немногих психологичесикх фильмов, поднимающих многочисленные темы морали и жизни в жестоком, подчиняющимся правилам государстве, где, став личность, можно сойти с ума.

    Уильяму Фостеру не повезло с самого начала. Его бросила жена, он лишился работы, плюс ко всему, пытаясь попасть на день рождения дочери, он попадает в ужасную пробку. Страшная жара и нетерпение заставили Фостера покинуть машину посреди дороги и отправится домой пешком. Однако, путь оказывает сложнее, чем казалось сначала. Неприятности столкнули героя с бандитами, глупыми правилами и ограничением свободы, и всё это превращает его в опасного социопата, пытающегося доказать свою правду с помощью оружия. Неудивительно, что Фостер быстро привлекает внимание полиций, однако даже это не остановит взбесившегося человека, пытающегося добраться к собственной дочери.

    Фильм необычен тем, что показывает нам Американскую мечту с другого ракурса. Все подчиняются правилам, никто не помогает друг другу, повсюду жадность, уважение потеряло всякий смысл, и каждый сам за себя, притом правительство устраивает подобный порядок.

    Всё это медленно, но верно сводит с ума Уильяма. Обычный поход в магазин, где продавец, по мнению героя, алчный тип, заканчивается натуральным разгромом. Уильям шагает по улицам Лос-Анджелеса и доказывает всем свою правду и свою индивидуальность, но это оказалось шагом в никуда, где исход печален. Это был путь, откуда нельзя свернуть обратно, однако герой и не пытался этого делать. Все считали его злодеем, но так ли это? А вдруг он индивидуальность, который в один прекрасный миг решил «сломать систему»? Подобных персонажей в кинематографе мало (вспоминается Трэвис из «Таксиста», который решил избавить мир от грязи).

    Персонажи лишь подтверждают теорию героя. На его пути встают жестокие, алчные и циничные люди. Из подобного состава выделяется разве что детектив Мартин Прендергаст, преследующий героя, и, замечающий подобное состояние повсюду, но продолжающий следовать правилам, хоть и не по собственной воле. Он не злодей — он жертва сложившегося порядка.

    Фильм полон интересных сцен и ещё более интересными ситуациями. Везде, куда ступала нога героя (будь то забегаловка или поле для гольфа) что-нибудь обязательно происходит и всё потому что героя не устраивает подобный порядок. Подобный динамизм и желание посмотреть фильм до конца не покидает не на секунду.

    Актёрская игра вызывает бурный восторг. Майкл Дуглас отлично вжился в роль сошедшего с ума человека, решившего восстать против системы. Благодаря актёру, Форесту искренне веришь и сочувствуешь на протяжении всего фильма. Порадовал и Роберт Дюваль в роли уставшего от всего полицейского. Даже мелкие роли радуют нас своим исполнением, что для подобных фильмов редкость.

    «С меня хватит!» — это не фильм, это прекрасная демонстрация того, что бывает, когда человек прекращает быть винтиком в общем механизме государства и становится индивидуальностью, на пути которого встают преграды, в виде иллюзий Американской мечты. Финал фильма ставит жирную точку в историй Уильяма Фореста, но оставляет за собой много тем для раздумья.

    9 из 10

    3 марта 2013 | 20:57

    Фильм «С меня хватит» это классика. Я смотрел его один раз, будучи еще совсем юнцом, по одному из местных телеканалов. Тогда он просто потряс меня. До сих пор помню сюжет и некоторые его моменты. Вот один, например, когда Дуглас находясь в ужасной пробке в начале фильма, бросает свой автомобиль и уходит куда-то пешком.

    В те времена мне казалось, что это все на грани фантастики, что такие пробки могут существовать только разве что в Америке, и что это нас никогда не коснется… Мда, как меняются времена. Запомнились также момент с отниманием «бабочки» у подростков-хулиганов; сцена, разыгравшаяся в одном из ресторанов быстрого питания, и еще были кое-какие интересные моменты.

    «С меня хватит» насквозь пропитан бунтарским духом. Одно могу сказать наверняка — это не пустой фильм (не бессмысленное и беспощадное мочилово). В этом фильме что-то есть.

    2 февраля 2008 | 13:38

    Опять не ошибся в Дугласе и его фильме. Все я теперь просто тащюсь от Дугласа. Офигительный фильм, у меня одни эмоции, не знал что от психолоического триллера можна такие эмоции получить, кайф.

    Во-первых, этот фильм я посмотрел лет 8 тому назад причем только конец, я еще не знал что есть такой актер Дуглас, но конец фильма мне понравился, и вот спустя 8 лет я посмотрел его.

    Сюжет мне очень понравился, хоть и ничего обычного. Психованый мужик ходит по городу и дает советы (только держа в одной руке биту, а в другой автомат). Актеры — просто класс, Дуглас офигительно играет как и другие актеры.

    Итоги: это суперский психологический триллер! Смотреть нужно всем, он не разочерует. Дуглас тут великолепен.

    10 из 10

    23 сентября 2006 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>