всё о любом фильме:

Leshiy133 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей222
в друзьях у189
рецензии друзей12048
записи в блогах-
Друзья (222):

В друзьях у (189):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

«Наклейка, грунтовка, нейтралка друзья». Долгожданное продолжение про очередные приключения МакКвина и Мэтра (анимационных машинок из городка «Радиатор Спрингс» — ну, это тем, кто не знает или не помнит) — вообщем, продолжение это получилось не для тех, кто постарел на 10 лет с момента премьеры мультфильма, для таких истинных фанатов франшизы, а оно скорее всего вышло для нового поколения детишек и даже можно сказать на 50% (как раз фанатом Мэтра придётся закатать губу) с новыми героями, что является таким киношным экивоком от сценаристов и продюсеров даже в самом мультике, где главная тема — смена поколений…

Да-да, на самом деле, никто не является вечным и не заменимым — вот и наш ярко-красочный гоночный автомобиль NASCAR — Молния МакКвин, узнал, что такое новое поколение высокотехнологичных автомашин прямо на финальной гонке сезона «Кубка Поршня», проиграв её претенциозному и горделивому, как раз именно такому «джэнерэйшн нэкст» зазнайке по имени Джэксон Шторм. Чтобы, так сказать, показать ещё свой оставшийся порох в пороховницах и ещё раз попытаться осуществить свою любимую поговорку: «Порхай, как бабочка, жаль, как пчела», мистер-чкау, отправляется в современный тренировочный центр «Ржавейка», где к нему подставляют опытную инструкторшу Крус Рамирез, которая пытается приучить МакКвина к гоночному симулятору и новейшим азам треннинга, но Молния оказывается консерватором и показывает азы на настоящем песке и грунтовой дороге, отчего пробуждает заспавшийся интерес к гонкам у юной тренерши ярко-жёлтого цвета.

По-началу, первую треть анимашки, тебе кажется, что ты смотришь какую-то дикую копирку на предыдущие части и спокойно додумываешь, чем всё же обернётся это противостояние устаревший/новый… — после долгих, тщательных подготовок, в финальном заезде, МакКвин всё таки соберётся и даст молодым выскочкам «прикурить», но не тут-то было… И именно вот этим поворотным решением, третья часть удивила, превратившись из скучного тощища в невероятно умную, продуманную историю, не отбившийся из общего повествования рассказ, а логичную временную последовательность событий в этой вселенной тачек. Вообщем, персонаж МакКвина раскрывается ещё больше и с ещё лучшей стороны, продемонстрировав, что он настоящий сэнсэй гоночного мира.

Конечно же, с появлением новых героев, экранного времени старым урезали, о чём свидетельствует провисший юмор из-за, практически, отсутствия ржавого тягача Мэтра и его нелепых, но добрых приколов, а также некогда возлюбленная, а в этой серии являющаяся всего лишь юристом «Я-Скорости» — Салли Каррера, которой также обрезали присутствие в кадре.

Вердиктируя анимационный фильм «Cars 3», прежде всего хочется отметить чрезвычайно эмоциональную концовку, в таком, в принципе, предсказуемом мультфильме, где уже не «зажигает» зубасто-глупенький Мэтр, а танцует любопытно-наивная Крус.

Как-то так!

19 июня 2017 | 19:30

«Как до Туапсе на верхней полке, друзья». Вслед за первым полётом в космос Юрия Гагарина 1961 года, СССР, в космической гонке того времени, опережает своего главного врага и в первом выходе человека в открытый космос, который не без эксцессов совершил выдающийся космонавт Алексей Леонов, сделавший свой знаменитый невозможный кувырок в трубе шлюза космического корабля «Восход-2».

Надо признать, что всех этих фантастических достижений, за такой короткий промежуток времени, не было бы без выдающегося советского конструктора и инженера, да и просто, товарища Главного — Сергея Павловича Королёва. Ему в этой области не было равных, ему доверяли и верили все генеральные секретари ЦК КПСС от Хрущёва до Брежнева, его вклад в ракетно-космическую промышленность неоценим и ощущается по сей день. Есть превосходный фильм об этом великом человеке, который, так и называется «Главный» (режиссёра Юрия Кары), может быть он менее раскрученный и малобюджетный по сравнению с творением Дмитрия Киселёва, но получился настолько душевным и настоящим, что просто в себя по доброму влюбляет. Сыграл Сергея Палыча в том фильме актёр Валерий Гришко (который во «Время Первых» примерил роль Леонида Ильича Брежнева — просто парадоксальный каламбур, друзья), он настолько эмоционально, изумительно, харизматично вошёл в роль Королёва и влюбил в своего героя, что жалкие потуги Владимира Ильина (Сергей Палыч из «Время Первых»), при всём к нему уважении, смотрелись элегично, пресно и искусственно, хотя может внешнее сходство у него больше.

Теперь поговорим исключительно об этом фильме, потому что обсудить в принципе есть что, мне например, из специальных эффектов, безумно понравился эпизод падения от удара током одного рабочего в самом начале — это было настолько зрелищно и неожиданно, что я его пересмотрел раз пять. Во всём же остальном, новаторства я просто не увидел, хотя для российского кинематографа вид Земли со стороны, тёмная бездна космоса и «пуповина» с космонавтом — это достаточно в новинку. Пресловутый же саспенс, начинает появляться в моменте с галлюцинациями, после чего за космонавтов начинаешь хоть по-настоящему переживать, усиливая это состояния мыслями о том, что всё это правдоподобная история случившаяся с настоящими людьми, кстати, киноделов консультировал сам Алексей Архипович, что говорит о ювелирной детализации всего произошедшего. Финал же этого исторического события, реально вытягивает весь доселе притворно-натянутый фильм, где градус того самого пресловутого напряжения, практически дошёл до максимума в той сцене с поиском…

Из актёров конечно же стоит выделить Евгения Миронова (Леонов) и в меньшей степени Константина Хабенского (Беляев), который был немного статичней, чем всегда, но это скорее всего из-за немного второплановой роли, а также харизматично-сурьёзного Анатолия Котенёва (генерал Каманин), Юрия Ицкова за сходство с Евгением Евстигнеевым и Александру Урсуляк(жена Леонова) за внешность.

Вердиктируя фильм «Время первых», в первую очередь конечно же надо признать, что в космической гонке мы и были когда-то первыми, но в кинематографе такими уж точно не являемся, тем более на космические темы. Одно лишь греет душу — гордость за таких смелых и отважных людей.

Как-то так!

17 июня 2017 | 23:56

Начну свою рецензию с небольшой истории. В одном из интервью за несколько месяцев до премьеры третьих «Тачек», актер Арми Хаммер, озвучивший в них роль Джексона Шторма, рассказал о том, почему он принял решение об участии в озвучке мультфильма. Когда ему было 19 лет, он поехал в Испанию на работу. Это был первый раз, когда он выезжал за границу, и именно тогда он посмотрел первую часть «Тачек», и с тех пор мультфильм является для него чем-то особенным. В нем был дух ностальгии, все то замечательное, что связано с поездками, и он напомнил ему о доме. В итоге он смотрел «Тачки» каждую ночь аж четыре недели, пока работал над фильмом. И поэтому он согласился поучаствовать в третьей части, даже не читая сценарий.

Я написал это, чтобы вы поняли, чем для меня, как и для Хаммера, являются «Тачки». Неудивительно, что в среде кинокритиков мультфильм считается чуть ли не худшим творением Пиксар — ведь они особо не отличались пониманием души картины. А в «Тачках» душа — самое главное, наравне с интересными и поистине живыми персонажами. Для меня они — не просто детский мультфильм, а классика анимации, повествующая о том, как важно найти себя в этой жизни, порой даже там, где ты совсем не ожидал. О том, как важно найти место, которое ты готов будешь назвать своим домом. О простых человеческих ценностях вроде дружбы и любви в мире машин. Для меня, это не был мультфильм о спорте, это был мультфильм о дружбе, любви, доме, и поиске самого себя. Анимационная версия «Мажестика» Фрэнка Дарабонта, если хотите. Сюжет, история и персонажи — вот что было там главным, а вовсе не экшн.

Поэтому нетрудно себе представить, каким чудовищным разочарованием обернулась для меня вторая часть. К сожалению, «Тачкам» не повезло стать новой «Историей игрушек», у которой вся трилогия — шедевр. Неспроста именно сиквелу «Тачек» выпало звание одного из самых худших, или даже самого худшего, мультфильма студии Pixar, и уж точно самого бездушного. Вместо продолжения истории первого мультфильма зрителю преподнесли невнятный шпионский боевик. Даже мультсериальный спин-офф «Байки Мэтра» был лучше этого.

После такого я буквально с замиранием сердца ждал триквел, готовясь к худшему и надеясь на лучшее. И теперь, когда я посмотрел его, то могу сказать…

Мультфильм вышел годный, и скорее всего понравится тем, кому полюбилась первая часть и нет — вторая. Pixar учли свои ошибки, и сделали то, чем и должны быть «Тачки» — историей о чем-то, а не просто об автоспорте. «Тачки 3» — это история о том, как новички становятся ветеранами и вынуждены мириться с реальностью того, что время не стоит на месте и никого не ждет, и притча о наставничестве. С определенной стороны было мудро взяться за эту тематику, хотя многочисленных клише спортивных драм не удалось избежать.

После того, как на одной из гонок Молнию МакКуина обгоняет болид нового класса по имени Джексон Шторм, наш герой понимает, что потихоньку превращается в «корыто», и ищет помощи в жизненном пути своего наставника — Дока Хадсона, над которым он сам когда-то потешался. С этим связана одна из проблем мультфильма — ну не вижу я Молнию как ветерана гонок в прямом смысле этого слова. Это получилось бы, если бы это была четвертая или пятая часть, до которой мы уже вдоволь насладились свершениями Молнии. Но их просто было слишком мало из тех, которые нам показали. Так вот, в этой части мультфильма происходит тот самый мрачный момент, показанный в тизере, после которого многие начали надеяться на то, что триквел «Тачек» выйдет «мрачным и реалистичным», но я знал, что этому не бывать и это всего лишь маркетинговый ход. Хотя в мультфильме эта сцена смотрится вполне органично.

На протяжении мультфильма я все никак не мог перестать думать о том, что же все-таки за антагонист из Шторма. Это либо гениальная выдумка сценаристов, либо один из самых глупых злодеев. Все дело в том, что у него нет совершенно никакой мотивации помимо того, что он более высокого класса чем МакКуин, и поэтому ему надо выигрывать все гонки и бить рекорды. Как же банально мне показалось то, что сценаристы просто поставили в оппоненты машину более высокого класса, которая, ясное дело, будет выигрывать у МакКуина, что бы тот ни делал. Прямо как в видеоиграх, где нужно драться с превосходящими тебя в силе противниками чтобы пройти уровень. Но со временем я осознал, что это вписывается в мультфильм как нельзя лучше, и что в реальности это действительно может быть так. «Новички подскажут, когда уйти чемпионам».

Так вот, после того, как Молния разбивается в отчаянной попытке обогнать Шторма, он начинает подготовку в специальном «фитнес-центре» для машин, где и встречает бойкую тренершу по имени Круз Рамирез, в которой впоследствии разглядывает потенциал гоночной машины. Не буду писать о ней много, чтобы ничего не проспойлерить, но из нее действительно получился очень сильный женский персонаж. Именно с ней и МакКуином в этой части связано большинство забавных и трогательных моментов. Остальные в основном стоит записать на счет Дока Хадсона.

Я искренне надеялся, что в третьей части будет больше Мэтра и Салли, особенно Салли, уж больно понравилась мне эта героиня. Но, увы… Сначала я был раздосадован этим, но потом понял, что с какой-то стороны создатели и правы — будь их больше, скорее всего получилась бы копия первой части, чего нам уж точно не надо.

Вот, пожалуй, и все, что я хочу написать о сюжете. Остальное — в кино.

Хотелось бы отметить техническую сторону мультика, бесспорно великолепную. Саундтрек, чем-то напоминающий «Звездные войны», с нотками неожиданных инструментов, вкупе с поистине красивыми пейзажами и локациями, особенно стадионом в Томасвилле, производят впечатление, и именно картинке и музыке мультфильм во многом обязан своим качеством.

Как итог скажу: насколько хороша третья часть «Тачек» зависит от того, под каким углом вы на нее смотрите. Если вы когда-то, как и я, очень прониклись духом первого, оригинального мультфильма, то она вам очень даже может понравиться, но сильного впечатления не произведет. Ну не дотянули. Тем более в плане концовки. Почему не дать МакКуину уйти «на пенсию» и зажить счастливо в Радиатор Спрингс, раз уж на то пошло? Зачем было портить впечатление?

С другой стороны, если вы идете на мультфильм с ребенком, или не питаете столь сильных чувств к оригиналу, или просто хотите посмотреть мультфильм от студии Pixar — смело идите! Ведь гонка продолжается, пока сверкает Молния.


8 из 10

16 июня 2017 | 01:12

Во времена вторжения нацистской Германии на территорию суверенных стран Европы особую ожесточенность и уверенность в собственных непререкаемых действиях высказал Рейнхард Гейдрих, весьма видный политический и военный деятель, ответственный за усмирение Богемии и Моравии, человек, едва не поставивший на колени горделивую Чехословакию. Одного имени Гейндриха было достаточно для того, чтобы поселить в сознании людей страх. И вот теперь мы имеем честь узнать, кто стоял за организацией покушения на столь известного нацистского военачальника и к чему это в итоге привело.

«Антропоид» повествует о критически важном задании двойки чешских подпольных активистов, Яна Кубиша и Йозефа Габчика, которым необходимо организовать убийство Гейндриха в кратчайшие сроки. Получив все необходимые разрешения, солдаты всеми возможными способами пытаются претворить задание в жизнь, жертвуя при этом всем, что у них есть. Железный кулак Гейндриха практически не оставляет им шансов, но если они не смогут исполнить намеченное, это не сделает никто.

В отличии от большинства последних зрелищных, но совершенно бессмысленных фильмов о Второй Мировой «Антропоид» отличается особой концентрацией внимания на персонажах. Режиссер постарался раскрыть характеры Кубиша и Габчика в мельчайших деталях, чтобы мы по-настоящему сроднились с ними. Конечно, оба сопротивленца отличаются друг от друга взглядами на жизнь, что периодически приводит к довольно напряженным моментам, однако они отчетливо понимают, что от них зависит, добиваясь поставленной цели через боль, сомнения и страхи.

Лично для меня особым откровением «Антропоида» стал Джейми Дорнан, ранее снявшийся в пресловутых «50 оттенков серого». Было очень сложно воспринимать его, как серьезного драматического актера, но он все-таки смог удивить. Его герой получился в меру лиричным и душевным, придав сюжету особую эмоциональную глубину. Также мне понравился и вечный любимчик Кристофера Нолана, Киллиан Мерфи. Ему досталась роль лидера команды, жесткого и действенного Йозефа Габчека. Мерфи удалось создать сложный, многогранный образ с неоднозначной моралью.

Такие фильмы, как «Антропоид» оставляют по себе очень долгое послевкусие. Рассказанный Шоном Эллисом сюжет необходимо чувствовать сердцем, раскрывать его постепенно и не делать поспешные выводы. Мы увидели другую сторону войны, и она далеко не так проста… Думаю, «Антропоид» внимание к себе заслужил сполна.

9 из 10

15 июня 2017 | 19:01

«Ну, что договоримся с мертвецами, друзья?» Не хочу вставать в позу «умирающей чайки» или «распутной девки», критикуя новую часть одной из любимых франшиз, поэтому скажу просто, что пятая по счёту пиратская одиссея, теперь уже от норвежского тандема режиссёров Роннинг-Сандберг — вполне себе удалась, учитывая видимый невооруженным глазом и прочувственный всем нутром тела дух пиратства и приключений, такой аттракционный, яркий, с бирюзовым океаном и с эпичным бело-песочным пляжем (где раскинулся здоровенный скелет синего кита) живописный дух приключений, который был когда-то присущ лучшим частям саги, сумел я чуть-чуть ощутить и в этом морском вояже…

Но, поначалу, этот карикатурный вояж выглядел достаточно блекло и пресно, не удивляя и не показывая чего-то нового, чего-то такого, за что бы увлечённость в действо неистово проснулась, зацепилась за что-то и не отрывалась бы ни на секунду, получая, мало-мальски, эстетический оргазм и надо признаться, что такой эпизод был. И этот эпизод конечно же был связан с теми годными флэшбэками главного антагониста этой части — капитана Салазара (Бардем), которые пролили свет на становление Джека Воробья (Депп), как капитана и на появление у него того самого чудо-компаса. Да уж, момент этот очень сильный, увидеть Джэка Воробья в молодости дорогого стоит — это то, чего априори не хватало этой картине, показать то, что ещё не было показано ни в одной серии, приоткрыть, так сказать, занавес прошлого и посмотреть на истоки. Ну а дальше, пошло всё по спирали: очередная морская легенда, на этот раз в виде трезубца Посейдона, который всем оказался нужен, но знает как его найти только…(угадайте кто?), дьявольский треугольник, акулы-скелеты, качели-эшафот и даже упомянутый неоднократно Галилео Галилей; а также всё те же тупые британские солдаты, избитый донельзя юмор и мультяшная абсурдность (хотя она не в счёт)…

Итак, Генри Тёрнер (Туэйтс), дабы вернуть своего батю с проклятого «Летучего Голландца», намеревается найти трезубец Посейдона, который лечит ото всех бед и напастей, но знает, где спрятано это орудие морского древнегреческого бога моря, только ушедший в запой капитан Джэк Воробей, которого Генри намеревается отыскать, выжив после налёта загадочного корабля «Немая Мария»

Актёрский состав удивил прежде всего ролью Хавьера Бардема, который по шкале антагонистов встал в один ряд с Дэйви Джонсом и неплхой ролью Каи Скоделарио (которую я где-то подмечал и ранее) в роли Карины Смит — девочки астролога. Также приятно было видеть вновь и Кевин МакНэлли (Гиббс), и Джефри Раша (Барбосса) и Стивена Грэма, ну а Джонни Депп уже просто бегает пешком.

Вердиктируя фильм «Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales», прежде всего хочется озвучить, то что не охота, чтобы один из любимых проектов скатывался на рельсы того же «Форсажа» и превращался в ежегодный конвейер, а хочется, чтобы он развивался не теряя былой сноровки, а самое главное не терял дух приключений, что отчасти в этом продолжении это получилось, но не факт, что получится в следующем…

P.S. И в дополнении к Киту Ричардсу, микро ролью удивил Пол МакКартни

15 июня 2017 | 10:12

Когда день сменяется ночью, и зов природы (который в ментальном мире маньяка-психопата олицетворяет собой ужасную фантазию безумца) просыпается в кровожадном убийце, то следует ждать беды, ведь как известно эти душегубы не способны остановится, обычно для этого нужна помощь бравых блюстителей закона. А иногда дело заканчивается тем, что преступника шпигуют свинцом без жалости и не экономят на драгоценном ammo, но в ленте Брэда Андерсона все несколько иначе.

В центре внимания, простой оператор службы 911 Джордан Тернер, она справляется со своей работой хорошо, можно даже сказать отлично, пока в один «прекрасный» день, из-за оплошности Джордан, не погибает Леа Темплтон (Тернер во всем винит себя), ставшая жертвой неизвестного мужчины. Но работа в 911 требует немалой доли хладнокровности и воли, поэтому мисс Джордан Тернер возвращается на работу, но в качестве преподавателя. И вот однажды поступает звонок, а голос на той стороне провода так напоминает голос Леи Темплтон. Чувство ответственности в руках женщины — мощное оружие.

Разумеется, в руках Брэта Рэттнера или Джонатана Демме, у ленты была бы претензия на то, чтобы стать культовой, однако и у Андерсона в кои-то веки получилось снять интересный в своем роде триллер, не имеющий литературного первоисточника. Что у Брэд Андерсон смог реализовать? Ладно, давайте по порядку. Несмотря на эффект «Ей, мы такое уже видели, об этом где-то слышали», «Тревожный вызов» все еще способен держать своего зрителя в напряжении, используя с умом шаблонные скримеры, а также швыряя персонажей кинокартины в нестандартные, полные опасностей эпизоды, когда реально возникает переживание за героев. Во всяком случае, довольно радостно (не сочтите за каламбур), что роль похищенной сыграла Эбигейл Бреслин, а не актриса из труппы Уве Бола или Александра Невского. Что же до Холли Берри, то ей несомненно идут роли сильных женщин, в том случае когда сценарий уместный и лента не называется «Женщина кошка».

Актеры третьего и вторых планов особо не выделились (а их образы были безликими), но на них не было сконцентрировано индивидуального внимания, однако была в меру реализованная попытка раскрыть серийного убийцу, обрывочно рассказывая о его прошлом на протяжении недолгого хронометража. Да, эта линия не получила развития, так как о ней не поведали флэшбеками или своеобразным прологом, как например делают в тематическом сериале, «Мыслить как преступнике», но фотографии из детства Майкла должным образом дают осознать, что такому человеку не суждено изменится. Таким образом, задумано следующее: Оставляя палача несчастных блондинок довольно несговорчивым, картина сама говорит за персонажа Майкла Эклунда, причем довольно доступным методом, ведь гениальное — на деле тривиально, и особой смекалки для создания профиля экранного маньяка зрителю не потребуется. Аллегорично выражаясь, то в загоне с другими тематическими триллерами «Тревожный вызов» даже не посмел бы оскалиться, но всплывает другой логичный вопрос и одновременно ответ, а зачем данной ленте подобная клетка? Поэтому в своей стихии детище Андерсона показывает то, что хотело, без намека на повторный просмотр.

Ну, разве что в поисках пасхалок, которых мало, можно вернутся к twice просмотру.

А теперь немного о минусах. У ленты слегка долгая завязка и тратить почти двадцать минут на экспозицию в киноленте длительностью в полтора часа не то чтобы непростительно, однако раздражающе, увы, музыка не запоминается, а ведь с мелодиями, способствующими напряженной атмосфере проект Брэда Андеросна однозначно получил бы еще один плюсик. Временами раздражающие персонажи, и диалоги о бицепсах двух полицейских (накаченных), способны вызвать facepalm, а может сразу два таких. И еще один минус, точнее запоздавшее пожелание: Было бы хорошо, если бы в кресле главного продюсера восседал Марк Гордон, который и по сей день курирует съемочные группы, работающие над некоторыми детективными сериалами. Под крылом Гордона наверное из-за его любви к деталям, у кинофильма прибавилось бы хронометража, но что поделать, нет, так нет и имеем то, что есть, ну или Майкла Холла в роли маньяка, хотя это уже чересчур круто. Еще на руку героям играют постоянные роковые случайности, типа двойных телефонов и неожиданных просветов в памяти.

Все лишь мелочи, главный посыл — нужно быть готовым к любой чрезвычайной ситуации (а также иметь силу духа и верно использовать смекалку), передан с достатком, а героине приходится спасать жизнь, не отходя от телефона, что не ново, но все еще интересно.

14 июня 2017 | 00:46

На самом деле в ленте Андре Мишеля нет ничего колдовского, несмотря на название «Колдунья», которое, безусловно, располагает на фантастическое зрелище. Создатели пошли путем отличимым от зрительских ожиданий. В конце концов, о чем повествует кинокартина, неужели о ведьмах и волшебстве, упомянутых в синопсисе? Нет, «Колдунья» — это надежда, любовь, понимание, чистые помыслы, и в отличии от многих других историй жанра любовной драмы (где за раз показывают десять разных, непонятных персонажей, не раскрыв их как личностей), тут внимание акцентировано на конкретных людях, с конкретным прошлым, но неопределенным будущим. В центре внимания оказывается Инга — та, которую ненавидят в глухой шведской деревушке, считая ее дочерью Дьявола. И вот она, Инга, в самых страшных кошмарах недалеких селян: пьет кровь и танцует во славу Сатане у костра, насылает на людей порчу, вздымает реки и раскалывает скалы одним щелчком пальцев. А приземленная реальность проста, колдунья гуляет по лесам, наслаждается дарами природы, колдует, редко, используя магию во благо, и не соответствует архетипам коварных волшебниц. Хотя один грех у Инги есть, как и обольстительная Малена, девушка очень желанна и красива, способная растопить сердце, как трудолюбивого инженера, так и богатого купца. Купец был занят. Купца не нашли.

Богатый купец — это скучно, и нашелся инженер, верный своей работе, неисправимый романтик, которому дай волю, так он ради одной дамы сорвет все цветы в округе, да, герой Мориса Роне был таким, а именно мечтателем и своеобразным рыцарем в современном и гуманном обществе, коих социум принимает не особо радужно. Но что поделать. Вероятно, сам Лоран Брюлар не смог бы изменить себя, приручить свою навязчивость, многословность и слегка инфантильный характер, который никогда не мешал ему завоевывать женские сердца, те сердца, что впору сравнить с январским снегом на верхушке одной из скандинавских гор. Поэтому, сердце своей начальницы Кристины, он покоряет с легкостью, руководствуясь необычным принципом, что путь к сердцу женщины лежит через ее ноги, в случае с госпожой Лундгрен подобная тактика сработала, не сразу, но все же оправдала себя, а комплимент был настолько милым, что даже пробудил интерес к этому странному человечку (Лорану).

Тем временем, когда все зрители уже забыли о чародействе и мистицизме кинокартины, появляется Инга, появляется, чтобы быть любимой Лораном Брюларом, сама того не ведая, она заполняет его душу теплом, а вторая половина картины Мишеля превращается в сказку, но эта притча не о бесах и троллях, все куда тривиальнее. Андре Мишель всю вторую половину повествования раскрывает своих персонажей, показывает режиссер и любовь, заправляя ее любовным треугольником, и чем больше мы узнаем Ингу на за короткий хронометраж, тем меньше верим тому, что она дочка нечистого, а ведь впервые увидев Марину Влади на экране так не скажешь, есть во взгляде актрисы некая лукавость, кокетливость, огонек, однако рамки сюжета сделали из Влади ту Ингу, которой хочется сопереживать, проникнутся ее историей, бонусом получая эстетическое удовольствие от красоты лесной нимфы.

Все очень бодро, приятно глазу, радостно душе и фильм, бесспорно, завлекает, развлекает, чему удачно способствовала грамотно поставленная экспозиция, однако как и кинокартина, черно-белая, даже пылающая жаром красного огня и любви в начальном акте, может потухнуть, уступив место серости, которая вскоре станет «кляксой» на девственном листе белой бумаги, как есть белое, есть и черное, законы хронологи, словам Инги и ее предсказаниям не хочется верить, и приятна нам такая пара как Инга и Лоран, но люди злы, завистливы, распускают слухи, живут чужой жизнью, не своей, они могут все испортить, из-за своего страха и невежества. Человек, который у Андре Мишеля стереотипно показан в лице старых дев и глуповатых деревенских жен. Да, ближе к концу зрелище перестает быть «ванильным», оно погружает кинозрителя обратно в суровую реальность, но что поделать, такова жизнь, скорее всего режиссерская «кувалда» несла поучительный характер, но побочным эффектом оставила томность на душе смотрящего, вперемешку со состоянием апатии. Чтобы показать зло истинное, нужно продемонстрировать псевдозло, на фоне истинного зла это псведозло заслуживает сострадания, и фальшивое зло оказывается до боли человечным. Примерно так же поступил Стивен Кинг со своей Кэрри, ведь когда она взбесилась в последнем порыве эмоций и испепеляющего гнева, мы же не искали причину в Кэрри? Нет, мы винили ее мать, мнимых друзей, и подшутивших над ней личностей.

Такие вот страсти в Скандинавии.

12 июня 2017 | 00:19

«Ну, что, взорвём инстаграмм, друзья?!» Фантастическая клише-картина шведа Даниэля Эспинозы, буквально с первых кадров погружает вас в вакуумный космос, ни много ни мало, на МКС в дружный интернациональный коллектив, где будет даже Катя Головкина (Дыховичная) из России (не уж то, политическая толерантность), которая ещё ко всему прочему является капитаном экипажа. Космонавты, перехватив чудесным образом груз с Марса, начинают изучать одноклеточный организм, который был обнаружен в марсианском грунте. По-началу, своеобразная инфузория, никаких признаков жизни не подавала, затем специалист-биолог Хью Дерри (Бакаре), решается потыкать в неё электрошокером, чтобы, так сказать, разбудить первое доказательство внеземной жизни, отчего неизвестная тварь так проснулась, что сломала кисть руки этому темнокожему учёному-инвалиду, да ещё в придачу, с помощью всё того же электрошокера, выбралась из исследовательской камеры самостоятельно, что ещё говорит и о наличии у одноклеточного разума…

Отголоски «Чужих», безбожно витают в нарастающем саспенсе столь трафаретных ужасах, всё же в нарастающем, и ты держа это в уме, потому что по другому просто не получается, начинаешь гадать кого убьют следующим и кто в результате всей этой космической заварухе останется в живых. И надо признаться честно, большинство прогнозов сбылись, за исключением самого финала фильма, где для любителей спонтанностей оставили якобы «вкусную» концовку с заделом на вторую часть. Нельзя не отметить и те жестокие умерщвления бедных астронавтов, которые вышли вполне себе креативно, учитывая невесомость и всю прелесть не разлившийся из-за неё крови, а также вполне себе неплохие спецэффекты и графику в виде Земли из иллюминатора.

Вердиктируя фильм «Life», прежде всего хочется отметить, что за устрашающей чопорностью кина, скрывается банальная копирка на, многими любимый, космический ужастик, которого от скучного тощища не спасают даже «Дэдпул» с «Принцем Персии», не говоря уже о той «вкусной», но бесполезной развязке.

Как-то так!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 15 / 18
10 июня 2017 | 11:23

«Охотник на людей» — первый фильм рассказывающий о «сорокопуте» (Ганнибале Лектере), снятый по одноименному роману Томаса Харриса «Красный дракон», но из-за глупого суеверия фильм был назван «Охотником на людей», и это не единственное несоответствие с книгой. Огрехов было полно, однако, как первая попытка снять детективный триллер, картина оправдывает себя сполна. Только вот минусы сильно режут глаз: повествование получилось пресным. Актеры, сыгравшие хорошо, не использовали весь свой потенциал, оставив своих персонажей в молчаливой загадочности, когда лучшим решением было их раскрыть по максимуму, а остальным артистам, как Брайану Коксу, было отдано мало экранного времени, факт огорчающий. Брайан Кокс талантливый актер, его Ганнибал Лектер мог бы получиться довольно мрачным, но в то же время завораживающим персонажем, глаголящим истину, с которым нельзя не согласиться, когда он ведет философские речи, в симбиозе с грамотностью, начитанностью и разговорами о высшей материи, он должен оставаться Ганнибалом-каннибалом, вселяющим ужас. Таким должен быть Ганнибал. Так что же упустил режиссер Майкла Манн? Что можно было изменить, загляни создатели в будущее, имея в примере адаптацию Брэтта Рэтнера. Да, сравнивать не хорошо, но именно сравнения с «Красным драконом» Рэтнера помогут провести более детальный анализ.

Начнем, пожалуй, с Ганнибала Лектера. У «Красного дракона» Рэтнера было одно преимущество, сыгравшее на руку его Ганнибалу, и называлось то преимущество «Молчание ягнят». Совершенно верно, можно только гадать, как приняли бы образ Лектера, воплощенный Хопкинсом в «Красном Драконе», не будь он так грамотно отыгран в «Молчании ягнят», тем самым образ Хопкинса был привычным для зрительского восприятия. Несомненно, это позволило актеру быть более раскрепощенным в своей игре, использовать новые фишки, которые были забыты или попросту не использованы в киноленте Джонатана Демме. К чему нас приводит подобный анализ? Совершенно верно! Очень многое зависит от зрительского доверия. Никто не сомневается в способностях Брайана Кокса, но чтобы было легче принять его в образе Ганнибала, он должен был сыграть Ганнибала до «Охотника на людей» или же другой вариант, ему должны были дать больше экранного времени в ленте Манна. Первый вариант напоминает придирку дотошного критика, а второй, увы, не был использован. Тем самым смотрящему триллер как бы говорят «Это Брайан Кокс, он играет Ганнибала Лектера, но ему будет отдано всего несколько минут экранного времени, а в самом расследовании по поимке Зубной Феи его роль будет незначительной». Нет, Майклу Манну не пошло на руку пренебрежение таким актером как Кокс, там самый важный персонаж стал не то что бы слабым звеном ленты, а был вне цепочки вовсе. Это хорошо? Увы, но нет. С картиной Уильяма Блейка тоже печаль, ее ни разу не упомянули в адаптации Манна, лишь показали слайдом в эпизоде со связанным Фредди Лаундсом. На теле Тома Нунена татуировок замечено не было.

Ну, и раз речь зашла о Томе Нунане, то можно предположить следующее, Том Нунен даже без сравнения с «Красным драконом» Брэтта Рэтнера был неправдоподобен. Легко представить Тома Нунена в роли какого-то торговца наркотиков, террориста, и так далее и тому подобное, но его сложно воспринимать в имидже Красного Дракона. Вторая половина кинокартины хоть и показывает нам много Тома Нунена, однако этот Том Нунен не показывает Дракона, а скорее раннюю версию Буффало Билла. У Рэйфа Файнса получилось лучше, наверное потому, что он показал Дракона со светлой стороны, те микроскопические осколки добра, которые еще в нем оставались. Попутно с этим образ Файнса был тем Драконом, который вселял ужас, он был тем, который вырезал две семьи, был тем, кого боялся Уилл Грэхем. Боялся, но в то же время хотел поймать, чтобы зажить спокойно, дав покой себе и десяткам, а может сотням семей, таких семей, которые были счастливыми как Лидсы и Джакоби, но рок прервал их настоящее и перечеркнул их будущее.

Вторая половина кинокартины напоминает спазматически вылитые в историю сюжетные ходы, но никак не соответствует роману. Конечно в начале титров указано, что «Охотник на людей» по мотивам романа, а не по роману слово в слово и эпизод за эпизодом. Однако у Майкла Манна сюжетных нововведений и не имеющих с историей Томаса Харриса ничего общего сцен очень много. Вряд ли Манн и Ко не уважали оригинал, но у первой категории зрителей (тех, которые читали произведение) могло создаться такое впечатление после просмотра.

Книжный Уилл Грэхем и, грубо говоря, «киношный» — это отдельная тема. Уильям Петерсен играет довольно правдоподобно, в рамках экранного повествования он очень похож на того уставшего от FBI сыщика, который хочет покоя, попутно с этим он именно тот Уилл, который хочет поймать кровожадного убийцу. Он серьезно просматривает видеофильмы Лидсов и Джакоби, закрывает глаза, думает, воссоздает картину происходящего, пытается примерить на себя образ преступника, чтобы понять его фантазию, войти в мирок, полный боли и хаоса. Уилл Манна делает это нехотя, но такова уж работа детектива и подобные эпизоды можно наблюдать чуть ли не в каждой серии сериала «Мыслить как преступник». Уильям Петерсен похож на свой книжный прототип, в то время как Эдвард Нортон в «Красном Драконе» очень хороший детектив, думающий в первую очередь мозгами, а книжный Уилл и Уилл Грэхем Патерсена руководствуются больше чувствами и у них повышено восприятие. И, наконец, в «Охотнике на людей» Уилл больше времени проводит с семьей. Экранного времени на это отведено больше, чем Ганнибалу и Дракону, и было бы это плюсом, не будь подано в столь серой обертке, когда все действие художественного фильма напоминает документальный фильм, загородив актерам путь для того, чтобы они вдохнули больше жизни в своих героев. И горько признать, но фильм от этого получается фанатским, для узкого круга, а не для широкой аудитории. И впору воскликнуть «не верю», и абсурдно, что в этом «не верю» виноваты не актеры, а сам мир, созданный сценаристами и постановщиками.

10 июня 2017 | 03:32

Хочется парить в небе,
Как птица летит высоко.
Только не думайте, что будет легко.


Лента Уильяма Уайлера близка всем тем людям, которые хоть раз лелеяли себя мыслями о смене обстановки. Фильм тронет за душу всех тех, чье сердце умело жить мгновеньем, но то мгновенье было радостным, а если озвучить слово «радостный» более высокопарно, то это мгновенье было чуть ли не самым счастливым в жизни этих людей. Вдобавок, картина развеяла по ветру желание некоторых юных мечтательниц стать принцессами, ведь в примере героини Одри Хепберн — Анны, становится более чем очевидно, что за царские палаты цена высока, а где-то глубоко в душе, девушка мечтает о свободе. Ей хочется быть свободной от всего, от баллов, нескончаемых мероприятий, во время которых приходится быть обутой в туфли, которые дико жмут, от поклонов неизвестным шейхам и присутствий на парадах, парадах, где нужно улыбаться, пытаясь утопить в той улыбке скуку, отчетливо мелькающею в ее глазах.

«Когда же все это закончится?» — Думает зритель, сопереживая Анне, ведь Одри Хепберн был так тонко и чувственно передан образ богатой, но в душе несчастной личности, что впору только удивляться ее бесконечному таланту. Но вернемся к вопросу «когда?», когда будут эти перемены, и дадут ли нам увидеть, как засверкают принцесские глазки? На все эти вопросы режиссер будет отвечать в неспешном ритме, грамотно пользуясь хронометражем. По крайней мере, чуть позднее нам будет суждено лицезреть принцессу, спящею на жесткой поверхности камня, и сонно заявляющею «Я очень счастлива», кто знает, может это было счастливейшим эпизодом в ее жизни? Все может быть.

В двенадцать карета станет тыквой

Действительно, история принцессы Анны напоминает историю Золушки, только тут все наоборот и Анна-золушка рвется из мира видимых только ее взором царских оков, к обычным людям, парикмахерам, продавцам овощей, официантам, продавщицам цветов, и кондитерам, из лавок которых по утрам вырывается аромат булок, которые только-только начали покрываться румянцем на медленном огне. Это — Рим, девушка сбежала, а от начала повествования прошло не так много времени, наша «Алиса» как будто в зазеркалье, был бы путь ее трудным и не запоминающимся, но журналист Джо Брэдли делает побег Анны особенным. Ее путешествие в Риме будет проходить именно на улицах города, не будь ее кровь горячей, то она любовалась бы городом, однако приключения и безумства были бы заменены видом из окна, а на это девушка королевской из королевской семьи была не согласна. Вторая половина фильма это котлован, котлован человеческих чувств, все действия словно олицетворяют импульсивность киноленты, как бы глупо это не звучало. Герои Одри Хепберн и Грегори Пека вынуждены играть по правилам этого мира, играть так, чтобы доверие к чувствам их экранных героев не стало эфемерным, вторая часть повествования показывает воистину увлекательное зрелище, но любое приключение рискует закончиться в самом начале своего пути. Обидно? Да. Жизненно? Да.

Вспомнилась комментарий к кинокартине, оставленный в онлайн кинотеатре, безусловно, если коротко, то фильм можно охарактеризовать вот так: «Мона Ми! Какой фильм, какие чувства». Определение очень точно характеризует детище Уайлера. Чем близок нам данный фильм? Всем хочется каникул? Нет, все желают жить, полноценной, а не в оковах обязательств жизнью. Всем хочется любви, только вот она не всегда добродушна, как и лукавая фортуна, она обожает строить козни, подобно хитрой богине Афродите, никак не наигравшейся в свои игры, не жалея стрел своих амуров, и так жестоко вырывающая их потом.

7 июня 2017 | 00:16

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (297)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

mor9k

91.9558% (25)

dvoryashin

89.1794% (24)

iiirriii

88.97% (29)

vmr15

88.3895% (27)

Andrey511

86.7218% (23)

Джувель

86.2818% (22)

Denis Ruchkin

85.6462% (28)

Adahaskl

84.9625% (34)

Nyako

83.7925% (32)

Aremych

83.1959% (25)

JasonVoorhees

83.0394% (1106)

Lolikon

82.2657% (38)

Roman Smolin

81.3723% (26)

sasha0013

81.2401% (32)

Лиза Тимошина

80.4592% (30)

александр капралов

79.6016% (26)

vnp

79.476% (32)

karri.tuomas

76.9326% (29)

alaf86

76.2482% (38)

Gooxs

75.2522% (32)

киноник

75.1317% (32)

edgefox

74.9553% (31)

viewer13

74.9062% (29)

TheAnaxMan

74.3895% (57)

Несущий смерть

73.595% (33)

westgarnet

73.5673% (32)

MMF14

73.5093% (38)

Дмитрий Винокуров

72.9838% (32)

kozibosh

72.5437% (45)

kirkir

71.6105% (53)