всё о любом фильме:

Живая сталь

Real Steel
год
страна
слоган«Чемпионами не рождаются, их собирают»
режиссерШон Леви
сценарийДжон Гэйтинс, Дэн Гилрой, Джереми Левин, ...
продюсерШон Леви, Сьюзен Монтфорд, Дон Мерфи, ...
операторМауро Фиоре
композиторДэнни Элфман
художникТом Мейер, Сет Рид, Тино Шедлер, ...
монтажДин Зиммерман
жанр фантастика, боевик, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.7 млн,    Мексика  4.31 млн,    Китай  4.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
События фильма происходят в будущем, где бокс запрещен за негуманностью и заменен боями 2000-фунтовых роботов, управляемых людьми. Бывший боксер, а теперь промоутер, переметнувшийся в Робобокс, решает, что наконец нашел своего чемпиона, когда ему попадается выбракованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути героя возникает 11-летний парень, оказывающийся его сыном. И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (258 715)
ожидание: 89% (23 964)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
126 + 86 = 212
5.9
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Ричарда Мэтисона «Cталь» (Steel, 1956).
    • На табличках, выносимых девушками между раундами, показан логотип компании Hewlett-Packard.
    • Прототипом робота Зевса послужил Джек из серии игр Tekken. Схож не только облик, но и удары, которые использует Зевс в финальной битве.
    • На рекламных щитах во время главного боя показана реклама Xbox 720.
    • При первой встрече, герой Кевина Дюрана говорит герою Джекмена, что в прошлый раз побил его на ринге. Этот эпизод, отсылка к фильму «Люди Икс: Начало. Росомаха», в котором герои Дюрана и Джекмена тоже встречались на ринге.
    • Для фильма были созданы настоящие человекоподобные роботы, чтобы с технологией захвата движения корректно отобразить пластику движущихся механизмов. Всего было сделано 19 роботов.
    • На пульте робота Нойзи Бой показан логотип компании Hewlett-Packard.
    • Над видеощитами у входа на арену профессиональных боев красуются надписи Bing — поисковой системы от Microsoft.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме роботами можно управлять, используя функцию «тени», когда робот повторяет движения оператора методом зеркального отражения. В последнем поединке «Атом» повторял движения за Чарли в зеркальном отражении (что правильно), но во время удара в прыжке робот повторил движение в точности за Чарли, чего не могло произойти в данной ситуации.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3946 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже множество хвалебных откликов получило данное произведение кинематографа. Что ж, не желая в данном случае быть оригинальным, всем сердцем присоединяюсь к всем тем, кто усмотрел в этом фильме нечто, задевшее за живое и к тем, кому данный фильм просто понравился.

    Чтобы описать это кинопроизведение буквально в нескольких словах, скажу одно: это один из тех кинофильмов, который всенепременно стоит показать своему сыну. Отдавая дань фильмам прошлых лет, ныне уже мало актуальным, но не растерявшим со временем своего великолепия, эта кинокартина учит пусть простым, прописным истинам, но истинам тем, которые складывают основу мужчины. Быть твёрдым в своём решении, сказать «нет», когда все вокруг кричат «сдавайся», отбросить алчность ради чего — то лучшего, поверить в то, что другим кажется абсурдным, стоять, когда иные падают на колени, идти вперёд там, где у других опускаются руки.

    Бывший боксёр, чьи лучшие годы остались позади, канув в лету вместе с некогда сияющим величием, обернувшись жалким существованием среди вечных долгов и пустых пивных бутылок. Маленький мальчик, потерявший мать и обрётший отца, которого никогда не знал. Именно они вдвоём совершили почти невозможное — вдохнули жизнь в бесчувственную машину. Наивная, не замутнённая ребяческая вера и истинное мастерство, навык боксёра и не позабытый дух бойца вместе наполнили груду микросхем, проводов и кусков металла жизнью, подарив железному малышу большое сердце и волю сражаться.

    Вообще, Атом весь фильм производит впечатление живого. Да, он не обладает собственной волею, не делает решений, не совершает собственных поступков, но он словно всё понимает, глядя на мир светодиодами своих искусственных глаз. И пусть вместо плоти хладный металл, пусть вместо крови по венам — проводам струится масло, но где-то глубоко в недрах программного кода живёт сознание бойца.

    В конце концов, главное, о чём говорит этот фильм; каким бы маленьким и немощным ОНО ни было, поверь в НЕГО, поверь всем сердцем, и ОНО станет живым. Крошечное и слабое вмиг обернётся могучим гигантом.

    Живая сталь. Потому что она действительно, живая.

    PS. «Руки работают, видят глаза, порхай как бабочка, жаль как пчела,» — М. Али.

    16 октября 2011 | 20:20

    Полный букет, товарищи гурманы!

    Новую кинокартину Шона Леви сложно отнести к конкретной аудитории. Скорее, этот фильм для всех, исключая детей до 5 лет и людей преклонного возраста 60+. В общем и целом, фильм рассчитан на всех тех, кто способен притащить свой зад в кресло кинотеатра. Авторы попытались угодить каждому, миксуя киноху чем только возможно, создав «ядреный» коктейль из экшена (в первую, всё-таки очередь), фантастики и кусочков драматичной лирики, заставляя зрителя испытать целую гамму эмоций и немножечко драйва. В зале люди улыбались, люди грустили, люди задумывались о собственных поступках и сравнивали увиденное на экране с реальной жизнью. Фильм — фантастика, однако без фундамента реальности, зиждившегося на человеческих чувствах, результата не будет. И Леви это знал, знал и учёл. Всё правильно…

    «Казнить нельзя помиловать!?»

    Не могу лишь хвалить фильм — есть куча недочётов, главными из которых является заштампованность, прямолинейность и где-то даже примитивность сюжета. В некоторых местах можно увидеть нелогичность, неправдоподобность. Не могу ругать, потому что… ну, не могу! :) Фильм апеллирует к людским эмоциям, делая ставку на захватывающие поединки, драйвовую музыку от корифеев («50 Cent», «Eminem», «Limp Bizkit», «Prodigy» и т. д.), скупую слезу и «хэппи-энд». В общем и целом, есть всё и даже немножечко больше.

    И всё же, помиловать!

    Однако свою рецензию я раскрасил в зеленые, успокаивающие тона, а значит, моя оценка +!

    Для того, чтобы понять, понравился вам фильм или нет, нужно прислушаться к своему внутреннему «я»: а какие эмоции кино оставило по уходу из зала? Мне вот подарило позитивные — за 2 часа я неплохо отдохнул, испытал удовольствие, повысив на пару пунктов настроение. Что же ещё нужно для счастья, товарищи? -)

    Как же всё-таки круто выглядела бойня жестянок в квадрате ринга! А танцующие синхрон малец с роботом аkа Атом? Клаасс!…)

    Новые мотивы на старый лад

    Концепция фильма = тетралогия «Рокки» + недалёкое будущее человечества, уживающегося с роботами. Во все века пипл хавает зрелища: вчера был Колизей с гладиаторами типа Максимуса, сегодня боксирует легенда Рокки, а завтра робобокс — новая эпоха со своими героями-машинами в лице Зевса или Атома…

    Вспоминаем оскароносную кинокартину со Сталлоне: никому не известный итальянский боксёр по кличке Рокки — середнячок в своём деле, однако ему выпадает фантастический шанс сразиться с чемпионом, который нельзя «профукать»… То же случается и с главным героем «Живой стали» — Чарли Кентоном (Хью Джекман), И они оба почти делают невозможное в своей боксёрской карьере. Почти… Аналогичная ситуация складывается и в будущем — «тёмная лошадка», совместный питомец папы и сына Атом едва не укладывает на настил ринга непобедимого Зевса. Едва…

    Весь фильм крутится вокруг бокса, но с приставкой -робо — свежего и захватывающего «махача».

    Многие шли смотреть на Росомаху…

    Многие шли смотреть на Росомаху, но увидели неудачника Чарли, который все свои ключевые поединки и поединки своих роботов проигрывает. К тому же, вначале фильма герой Джекмана — отъявленный засранец, каких свет не видывал. На всё ему наплевать (даже на собственного сына), были бы деньги. Легкомысленного, эгоистичного авантюриста исцеляет маленький такой мальчик по имени Макс Кентон (Дакота Гойо), являющийся биологическим сыном нашего неудачника. Судьба соединяет их жизни в единый бурный поток, который несётся сквозь бури и грозы, падения и взлёты, победы и поражения. И пусть призрачное чемпионство ускользает в самый последний миг, соль не в этом. Главное — ребята-то вместе! Они обрели наконец друг в друге настоящих друзей (сказать «отца и сына» язык не поворачивается; этого как раз не чувствуется)!

    А что же герои?

    Хью со своею ролью справился на все сто. Из него получился очень харизматичный и «пикантный» герой. Свою долю лирики внесла Эванджелин Лилли (в фильме Бэлли Тайлет). А вот персонаж мальчика получился какой-то нереальный. Дело тут скорее в неправильной установке режиссёров — совершал поступки и говорил парнишка всякое так, будто был лет на 5 старше своего 11-тилетнего возраста. А как сына встретил папу поначалу? Будто нерадивый продавец очередного клиента! Так буднично нельзя — это ж родная кровь, ёкрный бабай!

    Коротко о главном

    - Сюжет довольно «простой, как ситцевые трусы» (Марта Кетро) :) Уже в начале кинокартины всё становится предельно ясным и процентам 70-ти зрителей с середины понятна примерная концовка фильма. Авторы не изобретают велосипеда, следуя правилу: всё гениальное просто. До гениальности, правда не дотянули, но в целом, пойдёт.

    - Странно однако спланирован сценарий: к 2020-му году по фильму человечество освоило уже четвёртое поколение роботов. И когда они успели (пусть даже) за 9-то лет?…

    - Порадовал бодрый ритм фильма, «кошерный» саунд и яркая картинка с кипой спецэффектов. Кстати, в съёмках участвовали реальные роботы.

    - Авторы «Живой стали» умудрились слямзить у всех понемногу, «с мира по нитке», так сказать, что нисколько саму концепцию фильма не испортило. Это, в первую очередь, сюжетные ходы тех же «Рокки», «Трансофрмеров», это куча старой музычки и даже грабёж средь бела дня робота Зевса у создателей игрушки «Теккен».

    Оглашаю приговор!

    Это не шедевр, это никогда не войдёт в американскую классику. Однако фильм посмотреть реально стоит. Хотя бы один раз. Особо доставит радость маленьким и большим мужчинам методичное «тум-туц!» и «бам-бац!». Девушки, скучать вам также не придётся: любофф-моркофф добралась и сюда! ;)

    В целом, смотрибельно. Ставлю

    7,5 из 10

    27 октября 2011 | 23:16

    «Живая сталь» — это неплохой аттракцион для семейного просмотра, который весьма неплохо иллюстрирует данный диалог между героями фильма:
    - Пап, ты что не видишь, что с железкой разговариваешь?
    -Я знаю, не мешай!

    Вот тоже самое и с этим фильмом, вроде знаешь, что смотришь очередной американский экшн с мощными спец эффектами, каких были сотни, понимаешь, что смысла в фильме нет никакого, что сюжет избит и затерт до дыр, но.. смотреть то интересно!

    Актеры

    Хью порадовал своей стабильно качественной игрой и молодецким азартом, еще мальчик, играющий сына главного героя запомнился. А вот Эванжелина играет так же, как в Лосте, та же мимика, те же жесты, эмоции, между ее героиней в этом фильме и Кейт из Лоста нет абсолютно никакой разницы.

    Сюжет

    Банален и предсказуем

    Роботы

    Вот ради чего стоит смотреть этот фильм! Роботы сделаны на совесть, выглядят очень мощно и красиво, только смотреть нужно исключительно в кинотеатре, а то вся прелесть будет потеряна. Звук по время боев роботов- это нечто.

    Мораль

    Сей басни в том, что верь в свои силы и т. д. и т. п, короче говоря, все мы это уже сто раз слышали и видели, но в данном фильме подано со вкусом и смотрится вполне уверенно.

    Продолжение?

    Я думаю, что непременно будет, особенно если отметить несколько завышенную на мой взгляд оценку зрителей. Раз народу нравиться, то будет бой, это же маркетинг, так что придется старичку Хью отплясывать хуки левой и правой еще не раз.

    Итог

    Вполне хороший фильм для одноразового семейного просмотра, очень динамичный, не скучный, веселый, азартный, так что можно посмотреть. Ощущение после просмотра будет примерно то же, что после катания на американских горках.

    6 из 10

    22 октября 2011 | 15:35

    Честно говоря, пошёл на фильм только потому, что позвали друзья. Сам бы я никогда не стал тратить деньги за подобное кино. Название, бюджет да и трейлер особо не впечатляли… Этот фильм больше походил на очередной, голливудский trash. Однако я совершенно не подозревал, что меня ждёт!!!

    В первые минуты фильм не обещал ничего интересного. Некоторые отрывки напоминали другие фильмы. В эти минуты я просто зевал и потихоньку засыпал.

    Наконец, три маленьких девочки, пытающиеся сфотографировать робобоксера, заставили меня улыбнуться. А реплика: «Да пошёл ты!» и вовсе вызвала громкий смех в зале. Потом был первый бой, после которого меня уже было нельзя оторвать от экрана.

    Конечно же, больше всего мне понравилась игра Эванджелин Лили, пожалуй, известная всем нам по сериалу «Lost». Она не была похожа ни на одну из известных актрис. Какую-то часть Кейт я увидел в её героине. Мне понравилось, как в фильме изобразили любовь. И это был не дешёвый голливудский секс, которого полным полно в trash киноиндустрии, а глубокое, далёкое, нежное чувство.

    В фильме поставлено сразу несколько проблем. И каждая из них затронута хоть и кратко, но слова и диалоги подобраны сильно! Если это реванш, то фееричный. Так чтобы публика на ушах стояла. Если это драма, то пробивающая до слёз. Если это любовь, то настоящая.

    Если у фильма и были какие-нибудь минусы, я на них даже и не обратил внимания. Абсолютно не ожидал от этой ленты такого эффекта! Пожалуй, при выставлении оценки я не задумывался.

    10 из 10

    15 октября 2011 | 10:09

    Не являясь поклонником творчества австралийской звезды Хью Джекмана, не будучи фанатом «Трансформеров», я, тем не менее, ждала фильм «Живая сталь». Почему? Да потому что много было рекламы, много киноманов с конца июля, а то и раньше, говорили про него. И сегодня я поняла, чего они ждали. Они ждали удивительный экшн, боевик и семейную комедию в одном флаконе. Причем, в безупречных пропорциях и блестяще перемешанную так, что не поймешь, какой же все-таки жанр у «Живой Стали».

    Меня порадовало то, как Шон Леви сумел смешать все это вместе и получить что-то новое, интересное, неизбитое. Казалось бы, на тему отцов и детей снята куча фильмов. Про роботов — и того больше. Но что-то цепляет в этом конкретном случае. Хью Джекман перестает быть шаблонным героем и спасителем мира от обезумевших гениев, мстительных иллюзионистов и трансильванских инфернальных аристократов. Здесь он совершенно другой: нерадивый отец, разгильдяй, авантюрист и просто хороший парень, за которого искренне болеешь и желаешь ему победы. Его сын очаровательно сочетает в себе немного от отца и немного от юного гения. При этом их отношения с Чарли удивительно близки зрителю, потому что легко понять, что на самом деле отец и сын искренне любят друг друга, хоть и умело иной раз это скрывают. Эванджелина Лилли — именно та девушка, какую я всегда хотела видеть рядом с Хью. Они органично смотрятся вместе. Она — его тыл и надежный друг.

    Отдельно стоит отметить шикарную графику. Фильм снят не в модном нынче 3D, что удивительно для фильма подобного плана. Но это его лишь красит. Приятно смотреть на действительно качественные спецэффекты, но они не перегружают картинку, а выглядят вполне естественно и соответсвующе ситуации.

    Подводя черту под все это, могу лишь посоветовать всем посмотреть «Живую Сталь». Фильм, безусловно, понравится и детям, и родителям, и молодым людям. Легкий, ненавязчивый и захватывающий, он подарит пару часов удовольствия в чистом виде. А не это ли основная задача развлекательного кино?!

    9 из 10

    8 октября 2011 | 23:15

    О боксе и боксерах снято уже много фильмов, а вот робобокс в кино — это вроде что-то новенькое. Создатели фантастического боевика «Живая сталь» представили на суд зрителей некую фантазию на тему будущего, в котором бокс запрещен и заменен боями роботов. События в фильме происходят в 2020г, где все стало более жестким и прагматичным. Ценности сменились — публика требует «абсолютной жестокости», людям мало просто победы чемпионов, они требуют полного уничтожения противника. В этом мире «правят» робот Зевс, которому нет равных, и его бездушные создатели, которые сами уже превратились в «машины» без чувств и принципов. Таким же стал и главный герой картины — Чарли Кентон. Раньше Чарли был успешным боксером, а теперь он вынужден зарабатывать, управляя роботами. Теперь у него на уме только деньги и выгода, а из-за безответственного подхода к делу он весь в долгах. Но судьба дает ему шанс — в виде одиннадцатилетнего сына, очень смышленого и развитого не по годам мальчишки. И вместе с ролью отца, к Чарли начинают «возвращаться» чувства — он начинает по-другому относиться и к мальчику, и к старой знакомой — Бэйли, и к роботу Атому, да и к себе тоже.

    Тема «непутевого отца», которому выпал шанс измениться, конечно, не нова. Поэтому сюжет — не самая сильная сторона картины. Зато, наконец-то, Хью Джекман сыграл «плохого парня», а то в последнее время он играет сплошь одних только положительных персонажей.

    В этой картине герой Хью Джекмана совсем не вызывает симпатии — безответственный, несерьезный, суетливый. Чего только стоит его сделка с мужем тети мальчика — Чарли просто выгодно продал своего сына!! Но Чарли Кентон не всегда был таким — когда-то он был прославленным спортсменом, силой воли и упорством которого все восхищались. И, как часто бывает, спортсмен, потерявший возможность выступать, теряет и смысл жизни. Зато его сын Макс, напротив, полон азарта и энергии. Он рассудительный и серьезный малый. Макс ко всему подходит ответственно — и к делам, и к чувствам. Мальчику важно быть значимым для близких, обо всем говорит его обращение к отцу: «Я хотел, чтоб ты за меня боролся!» И Макс нашел себе друга — робота Атома, и сам боролся за него. В этом фильме у трех абсолютно одиноких героев — Чарли, Макса и Атома, жизнь изменилась к лучшему, когда они стали единой командой.

    Еще один герой — Атом — отличается от других роботов, он меньше, подвижнее, и благодаря способности копировать движения так похож на человека. А его грустный взгляд просто за душу берет. Очень «человечный» получился робот. Да и вообще, сам фильм о роботах получился вполне «душевным» и «человечным». А юмор, танцы и обаятельные персонажи придают картине легкости.

    Фильм особенно хорош динамикой, в нем нет скучных моментов. А насколько реалистично передан азарт поединков! Да и актеры отлично вжились в роль, так что невозможно не переживать за героев! Динамике фильма соответствуют ритмичные саундтреки и качественные спецэффекты. Фильм «Живая сталь» — зрелищное кино, которое смотрится на одном дыхании!

    9 из 10

    1 декабря 2011 | 19:35

    Одиннадцатилетний Макс Кентон потерял мать. Для мальчика, росшего в неполной семье, это страшный удар. К счастью, его готова с радостью усыновить тетя, сестра матери, и ее муж, преуспевающий бизнесмен. Единственное препятствие этому — биологический отец ребенка, бывший боксер без определенного места жительства. Чарли Кентон ведет аморальный образ жизни, по уши погряз в долгах, а единственная подруга наотрез отказывается ему верить. Удастся ли Максу и его родным устранить эту преграду на пути к будущему счастью?

    Тема блудного отца, воспитываемого вновь обретенным отпрыском, в кинематографе, в общем-то, не нова. Не стану вспоминать много примеров, назову лишь «Великолепную аферу» с Николасом Кейджем и Элисон Ломас. Тоже, кстати, не самый образцовый и законопослушный папаша… Тут вся фишка в том, как решена эта тема. А решена она здесь в совершенно неожиданном и даже, можно сказать, крышесносящем контексте. Дело в том, что, бросив бокс (а на дворе, если что, 2020 год), Чарли не успокоился и сейчас занимается вождением сильно подросших в размерах объемных игрушек. Эти человекообразные модели теперь работают на ринге профессиональными бойцами-без-правил. Исполинские единоборства, соединившие как мастерство разработчиков, так и искусство драйверов, собирают массы зрителей и, соответственно, привлекают тонны зеленых бумажек. Создана процветающая лига робобокса, во главе которой стоит обворожительная, но волевая женщина по имени Фарра Лемкова. А как же настоящий живой бокс? — спросите вы. Бокс умер, бейби, бокс умер…

    Совместить коня и трепетную лань — что может быть сложнее? А ведь неожиданно получилось! Эффектные поединки стальных человеков и трогательная судьба отца-разгильдяя удачно слились в единый и внешне непротиворечивый сюжет. Я, впрочем, не исключаю, что в памяти, по прошествии времени, фильм все равно развалится на две отдельные части. Карьера «робота с помойки» — сама по себе, а незадачливый папаша и перипетии (в том числе судебные) его взаимоотношений с сыном — пойдут самостоятельным, так сказать, производством. Но пока все это подано нам единым блюдом, оказавшимся на редкость вкусным и питательным.

    Дакота Гойо сыграл просто великолепно, без всяких скидок на юный возраст! Роль у него непростая, да к тому же, как-никак, фантастическая, но в каждый момент герою веришь на сто процентов. Хью Джекман также вполне на месте, правда, я все не могу отделаться от сравнения его с Дмитрием Певцовым. Российский актер где-то даже и поразнообразней будет… Кстати, один наш пострел в фильм все-таки затесался. Я, конечно, говорю об Ольге Фонда, урожденной Чаковой. Да, такие вот красавицы появляются на свет в северном угольном краю! Впрочем, женские роли тут скорей вспомогательные. Ни она, ни Бейли (Эванджелин Лили), ни Дебра (Хоуп Дэвис) на развитие сюжета особо не влияют, хотя глаз, безусловно, радуют. Порадовал и настырный кредитор Рикки (Кевин Дюран) — ослепительный белозубый ковбой, зажигающий в самом начале и финале ленты. Классно исполнено!

    Соединение темы роботов с именем одного из продюсеров (Стивена Спилберга) вызвало у меня опасение, что повествование может скатиться в очередную сопливую лажу на тему: «И железяки умеют чувствовать». Опасение, разумеется, было связано с приснопамятным «Искусственным разумом», да и здесь были к этому некоторые тревожные предпосылки. Слишком уж внимательно герои вглядывались в горящие очи за штопаной фехтовальной маской. К счастью, обошлось. Так что никакие привходящие обстоятельства не помешали мне насладиться этой неординарной лентой. Надеюсь, что и вам просмотр отрицательных эмоций не принесет.

    9 из 10

    21 июня 2012 | 06:17

    После просмотра данного произведения я был в некотором шоке от увиденного!

    Столько положительных эмоций в рецензиях, столько положительных отзывов об этом фильме!

    Только начался фильм и сразу меня потрясла сцена с быком! Робот против быка. Сталь против плоти и крови! Бить живое существо железным кулаком в голову, это весело?Главный «герой», человек, понятия не имеющий о долге, чести, совести продающий своего сына малознакомым людям, не имеющий ни цели, ни смысла в жизни (разве только срубить бабла).

    Не нужно созидать учит, этот фильм, нужно ломать, крушить, уничтожать толпа любит насилие и мы тоже любим. Насилие, это слава, это деньги, это успех и любовь, не проснувшаяся бы к близким людям без окружающего насилия!

    Три вопроса!

    1. Когда люди устанут от насилия и бойни?
    2. Когда осознают пустоту и бессмысленность происходящего?
    3. Когда толпа закроет рот и откроет глаза?

    Кто мне ответит на эти вопросы, а?

    Да, ладно… я сам знаю ответ.

    9 января 2012 | 01:18

    Вряд ли я смогу ещё что-то новое преподнести в своей рецензии. Этот фильм обладает явной уникальностью и своеобразным доминированием над схожими фильмами этого жанра. Расписывать этот великолепный сюжет нет необходимости, это сделали за меня в десятках рецензий. Мне хочется подчеркнуть лишь особые моменты, за которые этот фильм достоин таких высоких оценок и замечательных отзывов.

    «Ты продал меня за 50 тысяч, где моя доля?»

    Сценарий этого фильма наполнен разнообразием. Мы наблюдаем множество ситуаций с разных ракурсов. Видим мужчину Чарли Кентона, атлетичного телосложения, который не имеет дома, поникшего, разуверившегося в себе, имеет огромные проблемы с финансами, поэтому вынужден считать каждый доллар. Что-то у него в жизни пошло не так, это очевидно. И жизнь преподносит ему перемены, умерла его бывшая жена, и ему предстоит опека над своим 11-летним сыном. Такому повороту событий он явно не был рад, и не долго думая, берёт сына к себе на опеку лишь на лето, после которого он отдаст его на опеку своей сестре, получив солидные деньги, тем самым «продав» своего собственного сына. Так же, мы наблюдаем сложный характер самого мальчика. Он умный не по годам, упёртый, готов бороться за любое своё желание. Жизнь самого Чарли кардинально меняется, нашим героям попадаются разного рода трудности и радости, с которыми они бороться до конца, сын действительно начинает оказывать влияние на своего отца. Мы наблюдаем картину, наполненную сложными взаимоотношениями отца и сына, как они находят общие интересы, помогают друг другу, и становятся всё ближе, сами того не замечая. Вся эта тонкая грань соблюдена очень осторожно, и прекрасно смотрится в фильме.

    - Мне надо ехать…

    - Тысячи миль ради поцелуя?

    - Поцелуй того стоил!


    Нельзя забывать и о других немаловажных персонажах. Очень яркий и запоминающийся образ вкладывает в эту картину Эванджелин Лилли, играя роль девушки Чарли. Лилли просто поражает своей естественной красотой, блистательной улыбкой, нескончаемым позитивом и душевной добротой. Она старается всячески оказывать любую поддержку Чарли в самых тяжёлых ситуациях, и что не мало важно, испытывает тёплые чувства к его сыну, как и он к ней.

    «Я хочу, чтобы ты боролся за меня, это все, что мне нужно

    В фильме очень ярко смотрятся персонажи второго плана, несущих в себе образ богатых и влиятельных бизнесменов и бизнес-леди, носящих постоянный титул чемпионов и являющихся непобедимыми соперниками уже не один год. В фильме очень хорошие спецэффекты, замечательные роботы, их анимация, проработанность, потрясающие бои и замечательное музыкальное сопровождение, которое уникально для каждого действия в фильме. Непродолжительная, но очень трогательная любовная линия между персонажами Хью Джекмана и Эванджелин Лилли. Прекрасный образ мальчика, который очень юн, полон энергии, надежд и воли. Его отношения к роботу в некоторых местах очень трогательно выражены, он обращается и общается с ним как с нечто большим, чем просто с куском железа.

    «Возможно, мы с треском пролетим. Но сделаем это красиво.»

    Фильм уникален, каждый найдёт в нём что-то своё, которое обязано будет «зацепить». Фильм идеально подходит для семейного просмотра, для взрослых и детей, в нём нет жестокости, порочности и прочего негатива, фильм несёт в себе только добрые деяния, мысли и позитив.

    10 из 10

    9 января 2015 | 17:01

    Чего можно ожидать от фильма, бюджет которого свыше 100 миллионов долларов? Грандиозные разрушения, технически сложные номера и колоссальную работу операторов. Все это в «Живой стали» есть. Это могущественный, мировой, масштабный фильм, которого ждут, который смотрят, о котором пишут. Деньги свои он оправдал полностью, что бывает не так часто. Ну начнем по порядку.

    Бывший боксер не имел славу, огромных состояний, но дрался до последнего, поэтому либо побеждал, отправляя соперника в нокаут, либо проигрывал. Побед по баллам не признавал. Но в мире все меняется, публике нужно шоу, острота и из-за этого боксеры отходят на второй план, освобождая свою дорогу электроники. С помощью робота, наш герой Чарли может все вернуть. А помогать ему (это еще вопрос, кто кому помогает) вызвался сын, который никогда до этого отца своего не видел.

    Исполнивший роль мальчика, Дакота Гойо, был потрясающем. Конечно, он не мастер танцев, но актер великолепный, хоть и такой молодой. У него нет переигрывания, кривлянья, что присуще детям. Огромный плюс продюсерам, ну и ему самому за это. Второй главный герой, Хью Джекман тоже оказался не промах. В его глазах видна страсть, заинтересованность, а когда нужно — растерянность, досада. Он, кстати, очень хорошо смотрится с Эванджелин Лилли, которая поразила меня своей красотой. Здесь также есть и русская актриса Ольга Фонда, сыгравшая роль злой, любящей деньги и славу девушки.

    Если оценивать актеров, то нужно и роботов оценить. Не знаю, появятся ли в нашей жизни такие, но очень бы хотелось. Движения проработаны очень хорошо, профессионально, как будто дерутся настоящие боксеры. Грязные, злые — это то, как видим их мы. Потому что это драка — здесь не бывает добрых. Между прочим, в образах роботов и видно экономическое состояние их хозяин. Побитые ржавые, и блестящие, с высокими настройками пультов — вот такая разница.

    Но на Земле не деньги делают погоду, а желание победить, быть первым. Всем известно, что добро побеждает зло. И не победа главное.

    Не победителя награды,
    А просто любишь ты когда.
    Медаль тускнеет через годы,
    А это остается навсегда…


    10 из 10

    11 февраля 2012 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>