всё о любом фильме:

Живая сталь

Real Steel
год
страна
слоган«Чемпионами не рождаются, их собирают»
режиссерШон Леви
сценарийДжон Гэйтинс, Дэн Гилрой, Джереми Левин, ...
продюсерШон Леви, Сьюзен Монтфорд, Дон Мерфи, ...
операторМауро Фиоре
композиторДэнни Элфман
художникТом Мейер, Сет Рид, Тино Шедлер, ...
монтажДин Зиммерман
жанр фантастика, боевик, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.7 млн,    Мексика  4.31 млн,    Китай  4.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
События фильма происходят в будущем, где бокс запрещен за негуманностью и заменен боями 2000-фунтовых роботов, управляемых людьми. Бывший боксер, а теперь промоутер, переметнувшийся в Робобокс, решает, что наконец нашел своего чемпиона, когда ему попадается выбракованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути героя возникает 11-летний парень, оказывающийся его сыном. И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (254 292)
ожидание: 89% (12 704)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
126 + 85 = 211
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Ричарда Мэтисона «Cталь» (Steel, 1956).
    • Над видеощитами у входа на арену профессиональных боев красуются надписи Bing — поисковой системы от Microsoft.
    • Прототипом робота Зевса послужил Джек из серии игр Tekken. Схож не только облик, но и удары, которые использует Зевс в финальной битве.
    • На рекламных щитах во время главного боя показана реклама Xbox 720.
    • При первой встрече, герой Кевина Дюрана говорит герою Джекмена, что в прошлый раз побил его на ринге. Этот эпизод, отсылка к фильму «Люди Икс: Начало. Росомаха», в котором герои Дюрана и Джекмена тоже встречались на ринге.
    • Для фильма были созданы настоящие человекоподобные роботы, чтобы с технологией захвата движения корректно отобразить пластику движущихся механизмов. Всего было сделано 19 роботов.
    • На пульте робота Нойзи Бой показан логотип компании Hewlett-Packard.
    • На табличках, выносимых девушками между раундами, показан логотип компании Hewlett-Packard.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме роботами можно управлять, используя функцию «тени», когда робот повторяет движения оператора методом зеркального отражения. В последнем поединке «Атом» повторял движения за Чарли в зеркальном отражении (что правильно), но во время удара в прыжке робот повторил движение в точности за Чарли, чего не могло произойти в данной ситуации.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3952 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот я наконец то и сходил на фильм Шона Левина «Живая сталь». Ну что я могу сказать я остался доволен. Я обратил внимание на данный фильм, ещё когда он был в стадии разработки, прежде всего это было связано с тем, что меня заинтересовал сценарий, на мой взгляд оригинальный, такого я ещё не видел. Может показаться, что фильм не для всех, в основном для мужской аудитории, ведь в основу фильма положен бокс и показывается большое количество боёв, что безусловно захватывает, но в тоже время в фильме прослеживаются и другие сюжетные линии: взаимоотношения отца и сына, дружба, любовь, в общем полный набор, который способен заинтересовать широкую аудиторию, а не только отдельную её часть.

    Теперь что касается самого фильма. На мой взгляд спецэффекты, подбор саундтреков, игра актёров: всё было на уровне! Отдельно хотелось бы выделить Хью Джекмана, который сыграл как всегда превосходно! Безусловно проделана колоссальная режиссёрская работа, это прежде всего проявляется в созданной атмосфере фильма, Шон Левин уловил ту динамику и тот ритм с которым должны были развиваться события фильма. Мои слова легко подтвердить тем, что ни я ни большинство зрителей аудитории как мужской так, заметьте, и женской не могли оторваться от экранов. В общем фильм хорош и я всем советую его посмотреть.

    13 октября 2011 | 23:38

    У всех есть фильмы, которые в детстве очень нравились. Скажу больше, они вызывали настоящий восторг и учащенное биение сердца. С годами все проходит, и очень-очень редко переживаешь что-то подобное. Это кино — именно такой случай. Я знал, что иду на интересный и в чем-то оригинальный фильм, но не предполагал подобного. Развалившись в кресле кинозала, смотря на экран, я чувствовал, что меня захватывает и несет необыкновенная волна, создающая из мира выдуманного мир реальный. Совсем как в детстве.

    Сюжет довольно прост, однако чувства банальности и шаблонности не возникает. Наверное, это вызвано великолепной игрой актеров, которым по-настоящему веришь и, между прочим, оригинальными декорациями. Вроде бы главная роль принадлежит Хью Джекману, однако осталось очень четкое ощущение, что именно герой Дакоты Гойо является ключевой фигурой. Они вместе с роботом Атомом вызывают чувства умиления и некой бесшабашности.

    Атом показан очень правильно: такой вот грустный добрый робот, ростом почти с человека, не обладающий сверхсилой, но умеющий держать любой удар и подниматься после любого падения. В некоторые моменты фильма кажется, что вот сейчас он оживет и, если уж не скажет что-нибудь, то обязательно сам встанет и пойдет.

    Линия взаимоотношения отца с сыном кажется очень естественной и не вызывает отторжения. Скорее, вызывает внутреннее одобрение. Очень просто и так, как и должно быть.

    Ещё запомнилась музыка. Она полностью соответствует моментам, кадрам, декорациям и общей динамике. Драйв фильма, и без того подхватывающий, становится просто качёвым. Абсолютное погружение.

    В итоге получается великолепный фильм, который хочется пересмотреть. Два раза я на него уже сходил. Оценка не будет оригинальной:

    10 из 10

    16 октября 2011 | 23:16

    Начнем с того, что фильм «Живая сталь», наверное, первый фильм за последний год, который действительно был просмотрен мной с превеликим удовольствием. Хорошая игра актеров, хороший сюжет и очень положительные эмоции после просмотра. Очень радует сам факт, что этот фильм будет интересен как старшему поколению, так и младшему. Вот уж действительно кино для всех возрастов и полов. Мужская половина зала просто тащилась от бокса, женская- от Макса и Чарли, а дети восхищались навороченными роботами.

    Фильм смотрится на одном дыхании, все очень динамично и, на мой взгляд, нет лишних деталей. Конечно, конец немного предсказуем, но все же режиссер смог меня удивить, ведь кончается фильм не столь банально, как думаешь в начале.

    Итог.

    Если хотите с удовольствием провести время с семьей, друзьями или девушкой не задумываясь покупайте билеты на «Живую сталь»!Фильм вас не разочарует и хорошее настроение на вечер гарантировано!

    10 из 10

    24 октября 2011 | 01:23

    Удивительно, но после нескольких просмотров этот фильм нисколько не наскучил, а наоборот хочется еще раз ощутить улыбку до боли в щеках, слезы радости, увидеть голубые глаза Атома и услышать: «Где мой ПАПА?»!

    «Живая сталь» — фильм просто необыкновенный: очень трогательный, человечный, а также яркий, захватывающий, полный азарта. Фильм о стойкости, вере в победу и в того кто, рядом с тобой. Героям веришь полностью, переживаешь и радуешься вместе с Чарли, Максом, Бейли и за них, за Атома.

    Если честно, то в финальном бою было просто страшно смотреть, как кулаки-кувалды Зевса молотят Атома, и просто поражаешься, как он вообще не развалился! А в последнем, пятом раунде уже поражаешься силе и напору, с которыми Атом и Чарли атаковали непобедимого Зевса!

    На мой взгляд, это один из лучших фильмов и лучший фильм осени этого года!

    10 из 10

    11 ноября 2011 | 04:29

    Ещё совсем недавно мне казалось, что после выхода «Бойца» с Кристианом Бэйлом и Марком Уолбергом, у сценаристов Голливуда закончились истории про становление боксеров. Но не тут то было. Пораскинув мозгами, пытливые умы решили отойти от экранизации биографий и создать легенду бокса с нуля. Задача у Джона Гэйтинса, Дэна Гилроа и Джереми Левина была простая — создать историю, рассказывающую о восхождении на боксёрский олимп через жесткие сражения и безжалостных противников без единой капли крови. И поскольку уничтожение роботов друг другом до сих пор не считается жестокостью, и не запрещено для просмотра детям, киношники обратились к теме, которую они, по непонятным причинам, практически не использовали со времён «Робота Джокса» — боям роботов. И вот что я вам скажу: идея оказалась на редкость хороша!

    Главные герои фильма, отец с сыном, обнаруживают на свалке устаревшего робота по имени Атом, и начинают использовать его для достижения своих целей. Парень хочет как можно дольше оставаться с отцом, пользуясь любовью того к железякам, а отец жаждет получить как можно больше денег за выигранные бои, дабы покрыть все долги. Атом, по сути своей, является марионеткой, которой люди управляют как с помощью голосовых команд, так и с помощью захвата движений. Однако герой Дакоты Гойо, Макс, всеми силами пытается убедить себя и зрителей в том, что Атом не просто бездушная машина, а вполне понимающий его робот. И действительно, уже к середине фильма у меня сложилось впечатление, что между Атомом и Максом наладилась куда более продвинутая связь, нежели просто «оператор-объект». И на фоне отсутствия «душевных» отношений между остальными роботами и их хозяевами, это более чем очевидно.

    Техническая сторона каждого из представленных роботов-боксёров по сложности своей уступает лишь трансформирующимся пришельцам Майкла Бэя. Каждый из бойцов уникален, и несмотря на своё бездушие, обладает собственным характером, отраженным, в первую очередь, во внешнем виде. Так, например Амбуш изначально демонстрирует боевой опыт и усталость от постоянных боёв, Мидас — боксёр одного уровня, которому не подняться выше по карьерной лестнице, НойсБой с первого взгляда дает понять о собственном легендарном боевом прошлом, ну а Зевс — словно «испорченный ребёнок», который получает только самое лучшее, за счёт чего и побеждает соперников на ринге. Относительно Зевса примечателен ещё и тот факт, что будучи собственностью некой стервозной русской женщины по имени Фарра Лемкова (что уже говорит о многом), робот не выкрашен красным, не имеет советской символики и даже глаза у него более-менее нейтрального цвета. Что ж, прощайте пост-советские стереотипы…

    Но что это я о роботах, да о роботах… Главным в этой картине, без сомнения, остается классическая история взаимоотношений папаши, когда-то давно отказавшегося от собственного ребёнка, и его отпрыска, неожиданно свалившегося на неизвестного ему родителя. Уже с первой сцены встречи Чарли и Макса на улице мне стало ясно, что Дакоту взяли на роль сына Джекмана не случайно. Обычно дети в фильмах вызывают у меня приступы раздражения по причине неинтересной игры или чрезмерного визга, как это случилось с дочерью героя Тома Круза в «Войне миров». Тут же маленький актёр сразу поражает верой в существование своего героя. Дальнейшая игра этого тандема исполнена откровением и эмоциональным настроем. Вот что значит провести хороший кастинг среди детей. Ну и, конечно же, это заслуга Хью, — он был бесподобен.

    Объединённая история робота Атома, отношений Хью и Дакоты, помешанных на небольшую любовную линию (на уровне раздевания друг друга глазами героями Джекмана и Эванджелин Лилли), сделали своё коварное дело. С первых минут фильма, с первого появления всей троицы, сюжет фильма вырисовывается максимально детально вплоть до самой концовки. И, казалось бы, вот он — совершенно банальный и не интересный сюжет с очевидным финалом. Но не тут то было. Режиссёр Шон Леви умудрился сделать так, что практически у каждого зрителя в голове при просмотре включается какая-то блокировка, и вся эта очевидность становиться явной лишь во время финальных титров, а во время просмотра интерес к происходящему и даже интрига лишь нарастают с новой силой. Удивительный, но всё же факт — ему это удалось.

    Единственным недостатком фильма является то, что он обречён влюблять в себя до беспамятства каждого из зрителей, не оставляя шансов на то, чтобы подумать «а действительно ли он так хорош?» Хотя какой это, к чёрту, недостаток, скорее это его самое главное достоинство, гарантирующее нам, как минимум, ещё одну встречу с Хью, Дакотой, Эванджелин и Атомом уже через пару-тройку лет.

    11 октября 2011 | 03:16

    Поддавшись уговорам младшего брата, мы с моей девушкой сводили его посмотреть на «новый фильм про роботов» как он сам выразился. Скажу честно, от фильма я ожидал совсем другого, но нельзя сказать что он мне не понравился и в принципе я остался доволен. Далее расскажу о достоинствах и недостатках фильма. Кстати последних к моему величайшему удивлению оказалось очень мало.

    Итак начнем. По традиции, в начале расскажу о том что мне понравилось. Начну с актерской игры. Хью Джекман безусловно сыграл очень хорошо, он кстати мне приглянулся еще со старых Людей-Икс. Изобразить неудавшегося боксера, в дальнейшем промоутера, так же как и неудавшегося отца, одним словом полного неудачника, который хоть и нехотя, но все таки стремится к своей цели он смог так же хорошо как и любимого всем Россомаху. Юный Дакота Гойо тоже хорошо сыграл свою роль, но ничего необычного в его игре я не заметил. Всего лишь миловидный, активный ребенок, не блещущий никакими сверхъестественными талантами.

    Теперь уделим внимание работе режиссера, съемочной группы, композитора и тд и тп и фильму в целом. О Режиссере, Шоне Леви, могу сказать что мне очень нравится его «Ночь В Музее», и над этим фильмом он тоже неплохо поработал, но на что то большее чем семейный фильм он по моему не способен, хотя кто знает, все может быть.

    Съемочная группа сделала свою работу хорошо, на нее у меня претензий нет, хотя нет и особых похвал. Но вот спецэффекты меня крайне огорчили, если присмотреться анимация движений и редкой мимики роботов кажется игрушечной и неправдоподобной (спасибо моей девушке, будущему аниматору, без нее этих мелочей я не замечал). Теперь скажу пару слов о музыкальном сопровождении и пойдем дальше. Саундтрек получился очень даже удачным и местами запоминающимся, музыка соответствовала происходящему на экране и почти в каждом кадре была к месту, что очень редко можно заметить в ряде современных фильмов. Кстати я только что заметил что музыку к фильму писал Дэнни Элфман, один из моих любимых композиторов после Ганса Зиммера.

    Теперь перейдем к сюжету. Сюжет, тот единственный аспект фильма который мне не понравился и я счел его за маленький недостаток. Если честно я с самого начала фильма предугадывал как все закончится и уже к концу убедился что был прав. Но говорить что сюжет плох никак нельзя, он просто рассчитан на конкретную аудиторию, и множеству детишек, вроде моего младшего брата, может послужить хорошим уроком, научить рисковать и не бояться и всегда стремиться своей цели.

    Заключение Фильм понравился мне за поучительный сюжет, зачетный саундтрек, хорошую актерскую игру и удовлетворительную работу съемочной группы. Хотя тот же сюжет будучи предсказуемым и спецэффекты в некоторых кадрах вызвали мое негодование. Одним словом я не пожалел что посмотрел фильм на большом экране и неплохо провел свое время. Тем кто собирается посмотреть его и ожидают увидеть драму вроде «Бойца» или боевик вроде «Трансформеров» советую забросить это дело, а те кто хочет посмотреть нормальный фильм, хорошо провести время и в последствии не жалеть о 2-ух часах потраченных впустую, могут смело взяться за просмотр этой картины, каждый найдет в ней что-то интересное для себя.

    7 из 10

    22 ноября 2011 | 23:14

    Уже множество хвалебных откликов получило данное произведение кинематографа. Что ж, не желая в данном случае быть оригинальным, всем сердцем присоединяюсь к всем тем, кто усмотрел в этом фильме нечто, задевшее за живое и к тем, кому данный фильм просто понравился.

    Чтобы описать это кинопроизведение буквально в нескольких словах, скажу одно: это один из тех кинофильмов, который всенепременно стоит показать своему сыну. Отдавая дань фильмам прошлых лет, ныне уже мало актуальным, но не растерявшим со временем своего великолепия, эта кинокартина учит пусть простым, прописным истинам, но истинам тем, которые складывают основу мужчины. Быть твёрдым в своём решении, сказать «нет», когда все вокруг кричат «сдавайся», отбросить алчность ради чего — то лучшего, поверить в то, что другим кажется абсурдным, стоять, когда иные падают на колени, идти вперёд там, где у других опускаются руки.

    Бывший боксёр, чьи лучшие годы остались позади, канув в лету вместе с некогда сияющим величием, обернувшись жалким существованием среди вечных долгов и пустых пивных бутылок. Маленький мальчик, потерявший мать и обрётший отца, которого никогда не знал. Именно они вдвоём совершили почти невозможное — вдохнули жизнь в бесчувственную машину. Наивная, не замутнённая ребяческая вера и истинное мастерство, навык боксёра и не позабытый дух бойца вместе наполнили груду микросхем, проводов и кусков металла жизнью, подарив железному малышу большое сердце и волю сражаться.

    Вообще, Атом весь фильм производит впечатление живого. Да, он не обладает собственной волею, не делает решений, не совершает собственных поступков, но он словно всё понимает, глядя на мир светодиодами своих искусственных глаз. И пусть вместо плоти хладный металл, пусть вместо крови по венам — проводам струится масло, но где-то глубоко в недрах программного кода живёт сознание бойца.

    В конце концов, главное, о чём говорит этот фильм; каким бы маленьким и немощным ОНО ни было, поверь в НЕГО, поверь всем сердцем, и ОНО станет живым. Крошечное и слабое вмиг обернётся могучим гигантом.

    Живая сталь. Потому что она действительно, живая.

    PS. «Руки работают, видят глаза, порхай как бабочка, жаль как пчела,» — М. Али.

    16 октября 2011 | 20:20

    То ли уже так избаловали спецэффектами, то ли в 2011 году старые-добрые истории в духе «Изо всех сил» и «Рокки» уже не работают так как прежде, но «Живую сталь» не получается поставить в один ряд с этими картинами. Режиссер Шон Леви, специализирующийся на комедиях, вдруг снял помесь фантастического боевичка для семейного просмотра. И если бы не Хью Джекман в главной роли да приличный бюджет, все могло бы закончиться куда плачевнее. Но когда в наличии два таких козыря, проиграть еще сложнее, чем маленькому, но крайне стойкому роботу, которым управляют отец и сын, жажда победы для которых важнее всего на свете. Сюжет фильма незамыловат, но чего уж придираться — он достаточно хорош, чтобы 127 минут экранного времени не показались занудными.

    Несмотря на то, что боев не так уж много, а изобретательностью авторы похвастаться не могут, наблюдать за происходящим довольно интересно. Главный герой в исполнении Джекмана необычен, он и не хороший, и не плохой. А уж то, как он общается со своим сыном, заставляет поверить в то, что авторы никоим образом не хотели давить слезу или обращаться к голливудским семейным ценностям. Все это в «Живой стали» присутствует, но по крайней мере не в раздражающих дозах. Бывший боксер Чарли, которого преследуют сплошные неудачи, вроде бы и не особо пытается восстановить отношения с сыном, который на самом то деле больше всего хочет, чтобы отец-аферист таки вернулся к семье.

    Герою Джекмана, учитывая его прошлое, уже давно на все наплевать, роботы-боксеры терпят одно поражение за другим, денег нет да и надежды на лучшее будущее тоже. Кроме того, он считает, что уже и не достоин общения с Максом, поэтому ведет крайне цинично. Такой подход сценаристов вполне объясним, в 2011 году нынешнее поколение лишь криво бы усмехнулось, разыграй они схожую с «Изо всех сил» историю, которая запоминалась благодаря достоверной и крайне душевной игре Сталлоне. Хью Джекман блестящий актер, сыграть может кого угодно, поэтому тут надо было лишь правильно выбрать направление. Но есть маленькое НО — сражения боевых роботов как-то не очень убедительно увязываются с постоянными препятствиями на пути взаимопонимания Чарли и Макса.

    Кроме того, есть и недоброжелатели, усугубляющие ситуацию. Зато маленький (по сравнению с противниками) робот Атом изо всех сил старается победить на ринге, что поспособствует победе главных героев в борьбе с самими собой. В общем, получилось неплохо, не особо душевная история конечно, но и не наивная. И уж тем более, не тупая. «Живая сталь» выглядит достойным представителем жанра и наверное, это самый интересный фильм в октябре 2011. Пусть сам экшн и не изобретателен, зато он довольно эффектен и многие моменты можно воспринимать исключительно с иронией. Хью Джекман, несомненно, является главной сильной стороной фильма, остальные актеры стараются не отставать. Постановка качественная, саундтрек просто отличный, спецэффекты на уровне. Действительно, хорошее семейное кино, на который однозначно стоит потратить время.

    На мой взгляд — хорошее развлекательное кино для всей семьи. Хью Джекману отдельное спасибо!

    10 октября 2011 | 00:02

    Пожалуй со времён «Ученика чародея» я такого хорошего семейного кино давно не смотрел. Палками избитая тема взаимоотношений отца и сына в этом фильме пришлась довольно неплохо и общей картины не портит. Так как фильм больше ориентирован на семейную аудиторию, основная добродушная и героическая атмосфера чувствуется. То есть из огромного количества довольно не цепляющих и банальных диалогов, сценарий построен в таком виде, что к концу фильма некоторые люди могут достигнуть пика эмоционального удовлетворения. Впрочем дети думаю будут в восторге в любом случае. Так что, если время есть и ваш «FM» настроен на нужный лад, можете смело смотреть и идти на него в кинотеатр.

    Коротко о самом фильме. Одарённый бывший боксёр после долгих лет разлуки, попадает под эмоциональный расстрел своего 11-его сына. Начинается их знакомство довольно яро, один не хочет психологически поддаваться другому, так и формируется их дружба в течении всего фильма. Думается, что это банальный ход, но этот ход не мешает героям поставить в конце фильма довольно неординарный шах и мат.

    Что сказать насчёт боксёрских роботопоединках? Пожалуй то, что они выполнены, в привычном виде. Тоесть множество бестолковых ударов и несколько интересных приёмов. Хорошо то, что даже несмотря на то что боксируют роботы, режиссёру и ко удалось неплохо сохранить так называемую атмосферу настоящих боксёрских поединков.

    Актёры свой вклад внесли довольно большой, смотрелись они довольно живенько. Думаю почти каждый любитель кино, хорошо знает чего из себя представляет Хью Джекман, поэтому я остановлюсь на актрисе Эванджелин Лилли. После покорения олимпа в сериале «Lost» и трёхминутного появления в оскароносном «Повелитель бури» талантливая актриса принялась за более оплачиваемую и интересную для её самой работу. Роль здесь правда тоже была не такой большой как мне хотелось, но за то время, которое ей было уделено, актриса хорошо запомнилась. Даже несмотря на финальные, как мне показалось, не очень артистичные выкрики с трибуны, фильм из-за неё только выиграл. Да и в принципе в конце фильма это уже было и не так уж важно. Всё таки у Эви не было задачи переиграть душераздирающие взгляды Мелиссы Лео из фильма «Боец», где Марка Уолберга в некоторых моментах били как мешок. Также хочу немного заострить своё внимание на парнишке Дакото Його. Лично я считаю, что у него ещё всё впереди. Возможно, если когда нибудь будет перезапуск «Трансформеров» именно он сыграет роль Сэма Уитвики. Чему я буду только рад.

    «Живая сталь» — красивое и эмоциональное приключение, переключающее все негативные эмоции на взлёт и последующий двухчасовой полёт фантазии.

    9 из 10

    10 октября 2011 | 22:24

    Давно хотел посмотреть этот фильм, но как таковых откровений от него особо не ждал. Думал, мол, вот очередная картина из разряда «Пацан у успеху шел», со стандартной схемой стандартного голливудского сценария «Все неплохо — все совсем круто — все ссорятся все плачут — все мирятся». И, по сути, я не ошибся в своих доводах, если бы не парочка отличных «Но» в этот адрес.

    Сюжет расписывать смысла не имеет, так как о нем уже все было написано ниже, поэтому опишу только эмоции, полученные от данной картины, потому как их много.

    Актеры.Здесь будет достаточно написать, что актеры справились. Действительно, очень гармонично вошли в роль и вполне правдоподобно сыграли своих персонажей. Хью Джекман же как всегда на высоте. Он — актер универсальный, поэтому, идя на фильм, уже и так знал что он покажет класс. Некоторые писали, что это лучшая роль в его кинокарьере — с этим не соглашусь. Для меня лучшей его ролью остается роль в фильме «Фонтан» Даррена Аронофски, но тем не менее Джекман со своей ролью справился на пять баллов и с жирным плюсом.

    Роботы. Зрелищность. Пожалуй, основная ставка. Впервые увидев его «Капкана» в начале фильма, у меня натурально отвисла челюсть. Роботы выглядят очень правдоподобно и очень они… взаправдашние такие. Если в, допустим,«Трансформерах»,сами же роботы были как кусок пластмассы, что ли. Они быстро разлетались, вес их не ощущался, то в «Живой стали» это настоящие стальные гиганты. Они огромны, тяжелы и сильны, а зритель натурально чувствует всю эту мощь, весь этот тяжелый вес, всю эту силу. Бои — отдельная тема. Признаюсь, у меня никогда не было таких школьных детских эмоций от банальных боев. Они очень реалистичные, очень живые, и всё это ощущение битвы как-то легко проходит сквозь экран кинотеатра и заполняет вас с головы до пят. На последнем бое с «Зевсом» у меня уже руки начали трястись от адреналина, из-за чего невольно пришлось резко подорваться с кресла, встать и заорать «Ну давай уже, вали его!». Со мной произошло это впервые. Дорого стоит.

    Ну и обо всем вкратце. Фильм — отличный. Очень зрелищный, очень живой, с прекрасной игрой актеров, с отличными спецэффектами. Сопли вынесены на второй план, робот в конце фильма остался роботом (благо, никто не хотел его очеловечивать). Да и без «Сказка ложь, да в ней намек» не обошлось. Мораль тоже была. Робот остается роботом, человек остается человеком. Но человек будет превосходить даже самого совершенного стального гиганта. Это персонаж Джекмана показал нам в конце. Идите и смотрите.

    9 из 10

    25 октября 2011 | 08:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>