всё о любом фильме:

Я, робот

I, Robot
год
страна
слоган«Предвидел только он»
режиссерАлекс Пройас
сценарийДжеф Винтар, Акива Голдсман, Айзек Азимов
продюсерДжон Дэвис, Тофер Дау, Вик Годфри, ...
операторСаймон Дагган
композиторМарко Белтрами
художникПатрик Татопулос, Крис Аугуст, Хелен Джарвис, ...
монтажУильям Хой, Ричард Лиройд, Армен Минасян
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$6 010 000
зрители
США  23.3 млн,    Великобритания  4 млн,    Испания  3.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Действие фильма происходит в будущем (2035 г.), где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот.

Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что в принципе невозможно. Ситуация близка к катастрофической: если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
113 + 81 = 194
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сборника рассказов Айзека Азимова «Я, Робот» (I, Robot, 1950).
    • При запуске проекта в 1998 году режиссером значился Брайан Сингер.
    • В одном из окон магазинчика, торгующего антиквариатом, зрители могут увидеть знаменитую собачку-робота AIBO.
    • В картине задействована одна из последних разработок компании Audi — шикарный автомобиль Audi Le Mans Quattro. Хотя изначально этот автомобиль изготавливался специально для фильма, боссам компании новая модель настолько понравилась, что они решили запустить её в серийное производство.
    • Сценарий картины был основан на совершенно другом проекте под названием «Запаянный» («Hardwired»). Несмотря на то, что у проекта было довольно мало шансов на выход в свет, композитор Джефф Занелли умудрился написать заглавную композицию для картины.
    • Изначально сценарий не имел ничего общего с произведением известного американского фантаста Айзека Азимова (название которого данный проект сейчас и носит). Однако, после того, как первоначальный сценарий дошел до режиссера, и были выкуплены права на экранизацию произведения Азимова, продюсера приняли решение передать имеющийся под рукой текст Акиве Голдсману с пожеланием скрестить оригинальный рассказ Азимова и уже разработанный сценарий «Hardwired».
    • Марко Белтрами был приглашен для участия в проекте под самый занавес работы над ним, и получил в свое распоряжение всего лишь 17 дней для того, чтобы написать порядка 90 минут музыкального сопровождения к фильму.
    • Фильм поставлен по мотивам всех девяти историй, входящих в сборник Айзека Азимова «Я, Робот». У сборника есть продолжение в виде четырех романов «The Caves of Steel», «The Naked Sun», «The Robots of Dawn», «Robots and Empire».
    • Экранный образ робота Санни создавался с использованием тех же технологий, что и Голлум во «Властелине Колец» Питера Джексона. Пластику и голос робота сыграл актёр Алан Тьюдик.
    • Специально для фильма был разработан концепт-кар Audi RSQ, игравший роль автомобиля Спунера в 2035 году.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно введению к сборнику «Я, робот» Азимова, Сьюзан Кельвин(роль которой исполнила Бриджет Мойнэхэн) родилась в 1982 году. Учитывая то, что действие фильма происходит в 2035 году, Сьюзан Кельвин должно было быть 53 года (в фильме героиня выглядит на 30 лет).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Знаменитый американский фантаст Айзек Азимов ещё в начале 40-х годов попытался впервые сформулировать основные законы будущей науки под названием робототехника (только вот в российском прокатном варианте фильма «Я, робот» она почему-то стала «роботехникой» — ну, чем вообще не «работехника», где роботы вынуждены выступать в качестве беспрекословных рабов?!). И хотя голливудская фантастическая лента не является экранизацией одноимённой книги Азимова, она использует, в частности, придуманные им три строгих правила поведения роботов, которые не должны причинять никакого вреда человеку, даже защищая собственное существование. Однако другим распространённым мотивом мировой фантастики является именно «бунт роботов», предсказанный ещё Карелом Чапеком. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все фильмы в жанре фантастики я делю на две группы:

    о будущем;

    и о роботах.

    О будущем фильмы очень люблю. Ведь, согласитесь, это всегда интересно, как видят будущее разные режиссеры, сценаристы. Что нас может ждать — это всегда интригует.

    Что до роботов, то к ним я подхожу скептично. Редко меня удается удивить. И редко хожу на эти фильмы. Но в данном случае сделала исключение, из-за Уилла Смита. Люблю я его работу.

    И фильм не разочаровал. Очень понравился. Скажу даже больше — лучшее из фантастики, лучшее из «про роботов». Объясню почему.

    1) это фильм и о будущем, и о роботах, в общем о роботах в будущем! Это в принципе то, что я хотела видеть, идя на фильм этого жанра.

    2) снято очень хорошо!

    3) отличный сценарий, сюжет в принципе, прост, но фильм динамичный, скучать вы не будете!

    4) Уилл Смит в главной роли. Комментарии излишни!

    5) Отсутствие Стивена Спилберга в режиссерском кресле! Это в отношении фантастических фильмов бывает крайне редко, поэтому вдвойне было интересно посмотреть на сие творение. Алекс Пройас просто молодчина. Замечательно!

    Фильм я смотрела в далеком 2004 году, неоднократно пересматривала, но рецензию решила написать аж в 2010. Много воды утекло, много хороших фильмов вышло, но каждый из них я так или иначе сравнивала с этим.

    «Трансформеры», например, но это ведь совсем другое. Каждый из этих фильмов хорош по-своему. Но, замете, всё тот же Шайа ЛаБаф. В 2010 году, узнав, что он, оказывается, играл в «Я, робот», удивилась и бросилась пересматривать фильм. Он молодчина. Очень мне понравился и тут, и в «Трансформерах».

    И, конечно же, «Суррогаты». Вот что заставило меня написать рецензию. У этих фильмов, напротив, много чего общего. Во-первых, и будущее, и роботы. Во-вторых, звезда первой величины в главной роли (кто не смотрел — это Брюс, который Уиллис). Ну а в-третьих, отсутствие всё того же Спилберга!

    Но для меня «Суррогатам» обойти «Я, робот» не удалось, несмотря на всю мою бесконечную любовь в Брюсу. Не знаю в чем причина. Может быть роботы здесь более эффектные и похожие, собственно, на роботов, чем в «Суррогатах» или сюжет более интересный. Не знаю.

    В общем, тем, кто смотрел «Суррогатов», фильм обязателен к просмотру. А если видели «Трансформеров» — смотрите, чтобы знать где ещё Шайа ЛаБаф связывался с роботами.

    28 марта 2010 | 20:57

    Редчайший пример идеального фантастического боевика. Мне не доводилось читать одноименный роман Айзека Азимова, но это ничуть не мешает прочувствовать, понять и по достоинству оценить этот шедевр. В подобных картинах даже самый искушенный зритель обнаруживает немало пищи для ума и тем для размышлений, при этом вся философия и силлогизм улавливаются только после второго-третьего просмотров. И что немаловажно, при всем своем драматизме и глубине — картина изобилует великолепно выполненными спецэффектами, юмором и виртуозной операторской работой.

    - Вы, хоть день, проводили нормально?

    - Да, однажды. Помнится был четверг.


    На дворе 2035 год. Искусственный разум с каждым днем становится все более привычной частью нашей жизни. Услужливые человекоподобные роботы выполняют за людей всю грязную работу и вообще всячески пытаются превратить нашу жизнь в шоколад. Разумеется, все счастливы и довольны… и только один человек чувствует, что под маской безмятежности скрывается нечто зловещее…

    Неподражаемый Уилл Смит предстает перед зрителем в образе детектива Спунера, который никогда не был сторонником прогресса. Ему чуждо все современное, в том числе и роботы к которым он вообще испытывает открытую неприязнь. Спунер носит кеды на шнуровке, давно вышедшие из моды, пользуется устаревшей бытовой техникой и водит автомобиль вручную, в то время как другие пользуются безопасным и удобным «автопилотом». У Смита отлично получилось передать образ старомодного (по меркам 2035 года разумеется) полицейского — обаятельного, остроумного, порой пафосного, но очень положительного человека, страдающего от одиночества. Одна из лучших ролей великолепного актера.

    Знаете, словами «я же говорил» этого не передать

    И вот в один прекрасный день опасения Спунера сбываются. После гибели его друга, доктора Альфреда Лэннинга — главного конструктора корпорации U.S.Robotics, детектив начинает расследование, несмотря на то, что все улики указывают на простое самоубийство. Интуиция не подводит Спунера — в лаборатории Лэннинга он обнаруживает необычного робота, поведение которого сильно отличается от всех остальных подобных ему. В последствии выясняется, что Санни (даже имя у него есть) способен чувствовать и даже видеть сны. Ко всему прочему, стоило только главному герою начать расследование — как тут же на него открылась самая настоящая охота. Каждый раз, когда он оказывается один — роботы нападают на него по чьему-то приказу. Да еще и эти странные послания, которые покойный Лэннинг оставил после себя. Куда они приведут детектива? Кто виноват в том, что машины поднимают восстание? И с какой целью?

    - Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?

    - А Вы?


    В общем, обойдусь без спойлеров. Продуманная сюжетная линия преподнесет зрителю немало сюрпризов и порадует динамикой происходящего.

    Визуально картина безупречна. Будущее показано в мельчайших деталях и чувствуется, что каждый цент из бюджета ушел на дело. Неповторимый шарм фильму предают атмосферная музыка, высококлассная работа художника и потрясающие операторские находки.

    Таким образом, мы имеем шедевр, который вполне заслуженно может претендовать на современную классику. Это идеально выстроенный фантастический боевик, сочетающий все все самые главные компоненты — отличный сюжет, талантливых актеров, зрелищные визуальные эффекты и грамотный режиссерский подход.

    10 из 10

    28 июля 2011 | 04:39

    За предстоящие нам 15-20 лет мир ждут немалые изменения, во всяком случае нас пытается уверить в том Алекс Пройас. Технический прогресс шагнет далеко вперед, но проявится это не в совершенствовании себя, любимых («Суррогаты», «Геймер»), а создании для себя все более и более качественных помощников — роботов «НС» или как называют Несторов. Несторы распространены повсеместно, в быту и на производстве, они настолько привычны, что никто уже не обращает внимания, человек рядом с ним или робот. Они надежны, функциональны и абсолютно безопасны.

    Вот только один человек им не верит. Он уверен — человек, хорош ли, плох ли, но имеет свободу воли, собственные чувства, мысли, желания. Его можно убедить, напугать, в конце концов, заставить. А что можно сделать с парой центнеров взбесившегося железа?

    Дел Спунер — вполне адекватный молодой полицейский. Но не самое приятное знакомство с поведением Несторов заставляет его относиться к ним с избыточным подозрением. А тут еще его старый знакомый, врач и ученый Альфред Леннинг, как-то очень подозрительно покончил с собой. А в его запертой изнутри комнате, из окна которой он спрыгнул, оказался какой-то подозрительно шустрый робот.

    Что называется человеком? Не внешность или физические качества, потому что их достаточно легко сымитировать и сейчас. Не творческие способности, потому что, как точно заметил Сонни, у некоторых human-ов их нет, но это не делает их не-человеками. Так что же это такое — душа, которая есть ответ на все вопросы? Душа, которую никто не видел, но все уверены в ее существовании? Душа, которая даже может появится сама (опять же если верить Алексу Пройасу)?

    Интересный, захватывающий, качественный фильм о будущем, которое, возможно, не так далеко от нас как кажется

    30 апреля 2010 | 15:42

    Фильм смотрится на одном дыхании. В нём есть всё: детектив, боевик, доля юмора, намек на романтику и, конечно же, изрядная доля фантастики. Не тошнотворно-смешной, а хорошо продуманной и немного пугающей. Конечно, по началу можно подумать, что это один из многих фантастических фильмов про искусственный интеллект и разум, но из всей когорты подобных фильмов «Я, Робот» выделяется по некоторым пунктам.

    Пункт первый: Сценарий. Крепкий, захватывающий. И хотя я никогда не любила фантастику и уж тем более никогда не читала Айзека Азимова, то после просмотра захотелось неприменно почитать. Сценаристы поработали на славу, за что им большое спасибо. Считаю, что без такого сильного сценария фильм получился бы просто набором красочных кадров. А так есть над чем задуматься. В фильмах для меня этот пункт всегда стоит на первом месте.

    Пункт второй: Актеры. Уилл Смит мне нравился всегда. Неплохо играет, довольно колоритен и у него практически нет плохих работ. Здесь он просто великолепен. Ему веришь и сопереживаешь. Бриджит Мойнэхэн тоже на редкость хороша и к месту. Очень порадовало появление Джеймса Кромуэлла пусть даже и в такой небольшой роли. В общем, актерский состав подобран просто замечательно.

    Пункт третий: Спецэффекты. Яркие и качественно сделанные. Не смотря на то, что после выхода фильма прошло уже 6 лет и за это время появилось много новых картин в которых на спецэффекты «вбухано» намного больше денег, «Я, Робот» ни в чем им не проигрывает. Здесь тоже создатели постарались на славу. Ну и, конечно же, стоит упомянуть автомобиль главного героя. Audi — просто великолепен!

    В итоге на выходе мы получаем добротно сделанный, качественный фантастический боевик который можно посмотреть и два и три раза и при этом он каждый раз будет смотреться на одном дыхании и увлекать нас в такой далекий и такой близкий и притягательный мир будущего, где роботы существуют наравне с людьми.

    10 из 10

    28 ноября 2010 | 18:41

    О чём собственно этот фильм? — Вот какой вопрос преследовал меня после его просмотра. Какова его идея?

    Очередная переиначенная на новый лад сказочка, как роботаненавистник проникся искренними чувствами к машине. Это неинтересно.

    Ожидания фильм не оправдал, а ожиданий было много особенно из-за цифры 8 в рейтинге и то, что он записан в схожие по тематике с Искусственным Интеллектом Спилберга. Так вот, даже не пытайтесь найти в этом фильме хоть частичку того неповторимого чувства, которое остаётся после просмотра AI.

    Герой Смита много бегает, прыгает и брызжа слюной доказывает всем этим доверчивым людишкам, что безмятежное сожительство с роботами отнюдь не мёдом помазанно. Ему никто не верит, а он не сдаётся и давит своей механической рукой всех неверных. Но несмотря ни на супергениальный компьютер и стотысячную армию роботов герой с двумя верными товарищами всех побеждает и в духе древних американских блокбастеров всех спасает.

    Создаётся ощущение, что в фильм хотели запихнуть много много всего, а получилась в итоге каша, периодически — с комочками, как если манку неправильно сварить. И в итоге ни одна из сюжетных линий не закончена: ни идейная, ни романтическая, ни даже линия роботов.

    Итог таков: скучно и банально.

    6 из 10

    (Компьютерная графика всё-таки очень хороша)

    24 февраля 2010 | 03:17

    Переворачивать классиков в гробах становится чуть ли не хобби в новейшем американском кино. Вот и до Айзека Азимова добрались. А как же! Кто еще из знаменитых фантастов писал настолько кинематографично, что при экранизации можно и вовсе без сценария обойтись. Тем не менее, компания, которая решила поставить «Я, робот», доверять тексту писателя не стала. Она таки наняла сценариста, а точнее — целых трех. Окончательный вариант делал Акива Голдсман, оскаровский лауреат (за «Игры разума»). В итоге, от Азимова мало что осталось. Это говорит вам человек, для которого сборник рассказов «Я, робот» в юности был чуть ли не настольной книгой.

    Но трактовка Голдсмана, по сути своей — чистого конъюнктурщика, мне неожиданно понравилась. Есть в ней юмор, мысль и идея. Мне хватило. В наличии, впрочем, и изрядная порция идиотической пурги, особенно, когда начинаются сцены с участием батальонов механических умельцев, которые могут все, что угодно, кроме главного — надрать задницу одному-единственному ниггеру. Но, приучившись воспринимать такие фрагменты как стеб или как пародию, я расслабляюсь и получаю удовольствие. Чего и вам советую.

    Итак, что сделал Акива Голдсман (или люди, ответственные за идею)? Он (или они) взял название «Я, робот» (весьма раскрученное в Америке, надо сказать), изложил суть азимовской киберфилософии (знаменитые законы роботехники), воспользовался общим замыслом одного из рассказов сборника, взял из другого азимовского произведения ("Стальные пещеры») историю о детективе, преследующем робота-убийцу — и навертел на эту сложносоставную конструкцию совершенно отвлеченную историю. С технологиями, о которых Азимов и подозревать не мог. С негром в главной роли. С доктором Сьюзен Келвин, которую он из страхолюдины превратил в холодную красотку. И вышел замечательный блокбастер, который сорвал летом 2004 года отменную кассу. Я бы сказал — неожиданно солидную кассу.

    Как мы уже вроде разобрались, главный герой фильма — детектив. Зовут его Дэл Спунер, и он не любит роботов. Причины две, и обе личные. Во-первых, по вине робота его отец потерял работу. Во-вторых, однажды робот (создание тупое в своей законченной логичности) спасло его, Спунера, вместо того, чтобы попытаться спасти двоих: его и девочку, пострадавшую в дорожном инциденте. Так и живет наш детектив с израненным сердцем и искусственным легким, пока на его долю не выпадает удивительное дело о смерти Альфреда Лэннинга — одного из крупнейших специалистов по роботехнике. После изучения улик Спунер приходит к выводу о том, что убийца — робот. Ему доказывают, что это — чушь собачья, потому как противоречит коренным принципам роботехники. А Спунер не верит никаким принципам, потому что привык доверять лишь своей голове.

    Прав ли детектив? И да, и нет. Но сюжет развит весьма занятно и неглупо. Теоретически-психологическое обоснование происходящего, вопреки моим ожиданиям, не вызывает животного смеха или приступов дикой злобы на святотатцев, изнасиловавших классика. То есть классика они все-таки изнасиловали, но сделали это довольно изобретательно и весело. С одной стороны, ты легко принимаешь трактовку «бунта роботов», которую тебе предлагают (и которую, в сущности, придумал все-таки Азимов), а с другой, ты не принимаешь ее всерьез, поскольку ее тебе излагают-то скорее как анекдот. Наверное, будь на месте Уилла Смита какой-нибудь Дэнзел Вашингтон, фильм получился бы скучнейшей и дурацкой антиутопией. С другой стороны, Спунера мог бы сыграть и Эдди Мерфи, что моментально превратило бы трагедию в фарс. А Смит — именно то, что надо. Он крут, весел и актер неплохой. Он выдерживает нужную интонацию — и в итоге мы получаем почти невероятный результат: веселую антиутопию, которая совсем не оскорбляет чувств истинного поклонника Айзека Азимова.

    13 февраля 2012 | 12:51

    «Я, робот» — весьма неплохой пример блокбастера. Идеально подходит для просмотра на большом экране с друзьями, но явно не для анализа и пристального рассмотрения. Начнем с начала.

    Наш герой позиционируется как простой детектив. Но его поведение порой вызывает не самые приятные эмоции. Нужно ли вести себя грубо с человеком, который посвятил жизнь робототехнике? Или у него над головой витает надпись «Я будущий злодей»?

    И в целом, главный герой получился неживым. Я бы назвала его шаблонным, потому что мне чересчур приелся образ «крутого» парня.

    Концепция фильма буквально собрана из кусочков других: восстание машин, робот с эмоциями и система управления с стремлением уничтожить часть человечества. Это повторялось много раз, но в «Я, робот» выглядит эффектно, с этим трудно спорить.

    На протяжении фильма у меня возникло море вопросов, на которые никто не ответил.

    Начиная с неправдоподобной мотивации героя, заканчивая устройством местной «корпорации зла».

    Детективная линия здесь порой смешна до абсурда. Я не верю в ученого, который ради подсказки готов покончить с собой. Почему он сам не мог остановить свое же творение? Что ему мешало? Что такого мог сделать наш главный герой, чего не мог сам профессор? Сюжет изобилует дырами.

    Почему Дэл не умирает и от швыряний на десять метров у него остается лишь пара синяков? Неужели механическая рука делает его бессмертным? Напомню, что действие фильма включает в себя 3-4 дня. Или повреждения главного героя заживают до следующей погони или перестрелки?

    Что за удивительное устройство компании, где сотрудник получает доступ ко ВСЕМ материалам? Неужели в крупнейшей корпорации работает так мало людей, что у одной Сьюзен столько обязанностей и возможностей?

    Забавно, как выглядит сам город Чикаго. Будто взяли одну половину из будущего, а другую из нашей реальности. Почему одни люди ходят в футуристической одежде, а другие — нет? Дизайн автомобилей один, а вид домов и улиц почти не изменился.

    Но это — блокбастер. Я думаю, что простит все эти недочеты стоит лишь только за обаяние Уилла Смита и зрелищности самой картины.

    6 из 10

    31 июля 2016 | 04:49

    Некоторые из рецензентов утверждают, что фильм «I, Robot» извращает идеи Азимова. Якобы, у мэтра в книгах роботы все такие белые и пушистые, а в фильме злые и на людей бросаются. Чуть ли не «Терминаторы», просто жуть.

    К сожалению, это говорит лишь о том, как пренебрежительно они (рецензенты) относятся к первоисточнику. Ведь Айзек Азимов отлично понимал, что робот — это пусть «мыслящая», но машина, которая всегда поступает логично и рационально. В его книгах неоднократно упоминается, что робот может убить человека, если это окажется необходимо для спасения двух или более человек. И что робот может бездействовать, видя причиняемый человеку вред, если считает, что не в состоянии этому воспрепятствовать. Чтобы завуалировать этот факт, который несомненно может способствовать распространению роботофобии, мэтр в своих книгах постулировал, что робот, вынужденный убить человека или не сумевший предотвратить человеческую гибель, испытывает настолько сильное потрясение, что его позитронный мозг необратимо повреждается, делая робота полностью недееспособным. Но этот защитный механизм слабо обоснован логически. С чего бы «разностной машине» сходить с ума и саморазрушаться, если с её точки зрения Первый закон соблюдён настолько, насколько возможно?

    Далее, в книгах Азимова роботы неоднократно ограничивают свободу человека, игнорируя при этом его приказы, если считают это необходимым для безопасности его самого или других людей. В романе «Обнажённое Солнце» детектив Илайдж Бейли вынужден проявить изобретательность, чтобы получить возможность продолжить опасное расследование. А в рассказе «Логика» люди на космической станции и вовсе оказываются в положении заключённых — чтобы, не дай Господин, не помешали фокусировке энергетического луча, способного вызвать катастрофические последствия на Земле.

    Рассматривает мэтр и опасность создания робота, способного обходить Первый закон робототехники. Достаточно слегка изменить его формулировку — и вот уже робот, умышленно уронив вам на голову кирпич, безучастно наблюдает за его падением (рассказ «Как потерялся робот»). А ведь на практике Первый закон не может быть абсолютным, иначе робот не будет пригоден к эксплуатации среди обычных людей. Вы же не хотите, чтобы с воплем «Хозяин, это наносит Вам вред!» робот вырывал у Вас изо рта сигарету? А он это сделает, на пачке-то всё написано.

    Таким образом, сценарий фильма «I, Robot» является вполне достойным продолжением идей Создателя Трёх законов робототехники. Робозлодей в нём не превращается в дебила после гибели человека по его вине, но это вполне можно объяснить большим запасом мощности его позитронного интеллекта, способного логически обосновать свои действия. К сожалению, не могу рассказать больше, не раскрывая интригу фильма. Посмотрите сами — не пожалеете.

    Теперь пару слов о недостатках: вызывает недоумение эпизод, после которого главный герой обзаводится кошкой. У робота, занимающегося такой опасной для людей деятельностью, обязательно должны быть неотключаемые датчики, блокирующие программу если в зоне действия присутствует человек. Без этого никто никогда не допустит такого робота к эксплуатации. В финальной битве главные герои уж больно круты, что явно не вполне обосновано, а робозлодей действует довольно примитивно.

    5 ноября 2009 | 10:33

    Ожидая закачки фильма думал: что ждать от фильма. Что это — клон `Матрицы` и `Эквилибриума`? Просмотр развеял все сомнения.

    Без демагогии на тему сходства и отличий от романа Азимова (честно, не читал) скажу: здесь куда более захватывающий сюжет, нежели кажется на первый взгляд.

    Где-то я уже это видел. Будущее, Роботы. Банально? Нет. Не скажу что участие Смита добавило особого шарма, ну как то нейтрально к нему отношусь. Просто скажу по тому, что я увидел. Нет присущей ментовской напущенности — явный плюс.
    Бриджит Мойнахэн — сама по себе красотка, а с ролью некой Даны Скалли справилась удачно. Сюжет последователен, бесполезных диалогов и неоднозначных моментов нет, что не может не радовать. SFX`ы на высоте, отдельные шероховатости есть, но они несущественны.

    Смотреть всем.

    10/10

    2 декабря 2009 | 22:37

    Этот фильм не назовешь пустым, какая-то мысль в нем есть. Кое-где она даже задевает за живое.

    Но вот живого, как раз, в этом фильме практически нет. Главные герои-люди сами мало чем отличаются от роботов. Они наделены несколькими качествами, составляющими каркас их характера, и все. Это голые каркасы. Нет тех очаровательных или омерзительных мелочей, в которых вся соль, которые очеловечивают персонажа. Характеры у вышеупомянутых героев максимально простые, отчего поведение совершенно предсказуемое. Удивлять не их конек. В данном фильме это, скорее, по части роботов.

    В итоге кино получается неживое и практически никаких эмоций не вызывает.

    25 мая 2014 | 02:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>