всё о любом фильме:

Я, робот

I, Robot
год
страна
слоган«Предвидел только он»
режиссерАлекс Пройас
сценарийДжеф Винтар, Акива Голдсман, Айзек Азимов
продюсерДжон Дэвис, Тофер Дау, Вик Годфри, ...
операторСаймон Дагган
композиторМарко Белтрами
художникПатрик Татопулос, Крис Аугуст, Хелен Джарвис, ...
монтажУильям Хой, Ричард Лиройд, Армен Минасян
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$6 010 000
зрители
США  23.3 млн,    Великобритания  4 млн,    Испания  3.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 июля в 20:35 на канале «ТНТ»
Действие фильма происходит в будущем (2035 г.), где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот.

Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что в принципе невозможно. Ситуация близка к катастрофической: если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
113 + 81 = 194
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сборника рассказов Айзека Азимова «Я, Робот» (I, Robot, 1950).
    • Марко Белтрами был приглашен для участия в проекте под самый занавес работы над ним, и получил в свое распоряжение всего лишь 17 дней для того, чтобы написать порядка 90 минут музыкального сопровождения к фильму.
    • В картине задействована одна из последних разработок компании Audi — шикарный автомобиль Audi Le Mans Quattro. Хотя изначально этот автомобиль изготавливался специально для фильма, боссам компании новая модель настолько понравилась, что они решили запустить её в серийное производство.
    • В одном из окон магазинчика, торгующего антиквариатом, зрители могут увидеть знаменитую собачку-робота AIBO.
    • Сценарий картины был основан на совершенно другом проекте под названием «Запаянный» («Hardwired»). Несмотря на то, что у проекта было довольно мало шансов на выход в свет, композитор Джефф Занелли умудрился написать заглавную композицию для картины.
    • Изначально сценарий не имел ничего общего с произведением известного американского фантаста Айзека Азимова (название которого данный проект сейчас и носит). Однако, после того, как первоначальный сценарий дошел до режиссера, и были выкуплены права на экранизацию произведения Азимова, продюсера приняли решение передать имеющийся под рукой текст Акиве Голдсману с пожеланием скрестить оригинальный рассказ Азимова и уже разработанный сценарий «Hardwired».
    • Фильм поставлен по мотивам всех девяти историй, входящих в сборник Айзека Азимова «Я, Робот». У сборника есть продолжение в виде четырех романов «The Caves of Steel», «The Naked Sun», «The Robots of Dawn», «Robots and Empire».
    • При запуске проекта в 1998 году режиссером значился Брайан Сингер.
    • Экранный образ робота Санни создавался с использованием тех же технологий, что и Голлум во «Властелине Колец» Питера Джексона. Пластику и голос робота сыграл актёр Алан Тьюдик.
    • Специально для фильма был разработан концепт-кар Audi RSQ, игравший роль автомобиля Спунера в 2035 году.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно введению к сборнику «Я, робот» Азимова, Сьюзан Кельвин(роль которой исполнила Бриджет Мойнэхэн) родилась в 1982 году. Учитывая то, что действие фильма происходит в 2035 году, Сьюзан Кельвин должно было быть 53 года (в фильме героиня выглядит на 30 лет).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Знаменитый американский фантаст Айзек Азимов ещё в начале 40-х годов попытался впервые сформулировать основные законы будущей науки под названием робототехника (только вот в российском прокатном варианте фильма «Я, робот» она почему-то стала «роботехникой» — ну, чем вообще не «работехника», где роботы вынуждены выступать в качестве беспрекословных рабов?!). И хотя голливудская фантастическая лента не является экранизацией одноимённой книги Азимова, она использует, в частности, придуманные им три строгих правила поведения роботов, которые не должны причинять никакого вреда человеку, даже защищая собственное существование. Однако другим распространённым мотивом мировой фантастики является именно «бунт роботов», предсказанный ещё Карелом Чапеком. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне понравился. Можно считать его своеобразным «Люди в черном-3» в котором вместо инопланетян — роботы. Возможно такое ощущение из-за главного героя, которого играет Уилл Смит.

    Сюжет снят по мотивам Азимова, и все что использовано в фильме, так это три закона робототехники, вокруг которых все и вертится. На этом Азимов заканчивается и слава богу.

    Фильм снятый дословно по Азимову смотрелся бы скучно в сегодняшние времена. Его надо читать, а не снимать фильм. В его рассказах нет перестрелок, мордобоя, массовых панорамных сцен с привлечением массовки. На мой взгляд Типичный азимовский фильм был «200-летний человек» — спокойный и размеренный.

    Фильм «Я робот» динамичный. Правда в первой четверти фильма он скорее смахивает на детектив, в котором ничего «такого» не происходит кроме хождения и собирания улик, мотивов. Впрочем это сделано для того, чтоб у зрителя возникла масса вопросов, на которые он будет дальше получать ответы.

    Далее все идет по нарастающей. Один сплошной боевик, кусочки Матрицы и Звездных войн-2, что впрочем не раздражает. «Стрельба шум и дикие крики». Фильм снят с юмором, без занудства. Много смешных моментов.

    Хотя специалист по робототехнике и по компьютерным системам мог бы придраться к логике и правдоподобности, да и главный герой оказался на удивление живуч. Если бы фильм снимался у нас, то уже была бы гора трупов главных героев. И осталось бы сказать» В общем все умерли». Так вот здесь, как обычно в американских фильмах мы говорим: «Наши победили» :)

    Спецэффекты на высоком уровне и создается ощущение, что роботы живут среди людей. Звук не бросается в глаза (уши). Я не заметила стереоэффектов, когда кажется что сидишь посреди действия происходящего на экране.

    Думаю, фильм понравится тем, кто любит фантастику и не понравится тем, кто к ней равнодушен.

    5 сентября 2009 | 13:54

    Будущее. Роботы прочно вошли в жизнь людей. Без них мир уже немыслим. Они рациональны, не испытывают эмоций, чётко исполняют законы, разработанные специально, чтобы помогать человеку.

    Идеальный мир, созданный Айзеком Азимовым, внезапно рушится, когда умирает один из разработчиков. И в его смерти подозревают… робота. Детектив, ненавидящий роботов всеми фибрами души, берется за расследование, которое приведет его к совершенно неожиданным результатам.

    Фильмов о роботах, восстании машин, искусственном интеллекте много. «Я, Робот», возможно, не самый лучший из них, но он определённо стоит на очень высокой позиции в этом рейтинге. Хорошие съемки, графика, интересный сюжет, уверенно играющий Уилл Смит (еще не шикарный из «Семь жизней» и «В погоне за счастьем», но куда сильнее, чем в «Люди в черном» и «Плохие парни»), неплохой звук — в целом получается довольно неплохой коктейль. Да, есть ляпы, хватает глупостей и нестыковок, но на общем фоне на них не фокусируешься, как это часто бывает с другими фильмами. Кино довольно динамичное, без лишней тягомотины и с идеей, о которой стоит задуматься: «А сами мы — кто?». Ответ зачастую неочевиден…

    8 из 10

    4 ноября 2010 | 22:45

    Впервые увидеть эту ленту мне удалось примерно три года назад. Сразу признаюсь, что фильм мне в общих чертах понравился, и разочарованным от того что я решился на его просмотр я не остался точно, вы мне поверьте. Ну, начнем.

    Об артистах. Главная роль в фильме досталась Уилл Смиту. Вообще Уилл всегда нравился мне, как актер. В «Я, робот» же он сыграл очень и очень хорошо, можно даже сказать отлично. Смит сделал своего героя по-настоящему мужественным, харизматичным, и запоминающимся персонажем. В общем, он молодец. Кроме того запомнились, и просто смогли порадовать своей игрой следующие артисты: Бриджет Мойнэхэн, Алан Тьюдик, Джеймс Кромуэлл, Брюс Гринвуд, Адриан Рикард, Чи МакБрайд, Джерри Вассерман, Фиона Хоган и Питер Шинкода.

    Порадовала меня и визуальная составляющая фильма. Все из спецэффектов, продемонстрированных в ленте, были выполнены вполне качественно, и смогли произвести не меня массу незабываемых впечатлений.

    Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка, написанная композитором Марко Белтрами, получилась очень душевной и эмоциональной. Операторская работа также была на высоте.

    Итог: Интересный, захватывающий и очень запоминающийся фантастический триллер, который, определенно, стоит того, чтобы его посмотреть. Рекомендую.

    11 марта 2012 | 00:09

    Сюжет. 2034 год, век инновационных технологий, на пятерых людей приходится один робот. Но происходит революция, и человеческая раса в опасности: роботы правят миром. И, по странному стечению обстоятельств, в лаборатории по изготовлению роботов умирает профессор Лэнгдон — основатель сей компании.

    Детектив Спунер уже имел неприятный опыт общения с роботами, он видит в них опасность для жизни. Он следует за «крошками хлеба» и узнает, что профессор Лэнгдон создал робота по имени Санни. Санни видит сны, боится людей, чувствует боль и испытывает страх. Он — человек. Детективу предстоит выяснить, кто же на самом деле виноват в гибели профессора и кто пытается погубить все живое на планете.

    Актеры. Главная роль досталась Уиллу Смиту. Опытный, «живой» актер. Его слезы заставляют плакать, а боевые сцены — переживать. Бриджет Мойнэхэн мужской половине населения точно придется по вкусу;). Появление Шайя ЛаБаф также очень порадовало. И, на самом деле, жаль, что робот Санни — это всего лишь работа компьютера: настолько он получился человечным, настолько он получился благодушным!

    Впечатления. Мы получаем динамичный, жизненный фильм. Фильм о доверии, о дружбе и любви.

    9 из 10

    28 июля 2011 | 11:26

    Да, хоть фильм и вышел ещё в 2004 году, такому фильму, как «Я, робот» остаётся только желать лучшего современным боевикам. В смысле, я про те фильмы, которые сняты за такие же деньги. Кстати название фильма расшифровывается несколькими смыслам. «Я — робот», что несёт в себе некую иронию, ведь герой Уилла Смита Спуннер очень не любит роботов. Из-за них он и его отец многого лишились, да и травма с аварией опять же из-за этих самых роботов не даёт ему покоя. Спуннер, конечно, робот не полностью, но вот рука у него точно, не настоящая. Или «Я, робот», что как бы означает «Я и робот», что в свою очередь означает противоборство одного сильного человека против целой кибернетической системы, которая тоже стоит под предводительством всего одной машины, одного робота.

    За роль в фантастических боевиках даже сейчас редко дают и 20 млн. долларов, а вот Уилл Смит умудрился получить аж 28 млн. Я всё так и согласен с таким гонораром, ведь, можно сказать, что выплатили такую сумму за восторг зрителей от картины. Ведь, даже сейчас многие, включая меня, считают эту картину современной классикой фантастических боевиков.

    Актёрский состав очень даже не плох. Уилл Смит выглядит как всегда потрясающе. Сейчас даже вопрос о том, какой же жанр подходит Уиллу больше всего: Боевик или Драма, становится очень сложным. Что бы ответить на него придется немного «поломать голову». Ну а лично я считаю Уилла Смита одним из тех редких актёров, который очень хорош абсолютно во всех жанрах. Ведь вы, наверное, знаете, что актёры бывают нескольких типов. Кто-то (например, Пол Уокер) очень хорош в одном жанре, а в других он, конечно, не плох, но до идеала дотянуть никогда не сможет.

    Следующий тип это Брэд Питт. Такой актёр, как Брэд очень занятно играет, как в комедии, так и в драме или боевике, но опять же он не сможет сыграть блестяще. Он универсальный, но не более того. Кто-то, как например Бен Стиллер очень уж хорошо только в одном жанре, в жанре комедии. А вот Уилл Смит блестяще играет во всех жанрах, и во всех идеально. Всю брутальность этого фильма разбавляет не только шуточки и некая нелепость главного героя, но и сексапильная Бриджет Мойнэан.

    «Я, робот», возможно, дал творческое начало такому талантливому парню, как Шайа ЛаБаф.
    Отличная графика и сумасшедшие драйвовые погони не дадут вам отдохнуть ни на минуту, даже спустя пять лет. Погони выглядят очень захватывающе и после просмотра ещё долго будут вспоминаться каждый раз, когда вы будете говорить о самых зрелищных погонях в мировом кинематографе.

    Так же в фильме присутствует очень интересная философская тематика, тесно связанная с появлением роботов в нашей жизни. Она может быть понятная каждому. Просто не поленитесь её разглядеть.

    Такой фильм, как «Я, робот» остаётся в памяти на очень долгое время, благодаря своему содержанию: отличная актёрская игра, море фантастического приключения и животный интерес человека к будущему. Такие картины всегда будут иметь свою популярность в народе, и я с этим, пожалуй, соглашусь.

    10 из 10

    3 июня 2009 | 12:35

    Не будет в будущем проблемы человекоподобных роботов. Потому что человекоподобных роботов не будет. И вообще, в будущем наверное просто не будет таких роботов, которые могли бы чисто теоретически нанести вред человеку вследствие неких своих электронных умозаключений или просто вот спеша по тротуару с сумкой в железной вытянутой руке. В сумке ингаллятор для хозяйки с астмой, и робот спешит ей помочь, но ёлки-палки, это ведь железная и наверное тяжёлая штуковина, которая бежит не по рельсам, а сама выбирая путь. Это значит, что если хулиган вдруг исхитрится сделать киборгу подножку, киборг может запросто со всего маху упасть в толпу, на кого-нибудь живого и переломать ему все кости. А если он в первую очередь думает о хозяйке, а не о других? Когда герой Уилла Смита приказывал роботу спасать девчонку, а не его, тот проигнорировал его приказ, потому что у него там запрограммировано, что хозяин главнее. Кто знает, может быть, ради своего хозяина робот может, пусть и случайно, явиться причиной гибели другого человека?

    Вот я и говорю — будут такие же роботизированные машины, как и сейчас, просто чуть более продвинутые. И поскольку у них, у бытовых роботов, не будет таких продвинутых мозгов, им не будет дано возможности выбирать, потому что выбор будет механический, негибкий. Не надо роботов-слуг, режущих морковку, ведь если они будут так умны, они могут чисто теоретически порезать на кубики и вас, если в них что-то перемкнёт. Пусть лучше будет умный пылесос и посудомоечная машина и прочие привычные механизмы на электронике. А роботов на Марс.

    29 декабря 2009 | 13:06

    Ощущения от «Я, робот» зависли у меня на грани. С одной стороны этой черты равновесия стоят глупые фильмы с довольно посредственным сценарием, образами героев, а с другой уже те самые произведения, которые можно с радостью посмотреть и даже! восхитится.

    Как и любой фильм, «Я, робот» не идеален.

    Реклама. Ох, уж эта назойливая реклама… На протяжении всего действа зрителю, не стесняясь, суют в лицо кеды Спунера (Уилл Смит). Ладно бы раз, но три! Реклама хоть и представлена не в виде того, что можно было увидеть в «Шоу Трумана», но всё-таки она навязчива, даже чересчур.

    Вторым недостатком являются излишние технологии. Как бы странно не звучало это в голове читающих, но так оно и есть! Парковка в виде какого-то склада вместо привычной? Голограмма, а не другое записывающее устройство? Я, конечно, всё понимаю «будущее, развитие и всё такое», но действительно ли имели бы место быть подобные изобретения, когда старые ничем не хуже их, а? Я так не думаю…

    Что же является третьим недостатком? Странная, порой абсурдная постановка некоторых сцен или диалогов. Вот Спунер проводит допрос Санни, начиная с фразы «Убийство-это новый фокус для роботов, поздравляю…» и после этого «Отвечай!»

    Но явным, чётко выраженным недостатком не назовёшь. Ведь кто знает, кто в это виноват? Тот, кто писал диалоги? Или тот, кто переводил их?..

    Но не стоит забывать о постановке сцен. Ситуация накаляется. Роботы вышли из-под контроля. С одной стороны — люди, с другой — роботы. И вот начинается битва человечество против машин! Люди бегут с цепями, битами и автоматами. И знаете, где те, кто вооружился «настоящим оружием»? В середине толпы. Думаю, потери людей из-за людей составили больше, чем потери оных из-за роботов. Не находите?

    Ладно, теперь перейдём к хорошему!

    Одной из положительных сторон всего фильма является Уилл Смит в придачу с его харизмой. Спунер шутит и, вопреки моим ожиданиям, шутит неплохо. Это отлично сочетается с образом такого ненавистника роботов и немного потрёпанного полицейского.

    А последней картой, что кроет все недостатки фильма является игра актёров. Вышеупомянутый Уилл Смит и Бриджит Мойнахан отлично постарались, передавая зрителю то, что чувствуют их герои в те или иные моменты. Из-за этого сразу хочется поверить в происходящее и реалистичность героев.

    7 из 10

    6 ноября 2015 | 20:42

    А вот я в процессе просмотра фильма даже моргнуть боялся, дабы не пропустить чего, не то что закрыть глаза.

    Начнем с главного, а это естественно Уилл Смит. Его игра как всегда неподражаема. Как сказал бы Станиславский, верю! Так же порадовало появление Джеймса Кромуэлла (тот самый безумный или нет? ученый), его игра в Зеленой миле и Все или ничего на высоте. И вообще у него внешность позволяет играть ученых и безумных ученых (как в суррогате).

    Так о чем я? Ах да, Уилл Смит. Он и правда, вжился в роль. Настолько вжился, что когда он делает всякие нелегкие решения, типа доверять ли Санни, что он чувствует к нему или к доктору Сьюзен Келвин (Бриджит Мойнахан), вообще ко всей этой ситуации, про то, что людей надо защищать самих от себя путем порабощения и массового выпиливания, и что ему никто не верит. Эта палитра эмоций, которую он внес в фильм превратила фильм не, сколько в боевик, сколько в драму. Порадовала так же философская составляющая фильма. Как сказал доктор Альфред Лэннинг, что есть сознание, душа, и прочее что отличает нас от роботов, и по ходу фильма ты и правда начинаешь задумываться об этом.

    Теперь о минусах. Лично мне не понравились сами роботы, нет в них «искры». Ни их лица, ни красненькие огоньки, ни конструкция вообще ничего мне не понравилось в этом плане. Так же честно сказать уже порядком поднадоели эти самые три закона Айзека Азимова, где их только не использовали и Двухсотлетний человек и Робокоп и даже Бэндер из Футурамы. В общем, я не знаю, просто хотелось именно в этом фильме услышать какие-нибудь новые своды законов.

    7 из 10

    4 января 2013 | 14:32

    Не так давно, никто себе и представить не мог, что люди за считанные секунды смогут связаться с любым человеком, который может находиться в любой точке земного шара, с помощью небольшой беспроводной штуковины. Скажи это кому-нибудь лет двадцать назад, тебе бы ответили, что у тебя чересчур бурная фантазия.

    Наука бурно движется вперед и уже скоро, многое, что сейчас называют «научно-фантастическое» станет обыденным: парящие над землей машины, толпы роботов, помогающие во всем людям, голограммы, с заранее записанными ответами. Все кажется безупречным и ничто не может разрушить этот идеальный мир. Но только одному детективу по имени Дел Спунер не дают покоя этих железки. Он уверен — в них точно есть какой-то изъян. Но какой? И как доказать это, если тебе никто не верит?

    «Считающий себя единственным здравомыслящим человеком — сумасшедший? Если да, возможно, я псих»

    Я, до сих пор, отчетливо помню тот день, когда пошел в кино на «Я, Робот» вместе с отцом. Он меня тогда уговаривал пойти на «Короля Артура», но я настоял на этом фильме. И по окончанию сеанса, мой отец, любящий исторические фильмы, поблагодарил меня за то, что мы пошли именно на это кино. И ведь на самом деле, здесь есть чем восторгаться — это не просто фантастический боевик, а захватывающий детектив, приправленный экшеном и юмором.

    Эту картину я пересматривал бессчетное количество раз, и все никак не мог насмотреться. После очередного просмотра я решил найти сборник Айзека Азимова, по которому была снята данная картина. Пришлось приложить немало усилий, чтобы найти ее. После первого же рассказа меня охватило разочарование. Все то, что я так полюбил в фильме, просто отсутствовало! Был чисто нудные научные мысли и идеи о будущем. Сценаристам пришлось много поработать, чтобы из всего этого сделать первоклассный сценарий с интересным сюжетом. Низкий им поклон за это.

    В кадре очень удачно подобрана цветовая гамма — почти совсем нет зеленого, но зато серого предостаточно. Именно он и делает атмосферу будущего реалистичней. Все механизировано, роботы стали частью общества, без которых уже и мусор выбросить нельзя. Спецэффекты и операторская работа на высоте. Все погони, драки, акробатические трюки сняты качественно и ничто не упускаешь из виду.

    Ни один певец в мире не добивался большого успеха в кино, но Уилл Смит — исключение. Он отличный певец и великолепный актер. Уилл запросто может тебя рассмешить или заставить пустить слезу. Но что большего всего меня поражало в его игре, так это мимика. Благодаря ей, актер заставляет поверить зрителей в правдивость происходящего на экране. Его герой, Дел Спунер, умен и самоуверен. Любую неприятность, он всегда может весело прокомментировать. А ведь без юмора никуда, если на тебе лежит ответственность за спасение людей.

    Хоть в фильме мы видим Алана Тьюдика, обработанного компьютерной графикой, это не мешает насладиться нам тем, как он трогательно сыграл робота по имени Санни. Смотря на него, понимаешь, что перед нами непросто консервная банка с шестеренками, а робот с человеческим сердцем. Именно своей человечностью он напомнил мне своего соплеменника из фильма «Искусственный разум».

    Совсем еще молодому Шайе ЛаБафу досталась эпизодическая роль, но не стоит из-за этого расстраиваться — его герой получился ярким и запоминающимся. Также понравилось, как сыграла Бриджет Мойнэхэн. Ее робопсихолог отлично вписался в картину.

    Фильм «Я, Робот» будет у меня всегда на первом месте, среди самых лучших фильмов, ведь именно эта картина, приоткрыла мне завесу потрясающего мира кинематографа.

    10 из 10

    7 октября 2010 | 10:01

    Как много вы знаете хороших боевиков, которые заставляют задуматься и которые можно пересматривать? Немного я думаю. А вот еще вопрос чуть сложнее:как много вы знаете хороших Научно-фантастических боевиков?А?Вообще единицы. Но вот картина Алекса Пройаса «Я, робот»,поставленная по книге знаменитого фантаста Айзека Азимова, как раз-таки входит в этот список единиц.

    Итак, на дворе 2035 год. Роботы. Люди. Люди. Роботы. Наш герой-Детектив Спунер (Уилл Смит). Он не переносит роботов. Спунер расследует убийство доктора Лэннинга, в котором замешен один из роботов. Но он оказывается совсем не такой как все остальные машины…

    Я хочу конкретно разобрать детектива Спунера. Это очень интересный и колоритный персонаж. Мне детектив напоминает одновременно Роберта Невилля (Я-Легенда) и Хэнкока, почему-то. Он силен, но раним. Он целеустремлен, но нуждается в поддержке. Самолюбив и местами нахален, но все-таки Спунер очень положительный персонаж. В нем есть такая искра, которой нет в других людях, живущих среди роботов. Этот персонаж может смотреть в прошлое с улыбкой, в то же время как его окружение давно уже не оборачивается. Я наверное могу сказать, что Спунер очень похож на Санни, робота в фильме. Они оба не такие как все остальные. Они оба своего рода изгои общества с обеих сторон. Возможно даже, что Санни это немного ослабленное отражение Спунера в миру Роботов.

    Рельность Азимова, показанная в фильме, довольно странная и интересная штука. Вы не увидите никаких звездолетов, космолетов. Нет. Все так же как и в нашем мире. Только роботы и некоторая техника, да и ландшафт со зданиями немного изменен. Эта фантастика практически максимальная приближена к реальному времени. У зрителя нет ощущения, что он попал в какой-то другую реальностью. Это не плюс и не минус фильму. Тут уже дело индивидуальное.

    Я думаю, что фильм «Я, робот» это самый удачный эксперимент драмы и научно-фантастического боевика, который так и хлыщет спецэффектами и и различными акробатическими трюками. Это сложный фильм, который заставляет думать не только о будущем, но и о знаменитой фразе мы в ответе за тех кого приручили

    . Люди неблагодарные создания. Роботов превратили в рабов. А людям наплевать. Скрытый смысл этого фильма будет актуален не только в далеком будущем, но и в наше время. Айзек Азимов смотрел далеко вперед. а режиссер Алекс Пройас его поддержал его и сумел донести это в своей работе.

    Мне хочется отметить, что фильм отличается весьма выразительной операторской работой. Акробатические трюки персонажей сняты просто бесподобно. Изящно, выразительно, завораживающее зрелище, от которого захватывает дух!Это действительно здорово.

    Ну и конечно же почти всеми любимый Уилл Смит. Я не могу сказать, что я поклонница этого талантливого актера, но все равно к нему неровно дышу. Он безумно замечательно играет, а его внешность лишь добавляет перчинку в его манерную игу. Уилл отлично справился с ролью детектива Спунера. Смиту огромный плюс.

    Итог:отличный фильм с хорошим сюжетом, с глубоким подтекстом Айзека Азимова. Великолепная режиссерская работа Алекса Пройаса. Замечательно.

    8 из 10

    16 августа 2010 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>