всё о любом фильме:

Изо всех сил

Over the Top
год
страна
слоган«Rocky, Rambo, Cobra And Now _Hawk_, In The Biggest Fight Of His Life»
режиссерМенахем Голан
сценарийСтёрлинг Силлифант, Сильвестр Сталлоне, Гэри Конуэй, ...
продюсерЙорам Глобус, Менахем Голан, Джеймс Д. Брубэйкер, ...
операторДавид Гурфинкель
композиторДжорджо Мородер
художникДжеймс Л. Шоппе, Уильям Лэдд Скиннер, Том Бронсон, ...
монтажДжеймс Р. Саймонс, Дон Циммерман
жанр боевик, драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.11 млн,    Франция  2.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Номинации (1):
Водитель грузовика Линкольн Хоук, по прозвищу Ястреб, едет в Лас-Вегас на чемпионат мира по армрестлингу. У него много забот: надо встретиться и поговорить с бывшей женой, умирающей от странной болезни сердца; проведать, сломав ворота и разобравшись с телохранителями, любимого тестя и любой ценой заполучить сына, брошенного 10 лет назад. Сын, в начале принявший отца в штыки, станет опорой Ястреба и поможет ему выиграть чемпионат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
4 + 7 = 11
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Хоук приезжает за сыном в сцене въезда на территорию учебного заведения, на грузовике нет шильдика, а в следующей сцене с грузовиком он уже есть. При выезде грузовика с территории учебного заведения, шильдик снова пропадает, и потом он снова появляется на грузовике.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Менахем Голан, один из руководителей фирмы «Кэннон», сам решил поставить простенький сценарий (придуманный, в том числе, Сильвестром Сталлоне), в котором использованы апробированные мотивы из таких «боксёрских мелодрам», как «Рокки» и «Чемпион». Обычный водитель грузовика носит знаменательные имя и фамилию — Линколн Хок. Но в обличье «человека из народа» скрывается всё тот же супермен, мечтающий быть «выше всех» (ещё один смысл названия фильма) и стать «ястребом». Хок хочет добиться победы на мировом чемпионате по армреслингу (борьба руками) и завоевать любовь своего сына Майкла, который был воспитан без отца в преуспевающей семье деда. А ныне мать Майкла неизлечимо больна и намерена наперекор всем поручить воспитание мальчишки бескомпромиссному бунтарю Хоку. Между прочим, его подспудная «ястребиная» сущность проявляется хотя бы в том, как бесцеремонно и лихо этот супермен вламывается на грузовике прямо в дом бывшего тестя, желая отобрать сына. Разумеется, «слюнявый» финал, когда герой Сталлоне побеждает на чемпионате, примиряет их всех друг с другом. Впрочем, нельзя не отдать должное Голану-постановщику: он динамично и увлекательно для зрителей — как раз «изо всех сил» — излагает примитивную историю, которую можно было бы рассказать вообще за пять минут. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Водитель грузовика Линкольн Хоук (Сильвестр Сталлоне), едет на чемпионат по армрестлингу. По дороге он забирает из кадетской академии своего сына, с которым не виделся много лет. Его мать, и бывшая женв Хоука, умирает в больнице от сложной формы рака. Она попросила его позаботится о Майке, их сыне и поладить с ее отцом-его тестем. Но тот — влиятельный и богатый бизнесмен ненавидит Хоука, и не желает отдавать тому своего внука…

    Одна из причин того, за что нравится этот фильм, потому что это хорошо сделанная спортивная драма. Фильм очень добрый, и позитивный, где главные герои добиваются своего. Режиссер Менахем Голан сделал отличную картину.

    Сильвестр Сталлоне хорошо сыграл персонажа этого фильма. Подкупает в его герое да и в самом фильме то, что здесь у Слая роль иная, не традиционный непобедимый герой боевиков, палящий из пушки, дерущийся итд. Его герой — обычный человек. Муж и отец, совершивший в молодости ошибку что оставил семью. И теперь всеми силами пытается ее исправить.

    Вообще, по сути, междуу Линкольном Хоуком и самим Слаем есть кое какие общие черты характера. Например, оба обладают силой воли, духа, упертостью, твердолобостью. Думаю, ни для кого не новость, через какие трудности и невзгоды пришлось пройти Сталлоне на пути к успеху. Как он добивался всего и вся, так сказать своим горбом. Порой какой только пыльной работой он не чурался. И Линкольн Хоук, его экранный персонаж по сути такой же. Решительный, твердый и неотступный.

    Роль экранного сына Сталлоне Майка Катлера исполнил Дэвид Менденхолл. В сценарии хорошо прописали данного персонажа. Походу фильма интересно наблюдать как он меняется. По началу выходец из высшего общества, где он шикарно жил, и ему все преподносилось на блюдечке. Ввиду чего считал, что его отец из низшего слоя общества, и презирал его. Но затем походу фильма меняет взгляды, и проникается к отцу.

    Роберт Лоджа играет дедушку Майка, и по совместительству бывшего тестя Хоука. У него можно сказать отрицательная роль. Которая сыграна хорошо и даже очень. Настолько убедительно сыграна вся это коварность, циничность, когда он пытался разлучить отца с сыном, что его персонажа реально ненавидишь.

    Композитору Джорджо Мородеру огромный плюс за отличные саундтреки к фильму. Очень хорошие, прекрасно передают настроение сцен, и с удовольствием слушаются.

    У Сильвестра Сталлоне и Дэвида Менденхолла на мой взгляд получился хороший, органичный тандем. И потому считаю, то что им золотую малину критики впаяли незаслуженно.

    Изо всех сил — это отличный фильм, смотрящийся на одном дыхании, который в одно мгновение проносит зрителя через все события, действия, оставляющий положительные впечатления и восторг, и вызывающий желание как нибудь его еще пересмотреть.

    10 из 10

    22 января 2016 | 04:16

    Фильм простой и предсказуемый, как и игра Сталлоне. Хорошая идея с методом качания руки и езды одновременно.

    Не понравилось что маленький мальчик угнал машину, и даже через десятки (ка минимум километров не встретил служащих закона. Игра Дэвида Менделхола разочаровала, хотя скидка на возраст имеет место.

    «Слай» выглядел маленьким на фоне зверья на турнире, но справился (спойлер).

    Хорошая задумка с мнением самих рестлеров о турнире, перед каждым поединком.

    Помните эпизод когда «Слай» вырубает охранника и толкает его на стеклянную дверь, в том моменте если приглядеться можно увидеть как он вздрагивает от падающего стекла, что возвращает тебя к мыслям о том что герои чувствуют страх.

    Хороший семейный фильм, таких сейчас не снимают, да и вообще трава раньше зеленее была.

    6,5 из 10

    12 июля 2014 | 20:54

    «Изо всех сил» пожалуй самый известный фильм Менахема Голана у нас в стране, если не считать «Отряд Дельта» — боевик категории «Б», который был на видеокассетах у каждого, когда видеомагнитофоны только-только пошли в массы. «Изо всех сил» — это также один из тех фильмов, который позволяет мне считать Сильвестра Сталлоне одним из своих любимых актеров ("Рэмбо», «Рокки», «Кобра», «Тюряга» — это само собой разумеющееся).

    Это и роуд-муви, и семейная драма одновременно. С первым понятно — практически все действие картины происходит в дороге, по которой не спеша движется красный грузовик, он же, можно сказать — дом Линкольна Хоука. А драма заключается в том, что когда-то очень давно, Хоук бросил свою жену с маленьким сыном Майклом, и стех пор обменивался с ними лишь письмами и открытками. Но пройдет больше 10 лет, и отец с сыном встретятся вновь. Может быть этого никогда бы и не произошло, если бы не желание Кристины, у которой сердце болит ни столько от убивающей ее болезни, сколько от того, что родные отец с сыном так и могли бы остаться друг для друга чужими людьми. Ну а пока у этих двоих есть много времени, чтобы поговорить, и дать ответы на все накопившиеся за годы разлуки вопросы.

    Но в жизни человека помимо трагических моментов еще есть мечты. Для Хоука — это победа в чемпионате по армреслингу. Это мероприятие очень сильно поспособствует сближению двух родственных душ. И если в начале фильма Майкл скажет своему отцу — «Я тебя ненавижу!», то в конце будет срывая горло, поддерживать Хоука в финальных схватках чемпионата.

    Сильвестр Сталонне и Дэвид Менденхолл составили прекрасный актерский дуэт. Из других актеров российскому зрителю наверное больше всех известен — Роберт Лоджа ("Большой», «День независимости», «Лицо со шрамом»). Отсутствие супер звездного состава не мешает «Изо всех сил» быть одной из лучших картин 1980-х. Также очень хочется отметить — прекрасный саундтрек. Это в первую очередь: Sammy Hagar — Winner Takes It All, Kenny Loggins — Meet Me Half Way, Robin Zander — In This Country. После просмотра «Изо всех сил», эти композиции всегда будут ассоциироваться у Вас с видеорядом из этой картины.

    Всем советую посмотреть этот фильм…

    А потом и многократно его пересматривать.

    10 из 10

    15 апреля 2010 | 14:14

    В 1987 года вышел один из самых классных фильмов с участием Сильвестра Сталлоне. Посмотрев «Изо всех сил» у меня остались самые хорошие воспоминания и впечатления о фильме, так как сам являюсь фанатом «армреслинга». Фильм очень неоднозначен, так как тут собраны различные жанры: боевик, драма, и просто фильм для семейного просмотра. Конечно же главная суть фильма заключается в том, что ни при каких обстоятельствах нельзя сдаваться и опускать руки, слушая насмешки других. Именно такую роль Сталлоне должен был сыграть в фильме режиссера Менахема Голана.

    Говоря о сюжете, я ничего не могу сказать плохого, так как он есть и вполне адекватен для понимания, пересказывать фильм не буду, так как кто захочет посмотрит сам. Великолепная игра не только Сильвестра но также и других актёров: Роберта Лоджи, Рика Цумвальат, Дэвида Менденхолла придает фильму дополнительное положительное качество. Спец. эффектов в фильме наблюдалось не очень много, что оправдано временем снятия фильма.

    Главная цель режиссера — это донести до зрителя, что благодаря силе воли, любви в своим родным и просто упорстве, даже самый неудачливый и пессимистично-настроенный человек способен достичь невероятных успехов и результатов, что и отражается в «Изо всех сил». В общем, попросту говоря, фильм очень впечатлил, и я искренне советую его посмотреть и оценить по достоинству людям, которые не ищут в фильмах только кровь и чего-то особенного

    10 из 10

    14 января 2010 | 17:50

    Прочитал воспоминания режиссера Андрея Кончаловского — довольно откровенные, в чем-то скандальные (о его женщинах, известных сегодня актрисах, к примеру), не похожие на привычные советские мемуары, интересные и креативные. Кончаловский пишет о своей работе с Сильвестром Сталлоне — он был постановщиком (точнее: одним из) фильма «Танго и Кэш». После этих мемуаров впечатление о Сталлоне, как о таком себе снобе-недотроге, окруженном «ближним кругом», в который не было доступа даже Кончаловскому. Наверное, так оно и есть. Но на съемочной площадке актер преображался, становился пластилином в руках постановщиков. Когда съемка заканчивалась — пиджак на плечи, снова он сноб и недотрога. Этот контраст особенно заметен, когда смотришь ленту «Изо всех сил», абсолютно не свойственную стилистике привычных фильмов Сталлоне, а потому вдвойне любопытную.

    Герой ленты — водитель-дальнобойщик, человек сложный, неуживчивый, в какой-то мере неудачник — получает письмо от брошенной много лет назад жены с просьбой привезти в больницу их общего сына-подростка. У нее надежды на выздоровление нет — пусть мальчишка сблизится с отцом, когда осиротеет. Фильм распадается на две равноценные фазы. Первая: дорога, кабина авто, сложное общение драйвера со строптивым кадетом. И вторая: чемпионат по армрестлингу, который интересен не столько спортивной борьбой, сколько возможностью проявить мужской характер. В фильме много народу, но он кажется абсолютно камерным — крупным планом показаны взаимоотношения отца и сына, взрослого и ребенка. Вообще, фильмов, где на-равных снимаются знаменитые актеры и актеры-дети не так много, но те, что есть, являют из себя по большей части превосходное кино. Можно вспомнить ленты с участием Пьера Ришара или тот же «Леон» с Жаном Рено и совсем юной Натали Портман, достойной за дебют в «Леоне» самой лестной похвалы. В нашем случае мальчик послабее (может быть, не лучший отбор на кастинге), но в целом замысла не портит и к концу действа к нему привыкаешь. У Сталлоне же фантастический творческий результат — вернее, то, что он с собою делает. Признаюсь, до этого фильма я считал его артистом одной роли (естественно, Рембо), а здесь актер создал убедительный образ большого ребенка, жесткого к окружающим, но нежного по отношению к сыну, не теряющего при этом силы характера и мужественности. Еще он терпеливый воспитатель, применяющий на практике старый армейский принцип: делай как я. И мальчик делает, искренне радуясь и необычайному вкусу победы, и новому чувству к отцу. В начале фильма между ними неодолимая пропасть, а в конце — это уже маленькая семья с перспективой на истинно американское будущее, полное оптимизма и хорошего бизнеса.

    Голливуд не зря носит имя «фабрики грез». Но любые грезы — это всегда радостный конец, всегда сказка — когда все довольны и счастливы (за исключением какого-нибудь злодея, в нашем случае дедушки-миллионера). У подавляющего большинства фильмов Голливуда этот постулат изначально заложен в сценарии, пущен на поток. Звезды исправно придерживаются общего правила: играют в сказку с хорошим концом. И мы, зрители, с удовольствием принимаем эту игру, отдаем за нее денежки в кружку. И тоже довольны, тоже счастливы… почти. Особенно если в реальной жизни так неспокойно, а на душе так пар… Ладно, не будем о грустном. Посмотрим еще раз эту славную, поучительную ленту. И порадуемся за ее героев — изо всех сил, какие только останутся после трудов наших праведных.

    Есть фильмы, которые не хочется пересказывать. Надо смотреть. Разве можно, к примеру, пересказать музыку Моцарта? Надо слушать. Так и здесь.

    25 декабря 2015 | 09:34

    Изо всех сил.

    В 1985 году после сверхуспешных продолжений культовых лент со Слаем в главной роли — Рокки и Рэмбо, Сильвестр, одновременно конкурируя со своим на тот момент основным соперником по жанру Арнольдом Шварценеггером, за право быть королем экшена, совершил переход из всемирноизвестной киностудии Каролко, под предводительством Марио Кассара и Эндрю Вайны, в студию Кэннон Групп, возглавляемую Менахеном Голаном и Йорамом Глобусом.

    В результате сотрудничества Слая с Кэнноном, на свет родилось два крепких, но не самых удачных с коммерческой точки зрения полотна: «Кобра» и «Изо всех сил». В те годы, они не собрали большой кассы, были плохо встречены у критиков и не особо ярко у зрителей. Сам же Слай назвал переход в Кэннон своей главной карьерной ошибкой, благодаря которой он уступил пальму первенства в жанре Арнольду.

    Звучит, конечно же, это все отпугивающе, первоначально довольно сильно влияет на мнение о фильме, очень нежелательно сказывается на просмотре, но чтобы там ни было 20 лет назад, сейчас все проще и иначе. Многие не знают об этих фактах, поглощенных историей и формируют свою непредвзятую точку зрения об этих картинах, в частности об «Over the top», потому что она по своей сути необычна.

    Сюжет довольно-таки прост:

    «Водитель грузовика Линкольн Хоук, по прозвищу Ястреб, едет в Лас-Вегас на чемпионат мира по армреслингу. У него много забот: надо встретиться и поговорить с бывшей женой, умирающей от странной болезни сердца; проведать, сломав ворота и разобравшись с телохранителями, любимого тестя и любой ценой заполучить сына, брошенного 10 лет назад. Сын, в начале принявший отца в штыки, станет опорой Ястреба и поможет ему выиграть чемпионат.»

    В этой ленте переплетается множество различных бытовых факторов и проблем, которые представляют из себя весьма скучное и утомительное действо, но, одновременно, именно оно при осязании картины, приносит в наши сердца такие вещи как доброта, понимание, упорство и стремление к намеченной цели. В этом заключается вся суть фильма, благодаря которой ее любят многие люди и именно этот фундамент не дал картине стать бессмысленным трэшаком, а помог ей стать скорее некой доброй повестью, которая при очередном просмотре всячески поднимает настроение и улучшает сердцебиение.

    «Изо всех Сил» — это жизненный, простецкий фильм, который легко понять, но трудно осознать. Именно осознание сабжа, как раз дано не каждому человеку, а лишь, образно выражаясь, небольшой группе людей, которые так или иначе видят себя на месте главного героя и могут понять и разобраться в его сути и проблеме, при этом не обращая внимание на массы недоработок, недочетов, ляпов и на прочие несуразности полотна. Картину нужно осознать — это главное, увидеть ее богатую заряженность духом.

    Этот дух, который преподносят нам создатели в конечном счете и заставляет нас сделать какие-либо сложные вещи или преодолеть какой-то барьер в своем сознании. Он поощряет нас на всяческие подвиги или героические поступки или, наконец, просто позволяет пересилить лень и одержать победу над словом не могу. Я не буду особо говорить о том, что в картине не так, просто потому, что это совершенно ненужное занятие, так как фильм снят и придуман исключительно для передачи глубокого смысла и философии, заложеной в героя Сталлоне к которой необходимо прислушаться.

    А вот то насколько хорошо он снят и насколько качественно передан на экраны, совсем другой вопрос, самое главное, что совершенно необязательный.

    Наверное ни для кого не секрет, что существует такая категория лент, которая зовется «кино не для всех». Изо всех сил, как раз принадлежит к данному разряду фильмов. Оно однозначно не для всех, потому что не выделяется огромным количеством спецэффектов, накрученным и лихо завернутым сюжетом, несравненной игрой актеров или мастерскими съемками. Здесь все довольно просто и понятно, но одновременно добротно и прекрасно, как в сказке. Фильм наполнен добротой, жизненностью, духом и элементарной помощью в трудных ситуациях. Таких душевных фильмов уже давно не снимают.

    Могу смело заверить многих людей, что этот фильм сулит для вас немного, если вы пришли за зрелищем, и много, если ищите что-то приятное сердцу…

    28 июня 2007 | 23:30

    Сильвестр Сталлоне является одним из самых известных актёров. Он был героем боевиков, жанра, который был бы другим без него, но также он играл самого популярного и узнаваемого боксёра по ту сторону экрана — Рокки Бальбоа. Фильмы с этим героем были вовсе не о спорте, а о преодолевании трудностей, о том, что человек может добиться всего, если будет иметь железную волю и непреодолимое желание.» Изо всех сил» рассказывает о похожем человеке. Только его цель отличается от цели знаменитого боксёра.

    Фильм начинается с того, что мальчику Майклу приходиться ехать к своей матери, лежащей в больнице и готовящейся к операции, вместе со своим отцом, водителем грузовика Линкольном Хоуком. Честно говоря, в первые минуты фильма этот мальчуган очень сильно нервирует. Он постоянно критикует своего отца, обижается на него за то, что он уехал от него, когда он был совсем мал. Он, в конце концов, убегает от своего родного отца прямо по проезжей части! И это при том, что к несчастному отцу зритель сразу начинает чувствовать жалость. Он трудиться каждый день, не прощает себя за свой побег от семьи, а его сын ещё и всем своим видом показывает, что тот ему безразличен, неинтересен и говорит ему, что он его ненавидит.

    Тут ещё стоит сказать, что Сталлоне действительно хорошо играет данного персонажа. Его сразу принимаешь за нормального человека, который зарабатывает на жизнь только своим трудом и не ждёт не от кого поблажек. Он водит свой грузовик по стране и ему нравится его дело. Особенно удивительно то, что у актёра с таким внешним видом получается играть такого героя. А вот у мальчика таланта намного меньше. Да, он может играть серьёзного мальчика, который больше похож на взрослого мужчину с тяжёлой судьбой, но играющий его Дэвид Менденхолл уж слишком перестарался с образом. Мальчик получился слишком взрослым. Хотя, в некоторые моменты он всё-таки становится похожим на своих сверстников. Например, когда с ним герой Сильвестра, который готов с ним играть до потери всех своих сил.

    Эту же претензию можно предъявить и сюжету. Здесь есть дедушка, который не хочет отдавать своего внука родному отцу. Желание вполне нормальное, но то, какими способами он добивается желаемого, заставляет посмотреть на него как на властелина зла, а не как на заботливого дедулю, который хочет для внука только самое лучшее. Например, он посылает бандитов, чтобы те украли ребёнка у отца. Создатели фильма явно хотели показать, что всё и все настроены против Хоука, что никто не хочет, чтобы он воспитывал своего родного сына. Но они явно перестарались с этим.

    В конце фильма начинается турнир, и на нём Хоуку придётся сразиться со многими странными личностями. Все они бородаты, все они орут, проявляют агрессию. Больше похоже, что их просто взяли из зверинца и заставили драться. Но и на это своя причина — рядом с ними герой Сталлоне выглядит целеустремлённым, воспитанным человеком, которому есть, что терять.

    А за что хочется отдельно поблагодарить создателей фильма, так это за финальный поединок. Во время него хочется встать и кричать» Давай, Хоук, ты сможешь!». Лицезрея это противостояние, чувствуешь прилив адреналина. Ни одной лишней секунды, которая бы сделала сцену более утомительной и затянутой.

    В итоге, получился фильм о работяге, к которому придираются все, но который всё это выдерживает и идёт к своей цели. В конце он доказывает всем, что он может многое, чтобы или кто бы не стоял у него на пути. Отличный фильм, который даёт прилив сил и напоминает о том, что человек может многое, главное достаточно этого захотеть и идти к победе.

    8 из 10

    1 июня 2011 | 02:08

    Сильвестр Сталлоне пожалуй самый неоднозначный и необычный актер в Голливуде. Артист, так не любимый американской критикой, которая причисляет его к актерам, которые умеют лишь стрелять и спасать мир в блокбастерах-боевиках, и вместе с тем так любимый публикой. И чтобы там не говорили, Сталлоне все-таки очень талантливый и разноплановый актер, и доказывал он это не раз в таких фильмах как «Рокки» (естественно) или «Полицейские». В картине «Изо всех сил» он свой талант ещё раз продемонстрировал.

    Линкольн Хоук (Сильвестр Сталлоне) водитель старого потрепанного грузовика пытается наладить отношения со своим сыном, которого в детстве ему пришлось оставить вместе с матерью. Помимо этого Линкольн пытается заработать денег и выиграть новый грузовик на соревнованиях по армреслингу в Лас-Вегасе. Хоук постарается изо всех сил, чтобы наладить свои отношения с сыном и выиграть данный турнир.

    Как не странно это звучит, но Сталлоне играет в фильме обычного человека, который не выглядит непобедимым героем боевиков. Его герой — это отец, который совершил главную ошибку в жизни, бросив семью, и теперь всеми правдами и неправдами пытающийся её исправить.

    И хотя немного подкачала сделанная в стиле Голливуда концовка, но в целом отличный, хотя немного не доработанный фильм, который мог бы стать, но не стал классикой.

    3 мая 2008 | 03:35

    Очень люблю это кино, люблю его не только за то, что оно такое доброе, милое и позитивное, а в первую очередь, что кино мотивирует, заставляет сражаться, бороться, ставить перед собой цели и добиваться результата любой ценой.

    Когда смотрел этот фильм в детстве, то больше внимание обращал на армрестлинг, на крутизну Слая, то сейчас меня поразила мотивационная составляющая этого фильма, Слай был очень убедителен именно в мотивации, хотя его герой говорил, что у него были ошибки, и что он не самый лучший отец, по мне так он сделал многое для того, чтобы его сын был счастлив, да сначала его сын был холоден к нему, но потом он понял, что отец для него много значит и стал сильно его любить.

    Особенно меня впечатлил момент, когда сын проиграл первую схватку, и начал сдаваться и плакать, как Слай смог убедить его что он сможет победить, один из самых лучших моментов этого фильма.

    Хочется отметить музыкальное сопровождение ленты, музыка очень дополняет этот прекрасный фильм, позволяет окунуться на полтора часа в атмосферу 80-х годов.

    Дэвид Менденхолл сыгравший Майкла мне очень понравился, у ребёнка настоящая трагедия в семье случилась, и он изобразил всю боль своего персонажа, очень понравился момент, когда он учился ездить на машине, и как поддерживал отца во время схваток в армрестлинге.

    Вообще этот фильм нетипичный для Слая, он тут практически никого не бьёт, не стреляет, а большинство времени уделено событиям, когда он пытается вернуть себе своего сына, он преодолевает все преграды, идёт до конца, у него есть его любимый грузовик, и есть желание добыть победу любой ценой.

    За что я люблю этот фильм? Он как и большинство фильмов 80-х и 90-х учит не сдаваться, какие бы в жизни не были проблемы надо не сдаваться и добиваться всего самому, как говорил Слай в 5-й части Рокки:" Никто не бьёт так сильно, как жизнь», кино поднимает настроение, в картине много позитива и добра.

    8 из 10

    27 февраля 2015 | 17:41

    Для многих Сильвестр Сталлоне — это типичный актер боевиков, имеющий накаченное тело и тяжелые удары. Пожалуй, так оно и есть на самом деле. Однако, Сильвестр выгодно отличается от многих актеров боевиков тем, что он вносит немного драматичности в каждую картину со своим участием. Для меня этот фильм открыл Сталлоне именно как хорошего драматического актера.

    Сюжет фильма прост и банален, однако Сталлоне преподнес его по особому. Возможно, повлияла и некоторая биографичность фильма, ведь родители Сталлоне тоже жили в разводе. Чувства отца, желание понравиться своему сыну, завоевать его любовь и подарить свои — все это Сильвестру удалось превосходно.

    Ну и, конечно, армреслинг. Очень мужской вид спорта, подходящий для данной картины. Он помогает установить контакт между отцом и сыном, завлечь его, и наконец, установить прочную мужскую дружбу. Конечно, исход всех боев очевиден, однако, переплетение схваток с семейной драмой очень оживляет весь фильм.

    Таким образом, этот пронзительный фильм, в котором поровну и пота и слез, получает высшую оценку:

    10 из 10

    18 июля 2012 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>