всё о любом фильме:

Изо всех сил

Over the Top
год
страна
слоган«Rocky, Rambo, Cobra And Now _Hawk_, In The Biggest Fight Of His Life»
режиссерМенахем Голан
сценарийСтёрлинг Силлифант, Сильвестр Сталлоне, Гэри Конуэй, ...
продюсерЙорам Глобус, Менахем Голан, Джеймс Д. Брубэйкер, ...
операторДавид Гурфинкель
композиторДжорджо Мородер
художникДжеймс Л. Шоппе, Уильям Лэдд Скиннер, Том Бронсон, ...
монтажДжеймс Р. Саймонс, Дон Циммерман
жанр боевик, драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.11 млн,    Франция  2.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Номинации (1):
Водитель грузовика Линкольн Хоук, по прозвищу Ястреб, едет в Лас-Вегас на чемпионат мира по армрестлингу. У него много забот: надо встретиться и поговорить с бывшей женой, умирающей от странной болезни сердца; проведать, сломав ворота и разобравшись с телохранителями, любимого тестя и любой ценой заполучить сына, брошенного 10 лет назад. Сын, в начале принявший отца в штыки, станет опорой Ястреба и поможет ему выиграть чемпионат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
4 + 7 = 11
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Хоук приезжает за сыном в сцене въезда на территорию учебного заведения, на грузовике нет шильдика, а в следующей сцене с грузовиком он уже есть. При выезде грузовика с территории учебного заведения, шильдик снова пропадает, и потом он снова появляется на грузовике.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Менахем Голан, один из руководителей фирмы «Кэннон», сам решил поставить простенький сценарий (придуманный, в том числе, Сильвестром Сталлоне), в котором использованы апробированные мотивы из таких «боксёрских мелодрам», как «Рокки» и «Чемпион». Обычный водитель грузовика носит знаменательные имя и фамилию — Линколн Хок. Но в обличье «человека из народа» скрывается всё тот же супермен, мечтающий быть «выше всех» (ещё один смысл названия фильма) и стать «ястребом». Хок хочет добиться победы на мировом чемпионате по армреслингу (борьба руками) и завоевать любовь своего сына Майкла, который был воспитан без отца в преуспевающей семье деда. А ныне мать Майкла неизлечимо больна и намерена наперекор всем поручить воспитание мальчишки бескомпромиссному бунтарю Хоку. Между прочим, его подспудная «ястребиная» сущность проявляется хотя бы в том, как бесцеремонно и лихо этот супермен вламывается на грузовике прямо в дом бывшего тестя, желая отобрать сына. Разумеется, «слюнявый» финал, когда герой Сталлоне побеждает на чемпионате, примиряет их всех друг с другом. Впрочем, нельзя не отдать должное Голану-постановщику: он динамично и увлекательно для зрителей — как раз «изо всех сил» — излагает примитивную историю, которую можно было бы рассказать вообще за пять минут. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Изо всех сил»… И с этим фильмом у меня связаны приятные детские воспоминания. Это было время, когда уже на глазах шатался и рушился Советский Союз, в силу многих причин мне и моим родителям приходилось уезжать с насиженных мест. Я был совсем ещё маленьким, поэтому помощи от меня было пшик, так что было решено отправить меня к бабушке с дедушкой в город в совсем другой стране. И вот местом пересадки у меня был международный аэропорт в столичном месте Рига. Пока туда прибыл автобус и пока дождёшься объявления о посадке на самолёт было в запасе прилично времени и чтобы меня занять папа отправил меня в кинотеатр, который располагался чуть ли не на территории аэропорта. Мне было абсолютно всё равно какой фильм будет показывать, но я застыл от восхищения: в заглавных титрах было объявлено имя самого Сильвестра Сталлоне! Для меня, как для тогдашнего мальчишки, это имя и правда имело какой-то цепенящий эффект, и я приготовился смотреть очередной боевик с его участием.

    Но я был даже несколько удивлён: за весь фильм герой Сильвестра Сталлоне по прозвищу «Ястреб» ни разу не спустил курок, да и как-то всяких плохих дяденек в ленте не пришлось наблюдать. Зато была полная уверенность в том, что из последних сил, но Ястреб одержит победу ради сына на соревнованиях по армрестлингу. Это же несгибаемый Сильвестр Сталлоне! Его никто на ринге не завалит и никто в джунглях не пристрелит! В фильме «Изо всех сил» Сталлоне предстал тогда для меня в неожиданном амплуа: добрый здоровяк, который всем может накостылять, но обходящий острые углы и не ввязывающийся в драку, в руках нет пистолета, он позволяет сыну разговаривать с ним надменно, а ещё он не крутой полицейский, кладущий наповал всяких негодников штабелями, а обычный, как это показывают в «Изо всех сил», водитель фуры. Правда, это была такая фура, от которой можно было и помрачиться людям, разбирающимся в многотонниках. Вот такой вот неожиданный Слай в фильме «Изо всех сил».

    Много позже я узнал, что эта картина поставлена по реальным событиям. Конечно, в ней хватает художественного вымысла для большей драматургии в картине, чтобы зритель, как говорится, прочувствовал героев, но всё равно прототип Сильвестра Сталлоне заставляет себя уважать. Слаю достаточно убедительно удалось показать своего героя — уравновешенного качка с умопомрачительным диаметром бицепсов, поэтому когда в картине начинается эндшпиль, то есть сами соревнования за звание лучшего армрестлера, то всей душой начинаешь «болеть» за Ястреба. Правда, Силя ещё и умудрился посмешить, когда перед одной из схваток он так начал пучить глаза, что мне даже показалось, что его решил проверить сумасшедший маньяк-проктолог. Но зато он так боролся за сына, которого, правда, не видел и не знал долгое время по не совсем понятным причинам, что и это заставляет относится по-серьёзному к этому персонажу. По идее, Сильвестр Сталлоне может занести этого героя в свой актив, но, конечно же, до уровня Рокки и Рэмбо Ястреб определённо не дотягивает.

    Что же касается других актёров, то тут не всё так однозначно. Во-первых, сильно бесил и раздражал Дэвид Менденхолл, сыгравший отпрыска Ястреба. Надменность, избалованность — это первоначальные ощущения от этого персонажа, затем он вдруг превращается в фаната своего отца. Ну ещё бы: такие мускулы, да ещё он ему дал возможность поводить грузовик, но такая переменчивость в настроении кажется несколько странной и Дэвид Менденхолл не смог ничего предоставить, чтобы объяснить это, но спишем это всё на молодость и неопытность. Хотя, честно говоря, с «Золотыми малинами» актёру я всё же согласен. Роберт Лоджиа как всегда выдержан будто перед нами сам Дон Корлеоне, но только в герое Лоджии нельзя найти положительных черт: ещё бы, ведь он весь вне себе от одного только упоминания героя Сталлоне, да как он смеет! И незабываемым остаётся Рик Цумвальт — настоящий армрестлер, который, с первого взгляда, должен был победить Слая, но тогда бы фильма не было бы, но этот верзила, конечно, был подобран замечательно для картины «изо всех сил».

    Эта лента про обычного водителя грузовика по прозвищу Ястреб — ещё одна лента из так называемого «Золотого фонда VHS», когда практически все фильмы с участием Сильвестра Сталлоне коллекционировались на видеокассетах и для кого-то Ястреб — это ещё одна визитная карточка актёра. И даже сейчас можно не преминуть случаем и увидеть ленту, она до сих пор достойна взгляда зрителя.

    7 из 10

    17 ноября 2015 | 20:20

    Очень люблю это кино, люблю его не только за то, что оно такое доброе, милое и позитивное, а в первую очередь, что кино мотивирует, заставляет сражаться, бороться, ставить перед собой цели и добиваться результата любой ценой.

    Когда смотрел этот фильм в детстве, то больше внимание обращал на армрестлинг, на крутизну Слая, то сейчас меня поразила мотивационная составляющая этого фильма, Слай был очень убедителен именно в мотивации, хотя его герой говорил, что у него были ошибки, и что он не самый лучший отец, по мне так он сделал многое для того, чтобы его сын был счастлив, да сначала его сын был холоден к нему, но потом он понял, что отец для него много значит и стал сильно его любить.

    Особенно меня впечатлил момент, когда сын проиграл первую схватку, и начал сдаваться и плакать, как Слай смог убедить его что он сможет победить, один из самых лучших моментов этого фильма.

    Хочется отметить музыкальное сопровождение ленты, музыка очень дополняет этот прекрасный фильм, позволяет окунуться на полтора часа в атмосферу 80-х годов.

    Дэвид Менденхолл сыгравший Майкла мне очень понравился, у ребёнка настоящая трагедия в семье случилась, и он изобразил всю боль своего персонажа, очень понравился момент, когда он учился ездить на машине, и как поддерживал отца во время схваток в армрестлинге.

    Вообще этот фильм нетипичный для Слая, он тут практически никого не бьёт, не стреляет, а большинство времени уделено событиям, когда он пытается вернуть себе своего сына, он преодолевает все преграды, идёт до конца, у него есть его любимый грузовик, и есть желание добыть победу любой ценой.

    За что я люблю этот фильм? Он как и большинство фильмов 80-х и 90-х учит не сдаваться, какие бы в жизни не были проблемы надо не сдаваться и добиваться всего самому, как говорил Слай в 5-й части Рокки:" Никто не бьёт так сильно, как жизнь», кино поднимает настроение, в картине много позитива и добра.

    8 из 10

    27 февраля 2015 | 17:41

    Блин, до 2011 года я даже не слышал про этот фильм. Стыдно! Я ведь в детстве просмотрел не один раз Рокки, Рэмбо и Разрушителя. Сильвестр Сталлоне стал не просто актером боевиков, он стал частицей воспоминаний о 20-м веке. Он всегда был самым любимым среди качков (Железного Арни, Ван Дама, Лунгрена и т. д.), а тут вдруг я нахожу фильм, который мельком видел в детстве, буквально пару кадров. Ну конечно это вам не боевик, а скорее приключенческая драма, но не посмотреть на молодого Слая в драматическом образе просто нельзя!

    Фильм как путевка в прошлое: накачанный Сталлоне с грустными глазами под музыку 80-х в очередной раз олицетворяет силу американского духа. Хоть лента и вышла в уже теперь далеком 1987 году, смотрится она я вам скажу интереснее, чем современая бредятина. Хоть и понимаешь умом, что Сталлоне в конце победит и справедливость восторжествует, но все равно сидишь как на иголках, наблюдая за событиями. Вот такие раньше делали фильмы…

    Играть роли одного плана (как Стивен Сигал) тоже не хорошо, и после 4-х фильмов Рокки, Кобры и двух Рэмбо в карьере актера наступил период, когда пора сняться в чем-то более приземленном к реальной жизни. И у Шварцнеггера, и тем более у Брюса Уиллиса тоже есть в фильмографии подобные фильмы. Вот и Слай решил сыграть бедного водителя-дальнобойщика, который не видел своего сына 10 лет из-за козней тестя. Вот и начинается история воссоединения семьи путем преодоления многочисленых жизненных преград и завоевывания доверия. Как шанс на лучшую жизнь Хоуку (Сталлоне) выпадает шанс получить немалые деньги и грузовик путем победы на чемпионате по арм-реслингу. Теперь он должен выиграть приз и попутно отвоевать у злобного богача-теся своего сына. Простая и одновременно увлекательная тема, которая не раз использовалась во многих драмах.

    «Изо всех сил» — легкая семейная приключенческая драма, легкая в своей простоте. А саундтреки (со мной согласятся многие) просто созданы для таких фильмов. Посмотрите фильм и вспомните те годы, когда подобные ленты ждали по телевизору до позднего вечера, чтобы еще раз взглянуть на любимых актеров.

    7 из 10

    10 марта 2011 | 10:30

    Для многих Сильвестр Сталлоне — это типичный актер боевиков, имеющий накаченное тело и тяжелые удары. Пожалуй, так оно и есть на самом деле. Однако, Сильвестр выгодно отличается от многих актеров боевиков тем, что он вносит немного драматичности в каждую картину со своим участием. Для меня этот фильм открыл Сталлоне именно как хорошего драматического актера.

    Сюжет фильма прост и банален, однако Сталлоне преподнес его по особому. Возможно, повлияла и некоторая биографичность фильма, ведь родители Сталлоне тоже жили в разводе. Чувства отца, желание понравиться своему сыну, завоевать его любовь и подарить свои — все это Сильвестру удалось превосходно.

    Ну и, конечно, армреслинг. Очень мужской вид спорта, подходящий для данной картины. Он помогает установить контакт между отцом и сыном, завлечь его, и наконец, установить прочную мужскую дружбу. Конечно, исход всех боев очевиден, однако, переплетение схваток с семейной драмой очень оживляет весь фильм.

    Таким образом, этот пронзительный фильм, в котором поровну и пота и слез, получает высшую оценку:

    10 из 10

    18 июля 2012 | 12:33

    Скажу сразу, что данный фильм один из любимых фильмов моего детства, того детства где главный герой самый сильный, самый смелый и ты знаешь, что он всех победит, ты веришь в это своей светлой, детской верой в справедливость и в хороший конец, ведь так и должно быть.

    «Изо всех сил» — фильм 1987 года снятый режиссером Менахемом Голаном. Главную роль в котором исполнил Сильвестр Сталлоне.

    О фильме: Главный герой — водитель грузовика Линкольн Хоук который готовится поехать на чемпионат по армрестлингу, где главный приз — новенький грузовик, мечта Хоука. Но не так всё хорошо как казалось, бывшая жена умирающая от неизлечимой болезни, 10-летний сын и тесть забравший внука и не желающий его отдавать простому водителю Хоуку, со всем этим предстоит разобраться нашему герою.

    Актёры: Звезда фильма естественно — это Сильвестр Сталлоне. Много можно рассуждать об его актёрской игре, забудьте про номинацию на «Золотую Малину» а просто наслаждайтесь, да, это не максимум его актёрских способностей, но все же этого хватает данному фильму, Слай как никто другой передал атмосферу фильм и его героя.

    Вообще все актёры на приличном уровне, все отыгрывают как надо, пожалуй единственным минусом, является — Дэвид Менденхолл, ну вот «не верю» и всё тут, не понравился, совсем. На этом минусы заканчиваются и это есть хорошо.

    Отдельно я бы хотел поблагодарить людей которые работали над саундтреком данного фильма, воистину шедевр, музыка, слова которые ещё будучи тем маленьким мальчиком я запомнил навсегда и пожалуй не забуду никогда.

    Итого: Мы имеем хорошую спортивную драму, на первый взгляд с незамысловатым и простым сюжетом, но на деле всё по другому, фильм воодушевляет на победы, мотивирует и заставляет верить в добро.

    Вечный фильм.

    10 из 10

    23 января 2016 | 03:07

    Изо всех сил.

    В 1985 году после сверхуспешных продолжений культовых лент со Слаем в главной роли — Рокки и Рэмбо, Сильвестр, одновременно конкурируя со своим на тот момент основным соперником по жанру Арнольдом Шварценеггером, за право быть королем экшена, совершил переход из всемирноизвестной киностудии Каролко, под предводительством Марио Кассара и Эндрю Вайны, в студию Кэннон Групп, возглавляемую Менахеном Голаном и Йорамом Глобусом.

    В результате сотрудничества Слая с Кэнноном, на свет родилось два крепких, но не самых удачных с коммерческой точки зрения полотна: «Кобра» и «Изо всех сил». В те годы, они не собрали большой кассы, были плохо встречены у критиков и не особо ярко у зрителей. Сам же Слай назвал переход в Кэннон своей главной карьерной ошибкой, благодаря которой он уступил пальму первенства в жанре Арнольду.

    Звучит, конечно же, это все отпугивающе, первоначально довольно сильно влияет на мнение о фильме, очень нежелательно сказывается на просмотре, но чтобы там ни было 20 лет назад, сейчас все проще и иначе. Многие не знают об этих фактах, поглощенных историей и формируют свою непредвзятую точку зрения об этих картинах, в частности об «Over the top», потому что она по своей сути необычна.

    Сюжет довольно-таки прост:

    «Водитель грузовика Линкольн Хоук, по прозвищу Ястреб, едет в Лас-Вегас на чемпионат мира по армреслингу. У него много забот: надо встретиться и поговорить с бывшей женой, умирающей от странной болезни сердца; проведать, сломав ворота и разобравшись с телохранителями, любимого тестя и любой ценой заполучить сына, брошенного 10 лет назад. Сын, в начале принявший отца в штыки, станет опорой Ястреба и поможет ему выиграть чемпионат.»

    В этой ленте переплетается множество различных бытовых факторов и проблем, которые представляют из себя весьма скучное и утомительное действо, но, одновременно, именно оно при осязании картины, приносит в наши сердца такие вещи как доброта, понимание, упорство и стремление к намеченной цели. В этом заключается вся суть фильма, благодаря которой ее любят многие люди и именно этот фундамент не дал картине стать бессмысленным трэшаком, а помог ей стать скорее некой доброй повестью, которая при очередном просмотре всячески поднимает настроение и улучшает сердцебиение.

    «Изо всех Сил» — это жизненный, простецкий фильм, который легко понять, но трудно осознать. Именно осознание сабжа, как раз дано не каждому человеку, а лишь, образно выражаясь, небольшой группе людей, которые так или иначе видят себя на месте главного героя и могут понять и разобраться в его сути и проблеме, при этом не обращая внимание на массы недоработок, недочетов, ляпов и на прочие несуразности полотна. Картину нужно осознать — это главное, увидеть ее богатую заряженность духом.

    Этот дух, который преподносят нам создатели в конечном счете и заставляет нас сделать какие-либо сложные вещи или преодолеть какой-то барьер в своем сознании. Он поощряет нас на всяческие подвиги или героические поступки или, наконец, просто позволяет пересилить лень и одержать победу над словом не могу. Я не буду особо говорить о том, что в картине не так, просто потому, что это совершенно ненужное занятие, так как фильм снят и придуман исключительно для передачи глубокого смысла и философии, заложеной в героя Сталлоне к которой необходимо прислушаться.

    А вот то насколько хорошо он снят и насколько качественно передан на экраны, совсем другой вопрос, самое главное, что совершенно необязательный.

    Наверное ни для кого не секрет, что существует такая категория лент, которая зовется «кино не для всех». Изо всех сил, как раз принадлежит к данному разряду фильмов. Оно однозначно не для всех, потому что не выделяется огромным количеством спецэффектов, накрученным и лихо завернутым сюжетом, несравненной игрой актеров или мастерскими съемками. Здесь все довольно просто и понятно, но одновременно добротно и прекрасно, как в сказке. Фильм наполнен добротой, жизненностью, духом и элементарной помощью в трудных ситуациях. Таких душевных фильмов уже давно не снимают.

    Могу смело заверить многих людей, что этот фильм сулит для вас немного, если вы пришли за зрелищем, и много, если ищите что-то приятное сердцу…

    28 июня 2007 | 23:30

    В конце 80-х, начале 90-х дядя Керейман частенько посещал все 8 кинотеатров своего родного города, подчас даже пропуская уроки. Дети, не берите пример с дяди Кереймана! Учите уроки и только потом смотрите кино. Далее была волна закрытия кинотеатров и дядя Керейман как и многие другие дяди (тогдашние школьники) ломились в видеосалоны (гугл в помощь) на модные в те времена фильмы. О, то была золотая/роскошная пора для меня. И дело вовсе не в видео, нет. То был шикарный кусочек моего советского детства, когда было больше добрых людей, низких цен, доступных развлечений и море всяких других приятных моментов.

    Кто круче: Рэмбо или Шварценеггер?=)) Этот риторический вопрос звучал чаще, чем трындеж вокруг айфонов или нового сингла PCY (или как там его). Сейчас конечно все это выглядит довольно мило и смешно, но когда человек выносил во двор большущий цветной постер с Рэмбо или Шварцем — это было гипер круто! Пацаны завидовали обладателю постера и втайне мечтали заполучить такой же))

    Изо всех сил — кино простое как 2 копейки. Критики морщатся, народу нравится. Для меня Слай — это своего рода Бельмондо американского разлива: не такой юморной как француз, но такой же харизматичный. Я пока не знаю, какая молодость была у Жана-Поля, но я знаю через что прошел Сталлоне. И это все отобразилось на его мимике, его амплуа такого оч скромного, грустного как мопс и во многом даже неудачника в некоторых ролях. А что вы хотели? Человек родился с некоторыми дефектами лица, собирал остатки хот-догов на улицах дабы прокормиться, мыл посуду и даже, спасаясь от нищеты, решил сняться в софт-порно.. . Так что такой вот образ супермена ну никак не вяжется с его жизнью. Отсюда провалы его блокбастеров, где нет драмы, где Слай — супергерой экшна, а не простой американский гражданин с его проблемами в жизни.

    Глядя это достаточно душевное кино ничего кроме приятных эмоций и воспоминаний из детства — не возникает. Раньше я конечно радовался Слаю-актеру, схваткам и красивой музыке в фильме. Музыка и теперь звучит вполне приемлимо. Но теперь глядя на основных актеров могу сказать, что пацан очень круто справился со своим персонажем. Диалоги его отнюдь не банальщина, призванная заполнить хронометраж:

    - Как ты собираешься за эти дни компенсировать свое отсутствие в течении 10 лет?

    Действительно смышленый малыш. И таких реплик предостаточно здесь. Поймал себя на мысли, что мальчик переиграл суперзвезду по многим статьям))

    В общем, отличное кино, родом из славных 80-х, когда мужчины были мужчинами, а не глянцевыми картонными плейбоями, мечтой старлеток, а также когда не было CGI-эффектов и другой чепухи наших дней.. .

    8 июля 2013 | 14:49

    Предвкушая просмотр фильма с участием Сталлоне, рассчитывать кроме как на мордобойство, как правило, не приходится. Ничего в этом удивительного нет. Это конек этого всемирно-известного человека, его козырь, благодаря которому он и в свои 68 продолжает удерживаться в ранге известных и популярных звезд Голливуда. Однако «Изо всех сил» боевиком назвать язык не повернется. Семейная мелодрама, спортивная драма… все что угодно, но не боевик. Но самое интересное, что от смены жанра фильм со Сталлоне хуже не становится. «Изо всех сил» — трогательная история, которая абсолютно реалистична и правдива, в последние годы которой самое место в нашей жизни. Фильм заслуживает внимания как со стороны родителей, так и детей и кто бы мог подумать, что киношным воспитателем хороших манер будет именно Слай!

    Честно сказать, сама игра Слая в фильме меня не вдохновила. Какой-то он был тусклый, безликий, хотя в напряженных моментах что во время армрестлинга, что во время борьбы за сына понаблюдать за ним было интересно. Но во время езды за рулем — словно Слаю не давали спать дней эдак 5, не меньше. Игра же его экранного сынишки приятно удивила. Мальчик, только выпустившийся из кадетского училища, строящий из себя самостоятельного молодого человека и пытающийся всем и вся доказать свое непоколебимое место в мире именно так и выглядит. Безукоризненный образ. Все остальные актеры кашу не испортили, что дед, что армрестлеры, что мать мальчика — вполне убедительно.

    Сама история трогает за душу. Ни в чем не повинные дети все чаще вынуждены расплачиваться за ошибки взрослых. Здесь же этот момент передан очень досконально и близко к сердцу. Безденежный отец дальнобойщик пытается наверстать упущенные 10 лет разлуки с сыном, но не с одним своим ребенком ему предстоит найти общий язык. Свои взгляды, причем не безосновательные, на внука имеет и обеспеченный с лихвой дедушка, ставя палки в колеса отцу-работяге. На кону чемпионат мира по армрестлингу, где отец ребенка принимает участие. И от его победы зависит не только свое благосостояние, но и самое главное, сын. Ведь имея неплохой достаток, отцу ребенка не составит труда в суде отвоевать своего сына.

    Чем закончится вся эта история догадаться не сложно. Время создания фильма подскажет как именно…

    Восьмидесятые… Время, когда в боевиках потные грязные, волосатые и усатые мужики были в моде, когда проигрывая по ходу действия фильма что-либо, в конце концов вырываешь победу, когда после неудач и поражений, находится стимул, который приведет тебя к победе… Догадаться-то что будет дальше по ходу развития событий несложно, но фильм настолько увлекает своей трогательностью, что на это не обращаешь внимания. Мало того, что развитие событий довольно прямолинейно, Менахем Голан всячески подготавливает нас к несложным удивительным моментам и намекает на их исход. Так например изрядно мусировавшаяся в первой половине смышленость мальчика выливается в удивительное путешествие навстречу к своему отцу в другой штат, так например нам всячески напоминают аж 3 раза, что проиграть один бой все-таки можно, что победителю достанутся не только деньги, но и новехонький грузовичок. Эх, восьмидесятые!…

    Помимо драмы, приятно наблюдать из кабины грузовика за удивительными американскими пейзажами. Тема дороги всегда была выигрышной, ну а если за рулем сидит харизматичный супергерой, сидит он на грузовике на фоне заката, на фоне невероятной красоты гор и пейзажей, то эффект влюбленности в фильм не оставит равнодушным никого. Разумеется, что без силовой составляющей дело не обошлось. В этом фильме это не бокс, не бои без правил, не Вьетнам, а довольно миролюбивый армрестлинг, где Слаю предстоит пролить не одно ведро пота, дабы заменить ожидавшиеся перед просмотром бои, на что-то похожее.

    Кинопоиск утверждает, что фильм основан на реальных событиях по биографии известного спортсмена. В этом ничего удивительного и нет. История, как утверждалось ранее, абсолютно жизненна. Особой славы фильм не снискал, вероятно по тому, что не то, что ожидал от Слая зритель, он увидел. Однако фильм многому может научить, да и в целом, трогательная семейная, развернувшаяся на фоне великолепных американских пейзажей с неподражаемым Сталлоне во главе никогда не бывает лишней в домашней кинотеке.

    8 из 10

    3 января 2015 | 18:01

    Фильм очень правильный, по настоящему мужской. На таких фильмах и надо растить настоящих мужчин из подростков. Я сам когда был маленьким очень любил его смотреть, хотя до меня он дошел уже довольно поздно, в начале 90-х. Смотрел его в кинотеатре в нашем маленьком городке и помню как все мы подростки замирали когда Слай изо всех сил и на пределе возможного рвался к победе, а особенно в финальной схватке. Можно сказать, что кинематографическая заслуга Сталлоне всегда заключалась в том, что он воплощал на экране героя, которому все в жизни дается непросто. Победа не приходит вдруг, за неё надо жестко бороться. И в этом фильме главный герой настоящий трудяга и настоящий борец.

    Классический образец правильного фильма о нормальных не замутненных ничем и не устаревающих мужских ценностях!

    24 июня 2010 | 22:12

    Скажу сразу, мне нравятся драмы в которых ставятся на первый план человеческие взаимоотношения, а так же мне нравится такой актер, как Сильвестр Сталлоне, но это не значит, что я буду относиться к подобным фильмам предвзято и ставить всем картинам с участием «Рокки» высший балл. У могучего Слая так же были как свои взлеты, так и свои падения. Были хорошие фильмы, которые навсегда попали в анналы истории, а были те о которых вспоминать не хочется. И наш сегодняшний фильм, как это не печально, относится именно что ко второй категории картин. Итак, это — «Изо всех сил».

    Данный фильм повествует о дальнобойщике Линкольне Хоупе, а так же его сыне, с которым он не виделся десять лет. Но вот Линкольн и Майкл встретились и встретились при крайне неприятных обстоятельствах. Дело в том, что бывшая жена Линкольна и по совместительству мать мальчика смертельно больна и просит чтобы ее «мужчины» наконец-то познакомились и приехали к ней в больницу.

    Сюжет меня с самого начала поставил в тупик. Женщина находится на смертном одре и просит чтобы отец и сын наконец-то познакомились. Я понимаю, что когда человек чувствует, что смерть уже дышит в затылок, то хочется исправить ошибки молодости, но ведь это была не ошибка, а сознательный шаг. Вы расстались десять лет назад и не разу не виделись. Да юноша даже не знал, что у него был отец! А ты не думала, что подобная встреча может закончиться не воссоединением близких родственников, а катастрофой? Не думала? А стоило бы! Так как встреча отца с сыном поначалу незаладилась. Мальчик отнесся к появлению своего отца сдержанно и даже с некоей долей презрения. В принципе его можно понять — десять лет ни ответа ни привет, а теперь нате — «Люк я твой отец». Да кому ты нужен?! Но как позже выяснилось, мальчик оказался глупым и отходчивым, и стоило любящему папаше посадить ребенка за руль и заставить участвовать в состязании по армрестлингу и все — Линкольн резко стал кумиром пацана. Просто задумайтесь на минутку, мальчик рос фактически один, у него был дед, глава влиятельной корпорации, и он учился в военной школе и непросто учился, а даже получил высокое звание, и стоило незнакомому дяде поманить его конфеткой, как паренек тут же повелся. Задумались? А теперь попробуйте сами для себя ответить на простой вопрос — можно ли таким нехитрым способом изменить мировоззрение человека, у которого уже начал формироваться характер или для того чтобы преодолеть подобную пропасть непонимания нужны недели если не месяцы общения?

    Что же касается героев картины, то Дэвид Мэнхелхолл вполне заслуженно получил золотую малину, так как единственное чувство, что вызывает его герой так это раздражение. Сталлоне же досталась роль более чем странная. Он играет человека, который даже не стал бороться за жену и сына, а просто разъезжает по стране и участвует в чемпионатах по армрестлингу. И признаюсь честно его герой так же не вызывает никаких светлых чувств или положительных эмоции. Остальные же люди что снялись в картине, нужны тут только в качестве массовка, а те же товарищи, что участвуют в финальном чемпионате по армрестлингу и вовсе людьми назвать нельзя. Так куча приматов сбежавших из зоопарка благо и ведут себя соответствующе.

    Подводя итог, хочется сказать, что идею снять драму о дальнобойщике, что пытается наладить отношения с сыном похвальна. Вот только для того, чтобы снять хорошую драму нужен еще и хороший сценарий, а так как его у создателей не было то вышло то что вышло. А именно глупый и банальный фильм, с неинтересными персонажами, отличным музыкальным сопровождением и затянутым хронометражем. В принципе посмотреть фильм можно, но я бы все-таки рекомендовал проходить мимо.

    4 из 10

    5 октября 2013 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>