всё о любом фильме:

Изо всех сил

Over the Top
год
страна
слоган«Rocky, Rambo, Cobra And Now _Hawk_, In The Biggest Fight Of His Life»
режиссерМенахем Голан
сценарийСтёрлинг Силлифант, Сильвестр Сталлоне, Гэри Конуэй, ...
продюсерЙорам Глобус, Менахем Голан, Джеймс Д. Брубэйкер, ...
операторДавид Гурфинкель
композиторДжорджо Мородер
художникДжеймс Л. Шоппе, Уильям Лэдд Скиннер, Том Бронсон, ...
монтажДжеймс Р. Саймонс, Дон Циммерман
жанр боевик, драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.11 млн,    Франция  2.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Номинации (1):
Водитель грузовика Линкольн Хоук, по прозвищу Ястреб, едет в Лас-Вегас на чемпионат мира по армрестлингу. У него много забот: надо встретиться и поговорить с бывшей женой, умирающей от странной болезни сердца; проведать, сломав ворота и разобравшись с телохранителями, любимого тестя и любой ценой заполучить сына, брошенного 10 лет назад. Сын, в начале принявший отца в штыки, станет опорой Ястреба и поможет ему выиграть чемпионат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
4 + 7 = 11
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Хоук приезжает за сыном в сцене въезда на территорию учебного заведения, на грузовике нет шильдика, а в следующей сцене с грузовиком он уже есть. При выезде грузовика с территории учебного заведения, шильдик снова пропадает, и потом он снова появляется на грузовике.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Менахем Голан, один из руководителей фирмы «Кэннон», сам решил поставить простенький сценарий (придуманный, в том числе, Сильвестром Сталлоне), в котором использованы апробированные мотивы из таких «боксёрских мелодрам», как «Рокки» и «Чемпион». Обычный водитель грузовика носит знаменательные имя и фамилию — Линколн Хок. Но в обличье «человека из народа» скрывается всё тот же супермен, мечтающий быть «выше всех» (ещё один смысл названия фильма) и стать «ястребом». Хок хочет добиться победы на мировом чемпионате по армреслингу (борьба руками) и завоевать любовь своего сына Майкла, который был воспитан без отца в преуспевающей семье деда. А ныне мать Майкла неизлечимо больна и намерена наперекор всем поручить воспитание мальчишки бескомпромиссному бунтарю Хоку. Между прочим, его подспудная «ястребиная» сущность проявляется хотя бы в том, как бесцеремонно и лихо этот супермен вламывается на грузовике прямо в дом бывшего тестя, желая отобрать сына. Разумеется, «слюнявый» финал, когда герой Сталлоне побеждает на чемпионате, примиряет их всех друг с другом. Впрочем, нельзя не отдать должное Голану-постановщику: он динамично и увлекательно для зрителей — как раз «изо всех сил» — излагает примитивную историю, которую можно было бы рассказать вообще за пять минут. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сильвестр Сталлоне является одним из самых известных актёров. Он был героем боевиков, жанра, который был бы другим без него, но также он играл самого популярного и узнаваемого боксёра по ту сторону экрана — Рокки Бальбоа. Фильмы с этим героем были вовсе не о спорте, а о преодолевании трудностей, о том, что человек может добиться всего, если будет иметь железную волю и непреодолимое желание.» Изо всех сил» рассказывает о похожем человеке. Только его цель отличается от цели знаменитого боксёра.

    Фильм начинается с того, что мальчику Майклу приходиться ехать к своей матери, лежащей в больнице и готовящейся к операции, вместе со своим отцом, водителем грузовика Линкольном Хоуком. Честно говоря, в первые минуты фильма этот мальчуган очень сильно нервирует. Он постоянно критикует своего отца, обижается на него за то, что он уехал от него, когда он был совсем мал. Он, в конце концов, убегает от своего родного отца прямо по проезжей части! И это при том, что к несчастному отцу зритель сразу начинает чувствовать жалость. Он трудиться каждый день, не прощает себя за свой побег от семьи, а его сын ещё и всем своим видом показывает, что тот ему безразличен, неинтересен и говорит ему, что он его ненавидит.

    Тут ещё стоит сказать, что Сталлоне действительно хорошо играет данного персонажа. Его сразу принимаешь за нормального человека, который зарабатывает на жизнь только своим трудом и не ждёт не от кого поблажек. Он водит свой грузовик по стране и ему нравится его дело. Особенно удивительно то, что у актёра с таким внешним видом получается играть такого героя. А вот у мальчика таланта намного меньше. Да, он может играть серьёзного мальчика, который больше похож на взрослого мужчину с тяжёлой судьбой, но играющий его Дэвид Менденхолл уж слишком перестарался с образом. Мальчик получился слишком взрослым. Хотя, в некоторые моменты он всё-таки становится похожим на своих сверстников. Например, когда с ним герой Сильвестра, который готов с ним играть до потери всех своих сил.

    Эту же претензию можно предъявить и сюжету. Здесь есть дедушка, который не хочет отдавать своего внука родному отцу. Желание вполне нормальное, но то, какими способами он добивается желаемого, заставляет посмотреть на него как на властелина зла, а не как на заботливого дедулю, который хочет для внука только самое лучшее. Например, он посылает бандитов, чтобы те украли ребёнка у отца. Создатели фильма явно хотели показать, что всё и все настроены против Хоука, что никто не хочет, чтобы он воспитывал своего родного сына. Но они явно перестарались с этим.

    В конце фильма начинается турнир, и на нём Хоуку придётся сразиться со многими странными личностями. Все они бородаты, все они орут, проявляют агрессию. Больше похоже, что их просто взяли из зверинца и заставили драться. Но и на это своя причина — рядом с ними герой Сталлоне выглядит целеустремлённым, воспитанным человеком, которому есть, что терять.

    А за что хочется отдельно поблагодарить создателей фильма, так это за финальный поединок. Во время него хочется встать и кричать» Давай, Хоук, ты сможешь!». Лицезрея это противостояние, чувствуешь прилив адреналина. Ни одной лишней секунды, которая бы сделала сцену более утомительной и затянутой.

    В итоге, получился фильм о работяге, к которому придираются все, но который всё это выдерживает и идёт к своей цели. В конце он доказывает всем, что он может многое, чтобы или кто бы не стоял у него на пути. Отличный фильм, который даёт прилив сил и напоминает о том, что человек может многое, главное достаточно этого захотеть и идти к победе.

    8 из 10

    1 июня 2011 | 02:08

    Фильм очень правильный, по настоящему мужской. На таких фильмах и надо растить настоящих мужчин из подростков. Я сам когда был маленьким очень любил его смотреть, хотя до меня он дошел уже довольно поздно, в начале 90-х. Смотрел его в кинотеатре в нашем маленьком городке и помню как все мы подростки замирали когда Слай изо всех сил и на пределе возможного рвался к победе, а особенно в финальной схватке. Можно сказать, что кинематографическая заслуга Сталлоне всегда заключалась в том, что он воплощал на экране героя, которому все в жизни дается непросто. Победа не приходит вдруг, за неё надо жестко бороться. И в этом фильме главный герой настоящий трудяга и настоящий борец.

    Классический образец правильного фильма о нормальных не замутненных ничем и не устаревающих мужских ценностях!

    24 июня 2010 | 22:12

    «Изо всех сил» Менахема Голана по праву занимает свое почетное место в списке моих самых любимых фильмов. Даже не знаю в чем кроется его ценность лично для меня, быть может в том, что это отличное доброе кино про простых людей, быть может потому что здесь Сильвестр Сталлоне не бегает наперевес с автоматом, походу дела выбивая плохим парням зубы и спасая мир от надвигающейся опасности, а быть может все гораздо проще и все дело в ностальгии?

    Не стану скрывать мне больше по душе старый кинематограф, их способы подачи и реализация фильмов, нежели современного кинематографа. Быть может поэтому, когда только начинается фильм и всплывают титры под отличные старые вкусненькие песни, на фоне красивых пейзажей по пустым дорогам катит громадный грузовик за рулем которого герой Слая, невольно становиться грустно за ушедшую эпоху отличного живого кинематографа.

    Помимо доброты и легкости заложенной в фильм, «Изо всех сил» получился достаточно эмоциональным фильмом. В фильме присутствует эффект переживая за судьбы главных героев и это здорово. Тогда кинематографисты могли добиваться такого эффекта и зритель действительно переживал, неотрывно следил какой на этот раз судьба преподнесет поворот и чем он закончится. Сейчас такое редко встретишь. Даже если я смотрю на большом экране какой-нибудь крупный блокбастер по типу недавних «Форсажа 7» и «Мстители: Эра Альтрона» и какой-нибудь Торетто или Тони Старк лежит навзничь не дыша, у меня и мысли нет что он умрет и мы его больше не увидим, соответственно никаких эмоций и переживаний тоже нет. Почему они не умрут, рассказывать не буду, там целая наука. Но в одной лишь финальной сцене «Изо всех сил», поединка за титул чемпиона мира по армрестлингу, столько переживай и эмоций, что не встретишь ни в одном современном блокбастере.

    Еще одна ценность фильма заключается в том, что в этом фильме вы можете увидеть Сильвестра Сталлоне в нетипичной для него роли. Это не тот Сильвестр к которому мы привыкли в детстве. Здесь нет пистолетов и пулеметов, нет террористов и вселенской опасности с которой он должен разобраться, зато здесь есть обычный человек с непростой судьбой. Здесь Сталлоне можно сказать преображается на глазах и показывает достаточно неплохую актерскую игру, тем самым доказывая, что он умеет не только отлично стрелять и драться. Хотя бы ради этого стоит посмотреть данный фильм.

    Еще хотел бы выделить великолепный саундтрек, построенный на выборе отличных композиций разных авторов. Все эти песни звучавшие в фильме отлично передают его атмосферу и настрой, тем самым украшая его. По крайней мере у меня после просмотра фильма появилась желание незамедлительно ознакомится с саундтреком картины.

    В итоге мы имеем достаточно сильную спортивную драму с простой, но интересной историей обычных людей, перевоплощением Сильвестра Сталлоне, с хорошей мотивацией добиваться своей цели и идти до конца.

    10 из 10

    1 июля 2015 | 13:09

    Армреслинг наверно самый зрелищный вид спорта, где не бьют друг друга по лицу. Он всегда притягивает внимание людей. Все хотят посмотреть, как мысшцатые ребята, пыхтя и уливаясь соплями, пытаются сломать друг другу руку. На мышцы, которые вспухая наливаются кровью. Жилы, которые вот-вот лопнут. Чего таить, я обожаю этот вид спорта. Поэтому интерес к этому фильму у меня особенный.

    Я ждал стандартную историю в стиле Сталлоне, где по сути и так понятно, чем все закончится. Так, что здесь чего-то особенного и не надеялся увидеть. Но очень, буквально жаждал получить вдохновение, какое стабильно получаю от фильмов «Рокки». Своего рода эмоциональный, положительный заряд. Ну и конечно посмотреть борьбу на руках, тем более на эту тему вообще не видел фильмов. Да и есть ли они?

    В итоге получил и то и другое. Непосредственно борьба показана более чем отлично. Удачные ракурсы, замедленные съемки, крупные планы. Оператор явно был за то, чтобы погрузить зрителя в процесс борьбы. Напрягается Сталлоне, напрягаюсь и я. Переживаешь, конечно сильно, здесь создатели фильма добились поставленной цели. Получилось довольно динамично, для не динамичного вида спорта.

    Помимо этого, здесь хорошо показаны отношения отца и ребенка. Пусть все как по маслу, и все обиды быстро забылись, но все же зацепило. И очень радует именно такой исход истории. Всегда бы так.

    Фильм смотрится очень легко. И смотреть его можно с любого момента. Да и не надоедает совсем. Музыка подобранна отличная, легкая и приятная. Удачный, качественный боевик, на редкую тему.

    10 из 10

    4 августа 2010 | 18:45

    «Изо всех сил»… И с этим фильмом у меня связаны приятные детские воспоминания. Это было время, когда уже на глазах шатался и рушился Советский Союз, в силу многих причин мне и моим родителям приходилось уезжать с насиженных мест. Я был совсем ещё маленьким, поэтому помощи от меня было пшик, так что было решено отправить меня к бабушке с дедушкой в город в совсем другой стране. И вот местом пересадки у меня был международный аэропорт в столичном месте Рига. Пока туда прибыл автобус и пока дождёшься объявления о посадке на самолёт было в запасе прилично времени и чтобы меня занять папа отправил меня в кинотеатр, который располагался чуть ли не на территории аэропорта. Мне было абсолютно всё равно какой фильм будет показывать, но я застыл от восхищения: в заглавных титрах было объявлено имя самого Сильвестра Сталлоне! Для меня, как для тогдашнего мальчишки, это имя и правда имело какой-то цепенящий эффект, и я приготовился смотреть очередной боевик с его участием.

    Но я был даже несколько удивлён: за весь фильм герой Сильвестра Сталлоне по прозвищу «Ястреб» ни разу не спустил курок, да и как-то всяких плохих дяденек в ленте не пришлось наблюдать. Зато была полная уверенность в том, что из последних сил, но Ястреб одержит победу ради сына на соревнованиях по армрестлингу. Это же несгибаемый Сильвестр Сталлоне! Его никто на ринге не завалит и никто в джунглях не пристрелит! В фильме «Изо всех сил» Сталлоне предстал тогда для меня в неожиданном амплуа: добрый здоровяк, который всем может накостылять, но обходящий острые углы и не ввязывающийся в драку, в руках нет пистолета, он позволяет сыну разговаривать с ним надменно, а ещё он не крутой полицейский, кладущий наповал всяких негодников штабелями, а обычный, как это показывают в «Изо всех сил», водитель фуры. Правда, это была такая фура, от которой можно было и помрачиться людям, разбирающимся в многотонниках. Вот такой вот неожиданный Слай в фильме «Изо всех сил».

    Много позже я узнал, что эта картина поставлена по реальным событиям. Конечно, в ней хватает художественного вымысла для большей драматургии в картине, чтобы зритель, как говорится, прочувствовал героев, но всё равно прототип Сильвестра Сталлоне заставляет себя уважать. Слаю достаточно убедительно удалось показать своего героя — уравновешенного качка с умопомрачительным диаметром бицепсов, поэтому когда в картине начинается эндшпиль, то есть сами соревнования за звание лучшего армрестлера, то всей душой начинаешь «болеть» за Ястреба. Правда, Силя ещё и умудрился посмешить, когда перед одной из схваток он так начал пучить глаза, что мне даже показалось, что его решил проверить сумасшедший маньяк-проктолог. Но зато он так боролся за сына, которого, правда, не видел и не знал долгое время по не совсем понятным причинам, что и это заставляет относится по-серьёзному к этому персонажу. По идее, Сильвестр Сталлоне может занести этого героя в свой актив, но, конечно же, до уровня Рокки и Рэмбо Ястреб определённо не дотягивает.

    Что же касается других актёров, то тут не всё так однозначно. Во-первых, сильно бесил и раздражал Дэвид Менденхолл, сыгравший отпрыска Ястреба. Надменность, избалованность — это первоначальные ощущения от этого персонажа, затем он вдруг превращается в фаната своего отца. Ну ещё бы: такие мускулы, да ещё он ему дал возможность поводить грузовик, но такая переменчивость в настроении кажется несколько странной и Дэвид Менденхолл не смог ничего предоставить, чтобы объяснить это, но спишем это всё на молодость и неопытность. Хотя, честно говоря, с «Золотыми малинами» актёру я всё же согласен. Роберт Лоджиа как всегда выдержан будто перед нами сам Дон Корлеоне, но только в герое Лоджии нельзя найти положительных черт: ещё бы, ведь он весь вне себе от одного только упоминания героя Сталлоне, да как он смеет! И незабываемым остаётся Рик Цумвальт — настоящий армрестлер, который, с первого взгляда, должен был победить Слая, но тогда бы фильма не было бы, но этот верзила, конечно, был подобран замечательно для картины «изо всех сил».

    Эта лента про обычного водителя грузовика по прозвищу Ястреб — ещё одна лента из так называемого «Золотого фонда VHS», когда практически все фильмы с участием Сильвестра Сталлоне коллекционировались на видеокассетах и для кого-то Ястреб — это ещё одна визитная карточка актёра. И даже сейчас можно не преминуть случаем и увидеть ленту, она до сих пор достойна взгляда зрителя.

    7 из 10

    17 ноября 2015 | 20:20

    Предвкушая просмотр фильма с участием Сталлоне, рассчитывать кроме как на мордобойство, как правило, не приходится. Ничего в этом удивительного нет. Это конек этого всемирно-известного человека, его козырь, благодаря которому он и в свои 68 продолжает удерживаться в ранге известных и популярных звезд Голливуда. Однако «Изо всех сил» боевиком назвать язык не повернется. Семейная мелодрама, спортивная драма… все что угодно, но не боевик. Но самое интересное, что от смены жанра фильм со Сталлоне хуже не становится. «Изо всех сил» — трогательная история, которая абсолютно реалистична и правдива, в последние годы которой самое место в нашей жизни. Фильм заслуживает внимания как со стороны родителей, так и детей и кто бы мог подумать, что киношным воспитателем хороших манер будет именно Слай!

    Честно сказать, сама игра Слая в фильме меня не вдохновила. Какой-то он был тусклый, безликий, хотя в напряженных моментах что во время армрестлинга, что во время борьбы за сына понаблюдать за ним было интересно. Но во время езды за рулем — словно Слаю не давали спать дней эдак 5, не меньше. Игра же его экранного сынишки приятно удивила. Мальчик, только выпустившийся из кадетского училища, строящий из себя самостоятельного молодого человека и пытающийся всем и вся доказать свое непоколебимое место в мире именно так и выглядит. Безукоризненный образ. Все остальные актеры кашу не испортили, что дед, что армрестлеры, что мать мальчика — вполне убедительно.

    Сама история трогает за душу. Ни в чем не повинные дети все чаще вынуждены расплачиваться за ошибки взрослых. Здесь же этот момент передан очень досконально и близко к сердцу. Безденежный отец дальнобойщик пытается наверстать упущенные 10 лет разлуки с сыном, но не с одним своим ребенком ему предстоит найти общий язык. Свои взгляды, причем не безосновательные, на внука имеет и обеспеченный с лихвой дедушка, ставя палки в колеса отцу-работяге. На кону чемпионат мира по армрестлингу, где отец ребенка принимает участие. И от его победы зависит не только свое благосостояние, но и самое главное, сын. Ведь имея неплохой достаток, отцу ребенка не составит труда в суде отвоевать своего сына.

    Чем закончится вся эта история догадаться не сложно. Время создания фильма подскажет как именно…

    Восьмидесятые… Время, когда в боевиках потные грязные, волосатые и усатые мужики были в моде, когда проигрывая по ходу действия фильма что-либо, в конце концов вырываешь победу, когда после неудач и поражений, находится стимул, который приведет тебя к победе… Догадаться-то что будет дальше по ходу развития событий несложно, но фильм настолько увлекает своей трогательностью, что на это не обращаешь внимания. Мало того, что развитие событий довольно прямолинейно, Менахем Голан всячески подготавливает нас к несложным удивительным моментам и намекает на их исход. Так например изрядно мусировавшаяся в первой половине смышленость мальчика выливается в удивительное путешествие навстречу к своему отцу в другой штат, так например нам всячески напоминают аж 3 раза, что проиграть один бой все-таки можно, что победителю достанутся не только деньги, но и новехонький грузовичок. Эх, восьмидесятые!…

    Помимо драмы, приятно наблюдать из кабины грузовика за удивительными американскими пейзажами. Тема дороги всегда была выигрышной, ну а если за рулем сидит харизматичный супергерой, сидит он на грузовике на фоне заката, на фоне невероятной красоты гор и пейзажей, то эффект влюбленности в фильм не оставит равнодушным никого. Разумеется, что без силовой составляющей дело не обошлось. В этом фильме это не бокс, не бои без правил, не Вьетнам, а довольно миролюбивый армрестлинг, где Слаю предстоит пролить не одно ведро пота, дабы заменить ожидавшиеся перед просмотром бои, на что-то похожее.

    Кинопоиск утверждает, что фильм основан на реальных событиях по биографии известного спортсмена. В этом ничего удивительного и нет. История, как утверждалось ранее, абсолютно жизненна. Особой славы фильм не снискал, вероятно по тому, что не то, что ожидал от Слая зритель, он увидел. Однако фильм многому может научить, да и в целом, трогательная семейная, развернувшаяся на фоне великолепных американских пейзажей с неподражаемым Сталлоне во главе никогда не бывает лишней в домашней кинотеке.

    8 из 10

    3 января 2015 | 18:01

    Возможно, кому-то сценарий «Изо всех сил» покажется слишком наивным и нереальным, особенно спустя 20 с лишним лет, но суть почти всех ролей Сильвестра Сталлоне актуальна всегда — человек при желании и упорстве может добиться всего, чего захочет. И никакой это не спортивный боевик, а очень даже качественная драма, пусть даже и с простенькой историей, которая заканчивается неизменным хэппи-эндом. Это сейчас популярны жестокие финалы и безысходность происходящего, но кто сказал, что это справедливо для всех? Всегда есть люди, которые верят только в лучшее, и вот для них «Изо всех сил» — «родное» кино.

    Главный герой — водитель грузовика Линкольн Хоук изо всех сил старается не только выиграть грядущий чемпионат по армреслингу, но и добиться расположения своего сына, которого забрал на воспитание дед после развода Линкольна с женой. Потому что для него это куда важнее, чем выигранные деньги и приз в виде огромного нового грузовика. История не оригинальная, но обыграна очень хорошо — Сталлоне в свойственной ему манере доброго и скромного Мужика с большой буквы, валит одного соперника за другим, качает трицепс прямо в кабине водителя, и попутно доказывает сыну, что дед ничему хорошему его не научит, а главное — никто не любит его больше, чем сам Линкольн.

    Особо циничным зрителям все это вряд ли понравится. Но любителям таких историй «Изо всех сил», определенно, понравится. Драма получилась добрая и, самое главное, «позитивная», то есть главные герои добьются своего. Я всегда считал, что именно это и нужно в первую очередь показывать в любых жанрах, а уж если такое будет и в драмах, то кино ждет светлое будущее. Не все согласятся со мной, но подобных фильмов — единицы, а с героями боевиков и подавно. У Сталлоне это, конечно, не самая лучшая работа, но на его героев всегда приятно посмотреть, и Линкольн Хоук, разносящий своим грузовиком ворота поместья и выигрывающий чемпионат по армреслингу — не исключение.

    На мой взгляд — добрая и, как всегда, «обнадеживающая» драма с Сильвестром Сталлоне, рекомендую абсолютно всем его поклонникам.

    25 сентября 2009 | 23:46

    Изо всех сил.

    В 1985 году после сверхуспешных продолжений культовых лент со Слаем в главной роли — Рокки и Рэмбо, Сильвестр, одновременно конкурируя со своим на тот момент основным соперником по жанру Арнольдом Шварценеггером, за право быть королем экшена, совершил переход из всемирноизвестной киностудии Каролко, под предводительством Марио Кассара и Эндрю Вайны, в студию Кэннон Групп, возглавляемую Менахеном Голаном и Йорамом Глобусом.

    В результате сотрудничества Слая с Кэнноном, на свет родилось два крепких, но не самых удачных с коммерческой точки зрения полотна: «Кобра» и «Изо всех сил». В те годы, они не собрали большой кассы, были плохо встречены у критиков и не особо ярко у зрителей. Сам же Слай назвал переход в Кэннон своей главной карьерной ошибкой, благодаря которой он уступил пальму первенства в жанре Арнольду.

    Звучит, конечно же, это все отпугивающе, первоначально довольно сильно влияет на мнение о фильме, очень нежелательно сказывается на просмотре, но чтобы там ни было 20 лет назад, сейчас все проще и иначе. Многие не знают об этих фактах, поглощенных историей и формируют свою непредвзятую точку зрения об этих картинах, в частности об «Over the top», потому что она по своей сути необычна.

    Сюжет довольно-таки прост:

    «Водитель грузовика Линкольн Хоук, по прозвищу Ястреб, едет в Лас-Вегас на чемпионат мира по армреслингу. У него много забот: надо встретиться и поговорить с бывшей женой, умирающей от странной болезни сердца; проведать, сломав ворота и разобравшись с телохранителями, любимого тестя и любой ценой заполучить сына, брошенного 10 лет назад. Сын, в начале принявший отца в штыки, станет опорой Ястреба и поможет ему выиграть чемпионат.»

    В этой ленте переплетается множество различных бытовых факторов и проблем, которые представляют из себя весьма скучное и утомительное действо, но, одновременно, именно оно при осязании картины, приносит в наши сердца такие вещи как доброта, понимание, упорство и стремление к намеченной цели. В этом заключается вся суть фильма, благодаря которой ее любят многие люди и именно этот фундамент не дал картине стать бессмысленным трэшаком, а помог ей стать скорее некой доброй повестью, которая при очередном просмотре всячески поднимает настроение и улучшает сердцебиение.

    «Изо всех Сил» — это жизненный, простецкий фильм, который легко понять, но трудно осознать. Именно осознание сабжа, как раз дано не каждому человеку, а лишь, образно выражаясь, небольшой группе людей, которые так или иначе видят себя на месте главного героя и могут понять и разобраться в его сути и проблеме, при этом не обращая внимание на массы недоработок, недочетов, ляпов и на прочие несуразности полотна. Картину нужно осознать — это главное, увидеть ее богатую заряженность духом.

    Этот дух, который преподносят нам создатели в конечном счете и заставляет нас сделать какие-либо сложные вещи или преодолеть какой-то барьер в своем сознании. Он поощряет нас на всяческие подвиги или героические поступки или, наконец, просто позволяет пересилить лень и одержать победу над словом не могу. Я не буду особо говорить о том, что в картине не так, просто потому, что это совершенно ненужное занятие, так как фильм снят и придуман исключительно для передачи глубокого смысла и философии, заложеной в героя Сталлоне к которой необходимо прислушаться.

    А вот то насколько хорошо он снят и насколько качественно передан на экраны, совсем другой вопрос, самое главное, что совершенно необязательный.

    Наверное ни для кого не секрет, что существует такая категория лент, которая зовется «кино не для всех». Изо всех сил, как раз принадлежит к данному разряду фильмов. Оно однозначно не для всех, потому что не выделяется огромным количеством спецэффектов, накрученным и лихо завернутым сюжетом, несравненной игрой актеров или мастерскими съемками. Здесь все довольно просто и понятно, но одновременно добротно и прекрасно, как в сказке. Фильм наполнен добротой, жизненностью, духом и элементарной помощью в трудных ситуациях. Таких душевных фильмов уже давно не снимают.

    Могу смело заверить многих людей, что этот фильм сулит для вас немного, если вы пришли за зрелищем, и много, если ищите что-то приятное сердцу…

    28 июня 2007 | 23:30

    Прочитал воспоминания режиссера Андрея Кончаловского — довольно откровенные, в чем-то скандальные (о его женщинах, известных сегодня актрисах, к примеру), не похожие на привычные советские мемуары, интересные и креативные. Кончаловский пишет о своей работе с Сильвестром Сталлоне — он был постановщиком (точнее: одним из) фильма «Танго и Кэш». После этих мемуаров впечатление о Сталлоне, как о таком себе снобе-недотроге, окруженном «ближним кругом», в который не было доступа даже Кончаловскому. Наверное, так оно и есть. Но на съемочной площадке актер преображался, становился пластилином в руках постановщиков. Когда съемка заканчивалась — пиджак на плечи, снова он сноб и недотрога. Этот контраст особенно заметен, когда смотришь ленту «Изо всех сил», абсолютно не свойственную стилистике привычных фильмов Сталлоне, а потому вдвойне любопытную.

    Герой ленты — водитель-дальнобойщик, человек сложный, неуживчивый, в какой-то мере неудачник — получает письмо от брошенной много лет назад жены с просьбой привезти в больницу их общего сына-подростка. У нее надежды на выздоровление нет — пусть мальчишка сблизится с отцом, когда осиротеет. Фильм распадается на две равноценные фазы. Первая: дорога, кабина авто, сложное общение драйвера со строптивым кадетом. И вторая: чемпионат по армрестлингу, который интересен не столько спортивной борьбой, сколько возможностью проявить мужской характер. В фильме много народу, но он кажется абсолютно камерным — крупным планом показаны взаимоотношения отца и сына, взрослого и ребенка. Вообще, фильмов, где на-равных снимаются знаменитые актеры и актеры-дети не так много, но те, что есть, являют из себя по большей части превосходное кино. Можно вспомнить ленты с участием Пьера Ришара или тот же «Леон» с Жаном Рено и совсем юной Натали Портман, достойной за дебют в «Леоне» самой лестной похвалы. В нашем случае мальчик послабее (может быть, не лучший отбор на кастинге), но в целом замысла не портит и к концу действа к нему привыкаешь. У Сталлоне же фантастический творческий результат — вернее, то, что он с собою делает. Признаюсь, до этого фильма я считал его артистом одной роли (естественно, Рембо), а здесь актер создал убедительный образ большого ребенка, жесткого к окружающим, но нежного по отношению к сыну, не теряющего при этом силы характера и мужественности. Еще он терпеливый воспитатель, применяющий на практике старый армейский принцип: делай как я. И мальчик делает, искренне радуясь и необычайному вкусу победы, и новому чувству к отцу. В начале фильма между ними неодолимая пропасть, а в конце — это уже маленькая семья с перспективой на истинно американское будущее, полное оптимизма и хорошего бизнеса.

    Голливуд не зря носит имя «фабрики грез». Но любые грезы — это всегда радостный конец, всегда сказка — когда все довольны и счастливы (за исключением какого-нибудь злодея, в нашем случае дедушки-миллионера). У подавляющего большинства фильмов Голливуда этот постулат изначально заложен в сценарии, пущен на поток. Звезды исправно придерживаются общего правила: играют в сказку с хорошим концом. И мы, зрители, с удовольствием принимаем эту игру, отдаем за нее денежки в кружку. И тоже довольны, тоже счастливы… почти. Особенно если в реальной жизни так неспокойно, а на душе так пар… Ладно, не будем о грустном. Посмотрим еще раз эту славную, поучительную ленту. И порадуемся за ее героев — изо всех сил, какие только останутся после трудов наших праведных.

    Есть фильмы, которые не хочется пересказывать. Надо смотреть. Разве можно, к примеру, пересказать музыку Моцарта? Надо слушать. Так и здесь.

    25 декабря 2015 | 09:34

    Скажу сразу, мне нравятся драмы в которых ставятся на первый план человеческие взаимоотношения, а так же мне нравится такой актер, как Сильвестр Сталлоне, но это не значит, что я буду относиться к подобным фильмам предвзято и ставить всем картинам с участием «Рокки» высший балл. У могучего Слая так же были как свои взлеты, так и свои падения. Были хорошие фильмы, которые навсегда попали в анналы истории, а были те о которых вспоминать не хочется. И наш сегодняшний фильм, как это не печально, относится именно что ко второй категории картин. Итак, это — «Изо всех сил».

    Данный фильм повествует о дальнобойщике Линкольне Хоупе, а так же его сыне, с которым он не виделся десять лет. Но вот Линкольн и Майкл встретились и встретились при крайне неприятных обстоятельствах. Дело в том, что бывшая жена Линкольна и по совместительству мать мальчика смертельно больна и просит чтобы ее «мужчины» наконец-то познакомились и приехали к ней в больницу.

    Сюжет меня с самого начала поставил в тупик. Женщина находится на смертном одре и просит чтобы отец и сын наконец-то познакомились. Я понимаю, что когда человек чувствует, что смерть уже дышит в затылок, то хочется исправить ошибки молодости, но ведь это была не ошибка, а сознательный шаг. Вы расстались десять лет назад и не разу не виделись. Да юноша даже не знал, что у него был отец! А ты не думала, что подобная встреча может закончиться не воссоединением близких родственников, а катастрофой? Не думала? А стоило бы! Так как встреча отца с сыном поначалу незаладилась. Мальчик отнесся к появлению своего отца сдержанно и даже с некоей долей презрения. В принципе его можно понять — десять лет ни ответа ни привет, а теперь нате — «Люк я твой отец». Да кому ты нужен?! Но как позже выяснилось, мальчик оказался глупым и отходчивым, и стоило любящему папаше посадить ребенка за руль и заставить участвовать в состязании по армрестлингу и все — Линкольн резко стал кумиром пацана. Просто задумайтесь на минутку, мальчик рос фактически один, у него был дед, глава влиятельной корпорации, и он учился в военной школе и непросто учился, а даже получил высокое звание, и стоило незнакомому дяде поманить его конфеткой, как паренек тут же повелся. Задумались? А теперь попробуйте сами для себя ответить на простой вопрос — можно ли таким нехитрым способом изменить мировоззрение человека, у которого уже начал формироваться характер или для того чтобы преодолеть подобную пропасть непонимания нужны недели если не месяцы общения?

    Что же касается героев картины, то Дэвид Мэнхелхолл вполне заслуженно получил золотую малину, так как единственное чувство, что вызывает его герой так это раздражение. Сталлоне же досталась роль более чем странная. Он играет человека, который даже не стал бороться за жену и сына, а просто разъезжает по стране и участвует в чемпионатах по армрестлингу. И признаюсь честно его герой так же не вызывает никаких светлых чувств или положительных эмоции. Остальные же люди что снялись в картине, нужны тут только в качестве массовка, а те же товарищи, что участвуют в финальном чемпионате по армрестлингу и вовсе людьми назвать нельзя. Так куча приматов сбежавших из зоопарка благо и ведут себя соответствующе.

    Подводя итог, хочется сказать, что идею снять драму о дальнобойщике, что пытается наладить отношения с сыном похвальна. Вот только для того, чтобы снять хорошую драму нужен еще и хороший сценарий, а так как его у создателей не было то вышло то что вышло. А именно глупый и банальный фильм, с неинтересными персонажами, отличным музыкальным сопровождением и затянутым хронометражем. В принципе посмотреть фильм можно, но я бы все-таки рекомендовал проходить мимо.

    4 из 10

    5 октября 2013 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>