всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    США  12.5 млн,    Мексика  4.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (381 036)
ожидание: 91% (17 338)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
96%
22 + 1 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Размеры боевых роботов:
      • «Черный Альфа»: рост 39,2 метров, вес 2412 тонн;
      • «Бродяга»: рост 39 метров, вес 1980 тонн;
      • «Багровый тайфун»: рост 44 метра, вес 1722 тонн;
      • «Страйкер Эврика»: рост 45 метров, вес 1850 тонн.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • Географическая ошибка: в фильме острова Кабо-Верде, на которые напал третий кайдзю, расположены в Атлантическом океане недалеко от побережья Марокко.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7336 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев трейлер, сразу складывается впечатление чего-то экстравагантного, захватывающего и увлекательного. В данном случае некая смесь «Годзилы» и «Трансформеров» выглядит очень даже интересно. Конечно, в первую очередь я ожидал наикрутецких эффектов и как минимум небанального сюжета. Но проект Гильермо дель Торо более чем превзошел мои ожидания. Во время просмотра я не заметил ни одной скучной секунды в фильме. Картина просто погружает тебя в этот мир, не дав времени, даже на то, чтобы сделать глоток прохладой воды.

    Изначально, конечно, нужно отметить задумку автора. Возможно, кто-то скажет, что сюжет заезжен и данный фильм является немного другой интерпретацией старого, но для меня это очевидно было что-то новое. Так как борьба с монстрами ведется не только на уровне физической силы, но и с использованием 2-х научных интеллектов, которые играют одну из самых важных ролей в фильме.

    Во-вторых, это потрясающие эффекты. Недавно просмотренный «Человек из стали» вызвал во мне немало положительных эмоций по данному критерию. Но это что-то невероятное. Думаю, только за наличие таких спецэффектов фильм заслужил, как минимум, 5 баллов (из 10).

    Ну и, в-третьих, это актерский состав. Больше всего порадовали Чарли Дэй и Чарли Ханнэм. Эпизоды с первым предавали фильму немного юмора, а игра второго настраивала на серьезную битву. То, чего я меньше всего ожидал, это переживания. Переживания за судьбу героев. Как я уже говорил выше: фильм настолько окунает тебя во все происходящее, что ты чувствуешь себя частью этого мира, и уже не можешь хладнокровно провести эти два с лишним часа просмотра.

    В общем, советую абсолютно всем. Думаю, каждый найдет в этом кино что-то полезное для себя в монологах героев, ну или хотя бы порадуется атмосферой картины.

    10 из 10

    12 июля 2013 | 13:58

    С превеликим удовольствием хочу сообщить честной компании, что впервые за последние четыре года появился фильм, выжимающий из кинозалов оборудованных технологией IMAX все, на что она способна! Х/ф «Тихоокеанский рубеж» уже в прокате…

    Да друзья вы верно поняли, на что я намекаю. Впервые после выхода «великого и ужасного» «Аватара» у нас есть повод тряхнуть мошной и не пожалеть денег на поход в кинотеатр с самым большим экраном какой только есть в вашем городе. Потому как «Рубеж» по масштабности и блокбастерности на голову выше всего, что выходило в этом году и всего что выйдет. Что дает мне повод говорить столь безапелляционно? Давайте по порядку…

    Во-первых, режиссером фильма выступил небезызвестный Гильермо дель Торо. А все кто следит за передвижениями, в мировом кинематографе знают, что этот жизнерадостный мексиканец зарекомендовал себя одним из самых креативных постановщиков последних лет, как в режиссуре, так и в продюсировании. Более того он еще и видеоигры делает на досуге.

    Во-вторых, это фильм большую часть экранного времени которого гигантские роботы не щадя ни себя ни соперника сражаются с еще более гигантскими ящероподобными пришельцами из другого измерения.

    Не знаю как кому, а лично мне для счастья, коим в нашем случае почитается полное удовлетворение от увиденного, ничего не нужно. Но понимая, что далеко не все разделяют мою позицию, попытаюсь, ну как могу, объяснить, с чем связаны эти восторженные речи. А попутно скажу несколько слов о сюжете. С него, пожалуй, и начнем.

    Синопсис фильма звезд с неба не хватает. Так случилось, что на дне Тихого океана образовался портал то ли в другой мир, то ли на другую планету. И тут же из него начали появляться так называемые «кайдзю» (в переводе с японского это забавное слово означает чудовище). Каждый с Empire State Building ростом, ощетинившиеся зубами и когтями не менее внушительных размеров ящеры, не ступая в переговоры, начали атаковать людские поселения, расположенные на берегах не сильно отдаленных от межпространсвенной дыры. Собственно что бы зритель сразу понял, какая напасть обрушилась на голову человечеству, на этот раз нам в самом первом кадре демонстрируют, как один кайдзю, словно игрушечный сносит the Golden Gate Bridge. Истратив на уничтожение этого монстра едва ли не половину стратегического запаса ракет ВВС США все смекнули, что так дело не пойдет, и оперативно разработали проект под кодовым названием «Егерь».

    «Егерями» были названы роботы, габаритами мало чем уступавшие «кайдзю». Вооруженные по последнему слову техники они были призваны остановить невиданную до селе угрозу, потому как портал ни в какую не желал закрываться, а ящеры появлялись от туда с завидным постоянством. Была только одна небольшая даже не проблема, так пустячок. Роботами должны были управлять люди, причем и это очень важно не менее двух человек на одного робота. Как показали исследования, психическая система одного человека не могла выдержать свалившейся нагрузки. Зато вдвоем путем, синхронизации сознания этакой здоровенной махиной, управлять было хоть и сложно, но все ж таки не настолько суицидально.

    Вы все правильно поняли, главными героями являются вовсе не роботы или проси Господи дальние родственники Годзиллы. Хотя нет, постойте, именно они и предстают перед нами так сказать во всей красе.

    Поражающие воображение «егеря» олицетворяющие титанов из древнегреческих мифов. Каждый их шаг, каждый удар в отвратительную рожу очередному незваному гостю сотрясал небо и землю. Моря выходили из берегов, огромные города превращались в руины, а они бились со страшным врагом как огромные стальные божества. Правда, как говорилось выше, каждый управлялся двумя людьми, но в пылу сражения осознание этого факта уходило на второй план. Оставались только самоотверженные защитники человечества и их демонические противники. Кстати о них…

    Киноманы с недавних пор, в шутку, конечно же, задаются вопросом — в своих фильмах дель Торо за кого, за нас или за монстров? То скрупулёзное внимание к каждой чешуйке на брюхе, каждую щупальцу на морде, каждому клыку в разинутой пасти наводит на конкретные и однозначные выводы. Сам режиссер охарактеризовал свой фильм, как (дальше прямая цитата) «прекрасную поэму о гигантских монстрах». И с ним не возможно не согласится. Каждая гибель очередного гигантского ящера пронизана такой вселенской скорбью, такой неумолимой тоской… Казалось, что дель Торо в каждый такой момент теряет, по меньшей мере, близкого друга.

    В «Рубеже» каждый монстр — индивидуальность. Ну, насколько это возможно в данной концепции. Они все разные, дерутся по-разному, рычат по-разному, по-разному двигаются. «Егеря» тоже весьма разнообразны, но прямо таки видно кому симпатизирует режиссер.

    В фильме, к сожалению, или к счастью не нашлось места заметным актерским работам (кроме конечно героя Рона Перлмана). Видно, что 90 % средств пошли на спецэффекты и декорации. Да и сюжет прост как пять копеек, но он не плохой и не дурацкий. А все кто занимается таким неблагодарным делом, как поливанием нечистотами авторов сценария «Тихоокеанского рубежа», надо понять одну простую вещь — это фильм, в котором огромные роботы дают «в щи» огромным ящерам. Чего вы ждете в сюжетном плане? «Генриха V»? Расслабьтесь и получайте удовольствие от великолепного зрелища, желательно в хорошем кинотеатре.

    5 августа 2013 | 23:37

    Какой самый главный аргумент в защиту высокобюджетных блокбастеров? Звучит он примерно так: «Спецэффекты на уровне; а чего вы ждали от экшена, кроме экшена; в качестве развлечения на вечерок сойдет, с друзьями/девушкой посмотреть». А в отношении данной картины скажут еще «оригинальный стиль», «серьезное кино под видом сказки», «мрачная атмосфера» и т. д. Все это действительно, на мой взгляд, можно сказать о «Лабиринте фавна», одном из моих любимых фильмов. Но кроме него я еще люблю аниме про гигантских роботов и видеоигры, так что очевидно являюсь представителем целевой аудитории «Рубежа», помимо людей, которым все равно что смотреть, главное чтобы было на слуху и под ярлыком «блокбастер». Так вот я рассуждаю именно с позиции человека, который разбирается и в дель Торо, и в огромных роботах.

    Действительно, все, кто идет на фильм, отлично представляют себе какого плана эта картина. Это видно и из трейлера, и опыт последних лет подскажет нам то же самое. Но зритель сильно удивится, когда увидит, что экшена (сделанного очень качественно и зрелищно) здесь от силы 20 минут. Остальные 100 минут — пустопорожний треп героев в каких-то комнатах и ангаре. Они суетятся, бегают, ссорятся, орут и дерутся. Имеет место быть разборка за звание альфа-самца в данной стае, суровый пафос отношений отца и сына, «трагическая» тайна одного из ключевых персонажей и все в таком духе. Главный герой пришел прямиком из «морского боя», только лицо у него вроде бы другое (хотя эти голливудские рожи я лично не отличаю), главная героиня — из «Трон Наследие». Все остальные тоже сплошь штамповка, какие-то карикатурные безумные ученые, непонятные русские, благородные генералы… Но впрочем это все не столь важно, у нас же экшен, как ни крути.

    Тем не менее элементарная идея есть. Она есть даже в самом примитивном дешевом боевике. В данном случае обыгрывается банальная идея, что сущность человека в духовной близости с себе подобными, и только она способна преодолеть все невзгоды бренного бытия. Странно смотреть на все это на фоне эгоистичной борьбы главгероя за социальный статус и собственные ценности, которые он явно возводит в абсолют, решая, кто прав, а кто виноват.

    Что касается схваток — тут придраться особо не к чему, выглядит все круто и качественно. Но мало. И без того редкие боевые сцены разбавлены сценами в кабине/в бункере/в командном центре до весьма пресного состояния. Дизайн монстров и роботов достойный. в остальном возникает только один вопрос — что мешает пользоваться мечами всегда, а не только в крайней ситуации?

    Итак, оригинальная и интересная мне концепция превращена в банальщину. Снова перед нами обычные повседневные людские страстишки, которые мы повсеместно видим на работе, учебе, во время коллективного отдыха. Все те же попытки показать какой ты крутой мужик и как ты уважаешь общечеловеческие ценности (в собственной интерпретации, разумеется) и как готов пожертвовать всем (если конечно это безопасно) ради блага человечества (разумеется, с рассчетом, что оно потом по гроб будет меня носить на руках). Со времен «Аватара» не прекращается поток этой истории. Зрителя научили любить таких героев, такой сюжет, такой формат.

    А это печально.

    По меркам подобного кино — 8,5 из 10. По меркам хорошего в моем понимании экшена — 

    5 из 10

    14 июля 2013 | 22:12

    Для того чтобы победить монстров, не нужно создавать своих монстров! Это, во-первых: дорого, во-вторых: долго, и в-третьих: начинать разработки нужно с нуля! А в тоже самое время моря и океЯны уже бороздят сотни, если не тысячи военных кораблей и подводных лодок различных стран и типов. А тысячи военных самолетов летают по небу! А сверх державы обладают сотнями пусковых шахт! Замените ядерные боеголовки кассетными бомбами, напалмом иле термитом. В конце концов, есть нейротоксины, вакуум бомбы, ПТАБы, или множество других всяких «вкусностей»! И где это все? Его как будто вообще нет!

    А есть сила железного кулака ста метрового стального монстра, электрическая пушка и старое доброе железо! Вы скажете есть еще ракеты и тактические ядерные заряды, но они-то вроде есть, но это как бы крайнее средство, а не наоборот! Нет, чтоб с безопасной дистанции полным залпом накрыть цель, а потом добивать, так ведь увы и ах! Мы же сперва должны в честном мордобое поучаствовать, забывая однако, что монстрам как-то плевать, что Вы их по очкам побеждаете, они то с Вами дерутся не по правилам и нечестными приемами раз за разом обламывают Вам всю харизму!

    В итоге зрелище таки получилось, и я сам внутри не раз ловил себя на мысли, задай ему жару! Но получилось оно какое-то однобокое. Даже в Трансформерах стороны с начала с дальней дистанции обстреливают друг друга, а уже потом идут в рукопашную!

    15 июля 2013 | 17:37

    «Когда долго смотришь в бездну, начинает казаться, что бездна смотрит на тебя»

    Я просто тащусь от гигантских монстров и фантастической техники. Со времён, когда на экранах бушевал традиционный японский Годзилла и куча других разномастных чудовищ, а затем — тот же ящер от Эммериха, прошло значительное количество времени. Скоро выйдет новый «Годзилла», совместная работа США и Японии, а пока что новым лидером по числу разломанных костей и разорванных туш стало творение дель Торо.

    Много писать об этом фильме не стоит, потому что он один из тех, которые хороши идеей и реализацией, а не глубоким философским смыслом. Одна только фраза главного героя в самом начале — и всё, больше ничего не требуется. Здесь, как и в «Трансформерах. Месть падших» важен накал страстей, ураганные бои и не сильно высокая планка фантастичности, то есть всё, что нужно для выпуска пара. Картинка, звук, действие — успешно воплощённая триада. Малый, но колоритный набор персонажей так же весьма хорош, и, наконец-то, пришельцы появились не из Космоса, что вносит доброе разнообразие. Мне даже показалось, что медленно-медленно сценаристы опускаются с небес на землю (точнее под воду), если вспомнить «Морской бой» и пока что никем не реализованный в кино роман Джона Уиндема «Кракен пробуждается». Быть может, и до него дойдёт.

    10 из 10

    18 марта 2014 | 22:24

    Вместо этих здоровенных егерей, люди бы лучше создали летающих залезяк, на которых смогли бы за несколько минут добраться до этого потустороннего портала, быстренько нафаршировать хавальник Кайдзу своими лазерным снарядами, а потом еще успеть вернуться домой и доесть тепленький борщ. Нет, ну роботы выглядят куда круче, да и сражаются они очень эффектно. Накануне выхода нового Годзиллы Гильермо дель Торо решил побаловать зрителя своим драйвовым и ярким фантастическим боевиком «Тихоокеанский рубеж», в котором выписал земную прописку большому количеству своих собственно сделанных годзилл, назвав их при этом Кайдзу. Почему-то уверен, что «Годзилла» 2014 года выпуска будет намного круче и интереснее этого детского глупенького фильма о роботах, которые каждые три-четыре недели отгребают от существ, прибывших на нашу Землю из большой тихоокеанской щели.

    Гильермо дель Торо, как и другие известные режиссеры, наверняка является поклонником деятельности «Greenpeace». Сейчас или раньше выходило\выходит достаточно фильмов, где сценаристы вместе с режиссерами обвиняют человечество, именуя их грибком нашей когда-то чистой не замусоренной планеты. Главные «няшки» этого фильма прибыли на планету только потому, что она за последние несколько тысяч лет стала очень грязной. Американцы в свою очередь не зевали и не размахивали руками, мол: че делать, они же такие большие, а мы такие маленькие, а еще этот чертов макдоналдс, если монстры нападут, мы со своим целлюлитом хрен убежим. Короче говоря, америкосы создали своих монстриков, которые много лет давали отпор непрошеным гостям из параллельного мира. Но жопа все-таки накрыла весь мир. В последнее время, из опасной огненной щели вылазят Кайдзу еще более огромных размеров. Егери не справляются с массированной атакой этих существ; единственный выход чтобы отложить апокалипсис — это строительство большой стены.

    Очень странно, что судьба строительства большой стены так и осталась в сторонке. На мой взгляд, если бы Гильермо дель Торо сконцентрировал свое внимание на создание более крепкого сюжета, то «Тихоокеанский рубеж» был бы непросто фильмом, где 200 миллионов дерутся в водах Тихого океана, а картиной со смысловым стержнем. С другой стороны, возможно, дель Торо так и планировал создать богатый экшен, где есть зрелищные бои, ну а вот все что находится за рамками сражений, можно отнести к неудачным и никому ненужным сценам. На счет актерского состава здесь говорить нечего. На главные роли был подобран безобразный актерский состав. Наверно только Рон Перлман и его маленькая роль «мясного торговца» придала фильму немного юмора и каких-то интересно-забавных поворотов. Если копнуть глубоко, то можно придти к выводу, что дель Торовский «Тихоокеанский рубеж» — это красивый фильм ни о чем. Не буду отрицать того факта, что на больших экранах этот фильм наверняка вкусно кушался зрителями.

    6 из 10

    9 ноября 2013 | 20:18

    Гильермо дель Торо признанный классик зрелищного кино. От Бэя его отличает наличие смысла в происходящем и продуманность сюжета, на Спилберга он не похож умением создавать тон, мрачный или же позитвный-зависит от сценария. Бесспорно, что лучший Блэйд в трилогии-это именно второй, с режиссером дель Торо, второй Хэллбой так же превосходен построением неизведанного мира, скрытого за городскими легендами. В чем режиссер мастер-так это во внимании к деталям. Даже в фильмах, спродюсированных им, видно перо мастера в нагнетенной атмосфере и ожиданием чего-то ужасного.

    Сюжет фильма новизной не отличается и, разумеется, главное в картине не трагедия разбитых судеб маленьких людей(хотя габаритного Идриса Эльбу с трудом можно счесть таковым),а смертельные схватки между огромными существами, живыми и не очень. Но нельзя сказать, что в фильм запоминается лишь этим. С самого начала устанавливается атмосферуа безысходности и отчаяния, ресурсы истощены, миллионы погибли, егеря не справляются, надо отгородиться и надеяться, что больше эти твари не пройдут. Но появляется очередной вояка в форме, не желающий ждать уничтожения, с верой в своих бойцов и многотонное железо предлагает самим нанести удар. Благо что пара неуравновешннных чудиков выясняет, что к чему. И именно технология, с помощью которой они делают это-главная фишка фильма, а не необычные монстры и огромные роботы.

    Много раз мы видели, как человек использует механизированую броню с теми или иными возможностям. Но каким образом он управляет им? Почему, когда Тони Старк выбрасывает вперед раскрытую ладонь, срабатывает репульсор? Почему по его желанию включаются реактивные двигателя в ногах? Ведь ни на какие кнопки он не нажимает, голосовых команд не дает. И Гильермо придумал, как. Мозговой дрифт нервной системы с центральным процессором. Да на одной этой идее можно еще пару фильмов снять! Соединение разума с машиной, двух разумов с машиной, при этом эти головы друг друга считывают, дрифт с инопланетным мозгом. И это только то, что в одном фильме было. В общем, идея с потенциалом.

    Вот противостояние машин и живых тварей вызывает вопросы. В многих фильмах мы видели схватки органических существ и механизмов. И всегда акцент сделан в чью-то пользу. Матрица, Терминатор-люди без оружия не в состоянии справиться с живой сталью. Здесь же абсолютное доминирование на стороне монстров. Ведь пробитый корпус, помятая обшивка, оторваная рука не восстановяться благодаря чудовищной регенерации. И это всегда напрягает. То роботы ломают людей как игрушку, то монстры рвут роботов пополам. Неизменно одно-кто прав, тот и слабее.

    Ну и как всегда штампы, это ж Голливуд. Русские красят волосы в светлый цвет, робот такой, что удивляешься, почему без ржавчины. Хорошо хоть трезвыми управляют. Генерал был обречен, к середине фильма это стало очевидно. Драка между двумя пилотами егерей так же событие ожидаемое. Но тем не менее фильм полон красок, деталей и персонажей, которые наполняют фильм жизнью, смыслом. И Гильермо старается удивить и поразить зрителей, заставить верить и сомневаться, надеяться и не верить. Он не оглушает тебя кучей роботов, взрывов, постоянными спецэффектами и прочей мишурой, за которой и елки не видно. За это ему огромное спасибо.

    3 января 2015 | 16:11

    Соглашусь с идеями фильма, которые обогащают фантазию красками. Первая: когда создадут такой симулятор, как «джегерь» — перед его даже подобием в малых формах не устоит м самый искушённый игроман.

    Вторая идея: силы удесятеряются при сплочённости, единодушии, совместимости. Через воспоминания сливаешься с машиной, вместе с партнёром, эффективнее сражаешься. Правда, в фильме такое — это чудо, надо найти идеального партнера одного из миллионов. Может так и в жизни, кто знает? Но, как здорово найти человека, с которым ты можешь свернуть горы, или головы монстров, или просто посмеяться, понимая друг друга с полуслова.

    Третья мысль: если уж погибать, так в битве со своим злейшим врагом. Правда, есть подозрение, что правдивей выглядит борьба с монстрами, чем та борьба, которую ведут США в мире: с призрачными монстрами в странах, где есть нефть. В их реальных врагов уже никто, по-моему, не верит. Это как учёные рыскают по космосу: а вдруг найдут каких врагов и мы их завоюем? Также и американцы рыскают по земному шару: а вдруг?

    Линия любви была, хотя — благодаря поступкам, взглядам, сопереживанию — можно было угадать, что парень то запал на японку и если после всего они выживут — то… Да и: шандарахнуться вдвоём с высоты 15 км — это сближает.

    Хватало в картине этого самого американского пафоса: если не мы — то кто? Ведь мы самые лучшие. Попал под эту задачу актёр Идрис Эльба, замечу сильный актёр. Отлично сыграв в британском сериале Лютер, он здесь просто зарабатывал на геройской роли. Чтобы он как-то раскрылся в своей роли — я бы не сказал. Хотя понимаю, что акцент картины был на эмоциях зрителя от увиденных монстров, от боя роботов с ними. Кстати, очень хорошо дать себе установку, что все наши негативные эмоции должны уйти в портал и захлопнуться там. А ещё лучше, если с монстрами.

    Зрелищно. Причём, успеваешь не только смотреть, но и наслаждаться увиденным, улыбаться юмору, которым успевают разгрузить напряжение герои, успеваешь подумать.

    А если подумать: портал зла — кто его постоянно открывает?..

    16 июля 2013 | 22:35

    Конечно, фильм очень хорошо снят для столь масштабного сценария. Но всё же не всё в нём столь перфекционистично, как ожидалось. Даже сам сценарий уже откровенно взят из известного в свои времена аниме «Евангелион», хотя создатели это пытаются и отрицать и не отрицать с другой стороны. Так что однозначно что-то об этом фильме сказать нельзя. Во-первых много ляпов в плане детализации. Не буду озвучивать всё, дабы не делать спойлеров для людей, читающих рецензии до просмотра кино. Приведу два самых броских на мой взгляд косяка.

    Первый — когда при атаке на Гонконг кайдзу отключает электричество в городе, а затем нападает на егеря, в момент прыжка на робота видно, что электричество в городе есть, хотя было показано, что свет отключился во всех домах города.

    Второй — когда взорвали первую бомбу около разлома. Мощь такого взрыва должна была разойтись на десятки километров под водой. Расщепило бы земную кору, вызвало огромное цунами, извержение подводных вулканов и ещё множество катаклизмов, но этого не произошло.

    Я, конечно, уважаю Гильермо, он создал очень красочный фильм, который смотрится очень даже легко, но нет какой-то идеи, которая могла бы заинтересовать.

    И всё же, я очень рад, что фантастика сейчас выходит на достаточно продвинутый уровень. Майкл Бэй с «Трансформерами» уже уходит в историю, но у него всё-таки была интересная задумка.

    Ну а на объективную оценку — 

    9 из 10

    Приятного просмотра, друзья

    16 июля 2013 | 23:51

    Были опасения, что получатся этакие Трансформеры-4. К счастью, дель Торо сделал всё как надо.

    Визуальная сторона. Похоже мастера спецэффектов сами получали удовольствие во время работы. Кайдзю прорисованы просто потрясающе. Так и хотелось протянуть руку и провести по их шершавой коже, настолько реалистично они смотрелись в крупных планах. Ну и конечно же роботы. У каждого свой неповторимый дизайн, по которому можно было определить страну сего изделия. И самая основа фильма — битвы. Вот тут то и были опасения, что выйдет немного как у Бея. То есть посмотрел одну битву, следующие можно не смотреть — они все чем-то похожи. Но не тут то было. Благодаря тому, что каждый кайдзю с разным набором лап, клешней, жвал и прочих органов, каждая драка отличалась от другой, и с каждым разом челюсть всё ниже и ниже падала на пол. В отличии от тех же «Трансформеров» здесь роботы и монстры не смешивались в одну кучу, не давая зрителю определить, где чья конечность.

    Актёры. Все были на своих местах. Главные актёры не показали чего-то выдающегося. А вот кто всех уделал — так это японочка, которая играла Мако в детстве. Маленькая актриса справилась с этими тремя минутами на все 100%. Честно говоря, благодаря ей сцена в разрушенном Токио вышла самой запоминающейся.

    Музыка. Восторг вызвала сцена, когда первый раз показали русского робота и его пилотов, а на фоне заиграл этакий хорошо замиксованый русский гимн. Нет, это был не тот самый «Россия — священная наша держава!», но Кремль в голове представлялся чётко. Ну и главная тема хороша, ради неё можно посмотреть и титры.

    Маленькие плюсы. Голос ГЛэДОС. Готова была идти на этот фильм только ради этого. И спасибо украинскому дубляжу, который пытался максимально приблизить этот голос к игровому.

    Маленькие минусы. Обидно за русских персонажей. Это ж самые настоящие арийцы — сожжённые перекисью водорода волосы, бледная кожа. Честно думала, что играли немцы, а нет — канадцы. И в конце с воронкой всё не так гладко, очень много ляпов и нелогичностей за какие-то две минуты, но что есть, то есть.

    8 из 10

    11 июля 2013 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>