всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    США  12.5 млн,    Мексика  4.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (387 959)
ожидание: 91% (31 303)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
188 + 76 = 264
6.6
в России
96%
22 + 1 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Размеры боевых роботов:
      • «Черный Альфа»: рост 39,2 метров, вес 2412 тонн;
      • «Бродяга»: рост 39 метров, вес 1980 тонн;
      • «Багровый тайфун»: рост 44 метра, вес 1722 тонн;
      • «Страйкер Эврика»: рост 45 метров, вес 1850 тонн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Географическая ошибка: в фильме острова Кабо-Верде, на которые напал третий кайдзю, расположены в Атлантическом океане недалеко от побережья Марокко.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зрелищность баталий и дырявый невнятный сюжет.

    То что фильм не блещет историей было понятно из роликов, но чтоб настолько… И все бы ничего, но самым большим фейлом в этом плане стала мотивация построение роботов. Зачем ? Оружие, которые несут на себе роботы можно было вполне расставить вдоль береговой линии, использовать бомбардировщики и в целом вкладываться больше в развитие водородных бомб разной мощности.

    Было одно аниме Neon Genesis Evangelion так там было ясно и понятно, что ничего кроме EVA не может реально выстоять против или уничтожить монстров, включая ядерны бомбы(да проблема была серьезней чем здесь и стиснув зубы там валили меньшинство, чтоб хоть кто-то выжил). К сожалению в этом фильме просто плюнули на это и решили, хотим роботов и все тут !

    Итак в целом история так себе и не цепляет, и если бы не флешбек с маленькой девочкой фильмы бы опустился еще ниже. Флешбек был наудивление хорош, мне даже стало жалко ту девчушку. Уже одно это подняло фильм на уровень выше Аватара и Трансформеров.

    Теперь к схваткам и спецэеффектам. Спецэффекты сделаны с определенной стилистикой, и в целом мне все очень понравилось. Но были моменты где явно слажали с композитингом разных сцен. Самый фейловый момент это когда потоки воздуха создаваемые лопостями вертолета не взаимодействуют с зонтами и волосами и в целом с полом. Создается впечатление буд-то у них там своя особая гравитация. На таком расстояние они просто обязаны были взаимодействовать, кто-то вверхах явно налажал.

    За что еще было обидно, так этом за финальную битву. Там могли бы сделать по интересней.

    Схватки в целом очень понравились. Размер имеет значение. И я не уверен, что на телевизоре я смогу ощутить тоже напряжение и ощутить этот эпик так же как в кинотеатре. Только ради этого на фильм стоит пойти в кинотеатр, да с экраном по-больше.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 14:55

    Недалёкое будущее, после того как в морских глубинах открылся портал из другого измерения, откуда стали появляться гигантские чудовища, получившие название Кайдзю, началась изнурительная война, забиравшая в течение многих лет миллионы человеческих жизней и израсходовавшая ресурсы планеты. Объединившись вместе, государства Земли создали огромных роботов, названных Егерями, которые были обязаны противостоять гигантским монстрам. Они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Однако, с каждым годом нападения Кайдзю становятся всё более частыми, а сами монстры становятся только сильнее. Чем чаще роботы проигрывали сражения, тем сильнее власти в них разочаровывались. В итоге, проект был свёрнут — с условием, что последние четыре Егеря (американский, австралийский, китайский и русский) и их пилоты соберутся в Гонконге и дадут Кайдзю последний бой.

    «Тихоокеанский рубеж», с его не особо оригинальной концепцией «Гигантские роботы против Монстров», мог бы сойти за очередной летний блокбастер и затеряться среди многих других «попкорн-муви» 2013, не значься в титрах имя Гильермо дель Торо. В итоге это настоящая многомиллионная экранизация фантазий среднестатистического подростка, фанатеющего от комиксов и аниме про огромных боевых роботов. Впрочем, чтобы по достоинству оценить «Рубеж», можно и не обладать познаниями гика-тинэйджера. В упоении, с которым дель Торо принимается громить урбанистический Гонконг, видно, что для него это не просто «кино про взрывы и разрушения», это эпическое, масштабное, громыхающее, красочное, словно неоновый Токио, кино, которое не собирается ставить перед зрителем каких-либо Вселенских вопросов. И хоть «Рубеж» не страдает излишне проработкой мифологией, но при этом всё снято с умом и тактом. Сам сюжет, конечно, не поражает какими-либо сценарными поворотами, но этого здесь и не требовалось: стандартная история о дружбе и преодолении препятствий — всё на своих местах.

    Нельзя не отметить каст фильма, состоящих преимущественно из сериальных актеров. Чарли Хэннэм, известный по «Сынам анархии», Идрис Эльба из «Лютера», Роберт Казински из «Настоящей крови», Макс Мартини и многие другие. Также стоит упомянуть и бравую японку Ринко Кикути, напарницу Хэннема, и, конечно же, любимого актёра дель Торо — Рона Перлмана, играющего здесь короля чёрного рынка Гонконга Ганнибала Чау. Даже решение выставить вперед не самые известные лица, а больших артистов Перлмана и Элбу задвинуть на задний план, кажется, призвано вселить в зрителя ощущение нового опыта. И это правда — давно такого не было, чтобы после просмотра фантастического блокбастера не появлялось чувство обманутых ожиданий.

    В итоге, мы имеем весьма качественно снятый летний блокбастер, с непристойно крутыми экшн сценами боёв, не хватающей звёзд с неба сюжетной линией, а также интересными героями.

    8 из 10

    12 января 2014 | 22:11

    Гильермо дель Торо просто очень любит монстров. На этом, в принципе, рецензию можно было бы и заканчивать. Но я не могу не отметить, что испанец снял один из худших фильмов о монстрах всех времен.

    Если вам 12 — это отличный фильм. Если вы производите игрушки для МакДональдса — поставьте за Гильермо свечку. Если вам интересно наблюдать скучные бои монстров — посмотрите лучше кайдзю эйга. «Тихоокеанский рубеж» скучен настолько, насколько вообще может быть скучен фильм про битвы гигантских роботов и гигантских монстров. Каждая битва — услада для режиссера, но пытка для зрителя. Знаете, что общего у местных монстров с роботами? Они очень медленные!

    Картинка не выглядит красиво, поскольку ничего красивого и нет. Спустя две битвы, зритель досконально изучает и устройство роботов, и свойства монстров, а особо внимательные могут еще и нескольких персонажей разглядеть. Последующие сражения выглядят похожими. Слишком похожими. До отвращения. Их вообще не должно быть. Фильму ничего не мешает закончиться по истечению часа. Дель Торо откровенно наплевать на сюжет и персонажей. Он использует, похоже, все штампы жанра, которые смог вспомнить. Что можно сказать наверняка: ему действительно нравится создавать эпичные битвы. Медленные, мучительно медленные, лишенные разнообразия… Но это всё же битва исполинского робота и инопланетного чудовища. Не может быть не круто, ведь так?

    Медленный, скучный, предсказуемый, глупый… Какая разница? Махачи на вечно захламленном фоне, занимающие кучу времени — чем не рецепт успеха?.. То, чего многие больше всего ждали, оказалось всего лишь огромным спэцеффектом в слоу-моушене.

    Вся мифология до ужаса проста и заключается в упомянутой (уже дважды) любви режиссера к монстрам. Он очеловечивает их насколько возможно. Правда, не очень понятно, что именно в них ему нравится. Но факт остается фактом: люди в этом фильме выступили в роли материала, над которым работать мексиканцу было явно не интересно.

    Отвратительный фильм, который проигрывает во всех смыслах. Сценарий можно заменить замечательным экшеном, но только в случае наличия последнего. Я заочно записываю фильм в личный список наибольших разочарований года.

    2 из 10

    18 октября 2013 | 13:47

    Здоровское кино, с потрясающими спецэффектами и бурной фантазией. Да, аналогов много, типа, большие монстры крушат города, люди визжат и обязательный достойный отпор человечества, вся эта составляющая присутствует и здесь, но только всё на голову выше, качество картинки сразу бросается в глаза. Когда я увидел первые баталии, а они не заставили себя ждать, я понял, что не зря сел за просмотр, устроился поудобней и начал получать удовольствие…

    Сразу отмечу один огромный сюжетный плюс, не было никакой раскачки, сразу к делу, к битвам, не было того привычного и надоедливого знакомства с главными героями — вот его семья, любящая дочь, их быт и так далее, если и проскакивали подробности жизни, то мельком и доступно, не жуя соплей.

    Сам сюжет избит и истёрт до дыр, главной достопримечательностью фильма являются монстры, имеется даже их классификация, что касается их внешнего вида и особых умений, фантазия ограничена не была. Каждый последующий монстр следующего поколения был более приспособлен к бою, появлялись свои, только ему присущие примочки и он был способен дать не только отпор, но и посеять панику в обороняющихся рядах. Люди в долгу тоже не оставались, они создали гигантских роботов, по своей мощи ни чем не уступающие морским монстрам, один недостаток, в управлении они были не так просты, как хотелось бы, с этим почти всегда возникали трудности. Но не смотря на них люди дали достойный отпор.

    Мне очень понравились бои, они были весьма грамотно поставлены и не было никакого бессмысленного мельтешения, всё смотрелось чётко, были видны мельчайшие подробности нанесённого урона, что одним, что другим. Во время битвы часто использовались подручные предметы — вагон, как бита, контейнеры, как кастеты и много чего другого, смотрелось всё это забавно до некоторой степени и сногшибательно, особенно для монстров.

    Также отмечу низкий порог пафосности, хотя почва для этого более чем плодородная, но воздержались, всё было по минимуму и это сразу бросается в глаза, я аплодировал стоя.

    Конец фильма, конечно, предсказуем, но я до конца верил и надеялся на какое-либо новаторство, но увы и ах. Всё как обычно.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это истинное развлечение, красочный апокалипсис, с наилучшими спецэффектами, которые мне приходилось видеть. Да, ни ума, ни фантазии вам прикладывать не придётся во время просмотра, ум не понадобится, а фантазии и так через край, просто сядьте поудобней и насладитесь картинкой.

    Приятного просмотра!

    22 ноября 2013 | 10:58

    Мир подвергся нападению гигантских пришельцев-ящеров, которые уничтожают целые города. Человечество научилось с ними бороться при помощи гигантских роботов. Но интервал между нападениями сокращается, а количество монстров увеличивается, и лишь уничтожив проход в иной мир можно спасти нашу Землю.

    Колоссальный бюджет, красивейшие спецэффекты, продуманный сюжет и повествование, но тот пафос, что ощущается весь фильм, меня определенно не радует. Гильермо дель Торо впервые добравшийся до такого бюджета и просто сделал пафосное кино: очередной вояка-одиночка спасает всю планету. Оригинальности в этом плане ноль.

    С другой стороны не за любовными сценами мы приходим на подобные фильмы! Экшен, размах боев, по-настоящему гигантские ящеры, и очень крутые роботы, что еще для отдыха нужно? Вот только после более чем двух часов повествования голова немного устает.

    Фильм вышел оригинальным, но слишком много компьютерной графики. Картинка иногда такая вылизанная, что чувствуется искусственность, да и пафосный саундтрек портит общее восприятие, но в целом неплохо.

    8 из 10

    8 марта 2014 | 17:25

    Это… Это было шикарно. Серьезно.

    Для начала — ни трейлер, ни, боже избавь, рецензии не могут передать того, что это за кино. «Тихоокеанский рубеж» — фильм, в первую очередь, развлекательный, такой, каким и должен быть фильм такого рода. Все его близкие родственники, включая многочисленные заполонившие в последнее время кинотеатры супергеройские эпопеи и те же пресловутые «Трансформеры» проигрывают «Рубежу» по одному важному пункту — они, зачастую без малейших на то оснований, претендуют на известную серьезность, пафосно и многозначительно вдалбливая в мозг какую-то так называемую «мораль», суть которой настолько детская, что какие-нибудь басни Крылова кажутся в сравнении натуральными философскими трактатами.

    И мораль и пафос в «Тихоокеанском рубеже» так же присутствуют. Пафоса в нем даже больше. Просто потому, что в нем всего больше. Фильм пересыщен штампами, шаблонами, стереотипами — так, мелькнувшей паре наших соотечественников для полноты образа не хватало разве что медведя на поводке. Сюжет простой как два пальца — огромные злобные пришельцы, для разнообразия вылезающие из океанских глубин и противостоящая им кучка бравых американцев, «брошенных страной, которую они так любят», оседлавших огромных человекоподобных роботов. Действующие лица — полный сбор самых стереотипных персонажей, и главный герой с тяжелой судьбой, и новоявленная подруга с не менее сложным прошлым, и великомудрый начальник, и зарвавшийся альфа-самец, который реабилитируется в конце, и парочка сумасшедших ученых… Само действо довольно динамично, много боев, много взрывов, много спецэффектов. Все красиво, ярко, масштабно.

    Но это все, на самом деле, второстепенно. Главное в фильме — это юмор. Именно юмор делает из в целом заурядного фильма почти шедевральную картину, пожалуй, лучшую из всех, что я смотрел за последнее время. Юмора здесь даже больше, чем всего остального. Создатели фильма потрудились на славу, и, любовно и качественно сделав кино про очередную попытку внеземных цивилизаций захватить нашу многострадальную планетку, одновременно каждую секунду экранного времени высмеивали все фильмы на эту тематику, а после каждой серьезной или трагичной сцены как бы говорили — «эй, вы, главное, не подумайте, что это серьезное кино». Благодаря юмору этот, по большому счету, бред вселенского масштаба, представляет собой в результате очень органичное и приятное зрелище. Главное — не искать сюжетных дыр, нестыковок, прочих огрехов… Например, если задаться вопросом, почему, мол, тот большой робот тащил через весь город баржу, чтоб огреть ею по инфернального вида башке монстра, если у него, оказывается, был меч, о котором вспомнили, лишь истратив весь боезапас, то можно решить, что фильм так себе, плохой и с корявым сюжетом. А смысл, на самом деле, куда прозаичнее: баржа нужна была потому, что это смешно. А о мече вспомнили в последний момент и за пару секунд покромсали чуду-юду потому, что логичный вопрос «А почему нельзя было так сделать в самом начале?» в контексте происходящего и общего ощущения шаблонности всего действа вызывает смех сам по себе. Только и всего, и не стоит уделять излишнее внимание сюжету, мотивам поступков героев, актерской игре, реалистичности спецэффектов… Нужно просто расслабиться и получать удовольствие от лучшего на текущий момент развлекательного фильма этого лета.

    8 из 10

    20 июля 2013 | 00:16

    Из тектонического разлома на дне Тихого океана в наш мир вторглись гигантские монстры-разрушители, которых назвали Кайдзю, и которых было практически невозможно уничтожить, пока человечество не разработало «Егерей» — огромных роботов, управляемых людьми посредством нейронной связи, успешно выступавших оборонительным фронтом против исполинских захватчиков. Подобная тактика привела к полному исчезновению Кайдзю и люди наконец вздохнули с облегчением и о титанах-разрушителях начали забывать. Но внезапно Кайдзю стали появляться снова, причем куда более больших размеров и вся надежда опять ложится на возрождение «Егерей».

    Описание сюжетов фильмов о битве гигантских роботов всегда отдавало легким бредом, да и критики встречали подобные сюжеты с кислой миной, учитывая, что достойных представителей практически не было — фильмы вроде «Робота Джокса» хоть и поражали невиданными для своего времени спецэффектами, оставались лишь обычными «бэшками» и тонули в прокате, а хитовые, но дебиловатые «Трансформеры» просто пестрели сюжетной дурью и глупым юмором. Но режиссер Гильермо дель Торо, в отличие от мегаломаньяка Майла Бэя, обладает неистощимой выдумкой, хорошим вкусом и, что самое главное, талантом постановщика, поэтому он рискнул перенести сюжетные перипетии и атмосферу анимэ в недостаточно гибкую и пластичную для них среду игрового кино — и преуспел в этом. Получившееся кино — чистый кайф для мальчишек, обожающих гигантских роботов и взрослых, которые хотят вспомнить детство: безумство красок, уверенное чередование эпических экшн-сцен с уместными драматическими паузами, раскрывающими характеры в необходимых для жанра пропорциях, и грандиозные спецэффекты в сценах чумовых сражений с самыми невероятными монстрами — и вся эта роскошь под качающую ритм ураганную музыку Рамина Джавади («Игра престолов»). Словить истинный кайф, правда, смогут лишь люди, которые «секут фишку», чувствуют жанр и принимают демонстрируемую на экране условную реальность, в остальных случаях фильм несправедливо сочтут бредовым и станут неуместно искать неправдоподобие, вроде сомнительной идеи гигантских роботов в качестве единственно достойного оружия сопротивления. Кассовые превосходства «Трансформеров» над «Рубежом» в США только доказали, что нетребовательным янки явно больше по вкусу жевать попокорн под приправленную подростковым юмором ниже пояса механизированную беготню, нежели въезжать в законы сугубо японского жанра. Ну а все любители анимэ и шикарного робо-файтинга будут сполна вознаграждены, так же, как и фаны Дель Торо, поскольку его фирменные фишки тут на месте — контрастная, с преобладающими черно-красными тонами операторская работа Гильермо Наварро, лавкрафтовский дизайн монстров плюс Рон Перлман, в кои веки сыгравший человеческого персонажа.

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 18:21

    Замечательных фильм. Смотрела открыв рот и даже не вспомнила о не закупленной Coca-cola и Pop-corn. Не сравнивайте этот фильм с «Трансформеры» Майкла Бэя, которых по сравнению с «Тихоокеанский рубеж» просто детские комиксы.

    Эта картина вобрала в себя всю ту мехомифологию, которая до настоящего времени жила либо в аниме либо в компьютерных играх. Режиссер показал историю, в которую можно поверить, как в добрую сказку, где всегда добро побеждает зло. Фильм производит фурор «Звездных воин» в свое время, потому что ту атмосферу величия, которую смог воссоздать режиссер, сложно переплюнуть кому-либо. Яркий, красочный, динамичный. Комплексно рисует картину происходящего, но при этом все понятно даже ребенку. Неистовое мочилово практически без участия супер оружия, много рукопашного боя, монстры весь фильм визжат и верещат, брызжа ядовитой слюной неонового цвета.

    Нет именитых актеров, драм, любовных сцен и слюнявых разговоров, вместо этого храбрые сердца, вера и честь. Никто не перетягивает на себя экранное время. Каждый из образов очень органично сосуществуют в сюжете. А замечательный тандем умников ученых добавляет фильму комичности. Ну и конечно задумывая фильм об очередном Армагеддоне и объединении всех народов в борьбе за выживание человеческой расы, не могли не по прикалываться над образом русской командой пилотов.)))

    16 июля 2013 | 20:41

    У Гильермо дель Торо много фильмов, причём много действительно сильных работ. К сожалению, я их все не смотрел. По этой причине не могу утвердительно сказать, что Тихоокеанский рубеж — самое слабое его творение, но, наверняка не ошибусь, если предположу, что он все жё будет в призёрах «худший из худших».

    Чудовищный минус фильма — пафосные диалоги и аномально очевидное акцентирование сюжетной линии на некоторых персонажах. Это просто чертовски раздражает практически уже с самого начала. «Попсовость» по мере просмотра чувствуется всё больше и больше. Такое ощущение, что в фильм напихали самые избитые эмоциональные уловки с видеоакцентированием (кто-то подмигнул в знак благодарности поджав рот от уважения, кто-то не напрягаясь побил палкой супермастера, буквально пару минут назад раздававшего люлей налево и направо всем подряд, то у генерала кровь из носа хлещет каждую секунду… и он хоть и мучается но не обращает на это внимания…).

    Про сюжет, наверное, не имеет смысла писать. Он без хитросплетений, но некоторые моменты все жё фантастичны даже для фантастики. Ещё до просмотра меня кто-то ввёл в заблуждение, что всё кончится плохо в фильме для человечества. Я конечно же додумал эту фразу и до самого конца ждал, что вот-вот и людишкам конец… Но этого не произошло. Лишь умерли те, кто и понятно было, что умрёт с эпическими предсмертными диалогами… Даже один из самых интересных аспектов фильма — кто же напал на людей, каким образом и что там ещё… — фактически не был раскрыт.

    Игра актёров на среднем уровне. Но, «высший пилотаж» актёрской игры тут и не нужен.

    Единственный плюс, который я поставлю этому фильму, это графические эффекты. Они сделаны с размахом и очень качественно. Предположу, что упор был сделан именно на них в ущерб всем остальным составляющим фильма… (уточнение: триДЭ не сильно впечатляющее…)

    p.s. у режиссёра Мэта Ривза есть фильм «Монстро». Он отчасти на похожую тематику только намного проще в плане графики. Но на сколько же он сильнее Тихоокеанского рубежа… и это при бюджете в 7 с лишним раз меньше!

    1 из 10

    12 июля 2013 | 23:47

    Восторг! Фильм про роботов невольно наталкивает на клише предыдущих достижений кинематографа в этом жанре. Но после просмотра этого жирнейшего куска… «Трансформеры» кажутся жалкими игрушками. Весь фильм, не важно в какой области, пронизывает слово «мощь». Дель Торо не разочаровал, мы видели этот бешеный фонтан фантазии. Скорее всего, я пойду на этот фильм еще раз.

    Сюжет. Абсолютно не замысловатый, что является несомненным плюсом. Прямой, как струна. Объяснение идет четко за каждым вопросом зрителя. Никаких лишних уходов в сторону. Чувствуется, насколько четко Гильермо понимает психологию людей по ту сторону экрана. Они пришли за роботами, за дракой этих роботов с монстрами. Не проходит первых десяти минут, а мы уже видим бой, после которого все становится предельно ясно. Не было ни одного скучного поворота, каким бы предсказуемым он не был. Мощно!

    Актерский состав. Полная гармония… Каждый актер играет свою роль, это не может не радовать. Чарли Ханнэм явно черпал вдохновения из фильма «История рыцаря» с Хитом Лэджером. Есть даже сцена, где он предельно точно скопировал поведение и движение глаз своего покойного кумира. Я поверил в тот характер, который показал Идрис Эльба в лице маршала Стэкера Пентекоста. Единственное, что мне показалось слабоватым, это вера в месть Мако Мори (Ринко Кикути). Девушка молодая, простим ей это. И экипаж Black Alfa, робота из России… Весьма импозантный… Не хочет Голливуд принять то, что в России живут самые обыкновенные люди. Отдельное спасибо паре комиков-ученых, разбавили атмосферу, молодцы. Остальной актерский состав не мазолил глаза, всех было в меру. Еще одно «мощно»!

    Отдельно заслуживает поощрения звук. Абсолютно бескомпромиссный! Мурашки бежали от рева Кайдзу. Грохот железа об асфальт, звук мощнейших ударов. Не знаю, где Дель Торо нашел этого звукорежиссера, но его работу я заметил и оценил. Еще «мощно»!

    Самое любимое, то, ради чего, собственно, мы идем смотреть этот фильм.

    Спецэффекты. Высота. Сразу бросается в глаза нереальная прорисовка деталей. Понятно как все крутится и как все работает, никакого сумбура (Трансформеры!). Картинка просто сочится жиром цвета и грамотным захватом кадра. Отличная постановка боев, с первого раза понятно кому и что оторвали или сломали. Фактура кожи Кайдзу, само разнообразие этих Монстров. Виден титанический объем работы создателей, их старание и желание сделать каждого робота, каждого монстра индивидуальным, не похожим на других. А эта сцена, когда Gipsy Danger месил Кайдзу с помощью корабля?.. Незабываемо! И если присутствует скептическое отношение к игре актеров или режиссерской работе, то спецэффекты точно никого не оставят равнодушным, мощь!

    Все хорошо, но только… Где Coyote Tango? (Танцующий Койот, робот из Японии) Даже в диалоге маршал упоминает про пятерых джаггеров. Куда потеряли робота, который смотрел на меня с постера? Этот момент остался для меня загадкой, и только за это я поставлю на 2 балла ниже, чем планировал. А в остальном…

    Классный фильм, давно у меня не было порывов сходить на один и тот же фильм два раза. Я ждал премьеры и дождался, и у меня именно то чувство, которое присуще человеку, который, в награду за ожидание, получил то, что хотел. Спасибо Гильермо дель Торо за столь качественное кино, с любого угла обзора. Лучший фильм июля. Мощь!

    8 из 10

    12 июля 2013 | 03:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>