всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    США  12.5 млн,    Мексика  4.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (381 036)
ожидание: 91% (17 354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
96%
22 + 1 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Размеры боевых роботов:
      • «Черный Альфа»: рост 39,2 метров, вес 2412 тонн;
      • «Бродяга»: рост 39 метров, вес 1980 тонн;
      • «Багровый тайфун»: рост 44 метра, вес 1722 тонн;
      • «Страйкер Эврика»: рост 45 метров, вес 1850 тонн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • Географическая ошибка: в фильме острова Кабо-Верде, на которые напал третий кайдзю, расположены в Атлантическом океане недалеко от побережья Марокко.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7339 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изумительная фантастика, которая смотрится с наслаждением, потому что очень зрелищно и со смаком. Картина набирает обороты с каждой минуты и притягивает к экрану.

    Эпичности здесь хватает: огромные монстры и роботы; масштабные разрушения; битвы на земле, на воде и даже под водой. Всё это сделано очень эффектно, захватывающе и заставляет блаженствовать зрителя от просмотра.

    Этот фильм в очередной раз подтверждает то, насколько крутой и удивительной может быть фантастика в исполнении Гильермо дель Торо.

    Детали: игра актеров хороша, особенно порадовал Чарли Дэй со своим энтузиазмом и глобальным интересом к эти чудовищам. Также был хорош Идрис Эльба — достаточно серьезный и брутальный для роли маршала. Ну и конечно же Рон Перлман, хоть и не продолжительной эпизодической ролью, однако тоже сумел развеселить своим уникальным видом (особенно туфли) и тем, что было потом в последствии.

    Фильм безусловно смотрится на ура и как мне показалось, и возможно многие согласятся с тем, что он превзошел по спецэффектам все части Трансформеров и плюс еще один фильм компании Hasbro — Морской бой.

    Вердикт: сумасшедший, ураганный, фантастический экшен желательный к просмотру на все 100%.

    10 из 10

    27 июля 2013 | 13:11

    Абсолютно не понимаю восторженных рецензий.

    Всего лишь минут 10 назад я просмотрел данное кино и остался в полном недоумении. Почему? Потому, что фильм абсолютно бредовый! Вот честно, за свою жизнь я пересмотрел множество различных блокбастеров, но этот — абсолютный лидер в плане отстойности! Сюжета как такого нет, много логических нестыковок, абсолютно не смешной юмор, банальные до «не могу» вещи. Ненужным «героизмом» и неуместным «пафосом» вообще зашкаливает. Актерам, исполнявшим главные роли, и то не веришь! А чего стоит одна из последних сцен в конце фильма в океане? Еще одно избытое и надоевшее клише.

    Да, я понимаю, что от блокбастеров чего-то большего и не нужно ожидать, но данный фильм, по-моему, сплошная дорогая халтура. Даже фильм «Морской бой» по сравнении с этим очень даже смотрится!

    Единственное, на что стоит посмотреть — это монстры, роботы и разрушения. Но если роботы хоть как-то различаются друг от друга, то монстры практически идентичные и разнятся между собой только размерами. И если вначале еще воспринимаешь всю эпичность как положено, то дальше эти однообразные твари начинают утомлять и навевать скуку.

    Огромным минусом фильма является и то, что как-то Армагеддон грядущий в фильме абсолютно не ощущается. Нет чувства, что уже все, конец всему и завтра уже, возможно, не наступит. А ведь по своей сути это то, без чего блокбастер теряет свой смысл, без чего блокбастер нельзя-то и блокбастером назвать! По сути, теряет свою главную черту! Так вот, никакого накала в фильме вообще не ощущалось. Вообще сложилось впечатление, что только пару человек знают, что армагеддон близок, а остальным ни сном ни духом об этом неизвестно. Как во время войны: во время атаки монстра пересидели в убежище и дальше занимаются спокойно своими делами. Апокалипсис? Не, не слышали.

    Короче, ставлю

    5 из 10

    В основном за спецэффекты и потому, что я слишком добрый сегодня.

    7 октября 2013 | 03:31

    Этот фильм ждали многие. Я тоже очень его ждал. Еще увидев трейлер я понял, что кино стоящее и сходить на него обязательно нужно. И вот, только сегодня у меня это получилось, и могу сказать что я получил все то, что ожидал увидеть в полной мере.

    Фильм очень порадовал, такого я еще не видел. Как же круто, до сих пор под впечатлением. Здесь многие ищут сравнение с «Трансформерами», но не нужно сравнивать эти картины. «Тихоокеанский рубеж» это что-то новое, интересное, то, что многие хотели увидеть на большом экране еще с детства. И Гильермо дель Торо снял такой фильм. Думаю, в таланте этого режиссёра никто не сомневался, потому что он всегда преподносит зрителям необычные, интересные и качественные фильмы. В этот раз он смог удивить еще больше. «Рубеж» получился такой яркой, красивой картиной, что и придраться нету к чему. Просто крутой блокбастер, который радует глаз, именно этого я и хотел. Режиссёр мастер своего дела, ждем его следующих фильмов, в особенности «Хеллбой 3», давно пора.

    Спецэффекты это самая основная и самая лучшая составляющая этой картины. Они здесь просто потрясающие. Весь фильм насыщен такими масштабными действиями, таким экшеном, что просто теряешься. Дух захватывает от крутых драк роботов против монстров. А как рушились все здания, мосты, дороги, в общем все, что попадалось на пути. О том, насколько фильм красочный можно говорить долго, но я именно таких видел очень мало. Саундтрек был неплох, хорошо гармонировал с происходящим на экране.

    Главную роль исполнил Чарли Ханнэм, и он очень даже хорошо сыграл, а приятную компанию ему составила Ринко Кикути также неплохо показавшая себя, они оба смотрелись замечательно. Идрис Эльба, который в последнее время все чаще появляется на большом экране, отлично исполняет свою роль. Актер мне очень нравится, всегда жду его следующий фильм. Чарли Дэй сыграл хорошо, его персонаж был странноватым, местами смешным, в общем необычным, а именно такие роли ему подходят. Рон Перлман своей небольшой, но очень запоминающейся ролью смог сильно порадовать, его персонаж вышел довольно таки интересным. Из остальных запомнились также Роберт Казински, Макс Мартини и Клифтон Коллинз мл.

    «Тихоокеанский рубеж» — это настолько крутой, яркий, красочный, зрелищный и захватывающий фильм, что не хочется, что бы он заканчивался. Картинка очень красивая, крутой экшен решает многое, эмоций после просмотра остается масса. Режиссёр проделывает великолепную работу и в итоге выходит вот такое кино. Один из лучших фильмов лета, возможно даже лучший. Так что рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    25 июля 2013 | 00:42

    Первоначально приписанный к проекту «Хоббит», но затем покинувший его, режиссер Гильермо дель Торо снял более высокобюджетный проект, чем трилогия Питера Джексона. Однако, выиграв у экранизации Толкиена по ставкам и зрелищности, «Тихоокеанский рубеж» проигрывает во всем остальном.

    История о борьбе гигантских роботов против не менее гигантских морских чудовищ является чрезмерной даже для Майкла Бэя (упомянуть которого логично в контексте высоких бюджетов и внешней схожести «егерей» дель Торо с «Трансформерами»). Однако, громкое имя режиссера обещало не просто бездумный фантастический боевик.

    С самого начала «Тихоокеанский рубеж» обнаруживает свою главную слабость — в нем нет персонажей. Герои фильма служат лишь для того, чтобы скреплять промежутки между сражениями на море. И выражается это не только в провисающих диалогах, но небрежное отношение ко всему, что происходит вне зеленого экрана, проявляется и в очевидных сюжетных несостыковках, например дель Торо показывает, как главная героиня в тяжелой бронированной амуниции способна плавать как русалочка.

    Вопрос о том, зачем в качестве режиссера нужен был именно номинант на Оскар дель Торо остается открытым. Никаких художественных задач он не решает, его очевидно занимают лишь высокобюджетные, дорогие игрушки, оказавшиеся в руках. Попытки найти бэкграунд в «Тихоокеанском рубеже» не увенчаются успехом — во Вселенной, где правят бал гигантские роботы, такого понятия как контекст и смысловое содержание не существует. Все сюжетные ходы легко предсказуемы — главные герои будут вместе, смертельно больной персонаж пойдет в бой, хотя ему категорически нельзя, а главный задира примет свою смерть со смирением. А уж то, как по версии дель Торо выглядят русские — не поддается никакой критике.

    Тем обидней, что сравнимые по уровню бюджета, но более качественные по наполнению фильмы, не показывают такой же зрительской результативности как «Тихоокеанский рубеж». Неплохой «Морской бой» (Питер Берг, 2012), в котором авторы очевидно пытались создать смысловую нагрузку не показал превосходных прокатных результатов, а «Одинокий рейнджер» (Гор Вербински, 2013), в котором причудливо сочетаются философия и зрелищность, и вовсе провалился в прокате по голливудским меркам.

    Актерская команда соответствует канонным представлениям любителей подростковых мультсериалов. Бравый герой — Чарли Ханнэм (выглядящий как аристократичная версия Гаррэта Хэдлунда), экзотическая героиня — Ринко Кикути, суровый командир — Идрис Эльба (от этой роли отказался Том Круз), колоритный плохой парень — Рон Перлман и пара фриковатых ученых. Из всей команды явно выделяется Чарли Дэй, известный своими комедийными ролями. Мистер Дэй создает единственного правдоподобного персонажа картины и за это надо сказать ему «Браво!».

    Безусловным плюсом картины являются спец. эффекты, сделанные потрясающе и являющие собой каркас «Тихоокеанского рубежа». Сделав все, чтобы получить низкий возрастной рейтинг для своей картины, дель Торо получил сценарий аналогичного качества (первоначальный вариант занял всего 25 страниц). Остается только радоваться, что ему не дали снять «Хоббита», заменив на Питера Джексона. А в общем — лучше посмотреть замечательную историю об индейце Тонто и рейнджере Джоне Риде, чем бой роботов против морских созданий длительностью более 2-х часов.

    16 июля 2013 | 12:39

    Восторг! Фильм про роботов невольно наталкивает на клише предыдущих достижений кинематографа в этом жанре. Но после просмотра этого жирнейшего куска… «Трансформеры» кажутся жалкими игрушками. Весь фильм, не важно в какой области, пронизывает слово «мощь». Дель Торо не разочаровал, мы видели этот бешеный фонтан фантазии. Скорее всего, я пойду на этот фильм еще раз.

    Сюжет. Абсолютно не замысловатый, что является несомненным плюсом. Прямой, как струна. Объяснение идет четко за каждым вопросом зрителя. Никаких лишних уходов в сторону. Чувствуется, насколько четко Гильермо понимает психологию людей по ту сторону экрана. Они пришли за роботами, за дракой этих роботов с монстрами. Не проходит первых десяти минут, а мы уже видим бой, после которого все становится предельно ясно. Не было ни одного скучного поворота, каким бы предсказуемым он не был. Мощно!

    Актерский состав. Полная гармония… Каждый актер играет свою роль, это не может не радовать. Чарли Ханнэм явно черпал вдохновения из фильма «История рыцаря» с Хитом Лэджером. Есть даже сцена, где он предельно точно скопировал поведение и движение глаз своего покойного кумира. Я поверил в тот характер, который показал Идрис Эльба в лице маршала Стэкера Пентекоста. Единственное, что мне показалось слабоватым, это вера в месть Мако Мори (Ринко Кикути). Девушка молодая, простим ей это. И экипаж Black Alfa, робота из России… Весьма импозантный… Не хочет Голливуд принять то, что в России живут самые обыкновенные люди. Отдельное спасибо паре комиков-ученых, разбавили атмосферу, молодцы. Остальной актерский состав не мазолил глаза, всех было в меру. Еще одно «мощно»!

    Отдельно заслуживает поощрения звук. Абсолютно бескомпромиссный! Мурашки бежали от рева Кайдзу. Грохот железа об асфальт, звук мощнейших ударов. Не знаю, где Дель Торо нашел этого звукорежиссера, но его работу я заметил и оценил. Еще «мощно»!

    Самое любимое, то, ради чего, собственно, мы идем смотреть этот фильм.

    Спецэффекты. Высота. Сразу бросается в глаза нереальная прорисовка деталей. Понятно как все крутится и как все работает, никакого сумбура (Трансформеры!). Картинка просто сочится жиром цвета и грамотным захватом кадра. Отличная постановка боев, с первого раза понятно кому и что оторвали или сломали. Фактура кожи Кайдзу, само разнообразие этих Монстров. Виден титанический объем работы создателей, их старание и желание сделать каждого робота, каждого монстра индивидуальным, не похожим на других. А эта сцена, когда Gipsy Danger месил Кайдзу с помощью корабля?.. Незабываемо! И если присутствует скептическое отношение к игре актеров или режиссерской работе, то спецэффекты точно никого не оставят равнодушным, мощь!

    Все хорошо, но только… Где Coyote Tango? (Танцующий Койот, робот из Японии) Даже в диалоге маршал упоминает про пятерых джаггеров. Куда потеряли робота, который смотрел на меня с постера? Этот момент остался для меня загадкой, и только за это я поставлю на 2 балла ниже, чем планировал. А в остальном…

    Классный фильм, давно у меня не было порывов сходить на один и тот же фильм два раза. Я ждал премьеры и дождался, и у меня именно то чувство, которое присуще человеку, который, в награду за ожидание, получил то, что хотел. Спасибо Гильермо дель Торо за столь качественное кино, с любого угла обзора. Лучший фильм июля. Мощь!

    8 из 10

    12 июля 2013 | 03:28

    Гильермо дель Торо давно зарекомендовал себя, как мастер кино не о людях. Любовь режиссера к монстрам, как к сказочным и загадочным фейри, так и к огромным смертоносным исполинам, красной нитью проходит через все его работы. Вот и в «Тихоокеанском рубеже» мы видим шедевральную работу режиссера, который искренне любит каждого монстра в своем творении. Один только внешний вид Кайдзю и Егерей торкает воображение видавших виды подростков до степени феерии и эстетического экстаза. Бои поставлены на том уровне, до которого ни «Трансформерам», ни «Морскому бою», ни даже «Мстителям» пока не удавалось добраться. Каждое движение, каждый удар, каждая секунда экшена заставляет сердце фаната биться быстрее и наполнятся такой инфантильной и всеобъемлющей радостью, что ее запаса должно хватить на долгие часы, а то и дни, после просмотра.

    Человеческим же персонажам в фильме столько внимания не досталось. Но, давайте будем честны, никто и не идет на такие фильмы с целью ознакомиться с личной историей каждого персонажа. В данном случае, нам хватает истории двух встретившихся людей, которым судьба уготовила нелегкую долю — пилотировать человекоподобного гигантского робота Егеря, дабы противостоять чудовищным Кайдзю, терроризирующим побережье Тихого океана. Райли, ранее уже бывший пилотом этого Егеря и потерявший в неравном бою с Кайдзю своего напарника, и Мако, лишившаяся во время нападения Кайдзю на Японию всей своей семьи и лелеющая мечты о мести всем монстрам, должны не только научиться полностью доверять друг друг и работать вместе, как это принято в фильмах о командной работе, но и побороть свои личные страхи и комплексы, не забывая и о тренировках по части мордобоя, конечно.

    Актерский состав в фильме обнадеживал с самого начала. Идрис Эльба, Роберт Казински, Рон Перлман (к которому режиссер всегда питал особые чувства), ну и главные герои, Чарли Ханнем и Ринко Кикуити. Особенно хочу отметить игру японки, ибо она меня приятно удивила, особенно в самые волнительные для ее персонажа моменты, когда складная английская речь девушки срывалась на прекрасный японский. Это решение, хоть оно и является штапмом по самые уши, можно считать одним из лучших в отношении персонажа Кикуити. Вообще, весь фильм выглядит как один огромный шаблон. Да, мы все это уже миллион раз видели. Да, мы можем предугадать поворот сюжета за 5 минут до того, как его озвучат на экране. Но именно такие картины создаются, чтобы дать этим штампам новую жизнь. Вся эта феерия банальностей в конечном счете заставляет вас вздрагивать от крутости и эпичночти каждого пафосного слова, каждой секунды битвы между Кайдзю и Егерями. Это тот самый момент, когда почти невозможно оторвать взгляд от экрана, дабы не пропустить ни одной секунды этого буйства красок и фантазии Гильермо дель Торо, и когда каждая клетка твоей кожи покрывается мурашками, словно при просмотре любимых мультфильмов в раннем детстве, которое, как мне хочется верить, все еще живет в каждом из нас.

    9 из 10

    23 июля 2013 | 16:38

    Все, все, все! Спешите в кинотеатры, чтобы успеть посмотреть этот фильм на большом экране! Потому как, даже сидя в зале, начинаешь понимать, что и этот экран недостаточно велик, для того чтобы охватить всю картинку!

    Ожидая удара откуда угодно, но только не из-под земли, человечество становится свидетелем подъема с морских глубин гигантских чудовищ, прозванных Кайдзю. Для защиты людей, были созданы роботы, управляемые пилотами на базе нейронной связи — Егери. Битва стальных гигантов и внеземных чудовищ станет судьбоносной в истории Земли. Эта битва — битва за наше будущее.

    Когда еще весной увидел трейлер этого фильма и узнал, кто его режиссер, четко обозначил для себя самый лакомый фильмец лета.

    Автор «Лабиринта Фавна», «Мамы», «Хеллбоя», «Мутантов» и «Хребта дьявола», дарит зрителю новый фэнтезийно-фантастический фильм, с почти двухсотмиллионным бюджетом.

    В режиссерском таланте Гильермо дель Торо уже никто не сомневается, а потому каждый его фильм зритель ждет если не с нетерпением, то, по крайней мере, в ожидании увидеть что-то новое и необычное. Неординарное. В «Рубеже» меня более всего поразила масштабность съемок. Реально, при виде монстров и стальных машин, дух захватывает. Невообразимые размеры поражают и заставляют нервно слюну сглатывать. Сюда в пору слоган из «годзиллы» вписать, с небольшой оговоркой: «Размер НЕ имеет значения».

    Экшн-сцены, наполненные отменной графикой смотрятся шикарно. Битв с монстрами хоть и не так много, но насколько они зрелищны! Смотришь с открытым ртом и поражаешься: как?! Как такое можно создать?! Красочность нейронной связи пилотов егерей вкупе с мрачностью и холодным стальным спокойствием их махин, сочетание ядовитой, но чертовски манящей, своей «аргонностью», жидкости Кайдзю с их уродливыми очертаниями — сочетают, казалось бы, не сочетаемые вещи.

    Фильм объединяет истории многих, совершенно разных людей, у каждого из которых своя история или своя трагедия. Двое непримиримых ученых, чьи научные взгляды одинаково безумны, но совершенно противоположны, торговец черного рынка, для которого Кайдзю — это лишь способ получения финансовой выгоды, маршал, спасший тысячи людей, среди которых ярко выделяется одна маленькая девочка, мужественные пилоты — непримиримые, но отчаянные и решительные, хрупкая девушка, стремящаяся доказать себе, в первую очередь, что она способна быть одним из борцов, сражающихся с чудовищами, за право жить на этой планете. Все они разные, но цель у всех одна.

    Шикарный саундтрек, представленный Рамином Джавади, очень приятен на слух. Великолепная динамичная, нагнетающая, успокаивающая, трогательная, эпичная, тревожная музыка, балансирует на просторах человеческих переживаний, адекватно дополняя происходящее на экране своим сопровождением.

    Вызывающая восхищения работа создателей, заслуживает объективного отношения кней и объективной оценки. Идите в кинотеатр — Вы не пожалеете!

    10 из 10

    25 июля 2013 | 08:12

    Наша планета очень часто подвергается атаке фантастических существ. Будь то совсем недавняя атака зомби («Война миров Z»), либо сегодняшняя атака монстров из морских глубин. Сейчас о них и поговорим. «Тихоокеанский рубеж», пожалуй, претендует занять одну из лидирующих позиций в списке «Лучшие летние блокбастеры». Явный прорыв в карьере Гильермо Дель Торо, снимающий до сего фильма проекты с меньшим бюджетом и размахом. Ну, скажу вам точно, что прорыв этот был явно положительным.

    Сюжет картины обыкновенен, ничего нового не несёт. Нападение на планету Земля. На этот раз «голубую планету» атакуют монстры из морских глубин, а точнее глубин океанских. Враг был очень силен, появился просто из ниоткуда, как говорится. Силы землян были на исходе, но… Но дальше узнаете сами. Спойлер — вещь плохая. Могу вам сказать с уверенностью, что сюжет фильма банален не очень сильно, ибо есть моменты, которые несут разнообразие, кое мы нигде с вами не встречали. Большим плюсом является ещё то, что события, в которых описывается вторжение монстров, начинается с самой первой минуты фильма. Тебе не приходится ждать этого момента неопределённое время, а сразу можешь лицезреть сие событие! Порадовало то, что в фильме события происходят не в одной стране. География довольно обширна. Нам показывают США (Сан-Франциско и Аляска), Гонконг, Австралию (Сидней) и даже Россию (Владивосток). Но всё же кино по большей части развлекательное, поэтому сюжет здесь не сильно важен.

    Очень сильно мне хочется описать атмосферу фильма. Такого уж точно мы не видели нигде. Фильм полностью снят в мрачных тонах: чёрный, синий. Мне это очень сильно понравилось. Эти цвета предавали фильму незабвенную мрачность, угрюмость, уныние, которое подталкивало к мыслям, что миру пришёл конец. Всё сражения монстров, да и вообще, всё действо фильма происходит в ночное время суток. Так же мне очень сильно хочется описать внешний вид, как монстров, так и роботов. И те и другие были в фильме очень хорошо прописаны. Здесь такого эффекта, типа противник мелькнул один раз в кадре, а затем исчез на неопределённый срок, как, например, в фильме «Монстро». Перед разработчиками картины были бескрайние полёты фантазии, а так же огромный выбор черт по созданию, конструированию этих самых чудовищ. По мне, так у них очень хорошо получилось описать их. Так как они очень часто показывались в кадре полностью, всем своим телом, то можно было насмотреться ими вдоволь. Разглядеть все особенности их наружного строения, а в одном моменте даже внутреннего… Было необычным ещё то, что монстры были разными. Точнее, там были монстры одинакового строения, но были и те, которые отличались какими-то чертами от своих «собратьев». Люди оценивали силу, мощь монстров по 5-бальной шкале (к общим сведениям). Роботы в фильме тоже получились на ура. Были очень красиво прописаны и снаружи и внутри. Они, также как и монстры, были все разными. Понравилась идея, что два человека сливается вместе с роботом, и они представляют из себя один разум (дрифт). Отлично были сделаны моменты управления роботом.

    Игра актёров была хороша. В фильме на мой взгляд были «клише-персонажи», то есть персонажи, чью судьбу мы уже знаем в начале фильма. Там есть смелый капитан, крутой парень, не менее крутая девушка, парень-засранец, не верящий в силу крутого парня. Все эти персонажи как раз и являются тем клише. Ну, приму к сведению, что это персонажи своего жанра, так что заморачиваться по этому поводу не стоит. А игра актёров была очень впечатляющая. Чарли Ханнэм отлично вписывается в роль отважного, крутого парня и отлично исполняет её. Идрису Эльба, как я помню, приходится не в первый раз исполнять роль капитана (совсем недавний «Прометей».) Ну, и скажу, что эта роль ему очень к лицу. Отличная хладнокровность, сила, но и местами слабина эмоциональная. Ринко Кикути исполнила роль той самой крутой девушку. Но, скажем, крутой в меру, но персонаж очень эмоциональный. Особенное влияние на меня оказали сцены, в которых маленькая Мако (героиня Ринки) ходила по разрушенному городу и плакала. Настолько сильный момент, что большая редкость для фильмов этого жанра. Она ходила и просто рыдала одна в городе. Очень сильный момент, очень сильно жалко её было. Остальные актёры тоже хорошо сыграли свои роли.

    Визуальные эффекты в фильме сплошь и рядом. Спецэффекты практически в каждом кадре. Во всех фильма есть «передышки» от эффектов, то есть моменты, в которых герои ищут выход от нападения монстров, самих монстров при этом не показывая. Но здесь этой самой «передышки» нет, каждый кадр наполнен очень красивыми и захватывающими эффектами. Это ни в коем случае не минус, а огромный плюс. Красивые сцены сражений Джегеров и Кайдзю просто захватывали дух. Таких эффектов мы не видели давненько. Красивые сцены разрушений, которые понесли многочисленные города от монстров. Подводные сцены тоже красивы. А мрачность фильма придавала эффектам некий шик. Но сцена, где робот бил Кайдзю кораблём была просто восхитительна. Да и вообще, сцены, происходящие в городе, поражали своим размахом.

    «Тихоокеанский рубеж»- качественный фантастический боевик. Фильм, вносящий новые элементы в свой жанр. Красивые визуальные эффекты просто поражают своим размахом, красивые актёры радуют нас своей игрой.

    P.S. Обожаю смотреть, как разрушается мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско. «Тихоокеанский рубеж меня и этим порадовал!!!

    10 из 10

    13 июля 2013 | 20:45

    Посмотрела этот фильм вчера и всё это время думала что написать в этой рецензии. И подумала что здесь даже не о чём рассказывать.

    СЮЖЕТ. Какие-то Кайдзю нападают на людей и те придумали каких-то Егерей. Я думаю сценаристы не долго думали. Я конечно люблю фильмы подобного жанра но этот фильм я еле вытерпела, сюжета я не увидела, хотя со мной могут не согласится — это моё мнение. Мне весь этот фильм напоминает «Трансформеры». В этом случае создателям фильма это пошло не славу.

    АКТЁРЫ. Чарли Ханнэм показался мне необычным героем. Мне понравился этот актёр. Чем-то он меня зацепил. Идрис Эльба сыграл нормально. Просто нормально, мне не к чему придраться. Ринко Кикути мне не очень понравилась, она какая-то не живая. Её нужно больше показывать эмоции. А больше из актёров и не кого выделить. Всех остальных я «не заметила». Они как-то не выделялись на фоне Чарли Ханнэма, Идриса Эльбы и Ринко Кикути.

    СПЕЦЭФФЕКТЫ. Моя любимая часть. Скажу, что спецэффекты это наверное единственное достоинство этого фильма. Всё показано очень живо и реально. Так как у фильма бюджет 190 миллионов, то я думаю они не поскупились на спецэффекты.

    И моя оценка 6 из 10. За актёров и спецэффекты. Вроде выговорилась.

    8 ноября 2013 | 22:02

    Обычно я умудряюсь находить смысл даже в тех фильмах, в которых его быть просто не может. Но «Тихоокеанский рубеж» оказался крепким орешком. Во время просмотра даже мыслей не возникло о морали, философском подтексте или о чём-то подобном, просто фильм не давал повода об этом вспомнить. Помню, даже в «Трансформерах» был хоть мизерный, но подтекст, а тут, кажется, с ним совсем кризис. Однако все не так безнадёжно. Например, неоднократно использованная в фантастической литературе и обыгранная в некоторых фильмах — идея коллективного разума, — хороший повод задуматься над несовершенством общества.

    Главный герой в экстренных ситуациях отбрасывает прописанные правила и начинает действовать самостоятельно, исходя из сложившегося положения и руководствуясь интуицией — благодаря чему он, в большинстве случаев, оказывается правым — хотя его действий кончено же никто не одобрит. Или вот ещё: управление машиной не одним оператором, а двумя — согласно правому и левому полушариям мозга. Но позвольте, настолько необычной (и в то же время вполне логически состоятельной) идеи я не встречал до этого момента ни в одной научно-фантастической литературе! Так что… смотрим и внимаем.

    О ляпах и алогичностях с пристрастием.

    Текст по объёму превысил все допустимые рамки, поэтому в комментариях к рецензии я выложу то, что не уместилось. А не уместились ответы на 14 часто задаваемых вопросов. И далеко не только ответы.

    Про возможный сиквел.

    Вообще в фильме не рассказали о многом. Гильермо дель Торо сказал, что если «Тихоокеанский рубеж» соберёт достойную кассу, то он снимет продолжение, в котором воплотиться всё то, что не удалось воплотить в этом. В сиквеле режиссёр обещает раскрыть подробности о расе Кайдзю, показать усовершенствованную модификацию «Егеря», и, наверное, ещё много чего сделать такого, что мог бы сделать, да не сделал в этом фильме. На данный момент кассовые сборы по голливудским меркам довольно скромные — фильм окупился, но сверху собрал немного от суммы потраченного.

    Часто новое, хорошо забытое старое.

    В некоторых фильмах мир спасают благодаря не новейшим разработкам, а уже старым, и нередко списанным на баланс. Вспомним «Морской бой», где в решающую битву вступит линкор времён корейской войны с ветеранами на борту, а в фильме «Живая сталь» на арене выступит — не скажу кто — но это будет тоже робот далеко не первой свежести. В «Т. Р.» в миг, когда покажется, что война проиграна (только в это не верится — не хватает «изюминки») в бой вступит «Бродяга» — робот с атомным реактором на борту. Что это значит? Может поэтому у нас в России в строю до сих пор находится вооружение времён СССР?

    Сравнивая с подобными фильмами…

    Физика в этом фильме на грани — это понятно с первого взгляда на постеры. Но об этом в комментариях.

    Про игру актёров.

    К игре актёров можно придраться, но я не вижу смысла. Я бы придрался к Кайдзу, к их мотивациям и действиям, и ещё придрался бы к роботам, к их тактике боя и невероятной выносливости. Но к живым актёром, исполнявшим главные роли, придраться не могу, потому что это фильм не про них. Они играли не настолько плохо, что бы можно было плеваться, но и не настолько хорошо, что бы я захотел увидеть их в сиквеле. Может если бы в главной роли снялся Том Круз, фильм заиграл иными красками, но он не снялся, тогда и рассуждать тут нечего — да и резона нет, второго дубля не будет.

    Про музыкальное наполнение.

    Саунд к фильму шикарный: музыка под стать происходящему на экране! Что бы оценить его мощь рекомендую подключить сабвуфера. Недостаток этого саунда в том, что в игре и в фильме — не чувствуется «души». Если взять музыку из «Звёздных войн» — думаю, она у всех на слуху — то не нужно объяснять, в чём её прелесть. А в «Тихоокеанском рубеже» музыка немного отдаёт «искусственностью», но при этом она такая же «Масштабная» как и роботы, так что особых претензий к саундтреку не имею.

    О взаимоотношениях героев.

    В этом фильме нет места любви, телячьим нежностям и тем более — постельным сценам. И это как мне кажется пошло только на пользу. Тут будут эмоциональные всплески, переживания потери близкого человека и тому подобное, а вот что касается взаимоотношений мужчины и женщины (или мужчины с мужчиной) то создатели фильма деликатно обошли эту тему стороной. Изначально мне показалось что это совершенно невозможно что бы симпатичная девушка с восточным вырезом глаз и парень славянской наружности не делают попыток затащить друг друга в постель, но потом понял что это была бы лишняя нагрузка а сюжет, который и без того ближе к финалу допускает «провалы» и упускает детали.

    Кому смотреть?

    Т. Р. без сомнения придётся по вкусу детям, которым понравились «Трансы». По крайней мере, мои забыли обо всём происходящем до самых титров — которые, кстати, оформили превосходно, и после коих будет удалённая сцена где один из героев фильма (львиная доля юмора исходили именно от него) скажет напоследок несколько слов. Без сомнения фильм заслуживает большого экрана. Жанру научной фантастики соответствует, как боевик он состоятелен, и как триллер — отчасти, и всё благодаря сцене, где она (зацепившись за воспоминание) чуть не выстрелила из плазменной пушки. Фильм мог стать наподобие «Хранителей» Снайдера, но не стал, так что философского подтекста и непредсказуемого сюжета не ожидайте — тут в основном зрелище и ещё раз зрелище которое больше всего похоже на «Морской бой» (только в пару раз лучше), и в меньшей степени на «Мстителей» (просто эти фильмы структурно разные).

    Вместо заключения.

    Спустя пару часов после просмотра я думал не о том, что «могли снять лучше, но не сняли», а о том — до чего же блин всё-таки техника дошла! Такое зрелище нашим отцам даже не снилось, а мы… мы, живём этим зрелищем. Если это не так, то зачем ходили в кинотеатр? Что ожидали увидеть в первую очередь? Если до сих пор не посмотрели, но заинтересовались: не откладывайте в дальний ящик, потому что лет через десять «Тихоокеанский рубеж» может оказаться заткнутым за пояс другими «Рубежами». Человеческая фантазия уже не ограничена мощностью компьютеров, но ограничена бюджетом и интеллектом конкретного сценариста.

    Желаю широкого экрана и ярких впечатлений!

    1 января 2014 | 04:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>