всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    США  12.5 млн,    Мексика  4.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (387 959)
ожидание: 91% (31 303)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
188 + 76 = 264
6.6
в России
96%
22 + 1 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Размеры боевых роботов:
      • «Черный Альфа»: рост 39,2 метров, вес 2412 тонн;
      • «Бродяга»: рост 39 метров, вес 1980 тонн;
      • «Багровый тайфун»: рост 44 метра, вес 1722 тонн;
      • «Страйкер Эврика»: рост 45 метров, вес 1850 тонн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Географическая ошибка: в фильме острова Кабо-Верде, на которые напал третий кайдзю, расположены в Атлантическом океане недалеко от побережья Марокко.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После этого фильма мурлычу от удовольствия.

    Итак, прямо сейчас (да, да, прямо сейчас, когда я это пишу, а вы читаете) в глубине океана треснула земная кора, и ее разлом оказался Разломом между мирами, и оттуда хлынули Кайдзю, огромные динозавры с голубой неоновой подсветкой, которых люди начали в зависимости от свойств нумеровать, как айфоны: первая модель, вторая модель, третья модель…

    Люди сразу объединились, вся планета, все режимы, все правительства. Теперь все солдаты одной армии, либо единое мирное население. Все солдаты — герои. Некоторые из них герои с плохим характером, но все равно герои.

    Объединившись, человечество не расстреливает своих врагов залпами истребителей, не подсовывает им под лапы мины, нет. Люди создают огромных роботов-Егерей, прямиком одолженных с большим бережением и любовью из аниме меха, и каждому из роботов нужен экипаж в 2 пилота, которые во время боя думают и чувствуют вместе…

    Это все проносится головокружительной скороговоркой в первые минуты четыре фильма, а потом, собственно, и сюжета-то не густо: военные действия с переменным успехом, разбавленные парой операций безумных голливудских ученых — партизан от науки. Прогнозируемые потери. Попытки сработаться. Последние рывки. Даже ссоры (но ссоры между героями, не забываем. пусть и с неидеальными характерами).

    И вроде бы ну не так уж это безумно и страшно, и не так чтобы припудрено армейскими остротами, и романтической линии упс, а оторваться невозможно. Абсолютно киношная и абсолютно реальная война, и каждую минуту более чем двухчасового фильма ее покажут каждой клеточке сетчатки. И каждый кадр будет праздником, пиром для глаз.

    А еще… Теперь я знаю наконец, как выглядят гонконгские бухты, когда в них вильнет хвостом парочка драконов (я, правда, искренне уверена, что настоящие гонконгские были бы воспитанные и благородные, но зато какая тут фактура).

    Теперь я вижу, что Идрис Эльба выстрелил, превратился в комету, которую не остановить. Камера его не просто любит, этого чувака, она как начала захлебываться от любви в «Лютере» и продолжила в «Прометее», так и видит его Мистером Совершенство. Хотя роль одна и та же, если честно. Старый солдат и не знает слов любви.

    Теперь я наконец получила то, чего никогда не получала от приключений многочисленных годзилл в многочисленных разрушаемых городах; у меня этот жанр шел под кодовым названием «две моих собаки разоряют муравейник», и сочувствия ноль. Теперь прониклась, что огромная страшная фигня, раздалбывающая улицы — это трагично, да. С одной стороны, сработал фокус «Чужих» — страшная тварь, видимо, не должна быть просто увеличенной копией знакомого зверя; в ней должна быть пугающая, неожиданная, омерзительная инаковость (здесь не поскупились на жвалы и щупальца); с другой стороны, монстры, «Кайдзю», не вызывают такого первобытного ужаса, как когда-то чужие. Больше того, они еще и красивые (не в последнюю очередь благодаря той самой неоново-голубой подсветке, которой по справедливости следует занять в арсенале Гарри Поттера место между Патронусом и Ридикулусом, и которую я теперь собираюсь использовать для понижения уровня воображаемой угрозы от живых существ — мысленно разукрашивать все страшное и противное узором из голубых огоньков; первыми на очереди тараканы, конечно же.)

    Теперь могу с чистой совестью оглянуться и показать язык сразу всем частям «Трансформеров», — догонять им придется пыхтя…

    Теперь, после титров, обнаружив кроме Гильермо дель Торо (который тут всласть и нарежиссировал, и насценарничал), оператором Гильермо Наварро, поймала себя на мысли, что это педров во всяких бразилиях много, а гильермов всегда недостаточно, вон какие талантливые получаются, побольше их, побольше… буду настойчиво продвигать это имя для новорожденных…

    Короче, хочется глупо улыбаться, равномерно урчать и радоваться безопасности Тихоокеанского рубежа. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, никаких разломов.

    23 июля 2013 | 17:51

    Кайдзю. Смысл этого слова впервые дошёл до жителей Сан-Франциско. Дошёл буквально пешком, передвигая гигантскими чешуйчатыми лапами вдоль восточного побережья. Всколыхнув человеческий муравейник, кайдзю погиб в неравной схватке с мельтешащими вокруг него вооружёнными силами США.

    Тогда никто не понял смысл послания, но спустя несколько недель его ближайший родственник истоптал ещё несколько городов. Весь мир в недоумении обратился к японцам: мол, какого лешего ваши годзиллы ходят где попало? Японцы вежливо объяснили, что это слово только японское, а сами монстры вроде как не их. Зато подкинули идейку, как с ними бороться. Так появилась программа «Егерь». Отныне всех приходящих без приглашения кайдзю будут встречать огромные человекоподобные роботы-мехи и по возможности провожать туда, откуда они вылезли — к чёртовой бабушке. И всё было прекрасно, пока кайдзю не обнаглели и не стали заходить чаще. Количество Егерей сократилось до критического минимума, а вдоль всего побережья на деньги налогоплательщиков стали возводить высоченную оборонительную стену, судя по прочности из гипсокартона.

    Впечатления от этого фильма можно передать в трёх словах: о-о-о-о! Кайдзю-ю-ю!!! А-а-а-а! Гигантские роботы!!!

    Не знаю, стоит ли объяснять? Впрочем, ладно, чтобы понять смысл восклицания, нужно заглянуть на минутку в прошлое. В далёком 1993 году на российские экраны вышел японский фильм «Легенда о динозавре 2». Само собой к оригинальной картине «Легенда о динозавре» (1977) он никакого отношения не имел, название было русифицировано (из «Годзилла против Мехагодзиллы»). Зато имел прямое отношение к серии фильмов о самом известном кайдзю за всю историю. Да-да, это был фильм о приключениях Годзиллы в родной Японии. Представьте себе неокрепший детский разум, атакованный гигантским радиоактивным ящером, изрыгающим плазму. Надо ли говорить, что впечатлённый увиденным, позднее я пересмотрел едва ли не все фильмы про Годзиллу и его (точнее её) ближайших родственников. Но «Легенда о динозавре 2» всё равно остался первым и самым любимым. Пока Эмерих не вывел новую разновидность монстра, похожего на варана с острова Комодо (кстати, Годзилле это не понравилось, а зрителям наоборот).

    Однако тот фильм познакомил постсоветскую молодёжь не только с кайдзю, но и с меха. Пытливые учёные умы, видя бессилие сил самообороны в борьбе с чудом природы, создали своего монстра — гигантского Мехагодзиллу, которым управлял экипаж, находящийся внутри. Мечта всех ботаников-нердов обрела воплощение: меха и кайдзю сошлись в неравной схватке.

    Не знаю, смотрел тот замечательный фильм Гильермо дель Торо или нет, но аниме про больших человекоподобных роботов он смотрел сто пудово. Иначе невозможно объяснить его интерес к проекту. «Тихоокеанский рубеж» отдаёт дань уважения половине аниме-сериалов в жанре меха и всем киновоплощениям кайдзю одновременно. Если бы Егерями управляли одарённые подростки, то фильм обвинили бы в плагиате. Но «Тихоокеанский рубеж» — кино американское до мозга костей, самый что ни на есть голливудский блокбастер. И не столь важно, откуда авторы черпали вдохновение, ведь в результате получилась вполне себе оригинальная история со своими героями и хорошо продуманной мифологией. Прибавьте сюда титаническую работу над созданием огромных механизмов и мельчайших шестерёнок, которые все до единой выглядят функционально и работают на эффект. Не забудьте о персонажах, каждый из которых чем-то запоминается. И уникальный визуальный стиль Гильермо тоже играет не последнюю роль. Он один из немногих режиссёров, способных привнести ощущение волшебства даже в далёкую от сказки историю.

    «Тихоокеанский рубеж» производит неизгладимое впечатление. В его атмосфере, кроме постоянно идущих осадков, присутствует нечто давно знакомое. Для тех повзрослевших мальчишек и девчонок, что в детстве увлекались фантастикой, это словно возвращение к давно забытому чувству: когда впервые открываешь для себя новую Вселенную, наполненную приключениями, космическими битвами, прекрасными принцессами, злобными драконами и отважными воинами. Гильермо отлично знает, как угодить любителям фантастики, потому что сам остаётся в душе ребёнком.

    Можно порекомендовать фильм тем, кому понравились «Трансформеры» Бэя или «Годзилла» Эмериха. В нём всё это присутствует. И тем не менее «Тихоокеанский рубеж» не объединяет эти две истории в одну. Просто все они черпают идеи из одних и тех же источников. И если взглянуть на компас, то стрелка непременно укажет на восток, туда, где восходит солнце.

    21 июля 2013 | 18:25

    Мне не нравится фильмы про пришельцев (кроме «Район N9»), так что к фильму я, относя скептически.

    1. Спецэффекты здесь на уровне, даже выше. «Файтинги» с пришельцами, взрывы домов, даже та же база смотрится очень круто и реалистично. Придраться здесь не к чему.

    2. Персонажи радовали глаз лишь двое: Мако (Ринко Кикути), которая смотрелась в этом фильме идеально в роли крутой девчонки и беззащитной девушки, готовая вступить бой в любую минуту и Ганнибал Чау (Рон Перлман), сыгравший гадкого Короля черного рынка, как будто был рожден для этой роли. Можно также выделить и двух ученых: Ньютона (Чарли Дей) и Германна (Берн Горман), которые были очень забавные, когда спорили о своих теориях. Что сказать про главного героя Беккета (Чарли Ханнэм) и маршала Стэкер Пентекост (Идрис Эльба) сыграли хорошо, но могли лучше.

    3. Сюжет к концу фильма становится все хуже и хуже. Много пафосных речей и ненужных диалогов. Я до сих пор не понимаю, почему закончился именно так фильм. Во общем я был разочарован на этот счет и оценку испортила именно концовка.

    Тихоокеанский рубеж — зрелищный блокбастер и не более. Хорошие спецэффекты — да, хороший сюжет — нет.

    Советую идти для любителей Могучих Рэйнджеров и Траснфомеров, а также кто просто любит хорошие блокбастеры.

    6 из 10

    P.S. Это моя первая рецензия, так что не судите строга).

    13 июля 2013 | 22:08

    Я соскучился по большим роботам и ПИУ-ПИУ, БАХ и взрывы, разрушения и ДРАМА и вообще. Пойду в кино, но если мне не понравится, то картонные роботы заплатят за этот провал.

    Я два дня назад

    «Сравнивать Тихоокеанский Рубеж с Трансформерами, все равно что сравнивать Парк Юрского Периода с Теодором Рексом с Вупи Голдберг, из-за того что и там и там есть динозавры»

    JeremyJahns

    Наконец-то я получил то чего мне не хватало на протяжении этого года, а именно фильма, который оказался лучше моих ожиданий. Я всегда уважал Гильермо дельТоро за его визуальный стиль, любовь к живой машинерии и дизайн, словно вдохновленный Дали. Однако 4-3 года назад уважение сменилось раздражением: Торо схватился за столько проектов и брал столько на себя, но не выполнил почти ничего. Когда был сделан анонс Рубежа, я подумал «Гигантские роботы мутузят гигантских монстров, хехехе клёва-чё», и забыл о фильме до последней недели. Я как раз подыскивал какой-нибудь летний блокбастер дабы отметить начало отпуска и мой выбор пал на «Тихоокеанский рубеж» и вознамерился получить зрелищную пустышку. О боже, как я ошибался.

    В первую очередь фильм просто поражает тебя своим визуальным рядом: мощь просто льётся с экрана неудержимыми потоками, вжимая тебя в сидение кресла. В кои веки отлично сняты ночной и подводный экшен, не заставляет пожалеть о выборе стереосеанса для просмотра. Все снято ярко, четко и без камеры паркенсона и эпилептического монтажа, так модных в последнее время. Дизайн кайдзю и егерей выполнен на пятёрку — Гильермо здесь угодил в привычную стихию и оттянулся по полной. Всё выглядит очень рациональным и металл и механизмы живы как мало где ещё, а фильм хочется пересмотреть только ради того чтобы еще раз по изучать все мелкие детали под лупой. Звук просто впечатывает тебя в место и удерживает на нем до конца всего фильма, здесь он видится по настоящему объёмным и гигантским. Музыка вряд ли будет особо запоминающейся, но главный роковый перебор не раз потом проиграет в твоем мозгу, и в целом играет на весь фильм. Актерский состав не вызывает особых восторгов, окромя Идриса Эльбы, но не вызывает никакого раздражения, а наоборот заставляет сочувствовать и верить им.

    Сценарий, конечно полон определенных допустимостей, однако выглядит совсем иначе если рассматривать его как попытку разных людей наладить совместимость и отношения друг с другом: на протяжении фильма постоянно возникают личные конфликты между людьми, однако они идя путем самопознания и принятия своих и чужих ошибок и недостатков могут стать единым целым и спасти весь мир. Режиссура на высоте — Майкл Бэй учись, как надо делать у Торо.

    8 из 10

    Идти в кино однозначно советую.

    11 июля 2013 | 13:51

    Роботы против чудовищ — как, казалось бы, примитивно и нелепо звучит! А как приелись фильмы на подобные темы опытному зрителю! Но если мы решили посмотреть такой фильм, значит, мы чего-то от него ждём. Вот и я решил сходить в кинотеатр именно на этот фильм, в июле этого года. А что — фантастику люблю, 3D тоже. К тому же, в кинотеатры хожу только на трёхмерные фильмы. Вот и пошёл, несмотря на столь примитивную тему этого фильма.

    Ранним утром хотелось спать. Но пересилил себя и пошёл на самый дешёвый сеанс. При просмотре фильма, казалось бы, поначалу ничего нового не увидел — спецэффектами нас уже не удивишь, на роботов насмотрелись в «Трансформерах», на морских чудовищ… да где только их нету. Взять ту же «Годзиллу» 1998 года. Кстати, кто-то меня опередил и в своей рецензии на этот фильм так же упомянул «Трансформеров» и «Годзиллу». Только роботы в данном фильме кое-чем сильно отличаются от Трансформеров. Это и есть новая идея этого фильма.

    Знаете, чем меня захватил этот фильм? Да всё просто — в этом кино весьма эффектно показано желание военных спасти Землю от пришельцев (которые появились не откуда-нибудь, а из разлома на дне океана!), их храбрость, порой даже самопожертвование. Авторам удалось удивить зрителя — по-моему, мы ещё нигде не видели, как в сложнейшую конструкцию садятся два человека и вдвоём управляют этим механизмом. Идея на самом деле не такая примитивная, как кажется на первый взгляд. Показали что-то необычное, заинтриговали — дальше дело техники, то есть нужны отличные спецэффекты (да-да, здесь без них никак!) Да, спецэффекты здесь безупречные — двухсотмиллионный бюджет почти оправдывает себя. Не понравилось только одно — 3D-эффекты не самые лучшие, хотелось больше ярких вылетов с экрана, но этого не наблюдалось. Просто трёхмерный фильм. Однако, о походе в кинотеатр я не жалею. На большом экране это смотрелось великолепно.

    Если не столь важна идея фильма, а важно прежде всего исполнение, то смотреть определённо стоит. Не нужно задумываться о «ляпах» и углубляться в нюансы — здесь вам не научная фантастика. Это развлекательное кино, которое просто радует глаз, а не напрягает мозг. Интересно, зрелищно, энергично. Всё, что нужно для фильма такого направления.

    Во время просмотра всё-таки немного хотелось спать. Но сценка с безумной схваткой управляемого людьми робота и одного из чудовищ заставила меня приковать взгляд к экрану и забыть о сне до самого конца сеанса. Ну и до дома, разумеется!

    8 из 10

    21 декабря 2013 | 13:32

    Когда я впервые посмотрел трейлер данного фильма в голове промелькнула мысль, что данный фильм будет смесью «Трансформеров» и «Морского боя». Непосредственно при просмотре данной картины, безусловно, от очень хорошего режиссера, продюсера и сценариста — Гильермо дель Торо, я осознал, что мое первое впечатление было обманчиво ровно на половину. На мой взгляд, у данной картины больше сходства с «Живой сталью» и «Морским боем».

    Первое впечатление о фильме было очень даже приятным. Это красивая и проработанная графика, очень хорошие постановки боев с Кайдзу, «прорисовка» и «продуманность» самих Кайдзу тоже на высоте, ну и конечно же там где есть большие «инородные» создания не обойдется и без разрушения и они в данном фильме так же не подвели. Также необходимо отметить очень хорошую игру Чарли Дэйя и Берна Гормана, сыгравших двух ученых — практика и теоретика, данные персонажи очень порадовали. Музыкальное сопровождение тоже на высоте.

    В целом фильм можно описать как борьбу за будущее человечества, но в нем проскальзывают нотки некоего «юношеского задора» в смысле — «я все смогу и не надо мне указывать!». Невыполнения приказов и осознание того что их надо / надо было выполнить. Так же не обошлось и без «капиталистической» нотки от правительства, которому противостоят «светлые умы науки», а так же голос всего человечества в лице Рейнджеров. Небольшая философская часть данного фильма, была предсказуема еще до его просмотра, «для спасения миллионов, всегда приходится идти на жертвы». Стоит отметить, что очень порадовала то, как создатели данной картины, смогли передать ту атмосферу осознания главными героями их истинной сущности, понимание самих себя и их становление как целого и нерушимого.

    Моя личная оценка данного фильма: это очень хорошее кино в стиле Кайдзю и Меха, но к сожалению только для просмотра на один раз.

    8 из 10

    29 октября 2013 | 17:02

    Год назад на экраны кинотеатров вышел фильм под названием «Тихоокеанский рубеж». Режиссером этого громкого проекта стал Гильермо дель Торо, который спродюсировал не за долго до этого фильм «Мама», и не смотря на не малые сборы в прокате, фильм, к сожалению, с трудом окупил свой производственный бюджет, хорошо, что хоть потом сумел добрать.

    Однако, как бы плохо кто не говорил, для меня этот фильм остается очень хорошим и качественным, и поставлю я ему сегодня ту оценку, которую он действительно заслуживает. Ну а чтобы во всем правильно разобраться, стоит окунуться в самые недра создания этой картины.

    В недалеком будущем людям угрожают страшные напасти от монстров, которые пришли из глубин океана. Они вылезают из портала, который открылся под водой и нападают на города. Чтобы расправиться с этими проблемами, правительство разных стран, объединившись, решили создать проект «Егерь». Что это и как, узнаете из фильма. Но как всегда в любом фильме, все будет не просто, ведь монстры начали всплывать сильнее и по двое.

    Вполне неплохая картина, с хорошими актерами. Именно из-за этого не буду говорить много, ибо и так все понятно, да еще, и наверное из-за того, что давно уже не пересматривал это кино.

    Отметить кого-то отдельно? Думаю, что можно отметить работу над музыкой в этом фильме. Я ожидал, например, Ханса Циммера, но и Рамин Джавади справился не плохо. Особенно впечатляют финальные саундтреки, и те что были в самом начале. И так же, отдельно скажу пару слов о Роне Перлмане. Вот именно он тут очень хорошо и качественно играет.

    Два существенных минуса, такие как косячная графика (если смотришь в IMAX, то видно сразу), и плохой подбор актеров. А значит ругаем графистов и директора по кастингу.

    8 из 10

    8 сентября 2014 | 16:02

    Режиссер Гильермо дель Торо известен тем, что умеест создавать красивую картинку, и вставлять интригу в совершенно линейные сюжеты. Например Блэйд 2 или Хеллбой 1, 2, а если вспомнить про Лабиринт Фавна, то просто удивляешься, почему он еще не снял супер успешный хит?

    Не дали снять эранизацию Лавкрафта, отлучили от режиссуры Хоббита. И тогда он сделал Тихоокеанский рубеж!

    В один прекрасный день огромный монстр нападает на Сан-Франциско и разрушает тот самый мост. Обычно Золоты ворота разрушает в конце фильма, так часто уже бывало. Но здесь в первые несколько минут, дальше их уже не покажут. Даже здесь что-то необычное.

    Затме монстры нападают через пол года в Азии, и так далее, и так далее. Люди создают огромных роботов управляемых двумя людьми. (НУ разве это уже не Евангелион). Монстры появляются чаще, становятся больше, страшнее и сильнее.

    Люди теряют надежду, и дальше уже и начинается сам фильм.

    Теперь разберем минусы. Главный герой в исполнении Чарли Ханэма (Патрокал из Трои, и глав герой из Трона), кажется совсем не раскрыт. И его иногда можно спутать с другим героем, отлтичает их только то что у второго есть собака.

    Диалоги иногда кажутся лишними. И очень часто не нужными.

    Сюжет очень простой. Хотя это можно отнести и к плюсу. У настоящего блокбастера главное картинка, и что бы дух захватывало.

    В плюс пойдут персонаж Идриса Эльбы (каптан из Прометея), настоящий вояка, у него кажется даже усы из железа.

    Нет любовной линии, всё тавки они мир спасают, а не ромкомы разводят, вот и хорошо.

    Монстры, схватки, роботы. Всё это просто потрясающее, вот здесь и видно куда ушли 180 миллионов. Размах потрясает. Очень напомнило какой-нибудь Вольтрон защитник вселенной, нужно было еще сцепить всех роботов вместе.

    Рон Перлман — необязателен, но неподражаем, два гика ученых нужны для юмора. Всё так как и должно быть. Незамутнённый экшен, не пытающийся казаться новой философией. Как сказал Хидео Кодзима (всего лишь автор Metal Gear Solid) это идеальный фильм для «отаку». Пусть прибудет сними касса, и тогда кто знает. Евангелион, Хэллбой 3. И возможно много чего еще приятного для глаза простого зрителя.

    14 июля 2013 | 18:00

    «Тихоокеанский Рубеж» не приносит ничего нового в свой жанр, но при этом является одним из самых ярких его представителей. Гильермо дель Торо смог снять очень добротный блокбастер, который, без сомнения, стоит посмотреть.

    Сюжет картины незамысловат, но при этом цепляет. Действительно, начинаешь верить, что миру вот-вот настанет конец. Сразу видно, что Гильермо дель Торо вдохновлялся комиксами о громадных роботах/чудовищах и фильмами-катастрофами. Не осталось какой-то недосказанности, как бывает во многих других блокбастерах.

    Визуальная часть удалась на славу. Монстры и роботы выглядят замечательно! Что касается всего остального, то это также сделано на очень высоком уровне.

    Очень порадовал актёрский состав. Да, в этом фильме на первом плане роботы и чудовища, но при этом очень удались многие персонажи. Милашка Ринко Кикути, суровый Идрис Эльба и Чарли Ханнэм сыграли просто замечательно! Кроме того, очень запомнилось появление Рона Перлмана в роли комедийного персонажа.

    Итог: лучшая премьера этого лета. Он понравится всем: и детям, и более взрослой аудитории, которая сможет найти интересные отсылки. Я, как и многие другие, вышел кинотеатра довольным, ведь мои ожидания оправдались на все сто!

    8 из 10

    31 июля 2013 | 21:14

    Десятилетиями человечество ожидало, что инопланетная жизнь появится из космоса, но незримая угроза таилась не около звезд, а на самой Земле. Глубоко, на дне Тихого океана, открылся разлом в другое измерение, откуда начали появляться громадные монстры, позже прозванные «кайдзю» (япон. «зверь») и начали нападать на мирные города, круша всё на своем пути. Они не были неуязвимы, но цена победы всегда была велика — пока флот, авиация и танки общими усилиями останавливали чудовище, тот успевал разрушить достаточно, чтобы поселение не могло быстро оправиться. Поняв, что только объединившись они смогут выжить, люди отставили в сторону былые распри и создали межнациональное конструкторское бюро, строящее механических защитников, под названием «егерь» (нем. «охотник»). Егеря, приводимые в движение двумя связанными через нейронный мост пилотами, стали верным оружием против нового противника… но так продолжалось недолго. После долгих лет противостояния мировое правительство поставило под сомнение эффективность егерей, предпочтя вложить средства в нечто более надежное, чем дорогих роботов. Программа была закрыта, финансирование перешло на установку гигантских стен вокруг населенных пунктов, а водители егерей стали безработными. К счастью, руководитель программы, маршал Стэкер Пентекост, не стал опускать руки, понимая, что никакими стенами от врага не спастись. И когда атаки кайдзю начали стремительно учащаться, егеря, пусть и не в полном составе, вернулись на службу. Монстрам нужно дать бой там, откуда они пришли — в разломе.

    Фантастический боевик, предлагающий посмотреть на то, как будет выглядеть апокалипсис, целиком состоящий из толково реализованной, но всё-таки мальчишеской фантазии. Я не собираюсь кривить душой и пытаться выдавать желаемое за действительное, потому что «Тихоокеанский рубеж» — это два часа здоровенных роботов, дерущихся с не менее здоровенными дальними родственниками Годзиллы. Можно попытаться, конечно, найти здесь какой-то смысл и пофилософствовать, например, на тему того, как нам всем пора объединиться (в фильме даже есть забавный, мимолетный пейзаж, с парой человек, держащихся за руки на фоне восхода солнца) и зарыть топор войны. Ещё можно поковырять палкой в сценарии, найдя там чертову уйму дыр (к примеру, почему за долгие годы борьбы, под водой, над порталом, так и не установили никакой крепости, с постоянным дежурством егерей? Вместо этого, все сидят и ждут, пока громадина выплывет и нападает на какое-нибудь поселение. Вот где стена бы точно не помешала) и характерного пафоса, с необоснованным самопожертвованием, странными решениями, никуда не ведущими подробностями (среди которых беременность кайдзю занимает почетное первое место). Так же можно предъявить претензии к кастингу, который регулярно переигрывает (плаксивая азиатка Мако), недоигрывает (каменноликий Райли, пилот американского егеря) и подчас ведет себя карикатурно (доктора Ньютон и Германн, которым бы больше пошли имена Болик и Лёлик)… но кого это вообще волнует?

    Никто ведь даже не пытается скрыть, что кино снималось ради моментов, вроде того, где робот бьет огромную образину по морде баржей, а потом выдает ей оплеуху парой транспортных контейнеров. Вменяемая, отлично знакомая всем сюжетная линия есть, актерский состав в курсе, что он не более чем источник юмора и героических речей (Рон Перлман и Идрис Эльба в этом плане всех переплюнули. Чего стоит только «Сегодня мы отменяем апокалипсис!!!»), общая же история хоть и покачивается из стороны в сторону под грузом никому не нужных тонкостей (нейронный мост между пилотами явно придуман для пущей красоты кабин управления), но при этом уверенно держится на ногах. Этого вполне хватит для того, чтобы можно было спокойно насладиться одними из самых лучших компьютерных эффектов, что вы когда-либо видели. Гильермо дель Торо, известный своим обширным воображением, выжил из бюджета в почти 200 миллионов долларов все соки. Схватки маэстро поставил такие, что от некоторых кадров мороз по коже идет. Когда железный кулак егеря врезается во что-нибудь, ощущение весомости соприкосновения зашкаливает. Гильермо точно знал, что всему необходимо придать тяжесть, иначе смотрящий решит, что перед ним друг об дружку стучатся куклы. В результате верного подхода, неспешная поступь «игрушек» и каждый малейший замах сопровождается устрашающим напряжением, у которого всегда есть последствия, будь то миниатюрное цунами из воды или оглушающий вой сотен разом сработавших автомобильных сирен. Бои вышли громоздкими, неловкими и хаотичными, как и полагается сражениям великанов. Кроме того, побоища не только великолепно поставлены, но и разнообразны. Ни одна схватка не будет похожа на соседнюю, постоянно зрителю будут демонстрировать всё новые и новые обстоятельства, с которыми вынуждены справляться пилоты колоссальных машин.

    «Тихоокеанский рубеж» — незамысловатый боевик, где всё, что ниже небоскреба, невероятно вторично. Честность, в данном конкретном случае, действительно лучшая политика. Хотите посмотреть на хорошую драку роботов с чудищами? Милости просим, ничего лучше в этом жанре ещё не снимали. Нет? Проходите мимо.

    7 из 10

    30 ноября 2013 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>