всё о любом фильме:

Рокки

Rocky
год
страна
слоган«His whole life was a million-to-one shot»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джин Кирквуд
операторДжеймс Крейб
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтажСкотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55 млн,    Испания  3.47 млн,    Франция  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время120 мин. / 02:00
Номинации (7):
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.

Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они не были.

Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
    • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.
    • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
    • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райану О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
    • Фильм был снят за 28 дней.
    • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.
    • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’.
    • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
    • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
    • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
    • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
    • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
    • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
    • Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2915 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неверояный психологический эффект от фильма Рокки происходит из-за его абсолютной художественной правдивости.

    По мозгу бьет огромный контраст — вы видите туповатого парня, медлительного тугодума и простака с заплетающимся языком без малейшего шанса добиться хоть чего-нибудь в жизни. Сталлоне просто играл самого себя. Абсолютный бездарь без шансов даже на нормальную жизнь в 30 лет — всё потеряно, из болота не выбраться, и надо смириться потому что это норма.

    Мощь фильма в том, что он выразил ощущения миллионов обычных мужчин. Все они вышли из пивных, прекратили ругань с женами, пришли, посмотрели это кино и увидели себя.

    Именно эта волна и вынесла Сталлоне на вершину мира. Он отдал себя всего целиком чтобы вдохновить обычного человека и дать ему надежду и только он, пожалуй, честно и без куража мог это сделать.

    4 июня 2007 | 21:01

    Спортивная драма /мелодрама 10/10

    Сильвестр Сталлоне, собственноручно написавший сценарий к фильму за три дня, после выхода картины превратился из малоизвестного актёра в звезду мирового масштаба. При бюджете в 1,1 млн. $ фильм только в США превзошёл затраты в 106,5 раз, собрав 117,2 млн. $ и ещё 107,7 млн. $ — фильм получил в зарубежном прокате. Кроме этого лента завоевала 3 премии «Оскар» — за фильм, режиссуру и монтаж, «Золотой глобус» за лучший фильм и 5 главных номинаций на премию БАФТА, а сам Сталлоне получил номинации «лучший сценарий» и «лучшая мужская роль» в конкурсе этих трёх ки-нопремий.

    Фильм вполне заслуживает этих наград. Замечательное сочетание спортивного фильма, истории любви и качественной драмы, к тому же сама история превосходно разыграна актёрами. Особенно хороши Талия Шайр в роли подружки и будущей жены Рокки, Буржесс Мередитт в роли тренера, и разумеется, сам Сталлоне. Вообще Сталлоне, не раз признаваемый «худшим актёром года», в этом фильме показывает свой талант. Он изумительно играет застенчивого, но довольно упорного боксёра-неудачника, которому был дан шанс один на миллион, и он его не упустил. Убедителен он и в финальной сцене боя, в которой Слай выступил ещё и хореографом.

    Сценарий настолько гениален, насколько и прост, именно отсюда и складывается успех фильма и любовь зрителей по всему миру: из-за простоты и искренности. Композитор Билл Конти, написавший музыку к фильму, создал превосходный саундтрек, который навсегда останется в памяти и который до сих пор на слуху.

    Данная картина «взорвала» сознание и разум общества, и не только по тому, что народ проявил интерес к спорту, но и вернул многим оптимизм и веру в себя. Фильм стал национальным и интернациональным хитом, ведь по сути это история планеты, которая может случится с каждым. Фильм, разорванный на цитаты, ставший объектом для подражаний и пародий, фильм всех времён и народов. Фильм, который внушает оптимизм, заставляет двигаться вперёд. Фильм, сентиментальный до глубины души, именно про такие ленты принято говорить: «любимое, вечное, доброе». Такие ленты должен смотреть каждый. Фильм, породивший пять продолжений, став его вершиной.

    10 из 10

    25 июля 2010

    25 июля 2010 | 20:45

    Рокки — это, бесспорно классика мирового кинематографа, это один из самых драматичных фильмов в истории большого экрана, несущий в себе огромную воодушевляющую силу, которая вдохновляет тебя на подвиги и победы.

    Я уже давно перестал смотреть на год выпуска кинокартины, я глубоко убеждён, что фильмы тех же шестидесятых и семидесятых ничуть не уступают современным поделкам раскрученных режиссёров, а такие вечные и жизненные киноистории, как «Рокки» и вовсе на голову превосходят большинство фильмов века двадцать первого.

    Рокки Бальбоа — это такой собирательный образ, в общем-то это каждый из нас, ведь вы все знаете хотя бы одного человека, чей дар давал большие шансы на плодотворную жизнь, но жестокая судьба преподносила ему парочку извилистых поворотов, а иногда и просто давила в нём чемпионские амбиции и тот благосклонно мирился с несправедливыми обстоятельствами.
    Не поймите меня превратно, сейчас я говорю вполне абстрактно, на месте спортсмена мог бы оказаться художник, журналист, политик.

    Сильвестер Сталлоне прекрасный актёр, думаю его путь в кино во многом был схож с восхождением Рокки, оттого и эта гениальная игра, Сильвестр сам был в этой шкуре, Сильвестр сам по натуре боец. Сталлоне в этом фильме не только продемонстрировал нам свою великолепную физическую форму, что уж там говорить упражнения которые он выделывал, вызывают восторг даже у матёрых профессионалов бокса, но и сполна раскрыл свою талантливую драматическую личность. Его монолог обращённый к уходящему тренеру, насквозь пронизан болью и отчаянием, с первой же минуты ты начинаешь верить Сталлоне, в его игру, ты начинаешь верить в Рокки, в его победу. В то время как герой Карла Уэверза — Аполло Крит полностью погружён в раскрутку собственной персоны и подписывает один миллионный контракт за другим, Рокки изнуряет себя адскими тренировками, которые максимально приближены к образу «обычного человека с улицы», это и утренние пробежки по окрестностям провинциальной Филадельфии и отработка ударов на мясных тушах в холодильнике.

    Рижессёр Джон Дж. Эвилдсен, безусловно, создал мировой шедевр, он внёс в фильм очень много нового, он безупречно определился с актёрским составом, все играли блестяще. На мой взгляд он очень удачно угадал с ключевыми сценами, а так же верно решил, что большинство времени фильма нужно посветить работе Рокки над собой, чтобы в очередной раз подтвердить то, что чтобы чего-то добиться в жизни, нужно очень много работать, улучшая и доводя свои возможности до предела. Казалось бы Рокки легко бы мог пролёживать на диване ожидая боя с чемпионом и смакуя свою славу, ведь он уже при любых раскладах войдёт в истории, однако Бальбоа, вовремя сумел понять каким шансом его одарила судьба и что будет грех им не воспользоваться. В конце концов несгибаемый характер и железная воля приводят Рокки к личной победе над собой, он сумел доказать себе что он «не баба», он доказал телезрителю что может каждый… главное верить, главное работать над собой!

    Фильм раскрывает основные секреты успеха, основные принципы победителя.
    «Рокки» — это гимн выражению — «Я МОГУ «

    10 из 10

    4 июня 2008 | 11:32

    Всегда интересно пересматривать классику кинематографа. А когда выпадает такой шанс, не воспользоваться им — просто преступление! Снятый более 30 лет назад фильм сегодня выглядит немного наивным.

    Американская мечта. Человек, сделавший себя сам. Такие фильмы нужны на нашем экране. Меняется время, меняется мировоззрение, Рокки остаётся Рокки.

    Тебе 30 лет и ты спрашиваешь себя: «Чего ты добился?» Грязные тёмные улицы, дешевая мебель, убогая квартира — стимул изменить жизнь. Перебороть свои страхи и полностью поменять всё. И чертовка-судьба подбрасывает тебе шанс. Она рукой чемпиона мира в тяжёлом весе вызывал тебя на бой и только от твоего решения, твоей силы и ловкости зависит то, станешь ты кем-то или тебя навсегда накроют грязь и нищета, позор и презрение.

    О сюжете не скажу ни слова — классика.

    Пара слов об актёрах. Сильвестр Сталлоне. Итальянский жеребец. Отличный костюм! Особенно шляпа! Талия Шайр. На мой взгляд, в этой роли очень женственна. Пусть её героиня немного не от мира сего, но Шайр полностью выложилась в ней. Берт Янг. Противную личность сделал из своего героя. Вспыльчивый нытик. Карл Уэверз. Океан обаяния.

    Отличный фильм! Отличное начало легенды!

    Эх, Рокки, мне б твою шляпу! Я б её сняла перед тобой!

    10 из 10

    7 июня 2008 | 18:41

    Фильм мне очень понравился. В нем присутсвует какая-то особая атмосфера фильма, которая одновременно притягивает к экрану и заставляет переживать за героя.

    Фильм показывает нам историю боксера Рокки Бальбоа, которого сыграл Сильвестр Сталлоне. Рокки выпал шанс выйти на ринг с действующим чемпионом и он доказал, что не важно откуда ты, важно какой ты.

    Фильм захватывает с самого начала и до конца просмотра, также в фильме присутсвует очень хороший подбор актеров, за их персонажей переживаешь, запоминаешь их, они становятся будто знакомыми, такие простые и одновременно знаменитые на сегодняшний день. Фильм также является очень мотивирующим, смотря этот фильм становишься будто героем, проходишь через все трудности вместе с ним. За минус, но весьма незначительный можно взять небольшой бюджет, так как иногда могут возникать некоторые технические неточности, но это никак не портит фильм.

    Также очень интересна сама история создания фильма. Сильвестр Сталлоне, сидя в кафе увидел по телевизору бой Мохаммеда Али и незнаменитого, но очень стойкого боксера Чака Вепнера, он держался с Али несмотря ни на что. Сталлоне очень вдохновила эта история и он сразу побежал домой и стал писать сценарий к фильму, он написал его за 3 дня, написав его он пошел к сценаристам и предложил фильм на съемку. Сценарий фильма им понравился, они предлагали ему немалую сумму, на этот сценарий, но роль главного героя играл бы более знаменитый актер на то время. Сталлоне очень хотел играть в своем фильме и он сказал, что готов сниматься всего за один доллар, лишь бы он был в главной роли и его взяли на эту роль. Фильм был снят всего за 28 дней с бюджетом 1 100 000 долларов, что является небольшим для кинофильма. В итоге после выхода фильма на экраны, Сильвестр Сталлоне в одночасье стал знаменитым, фильм получил 3 оскара и номинировался на десятки других наград. Сборы в мире с этого фильма составили 225 000 000 долларов, что стало одним из самых кассовых сборов в сравнении с бюджетом и самими сборами. Этот фильм прославил Сталлоне как сценариста и актера. И несмотря, что в фильме Сталлоне проигрывает своему сопернику, в жизни для него этот фильм стал настоящей победой, которая до сих пор известна во всем мире.

    10 из 10

    19 апреля 2012 | 21:26

    В те месяцы, характер моего бега был близок к некой борьбе, мне было очень трудно бежать, воздух был холодным, обострённый бронхит меня душил уже через несколько сот метров. Бегая в тяжёлой и излишне тёплой одежде я потел как мышь, расстёгивая куртку и снимая шапку, я уходил без сил с дорожки в небольшой закуток из деревьев и несколько минут сидел на холодной трубе, которая там лежала. Несмотря ни на какие продувы ветром, я не заболевал. И дело было совсем в том, что я был уверен, что не заболею, совсем нет. Это коктейль отчаянья с равнодушием сделал меня таким, как оказалось, стойким к ОРЗ. И мне было приятно лишний раз найти образ в своей памяти, который заставит меня пробежать сегодня больше чем вчера. Мой любимый образ это образ боксёра Рокки из одноимённого фильма 1976 года. В своё время этот фильм сделал из дешёвого актёра клубничных фильмов звезду по имени Сильвестр Сталлоне. Сталлоне чрезвычайно слабый актёр, и успеха он добился в силу совсем иных причин. Первая, это всё-таки сценарий, который он написал для своего Рокки. Голливудским продюссерам он понравился в силу своей простоты и незатейливости, хотя на главную роль Сталлоне пускать никто не хотел. А вторая, и самая для меня значимая это музыка, которую написал Бил Конти к этому фильму. Думаю без этой музыки, Сталлоне ушёл бы на пенсию лет 20 раньше. Забавная часть главной музыкальной темы [Gonna Fly Now, Я сейчас взлечу], что первые её секунды начинаются с труб, практически идентичных в свадебном марше. Бегая в парке, я часто любил ставить её у себя в голове, и желательно по ближе к фишину, дабы дотянуть до него. И думая об этом необычном композиторском ходе, я пришёл к заключению, что эта музыка — свадебный марш, это свадьба с победой. Конти просто волшебник.

    2 апреля 2012 | 18:57

    Люди, которые знакомы с творческой карьерой Сильвестра Сталлоне знают, что начинал он в лорно (лёгкое порно, чуть жёстче эротики). А после выхода кинокартины «Рокки» ту самую ленту переназвали в «Итальянского жеребца» — прозвищем, которое было у Рокки Бальбоа, главного героя ленты «Рокки», тридцатилетнего боксёра, участвующего в местных малозрелищных боях, а также подрабатывающего в качестве «вышибалы долгов» у мелкого ростовщика также итальянского происхождения. Почему же такое внимание, почему Сильвестр Сталлоне, у которого между «Итальянским жеребцом» и «Рокки» были ещё фильмы, но прошли они мимо, вдруг превратился в большую звезду? Да потому что он сыграл и написал сценарий к лучшему фильму о боксе до сих пор ("Нокдаун» близок, но не таков).

    За занятие рэкетом одинокого Рокки выгоняет собственный тренер Микки (Бёрджесс Мередит). Он кричит ему в лицо, что тот мог стать хорошим боксёром, но «сплавил» свой талант. Рокки не может поднять руку на старика-тренера, будучи всё же спокойным парнем, даже пацифистом, и, сглотнув обиду, уходит. В это же время через своего единственного друга Поли (Бёрт Янг), который работает на мясобойне, знакомится с его сестрой Эдриан (Талия Шайр). Робкие и неуклюжие ухаживания, но всё-таки они начинают встречаться. А тут в городе появляется непобедимый чемпион Аполло Крид (Карл Уэзерс). Он должен провести бой, но внезапно его оппонент оказывается травмированным. Аполло, в присущей ему манере коммерсанта, находит из всего предоставленного списка именно Рокки, чтобы встретиться с ним на ринге. Рокки принимает вызов, хоть и понимает, что ему не выстоять в бою с чемпионом.

    За всей этой историей, схожей на лебединую песню про США, как о стране возможностей, стоит настоящая история одного человека и тех, для кого он стал настоящим символом. Он воспользуется предоставленным шансом, в своих трущобах он станет настоящим идолом. Не так, как для себя, а как для других, он начнёт безумно тяжёлые тренировки и, не щадя себя, выйдет подготовленным на ринг, где, как все ожидали, будет прямо-таки размазан по нему, но стойкость Рокки Бальбоа поразит всех и вся. В свой фильм Сильвестр Сталлоне (всё-таки в подавляющем проценте «Рокки» — это детище Сталлоне) вложил не только бой, но и всю суть жизни вне больших денег. Почему Рокки Бальбоа кажется таким родным? Потому что он вышел из бедных кварталов, в которых живёт множество людей. Даже уличные певцы, греющиеся подле подожжённых баков, создают полное впечатление, что всё снимается как в жизни, как документальное кино. Тут особое спасибо можно сказать оператору ленты Джеймсу Крэйбу, который должен был получить свою номинацию на «Оскар», но увы.

    И настолько близкими становятся все герои этой ленты. Пафос чемпиона Аполло Крида — это дело нормальное, все, кто знаком с миром бокса знают, как любят бойцы сами себя и кичатся собою же. Но когда он вступает в схватку с нашим любимым Рокки, то перед нами появляется настоящий спортсмен. Карл Уэзерс в этом образе великолепен! А вообще их бой — это что-то с чем-то. Не так много лент спортивного жанра, когда хочется вскочить и начать неистово, по-настоящему «болеть». Почему не дали «Оскара» оператору, я спрашиваю? Бёрт Янг и Бёрджесс Мередит стали номинантами за лучшие мужские роли второго плана и стали заслуженно. У них не было таких заслуг, но их жизненная, полная чувств и эмоций, искренности и доброй доли тщеславия игра никого не оставит равнодушным. Талия Шайр, сестра самого Фрэнсиса Форда Коппола и тётя Николаса Кэйджа, благополучно создала образ замкнутой девушки, которая на пороге среднего возраста, но одно знакомство и она стала настоящей музой и стимулом для своего возлюбленного. А Сильвестр Сталлоне?.. У него есть образ ещё и Джона Рэмбо, несгибаемого солдата машины-убийцы, но роль Рокки Бальбоа всё же — это лучшая роль Итальянского жеребца.

    Под композиции Билла Конти (почему ему не дали «Оскар»?!) хочется тренироваться и тренироваться, чтобы выйти и показать всем на что ты способен, как это сделал Рокки Бальбоа, с которым хочется вместе совершить пробежку ранним-ранним утром и подняться по множеству ступенек, после чего вскинуть руки вверх и воскликнуть «Eye Of The Tiger!». Идеально созданное спортивное кино, по праву считающееся одним из лучших в жанре.

    10 из 10

    P.S.: Рокки Бальбоа войдёт в Зал славы бокса. Единственный выдуманный спортсмен, заслуживший такое право.

    3 апреля 2015 | 20:58

    Любые парень или девушка, которые живут в неблагополучном районе, боксёры всех мастей и возрастов, или кто просто желает стать в этой жизни великим, любят этот фильм. Ну или точно не относятся к нему нейтрально.

    Кем был Сильвестр Сталлоне до этого фильма? По сущности, никем. Предыдущая картина в не эфирном жанре American Stallion, пускай это был вынужденный шаг ради денег, и последовавшие третьеплановые роли явно не добавляли ему очков как актёру. Что ему оставалось делать? Только рассчитывать на собственные силы. Можно сказать, в мир бокса Сталлоне буквально впихнул бой опытнейшего Мухаммеда Али против Чака Вепнера, когда тот в первом же раунде отправил своего именитого оппонетна в нокаут. Бой выиграл Али, но все были под впечатлением от Чака. Именно он и стал прототипом Рокки Бальбоа.

    Засевший было за писанину сценария Сильвестр обошёлся на деле тремя днями, настолько чётко представляя себе главного героя и действия будущей картины. Однако написать сценарий, в котором перед нами предстояло взойти на вершины жизненного и спортивного успеха тридцатилетнему, туповатому, но честному и работоспособному боксёру, — ещё полдела. Нужно найти продюсеров, которые согласятся работать со ним. И таковыми оказались Роберт Чартофф и Ирвин Уинклер (продюсеры в своей массе до того момента фильмов категории В), Джин Кирквуд (актёр, не снимавшийся к тому моменту около 10 лет), которые по истечении приличного времени уговоров отказаться от главной роли для более фотогеничного актёра Райнана О`Нила (судите сами — красавец ростом 185 см против Сталлоне с его 175-ю, 29-ю годами — «Не поздновато ли для бокса?» и прилипшей репутацией порноактёра) решили дать должное упорству автора сценария и даже позвали на фильм талантливого режиссёра Джона Эвилсдена, уже снявшего оскароносный «Спасите тигра», проявившего себя экономностью и заработавшего репутацию неплохого сценариста и оператора.

    Как мы видим, к началу работ подошли с резервами в виде экономного режиссёра, актёра-неудачника своим царём в голове, и несмелыми надеждами на способность окупиться. По главной задумке при малейшем успехе продюссеры решили развивать успех для любых прокатчиков.

    Итог мы все тоже знаем: фильм был снят вполне в духе Джона Эвилсдена, менее чем за месяц, причём исполнитель главной роли решительно показывал в кадре всё, на что способен. Премьера в одних только США, но с оглушительным успехом. Чем успешнее фильм, тем больше стран закупают картину, создавая дополнительную рекламу.

    Продюссеры с ошарашенным взглядом смотрят успех проката, который позволяет не только расплатиться с кредиторами, но и задуматься о продолжении или новом сценарии, уже без Сталлоне. Эта задумка была реализованна как «Бешеный бык» с неменьшим ажиотажем у зрителей.

    Конечно, наградили всех по заслугам на церемонии «Оскар» через полгода после премьры фильма. По праву статуэтку получили режиссёр, коллектив монтажа, но — только два продюсера из оригинальной тройки — Роберт Чартофф и Ирвин Уинклер.

    И уже во второй части из-за возвысившейся ставки гонорара, и творческих разногласий с Джоном Эвилсденом, Сильвестр Сталлоне самостоятельно осуществляет режессуру.

    Каков же феномен данного фильма? Ответ краток и прост — он даёт зрителям поверить не только в Рокки Бальбоа, главным преимуществом которого являются трудолюбие и стремление к цели, но и в самих себя. Ведь как раз основную долю кинозрителей составили молодые люди, у которых вся жизнь впереди.

    Из актёров лучше всего сыграл Бёрджесс Мередит, его герой Микки Голдмилл — самый упрямый человек в мире и боксёрском зале в частности. Ведь именно он знает истинное значение слова «гордость».

    10 из 10.

    23 сентября 2009 | 18:59

    Ни от друзей, ни от просто знакомых я не слышал о том что Рокки им нравится. Когда справшиваешь про этот фильм все рассказывают что он про бокс, и про то как человек победил чемпиона. Как оказалось это не совсем, или точнее совсем не так.

    Рокки — это фильм, о котором все слышали, сюжет которого примерно знаком многим, но который как и многие другие фильмы не смотрят Отдавая предпочтение очередной пустой новинке. Рокки это фильм о человеке у которого были… нет, до сих пор есть задатки. Причём они могли бы быть не боксёрские, он мог бы не плохо готовить. И сразиться на кулинарном конкурсе с каким-то супер шефом, или шить костюмы в маленьком ателье а потом уделать признанного кутюрье. Это не важно. Главное, что у него есть некий талант. Но жизнь зачастую складывается так, что человек не может реализоваться. Он попадает не в ту среду, или груз жизненных проблем мешает сконцентрироваться на том что ты умеешь делать и что получается. Так было и с Рокки.

    И когда на него плюнул даже его тренер, считающий что он кончился. Ему дают второй шанс. Не заработать денег как спарринг партнёру с действующим чемпионом, а сразиться с ним в честном поединке. И здесь Рокки встречает свою тень. Это страх. Самый главный враг любого из нас. Страх что-то менять, пусть в неудачной но все же уже давно привычной жизни. Вот с ним то Рокки и борется. Да он победит страх, а значит выйдет на ринг победителем уже до удара гонга к первому раунду.

    Ему конечно же помогут. Ведь совсем не за долго до этого, он решит завязать с боксом (читай: перестать делать то что нравится), и решится таки встречаться с тихой девушкой которая нравится. А она в свою очередь окажется человеком со стальным стержнем, способным помочь ему справится со своим главным врагом. Этот фильм о том что главное победить себя. И тогда всё получится. И даже не надо будет ждать пока приедет кто-то сильный вызвать вас на бой. Главное победить свою тень. Очень хороший фильм который нужно смотреть.

    7 из 10

    16 мая 2012 | 11:57

    В жизни любого, но, конечно, не каждого человека может произойти такая ситуация, что, кажется, будто весь окружающий мир отторг его от себя. Такой человек вынужден заниматься порой плохими делами, чтобы доказать окружающим, что он на что-то способен. Однако редко случается, но ему может выпасть один раз в жизни шанс, шанс изменить свою жизнь на корню и встать на правильный путь, как это произошло с главным героем легендарной ленты «Рокки».

    Сюжет

    Рокки Бальбоа, застенчивый боксер, занимается тем, что выбивает деньги у бедолаг, задолжавших его боссу-ростовщику. Разочарованный в своем образе жизни, Рокки только и находит успокоение в боксе. Однако однажды жизнь его кардинально меняется, когда ему поступает предложение участвовать в бое с известным боксером. Немного поколебавшись, Рокки соглашается.

    Игра актеров

    «Рокки» получился эмоциональной картиной, в которой основное внимание уделяется внутренним переживаниям героев. По-моему, это единственный фильм, в котором Сильвестр Сталлоне показал себя на экране как серьезный драматический актер, а не как вечно крутой герой с взглядом бесстрашного воина. Было приятно увидеть Талию Шайр, вышедшей из образа хамоватой сестры Майкла Корлеоне в фильме «Крестный отец» и ставшей безумно скромной и тихой девушкой 30 лет, которая впервые влюбляется в Рокки.

    Режиссура

    Как уже было сказано ранее, «Рокки» — очень эмоциональная картина, и все это — заслуга режиссера, который явно старался и прилагал все возможные усилия для достижения должного результата. Конечно, режиссер не изобразил переживания Рокки таким образом, словно тот бьется головой о стенку. Просто он показал их такими, какими бы они смотрелись в жизни. Джон Эвилдсен вообще уделяет больше внимания переменам в жизни героя, точнее сказать, тому, как они отражаются на нем и его близких.

    Итог

    Я никогда не был поклонником художественных фильмов о спорте и о том, как он отражается в жизни главных героев. «Рокки» с легкостью можно отнести к фильмам данной категории, но все же это фильм не о спорте, а том, как герой получает шанс круто поменять свою жизнь в лучшую сторону и больше не возвращаться к тому, чем он занимался в прошлом.

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 22:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>