всё о любом фильме:

Рокки

Rocky
год
страна
слоган«His whole life was a million-to-one shot»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джин Кирквуд
операторДжеймс Крейб
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтажСкотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55 млн,    Испания  3.47 млн,    Франция  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время120 мин. / 02:00
Номинации (7):
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.

Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они ни были.

Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.
    • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
    • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
    • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райану О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
    • Фильм был снят за 28 дней.
    • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.
    • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’.
    • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
    • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.
    • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
    • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
    • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
    • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
    • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2917 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В далеком 1976 году, когда на экраны выходили фильмы, порочащие республиканскую партию, телевидение США или общество в целом, вышел знаменитый Рокки. Для меня даже неудивительно, что эта картина, имеющая самый низкий бюджет из всех номинантов на Оскар в этом году, стала настоящим открытием, обошла всех своих соперников по кассовым сборам и в итоге заслужила признание и весьма престижные награды. Откуда же такой успех?

    А ответ очень прост, хотя причин тому сразу несколько. В отличие от всех вышеупомянутых номинантов, Рокки не раскрывал негативные аспекты американского общества, а напротив, заставлял поверить, что Америка — страна равных возможностей, где даже у самых заурядных аутсайдеров всегда есть шанс прорваться на вершину Олимпа. И ведь эта идея оказалось близкой не только для американцев, ведь Рокки заслужил популярность во всем мире, дав людям надежду и веру в себя.

    Самое главное, что отличает Рокки от других фильмов, так это то, что он не является затеей жадных до прибыли продюсеров, готовых вложить в свое творение огромные средства. Нет, Рокки невероятно правдив и реалистичен, и потому великолепен. Сталлоне создал своего героя по собственному образу и подобию, и потому его актерская игра превосходна — он не играл Рокки Бальбоа, он и есть Рокки Бальбоа. Другие персонажи, например Микки Голдмилл (Бёрджесс Мередит) и Поли Пеннино (Бёрт Янг) также отлично сыграны актерами, но все же для Сильвестра эта роль — лучшая в жизни.

    Режиссеру Джону Эвилдсену удалось сделать фильм не только вдохновляющим, но и не лишенным юмора, красивым, захватывающим. Битье по мясной туше, бег по Филадельфии сделали фильм зрелищным из запоминающимся. А песня Gonna Fly Now просто нечто, незаслуженно лишенное Оскара.

    Итог: гениальный шедевр, вдохновение, сенсация, фильм, который должен посмотреть каждый.

    10 из 10

    8 июля 2014 | 23:57

    Про этот фильм знают все, по крайней мере, слышали уж точно все. Хотя я его посмотрел только сегодня. И то в основном из-за того, что в преддверие «The Expendables» захотелось посмотреть самые главные фильмы Сильвестра Сталлоне. И начал именно с этого фильма, так как меня он изначально заинтересовал. И как оказалось не зря, я увидел настоящий шедевр.

    Наверное, только ленивый не знает историю создания этого фильма. Известно, что сюжет имеет абсолютно реальную основу. Сталлоне написал сценарий за три дня, после того, как посмотрел боксёрский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером за звание абсолютного чемпиона мира в тяжелом весе. Сюжет хоть несколько банальный, но очень интересный, хотя и насчет банальности можно поспорить, так как этот фильм создал множество подражаний и развил жанр спортивной драмы. Но все же первая половина фильма несколько провисает и не вызывает особого интереса, зато вторая шедевр.

    На первый взгляд это простенький фильм с пропагандой «американской мечты». В этом есть своя доля правды. Но на самом деле это куда более глубокая история. Фильм о том, что нужно стремиться к тому чего ты хочешь, а не довольствоваться тем, что есть. Синдром «американской мечты» присутствует, но все же смысл здесь очень правильный, всегда нужно идти до конца к своей цели. Да и чувствуется то, что сюжет частично автобиографический, чувствуется, что Сталлоне писал практически про себя.

    Режиссером фильма является Джон Г. Эвилдсен. Кроме этого фильма он знаменит работой «Парень каратист», ну и снял несколько относительно недорогих драм (большинство из которых со спортивным уклоном), возможно перед нами лучшая его работа (не зря он получил за не Оскар в номинации «Лучшая режиссура»). Снят фильм отлично, несмотря на скромный даже по тем временам бюджет в $1 100 000. Смотрится он с большим интересом, несмотря на некоторую затянутость сценария. Есть множество гениальных сцен, особенно я, люблю знаменитую пробежку Рокки Бальбоа по городу. Очень радует хорошая работа оператора Джеймса Крейба, и стильный монтаж. Ну и не может не радовать гениальный саундтрек.

    Никогда не был большим поклонником Сильвестра Сталлоне. Обычно играет он довольно слабо, да и красавчиком его назвать сложно. Но здесь он сыграл просто гениально, перед нами лучшая его роль. Еще очень понравился Карл Уэзерс. Отлично сыграла Талия Шайр. Ну и я заметил небольшое камео великого и ужасного Ллойда Кауфмана.

    Вывод: эталонная спортивная драма. Классика и культовый фильм. Шедевр на все времена. И просто очень хороший вдохновляющий фильм.

    Оценка:

    10 из 10


    Продолжение следует…Но это уже совсем другая история…

    15 июля 2010 | 12:58

    Всегда интересно пересматривать классику кинематографа. А когда выпадает такой шанс, не воспользоваться им — просто преступление! Снятый более 30 лет назад фильм сегодня выглядит немного наивным.

    Американская мечта. Человек, сделавший себя сам. Такие фильмы нужны на нашем экране. Меняется время, меняется мировоззрение, Рокки остаётся Рокки.

    Тебе 30 лет и ты спрашиваешь себя: «Чего ты добился?» Грязные тёмные улицы, дешевая мебель, убогая квартира — стимул изменить жизнь. Перебороть свои страхи и полностью поменять всё. И чертовка-судьба подбрасывает тебе шанс. Она рукой чемпиона мира в тяжёлом весе вызывал тебя на бой и только от твоего решения, твоей силы и ловкости зависит то, станешь ты кем-то или тебя навсегда накроют грязь и нищета, позор и презрение.

    О сюжете не скажу ни слова — классика.

    Пара слов об актёрах. Сильвестр Сталлоне. Итальянский жеребец. Отличный костюм! Особенно шляпа! Талия Шайр. На мой взгляд, в этой роли очень женственна. Пусть её героиня немного не от мира сего, но Шайр полностью выложилась в ней. Берт Янг. Противную личность сделал из своего героя. Вспыльчивый нытик. Карл Уэверз. Океан обаяния.

    Отличный фильм! Отличное начало легенды!

    Эх, Рокки, мне б твою шляпу! Я б её сняла перед тобой!

    10 из 10

    7 июня 2008 | 18:41

    Этот фильм, для которого Сталлоне сам написал сценарий, сделал его звездой. Влача до этого жалкое существование, после премьеры фильма актёр буквально проснулся знаменитым.

    Фильм рассказывает о боксёре — неудачнике, итальянце Рокки Бальбоа. Бальбоа не окончил школу, туповат, работает мелким рэкетиром в доках Филадельфии. Когда-то он подавал надежды, но эти дни давно позади. Но вот чемпион мира в тяжёлом весе объявляет, что проведёт бой с боксёром-любителем, и волей случая этот шанс выпадает Рокки. Бальбоа с помощью старого друга, тренера Микки приводит себя в форму и выстаивает все 15 раундов, чем завоёвывает уважение жителей Филадельфии и национальную славу.

    Этот фильм, на мой взгляд — история о том, чего можно добиться с помощью своего упорства и воли к победе. Заглавная тема к фильму — «Gonna Fly Now» просто заставляет меня поднимать запредельные для меня веса, когда я занимаюсь в зале. Но это лирика. Интересен и главный герой — туповатый, но добрый и упёртый Рокки, а его нелепые попытки рассмешить любимую девушку детскими анекдотами не раз заставят Вас улыбнуться. Пять баллов. Ну, то есть десять.

    10 из 10

    27 августа 2009 | 23:00

    Спортивная история Золушки…

    Осмелюсь предположить, что никому никогда не удастся создать нечто более совершенное, чем «Рокки». Странно звучит, не так ли? Ведь фильм «многобюджетным» назвать сложно. И все же правильно говорят, что вкладывая душу можно создать гениальное с грошом в кармане… Радикально, конечно, но все же.

    Но ближе к делу… «Рокки» — своего рода история «Золушки», превращение никому неизвестного героя в сенсацию. И весь этот путь, от «неизвестности» к «славе», мы проходим параллельно с Рокки Бальбоа, простым боксером, которому вряд ли удастся пробиться в большой спорт. Но то желание победить, дойти до конца и тот «взгляд тигра», пылающий не только на лице, но и в сознании дают нам надежду, что этот парень чего-то стоит, что на него следует обратить внимание. И обратили же… Не кто иной, как Аполло Крид.

    И вот простой рекламный ход заканчивается побоищем не на жизнь, а на смерть. Так и хотелось от радости крикнуть «Мистер Крид, реклама, как и красота, требует жертв!». Рокки превращается из претендента в «практически чемпиона». Его удары сильны, а разум — зол, как никогда. Он рвет, он мечет, ломая ребра чемпиону мира. Силы воли этому парню не занимать. Браво!

    А, если добавить отсебятины, то скажу, что это был моим любимым фильмом в детстве и остается по сей день. И просто добавлю — «Браво, Сталлоне!» и «Браво, Конти!» (все же его саундтрек — вечен).

    10 из 10

    15 июля 2008 | 00:12

    До этого фильма если Сильвестр Сталлоне и снимался в главной роли, то только в неприличных фильмах для взрослых. Но этот фильм подарил ему билет в высшую лигу, стал для него дебютом в профессиональном кино. Наверняка многие слышали знаменитую историю о том, как Сталлоне получил возможность сыграть главную роль. Но останавливаться на этом я не буду. Перейдем непосредственно к рецензии.

    Боксёр-любитель Рокки Бальбоа еле-еле зарабатывает себе на жизнь пятничными боксёрскими поединками, попутно подрабатывая вышибалой. В то же время он влюблён в продавщицу зоомагазина Эдриан. И однажды судьба даёт Рокки второй шанс. Чемпион мира по боксу Аполло Крид решает устроить благотворительный бой с неизвестным никому боксёром. И этим боксёром оказывается Рокки. Сценарий великолепен, за что отдельная благодарность Сильвестру Сталлоне. Здесь есть и юмор, и драма, и отличные диалоги.

    Сильвестр Сталлоне великолепно справился с этой ролью! Так достоверно передать эмоции, переживания Рокки. Ему сопереживаешь, волнуешься за него и искренне критикуешь судей финального поединка ха такое решение. Талия Шайр превосходно передала нам робкую, застенчивую молодую девушку. Очень понравился Берт Янг, который изобразил вечно недовольного, ворчливого брата Эдриан и друга Рокки. Также стоит отметить Бёрджесса Мередита, отыгравшего тренера Рокки Микка. И Карла Уезерса, сыгравшего Аполло Крида.

    В общем, подводя итог:Рокки является лучшим фильмом про спорт, вдохновляющим людей. Ты хочешь стать таким же, как Рокки. Ты восхищаешься его добротой, стойкостью и мужественностью. Фильм безусловно является классикой мирового кино. Потрясающе!

    10 из 10

    26 июня 2012 | 03:25

    … Он тридцатилетний паренёк из Филадельфии. Его работа — вышибать деньги с должников местного гангстера. Его увлечение — бокс. Он иногда за несколько десятков долларов выступает на ринге, в мелких поединках с второсортными боксёрами. Ещё у него есть друг -алкоголик и грубиян, за дурнушкой-сестрой которого он пытается неуклюже ухаживать. Его жизнь-это череда унылых и серых будней. Но он вскоре получит шанс доказать, прежде всего самому себе, что он не лузер, и не мальчик для битья. И он приложит максимум усилий, чтобы добиться победы. Ведь он не простой паренёк из соседнего двора. Он — Итальянский Жеребец. Он — Рокки Бальбоа. И пока он жив, бой не закончен!

    «-Главное не то как ты бьёшь, а то как ты держишь удар.» (с)

    Этот фильм занесён во всевозможные списки «лучших». Признан одним из самых воодушевляющих и является тем, который непременно следует посмотреть. К тому же, «Рокки» получил множество наград, включая десяти номинаций на главную кино-премию мира — Оскар, в трёх из которых одержал победу. Так в чём же загадка популярности данного фильма? И причина его ошеломляющего кассового успеха? К слову, «Рокки» также считается одним из самых прибыльных фильмов за всю историю существования кинематографа (при потраченных на него чуть более миллиона долларов, фильм заработал в прокате более 225 миллионов!). И до сих пор «Рокки» является одним из лучших фильмов о спорте, главной ролью в карьере Сталлоне (всё таки он вышел раньше «Рэмбо», и сделал из этого посредственного актёра звезду мирового значения), и спустя почти 40 лет его время от времени крутят по телевидению и выпускают на видео. Всё это говорит о том, что фильм стал классикой. И это полностью оправданно.

    " — У меня есть сердце, но нет своего шкафчика…» (с)

    Успех «Рокки» в его искренности. Да, Слай, как я уже сказал — ничем не примечательный актёр. В театре он играть не мог, а в кино ему доставались лишь эпизоды. Но, при своей посредственности как актёра, Сталлоне был талантом всё же не обделён. Главное его качество — умение работать с коллективом. Что весьма полезно для режиссёра. Так же, он мог писать сценарии. И однажды, он решил написать «кино под себя». То есть такой образ, где в роли героя ему и играть то вообщем почти не надо. Просто быть в кадре самим собой. Только вместо творческих поисков и неудач сопутствовавших ему в профессии, он завуалировал всё это в метафору. И благодаря этому, его сюжет о боксёре-неудачнике стал понятным всем жителям земли, каких бы профессий они не были. Ведь не важно кто ты, и как бьёт тебя жизнь. Важно как ты держишь удар…

    «-Люди забудут тебя, но запомнят твою репутацию.» (с)

    И ещё, что немало важно, в своём сюжете Сталлоне ушёл от политики. Его герой готовился к бою с таким же американцем как и он сам, и добиться он хотел не победы своей страны, а своей личной победы. Которой был бы отнюдь не вожделенный для многих чемпионский титул. Прежде всего, он хотел доказать самому себе, и своим окружающим, что он может большее, нежели то чем занимался и как жил до сего дня. Это поняли все зрители, каждый проецировал свой собственный бой, каждый хотел добиться своей собственной цели. Потому самый первый, вышедший ещё в 1976-ом году «Рокки» — без апломба и эстетского брюзжания, относительно качества последующих сиквелов (к слову — все они были сняты не менее хорошо, а в техническом плане даже более качественно), является лучшим в знаменитой франшизе…

    «-Знаешь, если завтра я смогу держать дистанцию, и хотя бы продержаться до гонга, то я буду знать, что я не неудачник, и не простой парнишка из бедного двора.» (с)

    Сталлоне угадал — никто кроме него самого так не воплотил бы этот легендарный образ на экране. Его Рокки забавный в своей неуклюжести парень. Он отчаянно боксирует на ринге, затем спокойно беседует с соперником в раздевалке, до изнеможения тренируется в спорт-зале, и не спеша гуляет по холодным, осенним улицам своего хмурого городка. Смешно ухаживает за девушкой Эдриан — застенчивой продавщицей зоомагазина, рассказывая ей не смешные шутки ("Хотите смешную французскую шутку?Тук-тук-Кто там?-Мадам. Правда смешно?»). А ещё он старается со всеми говорить о жизни так, что бы его нравоучения не казались токовыми. Он не калечит должников босса-рекетира, задушевно беседует с соседской девчонкой, стараясь оградить её от влияния уличной шпаны, и укоризненно замечает другу-недотёпе, что он ведёт себя недостойно с собственной сестрой. Смотреть на Слая во всех этих и многих других сценах-одно наслаждение. Даже его гундосая речь не мешает проникнуться симпатией к его герою…

    " — На ринге ты будешь метеор. Ты проглотишь молнию и пукнешь громом!» (с)

    Все актёры сыграли очень хорошо и естественно. Не у кого не было фальши и наигранности. Талия Шайер, к слову-единственная на тот момент известная личность в кадре (Эдриан), Бёрт Янг (Полли), Карл Уэзерс (чемпион мира — Аполло Крид), Джо Спинелл (криминальный авторитет района Тони Газзо) и конечно же Бёрджес Мередит в роли сурового тренера -Микки. Но успех зависел не только от сценария и актёрской игры. Нужна толковая техническая часть постановки. И тут всё хорошо. Оператор Джеймс Крейб снял всё в «старомодной», статичной манере. Камера движется иногда, и в основном снимает средние планы. Картинка серая и холодная-передаёт атмосферу сюжета и дух Филадельфии. Монтаж хороший, не резкий. Всё течёт плавно и неспешно, способствуя погружению в картину и знакомство с различными персонажами фильма. Композитор Билл Конти написал замечательный, мгновенно узнаваемый саундтрек, а песня «Gohha fly how»-даже выдвигалась на Оскар! А сейчас является своеобразным символом франшизы. При небольшом бюджете, Сильвестр Сталлоне смог снять достойное и качественное кино, собрав по настоящему заинтересованных в конечном результате людей. Жалко, что он по неопытности сам не решился взяться за режиссуру, как и в случае первого «Рэмбо» доверив постановку картины другому. Им стал Джон Дж. Эвилдсен, и многие критики именно ему приписывают заслугу в успехе картины. Да, поставлен и разыгран фильм неплохо. И все боксёрские поединки выглядят впечатляюще и гораздо более захватывающе чем реальные матчи. Но без удачного сценария и обаяния самого Сильвестра Сталлоне — фильм не получился бы таким живым и искренним. И уж точно не прожил бы так долго, став одним из эталонов в жанре спортивной драмы. «Рокки» — это звёздный час, и долгожданный счастливый шанс который выпал тогда неизвестному парню работающему на подхвате. И этот парень им воспользовался, став тем кем он является сейчас. И имя этого парня известно всем. Он- Сильвестр Сталлоне…

    10 из 10

    23 августа 2013 | 10:46

    Что можно сказать про этот фильм? Вроде как хочется много чего рассказать, а вроде и рассказывать то особо нечего, потому что история боксера Рокки Бальбоа кажется слишком простой, сказочной, невероятной и предсказуемой.

    Рокки — это, бесспорно классика мирового кинематографа, это один из самых драматичных фильмов в истории большого экрана, несущий в себе огромную воодушевляющую силу, которая вдохновляет тебя на подвиги и победы. Хочется отметить игру Сильвестра Сталлоне, который на протяжении всего фильма играл так иронично, что казалось будто он сам изображал историю своей жизни. На самом деле, восхождение по кинематографу было таким же тяжёлым как восхождение Рокки.

    В чём же кроется успех этой картины? Наверное, в своей искренности. Ведь, несмотря на то, что фильм позиционируется как спортивная драма, он отнюдь не о спорте. Нет, конечно же, бокс занимает там далеко не последнее место, но само повествование идёт о простом человеке. О взлётах и падениях, свойственных каждому. История Рокки Бальбоа берёт своей простотой. Герой Сталлоне — рубаха-парень. У него такие же проблемы, как и у подавляющего большинства людей того времени. Живёт в небольшой комнатушке, еле сводит концы с концами, подрабатывая то тут, то там. Жизнь у него идёт не так гладко, как ему хотелось бы, но он сам не прочь поучить кого-нибудь уму-разуму. При этом прекрасно осознавая то, что сам в жизни толком ничего и не добился. Но своими нравоучениями он наоборот хочет, чтобы близкие ему люди не повторяли его ошибок.

    В заключении, хочу сказать, что «Рокки» был и остается одним из самых моих любимых фильмов. Поэтому, естественно

    10 из 10

    12 января 2009 | 20:00

    Безусловно это лучший фильм Сильвестра Сталлоне. Потрясающая история про итальянского боксера Рокки Бальбоа. Кому-то этот фильм не нравится из-за не очень жизненного сюжета. Казалось бы, как такое возможно, чтобы боксер-любитель, который бьется в подпольных боксерских клубах, выходит сразу против профессионала чемпиона мира по боксу. Мне кажется автор сценария Сталлоне хотел максимально показать характер и силу воли главного героя. Хотел показать, что нет ничего невозможного. И сыграл его же замечательно!

    Этот фильм действительно вдохновляет человека, в особенности парня, пойти в зал тренироваться. Для меня не главное, кажется ли эта история правдивой или нет, главное, что этот фильм заставляет погрузиться в него. После него остается масса впечатлений. И ты невольно начинаешь после его просмотра пытаться боксировать в квартире. Посмотрев этот фильм я даже купил себе грушу, настолько он меня завлек в бокс. И этот знаменитый саундтрек, под который Рокки тренируется, всегда будет мотивировать на усердные тренировки.

    Хотелось бы побольше таких фильмов про спорт. Равнодушных мало после его просмотра. Каждый парень интересующийся спортом должен его посмотреть. Для меня этот фильм один из лучших, которые когда-либо я смотрел.

    10 из 10

    26 марта 2012 | 00:13

    «Рокки» — это отличная, нестареющая спортивная драма о боксере по прозвищу «Итальянский жеребец» который из малоизвестного, живущего в маленькой квартирке боксера, станет известным спортсменом.

    Фильм вышел в 1976 году он стал очень популярным, Сильвестр Сталлоне который сыграл «Итальянского жеребца», он играл отлично, в таких фильмах как «Рокки» и «Рэмбо: первая кровь» Сталлоне показывал что он сильный, драматический актер, ведь часто он показывает из себя вояку с серьезным взглядом, но «Рокки» это не то. Рокки Бальбоа в исполнение Сильвестра Сталлоне получился простым, добрым и стойким человеком, которому хочется сопереживать.

    Если честно я не люблю художественно-спортивные фильмы, по сюжету они слишком похожи, но «Рокки» спасает: отличная актерская игра, отличный саундтрек и великолепные сцены бокса. Чем фильм хорош так это тем что после просмотра начинаешь рассматривать свою жизнь, лично меня фильм вдохновляет на занятие спортом. Многие рекламы бокса, карате, хоккея, баскетбола меня так не вдохновляет, атмосфера и саундтрек фильма так и заставляет пробежаться или начать боксировать.

    Саундтрек реально великолепный, он поднимает дух и проявляет сылу, уверенность и жизнерадостность. Актерская игра отличная! Каждый актер молодец! Бёрджесс Мередит в роли тренера мне понравился. Получился строгий, вдохновляющий тренер, про которого вспоминаешь только хорошее. Талия Шайр, Берт Янг, Карл Уэзерс тоже сыграли сильно. Но кто точно молодец так это Сильвестр Сталлоне. Сильвестр отлично играл человека, который и получал удары судьбы, но решал свои проблемы сам и менял самого себя, а не ждал чтобы в один прекрасный день все само решиться. А ведь Сталлоне тогда был неопытным новичком в большом кино, но он сыграл отлично, даже номинация на Оскар была ! Это дает большое уважение актеру.

    Фильм великолепный и шедевральный, лучший фильм о спорте и боксе в истории. Это экранизация мечты человека не имея ничего добиться всего, а так.

    10 из 10

    21 августа 2015 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>