всё о любом фильме:

Рокки

Rocky
год
страна
слоган«His whole life was a million-to-one shot»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джин Кирквуд
операторДжеймс Крейб
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтажСкотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55 млн,    Испания  3.47 млн,    Франция  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время120 мин. / 02:00
Номинации (7):
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.

Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они ни были.

Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
    • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
    • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райану О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
    • Фильм был снят за 28 дней.
    • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.
    • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’.
    • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
    • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
    • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.
    • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
    • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
    • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
    • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
    • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
    • Личный пёс Сталлоне, Буль мастифф, снялся в «Рокки» (1976). В титрах пес проходит под именем Баткас Сталлоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2917 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еле-еле сводя концы с концами, Сильвестр Сталлоне написал шедевральный сценарий, вдохновивший не одну тысячу зрителей. Я один из них.

    «Рокки» смотрится на одном дыхании и завораживает с первой минуты просмотра. Слай и Джон Г. Эвилдсен замечательно продемонстрировали в фильме, что когда осознаешь, что ты никому не нужен и живешь ты, в принципе зря, это заставляет пересмотреть положение вещей в твоей жизни. Все это в переплетении с непростой любовью Рокки и Адрианы, вроде бы совершенно разными людьми, но дополняющими друг друга и западающими в душу композициями Билла Конти, создают фантастическую атмосферу, в которой я находился на протяжении всех 119 минут фильма. Также стоит отметить отличный грим (не зря картина взяла «Оскар» за лучший монтаж) — бой «Итальянского жеребца» с Аполло Крилом получился на загляденье!

    Один из лучших фильмов о спорте и лучшая роль и сценарий Сталлоне.

    10 из 10

    7 августа 2013 | 22:07

    Фильм «Рокки» уже с уверенностью можно назвать классикой мирового кинематографа, который открыл широкой публике Сильвестра Сталлоне не только как отличного актера, но и прекрасного сценариста. Сегодня сложно представить кого-то другого в роли главного героя этого великого кино, ибо Сталлоне будто писал своего персонажа с себя самого. Забегая вперед, скажу, что актер не просто блестяще подал линию Рокки Бальбоа, но жил этой ролью, делая своего героя невероятно реалистичным.

    «Рокки» — это прекрасная история, которая запомнилась мне еще с глубокого детства, остается любимой по сегодняшний день. Сюжет повествует не просто о спортивных достижениях конкретно взятой личности, но открывает все грани главного героя, хорошо передавая восприятия мира Рокки. Каков же наш герой? Это застенчивый, но невероятно упрямый человек, который приложит максимум усилий дабы достичь своей цели. Он справедлив, добродушен и обладает своеобразной философией. А еще он мечтает о чемпионском поясе в супертяжелом весе по боксу. И сделает все, дабы использовать представившийся ему шанс…

    Фильм наполнен необычайной атмосферой: кадры Рокки гуляющего либо тренирующегося на фоне пустынных улиц под главную музыкальную тему прекрасно отображают внутренний мир главного героя.

    Поражает насколько грамотно прописаны взаимоотношения между главными героями: конфликт между Рокки и старым тренером Микки, ибо последний считает, что Бальбоа растрачивает свой талант; любовная линия главного героя с необычной и скромной девушкой Эдриен, где два одиночества нашли друг друга, и, будучи натурами разными — хорошо дополняют друг друга. Тут же хочу отметить убедительную игру Талии Шайр, которая прекрасно попадает в образ и передает всю глубину своей героини.

    Хочу отметить великолепную постановку тренировок и самого боя, отточенные движения, прекрасный грим, чувство напряжения полностью поглощают внимания зрителей, заставляя сопереживать главному герою. Появления в эпизоде легендарного боксера Джо Фрезера удачно вносит в происходящее долю реалистичности.

    И, конечно же, фильм не без смысла, который заключается в способности реализовывать каждый шанс, что дается жизнью, поднесенный в степень огромнейшей мотивации заставляет восхищается главным героем, вызывая к нему чувство уважения и симпатии.

    В итоге, лучший фильм 1976 года, вполне заслужено получил все свои награды, стал основой для создания целого цикла фильмов о Рокки, продолжает вызывать интерес у многих поколений зрителей. Для всех любителей качественного, смыслового кино категорически рекомендую.

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 14:48

    Это больше, чем просто кино. «Рокки» — это однозначно для меня самый лучший фильм с Сильвестром Сталлоне, и один из лучших фильмов вообще. Он вполне заслуженно взял «Оскар» за лучший фильм года и стал великой классикой.

    «Рокки» — кино о подъеме человека «из грязи в князи». Путь к успеху долог и упорен, и, как сказал сам Рокки в шестой серии «Рокки Бальбоа» своему сыну: «Никто не пойдет тебе навстречу. Ты должен добиваться всего сам». Да, с одной стороны, в истории боксера сыграла роль определенная доля везения — ведь если бы Аполло Крид не выбрал бы его в качестве своего соперника, то у Рокки могло бы и не появиться шанса. Но Аполло выбрал лучшего боксера, и Рокки это доказал. Он сам добился своей цели, выложился на все 100%. Фильм о невероятном мужестве, стойкости и стремлении человека.

    Сталлоне показал своего героя как человека с добрейшей душой и сердцем. Он полюбил не самую красивую девушку, скромницу Эдриан, работающую в зоомагазине, и она влюбилась в него. Немаловажную роль играют и отношения главного героя с его тренером Микки. Вначале тренер выставляет его из зала, но когда узнает, что Аполло Крид выбрал себе в соперники именно Рокки, предлагает свою кандидатуру не просто тренера, но и менеджера. Рокки показан человеком, который может и сорваться на грубость, и простить. Игра Сталлоне просто великолепна. Этот диалог между один из самых гениальных в истории кино, где можно увидеть и гениальную игру актеров.

    Сталлоне тоже был заслуженно номинирован на высшую премию, и очень жаль, что не получил ее. Он показал в этом фильм есебя как великолепный актер и эта его роль — достойный ответ всем критикам и зрителям, считающим, что он плохо играет.

    Подводя итог, скажу, что это действительно один из величайших фильмов в истории кино, и посмотреть его должны все.

    Ставлю, разумеется, 10 из 10, однако фильм выше всяких оценок

    10 из 10

    3 марта 2009 | 01:00

    Что можно сказать про этот фильм? Вроде как хочется много чего рассказать, а вроде и рассказывать то особо нечего, потому что история боксера Рокки Бальбоа кажется слишком простой, сказочной, невероятной и предсказуемой.

    Рокки — это, бесспорно классика мирового кинематографа, это один из самых драматичных фильмов в истории большого экрана, несущий в себе огромную воодушевляющую силу, которая вдохновляет тебя на подвиги и победы. Хочется отметить игру Сильвестра Сталлоне, который на протяжении всего фильма играл так иронично, что казалось будто он сам изображал историю своей жизни. На самом деле, восхождение по кинематографу было таким же тяжёлым как восхождение Рокки.

    В чём же кроется успех этой картины? Наверное, в своей искренности. Ведь, несмотря на то, что фильм позиционируется как спортивная драма, он отнюдь не о спорте. Нет, конечно же, бокс занимает там далеко не последнее место, но само повествование идёт о простом человеке. О взлётах и падениях, свойственных каждому. История Рокки Бальбоа берёт своей простотой. Герой Сталлоне — рубаха-парень. У него такие же проблемы, как и у подавляющего большинства людей того времени. Живёт в небольшой комнатушке, еле сводит концы с концами, подрабатывая то тут, то там. Жизнь у него идёт не так гладко, как ему хотелось бы, но он сам не прочь поучить кого-нибудь уму-разуму. При этом прекрасно осознавая то, что сам в жизни толком ничего и не добился. Но своими нравоучениями он наоборот хочет, чтобы близкие ему люди не повторяли его ошибок.

    В заключении, хочу сказать, что «Рокки» был и остается одним из самых моих любимых фильмов. Поэтому, естественно

    10 из 10

    12 января 2009 | 20:00

    Этот фильм является для меня особенным источником энергии. Он всегда дарит мне огромный заряд сил, воодушевляет меня, заставляет порой сдвинуться с места и что-нибудь сделать. А это такое порой нужное и дорогое чувство. Оно редко появляется само собой, и найти на стороне его сложно, разве, что влюбиться. Но кажется, я нашел откуда его черпать.

    Вообще, я считаю, что это единственная роль Сталлоне, где он незаменим. Он мог не играть «Рэмбо», «Кобру» к примеру, здесь его может заменить Арнольд Шварценеггер. Но вот роль «Рокки» списана с него и только для него.

    Кроме того, что я, эмоционально подпитываюсь от этого фильма, но и всегда переживаю за главного героя в большей степени из-за того, каким его показал Сталлоне. Всегда с наслаждением смотрю на это перевоплощение. Хотя, что тут такого, просто роль нашла своего актера, а отсюда, как правило и гениальная игра, тем более если актер вкладывает в нее всего себя.

    Культовое кино, культурно значимое, нужное (хотя бы даже мне). Сколько времени прошло, а за этот фильм не стыдно. Наоборот, только проникаешься к нему любовью. «Рокки» — как раз тот случай, когда кино считаешь своим, как ни странно.

    10 из 10

    3 августа 2010 | 18:19

    Сильвестер Сталлоне великий человек раз смог создать такое чудотворение.

    В далёком 1976 году Сильвестер не был популярен как сейчас, ведь сейчас его имя знают миллионы, у него много фанатов, а в то время он только начинал свой путь в качестве актёра. Слай непросто сыграл в этом кино, он ещё и написал сценарий, который сделал его популярным, для меня это лучшая роль Слая, лучший фильм о спорте и лучший фильм о боксе.

    Фильм цепляет с первого просмотра, и в последствии это произведение хочется пересматривать вновь и вновь. Отличная музыка Билла Конти, грамотный сюжет, блестяще сыграли и актёры.

    А ведь Рокки прославил нетолько Слая, а почти все актёры сыгравшие в этом фильме стали знамениты благодаря этой картине: Берт Янг, Талия Шайр и конечно же весёлый Карл Уэзерс для которого роль Аполло Крида стала явно лучшей в его карьере.

    Больше всего всегда нравилось в картине, что в ней уделяется внимание не только боксу, а простым человеческим отношениям, именно за это я и люблю этот фильм, конечно драки тоже важны, но и отношения должны быть показаны достаточно глубоко, что и происходит в этой гениальной картине.

    Если касаться сюжета, то примечательно то что в фильме боксёру любителю дали шанс сразиться с чемпионом по боксу, конечно такое в жизни редко увидишь, но в чудеса надо верить.

    Стоит сказать и о характере Рокки он всегда идёт до конца, да он упрямый, но именно благодаря его упрямости он многим и полюбился, то что для него нет преград, он всё может преодолеть.

    Трудно говорить что-либо по поводу этого шедевра, его просто нужно смотреть.

    Это кино давно стало классикой и останется в моём сердце навсегда.

    Рокки навсегда.

    Шедевр.

    Итог 10 из 10

    17 июля 2010 | 21:48

    Доброго времени суток.

    Скажу сразу посмотрев фильм еще в детстве я стал его ярым фанатом, смотрел все серии взахлеб, но постараюсь написать объективные впечатления, чтоб вы смогли понять стоит смотреть этот фильм или нет.

    Ну начнем по порядку.

    Дело в том, что это один из первых фильмов (которые сейчас снимаются сплошь и рядом) о так называемой «американской мечте» в спорте. Ведь не секрет, что все американцы хотят рано или поздно выиграть в лотерею, так же и тут. Рокки выиграл в лотерею и ему дали шанс, которого другие боксеры добиваются годами. Шанс еще не победа, и чтоб им воспользоваться, нужно очень сильно потрудиться.

    Рокки — это фильм, где нет шикарной игры актеров, спец эффектов, или траты безумных денег на декорации. В Рокки есть ХАРАКТЕР! Этот фильм показывает, как люди должны развивать в себе стержень, который поможет в сложных ситуациях в жизни.

    Для людей далеких от спорта этот фильм может проложить путь к началу здорового образа жизни. Переосмысления отношения к своему телу и своим возможностям.

    11 июля 2012 | 19:33

    Фильм-легенда.

    Фильм-трамплин для Сильвестра Сталлоне.

    По версиям многих изданий один из самых (если не самый) спортивных фильмов за всю историю.

    Фильм о человеке, у которого есть своя жизненная философия, который сам всего добивается и с которого смело можно брать пример. Если встал на путь, то нужно пройти по нему до конца. Путь Рокки — это бокс.

    Лучшей картины про этот вид спорта я не знаю.

    Здесь все: воля главного героя, удары судьбы, жесткий, но в то же время, любящий тренер, первая и последняя любовь, игра актеров, сногсшибательное и легендарное музыкальное сопровождение (под стать фильму).

    Сталлоне буквально вжился в образ, и прекрасно справился с поставленной задачей. Невооруженным глазом видно что он готовился сыграть именно боксера, и стал им в реальности.

    Тренировки нужно оговорить отдельно в обязательном порядке.

    То, как процесс подготовки Рокки к бою с Аполло преподнесли создатели картины иначе как шедевром не назовешь.

    Начало пробежки, тренировка в зале, ускорение бега, взлет по ступеням к вершине… Все это сопровождается великолепной мелодией Билла Конти, которая прямо-таки призывает твое сознание встать с дивана и начать уже свою тренировку, тем самым побеждая себя.

    Советую всем любителям спорта и бокса в частности.

    Фильм может послужить качественной мотивацией для реализации своих мечт.

    10 из 10

    6 июля 2011 | 03:20

    1 Июля мне довелось посмотреть фильм «Рокки». Я с детства не любила фильмы связанные со спортом. Но посмотрев этот фильм я увлеклась, смотрела его с интересом и любопытством. Я так увлеклась фильмом, что стала поклонницей Сильвестра Сталлоне. Я буквально жила и проходила всё вместе с главным героем. Очень нравится главный герой Рокки Бальбоа, с самого начала ему не везло, жил он не ахти, но буквально один бой изменил его жизнь, но до боя он нашёл свою любовь до конца жизни. Вся жизнь была перевёрнута. Бокс — вот его жизнь, я думаю каждый кто посмотрел этот хороший фильм призадумался об своей жизни и может что-то изменилось. В одном фильме сплелись несколько жанров фильмов: спорт и драма. Я думаю главный герой нам доказал, что из простого и никому ненужного человека можно стать самым знаменитым и заслужить уважения, без чьей-любо помощи можно добиться всего. Под заключение хочу сказать — Я очень благодарна Сильвестру Сталлоне за такой хороший и всеми любимый фильм! Те кто не понял смысла фильма и не проникся душой туда, мне жаль вас, что вы не поняли этого.

    7 августа 2013 | 21:10

    Я-то всё голову ломал, откуда этот идиотский эпизод в «Горячих головах» (не скажу даже навскидку, первой или второй части)! Просто отродясь не видел (на тот момент) ни одной «серии» «Рокки», поэтому… Хотя, в принципе, подозрения были, что немудрено. В общем, теперь я знаю точно. Вот только, сдается мне, пародия оказалась едва ли не лучше оригинала.

    Добрых пять лет назад довелось мне «познакомиться» с Рокки Бальбоа. Случилось это во время просмотра одноименного фильма. Так уж вышло! Не имея по большому счету ни малейшего (так, чтобы предметно) представления о том, что это за парень, я просто посмотрел свежее кино с С. Сталлоне в главной роли. Вдохновился. И не раздумывал особо, поверив продавцу DVD-дисков, что первая часть — гораздо, гораздо лучше. Купил.

    Прошло пять лет, повторяю. Ни одного просмотра. И всё же время «Рокки» настало. На днх. Что это за лучший фильм 1976 года, три победы в десяти номинациях на Оскар? Я… так и не понял.

    По сути, единственное, что меня хоть как-то заинтересовало, это результат боя. Победа в лучших традициях Ж. К. Ван Дамма или что-то более незаурядное? Узнаете через два часа, что называется. Ну, что ж. Как таковой он не разочаровал. Не сказать, что верх оригинальности, но… «сгодится нам этот фраерок». Проблема в другом: «Рамада!» уничтожила на корню всё живое в радиусе… в большом радиусе, одним словом. Я глазам не поверил, что картину можно вот так запросто свести… практически к нулю. А ведь «лучшая женская роль». Где?!

    Нет, определенно, «романтическая линия» не вдохновила. Ни идейно, но, тем паче, визуально. А уж эпизод с приглашением в гости и вовсе, по-моему, способен вызвать лишь тошноту.

    А касательно прочего… Пустые диалоги, омерзительные персонажи, «сказочные» совпадения. Скучно. Захотелось пересмотреть «Рокки Бальбоа». Я охотно верю, что сам С. Сталлоне гораздо лучше смотрелся (чисто внешне даже) тридцатью годами ранее — это естественно. Но вот всё остальное… Не знаю.

    Не понимаю, почему этот совершенно посредственный фильм вызвал такой ажиотаж в свое время. Я не увидел в нем ничего выдающегося.

    6 из 10

    28 февраля 2012 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>