всё о любом фильме:

Andrey1990 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий377
суммарный рейтинг8359 / 9790
первая14 октября 2008
последняя26 апреля 2017
в среднем в месяц4
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (377)

Вот уже две недели «Форсаж 8» штурмует российский прокат. На этот раз, как и всегда, в центре внимания оказывается Доминик Торетто (Вин Дизель) и его семья. Коварная и властная киберпреступница Сайфер (Шарлиз Терон) заставляет Дома пересмотреть его взгляды и обращает его против команды и собственной жены Летти (Мишель Родригес), с которой они так много пережили. Почему Доминик Торетто позволяет собой манипулировать? И как отреагирует команда на его предательство? Вот основные вопросы этой части истории, в которой главными всегда остаются скорость и драйв.

Несмотря на то, что сложно всегда удивлять зрителя, но создатели картины всегда добавляют в картину еще больше экшна и привлекают еще больше хороших актеров. В какой-то момент «Форсаж» из серии фильмов о гонках, превратился в самый настоящий боевик, теперь же его можно назвать и комедией, потому что улыбка не сходит с лица на протяжении почти всего фильма, за это отдельное спасибо сценаристам и актерам.

Приятно было увидеть в картине Шарлиз Терон. Она и в образе злодейки прекрасна, надеюсь, еще увидим ее в следующих частях. Основная команда как всегда хороша. Отдельное спасибо Тайризу Гибсону и Лудакрису за их постоянное соперничество. Приятно увидеть, пусть и в эпизодах, таких мэтров кино, как Хелен Миррен и Курт Рассел. В этой части в картине появляется молодой актер Скотт Иствуд, который неплохо вписывается в историю. Дуэйн Джонсон все так же брутален и готов на все ради друзей и семьи. Джейсону Стэйтему идет быть брутально-комедийным, очень интересно наблюдать за ним в этом проекте, не зря про его героя и героя Джонсона решили снять отдельный фильм. Ну а без Мишель Родригес и Вина Дизеля фильм уже не представляется возможным.

Музыка в картине всегда динамичная, легкая и запоминающаяся — сразу хочется моря и лета. Спецэффекты и звук всегда на высоте, крутых тачек еще больше, а сцены их крушения еще масштабнее. Вообще, картина смотрится на одном дыхании, она еще простая, кино для отдыха, без какой-либо тяжелой смысловой нагрузки, за что его и любят миллионы людей по всему миру. Отдельное спасибо команде за бережное отношение к памяти о Поле Уокере.

С выхода первой части в 2001 году прошло уже 16 лет, сменялось много режиссеров, приходили новые актеры, некоторые уходили, но у фильма всегда оставался его дух, ощущение драйва и скорости. За это мы все его и любим, а сборы всегда на том уровне, чтобы продолжать и продолжать съемки новых частей. Ждем, что будет дальше. Всем поклонникам — в кино!

26 апреля 2017 | 10:45

Семилетний Тим живет в мире, полном любви, внимания и заботы родителей. Мальчик, как и многие дети, очень любит фантазировать, поэтому мир для него играет самыми яркими красками. Все было бы замечательно и дальше, если бы в одно утро родители не подарили бы ему братика — босса-молокососа, который сразу с момента появления начинает помыкать родителями, как захочет. Тим не допустит, чтобы родителям пудрили мозги, ведь он знает, что малыш — не простой агукающий и ползающий маленький человечек, а самый настоящий взрослый в теле младенца, который готов на все ради карьеры в компании Baby`s Corp…

«Босс-молокосос» компании DreamWorks (режиссер «Мадагаскара» Том МакГрат) получился оригинальным и ярким. Думаю, что многие у кого есть братья и сестры испытывали чувство соперничества за родительскую любовь и одобрение. Мультфильм это чувство наглядно демонстрирует, приводя мораль к тому, что одному намного скучнее, чем вдвоем, а братья и сестры — это опора и поддержка в любой ситуации. Босс так затерроризировал старшего брата вначале, что тот вообще не хотел с ним даже разговаривать, но потом понял, что без его помощи ему не справиться с коварными планами директора компании ПесиКо Фрэнсисом Фрэнсисом, разработавшему уникальную породу собак, который навсегда остаются щенками и которую будут любить все без исключения.

Российский дубляж довольно точно отражает характеры главных героев и их повадки. Отдельное спасибо Федору Бондарчуку, уверен, что ему самому понравилось озвучивать босса с его хорошо поставленной речью и периодическим впадением в детство. Хотелось бы посмотреть фильм и в оригинале, ведь там героев озвучивают Алек Болдуин, Стив Бушеми и Тоби Магуайр, такие комедийные актеры как Джимми Киммел и Лиза Кудроу.

Фильм очень веселый и довольно оригинальный, в нем звучит хорошая музыка (композиторы — Ханс Циммер и Стив Маццаро). Я несколько по-другому сделал бы финал картины, да и создатели немного «заигрались», я бы сказал перемудрили с сюжетом. Да и большинство самых смешных сцен было еще в трейлере. Но это лично мое мнение.

«Босс-молокосос» — для детей и их родителей. Берите своих чад и отправляйтесь в кино, если еще не успели посмотреть. Уверен, что Вы зарядитесь хорошим настроением и окунетесь в свое детство, когда мир был таким, с одной стороны — простым, а с другой — ужасно интересным и непонятным.

7 из 10

24 апреля 2017 | 09:59

Кевин (Джеймс МакЭвой) страдает психическим расстройством множественности личности. В его голове сразу уживаются 23 человека и неизвестно все ли персонажи знакомы его лечащему психиатру Карен Флетчер (Бетти Бакли). Оставленная в детстве психологическая травма, полученная из-за ненависти матери и постоянных избиений, приводит уже взрослого Кевина к череде страшных действий… Здравый смысл больше над ним не властен, остановить его можно только отвечая силой на силу.

Наконец-то М. Найт Шьямалан создал действительно интересный и захватывающий фильм. Для жанра саспенса «Сплит» — лучший фильм, который я видел за последнее время. Здесь есть эффекты неожиданности, есть сюжет, который держит в постоянном напряжении. В фильме мало красок, но это только придает ему индивидуальности.

Одним из достоинств фильм является игра Джеймса МакЭвоя. Он умело перевоплощается то в строгого и педантичного Денниса, то в рассудительную и властную Патрицию, то в маленького озорного Хэдвига. Последняя его реинкарнация вообще приводит в ужас… Бетти Бакли хорошо проявила себя в роли доктора Флетчер. Ну и три девушки — Аня Тейлор-Джой, Хейли Лу Ричардсон и Джессика Сула были вполне убедительны в роли испуганных и «затравленных» подростков.

«Сплит» — это качественный психологический триллер, который может пощекотать нервы зрителям. Наверно, сам жанр не заслуживает слишком высокой оценки, просто мораль в фильме вроде и есть, а вроде и какая-то нечеткая… Вряд ли этот фильм кого-то сможет изменить и сделать лучше, я об этом.

Картину смело можно назвать одной из лучших премьер марта в российском прокате (в Америке картина вышла еще в сентябре прошлого года) и одной из лучших работ режиссера М. Найта Шьямалана (наряду с «Шестым чувством» и «Таинственным лесом»).

7 из 10

20 марта 2017 | 10:30

Группа ученых под охраной военных отправляется на таинственный остров, затерянный в океане — последний клочок суши на Земле, неизведанный человеком. Неутомимый исследователь Билл Ренда (Джон Гудман) «выбивает» у американского правительства все условия для экспедиции, но руководит им не только научный интерес… Возглавлять группу ученых будет бывший военный британской армии — следопыт Джеймс Конрад (Том Хиддлстон), а главой армейцев на данную операцию станет полковник Паккард (Сэмюэл Л. Джексон). Последней к экспедиции присоединится фотограф Мейсон Уивер (Бри Ларсон). Вместе группе исследователей и военных придется пройти множество испытаний, не все дойдут до конца, ведь остров просто кишит невиданными доселе тварями и царствует на нем огромная обезьяна — Конг.

Студия Warner Brothers решила взяться за историю, знакомую всем поколениям кинолюбителей еще с 30-х годов прошлого века. Безусловно, создатели отошли от классики, в данной картине Конг получился человечным, но не очеловеченным, все равно он дикарь и остров — его дом, остальные — лишь гости на нем. Фильм пропагандирует вечные ценности — не стоит человеку вмешиваться в природу и нарушать ее законы.

Невольно зрители начинают сравнивать эту картину с «Кинг Конгом» 2005 года режиссера Питера Джексона. Могу сказать, что у Джексона картина получилась более мрачной и приближенной к классике. Говорить о том, какая из них лучше не берусь, обе картины сняты хорошо.

Актерский состав картины впечатляет. Здесь и любимец публики Том Хиддлстон, который очень хорошо вжился в роль своего героя — смелого и уверенного Джеймса Конрада, и оскароносная актриса Бри Ларсон — женственная и бесстрашная, единственный человек из всей экспедиции, который смог наладить контакт с Конгом. Приятно видеть в картине таких мастеров Голливуда, как Джон Гудман, Сэмюэль Л. Джексон и Джон Си Райли, они любую роль способны сделать яркой и запоминающейся. Запомнился молодой актер Томас Манн в роли солдата Сливко, который то и дело попадает в передряги.

В картине много спецэффектов, это и перестрелки, и взрывы, и страшные чудовища, которые готовы полакомиться членами экспедиции. Мне понравился сам Конг, он огромный, в нем видна сила и мощь. Ну и конечно сцены сражений Конга с монстрами поражают. Сюжет развивается стремительно, поэтому время, проведенное в кинотеатре, не замечаешь.

«Конг: Остров черепа» — хороший приключенческий фильм, который понравится всем любителям этого жанра. Понятно, что проект перезапустили для того, чтобы вскоре показать нам встречу Конга с Годзиллой. Так что будем ждать эту встречу с нетерпением, 2020 год уже скоро.

8 из 10

13 марта 2017 | 10:38

Уставший от жизни Логан (Хью Джекман) старается хоть как-то сводить концы с концами, подрабатывая водителем или телохранителем разных богатых особ. Он старается обеспечить старость своего учителя — профессора Ксавье (Патрик Стюарт), человека, который знает мутантов как никто другой. Они стараются скрываться, помогает им лишь Следопыт — Калибан (Стивен Мерчант). Логану кажется, что учитель бредит, когда Чарльз говорит о появлении нового поколения мутантов, но вскоре ему самому приходится в этом убедиться, встретившись с девочкой Лаурой (Дафни Кин). Юным мутантам грозит опасность уничтожения, поэтому Логан пытается защитить их любой ценой, но порой цена оказывается слишком дорогой…

Пожалуй, главной заслугой Джеймса Мэнголда — режиссера картины, является то, что он снял кино «для взрослых», в категории 18+. Теперь Логан выглядит настоящим убийцей в минуты ярости. Невольно хочется сравнить успех «Логана» с успехом «Дэдпула», который тоже был рассчитан на взрослую аудиторию. В фильме присутствуют сцены насилия, но как бы это странно не звучало, они украшают фильм. Картина получилась очень драматичной, с внутренними переживаниями героев и преодолением.

Фильм получился самым мрачным из трех частей по своей атмосфере. В картине звучит хорошая музыка, есть смешные моменты, но сам сюжет настолько мощный и завораживающий, что их почти не замечаешь. Пусть фильм и иедт больше двух часов, но смотрится картина на одном дыхании, фильм держит в напряжении с первых и до последних кадров.

Для Хью Джекмана роль Логана — одна из ключевых в карьере. Наверно, ему было трудно прощаться со своим героем. В картине он выложился по полной. Росомаха стал настоящим героем, пусть он не всегда может ответить врагу силой, но все рано он смелый и благородный. Отлично справился Патрик Стюарт. который исполнил роль стареющего Чарльза Ксавье, которому многое пришлось пережить. И вот теперь, на закате жизни ему приходится вновь проявлять свою мудрость и силу. Хорошо сыграла Дафни Хан, Лаура в ее исполнении получилась очень правдоподобной «забитой» девочкой, которая не знает, как ей контролировать силы. Стивен Мерчант запомнился в роли Следопыта, которому надоело сидеть с больным профессором, но который готов на все ради друзей.

«Логан» — это картина, которая завершает ставшую уже популярной трилогию. Мы будем скучать по Логану, но надо помнить, что конец одной эпохи — это начало чего-то нового. Всем поклонникам этого героя поход в кино обязателен!

P.S. Спасибо всем, кто работал над трилогией. Думаю, для многих эти картины стали любимыми супергеройскими фильмами.

9 из 10

8 марта 2017 | 20:52

Театр коалы Бастера Муна переживает непростые времена. Некогда блистательная сцена пылиться закрытой за неуплату счетов, а опера и балет уже давно не приносят нужной прибыли, времена и нравы изменились. Поэтому предприимчивый Мун решает устроить настоящий песенный конкурс, на который может прийти любой житель города — начиная от мэра и заканчивая домохозяйкой. После непростого кастинга мистер Мун и его помощница — престарелая ящерица Джудит — отбирают для себя всего несколько артистов, в числе которых оказываются уличный музыкант мышь Майк, домохозяйка свинья Розита и ее экстравагантный партнер свин Эдди, сын местного грабителя горилла Джонни, скромная слониха-подросток Мина и декабразиха Эш, которая любит рок. У каждого из них своя жизнь и свои проблемы, но при этом каждый идет к своей мечте — петь на сцене. Нужно отпустить все свои страхи и двигаться только вперед! Вместе им придется много преодолеть, чтобы стать знаменитыми и успешными.

Гарт Дженнингс решил запустить свой проект на волне успеха другого проекта с участием антропоморфных животных «Зверополис» студии Disney. Коммерчески это, безусловно, правильный ход. Тем более, что и российские прокатчики тоже постарались, прибавив к названию Пой корень Зверо. ПО сюжету фильм довольно сильно отличается от «Зверополиса», здесь не так много приключений, здесь весьма тривиальный сюжет, понятный каждому с первых кадров. Добрая половина американского кинематографа рассказывает нам о вере в мечту, стремлении к цели и т. д. Безусловно, это правильный посыл для всех поколений. Поэтому проект понравится и взрослым и детям.

В фильме много забавных персонажей, все продумано и прорисовано до мелочей. Особенно мне понравилась старая секретарша Джудит, из-за которой все и пошло не так, как хотел мистер Мун. Остальный персонажи не менее яркие и интересные — Розита, которая выбирает между карьерой и семьей, Майк, который старается проворачивать свои темные делишки за спиной Муна, Джонни, который пытается убедить отца, что он заслуживает сам выбирать свой путь, Мина, которая от своей скромности может загубить карьеру, Эш, которая старается все делать по-своему…

В фильме звучит много хорошей музыки — от классического уже Фрэнка Синатры до современной популярной музыки. Присутствует хороший юмор, пусть и не слишком оригинальный. В фильме царит добрая атмосфера, когда задуматься о творчестве. Спасибо качественной озвучке картины, вся команда замечательно поработала. И спасибо, что подавляющее большинство песен исполнено на языке оригинала.

«Зверопой» — интересный мультфильм для времяпрепровождения в кругу семьи, особенно, если у Вас есть дети младшего школьного возраста. Герои яркие и запоминающиеся, поэтому будем ждать продолжения, которое создатели картины уже запланировали на 2020 год.

8 из 10

5 марта 2017 | 20:59

Икар — простой девятилетний мальчик, который хочет только одного — чтобы мама его любила… А мама любит целыми днями сидеть с баночкой пива у телевизора, периодически ругая своего сына — Кабачка, как она его называет, за слишком громкий шум. Но однажды мир мальчика меняется, он попадает в детский дом. В его жизни появляются офицер полиции Раймонд, воспитатели миссис Папинью и мистер Поль, но самое главное друзья — такие же оставшиеся без родителей дети, как он. Преодолев много тяжелых дней дома, Кабачок наконец-то узнает, что такое дружба и что мир не без добрых людей.

Получившая премии «Сезар» за лучший полнометражный анимационный фильм и за адаптированный сценарий, картина сразу меня заинтересовала. Во-первых, фильм может похвастаться необычной яркой графикой, нарисованной как бы масляными красками. Во-вторых, он очень трогательный и душевный. Основная мораль — берегите и любите своих детей, взять кого-то из приюта и помочь человеку в жизни — достойно уважения.

Очень жаль, что этот фильм не имеет проката в России… Если у меня будут дети, то я обязательно покажу им этот небольшой по времени (всего час), но жизненный мультфильм. Смотреть его будет интересно всем поколениям зрителей. Не зря картину отметила и американская киноакадемия (номинации на «Золотой глобус» и «Оскар»).

В картине звучит хорошая музыка, атмосфера — весна. Все яркое и красочное, но за эти скрывается большая грусть героев, в частности, Кабачка и его подружки Камиллы. Плохие родители прекрасно противопоставлены замечательным детям, таким смышленым в свои годы. Большая трудность сделать фильм и веселым, и грустным одновременно. Но режиссеру Клоду Баррасу и его команде фильма это удалось. Отличная картина для показа в День защиты детей.

«Жизнь кабачка» — картина для всех, кому грустно и кто потерялся в жизни. Помните, что в жизни хорошие и плохие полосы часто меняются. Любите детей и никогда не бросайте, ведь они — цветы жизни.

8 из 10

28 февраля 2017 | 14:12

В океане происходит кораблекрушение. Некий мужчина оказывается выброшен в открытый океан. Борясь со стихией, ему приходится много пробыть в воде, пока его не приносит к берегам затерянного в океане острова, на котором обитают только птицы, выходят погреться тюлени и откладывают яйца океанские черепахи. Нетронутая человеком природа, такая спасительная на первый взгляд, скоро надоедает человеку и он строит плот, чтобы вернуться к цивилизации, к людям. Однако все его попытки уплыть останавливает большая красная черепаха, ломая в щепки его плоты. Но все-таки мужчина обретает свое счастье на острове…

Картина Майкла Дадока де Вита завораживает с первых кадров и не отпускает до последней картинки. Создатель покорившей всех когда-то короткометражки «Отец и дочь» целых пять лет трудился над своей полнометражной картиной. Его кропотливость заметна, уделено внимание каждой детали. У мультфильма очень глубокий смысл, что-то вечное, что понятно всем, но в то же время трудно описать словами. Здесь и единение человека с природой, здесь и семейные ценности, здесь и противопоставление заточения и свободы… А красная черепаха — это символ всех этих вечных истин.

Я думаю, что по жанру картину можно сравнить с работами Хайяо Миядзаки, с той лишь разницей, что Дадок де Вит вообще не пользуется речью для передачи эмоций зрителю. Но все понятно без слов, а многие не могут сдержать слез. Есть здесь и «Мы в ответе за тех, кого приручили» — лозунг «Маленького принца» — вечной истории француза Антуана де Сент-Экзюпери.

Мультфильм уже стоит смотреть хотя бы ради потрясающей и необычной графики, как бы нарисованной акварельными красками и ради музыки, которая звучит на протяжении всего фильма, которая помогает нам понять эмоции и чувства героя, которая может выразить абсолютно любые эмоции…

Конечно нельзя в полной мере сказать, что фильм полностью реалистичен, но в нем заложены важные ценности жизни любого человека. Студия Ghibli как всегда радует нас чем-то не совсем реальным, но в то же время таким настоящим…

Огромное спасибо всем создателям за этот шедевр киноискусства. Совсем недолгий по времени, анимационный фильм «Красная черепаха» заставляет каждого задуматься о себе, о близких, об одиночестве и природе. Думаю, что вполне можно взять с собой в кино и детей, конечно, у них возникнет много вопросов, но на то вы и родители, чтобы суметь правильно на них ответить. А вообще это мультфильм для всех возрастов и на все времена!

P.S. Не думаю, что кино возьмет в этом году статуэтку «Оскар», но если меня спросят, какой мультфильм посмотреть, я, не задумываясь, посоветую «Красную черепаху».

8 из 10

26 февраля 2017 | 11:41

Россия. Москва. Наши дни. Миру грозит серьезная угроза, из подполья вышел известный когда-то в период 40-х годов советский ученый Август Куратов, который ставил опыты над геномом человека. Многие подопытные погибли, но некоторым суждено было стать людьми со сверхспособностями. Мания величия помешала Куратову оставаться человеком, стремление подчинить себе весь мир сделало из него настоящего монстра. Теперь он вернулся, поэтому агенты ФСБ и военные под руководством генерал-майора Николая Долгова (Вячеслав Разбегаев) и агента Елены Латиной (Валерия Шкирандо) вынуждены разыскать людей, получивших сверхспособности в проекте Куратова «Патриот». Им удается найти четверых — человека-медведя Арсуса (Антон Пампушный), казаха Хана (Санжар Мади) с возможностью наносить молниеносные удары, армянина Лера (Себастьян Сисак) — повелителя минералов и красавицу Ксению, которая становится абсолютно невидимой в воде. Вместе защитникам предстоит сразиться со своим создателем Августом Куратовым и спасти мир от непоправимой беды.

Сарик Андреасян взялся за проект, который является новым для российского кинематографа. Я едва ли могу вспомнить «супергеройское» отечественное кино, да ещё и снятое с таким масштабом. Картина держит в напряжении от первых до последних кадров. У картины качественный звук и много интересных спецэффектов. Хорошо, что создатели придумали для своих героев новые интересные способности, которых мы ещё не видели.

Если говорить об актерском составе, то мне он понравился. Приятно, что на роли главных героев были выбраны не слишком известные актеры, теперь они будут ассоциироваться только с данными героями. Алина Ланина в роли Ксении была и женственной, с одной стороны, но одновременно с тем и мужественной, решительной девушкой. Хорошо сыграл Лера Себастьян Сисак, его герой, пожалуй, самый драматичный. Антону Пампушному удалось запомниться не только своими мускулами, но и хорошей актерской игрой. А моим любимым персонажем стал Хан в исполнении Санжара Мади — свободный, как ветер, немного замкнутый, с трагичной судьбой. Валерия Шкирандо в роли Латиной стала неким центром защитников, их наставником и командиром, что ей неплохо удалось.

«Защитники» — это интересный блокбастер, где сюжет развивается довольно неожиданно, где есть над чем посмеяться и на что посмотреть. Не надо изначально идти в кино, настраиваясь на какой-то глубинный смысл. В супергеройском кино главное — масштаб, спецэффекты, музыка и хороший сюжет, а это в картине есть. Меня история затянула, поэтому буду ждать продолжения…

P.S. Не забудьте дождаться окончания титров!

7 из 10

23 февраля 2017 | 16:42

Маленький Сару (Санни Павар) родился в Индии, с трущобах, в возрасте 5 лет он уже помогал маме и старшему брату ухаживать за маленькой сестрой и работать на каменоломне. Ребенку всегда хорошо там, где его мама, его семья. Однако случай распоряжается так, что однажды уйдя с братом на ночной заработок, Сару оказывается совершенно один (случай для Индии вполне распространенный), а случайный поезд увозит его в огромную Калькутту. Претерпев много стресса и опасностей, мальчик оказывается в приюте, где ждут своих родителей еще тысячи детей. Судьба улыбается ему и его принимает в свою семью пара — Сью (Николь Кидман) и Джон (Дэвид Уэнэм) Браэрли из далекой Австралии, живущая на Тасмании. Мир для Сару становится совершенно другим. Однако долгие годы ему снятся родные места, где его ждут мама и брат с сестрой. Спустя 25 лет, в эпоху новых технологий Сару (Дев Патель) решает разыскать родных, опираясь на поддержку своей девушки Люси (Руни Мара) и приемных родителей.

Не думаю, что режиссер Гарт Дэвис, создавая свой фильм, думал о каких-либо номинациях и премиях. Фильм показывает проблему пропавших детей. В Индии 80000 детей ежегодно теряют свои семьи. В мире эти показатели намного больше. В современном мире стало намного проще найти семью, но для таких удаленных районов, как показан в фильме или для стран третьего мира это по-прежнему практически невозможно.

Фильм показывает, что мир не без добрых людей, но и алчных и злых в нем тоже хватает. Приемные родители воспитали Сару замечательным человеком, дали ему не только крышу над головой, но и хорошее образование и главное, что нужно каждому человеку — настоящую полноценную семью. В фильме также добавлена линия романтических взаимоотношений между Сару и Люси. Думаю, это сделано для того, чтобы мы увидели полную социализацию индийца. Сделано это на контрасте с его братом, еще одним приемным ребенком Мантошем (Дивиан Ладва), чья социализация была подорвана более тяжелым пребыванием на Родине.

Дев Патель — прекрасный британский актер индийского происхождения, который прекрасно добавляет нотку Болливуда в Голливуд. Сару в его исполнении получился добрым, отзывчивым юношей, которого зовет родная Индия. Его переживания трогательны и понятны каждому, кто надолго покидал родные края. Прекрасная актерская работа Николь Кидман заставляет задуматься о вопросе опекунства и до слез в глазах пронзает в самое сердце. Прекрасно, что американская киноакадемия отметила Пателя и Кидман в этом году. Конечно нельзя не отметить дебютировавшего Санни Павара — искреннего ребенка с большими карими глазами. Он как будто даже не играл, а жил в этом фильме. Руни Мара, Приянка Бозе (индийская мать Сару), Абхишек Бхарате (Гудду — брат Сару), Дэвид Уэнэм и Дивиан Ладва прекрасно дополнили картину.

В фильме звучит потрясающая музыка композиторского дуэта О`Халлорана и Хаушки. Показаны замечательные по красоте виды Тасмании и Индии. События в фильме развиваются стремительно, что не успеваешь заскучать, два часа пролетают незаметно. Кто-то называет картину новым «Миллионером из трущоб», но, как по мне, эмоционально «Лев» получился даже сильнее (хочется, чтобы картина повторила успех «Миллионера» на церемонии Оскар, серьезный претендент на главную награду). Я считаю, что необходимо снимать картины на социальные темы, ведь они заставляют нас думать и размышлять и даже помогать предотвращать некоторые ситуации. Берегите своих детей!

10 из 10

15 февраля 2017 | 10:57

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...