«Танго на осколках» — вовсе не про танго. С тем же успехом покойный изменщик, сыгранный Денисом Шведовым, мог бы увлекаться, например, вселенной «Вархаммера».
21-летняя Владислава Самохина, исполнившая роль спортсменки, — главное очарование фильма. В ней совпало идеальное попадание в образ и достойная игра, которая больше акцентируется на мимике и языка тела, нежели на диалогах.
Второй сезон «Казановы» снова наглядно демонстрирует, что и как мужчина может получить от женщины.
В целом придираться к тому, что кино получилось поверхностным, в общем-то можно. Но совершенно не нужно. Ведь пытаться понять, как Дилан сочинял песни, — все равно что объяснять фильмы Линча. Гиблое дело, провальное априори.
Получается, что одновременно и очень смешно, и мурашечно, и даже поучительно у него вышло залететь в обойму экранизирующих Кинга. Да так, что хочется еще что-нибудь из мастера сквозь его призму увидеть, чего, к счастью, вполне можно ожидать после его «обезьяньего» успеха.
Положим, трэшем «Ущелье» все равно временами попахивает. Но трэшем безобидным и даже благим.
Попытка Копполы возвысить и переизобрести Андерсон в итоге кажется упущенной возможностью, которой не хватает ни шарма, ни крепкого сценария, ни эмоционального веса.
Самый большой респект Кондратьевой хочется выразить за то, что ее дебютная драма не ушла в однобокую социальную рекламу. И, несомненно, избежала категоричных суждений — здесь нет однозначно благословенных и несчастных, есть только голая правда и настоящая жизнь.
Но при всей неторопливости «Свет» не скатывается в бессюжетную медитацию: ты наблюдаешь не за манекенами, красиво позирующими в кадре, а за персонажами одушевленными, со своими страхами и страстями.
В общем, приятное и полезное в равных пропорциях.
Романтика на экране, с одной стороны, стала более осознанной, но точно менее романтичной. Поэтому запишем, что новая «Бриджит» смотрится на ура как драмеди, но с ума от любви в ней никто не сошел.
Пока что громкое звание самого ожидаемого сериала года «Аутсорс» оправдывает.
Между тем фильм, изначально задуманный, судя по всему, с целью поговорить о серьезных вещах в манере легкой и развлекательной, вместо того, чтобы, собственно, говорить и развлекать, принимается назидательно занудствовать.
Агеро обратился к определенному периоду жизни Антуана, еще до превращения в того самого писателя, которого все мы знаем. И привнес магический реализм в причудливую историю о дружбе, мужестве, пленительной красоте окружающего мира и поиске себя.
«Самый ценный груз» служит неприятным, но важным напоминанием. Это история о борьбе за человечность внутри и вне себя.
В конечном счете, несмотря на антураж, в котором ужасы войны смешиваются с богемной праздностью, «Три дня на крыльях безумия» остаются высказыванием не о величии и эго (хотя у самого Модильяни оно вполне себе целостное), а о свободе, творчестве и невозможности отказаться от созидания.
«Плохая девочка» умело обходит все превратности съемки секс-сцен в наше неоднозначное время новой искренности. И делает это предельно стильно и чувственно, не забывая про смыслы и переживания, близкие не только начальникам крупных фирм, изголодавшимся по ярким эмоциям, но и примерно каждому человеку, способному к саморефлексии.
Сериал «Ландыши» такой, какой есть, — нарочито простой, максимально доступный для любой аудитории, оперирующий прямолинейными, зато исключительно беспроигрышными проверенными ходами.
Российский региональный кинематограф — это великая объединяющая сила.
Вообще, в «Первом номере» много ироничного и самоироничного.
Трогательный, изобретательный и увлекательный, новый мультфильм про Уоллеса и Громита — это очередной отличный проект британской студии, которая существует уже более полувека.
Ясно, что именно такое кино Джесси хочет писать и снимать: искренние трагикомедии про запутавшихся людей, которых гложут невеселые мысли.
Для маленьких зрителей «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» станет головокружительным аттракционом, который откроет им фантастический мир Волкова и наверняка побудит многих к чтению оригинальной серии книг.
И тем не менее даже на фоне нашего российского «ответа» «Индиане Джонсу» — «Либерея: Охотники за сокровищами» с Жизневским и Серебряковым — это все как-то, простите, местечково.
«Дайте шоу» скрупулезно и последовательно иллюстрирует ошибочность все еще популярного убеждения «всегда виновата женщина», в итоге приводит к грандиозному осознанию этой ошибочности.