всё о любом фильме:

Ураган

The Hurricane
год
страна
слоган«His greatest fight was for justice»
режиссерНорман Джуисон
сценарийЭрмиан Бернштейн, Дэн Гордон, Рубин Картер, ...
продюсерЭрмиан Бернштейн, Норман Джуисон, Джон Кечэм, ...
операторРоджер Дикинс
композиторДжереми Суит, Кристофер Ян
художникФилип Розенберг, Дэннис Девенпорт, Эджи Джерард Роджерс, ...
монтажСтивен Е. Ривкин
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.13 млн,    Испания  368.9 тыс.,    Франция  362.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации (2):
Фильм основан на реальных фактах из жизни боксера Рубина Картера по прозвищу «Ураган» — главного претендента на чемпионский титул в среднем весе в июне 1966 года. После убийства трех человек в одном из баров Нью-Джерси его обвинили в этом страшном преступлении и приговорили к трем пожизненным тюремным срокам.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (75 630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
94 + 19 = 113
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Сэма Чэйтона и Терри Суинтона «Lazarus and the Hurricane: The Freeing of Rubin «Hurricane» Carter» (1991) и книги Рубина Картера «The Sixteenth Round: From Number 1 Contender To #45472» (1974).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чемпион мира Джои Джарделло, которому в фильме судьи подарили победу над Картером, в реальной жизни выиграл бой бесспорно. Он подал иск на кинокомпанию, и ему была выплачена компенсация в досудебном порядке.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:31

    файл добавилDesperado

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кажется, что в кинематографе о боксе было сказано все: самый первый «Рокки», свеженький «Нокдаун» с брутальным Расселом Кроу, «Бешеный бык» Скорсезе и, конечно, бриллиантовая классика в лице «Кто-то там наверху любит меня», с которого началось восхождение Пола Ньюмана на вершину актерского искусства, и, следует отметить, у «Урагана» есть некоторые параллели с последним помимо бокса. Речь естественно о заключении в тюрьме.

    «Ураган» основан от первой и до последней минуты на реальных событиях
    насколько это можно — все произошедшее имело место быть, посему фильм западает в душу еще сильнее, и мозг начинают диффундировать мысли о людях, справедливости, истинной или подкупной; о том, почему же, собственно, одни люди стараются все прировнять под себя, вторые просто стоят столбом и боятся пискнуть, кто-то пытается безвозмездно помочь и сделать этот мир чуточку лучше, а некоторые находят в себе силы и неустанно идут по своей линии. Этот фильм о таком человеке — человеке, который сделал себя сам, и даже все тягости, свалившееся на него огромным булыжником, не смогли заставить свернуть его с пути, потому что, ураган не боится ветров со стороны. Это фильм о Рубине «Урагане» Картере.

    Визитной карточкой фильма становится и разорванное повествование, склеенное потом не в том порядке, так как оно постоянно подогревает и без того немалый интерес к дальнейшему просмотру. Некоторые сцены будут повторяться по течению фильма и открывать новые подробности, на что намекает иное расположение камер. Временной промежуток охватывает события с детства Картера и до его оправдания, притом автобиографическую часть своей жизни «Ураган» рассказывает так просто, красиво и незатейливо, и все показанные декады 20-го века (60-е, 70-е, 80- е) преисполнены вниманием к деталям и бережным отношением к первоисточнику. Слегка гангстерские 60-е с их незабываемым джазом, 70-е с забастовками людей и звезд спорта, музыки в защиту «Урагана», конец фильма в 80-ых, черно-белые боксерские поединки, словно сошедшие со старой пленки давно минувших боев — безупречная стилизация заслуживает самых бурных оваций.

    Дензел Вашингтон, безусловно, является украшением фильма. Он словно на 2 с половиной часа превратился в самого Рубина Картера и прожил эту часть его жизни. Вашингтон в отличной физической форме идеально вписался в роль несправедливо осужденного пожизненно боксера, который лишь из принципа и своей гордости не хотел признавать свой порядковый номер заключенного. Его актерская игра заслуживает самых высоких оценок.

    Заключение: Настоящий изумруд, закатившийся под диван — только этим можно объяснить наглое игнорирование и слепоту критиков и киноакадемии в свое время по отношению к этой картине. Этот фильм, как одна из любимых книг: не хочется, чтобы она заканчивалась, но логический конец непременно будет, и все, что остается пораженным и воодушевленным зрителям — это возможность открыть ее на любом месте, и перечитать любимые главы, только тогда надо будет перечитать все. Каждая миллисекунда, секунда, минута фильма обладает чарующим волшебством, манящим к себе, которое хочется смаковать бесконечно, что чувствуешь себя тем парнишкой, купившим книгу «Урагана» и только открывшим первую страницу. Два с половиной часа смотрятся на одном дыхании так же, как мимолетно и легко слушается чудесная одноименная песня Боба Дилана продолжительностью 8 с половиной минут, написанная им специально для Рубина Картера в поддержку его освобождения.

    10 из 10

    18 апреля 2009 | 17:15

    С этой цитаты я хочу начать свой сегодняшний отзыв на сей прекраснейшей фильм. Ибо с «маленькой щелочки» почтового ящика начала свой большой путь биографическая книга некого Рубина Картера по прозвищу «Ураган». Он отбывает пожизненное заключение за преступления, которого не совершал. И только мысли его смогли обрести свободу.

    Как-то «обрывки» этих мыслей и осколки «прошлого» Урагана попадают на глаза молодому парню Лезре Мартину (Виселос Реон Шеннон). Книга «Шестнадцатый раунд» не просто воспламенит сердце молодого человека и заставит поверить в свою мечту, но приведет к знакомству Лезры с ее автором. В итоге это знакомство заставит парня и его друзей сделать все, для того, чтоб отыскать новые улики в деле и освободить Руба…

    Тематика заключения невиновно обвиняемых часто используется в кинематографе и всегда находит отзыв в душах многих зрителей, заставляя сопереживать главному герою. Но в данном случае, мы имеем дело с экранизацией реальной истории профессионального боксера Рубина Картера, который был претендентом на чемпионский титул, но судебная ошибка и козни его врагов сломали все жизненные планы этого человека, и он оказался за решеткой. От подлинности повествования, происходящее воспринимается еще острее, будоража воображения. К тому же данная линия затрагивает такие важнейшие вопросы, как расовая нетерпимость, что для американской публики является сверхактуальным, поддавая сомнению также справедливость работы судовой системы.

    Размеренный темп сюжетной линии, позволяет в полной мере погрузиться в круговорот событий, прочувствовать всю трагедию ситуации, осознать мотивы и внутренний мир главного героя. Образ Рубина Картера олицетворения железной воли, ибо главный герой не сломался под давлением тяжелейших обстоятельств, сумев создать свою альтернативную реальность и философию, дабы пережить все кошмары тюремного заключения. Тут же хочу отметить блестящую игру Дейзела Вашингтона, который в полной мере открыл линию своего персонажа, заставляя зрителя сопереживать и симпатизировать главному герою.

    «Очень важно переехать из места, которое нас затягивает». ©

    «Ураган» — это история удивительной трогательной дружбы, готовности приди на помощь ближнему, невзирая на опасности, что и является первоосновой чудесности самого Бытия. Это повесть о триумфе человеческих взаимоотношений и силы отдельно взятой личности над сложнейшими обстоятельствами и преградами, которые способны привести к цели и воплощению высшей справедливости.

    10 из 10

    4 апреля 2013 | 23:37

    Берет за душу. Режиссер не боксерской перчаткой, а пером выбивает скупую мужскую слезу у всякого, кому не безразлична тема правды. Хороший сюжет. Предсказуемый хороший финал, но радует одно, что все то, о чем было рассказано в этом фильме не сказка, а суровая правда современной жизни — он снят на основе реальной истории.

    Игра главного героя: далеко не каждый талантливый актер сможет сыграть борьбу ненависти и любви, страха и бесстрашия, борьбы силы духа и обыденного смиренного человеческого бессилия. Как сказал Эйнштейн:" Невозможно решить проблему на том же уровне понимания, на каком мы находились в момент ее возникновения». Именно тема осознания главным героем своего бессилия перед системой, его расовой настороженности и недоверия всем человеческим существам, на фоне опровержения всех его предрассудков обычным темнокожим парнем с большим сердцем и компанией его друзей — являются центральной темой данного великолепного фильма.

    Вера героя в справедливость, его тщеславие, его ненависть — все это пустые звуки без основополагающей любви. Через все это нужно пройти, чтобы понять насколько близко описание «дна» человеческой души и насколько широк и свободен может быть размах ее крыльев, стоит лишь распахнуть сердце. Непоколебимое следование собственному чувству справедливости и даже непреклонное нежелание смириться с безысходностью и тупиком ничего не смогли сделать в ситуации, в которую попал герой. Но стоило ему приоткрыть свое кипящее ненавистью сердце, впустить в него любовь, как мир перевернулся с головы на ноги.

    А вот по поводу того, на что похож этот шедевр, я бы поставил его в один ряд не с Нокдауном или Али, а с Револьвером. Этот фильм похож на Револьвер потому, что уж больно серьезные истины понимает человек, которые позволяют взглянуть на всю его жизнь свежим взглядом, взглядом «без ненависти».

    8 из 10

    19 октября 2010 | 14:52

    Из всех фильмов о несчастных неграх мне понравился только «Джанго» Квентина Тарантино. «Столкновение», «Время убивать», а теперь и «Ураган» совершенно меня не трогают. Американцы всё снимают какие-то фильмы, где бедных негров не любят, а они аки Джозефы Меррики — добрые и хорошие, и все против них. Интересно, немцы сейчас тоже снимают фильмы о том, какие на самом деле замечательные евреи? Социальная вина что ли так давит.

    Беда в том, что я не жил в Америке в те времена, когда права негров ущемляли. Поэтому такие фильмы про расизм абсолютно меня не трогают. «Оплошал я, государь! Вот те сабля — лично вдарь! Только больше тем расизмом мне мозги не скипидарь!» Ибо надоело выше крыши. Чернокожий ангел Рубин Картер в фильме попадает в полицию, потому что не совсем законно спас друга от белокожего педофила. В реальности, говорят, он занимался грабежами, но в фильме он пострадал ни за что. В фильме якобы очевидную победу на боксёрском ринге у него забирают и отдают избитому Джарделло. Википедия, да и пару других источников говорят, что Джарделло вполне заслуженно тогда выиграл. Но в фильме бедный чернокожий ангел страдает по воле злых «беляков». «Эх, Петька, вот перебьём всех белых — и заживём!». Ну и самое страшное для Картера — расист-детектив фабрикует липовые показания и Картера закрывают на три пожизненных. Американские законы иной раз восхищают: три пожизненных срока! Судье самому не смешно было объявлять о трёх пожизненных сроках? «Я хорошо себя вёл, скостите мне срок? — Так и быть, сокращаем срок заключения до двух пожизненных. — Ураа! Победа!!!»

    В общем, честно, не знаю, чего тут так все восхищены этим фильмом. Он только для американцев. Они больше понимают в расизме и их это трогает куда проникновенней. Мне было скучно. Герой Вашингтона слишком ангелоподобен. Вообще ситуация с расизмом мимо меня всегда идёт, ибо в России я не живу бок о бок с людьми, предков которых мы били кнутами и использовали как рабов. А в США это остросоциальная проблема. И фильм ведь не о боксе или личной драме человека. Фильм о расизме. Ведь по большому счёту именно о нём. Причиной всему стал расизм. А я не люблю, когда мне тычут в лицо несчастным чернокожим мучеником и намеренно выжимают из меня эмоции, показывая, как ему, такому идеальному, пришлось несладко по жизни.

    И ещё несколько камней в огород. Боксёрские бои показаны неправдоподобно. Никто не прикрывает руками голову. В настоящем боксе пропущенный удар — это как пропущенный гол в футболе, его часто томительно ждут, на него бурно реагирует публика. Но в фильме пропущенные удары — как очки в баскетболе, потому что боксёры просто дают себя бить, держа руки где-то в районе груди. Инстинктивные защитные реакции закрыть место, в которое бьют куда-то таинственным образом пропадают. Так же, как и когда в человека летит бутылка он не будет её ждать себе на голову, как ждал педофил. Он даже не закрылся, не моргнул и не дёрнулся, точно поймав бутылку головой. Сразу видны долгие часы репетиций. Так же, как и когда у машины отваливается колесо, педаль тормоза не отваливается в этот момент, на неё можно жать, а не катиться дальше, крича от страха. Всё, уже даже настроения нет перечислять все эти глупости. Что это кино забыло в русском Топ-250 ума не приложу.

    5 из 10

    9 ноября 2013 | 23:32

    Чудеснейший фильм, который показывает что такое настоящая поддержка и дружба. Я получил массу эмоций. Вспоминается кусочек песни: «Людей так много, верных мало. Знакомых тьма, а друга нет».

    В данной картине друг есть, и он не один, которые готовый сделать что угодно, чтобы освободить честного человека попавшего в беду. Посмотрите данное кино, Ваше время не будет потрачено зря. Чему-нибудь да научит.

    10 из 10

    27 января 2008 | 02:40

    Очередное подтверждение того, что Вашингтон актер с большой буквы. В первую очередь я решил посмотреть фильм из за него, во вторую из за бокса. То что я увидел меня удивило. Фильм хороший, но не более того. А вот образ, который построил этот фильм, поражает.

    Этот человек является наглядным примером и пособием для тех, кто упал духом на самую землю. Никогда нельзя умирать в душе. Рубен Картер вызвал много интересных размышлений. Про коррупцию и правовую систему, про человека, которому нечего терять и про этот мир… Насколько в заточении он стал глубоким и мудрым словно океан. Сколько он сказал умных фраз? Никогда еще не видел Вашингтона таким. Какие у него были местами глаза! Он как будто по Станиславскому играл. В общем Дензел сделал этот фильм на 90 процентов.

    Что касается самого фильма, то я уверен, что он значительно отличается от истинной истории, для улучшения восприятия. Голливуду это свойственно, слишком все по американски. Съемки хорошие, музыки нет, выразительного монтажа нет и размытая режиссерская работа.

    За образ Вашингтону поставлю 10, за весь фильм 8.

    9 января 2010 | 21:07

    Продолжая марафон рецензий на фильмы с Дензелом Вашингтоном.

    «Ураган» — это далеко не фильм о спорте, хоть и на любом сайте в разделе фильмов про спорт вы его найдете. Да здесь история про боксера и есть немного боксерских боев, но если вы ищете только это, то не тратьте свое время на этот фильм.

    «Ураган» — это в первую очередь очень сильная человеческая история со всеми ее вытекающими в виде несправедливости, боли, неравенстве, силе духа, вере и стремлении. Кто хочет посмотреть именно хорошую социальную драму, этот фильм пропускать не следует.

    «Ураган» основан на реальной истории жизни американского боксёра-профессионала Рубена Картера по прозвищу «Ураган», который став жертвой ложного обвинения в тройном убийстве и был приговорен к трем пожизненным тюремным срокам. Чтобы понять через что пришлось пройти, что испытать и с чем столкнутся главному герою, наверное, даже этого фильма не достаточно. В любом случае кино есть кино и это в первую очередь художественное высказывание, так что даже здесь хватает моментов, которые были осознано убраны или искривлены в выгоду фильм. Но, не смотря на это фильм показывает самое главное — что такое несправедливость, как она в прямом смысле ломает судьбы людей и какой силой духа надо обладать, чтобы в сложившийся ситуации не сойти с ума и преодолеть все преграды.

    Помимо самого сильного плюса картины в лице ее душещипательной истории заложенной в основу фильма, можно назвать еще один — актерский состав. Дензел Вашингтон один из немногих кто действительно смог бы показать все переживания и внутреннее состояние этого персонажа и сделать это чертовски круто. Те, кто ищут фильмы, в которых хотят посмотреть на настоящее актерское мастерство, могут смело включать этот фильм. Не удивительно, что на такую не столь физически, сколько духовно и эмоционально сложную роль позвали Дизеля Вашингтона. Этот актер может справиться с любым образам и сделать это максимально красиво, насколько это возможно сделать. Возможно, сейчас во мне играет тот факт, что Вашингтон является моим самым любимым актером, но сути это не меняет. Да и конкретно в этом фильм Вашингтон держит все внимание исключительно на своем персонаже.

    В общем, «Ураган» полностью оправдывает свои награды, высокие рейтинги, положительные отзывы кинокритиков и прочее, по той простой причине, что этот фильм из разряда фильмов, способных оставаться в сердцах зрителей и проходить сквозь время.

    9 из 10

    21 апреля 2016 | 07:27

    Фильм настолько многогранен, что вряд ли оставит кого-то равнодушным. Он и про силу духа, которая поражает своей непоколебимостью, про настоящую дружбу, способную на невероятные поступки, про преданность друг другу, про любовь (не эротическую, как в подавляющем большинстве фильмов, а любовь к близкому человеку, к другу), про невероятную веру и настойчивость в достижении своей цели, про настоящую Личность.

    В некоторые моменты даже не верится, что история основана на реальных событиях, и в голове крутятся вопросы: «Как?! Почему??!! Да ведь это невозможно, как можно так ненавидеть человека не из-за чего! Неужели они и правда переехали в США ради него?! …» И даже сейчас, осознав, что это реальность, что это правда было, до сих пор как-то не верится…

    «Ураган» — гениальный фильм в том смысле, что без особой морализации, без всякого давления он столькому учит! Это такая редкость, чтобы в одном фильме сочетались столь разные темы. Классно было бы посмотреть его в подростковом возрасте, когда мировоззрение, личность только формируются, столько ориентиров и примеров для подражания можно было бы найти.

    Не хочется много писать, этот фильм нужно смотреть! Поверьте, вы не пожалеете! Трудно не найти в «Урагане» что-то актуальное для себя, он обязательно затронет струны вашей души, подарит незабываемые эмоции и интересные размышления.

    10 из 10

    27 февраля 2014 | 20:47

    Часто ругаемый у нас американский, точнее сказать, голливудский кинематограф, часто ассоциируется исключительно с комедиями, которые, по правде сказать действительно не блещут умом и оригинальностью. Но действительной заслугой Голливуда является создание огромного количества биографический лент, повествующих о различных заметных фигурах спорта, политики, военных деятелей, представителей шоу бизнеса. Все они творили американскую историю, каков их вклад в нее, положительный или отрицательный, это даже не стол важно… Главное что они не забыты, а их судьбы рассказаны, с помощью самого массового искусства — кинематографа.

    Ураган одна из таких история. Одна из самых впечатляющих в истории мирового бокса. Когда боксер, чемпион мира, в среднем весе, посажен в тюрьму за три убийства… Нельзя сказать, что это уникальный случай в истории США. Но и незаурядный тоже. Сам главный герой которого сыграл Дензел Вашингтон, не типичный боксер. Обладая не только очень сильным ударом, но и характером. Ведь физическая сила, и воля способная поддерживать человека долгие годы в заключении это не одно и тоже.

    Не зная, как отличается настоящая биография Руби Картера и его характер, от кинематографического аналога. Могу судить только по фильму. В нем боксер предстает перед нами, как человек способный на быстрое решение, я бы сказал фатальное для всей его судьбы. Такое ощущение, что всякое устремление, быстрая реакция на несправедливость, выделяет тебя из толпы, за что ты неминуемо будешь наказан…

    Ну и самым примечательным моментом всего фильма является знакомство Урагана с молодым парнем, который видит самого себя в старом боксере, и тремя его друзьями, которых он сам же удачно охарактеризовал: «ох уже эти канадцы». Добрее, наивнее, чем эти трое, казалось просто не существует людей. Очень интересный образ… Показательно, что в защиту Урагана выступало множество известных людей, даже сам Мухаммед Али. Но вся показная шумиха, громкие крики, использованные скорее различными политиками в своих целях, не помогли. Помогло другое…

    8 из 10

    23 июля 2011 | 14:10

    Рубин «Ураган» Картер — «Вам меня не сломать».

    «Ураган» — драма, основанная на реальных событиях и поставленная режиссером Норманом Джуисоном по мотивам книг «Шестнадцатый раунд» Рубина «Урагана» Картера и «Лазарь и Ураган» Сэма Чэйтона и Терри Суинтона. Мир должен был увидеть и просто обязан услышать эту историю о человеке из стали, выдержавшего и вынесшего столько несправедливости за всю жизнь. Историю Рубина Картера прозванного «Ураганом» среди профессиональных боксеров за бесстрашие, невероятный напор на противников, волю к победе и ненависть, вкладываемую в удары. Действуя так на ринге, таким он был и в жизни, сильным, мощным и свирепым, не давая никому спуску.

    Проблемы для Картера начались с самого детства, когда за нападение на извращенца, оказавшегося влиятельной шишкой, Рубина направляют в интернат, в котором он пробыл до восемнадцати лет. Научившись драться именно там, профессиональным бойцом он стал уже в армии.

    Путь к славе на ринге ему преградили продажные полицейские (те самые затаившие злобу на него ещё в детстве), преследуя его и поджидая, когда «Ураган» допустит ошибку. Надо быть, конечно, отъявленными мерзавцами (мягко говоря), чтобы сломать жизнь человеку (каким бы обозленным на всех вся он не был), сфальсифицировав против него дело и повесив на невиновного парня три убийства, приговорив его тем самым к трем пожизненным срокам. Возможно, и не было бы столько проблем у Урагана, не случись с ним эту история в детстве, и не наживи он тогда себе личного врага в лице полицейского, ярого расиста Делла Песко.

    Написав в тюрьме книгу «Шестнадцатый раунд» о своей жизни, о беспределе, произошедшем с ним, о преступлении, которое совершил не он, а против него, Картер продолжал учиться и многое постигать, балансируя на грани. Вначале возненавидев все, однажды он устал от ненависти и обрел новых друзей, вселивших в него надежду, любовь и веру в справедливость, которая восторжествовала, пусть и через девятнадцать лет. Да именно такой срок провел Рубин за решеткой ни за что.

    Режиссер очень тонко выстраивает сюжетную линию, с каждым новым кадром, с каждой новой сценой мы узнаем что-то новое. Суть его построения в разных временных рамках происходящего с Ураганом и переплетении двух жизненных истории. С одной стороны молодой чернокожей подросток Лезро, купившего книгу Картера на распродаже всего за двадцать пять центов, с другой жизнь самого Рубина. Режиссер демонстрирует связь между героями, находя много общего между ними. Книга сильно влияет на парня, изменяя всю его жизнь.

    С каждым новым действием на экране, режиссер собирает своего рода некий конструктор Лего, постепенно и не торопясь, наращивая напряжение и накаляя события, добавляя все новые и новые подробности тяжёлой судьбы Урагана и многолетней борьбы за его освобождение. Продолжительности фильма велика, поэтому режиссер выстраивает сюжет, не торопясь, как истинный мастер, собирая картину в единое целое.

    Те, кто думает, что картина лишь о боксе, как таковом, не правы. Хотя боксерские поединки, которых не так уж и много в фильме, сняты отлично, в черно-белом варианте под старину, придавая им документальности, дабы точнее передать атмосферу тех лет. Так что, кино не столько о знаменитом боксере, сколько о несгибаемом человеке, бойце, вытерпевшем чудовищное злодеяние, но добившегося справедливости и правды.

    Наисильнейший список номинантов на Оскар в 2000-м году оставил великолепно сыгравшего Дензела Вашингтона без награды. Хотя актер за одну лишь потрясающую сцену в карцере, когда у него происходит раздвоение личности, и он начинает слушать свой внутренний голос. Ненависть, агрессия и злоба говорят в нем, противопоставляясь усталости от всего. За одну лишь эту сильную сцену в эмоциональном плане актер заслуживает награды.

    «Ураган» это очень хороший и трогательный фильм, который может показаться слегка затянутым, но благодаря захватывающему сюжету и необычной манере его построения, интересным режиссерским задумкам и блестящей игре Дензела Вашингтона, эта биографическая драма о Рубине Картере, проведшему практически половину своей жизни за решеткой, не утратит своей актуальности и нужности ещё очень нескоро.

    В 1993 году всемирная боксерская ассоциация присудила Рубину Картеру звание чемпиона мира по боксу в среднем весе. До него такой чести не удостаивался ещё ни один боец, прекративший выступление на ринге. Наверное, это признание было лучшей наградой для Урагана за все, что ему пришлось вытерпеть. Это многого стоит.

    «Я навсегда останусь Ураганом. Ураган это так красиво».

    11 сентября 2009 | 20:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>