всё о любом фильме:

Крупная рыба

Big Fish
год
страна
слоган«Приключения длиною в жизнь»
режиссерТим Бёртон
сценарийДжон Огаст, Дэниэл Уоллес
продюсерБрюс Коэн, Дэн Джинкс, Ричард Д. Занук, ...
операторФилипп Русло
композиторДэнни Элфман
художникДеннис Гасснер, Рой Барнс, Жан-Мишель Дюкурти, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$840 000
зрители
США  10.8 млн,    Великобритания  1.35 млн,    Франция  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
В основу этой приключенческой ленты положен роман Дэниела Уоллеса «Большая рыба: роман мифических пропорций». Умирает отец, о жизни которого сын хочет узнать как можно больше, собирая истории о нем.

Сын пытается воссоздать ускользающую жизнь отца в серии легенд и мифов, которые тот придумывает на основе разрозненных фактов. Взлеты и падения в жизни человека в итоге предстают в неожиданном ракурсе.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (347 976)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
163 + 50 = 213
7.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэниела Уоллеса «Большая рыба: Роман о мифических пропорциях» (Big Fish: A Novel of Mythic Proportions, 1998).
    • Исполнитель роли Карла-Гиганта являлся обладателем самой большой ступни в мире. Ещё в детском саду его рост был 1,5 метра и вес 70 кг. Умер через полтора года после премьеры фильма.
    • Этот сборник сказочных новелл еще до появления фильма был бестселлером – 50 тысяч распроданных экземпляров. Название книге Уоллес придумал, вспомнив любимое выражение своего отца, коммивояжера: «Он часто говорил, что никогда не хотел бы быть большой рыбой в маленьком пруду».
    • Предполагалось, что режиссером картины станет Стивен Спилберг (он собирался пригласить Джека Николсона на роль постаревшего Блума), однако из-за большой загруженности он отказался от проекта и в итоге его снял Тим Бёртон.
    • В книге названия историй следующие: «Та, в которой он говорит с животными», «Как он приручил гиганта», «Как он спас мою жизнь», «Его бессмертие».
    • Съемки картины начались 13 января 2003 года в штате Алабама, а закончились в начале апреля того же года. Оттуда съемочная группа переместилась в Париж, где отсняла несколько сцен.
    • Сценарист картины Джон Огаст (John August) по ее завершении выпустил книгу под названием «Большая рыба: Подлинная съемка» (Big Fish: The Shooting Script, 2004).
    • Дэниэл Уоллес, автор книги «Крупная рыба: Роман мифологических пропорций», сыграл в фильме эпизодическую роль учителя экономики.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:24

    файл добавилAIdgar*Sviridov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Безусловно, в этом фильме чувствуется крупный талант Тима Бёртона, который заставляет вспомнить в лучших сценах, выражающих полёт фантазии большого любителя баек и выдумок Эдварда Блума, о том прежнем фантазийно-сказочном кино, что снимал данный режиссёр в начале своей карьеры. Пожалуй, россказни Блума о собственной молодости могут напомнить, прежде всего, ленту «Эдвард Руки-Ножницы», тем более что и зовут его тоже Эдвардом, и попадает он в некий волшебный городок Spectre (дословно — Призрак или Привидение, а в российском варианте — Мираж), который, конечно, загадочен, но всё-таки лишён мрачноватой мистики, присущей родному предместью весьма странного героя по прозвищу Руки-Ножницы. Впрочем, и тут присутствуют необычные субъекты: Великан с деформированной головой; низкорослый хозяин цирка, трансформирующийся в злого чёрного пса; обнажённая наяда, исчезающая без следа; старая ведьма из детских страшилок, которая может оказаться в других эпизодах не меняющейся с возрастом девушкой по имени Дженни, всю жизнь безответно влюблённой в Блума. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тим Бертон всегда найдет место чуду. Он преподносит нам его как конфету в необычно-интригующей обертке, скрывающую внутри изысканную начинку, которая придется по душе даже самому привередливому любителю неординарных идей. Собирая чудеса со всего света, режиссер всегда придерживается идеальной смеси волшебства и юмора, получая в итоге то, что полноправно можно назвать современной сказкой. И неважно, будь она мрачной, как «Эдвард руки-ножницы» или же светлой и, как может показаться, неестественно доброй, как «Крупная рыба».

    В этой сказке не будет типичного для нее сюжета, деления на добрых и злых. Отсутствие отрицательного или, лучше сказать, того отрицательного, что привычно для нашего понимая, не делает этот фильм приторно-сладким. Герой проходит через стандартные испытания, а-ля огонь, вода и медные трубы, а меняется здесь одно, и оно же является ключом к тайне этой картины — мир не был бы так удивителен без человеческой фантазии и веры в добро.

    «Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней». И страшное пугающее чудище в пещере, и темный лес ночью не покажутся такими уж препятствиями, если смотреть на всё это другими глазами. Глазам человека, не боящегося жить. Тим Бертон всего лишь взял чью-то жизнь и сумел показать, какой яркой она может быть, если забыть про предрассудки и мелочи жизни, что получится, если выкинуть из головы страх перед смертью, неудачами, страх вообще и жить полной жизнью.

    Волшебство нужно создавать самому! — кажется, именно это твердит Тим Бертон на протяжении всего фильма, проводя экскурсию в мир Эдварда Блума, периодически возвращая нас в обыкновенный материальный мир, в котором ярким его представителем является собственный сын, две противоположности, два человека, по-разному смотрящих на жизнь. Отсутствие понимания, неспособность принятия и веры, которые так долго были корнем отношений отца и сына могут разом исчезнуть, если сделать нужнее шаги друг к другу, если захотеть поверить, если проявить искренний интерес. И только окунувшись самому в такую удивительную жизнь, появляется малейший шанс на сближение.

    Становление чем-то важным для других людей, становление полноценным человеком в своих глазах, делая это с таким умением и неиссякаемым оптимизмом, творя из каждого обычного события фантастическую историю, лепя из своей жизни такое, что не забудется никогда, что можно будет рассказывать свои детям, оставаясь даже в старости великим фантазером. Да и пусть — не каждый умеет пронести эту черту сквозь всю свою жизнь.

    Не создавая большой эмоциональной нагрузки, рассказывать о важных вещах, да не только об одном, а охватывая столько всего, при этом представляя это в нескольких слоях, из которых самым главным, безусловно, является волшебная атмосфера фильма, красочность, свойственная лишь настоящей сказке.

    «Самой крупной рыбой в реке становится та, что не клюет на приманку».

    10 из 10

    25 июня 2009 | 13:14

    В каждом рассказе есть своя доля правды — это известный момент, — но не все рассказы придуманы или хотя бы заготовлены на свободный и удобный случай, куда бы не угодил сам рассказчик — был ли бы он в веселой кампании или в покойном и смирном одиночестве, где его никто не услышит. Каждый рассказ несет в себе определенную мораль и заглавную мысль, в которой вся причина повествования и любопытства публики, которая привыкла к философским рассуждениям пожилых аристократов или задушевным беседам скромных весельчаков и прочих подобных лиц. Но не каждый рассказ повторяется, с каждым разом все больше и больше меняется время происходящего, главные герои, сюжет и сама идея, если с такою целью и берется это поучительное слово… Рассказ, о котором идет речь в этой картине, является большой притчей, меняющейся со временем, описывающей почти всех нравственных героев, с разной сюжетной линией и моралью.

    Так получилось, что главный герой ведет речь не только о своей жизни и разных случайных ситуациях, произошедших за то долгое время с ним, а почти о всех людях, друзьях, знакомых, недругов и приятных собеседников, реальных и выдуманных. И рассказчик больше упирается именно на их судьбы, как они изменили его мнение о них, какое впечатление произвели на него, чем помогли, а чем навредили — все герои разные и ему удалось познакомиться почти с каждым. Учит не тому, что происходило с ним и чего не следует делать, а поверить и представить все так, как воспринимает их недоверчивый слух.

    Молодой юноша Эд Блум в исполнении Юэна МакГрегора не совсем обычный человек. Он возомнил себя героем, а каждый новый встречный убеждает его в противном, и если бы это был даже плут ли невежда (даже и оборотень), он бы каждого слушал и каждого понимал, как своих учителей. Ему не везет в дороге, но он не отчаивается и находит свою любовь, которая вскоре станет его женой, он потеряет обручальное кольцо в реке, а виноватой будет крупная рыбина, похожая на толстого сома с длинными усиками. Но он не отчаивается и говорит, рассказывает уже в зрелом возрасте, своему сыну, жене, невестке и всему ему как бы не хотелось, но верят. Хочу отметить игру таких актеров, как Альберт Финни, Дэнни ДеВито, Хелена Бонем Картер, великана Мэттью МакГрори. Но особенно меня порадовала и впечатлила игра Юэна МакГрегора.

    Тим Бертон продолжает удивлять благодарную публику и на этот раз он поразил ее — не сюжетом, не героями, не драматическим подтекстом, а наставлением, наставлением на том, что не все люди одиноки и все лжецы и клеветники. А стоит прислушаться, и тебе откроется новый человек, которого ты не узнал с самого начало. Может, история будет глупой и неинтересной, но сам рассказчик покажется пророком или мастером.

    История — притча, а глав в ней очень много, не сосчитаешь, только заслушаешься, когда начнут рассказывать и удивишься: «а что вы и там были, вы и это видели, да как же, не верю!». Удивляйтесь, расспрашивайте, тем так и знаменателен рассказ, так вечен и так проницателен, как притча. Притча с богатым уловом — большим содержанием и негаданным концом, а, может, она никогда не закончится?

    Душевный и глубокий фильм для любого возраста!

    10 из 10

    28 августа 2013 | 21:36

    А вы читали книгу «Крупная рыба» Дэниэла Уоллеса, по которой, собственно и был снят фильм? Нет? Ну, и правильно, ибо Бертон сделал из этой книги просто конфетку (на то он и Бертон!).

    21 июня 2006 | 19:37

    «У меня руки жилистые, но на ногах мясцо есть,
    так бы, кажется, сам их и слопал»(ц)

    Так сложилось, что творчество Тима Бартона и мое знакомство с американским кинематографом до недавней поры двигались совершенно разными дорогами. Нет, конечно, давным-давно, лет двести назад, я смотрел и «Битлджус», и «Бэтменов», и «Сонную лощину», но столько времени прошло с тех пор, что в данный момент трудно составить объективное и полное впечатление, которое я испытал от просмотра указанных произведений.

    К творчеству Бартона решил основательно вернуться сейчас и начал я с «Крупной рыбы», как с ленты, на яркую упаковку диска с которой я еще раньше положил глаз, но все не решался приобрести.

    Фильм пронзительно-трогательный, очень яркая, умная фантасмагория с тонкими остроумными диалогами и неуловимым философским подтекстом. Картина буквально напичкана цитатами с многозначительным смыслом, которые по своей элегантной юмористичности и гениально простому абсурду можно сравнить разве что с цитатами из булгаковского «Мастера и Маргариты» или «Алисы в стране чудес» Кэрролла (к новой экранизации которой уже приступил Тим Бартон).

    " — Я должен встретиться в пути. Я припозднился, меня ждут.
     — Нет, сынок, ты забежал вперед» (ц).

    Фильм, несмотря на свою внутреннюю трагичность, обладает способностью невероятно позитивного воздействия на зрителя, он очень лиричен и экспрессивен. Альберт Финни и Эван Макгрегор, сыгравшие главную роль великого рассказчика Эда Блума в разные годы его жизни, очень наглядно передают эту экспрессию с экрана.

    Уникальны каждый в отдельности и второстепенные персонажи в исполнении Стива Бушеми (ищущий место в жизни поэт-грабитель обанкротившегося сберегательного банка), Дэнни Де Вито (колоритный хозяин цирка, по ночам превращающийся в волка), Хелены Бонэм Картер (девушка, живущая в ветхом доме на болоте в призрачном городке и страдающая от неразделенной любви). Образы каждого из героев великолепно, мастерски прорисованы Тимом Бартоном, они просты, не завуалированы и совершенны в своей простоте.

    «Крупная рыба» — грустная и веселая, сентиментальная и жестокая, правдивая сказка о каждом из нас.


    Посвящается Macabre, славной девушке, которая всегда направляет меня по верному пути…

    9 из 10

    15 октября 2008 | 10:58

    Тонкое, душевное кино. Сначала не можешь уловить взаимосвязь сюжетных линий — реальной и сказочной, что мешает настроиться на нужную волну, затем — настраиваешься, точки соприкосновения найдены. Полет нормальный. Расслабляешься, и позволяешь полету фантазий автора — унести тебя в свой выдуманный мир.

    Погрузиться в чьи-то фантазии — почему бы и нет? От Бертона — почти не ждешь подвоха. Доверяешься создателю «Эдварда Руки-Ножницы» (среди прочих творений — что-то пришел на ум именно этот фильм). Прячешься, вместе с героем Альберта Финни — от реальности. Хотя, что есть реальность? Она глубоко субъективна. Мы сами ее создаем. Почему бы легкое восприятие жизни героем МакГрегора (персонаж Финни — в молодости) — не привнести в свою жизнь? Впитывать, вдыхать полной грудью окружающую действительность, разорвать круг зацикленности на себе и работе, и ощутить себя частью интересного и красочного мира — который здесь, рядом — на расстоянии вытянутой руки. Мира — разнообразного, как представление в цирке: с великанами и карликами, красивыми женщинами и уродцами, с фокусниками, клоунами, силачами и смелыми акробатами. С хорошим, и с плохим.

    Возможно, в этом и заключается одна из задач создателей фильма — посылом иррационального, побудить нас развести скрещенные руки и побежать навстречу себе — ребенку, тому, кто воспринимает жизнь чувствами, ощущает широту и бесконечность вселенной вокруг, а не окружает себя забором из штампов, условностей и искусственно созданных преград. Вспомнить, что окружающая действительность — это зеркало того, что происходит в нашей душе: попробуйте искренне улыбнуться незнакомым людям в метро — и 7 из 10-ти — наверняка улыбнутся вам в ответ. Чем не доказательство теоремы?

    В общем, перед нами — своеобразное цирковое представление: красочное, разнообразное, наполненное добротой, хорошим юмором, озорством, различными людьми, взлетами и падениями, трогательное и местами — немного грустное. Может, собственно, такой и должна быть жизнь?

    9,5 из 10

    17 января 2012 | 14:09

    Вначале было немного скучно, но потом когда все начинается развиваться просто невозможно оторваться от экрана. Фильм чудесно проработан, каждая деталь отточена.

    Это прекрасный фильм. Он сделан так, что его может с удовольствием посмотреть человек любого возраста. Посмотрев его сначала одна, пересмотрела позже с братиком (ему 6 лет.). Нам очень понравился. Родителям так же были в восторге.

    Красочный и даже в каком то смысле детский фильм понравится всем.

    28 декабря 2009 | 18:30

    - Приключения такие же большие, как сама жизнь. ©

    Причиной по которой я посмотрела этот фильм — Тим Бертон. Это мой самый любимый режиссер, чьи работы уникальны. Особенно нравится неповторимая загадочная и мистическая атмосфера его фильмов, где нету пафоса, но есть над чем задуматься. Не было еще ни одной его работы, в котором я разочаровалась бы.

    - Самой крупной рыбой в реке становится та, что не клюет на приманку…©

    Вначале, у меня были весьма противоречивые чувства по поводу этой картины. Но ведь это же Тим Бертон, он ничего не делает спустя рукава, поэтому я решила досмотреть до конца и оказалась права — к финальным титрам я полностью поменяла свое мнение об этой картине.

    - Ты крупная рыба в мелкой речушке, но здесь океан, и ты в нем утонешь.©

    В фильме есть два мира, которые постоянно чередуются — вымышленный и реальность. И я также как и Уилл Блум не могла отличить где правда, а где ложь. В фильме показываются отношения между отцом и сыном, которые не могут понять друг друга. Отцу было настолько стыдно перед сыном из-за того, что он не уделял ему достаточного внимания, что он рассказывал ему увлекательные истории про свою жизнь, чтобы хоть как-то скрыть реальность. И сын долго верил в них, но потом, когда вырос понял, что тут что-то не так и попытался во всем разобраться. Ну а подробности — узнаете посмотрев.

    - Я узнал, что существа, которых считают ужасными или злыми, просто очень одиноки и не знают, как им выжить в этом мире. ©

    Сюжет ведется постоянным чередованием и эти миры настолько контрастируют друг с другом, что голова идет кругом. Ты не можешь разобраться где что и с интересом ждешь чем же все закончится. Вначале картина может и не понравится, но потом все же втягиваешься.

    - Одно и то же в разном возрасте видится по-разному… ©

    Актеры сыграли превосходно. Но особенно выделился Юэн МакГрегор в роли молодого Эда Блума — замечательный актер, очень харизматичный. Он идеально сыграл своего героя. Также запомнилась Хелена Бонем Картер. Не скажу что ее персонаж был таким ярким, но в исполнении Хелены ничто не может остаться не замеченным. Она из моих любимых актрис, которая идеальна в любой роли.

    Визуальная сторона была прекрасной. А вот саундтрек почему-то не запомнился, я даже не смогу точно сказать, а был ли он там вообще.

    - Чем тяжелее испытание, тем больше потом награда. ©

    В общем, замечательный фильм с определенным смыслом. Вынесла для себя простую истину — лучше уж горькая правда, чем сладкая ложь, даже если она такая увлекательная (в случае с этим фильмом). В очередной раз убедилась в гениальности Тима Бертона.

    - Человек рассказывает истории по многу раз и становится неотделим от них. Они живут и после его смерти, и таким образом он становится бессмертным. ©

    3 мая 2012 | 21:06

    Рассказывая о любом фильме Тима Бартона, принято много и восторженно говорить о стиле. Его уровень в «Крупной рыбе» можно описать следующими словами: это офигительно красиво и безумно необычно. Художественная композиция, построенная по диагонали (сутулый великан, перекосившиеся ветхие дома, кривые деревья) создает довольно прихотливый фон и силуэты персонажей, делая их яркими и запоминающими, а тщательно подобранные цветовые соотношения сознательно деформирует каждую деталь, составляющую часть огромного механизма. Многие панорамные кадры хочется пересматривать по нескольку раз на дню, потому что человеческий взгляд еще пока не способен уловить все те многие интересные, но почти незаметные вещи. Практически каждую локацию, в которую по тем или иным причинам занесло нашего обаятельного героя, хочется превратить в огромный постер и гордо повесить на стенку в ожидании позитива.

    Удивительно, но режиссеру вновь вышел абсолютно сухим из воды. Поясню, «кино от Бартона» — это почти всегда не какой-то там конкретный продукт кинематографа, который с легкостью можно измерить по определенным параметрам, а некое абстрактное субстанция. Поэтому когда рано или поздно появляется очередная картина маэстро готики, нашему дяди все благополучно сходит с рук: несмотря на то, что мы не слышим никаких новых слов в жанре, да ко всему прочему еще и за километр чуем потный запах рук жадных продюсеров, все равно каждый раз, попав к нему в гости, ощущаем себя как бараны из известного присловья про новые ворота. Так и здесь, понять какая сейчас история — реальная или давно минувшая, автору этих строк видится невозможным, ибо даже в финале, допуская роковую ошибку, Бартон так и не выстраивает четкую границу, которая бы отделила волшебный сон от яви. Сказка остается сказкой, скажем так — в квадрате.

    Смотришь, смотришь — видишь и глупеньких героев, и сюжет трехлетней давности, и дурацкие аллегории и постоянное желание автора уйти в тупое морализаторство, но при всем желании нельзя повесить табличку «проходное кино». Да и вообще, блокбастеры уходят и приходят, а Бартон как будто застрял в своей сказке, живя в ней годами. Подумайте над этим, а я пока пересмотрю «Волшебную Страну», вот уж где точно Питер Пен не прилетит к его создателю — писателю Деппу.

    25 апреля 2006 | 16:32

    «Крупная рыба» — это, пожалуй, мой любимый фильм Тима Бёртона. И со временем подобные ленты становятся все понятнее и ближе.

    Сюжет рассказывает нам историю человека-сказочника, в жизни которого стерлись грани реальности и вымысла. На первый взгляд может показаться, что эта история крайне далека от жизни. Но ведь нет, это совсем не так.

    Время стирает многое. Нет, совсем не обязательно, что мы специально врем. Иногда мы адаптируем наши взрослые истории для детей, иногда что-то недоговариваем, что-то умалчиваем, что-то просто забываем. Более того, со временем какие-то вещи кажутся более значимыми /и трава зеленее, и море синее, и воздух свежее!../, а какие-то, наоборот, отходят на второй план.

    По большему счету, наши воспоминания — это смесь нашего восприятия, стертых временем моментов, ностальгии, обостряющий впечатления из прошлого и пр. И готовы ли мы все поручиться спустя 10-15-20-30 лет, что все было именно так, как мы помним? Не уверен.

    Поэтому, со временем я все больше склоняюсь к тому, что этот фильм — правда, жизнь, хоть и в сказочной гиперболизированной форме. Наша история — это наша память, наш мир, существующий у нас в голове. Поэтому он не может быть полностью правдивым, потому что априори субъективен. Ведь каждый из нас видит окружающую действительно через призму своего мироощущения, взглядов, пристрастий и много-много другого.

    Помимо прекрасной идеи у киноленты еще масса достоинств.

    Это и динамичный хорошо выверенный сюжет, и великолепная картинка (спасибо оператору Филиппу Русло) с отличными декорациями и спецэффектами, и неплохая музыка, и общее настроение картины.

    Отдельно хотелось бы отметить игру актеров. Юэн МакГрегор далеко не мой любимым актер. Тем сильнее он удивил меня в этом фильме, очень хорошо вписавшись в роль этого правильного и безумно честолюбивого рубахи-парня. Пять даллов из пяти. Альберт Финни — пожилой Эд — аналогично справился на отлично. Также я бы отметил Марион Котийяр. Роль небольшая, но очень милая. Актриса прекрасна и ужасно обаятельна. Ко всем остальным никаких претензий, все отлично. Даже Бонем Картер не такая, как всегда.

    Спасибо Тиму, спасибо актерам и команде вообще.

    Жить без сказки очень тяжело. А эта сказка о жизни, нет, добрая и светлая сказка о жизни, что вдвойне приятно.

    Не зацикливайтесь на рационализме, сколько бы Вам не было лет. Всегда ли важно, как это было на самом деле с точностью до каждой мелочи? Думаю, что нет.

    10 из 10

    3 ноября 2011 | 15:47

    Понравился ли мне этот фильм? Однозначно! Сюжетом — безусловно! Актерами — еще бы! Атмосферой — абсолютно!

    Говорят, жизнь — игра, и люди в ней актеры. Так вот этот фильм именно про такого актера. Человека, который сочинял всю свою жизнь, который наслаждался ею. Но главное — он искренне верил в свою сказку!

    Этот фильм ассоциируется у меня с произведениями Рея Бредбери, где реальность и вымысел переплетаются настолько, что просто невозможно различить. Когда, читая, теряешься в догадках о правдивости описываемого. Когда произведение поглощает полностью и не отпускает до самого конца.

    Так в чем же загадка притягательности фильма?! История, вроде бы, проста (-Так зачем же пересказывать ее сотый раз?- спросите вы и будете правы). Остановлюсь лишь на главных героях: отце, постоянно поражающем всех своими рассказами о невероятных приключениях, и сыне — абсолютном реалисте, казалось, так и не узнавшим по-настоящему своего отца. Конфликт, горечь непонимания, боль утраты — всё есть в этом фильме. Но вместе с этим, есть любовь, дружба и.. . воображение — именно это, я считаю, главным плюсом данной киноленты. Она поражает своей красочностью, разнообразием образов, непредсказуемыми поворотами сюжета. Печальный конец, хотя стоит ли считать его печальным? Учитывая, что все встало на свои места: главные герои обрели взаимопонимание, сын научился воображать, а отец расстался со своей жизнью именно так, как он и мечтал.

    Актеры не скупы на эмоции. Они талантливо исполняют свои роли.

    Всё, начиная от костюмов и заканчивая пейзажем, продуманно, что еще больше помогает прочувствовать атмосферу всей киноленты.

    Фильм заставит задуматься о том, как мы относимся к жизни. Возможно, мы слишком запутались, разучились радоваться простым мелочам и нам стоит разнообразить будни яркими красками, воссозданными нашим воображением.

    10 из 10

    P.S. И последнее, что хочется добавить — давая возможность разыграться своему воображению «ты становишься тем, кто ты есть».

    9 ноября 2010 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>