всё о любом фильме:

Крупная рыба

Big Fish
год
страна
слоган«Приключения длиною в жизнь»
режиссерТим Бёртон
сценарийДжон Огаст, Дэниэл Уоллес
продюсерБрюс Коэн, Дэн Джинкс, Ричард Д. Занук, ...
операторФилипп Русло
композиторДэнни Элфман
художникДеннис Гасснер, Рой Барнс, Жан-Мишель Дюкурти, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$840 000
зрители
США  10.8 млн,    Великобритания  1.35 млн,    Франция  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
В основу этой приключенческой ленты положен роман Дэниела Уоллеса «Большая рыба: роман мифических пропорций». Умирает отец, о жизни которого сын хочет узнать как можно больше, собирая истории о нем.

Сын пытается воссоздать ускользающую жизнь отца в серии легенд и мифов, которые тот придумывает на основе разрозненных фактов. Взлеты и падения в жизни человека в итоге предстают в неожиданном ракурсе.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (347 976)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
163 + 50 = 213
7.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэниела Уоллеса «Большая рыба: Роман о мифических пропорциях» (Big Fish: A Novel of Mythic Proportions, 1998).
    • Исполнитель роли Карла-Гиганта являлся обладателем самой большой ступни в мире. Ещё в детском саду его рост был 1,5 метра и вес 70 кг. Умер через полтора года после премьеры фильма.
    • Съемки картины начались 13 января 2003 года в штате Алабама, а закончились в начале апреля того же года. Оттуда съемочная группа переместилась в Париж, где отсняла несколько сцен.
    • Предполагалось, что режиссером картины станет Стивен Спилберг (он собирался пригласить Джека Николсона на роль постаревшего Блума), однако из-за большой загруженности он отказался от проекта и в итоге его снял Тим Бёртон.
    • Этот сборник сказочных новелл еще до появления фильма был бестселлером – 50 тысяч распроданных экземпляров. Название книге Уоллес придумал, вспомнив любимое выражение своего отца, коммивояжера: «Он часто говорил, что никогда не хотел бы быть большой рыбой в маленьком пруду».
    • В книге названия историй следующие: «Та, в которой он говорит с животными», «Как он приручил гиганта», «Как он спас мою жизнь», «Его бессмертие».
    • Сценарист картины Джон Огаст (John August) по ее завершении выпустил книгу под названием «Большая рыба: Подлинная съемка» (Big Fish: The Shooting Script, 2004).
    • Дэниэл Уоллес, автор книги «Крупная рыба: Роман мифологических пропорций», сыграл в фильме эпизодическую роль учителя экономики.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:24

    файл добавилAIdgar*Sviridov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Безусловно, в этом фильме чувствуется крупный талант Тима Бёртона, который заставляет вспомнить в лучших сценах, выражающих полёт фантазии большого любителя баек и выдумок Эдварда Блума, о том прежнем фантазийно-сказочном кино, что снимал данный режиссёр в начале своей карьеры. Пожалуй, россказни Блума о собственной молодости могут напомнить, прежде всего, ленту «Эдвард Руки-Ножницы», тем более что и зовут его тоже Эдвардом, и попадает он в некий волшебный городок Spectre (дословно — Призрак или Привидение, а в российском варианте — Мираж), который, конечно, загадочен, но всё-таки лишён мрачноватой мистики, присущей родному предместью весьма странного героя по прозвищу Руки-Ножницы. Впрочем, и тут присутствуют необычные субъекты: Великан с деформированной головой; низкорослый хозяин цирка, трансформирующийся в злого чёрного пса; обнажённая наяда, исчезающая без следа; старая ведьма из детских страшилок, которая может оказаться в других эпизодах не меняющейся с возрастом девушкой по имени Дженни, всю жизнь безответно влюблённой в Блума. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Крупная рыба» — один из самых удачных фильмов признанного сказочника Тима Бертона, сочетающий в себе юмор, слезы, любовь и невероятные приключения.

    Каждый человек в детстве любил слушать сказки, но вот ребенок вырастает и ему не нравятся те истории, которые когда-то знал наизусть. Этот фильм помогает понять, что даже самые фантастические рассказы имеют свои корни, а без приукрашиваний они были бы тривиальными и скучными.

    Тим Бертон отлично справился с работой в режиссерском кресле. Он придал фильму стиль, личность и яркие краски. Прямо на наших глазах происходят чудесные метаморфозы, заставляющие восхищаться работой всей съемочной группы. Об актерском составе и говорить нечего: Юэн МакГрегор — молодой и энергичный Эдвард Блум, Альберт Финни — Блум в старости, но все тот же веселый и обаятельный, Билли Крудап-недоверчивый, но всем сердцем любящий своего отца Блум-младший, а еще неповторимая Хелена Бонем Картер, обворожительная Джессика Лэнг, Элисон Ломан и т. д.

    Итог: отличный фильм, который рекомендуется к просмотру всем любителям и ценителям хорошего современного кино.

    10 из 10

    25 августа 2009 | 19:51

    Я совершенно случайно наткнулся на этот фильм пару лет назад на одном из телеканалов; было уже очень поздно, собирался ложится спать как вдруг вижу «Тим Бартон фильмз» представляет… Я сразу встрепенулся, ибо не был равнодушен к работам Бартона еще по таким шедеврам как «Эдвард руки-ножницы», «Сонная лощина», «Кошмар перед Рождеством», и как только началась «Крупная рыба» я сразу же целиком погрузился в этот фильм…

    Скажу сразу, это лучший фильм который я когда-либо видел, с тех пор мой просто самый любимый. Фильм завораживает, заставляет смотреть его на одном дыхании, это самая настоящая сказка. Сюжет — очень оригинален(по мотивам кнмги Дениэла Уолесса)я, очень необычная подача зрителю некая игра времен, и множество рассказов, которые рассказывает престарелый Блум о себе, которые собственно и составляют фильм. Эдвард Блум это тот же Барон Мюнхгаузен.

    Герои, пейзажи, местность, все это прогсто завораживает. Тут и огромный великан, и ведьма, и писатель Норберт Уинслоу, который за 12 лет написал всего 4 строчки, и сиамские близнецы, хозяин цирка — оборотень, и русалка — мираж и еще много чего.

    Все это блюдо красиво подано в красивой тарелке Бартона, типичной для него, и стоит отметить очень неплохих актеров. Это прежде всего харизматичный Юэнн МакГрегор, а также Билли Крадап, Альберт Финни, Денни Де Вито и Марион Котийяар и Хелена Борнем Картер, в общем… дух захватывает…

    Сказать что это шедевр — ничего не сказать… это больше чем шедевр, не посмотреть «Крупную рыбу» — кощунство.

    10 из 10

    12 января 2011 | 00:11

    Посмотрела это кино в прошлом году. В анонсе говорилось, что это фильм о мечте. Не только, думаю я сейчас.

    Отец и сын, недопонимание, отсутствие веры в чудо, фантазия, много ярких красок…

    Но не это делает кино по-настоящему гениальным. Горько, когда молодой человек не умеет видеть мир прекрасным, не может мечтать, когда он отвергает все то, ради чего и стоит жить. Тем более, имея такой яркий пример веры в чудо перед глазами-своего отца. Да и редко можно встретить оптимистов среди пожилых людей: обычно они циничны, пессимисты и верят только блоку о погоде (хотя и тут сомневаются) и программе «Время». А еще журналу «ЗОЖ». А этот человек поверил и не только поверил, но заразил своей верой сына — законченного скептика и ВЛЮБИЛ его в жизнь. Сцена прощания — моя любимая в этом фильме. За одну эту сцену нужно давать все возможные и невозможные премии…

    Хотя зачем? Зрительская любовь дороже статуэток!

    Одним словом, это мой любимый фильм. При всем изобилии хорошего кино, «Крупная рыба» останется любимым, потому что сделал мою жизнь лучше… нет, чище и осмысленней.

    9 июня 2008 | 21:08

    Готовясь к просмотру данного фильма, я не ожидал от него каких то особенных эмоций или интересного сюжета. Но как же я ошибался, «Крупная рыба» это настоящая сказка, правда, не для маленьких детей. Сюжет данной картины очень прост и понятен, но история Эдварда Блума подана просто великолепно! У его жизни нет маленьких деталей, а есть только крупные и запоминающиеся. И совсем не важно, правда это или нет, главное, что он мог заставить человека улыбнуться и открыть в нем маленького ребенка, которому интересны истории про великанов, ведьм или просто про любовь.

    Актерский состав бесподобен! Юэн МакГрегор, Хелена Бонем Картер, Стив Бушеми, Дэнни ДеВито… Их можно перечислять и перечислять, но что самое главное все актеры данного фильма не выпадают из него, а составляют полноценную картину «Крупной рыбы».

    Я нахожусь под большим впечатлением от этого фильма и уверен на 100%, что «Крупная рыба» навсегда останется в моем сердце. Посмотрите эту картину, и вы еще раз убедитесь, что Тим Бертон способен творить чудеса!

    9 из 10

    7 января 2012 | 23:33

    Это та картина, о которой говорится: «Кино». Это всё, что вкладываем в это понятие: что-то нереальное об обычных людях, очень красочное в обычные дни, очень доброе в обычных отношениях — очень красивый вымысел, который настолько тесно переплелся с правдой, что границы уже и не разобрать… Только в том-то все и дело, что мы в кино ходим за красивой ложью и не только не пытаемся найти эту грань, а наоборот, стараемся ее не заметить. «Что новенького придумали нам киношники?» «Это же какая должна быть фантазия, что бы такое сочинить?» Без фантазии никуда. Без нее скучно.

    А с Эдвардом Блумом скучно точно не было. Его байки не были нудными попытками старого человека вспомнить былые времена, постоянно прерывающиеся попытками вспомнить никому не интересные имена и названия — это были яркие истории, которые захватывали с самого начала и до конца и собирали вокруг него тучу любителей развесить уши! Он умел мастерски придумывать, чем раздражал сына, который до самой смерти отца пытался разобраться, что есть правда. Хотя по-моему, Эдвард и сам это уже не помнил.

    Бертон великолепный режиссер! Суметь показать сказочные истории ярко и живописно, но при этом оставить сомнение — а может, это правда? — надо иметь большой талант. В кино для взрослых он смотрит на взрослые проблемы глазами детей, у которых все просто и все возможно.

    23 апреля 2009 | 12:51

    А ведь он совсем не врал… так, самую малость приукрасил!

    Распознать правду от лжи в наше время безумно сложно, даже если объект повествований ваш близкий человек. И когда хочешь узнать некоторые подробности его жизни, в ответ можешь услышать истории, которые находятся фактически на грани фантастики и на первый взгляд маловероятны. Однако стоит помнить- близкие люди, та самая единственная категория людей, которые по истине достойны вашего доверия.

    Этот фильм является экранизацией романа Дэниела Уоллеса «Большая рыба: роман мифических пропорций» и рассказывает нам историю жизни одного очень интересного человека по имени Эд Блум, который на на протяжении всей своей взрослой жизни был довольно популярным, благодаря множеству историй из своей жизни, которым многие верили, но главное не верил собственный сын. И вот накануне смерти отца, Блум-младший просит все же рассказать папу свою истинную историю жизни.

    Определено это кино неимоверно жизненное и только слегка подкрашено яркими и сказочными красками. А главного героя так вообще можно назвать оплотом «настоящего человека». Пусть не безгрешного, но доброго и честного, умеющего любить по настоящему одну единственную, не поддаваясь соблазнам. У этого героя действительно можно многое взять, он учит даже иногда быть «дураком», но «дураком» упорным и отважным, ведь только с помощью этих качеств возможно добиться наших главных жизненных целей.

    Что касается актеров, то очень сложно выделить кого-то одного, главного, поэтому я и отмечу тех, кто запомнился мне больше всего. Начну из далека. В преддверии момента с появлением «ведьмы со стеклянным глазом» я был абсолютно уверен, что это будет Хелена Бонем Картер и не прогадал. Ей очень идут такие необычные и сказочные образы, поэтому и выглядела она более чем гармонично. Что касается Юэна МакГрегора, то я мягко сказать не поклонник его таланта, поэтому мне и сложно судить объективно. Скажу коротко- в общий прекрасный актерский ансамбль он влился и каши не испортил, что уже неплохо. Из второстепенных хотелось бы отметить еще одну «оскароносную» красавицу Марион Котийяр, которая может и появлялась не часто, но безусловно внесла свой вклад в успех данной кинокартины, а это качество свойственно только очень хорошим актрисам. Нельзя не отметить и игру Дэнни ДеВито, а так же покойного великана Мэттью МакГрори. Одним словом целое созвездие и я думаю каждый найдет ради кого посмотреть эту ленту.

    В целом же Тим Бёртон создал одно из самых успешных своих творений, которое учит многим умным вещам. Абсолютно на сто процентов заслуженно я ставлю высший бал.

    10 из 10

    14 мая 2011 | 23:24

    Нельзя не сказать об этом фильме. Нельзя смолчать, когда в голове у тебя уйма мыслей и еще больше вопросов, которые ты пытаешься для себя решить после его просмотра. Это даже больше чем фильм, больше, чем просто картина, получившая кинонаграды. Это настоящая история, живущая в потрясающем режиссере Тиме Бартоне, родившаяся в нем, выросшая, окрепшая, оформившаяся и удивительным образом обрекшая форму через километры кинопленки и блестящую игру актеров, непонятно как, но нутром своим понявшую ее принявшую ее. Нет, эта история, эта сказка никогда не смогла бы явиться миру не будь Тима Бартона, не будь его неповторимого мироощущения, понимания нашей сказочной реальности или реальной сказочности. Даже не поймешь, реальность то, о чем он говорит, или вымысел. Ты находишься как будто посередине этих двух миров. Вот ты стоишь, а слева — прекрасный город Мираж, добрый великан Карл и история о Большой рыбе, а справа — реальность со всеми ее проявлениями. Ты стоишь, поворачивая голову то вправо, то влево, при этом испытываешь странное чувство неопределенности, как будто не можешь решить сложную задачу. Верить ли тебе рассказам старого отца о чудесных событиях его жизни или же тебе ближе точка зрения сына, считающего своего папу чудаком и выдумщиком. Это чувство грани реального и нереального очень сильно. Оттого картина так и притягательна, оттого так и хочется досмотреть до конца и решить, куда сделать шаг, влево или вправо.

    История Тима Бартона уникальна. Мир, дверь в который отворяет нам режиссер, завораживает с первых минут просмотра, бессознательно заставляет всматриваться в каждую его деталь, улавливать улыбки героев, их настроение. Даже сейчас я не смогу описать этот мир, потому что он принадлежит только режиссеру, только он знает, какая это на самом деле сказка.

    «Крупная рыба» о том, что каждый человек может прожить в таком мире, какой он сам для себя нарисует, придумает. Жизнь главного героя, отца, для многих, в том числе и для его сына, не отличается от сотни других, ничем не примечательна и, в сущности, не очень интересна. Но эта жизнь лежит только на поверхности. Настоящая жизнь для героя, такая, какую он прожил, совсем иная, необычайная. Каждое событие в ней, встреча с девушкой-мечтой, работа в цирке, приобретение дома или рождение сына, обрамляется в необычайную рамку, не дающую этим событиям стать заурядными, серыми и неинтересными. И это не плот больной фантазии сумасшедшего старика, не галлюцинации, а его настоящее, реальное миропонимание, мироощущение. Это его восприятие жизни и людей, которые его окружаю, его сказочная реальность. На протяжении всей жизни герой рассказывает невиданные истории своей биографии всем, кому доверяет и кого любит. Их слушал с самого раннего детства его сын, потом его жена и друзья, а потом и невестка сына. И почти всех они забавляют и радуют, т. к. все эти истории наполнены добротой и необычайно теплым и мягким светом. Но приходят время, когда именно эти сказки становятся причиной разлада отца и сына, который, превратившись из мальчика в мужчину, перестает верить им и хочет, наконец, узнать что-нибудь реальное о своем отце. И здесь в фильме проходит тонкая нить конфликта между отцом и сыном, показаны их непростые взаимоотношения. Бартон говорит нам: мы должны пытаться вслушаться в речи и чувства наших близких, какими бы бредовыми и невероятными они нам не казались.

    Каждый человек живет в построенном собственной фантазией мире, нужно попробовать попасть в эту его иллюзорную реальность, услышать музыку его души, а не пытаться затащить в свой мир силой. Все-таки это получается у сына. Время ухода отца из жизни сближает их, дает ему возможность приоткрыть дверь в вымышленную биографию отца, увидеть то, чем он жил, в каких красках все видел. Трогательна и невероятно тепла сцена прощания, когда сын дописывает своими словами историю невероятной жизни своего отца. И смерть воспринимается здесь не как смерть, а как конец доброй и светлой сказки, которую человек сам для себя создал.

    Своими удивительными и нереальными, но очень захватывающими и интересными историями герой сделал себя бессмертным для тех, кто еще много лет будет слушать сказки о об огромном и добром великане Карле, о ведьме со стеклянным глазом, о двух сестрах с одним телом и о радостном городе Мираже, где люди ходят босиком и всегда улыбаются. А еще многие запомнят историю красивой, сильной и вечной любви, от которой так и веет ароматом нарциссов. Это действительно бессмертная история, «история диною в жизнь».

    «Большой рыбой становится та, которая не попадается на крючок». И герой стал этой большой рыбой. Он ни разу не попался на крючок обыденности и тусклости той жизни, которой он жил в настоящем. Он нарисовал себе такую судьбу, какой не было ни у одного человека на земле! Полную, ярку, необычайную. Именно так он хотел прожить жизнь и никакие условности для него не смогли стать препятствием. Кто-то наверняка подумает, что это бред и глупо воображать то, чего на самом деле не было. Но ведь каждый из нас в какой-то мере надумывает свою жизнь, какие-то незначительные ее моменты раздувает до необыкновенных масштабов и наоборот стирает что-то крупное из своей памяти. Так и получается полуправдивая судьба. Поэтому-то никто никогда и не узнает, какая она на самом деле жизнь. Главное, что герой был счастлив, прожив в своей сказочной реальности. Или все же в реальной сказочности?

    Фильм имеет свою определенную форму, он необычайно наполненный, объемный, ощущаемый, телесный. Это достигается за счет прочной гармонии каждого элемента мира Тима Бартона, за счет полноты характеров всех его героев. Прекрасная режиссура, подборка света и цвета, удивительная проникновенность актерами своей роли, даже небольшой. Это фильм человека, который, наверное, глубоко внутри остался ребенком. Безоговорочно — шедевр. Надо пересмотреть.

    10 из 10

    23 октября 2008 | 21:55

    Я не буду говорить о том, какой это фильм — повторять похвалы в адрес режиссёра и актёров, объяснять кадры или что-то вроде того, просто скажу о том, каким я увидел фильм, надеясь, что другие посмотрят его, быть может, увидев по-своему.
    О чём это кино? О магии.

    О двух разных людях — о сыне, который, повзрослев, растерял всю свою детскую магию и об отце, который, спустя столько лет всё ещё жил волшебством.

    В самой завязке истории отец, в глазах сына, оказывается всего лишь шутом, лжецом, человеком, который крадёт «его день», ради очередной нелепой истории. Однако, спустя два часа, раз за разом возвращаясь в волшебный мир Эдварда, всё встаёт на свои места.

    В реальном мире, сын, которому осточертели одни и те же сказки, который убедился за свою жизнь, что не бывает чудес, хочет от отца правды, истиной версии всех тех необычных историй, которые он рассказывал всю жизнь. Возможно в чём-то Уильям прав, и всё, о чём говорил его отец — небылица, но, приглядевшись к этим сказочным историям, вы поймёте, что в них, порой, правда более открыта и доступна, чем в обыденной жизни.

    Если вы ищете точку, где реальность соприкасается со сказкой, то вы найдёте её именно в этом фильме.

    10 из 10

    23 марта 2009 | 03:08

    Если бы в самом конце фильм чуть-чуть не разбавили бы долей излишне прямолинейной сентиментальности и морали, было бы вообще все архичудесно: милейшая сказочная история, много юмора — и все это в одном флаконе с тамошними заокеанскими подходами к проблеме отцов и детей.

    Суть конфликта: взрослый сын (Билли Крудэп) приехал к одру умирающего отца (Альберт Финни), неистощимого выдумщика, местного Мюнхгаузена, и пытается понять, что из его бесконечных историй, которыми папа кормил сына всю жизнь, правда, а что выдумка. И вообще — какую на самом деле жизнь прожил этот крупный человек, а вернее даже — Крупная Рыба (в английском сленге «крупная рыба» — «шишка», «большой человек»).

    Отец настаивает на своем. Мол, всё до последней капельки — истинная правда. И бескровная битва с великаном, а потом и дружба с ним, и побег из китайского тыла с сиамскими сестрами, и знакомство с настоящей ведьмой, и прочие баснословные, но такие очаровательные подвиги и приключения, среди которых даже полет из пушки есть, пусть и не на Луну… Собственно, большая часть фильма и посвящена сказочным приключениям «главного героя» в его молодые годы (Юэн МакГрегор), который вырастает почти до уровня Одиссея.

    «Крупная рыба» — это гимн жизни нескучной, небанальной, яркой. Такой жизни, которой в действительности чаще всего и не пахнет. И устроить себе сказочную жизнь, пусть даже выдумать ее, но обязательно потом поверить, может каждый.

    Только жить нужно в правильном месте. В Америке роль такого места, похоже, играет благословенный юг. Наверное, в каждой стране есть пара-тройка знаковых районов, ссылка на которые в разговоре не требует подробных объяснений. У нас: Колыма — зеки, холод, далеко. Сочи — темные ночи, красотки, каталы… А в Штатах, выходит, — Алабама: тепло, душевно, мухи не кусают.

    Режиссер Тим Бертон («Бэтман», «Сонная лощина», «Планета обезьян») в очередной раз создал свой отчасти безумный, но очень красивый мирок, в котором мирно сосуществуют реальность и выдумка. В такой мирок нырнешь — и выходить не хочется. Но сеанс, к сожалению, заканчивается, а в темноте сидеть страшно.

    22 ноября 2009 | 18:51

    Отец Уилла Блума — непревзойденный рассказчик. На каждом празднике он каждый раз рассказывает публике истории из жизни, которые больше похожи на сказки чем на реальные события, которые имели место быть. Уиллу было приятно их слушать, когда он был еще маленьким, но став семьянином его начали раздражать эти отцовские россказни, которые он выдает за реальные факты. И вот, он задался вопрос: насколько он вообще знает своего отца? Кажется, что кроме этих самых историй он об отце не знает ровным счетом ничего. И вот, когда Блум старший заболел он приезжает в дом родителей чтобы не только поддержать отца, но и наконец-то поднять завесу тайны его жизни.

    Тим Бертон всегда был непревзойденным сказочником. Все его фильмы так и дышат этой прелестной и обворожительной атмосферой. Даже тот самый «Бэтмен» был больше похож на сказку, нежели боевик. Но Бертон всегда больше работал в таком себе готичном и мрачном стиле, а «Большая рыба» несколько из другой категории, но смотря на экран, понимаешь, что это не стало такой уж большой помехой для режиссера такого уровня.

    Наверное, у каждого из нас были такие случаи, когда рассказывая какой-нибудь случай или историю из жизни, мы немного ее приукрашивали, выставляя себя при этом в лучшем свете или же героем этого события. История, рассказанная в «Большой рыбе» — это история обычного человека по имени Эд Блум, который не хотел закончить свою жизнь как все, и для этого он брал свои случаи из жизни, и на основе их создавал различные невероятные истории. Возможно, кто-то считает это дурачеством, другие же нет. Как сказал доктор отца Уилл: «Если бы мне пришлось выбирать банальную историю моего рождения или же ту, которую рассказал твой отец, я бы, наверное, выбрал второе».

    По сути каждый из нас живет своей скучной и непримечательной жизнью, которая по большому счету ничем не отличается от других. Возможно, иногда и нам стоит поступать как главный герой этого фильма чтобы она стала хоть на чуточку ярче.

    15 октября 2012 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>