всё о любом фильме:

Крупная рыба

Big Fish
год
страна
слоган«Приключения длиною в жизнь»
режиссерТим Бёртон
сценарийДжон Огаст, Дэниэл Уоллес
продюсерБрюс Коэн, Дэн Джинкс, Ричард Д. Занук, ...
операторФилипп Русло
композиторДэнни Элфман
художникДеннис Гасснер, Рой Барнс, Жан-Мишель Дюкурти, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$840 000
зрители
США  10.8 млн,    Великобритания  1.35 млн,    Франция  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
В основу этой приключенческой ленты положен роман Дэниела Уоллеса «Большая рыба: роман мифических пропорций». Умирает отец, о жизни которого сын хочет узнать как можно больше, собирая истории о нем.

Сын пытается воссоздать ускользающую жизнь отца в серии легенд и мифов, которые тот придумывает на основе разрозненных фактов. Взлеты и падения в жизни человека в итоге предстают в неожиданном ракурсе.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (353 991)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
164 + 50 = 214
7.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэниела Уоллеса «Большая рыба: Роман о мифических пропорциях» (Big Fish: A Novel of Mythic Proportions, 1998).
    • Исполнитель роли Карла-Гиганта являлся обладателем самой большой ступни в мире. Ещё в детском саду его рост был 1,5 метра и вес 70 кг. Умер через полтора года после премьеры фильма.
    • Сценарист картины Джон Огаст (John August) по ее завершении выпустил книгу под названием «Большая рыба: Подлинная съемка» (Big Fish: The Shooting Script, 2004).
    • Предполагалось, что режиссером картины станет Стивен Спилберг (он собирался пригласить Джека Николсона на роль постаревшего Блума), однако из-за большой загруженности он отказался от проекта и в итоге его снял Тим Бёртон.
    • Этот сборник сказочных новелл еще до появления фильма был бестселлером – 50 тысяч распроданных экземпляров. Название книге Уоллес придумал, вспомнив любимое выражение своего отца, коммивояжера: «Он часто говорил, что никогда не хотел бы быть большой рыбой в маленьком пруду».
    • В книге названия историй следующие: «Та, в которой он говорит с животными», «Как он приручил гиганта», «Как он спас мою жизнь», «Его бессмертие».
    • Съемки картины начались 13 января 2003 года в штате Алабама, а закончились в начале апреля того же года. Оттуда съемочная группа переместилась в Париж, где отсняла несколько сцен.
    • Дэниэл Уоллес, автор книги «Крупная рыба: Роман мифологических пропорций», сыграл в фильме эпизодическую роль учителя экономики.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:24

    файл добавилAIdgar*Sviridov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Безусловно, в этом фильме чувствуется крупный талант Тима Бёртона, который заставляет вспомнить в лучших сценах, выражающих полёт фантазии большого любителя баек и выдумок Эдварда Блума, о том прежнем фантазийно-сказочном кино, что снимал данный режиссёр в начале своей карьеры. Пожалуй, россказни Блума о собственной молодости могут напомнить, прежде всего, ленту «Эдвард Руки-Ножницы», тем более что и зовут его тоже Эдвардом, и попадает он в некий волшебный городок Spectre (дословно — Призрак или Привидение, а в российском варианте — Мираж), который, конечно, загадочен, но всё-таки лишён мрачноватой мистики, присущей родному предместью весьма странного героя по прозвищу Руки-Ножницы. Впрочем, и тут присутствуют необычные субъекты: Великан с деформированной головой; низкорослый хозяин цирка, трансформирующийся в злого чёрного пса; обнажённая наяда, исчезающая без следа; старая ведьма из детских страшилок, которая может оказаться в других эпизодах не меняющейся с возрастом девушкой по имени Дженни, всю жизнь безответно влюблённой в Блума. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я совершенно случайно наткнулся на этот фильм пару лет назад на одном из телеканалов; было уже очень поздно, собирался ложится спать как вдруг вижу «Тим Бартон фильмз» представляет… Я сразу встрепенулся, ибо не был равнодушен к работам Бартона еще по таким шедеврам как «Эдвард руки-ножницы», «Сонная лощина», «Кошмар перед Рождеством», и как только началась «Крупная рыба» я сразу же целиком погрузился в этот фильм…

    Скажу сразу, это лучший фильм который я когда-либо видел, с тех пор мой просто самый любимый. Фильм завораживает, заставляет смотреть его на одном дыхании, это самая настоящая сказка. Сюжет — очень оригинален(по мотивам кнмги Дениэла Уолесса)я, очень необычная подача зрителю некая игра времен, и множество рассказов, которые рассказывает престарелый Блум о себе, которые собственно и составляют фильм. Эдвард Блум это тот же Барон Мюнхгаузен.

    Герои, пейзажи, местность, все это прогсто завораживает. Тут и огромный великан, и ведьма, и писатель Норберт Уинслоу, который за 12 лет написал всего 4 строчки, и сиамские близнецы, хозяин цирка — оборотень, и русалка — мираж и еще много чего.

    Все это блюдо красиво подано в красивой тарелке Бартона, типичной для него, и стоит отметить очень неплохих актеров. Это прежде всего харизматичный Юэнн МакГрегор, а также Билли Крадап, Альберт Финни, Денни Де Вито и Марион Котийяар и Хелена Борнем Картер, в общем… дух захватывает…

    Сказать что это шедевр — ничего не сказать… это больше чем шедевр, не посмотреть «Крупную рыбу» — кощунство.

    10 из 10

    12 января 2011 | 00:11

    «Аллегория (иносказание) — условное изображение абстрактных идей (понятий) посредством конкретного художественного образа или диалога.»

    О, я прекрасно помню тот день, когда встретил Эдварда Блума. Это было где-то в Центральных Равнинах, летом 67-го. Я, как обычно, шел домой и тут увидел его, шагающего по пескам. Он казался всем совершенно обычным человеком из захолустья, но когда собеседник узнавал историю его жизни, все загоралось ярчайшими красками.

    Я не сомневаюсь, что Блум рассказывал всем абсолютно одинаковые истории, а рассказывал он их многим. Несмотря на это, уверен, у каждого создается то самое ощущение «эксклюзивности». Вот и мне казалось, что я первый слушатель всех его рассказов. А так оно и было. Любой, кто их слушает, остается первым и единственным, настолько они личностны и близки каждому.

    Первое, что бросилось мне в глаза — необыкновенная простота и человечность Эдварда. Он говорит, и я будто представляю этот Мираж, этих жителей его собственного мира, чьи образы во многом гротескны и вычурны. Я видел людей в его рассказах о людях, а не картонные шаблоны. Каждый из них живет, а вместе с ними живет и Эдвард, живет и его слушатель. Он сам сливается с этими людьми, становится таким же фантастичным и нереальным.

    Я говорил с ним всего 2 часа 5 минут, а сложилось ощущение, что знал его всю свою жизнь. Он рассказывал, активно жестикулируя, и делая ударения на значимые слова. Все это было во многом похоже на театр одного актера, вокруг которого уже вертелось все остальное, побочное. Я узнал о многих замечательный людях: поэтах, циркачах, политиках. Все они мелькали перед моими глазами, сидели рядом с нами, говорили. Я слышал их голоса.

    Уже через сорок минут рассказа я не выдержал: «Ты ведь обманываешь меня, Эдвард! Какие великаны? Какие Миражи? Какие, к черту, цветочные поля?!» Он расхохотался мне прямо в лицо. Он снисходительно смеялся над моей недоверчивостью, смотря на меня, будто на ребенка, не готового еще понять реальное положение вещей. Честно говоря, я тогда смотрел на него точно также.

    Эдвард говорил обрывками, какими-то, казалось, абсолютно несвязанными друг с другом миниатюрами. Он часто возвращался к одному и тому же, хотя, конечно, он был очень хорошим рассказчиком. Я запомнил каждое его слово и, потом, восстановив все отрывки по памяти, был ошеломлен, в какую полную и воистину колоссальную картину все складывалось. Я увидел вечные образы поэта «без проблемы», который ничего толком не добьется, образ Американской Мечты и тут же ее разрушение и многое-многое другое. Все это было поставлено в антураж, подкупающий своей необычностью: ярко-красный шатер цирка, непроходимые чащи, утопические города… «And the flowers bloom like madness in the spring…»

    Насколько Блум был правдив, вопрос спорный, да и ответа он не требует. Главное в том, что, сколько бы произошедшего на самом деле ни было в его рассказах, даже, пускай, абсолютно ничего, они всегда будут гораздо актуальнее, интеллектуальнее, правдивей наконец, чем многие из скучных россказней серой реальности. Жизнь, она такая штука: никогда не знаешь, где плавает именно та, самая крупная рыба в реке. Клюет. Подсекай.

    8 апреля 2012 | 06:44

    «Эти сказки мы всю жизнь в себе несем
    Сказки нам нужны всегда, везде, во всем
    А без них мы как без времени временщики…
    Потому-то нам всего важнее сказочники.»


    Я не поверю, если Вы скажите мне, что ни разу не мечтали, не представляли, как что-то могло быть. Не поверю, если скажите, что в детстве не отправлялись гулять с друзьями на соседнюю улицу, при этом отправляясь в опаснейшие путешествие. В моём детстве был такой посёлок вампиров, и мы верили, что вампиров можно убить ракеткой от бадминтона. И знаете, что я Вам скажу, действительно ракетки помогали. А учась в школе, я представляла Хогвартс, и мне это помогло закончить школу, без моих представлений и образов, я бы погибла от той обыденности, нудности, которая меня окружала. Ладно, пусть это детство, в детстве мы все волшебники, но что мешает нам остаться ими на всю жизнь. Неужели вместо свирепого начальника, на нас не может орать жуткий оборотень. Ведь для нас он именно таким и стал, и пусть для других он по прежнему в человеческой форме, для нас он монстр, и в этом нет не правды. Сталкиваясь с новыми людьми, явлениями, путешествиями в новые страны мы сами в голове рисуем образы, ощущения от этих столкновений. Ведь если все бы воспринимали действительность одинаково-это было бы скучно и ужасно, судить по шаблонам, мерить по определенным критериям. И если ты выбиваешься-значит ты плохой. Но почему другой-всегда плохой? Он просто не такой, не похожий, почему он не может быть хорошим.

    Тим Бёртон доказал — да он другой, но он замечательный. Он тот кто делает настоящее кино. Их от Бога-остались единицы. Бёртон умеет быть режиссёром, а главное любит это, и очень бережно, очень уважительно относится к своей профессии. В жизни каждого есть Крупная рыба, но что бы её поймать.. надо хоть чуть-чуть быть сказочником.

    Очень личное кино, и почему то хочется сказать биографическое. Не только потому, что фильм был создан в определенный период жизни режиссёра. А то что фильм смотрится неким дневником, омутом памяти, когда там оставляют то, что уже прочувствовано, и если с этим не поделиться, можно погибнуть внутри себя. Бёртон как друг (режиссёр) делится своей историй, правдой, неправдой, счастьем и отчаянием с другим другом (зрителем), в надежде что его поймут. Вы его поймёте и полюбите эту историю.

    «Из последней сказки нашего двора,
    Где шумел камыш, шуршала мишура,
    Кто-то выбился в торговцы, кто-то в поставщики.
    И совсем-совсем немногие — в сказочники.»


    9 из 10

    9 февраля 2011 | 13:49

    «Ты крупная рыба в мелкой речушке, но здесь океан, и ты в нем утонешь.»

    И снова Тем Бертон порадовал меня очередной своей работой. Фильм «Крупная рыба», относится к тем картинам, которые остаются в памяти на долгое время. Фильм рассказывает о семье, где сын признается отцу, что ничего о нем не знает, и все эти его вымышленные, мифические истории, не могут охарактеризовать его как личность, потому что, это все просто сказки.

    «Одно и то же в разном возрасте видится по-разному.»

    Отец убеждает сына, что все это реальные истории, что это все на самом деле с ним происходило. Тим Бертон заставляет поверить зрителя в сказку под названием жизнь. С одной стороны персонажи которые наполняют жизнь Эда Блума старшего, просто не оставляют другого выбора как поверить, что это все сказка, а с другой стороны все кажется достаточно жизненным и реальным.

    - Как я умру? Это будет неожиданно… Не хочу портить эффект.

    Мне нравятся фильмы, в которых сюжет разделен на два фронта. Одна сюжетная линия показывает нам настоящую жизнь Эда, его конфликты с сыном, его тяжелая болезнь которая делает нынешнее тяжелым и болезненным? и его прошлое, воспоминания которого, греют Эда замечательными и хорошими поступками, которые он сделал на протяжении своей жизни.

    - Я не хочу тебя есть. Я так голоден, потому что я так велик.

    - А ты не задумывался, что ты не слишком велик? Может, это город слишком мал для тебя.


    Вторая линия показывает жизнь, которую прожил Эд, и жизнь в которою не верит его сын. Эти две линии пересекаются в конце фильма, делая его более эмоциональным и красивым. Хочется отдельно поблагодарить актеров, за их искренность и подлинность эмоций в фильме.

    - Говоря о жизни моего отца, невозможно отличить правду от вымысла, человека от легенды. Лучшее, что я могу сделать — рассказать все так, как он мне рассказывал.

    9 из 10

    3 сентября 2011 | 18:17

    По стилистике и поэтике кино выдержано больше в духе Терри Гиллиама, нежели Тима Бёртона. Для нашего сложившегося восприятия творений Бёртона картина несколько непривычна в силу ее достаточно светлого месседжа и минимума откровенно демонических образов. Вместе с тем в сюжете присутствует имплицитная фигура Судьбы, являющая себя в разных обличиях, влияющих на жизнь главного героя: ведьма, спрятанный город, великан… История самого героя является своеобразным синтезом мифа о Геркулесе и американской мечты. Вместе с тем у Эдварда Блума есть альтерэго, это — рассказчик. Он приходит на смену Блуму путешественнику и победителю. А когда Блум смолкает, усмиряя в себе рассказчика, и, фактически, уступая слово своему сыну, он умирает, а, точнее, уходит в глубинные пространства своих мифов.

    В фильме диалектика мифа и реальности, событийности и рефлексии представлена как жизненная проблема. Проблема идентичности, доверия, морального выбора.

    Центральный символ, конечно же, Большая Рыба. Это мощнейший полисемический архетип. Гигантский усатый сом, рычащий в начале фильма, подобно вепрю, далее является герою в образе прекрасной обнаженной женщины, отрывая психоаналитический ряд: сексуальность, вода, феминность, тёмная глубина бессознательного, таящая соблазны и риски для героя-мужчины, олицетворяющего рациональное (фаллическое) начало… Рыба дает герою санкцию стать самим собой, пройдя непростой жизненный путь и совершив ряд побед. И в рыбу же он превращается, покидая земную юдоль, истинно обретая собственную сущность.

    Произведение красиво и многослойно, исполнено смысла и символичности, причудливо сочетает сюрреализм, сказку, приключения и притчу. Несмотря на терпкие печальные ноты, фильм утверждает идею позитивного смысложизненного проекта и человеческой индивидуальности, одухотворенной искренностью, энергией и добром.

    Бесспорно, одна из лучших ролей Эвана Макгрегора.

    15 января 2011 | 01:33

    Рассказывая о любом фильме Тима Бартона, принято много и восторженно говорить о стиле. Его уровень в «Крупной рыбе» можно описать следующими словами: это офигительно красиво и безумно необычно. Художественная композиция, построенная по диагонали (сутулый великан, перекосившиеся ветхие дома, кривые деревья) создает довольно прихотливый фон и силуэты персонажей, делая их яркими и запоминающими, а тщательно подобранные цветовые соотношения сознательно деформирует каждую деталь, составляющую часть огромного механизма. Многие панорамные кадры хочется пересматривать по нескольку раз на дню, потому что человеческий взгляд еще пока не способен уловить все те многие интересные, но почти незаметные вещи. Практически каждую локацию, в которую по тем или иным причинам занесло нашего обаятельного героя, хочется превратить в огромный постер и гордо повесить на стенку в ожидании позитива.

    Удивительно, но режиссеру вновь вышел абсолютно сухим из воды. Поясню, «кино от Бартона» — это почти всегда не какой-то там конкретный продукт кинематографа, который с легкостью можно измерить по определенным параметрам, а некое абстрактное субстанция. Поэтому когда рано или поздно появляется очередная картина маэстро готики, нашему дяди все благополучно сходит с рук: несмотря на то, что мы не слышим никаких новых слов в жанре, да ко всему прочему еще и за километр чуем потный запах рук жадных продюсеров, все равно каждый раз, попав к нему в гости, ощущаем себя как бараны из известного присловья про новые ворота. Так и здесь, понять какая сейчас история — реальная или давно минувшая, автору этих строк видится невозможным, ибо даже в финале, допуская роковую ошибку, Бартон так и не выстраивает четкую границу, которая бы отделила волшебный сон от яви. Сказка остается сказкой, скажем так — в квадрате.

    Смотришь, смотришь — видишь и глупеньких героев, и сюжет трехлетней давности, и дурацкие аллегории и постоянное желание автора уйти в тупое морализаторство, но при всем желании нельзя повесить табличку «проходное кино». Да и вообще, блокбастеры уходят и приходят, а Бартон как будто застрял в своей сказке, живя в ней годами. Подумайте над этим, а я пока пересмотрю «Волшебную Страну», вот уж где точно Питер Пен не прилетит к его создателю — писателю Деппу.

    25 апреля 2006 | 16:32

    У Тима Бартона есть необыкновенный талант сочинять сказки. Сами по себе мрачные, темные, но в них кроется что-то такое, что не дает оторвать взгляд от экрана монитора, сопереживать героям, жить вместе с ними в фильме.

    Сложно писать комментарий, когда эмоции не могут остановиться. Наверно, это и есть сказка. Она так переплетена с реальностью, что уже сложно сказать, где жизнь, а где полет фантазии.

    Мне просто хотелось сказать, что герои потрясающие, такие же, как и актеры, которые их играли. У каждого свой собственный характер: Юен МакГрегор показал молодого мальчика, так похожего на Ивана из русской сказки, а Альберт Финни предоставил нам честь увидеть человека после целой жизни, мудрого, с накопленным опытом, с чистым сердцем, с эмоциями юного Эда Блума. Ведь главное не настоящий возраст, а то, насколько ты сам себя чувствуешь. Порадовала Марион Котийяр, Уилл Блум (Билли Крудап) — скептик-сын, у которого вскоре откроются глаза и он поймет, что даже в реальности есть место чудесам. Джессика Лэнг сыграла красавицу-жену главного героя, передала зрителям всю трепетность отношений. Было приятно смотреть на общие сцены Эдварда и Сандры уже в пожилом возрасте. Но больше всех меня покорила Хелена Бонем-Картер, собственно, жена маэстро Тима Бартона. Необыкновенная, необычная, умопомрачительная женщина. Актриса с большой буквы. Показала свой талант со всех сторон — это у них семейное.

    И все же, сказка — ложь, да в ней намек. С маленькими преувеличениями жизнь становится во многие разы интереснее, нельзя закрывать глаза и зарываться в печаль и уныния. Не мы идем к жизни, а она стремится к нам. Главное — принять её правильно в свои объятия.

    7 июля 2009 | 01:19

    Одна из любимых картин Бертона. Потрясающе доброе, волшебное кино. Если вы еще не смотрели эту картину — вы многое потеряли.

    Это фильм, в котором сказка и реальность переплетены настолько тесно, что ни один зритель не сможет разобраться до конца. Ведь так и должно быть. Мы должны иногда верить в сказки, чтобы поколения после нас не терялись в серости будней, в тяжести окружающего нас мира. Тогда, наверное, наши сердца станут чище.

    История отца, всю жизнь рассказывающего сыну небылицы и сказки о своей жизни, на склоне лет сумевшего заставить поверить всех, в то, что это было правдой. Такова ЕГО правда, пусть фантастичная, сумбурная, волшебная, но та, которую будут помнить. Весь фильм- попытки доказать своему сыну, что нереальные истории — есть истина, настоящая жизнь, и другой такой не было. И только самый закат жизни отца открывает сыну одну единственную правду: неважно, какая была жизни на самом деле, важно, какой она останется в памяти любящих людей. И в этот момент люди начинают верить в сказки. А быть может и сказок-то не бывает. Быть может существуют где-то волшебники, великаны, гигантские рыбы, затерянные домики, русалки, настоящая любовь? Быть может достаточно просто открыть глаза и окунуться в волшебство? И тогда волшебство окунется в тебя?

    Каждый в праве проживать жизнь, как он хочет, пусть даже перед смертью превращаясь в брюзгу и недовольного всем старого человека, но когда вы начнете вспоминать то, на что потратили лучшие годы своей жизни, пусть окружающие скажут: Он был КРУПНОЙ рыбой в этом озере.

    Верьте в прекрасное.

    Ставлю бесспорную

    10 из 10

    2 сентября 2011 | 23:45

    Шедевр. Другим словом описать нельзя. В одном фильме Тим Бёртон сказал все. О любви, о жизни и смерти. О том, как важно знать, чего хочешь, и добиваться этого. О том, насколько важно верить — в судьбу, прошлое, будущее, мечты… О плате за счастье: «Чем тяжелее испытание, тем больше потом награда». О разрушительной силе соблазна: «Самой крупной рыбой в реке становится та, что не клюет на приманку». Об умении разговаривать с людьми: «Эдвард Блум всегда умел общаться с людьми, уж чего-чего, а этого у него никак не отнимешь. И люди ему симпатизировали». Ведь наша жизнь — это тоже сказка, которую придумываешь сам. И твой выбор решает все, каков бы он ни был. Жизнь прожита не напрасно, когда ты не стоишь на месте. Существует достаточное количество фильмов, пытающихся донести все это до зрителя. Но каждый доносит что-то одно, и то не всегда. А «Крупная рыба» — жизнь, рассказанная с большим мастерством и увлекательностью, урок приобретшего счастье человека.

    Фильм поставлен таким образом, что сначала не понимаешь, кто есть кто, что происходит, однако наполненные смыслом афоризмы пролетают на протяжении двух часов. Это только завораживает и наполняет интересом. Два часа проходят мимолетно, фильм строится нетрадиционно, в нем нет конкретной завязки, развития, кульминации и концовки, переплетаются события, время, ситуации, герои. И, я думаю, именно индивидуальность помогла сделать фильм таким насыщенным и содержательным. Безупречная игра актеров, все-таки задействованы настоящие профессионалы, идеально подобранное музыкальное сопровождение. Конец вызвал слезы, и это были слезы счастья. Фильм потрясающий. Он может изменить жизни многих людей. Может быть, Тим Бёртон посвятил его своей жене, Хелене Бонем Картер…

    10 из 10

    5 августа 2009 | 21:38

    Думаю, найдутся очень немногие люди, мимо которых безучастно прошло творчество Тима Бертона. Режиссер уже подарил нам плеяду небанальных, стильных и запоминающихся фильмов, среди которых не последнее место занимает как раз «Крупная рыба». И хотя у большинства из нас название жанра фэнтези вызывает ассоциации с волосатыми ногами хоббитов и зловещим кольцом, он многогранен в своих ипостасях. Главный герой фильма Эдвард Блум знакомит нас с целым новым миром, который тесно соседствует с реальным, но красочно дополняет его повседневную обыденность. Уже после нескольких сцен в голове возникает целый рой приятных параллелей с детскими сказками, причем теми из них, что передавали светлые положительные тона.

    Уже пожилой человек мистер Блум остается неустанным рассказчиком и душой всякой компании. На протяжении пятидесяти лет он развлекает родственников и друзей своими невероятными историями, что, в определенный момент, стоит ему отношений с собственным сыном. И мы видим не столько попытку отделить выдумку от реальности — эта современная нить сюжета скорее номинальна. Основное внимание уделено именно удивительному прошлому Блума-старшего. Лучшая характеристика, которую хочется дать фильму — невероятное приключение, в лучших традициях детской мифологии и немрачных произведений братьев Гримм. С рюкзаком вместо котомки на плечах, молодой герой Юэна Макгрегора отправляется покорять мир, не желая оставаться крупной рыбой в своем городке. Для него лучше быть мальком в большом увлекательном мире, который открывает свои двери перед предприимчивыми людьми.

    В лучших традициях фэнтезийных приключений, авантюры главного героя вписываются в наш с вами мир. Жители города спокойно рассуждают о великане, который обосновался в местной пещере и таскает барашков. Детишки на спор пытаются пробраться в дом старой страшной ведьмы, которая, по слухам, способна предсказать будущее. Конечно же, какое приключение без романтической линии. Эдварду приходится, с отсутствием неудовлетворения с его стороны, пуститься на подвиги ради своей будущей жены, которую он видел всего несколько мгновений. Бертону удалось вновь передать ту удивительную сказочную атмосферу, которую он когда-то представил нам в культовом «Эдвард Руки-ножницы». С той лишь разницей, что Big fish более мягкая со зрителем и едва ли выдавит из вас слезу. Это очень стильное кино, которое обязательно стоит посмотреть хотя бы один раз для расширения мировосприятия.

    7,5 из 10

    15 января 2016 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>