всё о любом фильме:

Золотая лихорадка

The Gold Rush
год
страна
слоган-
режиссерЧарльз Чаплин
сценарийЧарльз Чаплин
продюсерЧарльз Чаплин
операторРоланд Тотеро
композиторЧарльз Чаплин, Уильям П. Перри, Карли Элинор
художникЧарльз Д. Холл
монтажЧарльз Чаплин
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время95 мин. / 01:35
Номинации:
История о злоключениях извечного любимца публики, маленького бродяги, который на этот раз отправляется на золотые прииски Аляски и как всегда порадует вас бесконечным калейдоскопом трюков и комических ситуаций.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (67 260)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
42 + 0 = 42
8.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Единственная немая комедия Чаплина, снятая по заранее готовому сценарию.
    • На один съемочный день специально были наняты 2500 бродяг, которые сыграли золотоискателей.
    • Чаплин 27 раз перемонтировал картину, прежде чем пришел к окончательной версии.
    • Были испробованы несколько способов имитации снега, в том числе съёмки на настоящем снегу. Почти весь материал был два и более раз переснят «с разным снегом».
    • еще 1 факт
    Начало фильма 07:08

    файл добавилfacts

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стыдно не знать признанную классику кинематографа, решила я и наконец-то обратилась к этому легендарному фильму, хотя и не без опаски. Предубеждение против немого кино, столь старого и непривычного в наше время, во мне всё-таки гнездилось. И напрасно, потому что фильм я посмотрела легко и с улыбкой. Он изящен, остроумен, местами почти изысканно драматичен и в хорошем смысле слова наивен. Сама «золотая лихорадка» изображена здесь, конечно, шаблонно и карикатурно. Собаки, медведи, салуны, бураны, зимовье — все атрибуты налицо. Куда большее внимание уделено любовной линии и социальным аспектам на фоне золотискательской экзотики (хотя поиск золота всё-таки остаётся сюжетообразующим моментом). Фантастическая история милого недотёпы на золотых приисках заканчивается благополучно… и банально. Очаровательная банальность особенно очевидна из-за прямолинейности сюжета. Но это же трагикомедия! И выпушена она была в первой четверти прошлого века, что не мешает ей оставаться шедевром и сегодня. В чём незаурядность этого фильма, могут рассуждать профессионалы, а я выскажу, что зацепило меня.

    В первую очередь, впечатлили кадры горного обвала и застрявшей на краю обрыва избушки. Во вторую — феноменальный талант режиссёра и актёра, продумавшего и блестяще отыгравшего житейские неурядицы Бродяжки. Мне кажется, именно комические сцены, в нужном количестве разбросанные по всей картине, придали соль фильму. Они завязаны в большинстве на бытовых моментах, но исполнены так виртуозно и артистично, что не могут показаться навязчивыми или пошлыми. Нестандартный антураж делает их ещё более свежими и острыми. Редко кто не вспомнит обед из ботинка и «танец булочек». А меня почему-то куда больше насмешили петух, в которого превращается Бродяжка силой воображения голодного Большого Джима, и медведь, мирно топающий по своим делам по пятам за героем. А трогательная непосредственность Бродяжки, его смиренная покорность нелепым ситуациям, в которые он то и дело попадает, видоизменяют сами нелепости, даже возвышают их, доводя до уровня философии. Ещё одно. Чудесным образом комизм сочетается с драматизмом, иногда буквально перетекает в него. Одна из самых сильных сцен — первое появление героя в салуне, где завсегдатаи оживлённо разговаривают и веселятся, и ни одна живая душа не обращает на него внимания. Классическое «одиночество в толпе», и передан этот мотив очень пронзительно. Так же печальна и сцена ожидания Джорджии, когда бродяга воображает себя за праздничным столом с ней и её подругами, а потом видение тает.

    Характер Бродяжки интересен сам по себе. На первый взгляд, это совершенно безобидное и слабое создание с неуместно галантными манерами. Он романтичен, может вести себя рыцарски, относится к людям беззлобно, добродушно и не теряет оптимизма. Он кажется крайне неприхотливым существом, но при возможности не отказывается от улучшенных условий. А выкручиваться из щекотливых моментов ему часто помогают прыткость и находчивость. Как ловко, например, он очищал от снега одну дверь, заваливая другую! Или притворялся замёрзшим, а потом предусмотрительно бросал в горячий чай, которым его отпаивали, сахар. Именно он подстрелил медведя. И чувства Джорджии он проверяет, прежде чем открыть ей свой новый статус. Поэтому не так-то прост этот смешной человечек. Он не пропадёт даже на Аляске. Конечно, на такой Аляске, где можно бегать по снегу в лёгком костюме и одном ботинке. Кстати, нога, обмотанная толстым слоем тряпок, по-моему, была в большей безопасности, так что напрасно Бродяжка совал её в печку.

    Музыка, к созданию которой также приложил руку Чарли Чаплин, по-моему, очень выразительна, она хорошо подчёркивает эмоции и не просто сопровождает, но дополняет действие. А вот закадровый текст, который он счёл нужным добавить к первоначальному варианту, на мой взгляд, особенно не требовался. Всё в фильме понятно без объяснений. Возможно, Чаплин посчитал голос данью новым веяниям. Что ж, его право. Глядя на непринуждённо разворачивающееся на экране действие, с трудом верится в колоссальные затраты сил и времени, причём львиная доля работы выполнялась одним и тем же человеком. Поражает. Это и есть мастерство.

    24 июля 2016 | 10:57

    Эпоха «золотой лихорадки» на всё ещё Диком Западе многим знакома по большей части из произведений Джека Лондона, да редких вестернов, которые касались этой тематики. Но и Чарльз Чаплин не обошёл то время стороной и посвятил этому периоду наивной и часто трагичной попытки людей случайно найти свой собственный первоначальный капитал, ленту «Золотая лихорадка». Вот и Бродяжка оказывается на холодной и недружелюбной Аляске, где люди гибнут за металл, оказываясь вовлечённым в весёлые и грустные происшествия.

    Хотя съёмки фильмы были, возможно, одними из самых сложных для Чаплина. Кроме того, что были перепробованы несколько видов заменителей снега, а так же снег настоящий, главная проблема заключалась в финальном монтаже. Доподлинно известно, что только черновых версий фильма было 27. Но даже после премьеры Чаплин не был удовлетворён. Итогом этого стал выпуск в 1942 году переозвученной, перемонтированной, но главное, немного изменённой сюжетно версии фильма. При этом новая вариация самому режиссёру нравилась больше, но среди зрителей и критиков предпочтение по-прежнему у версии 1925 года.

    20 июля 2014 | 21:18

    Честно говоря, я не поклонница фильмов тех лет. Однако, каждый раз, когда в списке немого кино, которое мне нужно посмотреть, оказывается Чаплин, я искренне радуюсь. Ну как можно не любить этого маленького бродягу? Так же искренне, как это делает он — и сам Чаплин, и его герой. Бродяжка влюблен в Джоржию, а режиссер — в каждого своего зрителя, и эта любовь пронизывает каждый фильм Чаплина изнутри.

    На волне золотой лихорадки наш герой, как и многие в то время, отправляется на Аляску попытать счастья. На золотоискателя он, конечно, абсолютно не похож — эта трость, эта шляпа… Может просто счастье, которое все кинулись искать на эти снежные горы, для него совсем не в деньгах?

    10 из 10

    За счастье, которое определенно коснется каждого зрителя этого великолепного фильма.

    6 февраля 2014 | 03:02

    Когда в кинотеатрах гремят очередные комикс-экранизации очередных брутальных героев, когда на улицах города вовсю резвится монстр под названием Мировой Финансовый Кризис, когда из каждой щели ближайшего теле и радиоприемника льется политическая грязь, когда наступает отвратительная мартовская погода с полурастаявшим снегом и прошлогодней дрянью пробивающейся сквозь него, когда дороги в очередной раз сходят вместе со снегом, когда отвратительное настроение и мучает жуткая бессонница только Маленький Бродяга может вырвать из этого порочного круга и на час с небольшим подарить настоящий экстракт из положительных чувств.

    Подумать только: 1925 год! Именно в этом году был снят этот фильм. В 1925 году еще не была основана премия Оскар, не были рождены многие знаковые личности мирового кинематографа, не был изобретен звук в кино, даже толком не оформлены рамки такого жанра как комедия. В августе 2008 года журнал Empire включил эту картину в список 30 лучших фильмов эпохи немого кино. Не знаю мотивации выборщиков, но именно эта картина Чарли Чаплина (список составлялся по принципу «один режиссер — одна работа») оказалась достойной побывать в компании фильмов таких зубров как Эйзенштейн, Довженко и Бунюэль. Но дело даже не в том, сколько фильму лет и какие позиции в топах он занимает (а занимает высокие и не в одном таком), а в том, насколько он, снятый в начале ХХ столетия человеком, рожденным в XIX, легко смотрится и в высокотехнологичном XXI. В таких случаях принято давать краткий вердикт — классика.

    Простой сюжет закидывает героя Чаплина в суровые условия Аляски, где в самом разгаре эпоха золотой лихорадки, так красочно в свое время описанная современником режиссера, писателем Джеком Лондоном. Скажите, ну кто в свое время не восхищался суровыми, с налетом романтики рассказами американца. Как туда забрел наш Бродяга, почему оказался в снежной пустыне — не говорится. И это не так и важно, главное, что он там просто есть, а значит, наверняка вскоре ввязнет в веселую переделку не без романтической составляющей, конечно.

    Наверное, только отъявленный циник не будет смеяться (хохотать, ржать, заливаться, гоготать, покатываться, реготать — нужное подчеркнуть) во время просмотра. Причем неважно, какое у тебя настроение до просмотра, кто рядом с тобой, какое время показывают часы, спят ли все домашние чутким сном или нет. Этот фильм почти принудительно будет продлевать вашу жизнь, невзирая на все условности.

    И смотря потом взглядом бездушного циника на этот фильм, понимаешь, что как бы ничего там сверхъестественного нет — и уже знакомый (но разве хоть кому-то он приелся?) образ Маленького Бродяги, и сценарий простоват, и значительная доля наивности и условности в нем присутствует, и остальные актеры пусть и весьма неплохи, но образцами для учебников по лицедейскому мастерству не являются, да и визуальный ряд (особенно для избалованного современного зрителя) очень неприхотлив… и еще много мелких гадостей с позиции современного блокбастерно-комиксового зрителя можно наговорить в адрес этого маленького доброго фильма, но почему же тогда во время просмотра и всех последующих пересмотров это циник внутри нас неизменно умирает? Магия кино, не иначе.

    Этот фильм опосля даже не хочется оценивать по привычным для всех параметрам. Его просто любишь, причем с первого просмотра. А любовь вещь, как известно, иррациональная и малообъяснимая.

    «Золотая лихорадка» несмотря на свое немного негативно окрашенное название, заряжает еще и морем позитива и надежды. То есть, Великий Комик Чарли Чаплин не ставит цели только посмешить своего зрителя, но и говорит нам в очередной раз и с присущей только ему легкостью прописные истины о чистой любви, крепкой мужской дружбе, необходимости стоять за свои принципы, неважности постановки богатства во главу угла, веры во все доброе в людях и учит своего зрителя (в хорошем смысле этого слова) жизненной практичности и изворотливости.

    И вот когда экран накроет неизбежный как смерть и налоги финальный титр, ошеломленному зрителю с блаженной улыбкой на лице еще долгое время не захочется мысленно прощаться с ролью попутчика Маленького Бродяги в суровых условиях Аляски, где можно съесть самый вкусный в мире ботинок, закусив шнурками-спагетти, покидать воссозданный в лучших традициях вестернов салун, в котором можно наблюдать, возможно, самый веселый в мировом кинематографе танец с эффектной и доброй красоткой Джорджией, и даже совсем не прочь скрасить одиночество в новогоднюю ночь маленькому, несчастному, так и не дождавшемуся своих гостей человечку, засыпающему при догорающих свечах за бедно накрытым столом. И так же само рука каждого неизменно дернется к кошельку в попытке оплатить проезд безбилетному пассажиру.

    Но не переживайте, всего лишь нажав кнопку «повтор» или отмотав пленку назад и так же легко прошедши по отвесной скале, как это делает единственный человек в мире, повторно погрузитесь в светлый мир Чаплиновского кино. В мир, из которого, порой не хочется возвращаться…

    14 марта 2009 | 04:59

    Дебютным выходом в качестве режиссёра Чарли Чаплин заработал вечное уважение и подкрепил уже имеющуюся славу в разы. «Малыш» показал нам часть инициативы Чаплина, те детали его лекальной концепции, которые в будущем предстояло увидеть не раз, ибо мы ведём речь о человеке, который не умеет разочаровывать и родился с завидной привычкой создавать произведения искусства. Извольте сказать, что это не горькая лесть вовсе, а поощрительный панегирик, глаголящий правду. С огромным комплексом идей и находок Чаплин легко покорил вершину киноиндустрии, приобщив к себе ключевое значение в истории кинематографа. Чарли Чаплин способен обходить финансовые препятствия и достигать заранее поставленные флажки, не жалея сил и потовых желез, которые он без жалости тратит на извечные поиски грамотного сочетания драмы и комедии. Учтём, что Чаплин культивировал почву послевоенного кино, и он обязывался делать две вещи сразу: смешить и учить.

    «Золотая лихорадка» получилась как самодостаточной клоунадой, так и вполне удачным экспериментом. Повествование отбрасывает придатки задушевной трагедии и уходит больше в систему шуток, розыгрышей и приколов. После серьёзной поэзии немого кино Чаплин, видно, пожелал взяться за что-то лёгкое и весёлое, то, что, скорее, заставляет больше улыбаться, а не закатывать сентиментальную губу. Вторая по счёту полнометражная картина заезжает на тему политико-социальную, разрисовывая иллюстрацию человеческого зверства и жадности, аффективной жестокости, неуравновешенных нравов в условиях смертельной опасности. Не удивительно, что такие вещи истолкованы в эвфемистическом ключе, потому что комедия есть комедия, и суть сего представления заключается преимущественно в его забавности. Более того, Чарли разбавляет увлекательную динамику спецэффектами, отважно круша ледяные скалы, покачивая дома на краю пропасти и раздувая в студии снежную пургу. Вылитый экшн-боевик! Этим и объясняется относительно резкое повышение бюджета, который утёк в декоративно-фоновые пейзажи и макеты.

    Актёры выполняют сатирические шарады, Чаплин и коллеги постоянно обмениваются мыслями, выполняя комический вальс, беззвучные диалоги ясны корректностью действий. Но мы знаем, что режиссёр не удержался и снова проводит пальцы по струнам лиры. Комбинаторика событий подводит героя к водовороту случайной любви, и зрителю ничего не остаётся, как умиляться глупой наивности и доброте Бродяги. Старый добрый дурачок встаёт перед нами неподражаемым джентльменом, любвеобильным, как ребёнок. Обожать Чаплина хочется уже за то, что он ловко манипулирует нашим созерцанием средствами простыми и привычными. Магия мерцает там, где начинается мысль, и там, где она старательно продолжает жить. Хэппи-энд сохраняет уютный порядок феерией справедливости и благодарности судьбы-хулиганки. Дружба крепчает. Любовь по-прежнему чиста.

    9,5 из 10

    «Одиночество отталкивает. Оно овеяно грустью и не может вызывать в людях ни интереса, ни симпатии. Человек стыдится своего одиночества. Но в той или иной степени одиночество — удел каждого.» © Чарльз Спенсер Чаплин

    P.S.
    Гениальность не стоит аплодисментов. Ею нужно любоваться. Сцена с танцующими пирожками — тому доказательство.

    4 июля 2011 | 12:49

    Ранние фильмы в творчестве Чарльза Чаплина были, может быть не такими умными, например как «Великий диктатор», но зато у него не было такого обаяния, как у первых его фильмов. Таких добрых фильмов не снимал наверное никто в те времена, может быть только Фрэнк Капра, хотя Чаплин показывает в этом фильме жестокую действительность того временного периода, который он описывает, хоть и дополняя это искрометным юмором.

    Маленький бродяга на этот раз, не долго думая, чтобы разбогатеть отправляет на золотые прииски на Аляску, чтобы добыть много золота, но попадает в сильный буран вместе с двумя такими же «умельцами», как и он. Но есть нечего, и каждый думает только о том, как прокормить себя…

    Если рассматривать этот фильм с точки зрения комедийного жанра, то это, пожалуй, не лучшая его работа, в том же фильме «Огни большого города» было намного смешнее, но в том фильме мне не очень нравился сюжет, хотя такие добрые фильмы тоже нужны, но тот уж был через чур добрый. Я смотрел этот фильм уже в отреставрированной версии, с музыкальными вставка (к слову весьма удачными, многие музыкальные треки использовались в более поздних фильмах, как бы парадируя этот фильм) и с закадровым голосом самого Чарльза Чаплина. Так что, к сожалению, а может и к счастью, никакого немого кино я не увидел, но я знаю, что этот фильм создавался именно для немого кино, но уже после просмотра я и представить не могу, как можно его увидеть без слов, он потеряет уже половину всего своего смысла, а без этой музыки, ну как без неё можно смотреть «Золотую лихорадку», я не знаю. Так что дополнения к фильму получились очень удачными.

    Как бы кто не относился к творчеству Чарльза Чаплина, но тот кто смотрел его фильмы, равнодушным точно не оставался, будь то «Огни большого города» или непонравившиеся мне «Новые времена», или тот же «Великий диктатор», каждый найдёт что то своё в данных фильмах: глубокий смысл, искрометный юмор, или просто очень хороший фильм, но, безусловно, это гений своего времени, это я уже могу сказать с уверенностью. И фильм «Золотая лихорадка» только тому и подтверждение, это смешной, добрый фильм с хорошим сценарием, и как всегда замечательной актёрской игрой Чарльза Чаплина.

    25 октября 2009 | 23:01

    Я ни сколько не удивлён что о «Золотой Лихорадке», равно как и о других работах Чаплина нет ни одного отзыва. И верно, ведь писать, а тем более оценивать фильмы-шедевры этого человека занятие просто бессмысленное и неблагодарное.

    Ну что здесь можно сказать? Опять востогаться Гениальной игрой Великого Актёра, говорить о его режжисёрском и продюссерском вкладе в Мировой Кинематограф? Гупость, всё равно подходящих слов не найдётся ни в одом языке мира!
    Нет, надо льшь снова и снова, из года-в -год смотреть, затая дыхание, бессмертные творения великого мастера!

    23 октября 2004 | 10:00

    Не знаю почему, но в последнее время меня тянет пересматривать старые и немые комедии великого комика Чарльза Спенсера Чаплина, чьи фильмы можно пересматривать безграничное количество раз и каждый раз смеяться, что бывает крайне и крайне редко, но в случае с Чаплином, можно считать неким исключением, так как передать происходящее на экране без помощи диалогов и цветового изображения уже само по себе сложно, а уж насмешить и тому сложнее. Смотрел я «Золотую Лихорадку» с закадровым текстом, автором которого стал сам Чарльз, который после выхода новых технологий решил обновить свою ленту, попутно став автором закадрового текста, который по ходу дела и сам прочитал, но обо всем по порядку. Сюжет фильма рассказывает про любимого всеми персонажа, а именно про Бродягу, который на этот раз ищет удачу в заснеженных долинах, где многие люди нашли золото, да к тому же многие он из-за своей неопытности заблудился и зашел в дом, где скрывается от полиции и федеральных властей преступник Блэк Ларсен, которому гость совершенно не нужен, да еще к тому же через некоторое время в дом к парочке приходит золотоискатель по имени Большой Джим, который также ищет убежище из-за того, что его палатку унесло из-за снежной бури и теперь троица сидит в маленькой избушке, где они страдают от холода и мучаются от голода, и от полного отчаяния собираются тянуть жребий кому же предстоит идти через бурю за подмогой и в итоге это предстоит сделать самому Ларсену, который вместо того чтобы действительно пойти за подмогой, нашел золото и начал искать пути домой, даже не задумываясь о том, что случится с Джимом и с обаятельным Бродягой, который в отчаянии начал варить собственные ботинки, а потом и вовсе стал мерещиться Большому Джиму как огромная курица, но в итоге все заканчивается благополучно и герои спасаются. Бродяжка же в свою очередь едет в близлежащий город, где знакомится с очаровательной Джорджией, но вот неожиданность: Большой Джим плохо помнит где находится то место, где он оставил свое золото, помнит только то, что это место было рядом с той лачужкой, где он чуть было не умер от голода, так что теперь Джим должен отыскать Бродягу и вместе с ним отыскать несметные богатства, которые сделают их обоих миллионерами. Сценарий конечно великолепный, а для 1925 он просто изумительный и в кое то мере даже фантастический, но без хороших актеров изумительный сценарий практически ничто, а с актерским составом в «Золотой Лихорадке» проблем не было:

    «Ты чувствуешь? Дом качается!»

    «Да нет, это все от похмелья!»


    Игру Чарли Чаплина оценивать просто глупо, ведь в каждом своем фильме он выкладывался по полной и пытался не только понравится зрителю, но и рассмешить его, а рассмешить людей в то время было довольно таки сложно, но Чарли делал это настолько здорово, что просто удивляешься, как он все это делал. В этой ленте Чаплин сыграл как всегда блистательно, да у него вообще плохих ролей не было, а его выходки по ходу картины настолько шикарны, что впору просто аплодировать стоя, чего только стоит момент с варкой собственных ботинок и обгладывание, причем очень тщательное, гвоздей или же знаменитый «танец булочек», над которым я очень сильно смеялся, да что там говорить, как только вспоминаю этот момент на моем лице медленно появляется широкая улыбка, которая не сползает в течении пары минут, в общем Чаплин великолепен как всегда и это не обсуждается. Отлично выглядели и остальные актеры, а именно Макк Суэйн и Джорджия Хейл, которая своим обаянием просто притягивала меня к себе, а это я считаю и есть некая магия кино. Нужно конечно же отметить прекрасные для тех лет декорации, да и виды гор и снег, выглядели достаточно натурально, что для тех годов выглядело наверняка сногсшибательно, да и сейчас все это смотрится здорово, что уж там говорить, эта картина уже стала классикой и как признали не только критики, но и зрители, «Золотая Лихорадка» лучшая немая комедия всех времен.

    Итог: блистательная лента, которая к моему огромному удивлению отсутствует в рейтинге топ-250 Кинопоиска, но на качество фильма это конечно же не влияет, так как эта картина одна из лучших работ Чарли Чаплина со времен «Малыша» 1921-ого года. Великолепно, шикарно и в общем браво!

    10 из 10

    1 декабря 2010 | 15:48

    После просмотра д/ф о жизни Чаплина мне захотелось посмотреть за что хвалят его работы. Рыща в просторах интернета я нашёл все его фильмы и начал смотреть. И первый фильмом оказался «золотая лихорадка»

    Был поражён до глубины души.

    Как без звука передать весь смысл рассказа (когда сегодня даже со звуком находишь фильмы которые тебе не понятны). С какой легкостью смотришь фильм. Не то что отойти на минутку, убрать взгляд от экрана немыслимо.

    Актёры подобраны превосходно. Представить кого-либо героя фильма другим актёром невозможно.
    Каждый эпизод это уже шедевр.

    К сожалению сечас такие хорошие фильмы редко создают.

    10 из 10

    13 апреля 2009 | 11:02

    Действительно очень трудно говорить о настоящих шедеврах. Потому что слова не передадут эмоций от просмотра.

    Настоящее кино — это кино без слов, потому что главное в кино — это камера. То, что она передает, мы смотрим глазами. И если всю историю мы можем понять без диалогов, значит, кино уже существует.
    Настоящее актерское мастерство не требует голоса, шепота или крика. Настоящий актер всё покажет глазами и мимикой. И если ты понимаешь, что он хочет тебе сказать, значит, персонаж получился.

    Настоящее кино — это кино Чаплина.

    27 августа 2007 | 16:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>