Скорее это полнометражный трейлер, предваряющий выход основательного и подробного сериала по мотивам «Темной башни». Что ж, фанаты этой саги Кинга в таком трейлере не нуждались, а случайные зрители — и подавно.
Остается лишь признать, что Бессон был и остается важнейшим киносказочником в мире. И двадцать лет, прошедших со времен «Пятого элемента», никак не сказались на его фантазии.
Кормакур, взглянувший на родину свежим взглядом, видимо, осознал, что и в утопичной европейской модели райского социума найдутся наркотики, если надо, и насилие, чтобы с этими наркотиками побороться.
Это прежде всего прочувствованное и пронесенное через себя кино, личная боль (за страну или конкретного человека — не важно), которую не разделит разве только сухарь.
«Капитан Марвел» — это ролевая модель для еще не выросших девчонок, простая, как топор, метафора освобождения от необходимости играть по чужим правилам.
Фильм о, возможно, важнейшем изобретении в новейшей истории коммуникации, об универсальной системе человеческих эмоций, вызывает столь же универсальное желание по отношению ко всем этим мессенджерам: стереть, уничтожить, забыть навсегда и, возможно, уйти в лес.
Фанаты Роуэна Аткинсона (а они, скорее всего, еще остались) будут рады снова поглазеть на Джонни Инглиша, этого добрейшей души идиота, облаченного в рыцарские доспехи и донкихотствующего назло всем ветряным мельницам, построенным по последнему писку нанотехнологий.
Фильм Сергея Ливнева поражает (и подкупает) в первую очередь своей эмоциональностью. И откровенностью, с которой он об этих эмоциях говорит.
Ответ на любые возникающие вопросы, личные или глобальные, у Миллса всегда один — все будет хорошо. Может, это мечта, которая так никогда и не станет явью, а может, единственно верная стратегия поведения.
Гуманистическая попытка Педро Альмодовара поблагодарить женщин за взваленную на свои плечи ответственность за судьбу каждого отдельного рода и страны в целом.
«Оверлорд» работает. Не пугает, конечно: в наши дни зомби-модификантами даже Милу Йовович не напугаешь. Но зато это честное развлечение с привкусом чего угодно, от Ремарка до Миллара.
Конечно, подобное «чтиво» вполне способно скрасить вечерок не самому ворчливому зрителю. Но рассчитывать на что-то большее, к сожалению, не приходится.
Чистейшее фанатское кино, которое от титров до последних сцен снято «как тогда». Кино, которое битком набито отсылками к предыдущим частям франшизы и смысл которого в том, чтобы Майкл Майерс молча шел по маленькому городку с ножом (цепью, молотком) в руках.
Дело в том, что глобально «Райя и последний дракон» — это история о доверии и предательстве, которую авторы упорно пытаются совместить с идеей, что все зло в мире происходит от невозможности прощать.
Дано дает нам почувствовать живое многоголосие его персонажей: взгляд исподлобья неспособного встать на ноги отца, отчаяние пойманной нищетой матери, наконец, пытливую рассудочность не по годам смышленого сына. Все то, что казалось слабым и плохо прописанным, к финалу обретает свой вес и место в сюжете, отдаваясь звенящим эхом в чутком зрительском сердце.
История и образы здесь на совершенно диснеевском, вегетарианском уровне, а сюжетные реалии и собственно мультипликация демонстрируют торжество мультикультурализма.
«Закат», отнюдь не повторение «Сына Саула», а скорее полная его противоположность. Если и близнец, то злой, если зеркало — то кривое. Там, где первая картина Немеша пыталась огонь потушить, новая на протяжении двух с лишним часов медленно его раздувает, приводя в финале к пожару, пожирающему всех без разбора.
Высшего смысла в этом, конечно, не найти, однако лишний раз посетить коэновский то ли театр, то ли вовсе арт-проект просто необходимо. Разве можно где-то еще отыскать такое уважение к классике, выраженное в каждой, даже самой мелкой детали?
Cатирический энтузиазм режиссера время от времени удручает. Он частенько высмеивает то, что высмеивать уже поздно.
Маmmа Mia! 2» идет проторенными путями и почти полностью копирует свою предшественницу. Океан позитива, ода молодости и любви, коктейль из солнца и ностальгии — вот формула успеха, которая сработала «на ура» в 2008-м. Плюс, конечно же, хиты с интервалом не более десяти минут — сами понимаете, какой группы.
Конечно, это самый личный фильм режиссера, его попытка ответить на вопрос: «Почему я снимаю кино?». Чтобы сбежать из одной реальности в другую, в которой еще есть место счастью.
Еще одно качественное отличие новой «Вестсайдской истории» от других версий — блестящее и точное сценарное углубление, насколько это вообще возможно для мюзикла.
Изысканность никогда не победит функциональность, а судьба-злодейка накажет только в реальной жизни. Вот и остается разве что любоваться датским колоритом, несовершенной магией экранной кулинарии и прекрасными работами
В фильме гораздо больше скрытого, чем открытого, оттого и создается впечатление откровенно пустой работы, какой «Идентичность» точно не является. Да и финал выглядит скорее капитуляцией перед клубком завязанных проблем, нежели попыткой его распутать.
Возможно, в реальности все случилось действительно так, как утверждает «Лев». Возможно, Сару действительно случайно наткнулся на истину о своем прошлом, которую искал всю сознательную жизнь. Но на экране резкий сюжетный твист, который готовит фильм, выглядит фальшиво, почти мошеннически.