всё о любом фильме:

Поймай меня, если сможешь

Catch Me If You Can
год
страна
слоган«Правдивая история о реальном преступнике»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДжефф Натансон, Фрэнк Эбегнейл мл., Стэн Реддинг
продюсерУолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, Барри Кемп, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникДжаннин Оппуолл, Сара Ноулз, Мэри Зофрис, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 427 426
зрители
США  27.9 млн,    Франция  3.57 млн,    Германия  3.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.

Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (533 950)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
187 + 8 = 195
7.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Фрэнк находится в ателье пошива спецодежды, над манжетами на его рукавах нашиты две полосы желтого цвета, но в следующей сцене, когда он идет по улице, на его рукавах уже три полосы.
    • Когда Карл первый раз находит Фрэнка, он показывает удостоверение не той стороной (показывает обложку).
    • Несколько раз крупным планом показаны лица героев, говорящих по телефону. При этом заметно, что трубка прикреплена к проводу современным штекером RJ-11 (registered jack).
    • В сцене, где банкноты показываются крупным планом, можно заметить, что они образца 1996 года, хотя по сюжету действие происходит в 1967 году.
    • еще 1 ошибка

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Можно гадать более двух часов, с какой это стати Стивен Спилберг взялся за ранее неведомый ему жанр авантюрной трагикомедии, чтобы рассказать о реальном преступнике Фрэнке Эбегнейле-младшем, самом молодом мошеннике в истории США, который на протяжении 60-х годов являлся врагом № 1 для ФБР. Но надо дождаться финальных титров и внимательно их прочитать, чтобы понять: Спилберг в очередной раз сделал кино… про самого себя! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера этот фильм показывали по телевизору, и я первый раз его посмотрела. Фильм мне очень понравился. Том Хэнкс — неплохой актёр, но, как всегда, самым красивым героем был Леонардо Ди Каприо. И ещё сыграл очень классно!

    5 января 2007 | 14:50

    Хотите открыть для себя что-нибудь новое? Думаю да, если посмотреть этот фильм, можно разбудить в себе не одну эмоцию, у каждого эта эмоция будет своя. У кого-то это будет энтузиазм, у кого-то радость, а у некоторых удивление, но ни в коем случае эти эмоции не будут носить в себе негативный характер.

    Если бы можно было назвать этот фильм, интриганом, то я определенно так бы и сделал, просмотрев первые 10 минут фильма вы скажете, что ничего нового и интригующего вы не видите, правда как только вы увидите первую аферу главного героя, тут же начнете утверждать обратное. Оригинальный сценарий, основанный на реальных событиях, будет втягивать вас все глубже и глубже, в пучину своего естества. Правда оригинальный сценарий — это не только, то единственное, что заставит вас посмотреть этот фильм, а возможно и сразу же пересмотреть. Еще одним увлекающим фактором, является то что до боли знакомые актеры будут играть играть не привычные для себя роли. По крайней мере для меня было не привычно созерцать Хэнкса в роли оболваненого агента ФБР, хотя в принципе точно так же как и и Дикаприо в роли человека, построившего собственную философию удобных и оптимальных решений, в окружающем его бытие.

    Я не считаю обязательным описывать сюжет данного фильма, так как за меня это давно уже сделали мастера ручки и пластмассовой кнопки, но сказать, что посмотреть фильм стоит я просто обязан. В общем не буду больше нести сумбурную ахинею и скажу только «ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ».

    3 марта 2011 | 19:28

    Первое, что хочется сказать об этом фильме: он потрясающий. Эта картина в буквальном смысле потрясает сознание, воображение. Необычным является уже сам сюжет: кажется невозможным, что юноша, недостигший даже еще совершеннолетия, столь многое успел попробовать в жизни, применить на себя огромное количество жизненных ролей и оказался настолько умен, что смог долгое время обводить вокруг пальца ФБР и всю страну. Это просто не укладывается в голове!

    Что касается исполнения этого сюжета в фильме- все великолепно. Молодой Леонардо Ди Каприо прекрасно подошел на эту роль, актерам удалось передать все происходящее, на мой взгляд, с максимальной точностью и убедительностью.

    Очередной шедевр Стивена Спилберга, который способен все два часа удерживать внимание зрителя и заставлять его с интересом следить за развитием событий, иногда сопереживая актеру, удивляться его хитрости и сноровке. Фильм однозначно стоит просмотра,

    10 из 10

    21 декабря 2012 | 01:50

    Первый раз я увидела этот фильм в пошлом году по первому каналу. Я не знаю чем он меня так привлек, но я стала смотреть его. Причем не с самого начала, не всегда понимая происходящее, но я его смотрела.

    Так получилось что я не люблю ни ди Каприо, ни Тома Хэнкса. Но в том фильме они играют вместе, отчего я опять не понимаю почему мне понравился этот фильм. Может потому что минус на минус дает плюс?! В общем, не важно…

    Так как с ди Каприо и Хэнксом я в общем закончила(хотя практически даже не начинала) я хочу сказать о Кристофере Уокене. Потрясающий актер! Я его полюбила с фильма «Вид на убийство» в роли Макса Зорина и моя любовь к нему как к актеру росла на протяжении нескольких лет. После этого фильма я поняла что он великолепный актер! Всегда такие разные образы и всегда так все красивой и правильно сыграно.

    Далее сюжет. Очень захватывающий и интересный. То как растет герой, как в человеческом плане так и в плане махинаций. А его любовь к отцу и тот сарказм, с которым он иногда общается с героем Тома Хэнкса… и конец конечно тоже потрясающий. Как побег из самолета, так и то напряжение в конце, когда зритель не знает вернется или не вернется Фрэнк обратно. В общем спасибо Стивену Спилбергу, за хороший фильм.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 12:01

    Я только вчера посмотрел этот фильм и был очень им восхищён. Вообще, с ДиКаприо мне очень понравились два фильма. Это «Отступники» и «Поймай меня, если сможешь». Расскажу, почему был восхищен фильмом. Во-первых, я никогда раньше не видел, чтобы в фильмах про аферы и мошенничество была сильная драматическая часть. Ну а во-вторых, первой причины более чем достаточно. Это очень продуманный, меняющийся, удивляющий, интересный, захватывающий(прилагательных не хватит)фильм. Персонажи Френк и Карл харизматичны и непредсказуемы. К обоим относишься положительно, что очень редко бывает в фильмах, где идёт противостояние двух героев. Очень радует, что конец счастливый, а информация о героях в конце фильма только подкрепляет это настроение. Игра актеров тоже порадовала. Фильм идеально сыграл на настроении зрителя. Драматическая составляющая заставляла сопереживать герою, а вся оставшаяся приковывала зрителя к экрану и не отпускала его до самого конца. Всем бы так.

    10 из 10

    19 ноября 2010 | 16:41

    Я хотела бы написать очень большую рецензию на этот фильм, но думаю, чем я буду короче, тем буду точнее.

    Эта одна из лучших биографий, биографий которые потрясают. Это история о двух великих людях, которые великие, вовсе не из-за рода своей деятельности (фальшивомонетчик и полицейский), они являются таковыми потому что у них большая душа, умение понимать и помогать.

    Сам фильм является только лишним подтверждением того, что Спилберг поистине великий режиссёр и любой жанр за который бы он не взялся, спорится в его руках.

    И, что больше всего мне понравилось, так это то, что кино заканчивается хэппи эндом. Сей факт только лишний подтверждает, что не нужно быть заложником ситуации, и выход есть. Фильм учит… учит не сдаваться, и бороться до конца. Честно говоря, это как ведро холодной воды на голову: освежает, бодрит, придает сил, в общем, жить хочется.

    10 из 10

    19 марта 2012 | 15:28

    Всегда интересно смотреть про мошенников, которые дурят наивных людей. Очень даже поучительно. Фильм мне безусловно понравился своей разносторонностью, в нём есть и комедия, и драма и самое интересное, что фильм основан на реальных событиях и всё это когда-то было!

    Приятно наблюдать за разными аферами и креативными идеями Фрэнка. Всему этому удивляешься, что захватывает дух. Вот такой он был талантливый и хитрый, можно сказать мастер на все руки, имеющий дар убеждения и чуть ли ни гипноза.

    ДиКаприо использовал всю свою харизму, чтобы вжиться в роль и у него это безусловно получилось. Ещё порадовал Хэнкс в роли агента ФБР, который ужасно злился и просто не мог понять «Ну как у него получилось меня опередить?». Но у него есть цель — поймать преступника, что бы то ни было.

    Погони!

    Драки!

    Переодевания!

    На такой фильм стоит потратить 140 минут вашего времени. Стивен Спилберг вновь показал нам свой талант!

    9 из 10

    31 августа 2011 | 12:35

    Посмотрела этот фильм относительно недавно. По началу не обратила на него внимания, однако увидев в списке главных ролей Тома Хэнкса и Леонардо Ди Каприо, решила посмотреть. Я уважаю двух этих актеров т. к. в картинах, которых они снимались, есть мои любимые фильмы.

    Юмор:

    В фильме множество смешных моментов, с очень тонким юмором, который прочувствовать может не каждый. Там нет прямых шуток, например: кто — то падает, на ровном месте или впереди не увидев дерево, сталкивается с ним. Нет! Все тонко и чувствительно! И вся эта легкая юморная грация держится на протяжении всего фильма.

    Актеры:

    Два лучших драматургических актера. Одна съемочная площадка. Шедевр.

    Об игре актер ничего говорить не буду. Так как Том Хэнкс и Леонардо Ди Каприо являются одними из самых востребованных и лучших в своем плане актеров. И я придерживаюсь этого мнения. Поэтому от критики и не нужных лестных комплиментов воздержусь.

    Режиссер:

    Для меня Спилберг является культовым режиссером. Почти все его картины гениальны! Что мне нравится в Спилберге, так это его независимость. Он не пытается сделать фильм, который будет нравиться всем. Он часто идет на риск, к примеру: 1993 кино уже утвердительно цветное, а Спилберг все равно берет и снимает черно — белое.

    И конечно я считаю, что фильм «Поймай меня, если сможешь» — безусловно, Спилбергу удался!

    Сделать хороший фильм — очень трудно! Сделать фильм, который нравится зрителям — легко.

    Оцениваю фильм как:

    10 из 10

    1 сентября 2009 | 14:42

    Биографический фильм о Фрэнке Эбегнейле, который в свои не совершенные года успел поработать и пилотом, и адвокатом, и врачом. При этом путем аферы сумел заработать, а точнее наворовать, большую сумму денег у государства. Реальный человек, грабивший банки обольстительной улыбкой и поддельной чековой книжкой. Несомненно, был пойман и посажен, но достигнув больших успехов по подделке, начал помогать ФБР в поиске преступников, а позже своим умением заработал честные деньги.

    Это краткая история, так скажем пересказ сюжета. Если копнуть глубже, мне понравилась тема о том, что человек хочет быть нужным и любимым, особенно для своих родителей. Как и любой ребенок, он хочет, чтобы родители любили не только его, но и друг друга и как в сказке, думает, что кадиллак и большие суммы денег помогут ему в этом. Ну и конечно же тема отношений Фрэнка с Карлом, более отцовско-сыновьи, нежели деловые.

    Во время просмотра наслаждалась умом, сообразительностью, наглостью, дерзостью, безбоязненностью главного героя.

    Лучший момент, конечно же, «унизительная ситуация» для Карла, и победная сцена для Фрэнка.

    Все картины с участием Т. Хэнкса заслуживают просмотра. Его роль своего рода подтверждение качества фильма.

    28 апреля 2013 | 17:38

    Сначала кажется, что это ещё один фильм про милого симпатичного преступника

    Убейте меня, но не люблю я фильмы про гениальных мошенников, альфонов, воров, убийц и террористов. У каждого преступника в детстве/юности/прошлом была какая-нибудь травма. Каждого вынуждают проявлять свой криминальный талант какие-нибудь обстоятельства. И они воспринимают себя жертвой обстоятельств. И как бы даже таким вот, криминальным, образом этим обстоятельствам противостоят. Некоторые даже воспринимают это как противостояние Системе. Только мне почему-то кажется, что все цели и ценности главного героя сводятся не к какому-то Противостоянию, тем более — Системе, а — купить кадиллак, дом, иметь много бабок, вернуть маму папе, которого она бросила после его разорения. То есть вполне себе частные, личные, корыстные интересы.

    Мальчику, конечно, сочувствуешь, особенно в тот момент, когда его заставляют выбирать, с кем из родителей остаться. Но сочувствовать — пожалуйста, а оправдывать — увольте! Родители развелись, эка невидаль! Да они у каждого второго разводятся, что теперь, всем идти в криминал? Если у кого-то развелись родители, это ещё не значит, что я/вы/ваша мама должны лишиться денег, уведенных с вашего счета пришибленным семейной драмой мошенником.

    Короче, поскольку я не могу принять такую философию жизни, которую демонстрирует главный герой, и которую Спилберг, между прочим, пытается сделать симпатичной, — то мне неинтересно разбирать и эстетические достоинства фильма, игру актеров, и как там поставлен свет в той или иной сцене. Мне чужд этот содержательный посыл фильма — так какая разница, насколько он красиво звучит? Эстетике никогда не перешибить этики. Как бы ни был симпатичен этот главный герой — изобретательен, гениален, артистичен — его жизнь — Зло. Может, художникам и кажется, что они могут показать Зло красивым, но по-моему это неподъемная задача. Зло и Красота — вещи несовместные.

    Но в конце фильма понимаешь, что Спилберг проводит другую идею

    Единственное, что примиряет с содержанием фильма — это тот факт, что главный герой — ещё совершеннейший ребенок. Ему не было ещё и двадцати! И ему просто нужен был в жизни Отец, роль которого в фильме, конечно, сыграл Том Хэнкс, а не Кристофер Уокер. Именно ФБР-овец стал тем Отцом-Законом, который нужен молодому человеку в период взросления. Мальчику, похоже просто в младенчестве и глубоком детстве не объяснили, что Можно, а что — Нельзя. Откуда ему было знать?

    Когда он в школе выкидывает эту штуку — мистифицирует всех, что он учитель и неделю ведет уроки — его родной отец вместе с ним весело смеется, фактически — одобряет его, ему нравится, что его сын так изобретателен. Мальчик попробовал смошенничать — и получил одобрение отца. И потом, когда отцу становится известно о запредельных масштабах махинаций сына с чеками, о том, что за ним охотится ФБР — он опять никакого осуждения его поступков не выказывает. Есть такой тип родителей — сторонников слепой любви к ребенку — пусть мой сын вор и убийца, но он мой сын, и я всегда буду его одобрять. Как будто нельзя рассматривать отельно ребенка, и отдельно — его поступки. У мальчика просто не было Отца в его настоящем понимании. Эта тряпка, которого играет Уокер — просто никогда не говорил в детстве своему «крохе» — «что такое хорошо и что такое плохо.»

    Возможно, концовка фильма по Спилбергу должна пониматься именно в этом смысле — мальчик наконец-то становится ведом по жизни своим новым «Отцом». По иронии судьбы — это агент ФБР, но именно он спасает мальчика. Настоящий отец его топил — своей мягкостью и одобрением его проступков, а этот — несмотря на жесткость и первоначальную враждебность — вытаскивает мальчика из криминала, вытаскивает из французской тюрьмы, вытаскивает вообще из тюрьмы, и находит способ применить его криминальный талант во благо. Системе, да, но прежде всего — во благо самому мальчику.

    Если так понимать фильм, как психологический треугольник «плохой папа» — «хороший папа», и между ними запутавшийся в своем криминальном таланте мальчишка — тогда, пожалуй, фильму можно поставить 9 из 10. Если же это просто история о симпатичном жулике, противостоящем Системе — я бы поставила не больше 7 баллов, и то только за хорошую игру звёздной троицы ДиКаприо — Хэнкса — Уокена.

    17 апреля 2010 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>