всё о любом фильме:

Поймай меня, если сможешь

Catch Me If You Can
год
страна
слоган«Правдивая история о реальном преступнике»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДжефф Натансон, Фрэнк Эбегнейл мл., Стэн Реддинг
продюсерУолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, Барри Кемп, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникДжаннин Оппуолл, Сара Ноулз, Мэри Зофрис, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 427 426
зрители
США  27.9 млн,    Франция  3.57 млн,    Германия  3.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.

Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (520 877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
186 + 8 = 194
7.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Карл первый раз находит Фрэнка, он показывает удостоверение не той стороной (показывает обложку).
    • Несколько раз крупным планом показаны лица героев, говорящих по телефону. При этом заметно, что трубка прикреплена к проводу современным штекером RJ-11 (registered jack).
    • В сцене, где банкноты показываются крупным планом, можно заметить, что они образца 1996 года, хотя по сюжету действие происходит в 1967 году.
    • В сцене, когда Фрэнк находится в ателье пошива спецодежды, над манжетами на его рукавах нашиты две полосы желтого цвета, но в следующей сцене, когда он идет по улице, на его рукавах уже три полосы.
    • еще 1 ошибка

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Можно гадать более двух часов, с какой это стати Стивен Спилберг взялся за ранее неведомый ему жанр авантюрной трагикомедии, чтобы рассказать о реальном преступнике Фрэнке Эбегнейле-младшем, самом молодом мошеннике в истории США, который на протяжении 60-х годов являлся врагом № 1 для ФБР. Но надо дождаться финальных титров и внимательно их прочитать, чтобы понять: Спилберг в очередной раз сделал кино… про самого себя! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел этот фильм пару дней назад, потому что уж слишком разленился вовремя писать рецензии. А это опасно — мало ли, может что-то забудешь или недопомнишь. Так что приходится немного пролистать кино. Но после этого лучше не становится. И вот, пытаюсь вспомнить, что было пару дней назад. Из всех доступных фильмов на жестком диске выбрал именно тот, что всем нравится и вроде бы кто-то там Оскара получил. Но никто не получил, зато фильм в топе и все друзья поставили почти высшие оценки. Ладно, посмотреть можно. Актеры тоже нормальные на первом плане, так что за качество картины я уже ничуть не переживал. Смотрел сначала с малым интересом, но потом все внутри возрастало, как и положено. Режиссер Стиви Спилберг подарил отличного и запоминающегося на всю жизнь Райана и на этот раз на очереди авантюрная комедийная драма.

    У несовершеннолетнего парниши Фрэнка Эбигнейла младшего жизнь складывается как-то не очень: после переезда в Нью-Йорк родители часто ссорятся, денег на жилье не хватает и банки взаймы давать не хотят. Чтобы подправить ситуацию Фрэнк сбегает из дому и начинает подделывать чеки. А чтобы был социальный статус, наряжается в форму пилота и получает неплохие деньги. Оставаться в одном амплуа нельзя и вот Фрэнка уже тошнит в местной больнице от вида продырявленной ноги одного из пациентов и смотрит судебные прения в роли адвоката. По следам ненасытного деньгодобывателя мчится Карл Хэнретти — агент ФБР и по совместительству большой поклонник Фрэнка — уж как он не пытался того поймать! Малец умело уходит из под рук в самый неподходящий момент, используя свои мозги. В некоторых моментах не можешь не улыбаться, настолько все хитро придумано.

    Все-таки поражаюсь, как пополнел Ди Каприо за восемь лет. Ну много, ладно. Здесь выглядит очень молодым, не сказать, чтобы по возрасту, но пойдет. К его игре в фильмах претензий вообще не наблюдалось и надо сказать, парень идет молодцом. Вот Том Хэнкс запомнился больше всех, таких усердных агентов еще надо поискать. Его целеустремление не знает конца — когда у Фрэнка на душе кошки скребуться, герой Хэнкса уже стоит за дверью. Вероятность поймать не этот раз кстати тоже довольно мала. Кристофен Уокер глубоко вжился в роль отца Фрэнка и без труда показал безразличие и большую привязанность к деньгам. Эми Адамс с брекетами не может к себе не притягивать, как покажет Ди Каприо. Если честно, не помню, кого играла Дженнифер Гарнер, я возможно ее в фильме вообще не заметил, но возможно посмотрю еще раз.

    Ну что, хороший такой фильм. Не скажу, что сильно зацепил, но очень понравился. Особенно кдачно показано как Эбигнейл одурачивал банковских сотрудниц и противоположно настроенных агентов. А потом входил Хэнкс и проверял место последнего пребывания преступника. Диалоги — одна из лучших составляющих этого фильма, особенно телефонный разговор двух центральных героев в канун Рождества. Посмеяться можно, но это не просто комедия, драмы здесь не меньше: у главных героев свои проблемы с семьями и полное поглощение в работу для одного — просто заработать на проживание, для другого — лишь чем-нибудь себя занять. Большую часть экранного времени агент будет гоняться за блондином и концовка вас не удивит, но оставит приятный осадок. Лично я был за Хэнкса, слишком уж хорош его герой. Сцена побега из самолета выполнена отлично и навряд ли я смогу такое.

    Приятная картина без чего-то очень напряженного, но доставляющая немало положительных эмоций, особенно во время очередной махинации Эбигнейла. Сам старик кстати тоже был, только немного. Ну и актерская игра тоже порадовала, особенно Хэнкса. Смотреть стоит, кино хорошее.

    Оценка Интеллигента:

    7 из 10


    (Хороший фильм с элементами драмы и комедии)

    14 декабря 2010 | 04:41

    Поймай меня, если сможешь — американская детективная трагикомедия режиссёра Стивена Спилберга, основанная на книге, написанной в соавторстве со Стэном Реддингом, которая повествует о реальных событиях из жизни Фрэнка Абигнейла.

    Сюжет. Фрэнк Абигнейл успел поработать и врачом, и помощником прокурора, и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.

    Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за его деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.

    Фильм вышел захватывающим и динамичным, с чередованием драмы и комедии, не только из-за великолепной работы режиссёра и сценаристов, но и благодаря другим положительным аспектам.

    Актёрская игра. Леонардо Ди Каприо и Том Хэнкс сыграли прекрасно, выступив в роли, соответственно, хитрого и сообразительного молодого мошенника Фрэнка Абигнейла и, преследующего его, спокойного, понимающего и снисходительного агента ФБР Карла Хэнрэтти. Также, замечательно сыграл Кристофер Уокен, показав отца Фрэнка, имеющего хорошие взаимоотношения с сыном.

    Операторская работа. Януш Камински, как и художники-постановщики, костюмеры, прекрасно передал дух и атмосферу 60-х годов.

    Саундтрек. Джон Уильямс отлично подобрал композиции к различным моментам фильма, тем самым дав почувствовать чувства героев в особые моменты.

    Вывод. Фильм вышел невероятно интересным и увлекательным, благодаря прекрасной актёрской и операторской работе, великолепному саундтреку и грамотно выстроенной работе режиссёры Стивена Спилберга.

    8 мая 2016 | 19:21

    Сюжет и смыслы обсуждать не буду.

    Скажу лишь об образе главного героя. На мой взгляд Ди Каприо не удалось сделать образ того пройдохи, которого он играл. Слишком интеллигентное и умное лицо. Несоответствие. Поясню — это подросток. Мне хорошо известен этот тип ушлых подростков-пройдох, быстро соображающих что соврать, с бегающими хитрыми глазками, не теряющихся в общении со взрослыми, как будто всего лишь на равных, но на самом деле нагловато общающихся с ними. Вот он должен был быть с какими-то такими чертами!

    А он сделал какого-то интеллигентного пройдоху непонятно откуда в 17 лет знающего столько нюансов взрослой жизни… 17-летний получился какой-то 25-ти летний…

    Всё-таки что-то в его лице, глазах, манерах должно было быть явно другим.

    Всё остальное — нормально.

    6 из 10

    17 июля 2013 | 14:52

    Хотите открыть для себя что-нибудь новое? Думаю да, если посмотреть этот фильм, можно разбудить в себе не одну эмоцию, у каждого эта эмоция будет своя. У кого-то это будет энтузиазм, у кого-то радость, а у некоторых удивление, но ни в коем случае эти эмоции не будут носить в себе негативный характер.

    Если бы можно было назвать этот фильм, интриганом, то я определенно так бы и сделал, просмотрев первые 10 минут фильма вы скажете, что ничего нового и интригующего вы не видите, правда как только вы увидите первую аферу главного героя, тут же начнете утверждать обратное. Оригинальный сценарий, основанный на реальных событиях, будет втягивать вас все глубже и глубже, в пучину своего естества. Правда оригинальный сценарий — это не только, то единственное, что заставит вас посмотреть этот фильм, а возможно и сразу же пересмотреть. Еще одним увлекающим фактором, является то что до боли знакомые актеры будут играть играть не привычные для себя роли. По крайней мере для меня было не привычно созерцать Хэнкса в роли оболваненого агента ФБР, хотя в принципе точно так же как и и Дикаприо в роли человека, построившего собственную философию удобных и оптимальных решений, в окружающем его бытие.

    Я не считаю обязательным описывать сюжет данного фильма, так как за меня это давно уже сделали мастера ручки и пластмассовой кнопки, но сказать, что посмотреть фильм стоит я просто обязан. В общем не буду больше нести сумбурную ахинею и скажу только «ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ».

    3 марта 2011 | 19:28

    Детективно-авантюрный, комедийно-грустноватый, драматически-хэппиэндовый — все эти взаимоисключающие прилагательные относятся к картине «Поймай меня, если сможешь». Дело в том, что довольно сложно определить жанр этой картины, в нём на равные кусочки распределены все: комедия, мелодрама, драма, детектив, криминал, приключения даже. Если совмещать такое количество разных жанров, то это довольно-таки рискованное дело, но у Голливуда, да и у всего кинематографа в целом есть такой человек как Стивен Спилберг, который не боится трудностей, наоборот, они его привлекают и он создаёт кино, стающее образцовой классикой.

    «Поймай меня, если сможешь» я бы назвал таким себе «кулаком мощи», фильм никак не мог стать средним, а уж за плохой вообще речи не может идти, фильм был обречён на успех. Ну посудите сами: режиссёр картины сам Стивен Спилберг, создатель «Индианы Джонса», «Парка Юрского периода», «Особого мнения» — Спилберг раз за разом создаёт шедевры. Уже его одного было бы достаточно, чтобы картина стала заметным событием. Но идём дальше и видим, что в одной из главных ролей неповторимый Том Хэнкс. Актёр, подаривший незабываемые образы в лентах «Филадельфия», «Форрест Гамп», «Спасти рядового Райана». Том Хэнкс тогда был одним из самых рейтинговых актёров (он и сейчас таковым является, но тогда он был вообще самым из самых). И Хэнкс — это второй «компонент», который придаёт мощи картине, и этот актёр играет всегда великолепно. И, наконец, Леонардо ДиКаприо. Тогда его уже можно было сказать, что со временем Лео станет актёром, с которым кино будет называться хитом, а тогда он уже показал себя в лентах «Дневники баскетболиста», «Титаник», «Пляж». Всё это трио Спилберг-Хэнкс-ДиКаприо можно назвать триумвиратом.

    Они не подводят своих поклонников, да ещё и прибавляют эту армию. Фильм не показан в спешке, но в нём вполне достаточно динамики, за два с лишним часа можно чуть ли не досконально изучить историю жизни Фрэнка Эбэгнэйла младшего (Леонардо ДиКаприо), настоящую биографию талантливого мошенника. Да, он преступник, но он талант, он не умеет ничего другого, да к тому же он не крадёт у простых людей, он обирает крупные компании с могучими финансами. Типаж криминальный, но очень приятный. Их заочное соревнование с детективом Карлом Хэнрэтти (Том Хэнкс) их сближает: вроде один убегает, другой настигает, но всё-таки в тандеме они выглядят также приятно. Если бы Фрэнк начал работать сразу на ФБР, то, возможно, его судьба сложилась иначе и эта организация получила бы один из лучших дуэтов оперативников, а так мы имеем один из лучших актёрских тандемов. Их телефонный разговор перед Рождеством — потрясающая психологическая борьба двух людей, которые уже жить друг без друга не могут и вовсе не по любви.

    Однако эти двое замечательных актёров не были удостоены так, как это произошло с Кристофером Уокеном: его номинировали на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль второго плана». Заслужил! Самая драматическая роль в этом фильме, полный грусти и силы взгляд героя Уокена Фрэнка Эбэгнэйла старшего уже сам по себе достоин похвальных речей, но Уокен создавал разносторонний образ: он был схож на опустившегося человека с сутулившимися плечами, но принципами независимости он не поступился, несмотря как пошвыряла его нелёгкая судьба. Действительно, один из лучших персонажей Уокена, наравне с «Охотником на оленей» и «Сонной Лощиной».

    А вот чего мне не хватило — так это большего количества сцен, которые бы стали олицетворением всего кино. Спилберг умеет их создавать, делать, включать их в картину в самый нужный момент, но тут я не ощутил этой бравады. Замечательный оператор Януш Камински, кучу раз работавший со Спилбергом, не дотянул самую малость до своего уровня, но, правду сказать, многим даже и до этого очень и очень далеко.

    Фильм славный, фильм как образец жанра биографического кино, где всем поворотам жизни героя уделено время, понемногу, но вполне достаточно. «Поймай меня, если сможешь» с одной стороны немного даже в чём-то романтичный, сентиментальный, полный свободы, а с другой — это серьёзное кино при тщательном подходе, в котором говорят, что за всё надо платить, но есть и второй шанс.

    8 из 10

    4 ноября 2013 | 23:09

    Да, спорить бесполезно, фильм и вправду худший из творений Спилберга. Не буду никому противоречить, фильм действительно ужасен, скучен, предсказуем до безобразия, ДиКаприо здесь как-то особенно раздражителен, Том Хэнкс как ни при делах, типа играет потому, что друг попросил. Друзьям не отказывают и это правильно, и поэтому крутится мир.

    1 из 10.

    18 ноября 2006 | 18:02

    Согласитесь, что тяжело устоять перед соблазном увидеть фильм легендарного Стивена Спилберга, с не менее известными актерами в главных ролях, особенно, если перед нами увлекательнейшая авантюра.

    Нам расскажут историю об одном молодом человеке Фрэнке Эбегнейле мл. Этот талантливый парень в 16 лет решает сбежать из дому, не желая, чтобы его делили разведенные родители. Он прибавляет себе десять лет возраста и начинает освоение новых профессий. Пользуясь псевдонимами и используя смелые и вычурные образы, он с улыбкой начинает зарабатывать миллионы на подделке банковских чеков. Спилберг решил взять историю реально существующей личности. В фильме прекрасно передана атмосфера 60-х годов в США: великолепная работа костюмера, отличные декорации, некоторые стереотипные, но от этого, не менее интересные образы. В погоню за неуловимым аферистом пускается агент ФБР, которого исполнил Том Хэнкс. Двукратный обладатель премии Оскар, актер умело воплотился в образ скупого на слова и серьезного федерального агента, который идет по следам бандита. На второстепенных ролях задействованы очень хорошие актеры, которые дополняют картину своими стараниями. В первую очередь картина берет увлекательным сюжетом, с авантюрой, с чувством вкуса запретного плода американской мечты. Отличное музыкальное сопровождение и достаточное количество юмора, доставят вам, бесспорно, массу впечатлений.

    Великолепный фильм, основанный на событиях 60-70 г. г. с изумительной стилизацией и осознанием того, каким должно быть кино, чтобы покорить зрителей.

    9 из 10

    3 января 2011 | 18:10

    Есть такие фильмы, которые почему-то хочется смотреть один раз. После просмотра я себя чувствую, словно бродяга, который съел Парфюмера, вылившего на себя флакончик чудесных духов. Не хочется пересматривать еще и от того, что боязно испортить впечатление, а быть может просто хочется посмотреть позднее, когда станешь старше… Поймай меня, если сможешь именно такой фильм.

    Сюжет вроде бы совершенно классический для американского кинематографа. Есть он — преступник, умело крадущий деньги у американского народа, яркий, живой, привлекательный, а есть его преследователь — агент ФБР. Человек в футляре, эдакий любитель вычислений, способный держать в голове много информации, одинокий, производящий впечатление несчастного. Но как это ни странно жизнь их очень похожа. Им суждено общаться, пусть на расстоянии, но очень и очень долго. В фильме есть все, что необходимо для фильмов такого жанра — погони, прекрасные дамы, хитроумные уловки, долго прорабатываемые планы.

    Фильм длится более двух часов. Согласен, что временами он кажется несколько затянутым. Но у него есть один плюс, перекрывающий все остальное: это фильм, основанный на реальных событиях. Причем их постарались передать весьма и весьма детально, вплоть до характера родителей главного героя и взаимоотношениях между преследователем и преследуемым. Актерская игра на высоте. Окружение, спецэффекты, как всегда великолепны.

    Этот фильм опять же про психопатов или про тех, для кого моральные устои общества ничего не значат. Предпринята попытка показать его жизнь изнутри, в том плане, что это не так уж и прекрасно, как кажется на первый взгляд. Больше всего мне понравился итог фильма… естественно не буду его раскрывать, могу только сказать, что это правда… правда, что с психопатом можно только договориться. Они не способны соблюдать общественные нормы и мораль, кроме того случая, когда посчитают это выгодным.

    Фильм явно стоит потраченного на него времени. Что радует — смотреть его могут практически все, каждый найдет что-то свое.

    10 из 10

    2 марта 2013 | 17:56

    Первый раз я увидела этот фильм в пошлом году по первому каналу. Я не знаю чем он меня так привлек, но я стала смотреть его. Причем не с самого начала, не всегда понимая происходящее, но я его смотрела.

    Так получилось что я не люблю ни ди Каприо, ни Тома Хэнкса. Но в том фильме они играют вместе, отчего я опять не понимаю почему мне понравился этот фильм. Может потому что минус на минус дает плюс?! В общем, не важно…

    Так как с ди Каприо и Хэнксом я в общем закончила(хотя практически даже не начинала) я хочу сказать о Кристофере Уокене. Потрясающий актер! Я его полюбила с фильма «Вид на убийство» в роли Макса Зорина и моя любовь к нему как к актеру росла на протяжении нескольких лет. После этого фильма я поняла что он великолепный актер! Всегда такие разные образы и всегда так все красивой и правильно сыграно.

    Далее сюжет. Очень захватывающий и интересный. То как растет герой, как в человеческом плане так и в плане махинаций. А его любовь к отцу и тот сарказм, с которым он иногда общается с героем Тома Хэнкса… и конец конечно тоже потрясающий. Как побег из самолета, так и то напряжение в конце, когда зритель не знает вернется или не вернется Фрэнк обратно. В общем спасибо Стивену Спилбергу, за хороший фильм.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 12:01

    Я не очень люблю биографические фильмы, но это другое. С первым минут просмотра я понял, что фильм стоящий и очень интересный. Отмечу, что мое внимание привлекло то, что «Поймай меня, если сможешь» основан на реальных событиях, и в нем нет ничего выдуманного. Стивен Спилберг просто талант. Он снял шикарный фильм, про «шикарного» вора. По-моему, если это кино снял бы не Спилберг, оно бы не так сильно очаровывало зрителей. Не подумайте, я не клоню к тому, что кроме него никто не умеет снимать, просто именно этот американский режиссер делает это чертовски здорово. Я считаю, что фильм заслужено находится в ТОП 250 лучших фильмов планеты.

    «Люди понимают то, что им дают понять.» ©

    Как я и говорил, фильм основан на реальных событиях, а если быть точнее, он снят про одного очень талантливого и хитрого вора Фрэнка Эбегнейла. В возрасте 16 лет, его родители развелись, и от отчаяния он уехал из дома и начал путешествовать по Соединенным Штатам Америки. Как вы понимаете, денег у подростка не было, чтобы колесить по стране. Со временем он научился блестяще подделывать банковские чеки, откуда он и черпал деньги на жилье, питание и путешествия. Так он ограбил много банков на общую сумму более 2,5 миллионов долларов, и это в свои 16 лет, вы можете себе это представить? Лично я нет. На этом юный воришка решил не останавливаться. Используя свое природное обаяние и, кончено же, хитрость он получил образование врача, адвоката, успел побывать пилотом на пассажирском самолете, и все это он сделал до двадцати одного года. Кончено, своими махинациями он привлек внимание агентов ФСБ, которые начали на него самую настоящую охоту.

    «Ты попадёшься. В любом случае. Это простая математика, всё как в Вегасе. В выигрыше всегда остаётся казино.» ©

    Большим плюсом «Поймай меня, если сможешь» является Леонардо ДиКаприо. Каждый его фильм обречен на успех, а если он играет под руководством Стивена Спилберга, то здесь и говорить ничего не надо, все понятно без слов. Что скрывать, ДиКаприо талантище, который частенько радует нас своей игрой и неоднозначными ролями. В данной киноленте молодому актеру досталось роль Фрэнка Эбегнейла, и с ней он справился просто безукоризненно. Отлично вжился в «шкуру» красавчика-мошенника, который использовал свою красоту в качестве оружия, что, несомненно, привлекало женщин. Вторым, гигантским плюсом является игра Тома Хэнкса. В фильме он играет агента ФСБ Карла Хэнрэтти, который долгие годы ловит Эбегнейла. Он перепробовал все методы работы, но преступник всегда выскальзывал из лап правосудия. Хэнрэтти «спит и видит», как бы упрятать всемирно известного вора за решетку, но сделать это, как оказывается не так то просто. Игра обоих актеров мне безумно понравилась. Спилберг отлично подобрал дуэт, который эстетично, а самое главное правдоподобно смотрится на экране и вызывает искреннее доверие.

    «Catch Me If You Can» — биографический фильм, с щепоткой романтики и комедии, который должны посмотреть все. Это очередное творение Стивена Спилберга, имя которого известно всему миру, а его фильмы входят в топы и являются эталоном качественно, «разножанрового» кино. «Поймай меня, если сможешь» кинолента, которую можно пересматривать много раз, и я вас уверяю, что она вам не надоест.

    10 из 10.

    13 июля 2014 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>