Поймай меня, если сможешь

Catch Me If You Can
год
страна
слоган«Правдивая история о реальном преступнике»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДжефф Натансон, Фрэнк Эбегнейл мл., Стэн Реддинг
продюсерУолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, Барри Кемп, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникДжаннин Оппуолл, Сара Ноулз, Мэри Зофрис, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 427 426
зрители
США  27.9 млн,    Франция  3.57 млн,    Германия  3.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
29 июля 2004, «Premier Digital»
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.

Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (708 488)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
189 + 9 = 198
7.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где банкноты показываются крупным планом, можно заметить, что они образца 1996 года, хотя по сюжету действие происходит в 1967 году.
    • Несколько раз крупным планом показаны лица героев, говорящих по телефону. При этом заметно, что трубка прикреплена к проводу современным штекером RJ-11 (registered jack).
    • Когда Карл первый раз находит Фрэнка, он показывает удостоверение не той стороной (показывает обложку).
    • В сцене, когда Фрэнк находится в ателье пошива спецодежды, над манжетами на его рукавах нашиты две полосы желтого цвета, но в следующей сцене, когда он идет по улице, на его рукавах уже три полосы.
    • еще 1 ошибка
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Это история, которая позволит зрителю восхититься человеком, чьи моральные устои далеки от общепринятых — непревзойденным мошенником своего времени.

    Френк Эбигнейл всегда имел способности к актерству — еще участь в школе он притворился преподавателем на замену, и целую неделю вёл французский у собственного класса.

    А когда распалась его семья, и мальчик убежал из дома, на помощь пришли неплохие аналитические способности и талант к обману расцвел пышным цветов — в надежде вернуть (по большей части, я думаю, герою хотелось вернуть именно семью, но он решил иначе) былое состояние отцу, он занялся подделкой банковских чеков.

    За совсем короткий срок 17-летний парень успел побывать вторым пилотом в крупнейшей авиакомпании, врачом, юристом — и все удавалось ему легко, просто потому, что он умел расположить к себе людей любого пола и, конечно, очень, очень много врал.

    Побег от сотрудника ФБР, который побегом сложно назвать, насколько он лёгок и беззаботен — превращается для Френка в забавную игру — он, кажется, совсем не понимает, что совершает что-то плохое, и не боится расправы — поэтому, как рыба, каждый раз так легко выскальзывает из рук.

    Кино очень динамичное, крайне насыщенное событиями, да и по времени не короткое. Настроений и эмоций в нем масса — на любой вкус. Понравится, кажется, почти всем.

    Ну и да. До просмотра «Поймай меня» у меня не было вообще никакого мнения об актерских способностях Леонардо Ди Каприо, теперь оно появилось — к моему удивлению, самое приятное. Про Тома Хэнкса, я, разумеется, вообще молчу.

    3 сентября 2014 | 12:08

    Один из наиболее банальных и, в то же время, работающих трюков муви мэйкеров — снять фильм по реальным событиям. Зритель соотносит себя с главным героем в еще большей степени, чем обычно, сопереживает, упуская все огрехи картины, а после просмотра бежит рассказывать друзьям (реальным или сетевым), какой он крутой фильм видел, мол, «в жизни так и было».

    Этот самый зритель теряет из виду то, что игра актеров посредственна (не лучшая роль Хэнкса, про Дикаприо вообще молчу), что повествование вялое, что оператор уснул, а сценарий прилизан и поглажен.

    Ценность истории о преступнике много выше, чем ценность фильма об этой истории. Фильма проходного, скучного, монотонного.

    5 из 10

    11 марта 2011 | 03:08

    Сначала кажется, что это ещё один фильм про милого симпатичного преступника

    Убейте меня, но не люблю я фильмы про гениальных мошенников, альфонов, воров, убийц и террористов. У каждого преступника в детстве/юности/прошлом была какая-нибудь травма. Каждого вынуждают проявлять свой криминальный талант какие-нибудь обстоятельства. И они воспринимают себя жертвой обстоятельств. И как бы даже таким вот, криминальным, образом этим обстоятельствам противостоят. Некоторые даже воспринимают это как противостояние Системе. Только мне почему-то кажется, что все цели и ценности главного героя сводятся не к какому-то Противостоянию, тем более — Системе, а — купить кадиллак, дом, иметь много бабок, вернуть маму папе, которого она бросила после его разорения. То есть вполне себе частные, личные, корыстные интересы.

    Мальчику, конечно, сочувствуешь, особенно в тот момент, когда его заставляют выбирать, с кем из родителей остаться. Но сочувствовать — пожалуйста, а оправдывать — увольте! Родители развелись, эка невидаль! Да они у каждого второго разводятся, что теперь, всем идти в криминал? Если у кого-то развелись родители, это ещё не значит, что я/вы/ваша мама должны лишиться денег, уведенных с вашего счета пришибленным семейной драмой мошенником.

    Короче, поскольку я не могу принять такую философию жизни, которую демонстрирует главный герой, и которую Спилберг, между прочим, пытается сделать симпатичной, — то мне неинтересно разбирать и эстетические достоинства фильма, игру актеров, и как там поставлен свет в той или иной сцене. Мне чужд этот содержательный посыл фильма — так какая разница, насколько он красиво звучит? Эстетике никогда не перешибить этики. Как бы ни был симпатичен этот главный герой — изобретательен, гениален, артистичен — его жизнь — Зло. Может, художникам и кажется, что они могут показать Зло красивым, но по-моему это неподъемная задача. Зло и Красота — вещи несовместные.

    Но в конце фильма понимаешь, что Спилберг проводит другую идею

    Единственное, что примиряет с содержанием фильма — это тот факт, что главный герой — ещё совершеннейший ребенок. Ему не было ещё и двадцати! И ему просто нужен был в жизни Отец, роль которого в фильме, конечно, сыграл Том Хэнкс, а не Кристофер Уокер. Именно ФБР-овец стал тем Отцом-Законом, который нужен молодому человеку в период взросления. Мальчику, похоже просто в младенчестве и глубоком детстве не объяснили, что Можно, а что — Нельзя. Откуда ему было знать?

    Когда он в школе выкидывает эту штуку — мистифицирует всех, что он учитель и неделю ведет уроки — его родной отец вместе с ним весело смеется, фактически — одобряет его, ему нравится, что его сын так изобретателен. Мальчик попробовал смошенничать — и получил одобрение отца. И потом, когда отцу становится известно о запредельных масштабах махинаций сына с чеками, о том, что за ним охотится ФБР — он опять никакого осуждения его поступков не выказывает. Есть такой тип родителей — сторонников слепой любви к ребенку — пусть мой сын вор и убийца, но он мой сын, и я всегда буду его одобрять. Как будто нельзя рассматривать отельно ребенка, и отдельно — его поступки. У мальчика просто не было Отца в его настоящем понимании. Эта тряпка, которого играет Уокер — просто никогда не говорил в детстве своему «крохе» — «что такое хорошо и что такое плохо.»

    Возможно, концовка фильма по Спилбергу должна пониматься именно в этом смысле — мальчик наконец-то становится ведом по жизни своим новым «Отцом». По иронии судьбы — это агент ФБР, но именно он спасает мальчика. Настоящий отец его топил — своей мягкостью и одобрением его проступков, а этот — несмотря на жесткость и первоначальную враждебность — вытаскивает мальчика из криминала, вытаскивает из французской тюрьмы, вытаскивает вообще из тюрьмы, и находит способ применить его криминальный талант во благо. Системе, да, но прежде всего — во благо самому мальчику.

    Если так понимать фильм, как психологический треугольник «плохой папа» — «хороший папа», и между ними запутавшийся в своем криминальном таланте мальчишка — тогда, пожалуй, фильму можно поставить 9 из 10. Если же это просто история о симпатичном жулике, противостоящем Системе — я бы поставила не больше 7 баллов, и то только за хорошую игру звёздной троицы ДиКаприо — Хэнкса — Уокена.

    17 апреля 2010 | 01:17

    Уж сколько раз я наступал на одни и те же грабли! Смотрел фильмы-биографии и «умирал» от скуки.

    В этот раз, думал я, все будет по-другому. Ведь снял Спилберг! А кто сыграл? Том Хэнкс?Тот самый Форрест Гамп? А фильм еще и про афериста? Ну все, ура-думал я.

    Не тут-то было. Фильм оказался пустышкой.

    Давайте разбирать подробно.

    Основа или «скелет» любого фильма что? Ну, конечно, сценарий. Как правило, сценарии фильмов про мошенников и аферистов незаурядны так же, как и сами аферисты. Этот стал первым исключением. В фильме нет ни одной по-настоящему умной аферы! Интриги сюжета тоже нет. Так что скучно с первых минут фильма и до последних.

    Второе. Кто воплощает сценарий в жизнь, конструирует фильм? Ясное дело, ответите вы, режиссер. Да еще какой, казалось бы, сам Стивен Спилберг. Я тоже так думал до просмотра. А теперь поверить не могу в то, что Стивен(ведь он умеет снимать шедевры, когда хочет) создал столь пресный, посредственный и заурядный фильм.

    Третье. Актеры. В этом фильме меня раздосадовал даже Том Хэнкс. Опять все той же посредственностью. Про «слащавого мальчика» (по тем временам он был именно таким) я и писать не хочу, но придется. В этом фильме он совершенно не передает эмоции. Ни испуг, ни одиночество, ни радость, ни возбуждение, ничего. Смотря на него, мне кажется, что Френк Эбигнейл вообще был тугодум, хотя на самом деле это, конечно же, не так.

    По поводу правдивости фильма. Да, возможно, он очень приближен к реальности, но это не делает его лучше. К тому же не все то, что реально происходило в жизни, будет интересно смотрется на экране.

    Не знаю прав ли я, но я привык получать от фильма эмоции, пищу для размышления, интригу, ну или даже зрелищность. В «Поймай меня, если сможешь» ничего этого нет. Ни единого грустного или смешного момента. Зато есть хеппи енд. Ну а куда же без него? Ведь в нем заключается коммерческий успех фильма, хотя все мы знаем, что вор должен сидеть в тюрьме!

    Все правильно. Ведь этот фильм делался исключительно ради денег. Я думаю дело было так- Стивен Спилберг, который исчерпал все интересные идеи в прошлом веке, решил взять что-нибудь из жизни, добавил парочку слезовыжимающих моментов, взял на главную роль молодую, но восходящую звезду-Леньку Ди Каприо, ну и попросил своего старого друга, Тома Хэнкса, тоже помочь. В итоге фильм не только окупил себя, но и еще вытряс из кармашков благочестивых граждан 300 миллиончиков. Вот, где по-настоящему гениальная авантюра(«Фокусы» киношного Эбигнейла даже рядом не стояли). Браво, Спилберг. Но я, благо, не стал покупать Blu-ray с этим убожеством, под названием «Поймай меня, если сможешь».

    А теперь, про тех, кому фильм понравился. Их поведение столь же плоско, как и мораль фильма, которая лежит на поверхности, и столь же предсказуемо, как и сам фильм.

    Они не будут вникать в мою рецензию, а просто проголосуют против нее.

    Удачи вам, а я лучше пойду картошку почищу. И то полезнее, чем этот фильм смотреть.

    P.S. Чуть не забыл, объяснить, почему я ставлю этому фильму 4, которую он явно не заслуживает. Титры уж больно понравились. Так что, если надумали смотреть, то сразу после титров, выключайте.

    4 из 10

    6 января 2011 | 13:14

    Этот фильм я скачал из сети наивно предполагая по названию, что это очередная комедия, немного веселая, немного пошлая, но какое «разочарование» меня постигло уже поcле начала фильма.

    Я сидел и порой мне казалось что забывал дышать, лишь бы не отвлекаться от фильма. Лож, обман, весь фильм пропитан этими словами, но интересно другое, лично у меня не создалось презрения к герою, который за несколько лет наворовал «кучу» денег, нет, даже наоборот Леонардо и его персонаж Фрэнк вызывают жалость. Но не ту жалость которую часто путают с презрением, а ту что появляется когда слышишь о страдающих детях в доме-интернат.

    Картина цепляет и не просто цепляет, а заставляет вжиться в нее, за это огромное спасибо Стивену Спилберга, фильмы которого уже давно стали знаком качества в графе режиссер.

    10 из 10

    23 сентября 2007 | 16:49

    Фильм — биография о Фрэнке У. Абигнейле младшем. О том, как он наворовал на несколько миллионов долларов, обналичивая фальшивые чеки. Фильм о том, что подвергло его к таким махинациям и о том, какой Фрэнк Абигнейл мл. на самом деле.

    На самом деле у Фрэнка была собственная трагедия из-за которой он и встал на преступную дорожку. В фильме ясно показывается то, что ему надоедает постоянно бегать, он хочет пожениться и начать жить спокойно. Мне очень понравилась сюжетная линия, в которой Ди Каприо раскрывает своего персонажа полностью.

    Фильм великолепен! Спилберг постарался на славу, пригласив такой актерский состав и проделав нереально колоссальную работу.

    Сюжет у фильма не заставляет заскучать ни на минуту. Актеры раскрывают своих персонажей, их характеры. А чего можно еще ожидать, если в актерском составе состоят: Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс, Кристофер Уокен, Мартин Шин и так далее.

    Леонардо Ди Каприо в роли Фрэнка Абигнейла мл. показал свой первоклассный талант. Он сыграл самодостаточного, смелого и умного юного мошенника, который продумывает свои действия по ходам. Мне понравилась данная роль ДиКаприо, она идеально подходит к его образу.

    Том Хэнкс сыграл на отлично, перевоплотившись в образ целеустремленного и дальновидного агента ФБР Карла Хэнрэтти. Том сумел раскрыть Карла, показав, что он не такой уж и свирепый. Он с пониманием относится к Фрэнку и дает ему шанс.

    Кристофер Уокен украсил эту картину своей харизмой и актерской игрой. Тут говорить нечего о его таланте, отличное перевоплощение!

    Вообще, Спилберг снял эту историю, как противостояние агента ФБР Хэнрэтти и Фрэнка У. Абигнейла младшего. Но, на самом-то деле, настоящий Фрэнк не стал бы звонить агенту, тем самым еще больше выдавая свое местоположение и свои намерения. Но в фильме это выглядело уместно и даже смешно.

    Фильм придает зрителю атмосферу 60-х годов прошлого столетия, что дает еще больше впечатления от данной картины. Фильм оставляет после себя колоссальное впечатление. А самое восхитительное в этом фильме то, что фильм про настоящего человека, который проделывал эти аферы в реальной жизни.

    Прекрасный фильм, оставляющий после себя хорошее впечатление и нереальные эмоции. Правдоподобные мошенничества и непредсказуемый сюжет добавляют красок в эту картину, что делает ее идеальной в своем жанре.

    9 из 10

    9 июля 2015 | 07:49

    "Люди понимают то, что им дают понять»

    И правда, ведь имея среди нескольких ответов в тесте тот, который слегка помечен, мы именно на нем останавливаем свое внимание? Именно так. Точно так же и сам фильм: увидев Спилберга в компании с ДиКаприо и Хэнксом в титрах, сразу нажимаешь на кнопочку «Download». По крайней мере так сделал я. И ничуть не пожалел об этом. Фильм не зря входит в топы и получил в свое время массу наград. Ведь показать такую интересную и в то же время ничем особо не выделяющиеся среди массы «детективчиков» историю может только Спилберг. Может и кто-то еще, но ему это пока удается лучше всех.

    Сюжет. Он великолепен. Драма постоянно чередуется с комедией, переживания с весельем… Картина заставляет задуматься о жизни и мошенников, и людей, которые всю жизнь за ними охотятся. Причем Спилберг делает это так, что сопереживаешь обоим героям! каждый раз, когда Хэнкс догоняет ДиКаприо, переживаешь за последнего. Но стоит Фрэнку убежать в очередной раз от Хенретти, как становится обидно уже за детектива.

    Фильм затягивает неимоверно. Каждый раз, когда Фрэнк попадает в переплет, в голове, не отпуская, вертится мысль: «Как? Ну как он вывернетсч на этот раз?». И выворачивается ведь! ДиКаприо сыграл на отлично. За грим тоже отдельное спасибо — в 16 и 20 лет главный герой выглядит совершенно иначе.

    Что касается Хэнкса, то здесь он похож на толстенького бурундучка. Не в обиду будет сказано. Играет он по-прежнему хорошо, хоть и немного потолстел. Хотя, может просто вошел в образ?

    В итоге — отличный фильм, рассказывающий историю двух парней, каждый из которых имеет личную драму и способы ее решить. Возможна именно она помогает им узнать друг друга и, наверное, подружиться.

    Теперь мы знаем почему выигрывают американские Янкис.

    9 из 10

    28 января 2009 | 17:21

    «Поймай меня, если сможешь»-прекрасный фильм замечательного режиссера Стивена Спилберга. Интерес к этой картине подогревает и тот факт, что она основана на реальных событиях жизни легендарного афериста-Фрэнка Абигнейла. Фильм захватывает с первых кадров и уже не позволяет оторваться от него впоследствии.

    Фильм нацелен абсолютно на любую аудиторию и должен понравиться практически каждому. Некоторые моменты действительно заставляют посмеяться, а иной раз диву даешься, каким образом Абигнейлу удавалось ускользать из цепких рук правосудия и агента ФБР Карла Хэнрэтти.

    В начале своего пути, рассчитывал ли Абигнейл бросить свою незаконную деятельность?. Возможно. Но он до такой степени был поглощен «Полной жизнью»,что уже не мог себя представить в какой-то иной роли. Возможно, он даже всю жизнь собирался скрываться от закона. И понятно, почему он скатился до жизни такой. Безразличный к нему отец, который вообще похоже любил только деньги. Наиболее ярко это отражается в моменте, когда родителей вызвали в школу, но вместо разговора с сыном, отец смеется вместе с ним. Плюс к этому еще и развод родителей, которые поставили Фрэнка перед невозможным выбором. Но он нашел выход-убежать от всего и от всех.

    ДиКаприо-идеальный претендент на роль молодого, хитрого и изворотливого мошенника. который благодаря своему обаянию пускает «Пыль в глаза`абсолютно всем. Еще молодой и ходивший в «Молодых и перспективных» он показал себя настоящим мастером и уже полностью стал одним из лучших актеров-настоящей суперзвездой.

    Не нужно лишний раз говорить о мастерстве Тома Хэнкса. Это удивительный актер, добрый и мягкий по своей натуре, он превосходно исполнил роль целеустремленного и неуступчивого агента ФБР, который полностью посвятил себя работе, и который не останавиливается ни перед чем, для достижения цели.

    Кристофер Уокен-также проделал отличную работу и наградой стала его номинация на Оскар.

    Поймай меня, если сможешь-очень качественное кино с отличными актерами, да еще основанное на реальных событиях. Где-то драматичное, а где-то и очень смешное, оно не оставит равнодушным никого. Как минимум-хорошее впечатление после просмотра обеспечно, а в перспективе-восторженные отзывы и аплодисменты. Это один из редких фильмов, который получает высший бал.

    10 из 10

    26 февраля 2013 | 19:43

    Детективно-авантюрный, комедийно-грустноватый, драматически-хэппиэндовый — все эти взаимоисключающие прилагательные относятся к картине «Поймай меня, если сможешь». Дело в том, что довольно сложно определить жанр этой картины, в нём на равные кусочки распределены все: комедия, мелодрама, драма, детектив, криминал, приключения даже. Если совмещать такое количество разных жанров, то это довольно-таки рискованное дело, но у Голливуда, да и у всего кинематографа в целом есть такой человек как Стивен Спилберг, который не боится трудностей, наоборот, они его привлекают и он создаёт кино, стающее образцовой классикой.

    «Поймай меня, если сможешь» я бы назвал таким себе «кулаком мощи», фильм никак не мог стать средним, а уж за плохой вообще речи не может идти, фильм был обречён на успех. Ну посудите сами: режиссёр картины сам Стивен Спилберг, создатель «Индианы Джонса», «Парка Юрского периода», «Особого мнения» — Спилберг раз за разом создаёт шедевры. Уже его одного было бы достаточно, чтобы картина стала заметным событием. Но идём дальше и видим, что в одной из главных ролей неповторимый Том Хэнкс. Актёр, подаривший незабываемые образы в лентах «Филадельфия», «Форрест Гамп», «Спасти рядового Райана». Том Хэнкс тогда был одним из самых рейтинговых актёров (он и сейчас таковым является, но тогда он был вообще самым из самых). И Хэнкс — это второй «компонент», который придаёт мощи картине, и этот актёр играет всегда великолепно. И, наконец, Леонардо ДиКаприо. Тогда его уже можно было сказать, что со временем Лео станет актёром, с которым кино будет называться хитом, а тогда он уже показал себя в лентах «Дневники баскетболиста», «Титаник», «Пляж». Всё это трио Спилберг-Хэнкс-ДиКаприо можно назвать триумвиратом.

    Они не подводят своих поклонников, да ещё и прибавляют эту армию. Фильм не показан в спешке, но в нём вполне достаточно динамики, за два с лишним часа можно чуть ли не досконально изучить историю жизни Фрэнка Эбэгнэйла младшего (Леонардо ДиКаприо), настоящую биографию талантливого мошенника. Да, он преступник, но он талант, он не умеет ничего другого, да к тому же он не крадёт у простых людей, он обирает крупные компании с могучими финансами. Типаж криминальный, но очень приятный. Их заочное соревнование с детективом Карлом Хэнрэтти (Том Хэнкс) их сближает: вроде один убегает, другой настигает, но всё-таки в тандеме они выглядят также приятно. Если бы Фрэнк начал работать сразу на ФБР, то, возможно, его судьба сложилась иначе и эта организация получила бы один из лучших дуэтов оперативников, а так мы имеем один из лучших актёрских тандемов. Их телефонный разговор перед Рождеством — потрясающая психологическая борьба двух людей, которые уже жить друг без друга не могут и вовсе не по любви.

    Однако эти двое замечательных актёров не были удостоены так, как это произошло с Кристофером Уокеном: его номинировали на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль второго плана». Заслужил! Самая драматическая роль в этом фильме, полный грусти и силы взгляд героя Уокена Фрэнка Эбэгнэйла старшего уже сам по себе достоин похвальных речей, но Уокен создавал разносторонний образ: он был схож на опустившегося человека с сутулившимися плечами, но принципами независимости он не поступился, несмотря как пошвыряла его нелёгкая судьба. Действительно, один из лучших персонажей Уокена, наравне с «Охотником на оленей» и «Сонной Лощиной».

    А вот чего мне не хватило — так это большего количества сцен, которые бы стали олицетворением всего кино. Спилберг умеет их создавать, делать, включать их в картину в самый нужный момент, но тут я не ощутил этой бравады. Замечательный оператор Януш Камински, кучу раз работавший со Спилбергом, не дотянул самую малость до своего уровня, но, правду сказать, многим даже и до этого очень и очень далеко.

    Фильм славный, фильм как образец жанра биографического кино, где всем поворотам жизни героя уделено время, понемногу, но вполне достаточно. «Поймай меня, если сможешь» с одной стороны немного даже в чём-то романтичный, сентиментальный, полный свободы, а с другой — это серьёзное кино при тщательном подходе, в котором говорят, что за всё надо платить, но есть и второй шанс.

    8 из 10

    4 ноября 2013 | 23:09

    Хотите открыть для себя что-нибудь новое? Думаю да, если посмотреть этот фильм, можно разбудить в себе не одну эмоцию, у каждого эта эмоция будет своя. У кого-то это будет энтузиазм, у кого-то радость, а у некоторых удивление, но ни в коем случае эти эмоции не будут носить в себе негативный характер.

    Если бы можно было назвать этот фильм, интриганом, то я определенно так бы и сделал, просмотрев первые 10 минут фильма вы скажете, что ничего нового и интригующего вы не видите, правда как только вы увидите первую аферу главного героя, тут же начнете утверждать обратное. Оригинальный сценарий, основанный на реальных событиях, будет втягивать вас все глубже и глубже, в пучину своего естества. Правда оригинальный сценарий — это не только, то единственное, что заставит вас посмотреть этот фильм, а возможно и сразу же пересмотреть. Еще одним увлекающим фактором, является то что до боли знакомые актеры будут играть играть не привычные для себя роли. По крайней мере для меня было не привычно созерцать Хэнкса в роли оболваненого агента ФБР, хотя в принципе точно так же как и и Дикаприо в роли человека, построившего собственную философию удобных и оптимальных решений, в окружающем его бытие.

    Я не считаю обязательным описывать сюжет данного фильма, так как за меня это давно уже сделали мастера ручки и пластмассовой кнопки, но сказать, что посмотреть фильм стоит я просто обязан. В общем не буду больше нести сумбурную ахинею и скажу только «ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ».

    3 марта 2011 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: