Корейский режиссер не успокаивается, пока не протащит публику через полноценный марафон нервотрепки. Тем лучше для зрителей — которых, кажется, так качественно не стращали зомби в кино со времен «28 дней спустя».
Картина не переизобрела супергеройский или шпионский жанры, но познакомила нас с Еленой Беловой, которая наверняка сыграет важную роль в будущих фильмах и сериалах.
Этот фильм, как Википедия, проходится по главным вехам биографии, не затрагивая глубин. Но, как писал сам Сэлинджер, «…даже если разлучить Холдена и его мысли насильно, оставшегося материала вполне хватит на так называемый Интересный (а может, просто Занятный) Вечер в Киношке». Если занятный вечер — именно то, что вам нужно, «За пропастью во ржи» вполне подойдет.
Ким Ки Дук, конечно, предается своему любимому занятию — изучает природу человеческой жестокости. Хотя, пожалуй, ответ на этот вопрос мастер кровавого эпатажа вполне внятно сформулировал еще в фильме «Весна, лето, осень, зима и снова весна» (2003).
Роман МакЮэна задает непростые вопросы — и не факт, что зритель подберет правильный ответ. Но для того, чтобы этими вопросами задаться, еще предстоит перетерпеть вереницы диалогов слишком красивых артистов в слишком красивых декорациях.
Братьям Филиппу удалось снять складный фильм ужасов, тонко рассуждающий о власти травм и отсутствии психологической поддержки, необходимой всем, кто потерял родных.
Пришедший из мира штучных мультфильмов, Трэвис Найт словно отказывается играть во взрослые игры с гормонами, оружием, генерацией бредового пафоса — и спасает безумную франшизу от нее самой, оказываясь самым взрослым человеком из всех, кто когда-либо брался за игрушки Hasbro.
Если вы думали, что это у Зака Снайдера напрочь отсутствовало чувство меры, то «Аквамен» откроет вам совершенно новые грани «плохого стомиллионного кино».
Новые спасители, герои «Лиги…», выглядят максимально оторванными от реальности: они похожи на гранитные изваяния горы Рашмор, эпично ходят, принимают красивые позы, постоянно хмурятся, изображая сложный ход мыслей.
Смотреть это кино — все равно что есть любимые конфеты: чистое, детское, бездумное удовольствие.
Что делать на таком фильме человеку, который хотел бы увидеть старое доброе кино, в котором инопланетный мужик с непроницаемым видом охотился на земного мужика с каменным лицом? Что делать фанату, которому за шиворот два часа капает раскаленное олово? Ответ один: не ходить на «Хищника». Идти на комедию от Шейна Блэка — он не так часто их снимает.
В определенном отношении этим концептом действительно можно проникнуться и кое-где даже задержать дыхание, например, при запуске или прилунении. Особенно если вы сидите в одном из кинозалов с системой IMAX, для которых этот фильм и создавался.
Любую антиутопию следует ценить не за редкие проблески надежды, но за убедительную картину деградации и распада — а с этим у Куарона все в порядке, если, конечно, такое слово применимо к Апокалипсису.
Режиссер Зайцев пересмотрел классические советские комедии про уголовников и пионерлагерь, и попытался вернуть большой стиль одновременно смешно и непозорно. «Каникулы» в этом смысле — история про то, что спустя двадцать лет Петров и Васечкин пойдут такими кривыми дорожками, что даже снова встретятся в конце
«Хан Соло» — упоительное кино и для фаната, и для киномана, и для человека, который зашел в кинотеатр скоротать пару часов за приключенческим аттракционом.
Фильм Хилла банальным образом оказывается именно об этом — о том, что от проблем не убежать даже на скейте, а детство (или тот выдуманный мир, который мы им зовем) рано или поздно обязательно заканчивается; точнее, мы сами приближаем его конец, чтобы, оглянувшись назад, понять настоящую ценность этой ушедшей поры.
Единственным светлым пятном этого сбивчивого и излишне болтливого нуара можно назвать только Николь Кидман, совершившую настоящий актерский подвиг.
В основе фильма — важная история о безнаказанности зла во многих областях российской жизни, и о том, как обстоятельства подталкивают людей вершить самосуд, потому что надеяться на справедливость не приходится.
Вторая часть «Фантастических тварей», хоть и путается немного в щупальцах, крыльях и когтях сюжета, выглядит одновременно красочно и мрачно. Убийственное сочетание, которое способно украсить и более слабое кино — особенно если к этому прилагаются малыши-нюхлеры.
Не страшно, что продюсеры хотели снять что-то легкое и необременительное, страшно, что они не нашли ни одного режиссера, способного рассмотреть в столице не второй Мумбаи, а Третий Рим или хотя бы Вавилон.
Не верьте тем, кто вам скажет, что «Холодная война» — это очередной артхаус, предназначенный лишь для эстетов. Наоборот: фильм Павликовского прост и понятен, он абсолютно зрительский.
Корээда едва ли снимал свой фильм ради высокой морали или дешевых эмоций. Его интересуют не парадоксальные трансформации института семьи, рождающиеся в современном кризисном мире (прежде всего в Японии), как может показаться на первый взгляд, а зыбкость человеческого состояния в целом
Несмотря на брошенные зрителю, словно перчатки, социальные и политические шутки, «Охота» не кажется таким уж громким авторским высказыванием, поскольку не использует свой потенциал.
Имея в анамнезе вековые кинематографические традиции и таких авторов, как Хичкок и Ричард Келли, Митчелл, тем не менее, умудряется рассказывать по большей части оригинальную и остроумную историю, составленную из поп-культурных отсылок самой разной степени очевидности.
В фильме, несмотря на его камерный формат, который заставляет чувствовать себя пленником в этом аду, оптимизма куда больше, чем в тех же «Паразитах»: железные стены, отделяющие героев от внешнего мира, придают уверенности, что все плохое происходит только в пределах поезда, и где-то там должна быть свобода и лучший мир.