всё о любом фильме:

Послание в бутылке

Message in a Bottle
год
страна
слоган«A story of love lost and found»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийДжералд Ди Пего, Николас Спаркс
продюсерКевин Костнер, Дениз Ди Нови, Джим Уилсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГабриэль Яред
художникДжеффри Бикрофт, Стив Сэклад, Марк Зюльзке, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Германия  2.2 млн,    Италия  1.16 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Пытаясь забыться после смерти жены, Гаррет Блейк строит яхту, мечтая об одиночном плавании. А в это время редактор отдела писем влиятельной газеты «Чикаго Трибьюн» Тереза Осборн собирается в командировку по письму, которое нашла на берегу океана в бутылке. И автор этого необычного послания — не кто иной, как Гаррет Блейк…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
12 + 26 = 38
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Послание в бутылке» (Message in a Bottle, 1998).
    Трейлер 02:31

    файл добавилRight..Matter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    - наверное так, можно охарактеризовать основную, на мой взгляд, идею фильма.

    Персонаж Костнера живёт в воспоминаниях о былом и с чувством вины за то, что не смог сохранить жизнь своей любимой (по его убеждению). Он хранит о ней память. У себя дома выстроил что-то вроде музея только лишь ради того, чтобы поддерживать свои воспоминания о былых временах.

    Но ведь и мы все этого не чужды: разглядываем фотографии n-летней давности, вспоминаем вместе с одноклассниками былые проделки и т. д. Причём так уж устроена психика, что для того, чтобы вспомнить негативные воспоминания нам никто не нужен. Только подумал — и вот они! А для того, чтобы вспомнить что-нибудь позитивное нам обязательно кто-то нужен для напоминания. И вот мы идём на встречу выпускников…

    Но ведь это не жизнь, это — воспоминания. Воспоминания — не жизнь! Это «мёртвое» прошлое! А жизнь происходит сейчас! Она состоит из простых радостей и складывается из мелочей, таких как приготовить ужин, встретить любимую с работы, позаниматься с детьми, выгулять, наконец, собаку… И в каждом таком моменте своя неповторимая радость, новизна. Но прошлое — это подобно якорю сдерживающему лодку жизни…

    … И вот герою Костнера выпадает второй шанс. Природа — за жизнь! Природа — за любовь! Но Грэд его не использует сразу… Он не использует свой шанс тогда, когда надо схватить и держать…

    Наверное, это один из тех фильмов, который заставляет несколько переосмыслить свой образ жизни и привычку реагирования на происходящее с тобой. Научиться выходить из-под гнёта «так принято», «надо» и вместо этого действовать согласно здравому смыслу.

    А здравый смысл говорит следующее: «Хватит горевать о том, что было. Хватит жить прошлым. Живите сейчас».

    Приятного просмотра!

    21 августа 2010 | 22:42

    - У долговязых мужчин кое-что соответствует их росту.
    - Размер обуви. ©


    Наконец-то я посмотрела данный фильм, который я собиралась посмотреть больше, чем полгода. Меня отталкивала его длительность, но в то же время было очень интересно посмотреть еще одну экранизацию романа Спаркса. Что я могу сказать — так получается, что я сначала смотрю фильмы по книгам Николаса, а потом их читаю — так уж получается. Только вот «Последнюю песню» я еще не видела, а книгу читаю. Да и то, книга привезена из США. Ну так вот — «Послание в бутылке» я не читала и я не могу сравнивать фильм с книгой, поэтому напишу лишь свои впечатления от постановки.

    Скажу сразу — данный фильм легкий, как океанский бриз, который обволакивает тебя всего, с ног до головы. Образы просты и ненавязчивы, как и все у Спаркса. Сразу отметила, на первых минутах, что снято очень красиво. Океан просто великолепен — мне туда самой захотелось, дождь и цвета просто сводят с ума. Потом в середине фильма меня впечатлила радуга. Вроде мелочь, но зато какая.

    Good acting — именно так я написала у себя в блокноте по поводу актерской игры. Хорошая, не больше, не меньше. Все как надо, тютелька-в-тютельку. Переигрывание ведь тоже плохо.


    В конце я ревела. О Господи, такого я точно не ожидала… Что же — мы получили незамысловатую, но очень искреннюю и трогательную историю любви. Спасибо Спарксу. Я обязательно прочитаю данную книгу. А фильм мне очень понравился и я всем его советую.

    5 июля 2010 | 11:28

    С Кевином Костнером плохих фильмов не бывает, это он доказал еще в начале 90-х. А в конце 90-х он начал осваивать жанр драм и триллеров, и вполне небезуспешно. «Послание в бутылке» — очень красивая история любви с драматичным финалом, который чувствуется с самого начала фильма. Не знаю почему, но очень интересно наблюдать за действиями главного героя, который безгранично любил одну женщину, и потеряв ее, утратил желание жить дальше. Таких историй предостаточно, но интереснее всего их наблюдать, когда в главных ролях известные актеры, и не особо известный режиссер.

    Фильм отличается от большинства похожих драм необычным началом — по иронии судьбы женщина-редактор нашла послание в бутылке от героя Костнера. Оно оказалось настолько трогательным и искренним, что единственным ее желанием стало во что бы то ни стало встретиться с этим человеком. Его существование доказывает, что настоящая любовь все же существует, а ее сила зависит только от самого человека, и ничто другое помешать этому никак не может. Это и пытается доказать Гаррет Блейк, который строит яхту для того, чтобы отправиться в свое последнее плавание. Единственная неожиданность на его пути — та самая женщина-редактор, которая смогла понять причину его переживаний.

    Вообще, вся эта история не была бы столь трагична, если бы не Костнер в главной роли. Просто поначалу не верится, что его персонаж перестал получать удовольствие от жизни, потеряв жену. Немного непонятно, зачем он оправился в шторм, когда на горизонте появилась другая женщина, которая всеми силами пыталась понять его и помочь. Но это уже проблема сценария. А все, что есть в фильме, снято очень добротно. Главное, что создает здесь атмосферу — музыка. Фильм можно просто слушать, закрыв глаза, и наслаждаться диалогами, которые здесь просто красивы. Актеры играют отлично, много романтики и переживаний, в общем, все, что должно быть в качественной драме. «Послание в бутылке» — красивая грустная история, посмотреть которую стоит каждому.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно трагично

    Мое слово — несмотря на некоторую затянутость и неожиданный финал, «Послание в бутылке» — одна из лучших работ Кевина Костнера.

    28 мая 2009 | 22:03

    Послание в бутылке — легкий фильм, несмотря на тяжесть всех событий, которые в нем показаны. Этот фильм, конечно же, о любви. Но о той ли он любви, к которой мы привыкли, которая побеждает все и всех, которая указывает на правильный путь, которая помогает принять правильное решение? Нет, этот фильм о любви другой, более сильной, о любви «до гроба»… Главная героиня фильма ни разу не появляется на экране, и, все-таки, я считаю умершую Катерину, которой пишет ее живой муж, главной героиней фильма. Она настолько сильно его любила, что не смогла отпустить его к другой женщине, женщине, которую главный герой смог полюбить, несмотря на всю свою любовь к умершей жене.

    Письма главного героя пронизаны тихой грустью, дикой болью и невыносимой тоской. Эти чувства не будут отпускать вас в течение всего фильма. И это прекрасно. Иногда нужно уходить от жизни и окунаться в романтику, глотая слезы горечи…

    Несмотря на все трагические обстоятельства, финал фильма все-таки очень даже оптимистичный. Думаю, что главной героине открылся мир в совершенно другом свете, она начала смотреть на жизнь иначе, и все у нее впереди.

    10 из 10 за общее впечатление от просмотра.

    1 февраля 2010 | 16:10

    Это просто потрясающий фильм о настоящем, о том, то происходит с людьми в этом непонятном мире и как не сойти с ума теряя любимых!
    Актерская игра знаменитых актеров как всегда не поддается описанию. А Костнер…

    Нет таких слов, что передать все те чувства, которые он пробуждает в душе своим талантом! Посмотрите фильм и все станет на свои места, вы многое поймете и еще больше увидите…

    30 января 2006 | 03:55

    Не знаю, как описать чувства, вызванные этим фильмом, но могу сказать точно, что бурю эмоций он не вызвал, но всё-таки чем-то зацепил. Разные отзывы были написаны. Кто-то восхищался фильмом, а кто-то — нет, но я не могу присоединиться ни к одной из этих «компаний».

    Как только я начала смотреть фильм, меня очень заинтересовал сюжет. Было безумно интересно, как события станут развиваться дальше. Сразу поразили пейзажи. Море само по себе безумно красиво и пейзажи, показанные в фильме, ещё раз доказывают это. Закат, рассвет, буря… Всё безумно красиво. Актёры сыграли хорошо. Я не могу сказать, что не поверила им. Особенно понравился Кевин Костнер. Я мало фильмов смотрела с ним, но в этом он сыграл, на мой взгляд, великолепно. Я не читала книгу, о чём сильно жалею, потому что фильмы «Спеши любить» и «Дневник памяти» меня поразили.

    Но я просто не могу понять, почему фильм почти не тронул во мне никаких струн. Быть может, я вообще зря стала писать этот отзыв, потому что относительно давно что-то во мне ёкнуло, и я стала относиться к любви совершенно по-другому. Я понимаю головой, что такая любовь, как чудо. Её можно понять, но ощутить её дано не каждому, и я понимаю это головой, но не сердцем.

    Не знаю, как можно оценить мой отзыв. Но советую посмотреть фильм всем.

    3 января 2013 | 16:31

    Сердце рвется, настолько все это… трогательно!

    Спаркс пишет, рассчитывая именно на женскую аудиторию. Потому что на самом деле таких романтичных и преданных мужчин почти и не существует, таких чувствительных. Это скорее женская мечта, то, что женщины так любят в мужчинах. Поэтому у Спаркса такой огромный успех. Он пишет об идеале. Женщины у него всегда идеальны, он часто сравнивает их со святыми. Даже то, как актрисы играют героинь — и Робин Райт Пенн в Бутылке, и Дайан Лейн в Роданте. Один и тот же типаж, но его очень трудно сыграть. Она такая искренная и естественная. Такая непосредственная, безгордостная, веселая… милая и добрая, самоотверженная и жертвенная. Это идеал. Все его сказки с грустным концом, он словно бы говорит о том, что настоящее счастье коротко, как вспышка, как короткий миг. Но как бы там ни было… прав он или нет… действительно ли он такой романтик или пишет из рассчета иметь коммерческий успех — это не важно. Думаю, если б не было в этом всем хотя бы доли искренности, не пользовался бы он таким успехом. Просто когда смотришь эти его фильмы — всегда начинаешь смотреть на жизнь по-другому. От его честных и искренних героев зажигаешься, хочешь брать с них пример. Это замечательное кино, пусть такого будет побольше.

    Костнер в этом фильме — мечта любой женщины.

    «Послание в бутылке» — это целая жизнь.

    Очень напомнило настроение от «Бутылочного горлышка» Андерсена.

    Думаю фильм оправдал законы своего жанра с лихвой и вполне достоин встать в ряд самых любимых, поэтому

    10 из 10

    7 мая 2015 | 07:28

    Должна сказать, что редко читаю нечто подобное, ибо не являюсь сентиментальным человеком. Не люблю книги а-ля «Алые паруса», но эту прочитала ради интереса. И не разочаровалась, к своему глубочайшему удивлению. А вот посмотрев фильм, этого сказать не могу. Единственное в чем могу упрекнуть книгу — в излишней слезоточивости, что обычно более характерно для кино, чем для литературы. Как раз этого в кино в данном случае и не хватает. Зритель совсем не испытывает сострадания к женщине, которая потеряла любимого человека, которого, может быть, искала всю жизнь.

    Также недостаток фильма — это переделки по сравнению с сюжетом книги, причем весьма не удачные. Зачем автору понадобилось делать каких-то злобных родственников Кетрин? Что за идею они там несли? Кроме того, какой-то злобный папаша Гаррета, что совсем не соответствует книге. Мне кажется, что потеря наоборот заставляет нежнее относится к своему ребенку, он должен сопереживать сыну, а он только злобно сверкает глазами. Потом совсем не отражена любовь Терезы к сыну. В книге она очень трепетно рассказывает о нем, а здесь как будто бы его и вовсе в помине нет. Если учесть, что «Послание в бутылке» — абсолютно женское кино, то становится совершенно неясно, зачем сценаристу понадобилось вырезать из сценария самые романтические моменты, вроде того, когда Гаррет под дождем бежит за машиной Терезы, когда та говорит, что не готова соперничать с погибшей женой? Мне кажется, что это как раз эпизод из серии «эх, вот бы мне такую любовь!». Или окончание, где Тереза посылает письмо Гаррету. Кстати, письмо очень красивое. Даже красивее, на мой взгляд, чем письма самого Гаррета. Этот эпизод из серии под названием «домохозяйки обрыдаются».

    Наконец, игра актеров и постановка режиссера. И то и другое очень слабо сработано. Фильм становится скучно смотреть после сорока минут экранного времени. Актеры все не донесли сути. Даже Кевин Костнер, несмотря на то, что он вроде бы вписывается сюда лучше всех, не донес и половины того, что должен был почувствовать зритель, глядя на довольно трагическую судьбу Гаррета. Робин Райт Пенн вообще сюда не вписалась. В фильме ее Тереза выглядит навязчивой, мне даже не хотелось, чтобы она его находила. Какая-то она наглая, помимо всего прочего. Сама пришла, сама напросилась на яхте покататься, сама в постель легла, сама поперлась на кой-то на территорию Кетрин и еще хотела, чтобы Гаррету это понравилось.

    Итог: если вы читали книгу, можете глянуть для интереса. А если не читали, то прочитайте, а потом посмотрите. Чтобы сразу не разочаровываться. У Спаркса все очень хорошо и романтично, хотя на мой вкус, иногда чрезмерно сладко.

    1 из 10

    Спасибо за внимание!

    16 июня 2010 | 00:59

    Луис Мандоки снимал трогательную мелодраму. Сюжет рассказывает о взаимоотношениях, между мечтающим забыть смерть жены мужчиной и женщиной, редактором писем в газете. Герой решает сам построить яхту и осуществляет свою мечту…

    Главные роли в фильме исполнили очень достойные артисты — Кевин Костнер и Робин Райт Пенн. Впрочем, моего внимания картина удостоилась только благодаря участию в ней — Пола Ньюмена.

    Мне показалось, что своим участием уже немолодой актер показал настоящий класс. Пол Ньюмен был очень точен, а в нескольких ключевых сценах — в полной мере продемонстрировал свой актерский темперамент.

    Однако, большую часть картины зрителю приходится следить за игрой Кевина Костнера и Робин Райт Пенн. Скажу прямо, если Райт Пенн — старается играть на своем привычном уровне, то Кевин Костнер — совсем не выделяется.

    Главная звезда фильма, человек на обаянии которого должны держаться все сюжетные нити — играет обычного скромного жителя. Причем играет очень невыразительно. В силу этого обстоятельства, многие возможные бонусы фильма остаются совсем незамеченными.

    Режиссура Мандоки совсем не располагает к «спасению» актерских провалов. Скорее наоборот, мягкий, размеренный темп повествования, растянутый сюжет, минимум действия — в как можно большей степени предрасполагают именно к актеру-харизматику в главной роли. Ну, а как я уже сказал ставка на Кевина Костнера оказалась совсем неоправданной.

    Робин Райт Пенн, к сожалению, не стала солировать — подстраиваясь под неприметную манеру игры Костнера. Впрочем, возможно это было и правильно.

    В итоге: можно со мной спорить, но мое мнение такое — Кевин Костнер, актер бенефисом которого должен был стать этот фильм, в очередной раз продемонстрировал полную потерю актерской формы. Если в рекламе «Турецких авиалиний» Костнер смотрится вполне гармонично, то затянутая мелодрама с его участием кажется еще длиннее.

    Единственный бонус фильма — небольшая роль Пола Ньюмена.


    2 из 10

    9 января 2013 | 22:12

    «Мне выпало величайшее счастье на Земле — любить дважды!…»

    Когда я посмотрела этот фильм, не было ощущения, что все происходило на экране… Мне показалось, что за всей историей я наблюдала, находясь в самой гуще событий — там, рядом с ними! Удивительно, трогательно, понастоящему! В какой-то момент даже показалось, что актеры не играли, а просто рассказывали историю. Каждому слову, каждому жесту, каждому всплеску эмоций… веришь!

    Тут блестяще подобран не дуэт, а трио! Пол Ньюман, Кевин Костнер, Робин Райт  — именно они наделили фильм душой.

    Может быть, кто-то назовет «Послание в бутылке» «женской слезливой мелодрамой». Но каждая слеза, которая скатилась по моим щекам, была живой и искренней.

    Врезаются в память письма Кэтрин, а после — и все письма, «опубликованные» в фильме. Отчасти из-за них захотелось прочесть книгу Николаса Спаркса с одноименным названием. То ли игра актеров настолько впечатлила, то ли перевод на русский язык в книге был неудачным, но превзойти впечатления от фильма печатному изданию так и не удалось!

    Такое ощущение, что я никогда не устану его пересматривать. Уже только за это можно смело поставить

    10 из 10

    10 августа 2011 | 10:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>