всё о любом фильме:

Послание в бутылке

Message in a Bottle
год
страна
слоган«A story of love lost and found»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийДжералд Ди Пего, Николас Спаркс
продюсерКевин Костнер, Дениз Ди Нови, Джим Уилсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГабриэль Яред
художникДжеффри Бикрофт, Стив Сэклад, Марк Зюльзке, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Германия  2.2 млн,    Италия  1.16 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Пытаясь забыться после смерти жены, Гаррет Блейк строит яхту, мечтая об одиночном плавании. А в это время редактор отдела писем влиятельной газеты «Чикаго Трибьюн» Тереза Осборн собирается в командировку по письму, которое нашла на берегу океана в бутылке. И автор этого необычного послания — не кто иной, как Гаррет Блейк…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
12 + 26 = 38
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Послание в бутылке» (Message in a Bottle, 1998).
    Трейлер 02:31

    файл добавилRight..Matter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это правда. Начало фильма будет усладой для всех романтиков, серединка покажется кому-то немного затянутой, а конец может огорчить или удивить. Довольно ограниченный, но органичный состав актеров, в принципе фильм сделали трое актеров, все постарались. Над фильмом хорошо подумать, помечтать, чтобы сделал(а) я.
    В строку Если Вам понравился этот фильм, не пропустите: я бы добавила «Часы» и «Сломанные цветы».

    25 августа 2007 | 20:18

    Восхитительный фильм! Шедевр своего жанра! По экрану бегут финальные титры, а по щекам, не переставая, текут слёзы. Трогательно, нежно, искренне, жестко… Картина снята по книге Николаса Спаркса. И хотя сюжет не отличается оригинальностью или закрученностью, но они здесь и не нужны. Фильм не отпускает до самого финала, такое ощущение, что тебе дали посмотреть за чужой жизнью. Здесь нет места фальши, наигранности, всей той шелухе, которой так много в нашей жизни. Здесь есть любовь, боль, понимание, страх, надежда. Фильм на два часа приоткрывает двери вашей души, впускает туда частички всех оттенков чувств и тихонько прикрывает, оставляя вас наедине с вашими эмоциями.

    Есть три вещи, которые делают из рядового фильма достойное Кино. Это сценарий, игра актёров и музыка. Насчёт первого я уже говорила выше. Далее, игра актёров. Бесподобно! Кевин Костнер, Робин Райт Пенн и Пол Ньюман действительно сделали из хорошего фильма шедевр. ТАКАЯ игра не оставит равнодушным никого! Ни одной фальшивой фразы, ничего лишнего. Каждая слезинка на лице актёра заставляет сжиматься грудь и формирует в горле ком. Браво!

    Музыка. Нет слов! Невероятно красиво! Каждая секунда повествования наполнена именно той музыкой, которая делает этот момент законченным!

    Также хочется отметить замечательную работу режиссёра!

    Итог: учитывая то, что я являюсь поклонницей данного жанра кинематографа и качественных картин, в особенности, этот фильм находится на верхней ступени моего рейтинга. И, разумеется,

    10 из 10

    23 сентября 2008 | 22:02

    О, Господи! Все женщины мечтают,
    Чтоб их любили так, как ты меня.
    Об этом в книгах девочки читают,
    Старухи плачут, греясь у огня.
    И мать семьи, живущая как надо,
    В надежном доме, где спокойный свет,
    Вздохнет, следя, как меркнут туч армады:
    И все как надо, а чего-то нет.
    Не довелось… Вздлхнет, а тучи тают,
    Горит закат на самой кромке дня…
    О, Господи! Все женщины мечтают,
    Чтоб их любили так, как ты меня.

    Фильмы бывают разные, но у всех них есть одна общая черта — после просмотра будить зрительские чувства и эмоции. Положительные ли, отрицательные — не важно, главное, что чувства и мысли пробуждаются в душе человека после каждого фильма.

    А вот о чем думала я, когда по экрану ползли финальные титры «Послания в бутылке»:

    «Боже мой! И почему я отложила такой фильм в «долгий ящик». Какое кощунство! Варварство просто! У тебя под рукой несколько месяцев лежало столь замечательное произведение, а ты еще голову ломала, что посмотреть вечером!»

    Отругав себя немного, я села писать отзыв. И получилось у меня следующее:

    Жанр мелодрамы — женский жанр, поскольку это один из тех немногих жанров, рассказывающий именно о том, что женщина хочет услышать. Жанр, позволяющий всякой женщине поставить себя на место героини, почувствовать себя любимой и красивой.

    Разумеется, без прикрас ни одна мелодрама не обходится, но разве это столь важно, когда картина на самом деле пробуждает сердце.

    «Послание в бутылке» как раз относится к таким фильмам: перед нами, дамы и господа, очередная история любви — красивая, эстетичная, драматичная.

    Картина очень эмоциональна и предназначена в основном для женской половины нашего общества (мужчине, на мой взгляд, такой фильм смотреть бесполезно). Зато к женским сердцам лента легко подбирает тот самый заветный ключик. Я просто уверенна, что практически 100% женщин Земли плакало по ночам в подушку, мечтая именно о такой любви — чистой, благородной, святой, вечной. ЛЮБВИ с большой буквы.

    Такова, дорогие зрители, идейно-психологическая сторона фильма. Что же касается художественного оформления, то здесь все тоже представлено на высшем уровне. Блестящая работа композитора и оператора, замечательная игра актеров — Робин Райт в образе Терезы кажется невероятно женственной, хрупкой, уязвимой и в то же время сильной женщиной, способной бороться за свое счастье.

    Милые мои девушки и женщины, посмотрите этот фильм, посмотрите обязательно, и вы не пожалеете, как не пожалела об этом и я.

    9 из 10

    26 октября 2008 | 09:32

    Романтичная, по-женски сентиментальная история, но к концу разочаровывает. Не тем, что это драма (и драмы бывают шедевральными), а тем, как эту драму сделали. Финал фильма кажется натянутым. Будто создатели «Послания…» очень хотели снять именно драму и не знали до последних минут, как именно вывести фильм к грустному концу, потом ближе к завершению съемок махнули рукой и придумали эту лодку в море. Откуда она там взялась? Ничего подобного до этого момента не происходило, перед нами разыгрывается типичная мелодрама, и вдруг такой итог, новая линия повествования, только запоздалая.

    Герои по-своему интересны.

    Тереза — активная журналистка, ее тронуло письмо, которое она нашла на берегу. Оно было искренним и преисполненным любви. Не каждый мужчина способен так открыто выражать свои чувства, поэтому Тереза решает во что бы то ни стало найти автора письма, руководствуясь своей внезапной влюбленностью в того, кого никогда не видела. И ей это удается.

    Гаррет — человек, который застрял в прошлом. Он боится выйти из него и не верит, что это принесет счастье. Иногда показываясь в настоящем, он все равно возвращается обратно. К жене Кэтрин, которую до сих пор не может забыть, к недостроенной яхте, которая тоже называется Кэтрин, к вещам Кэтрин, ее картинам, и к посланиям в бутылке, адресованным все той же Кэтрин. Все просто — Гаррет пытается продлить чувство, которое уже знает, он не допускает мысли, что это может повториться, и боится. Не признаваясь в этом самому себе.

    Пристани, яхты, рыбаки с грубыми манерами — все, к чему привык Гаррет, но он привязан к этой жизни так же, как и к ушедшей скоропостижно жене. Тереза понимает, что его будет трудно оттуда вытащить, но все-таки пытается. Она привыкла бороться в силу своей профессии.

    Фильм долгий, спокойный, полный романтики, взаимоотношений между людьми, ссорами и примирениями и неожиданным концом, который не очень вписался в общее течение. Тем не менее, фильм заслуживает внимания.

    9 марта 2011 | 02:15

    Сердце рвется, настолько все это… трогательно!

    Спаркс пишет, рассчитывая именно на женскую аудиторию. Потому что на самом деле таких романтичных и преданных мужчин почти и не существует, таких чувствительных. Это скорее женская мечта, то, что женщины так любят в мужчинах. Поэтому у Спаркса такой огромный успех. Он пишет об идеале. Женщины у него всегда идеальны, он часто сравнивает их со святыми. Даже то, как актрисы играют героинь — и Робин Райт Пенн в Бутылке, и Дайан Лейн в Роданте. Один и тот же типаж, но его очень трудно сыграть. Она такая искренная и естественная. Такая непосредственная, безгордостная, веселая… милая и добрая, самоотверженная и жертвенная. Это идеал. Все его сказки с грустным концом, он словно бы говорит о том, что настоящее счастье коротко, как вспышка, как короткий миг. Но как бы там ни было… прав он или нет… действительно ли он такой романтик или пишет из рассчета иметь коммерческий успех — это не важно. Думаю, если б не было в этом всем хотя бы доли искренности, не пользовался бы он таким успехом. Просто когда смотришь эти его фильмы — всегда начинаешь смотреть на жизнь по-другому. От его честных и искренних героев зажигаешься, хочешь брать с них пример. Это замечательное кино, пусть такого будет побольше.

    Костнер в этом фильме — мечта любой женщины.

    «Послание в бутылке» — это целая жизнь.

    Очень напомнило настроение от «Бутылочного горлышка» Андерсена.

    Думаю фильм оправдал законы своего жанра с лихвой и вполне достоин встать в ряд самых любимых, поэтому

    10 из 10

    7 мая 2015 | 07:28

    Ну, я знал, конечно, что Николас Спаркс пишет всякие ванильные грустнявки о любви. Его книги не читал, но несколько экранизаций смотрел ранее. Оригинальностью они не отличались, но теплилась еще надежда, что это будет нечто похожее на «Дневник памяти». Увы, меня ждало сплошное разочарование. Во-первых, количество розовых соплей зашкаливало. Во-вторых, они еще и растянулись на целых два часа. Я бы еще понял, если бы главные герои были молодыми и неопытными в любовных делах. А тут двое взрослых людей всё никак не могли разобраться в своих желаниях и продолжали делать глупости. Причем такие нелепые поступки, что даже мне, зрителю, было как-то неловко на это смотреть.

    Началось всё с находки на пляже. Журналистка Тереза нашла сентиментальное письмо от лица мужчины, признающегося в любви какой-то Кэтрин. Непонятно, зачем она взяла эту бутылку с письмом домой, а потом еще и принесла на работу. И нет, упаси Боже, она не хотела публиковать это письмо. Это же личное! Так, просто с подружками почитать и всё. Ну-ну… Дальше всё становилось еще более нелепо. Тереза возомнила себя Шерлоком Холмсом и начала разыскивать автора письма, применяя методы дедуктивного мышления. И даже преуспела в этом, получив желанный адрес. Она, конечно, в очередной раз бросает всю работу и едет туда. Самое забавное, что она встретилась с тем самым сентиментальным мужиком, который внешне выглядит очень даже брутально. Но цель визита она почему-то не озвучила, а начала открыто приставать в стиле: «Эй, мужчина, прокатите даму на вашей шхуне». WTF?

    Дальше даже рассказывать не стану. Это же так притянуто за уши! О каких обманах может идти речь?! Чувак, ты вообще-то сам свои записки швырял в море. Полтора часа мне пришлось смотреть, как вечно угрюмый Гаррет не может выбрать между мертвой женой и вполне живой подружкой. А их встречи такие по-детски невинные, что аж тошнит. То уже давно переспали, то потом «ой, а я стесняюсь стоять перед тобой в трусах, ты меня смущаешь». Внезапно! Диалоги почти всегда о том, как они не знали, что друг другу сказать. Даже концовка меня нисколько не тронула, как и актерская игра. Где та Робин Райт, которая покорила меня главной ролью в «Заговорщице»?! Короче говоря, поставлю 4-ку за парочку по-настоящему красивых кадров. Но в целом очень скучно, банально и неубедительно.

    4 из 10

    1 февраля 2015 | 23:10

    Интересно, тот кто снял это кино читал книгу? Видимо нет. Меня это злит. За время просмотра я нашла множество неправды, и она делает историю не такой сильной, как она есть в книге. Я не понимаю, как можно так просто взять и оживить тех персонажей которых нет в живых, и придумать тех, кого нет. Взять и убрать важную сцену и втиснуть новую.

    То, что вы здесь увидели лишь 1 % всего того, что есть в книге. Книга намного сильнее, драматичнее, там больше любви и переживаний, больше страсти и страданий.

    Думаю, те кто не читал книгу со мной не согласятся, т. к для них фильм — есть шедевр. Но может вас все же заинтересует возможность прочесть книгу и испытать еще более глубокое чувство к этой истории? Ощутить настоящую боль, агонию и переживания Гаррета, и в тоже время море нежности и любви?

    22 июня 2012 | 02:07

    «Мне выпало величайшее счастье на Земле — любить дважды!…»

    Когда я посмотрела этот фильм, не было ощущения, что все происходило на экране… Мне показалось, что за всей историей я наблюдала, находясь в самой гуще событий — там, рядом с ними! Удивительно, трогательно, понастоящему! В какой-то момент даже показалось, что актеры не играли, а просто рассказывали историю. Каждому слову, каждому жесту, каждому всплеску эмоций… веришь!

    Тут блестяще подобран не дуэт, а трио! Пол Ньюман, Кевин Костнер, Робин Райт  — именно они наделили фильм душой.

    Может быть, кто-то назовет «Послание в бутылке» «женской слезливой мелодрамой». Но каждая слеза, которая скатилась по моим щекам, была живой и искренней.

    Врезаются в память письма Кэтрин, а после — и все письма, «опубликованные» в фильме. Отчасти из-за них захотелось прочесть книгу Николаса Спаркса с одноименным названием. То ли игра актеров настолько впечатлила, то ли перевод на русский язык в книге был неудачным, но превзойти впечатления от фильма печатному изданию так и не удалось!

    Такое ощущение, что я никогда не устану его пересматривать. Уже только за это можно смело поставить

    10 из 10

    10 августа 2011 | 10:36

    Посмотрела этот фильм, потому что люблю Спаркса, да и жанр как раз по мне. НО досмотрев до конца была разочарована:

    1. Сюжет, действительно, необычный. Начало фильма затягивает, интригует. Интересная находка, трепетные слова о любви, главная героиня отправляется на поиски — всё развивается так интересно и ждешь чего-то совсем необычного, но все так рушится, когда она находит автора послания, находит так быстро и так спонтанно, разрушая ожидания на что то захватывающее, но развивая тему океана, яхт, одиночных скитаний, можно было все намного красивее и интереснее показать(Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда например). В итоге по мере просмотра мое настроение все ухудшалось и портилось. Весь фильм ужасно нудный, скучный, сцены растянуты, все хуже и хуже. Вначале вроде была попытка интригу сделать и тут же раскрыли все, ну и смысл смотреть дальше. Оказалось все банально.

    2. Как некоторые писали, игра актеров тоже не блещет. В частности Робин Райт Пенн. Да, хочется сказать «Не верю» всем ее словам, признаниям. Ни чувств, не эмоций, ничего. Не только по отношению к Гаррету, к сыну, к своей одинокой жизни…

    В общем, фильм меня очень разочаровал, но сюжет, при хорошем раскладе, мог бы получится вполне ничего. Единственное, на мой взгляд хорошо раскрыта тема о том, что время не стоит на месте. Не стоит жить прошлым или будущим. Нужно учиться жить настоящим.

    4 из 10

    9 августа 2011 | 16:17

    Не знаю, как описать чувства, вызванные этим фильмом, но могу сказать точно, что бурю эмоций он не вызвал, но всё-таки чем-то зацепил. Разные отзывы были написаны. Кто-то восхищался фильмом, а кто-то — нет, но я не могу присоединиться ни к одной из этих «компаний».

    Как только я начала смотреть фильм, меня очень заинтересовал сюжет. Было безумно интересно, как события станут развиваться дальше. Сразу поразили пейзажи. Море само по себе безумно красиво и пейзажи, показанные в фильме, ещё раз доказывают это. Закат, рассвет, буря… Всё безумно красиво. Актёры сыграли хорошо. Я не могу сказать, что не поверила им. Особенно понравился Кевин Костнер. Я мало фильмов смотрела с ним, но в этом он сыграл, на мой взгляд, великолепно. Я не читала книгу, о чём сильно жалею, потому что фильмы «Спеши любить» и «Дневник памяти» меня поразили.

    Но я просто не могу понять, почему фильм почти не тронул во мне никаких струн. Быть может, я вообще зря стала писать этот отзыв, потому что относительно давно что-то во мне ёкнуло, и я стала относиться к любви совершенно по-другому. Я понимаю головой, что такая любовь, как чудо. Её можно понять, но ощутить её дано не каждому, и я понимаю это головой, но не сердцем.

    Не знаю, как можно оценить мой отзыв. Но советую посмотреть фильм всем.

    3 января 2013 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>