всё о любом фильме:

Американская история Х

American History X
год
страна
слоган«Преступление и наказание»
режиссерТони Кэй
сценарийДэвид МакКенна
продюсерДжон Мориссей, Билл Карраро, Майкл Де Лука, ...
операторТони Кэй
композиторЭнн Дадли
художникДжон Гари Стил, Филл Загаевский, Дж. Кайлер Блэк, ...
монтажДжералд Б. Гринберг, Алан Хайм
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.29 млн,    Франция  600.9 тыс.,    Испания  336.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Лидер местной банды скинхедов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своём районе. Убеждённый в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершённое Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (777 088)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
68 + 14 = 82
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для данной роли Эдвард Нортон набрал 30 фунтов (примерно 13,6 килограммов) мышечной массы.
    • Кэмерон (Стэйси Кич) характеризует Боба Свини (Эйвери Брукс), как Дядю Тома. Брукс сыграл Дядю Тома в «Хижине дяди Тома» (1987).
    • Студия попросила Эдварда Нортона перемонтировать картину, тем самым предоставив больше экранного времени его персонажу. Узнав об этом, режиссер фильма, Тони Кэй, попытался добиться исключения его имени из титров, но нарушил одно из правил «Гильдии режиссеров Америки», гласящее: «режиссеры, которые используют псевдонимы, не должны разглашать информации о том, почему они решили убрать свое имя из титров». Однако Кэй рассказал о своих намерениях во время промоушна фильма. Тони подал в суд на «Гильдию режиссеров» и студию «New Line Cinema» за нарушение первой поправки конституции, потребовав в качестве возмещения морального ущерба $200 миллионов.
    • Музыкальная группа «Anti-Heroes» подала в суд на студию «New Line Cinema» за то, что у одного из персонажей фильма была татуировка с именем данной группы. Группа не желала иметь никаких ассоциаций с нацистами.
    • Во время баскетбольного матча Сет одет в футболку с номером 88. Это шифр скинхэдов для «НН» или «Heil Hitler»: «Н» — восьмая буква латинского алфавита. 88 также является ссылкой на 88 принципов, сформулированных нео-нацистским лидером Дэвидом Лэйном.
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 205 раз.
    • Забегаловка, в которой завтракают Дэнни и Дерек, перед тем как Дэнни пойдет в школу, — это та же самая забегаловка, что и в фильме «Большой Лебовски» (1998).
    • Цитата, которая звучит в конце эссе Дэнни, — последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в Дэнни выстрелили, он падал. Причем, в начале его сочинение выскользнуло из рук, в следующем кадре — оно в руке, а когда Дерек подбежал, сочинения в руке уже не было.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2422 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дэнни Виньярд живет в небольшом американском городишке вместе с матерью и сестрами. Он обыкновенный подросток с необычными увлечениями. В школе Дэнни пишет сочинение по «Майн Кампф» и является активным сторонником расистских взглядов и убеждений… А еще, Дэнни ждет не дождется выхода из тюрьмы своего старшего брата Дерека — главы местной организации скинхедов, который мотает срок за жестокую расправу над двумя афроамериканцами. Младший Виньярд даже не догадывается, что легендарный лидер и знамя местных «скинов», выйдет на свободу совсем другим человеком…

    «Американская история Х» один из тех редких фильмов, который держит и не отпускает внимание зрителя ни на секунду, даже после просмотра его не получится забыть через несколько минут. Снятая в 1998 году драма малоизвестного режиссера Тони Кэя произвела фурор среди зрителей и критиков, но была отмечена лишь номинацией на «Оскар» за лучшую мужскую роль. А между тем эта замечательная лента была достойна намного большего. Ведь это не просто рассказ о влиянии фашистской идеологии на молодые умы, не просто антирасистская пропаганда… Это еще и горькая притча об искуплении и расплате, об ответственности за поступки и слова, жесткая лента, как никогда, актуальная сегодня. Правда нашлись и те, кто обвинял ленту в чрезмерном манипуляторстве и политкорректности, не видя в ней ничего кроме фальшивой агитки, предостерегающей молодежь от вступления в ряды организаций нацистского толка.

    И хотя споров было много, все отмечали блестящую работу Эдварда Нортона.

    Его талант неоспорим и огромен, именно его мощная, нюансированная игра делает этот фильм неординарным и запоминающимся… Благодаря ей нацист Дерек Виньярд предстает перед нами такой сложной и неоднозначной фигурой. Человеком, в глазах которого мы видим торжество и эйфорию в начале — раскаяние и стыд в конце…

    Прекрасно справился с ролью и Эдвард Ферлонг, сыгравший Дэнни. И тем горше видеть, что сделал со своей карьерой этот некогда популярный и подающий большие надежды актер.

    «Американская история Х» — кино, которое я советую посмотреть… Посыл его прост и понятен: невозможно спрятаться от самого себя за ненавистью, злобой и фальшивыми идеалами, но когда придет время для раскаяния, может быть слишком поздно.

    10 из 10

    9 февраля 2010 | 13:29

    Ну вот и я посмотрел этот фильм. О чем данный фильм? О расизме, или о равенстве. Об ошибках, или там, как их не допустить. На эти вопросы трудно ответить, но я попытаюсь.

    По началу мы видим жизнь расистов, без каких-либо преувеличений. Черно-белая жизнь. в которой все делится на до и после. Мы видим любовь и ярость, веру в свое дело. Режиссерская работа шикарна. Тони Кэй вложил душу в фильм, и это видно.

    Актерская игра. Я не знаю, как проводился кастинг, но он прошел очень удачно. Каждый актер отлично подходит на свою роль. Эдвард Нортон сыграл одну из лучших ролей в карьере. Смотря на его игру мы переживаем жизнь его героя, переживаем все трудности и невзгоды. Он шикарно передал эмоции, настроение героя. Эдвард Ферлонг же отлично отыграл роль второго плана «трудного» подростка, который пошел не на тот путь. Каждый актер постарался на славу, каждому персонажу веришь, сопереживаешь.

    Сюжет. Он шикарен. В нем нету неточностей, в нем нету нелогичности. В идет плавно, как по маслу но тем не менее он очень жесток. Да, это не хоррор, с кучей трупов, но тем не менее жесткости у этого фильма не занимать.

    Режиссерская работа, как я сказал выше, великолепна. Т. Кэй на протяжении всего фильма показывал нам тот ракурс, который был нужен, без каких-либо огрехов.

    Мораль фильма, пожалуй самый главный пункт данной рецензии. Какая тут мораль? Нужно быть толерантным? Или же нужно уметь замечать и исправлять ошибки? или же нужно уметь постоять за семью? Как мне кажется, в данном фильме каждый найдет свою мораль, свой повод задуматься.

    Подводя итог, я могу смело поставить данному фильму

    10 из 10

    В нем не за что снимать баллы. Кажется, что он полностью шикарен.

    18 августа 2012 | 02:32

    Один из самых сильных фильмов 90-х. Фильм, снятый при участии молодого, но перспективного в те годы Эдварда Нортона и еще моложе, но уже звезды фильмов «Терминатор 2» Эдварда Фэрлонга. Фильм под руководством неизвестного и по сей день режиссера то ли под фамилией, то ли под псевдонимом Тони Кэй.

    Фильм затрагивает очень больную для многонациональных обществ тему расовой и этнической нетерпимости. Во многих развитых странах возникают и функционируют различные неонацистские организации, которые считают своим долгом продолжить начатое Гитлером. Именно подобную ситуацию можем наблюдать в фильме. Дерек Виньярд лидер одной из подобных организаций. Лидер безусловный и очень харизматичный. Он свято верит в дело, которое делает, и даже очень глубоко в голове у него нет даже тени сомнения. Он знает, что во всех неудачах его и его семьи виноваты негры и евреи и чертова политкорректность его страны, которая отбирает кусок хлеба у добропорядочных белых граждан, только лишь потому, чтобы соблюдать ту самую политкорректность.

    Почему же он, здоровый, умный, молодой человек должен мириться с таким положением вещей?

    Нет!

    Он, вдохновенный рассказами отца, трагически погибшего, спасая простых граждан и лидером местных скинхэдов, начнет борьбу с этим злом. Начнет с малого, со своего района. Сначала он выгонит цветных с баскетбольной площадки, разбомбит несколько магазинов, унизит и изобьет нескольких чернокожих, а потом убьет парочку долбанных нигеров, и с высоко поднятой головой уйдет в тюрьму, зная, что выйдет оттуда живой легендой своего района.

    Но жизнь в тюрьме научила его многому. Научила тому, что даже «свои», не очень то любят слишком принципиальных и правильных ребят. Таких как он. Таких, каким должен быть каждый, кто наколол у себя на грудях свастику и вместо приветствия кричит «Хайль Гитлер». Он стает настоящим изгоем, не нужный ни чужим, ни своим. И когда все от него отвернулись, на помощь приходит, тот от кого той самой помощи меньше всего ждешь.

    В результате он полностью меняется внутренне и благодаря своему мудрому школьному учителю, в конце концов, выйдет на свободу. Выйдет совсем другим человеком.

    Но мог ли он предположить, что своими действиями он запустил маховик, который очень тяжело остановить. Ведь на свободе остался его младший брат, которого жизнь еще не научила, а подсказать ему правильные шаги некому. Знал ли он, что ценой его необдуманных действий в прошлом может стать потеря близкого человека. Знал ли он, какой ценой ему дастся раскаяние. Знал ли он, что посеянная им ненависть может дать в будущем самые страшные плоды.

    Очень хороший фильм, позволяет задуматься о многих вещах. Не только по титульной теме расовой нетерпимости, а и о многих важных вещах в жизни.

    Шедевр, однозначно.

    1 ноября 2007 | 20:45

    Для меня это фильм не сужается до картины исключительно о нацистах. Люди объединяются в злобные стада не только по национальному или рассовому принципу. В моем родном городе, к примеру, скинхеды не особо многочислены. И это не потому, что там не так много гостей с Кавказа или откуда-то еще. Просто молодым здоровым парням там некогда думать о нацизме. У них есть дела поважнее — отнимать телефоны у прохожих на улице, крышевать автостоянки устраивать сборы в детских садах и воевать с соседними районами в чистом поле сто на сто с арматурами и всем что попадет под руку. Некая идея, будь то нацизм или что-либо еще в моем представлении это всего лишь хороший предлог для того что бы сбиться в стаю, чувствовать себя сильным и при каждом удобном поводе демонстрировать свое могущество слабому. А ведь слабый это отнюдь не тот, кто не может дать сдачи. Слабый это тот, кто не смотря на то, что все его соседи по двору и одноклассники уже давно сбились в банды, бригады, группировки и т. п. продолжает идти своим путем. Это тот, кто имеет свое особое мнение и тем самым выбивается из толпы и вызывает ее ненависть. Это тот, кто каждый день, идя по улице в одиночестве рискует быть убитым или покалеченным толпой многочисленных, а потому, естественно, сильных. Однако мы знаем, что зло обычно не остается безнаказанным.

    Американская история демонстрирует, что тупая озлобленность на окружающих нас людей и перекладывание ответственности за свою неустроенную жизнь на плечи посторонних людей, которые просто приехали когда-то, в основном не по своей воле, чтобы жить рядом с нами, это тупиковый путь.

    «Ненависть — тяжёлый багаж. Наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на зло. Она того не стоит»

    9 из 10

    7 февраля 2010 | 15:10

    На нее люди готовы тратить все свои силы, всё время своей жизни. Так уж устроен человек. Ему необходимо пройти через боль, и только тогда он понимает. Спасибо этому фильму. Я уверена, что благодаря нему многие люди люди осознали мир по другому. Кого-то возможно он даже спас.

    Смотря этот фильм мы не просто видим, не просто наблюдаем, а чувствуем его. И осознаем ответственность за наши мысли. Здесь таится бескрайняя почва для истинных выводов.

    Это история не фантастическая. Она показывает реальность. Значение сказанных детям слов, значение ошибок, чего они стоят, чего стоит возможность открытия для себя счастья всего мира против ненависти.

    Эдвард Нортон — находка для этой истории, хотя раньше я никогда не представляла его в подобном образе.

    Думаю, я долго буду помнить этот фильм.

    9 из 10

    20 января 2011 | 17:58

    Очень мощный фильм. Американская история Х — это довольно интересный и сильный фильм. Здесь показана история противостояния банды скинхедов против темнокожих. В целом, тема фильма очень интересна и актуальна. Главный герой также является скинхедом и состоит в банде. Не буду описывать весь фильм, но главная идея фильма состоит в том, чтобы показать какие идеи у «Правых» — они же скинхеды и их противостояние с темнокожими.

    Актёры сыграли очень хорошо, актёры отлично передали зрителю все ощущения. Особенно понравилась игра главного героя, он идеально подходит на эту роль. Музыкальное сопровождение в фильме играет очень значительную роль, так как музыка в фильме очень понравилась.

    Атмосфера присутствует. С самого начала фильме начинаешь переживать за главного героя и его судьбу. Жаль, но фильм немного затянут. Но это особо не влияет на сам процесс просмотра. Концовка получилась непредсказуемой и не такой, какой хотелось бы.

    Фильм заслуживает просмотра. Фильм заставляет о много задумать и сделать правильные выводы.

    9 из 10

    9 ноября 2013 | 19:07

    Пятнадцать лет назад на экраны США вышла дебютная картина режиссёра Тони Кэя «Американская история X». Фильм получился более чем вызывающим, несколько шокирующим, но главное — интересным и красивым. Собрав кассу, лишь немногим превышающую бюджет фильма, картина всё же получила заслуженное позже. Сегодня фильм по праву может называться культовым.

    Фильм о мире ненависти, о её истоках, сущности и последствиях, — такой задумывал картину сценарист Дэйвид МакКенна; фильм о жестокой реальности, — таким создавал его режиссёр Тони Кэй; лента о неонацистах и трагедии семьи Дерека Виньярда, — таким сделал фильм Эдвард Нортон в процессе монтажа.

    Вы не ослышались, именно исполнителю главной роли Эдварду Нортону студия доверила окончательный монтаж картины, вернее — руководство над монтажёрами. Первоначальная версия фильма, которую смонтировал Кэй, была отвергнута студией. «Быстрая, жёсткая» картина была испорчена, как говорил Кэй, кадрами, где «все плачут в объятьях друг друга». По его словам, Нортон смонтировал фильм так, что его персонаж получил больше экранного времени, и это исказило весь замысел.

    В центре сюжета «Американской истории X» — история Дэнни Виньярда (Эдвард Ферлонг), подростка, впитавшего нацистскую идеологию. Чернокожий директор в качестве домашнего задания даёт ему сочинение о его старшем брате Дереке (Эдвард Нортон), авторитетном лидере местных неонацистов, который в этот день вышел из тюрьмы. За время, проведённое в тюрьме, Дерек сильно изменился — об этом он расскажет брату позже. События фильма, помимо настоящего, разворачиваются в прошлом, которое представлено воспоминаниями Дэнни о брате. Всё это находит отображение в сочинении. «Американская история X» — фильм о влиянии семьи в становлении личности, и сочинение Дэнни эту проблему раскрывает.

    Мы видим события глазами Дэнни: отдельные поступки его брата влияют на его собственные взгляды и убеждения. Исходя из проблемы фильма (и даже из построения кадров), несложно догадаться, что «подглядывания» Дэнни должны быть самыми акцентированными моментами, при этом не занимающими много экранного времени. Оно должно быть предоставлено Дереку, но только как образу в глазах Дэнни. Однако вместо картины о становлении личности под влиянием семейных авторитетов, после вмешательства Нортона мы видим историю Дерека Виньярда, которая касается его младшего брата лишь в финале.

    Соотношение значимости героев подтверждает деление фильма на чёрно-белые и цветные эпизоды. Вопреки распространенному мнению, подобный режиссёрский ход имеет гораздо более глубокие основания, чем разделение событий на прошлое и настоящее. Цвет символизирует возможное будущее, начало новой жизни, в которой ложные идеалы были отвергнуты.

    Если смотреть хронологически на события фильма, цвет не появляется в эпизодах, в которых Дерек меняет своё мировоззрение, и он не появляется тогда, когда Дерек воссоединяется с семьёй. Картинка становится цветной только в момент, когда Дэнни уже суждено посредством сочинения начинать переосмысливать свои взгляды на жизнь. Разумеется, всё гораздо сложнее: не мыслеобразующая функция языка подвела Дэнни к переосмыслению своих убеждений, а разговор с братом, который, впрочем, знал о сочинении, и таким образом помог Дэнни, как и чернокожий директор помогал Дереку в тюрьме.

    В глазах неонацистов лента стала чуть ли не иконой. Бритоголовая молодёжь впитала в себя её пафос и красивые кадры, но не осмыслила идейный посыл сценариста и режиссёра. И это вторая проблема «Американской истории X», к окончательной версии которой приложил руку Эдвард Нортон.

    Скандал между актёром и режиссёром развернулся ещё на съёмочной площадке. Кэй впоследствии утверждал, что Нортон общался с ним грубо и часто перечил. Также Кэй признался, что не хотел снимать зазнавшегося от первого успеха Нортона, на что последний ответил: «Если бы он не захотел делать фильм со мной, студия не захотела бы делать фильм с ним».

    Разногласия Тони Кэя со студией даже дошли до судебного разбирательства. Сперва Кэй, возмущенный тем, что его отстранили от монтажа, потребовал, чтобы его имя в титрах заменили псевдонимом. Гильдия режиссёров США прошение отвергла, связав это с тем, что Кэй нарушил правила Гильдии относительно псевдонимов в титрах. Тогда режиссёр подал иск и на студию, и Гильдию режиссёров, потребовав от них возмещения морального ущерба в размере 200 миллионов долларов.

    Безусловно, «Американская история X» — картина, наделавшая много шума. Помимо производственных и «бумажных» скандалов, громким оказалось нутро фильма — его тема, которую в толерантном американском обществе принято избегать. Тема расизма (не только радикальных форм, но и формы выражения недовольства за семейным столом), из которой вытекает чуть ли не вся проблематика фильма, раскрыта удивительно точно.

    Фильм показывает, как зарождается расизм в умах ребят из благополучных семей. Посредством агитационных речей Дерека, с которыми, в общем-то, и не поспоришь, мы начинаем понимать, что чувствуют и думают неонацисты. С развитием образа Дэнни, решающую роль в котором играет именно Дерек и его рассказ о перемене мировоззрения в тюрьме, мы видим, что на самом деле представляют собой такие организации, как «Апостолы Христа», участниками которой были братья Виньярды. В дальнейшем виден результат, к которому привела слепая ненависть Дерека: это не заключение в тюрьме, а его последствие, которое коснулось его младшего брата. Именно в финале, когда Дерек понимает, что его пример привёл к плачевным результатам, когда он осознает свою вину, в это момент ему отведена ведущая роль, как и отцу в лоне семьи.

    Актёрская игра Эдварда Нортона, расхваливаемая критиками в 1998-99 годах, требует отдельного рассмотрения. Нынешнему зрителю его игра в «Американской истории X» может показаться не до конца раскрывающей персонажа. Нортон — хороший актёр, но в нём много «себя». Зритель, знающий его по другим ролям в кино, будет видеть хорошо плачущего, кричащего, негодующего, радостного, но, все же, Нортона.

    «Американская история X» — фильм, не получивший множества наград и номинаций, но обязательный к просмотру.

    8 из 10

    8 сентября 2013 | 12:36

    Всегда любил фильмы, где молодые ребята пытаются получить то, что, по их мнению им принадлежит. Те же «Славные парни» или «Бумер».

    Этот фильм отличается тем, что тут все видно по глазам актеров. Видно стремление быть похожим на старшего брата в начале фильма.

    Когда героя Эдварда Нортона арестовывают, в его глазах видно то, что он не жалеет о содеянном. Он ясно видит свой путь и то, что он должен сделать на нем.

    А после тюрьмы по глазам его девушки видно, как рушится ее мировоззрение после его слов «Мне это больше не нужно. Ерунда все это».

    Фильм не обычен в своем жанре и хоть он не блещет звездным составом актеров или умопомрачительных расходов на съемки, снят фильм качественно и зритель может четко проследить идею фильма.

    Игра Нортона превосходна. еще одна грань его актерского таланта после Иллюзиониста.

    Фильм поймут только те, кому близка ситуация «потери ориентиров».

    Не понравилось лишь то, что многие моменты отсняты в черно-белом ракурсе. Намек на то, что это воспоминания и они не могут храниться в голове во всех красках и все такое. Однако у меня на протяжении фильма складывалось впечатление, что действие происходит в довоенное время 20-30-хх годов прошлого столетия и только автомобили и некоторые элементы обстановки периодически возвращали меня в «нужное время».

    Очередной фильм из разряда «Какими дорогами ходить нельзя…»

    9 из 10

    21 декабря 2012 | 01:48

    Реакция правительства, практически любой странны, на расовую проблему идентична. Она попросту замалчивается, а любое убийство совершенное на этой почве, квалифицируется как обычное нарушение закона, не больше и не меньше. Власть категорически отказывается видеть в преступлениях идеологическую подоплеку. В реальности, если вовремя не вырезать раковую опухоль, она очень скоро поглотит остальную, здоровую плоть.

    Философы, веками твердившие что человека создает окружающая его среда, безусловно были правы. Лишь единицам, титанам воли удается противостоять мнению большинства, идти по своему не начерченом никем пути. Мир показанный в картине «Американская история Х» не более жесток чем реальный. Более слабые, не знающие что поделать со своей жизнью, объединяются вокруг лидера, дающего им определенную идею, не важно какую. Человеку как существу общественному, очень важно чтобы его понимали и любили, разделяя его убеждения, пусть и навязанные.

    Название фильма показательно. В математике, Х это неизвестное, но существующие искомое. В реальности история представляется не тем, чем она есть в сотнях школьных учебниках: бесконечные войны, мирные договоры, тираны, властолюбцы. Неизвестными остаются обычные люди. Картина повествующая об жизни двух братьев: Дерека и Денни, не менее цена чем например экранная биография Александра Македонского.

    Конец фильма, казался его создателям логичным. Нельзя в один прекрасный момент оборвать все связывающие тебя, с твоим прошлым, просто провозгласив это. Оно настигает, мстит…

    9 из 10

    7 октября 2011 | 09:07

    Если сказать про этот фильм что он хорош, вы думаете это соответствует действительности? Если я скажу что тут хорошая игра актеров, отличный сюжет вы мне поверите? Если вы не смотрели этот фильм то вы не поймете ни одну рецензию что тут написана, но не будем отвлекаться от темы.

    Этот фильм история одной семи которая потеряла отца. Старший сын Дерек обвиняет в этом представителей цветных меньшинств. И он решает вступить в банду скинхэдов которая со временем становится его бандой. Его младший брат Дэнни ребенок не имеющий отца ищет своего кумира, и находит его в старшем брате. Но не все так хорошо Дерек садится в терму за убийство двух афро-амереанцов. Не буду рассказывать что будет дальше потому что не интересно будет смотреть… да ну этот фильм можно смотреть сто раз, но тем не мение.

    Об игре актеров можно много говорить но лучше это увидеть.

    Эдвард Нортон отлично сыграл влился очень чутко в роль. Очень сложно было перейти с мученика в праведника но у него это вышло, и вышло довольно не плохо.

    Эдвард Ферлонг тоже очень не плохо сыграл сцены с его участием захватывали дух. Когда нужно было смеяться зритель смеялся, когда нужно плакать зритель плакал.

    Очень захватывающее кино, даже не смотря на то что половина фильма в чорно-белом формате.

    9 из 10

    2 июля 2011 | 03:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>