всё о любом фильме:

Американская история Х

American History X
год
страна
слоган«Преступление и наказание»
режиссерТони Кэй
сценарийДэвид МакКенна
продюсерДжон Мориссей, Билл Карраро, Майкл Де Лука, ...
операторТони Кэй
композиторЭнн Дадли
художникДжон Гари Стил, Филл Загаевский, Дж. Кайлер Блэк, ...
монтажДжералд Б. Гринберг, Алан Хайм
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.29 млн,    Франция  600.9 тыс.,    Испания  336.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Лидер местной банды скинхедов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своём районе. Убеждённый в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершённое Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (777 088)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
68 + 14 = 82
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Цитата, которая звучит в конце эссе Дэнни, — последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году.
    • Забегаловка, в которой завтракают Дэнни и Дерек, перед тем как Дэнни пойдет в школу, — это та же самая забегаловка, что и в фильме «Большой Лебовски» (1998).
    • Специально для данной роли Эдвард Нортон набрал 30 фунтов (примерно 13,6 килограммов) мышечной массы.
    • Музыкальная группа «Anti-Heroes» подала в суд на студию «New Line Cinema» за то, что у одного из персонажей фильма была татуировка с именем данной группы. Группа не желала иметь никаких ассоциаций с нацистами.
    • Студия попросила Эдварда Нортона перемонтировать картину, тем самым предоставив больше экранного времени его персонажу. Узнав об этом, режиссер фильма, Тони Кэй, попытался добиться исключения его имени из титров, но нарушил одно из правил «Гильдии режиссеров Америки», гласящее: «режиссеры, которые используют псевдонимы, не должны разглашать информации о том, почему они решили убрать свое имя из титров». Однако Кэй рассказал о своих намерениях во время промоушна фильма. Тони подал в суд на «Гильдию режиссеров» и студию «New Line Cinema» за нарушение первой поправки конституции, потребовав в качестве возмещения морального ущерба $200 миллионов.
    • Кэмерон (Стэйси Кич) характеризует Боба Свини (Эйвери Брукс), как Дядю Тома. Брукс сыграл Дядю Тома в «Хижине дяди Тома» (1987).
    • Во время баскетбольного матча Сет одет в футболку с номером 88. Это шифр скинхэдов для «НН» или «Heil Hitler»: «Н» — восьмая буква латинского алфавита. 88 также является ссылкой на 88 принципов, сформулированных нео-нацистским лидером Дэвидом Лэйном.
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 205 раз.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в Дэнни выстрелили, он падал. Причем, в начале его сочинение выскользнуло из рук, в следующем кадре — оно в руке, а когда Дерек подбежал, сочинения в руке уже не было.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2422 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не смотря на то, что это действительно тяжёлый фильм о непростой истории, непростой проблеме, захватывающий непростые отношения не только двух братьев, но и всей семьи, «Американскую историю x» я посмотрела на одном дыхании. Не смотря на трагичный конец, фильм закончился без груза на душе. При этом ты ещё долго пытаешься осознать, понять, осмыслить всё происходившее на экране. Тема фашизма и расизма здесь играет второстепенную роль, это кино о том, как люди живут с этим. Великолепное кино об ужасном!

    «Дерек мне говорил своё сочинение нужно заканчивать цитатой. Все твои мысли уже кто-то выразил лучше тебя. Так что, если не знаешь что сказать, позаимствуй у великих. Так что я выбрал парня, который должен вам понравится. «Мы не враги, а друзья. Мы не должны быть врагами, хотя узы нашей дружбы не всегда прочны, они не должны порваться. Память об этой дружбе возьмёт своё, когда в сердцах с неизбежностью мы возобладают наши лучшие чувства.»

    9 из 10

    11 июня 2010 | 20:35

    «Американская история Икс» — один из самых противоречивых фильмов двадцатого столетия. С одной стороны — сильные образы, острая тема, драма, изменившая судьбы нескольких человек. С другой стороны — пропагандистская поделка (не подделка), лживое отображение жизни таких замкнутых систем как тюрьма и уличные субкультуры. Известно, что уже вовремя съёмок продюсер решил заменить в сценарии некоторые эпизоды, поссорившись при этом с режиссёром. «Благодаря» этому ходу, некоторая часть фильма выглядит неорганично (например, эпизода, в котором братья срывают нацистский стяг, не было в первоначальном варианте — его вписали в сценарий за несколько часов до съёмок).

    Главные герои фильма — группировка подростков, которым свойственны неонацистские взгляды. Слово «подросток» в данном случае обозначает человека, поведением которого управляют гормоны, а не разум или жизненный опыт. Во главе группировки стоит некий Дерек Виньярд, который после смерти своего отца стал ярым националистом. Его младший брат Дэнни, как и свойственно младшим братьям, копирует поведение Дерека, слепо перенимая его идеи. Остальные члены шайки — предоставленная сама себе молодёжь, в большинстве своём неработающая и неполучающая никакого образования.

    В головах этих подростков сидит мысль, что власть белой расы на земле наступит просто — достаточно избивать небелых продавщиц, выигрывать в баскетбол негров и носить различные вещи со свастикой. Получение образования, вхождение в силовые и экономические структуры, воспитание собственных детей, по мнению героев фильма, не улучшит их собственную жизнь, но вот изгнание «чурок» — обязательно. Режиссёр умело показывает эту регрессивную мысль, за что ему аплодисменты.

    Но рано или поздно, подобный стиль жизни приводит человека в такое место, от которого не принято зарекаться. Дерек с улицы попадает в тюрьму. Многим может показаться, что это, в принципе, одно и то же — режиссёр даже показывает быструю адаптацию Дерека на зоне — но разница между тюрьмой и улицей есть и она огромная. Дело в том, что зону населяют взрослые люди, которые не питают абсолютно никаких иллюзий относительно жизни и мирового господства какой-то расы. Не понявший это «идейный» неонацист Дерек, вступает в неравный бой со своими «продажными» собратьями, и, что ожидаемо, терпит поражение (путём лишения чести). Сразу же после этого момента фильм из гениального превращается в обычную «клюкву».

    Многие знают, что происходит на зоне с «опущенными» — люди становятся изгоями, без права спокойной жизни даже на несколько минут. В фильме наблюдается другое — Дерек продолжает жить нормально и даже питается за одним столом с «авторитетными пацанами». Тут видна рука продюсера, который либо не захотел показать тюремную жизнь без анального изнасилования (как было изначально), либо не захотел показывать дальнейшую бесправную жизнь Виньярда (как требует логика). Оба варианта, по мнению продюсера, шли во вред фильму.

    В это время на свободе обезглавленная группировка не разбегается, как это происходит в 90% случаев, а продолжает свою деятельность. В настоящей жизни лидером может стать либо сильный, либо умный, но после осуждения Дерека во главе шайки не появляется подобный ему человек, что абсолютно противоречит логике. Видно продюсер в ущерб логике решил показать конфликт идеалов освободившегося Дерека с идеалами его друзей, которые так и не поумнели.

    Лишь только родной брат Дерека понимает его, и всего за один день меняет свою точку зрения на абсолютно противоположную. С точки зрения продюсера, подростки, особенно в период своего созревания, ведут себя именно так — по первому требованию меняя всё, что отличало его долгое время от своих сверстников.

    Повторюсь, в первоначальный сценарий заложены совсем другие идеи (не зря режиссёр хотел вычеркнуть своё имя из титров, и даже вычеркнул себя из списка сценаристов), но тот бы фильм, будь он снят, не привлёк бы внимания зрителей и не окупился бы в прокате. Но заведомо искалеченный он ставит новую планку драматического кино, преодолеть которую очень сложно.

    9 из 10

    4 января 2009 | 19:52

    Тони Кэй в своем фильме вышел далеко за пределы проблем межэтнических отношений и расовой нетерпимости, подняв ряд важных вопросов человеческих отношений, в частности большой ответственности за свои слова и поступки, а также за близких тебе людей, той высокой цены, которую могут иметь любые горячие неосторожные слова и поступки, продиктованные сиюминутным взрывом эмоций.

    Кроме того, «Американская история Х» — это кино о том, как важно иметь в юности авторитетный нравственный ориентир в лице близкого тебе человека, друга, учителя, соседа и т. д. И как легко угодить в ловушку внешне привлекательных и притягательных идей о преимуществах, которые якобы дает тебе цвет кожи. Которые тебе совершенно искренне и, кажется, с наилучшими намерениями диктуют национал-радикалы всех мастей. И если у тебя проблемы, а тебе указывают на их причины и предлагают такой легкий пусть их устранения, как же не поддаться на них, особенно если данных принципов придерживался и близкий тебе человек. Человеческая природа любит легкие пути, а тщеславия и властолюбия одного может с лихвой хватить на нескольких.

    История скинхеда Дерека Виньярда — это не летопись жизни монстра во плати, а история человека пережившего собственную драму, потрясение, разочарование, смерть родного человека, по мнению Дерека, отнюдь не случайную. Нашлись прыткие люди, которые направили энергию Виньярда в нужное русло, ловко пользуясь его угнетенным моральным состоянием. И благодарный за внимание юноша пошел этим путем, поверив в его справедливость и незыблемость, поскольку больше верить было не не в кого и не во что.

    Эдвард Нортон, проходные роли у которого единичны, сыграл очередную потрясающую роль, да так, что в его героя веришь буквально с первых минут появления на экране. Чувствуется, что актер снова подошел к работе со всей серьезностью, в результате его персонаж убедителен и в минуты полной уверенности, и в минуты сомнений, глубина передаваемых Нортоном чувств не может оставить равнодушным. Работой в «Американской истории Х» актер может по праву гордиться, как и другими своими персонажами, сыгранными в кино. Хотя нельзя не сказать об одном недочете, упущенном из виду сценаристами. Последние слишком уж радикализировали Дерека, и поэтому перемены, происходящие с ним в силу главным образом субъективных причин, смотрятся искусственно и наигранно, такой резкий поворот трудно представить в реальной жизни. Поэтому прежний и новый Дерек слишком диссонируют между собой, это как будто два разных человека, а между тем, это по-прежнему одна личность, которую обстоятельства заставили взглянуть на ситуацию под другим углом. Вот такая небольшая капля дегтя, впрочем, не испортившая бочку меда.

    Не менее сильно и убедительно сыграл тезка Нортона Эдвард Ферлонг. Благодаря работе в «Американской истории Х» Ферлонг перестал быть для меня исключительно Джоном Коннором из «Терминатора». То, что он сыграл в этой картине, на порядок, если не на два сильнее его роли в фильме про робота-убийцу. Актер блистает в ленте Кэя, несколько не теряясь на фоне своего уже раскрученного и известного напарника. Тут и подростковый максимализм, и вспыльчивость, самоуверенность, но в то же время поразительная искренность, с которой Дэнни всегда говорит открыто о своих принципах и убеждениях, так что еще поневоле задашься вопросом: старший брат воспитал младшего, или наоборот? В ком больше твердости и силы духа? Ответы на эти вопросы режиссер предлагает дать зрителям, а сам рисует мощнейший финал, который не может оставить равнодушным ни одного человека перед экраном. Представлял, честно говоря, другую концовку, но перед Кэем искренне снимаю шляпу.

    Что очень важно, режиссер абсолютно не идеализирует противную сторону. Среди чернокожих ровно такое же количество негодяев, как и среди белых людей, они абсолютно разные, и эта мысль красной нитью проходит через весь фильм. А вторым посылом «Американской истории Х» служит призыв слышать и слушать других, а не только свое собственное «я», и это может стать главным ключом ко взаимопониманию между людьми всех рас. Главное тут, переступить через собственное «я» и подать руку тому, кого ты еще вчера грозил чуть ли не сжить со света. А насилие рано или поздно вызовет такое же насилие в ответ, и конца этому может не быть.

    Отличный эмоциональный фон создает в ленте музыка Энн Дадли, благодаря чему некоторые мелодии усиливают, а подчас даже в значительной мере меняют настроение той или иной сцены.

    В-общем кино обо многом, не бьющее на внешний эффект, но с очень глубокими смыслами. За исключением маленького недостатка претензий к Кэю нет, и несомненно «Американская история Х» — один из лучших фильмов в его карьере, также как и для актеров, в нем занятых.

    8 из 10

    1 июня 2014 | 01:53

    Безусловно, фильм затрагивает насущную проблему. Это не трудности одного конкретно взятого государства, это общенациональная проблема, с которой нужно бороться!

    Не смогу много писать об этом фильме, потому что вспоминая сцены, опять наворачиваются на глаза слезы злости и бессилия. От того, что мир вряд ли станет дружнее и таким историям вряд ли будет положен конец.

    Одна из лучших ролей Нортона. Вообще, у него нет плохих ролей. В каждом фильме он выкладывается на все сто, Эдвард чувствует своего персонажа.

    Дерек прошел сложный путь. Он возродился из пепла, как птица феникс, чтобы опять сгореть.

    Смотрите фильм, следите за мыслями, которые возникают у вас в голове при просмотре и анализируйте. Решите для себя на какой вы стороне (а нужны ли они вообще?!) и не повторяйте ошибок персонажей.

    10 из 10

    Не меньше! Нельзя оценивать низко остросоциальные проблемы!

    7 мая 2011 | 10:57

    Копался у жены в компе как-то раз и наткнулся на этот фильм. Когда включал — не знал, о чем он. Однако ради интереса начал смотреть. Увидя, что фильм про скинов, чуть было не выключил, однако все-таки решил посмотреть, пересилив отвращение к свастике и расизму.

    Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Режиссер показал все бессмысленность расизма и очень красиво вывел аксиому — Не делай зло, а то оно вернется к тебе в двойном размере.

    Прекрасная игра Эдварда Нортона и Эдварда Ферлонга, замечательный сюжет и сногсшибательная концовка. В этом фильме нет минусов. Все время зрителя держат в напряжении и он начинает сопереживать и Дереку, и неграм из его района. Потихоньку начинаешь надеяться, что послевыхода Дерека из тюрьмы, враги помирятся между собой и поймут всю глупость расовых предрассудков.

    Однако сбыться этому не суждено. Изменения мировоззрения одного человека не означает изменения мировоззрения других. Дереку удается изменить мышление брата, но он не успевает его спасти от отголосков своих деяний в прошлом.

    Все что он сделал плохого — вернулось к нему вдвойне.

    Замечательный фильм, отличные актеры, умопомрачительный сюжет.

    10 из 10

    22 июля 2008 | 13:43

    Этот фильм понравится каждому, кто хоть раз задумывался о проблемах дискриминации, нацизма, фашизма, расизма и даже терроризма. Мы живем в мире бок о бок с людьми, принадлежащем к другим национальностям. Да и в нас самих протекает кровь не одного народа… Все больше и больше людей возмущенно наблюдают за тем, как родную землю заселяют эмигранты и беженцы. Нет, мне никого не хочется судить. Каждый из нас может оказаться на месте первых и вторых, просто появись та или иная причина.

    «Американская история Х» — энциклопедия для тех, кто не определился в своих убеждениях. Этот фильм был заслуженно номинирован на «Оскар», благодаря правде о современных отношениях между людьми и о том, как влияние одного человека может подчинить и сгубить тысячи людей. Дерек (Эдвард Нортон) и его брат Денни (Эдвард Фурлонг) попали под влияние Кэмерона, который «проповедовал» молодым людям политику взаимоотношений с теми (будь то женщина или мужчина), кто якобы отнимает рабочие места американцев.

    Играя в игры с законами и чужими жизнями, Дерек попал в тюрьму, где увидел другую, скрытую сторону нацизма. Он узнал, что единомышленники могут оказаться не на его стороне, и при этом способны унизить еще сильнее, чем могли бы унизить «черного» или «желтого». Там он понял, что фашизм современного времени — это миф, который выдают за истину, историю, которую его когда-то заставлял учить Кэмерон. Дерек познакомился с чернокожим заключенным, которого посадили не столько за кражу телевизора, сколько за то, что он нечаянно, от страха уронил его на ногу офицера. Что ж, власти порой сами наигрывают и навязывают фашизм со стороны людей, отношения к нему не имеющих. Это понял Дерек.

    Тем временем Денни чуть ли не стал подрастающим приемником старшего брата. Возвращение из тюрьмы Дерека и его объяснение по поводу того, что происходит в мире на самом деле, и даже тот факт, что Денни сорвал со стены плакаты с фашистскими символиками, давая понять ему, что не пойдет по пути «слепой веры» — ничего уже не изменили… Денни был убит чернокожим парнем, мальчишкой из его школы, такого же возраста. Так всегда происходит в бездушной борьбе и противостоянии: если не ты — то тебя.

    А за что боролись? За свои права, нарушая права других тем самым? За веру, навязанную одним диктатором, сделавших их людей марионеток, пропагандирующих его идеи? Боролись за пустоту, за опустошение собственных сердец и умов.

    Момент, когда Эдвард Нортон перед зеркалом прикрывает татуировку со свастикой на груди, — это момент истины, когда каждому становится понятно, что он испытывает стыд и разочарование в своей вере и в самом себе.

    Легендарное кино. Актеры очень хорошо выполнили свою роль. После этого фильма Эдвард Нортон стал моим любимым актером. «Американскую историю Х» стоит посмотреть всем и не один раз. Приятного и поучительного просмотра…

    10 из 10

    10 октября 2011 | 00:32

    Буквально сегодня я посмотрел фильм Тони Кэй, который мне был не известен ни по какому фильму, а вот фильм «Американская история Х» это лучшее что снял этот режиссер. На мой взгляд самый лучший фильм про тему так называемых «фашистах».

    «Американская история Х» первый фильм, который я смотрю на эту тематику, если быть точнее на тему «фашистов» так называемых себя скинхедами. Которые бьются. это как они думают за белую расу, которая на их взгляд стала беспомощной и бедной, когда в это время черные потихоньку заполняли практически весь их район. Так я хочу дать определение тем самым называемых себя скинхедами, так кто они в «Википедии» говорится про них так: Скинхе́ды, разг. скины́ (англ. skinheads, от skin — кожа и head — голова) — собирательное название представителей молодёжной субкультуры, а также нескольких её ответвлений. На мой взгляд это не правильное определения, мне кажется что это толпы идиотов несущие непонятую власть, которая на их взгляд сделает лучше жизнь людей той или иной расы. Именно мне без разницы какой человек белый или черный, какую он власть проповедует самое главное что бы это был хороший человек и добрый, а всё остальное просто ерунда. И вот эти так называемые себя скинхедами цепляются за эту ерунду, им без разницы какой человек хороший или добрый, им самое главное что бы он был белым и только белым.

    Сюжет. Сначала нам показывают безжалостного человека, который терпеть не может черных, и деже не терпеть он ваше ярый противник эмигрантов из других стран, как можно сказать «Америка для Американцев и и не для кого другого».А этого человека зовут Дерек Виньярд. На первый взгляд конченный человек, которого ничего не поменяет, но из-за жестокого убийства двух человек его сажают в тюрьму. И что тюрьма значит для человека это конечно лишение свободу на какое-либо период времени. Но для Дерек Виньярд тюрьма послужила можно сказать школой, где он переосмысление всё что он делал и направило его в нужное русло, и вот как казалось конченный человек у которого в голове только модно и это руководство толпой таких же безбашенный людей, называемых себя скинхедами, становится нормальным человеком, который понимает что цвет кожи это ничего не значит, а значит то что какой сам человек и это правильно. А что сказать про его брата Дэнни, который насмотрелся на своего старшего брата и захотел ему подражать, для того что бы он им порадовался. И это поймут у кого есть старший брат, многие хотели подражать своему брату, что бы он похвалил нас и был горд, что у него такой брат. Но каждый человек это отдельная история, и каждый должен нести свою историю, которая будет насыщенней чем у брата, вот он и тогда должен сказать вот эти слова: Я тобой горжусь, Брат.

    Актеры. Мне хочется рассказать только о Эдвард Нортон, который мне был известен по известному всем фильму режиссера Дэвид Финчер «Бойцовский клуб». Не знаю как другим но мне кажется, что эта роль его самая лучшая и которая должна была взять Оскар за лучшую мужскую роль.

    Мой вердикт просто.

    10 из 10


    PS.«Американская история Х» должен посмотреть каждый и каждый унесет что-то своё. Именно я унес то что это чудесно когда есть старший брат. Не знаю что вы вынесите из этого фильма, но я именно это вынес и это на долго залегло у меня в сердце.

    28 марта 2011 | 02:05

    Если встречаются фильмы, которые вызывают у нас сильные эмоции, значит режиссер добился желаемого результата… Когда заставляет задуматься о смысле сюжета — тогда этот фильм не пустышка, не просто картинка. Когда всё вместе — это очень сильный фильм, который многие именуют шедевром.

    Я скажу такое об этом фильме. Посмотрел его на одном дыхании, сопереживая главным героям и находясь по ту сторону экрана. Печаль, грусть, ненависть, жалость — все объединил этот фильм. Кей заставляет верить вначале нацистам, показывая ту сторону монеты, которая известна всем, до которой нам и самим возможно легко догадаться, а затем открывает нам иную реальность, в которой все люди — звенья одной цепи. Причем путь, который он выбирает, для передачи этой идеи — это перелом личности главного героя.
    Браво, Кей!

    Музыкальное сопровождение подобрано, по моему мнению, очень грамотно. И сюжет динамичный, нет скучных размышлений и проповедей, всего в меру. не больше, не меньше.


    И моей оценкой этому фильму будет высший балл! Чистая 10ка!
    И закончу свою рецензию последним:

    «Чем несправедливее наша ненависть, тем она упорнее.» — Сенека.

    10 из 10

    2 мая 2010 | 01:41

    Американская история X — это не просто фильм на один раз. К нему нужно возвращаться, пересматривать, переосмысливать.

    Ещё одна гениальная работа Эдварда Нортона.У меня нет слов. Она настолько изыскана в своей грубости, настолько пряма и откровенная, что хочется забыть и посмотреть ещё раз и ещё раз.

    В этом фильме вы не услышите наигранных речовок про равноправие, неискренних возгласов любить всё живое. Нет. Это фильм про жесткость мира, про его несносность и коварность.

    Если не ударишь ты, ударят тебя.
    Если что-то сделал, будь в ответе.
    Всё тайное всегда становится явным.


    Фильм про горькую расплату, про важность семьи, про губительность часов и ценность секунд, про смену эпох и стальные характеры, про храбрецов и трусов, про умников и болванов.

    Шедевр мирового киноискусства.

    10 из 10

    12 января 2015 | 01:24

    А вам хотелось бы прожить жизнь за своего кумира? Стать им на время, осознавая, что для тебя он — авторитет? Побыть на его месте… ну хоть 3,5 года. А кто будет тобой? Каково ТВОЕ мнение, твой характер? Важно ли это тем людям, с которыми предстоит общаться?

    Решила посмотреть этот фильм, когда увидела, что в главной роли снимается Эдварт Нортон. Столько разных ролей он сыграл, так много эмоций показал. «Бойцовский клуб», «Разрисованная вуаль» и «Иллюзионист» — 3 шедевра, которые сравнивать нет смысла — абсолютно разные персонажи, сюжеты. На кого похож герой «American history x»? Это четвертый образ, резко отличающийся от других. Первая же сцена, в которой главный герой Эдварда (Дерек) идет по улице с голым торсом, на котором изображена свастика интригует. Две жизни сплелись в одну. Какую выберет Дерек? Можно было предугадать, но этот факт не делает фильм предсказуемым и неинтересным.

    Черно-белая сьемка большей части фильма, нецензурная речь героев, замедленные кадры, простота декораций — все это мелочи, которые делают из «истории» не просто кино. Отдаем должное Тони Кэю.

    Да, и каждый из нас когда-то говорил эту фразу:«Мне это уже не нужно. Я перерос это».

    10 из 10

    15 апреля 2012 | 14:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>