Блокбастер о воинственном киборге в итоге превратился в эдакий небезынтересный гибрид: шумный и беззаботный родригесовский стиль сочетается с эпиком исключительно кэмероновского масштаба.
«Дьявол в деталях» держится на виртуозной игре актеров, как на трех китах. Во взаимодействии героев нет ничего неожиданного — но то, как оно поставлено и исполнено, вызывает настоящее сопереживание.
Скотту удалось невероятное: не только успешно вернуть на экраны средневековых рыцарей, но и поставить перед ними нерешаемую в патриархальной реальности задачу — услышать женщину.
Мало какой режиссер раньше показывал так убедительно исчезновение тактильной реальности и неумение общаться в мире соцсетей и мобильных телефонов. Люди, которые привыкли больше писать, чем говорить, постепенно, не осознавая этого, превращаются в призраков.
Режиссер снова берется за самый близкий для себя жанр — за жанр социальной драмы, причем в самом бескомпромиссном ее варианте. И снова отказывается смягчать удар. Наоборот, он закручивает гайки конфликта между «верхами и низами» до предела — до тех пор, пока не сорвет резьбу. Или крышу.
Какой бы причудливой формой не обладал «Титан», главный вывод напрашивается сам собой — любовь и доверие все победят, в любой из возможных реальностей.
Сама анимация, может быть, и не поражает изобретательностью, но «Зверопой» завоевывает доверие беспрецедентным для легкомысленной анимации вниманием к каждому из своих четвероногих героев, а также бросающейся в глаза страстью к поп-музыке
Шредеру, несмотря на самокопирование, удалось снять кино, которое сегодня практически не снимают — настоящего, но немного подуставшего олдскульного динозавра.
В целом, в основе «Логана» и правда лежит нечто особенное — трогательная, скорбная история о том, что даже самая славная жизнь однажды подходит к концу.
Боевик у Кэмпбелла получился бодрым, но старомодным. Настолько, что даже опытная гвардия актеров, осевших в жанре, во главе с некогда жидким Терминатором, а теперь американским байкером Робертом Патриком, что-то забывшим во Вьетнаме, смотрится достаточно живо.
Свой самый сильный эффект «Джеки» производит на интеллектуальном уровне. Она показывает, что если Джон Кеннеди превратил политику в имиджмейкерство, то его вдова рискнула пойти еще дальше и довела этот тщеславный, циничный, пророческий подход к власти в натуральное, беззастенчивое мифотворчество.
В целом в «Идеальном голосе 2» хватает вспышек абсурдистского вдохновения, достойных памяти культовой музыкальной пародии «Это — Spinal Tap».
Связать поколения тонкой нитью помогает детское воображение, заключенное в рамки маленького красного дневника в клеточку. Оно не только рисует бытовой и психологический ужас войны, но еще и дарует большую надежду
Кино это самый сильный и самый популярный наркотик на свете. Спасибо сиквелу за новую его дозу.
Шьямалан, как в лучшие годы, нагнетает саспенс так, чтобы у зрителя до самого финала не было ни единой возможности расслабиться
Если фильм рекламируется по соцсетям с лозунгом «Мир должен узнать правду», если через всю картину идут титры, привязывающие нас к конкретным событиям и датам, если игровые кадры постоянно миксуются с документальными, то это жирный намек на то, что «Балканский рубеж» позиционируется авторами как нечто реальное, а не выдуманное. И это нечестно.
Дорогостоящий научпоп у Малика становится почти молитвой, а породивший наш мир адресат этой молитвы оказывается… женщиной. Что сказать, интересное наблюдение.
Это настоящее пацанское кино: жестокое и жесткое, кровавое, беспардонное, не знакомое со словом «политкорректность».
Брутальный, лишенный иллюзий подход выводит это кино на принципиально иной уровень по сравнению с типичными, обещающими подобие хэппи-энда драмами о преодолении горя. «Манчестер у моря» ясно показывает, что для некоторых из нас никакой хэппи-энд невозможен
Размах сумасшедший, при этом очевидно, что режиссер чувствует себя увереннее, когда фильм-катастрофа превращается в готический хоррор
Конечно, волшебное представление безбожно затянуто, как всякий героический эпос. Но не будем занудами: ясно же, что для Бодрова «Кочевник» — это всего лишь разминка перед «Монголом».
Державный фильм, прямолинейный, как траектория полета в космос, но зато с почти пелевинской ностальгией по советским временам.