всё о любом фильме:

Остров проклятых

Shutter Island
год
страна
слоган«Some places never let you go»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийЛаэта Калогридис, Деннис Лихейн
продюсерМайк Медавой, Мартин Скорсезе, Крис Бригэм, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Макс Биско, Роберт Гуерра, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.2 млн,    Франция  3.11 млн,    Великобритания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (812 859)
ожидание: 79% (23 032)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
165 + 76 = 241
6.6
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» (Shutter Island, 2003).
    • Релиз фильма был перенесен с октября 2009 на февраль 2010. Изначально фильм рассматривался студией Paramount в качестве возможного номинанта на «Оскар». Однако ближе к концу года стало ясно, что студия будет продвигать на «Оскар» «Мне бы в небо» (2009) и «Милые кости» (2009). Студия не смогла найти $50-60 миллионов, необходимые для рекламной кампании под «Оскар». Вдобавок, в конце 2009 года Леонардо ДиКаприо не мог заниматься рекламой фильма из-за занятости на других проектах. В итоге, студия перенесла премьеру на февраль.
    • Одна из картин, которые доктор Коули показывает в качестве примеров жестокого обращения с сумасшедшими, — это «Навуходоносор», иллюстрация к Библии поэта Уильяма Блейка.
    • Изначально студия Columbia приобрела права у Дэнниса Лихейна на экранизацию книги в 2003 году, однако после многочисленных переносов даты начала работы над проектом, права на экранизацию вернулись автору.
    • Оригинальное название может быть также переведено как «Остров-ловушка».
    • Изначально продюсеры хотели, чтобы постановкой картины занялся Вольфганг Петерсен, но позже предпочли ему Мартина Скорсезе.
    • Дэвид Финчер рассматривался на пост режиссера.
    • За основу были взяты остров Педдокс, Национальный парк Акадия из штата Мэн, Медфилд Стейт Хоспитал из Медфилда, штат Массачусетс, и интернат для престарелых людей Rice Estate, расположенный около Turner Hill Country Club в Ипсуиче, штат Массачусетс. Все эти объекты были скомбинированы при помощи компьютерной графики для создания «Острова проклятых». Крупные горы были добавлены на стадии пост-продакшна.
    • На роль Чака рассматривались Роберт Дауни мл. и Джош Бролин.
    • В премьерный уик-энд фильм заработал $41 миллион, что является лучшим результатом для фильмов Мартина Скорсезе.
    • Это четвертый совместный проект Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Предыдущие фильмы — «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004) и «Отступники» (2006).
    • В фильме Тедди пользуется шариковой ручкой Parker Jotter, которая поступила в продажу в 1954 году (в этом же году происходит действие фильма). Данная ручка имела огромный успех на рынке (было продано более 3,5 миллионов штук в первый год продаж) и сумела заметно потеснить ручки с чернилами. После удачного старта во второй половине пятидесятых ручки Parker Jotter доминировали на рынке.
    • Для создания атмосферы картины Мартин Скорсезе искал вдохновение в зомби-фильмах Вэла Льютона.
    • Чтобы актеры имели представление, как стилистически будет выглядеть фильм, Мартин Скорсезе показал им «Из прошлого» (1947) и «Головокружение» (1958).
    • Изначально планировалось, что сцены снов Тедди будут сняты на 65-миллиметровую камеру.
    • Идея как книги так и фильма основана на реальном месте в Италии — Повеглия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Расстрел пленных немцев американскими солдатами действительно имел место в Дахау 29 апреля 1945 года.
    • В комплексе «С» можно услышать, как один из больных шепчет: «Остановите меня, пока я не убил еще больше людей», что, вероятно, является ссылкой на серийного убийцу Уильяма Хайренса.
    • Shutter Island является анаграммой «Truths and Lies» (правда и ложь) и «Truths / Denials» (правда/отрицание).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пистолет, который использует начальник Дахау, чтобы застрелиться — никелированный Вальтер ПП. Создатели фильма специально выбрали никелированную версию, дабы она резко контрастировала с темным полом. Однако, во времени Второй Мировой войны никелированной версии Вальтера еще не существовало.
    • В эпизоде опроса Тэдом и Чаком пациентов клиники, одна из них (миссис Кернс) просит стакан воды, а когда начинает «пить», видно, что никакого стакана в ее руке нет. В следующем кадре она ставит на стол уже пустой стакан.
    • Когда американские военные входят в ворота Дахау, показывается арка Освенцима. Это ошибка, так как на воротах в Дахау была та же надпись, но выглядела она иначе.
    • Когда Тэд и Чак пошли в корпус «С», свет в корпусе мигал, хотя все генераторы сгорели.
    • Когда Чак и Тэд идут по корпусу «С», с потолка непрерывным потоком льется вода, но их одежда все время остается сухой.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9008 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спасибо огромное маэстро Скорсезе и его любимчику Ди Каприо за этот невероятно стильный фильм.

    Если и остались на Земле люди, считающие Леонардо Ди Каприо актером одной роли, то их очень мало. Его роли в «Поймай меня, если сможешь», «Отступниках», «Авиаторе» достойны высших похвал. И в этом фильме, вновь в тандеме с Мартином Скорсезе, он выглядит более чем привлекательно.

    Первое, что привлекло моё внимание — саундтрек. Столь будоражащие, гулкие, вязкие и грузящие звуки — идеальный аккомпанемент к этому фильму.

    Дальше — стильность картинки. Стиль, вкус, четкость и сочность каждого кадра фильма просто поражают. Отдельно для меня эта стильность стала самым ярким впечатлением от фильма. Чувствуется рука мастера.

    Снятая по новелле, картина смогла передать всю сложность и запутанность отображенной ситуации. Борьба с самим собой и движение против системы — почти банально, но всегда завораживающе.

    А ещё — впечатывающиеся в сознание образы. Премного любимый нами Кинопоиск характеризует фильм как «триллер, драма, детектив». И в сочетании, и каждый взятый в отдельности жанры раскрыты полностью и в лучших традициях. Классически. Стильно.

    Да и общий антураж фильма впечатляет, общее от него впечатление, а также актерская игра. Ди Каприо и сэр Бен Кингсли выигрышно дополняют друг друга и кольцевой напряженный сюжет фильма, создавая идеальный для просмотра и, несомненно, достойный внимания фильм.

    8,9 из 10

    2 декабря 2016 | 22:40

    Давно я не смотрела таких захватывающих фильмов, с неожиданным поворотом событий. Картина, меня здорово запутала.

    Моё мнение

    Сюжет, очень порадовал. Ведь давно мне не приходилось смотреть такое хорошее кино. Оно было правдоподобным и оригинальным. В картине не было ничего лишнего. Не зря она занимает 57 место в топ250. Свою роль сыграло то, что в этом фильме играет Леонардо ДиКаприо. Мне нравятся практически все картины с его участием. Неплохо играл также Марк Руффало, но его игра не производит большого впечатления. Остальные персонажи играли как-то бесхарактерно.

    С технической стороны, фильм не был сильно ярким, так как действие происходило на острове, а больше всего, в психиатрической больнице.

    Очень понравилось, как дублёры до малейшей точности озвучили картину. Они прочувствовали характер каждого героя.

    В «Острове проклятых», не сильно много спецэффектов, но они запоминаются надолго. На мой взгляд, больше было компьютерной графики.

    Отдельное спасибо, хочется сказать режиссёрам, которые поработали над фильмом очень хорошо, а сценаристы удачно написали сценарий.

    В итоге, получился фильм, который явно заслуживает престижную награду. Ещё раз я бы согласилась посмотреть это кино, ведь именно чего-то такого, мне не хватало в современном кинематографе.

    P.s: Финал будет для Вас неожиданным.

    10 из 10

    29 ноября 2010 | 18:32

    «Остров проклятых». Фильм-шедевр, фильм-событие, фильм-встряска, фильм-шок. Фильм, стирающий грани между реальностью и порождениями больного воображения. Фильм, заставляющий очень много думать и очень много чувствовать… Он опустошает и истощает, он каждую минуту экранного времени испытывает зрителя на прочность. Это кино, которое способно изменить взгляды человека, даже методы и формы мышления. Кино, полностью погружающее в мрачную, гнетущую, пугающую и напряженную атмосферу острова страхов, невероятных тайн и головоломок.

    Крайне сложно описывать сюжет без риска раскрыть какие-либо секреты, и дабы не портить впечатление тем, кто еще не посмотрел эту невероятную картину, ограничусь лишь несколькими фразами. На остров, где располагается больница для самых опасных умалишенных пациентов, приезжают два федеральных маршала — Тедди Дэниэлс (Л. Ди Каприо) и Чак Оул (М. Руффало). Они должны разобраться в загадочном исчезновении одной из пациенток. Как ей удалось выбраться из закрытой камеры, и где она прячется — никто не знает. Но одно ясно точно — сбежать с острова проклятых не представляется возможным. Далее следует цепь невероятных событий, открытий, находок, разоблачений. Чем дальше продвигается расследование, тем сильнее оно меняет мировосприятие героев, тем больше страхов оно порождает, тем размытее становятся границы между реальным миром и миром снов, кошмаров и иллюзий…

    «Остров проклятых» — гениальное творение потрясающего режиссера Мартина Скорсезе. Фильм, который прочно и надолго оседает в сознании, терзая его нескончаемыми вопросами, догадками, версиями. Эта картина — настоящее эмоциональное потрясение, настолько пугающе реалистично показаны ужасы, творящиеся в камерах, кабинетах, коридорах больницы и прежде всего в сознании ее обитателей, а также в сознании героя Ди Каприо. Триллер, элементы хоррора, запредельный драматизм, мистика, детективные составляющие, чудовищный реализм происходящего, невероятное напряжение и психологизм сплетаются в единый потрясающий узор. Каждый кадр, каждая сцена, каждый диалог, каждая фраза наполнены смыслом — страшные тайны и не менее страшные разгадки разбросаны буквально на каждом шагу. Даже самый внимательный зритель многого с первого раза не заметит, и, насколько бы тяжелым и изматывающим не оказалось увиденное, очевидно, что одним просмотром ограничиться просто невозможно.

    Музыка в фильме производит неизгладимое впечатление. Она нисколько не мелодична, но скорее напоминает набор звуков разной громкости и тональности. Однако при этом многократно усиливает эффект зрительного восприятия, обеспечивает атмосферность, создает настроение, задает тон происходящему на экране и четко расставляет акценты. Визуализация также на высочайшем уровне — лес, острые отвесные скалы, ливень, ураган, таинственный маяк, мрачные корпуса загадочной больницы, неприветливые и немногословные охранники, безумные и не совсем пациенты, двуличные и скрытные доктора… Все это М. Скорсезе задумал, снял и преподнес зрителю невероятно профессионально, тонко и детально продуманно. Каждый нюанс, каждая мелочь буквально кричит о том, что на острове скрыты ужасные тайны, но какие именно удастся узнать лишь в самом конце…

    Книгу Д. Лихейна, экранизацией которой является фильм Скорсезе, я не читал, но твердо намерен исправить эту оплошность в самое ближайшее время, настолько эта история овладела моим сознанием и запала в душу…

    Актерские работы в фильме на грани возможного, а может быть, даже за этой самой гранью. Великолепны все: Бен Кингсли, Марк Руффало, Макс фон Сюдов, Эмили Мортимер, Джеки Эрл Хейли, Мишель Уильямс и остальные создали яркие, противоречивые, эмоциональные, невероятно сильные образы. Отдельно хочу отметить Леонардо Ди Каприо. Я давно считаю этого актера одним из лучших, но роль Тедди Дэниэлса — веха в его карьере, высота, достичь которой означает — достичь совершенства. После этой роли, которую, я надеюсь, отметят «Оскаром» на ближайшей церемонии вручения самых престижных кинонаград, Леонардо Ди Каприо окончательно доказал всем и каждому, что является невероятно талантливым и многогранным актером, актером, для которого нет ничего невозможного.

    Советую «Остров проклятых» всем без исключения (хотя детям, пожалуй от просмотра стоит воздержаться). Этот фильм открывает новые горизонты в кинематографе и создает максимальный, невиданный ранее уровень реализма. Картина очень сложна. Сложна и для просмотра, и для понимания. В некоторые вещи разум верить просто отказывается. Но при этом «Остров проклятых» — гениальный фильм, достойный пера великого мастера. А мастер достоин «Оскара», достоин как никогда ранее. Браво, Скорсезе! Браво, Ди Каприо! Браво, Лихейн! Браво, все, кто причастен к созданию этого произведения искусства!

    Безусловно, 10 из 10!

    21 февраля 2010 | 22:43

    Если всерьёз взяться за понимание этого фильма, то его, конечно, нужно второй раз посмотреть. Зная всю историю, сопоставить эти знания с происходящим на экране. Но только одно меня останавливает — что я так и не пойму всё, что хотел бы понять. Не понять мне ту многоходовку, которую затеяли врачи этой психиатрической больницы. Не понять мне, что именно было реальностью, а что — продуктом воспалённой фантазии.

    Поэтому в финале очень хотелось бы пару-тройку флешбеков. Не с точки зрения главного героя (его точку зрения мы наблюдали весь фильм), а с точки зрения объективной реальности. Что в действительности было? Пока он думал, что всё вот так, хотелось бы, чтобы мне показали, как оно было на самом деле. Чтобы авторы полностью раскрыли свой фокус. Однако нет, хочешь-не хочешь, а второй раз посмотреть надо. Вот только лень пересматривать эти два часа ещё раз.

    Но это тонкости. Широкости же говорят о том, что Скорсезе представил вниманию зрителей отличный детективный триллер. А у меня привычка есть дурацкая — я когда смотрю детективный триллер в это время представляю, какой была бы компьютерная игра, если бы она была сделана либо по мотивам этого триллера, либо вовсе вместо него. Детективный квест «Остров проклятых» со своим лихо закрученным сюжетом был бы, на мой дилетантский взгляд, отменным. Возможно, даже хитом. Мы бы играли за федерального маршала, не спеша бродили бы по коридорам и палатам психиатрической клиники, решали бы мелкие квесты, выстраивали бы диалоги с персонажами. А клиника сама расположена на мрачном острове. Да ещё и с постоянными штормами. Да ещё и в 1954 году. Это всё при должной подаче смотрится очень здорово.

    Вот такой фильм и получился. Атмосферный, жутковатый, напряжённый. С хорошей попыткой сделать действительно запоминающийся сюжет. Актёры безупречны, Леонардо ДиКаприо опять же не станет халтурить. Любителям кино этот фильм рекомендован к просмотру.

    9 из 10

    2 марта 2015 | 11:48

    Каких только фильмов о превратностях работы человеческого мозга не видел мир: о сумашедших, о тех, кто только притворялся сумашедшими, о тех, кто подвергал свой мозг экспериментам, о тех, с кем случались провалы в памяти и т. д. Все сюжетные тропы уже хожены-перехожены, но каждый раз, когда за подобного рода темы берется признанный мастер, все думают: «Ну вот он уж точно не подведет, сейчас мы увидим что-то необычное».

    И вот свою работу представил мэтр Скорсезе. Зловещее название, зловещий синопсис и даже зловещая обложка диска — все наталкивает на мысль о чем-то страшном, ужасном, непонятном. На деле же федеральный маршал ДиКаприо с опухшим лицом плывет на остров, который сразу вызывает в памяти Негритянский остров Агаты Кристи с непременными атрибутами в виде неприступных скал, одного-единственного парома и атмосферы таинственности. Затем герои весьма картинно едут в лечебницу, сопровождаемые чересчур мрачной музыкой; главврачом оказывается шаблонно подозрительный тип, мешающий маршалу расследовать странное исчезновение пациентки. А потом и вовсе оказывается, что главная цель приезда копа на остров — поиски, так сказать, сермяжной правды, которые заведут его и на кладбище, и в корус «С» к самым опасным больным… В общем, все действие очень напоминает истории в духе «одним темным-темным вечером, в одной темной-темной больнице творились темные-темные дела». И прекрасно понятно, что подобные истории вовсе не страшные и совсем не интересные, однако уже принято при их прослушивании (в нашем случае просмотре) делать испуганые лица и сидеть, затаив дыхание.

    При всем уважении к Скорсезе, затаить дыхание не получается. Сюжетные коллизии до того просты, что остается только диву даваться, как можно было растянуть эту резину на два часа. Это же фильм, где все вертится вокруг сумашествия и этот факт можно было обыграть значитель тоньше, изощреннее. Опять же, если это триллер с элементами детектива, то должны быть какие-то мельчайшие зацепки для внимательных зрителей, дабы предоставить им возможность самим попробовать сложить головоломку. Однако в «Острове проклятых» этого нет, более того само расследование как-то внезапно обрывается, не успев толком начаться. И остается лишь наблюдать, как бравый скалолаз ДиКаприо туда-сюда лазает по скалам, мечется, истерит… и вдруг БАЦ — конец. Здесь встает один вопрос: и это все?

    Самое интересное — это замысел Скорсезе. Что он хотел сказать своим фильмом? Какую идею донести? Под неповоротливой махиной картины мне ее обнаружить не удалось.

    Итог: и скучно, и грустно, и некому руку подать в минуту душевной невзгоды от бесцельно проведенных двух часов.

    7 из 10

    18 июня 2010 | 20:02

    Угнетающе, шибает по шестеренкам мозга сильнее, чем молот. Музыка бьет барабанной палочкой по вискам, причем изнутри. Искалеченные (имеется ввиду психически) люди пугают куда сильнее всяких тварей типа зомби, вампиры и мерзоящеры. Безумие заразно? О, еще как. Почему-то с трудом верится, что Скорсезе, это добряк на вид, с обаятельной и чуть сумасшедшей улыбкой гения смог создать подобный психологический хаос и ужас. И ДиКаприо, кажется, здесь не играет. А будто по-настоящему переживает. Дрожащие руки и обстановка безысходности, полного отчаяния. Давит и напрягает. Держит в жутком оцепенении, так что нельзя поставить паузу. Так, что же лучше: умереть человеком или жить монстром?

    10 из 10

    5 апреля 2011 | 01:06

    Я с большим интересом ждал просмотра этого фильма и как показало время — мои ожидания были не напрасными.

    А стоило ли ждать чего-то неудовлетворительного от такого мастера своего дела как Мартин Скорсезе, да и еще с таким мощным актерским составом в лице ДиКаприо и Кингсли? Безусловно, нет. Вообще, в течение просмотра этого кино, все дает тебе понять, что этот фильм снимал именитый режиссер Мартин Скорсезе (при условии, что раньше его фильмы, с твоей стороны, не были обделены вниманием), и дело тут не в очередной главной роли Леонардо ДиКаприо, а в том чувстве стиля и качественной картинки на экране, которую нам в очередной раз предложил Скорсезе.

    Собственно о главной мысли этого кино. Она как мне кажется, да и не только мне, заключена в последней фразе фильма: «Я вот здесь оказался и задумался. Что, по-твоему, лучше: жить монстром или умереть человеком?» Кроме того, что она, фраза, не только просто великолепно и плавно закрывает этот фильм, но и дает пищу для размышления о сущности бытия. И лишь последний кадр с маяком окончательно рассеивает мои доводы касательно судьбы главного героя. Но вся прелесть этого кино и концовки в том, что наши мысли, как маятник будут склоняться от одной возможной версии к другой, и каждая из них будет с ужасным финалом.

    Потрясающий триллер-детектив с почерком Мартина Скорсезе и с музыкой завораживающей сердце, который невозможно пропустить поклонникам жанра. Но, к сожалению, это кинопроизведение найдет не только массу поклонников, но и недоброжелателей.

    10 из 10

    21 марта 2010 | 22:51

    То, что фильм не изящен — однозначно.

    Не осознаешь всю гениальность сюжета, необычность концовки. Только несвязанный (и якобы пугающий своими банальными сценами с обилием крови и крысами) сюжет в начале фильма, который в конце загнали в рамки, спрессовали в контейнере, ленточкой перевязали и венчали якобы грандиозной идеей, которая и не нова. Но не одни минусы. Я, например, узнала, что такое диссоциативная фуга.

    К тому же, этот фильм заставил меня задуматься о необъятных возможностях мозга. Его силе, его власти. И все же грубо, наляписто, поверхностно.

    5 февраля 2011 | 02:14

    …Остров надвигается, как неизбежность зла, как линкор, несущий тревогу и разрушение. Под будоражаще-судорожное крещендо остров наступает и — сразу понятно — готовится поглотить тебя целиком.

    Разумеется, хлещет дождь и воет ветер. Разумеется, главный врач этой странной клиники-тюрьмы на заброшенном острове — подозрительный злобный карлик с лицом, напоминающим Бена Кингсли, что со времен «Смерти и девы» — само по себе приговор, не требующий подтверждения присяжных. А когда карлик с коллегой пьет виски и слушает Малера — становится ясно, что дело здесь нечисто и на острове творится темное и дурно пахнущее беззаконие. Но ничего, мы, федеральные маршалы, элита американской полиции, распутывали дела и посложнее. Вперед, напарник, сквозь ураган и неприкрытую ненависть этих врачей-убийц! Мы проникнем во все страшные тайны острова и отыщем пропавшую пациентку в этой пропащей груде камней.

    Великий Мартин Скорсезе давно вписал свое имя в историю кинематографа — если не платиновыми, то вполне увесистыми серебряными буквами. «Остров проклятых» — одна из его поздних работ периода совместного творчества с Лео ди Каприо, которому, собственно, во многом именно Скорсезе помог из мальчика-который-не-выжил (на «Титанике») стать большим актером. То, что Лео с тех пор во всех смыслах, включая творческий, набрал вес, он с успехом демонстрирует и в «Острове». Его актерская работа — одна из немногих безусловных удач фильма. Только вот что случилось с мэтром Скорсезе?

    Он пугает — а мне не страшно. Точнее, в какой-то момент перестает быть страшно. Возможно, разгадка в том, что в лучших своих картинах — даже если не влезать в лихие «такситские» 70-е, а брать лишь период, условно, от «Славных парней» до совсем уж выбивающегося из всех классификаций свежего «Хранителя времени», — Скорсезе реалистичен до бытописательства и тем силен, превращая документ — в символ. В «Острове» же все символично и гиперболизировано с самого начала настолько, что довольно быстро понимаешь — перебор, 22 очка, где-то тут собака порылась. Сюжетный зигзаг — не бог весть как оригинален, и предположить его основной изгиб можно, пожалуй, где-то к середине повествования — не в последнюю очередь, как раз из-за наотмашь бьющей образности уровня «красная роза — эмблема любви».

    И не скажешь ведь, что плохо — старый конь борозды по определению не портит, просто всего — слишком. И музыка, и галерея зловещих до гротеска персонажей, тех самых докторов и пациентов загадочной клиники, и этот треклятый дождь, и скалы, и непременный маяк, куда хрен доберешься и где должно по всем законам жанра происходить главное ЗЛО, и невовремя гаснущие спички… Дьявол, как известно, в деталях — потому и самый ужас зачастую таится не в криках, но в шепотах. Скорсезе всегда был мастером крепкого и неглупого жанрового кино, но в этот раз ему местами ощутимо изменяет вкус и самое главное чувство творческого человека — чувство меры. Особенно, когда уже потихоньку спадающий к просто драме кошмар завершается аж четырьмя последовательными финалами. Вовремя уметь поставить точку — тоже, знаете ли, надо уметь.

    Проклинать создателей «Острова проклятых» и, тем более, ставить им диагнозы не собираюсь — это, в конце концов, и есть настоящее дело врачей. К тому же, кроме Скорсезе, никого ни в чем не упрекнешь — актеры, операторы и прочие композиторы по отдельности выдают достаточно яркие и даже порой самобытные краски, и не их вина, что режиссер-художник кладет слишком грубые мазки на холст.

    5 из 10

    23 июня 2012 | 00:58

    Посмотреть «Остров проклятых», мне довелось совсем недавно, то есть почти год спустя со дня его премьеры. Я не являюсь большим поклонником Леонардо ДиКаприо, да и фильмы Мартина Скорсезе, которые я посмотрел можно пересчитать по пальцам, но все же я решился увидеть этот фильм и, в общем-то ничуть не жалею об этом. Как мне кажется фильмов подобных «Острову проклятых» в мире было снято превеликое множество. Некоторые из них я смотрел, некоторые мне понравились, а некоторые нет. Но этот фильм произвел на меня довольно сильное впечатление, поэтому я и решил написать к нему свою рецензию.

    Вначале просмотра мне показалось, что к написанию сценария «Острова проклятых» приложил руку Стивен Кинг, а к режиссуре Дэвид Линч, хотя я точно знал, что это не так. Но у Мартина Скорсезе получилось ни чуть не хуже, ему удалось создать на экране невероятную атмосферу таинственности, мрачности и какой-то обреченности. Чем сильнее сюжет закручивался, тем больше эта атмосфера накалялась и порой мне хотелось просто остановить фильм и перевести дух. И так происходило раз за разом, пока к концу фильма напряжение в сюжете практически не спало. Единственным минусом сценария (правда серьезным), мне показалась его концовка, принесшая какую-то недосказанность.

    Говоря о Леонардо ДиКаприо, как об исполнителе главной роли, мне хочется сказать, что он с ней справился превосходно. Ему отлично удалось изобразить весь спектр непростых эмоций переживаемых его героем. Одним словом — профессионализм ДиКаприо на высоте.

    В заключении мне хочется сказать, что «Остров проклятых»- очень сильный фильм. Единственным его минусом мне хочется назвать его недосказанную концовку, из-за которой изначально я поставил фильму 7 баллов. Но хорошенько подумав, я изменил свое решение. Моя оценка:

    9 из 10

    7 января 2011 | 18:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>