всё о любом фильме:

Большой куш

Snatch.
год
страна
слоган«Stealing stones is hazardous»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Майкл Дрейер, Стефен Маркс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДжон Мерфи
художникХуго Луцык-Выховский, Джули Филпотт, Верити Хоукс, ...
монтажДжон Харрис
жанр криминал, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Франция  575.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.

Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (596 590)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
101 + 38 = 139
6.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Кирпича вначале предложили Шону Коннери. Сценарий актёру понравился, и он даже решил посмотреть фильм «Карты, деньги, два ствола» (1998). Продюсер Мэттью Вон срочно организовал для Коннери просмотр. Коннери пришёл, фильм посмотрел, а затем сказал: «Хороший фильм». После чего трагическим шёпотом добавил: «Но я вам не по карману». В итоге Кирпича сыграл Алан Форд.
    • Британская версия фильма длится 104 минуты, а американская — 102 минуты.
    • Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.
    • Брэд Питт — большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.
    • Эд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.
    • Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…
    • По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».
    • Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.
    • В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch`d».
    • За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.
    • Дословный перевод оригинального названия — «Грабёж».
    • Узнав от Гая Ричи, что ему предстоит сыграть боксёра, Брэд Питт встревожился. Он только что закончил сниматься в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» (1999), и перспектива играть похожую роль ему совершенно не улыбалась. Но Питту так хотелось поработать с Гаем Ричи, что он всё равно согласился.
    • Личность персонажа, которого сыграл Брэд Питт, и его нечленораздельная речь стали ответом Гая Ричи критикам, которые жаловались на ярко выраженный лондонский акцент персонажей его первого полнометражного фильма «Карты, деньги, два ствола» (1998). Режиссёр умышленно сделал речь «Цыгана» Микки настолько неразборчивой, что его не могли понять ни зрители, ни даже другие персонажи фильма.
    • Согласно комментариям, которые можно услышать на DVD, с первой собакой, взятой для съёмок, работать было очень трудно. Во время мизансцены с Винсентом, Солом и Тайроном в машине она напала на Ленни Джеймса и укусила его в пах, к счастью, без каких-либо последствий. После этого случая собаку заменили на другую.
    • Актёр Джейсон Флеминг в шутку говорил, что условия на съёмочной площадке были настолько невыносимыми, что у трейлера Брэда Питта активисты правозащитной организации «Amnesty International» выставили пикет, утверждая, что трейлер непригоден для жизни в нём человека.
    • Одного из боксёров зовут Бомбардировщиком Харрисом. Это же прозвище носил Артур Харрис, глава бомбардировочного командования Королевских ВВС в годы Второй мировой войны. В специальном немецком выпуске программы британской комик-группы «Летающий цирк Монти Пайтона» ("Monty Python`s Fliegender Zirkus») в 1971 году фигурировал некий Колин «Бомбардировщик» Харрис, человек, который боролся сам с собой.
    • Роль Кирпича предлагали сыграть Дэйву Кортни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960) мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.
    • В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. Исполнить роль жертвы добровольно согласился Том Делмар, координатор группы каскадёров и постановщик трюков. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.
    • В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).
    • Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, — Гай Ричи.
    • Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки — четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).
    • В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри говорит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».
    • На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из фильма «Бешеные псы» (1991), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).
    • За время телефонного разговора между Фрэнки — четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.
    • Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.
    • Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don`t Snatch!).
    • Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони — пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т. к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.
    • В сцене убийства Бориса Бритвы Тони делает 8 выстрелов из Deset Eagle сквозь стену, после чего патроны заканчиваются. Это понятно исходя из того, что он меняет обойму. В дальнейшем он снова производит 8 выстрелов и на девятый опять же не хватает патронов. Однако позже, в сцене с собакой, Ави, используя пистолет Тони, спокойно умудряется выстрелить из него аж 12 раз без перезарядки.
    • Из фильма были удалены следующие эпизоды:
      • В сцене, где в подсобке ломбарда, герой Бенисио Дель Торо — Фрэнки-четыре пальца сидит с чехлом от чайника на голове, ему его позволяют снять, чтобы он открыл кейс. Ему удается ненадолго одурачить трех чернокожих бандитов, достав из кейса вместо бриллианта пистолет. Он падает вместе со стулом, к которому его приковали наручниками и роняет пистолет.
      • Эпизод, в котором Тонни-пуля в зубах (Винни Джонс) мочится на Эрола, в то время, как Кузен Ави орет на босса Эрола — Кирпича, о том, что ему отдали подделку вместо настоящего бриллианта.
    • Исполнитель роли Сола Ленни Джеймс отшиб себе гениталии отдачей обреза при выстреле в стену. Он доиграл мизансцену до конца, несмотря на боль, и эти кадры вошли в фильм.
    • В фильме практически не показана смерть. Она почти всегда происходит за кадром.
    • Как только звучит удар гонга, знаменующий начало боя между Микки и Бомбардировщиком, тот ударяет Микки головой в лицо. Микки укладывает противника на пол одним ударом. Этот элемент сюжета стал данью памяти Ленни МакЛину по кличке Гувернёр, который когда-то почти так же уложил «Безумного цыгана» Брэдшоу. В фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» (1998) Маклин сыграл роль Барри «Крестителя». Он умер в возрасте 49 лет, не дожив месяц до премьеры фильма.
    • В фильме погибает 26 человек.
    • Винни Джонс гонится с ножом за собакой, которая проглотила бриллиант. В фильме Доминика Сены «Угнать за 60 секунд» 2000 года его персонажу не дают вспороть брюхо собаке, которая проглотила ключи от машины.
    • В мизансцене, где Томми просит налить ему пинту «чёрного», бармен протягивает ему полупустой стакан. Он собирался налить клиенту полную пинту, но заметил приближающихся налётчиков.
    • Тайрон водит машину «Rover SD1» модели «Vitesse», самую быструю заднеприводную машину этого модельного ряда с восьмицилидровым двигателем объёмом 3,5 литра. Её производство началось в 1976 и закончилось в 1986 году. В фильме снимали машину после некоторого рестайлинга. Этот автомобиль пользовался огромной популярностью как у полицейских, так и у преступников. Более того, когда машину сняли с производства, некоторые полицейские покупали подержанные автомобили этой модели для служебного пользования. К ним подоходили самые разные двигатели, включая шестицилиндровые объёмом 2,3 и 2,6 литра, и также турбодизельные объёмом 2,4 литра (в 1980-е годы прошлого века такие считались, как теперь говорят, инновационными). В конце концов машину сняли с конвейера, дизайн продали одной индийской компании. Был проведён ребрендинг, и автомобиль вновь появился на рынке под маркой «Standard 2000».
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке — о бриллианте в 84 карата.
    • В сцене с убийством Бориса Бритвы (в коридоре с пожарный выходом) не видно пороховых газов, вырывающихся из ствола Deset Eagle во время второго выстрела. Хотя звук при этом присутствует.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нереально большой алмаз, цыгане, запрещенные боксерские бои, много-много стрельбы, евреи, русский, много-много разных бандитов, еще больше мата и, конечно же, песики…

    Вот, по-моему, вкратце я сюжет и рассказал. А что за чем следует, честно признаться, после первого просмотра и не разберешь. Наверное, лучше посмотреть еще раз. А это того стоит, уж поверьте.

    Ведь великолепный Гай Ричи преподнес нам на блюдечке с надписью «fuck» лучшую криминальную комедию. Да такую, что местами просто под стол можно залезть со смеху, а иногда застрявший в горле комок еле проглатываешь. Смотрите и пересматривайте!

    Вердикт. 9 из 10. совсем забыл. В этой сумасшедшей комедии безупречный актерский состав. Даже сложно представить, что какой-либо другой актер сыграл лучше ту или иную роль. Ну, а Стэтхем с Питтом — это лакомство!

    P.S. А каковы цыгане, а? Вот бы и наши такими были…

    … куш большой. Попробуй, откуси…

    5 сентября 2010 | 12:59

    Эх, нравятся мне все-таки работы Гая Ричи, будь то знаменитые «Карты, деньги и два ствола» или чуть менее удавшийся «Рок-н-рольщик», ну и самый мой любимый «Шерлок Холмс», хотя последний имеет некоторые отличия от того самого режиссерского стиля Ричи.

    «Большой куш» же сильно порадовал в плане разномастности актеров и характеров, сценария, комедийной составляющей, музыки, да что там перечислять, почти все понравилось! Одни только фразы можно сразу растащить на цитаты, эти незамысловатые фразочки, сдобренные гангстерским сленгом вполне успешно и легко могут войти в повседневную жизнь.

    Еще хорошо то, что в этом фильме Ричи не стал практиковать пошлость, все вполне себе прилично, не так как в других подобных картинах, где процентов 20-30 занимают постельные сцены и, пардон, вид женской груди. Здесь же раздолье для человека с хорошей памятью, ведь с первого раза запомнить кого как зовут, кто кому должен и кого «замочили» не так-то просто, зато и пересматривая второй-третий раз не теряется интерес.

    Тандем Стэтхэм-Грэм очень даже удался, наверно, любимые персонажи. Жаль у Дель Торо было не так много времени, я рассчитывала на дальнейшее раскрытие образа, Питт тоже здорово сыграл. Патриот, живущий во мне, влюбился в Бориса (Р. Шербеджия); «Острый как советский серп, тяжелый как советский молот», это и к фильму в целом относится, только с уклоном не в СССР, а в бандитскую Британию.

    Итак, мой вердикт: фильм почти идеальный, за исключением нескольких эпизодов, которые я, может, недопоняла или недооценила. Остается хорошее и легкое впечатление, а это, на мой взгляд, лучший расклад для фильма.

    9 из 10

    12 сентября 2011 | 14:17

    «Большой куш» еще один фильм великолепного Гая Ричи. Уму не постижимо как через два года после легендарных «Карты, деньги, два ствола» можно было остаться на том же уровне и родить детище под названием «Большой куш», и не опустить планку ниже. Ведь в принципе после «Карт…» каждый следующий фильм обречен на провал или должен будет оставаться в тени «Карт…».

    Здесь подобраны такие солидные актеры, что не смело и мечтать. В каждой выражении в каждом очередном режиссерском завороте чувствуется гениальная рука Ричи. В этом фильме, как и «Карты, деньги, два ствола» чувствуется интеллектуальный подход к делу. Вы когда-нибудь видели, как паук плетет свою паутину? Вот в точности так же умелая рука режиссера плетет свое полотно из множества действий, которых в фильме ну просто невероятно много.

    Драки. Отдельное уважение за то, как были поданы поединки. С разных сторон, под разными углами, с остановками, что бы показать физиономии каждого из бойцов после очередного удара. Потрясающий финальный поединок, достаточно долгий по времени подарит зрителю море эмоций. Кстати все выглядит очень правдоподобно, после сильного удара в голову соперник падает, а не продолжает бой.

    Уморительные персонажи. Они все просто молодцы. Кирпич, это нечто. Когда он говорит, ему веришь. Такая харизма достойная уважения уже в любом случае. Потрясный цыган, замечательно играющий глазами, обратите внимание на это. Еврей, который думает, что он Еврей, уже это вызывает улыбку. Вини Джонс без комментариев, как всегда плохиш. Но знаете, лично для меня особым сюрпризом был персонаж Борис — бритва хрен попадешь! Это надо же было режиссеру так не любить русских, что бы создать такой образ. С русскими лучше не связываться, русские не честные, русские такие сякие. Что просто заставляет гордиться, что ты русский. Ведь раз к русским так относятся, значит уважают.

    История на сколько опасная на столько же и анекдотическая. Набирая обороты к концу ситуация просто выходит из под контроля и превращается в огромный ком проблем для всех ее участников. Но все это приходит к неожиданному и остроумному финалу.

    Шедевр.

    10 из 10

    19 января 2009 | 15:05

    Вначале скажу, что ранее я не был знаком с работами Гая Ричи, но только вначале… Как только я посмотрел этот фильм, я ближе ознакомился с творчеством этого режиссёра и поставил у его фамилии зелёную галочку. После просмотра фильма, сразу же захотелось посмотреть его ещё раз.

    Фильм вообще сам по себе очень динамичный, всегда есть движение, нету момента, когда можно отвернуться или поковыряться в носу. Да и, уверяю, Вам даже этого делать то и не захочется, вы просто уйдёте в кино с головой. Огромный плюс добавляет то что походу фильма идут в параллель несколько историй, несколько событий, которые переплетаются между собой от чего смотреть фильм становится ещё интереснее.

    Само собой, как уже было многократно сказано, преследуется чёткая связь между этим фильмом и предыдущим детищем Гая Ричи «Карты, деньги…». Но если, бывает что когда в новый фильм переходит идея из фильма предыдущего — это откладывает отрицательный отпечаток и на режиссёра и на сам фильм в целом. То здесь это совершенно не так. А даже совсем наоборот. После того что Гай Ричи сотворил и назвал это «Карты, деньги, два ствола», все ждали чего-то подобного от него и он не заставил себя ждать. И что же? Да «успех», вот что! С большой буквы.

    Режиссёр взял ту же панораму, кое-что добавил и «вуаля». И всё-таки, как ни крути, а обойти игру Брэда Питта я не могу. Браво и поклон! Высший класс.

    Стоит ли думать над тем переплюнул ли данной фильм своего «старшего брата»? Я думаю нет. Фильмы, всё-таки, как сиамские близнецы. Они не напротив друг друга, они рядом друг с другом. Но вот, что стоит сделать так это после просмотра «Большого куша», сразу же, пока Вы на той волне, посмотреть «Карты, деньги, два ствола», поверьте, время зря потрачено не будет. А заряд отличных эмоций обеспечен.

    10 из 10

    13 августа 2010 | 22:56

    Я бы мог написать книгу страниц в четыреста одних только мыслей и впечатлений о фильме. Ни один фильм я не смотрел столько раз — около пятидесяти за последние пять лет. И каждый раз открывал что то новое. Такие слова как шедевр, здесь неуместны, они слишком просты, для непростого британского гения режиссуры.

    Для меня Ричи наследник Тарантино, очевидно что легендарное «Криминальное чтиво» оказало колоссальное влияние. Затем у Гая выработался свой индивидуальный стиль, теперь его фильмы практически невозмжно перепутать с другими. Такой фильм не смог бы снять американец, здесь британская атмосфера сделала уникальную ленту.

    Ни в одном фильме нет такого количества ярких персонажей: Фрэнки, Циган, Кирпич, Ави, Борис, Тони… Все они настолько разные, харизматичные, запоминающиеся… Ведь это американец, циган, британец, еврей, русский и француз и этим все сказано. Такого анекдота мир еще не слышал. Удивительные диалоги. Нужно смотреть в переводе так называемого Гоблина, он перевел максимально точно весь фильм, начиная с его названия.

    Гениальная режиссура, великолепный монтаж, уникальный сценарий, потрясающие работы актеров, яркие саундтреки. Весь этот коктейль приготовленный в Британии и поданный самым лучшим местным барменом, оставил вкус который запомнишь навсегда. И другой оценки кроме как 10 здесь быть не может, ибо в этом фильме столько граней, сколько в огромном бриллианте 84 карата, который на самом деле, сами не осознавая ищем мы все…

    31 декабря 2009 | 18:17

    Весь фильм состоит не из сюжета, а из актеров и их персонажей да черного английского юмора. Если смешать игру актеров, персонажи которых стебны и по-своему харизматичны, и черный английский юмор — получится отличнейшая черная комедия, которую так и хочется разобрать на цитаты.

    10 из 10

    P.S. — фильм смотреть исключительно в переводе Старшего Оперуполномоченного, ибо иные переводы — ужасно деревянны до такой степени, что даже «Shotgun» перевели как «Пулемет».

    14 декабря 2009 | 01:25

    Беспроигрышный рецепт создания шедеврального блюда. Итак. Берем множество сюжетных линий, происходящих в мире подпольных ставок, грабежа, разбоя и прочего криминала. Закручиваем истории в снежный ком. Далее по списку — множество колоритных персонажей в исполнении не мене колоритных актеров (известных и не очень). Не забываем сверху покрыть нетривиальным сюжетом, изрядно приправленным замечательными диалогами с долей тонкого английского юмора. Ах да, напоследок. Шеф поваром (то бишь режиссером) непременно делаем Гая Риччи. И вуаля, готово отличное блюдо, рекомендованное любителям и не любителям творчества шеф-повара (последних после просмотра картины остаться не может).

    Четырех палый Фрэнки получил свою кличку за чрезмерное пристрастие к азартным играм, необдуманно высокие ставки и талант оставаться в долгу у людей, у кого это делать не стоит. Фрэнки выполняет простенькую миссию — доставить краденый алмаз из точки А в точку Б. Однако в точке Б он узнает о «купленном боксерском матче» и решает в очередной раз оправдать свое прозвище в тайне от своего босса.

    Прямо накануне боксерского матча сам боксер Роскошный Джордж по кличке «один удар» отправляется со своим чудаковатым коллегой по банде купить обыкновенный фургон у цыганского табора. В результате кидалова со стороны цыган возникает конфликт, который боксер вынужден решить с заводилой табора. «один удар» с позором проигрывает бой, получая серьезные травмы. Главарь мафии намерен использовать цыгана вместо нокаутированного им боксера.

    Конкуренты, узнав о присутствии краденного алмаза, собираются ограбить зал прямо в день боксерского поединка…

    Истории завертелись вокруг друг друга со скоростью света, образуя нереально изящный сюжет, который доставит море удовольствия при просмотре.

    Примечателен факт, что в фильме нет как такового главного героя. Отличная история с отличным концом. Даже «литературная» версия фильма очень сильна, но для большего эффекта присутствия рекомендую перевод Гоблина.

    Мой вердикт: смотреть тем кто не смотрел, а там кто посмотрел — пересматривать и наслаждаться игрой актеров, сюжетом, музыкой ну и вообще, на мой взгляд, самой лучшей работой Гая Ричи за все время. Шедевр даже без сомнения, а по сему вполне заслуженные

    10 из 10

    10 июля 2011 | 13:22

    Хоть «Большой куш» и вышел через два года, после выхода культового фильма Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», он все же выглядит довольно бодро и свежо. Хотя бы потому, что режиссер более или менее разнообразил актерский состав. Да что тут лукавить, Брэд Питт здорово вписался в роль лютого цыгана, при этом добавив образу легкую щепотку харизмы и честолюбия. В итоге получилось, что большинство актеров из «Карт, денег» перекочевали в «Большой куш» и главным спасательным кругом оказался герой Брэда Питта.

    Что касается сюжета, то тут уж сначала лучше сказать о фирменном стиле режиссера. Гай Ричи снял «Карты, деньги» и «Большой куш» совершенно одинаково. И глупо доказывать обратное. Однако, специфика стиля Ричи в том, что его картины никогда не надоедают. Вот и после просмотра «Карт, денег» хочется увидеть что-то в этом же духе, но с другим сюжетом. И через 2 года выходит «Большой куш» — настоящий подарок поклонникам Гая Ричи. Фильм, который несет в себе долю консерватизма, сохраняет традиции и в то же время показывает нам что-то новое.

    К актерскому составу не придраться: Ричи хоть и понабрал всю свою команду в полном составе, но как я уже говорил, Питт спас положение своей классной игрой. Да и Стэйтем вполне сносно справился с ролью. Но а о сопутствующем юморе я вообще промолчу, ибо все шутки и перлы были как всегда шедевральны, хотя не особенно хороши в сравнении с теми, что были в «Картах, деньгах». Кроме всего прочего «Большой куш» не порадовал саундтреком, что сильно подпортило впечатление. К минусам можно отнести и то, что Ричи бесконечно повторяется — по сути то, что мы увидели в «Большом куше» мы уже видели в его предыдущей картине. Так что нет смысла сильно восхищаться «Большим кушем», ибо это всего лишь вариация на тему «Карты, деньги, два ствола».

    «Карты, деньги, два ствола» всегда будут для меня любимым фильмом Гая Ричи, классикой, но и «Большой куш» мне тоже в целом понравился. Хоть и не ново, но задорно и с искрой.

    6 из 10


    Нет, а вы поди, и правда ждали большего?

    12 апреля 2013 | 18:19

    Писать ругательные рецензии не приятно, ведь между тем, чтобы сделать хороший фильм и плохой лежит одинаковое количество труда авторов, разве только, это не коварный изначальный план — снять дурацкое, одноразовое и попкорновое.

    Итак, претензия первая, перегруженность сюжета персонажами, при первом просмотре в голове закипает мозг от обилия народу, причем из всей этой толпы не выделена группа «героев», товарищей, которым предполагается сочувствовать при просмотре, то есть из всей катавасии на экране зритель не может однозначно выделить кого-то. Да, можно выбирать кого-угодно, можно, вообще, никого не выбирать, но от этого теряется ощущение сопереживания.

    Витиеватая примитивность сюжета, с одной стороны, все как бы запутано, с другой — ясно как день. Ответить о чем фильм невозможно.

    Юмор, вот уж поле субъективизма. Не знаю, мне вот было не смешно. Смех штука не простая, смеяться над абсурдом, глупостью легко. Балаган, по слухам, весьма веселое мероприятие. Гораздо более ценным является сочувственная ухмылка, де да, братцы я вся понял. Понял, примерил на себя, осознал и посмеялся над собой, над ситуацией. А смех при виде группы дебилов — это нечто не смешное.

    В фильме один запоминающийся монолог. Фрейдистский монолог наоборот. Как говорил доктор, не используйте эвфемизмы, рано или поздно они все равно поймут о чем речь. Персонаж Винни Джонса весьма красноречиво объясняет почему не стоит отвлекать его размахивая муляжами, подписанными муляжами.

    В общем и целом, фильм получился попкорновый — динамичный, веселый и дурацкий.

    23 февраля 2012 | 11:48

    « — К его руке привязан чемодан!
     — Так отруби ее нафиг!» (с) три негра и Борис


    В преддверии «Шерлока Холмса» я решил пересмотреть все фильмы Гая Ричи, вот дошел до «Snatch».

    Я смотрю этот фильм уже в третий раз, а он мне нисколько не надоедает, а нравится мне все больше и больше, с каждым новым разом замечаю все больше интересных деталей, все больше смеюсь, и все больше понимаю, что Гай Ричи — гений.

    Начну с названия, ведь с него всегда начинается знакомство с фильмом. С английского слово snatch довольно трудно перевести. Дело в том, что это сленг, да еще и мат. Дословно перевести на русский язык его нельзя, но приблизительный (и наиболее приличный) «Сперли» либо «Украли», а уважаемый мною Дмитрий Пучков (Гоблин) перевел наиболее прямо и жестко: «Сп…или».

    Вообще с переводами хороших (и не только хороших) фильмов, в нашей стране полный ужас. Хорошие дубляжи делают несколько человек, и все они работают за очень большие деньги, другое дело — субтитры, но их найти трудновато, и не все могут смотреть с ними кино. Остается только закадровый перевод, но он либо некачественный и с ужасным голосом (Володарский и прочие «пираты») либо есть парочка «закадровиков», и в их числе всем известный «Goblin». Так вот, только не вздумайте смотреть этот ильм в обычном закадровом переводе, просто испортите себе настроение и не поймете половину шуток, а вот в «Гоблинском» этот фильм воспринимается совсем по-другому.

    Эту картину снял один из моих самых любимых режиссеров, то есть Гай Ричи. Это его вторая полнометражная работа в кино, до этого он был клипмейкером и снял «Карты, деньги и два дымящихся ствола». Эту картину многие считают лучшей в его карьере, я так не считаю, для меня эталоном является дебютная работа, то есть «Lock, Stock…», но и «Snatch» тоже невероятно хорош, хотя почти копирует предыдущую работу.

    У его второй полнометражной работы бюджет стал больше почти в 10 раз, снимали ее на американской киностудии «Columbia Pictures», в одной из главных ролей появился Брэд Питт. Но «Голливудским» этот фильм нельзя назвать ни в коем случае, ведь это не какой-нибудь глупый комедийный боевик «под попкорн и пиво», а очень занятный криминальный триллер, с большой долей комедии. И в нем есть уникальная атмосфера, присущая только фильмам этого режиссера.

    Многие говорят, что Ричи снял римейк собственной картины, я с ними не соглашусь, это другой фильм, с другой атмосферой, другим смыслом и сюжетом, но местами похожий на предшественника. Хотя эта похожесть, поначалу сильно порадовала зрителей, но потом послужила причиной многих творческих неурядиц у Гая. Дело в том, что после этих двух картин, многим зрителям хотелось того же самого, только веселее и круче, но он начал снимать совсем другие картины. Сначала появился провальная во многих отношениях мелодрама «Унесенные», но все же это был подарок Мадонне, потом вышел весьма спорный, необычный, драматический, но мною любимый «Револьвер», ну а после всего этого он сделала похожую на его старые работы, ленту «Рок-Н-Рольщик», но многие зрители ее не приняли. И вот только теперь, он, наконец, решил полностью сменить амплуа, фильмом «Шерлок Холмс», на который я возлагаю большие надежды, и нисколько не сомневаюсь в его успехе.

    Ну а теперь кратко расскажу о самом «Большом куше». Сюжет этого фильма, как впрочем, и других работ этого мастера, рассказать довольно сложно. Но суть вся в том, что дело идет вокруг одного огромного бриллианта, который хотят заполучить все кому не лень, начиная от американского миллионера, заканчивая тремя придурковатыми неграми и русским бандюганом Борисом. Одновременно с этим, человек по имени Турецкий и его помощник Томми, участвуют в нелегальных боксерских боях, но их подопечный однажды получает серьезную травму от странного цыгана, теперь этот цыган должен продержаться четыре раунда на ринге. И так весь фильм. Поначалу все немного мутно, потом толком ничего не понятно, а под конец уже не можешь остановиться от хохота, так как концовка воистину гениальна, и в то же время проста. Короче, сами все увидите.

    Весь смысл фильма заключен в том, что всем хочется наживы и денег, независимо от их сил и способностей. Просто и в то же время гениально.

    Отдельно хотелось бы отметить Брэда Питта, в роли цыгана Микки, говорит он и правда невнятно, но играет отлично, аж страшно стало. Ну и остальные актеры очень порадовали.

    Саундтрек, как всегда бесподобен. Не музыка писалась к фильму, а фильм делался под музыку.

    Оценка:

    10 из 10

    2 января 2010 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>