всё о любом фильме:

Большой куш

Snatch.
год
страна
слоган«Stealing stones is hazardous»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Майкл Дрейер, Стефен Маркс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДжон Мерфи
художникХуго Луцык-Выховский, Джули Филпотт, Верити Хоукс, ...
монтажДжон Харрис
жанр криминал, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Франция  575.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.

Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (602 481)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
101 + 38 = 139
6.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Личность персонажа, которого сыграл Брэд Питт, и его нечленораздельная речь стали ответом Гая Ричи критикам, которые жаловались на ярко выраженный лондонский акцент персонажей его первого полнометражного фильма «Карты, деньги, два ствола» (1998). Режиссёр умышленно сделал речь «Цыгана» Микки настолько неразборчивой, что его не могли понять ни зрители, ни даже другие персонажи фильма.
    • Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.
    • По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».
    • Брэд Питт — большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.
    • Эд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.
    • Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…
    • Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.
    • В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch`d».
    • За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.
    • Дословный перевод оригинального названия — «Грабёж».
    • Британская версия фильма длится 104 минуты, а американская — 102 минуты.
    • Узнав от Гая Ричи, что ему предстоит сыграть боксёра, Брэд Питт встревожился. Он только что закончил сниматься в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» (1999), и перспектива играть похожую роль ему совершенно не улыбалась. Но Питту так хотелось поработать с Гаем Ричи, что он всё равно согласился.
    • Согласно комментариям, которые можно услышать на DVD, с первой собакой, взятой для съёмок, работать было очень трудно. Во время мизансцены с Винсентом, Солом и Тайроном в машине она напала на Ленни Джеймса и укусила его в пах, к счастью, без каких-либо последствий. После этого случая собаку заменили на другую.
    • Роль Кирпича вначале предложили Шону Коннери. Сценарий актёру понравился, и он даже решил посмотреть фильм «Карты, деньги, два ствола» (1998). Продюсер Мэттью Вон срочно организовал для Коннери просмотр. Коннери пришёл, фильм посмотрел, а затем сказал: «Хороший фильм». После чего трагическим шёпотом добавил: «Но я вам не по карману». В итоге Кирпича сыграл Алан Форд.
    • Актёр Джейсон Флеминг в шутку говорил, что условия на съёмочной площадке были настолько невыносимыми, что у трейлера Брэда Питта активисты правозащитной организации «Amnesty International» выставили пикет, утверждая, что трейлер непригоден для жизни в нём человека.
    • Одного из боксёров зовут Бомбардировщиком Харрисом. Это же прозвище носил Артур Харрис, глава бомбардировочного командования Королевских ВВС в годы Второй мировой войны. В специальном немецком выпуске программы британской комик-группы «Летающий цирк Монти Пайтона» ("Monty Python`s Fliegender Zirkus») в 1971 году фигурировал некий Колин «Бомбардировщик» Харрис, человек, который боролся сам с собой.
    • Роль Кирпича предлагали сыграть Дэйву Кортни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960) мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.
    • В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. Исполнить роль жертвы добровольно согласился Том Делмар, координатор группы каскадёров и постановщик трюков. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.
    • В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).
    • Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, — Гай Ричи.
    • Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки — четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).
    • В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри говорит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».
    • На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из фильма «Бешеные псы» (1991), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).
    • За время телефонного разговора между Фрэнки — четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.
    • Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.
    • Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don`t Snatch!).
    • Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони — пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т. к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.
    • В сцене убийства Бориса Бритвы Тони делает 8 выстрелов из Deset Eagle сквозь стену, после чего патроны заканчиваются. Это понятно исходя из того, что он меняет обойму. В дальнейшем он снова производит 8 выстрелов и на девятый опять же не хватает патронов. Однако позже, в сцене с собакой, Ави, используя пистолет Тони, спокойно умудряется выстрелить из него аж 12 раз без перезарядки.
    • Из фильма были удалены следующие эпизоды:
      • В сцене, где в подсобке ломбарда, герой Бенисио Дель Торо — Фрэнки-четыре пальца сидит с чехлом от чайника на голове, ему его позволяют снять, чтобы он открыл кейс. Ему удается ненадолго одурачить трех чернокожих бандитов, достав из кейса вместо бриллианта пистолет. Он падает вместе со стулом, к которому его приковали наручниками и роняет пистолет.
      • Эпизод, в котором Тонни-пуля в зубах (Винни Джонс) мочится на Эрола, в то время, как Кузен Ави орет на босса Эрола — Кирпича, о том, что ему отдали подделку вместо настоящего бриллианта.
    • Исполнитель роли Сола Ленни Джеймс отшиб себе гениталии отдачей обреза при выстреле в стену. Он доиграл мизансцену до конца, несмотря на боль, и эти кадры вошли в фильм.
    • В фильме практически не показана смерть. Она почти всегда происходит за кадром.
    • Как только звучит удар гонга, знаменующий начало боя между Микки и Бомбардировщиком, тот ударяет Микки головой в лицо. Микки укладывает противника на пол одним ударом. Этот элемент сюжета стал данью памяти Ленни МакЛину по кличке Гувернёр, который когда-то почти так же уложил «Безумного цыгана» Брэдшоу. В фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» (1998) Маклин сыграл роль Барри «Крестителя». Он умер в возрасте 49 лет, не дожив месяц до премьеры фильма.
    • В фильме погибает 26 человек.
    • Винни Джонс гонится с ножом за собакой, которая проглотила бриллиант. В фильме Доминика Сены «Угнать за 60 секунд» 2000 года его персонажу не дают вспороть брюхо собаке, которая проглотила ключи от машины.
    • В мизансцене, где Томми просит налить ему пинту «чёрного», бармен протягивает ему полупустой стакан. Он собирался налить клиенту полную пинту, но заметил приближающихся налётчиков.
    • Тайрон водит машину «Rover SD1» модели «Vitesse», самую быструю заднеприводную машину этого модельного ряда с восьмицилидровым двигателем объёмом 3,5 литра. Её производство началось в 1976 и закончилось в 1986 году. В фильме снимали машину после некоторого рестайлинга. Этот автомобиль пользовался огромной популярностью как у полицейских, так и у преступников. Более того, когда машину сняли с производства, некоторые полицейские покупали подержанные автомобили этой модели для служебного пользования. К ним подоходили самые разные двигатели, включая шестицилиндровые объёмом 2,3 и 2,6 литра, и также турбодизельные объёмом 2,4 литра (в 1980-е годы прошлого века такие считались, как теперь говорят, инновационными). В конце концов машину сняли с конвейера, дизайн продали одной индийской компании. Был проведён ребрендинг, и автомобиль вновь появился на рынке под маркой «Standard 2000».
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке — о бриллианте в 84 карата.
    • В сцене с убийством Бориса Бритвы (в коридоре с пожарный выходом) не видно пороховых газов, вырывающихся из ствола Deset Eagle во время второго выстрела. Хотя звук при этом присутствует.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4772 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм мастера опять не оставил меня равнодушным. Эмоции бьют через край. Лихо закрученный сюжет, отличная музыка, отличный юмор.

    Как и в предыдущем фильме множество интересных персонажей. У Ритчи нет второстепенных ролей, все роли первого плана. Очень понравился Тонни, с своими нелепыми действиями.

    Ритчи еще раз доказал что он умеет снимать хорошие фильмы. Рекомендую всем кто не смотрел. Ждем еще новых фильмов.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 16:53

    «Большой куш» очень похож на тарантиновское «Криминальное чтиво». Здесь, однако, не перемешали части фильма, но также разворачиваются параллельно истории о криминальных личностях, которые связаны между собой. И каждый из людей, про которого ведётся повествование, по своему уникален.

    Есть фильмы, которые выезжают на актёрской игре. Есть фильмы, которые все смотрят из-за известного режиссёра. А «Большой куш» уникален именно из-за сюжета. Когда я сидел и смотрел первые двадцать минут фильма, где показали сцену ограбления и раскрывались образы главных героев, я хлопал глазами и ничего не понимал. Зачем нам начали показывать этих людей, когда вёлся рассказ о других? Зачем было показывать ту сцену? И, наконец, что такого интересного все нашли в этом фильме? Все эти вопросы появились у меня в начале просмотра, и я был готов рвать на себе волосы от досады. Однако постепенно сюжет начал проясняться, а я начал всё понимать. И с каждой сценой становилось всё интереснее и интереснее. Вообще события в фильме разворачиваются со стремительной быстротой, а зрителю остаётся только сидеть и как можно быстрее улавливать и переваривать их. За полтора часа Гаю Ричи удалось настолько раскрутить сюжет, что если бы кто-нибудь захотел бы вкратце написать его, при этом не упуская ничего важного, то ему для этого понадобилось бы листа 3, не меньше.

    Отдельно хочу отметить юмор. Юмор опять же похож на юмор в фильме «Криминальное чтиво». Чёрный, и в то же время смешной. Впрочем не буду его описывать, описать его трудно, его надо видеть.

    Лично я смотрел «Большой куш» в русском переводе. Но большинство говорят, что это всё не то, его надо смотреть в гоблинском. Вообще, когда я был маленьким, я думал что гоблинский перевод, то есть перевод с матами, делают чтобы посмеяться, ну или сделать из фильма комедию, только потом узнал, что к матам прибегают, чтобы получше выразить эмоции персонажей. Что ж, надо будет посмотреть.

    Что ещё могу сказать? Шедевр. Классика криминальной комедии.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 14:22

    Невероятен!

    Этот эпитет я отношу и к самому фильму, и к его режиссеру. «Snatch» — яркий представитель стиля Ричи, каждый кадр буквально кричит о том, кто его создал. Да, и только он умеет так снимать. «Snatch» я считаю лучшим творением этого режиссера. Юмор, нелепые ситуации, перемешанные с драматизмом и в целом мозговыносящим сюжетом — вряд ли еще можно найти где-то что-то подобное. Пожалуй, он даже переплюнет «Карты, деньги и два стволы», который мной не менее всё же любим.

    Среди актеров хотелось бы выделить Брэда Питта. Роль Микки, на мой взгляд, — одна из лучших его ролей вообще в кино. Первая мысль, когда я впервые увидела его в образе цыгана: «Ну какой же он цыган?», ибо истинный цыган в моем воображении выглядел черноглазым, черноволосым этаким лихим парнем. Но лихости Питту не занимать, и теперь при слове «цыган» я уже не так узко мыслю. Шикарен, ей-Богу.

    9 из 10

    19 сентября 2011 | 19:14

    Большой обман режиссера по имени Гай Ричи…

    Большой куш (я не люблю этот фильм)

    Готов заранее принять на себя негативную волну, по поводу данного фильма. Но я считаю, самое главное надо не изменять себе, если тебе не нравится фильм, значит, он действительно плохой и это я говорю абсолютно субъективно, чтобы не было обид на меня. Я не люблю такие картины.

    Я просто не понимаю, как можно засовывать такой никчемный фильм, в хит-парад самых лучших фильмов в мире. Знали бы граждане режиссеры по фамилии — Хичкок, Феллини, Чаплин, Уэллс и др., что они снимают очень плохие фильмы по сравнению с великолепным режиссером Гаем Ричи. Оказывается, чтобы снять шедевр, надо просто снимать кино про «быдло», извините меня за слово. У Гая Ричи их принято называть мафией и гангстерами. Знал бы Мартин Скорсезе таких гангстеров, точно бы переснял своих «Славных парней».

    Лично мне, было неприятно смотреть этот пафосный и абсолютно неинтересный фильм. Я сразу понял, что этот фильм обязательно полетит в мою помойку. А за актеров, которые согласились играть в этом фильме, очень обидно. Советовать этот фильм или нет, к просмотру, я думаю, нет смысла, все и так его посмотрят, и поставят высокую оценку. Я очень рад, что я буду первым, кто напишет отрицательный отзыв на этот позор. Лед тронулся, теперь очередь за вами. Смотрите действительно хорошие картины.

    Спасибо.

    1 из 10

    26 марта 2010 | 18:12

    Мое знакомство с режиссером Гаем Ричи началось не с культового «Карты, деньги, два ствола», а с вышедшего относительно недавно «Револьвера». Уже тогда я понял, что Ричи — мастер снимать фильмы, в которых все неоднозначно, взаимосвязано и много разводок и подстав, в которых участвуют абсолютно все герои фильма. А еще я понял, что Ричи любит снимать в своих фильмах Джейсона Стетхема — и те персонажи, которые выбирает для него Ричи просто блестящи и очень реалистичны в исполнении Стетхема.

    «Большой куш» не стал такой культовой картиной, как «Карты, деньги…» Возможно, причина в том, что фильм смотрится просто как продолжение «Карты, деньги…» При этом это продолжение довольно вольное, но пересечения сюжетов, режиссерских ходов есть. При этом фильм смотреть интересно — все, как и всегда у Ричи, непредсказуемо.

    Стетхем прекрасно справляется на этот раз с главной ролью в картине. Питт доказывает, что будет нравится всем даже с разбитым лицом и когда его никто не понимает! А вот игра Бенисио Дель Торо не впечатлила — в его карьере есть фильмы, роли в которых просто не позволяют положительно воспринимать созданный им персонаж (тот же «Траффик», например).

    В целом, фильм не шедевр, пересматривать его не тянет. Но как одну из вех в творческом пути Ричи посмотреть стоит.

    8 из 10

    8 июля 2007 | 20:43

    Начнем с итога от просмотра… фильм действительно — шедевр!

    До просмотра этого фильма, я считала самым оригинальным сценарием, это сценарий фильма «Миллионер из трущоб», но после просмотра Snatch я резко поменяла свое мнение!

    Всё закручено, понятно, смешно и удивительно! Это фильм где как бы в начале герои занимаются каждый своим делом, но в итоге все они связанны между собой!

    Решила посмотреть фильм из-за высокого рейтинга на этом сайте, и из-за того, что в нем играет мой любимый актер Джейсон Стэтхэм! Но в этом фильме все актеры были великолепны, особенно вызвали бурю эмоций и смеха: Борис Бритва(маты на русском это что-то, а сцена когда тот вылезал из багажника машины наверное запомнилась многим. Просто валялась по полу от смеха), Турок (Джейсон не меняет свой образ, и в любом фильме заставляет смеяться и поражаться его великолепной игрой), три негра (три неуклюжих чернокожих бандита, как тут можно не смеяться?) Микки (Брэд Питт в роли цыгана, очень интересно. Да… цыгане умеют мстить), милая собачка (она — неотъемлемая часть сюжета). И все остальные герои были бесподобны!

    Музыка идеально подобрана, ритмичная, подходит к каждой сцене и герою!

    Некоторые моменты фильма хочется пересматривать еще много раз, чтобы еще раз посмеяться, особенно сцены с участием Бориса!

    Мое мнение, что «Большой Куш» хоть и менее динамичный, но все-таки лучше, чем «Карты деньги и два ствола». Это два фильма с самым оригинальным, закрученным сюжетом, с кучей юмора, и это просто два шедевра! Гай Ричи великолепный режиссер!

    10 из 10

    24 ноября 2009 | 22:49

    «Большой куш» — яркий пример того, как цензура может испортить впечатление о фильме. Если вы посмотрели «Snatch» в переводе Гоблина, то не смотрите его никогда в другом переводе. Поломаете весь кайф!

    Фильмы, которые снимает Гай Ричи можно выделить в отдельный жанр (ну кроме одного самого ужасного его творения) — «гайнизм» или «ричизм» или что-то в этом духе, потому что такие фильмы делает только он — лондонские авторитеты, ушлые типы, пытающие сорвать банк, все это приправлено жестким юмором, драками, философскими монологами и захватывающими событиями. «Большой Куш» не стал исключением. Тот же многоходовый сюжет, те же отморозки, громилы, боссы, воришки, убийцы, бандюги, бизнесмены, скупщики краденного (список можно продолжить), та же сочная музыка и много ещё чего в стиле Гая. Пересказывать сюжет нет смысла — такое в двух-трех словах не расскажешь и ЭТО надо видеть! Отдельно хочется отметить актеров и персонажей — вот костяк любого фильма. В «Большом куше» они просто изумительны! Турецкий, Тони «пуля в зубах», Борис «хрен попадешь», Фрэнки «четыре пальца» — одни имена много стоят. А цыгане — это вообще отдельная история!!! Питт в который раз доказал, что ему подвластна любая роль, а Джейсон Стэтхэм идеально подошел на роль Турецкого, что позволило ему подняться на ещё одну ступень к карьере киноактера (это была его вторая роль в большом кино). Почаще бы смотреть такие фильмы — расслабляющие, заставляющие смеяться. «Куш» напомнил мне… «Колобка», того самого, который и от бабушки ушел, и от дедушки ушел, только в фильме все заканчивается хэппи-эндом, хотя…

    P.S. Спасибо ещё одному человеку, без которого «Большой куш», да и другие фильмы Ричи не были бы такими… живыми: «Спасибо, Дмитрий Юрьевич Пучков!»

    28 сентября 2009 | 09:22

    И опять в самую десятку. После успешного «Карты, деньги и два ствола» Гай Ричи не стал кардинально все менять, оставив все самое лучшее из своей первой картины добавив много интересного.

    Во-первых действующие лица не ограничиваются английской национальности. В фильме присутствуют цыгане, афроамериканцы и наши любимые русские, в лице Бориса, при появлении которой играет милая на слух наша русская балалайка. Сам сюжет очень понравился, он также как и в «Карты, деньги и два ствола» полон случайных пересечений персонажей, которые все также имеют оригинальные характеры, и каждый ведет свои дела по-своему. Причем эти пересечения стали более смешными и случайными, скажем так, что мне очень понравилось. В составе актеров конечно же были самые лучшие из первого фильма Гая Ричи: Стэтхэм, Флеминг, Джонс. Но теперь состав пополнился еще одним очень известным актеров — Брэдом Питом, что положительно повлияло на этот фильм. Со своими ролями все справились замечательно что заслуга не только актеров но и режиссера.

    Работа оператора была на высшем уровне, особенно хочется выделить сцены погони собак за зайцем, поджог трейлера мамы Микки и боксерский бой. Эти сцены сопровождались хорошей музыкой и позволяли немножко разнообразить эту картину про мафиозный Лондон.

    «Большой куш» более жесток и более смешнее чем «Карты, деньги и два ствола», вот такой вот оксюморон присутствует в фильмах Гая Ричи, и если вам понравился один из этих фильмов уверен — «Большой куш» вы не пропустите. Вам обязательно понравится, особенно концовка.

    19 января 2012 | 21:51

    Вот знаете, когда находишься где-то заграницей, то непременно почувствуешь своего земляка — русского, который даже еще словом не успел обмолвиться. Так и тут: ты узнаешь режиссера этого фильма с первых минут, если знаком хотя бы с одной работой этого человека. У него есть свой шарм, своя стилистика и непревзойденное чувство юмора. Знаете о ком я говорю? Ну, конечно, знаете! Это неподражаемый Гай Ричи.

    Все его фильмы обладают такой атмосферой, которая другим режиссерам даже и не снилась. Он снимает настоящее, качественное кино.

    Так произошло и с «Большим кушом». Нет, одним из героев себя почувствовать совершенно не хочется (как это бывает во многих фильмах), но вот поверить в то, что ты знаешь этих ребят — другое дело. Каждый из них — Личность, и именно с большой буквы. Про любого из них можно снимать отдельные фильмы и отлично прописанный главный герой вам обеспечен. А как же по-другому, ведь этих персонажей играли такие люди: Брэд Питт, Джейсон Стэтхэм, Бенисио Дель Торо, Вини Джонс. Особенно, как и многих, меня поразил цыган. Он просто незабываем. Наверное, это одна из лучших ролей Питта.

    Про сюжет ничего говорить не буду. Вы это должны увидеть сами. Скажу лишь одно — «по-ричевски».

    В общем, классный фильм, классные актеры, классный сюжет. Так что ничего мне не мешает поставить

    10 из 10

    25 января 2010 | 22:26

    Фильм аморален.

    Плюс этого фильма — это юмор и качественный, закрученный сюжет. Мне не очень по душе фильмы про бандитов, как и сам такой образ жизни, и бандиты вовсе не такие привлекательные, когда приходится иметь с ними дело. Не очень привлекательны и органы правопорядка, когда с тебя снимают отпечатки и заставляют отвечать на тупые вопросы за то, что их коллеги иногда сами ведут себя не очень компетентно и не всегда дружелюбно. На самом деле, ты очень боишься всех тех осложнений, которые могут принести тебе зависания над пропастью и полёты над бездной. Это охрененный адреналин, но в реальной жизни его лучше бы никогда не испытывать.

    Смотрите, смейтесь, и помните, что вы сидите в тёплой комнате с чашкой чая в руках за двойной дверью, и молитесь Б-гу, чтобы так было и впредь, почитайте родителей, ведите честно свои дела и обязательно подавайте деньги бедным; будьте осторожны с цыганами и вежливы с евреями, не возвращайтесь поздно домой и не хамите незнакомым людям, чтобы не оказаться в той ситуации, в которой оказались персонажи из этого фильма. Ведь только у Гая Ричи неплохие парни всегда в конце оказываются живыми и невредимыми, но в действительности этого самого Гая Ричи может рядом и не оказаться, если вы вдруг решите развлечься и огрести проблем, чтобы переписать сценарий вашей жалкой и бессмысленной жизни. И помните, что на небе фиксируют и видят все ваши грехи, и что рано или поздно придёт один плохой парень, чтобы убить другого.

    И ещё: в жизни не обязательно быть крутым, а вот быть умным и предусмотрительным — просто необходимо.

    За юмор, оригинальность подачи и очень интересную концепцию возмездия ставлю

    9 из 10

    5 февраля 2012 | 12:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>