всё о любом фильме:

Большой куш

Snatch.
год
страна
слоган«Stealing stones is hazardous»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Майкл Дрейер, Стефен Маркс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДжон Мерфи
художникХуго Луцык-Выховский, Джули Филпотт, Верити Хоукс, ...
монтажДжон Харрис
жанр криминал, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Франция  575.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.

Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (615 254)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
101 + 38 = 139
6.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Одного из боксёров зовут Бомбардировщиком Харрисом. Это же прозвище носил Артур Харрис, глава бомбардировочного командования Королевских ВВС в годы Второй мировой войны. В специальном немецком выпуске программы британской комик-группы «Летающий цирк Монти Пайтона» ("Monty Python`s Fliegender Zirkus») в 1971 году фигурировал некий Колин «Бомбардировщик» Харрис, человек, который боролся сам с собой.
    • Узнав от Гая Ричи, что ему предстоит сыграть боксёра, Брэд Питт встревожился. Он только что закончил сниматься в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» (1999), и перспектива играть похожую роль ему совершенно не улыбалась. Но Питту так хотелось поработать с Гаем Ричи, что он всё равно согласился.
    • Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.
    • Брэд Питт — большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.
    • Эд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.
    • Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…
    • По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».
    • Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.
    • В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch`d».
    • За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.
    • Дословный перевод оригинального названия — «Грабёж».
    • Британская версия фильма длится 104 минуты, а американская — 102 минуты.
    • Личность персонажа, которого сыграл Брэд Питт, и его нечленораздельная речь стали ответом Гая Ричи критикам, которые жаловались на ярко выраженный лондонский акцент персонажей его первого полнометражного фильма «Карты, деньги, два ствола» (1998). Режиссёр умышленно сделал речь «Цыгана» Микки настолько неразборчивой, что его не могли понять ни зрители, ни даже другие персонажи фильма.
    • Согласно комментариям, которые можно услышать на DVD, с первой собакой, взятой для съёмок, работать было очень трудно. Во время мизансцены с Винсентом, Солом и Тайроном в машине она напала на Ленни Джеймса и укусила его в пах, к счастью, без каких-либо последствий. После этого случая собаку заменили на другую.
    • Роль Кирпича вначале предложили Шону Коннери. Сценарий актёру понравился, и он даже решил посмотреть фильм «Карты, деньги, два ствола» (1998). Продюсер Мэттью Вон срочно организовал для Коннери просмотр. Коннери пришёл, фильм посмотрел, а затем сказал: «Хороший фильм». После чего трагическим шёпотом добавил: «Но я вам не по карману». В итоге Кирпича сыграл Алан Форд.
    • Актёр Джейсон Флеминг в шутку говорил, что условия на съёмочной площадке были настолько невыносимыми, что у трейлера Брэда Питта активисты правозащитной организации «Amnesty International» выставили пикет, утверждая, что трейлер непригоден для жизни в нём человека.
    • Роль Кирпича предлагали сыграть Дэйву Кортни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960) мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.
    • В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. Исполнить роль жертвы добровольно согласился Том Делмар, координатор группы каскадёров и постановщик трюков. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.
    • В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).
    • Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, — Гай Ричи.
    • Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки — четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).
    • В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри говорит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».
    • На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из фильма «Бешеные псы» (1991), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).
    • За время телефонного разговора между Фрэнки — четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.
    • Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.
    • Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don`t Snatch!).
    • Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони — пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т. к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.
    • В сцене убийства Бориса Бритвы Тони делает 8 выстрелов из Deset Eagle сквозь стену, после чего патроны заканчиваются. Это понятно исходя из того, что он меняет обойму. В дальнейшем он снова производит 8 выстрелов и на девятый опять же не хватает патронов. Однако позже, в сцене с собакой, Ави, используя пистолет Тони, спокойно умудряется выстрелить из него аж 12 раз без перезарядки.
    • Из фильма были удалены следующие эпизоды:
      • В сцене, где в подсобке ломбарда, герой Бенисио Дель Торо — Фрэнки-четыре пальца сидит с чехлом от чайника на голове, ему его позволяют снять, чтобы он открыл кейс. Ему удается ненадолго одурачить трех чернокожих бандитов, достав из кейса вместо бриллианта пистолет. Он падает вместе со стулом, к которому его приковали наручниками и роняет пистолет.
      • Эпизод, в котором Тонни-пуля в зубах (Винни Джонс) мочится на Эрола, в то время, как Кузен Ави орет на босса Эрола — Кирпича, о том, что ему отдали подделку вместо настоящего бриллианта.
    • Исполнитель роли Сола Ленни Джеймс отшиб себе гениталии отдачей обреза при выстреле в стену. Он доиграл мизансцену до конца, несмотря на боль, и эти кадры вошли в фильм.
    • В фильме практически не показана смерть. Она почти всегда происходит за кадром.
    • Как только звучит удар гонга, знаменующий начало боя между Микки и Бомбардировщиком, тот ударяет Микки головой в лицо. Микки укладывает противника на пол одним ударом. Этот элемент сюжета стал данью памяти Ленни МакЛину по кличке Гувернёр, который когда-то почти так же уложил «Безумного цыгана» Брэдшоу. В фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» (1998) Маклин сыграл роль Барри «Крестителя». Он умер в возрасте 49 лет, не дожив месяц до премьеры фильма.
    • В фильме погибает 26 человек.
    • Винни Джонс гонится с ножом за собакой, которая проглотила бриллиант. В фильме Доминика Сены «Угнать за 60 секунд» 2000 года его персонажу не дают вспороть брюхо собаке, которая проглотила ключи от машины.
    • В мизансцене, где Томми просит налить ему пинту «чёрного», бармен протягивает ему полупустой стакан. Он собирался налить клиенту полную пинту, но заметил приближающихся налётчиков.
    • Тайрон водит машину «Rover SD1» модели «Vitesse», самую быструю заднеприводную машину этого модельного ряда с восьмицилидровым двигателем объёмом 3,5 литра. Её производство началось в 1976 и закончилось в 1986 году. В фильме снимали машину после некоторого рестайлинга. Этот автомобиль пользовался огромной популярностью как у полицейских, так и у преступников. Более того, когда машину сняли с производства, некоторые полицейские покупали подержанные автомобили этой модели для служебного пользования. К ним подходили самые разные двигатели, включая шестицилиндровые объёмом 2,3 и 2,6 литра, и также турбодизельные объёмом 2,4 литра (в 1980-е годы прошлого века такие считались, как теперь говорят, инновационными). В конце концов машину сняли с конвейера, дизайн продали одной индийской компании. Был проведён ребрендинг, и автомобиль вновь появился на рынке под маркой «Standard 2000».
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке — о бриллианте в 84 карата.
    • В сцене с убийством Бориса Бритвы (в коридоре с пожарный выходом) не видно пороховых газов, вырывающихся из ствола Deset Eagle во время второго выстрела. Хотя звук при этом присутствует.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4772 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме Гая Риччи показаны цыгане, русские, американцы в Лондоне, что их связывает? Ответ: бриллиант весом 86 карат. Прямо или косвенно все крутится вокруг этого «камушка». С самого начала он кочует от одних к другим, его ищут, за него убивают, его нечаянно находят. Кроме этой бешеной погони за бриллиантом, фильм показывает жизнь Лондона, а точнее нелегальные бои и все что с ними связано. Рассказчик — Турок занимается боями без правил, он не боец, он, скорее агент, его партнер Микки содержит зал игровых автоматов. Вместе они попадают под крыло Рыжего, он тоже занимается нелегальным боксом, только его бои всегда подстроены, он самый негативный персонаж этой истории. Почему истории, потому что ее рассказывает Турок. Фильм начинается с конца, у Турка бриллиант, и пошла история как он его нашел.

    Режиссер в очередной раз показывает темные стороны жизни Лондона, как это было в «Карты, деньги, два ствола». Лишь немного отводит тему в сторону, замешивая другие национальности. Один из главных элементов — внимание национальному меньшинству в нашем случае цыганам. Рыжий недооценил цыган и поплатился собственной жизнью. Видно, что большинство англичан просто ненавидят цыган.

    - Что вы знаете о цыганах? — спрашивает полицейский у Турка.

    - Я знаю, что им нельзя доверять, — отвечает тот

    Возможно, они подсознательно побаиваются этого маленького народа, который делает все, что бы выжить. Народ мало похожий на другие. И не такой уже и глупый.

    В общем, Гай Риччи собрал хороший актерский состав: Джейсон Стетхем, Бред Пит, Бениссио Бель Торо, Винни Джонс, Денис Фарина. Конечно, отсутствует главный герой, но все равно интересно и главное не затянуто.

    Моя оценка 10 из 10

    6 января 2010 | 19:02

    Бесспорно один из лучших фильмов Гая Ричи, который захватывает уже с первых минут. Саундтрек подобран просто фантастический.

    Гай Ричи всегда славился умением лихо закручивать сюжет, но здесь он превзошел сам себя. Если в его предыдущей работе Карты, деньги, два ствола можно было предположить чем закончится фильм, то здесь все просто непредсказуемо. Ощущение, будто бы ты сел на американские горки и не знаешь какой поворот будет сейчас.

    Подборка актеров великолепна. Здесь и харизматичный русский, безбашенный цыган в исполнении Питта, алчный еврей-бандит, три неудачных чернокожих похитителя, задолжавший большую сумму денег рассудительный Стейтем, главарь банды, который скармливает свиньям людей. Одним словом колорит актеров мощнейший.

    Однозначно стоит смотреть этот фильм. Фильм-шедевр. Фильм на все времена

    10 из 10

    15 мая 2016 | 09:49

    Фильм — продолжатель многоходовой традиции фильма «Карты деньги…» При этом подрос и бюджет, и сценарий, количество сюжетов и т. д.

    В данном случае мы имеем положительный пример того, как на прошлом опыте сделать более качественное кино почти во всех планах. Почти, потому что фильм всё — таки утратил тот незабываемый чисто английский антураж и атмосферу, которая была у «Карты деньги…»

    Но ведь фильм вышел гораздо в более широкий интернациональный прокат, чем предыдущий фильм, предназначенный так сказать для просмотра на любителя. Кроме того, в фильм добавлена изрядная доля экшн-моментов.

    Сюжет пересказывать нет смысла: пересечение нескольких криминальных и детективных линий, на первый взгляд, несвязанных между собой, выливаются в финале фильма в абсолютно непредсказуемый конец. Эта изюминка сюжета (непредсказуемость финала) достигла некоего апогея развития по сравнению с «Картами…» Всё это толсто сдобрено чёрным юмором, который добавляет градус эмоциям, тем более, что он довольно грамотно продуман и интересно обыгран.

    Актёры — это, безусловно, отдельная тема. Почти все харизматичны и с запоминающейся игрой (даже негры). Ну а уж наш русский Борис с калашом и подствольником наперевес, цыгане, так непохожие на наших: просто находки для режиссёра.

    Радует, что в отличие от русского кино, в котором отпетые подонки выживают и выглядят героями, да так, что некоторые зрители даже плачут («Бумер», «Бригада» и т. д.), здесь в концовке мы видим всё — таки нормальных людей, которым достаётся, наконец — то, удача. Согласитесь, что один из главных героев Турецкий (Д. Стэтхэм) вовсе не бандит: никого не убивает, не грабит, не крышует, просто пытается подзаработать на незаконных боях. И его можно понять: все хотят побольше ден. знаков, и по возможности заплатить поменьше налогов. По сравнению с российской действительностью его незаконная деятельность это «детский сад». Но не только положительное реномэ его персонажа вызывает симпатию, но и сама игра актёра: лёгкая и непринуждённая, как будто это просто эпизод его настоящей жизни. Подобный эффект присутствует по всему фильму почти у всех актёров, и создаётся впечатление, что это небольшой «кусочек», срезанный из жизни Лондона.

    Обращу ваше внимание, что Д. Стэтхэм перекочевал сюда из «Карты, деньги…», при этом большой плюс в том, что он не ассоциируются именно с ним. Он смотрится как новый герой и не похож на «Бекона».

    Несмотря на большое количество криминала, плюсом в этом фильме Г. Ричи является то, что он не скатился к кровавому трэшу, который однозначно бы испортил весь просмотр.

    Совет для тех, кто захочет посмотреть: смотреть лучше с переводом Гоблина, иначе обычный перевод испортит впечатление от просмотра. Правда отмечу, что в его переводе присутствует ненормативная лексика (как и в самом фильме), но без неё все диалоги смотрятся как кастрированные. Тем более, что он перевел очень близко по смыслу (сам я не профессионал, но многие диалоги на английском переводил примерно так же).

    Вывод: кому нравятся такие фильмы как «Криминальное чтиво», однозначно, оценит не американский, но именно английский колорит. Также советую к просмотру тем, кому нравятся не русские, а западные фильмы про криминал.

    9 из 10

    за выше перечисленные достоинства. Минус 1 за затянутость нескольких моментов.

    16 октября 2011 | 17:33

    Этот фильм получился настолько же хорош как и «Карты». Здесь можно увидеть стиль Гая Ричи, так как «Куш» выполнен именно в той же манере что и «Карты» Только осмелюсь заметить что «Куш» получился еще более сумасшедшим и менее серьезным.

    Что мы имеем? Мы имеем сюжет, который по структуре напоминает те самые «Карты». По-прежнему нагромождение действий, несколько сюжетных линий, которые переплетаются в единую линию, и опять же резкий оригинальный, остроумный финал, который трудно назвать логичным, что доказывает собой, что он непредсказуем. Юмора добавилось изрядно, он опять же оригинален и самобытен.

    Масса замечательно продуманных персонажей, несущие собой множество остроумных и забавных диалогов, комментировать которые не захочется, так как это можно сказать по-своему завершенные короткие литературные произведения. Актерский состав подобран великолепно, других не надо. Музыкальное сопровождение опять же на высоте.

    Очередной шедевр в копилку Гая Ричи.

    13 апреля 2009 | 14:55

    «Почему мы встали здесь? Как на счет того, чтобы встать вон на то место?»
    «Там слишком тесно!»
    «Слишком тесно? Да там, мать твою, можно Боинг посадить!»


    Первый раз посмотрел «Большой Куш» в возрасте девяти лет, и к своему счастью посмотрел его в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова, представляете какое неизгладимое впечатление этот криминальный триллер, с матерными шуточками от дяди Пучкова, произвел впечатление на тогда девятилетнего меня, тем более что тогда я почему-то боялся русского мата и как бы его стеснялся, а тут целый букет таких вот нецензурных слов, всю прелесть которых я понял только после просмотра этого фильма, который я до сих пор частенько пересматриваю, а некоторые цитаты употребляю в жизни (в основном цензурные). Сюжет рассказывает про то, как однажды «четырех палый» Фрэнки крадет огромный бриллиант, который он должен доставить из Англии, где он и был украден, в США, к своему боссу Эви, но не послушав предостережения никуда не влипать и не искать приключений на свою задницу, Фрэнки попадает в очень необычную ситуацию, в которой замешаны мелкие и к тому же неряшливые грабители-афроамериканцы, русский неуравновешенный торговец оружием Борис, по кличке «Хрен Попадешь», большая криминальная шишка, обожающий скармливать своих недругов своим свиньям, незадачливый организатор подпольных боксерских боев вместе со своим другом, цыгане, которым не стоит доверять также как и наркоманам, ну и наконец сам босс Эви, который прилетел из Америки, попутно прихватив с собой одного из лучших киллеров современности по кличке Тони «Пуля в Зубах», которого практически невозможно убить. Некоторым из этих людей нужен бриллиант, а некоторые просто случайно попали в этот необычный круговорот событий. Сценарий такой же великолепный, как и в прошлой работе Гая Ричи «Карты, Деньги и Два Ствола», который я посмотрел уже после «Большого Куша». Всё такие же необычные и харизматичные персонажи, непревзойденные диалоги и неординарная развязка в наличии имеются, как в прочем и актерский состав, который несмотря на неизвестность многих исполнителей, подобран шикарно:

    «Так как мне тебя звать?»

    «Да хоть Сьюзен если нравится!»


    Начну с блестящей роли Брэда Питта, который именно после этой роли стал для меня не просто шаблонным красавчиком, а актером, каждая работа которого наполнена чем-то необычным и неординарным и эта роль цыгана Микки еще одно тому подтверждение. Великолепно сыграл и Джэйсон Стэтхэм, которому роль Турецкого открыла дорогу в мир большого кино и по сути сделала тем, кем он стал сейчас, а именно звездой экшен-боевиков, каждую работу которого лично я пытаюсь не пропускать. Просто изумительно отыграли свои роли Винни Джонс, исполнивший роль Тони, Раде Шербеджия, который сыграл Бориса и Дэннис Фарина, который исполнил роль Эви. Несмотря на небольшое количество экранного времени очень запомнился Бенисио Дель Торо, с персонажа которого и началась вся заваруха. Замечательно исполнили свои роли трио Робби Ги-Ленни Джеймс-Эйб, которых после этого фильма можно было увидеть в огромном количестве других картин. Одну из лучших ролей в своей карьере сыграл Алан Форд, чей персонаж несмотря на внешнюю комичность внушал хитрость и алчность. Ну и заканчиваю хвалить актерский состав, не забуду упомянуть и хорошую роль Стивена Грэма, исполнившего роль лучшего друга Турецкого, «малыша» Томми. Про саундтрек много говорить не буду, скажу только что он идеален, в особенности хочется выделить песни: The Stranglers — «Golden Brown», The Oasis — «Fuckin in the bushes» и даже песню Мадонны «Lucky Star», которая несмотря на все, смотрелась очень гармонично, добавляя в звучание какой-то необычности. Про режиссера Гая Ричи говорить ничего не могу, так как хвалебные эпитеты в его адрес уже исчерпались. Также стоит отметить отличную постановку боев, которая плавно перекочует из «Большого Куша» в «Шерлок Холмс», но это уже другая история и другой фильм…

    «Елки-палки! Держите меня крепче, это что такое?»
    «Это мой ремень!»
    «Нет Томми, у тебя пистолет в штанах! Что делает пистолет у тебя в штанах?!»
    «Это для защиты!»
    «Для защиты от кого? От фашистов что ли? Ты не боишься отстрелить себе яйца, когда присядешь?»


    Итог: шикарнейший фильм, от мастера снимать фильмы подобного жанра мистера Гая Ричи, который каждую свою картину делает необычной и незабываемой! Культовое кино, которое сравнивать с другой великолепной работой Ричи, «Карты, Деньги, Два Ствола» — просто кощунство! Смотреть только в переводе Дмитрия Пучкова и ни в коем случае, ни в одном другом переводе!

    10 из 10

    27 октября 2010 | 14:00

    Просто великолепный фильм, один из моих любимых. Это классика криминальных комедий. Скажу сразу, что смотрел в «правильном» переводе Гоблина и после просмотра нематерного перевода понял, что первый лучше. Такому фильму немного мата не повредит, как же снимать фильм про бандитов и без мата) В любом случае диалоги здесь просто искромётные и ужасно смешные. Сдаётся мне, что Гай Ричи подсмотрел технику диалогов у Тарантино, но придал этим диалогам английский акцент. Получилось здорово.

    Актёрская игра также на высоте, Бред Питт отменно сыграл безалаберного, но в тоже время продуманного цыгана. (Вообще шутки про цыган порадовали). Стетхем идеально походит на роль недалёкого гангстера-неудачника.

    Сюжет Большого куша на высоте. Вроде бы и не слишком сложный, но оригинальный, и с неожиданной искромётной концовкой. Несколько историй переплетаются между собой приводя нас к отменному финалу! Это никого не оставит равнодушным.

    Гай Ричи мастер своего дела. Жанр криминальной комедии это, безусловно, его жанр. После великолепного «Карты, деньги и два ствола» он сумел снять не пародию, а еще один шедевр в этом же жанре! Я от души смеялся и ещё потом долго вспоминал неудачливых чёрных грабителей, цыган, рыжего и его свиней. Я бы хотел в будущем увидеть ещё подобных картин от маэстро Гая Ричи.

    10 из 10

    6 ноября 2010 | 01:47

    Фильм гениальный, гениальнейший и, даже не побоюсь высказаться, шикарный. Дословный перевод слова Snatch — стырить, стащить — но не это главное… В общем, фильм «Snatch» обладает всеми качествами хорошего фильма.

    Гениальная режиссура — это раз (ну, что вы хотели от режиссера фильма «Карты, деньги, два ствола», Гая Ричи? Фильм стал культовым, культовым и останется). В фильме множество инересных режиссерских подходов. Стопкадры, замедление времени (не там, где они сильно нужны) создают в некторых местах здоровский эффект. И, вообще, как поставлены диалоги, как сцены экшна (особенно последний боксерский бой Микки).

    Гениальный сценари — это два (сценарий Гая Ричи, дальше продолжать не буду). Сюжет оригинален и не надуман, шутки по-настоящему смешны, в одной точке переплитаются сразу несколько сюжетных линий, что делает просмотр еще интереснее (в частности, когда показывают отдельные событие, которые сначала кажутся бессмысленными, а потом между ними начинает появляться связь, а когда уже все становится очевидным, сразу пробирает дикий хохот и мысль: «Да, точно, как сразу не догадался? Здорово!»).

    Классные актеры — это три. Актеры, как на подбор: Джэйсон Стэтхэм (который присутствует почти во всех фильмах Гая Ричи), Брэд Питт (исполнивший в этом фильме, наверное, самую смешную роль в своей карьере), Бенисио Дель Торо (который появляется ненадолго, но успевает понравиться).

    Ну, и еще в кино «Большой куш» есть потрясающий саундтрек. Музыка подобрана правильно, создает нужную атмосферу и добавляет комичности.

    Диагноз: Шикарный фильм, понравится всем. Ну, почти всем, особенно любителям черного юмора. И, конечно, фанатам Гая Ричи и фильма «Карты, деньги, два ствола». К просмтору обязателен!

    28 октября 2005 | 22:06

    Спустя два года после успешного и полюбившегося многим фильма «Карты, деньги, два ствола», великий британец Гай Ричи ворвался в сердца кинолюбителей со своей новой, великолепной работой.

    Преступный мир Лондона не дремлет, и каждый пытается заработать любыми доступными способами. Одновременно развивается несколько сюжетных линий, которые, так или иначе, являются звеньями одной цепи. С одной стороны история с украденным бриллиантом, стоит жизни многим парням, а так же интриги и насилие сгущается над этой ценностью. С другой стороны — Турецкий и Томми, два закадычных друга, которые попадают в неприятную историю, пытаясь стать частью подпольного бизнеса по нелегальным боксерским боям. В это действие еще вплетут русских, цыган и свору голодных свиней. С первых же минут происходящее на экране берет верх над вашими эмоциями. Манера и талант Ричи просматриваются как в сценарии, который, к слову, тут снова на высоте, так и в необычной постановке. За каждой сценой скрывается свой подтекст, который может и не быть очевидным при первом просмотре. Под руководством режиссера были собраны замечательные и известные актеры. Отдельно хотелось бы отметить великолепную, запоминающуюся игру Брэда Питта, который предстал перед нами в новом и необычном образе. Все происходящее, конечно же, приправлено хорошей дозой юмора, что превращает просмотр в сплошное удовольствие, а многие фразы из картины уже стали культовыми, как и сам фильм.

    Великолепный фильм известного британского режиссера Гая Ричи, который подарит вам незабываемые впечатления. Значимая картина своей эпохи и великолепное дополнение в домашнюю коллекцию.

    10 из 10

    26 марта 2011 | 14:15

    Спустя два года после потрясающего «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи собирает половину старой актёрской команды, дополняет её новыми отличными актёрами и персонажами и создаёт новую культовую криминальную картину «Большой куш».

    Что первое бросается при начале просмотра — это фирменный стиль Гая Ричи. Его идея сведения множества персонажей, прямо или косвенно связанных с одним событием, но не знающих друг друга, которая так здорово реализовалась в «Картах, деньгах, двух стволах», здесь так же успешно и блестяще использовано. Вообще картины очень похожи, в некоторых местах даже перекликаются, но это вовсе не во вред. Что будет через 15 минут и чем закончится картина — предугадать просто невозможно! Настолько закручен и очень тщательно и детально прописан сценарий. Как и в предыдущей работе Ричи в фильме очень много персонажей, каждый по-своему интересный, забавный, смешной, обаятельный, привлекательный и поэтому очень трудно выделить кого-то одного. Взять того же цыгана Микки в блестящем исполнении Пита, или Турока в исполнении Стетхема или Бориса или персонажа Вили Джонса — все они бесподобны! Не говоря уже о до смеха невезучих и смешных чернокожих бандитов Вини, Сола и Тайрона. Каждый из персонажей — это полностью полноценная личность с характером, честно — я просто поражаюсь, как за 100 минут — довольно средний хронометраж, Ричи смог так потрясающе раскрыть и показать добрую дюжину персонажей, так красочно и детально, что даже многие серьёзные и более дороги и глубокие картины за два — два с половиной часа не всегда могут так же раскрыть всего двух — трёх персонажей. Вот этим и привлекают фильмы Гая Ричи — своим очень тщательным и выверенным подходом, большому вниманию к деталям и прорисовке персонажей. Каждый персонаж, неважно насколько он первой важности или второстепенный, кажется настоящим, живым, действительным человеком, с душой, поэтому все очень запоминаются и нравятся. В фильмах Ричи нет такого, что есть один-два главных героя, а остальные лишь выполняют роль плановой толпы. Ну а в тандеме с потрясающим и непредсказуемым сюжетом смотреть фильм — одно сплошное удовольствие!

    Как и в предыдущем фильме, так и в этом, помимо стрельбы и экшена, основной составляющей фильма является непревзойдённый чёрный английский юмор. Смешных, действительно убойных эпизодов в фильме хватает с головой, посмеяться можно от души! Ещё одним очень интересным нюансом является сама речь, диалоги и акцент. Мне очень повезло, что мне попался фильм с тремя звуковыми дорожками — дубляжём, дословным переводом и оригиналом. От этого смотреть было втройне веселее и интереснее. От того, как тарахтит цыган Микки и как два друга Турок и Томми ни черта не могут разобрать — можно просто кататься по полу, а дословная озвучка только добавляет картине подходящего антуража.

    Как и в «Картах…» в «Большом куше» очень хороший и чётко подобранный саундтрек, качественная работа оператора и потрясающая реалистичная атмосфера.

    Что до актёров, то я даже и не знаю, кого выделить, настолько здорово и классно сыграли все главные и второстепенные актёры.

    «Большой куш» — ещё один великолепный, интересный, оригинальный и убойный криминальный комедийный фильм от Гая Ричи, который просто обязателен к просмотру каждому. Что самое интересное и приятное, что так притягивает в его фильмах — жизненность и живость. Смотришь — и веришь! Это один из самых лучших криминальных фильмов, какой я только смотрел, блестящая работа!

    9 из 10

    24 июня 2011 | 15:23

    Что может быть лучше комедии? Я думаю криминальная комедия. А еще лучше гениальная криминальная комедия от самого Гайя Ричи. Только Гай Ричи может создать такой фильм, с таким количеством запоминающихся персонажей и с таким закрученным сюжетом, отличным юмором и первоклассными актерами. Это абсолютно непредсказуемый фильм, ты ни за что в жизни не сумеешь предсказать, что будет дальше.

    Для меня остается загадкой, как можно придумать таких неповторимых персонажей:

    Турецкий и Томми, оба не плохих парня, учитывая круг их общения и род деятельности. Попадают в переплет только благодаря потрясающей невезучести Томми, и весь фильм Турецкий пытается вырулить из непростой ситуации, оставшись целыми и невредимыми.

    «Меня зовут Турецкий. Смешное имя для англичанина, я знаю. Мои родители вместе летели на самолёте, когда тот разбился. Так они и познакомились. А потом назвали меня как тот самолёт, который был турецкий.

    А это Томми. Он всем говорит, что его назвали в честь автомата «Томми ган», но на самом деле его назвали в честь знаменитого в 19-ом веке балетного плясуна.»


    Кирпич, криминальный авторитет, которого все боятся. Думаю, в основном, потому что он беспощадный и обычно скармливает трупы свиньям, что кого угодно повергнет в ужас.

    «Если хочешь иметь дело с Кирпичом, самое главное — не попасть в долги. Если попал, пиши пропало. Это значит, теперь ты у него в кармане, а раз уж ты попал к нему в карман, обратной дороги нет.»

    Табор цыган, во главе с Микки, сначала покажется толпой мелких жуликов, которые очень быстро и не понятно говорят, но как выяснится, способными на очень многое.

    «Цыгане известны своим умением вести переговоры, наверно поэтому они так и говорят, чтобы никто ничего не понял.»

    Борис «Бритва», ну куда уж в криминальном фильме без русской мафии, но здесь не заезженный стереотип, а что-то новое, что собственно радует.

    «- Борис Бритва? Это тот Борис, который Борис «Хрен попадешь»?
    - А почему его зовут «Хрен попадешь»?
    - Потому что в него хрен попадешь, Ави.»


    Тони «Пуля в зубах», да по одному его виду ясно, что он головорез. Но очень спокойный и рассудительный головорез.

    « — Как мне тебя звать? Пуля или Зуб?
    - Зови хоть Сюзанной, если тебе так нравится.»


    И многие другие персонажи, все они индивидуальны и неповторимы. Их объединяет только то, что все они подлецы и жулье, стремящиеся к деньгам.

    Большой Куш, самый динамичный фильм который я видела, с огромным количеством ярких фраз, с оригинальной концовкой, шикарнейшими актерами и умопомрачительной музыкой.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 06:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>