всё о любом фильме:

Пианист

The Pianist
год
страна
слоган«Music was his passion. Survival was his masterpiece»
режиссерРоман Полански
сценарийРональд Харвуд, Владислав Шпильман
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторВойцех Киляр
художникАллан Старски, Ненад Печур, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЭрве де Люз
жанр драма, военный, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$178 606
зрители
США  5.23 млн,    Франция  1.74 млн,    Испания  1.61 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (495 468)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
170 + 8 = 178
8.2
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
    • Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
    • Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течение 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
    • Во время съёмок фильма, в Кракове, Полански встретил человека, который помогал его семье во время войны.
    • Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
    • Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
    • В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман — внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Полански.
    • Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8562 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во времена Второй Мировой было много героев, и так как жива еще память о ужасах того времени, практически каждый хочет увидеть в роли главного героя мужественного человека, спасающего жизни и отчаянно сражающегося за свою страну. Но не всегда это так, не каждый может во-первых взять руки автомат и пойти убивать, а во-вторых у каждой страны есть своя армия, по этому каждый должен заниматься своим делом, тем, что он умеет. Влад Шпильман — талантливый пианист, представитель интеллигенции, отнюдь не рядовой солдат.

    Нужно учесть еще то, что евреи по своей натуре очень хитрые, и в фильме «Пианист» это неплохо отображено. «Выжить любой ценой», — чем герой Эдриана Броуди и занимается.

    Всю картину можно назвать «видом со стороны», то есть зритель не присутствует в этих событиях, он наблюдает их из окон квартир, из убежищ, но, как мне кажется, так и нужно. Для человека 21 века это нормально, вспомнить 40-вые годы, понять ЧТО происходило тогда, но не участвовать в военных действиях, не быть на чьей то стороне, это важно.

    Кстати, ни один фильм не обходится без ляпов: сцена, когда Шпильман находился в пустом госпитале, видимо снималась в реальном заброшенном здании, которое, по видимому, стоит так уже лет 5 — облупившаяся краска совсем не знак того, что его разбомбили неделю назад, но это мелочи.

    Нет смысла сравнивать фильм «Пианист» с другими картинами про военные годы и гонения евреев, стоит смотреть и оценивать заданный фильм в заданное время, поэтому

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 17:31

    Фильм меня поразил! Он восхитительный, гениальный, затрагивает разные стороны души, вызывает гамму эмоций, чувств, переживаний: от отчаяния, душевной боли, слёз, истерики до нежности, воодушевления, радости.

    От просмотра невозможно оторваться ни на минуту!

    Изучая страницы книг по истории, так и не осознаёшь всей глубины скорби, боли, несправедливости, отчаяния, борьбы за жизнь которым подвергли евреев.

    Самым сильной сценой считаю момент игры на фортепиано среди развалин! Вот тогда-то слёзы бессознательно текли ручьём!

    Всё пережитое, оставшееся навсегда в сердце, ложится на музыку, звучащую в присутствии одного из них, одного из тех, кто убил твою семью, надломил твою жизнь, унизил человеческое достоинство.

    Но фильм показывает, что нельзя причислить всех немцев к бездушным нелюдям, презирающим всех «иных» и «низших». Герой Томаса Кречманна заставляет поверить в это.

    Также особо тронуло то, как при встрече с немецким офицеров банка с огурцами так и оставалась в руках у героя, как последняя надежда на выживание.

    Блестящая актёрская игра Эдриана Броуди! Не один раз за фильм говорила сама себе:" Он гениален».

    Пианист… человек, познавший на себе все жизненные испытания, которые только можно представить! Человек выживший в чудовищное время для себя, для своего народа, для всего мира! Человек, впоследствии играющий музыку перед огромной аудиторией, в светлом зале, после всех невзгод и несчастий… музыку жизни…

    10 из 10

    6 ноября 2009 | 16:38

    Наверное, я никогда не видел ничего более страшного.

    Этот фильм позволит Вам пережить сразу весь спектр положенных человеку эмоций. Совершенно весь.

    Можно сказать тысячу слов о том, что война — это плохо, что это страшно и несправедливо, но увидеть войну глазами тех людей, которые ее пережили попросту невозможно. Но Роман Полански дает нам шанс хотя бы отдаленно представить, что пережили все эти люди.

    Главный герой — пианист. В начале повествования мы видим немаленькую, крайне интеллигентную семью евреев, живущих, вроде бы, не в горящей точке, а просто в своем городе, в своей стране. Но то, что происходит с этими людьми потом, даже не может уложиться в человеческую голову.

    Что есть человек? На что он способен ради того, чтобы выжить? Что готов отдать за справедливость? А что с ним станет, если он каждый день будет видеть смерть невинных? Кем надо быть, чтобы расстреливать людей, живых, дышащих, без всякой на то причины, просто, чтобы очистить обойму? Что делает с человеком безграничная власть и как он ей воспользуется?

    Можно много рассуждать о том, кто был прав и виноват в той войне. Но стоит понять только одно — люди, настоящие люди, есть везде. Но, к сожалению, их слишком мало.

    Говорить нечего. Это надо видеть.

    20 мая 2012 | 06:24

    «Пианист» Романа Полански — ответ Стивену Спилбергу на «Список Шиндлера» в состязательной борьбе за лучшую экранизацию темы «великомученичества» евреев во время Второй мировой войны. Эта тема раскрывается в работах самих же евреев. Очень эмоционально, ярко и колоритно.

    Тот, кто хорошо знаком с психологией, должен знать, что э м о ц и о н а л ь н о е восприятие ситуации, значительно ослабляет аналитические процессы ее оценки, основывающиеся на логике и здравом смысле. «Игра на эмоциях» — конек всех пропагандистов, рекламщиков и… евреев. Как говорил Артур Шопенгауэр, «евреи являются величайшими виртуозами лжи».

    Именно эмоции, искусственно формируемые авторами подобных фильмов, дурманят разум зрителя и не дают возможности вспомнить, что за время войны пострадали не одни евреи. Взять один лишь Ленинград. За 872 дня его блокады погибло около 1,5 млн. человек — вдвое (!) больше, чем потеряли Англия и США за всю войну. Люди умирали, в основном от холода и голода. Голод заставлял родителей убивать и съедать своих детей. «В период с декабря 1941 г. по май 1942 г. более 2,000 человек было арестовано за употребление в пищу человеческого мяса» (из спецсообщения УНКВД N10734 от 2.06.1942).

    Кстати, как вы думаете, кому из выживших в блокадном Ленинграде, удалось выбить у правительства Германии денежные компенсации? Думаете русским, которых по данным переписи населения 1939 г. в городе было более 87%? Нет — «многострадальным» евреям, которых было около 6%. «Они [евреи] имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков» (Иоганн Вольфганг фон Гёте).

    Подводим итоги.

    «Пианист». 2002 год. Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля. Европейская киноакадемия — победитель в одной номинации. 2003 год. Оскар — победитель в трех номинациях. Золотой глобус — победитель в двух номинациях. Британская академия — победитель в двух номинациях. Сезар — победитель в семи номинациях. 2004 год. Золотой орел — победитель в одной номинации.

    «Список Шиндлера». 1994 год. Оскар — победитель в семи номинациях. Золотой глобус — победитель в трех номинациях. Британская академия — победитель в семи номинациях. Премия канала «MTV» — победитель в двух номинациях. 1995 год. Сезар — победитель в одной номинации.

    А теперь назовите хоть один подобный фильм, рассказывающий о трагедии осажденного Ленинграда.

    То, что пытаются имплантировать в наше сознание при помощи подобных фильмов, также далеко от истины, как всеми ненавистная телереклама, также эксплуатирующая наши эмоции. Да, Вторая Мировая война, по своей сути, была войной Гитлера с евреями. Как пишет Адольф Гитлер в своей «Mein Kampf» (1933): «Евреи держат за горло все народы мира, и только силой меча можно заставить эту руку убраться от горла». Но по факту, другие народы пострадали много больше. Потери евреев составляют лишь 8,5% (6 млн. чел. по данным Нюрнбергского трибунала) от общего количества жертв. Для сравнения: только на территории СССР, Польши, Югославии и Венгрии славян было уничтожено 18,7 млн. (мирного населения, не считая военных).

    Истина часто недосягаема. К ней можно лишь попытаться приблизиться… Но, для этого необходимо знать разные, в том числе, противоположные мнения.

    Посмотрите документальный фильм, снятый в 1940 Фрицем Хипплером Der Ewige Jude. Снят он в стиле пропагандистской агитки того времени, но те, кто способны «отделить зёрна от плевел» (© Евангелие от Матфея), возможно кое-что для себя вынесут…

    Например, как капитал Натана, Якоба, Соломона, Карла и Амшеля Ротшильдов завоевал финансовый мир. Как подчиняли своему влиянию общественное мнение и политику капиталы таких фамилий как Варбург, Оппенхайм, Штерн, Голдшмидт, Вайнберг, Лазар и т. д.

    Или как мясо становится «кошерным». Однако эпизод фильма, который это иллюстрирует, слабонервным рекомендую не смотреть.

    P.S. Обратите внимание, затраты на рекламу «Пианиста» составляют $10,000,000 — треть от бюджета самого фильма.

    5 октября 2010 | 12:10

    Мастерски поставленная история про еврея-пианиста, пытающегося выжить под напором нацистского ига, не могла остаться незамеченной. Причём успех имелся не только в кругу кинокритиков, но и у обычного зрителя. И дело даже не в пробивающей на сентиментальные слёзы драматической части, не в непривычно показанных военных действиях и не в передаче уникального ощущения абсурдности происходящего. Истинная сила воздействия фильма на зрителя кроется в бессловесных кадрах, которые зачастую ведут рассказ красноречивее, чем диалоги. Мы не можем знать наверняка, что творится в голове у героя, но при этом его желания и стремления кажутся очевидными. А из под власти чувства сострадания к герою в действительности не уйдёт даже тот, кто посчитает Владислава Шпильмана, сыгранного Эдрианом Броуди, эгоистичной, слабовольной, неуверенной обузой, никому не способной помочь и ради которой многие люди рискнули жизнями. Но режиссер выставляет своего героя таким образом, что не хочется думать о его прямом эгоизме, а хочется познать секрет его страстной, косвенно-альтруистической любви к музыке, которая способна дарить отчаявшимся жизнь. Так произошло с Вильгельмом Хозенфельдом (Томас Кречман). А многолетнее стремление наконец-таки достигнуть сладостного упоения прекрасным обернулось для самого Шпильмана в более чем полувековую жизнь сверх тех 33-х лет, что он прожил на момент окончания войны.

    Открывается фильм под нежнейший ноктюрн Фредерика Шопена, произведениями которого сопровождается фильм от начала до самых титров. И с первых же минут можно начинать строить предположения о степени помешанности нашего пианиста на музыке. В это время не отпускает ощущение того, что Полянский нагло экспуатирует беспроигрышную тему, сочными цветами рисуя образы сволочей-немцев и страдальцев-евреев. Но в последствии это чувство пропадает. На замену ему приходит осознание того, что это не однобокая история о том, как евреям жить плохо, не рассказ с целью поведать издавна известное о ролях немцев и участи евреев, а точная в психологическом изображении своих персонажей притча, позволяющая восторгаться не только заступниками и освободителями, но и созидателями и творцами. Ведь умирая с голоду, не каждый человек забудет о физических потребностях и насчёт с упоением восполнять утрату духовных. На такое способен лишь человек, которому чуждо всё материальное и приземлённое.

    Поражает больше всего то, что сыгравший главную роль в своей кинокарьере Эдриан Броуди будучи непрофессионалом сам играет все высокоуровневые произведения. Даже его похудение меркнет рядом с той работой, масштаб исполнения которой непонятен далёкому от концертного исполнительства человеку. И это не считая того, насколько психологически точно он смог передать характер и всю суть, смысл существования героя. Хочется жить ради такого кино, словно Шпильману ради музыки.

    9 из 10

    14 марта 2015 | 11:13

    Я начинаю писать о фильме «Пианист», находясь в каком-то не совсем понятном для себя состоянии. Прозвучали последние звуки дивной музыки, которой пропитана картина, и вот я, как мне кажется, готов поделиться собственным мнением, рассказать о переживаниях, но почему-то с большим трудом мне едва удается систематизировать все увиденное в своей голове. Меня все больше и больше накрывает груз мыслей, порожденных этим фильмом. Они с новой силой довлеют надо мной, погружая в бездонную меланхолию. И трудно сказать, что именно вызывает все это: отдельные эпизоды или картина в целом.

    Фильмов о холокосте снято не мало. И хотя в центре каждого из них находится еврейская трагедия, все они отличаются. «Пианист» не стал исключением, он определенно несет в кинематограф совершенно новые идеи, открывая значительные горизонты для размышлений. В средине всего происходящего находится польский еврей Владислав Шпильман (Эдриан Броуди), но до войны вряд ли кого интересовала национальность, ведь все знают его, как выдающегося пианиста, способного пробудить своей виртуозной игрой бурю эмоций у любого человека. Его типаж свойственен величайшим музыкантам всех времен: он спокоен и рассудителен, он добрый человек, обладающий невероятно тонкой душой и отдающийся своим увлечениям без остатка. Впрочем, его, как и миллионы остальных, настигает безжалостная и лишенная всякого смысла война. Война, которая забирает все: здоровье, семью, даже человеческий облик, оставляя лишь душевную пустоту, горы трупов и первобытные повадки любому, кого она коснется.

    Стоит отметить талантливую игру Эдриана Броуди, который заставил поверить в каждое сказанное слово и каждое судорожное вздрагивание пальцев, символизирующее живительную силу музыки. Демонстрируя, что музыка живет во всех — это одна из немногих вещей, что нельзя вырвать из человеческого сознания. Это чудо, спасающее и дарующее надежду. Музыка — это отличительная черта фильма, классика звучит прекрасно, усиливая впечатление от просмотренного. Здесь музыкальные шедевры характеризуют искусство, как таковое, ведь именно естественная красота искусства способна спасти мир от многих войн, и это одна из главных задумок фильма. Кстати, важно и то, что перед красотой этой все равны и в ней нет деления на высшую и низшую расы!

    Кроме того, Роман Полански, в свою очередь, справился с режиссурой неимоверно здорово. В его фильме можно прочувствовать отголоски его военного детства и, вероятно, его душевные переживания, которые с ним связаны. Каждая сцена, что переплетена со зверством оккупантов или же непритворным человеческим горем действительно угнетает. Фильм выворачивает душу, расширяя зрачки до огромных размеров, но отнюдь не призван вызывать скупую слезу или безудержные рыдания!

    Я думаю, что люди, которые не посмотрели картину, просто обязаны ее посмотреть и сами должны почувствовать на себе ее атмосферу, так как действительно сложно передать все переживания словами. Прикоснитесь к шедевру, который не стоит оценивать! Да и оценить не возможно, пока все мысли не улягутся в голове. В чем, собственно, и сила этого фильма!

    10 августа 2012 | 00:08

    Очень долго собиралась посмотреть этот фильм.

    И, наконец, я сделала это.

    Собственно, пишу я сразу же после просмотра, решила не откладывать в долгий ящик.

    Начало фильма мне не показалось каким-нибудь особенным. Честно говоря, я даже и не предполагала, что он настолько западет в душу.

    Но по ходу действия он начал завлекать все больше и больше. Это как наркотик. Сначала попробовал, а потом хочется еще, т. к. не ожидал такого сильного эффекта, воздействия на тебя.

    Тема войны. Фильмы на такую тематику смотрю не впервые. Я всегда плакала, т. к. при одной мысли как это было, становится ужасно. Здесь же до упора сидела, чувствовав только как сжимается сердце. Оказывается, я никогда даже не думала о том, как это, истреблять нацию. Нет, не то, чтобы я не знала, просто не задумывалась, насколько безжалостно, внушив себе мысль о том, что они поработители мира, фашисты уничтожали людей. И в этом случае, даже не часть нации, чтобы вторую отправить на опыты и работы, нет. Всю.

    Даже сейчас, пишу, а во мне столько гнева, злости, столько отрицательных эмоций, что я даже не могу словами передать!

    Фильм опять же напоминает нам, как мы должны быть благодарны нашим спасителям, сражавшимся за нас. Спасибо.

    Так же музыкальное сопровождение. Произведения, которые играл главный актер подобраны идеально. Да и мелодии на заднем плане тоже достойны похвалы.

    Огромное спасибо создателям этого фильма, всем кто внес в нее хоть какую-либо лепту. СПАСИБО.

    22 августа 2010 | 02:47

    Владислав Шпильман — великий польский пианист еврейского происхождения, живший в 20 веке. Настоящий виртуоз игры на фортепиано, исполнявший даже самые сложные произведения классических композиторов. Данная лента представляет собой биографическую картину этого человека в самый тяжелый период его жизни, в годы Второй мировой войны.

    Скажу честно, кино в первую очередь очень «цепляет» тем, насколько реально и пугающе показана жизнь, даже не жизнь, а выживание человека в тяжелейших условиях. Но тем не менее он выжил в этих условиях, ради любви к музыке.

    Вообще фильмы о Холокосте(массовом истреблении евреев) представляют собой большую историческую ценность для зрителя, в первую очередь с точки зрения художественной составляющей. Шпильман в фильме показан реальным человеком, иногда даже, смотря на поступки главного героя, понимаешь, да, именно так бы я и поступил в тот или иной момент. На самом деле это очень жизненный, поучительный и реалистичный фильм.

    Музыка конечно является основной составляющей этого фильма. Музыка Шопена в исполнении Владислава Шпильмана завораживает и очаровывает. Особенно она меня тронула в том моменте, когда Шпильман играл ее немецкому офицеру(впоследствии оказавшего ему помощь) в полуразрушенном бомбежками доме. Блестящее музыкальное сопровождение!

    Игра актеров также достойна уважения. Эдриан Броуди отлично раскрыл и показал зрителю характер и образ своего персонажа. По-моему мнению это одна из лучших ролей этого актера. И я очень рад, что Броуди получил Оскар за эту роль. Остальные также хорошо смотрелись. Актерская игра на высоте!

    Историческая достоверность. Ну так как фильм снят Романом Полански -человеком, не понаслышке знающем о таком понятии как Холокост, а испытавшем его, что называется на своей «шкуре», я думаю фильм более — менее достоверно отображает события тех страшных лет времен Второй мировой войны. В фильме всячески отображается невиданная жестокость и нечеловеческая ненависть немецких солдат к евреям: ужесточение прав, избиения, расстрелы и т. д. Особенно меня поразил тот момент, когда немцы отдали распоряжение по всей Варшаве о том, что евреи должны носить звезду Давида и тем самым поставили на них «клеймо». Видно, что немцы всячески пытались показать превосходство своей так называемой «арийской» расы. Так что, с точки зрения исторической достоверности холокост в фильме показан во всей красе, таким, каким он был на самом деле.

    Вывод: Подводя итоги хочу сказать, что фильм «Пианист» оставляет после себя хорошие впечатления. Фильм — о жизни и о человеке, который видел истинный ее смысл в музыке, и пройдя испытания выжил ради нее.

    9 из 10

    9 октября 2010 | 01:18

    Мне только 20 лет, и к счастью, о войне я знаю только из рассказов моих бабушек и дедушек. Но, как говориться, пока не прочувствуешь это на себе, не сможешь до конца понять весь трагизм и горе данной ситуации. Этот фильм помог мне прочувствовать жестокий ад войны в полной мере.

    Помню, лет в 15 очень любила играть вместе с папой в разные «стрелялки», особенно мне нравилась одна игра про немецких фашистов, где я выступала в роли какого-то разведчика и мне надо было бегать с пулеметом и гранатами по разрушенному бомбежкой городу и убивать врагов. Тогда эта игра казалась мне веселой и интересной. Это же всего лишь «ИГРА». Но когда я смотрела этот фильм, то увидела в нем знакомые до боли разрушенные дома, танки, гранаты, трупы и поняла, что это все было реальной правдой, это не макет компьютерной игры.

    До сих пор не вериться, что это было правдой. Неужели люди могут быть такими жестокими? Все это никак не укладывается в голове. Эдриану Броуди мастерски удалось воплотить роль человека, который стал жертвой войны. Я всегда считала его хорошим актером, но в этом фильме он показал свой талант в полной мере. Наверное, я бы и не смотрела этот фильм, так как не особо люблю военные фильмы, если бы не имя Романа Полански. Нравиться мне этот режиссер.

    P.S. «Пианист» оставляет странные чувства. Скажу лишь одно: после этого фильма сразу начинаешь чувствовать себя счастливым человеком, жизнь уже не кажется такой несправедливой и тяжелой, а любая еда кажется намного вкуснее, чем была когда-либо…

    10 из 10

    15 февраля 2009 | 21:14

    Этот фильм лежал у меня на винчестере по меньше мере год. Не очень я люблю музыкальные фильмы, где весь фильм актеры поют, и я думал что пианист — это какойто музыкально биографический фильм о человеке пианисте, что то вроде «Переступить Черту» про кантри певца Джонни Кэша. Но как же хорошо что я ошибался…

    Я и представить себе не мог что же такое происходило в тех далеких 40вых в Польше. И увиденное на экране меня просто поразило до глубины души. Всё показано настолько живо, реалистично, одновременно красиво и пугающе.
    смотришь и спрашиваешь себя: «какие же новые испытания устроят в Варшаве бедному народу еврейской национальности…»

    Нельзя не отметить, как же, как же при таком не большом бюджете в 35 миллионов они соорудили такие восхитительные декорации, при виде которых захватывает дух, глобальность съемки просто поражает, сколько человек было задействовано в кадре! Подбор и игра Актеров это вообще отдельная песня. скажу кратко — Это просто Фантастика! Я видел по меньшей мере около 6 ролей Эдриана Броуди, но эта… эта показала нам насколько талантлив этот актер!

    Фильм — Шедевр. Его просто обязан посмотреть каждый, хотя бы в целях ознакомления с теми жесточайшими событиями, которые происходили в то время в Европе. Вряд ли он кого то оставит равнодушным…

    10 из 10

    26 июля 2009 | 13:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>