всё о любом фильме:

Пианист

The Pianist
год
страна
слоган«Music was his passion. Survival was his masterpiece»
режиссерРоман Полански
сценарийРональд Харвуд, Владислав Шпильман
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторВойцех Киляр
художникАллан Старски, Ненад Печур, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЭрве де Люз
жанр драма, военный, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$178 606
зрители
США  5.23 млн,    Франция  1.74 млн,    Испания  1.61 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (495 468)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
170 + 8 = 178
8.2
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман — внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
    • Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
    • Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
    • Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течение 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
    • Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
    • Во время съёмок фильма, в Кракове, Полански встретил человека, который помогал его семье во время войны.
    • Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Полански.
    • Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8568 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень долго собиралась посмотреть этот фильм.

    И, наконец, я сделала это.

    Собственно, пишу я сразу же после просмотра, решила не откладывать в долгий ящик.

    Начало фильма мне не показалось каким-нибудь особенным. Честно говоря, я даже и не предполагала, что он настолько западет в душу.

    Но по ходу действия он начал завлекать все больше и больше. Это как наркотик. Сначала попробовал, а потом хочется еще, т. к. не ожидал такого сильного эффекта, воздействия на тебя.

    Тема войны. Фильмы на такую тематику смотрю не впервые. Я всегда плакала, т. к. при одной мысли как это было, становится ужасно. Здесь же до упора сидела, чувствовав только как сжимается сердце. Оказывается, я никогда даже не думала о том, как это, истреблять нацию. Нет, не то, чтобы я не знала, просто не задумывалась, насколько безжалостно, внушив себе мысль о том, что они поработители мира, фашисты уничтожали людей. И в этом случае, даже не часть нации, чтобы вторую отправить на опыты и работы, нет. Всю.

    Даже сейчас, пишу, а во мне столько гнева, злости, столько отрицательных эмоций, что я даже не могу словами передать!

    Фильм опять же напоминает нам, как мы должны быть благодарны нашим спасителям, сражавшимся за нас. Спасибо.

    Так же музыкальное сопровождение. Произведения, которые играл главный актер подобраны идеально. Да и мелодии на заднем плане тоже достойны похвалы.

    Огромное спасибо создателям этого фильма, всем кто внес в нее хоть какую-либо лепту. СПАСИБО.

    22 августа 2010 | 02:47

    Картина Романа Полански «Пианист» после её просмотра приводит к серьёзным размышлениям.

    Меня зачастую просто-таки шокируют своим полным невежеством и незнанием исторической матчасти вопросы типа: «А почему снимают фильмы про уничтожение евреев, разве другие народы во Второй мировой пострадали меньше!?» Отвечаю всем этим людям: пострадали, действительно, многие народы, но евреи — практически единственная нация (за исключением, разве что цыган), которая уничтожалась ИМЕННО по национальному признаку. Гитлеровские ублюдки лишили жизни десятки миллионов людей самых разных национальностей, но лишь евреев убивали только за то, что они евреи. Вот вам пример — если немцы брали в плен группу бойцов Красной армии, первый их вопрос звучал так: «Командиры, комиссары, ЕВРЕИ есть?», после чего участь последних была решена. Будь Вы, читающий эти строки, евреем, и живи Вы в то самое время на Европейском континенте — Вы натурально были бы обречены на смерть, в соответствии с доктриной полоумного ефрейтора, злой шуткой истории вознесённого на самый высокий пост в Германии. Господа скептики, с фактами не поспоришь — и гетто были, и газовые камеры реально существовали, и километровые очереди в крематории, и много чего другого, о чём страшно вспоминать и даже думать (перчатки из человеческой кожи, и т. д.) — к сожалению, Холокост, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, имел место быть в истории человечества, оставшись одной из самых позорных страниц этой истории.

    Роман Полански рассказывает абсолютно реальную историю, случившуюся с реальным человеком — частный случай из одной большой истории Холокоста. Маститый режиссёр не навязывает зрителю своё видение картины лихолетья, ничего не приукрашивает и не выпячивает, ничуть не выходит за рамки реализма (скажем, в этом плане «Пианист» не сравним с другим нашумевшим фильмом о геноциде евреев — «Жизнь прекрасна», это практически два разных жанра) — Полански выступает в роли беспристрастного рассказчика, объективно передающего на экран все детали, поведанные ему первоисточником. Пианист Владислав Шпильман (в главной роли снялся Эдриен Броуди), Музыкант с большой буквы, щедро одарённый Богом, будучи евреем, вместе со своей семьёй попадает в жернова Холокоста. Сначала унижения, затем Варшавское гетто, позже отправка в концентрационный лагерь, которой Владеку, в отличии от всей своей семьи, чудом удаётся избежать — пианист Шпильман последовательно проходит все круги ада. Вместе с другими узниками, каждую минуту рискуя быть схваченным, главный герой участвует в подготовке восстания. Владислав пользуется большим уважением в среде своих собратьев — не только за уникальное музыкальное дарование, но и за прекрасные человеческие качества, — именно поэтому узники находят шанс спасти жизнь музыканту. Но выбраться на ту сторону стены и колючей проволоки — отнюдь не решение всех проблем, после этого нужно было ещё как-то суметь выжить в обстановке патрулей, облав, доносов соседей, полного одиночества и страшного голода. В самый ключевой момент борьбы за жизнь на помощь Владеку приходит Её Величество Музыка.

    Владислав Шпильман выжил и рассказал для нас эту историю. Но рассказ Шпильмана — не только и не столько монолог о себе, сколько повествование о той страшной эпохе в целом. О том времени, когда одни люди, объявившие себя высшей расой, поголовно истребляли других людей более низшей, по их мнению, расы. О том безумном времени, когда человеческая жизнь не стоила ни гроша. Наконец, о том времени, когда разбитые и, казалось бы, негнущиеся пальцы летали по клавиатуре пианино, олицетворяя собой торжество возобладания духа над материей.

    9 из 10

    13 июля 2013 | 22:32

    Я не люблю фильмы про войну, а точнее, честно признаюсь, я просто боюсь их смотреть. Практически все военные картины в большей или меньшей степени основаны на реальных событиях, а это значит, что в каждой из них есть доля правды. И эта правда передает нам чувство страха, пронзительного холодного ужаса, который заползает в душу.

    Полански признается, что этот фильм для него особенный и очень личный. Он сам жил в таком польском гетто, его отца, как и родителя главного героя на его глазах забрали в лагерь, а свою мать он так больше и не видел. Он был свидетелем всех тех событий и постарался как можно достовернее отразить их на экране. Многие сцены, которые мы видим в этом фильме, были взяты из жизни режиссера. Он даже использует те же слова, которые, например, много лет назад были сказаны ему немецким солдатом.

    За основу этой картины были взяты мемуары польского пианиста еврейского происхождения Владека Шпильмана. Молодой, талантливый и подающий большие надежды. Отчасти именно известность помогла ему выжить. Он не был героем и не оказывал сопротивление немецким солдатам, оккупировавшим город. Он решил бежать из гетто и со своей работы, потому что просто физически ее не выносил. Он пользовался помощью друзей. Он вовсе не был одним из тех отважных парней, которых мы привыкли видеть в подобных фильмах. Но при всем этом он не вызывает чувства призрения или чего-то подобного, потому что он был обыкновенным человеком, который хотел жить.

    Поначалу мне было сложно понять, почему люди и критики так восхищаются этим фильмом. Но вскоре я осознала это. Многие картины о войне, просто показывают нам то, что происходило. Причем за масштабностью и желанием отразить все и сразу, часто теряется весь трагизм и драма происходящего. Полански берет всего лишь одного главного героя — человека, каких еще были тысячи, даже миллионы, и рассказывает нам о его судьбе. Он делает это с присущей ему детализацией, и поэтому создается ощущение, что ты как будто попадаешь в чьи-то воспоминания и идешь по следу этого человека.

    Среди всех работ Поланского этот фильм не стоит для меня на первом месте, в том смысле, что он не является у меня любимым. Мне намного ближе, например, такие фильмы как «Жилец», «Ребенок Розмари» или «Горькая луна».

    Мне кажется, для нас, ныне живущих людей, которые к счастью не знают, и очень надеюсь, что никогда не узнают, что такое война, эта картина может стать примером образцового кинематографа, хорошим эмоциональным фильмом. А по-настоящему значимым и ценным он может быть для тех, кто пережил все те события (хотя таких сейчас очень и очень мало) или же на ком они оставили свой отпечаток, как например, на самом режиссере. Когда Полански говорил об этом фильме в одном из своих немногочисленных интервью, в его глазах были слезы, и было заметно его волнение, как бы он не пытался это скрыть.

    Напоследок могу лишь сказать, что я считаю, независимо от того нравятся такие фильмы или нет, их нужно смотреть, чтобы знать как все было на самом деле.… Ведь без прошлого не было бы нашего настоящего.

    15 августа 2010 | 15:30

    Этот фильм — шедевр! Игра актеров поражает своей реалистичностью, особенный, огромный респект Эдриану Броуди! Почти документальный фильм, созданный по подлинной истории одного человека, но на самом деле — нации во время Второй Мировой действительно сильный. Советую смотреть всем, кто ценит настоящее кино.

    10 из 10! Они это заслужили!

    25 июня 2006 | 17:53

    Посмотрела этот фильм не так давно, хотя стоило бы это сделать раньше. Игра Броуди — великолепна (причем и актерская и на пианино) как и сего актерского состава, снято все настолько правдиво, настолько прямо, видно, что так снять мог человек, так или иначе переживший всё это.

    Когда смотришь этот фильм (в подобном напряжении меня держал ещё «Брестская Крепость»), то ты погружаешься в это. По-моему, не погрузившись во время просмотра так или иначе фильм время, потраченное на него уйдет в пустую. Да, погружать в такие события — ужасно жутко. Ты чувствуешь эту жуть, иногда не хватает воздуха — тебе кажется, что это тебе не куда спрятаться, не куда бежать от этого зверя. А, собственно, что за зверь-то? Имя ему — человек. Сложно поверить, что человек может сотворять такое над человеком.

    Как в одной из рецензий было написано, что с момента, когда Шпильман оставил свою семью, свой народ и все таки убежал, автору той рецензии перестало интересно смотреть. Значит автор не понял, что фильм это не просто экшн или триллер. Этот фильм — жизнь. Это было на самом деле, этот человек существовал, он это пережил. Весь этот ужас имел место на Земле. Побег Владислава — это одна из самых реалистичных вещей, которая заставляет увидеть — это правда. Мы привыкли, что все фильмы о войне (и не только) наполнены геройством и самопожертвованием главного героя. Он говорит красивые речи, совершает красивые поступки. Безусловно, это так. Но почему все забывают, что это — живые люди? Человек должен бояться, человек должен иметь чувства, люди поступают по-разному Если бы Полански внес линию, где Шпильман остался — я бы не поверила. Страшно было смотреть с экрана на всё происходящее в то время, в тех местах. с теми людьми, но какого было им самим — никто не сможет описать. Не всё должно быть засахарено, не во всех фильмах должно быть безрассудное геройство и любовные линии. Есть фильмы о реальной жизни, о такой какая она была или есть. Иначе нас бы просто завалило штамповано-напалированной голивудщиной.

    Наивысший бал!

    13 февраля 2014 | 16:45

    Допускаю, что военные фильмы можно снимать не только о героях. Можно о таких вот талантливых и беспомощных людях. Жаль всех: белорусских детей, украинских инвалидов, польских евреев. Нацизм не знал сострадания. Но раз уж наш герой выжил в этом аду, было бы справедливо объяснить, какой ценой и благодаря кому. Разве это не естественная потребность благородного сердца — человеческая благодарность?

    Момент, с которого начинает меняться мое отношение к главгеру — история с оружием. Смотреть, как пресмыкается, ожидая выстрела, человек, который только что держал в руках и рассовывал по карманам пистолеты, тяжело. Вопреки драматургическим законам пистолеты, которые он прятал, так ни разу и не выстрелят из его рук. Герой останется тотальным пацифистом — любое дерьмо и жизнь лучше сопротивления и смерти. И герой в результате оказывается прав! — Он сохраняет свою жизнь. Она должна быть очень ценна, его жизнь. Весомо ценнее жизней тех парней, которые на восточном фронте в это время таранят на фанерных самолетах колонны фрицев, закрывают своим телом амбразуры пулеметов, партизанят в лесах, а их жен и детей за это сжигают живьем. Но они, черт возьми, воюют! И еще придут освободить этого польского музыканта. Надеюсь, он сумеет оправдать талантом свое право на жизнь. Погибшим на войне советским мальчишкам такой возможности уже не представится.

    Ну да, не всем дано быть героями. Тонким, хрупким, деликатным созданиям, наверное, можно и в кустах пересидеть, тем более когда талант. А только кто знает, кем бы мог стать девятнадцатилетний артиллерист Коля Сиротинин, остановивший танковую дивизию ("богатырь» ростом 164 см, весом 53 кг — из карточки военкомата), подбивший 11 танков и 6 бронетранспортеров, сражавшийся так, что немцы и не догадывались, что воюют не с батареей, а с одним-единственным русским бойцом. Бойцом, заслужившим от немцев три залпа из винтовок над своей могилой. Только песни про него сложить оказалось некому.

    Странный человек, герой фильма, не запомнит людей, освободивших его. Он с тоской будет вспоминать немца, проявившего к нему жалость,, которого он не смог за это отблагодарить, потому что немец умер в плену у бесчеловечных русских в 1958 году. Какая прихотливая память у польско-американского режиссера: фамилии немца никто не разобрал, а дата смерти в русском плену известна точно. Евреи, простите меня, но так нельзя. Если не умеете себя защитить, умейте быть благодарными тем, кто это сделал за вас ценой невиданных до этих пор жертв.

    3 из 10

    2 ноября 2013 | 02:17

    Иногда хочется посмотреть грустный фильм, с невыдуманным сюжетом, пусть даже по окончании кино, настроение будет подпорченным.

    Что ж, Роман Полански, поработал на славу. Прекрасные актеры: Эдриан Броуди ("Пиджак»), Эмилия Фокс ("Возврат»), и другие, сыграли бесподобно. Во время просмотра фильма, я полностью погрузилась в ту атмосферу, переживая вместе с главным героем все испытания, выпавшие на его долю.

    Безусловно, на данный момент, снято большое множество кинолент на военную тематику, но этот фильм оригинален, сюжет — интересен, актер — трогателен, музыка — прекрасна, действия — стремительны.

    Жизнь — глазами деятеля культуры, совсем отличается от обыкновенного человека. Духовные ценности превыше всего. Голод, страх, смерть, болезнь сопровождается музыкой. Музыка — это все.

    Но легко ли быть таким? Слабым, все-таки, беззащитным что ли. Легко ли оказаться одному, без близких, пусть даже в безопасности.

    Легко ли быть евреем? Страдать ни за что. Видеть как погибают на твоих глазах люди. И ты не в силах ничего поделать.

    Этот фильм прекрасен потому, что он несет в себе историю, и заставляет напоминать о том, что было. И то, чего нельзя забывать.

    10 из 10.

    28 января 2011 | 15:01

    Можно много говорить о том, что режиссер снял ответ «Списку Шиндлера», что режиссер-еврей снял фильм о евреях, дабы показать гонения этого народа, что сам Владислав Шпильман лишь заноза и баласт на фоне всех происходящих страшных событий… можно найти еще много различных недочетов, но… скажите пожалуйста — не дай Господь, окажись вы в то страшное время в том страшном месте, не стали ли бы вы точно так же принимать все возможные меры, использовать все возможные способы для того чтобы ВЫЖИТЬ? И не надо строить из себя героев — их сейчас единицы на миллион — стали бы… стали еще и как. Вы точно так же хватались бы за соломинку чтобы выжить, а как иначе? А тем более такое поведение характерно для творческого человека…

    В фильме нам показывают самое начало Войны, ее развитие и становление. Показывают начало еврейских гонений и создание гетто… вот смотришь на экран и понимаешь — до чего все это выглядело бессмысленно и глупо, уничтожить огромное количество людей, откровенно говоря, просто так. Кульминацией всех сцен с расистским уклоном, стал тот момент, когда после того, как от голода у главного героя руки не выдержали тарелки, они разбились и дико зашумели, после того как он выбежал возгласы арийки «Жид!» — вот в этот момент во мне проснулась ненависть и злоба…

    Очень откровенные кадры тех страшных моментов, которые происходили в то время, расстрелы просто так через одного, и.. . не хочу даже описывать их. Порой хотелось выключить кино и не смотреть — настолько сильными были эмоции и сострадание к людям, не только к Шпильману, ко всем тем которые пережили и не пережили то время…

    Очень откровенные сцены, во время которых Владислав делал все возможное, чтобы выжить — сцена в разрушенном госпитале… она… она мерзкая, но понимаю, что было и по-хуже… А сцена, во время которой он пытается открыть банку с огурцами… и когда она у него падает из рук… можно весь фильм разобрать на составляющие кадры и каждый, каждый из них будет шоком… очень страшное время было…

    Эдриан Броуди… он гениален. Не только в этом фильме, нет, во всех своих работах… но «Пианист» это безусловно шедевр. Если бы роль Шпильмана сыграл бы кто-то другой — фильм вышел бы совсем не таким… Эдриан безупречен в этой роли, больше добавить нечего.

    «Пианист», фильм, который по праву занесен в лучшие фильмы в истории кинематографа. Это тот фильм, который можно просматривать снова и снова, и все равно переживания останутся такими же острыми… спасибо режиссеру за шедевр.

    С точки зрения картинки на экране — все безупречно. С точки зрения эмоционального настроения — здесь каждый увидел то, что увидел, то что смог увидеть.

    10 из 10

    Без лишних слов — гениально…

    4 апреля 2013 | 12:18

    В современных фильмах о войне, особенно наших, мне не нравится то, что в них слишком много гнилющей человеческой подлости. Смотришь на какого-нибудь подлого персонажа, пусть даже в конце его настигнет кара, и так отвратительно становится, аж жуть. Поменьше бы таких фильмов, потому что этого нам и в жизни хватает, а хочется чего-то, что не вызывало бы ярких отрицательных эмоций.

    Что самое интересное — несмотря на многочисленные жестокие сцены насилия, убийств, казней, фильм Пианист не оставил неприятно осадка. Ни капельки. Напротив, запомнились только какие-то человечные сцены — когда, казалось бы, дубовый полицай спасает героя. А чего стоит один персонаж немецкого офицера, который прикрывал и кормил его?

    Наверное, именно за это зрители и любят фильм. Не за награды — то, что фильм соберет кучу призов, было очевидно — военная тематика, антисемитизм и нацистский беспредел, фамилия режиссера в конце концов. Но дело совсем не в этом. А дело в том, что добро побеждает зло. Звучит банально, но так и есть. Добро побеждает зло. Поэтому этот фильм про добро, и сам этот фильм — добро. Пусть оно изображено иногда черной краской, иногда кроваво-красной — не важно. Смысл от этого не меняется. Но про себя однозначно могу сказать — после просмотра захотелось сделать что-нибудь доброе. Захотелось стать человечнее и внимательнее к другим людям. Надеюсь, и вам тоже.

    8 мая 2011 | 00:30

    Искусство принадлежит не одной нации, а всему миру. Искусство способно объединять людей не понимающих друг друга. Даже в тяжёлые времена искусство остаётся искусством, действует той же зомбирующей силой.

    Мы привыкли воспринимать историю по школьным учебникам, по рассказам предков. Я не буду сетовать на немецкую жестокость, но всё таки она была. Отлично отражено положение евреев, поведение немецких солдат. Отражена бессмысленная жестокость, голод, несчастье. Немало погибло людей, а смысл? Это противоречивая тема. Тем не менее, я аплодирую стоя, хорошая работа Роман Полански

    Эдриан Броуди порадовал меня в «Пиджаке» и Химере», но теперь я буду позиционировать с отличным актёром, сыгравшем главную роль в отличном фильме «Пианист». Глубоко заблуждается тот, кто не согласится, что Эдриан сыграл на все 5 баллов из 5. Он не только сам играл на пианино, но и делал это с таким видом, будто постиг секрет силы музыки.

    Драма является сильной, вне сомнения. Сюжет затягивает, берёт за душу. Я смотрел фильм с большим интересом. Шпильману удалось пройти через все трудности, он не сломался, он не потерял рассудок, хотя был на грани. Жизнь прилипла к нему, как банный лист. Он выиграл гонку со смертью.

    Музыка бесподобна, ласкает слух и греет душу. Музыка так же придаёт и драматичности. Подливает масло в огонь.

    «Пианист» может потягаться со «Списком Шиндлера» и заслуживает своих наград. Я не жалею потраченного времени и советую вам не пожалеть его на просмотр фильма. Говорю «браво» и на этом заканчиваю.

    9 из 10

    10 ноября 2014 | 02:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>