• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Американская киноакадемия внесла разнообразие в свои ряды

На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки.

Ряды академии пополнили такие звезды, как Джейсон Стэйтем, Пол Дано, Стив Куган, Бен Фостер, Джош Хатчерсон, Бет Грант, Келли Макдоналд, Мадс Миккельсен, Киллиан Мёрфи и Крис Рок, операторы Шон Боббитт12 лет рабства», «Голод»), Филипп Ле СурдВеликий мастер», «Семь жизней») и Масанобу ТакаянагиМой парень — псих»), режиссеры Паоло Соррентино, Дэвид Гордон Грин, Жан-Марк Валле, Томас Винтерберг, Дени Вильнёв и Феликс ван Грунинген.

Членами объединения также приглашены стать продюсеры Меган ЭллисонАфера по-американски»), Дэна БрунеттиКапитан Филлипс», «Социальная сеть»), Никола ДжулианоВеликая красота»), Линетт ХауэллМесто под соснами») и Трэйси СиуордФиломена», «Боевой конь»), сценаристы Крэйг Бортен и Мелисса УоллэкДалласский клуб покупателей»), Клер ДениБелый материал»), Боб НельсонНебраска»), Эрик Уоррен СингерИнтернэшнл») и Теренс УинтерВолк с Уолл-стрит»).

Нельзя не обратить внимания на то, что по сравнению с предыдущими годами в числе академиков оказалось значительно больше женщин, представителей различных рас, национальностей и этнических групп, кинематографистов всех возрастов. Из 271 персоны свыше сотни человек можно отнести к одной из упомянутых категорий.

В 2012-м издание L.A. Times опубликовало исследование с неутешительными выводами, согласно которым среди имеющих право голоса членов организации было около 77 % мужчин и 94 % белых, при этом преимущество оставалось за американцами. Подобные данные, безусловно, отражают реалии индустрии, тем не менее тогда киноакадемия пообещала в будущем разнообразить собственный состав. Похоже, нынешний список членов можно счесть за часть этой программы обновления. В 2013-м, к примеру, из 276 кинематографистов, получивших голос для выбора претендентов на «Оскар», одна треть призвана была разбавить привычный набор организации.

Очередные номинанты на премию Американской академии станут известны 15 января 2015 года. Сама 87-я церемония вручения престижных наград пройдет 22 февраля в Голливуде.

Читайте также
Интервью Режиссер «Снеговика» Томас Альфредсон о крипоте и вырезанных сценах Постановщик экранизации детектива «Снеговик» рассказал нам, почему взялся за проект, и как у героя Майкла Фассбендера сменилась фамилия.
Интервью Майкл Фассбендер: «Новый „Твин Пикс“ приводил меня в ужас» Поговорили со звездой детективного триллера «Снеговик» о любимых страшных фильмах, крови викингов и о том, как вести себя, встретив в туалете Мартина Скорсезе.
Статьи Мертвый снег: Где снимали триллер «Снеговик» с Фассбендером КиноПоиск отправился в Осло, чтобы пройтись по местам съемок фильма «Снеговик», а заодно побывать на премьере.
Комментарии (109)

Новый комментарий...

  • 68

    master bean 27 июня 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Подумал, что теперь будут отбирать более разнообразные фильмы, а это просто поликорректность ударила в голову создателей.

    ответить

  • 9

    Mister white 27 июня 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    А ещё кто-то удивляется почему Дикаприо Оскар не получает.

    ответить

  • 3

    orrine 27 июня 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    А почему? Женщины и негры виноваты?

    ответить

  • 6

    LiveFast-DieYoung 27 июня 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    Удивляются уже только дети, которые верят в единорогов))

    ответить

  • 4

    Mynery 27 июня 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    Это да(((Но хорошо, что Фасси пригласили в Академию. По-моему, вполне справедливо))

    ответить

  • 1

    orrine 27 июня 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    Вы сегодня забыли выпить таблетку от мизогинии и ксенофобии

    ответить

  • 71

    IRONMYN 27 июня 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Рановато ещё для Лупиты Нионго… Я конечно понимаю, что она получила «Оскар», но судить другие картины рано ещё.

    ответить

  • 3

    nightfever 27 июня 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    это всего лишь один голос

    ответить

  • 26

    IRONMYN 27 июня 2014, 11:58 пожаловаться

    #

    Порой одного не обдуманого голоса достаточно, что бы всё покатилось к чертям.

    ответить

  • 3

    nightfever 27 июня 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    что именно ВСЁ? вы думаете, она не разбирается в кино, лишь потому, что сыграла в паре фильмов?

    ответить

  • 2

    nightfever 27 июня 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    кстати, она уже в ЗВ.

    ответить

  • 6

    blague 27 июня 2014, 22:14 пожаловаться

    #

    чтобы все не покатилось к чертям надо вводить российское «ноу хау» в голосование…

    Карусель, карусель — это радость для нас,
    Прокатись на нашей карусели!

    ответить

  • 9

    LiveFast-DieYoung 27 июня 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Там все покатилось к чертям, когда какие-то фильмы, которые никто не помнит, побеждали при живом Чаплине. Так что опоздали вы с реформами лет на дцать))

    ответить

  • Согласен, одна выстрелившая роль еще ничего особо не значит, ну откуда у нее опыт для подобного? Такое чувство, что специально пихают куда не лень.

    ответить

  • 4

    IRONMYN 27 июня 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    Тем более, что сыграла она всего в двух фильмах. Хотя карьера у неё будет отличная, я думаю, начало что надо.

    ответить

  • 19

    Mister white 27 июня 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Плюс ещё то, что Оскар она получила из-за того что Лоуренс не могла бы взять два Оскара подряд, и ещё политкорректонсть помогла.

    ответить

  • 26

    Mister white 27 июня 2014, 13:14 пожаловаться

    #

    Блин! С этой политкорректностью я скоро рассистом стану.

    ответить

  • 5

    LiveFast-DieYoung 27 июня 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    Да не будет она ничего судить. Как и все остальные.
    А вообще, у этой девочки очень непростые родители — так что, может, и будет.

    ответить

  • 4

    lil Miss 27 июня 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    ну вообще у нее образование как раз в сфере кино, да и ассистентом режиссера и еще кем-то работала. Так что не все так плохо

    ответить

  • 10

    Miss Bulsara 27 июня 2014, 22:00 пожаловаться

    #

    Ещё больше меня лично смущает пополнение списка Баркхадом Абди. Человек вообще до Капитана Филлипса отношения к кино не имел.

    ответить

  • 5

    LiveFast-DieYoung 27 июня 2014, 22:09 пожаловаться

    #

    Сейчас по всему миру идет обсуждение этой новости. Обсуждение — крайне важная вещь для шоу, особенно если это шоу выходит раз в год. Если бы в списке был Алан Рикман, все бы сказали «ура, давно пора» и разошлись. А Абди обсуждают.

    То же самое с нашим любимым хештегом #дайтеоскарлео.

    Так что не вижу повода ни смущаться в первом случае, ни удивляться во втором)))

    ответить

  • 6

    Miss Bulsara 27 июня 2014, 22:38 пожаловаться

    #

    Видите ли, как я могла заметить, тут большее возмущение вызывает включение в список Люпиты.
    Про Абди как-то не так активно возмущаются.
    Но в общем-то Вы правы, даже спорить не стану.

    ответить

  • 9

    sert2010 27 июня 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    Имена конечно есть авторитетные, а есть сомнительные. Это вроде бы хорошая новость, но с другой стороны, это разве что-нибудь изменит? Мне кажется нет.

    ответить

  • 77

    BrightFrapp 27 июня 2014, 10:29 пожаловаться

    #

    Джейсон Стэйтем в рядах Академии) Это феноменально))

    ответить

  • Именно! Сам смеялся :D

    ответить

  • 25

    iskatel_ 27 июня 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Джейсон Стэйтем в рядах Академии) Это феноменально))
    Решили увеличить представительство «лысеющих и подкачанных»…)

    ответить

  • Ну среди режиссеров там еще Ренни Харлин есть, например

    ответить

  • 8

    Mister white 27 июня 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    Будем надеятся увидеть Неудержимые 3 в номинациях)

    ответить

  • 18

    iskatel_ 27 июня 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    среди имеющих право голоса членов организации было около 77 % мужчин и 94 % белых.
    Это не дискриминация, а стихийно сложившийся состав.

    Киноакадемия пообещала в будущем разнообразить собственный состав
    А вот это уже на дискриминацию как раз похоже. Тех самых белых мужчин, которых, как оказывается, слишком много.

    ответить

  • 3

    lil Miss 27 июня 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    они там еще только про сексуальную ориентацию статистику не собрали. Но видимо и это скоро будет

    ответить

  • Смех. Политкорректность ударила всем в голову. Нет, ну Джош Хатчерсон — боже, не смешите меня. Куда ему в академики..! Ладно — Киллиан Мерфи, Миядзаки — это вообще отлично, но та же Лупита Нионго…
    Скоро в погоне за политкорректностью Оскар будут вручать люди, никакого понятия о нем как таковом не имеющие.

    ответить

  • 12

    Valley 27 июня 2014, 14:41 пожаловаться

    #

    когда-то за роль в драме «Дети в порядке» Хатчерсону пророчали номинацию на «Оскар». за роль второго плана. уж очень сильно критики хвалили тогда его игру (а Хатчерсону тогда было 17 лет). может тогда и академия заметила его? фильм в итоге получил 4 номинации на Оскар в основных категориях, победил в Берлинском кинофестивале и много где еще.
    в Мост в Терабитию (где ему всего 13) он тоже неплох. парень не бездарь.

    ответить

  • Паренька просто разрекламировали — естественно, сейчас шир. потреб. — это подростки, которым подавай экшн и миленькие мордашки. Нет, играет он, может, неплохо, но почему, скажите мне, почему замечают и берут в академики, к примеру, его и Лупиту Нионго, а не того же Алана Рикмана или Хариссона Форда — кандидатур, заслуживших уважение критиков и зрителя своими работами и карьерой, длительностью больше полвека. А если им понадобились новоявленные звезды и внезапные обладатели Оскара, то почему бы не пригласить блистательного Кристофа Вальца..?
    Не суть. Нельзя забывать об искусстве, перестраиваясь под статистику журналов.

    ответить

  • 1

    LiveFast-DieYoung 27 июня 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    Ну-ну, расскажите об искусстве голливудским кинодельцам — они и слова-то такого не знают и никогда не знали.

    ответить

  • 7

    kinovrs 27 июня 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    то почему бы не пригласить блистательного Кристофа Вальца..?
    … его роль там одна — дальше заслуженно получать Оскары:)

    ответить

  • Это точно) Интересно, будут ли его номинировать в этот раз

    ответить

  • 2

    The Tourist 28 июня 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    Прямо мысль с языка сняли!
    Ну ладно Мадс или Киллиан, или Стив Куган — они молодцы и парни что надо. Но остальной состав (не весь, но большинство нововыбранных) — это фейспалм. Куда там Форду и Рикману с Вальцем в такую компанию.

    ответить

  • Форд не лучше это компании, имхо.

    ответить

  • 16

    19Taras97 27 июня 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Имя Стэйтема повеселило))

    ответить

  • 30

    jumper1 27 июня 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    Баркхад Абди? За одну роль? Офигеть.

    ответить

  • 30

    ikant1 27 июня 2014, 11:31 пожаловаться

    #

    Это потому что он чёрный. Если бы он был геем или бородатой женщиной, еще больше шансов было бы. Никто ведь не хочет показаться притесняющим кого либо.

    ответить

  • 4

    jumper1 27 июня 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    Да, это и ясно.

    ответить

  • orange18 30 июня 2014, 17:22 пожаловаться

    #

    Что ясно?

    ответить

  • jumper1 30 июня 2014, 21:53 пожаловаться

    #

    То что черный)

    ответить

  • 1

    orange18 30 июня 2014, 21:59 пожаловаться

    #

    Это не ясно, это видно. Это на поверхности)

    ответить

  • 29

    jumper1 27 июня 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    Ждем Уве в рядах академии

    ответить

  • Это было бы интересно.

    ответить

  • 9

    ikant1 27 июня 2014, 11:30 пожаловаться

    #

    Список новых членов порадовал.
    Особенно за Хаяо Миядзаки рад. Давно пора бы.

    ответить

  • 5

    C-Jay Kate 27 июня 2014, 16:55 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Человек всю жизнь посвятил этой работе, создал целую Вселенную, ушёл и Академия решила дать ему место. Ну хоть так, если статуэтку не дали 8(

    ответить

  • 7

    Milbi 27 июня 2014, 21:14 пожаловаться

    #

    Думаю, за вклад в искусство дадут. Человек, как вы правильно выразились, целую Вселенную создал.

    ответить

  • 20

    DikCinema 27 июня 2014, 11:30 пожаловаться

    #

    Как отбирали некоторых, похоже, так и останется беспросветной тайной. Искренне не понимаю, как в списках оказались Джейсон Стэйтем (актер для боевиков он вполне хороший, но это все же Киноакадемия), Джош Хатчерсон (неужто за Голодные игры?), Эрик Уоррен Сингер (сценарий в «Афере по-американски» провален по всем параметрам).

    Очень рад за Майкла Фассбендера, Хаяо Миядзаки и Киллиана Мёрфи. Вот они по-настоящему достойны!

    ответить

  • 19

    Mister white 27 июня 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Мадс Миккельсен тоже достоин.

    ответить

  • И больше, чем всякие Мёрфи)

    ответить

  • 18

    gwendolen 27 июня 2014, 11:38 пожаловаться

    #

    нет, я, конечно, ничего не хочу сказать, но Лупиту Нионго уже скоро будут по утюгам передавать, по-моему. интересно, кто ее так форсит?

    ответить

  • 7

    Mister white 27 июня 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Харви сами знаете какой.

    ответить

  • nightfever 27 июня 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    а почему тогда она победила, а не Джен, если «Харви»

    ответить

  • 3

    Mister white 27 июня 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    Только Харви в курсе своих дел.

    ответить

  • Харви потянуло на экзотику)

    ответить

  • 3

    LiveFast-DieYoung 27 июня 2014, 20:05 пожаловаться

    #

    Она моложе.

    ответить

  • 2

    nightfever 27 июня 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    кто она и какое это имеет отношение?

    ответить

  • 1

    LiveFast-DieYoung 27 июня 2014, 20:13 пожаловаться

    #

    Лупита моложе Лоуренс, что непонятного?))

    ответить

  • 1

    nightfever 27 июня 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    ваш сарказм мне не понятен,
    или вы действительно не открывали их профайлы?

    ответить

  • 4

    LiveFast-DieYoung 27 июня 2014, 21:12 пожаловаться

    #

    Нет, не открывала, просто на вид Лупита моложе. Если старше — значит, у Харви теперь в фаворе постарше. Это что-то меняет?))

    ответить

  • nightfever 28 июня 2014, 09:28 пожаловаться

    #

    мда… шикарно вы в кинобизнесе разбираетесь… Дженнифер вообще-то племянница Харви. и 12 лет — не его фильм, так что чего ему для Люпиты стараться

    ответить

  • 1

    Wanderer5 29 июня 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Дженнифер вообще-то племянница Харви.
    эм, что?
    откуда такая инфа?

    ответить

  • nightfever 29 июня 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    ..let me google for ya?

    ответить

  • 1

    Wanderer5 2 июля 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    Я как раз погуглил перед тем как запостить.
    Ничего подобного даже близко не нашёл.
    Поэтому ещё раз: источник?

    ответить

  • nightfever 2 июля 2014, 17:13 пожаловаться

    #

    ок, суди по вики, они не родственники. но я где-то читала, чуть ли не на кинопоиске, что именно по этой причине он так активно доставал ей глобус, а потом и всё остальное в её карьере. значит, нет

    ответить

  • 1

    Wanderer5 5 июля 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    я где-то читала
    ну просто инфа 146%!

    Харви всё время протежирует молодых старлеток. Лоуренс тут не первая и скорее всего не последняя.

    ответить

  • 1

    Ginzan 27 июня 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    но Лоуренс красотка, в отличии от Нионго, журнал Пипл видимо тоже купили, раз отдали ей 1 место. Я до сих пор в шоке, что она заняла по красоте 1 место, страхолюдина эта

    ответить

  • 1

    LiveFast-DieYoung 27 июня 2014, 21:54 пожаловаться

    #

    Тут уж о вкусах не спорят, я бы не назвала Лоуренс красоткой, а Лупиту страхолюдиной.
    Но списки «самых красивых», конечно, формирует не общественное мнение, наоборот, эти списки формируют общественное мнение.

    ответить

  • 1

    gwendolen 27 июня 2014, 19:37 пожаловаться

    #

    Харви Волдеморт?:) хотя, наверное, так и есть.

    ответить

  • 3

    Valley 27 июня 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Харви не продюссировал Нионго

    ответить

  • 18

    NicKeLas 27 июня 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    Помню, сильно офигел, когда узнал, что Дакоту Фаннинг в её 12 лет в академики приняли. Там же совсем не детские фильмы показывают, как их детишкам дают оценивать? Я понимаю, что они и сами в серьёзных фильмах снимаются, но всё же как-то крайне странно.

    ответить

  • 13

    IRONMYN 27 июня 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    А я и не знал. Теперь в таком же шоке.

    ответить

  • 12

    C-Jay Kate 27 июня 2014, 17:00 пожаловаться

    #

    Ребята, мы же знаем, что жюри никогда не смотрит все фильмы-номинанты. Сколько из-за этого разговоров было. То Хоббита номинировали на спецэффекты ещё до выхода фильма, то какая-то тётка из Академии жаловалась, что из опрошенных ею членов жюри никто не смотрел «12 лет рабства», а потом они взяли награду…

    ответить

  • 1

    LiveFast-DieYoung 27 июня 2014, 20:00 пожаловаться

    #

    Проблема не в том, что мы знаем, а в том, что большинство из нас продолжает верить в красивую сказку под названием «Оскар», хотя она становится все менее и менее красивой…

    ответить

  • 9

    kinosniper 27 июня 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Джейсон Стейтем теперь киноакадемик ?!

    ответить

  • 21

    master bean 27 июня 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    А мне вот кажется, что он единственный человек в киноакадемии, который будет отбирать фильмы не по политическим признакам.

    ответить

  • 1

    Valley 27 июня 2014, 17:11 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 5

    LiveFast-DieYoung 27 июня 2014, 19:52 пожаловаться

    #

    Фильмы будут отбирать те же люди, что и всегда. И мы их не знаем ни по именам, ни в лицо — и никогда не будем знать, можем только гадать, Вайнштейны более влиятельны, или там Дугласы…

    ответить

  • 1

    kinosniper 28 июня 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    с чего бы

    ответить

  • 1

    master bean 28 июня 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    Потому что человек он простой. У таких фильмов как «Из пекла» будет больше возможностей стать номинантами.

    ответить

  • 3

    kinosniper 28 июня 2014, 23:03 пожаловаться

    #

    вы говорите о нем так, будто его знаете лично

    ответить

  • 1

    master bean 28 июня 2014, 23:05 пожаловаться

    #

    Вам кажется.

    ответить

  • 2

    kinosniper 28 июня 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    Потому что человек он простой
    А мне вот кажется, что он единственный человек в киноакадемии, который будет отбирать фильмы не по политическим признакам.
    эт не мои слова

    ответить

  • master bean 28 июня 2014, 23:24 пожаловаться

    #

    Верю.

    ответить

  • 2

    alex-sever 28 июня 2014, 22:49 пожаловаться

    #

    Да уж, лучшая шутка месяца)))

    ответить

  • 2

    barselonic 27 июня 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    Нельзя не обратить внимания на то, что по сравнению с предыдущими годами в числе академиков оказалось значительно больше женщин, представителей различных рас, национальностей и этнических групп, кинематографистов всех возрастов. Из 271 персоны свыше сотни человек можно отнести к одной из упомянутых категорий.
    Также следует посчитать количество представителей нетрадиционной ориентации. Они могут обидеться.

    ответить

  • 5

    Milbi 27 июня 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    Вы еще не вспомнили вегетарианцев и автолюбителей, а также геймеров и людей с высшим образованием :))) Общество анонимных алкоголиков тоже можно внести в список :)))

    ответить

  • 9

    Calvin_ Candy 27 июня 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    Вслед за водителем лимузина надо принять в ряды академии всех голливудских дворников, сантехников, да и вообще представителей каждой профессии, а то дискриминация на лицо, или вообще, пусть как на премии мтв, зрители выбирают, вот уж тогда все честно. А вообще если серьезно, ужасно все это, когда из за всепоглощающей политкорректности в академию принимают по каким угодно критериям, кроме профессиональных, ведь на самом деле совершенно не важно сколько там белых, сколько черных, женщин и детей, главное чтобы эти люди были выдающимися профи, но увы…

    ответить

  • 1

    LiveFast-DieYoung 27 июня 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    Оскара тоже выдают по каким угодно критериям, смиритесь.

    ответить

  • orange18 30 июня 2014, 17:28 пожаловаться

    #

    Баркхад какбы Бафту взял за свою роль.

    ответить

  • NicKeLas 1 июля 2014, 09:59 пожаловаться

    #

    «пусть как на премии мтв, зрители выбирают, вот уж тогда все честно»

    Ну да, когда в большинстве номинаций побеждают «Сумерки» или «Голодные игры», даже в ряду с куда более толковыми фильмами — оно, конечно, честно, но не менее субъективно

    ответить

  • 3

    Alex Croft 27 июня 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    Интересно. Особенно то, что там нашлось место Стэйтему)

    ответить

  • 1

    LiveFast-DieYoung 27 июня 2014, 19:51 пожаловаться

    #

    Если кто не помнит, Дакота Фаннинг стала Академиком в 12 лет — то есть должна была оценивать фильмы, которые не могла смотреть по возрасту))) Так что не надо слишком серьезно к этому относиться, как и к самой церемонии.

    ответить

  • 5

    Blackm0re 27 июня 2014, 19:52 пожаловаться

    #

    Политкорректность погубит этот мир. Погубит!

    ответить

  • 6

    Andrey Gorovoy 27 июня 2014, 20:37 пожаловаться

    #

    Баркхад взлетел выше Сомалийских авиалиний единственной ролью)

    ответить

  • 6

    Burton117 27 июня 2014, 23:45 пожаловаться

    #

    Всегда было интересно по каким критериям выбирают в киноакадемию? Просто странно тут видеть Стэйтема и Хатчинсона.

    ответить

 
Добавить комментарий...