всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерСидни Киммел, Алекс Орловский, Джэми Патрикоф, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Италия  347.8 тыс.,    Германия  227.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (184 726)
ожидание: 90% (8056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
157 + 39 = 196
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пьеса в 3 актах «Место под соснами», длящаяся 140 минут, похожа на ту самую облупившуюся на местах сгиба фотографию, которая вполне себе зримой нитью связывает три части в одну. Грубо? Многие критики утверждают, что да, мол, сюжет на куски разваливается. Чушь.

    Да, в одном фильме намешана сразу куча проблем: отцы и дети, преступление ради благой цели, коррупция, выбор между честностью и верностью, чувство вины, слабость, завоевание места под солнцем и др. и т. п… И, конечно, такое распыление не может быть воспринято на ура. Очень сложно признать, что каждая проблема логично связана с другой и полностью раскрыта, а не просто намечена. Но будьте объективны: признать придется.

    «Главное поймать атмосферу», говорит Люк. А для первой части триптиха именно атмосфера и важна. Что-то очень близкое ко дну — отсутствие денег, образования, перспектив, неизменная сигарета в зубах, татуировки, байк, ограбление банков, бесконечная любовь к сыну, боль от собственной беспомощности, безысходность, свобода, улыбка сквозь слезы, которые можно прикрыть ладонью. Опять-таки, некоторые критики утверждают, что первая часть — своеобразная легенда, лишенная психологической подоплеки. Читаем предыдущее предложение — психологизма хоть лаптем ешь, по-моему.

    Вторая часть держится на контрасте с первой. Здесь яркий, наглый, рвущийся напролом главный герой передает эстафету другому, со всех сторон правильному парню. И нет у него татуировок и маек с металликой, и байка. Нет у него вообще никаких опознавательных знаков, ярких черт. «Хороший мальчик». Разумеется, не курит. Действует строго по инструкции. Строит карьеру. И все-то в нем хорошо, и причесан он ладно, но все равно отчего-то все время приходится себе об этом напоминать. О том, что он в сущности неплохой парень и поступает сплошь и рядом верно и не нужно смотреть на него с таким презрением.

    Третья часть приклеена погрубее через убогое «15 лет спустя». Можно было и чуть элегантнее ход придумать, но и так сойдет. Подчеркивает эпичность, знаете ли. И тут на сцену выходят детишки, превращая печальные истории двоих противостоящих друг другу хороших парней в нечто, что требует определения «epic». Да, встреча детей на первый взгляд слишком уж мелодраматична, в стиле греческой трагедии. Но отношения их развиваются так логично, так верно и неперегружено, что ни о каком мелодраматизме и речи быть не может. О судьбе? Наверное, где-то и о судьбе.

    Напоследок, опять камень в сторону критиков. Я чо-то как-то не совсем въезжаю, как именно смотрели фильм те, кто критикует игру Гослинга. Типа, он ходит с непроницаемым выражением лица из кадра в кадр, а если и играет, то только мускулами. У героя Гослинга три четверти его ничтожно короткого экранного времени в глазах слезы (что, конечно, пленило все девичьи сердца разом), оно может и не бог весть какая актерская игра, но точно не непроницаемое выражение лица, уж простите. То же самое и про Купера. Говорят, в «Мой парень — псих» сыграл лучше, а тут — шаблонно. Ну, тут у меня только один ответ: Оо.

    Гослингу удалось создать экранный образ героя всех девочек от 15 до 25, но даже если бы его не было (хотя, Господи, я не хочу жить в таком мире), фильм все равно остался бы прекрасен, многопланов, красив и трогателен до безумия. Может быть, он слишком женский и в этом вся фишка? Но знаете, где-то в середине я бросила взгляд на парня лет 15 с девушкой, которые сидели недалеко от меня. Девчонка пила колу и довольно индифферентно смотрела на экран. А парень пытался спешно и незаметно вытереть щеки. Такие дела.

    9 из 10

    22 апреля 2013 | 00:19

    Помимо того, что фильм множеством элементов напоминает нам «Драйв», «Место под соснами» просто-таки напичкан отсылками, трибютами и прочими, менее художественными, способами подражания, что и не счесть. Здесь и дивный полет камеры, подобный планам Джона Олкотта в кубриковском «Сиянии» над загородной трассой, и локации линчевского «Малхолланд Драйв», похожие сюрреалистические настроения во взглядах, даже скорости и, если можно так выразиться, характерах участвующих автомобилей; здесь и «Шоссе в никуда»: опять-таки, театрально-зловещее выражение физиономии копа, и прием смены акцента на судьбах героев, напоминающий рокировку персонажей Билла Пуллмана и Бальтазара Гетти, и даже цветовая палитра! Но как бы то ни было, мистика отсутствует, если не считать мистически долго длящегося брачного союза (шуточки, знаете ли). В милой, уютной, а главное, исторической реальности нас удерживает «Кормление» ребенка а-ля «братья Люмьер». Не могу не упомянуть поразительное сходство молоденького Эмори Коэна с молодым же, ныне матерым, Джонни Деппом!

    Сходства, однако, не нарушили фильм и пришлись к месту. Не стали, также, создатели злоупотреблять так не понравившимся мне приемом «трясущейся камеры в зелени», когда Люк несется по лесу на своем резвом байке. Щепотка здесь, пол-ложки тут, необходимые ингредиенты, мясцо, хотя и постное, — и супчик готов. Разделенный на три части, три, по сути, отдельные истории, он не потерял цельности. И не только потому, что все герои связаны прочными кровными (и кровавыми) цепями, но также и потому, что погружение-то в судьбы персонажей поверхностное. От знаменитого Иньярриту здесь мало. И this is хорошо. Поверхностое соприкосновение с личной историей каждого из героев позволяет рассмотреть всю историю издалека, в целом.

    Словами моего друга, «фильм сам по себе очень американский; не голливудский, а именно американский». Действительно: американский сюжет, американская бытовуха, американские настроения… Эдакая «простая история» (снова Линч) простого паренька и его выродка (потомка..? нет, неуместно громко звучит). И сколь типично состоят в ссоре братья «Простой истории», столь же типично возникают беременности, сходятся и расстаются, погибают или добиваются успехов люди в «Соснах». Но даже не это есть самая главная американская, скажем, штука во всем этом фильме. Вспомните, как русский писатель Набоков описывал свою американскую пассию Лолиту. «Злится», «плачет», «бунтует», «восторгается», «ехидничает»… Чистые, жирные эмоции. Разве бывает так, чтобы Лолочка «смеялась от отчаяния», «плакала от счастья» и вообще испытывала какие-то пограничные ощущения? Так и в обсуждаемой картине вина героя — это Вина, эдакая категория человеческой морали, как она есть. Без отчаяния, сожаления, самобичевания, саморазрушения, оправдания и какого-либо иного мыслительного приукрашивания. Да и провинился герой как-то случайно. Счастье героев, равно как и удовольствия, устраиваются легко и просто. Чтобы было хорошо, надо пойти туда, сделать то, сказать это. Вот эти принципы поведения и украшают фильм, получившийся таким эпичным, легендарным — от слова «легенда» — но цельным законченным произведением, напоминающим античную мифологию, с его гротескными характерами и черно-белыми эмоциями. И даже попытка придать полицейскому и богатенькому сынку — плохое, а грабителю и безотцовщине — хорошее, являет собой весьма древний метод составления сюжета в художественном произведении.

    Слегка затянутый, ибо нехватка настроенческих оттенков дает о себе знать, фильм длится два с половиной часа, но, тем не менее, притягивает своей меланхоличностью, сентиментальностью, приятными характерами без грязи и психологических извращений, отсутствием демонстрации, такого всеми киноманами мира обожаемого, хардкора. И давненько не было такого легкого, без вычурности, актерского исполнения, что не может не порадовать искушенного критика. Стоит упомянуть поднятые на рассмотрение проблемы семьи, отцов и детей (не тургеневское различие поколений имеется в виду), цикличность всего происходящего, поверхностность и общественные ярлыки и прочие занимательные вопросы. Красивое и точное музыкальное сопровождение, небезосновательная претензия на художественность картины, простой, но естественный, как всё американское бытие, сюжет пришлись мне по вкусу.

    7 из 10

    27 апреля 2013 | 02:32

    Нет, ребята, скоро я совсем перестану читать профессиональных российских кинокритиков. Как можно сравнивать эту ленту с «Крестным отцом», умудряясь при этом вставлять жуткое словосочетание «артхаусная драма» в каждое предложение? Рядовые зрители зачастую точнее определяют увиденное, обладая умением просто прочувствовать фильм, не пытаясь при этом блеснуть умом. Больше всего хочется обозвать «Место под соснами» давно забытым словом «кинороман».

    Есть такое поверье, что вторая работа режиссера — определяющая. И это тот самый случай, когда можно смело сказать, что постановщик пойдет далеко.

    Не люблю предыдущий фильм Сиенфрэнса за перетянутость во всем. Он был драматургически перегружен настолько, что историю стало очень сложно воспринимать всерьез. Страшно сказать — он слишком красиво снят для такой бытовухи. Обычно не люблю, когда режиссеры сдерживают себя, но это редкий случай того, когда постановщику следовало смерить обороты и провести хорошую работу над ошибками. И это случилось.

    Кино очень схематичное, но это даже идет на пользу. С таким прямолинейным сценарием крутить понты — дурной тон, и Сиенфрэнс благоразумно его избегает. Перед нами семейное кино, с подточенными острыми углами и максимальной драматургической разжеванностью. Мини-сериал, который уложили в два с половиной часа.

    Но не каждый день увидишь такую мыльную оперу, которая не просто захватит до самого конца, но и оставит после себя мощное кинематографическое впечатление. Фильм не просто красиво снят (хотя на одни только проезды по лесной трассе можно любоваться бесконечно), он замечательно срежиссирован. Тут есть атмосфера, умело и к месту использованные визуальные приемы, плюс — гармонично подобранный саундтрек.

    Актер-фетиш нашего времени Райан Гослинг здесь как нельзя к месту, добротно оправдывая возложенные на него ожидания. Брэдли Купер уже не «тот чувак из „Похмелья“», а хороший драматический актер. Эпизодники в лице Мендельсона, Лиотты и многих других, смотрятся в кадре органично, не перетягивая одеяло на себя, составляя взаимодействующий актерский состав, а не набор знакомых лиц. Детишек в топку.

    По большому счету, чем добротная мыльная опера хуже античной трагедии? Все новое — повторение старого.

    9 августа 2013 | 16:59

    Вдохновившись отзывами о фильме, надеялся увидеть крепкую драму с отличной актерской игрой, но после просмотра остался в недоумении.

    Больше всего в фильме разочаровали сценарий и диалоги. Сюжет разбит на три части, охватывая период времени в 15 лет. Главными действующими лицами являются мотокаскадер без определенных занятий (Гослинг), бывшая девушка мотокаскадера (Мендес), от которого у нее теперь маленький ребенок, и полицейский с чувством сострадания и амбициями (Купер), у которого тоже есть маленький ребенок. Их судьбы переплетаются. Но все это сделано настолько предсказуемо и скучно, что просто диву даешься, откуда столько восхищенных отзывов по поводу «гениального сценария». Персонажи все какие-то поверхностные. Мотивация героев туманна, а иногда и просто бредова. Сюжетные ходы нереалистичны и кажутся высосанными из пальца. Ну что за грабитель на мотоцикле, который паркует его прямо перед отделением банка с камерами наблюдения, уезжает на нем, а потом спокойно рассекает на нем по округе и дальше? И никто его не ищет, и дела нет до мотоцикла, хотя городишко и маленький. Ну как поверить переживаниям полицейского о сыне преступника? Ведь он делал свою работу, и при этом он мог быть убит сам, и у его собственного сына не было б отца из-за этого негодяя. Сын собирается мстить за отца, о котором днем ранее даже не знал? Что хочет Ромина (Ева Мендес) от персонажа Гослинга? Какая мотивация в действиях подельника героя Гослинга? В конце фильма я все же ждал, что вот-вот будет мощная драматическая развязка, однако режиссер явил сцену в лесу, ставшую пиком нелепости.

    Но все же главным разочарованием стали диалоги. Они ужасно банальны и, я б даже сказал, примитивны. Они никак не раскрывают характеры персонажей, ни к чему не ведут и из них ничего не следует. Разговоры ни о чем. При это актеры произносят их настолько неспешно, словно таким образом увеличивают хронометраж. Может режиссер так хотел показать глубокомысленность своего произведения? (хотя нет, есть и мотивирующие, в стиле: «Я хочу иметь больше!» — «Давай ограбим банк»).

    Игра актеров абсолютно невыразительна. Но я все же выскажу мнение, что возможно в такие рамки их поставил режиссер, а сценарий яркой игре никак не способствовал. Актеры произносят свои реплики практически без выражения каких-либо эмоций, неважно, идет ли речь об ограблении банка, собственном сыне, своей карьере, отношения с женой. Гослинга посадили на мотоцикл, покрасили, нарисовали тату. И все. Парень, который быстро ездит, но никуда не торопится. Однако здесь такой образ мне показался абсолютно не к месту, и мне он виделся каким-то инородным телом. Ну фанатки все равно будут в восторге. Брэдли Купер сыграл убедительней, но у него и возможности раскрыть персонаж было больше. Персонаж Евы Мендес, такое ощущение, был нужен только для связки сюжета. Совершенно невразумительная роль.

    Признаться, был обескуражен таким количеством положительных отзывов о фильме, его глубине, философском подтексте, желании задуматься. Может быть я чего-то не понимаю. Как можно сопереживать бездельнику и негодяю? Искать глубину в поверхностных зарисовках на тему? Философский подтекст в нелепой мотивации? Задумываться над банальностями? Да, я не понимаю.

    Резюмирую: режиссер пытался сделать глубокую драму с подтекстом, однако при таком ужасном сценарии получилось то, что и должно было — средненькое, занудное, банальное действо, с актерами, которые не смогли в полной мере раскрыть свой потенциал. Разве что музыку можно отметить.

    6 августа 2013 | 20:26

    Фильм «Место под соснами» сразу же заинтриговал меня своим названием. А еще и такой актерский состав. Я ждала целый год этот фильм. После его просмотра я сидела 5 минут смотря в окно и пытаясь прийти в себя. Ни один фильм еще не поражал меня настолько, а список их огромен. Но не в этом суть. Этот фильм скорее «не для детей». Просто потому что они не поймут.

    Фильм делится на три акта. Первый акт «циркач-мотоциклист, девушка, ребенок». Второй акт «деньги, деньги и одни похороны». Третий акт «наследие». Так же выделю, что фильм снят очень спокойно и просто. Я вообще любитель простых фильмов, не испорченных огромным количеством спецэффектов.

    Рассказывать вам хоть что-то о сюжете даже не хочется, дабы не портить желание посмотреть этот фильм. Скажу лишь пару слов.

    В «первом акте» мы встречаем мотоциклиста и его фанатку. Появится впечатление, что вы что-то пропустили или опоздали на пять минут. Вы словно следите за жизнью обычных людей, за жизнью, которой вы не занете.

    Райан Гослинг в роли Люка прекрасен. Почти все его герои таковы. Спокойные, тихие и вечно борющиеся. Ева Мендез очень подошла на эту роль, замечу, что сам Райан посоветовал пойти ей на пробы. Героиня Евы редко появляется в фильме, но если она появляется, то в самых эмоциональных моментах.

    Бредли Купер — «герой, который прогнил внутри». Ему досталась самая тяжелая роль на мой взгляд. Он играл парня, который вроде бы сделал все как надо. Но как оказалось нет.

    В акте втором мы видим нотки счастья и какого-то спокойствия, но это длится недолго. Почему? Посмотрите и узнаете.

    И заключительный акт. На протяжении его вы не понимаете в чем смысл. Смотрите вроде бы пустые кадры. Но это не так. Каждый момент в картине очень важен, каждые действия героев, взгляды и тп. В «третьем акте» раскрывается сама задумка фильма. Но это происходит очень долго и сложно. Поэтому такую картину нужно смотреть на чистую голову.

    История преступника и копа зеркальные. У них обоих годовалые сыновья. И они по-разному помогают семье, да и живут. Идея фильма заключена не в сплетении, а в сравнении. И режиссеру Дереку Сиенфрэнсу прекрасно это удалось на мой взгляд.

    «Место под соснами» заслуживает восхищения.

    3 июля 2013 | 01:07

    Райан Гослинг, криминальный драматический фильм-триптих режиссёра Дерека Сиенфрэнса и история про мотокаскадера, перерастающая во что-то более, чем просто «гоночки».

    Коротко по сюжету.

    Изначально настраивал себя на то, что «банальщину» навряд ли уж увижу, ибо в последних фильмах, где снимался Гослинг, такого далеко не было и свою планку он уверенно держит. Но и на что-либо «за душу берущее» тоже не рассчитывал, но не тут то было.. .

    Достаточно простое начало. Мотокаскадер, исколесивший половину, а то и более, страны, возвращается в родное для себя место и встречает бывшую девушку. А тут сюрприз — годовалый ребенок, и естественно от него. Узнал, пошел завязал с каскадерством и стал искать где-бы подзаработать сумму побольше — думается все, ну что еще интересного может быть, немного экшена, да и все, в принципе, банально. А на самом деле все не так уж и просто.

    Деньги то нужны, и хочется побольше заработать. И что же делать? Устраивается на подработку к местному механику. А механик не простой, и нет, не золотой, но с достаточно интересным прошлым. Каким? Ну так, грабил он банки периодически, да ничего особого. И тут положено начало экшену, ограблением, распитию спиртного, веселью и неудачам. А неудача заключается в том, что механик то не дурачок был. Грабить — грабил, но во время успевал уйти «на дно». А наш мотокаскадер останавливаться не собирался.

    Но не всегда же фортуна будет на его стороне, так? Да, все верно. И в один не достаточно прекрасный день ограбление пошло не по плану, на хвосту увязалась машина с полицейским, колесо пробили. Выхода не было, пришлось искать укрытие в домах. И нет, было бы совсем не интересно, если бы он просто отсиделся и ушел от полицейских безнаказанно и со всеми наличными. Коп врывается в дом, бах бах выстрелы и.. . и что же? Как казалось бы, главный герой всего фильма, — умирает! Заинтриговал? Тогда дальше нет смысла рассказывать, ибо лучше только смотреть.

    Про сюжет.

    Да, сюжет доставил, вот просто доставил и никак иначе, доставил мне такое количество эмоций, что это весьма сложно описать. Ведь сделать такой переход в фильме, перенести все внимание, от казалось бы, главного героя, к совсем, до этого незнакомому для нас персонажу, который в итоге и станет основным, и не побоюсь этого слова, главным персонажем этого фильма. Сюжет, затрагивающий несколько поколений двух конкретных семей, делающий такой резкий переход между картинами и переносящий нас совсем в другой время, но, с другой стороны, умудряется сделать это достаточно плавно, чтобы можно было достаточно узнать, что же произошло за это время — действительно доставляет массу впечатлений и эмоций, которые и до сих пор, после просмотра, остались со мной.

    Саундтрек тоже не подкачал, а главная тема — «kavinsky — nightcall», думаю у многих, как и у меня, теперь ассоциируется именно с «Место под соснами».

    Состав актеров также «не подкачал», а для меня — просто лучше некуда, ведь я, как заядлый фанат Гослинга, был до безумия рад, когда увидел всем известного по фильму «Мальчишник в Вегасе» Бредли Купера, который входит в мой небольшой список симпатизирующих мне актеров.

    Итог.

    Буду краток. Фильм — один из шедевров 2012 (для всего мира) — 2013 (для нас, ввиду премьеры в РФ только в 13 году, к сожалению) года. Не скажу, что каждый обязан его посмотреть, но тем, кому кино по-душе — обязан увидеть его.

    Ставлю твердую

    9,5 из 10

    20 декабря 2013 | 03:20

    Британская «Daily Telegraph» назвала эту картину главным фильмом года. И знаете что? Может, так и окажется. Но и само по себе это невозможно прекрасное, магнетически снятое кино с великолепным сюжетом про закрученные в дугу следствия сделанного и про место в мире.

    «Место под соснами» надо смотреть в кинотеатре, потому что оно завораживает. И лучше в меланхоличном, спокойном настроении, потому что фильм — такой. Только ради бога не читайте никаких рецензий!

    История фильма начинается, когда искусный мотогонщик Люк (Райан Гослинг) узнаёт, что у него есть годовалый сын от подружки, с которой они «просто развлекались». Он меняет свою жизнь ради сына и, пытаясь доказать свою способность заботиться о семье, начинает грабить банки. И сталкивается с самоотверженным полицейским, у которого тоже есть малолетний сын.

    Наблюдать за тем, как в этом фильме постепенно разворачивается сюжет, — сущее наслаждение. Современные фильмы, в основном, сразу срываются с места в карьер, боясь отстать от ритма челюстей, разжёвывающих попкорн. Сюжет и персонажи от этого быстрые, дёрганные. Настоящие же герои спокойны и медлительны (поэтому, кстати, так гремели «Три метра над небом» и «Драйв» — темп их героев соответствует харизме, они никуда не спешат).

    «Место под соснами» создают реалистичные, психологические тонкие характеры и блестящие актёры. Многие ждали Райана Гослинга «как в „Драйве“, но здесь его герой гораздо более сложный и неоднозначный. Брэдли Купер же выдаёт одну из самых ярких ролей в своей карьере. На съемках, говорят, начались отношения Гослинга и Евы Мендез — и это похоже на правду: такая между ними в кадре „химия“».

    По замыслу «Место под соснами» сталкивает мировоззрения почти как у Р. П. Уоррена: один пытается делать добро из зла, «потому что больше его не из чего делать»; другой с остервенелой неотвратимостью к этому идёт. Мотивы отзеркаливают и приводят к пониманию, а понять — значит, допустить, что и ты так мог. Говорят, сделанного не воротишь, и за каждый поступок придётся отвечать — в том смысле, что он отразиться на нашей жизненной траектории. Но, раз так, бояться глупо, и не о чем жалеть: ведь все поступки — кровь от крови нас самих и нашего места в мире.

    26 апреля 2013 | 22:14

    Фильм расскажет о невероятном пересечении жизненных юдолей (слово-то какое, да?) нескольких абсолютно разных людей: мотокаскадёра Люка (Гослинг), вступившего на кривую дорожку, бравого полицейского Эвери (Купер), отмороженного, но не лишённого благородства, механика Робина (Мендельсон), продажного копа Делюки (Лиотта), а также многих и многих других.

    Несмотря на определённые достоинства, которые есть у этого фильма (и о которых мы поговорим чуть позже), «Место под соснами» мне скорее не понравилось, чем наоборот. И дело тут вовсе не в морально-социальном аспекте картины. Сложись всё по-другому, возможно, я бы сейчас с придыханием писал о сложных и актуальных темах, поднятых в этом фильме, начиная с чувства вины, которое не отпускает человека на протяжении всей жизни, заканчивая преемственностью поколений. Но вот не сложилось.

    Всё портит форма подачи материала, которую выбрал Дерек Сиэнфрэнс. «Галопом по Европам» — так обычно говорят, когда всё быстро и всё по верхам. Так и здесь. По сути «Место под соснами» — это три разных фильма. Сначала мы видим этакий сиквел «Драйва» Рёфна, в котором заматеревший Гослинг находит своего сына. Потом начинается полицейская драма в стиле «Секретов Лос-Анджелеса», а венчает этот набор тяжёлая история о потерянном поколении, которое «само не знает чего хочет», прям как в «Дневнике баскетболиста».

    Я не случайно привожу в пример конкретные названия фильмов, ведь чувство «это уже было» не отпускало меня на протяжении всей картины. Не лучшее ощущение для любителя кинематографа, согласитесь. Пытаясь охватить слишком широкий пласт проблем, персонажей и событий, Сиэнфрэнс приготовил вместо изысканного блюда, топорно порубленный винегрет, в котором смешались различные подходы и настроения, а вот в единое, монументальное полотно эта смесь так и не выродилась. А жаль, ведь предыдущий фильм этого режиссёра, «Валентинка», как раз обладал очень чёткой и внятной драматургией, что породило во мне определённого рода надежды.

    Есть однако и плюсы. В первую очередь это игра актёров. Особенно понравились образы, созданные Брэдли Купером, юным Дэйном ДеХааном, который не виноват в том, что мотивация его героя трещит по швам, ну и очаровательно раздолбайский Бен Мендельсон. А вот Райану Гослингу пора бы уже завязывать с ролями отстраненно-загадочных личностей. Эмоции ему идут гораздо больше, чем их отсутствие, поэтому две сцены, к которых он их проявляет в полной мере, и запомнились больше всего. Также стоит отметить музыкальное сопровождение. Вот оно как раз было выдержано в едином ключе, что хоть как-то минимально позволяло склеить фильм из разрозненных кусочков.

    Одним словом, всё-таки это разочарование. Многие хвалили картину «Место под соснами», приводя, однако, в пример всё тот же «Драйв», что настораживало. В итоге так оно и получилось. Намешали, накрутили, а вышло что-то весьма невнятное.

    6 из 10

    17 сентября 2013 | 09:33

    Райан Гослинг и Брэдли Купер в одном фильме! Вы думаете это сон? Нет, это всего лишь новая работа режиссера Дерека Сиенфрэнса. После достаточно успешного фильма «Валентинка», где главную роль исполнил уже ранее упомянутый Райан, была снята великолепная криминальная драма «Место под соснами».

    История повествует нам о профессиональном мотогонщике, который подрабатывает, где может. После того как у него появляется новорожденный сын, он ищет пути, что бы его содержать. Так как денежных средств не хватает, наш герой выходит на скользкую дорожку преступности, грабя банки. Ему в этом помогает его новый друг Робин, с которым он познакомился в лесу, когда просто катался на своем байке.

    Поначалу, хрономентраж в 2 часа 20 минут кажется явным затягиванием картины, но спустя 40 минут, ты понимаешь, что всё расставлено по своим местам. Стоит также отметить отличную работу оператора Шона Боббитта. Прекрасные виды города, очень удачная съемка со спины, от которых получаешь настоящее эстетическое наслаждение. Атмосфера в фильме — угнетающая, немного меланхоличная. Она создает настроение фильма. Конечно, это бы не получилось без хорошего подбора актеров.

    Райан Гослинг (Люк) показал всю свою эмоциональную палитру. Очень яркий, харизматичный, взрывной образ и в тоже время нежный и спокойный. Еще одна замечательная роль в его и так успешной карьере. Брэдли Купер (Эйвери) показал одну из лучших своих ролей. Режиссер выжал с него максимум. С одной стороны это хорошо, что Брэдли полностью раскрылся, но с другой не остановится ли он прогрессировать. Ева Мендес (Ромина) органично вписалась в этот сногсшибательный мужской дуэт. По сравнению с другими ее работами, она выглядела более раскованной.

    Если мчишься как молния — взорвешься как гром (с)

    У Сиенфрэнса получилась замечательная картина, которая еще не раз будет пересмотрена. Одна из самых запоминающихся криминальных драм за последнее время.

    Грубый, напряженный, захватывающий и возвышающий.

    9 из 10

    20 апреля 2013 | 19:50

    Многие критики говорят, что «Место под соснами» Дерека Сиенфрэнса слишком переоценён: они ошибаются. Сиенфрэнс имел наглость снять большое кино — 140-минутную картину, эпическую, с гениальным сюжетом, сильной режиссурой и мощной актёрской игрой — классику.

    «Место под соснами» снят в форме триптиха, где в каждой из глав рассказывается история одного из главных героев. Это трактат о моральных компромиссах, о том, что люди делают всё, чтобы обеспечить и защитить наших близких. В мире Сиенфрэнса нет героев — только жестокая правда на фоне угрожающих и мрачных пейзажей Скенектади, Нью-Йорк.

    Многогранность прекрасно написано персонажей придает фильму редкое чувство реальности: что такие люди существуют, эти события произошли, и у истории есть продолжение.

    Райан Гослинг в роли Люка Глэнтона очень напомнил свой образ из фильма Драйв, и героя предыдущей совместной работы с Сиенфрэнсом, «Голубой Валентин». Внешне сдержан, при этом решителен и импульсивен — ничего нового вы не увидите, но его амплуа здесь отлично срабатывает. Брэдли Купер, Ева Мэндес, Рэй Лиотта — все отлично передали нужные эмоции, и было безумно интересно переживать вместе с ними события фильма. Отдельно хочу отметить Бена Мендельсона. Вот вроде сыграл настолько «обычного неприметного мужика», но это было чертовски жизненно. Также понравился молодой «Ди Каприо» (уж очень похож) — Дэйн ДеХаан. Выглядит вдвое младше своих 26 лет, и, возможно, поэтому отлично справляется с ролью трудных подростков.

    Я была поглощена фильмом, забыла, что сижу в кинотеатре и вокруг меня люди — 140 минут там были только я и картина. Может я перехвалила фильм, но не могу пожаловаться ни на один его аспект. Из отсмотренного в этом году «Место под соснами» пока что лучшее.

    8,5 из 10

    21 апреля 2013 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>