всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерСидни Киммел, Алекс Орловский, Джэми Патрикоф, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Италия  347.8 тыс.,    Германия  227.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (196 576)
ожидание: 90% (12 544)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
162 + 40 = 202
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3602 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проблема отцов и детей была и остается одной из ключевых тем в искусстве. Она нашла свое ярчайшее проявление как в литературе, так и в кино. И стоит даже спрашивать, почему, ведь зачатую грехи отцов, совершенные в прошлом, оставляют неизгладимые отпечатки на их детях в будущем. Порой один поступок может в корне изменить жизнь целой семьи, за что, возможно, придется жестоко поплатиться. Именно такая идея заложена в эпической криминальной драме «Место под соснами».

    Синопсис Люк Гэнтон — профессиональный мотогонщик и каскадер, лучший в своем деле, которому нет равных. Однажды к нему приходит его бывшая девушка Рамина, у которой от него есть ребенок. Узнав об этом, Люк понимает, что нужен сыну, но у него для этого нет средств. Тогда Люк решается пойти на отчаянный шаг — ограбления банков. Однако фатальная ошибка Люка и случайный выстрел патрульного полицейского Эвери приведут к фатальному противостоянию, которое затянется на целых 15 лет.

    Игра актеров Самыми яркими звездами картины были Райан Гослинг, Брэдли Купер и Дэйн ДеХаан. Райан Гослинг исполнил роль, пожалуй, самого драматичного персонажа всего фильма, т. к. он воплотил на экране образ преданного отца, который готов пойти ради счастья сына, о котором он недавно еще и не слышал, на самый отчаянный поступок. Брэдли Купер сыграл необычного персонажа, полицейского, который в начале фильма предстает порядочным человеком, трансформирующимся в подлого и лицемерного чиновника. Наконец, Дэйн ДеХаан порадовал своей игрой в роли взрослого сына Люка, который, узнав правду о своем отце, решил пойти на месть.

    Режиссура Режиссура в фильме очень сильная. Режиссер Дерек Сиенфрэнс снял мощную и по-настоящему эпичную картину, которая затронет сердца и душу многих зрителей. Фильм пропитан драматизмом от самого начала до конца, и лишь только самый конец дарит маленький лучик тепла и надежды на лучший исход. Особенно впечатлило, с каким мастерским замыслом режиссеру удалось переплести эти три взаимосвязанные истории и воплотить на экране три абсолютно разных образа, обличающих человеческие пороки. Если честно, «Место под соснами» можно сравнить с библейской притчей.

    Сценарий Несомненно, самое главное достоинство картины — это ее сценарий. Удивительно, как Американская Академия смогла оставить без внимания этот фильм и даже не дать одной номинации. Сценаристы создали на экране нечто эпическое, философское и отчасти даже библейское. Три истории, связанные между собой лишь убийствами, повествуют о трех героях и тем самым поднимают три проблемы, связанные с отцовством, порядочностью и местью. Особенно впечатлила история, связанная с полицейским, которого сначала теребили муки совести из-за убийства Люка, а затем от его совести совершенно ничего не осталось, из-за чего он превратился в коррумпированного подонка.

    Итог После просмотра я незамедлительно отнес картину в список самых любимых фильмов. Вне всякого сомнения, «Место под солнцем» — сильное, драматичное и трогательное кино, которое впечатлит вас и оставит самые яркие и незабываемые эмоции.

    10 из 10

    27 января 2014 | 15:49

    Райан Гослинг, самый многообещающий голливудский актёр. Брэдли Купер, карьера которого сейчас на подъёме. Ева Мендес, эксплуатирующая один и тот же образ. Режиссёр, громко заявивший о себе «Голубым Валентином», с тем же Гослингом. Из тандема таких разноплановых личностей могло получиться что-то стоящее. Не получилось. А жаль.

    Так бездарно растратить потенциал этих, в общем-то, не бездарных актёров ещё надо постараться. Очень неплохо начавшись, фильм быстро скатывается в нравоучительность и пафос. Из-за этого его трудно воспринимать всерьёз.

    Режиссура вполне сносная, а вот сценарий хромает на обе ноги. Давно я не видел фильма, в котором каждый чих героев проговаривается и объясняется, чтобы все поняли главную мысль авторов. Зрителей держат за идиотов, которые сами не могут помножить дважды два.

    Про актёрскую игру я и не говорю — как говорить, про то, чего нет. Все потуги Гослинга меркнут перед беспомощностью сюжета. Из всей троицы главных героев — он самый яркий. Тем неоправданней кажется рокировка, предпринятая по воле самонадеянного сценариста. Не такую цену мы должны платить за ошибку в выборе фильма.

    Во время просмотра меня не покидало впечатление, что я уже видел что-то подобное. В первую очередь вспоминается другой фильм с Райаном Гослингом — «Драйв», настоящий шедевр недосказанности. Его-то, возможно, и пытались «процитировать» создатели «Сосен». Только выбрали неправильный подход, плохой сценарий. Некоторая схожесть сюжетной линии совершенно не срабатывает и фильм тащится на холостом ходу всю вторую половину. Её вообще можно прописывать в качестве снотворного. Если в первой части теплится хоть какая-то жизнь, то ко второй она благополучно гаснет и фильм вязнет в непроходимой жиже из банальностей и прописных истин.

    Но всё же фильм не так плох, как кажется, что-то в нём определённо есть. Если убрать Брэдли Купера вместе с его сыном, потомство Гослинга, то получится вполне сносное кино. Если же учесть запоминающийся звуковой ряд и неплохую операторскую работу, то можно предположить, что из-за «Сосен» мог бы выйти вполне приличный фильм. Но не вышел. От этого разочарование ещё сильнее.

    Весь фильм — это надувательство, когда под видом криминального триллера нам подают семейную псевдо-сагу с претензией на эпичность. Неподъёмный для такого скучного фильма хронометраж лучше всего иллюстрирует амбиции его создателей. Но таланта для подобного масштаба им не хватило, так что только Бог их простит.

    4 из 10

    за крах надежд на ещё один хороший фильм с Райаном Гослингом.

    18 июля 2013 | 21:03

    Есть наверное, какая-то закономерность в том, что дебютировавший пару лет назад в игровом кино Дерек Сиенфрэнс, одной из самых заметных мелодрам последних лет «Голубым Валентином», обратился к темам более возвышенным, как бы желая доказать всем, что мол, мне все по плечу — а предыдущий опыт, да несколько документалок за плечами, это так, разминка.

    Даром, что воплощенную перед нами идею он вынашивал давным-давно, и еще до первого в своей жизни разговора с Районом Гослингом, которого он конечно же, не мог не позвать сыграть немногословного, но безбашенного мотоциклиста Люка, живущего по жизни «на чемоданах», гастролируя вместе с цирком и успевая время от времени раздавать автографы детишкам. Правда, однажды он узнает, что стал отцом, и принимает решение остаться, а чтобы не сидеть на шее у Евы Мендес, отправляется грабить банки, но вот незадача — судьба быстро сведет его с новичком-полицейским Эйвери (его, как несложно догадаться, играет Брэдли Купер). Вот так и начинается эта непростая история, растянувшаяся на десятилетия, в свою очередь, умещенные перед зрителем в двухчасовом хронометраже. Отношения детей и отцов конечно, уже давно анализированы более талантливыми кинематографистами, за самым успешном примером далеко ходить не надо; на ум сразу приходит Фрэнсис Форд Кополла со своей по праву считавшейся эталонной гангстерской сагой по всемирно известному роману Марио Пьюзо. «Место под соснами» при всех сравнениях, не может претендовать на что-то подобное, а при желании постановщику можно выкатить целый список претензий: начиная от сюжета, периодически рассыпающегося на наших глазах, и заканчивая надуманными морализаторством, на основе которого собственно, и выстроены переходные мостики между тремя условно разделенными частями. Да и такой эпический настрой никак не вяжется со смутным нарративом, благодаря которому легко обвинить Сиенфрэнса в претенциозности, в которую нередко впадали со вторым фильмом немало начавших за здравие, но позже закончивших за упокой молодыми талантами.

    Оправдание, как ни странно, лежит как раз в той прямолинейности, с которой работает постановщик. Работает усердно, буквально лезет из кожи вон — а стало быть, верит в то, что делает. А заразиться этой верой, при должном внимании, совсем не трудно, пусть вопросов на выходе из зала все же возникает больше (сделаем вид, что не заметили логических неувязок), да и атмосфера, вопреки сценарию, соответствует амбициям, а потому серо-мрачноватые краски визуального ряда, вкупе с музыкальным обрамлением придают многозначительности этому триптиху. При всем при том кино наверное, вновь о важности одного момента. В «Валентинке» был как раз показан такой, когда в один миг погасла искра, ушла любовь, завяли помидоры, ботинки жмут — и нам не по пути. Здесь «Место под соснами» следовало бы назвать «Выстрелом», в силу важности одного из них, оглушительно прогремевшего в наверное, самом важном эпизоде фильма. Столкновение характеров, затянувшее в водоворот событий сразу несколько поколений, и запустившее цепочку роковых последствий для обоих из сторон, на самом-то деле служит поводом попытаться ответить на вопрос «А несем ли мы ответственность за грехи отцов наших?». Дерек вот считает, что несем. К подобной самоуверенности тоже можно прицепиться, но право, не стоит. Лучше подождем, что будет дальше, и я имею ввиду совсем не» Cagefighter».

    6,5 из 10

    24 апреля 2013 | 22:38

    Пролог. Длинную, исчерпывающую рецензию писать не хочу — пусть за меня это сделают другие, кто умнее и языкастее. Поэтому, стало быть, вкратце.

    Первое. В названии фильма «The Place Beyond the Pines» речь идёт не о «месте под соснами», а о городке Скенектади, который окружён сосновыми лесами, т. е., «город за сосновым лесом». Так его называли индейцы на своём могаукском языке. Профессиональным переводчикам, которые не могут посмотреть значение предлога «beyond» в словаре, передаю пламенный дилетантский привет.

    Второе. За творчеством Райэна Гослинга слежу активно и смотрю всё, в чём он снимается. Хотя с такой внешностью парень мог бы легко грести миллионы лопатой, звездя в порожняке типа «Сумерек», ему почему-то всё время нужно соваться в независимое низкобюджетное кино, особенно триллеры. За это Гослинга как актёра и люблю: чувство выбора у него развито не по годам, и чем старше хлопец, тем бодрее с ним кинцо.

    Третье. Собственно говоря, сам фильм можно лаконично описать как драматический триллер с непредсказуемым сюжетом. Первый час сидишь и думаешь, что сейчас тебе будут 140 минут рассказывать о нелёгкой жизни урки, пытающимся прокормить семью через бандитизм, а оказывается, что фильм вообще не про него, не про его бандитизм и даже не совсем про его семью. Очень было интересно смотреть, как разворачиваются события, и, как ни старался, но интуитивно предугадать ход событий так и не удалось — толковый сценарист перехитрил. За что ему поклон и рукопожатие.

    Итого. Отличный Гослинг, отличный Купер, отличный (и мерзкий) Лиотта, очень толковый сценарий и не вызывающий никаких сомнений в своём таланте режиссёр, заснявший в 2010 году угрюмую «Валентинку» (с тем же самым, кстати, Гослингом). Фильм никому не рекомендую, потому что [вставить нужное по желанию].

    9 из 10

    12 июня 2013 | 16:48

    «Место под соснами»… Признаюсь честно — этот фильм я очень ждал, как, впрочем, и все фильмы с участием Гослинга или Купера. Ну тут то особый случай — они оба присутствуют в этом фильме. Так что можно сказать мой рейтинг ожидания удвоился.

    Обычно, я не пишу рецензии, до того, как не пересмотрю фильм уже на DVD. Но тут особый случай, о котором я писал выше. Фильм ни разу не посрамил своей репутации, даже скажу больше, переплюнул мои ожидания в много-много раз!

    Я ожидал не совсем того, что увидел на экране. Мне казалось что это будет стандартный голливудский сценарий: главный злодей (Гослинг) весь фильм убегает и скрывается от главного стража порядка (Купер), а Еве Мендес же отойдет второстепенная, эпизодическая роль… На деле — целый фильм один актер сменял другого, а единственная нить, связывающая все это — Ева Мендес. Начинается все с того, что нам рассказывают историю профессионального мотоциклиста — «красавчика» Люка Глэнгона, его проступок, ну и собственно не самый веселый финал. Для него ребенок — все, именно из-за этого он и оказывается вкутанным в аферу, результат которой, увы, — плачевен… Потом на экране появляется новый главный герой — рядовой патрульный Эвери Кросс, который быстро делает себе карьеру, конечно-же, в некоторой степени и за счет Люка. Потом-же на экране появляются уже разборки между их детьми. Ну а Ева Мендес, как я уже говорил раньше, скрепляет это все, придает этому смысл.

    Не знаю как остальным, а мне этот режиссерский прием очень понравился! Это очень не стандартно, очень не по-голливудски… Фильм от этого только в выиграше, при этом всем каждый может найти для себя в фильме то, что ему по нраву: погони, немного стрельбы (ее не много, но и не мало — как раз на том уровне чтобы максимально хорошо передать сюжет и не занимать лишнее экранное время), внушительный список звездных имен: Райан Гослинг, Брэдли Купер, Ева Мендес, в эпизодах также проскакивает Рэй Лиотта

    На-счет всех режиссерских приемов и фишек, стратегий — сразу видно- снимал свежий, и что самое главное — талантливый режиссер. Это второй полнометражный фильм для Дерека Сиенфрэнса (первый — «Валентинка», главную роль в котором, кстати, тоже исполнил Райан Гослинг), до этого же режиссер снял всего-навсего пару короткометражек. Так что с увереностью можно сказать — он зашел в Голливуд с грохотом и фейерверками, он показал многим «ветеранам», как же все-таки нужно снимать фильмы! Главное чтобы он все-таки удержал планку и держал все свои последующие картины на уровне, ну и, естественно, — по-возможности совершенствовал.

    Об актерском составе не буду много говорить, ибо я и до этого уже не мало написал. Куча талантов в одном фильме, хороший сценарий и грамотный режиссер — 100% формула успеха.

    Сценарий фильма — это просто что-то!

    Мало того что история сама по себе очень интересна и не похожа на другие, она еще очень грамотно изложена, а сверху все это приправлено фразами, которые вечно будут в ТОПе каких-то киноцитатников, да и надолго останутся в голове у зрителей:

    «Я его отец, я должен быть рядом.

    Моего отца не было рядом и вот, кем я стал»

    «Если летаешь, как молния — разобьешься с громом.»

    И это, лишь немногая часть из того что там можно услышать. Начните смотреть с любого момента, включите любой диалог — вы везде услышите разумную мысль или цитату.

    Композитором картины выступил Майк Паттон. Если честно, до этого я о нем совсем не слышал. На деле, как оказывается — он настоящий талант. Его композиция «The Snow Angel» — просто нечто. То как она подошла фильму, передала общую атмосферу можно ассоциировать с очень немногими фильмами…

    Фильм силен во всем! С каких сторон я не смотрел, ну не к чему придраться, даже зацепится не за что. Все просто идеально, как и должно быть. Многие мировые критики уже отметили что фильм может потянуть на главную картину года. И знаете что? Я с ними полностью солидарен! Побольше бы таких картин в Голливуде, лично мне намного приятнее смотреть «Место под соснами», нежели какой-то высоко-бюджетный боевик, сиквелы и приквелы к которому делают, чуть-ли не каждый год.

    Фильм гениален и бесподобен! Как по мне — один из тех фильмов, который должен посмотреть каждый.

    10 из 10

    2 мая 2013 | 22:43

    Не знаю как у вас, а у меня этот фильм был 1й в списке к просмотру и я его караулила. Впечатление оставил странное, двоякое. Была жизнь человека без помощи судьбы. Девушки, которая пытается к ней приспособиться. И полицейский с принципами, с которыми расстается и заключает договор с совестью. Всё в этом фильме как в жизни, даже диалоги: глупо, сложно, странно, не справедливо. Все 4ре главные роли сыграны потрясающе. Райан в роли Люка прям какой-то родной и русский. Он даже выглядит как русский и эта его наивность: «У меня есть фургон, сядем и уедем отсюда…», и эта дырявая майка шиворот навыворот. Брэдли Купер такой правильный снаружи и с такой подгнившей душой внутри. Ева Мендес правдива и создала отличный фон для мужских характеров. Хочу ещё отметить роль 2го плана, исполненную Рэйеном Лиоттой. Это выражение лица и манера общения идейного вдохновителя, желающих поживится, от которой прям трясет и чешутся руки дать в морду.

    Саунтреки написаны Майком Паттаном, вокалистом альтернативной группы «Faith No More». Хорошая музыка, как и сама криминальная драма. Всё чувствуется: страх, одиночество, радость, удовлетворение, злость, зависть, беспомощность. Из маленьких минусов: картина несколько затянута, хотелось бы кое- что опустить в этой истории. Когда я смотрела сцену за сценой, была почти уверена, что это режиссёрская версия и есть более сокращенная.

    Почти весь фильм был снят в городе Скенектади. В этом городе была Томасом Эдисоном была основана компания «General Electric», занимающая 3е место в списке крупнейших публичных компаний. Фильм стоит смотреть тем, кто не ищет развлечения, а просто хочет почувствовать и подумать о своей и чужой жизни.

    2 июня 2013 | 22:19

    Американский режиссер Дерек Сиенфрэнс, имеющий достаточно скромную фильмографию, уже известен во многих кругах благодаря «Грустной Валентинке», где невероятно харизматичный и популярный на сегодняшний день Райан Гослинг на пару с Мишель Уильямс продемонстрировали реалистичный пример старения любви, её страшные функции и хитрости. Теперь режиссера и сценариста Дерека Сиенфрэнса понесло по иному течению. В своем новом фильме заостряется внимание на более крупные проблемы, охватывающие не дуэт актеров в камерных условиях, а проблемы отношений, тянущуюся кровную нить отцов и сыновей, битву поколений и те неожиданности, которые оставляет твоя «старшая кровь».

    Фильм разделен на три части. Каждая несет в себе определенный смысл и приводит к эмоциональной развязке. Внимательного и проникнувшегося атмосферой зрителя, наверняка, финальный ход приведет в настоящий шок, ибо эта двухчасовая и чертовски «живая» криминальная одиссея придется по вкусу тем, кто действительно почувствует героев, попытается ощутить их душераздирающее положение. Самое удивительное то, что на протяжении фильма, главные герои меняются, переходя из закрытого и не симпатичного зрителю персонажа — в открытого, а порой, кому-то приходится отойти на дальний план или вовсе уйти из этой игры.

    В фильме есть масса неожиданных поворотов сюжета, присутствует действительно качественно поставленные сцены криминального характера, например, погоню полицейской машины за грабителем, а все это смотрится захватывающе, достаточно бодро, несмотря на цель «атаковать» зрителя психологическим накалом и внутренней борьбой людей, которые связаны друг с другом кровными, да или вовсе обыкновенными нитями. А серия психологических схваток, неровных взглядов и просто неутолимой борьбы начинается со стычки мотогонщика Люка с обыкновенным полицейским, который пытается остановить профессионала быстрой езды за ограбление банка. Удивительно и невероятно, но этот случай повлияет на жизнь своего наследия. Гонщик-грабитель, пытающийся помогать своей семье материально и честный полицейский, ставший настоящим героем — здесь нет «плохих» людей, оба выполняют свою работу во благо семьи, будь эта работа чистой или грязной. Это два сильнейших, очень интересных характера и даже образа. (Татуированный, молчаливый и непредсказуемый Люк в исполнении Райана Гослинга словно Водитель из «Драйва», поменявший свое транспортное средство, а Брэдли Купер выбрался из ролей развлекательного характера, сыграв здесь, пожалуй, свою лучшую и самую серьезную роль).

    Когда смотришь «Место под соснами», ощущаешь дух «Грустной Валентинки», некую схожесть в атмосфере картины. Сложно предполагать о том фильме, который должен был быть первым в карьере режиссера. Но это не имеет особого значения, фактом является то, что Дерек снимает удивительно жизненный, насыщенный и просто прекрасный фильм, который можно смело нарекать лучшим за последнее время.

    29 апреля 2013 | 17:11

    Вслед за великолепной «Валентинкой» Дерек Сиенфрэнс укрепил свои позиции крепкого режиссера своей следующей лентой под названием «Место под соснами».

    В центре истории каскадер (Райан Гослинг), сорвиголова, который управляет мотоциклом, как собственными конечностями и вдруг узнавший, что у него есть сын.

    Для того, чтобы обеспечить новоявленное чадо и впечатлить подружку, подарившую его, он решает свернуть на кривую дорожку, а именно грабит банки. Этот шаг оказывается лишь первым в веренице поступков, которые определяет судьба, но окончательное действие в которых принимает человек.

    В этой ленте Сиенфрэнс передал жизненные проблемы, не надуманные, не выжатые из пальца, а такие, с которыми многие сталкиваются по ходу своего пути — это и чувство вины, чувство долга, презрение ко всему и всем на свете, взаимоотношения между родителями и детьми. Все это пропитано невероятно психологической драмой, которую выдали герои Райана Гослинга и даже Брэдли Купера, которого куда привычнее видеть в образе красавчика, человека, которому все легко дается (даже «Области тьмы» и «Мой парень — псих» не дали таких впечатлений), здесь же Купер выдает очень эмоциональную игру, чего только стоят эпизоды с ребенком и встреча с психологом. Его героя разрывают противоречия и являют собой яркий пример того, что то, что внутри у человека может заметно отличаться от того, что видят окружающие. Герой же Гослинга — само отчаяние, он — человек, который осознает свой положение, свои проблемы, но который хочет измениться и если бы ему попался нужный человек, возможно он бы выбрал другую судьбу, но как известно у судьбы на этот счет другое мнение и свои планы. Актер вновь практически без слов, как это было в «Драйве» передал целую гамму переживаний и вынудил сопереживать ему, несмотря на то, что в условном идеальном обществе он был бы явным антигероем.

    Колоритные персонажи не ограничиваются главными героями, тут вам и красотка Ева Мендес в роли катарсиса основного конфликта и коп-мерзавец Рэй Лиотта (привычное для него амплуа) и многие другие, не менее важные винтики в общем многоярусном механизме.

    «Место под соснами» — одна из лучших драм последнего времени и многогранное, меланхоличное, как музыка Эннио Морриконе, произведение, подчеркивающее, что каждое, абсолютно каждое следующее действие вызывает определенные последствия, предсказать которые практически невозможно и расплачиваться за которые возможно придется уже не вам.

    9 из 10

    3 июля 2013 | 12:00

    Место под Соснами — это очень крепко поставленная криминальная драма с огромной пищей для ума. После просмотра долго не отпускало. Дерек Сиенфрэнс настолько глубоко передал чувства героев, что невольно начинаешь сам ставить себя на их место. В фильме Сиен очень интересно подал грань в отношении отцов к своим детям, так же затронул такие проблемы, как — чести и совести. Что касается актерской игры, то она на высочайшем уровне Райан Гослинг уникальный актер. Казалось бы, визуально его герои из разных фильмов мало отличаемых друг от друга. Мало эмоциональное лицо, абсолютно бездонные глаза и удивительное хладнокровие практически на протяжении всей ленты. Тем не менее, наблюдая за ним, ты видишь не актера, а настоящего человека, к которому испытываешь удивительное сострадание. Брэдли Купер отразил в своём персонаже большую часть общества, которое скрывает за весьма привлекательной и возможно даже героической внешностью настоящих уродов, моральных и психологических. Однозначно это одна из лучших ролей в его карьере. В остальном же, перед нами весьма плавно закрученная личностная драма. Где каждый из персонажей раскрыт на экране максимально эффектно и где судьба одного героя всецело зависит от другого. Тем самым лишь подчеркивая то, что земля круглая и маленькая, а значит, жизнь может не только часто сводить нас, но и давая возможность влиять на жизни этих же людей. Создатели поступили неожиданно и лихо показав историю одного из героев ленты в первой половине картины, а потом неожиданно, но плавно передав эстафету уже другому экранному герою и так по несколько раз. Лишь связывая всё это в единую картинку ближе к финалу. При этом, подкупает и объективность создателей по отношению к экранным персонажам. Что позволяет сопереживать экранным персонажам и осуждать их одновременно.

    надеюсь, каждый, кто посмотрит этот шедевр, найдет для себяв нем что-то хорошее, что-нибудь поучительное. Режиссер выбрал слегка необычную постановку: герои и события меняются по ходу фильма, жизнь меняется… и ты проживаешь эту жизнь за два часа сеанса. поначалу тревожно, затем неприятно, а в конце депрессивно. Не пожалеете о просмотре. Этот фильм заставляет задуматься о многом.

    8 из 10

    23 октября 2016 | 20:13

    Этот фильм меня привлек своим актерским составом. Я ожидала какую-нибудь обычную драму, немного волнительных моментов, слегка разбавленных наигранными чувствами. Но после просмотра я была в некотором шоке, так как не ожидала, что этот фильм меня тронет настолько, чтобы потом пришлось вытирать слезы тыльной стороной ладони.

    Сам сюжет достаточно легок для понимания, но дает нам цельные уроки, о которых забывать ни в коем случае нельзя. Это доказывает, что прошлое — наше тяжелое бремя, которое так или иначе придется нести с собой всю жизнь. Как бы ты ни смирился, как бы ни хотел забыть — увы, это часть твоей жизни, часть тебя самого. Как раз таки ситуация с Эйвери (Брэдли Купер) хорошо это освещает. Убийство Люка, а затем встреча с его сыном через несколько лет, направившего дуло пистолета в так называемого противника. Вот эта ирония жизни, ее легкая усмешка, как бы расставляющая все на свои места и показывающая, что за свои ошибки, пусть и случайные, тебе платить придется. И если ты высоко поднялся, то с каждой ступенькой будет все страшнее смотреть вниз.

    Не буду писать про игру актеров в отдельности, просто скажу, что Ева Мендес меня приятно удивила своей чистотой и убедительностью. Райан Гослинг также был весьма правдив. Что касается Брэдли Купера, то он меня радует уже не один раз.

    Само название фильма я сочла удачным. «Место по соснами» — место, где ты обязательно окажешься в конце жизни; место, где могла бы свершится месть.

    9 из 10

    21 июля 2015 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>