всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерСидни Киммел, Алекс Орловский, Джэми Патрикоф, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Италия  347.8 тыс.,    Германия  227.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (184 726)
ожидание: 90% (12 544)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
162 + 40 = 202
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3613 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гослинг и Купер — одни из моих любимейших актеров. Оба молодые и явно являются будущим американского кинематографа.

    С самого начала нам предстает история обычного разгильдяя, который обрюхатил такую же обычную девчонку. Ничего особенного… Пока режиссер не сделал это «особенное». Постараюсь быть кратким.

    Фильм интригует и увлекает с каждой минутой просмотра всё больше. Когда ты уже привык к одному герою, вдруг появляются новые, примешиваются новые краски, события, интриги… В общем под конец получается та же история, что и с «Хижиной в лесу»: начали с мелочи, а закончили эпически.

    Побольше бы таких фильмов. Актерская игра в каждом моменте была на высоте. Особенно порадовал Купер и Гослинг, хотя последнего в фильме меньше, чем того бы хотелось.

    Искренне советую к просмотру людям, которым интересна человеческая жизнь. Со всеми её проявлениями. Истинным ценителям кино фильм также придется по вкусу, ибо звезды полностью оправдывают свои имена.

    9 из 10

    31 июля 2013 | 23:28

    Сложно сказать, как так получилось, что «Место под соснами» сначала проигнорировали академики Оскара, а затем картина не смогла отбить даже свой собственный крохотный бюджет в виде 15 миллионов. Между тем кино это очень сильное, и как писали в трейлере, возвышенное.

    Фильм делится на три истории, очень разные по духу, но сшитые невидимой нитью меж собой. Яркая сюжетная линия Люка, сменяется скупой на эмоции частью Эйвери и завершается фабула историей о встрече их сыновей. Две контрастно разделенные судьбы выливаются в гармоничное заключение.

    Основная мысль фильма сводиться к нелегкому жизненному выбору, который определяет человеческое «место под солнцем». Поставить на кон жизнь и попробовать сыграть со смертью или терпеливо ждать своего шанса ценя то, что имеешь. Итоговая мораль истории сильно бьёт по нервам заставляя вспоминать поучения родителей о добре и зле.

    Переходя к техническим параметрам, конечно же, стоит выделить бесподобный актерский состав. Персонажи перевоплощаются и растут прямо на глазах, в особенности герой Купера, который проходит путь от скромного и честного копа до уверенного в себе политика, раскаявшегося, но не забывшего о чести. Гослинг тоже хорош, но его роль скромнее по диапазону, хоть и рваная футболка ему безумно идет.

    По динамике действия «Место» очень похоже на «Валентинку» того же Сиенфранса. Фильм нетороплив, растянут и скрыто эмоционален. Те кто ждет от этого произведения нечто похожее на «Драйв», будут разочарованы.

    «Место под соснами» — это кристально правдивая и жизненно выверенная история-размышление, для думающего зрителя. Будьте готовы к долгой медитативной беседе, которую ведет с вами режиссер. По окончании которой, вы услышите стук сердца, забившегося новой волной.

    8 из 10

    22 апреля 2013 | 08:37

    Тема «Отцов и детей» классика Тургенева, плюс немного «Ограбления Казино» и капля «Драйва», вот что такое «Место под соснами» Дерека Сиенфрэнса, если о фильме говорить ассоциациями. К тому же оно совмещает в себе кино двух типов «мужское» (сцены погонь, перестрелок) и «женское» (любовная линия) и задаётся вопросом о значении слова «судьба» в понимании «как аукнется, так и откликнется».

    Сюжет нам рассказывает о мотокаскадере Люке Глэнтоне (Райан Гослинг) совершающего турне из одной провинции в другую, зарабатывая себе на жизнь трюками. На одном из таких выступлений он встречает Рамону (Еву Мендез), любовь всей своей жизни, а затем же подумывает бросать своё небезопасную работу, и посвятить себя семье, после рождения своего сына. Только нашего героя постигают финансовые затруднения, и чтобы как-нибудь прокормить свою семью он решает пойти на ограбление банков, используя навыки каскадёра (трюки отличные), и один микроавтобус своего напарника (Бен Мендельсон). Всё начинается с ограбления, но заканчивается совершенно другим, более того за два часа фильма, история раскрывает многое, и не фокусирует своё внимание на одних лишь погонях и перестрелках. Задачей режиссёра являлась показать ценность семейных отношений, связь отцов и сыновей, и немного сказать о политике, и о не справедливости полицейских в отношении рядовых граждан.

    По итогу хотелось бы сказать «Место под соснами» альтернативный вариант киносаг, наподобие тех же «Унесенных ветром». Только за место классических интерьеров и истории об ожидании любви, у нас здесь дворовая, реалистичная картинка о бумеранге жизни, и о том, что каждый из нас может оказаться под этими самыми соснами. Естественно минусами можно было назвать небольшую затянутость, но актёрский состав, тёплое такое родное тебе наполнение, и вот эта самая задушевность американской глубинки сглаживает всё это. Причём наличие музыки Морриконе, в листе саундтрека, оставляет в памяти хорошее впечатление, словно увидел не фильм, а чью-то жизнь, полную как и плохого, так и хорошего. И по итогу ты словно тот самый малый, берёшь байк и гонишь против ветра на бешеной скорости, ни о чём не думая, просто летишь. Ведь дальше, наверное, тебя ожидает счастье, — именно за этот самое ощущение, я и полюбил «Место под соснами».

    6 мая 2016 | 18:55

    Собираясь смотреть фильм, я понятия не имела о чем он, вообще не представляла. Являясь большой поклонницей криминала, очень сильно была поражена, в хорошем смысле.

    С таким актерским составом и бюджетом получился не много не мало шедевр, рассказывающий про тяжелую жизнь низших слоев общества в Америке. Герои сразу заявляют, что им не стоит импонировать, за ними просто надо наблюдать. Это жизнь, где у каждого своя работа, своя роль в обществе, которую мы выбираем сами. Каждое дальнейшее событие — это результат наших предыдущих действий. Фильм оказывает очень сильное эмоциональное воздействие, целиком погружает в события, которые меняются каждую минуту. Динамика порой даже зашкаливает, а безупречное музыкальное сопровождение усиливает эффект восприятия.

    Создатели использовали увлекательный прием, демонстрируя цикличность жизни, от плохого к хорошему и снова к плохому, хотя плохое не воспринимается как таковое. Интересно разыграна идея грехов отцов, все платят за них и богатый, и бедный. Я путаюсь в мыслях, потому что это тот случай, когда надо один раз увидеть, а не сто раз услышать. Энергетика этого фильма просто зашкаливает!

    Хочется еще отметить интересные решения оператора, когда съемка ведется из-за спины персонажа, и камера следует по пятам, получается эффект «взгляда от третьего лица», и ощущение присутствия только усиливается. Несмотря на небольшое количество диалогов, фильм не кажется нудным, перед зрителем ставится задача — наблюдать, а не слушать.

    Кастинг-директоры тоже поработали безукоризненно. Все актеры рождены были для своих ролей, за них в первую очередь говорили их лица, а уже потом все остальное. При одном виде Рея Лиотты понимаешь, добра от него ждать не придется, а щенячьи глаза Брэдли Купера так и говорили: «Я не такой! Мы не такие!» Для меня стало большим открытием таланта Дэйна ДеХаана, до Нового человека-паука я его нигде не видела, и в этом фильме я была поражена глубине его игры!

    Хочу еще раз повториться и сказать, что это очень сильный фильм, пробирающий до кишочков. Много раз его не посмотришь, но, если наткнешься ненароком, пересмотришь обязательно, хотя бы ради любования игрой актеров, потому что вряд ли воторой раз тема фильма проберет так же, как в первый.

    10 из 10

    8 апреля 2015 | 17:41

    Место под соснами — абсолютная стопроцентная драма без каких бы то ни было отвлекающих моментов. Та же криминальная линия четко и умело вписана в равномерное повествование, — здесь не нужно ждать особого экшена, суть не в ограблении банков и даже не в личной войне, о которой почему-то заявляют в описании; здесь все построено на эмоциях, причинах и следствиях.

    Атмосферное кино, превосходные саундтреки и блистательная актерская игра. Наконец-то, спустя столь длительное время, появился фильм, в котором Раяну Гослингу дали проявить свой талант в полной мере. Брэдли Купера же хотелось бы особенно отметить за сцену в лесу.

    Прекрасные съемки — не настолько длительные и псевдоартхаусные как в том же «Драйве», но достаточные для того, чтобы в полной мере показать все эмоции, при этом вовсе не скучные и затянутые, как в абсолютно не понравившейся мне «Валентинке».

    Каждая условная мини-история по-своему интересна и в каждой какая-то своя идея, но вместе с тем они все взаимосвязаны. Честно говоря, хотелось бы пересмотреть фильм немедленно, чтобы разобраться во всех его мельчайших деталях, еще пристальнее взглянуть на него, вытащить еще несколько кусочков для раздумий, хоть и так есть о чем поразмыслить. Сложно, многогранно, жизненно, драматично.

    Блестяще.

    1 мая 2013 | 23:44

    Я не знаю с чего начать, очень сложно сразу дать адекватную оценку фильму, который задевает тебя за живое, который снят и смонтирован так, что ни за что на свете тебя не отпустит. Несмотря на то, что эта картина, по жанру, не относится к таким как: «Железный человек», «Терминатор», «Аватар» и т. д, она все равно будет держать зрителя в нереальном напряжении, поглотив его целиком.

    Я был потрясен сюжетом, он состоит из 3-х частей (чего я не ожидал) и каждая из них влияет на последующую. Не буду подробнее описывать каждую часть, так как, на мой взгляд, это очень серьезный спойлер.

    Попытаюсь дать свою оценку главным героям фильма.

    Luke

    Профессиональный мотогонщик, который делает то, что умеет лучше всего на свете, но занимается он этим не потому что любит, а потому что приходится. Эпизод в церкви говорит о многом: о его желаниях, амбициях, страхе. Он понимает, что еще ничего не сделал для своего сына, понимает, что хочет стать частью его жизни. Сам факт того, что Люка играет Райан Гослинг уже предрасполагает зрителя к данному герою, однако когда Люк забирает у Робина (Бен Мендельсон) деньги на новый байк, то, лично я, почувствовал к нему отвращение. Я не знаю правильные эти чувства или нет, но эмоции появились сами по себе. Возможно, что другому зрителю это пришлось бы по душе, но мне нет. Райан Гослинг как всегда на высоте!

    Avery

    Мне очень понравилась игра Брэдли Купера, особенно его перевоплощение. Вначале он играл молодого полицейского. Растрепанные волосы, бритое лицо, даже, по-моему, рубашка на размер больше (все ради образа). Потом он играл уверенного, взрослого, уже успешного человека, где, в свою очередь: причесанные волосы, легкая небритость, рубашка как раз нужного размера, чтобы подчеркивать форму плеч, иными словами играл как будто разных людей, которых мучает советь. Супер!

    Jason

    Очень тяжелый герой, так как его сложнее всего понять. Он не просто был одержим местью, это не самое главное. Джейсону было необходимо разобраться с прошлым, чтобы жить дальше и то как он это сделал вернуло, а точнее, замкнуло жизненный цикл.

    Некоторым может показаться, что фильм слегка затянут, но если бы его сделали на 10-30 минут короче, то он бы не создал нужного впечатления. Больше всего меня потрясло то, что в данной картине есть практически все эмоции, показаны все человеческие чувства: любовь, месть, свобода, чувство вины, чувство долга, ответственность, раскаяние, милосердие, прощение, понимание и т. д. и все это заправлено великолепной музыкой, которая создает нужную атмосферу.

    В кино я был с подругой. После просмотра мы направились на парковку, где стояла машина. Вдруг девушка начала плакать. Я не понял в чем дело и стал искать причину ее истерики. Оказалось, что фильм произвел на нее сильное впечатление и она не смогла больше сдерживать слезы.

    Однозначно, картина стоит просмотра, такое кино нужно любить!

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 03:06

    Райан Гослинг, самый многообещающий голливудский актёр. Брэдли Купер, карьера которого сейчас на подъёме. Ева Мендес, эксплуатирующая один и тот же образ. Режиссёр, громко заявивший о себе «Голубым Валентином», с тем же Гослингом. Из тандема таких разноплановых личностей могло получиться что-то стоящее. Не получилось. А жаль.

    Так бездарно растратить потенциал этих, в общем-то, не бездарных актёров ещё надо постараться. Очень неплохо начавшись, фильм быстро скатывается в нравоучительность и пафос. Из-за этого его трудно воспринимать всерьёз.

    Режиссура вполне сносная, а вот сценарий хромает на обе ноги. Давно я не видел фильма, в котором каждый чих героев проговаривается и объясняется, чтобы все поняли главную мысль авторов. Зрителей держат за идиотов, которые сами не могут помножить дважды два.

    Про актёрскую игру я и не говорю — как говорить, про то, чего нет. Все потуги Гослинга меркнут перед беспомощностью сюжета. Из всей троицы главных героев — он самый яркий. Тем неоправданней кажется рокировка, предпринятая по воле самонадеянного сценариста. Не такую цену мы должны платить за ошибку в выборе фильма.

    Во время просмотра меня не покидало впечатление, что я уже видел что-то подобное. В первую очередь вспоминается другой фильм с Райаном Гослингом — «Драйв», настоящий шедевр недосказанности. Его-то, возможно, и пытались «процитировать» создатели «Сосен». Только выбрали неправильный подход, плохой сценарий. Некоторая схожесть сюжетной линии совершенно не срабатывает и фильм тащится на холостом ходу всю вторую половину. Её вообще можно прописывать в качестве снотворного. Если в первой части теплится хоть какая-то жизнь, то ко второй она благополучно гаснет и фильм вязнет в непроходимой жиже из банальностей и прописных истин.

    Но всё же фильм не так плох, как кажется, что-то в нём определённо есть. Если убрать Брэдли Купера вместе с его сыном, потомство Гослинга, то получится вполне сносное кино. Если же учесть запоминающийся звуковой ряд и неплохую операторскую работу, то можно предположить, что из-за «Сосен» мог бы выйти вполне приличный фильм. Но не вышел. От этого разочарование ещё сильнее.

    Весь фильм — это надувательство, когда под видом криминального триллера нам подают семейную псевдо-сагу с претензией на эпичность. Неподъёмный для такого скучного фильма хронометраж лучше всего иллюстрирует амбиции его создателей. Но таланта для подобного масштаба им не хватило, так что только Бог их простит.

    4 из 10

    за крах надежд на ещё один хороший фильм с Райаном Гослингом.

    18 июля 2013 | 21:03

    Практически всегда фильмы сосредоточены только и исключительно на одном герои. Да-да, как правило у этого героя есть лучший, любимая девушка и даже дети, но они являются своего рода приятным дополнением, без которого фильм бы мог и вовсе обойтись. Но ведь в реальной жизни незнакомые или едва знакомые люди порой связанны друг с другом куда крепче, чем самые страстные любовники, и одно даже самое незначительное событие способно отразится на будущем самым неожиданным образом. Своеобразные круги на воде и чем более значительным является событие, тем сильнее оно отразится на дальнейшей жизни того или иного человека. И именно такая идея обыгрывается в данной картине. Итак, это — «Место под соснами».

    В фильме несколько сюжетных линий, которые друг с другом неразрывно связанны, и дабы не портить вам впечатление от просмотра я остановлюсь на героях истории.

    Итак, первым героем картины выступает Люк Глэнтон в исполнении отличного актера Брайана Гостлинга. Так вот Люк является рисковым парнем, который любит быструю езду и не задерживается ни на одном месте подолгу. Но все меняется, когда герой узнает, что у него есть годовалый сын. В нем просыпается неведомое доселе чувство — ответственность. И конечно же он пытается помочь своему сыну материально и убедить девушку уехать с ним. И для этого он… грабит банк? Ну да, это самый быстрый способ разбогатеть, хотя и не самый безболезненный. Брайан верен себе и как в случае с «Драйвом» играет вдумчивого человека. Который делает паузу, прежде чем ответить своему собеседнику, что создает ощущение, будто бы герой обдумывает ответ, а не говорит первое, что придет в голову и это делает его более живым что ли. Эмоции же на лице актера не кажутся ни наигранными ни чрезмерными и откровенно говоря, Гослингу даже не нужны слова, чтобы убедить зрителя сопереживать его герою. И как этот талантливый актер еще не получил ни одной награды киноакадемии? Мистика.

    Вторым же героем выступает детектив Эйвери в исполнении Бредли Купера. При каких обстоятельствах нагрянет этот герой, я говорить не буду, но он сразу же вызывает антипатию и отношение к его герою не изменяется на протяжении всего фильма. Да он совершил плохой поступок, но осознал ли он это? Нет. Он просто придерживается правила, что если сделал что-то плохое, то надо совершить что-то хорошее. Вот так же и тут. Детектив Эйвери вступает в конфронтацию со своими нечестными на руку коллегами, и стараться вывести их на чистую воду. Но делает ли он это по доброте душевной или потому что он законопослушный гражданин? Нет. Он везде и всюду ищет выгоды для себя. В общем, ужасно скользкий тип. Что же касается самого Купера, то он так же является отличным актером, который, не особо напрягаясь способен показать целый спектр эмоции, но на фоне Гослинга он все же теряется, да.

    И наконец третья сюжетная арка повествует о событиях произошедших пятнадцать лет спустя и где главными героями являются подросшие дети Люка и Эйвери. Учитывая то обстоятельство что эта история является, как бы кульминацией то я не стану вдаваться в сюжет, но скажу вот что — юные дарования справились со своей ролью просто прекрасно и перед зрителям предстают люди, которых воспитали не родители, а улица. А как известно на улице звериные законы.

    Что же касается операторской работы то тут человек, отвечающий за камеру не только смог выдать хорошую картинку, но так же во время погонь демонстрирует вид из глаз героя. По сути ничего особенного или нового в этом нет, однако подобный момент способствует погружению в атмосферу картины.

    И тем не менее это очень специфический фильм. Фильм, в котором все герои поступают, прислушиваясь к зову сердца, но при этом все они не правы. Не прав Робин, что уговорил героя Райна Гостлинга пойти грабить банки, а потом даже не попытался отговорить его от этой авантюры. Не права Ромина, которая стала холить и лелеять свое горе, вместо того чтобы обратить внимание на двух детей, которым нужна была материнская забота и внимание. Не прав Коффи, который должен был быть примером для подражание, а не просто парнем, с которым можно посидеть и попив пива вдоволь посмеяться. В общем, все не правы. Все это выглядит так глупо и в то же время так по-человечески…

    7 из 10

    23 августа 2013 | 20:02

    Нет, ребята, скоро я совсем перестану читать профессиональных российских кинокритиков. Как можно сравнивать эту ленту с «Крестным отцом», умудряясь при этом вставлять жуткое словосочетание «артхаусная драма» в каждое предложение? Рядовые зрители зачастую точнее определяют увиденное, обладая умением просто прочувствовать фильм, не пытаясь при этом блеснуть умом. Больше всего хочется обозвать «Место под соснами» давно забытым словом «кинороман».

    Есть такое поверье, что вторая работа режиссера — определяющая. И это тот самый случай, когда можно смело сказать, что постановщик пойдет далеко.

    Не люблю предыдущий фильм Сиенфрэнса за перетянутость во всем. Он был драматургически перегружен настолько, что историю стало очень сложно воспринимать всерьез. Страшно сказать — он слишком красиво снят для такой бытовухи. Обычно не люблю, когда режиссеры сдерживают себя, но это редкий случай того, когда постановщику следовало смерить обороты и провести хорошую работу над ошибками. И это случилось.

    Кино очень схематичное, но это даже идет на пользу. С таким прямолинейным сценарием крутить понты — дурной тон, и Сиенфрэнс благоразумно его избегает. Перед нами семейное кино, с подточенными острыми углами и максимальной драматургической разжеванностью. Мини-сериал, который уложили в два с половиной часа.

    Но не каждый день увидишь такую мыльную оперу, которая не просто захватит до самого конца, но и оставит после себя мощное кинематографическое впечатление. Фильм не просто красиво снят (хотя на одни только проезды по лесной трассе можно любоваться бесконечно), он замечательно срежиссирован. Тут есть атмосфера, умело и к месту использованные визуальные приемы, плюс — гармонично подобранный саундтрек.

    Актер-фетиш нашего времени Райан Гослинг здесь как нельзя к месту, добротно оправдывая возложенные на него ожидания. Брэдли Купер уже не «тот чувак из „Похмелья“», а хороший драматический актер. Эпизодники в лице Мендельсона, Лиотты и многих других, смотрятся в кадре органично, не перетягивая одеяло на себя, составляя взаимодействующий актерский состав, а не набор знакомых лиц. Детишек в топку.

    По большому счету, чем добротная мыльная опера хуже античной трагедии? Все новое — повторение старого.

    9 августа 2013 | 16:59

    Фильм Дерека Сиенфрэнса «Место под соснами» был полон неожиданностей. Во-первых, он оказался намного больше, чем обычная криминальная драма, обещанная прокатчиками. Во-вторых, он скрывал не один сценарный кульбит, способный удивить даже подготовленного зрителя. Наконец, это просто хорошее кино, которое смотреть не только можно, но и нужно…

    На «Кинопоиске» фильм снабжён следующей аннотацией: «История профессионального мотогонщика, который начинает грабить банки, чтобы содержать новорожденного сына. Однажды на его пути встает полицейский, и столкновение парней перерастает в личную войну».

    Так вот, здесь почти всё неправда.

    Мотогонщика никто не заставляет содержать сына — того воспитывает мать ребёнка, живущая с другим мужчиной. Столкновение парней не может перерасти в личную войну, так как встречаются гонщик и коп всего один раз. Да и вообще — фильм не об этом…

    В общем, врут всё прокатчики, заманивая массового зрителя, который, в итоге, оказывается в недоумении — вместо ожидаемого боевика-триллера ему показывают неторопливую (2 часа 20 минут) драму с философским подтекстом.

    Причём, что самое интересное, мы видим не один фильм, а по сути три, каждый из которых вполне можно смотреть как самостоятельный. Да, они взаимосвязаны и объединены общими героями и темой, однако же «Место под соснами» легко представить в виде объёмистого романа, состоящего из трёх полноценных частей. И проблемы он поднимает довольно серьёзные.

    Это ответственность, честь и порядочность, Это преемственность поколений. Это тот самый круг жизни, который существовал испокон веков и будет существовать ещё столько же, повелевая нашими судьбами, порой ломая их и круша, а порой поднимая до неизведанных высот.

    Потому, если бы меня спросили, какое жанровое определение лучше подходит «Месту», я бы сказал: фильм-притча. Принцип в том, что каждый зритель после просмотра может сделать свои выводы и определить главной именно ту линию, которая понравилась именно ему.

    Не могу не отметить хороший актёрский состав. Райан Гослинг, хоть и похож почти как 2 капли воды на своего героя из «Драйва», играет убедительно и делает очередную заявку на какую-нибудь престижную кинопремию.

    Не отстаёт и Брэдли Купер в роли сначала обычного полицейского, а затем… но об этом лучше узнать из сюжета.

    Женскую линию представляет Ева Мендес. Но что про неё писать — красавица, она и есть красавица.

    Также запомнился сыгравший сына одного из героев Дэйн ДеХаан, который сейчас вообще очень востребован и в блокбастерах («Хроника»), и в жёстких исторических драмах («Самый пьяный округ в мире»). Талантливый парнишка с отличным потенциалом.

    Все они вместе и разыграют историю о том, что иногда с хорошими людьми случаются скверные вещи… И преодолеть это испытание, не сломаться, сохранить в себе душу дано не каждому.

    8,5 из 10

    10 мая 2013 | 15:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>