всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерСидни Киммел, Алекс Орловский, Джэми Патрикоф, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Италия  347.8 тыс.,    Германия  227.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (184 726)
ожидание: 90% (8057)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
157 + 39 = 196
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Если мчишься как молния — взорвёшься как гром.»

    «Место под соснами» — интригующий авторский фильм о судьбах и взаимоотношениях между детьми и родителями. В частности о том, на что готовы пойти родители ради детей. В этом Дерек Сиенфрэнс сводит вместе двух абсолютно разных и незнакомых людей оказавшихся по другую сторону закона. Встреча впоследствии повлияет не только на них, но и на их сыновей.

    Сюжет

    Герой Райана Гослинга Красавчик Люк узнает о том, что у него есть сын от бывшей подруги. С этого момента Люк чувствует себя ответственным за созданную им жизнь. Не имея средств, но желая обеспечить ребенка, люк применяет навыки мотогонщика и начинает грабить банки. Это происходит до тех пор, пока он не встречает персонажа Брэдли Купера. Как только герой Купера входит в сюжет, стиль повествования резко меняется и складывается ощущение, что мы смотрим совершенно другой фильм. По сути «Место под соснами» можно разделить на три части, каждая из которых имеет содержание и тематику в корне отличную от других. Это неплохо, каждая идея прекрасно подана, но поначалу это мешает сосредоточиться на общей идее фильма. Хотелось бы, чтоб герои Купера и Гослинга были представлены в одно время в начале фильма. Это помогло бы проводить параллели и усилило бы контраст, ведь мы больше не увидим их вместе в фильме.

    Актерский состав

    Именно контраст между двумя главными героями так превосходно действует в фильме. С самого начала нам представляют Люка и одного взгляда на него хватит, чтобы сложить о нем мнение, и оно будет безошибочным. Это суровый и молчаливый человек, практически кочевник. В первых своих сценах Гослинг не произносит ни слова, но прекрасно передает эмоции персонажа через взгляд. Он привык к одиночеству и привык довольствоваться малым. Он не заботился о себе, но забота о сыне вынудила его пойти на преступления. Эйвери — полная противоположность Люка. Он честный человек, примерный семьянин и полицейский. Он, как и Люк пытается обеспечить своему сыну благоприятное будущее и стать для него образцом для подражания. Он к тому же пытается заслужить уважение своего отца, которого считал своим героем. Таким образом, во второй и третей «частях» взаимоотношения между отцом и сыном не ограничиваются одним поколением. Эйвери противостоит своим продажным коллегам во главе с Рэем Лиоттой. Взаимоотношения Люка и Эйвери нельзя назвать враждой, в отличии от взаимоотношений их детей. Дэйн ДеХаан сыграл Джейсона — выросшего сына Люка, показав ярость, переживание, беспечность и любовь в одной роли. У вас возникнет желание как осуждать его так и сочувствовать ему.

    Визуально-техническая часть

    Операторская работа была достойна. Самый первый кадр — это Люк, идущий к месту шоу, а камера следует за ним. Мы не видим его лица, сценой ранее мы видим лишь его наколки и комнату, но начинаем подозревать, что это за человек. Отличное начало. Сцены ограбления и езды сняты мастерски. Но в сцене появления Эйвери камера начинает ужасно трястись. И это было бы эффектно, если бы кадр был снят от лица преследователя или преследуемого, но ни тогда, когда они оба в кадре. Также впечатлил грим, состаривший Еву Мендес и некоторых других действующих лиц на пятнадцать лет.

    Итог:

    Достойный криминальный фильм. Картина качественно написана, срежиссирована и прекрасно сыграна. Это глубокая и душещипательная история, продлившаяся не один и достигшая логичного завершения. В последние пятнадцать минут фильма актерская игра особенно сильна. Фильм «Место под соснами» принес мне удовольствие, надеюсь принесет и вам.

    8 из 10

    30 мая 2013 | 22:17

    Меня сейчас закидают камнями, но все же не могу не высказаться — мне фильм не просто не понравился, а жутко разочаровал. Столько положительных рецензий, столько положительных отзывов от кинокритиков, шикарный цепляющий трейлер, отличный актерский состав, рейтинг 7,4+ иии?? что в итоге? В итоге 2 часа ни о чем…

    Сюжет печален — диалоги между героями сводятся к «Я занята — Ок, ты занята», «Ты мне ничего сказать не хочешь? — Нет». Смотришь и понятия не имеешь на что же обратить внимание, о чем вообще автор пытается рассказать? Герои алогичны.

    Люк (Райан Гослинг) — решил остаться дабы помочь воспитать ребенка. ХМ, помочь чем? ни работы, ни жилья, ни денег, ни понятия о воспитании. Чего только стоит сцена с мороженым (годовалому ребенку даем мороженое).

    Эвери (Брэдли Купер) — полицейский, который до своего геройства знать не знал о коррупции в его ведомстве. Коллеги с легкостью берут его на дело, не боясь что он их заложит. И в итоге он закладывает, нечистые на руку коллеги в курсе и никто «говоруна» убрать даже не думает?

    У фильма есть один лишь плюс — жизненность, все показанное до боли реально. Ничего сверхъестественного в фильме не происходит, все до ужаса банально.

    Фильм конечно смотреть можно, как никак и во мне он вызвал эмоции хоть и отрицательные.

    3 из 10

    8 сентября 2013 | 21:34

    На фоне всяческих «Сумерек» и «Три метра над уровнем неба» образ как вампиров, так и неистовых мотоциклистов изрядно потрепался, некогда неотступные и рисковые «мужики» приобрели женственность и слюнявость. Но это не про Гослинга в образе татуированного мотоциклиста- трюкача, в рваной майке и вечно курящего, но так отчаянно старающегося быть хорошим отцом.

    О чем фильм? Может он о масках, когда обман и карьеризм маскируется под личиной полицейского Эйвери Кросса, а доброта и забота кроется в татуированном бродяге.

    Может он о поколениях, о детях и отцах. Или он о таком гибком, в наше время, законе.

    Фильм наполнен атмосферой «Драйва», тот же образ одинокого странника, те же атмосферные саундтреки, ну и Гослинг, конечно же.

    Сюжет неоднозначен, неоднозначна и манера его предоставления зрителю. Я не мог даже предполагать чем закончится фильм, посмотрев его начало, а досмотрев, почувствовал горечь и восхищение. Рекомендую тем, кто устал от слюнявых историй про «настоящих мужиков» и пафосных фраз.

    9 из 10

    5 мая 2013 | 12:20

    Если мчишься как молния — взорвешься как гром (с)

    «Место под соснами» — сложная криминальная драма, ее нужно смотреть под настроение. И, она попала под мое настроение, меня даже не испугала продолжительность в 2 с лишним часа, и отговоры со стороны по поводу скучности, и затянутости фильма. У нас просто не все жалуют такие фильмы. А зря, ведь в нем освещается столько бытовых и насущных проблем современности.

    Во — первых, проблема отцов и детей. А вернее незапланированного отцовства, страха перед огромной ответственностью, содержание детей и их правильное воспитание.

    Но, чтобы правильно и достойно воспитать ребенка, ты сам должен служить примером. А, что если у тебя ни гроша за душой, и все что ты имеешь это мотоцикл и умение гонять на нем. Здесь появляется соблазн направить свое умение в не правильное русло. Именно так и поступил Люк (Райан Гослинг), он пошел по кривой дорожке и решил грабить банки, чтобы обеспечить новорожденного сына, хотя это было его личное желание. Здесь показывается другая проблема, которая тоже весьма актуальна для современной молодежи.

    И, вот однажды на его пути появился полицейский, который оказался проворнее него. С этого момента сюжет фильма круто меняется и идет в совершенно другом русле. Такого я не ожидала. Лавры главного героя получает Эвери Кросс (Бредли Купер), тот самый полицейский. Сложно судить какой он герой, положительный или отрицательный, но, его тоже можно понять. После роковой встречи с Люком он становится героем для всех, но, только не для себя. Внутри он чувствует себя гадко и оттого его всю жизнь преследует чувство вины и обязанности перед незнакомыми людьми.

    Затем фильм вновь возвращается к проблеме детей главных героев, но, уже взрослых. Прошло 15 лет они повзрослели и непременно в их жизни появляются вечеринки, алкоголь, наркотики, открываются неприятные тайны.

    Таким образом, фильм поделен как бы на 3 части. В первой мы знакомимся с историей молодого мотогонщика Люка и его проблемами. Затем акцент делается на копа Эвери и его трудности, связанные с работой, и его личную драму. Ну, и в завершении мы видим маленькую историю подростков, детей Люка и Эвери.

    Одним из главных факторов для меня, способствующих просмотру этого фильма, стал актерский состав. Он был просто потрясающий.

    Райан Гослинг в роли Люка, был на высоте. Ему очень подходит такой образ- байк, татуировки, рваная майка, сигарета во рту, — довольно таки убедительное сочетание для парня-плохиша. И, конечно же, не менее убедительная игра.

    Бредли Купер в образе полицейского, показал очень сложную и неоднозначную роль, так как отношение к нему менялось на протяжении фильма. Смотришь на него и понимаешь, что он постоянно балансирует между добром и злом, и каждое его решение дается ему нелегко.

    Ева Мендисс в роли Ромины, сыграла хорошо, порадовала глаз своим присутствием, но, ее было очень мало на экране.

    «Место под соснами» — поучительный, моральный фильм. Он наглядно демонстрирует, как круто может повернуться твоя жизнь, стоит тебе только принять какое- то решение. Нужно помнить, что от наших сегодняшних решений зависит то, кем мы будем завтра.

    Мы сами выбираем свой путь. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.

    8 из 10

    5 июня 2013 | 18:14

    Вот и снова с нами Райн Гослинг, по мне так повелитель драм, хоть и не особо часто появляющийся на экранах кинотеатров, к сожалению…

    Кратко о главном. Райн — профессиональный мотогонщик, который вскоре узнает, что у его бывшей девушки рождён ребёнок от него и он всеми силами пытается содержать этого ребёнка, хоть он и по сути состоит уже в другой семье. Его дружок предложит ему провернуть дело — ограбить бак и при этом хорошенько навариться. К сожалению он слишком заиграется и вскоре столкнётся с полицейским, с которым уже кардинально поменяется вся сюжетная линия.

    Кому-то больше понравится первоначальная история мотогонщика до встречи с полицейским, кто-то посчитает её бредовой, исходя из того что он вообразил из себя героя и лёгкостью грабит банки, кому то понравится последующая история, кому как, в общем и в целом всё очень даже вышло хорошо и интригующе.

    Райн Гослинг — низкий поклон! За роль, за свой образ, да в общем за всё, потрясный актёр, реально выжимающий из себя все соки, чтобы вжиться в роль. И всё это ему даже не смотря на маленький нюанс фильма, посмотрев данный фильм — вы поймёте к чему я клоню. Обожаю все предыдущие фильмы с ним и этот не исключение.

    Брэдли Купер — Тоже интересно видеть в такой серьёзной роли такого приятного актёра, тем более учитывая то что с ним в частности одни только комедийные роли.

    Про саундтрек не стану умалчивать, он отлично вписывается во всю атмосферу фильма, пару-тройку песен для себя лично уже отобрал.

    И ещё такой интересный факт. Все пишут что мол «Драйв», о, это «Драйв 2». Ну что за глупости? Это абсолютно другой фильм или что вам Райн Гослинг приелся только после этого фильма? У него прошлые работы такие же прекрасные. И вообще я рад, что такие, реально достойные люди пробиваются в достойное кино. Подмечу что Райн один из моих актёров любимчиков!

    К сожалению один балл снижу фильму, чего то мне не хватало.. Прям вот чувствую чего то нет вот и всё! Может конец, может неожиданные повороты сюжетной линии, а может и всё вместе..

    Итог — Кино не для всех, но желательно для каждого, потому что вы должны понимать и любить такие фильмы.

    9 из 10

    14 июня 2013 | 19:56

    Много про это кино говорить не буду, потому что говорить особо нечего. Решила потратить на него свое время только из-за известных актерских имен. И как это часто бывает при столько банальной мотивации — получила от просмотра только двух часовую скуку.

    Первое, что хочется сказать — аннотация к фильму не имеет с ним ничего общего. Никакой вражды между героями Гослинга и Купера не может быть в принципе, поскольку эти герои не были знакомы. Вражды между семьями главных героев я тоже не увидела.

    Второе, вся история, что называется, притянута за уши — не понятно для чего вообще снимали этот фильм и каков его главный посыл. Скука и банальность — вот синонимы к данной картине. Единственное что есть в фильме — это случайное совпадение, которое сводит две семьи, и без которого фильм было бы вообще невозможно смотреть.

    Третье, ни один персонаж не вызывает никаких эмоций. Герои просто что-то говорят, как-то двигаются и всем этим напоминают бездушных кукол. Никакого сопереживания они у меня не вызвали. Актерская игра тоже довольно посредственна, но в этом, в общем-то виноват посредственный сценарий.

    И, наконец, четвертое, название картины так и осталось для меня загадкой. Я до конца надеялась ее разгадать, но пришла лишь к тому, что столь поэтическое название призвано заинтриговать зрителя.

    Смотреть этот фильм или нет решайте сами, но если вы любите качественное, глубокомысленное кино, с интересным видеорядом, то лучше не тратьте свое время на «Место под соснами».

    За актерский состав

    6 из 10

    24 мая 2013 | 19:46

    Гослинг и Купер — одни из моих любимейших актеров. Оба молодые и явно являются будущим американского кинематографа.

    С самого начала нам предстает история обычного разгильдяя, который обрюхатил такую же обычную девчонку. Ничего особенного… Пока режиссер не сделал это «особенное». Постараюсь быть кратким.

    Фильм интригует и увлекает с каждой минутой просмотра всё больше. Когда ты уже привык к одному герою, вдруг появляются новые, примешиваются новые краски, события, интриги… В общем под конец получается та же история, что и с «Хижиной в лесу»: начали с мелочи, а закончили эпически.

    Побольше бы таких фильмов. Актерская игра в каждом моменте была на высоте. Особенно порадовал Купер и Гослинг, хотя последнего в фильме меньше, чем того бы хотелось.

    Искренне советую к просмотру людям, которым интересна человеческая жизнь. Со всеми её проявлениями. Истинным ценителям кино фильм также придется по вкусу, ибо звезды полностью оправдывают свои имена.

    9 из 10

    31 июля 2013 | 23:28

    Начну пожалуй с того, что от данной картины не ждал вообще ничего. Привлекло лишь только наличие именитых актеров, ну и не самый плохой трейлер. Рассчитывал, что получится нечто ну хотя бы уж очень средненькое. В итоге, получилось не то что средненько, а вообще просто шикарно и я бы даже сказал потрясно. Совершенно неожиданный эффект произвел на меня этот фильм.

    Вообще, очень удивил факт того, что картина то оказывается, по сути о трех разных людях, о трех разных историях и трех разных судьбах. При том, судьбы этих людей, в некотором роде переплетены между собой. Одна судьба, вытекает из другой и в некотором роде, даже зависит от нее. При том, эти люди вовсе не плохие ребята, они конечно совершают на протяжении фильма плохие и порой даже ужасные поступки, но делают они это по сути, во многом из-за каких-то своих предубеждений и ужасной тяжести выбора, что ложится на их плечи. При этом, создатели картины показывают нам, что у каждого человека есть свой выбор. Грабить банки, быть хорошим или плохим отцом, порядочным или продажным копом. Фильм конечно, заставляет задуматься о многих вещах и такие жизненные зарисовки, выходят крайне редко. Этим самым, «Место под соснами» в первую очередь и ценен.

    Говоря об актерах, ну тут просто целый актерский тандем. Великолепные Гослинг с Купером. Умница Бирн, что нравится мне ещё со времен «Знамения» с Кейджем, а так же Ева Мендес, которая к слову, какая-то страшненькая в данном фильме. Тем не менее, все они не плохо дополняют тут друг-друга.

    Как итог, фильм совершенно потрясное зрелище, которое заслуживает самых хвалебных отзывов и высоких оценок. Однозначно, рекомендую «Место под соснами» к просмотру.

    9,5 из 10

    3 декабря 2013 | 18:52

    Я пошла на сеанс с температурой, головной болью и насморком, но пошла, потому что сегодня последний день показа в моем городе.

    Впечатления. хм, как ни странно, но самый мощный эмоциональный окрас создал пейзаж и чуток панорамных съемок, за что отдельное уважение оператору. Что касается деления на 3 части, первая показалась скомканной (хотя, когда смотрела, грешила на российский прокат, может где то у нас еще вырезали немного), вторая наоборот растянута. Какое то псевдоиспользование приема Хичкока «главный не главный герой». Персонаж Брэдли, как ни крути, перетянул все одеяла этого мира на себя, на его фоне даже судьбы детей казались не такими важными для режиссера, на первый взгляд.

    Отдельного внимания заслуживает эпизод Брэдли с мужчинами у бассейна и тот момент, когда появляется его сынуля. Это не пошло, не скучно, а просто странно. Списываю на субъективизм взгляда режиссера (или бредни самого Брэдли).

    Итог: хороший сценарий (за исключением буквально пары сцен, которые по русски очень не связно звучат), визуальный ряд выполнен на оочень высоком уровне, Райан — увы, не показал всей своей мощи в этой роли (широту своего эмоционального спектра), но может этого и не надо. было. Ева? Слишком стара в концовке. Это единственное, чем она запомнилась мне в этом фильме.

    8 из 10

    25 апреля 2013 | 20:40

    Райан Гослинг и Брэдли Купер, пожалуй, одни из самых талантливых молодых актеров Голливуда. Купер приятно удивил недавним «Silver Linings Playbook» (язык не поворачивается назвать этот замечательный фильм «Мой парень-псих»), ну а Гослинг по-новому раскрыл себя в небезызвестном «Драйве». Поэтому картина «Место под соснами» еще на стадии съемок вошла для меня в число фильмов, обязательных к просмотру. Содержание фильма также оказалось весьма занимательным: Райан Гослинг в роли мотоциклиста-грабителя банков по имени Люк, целью которого является лишь получение денег для воспитания собственного маленького сына, а Брэдли Купер играет полицейского, который пытается поймать благородного грабителя, но во время задержания совершает роковую ошибку. Фильм развивается таким образом, что судьбы двух персонажей и их семей переплетаются самым тесным образом, а злополучный выстрел вызывает цепь неотвратимых событий, приводящих к немного затянувшейся, но интересной и драматичной развязке.

    Сюжетной основой фильма становится антитеза главных героев, причем авторам фильма удается избежать прямого деления на плохой-хороший, на черное и белое. Герой Райана Гослинга за многочисленными татуировками, покрывающими его тело, и непроницаемым взглядом голубых глаз скрывает чуткое и любящее сына сердце. Он местами напоминает главного героя фильма «Драйв», но в отличие от него, Люк более подвержен эмоциям, более человечен. Люк импонирует зрителю своей искренностью, несмотря на то, что его безрассудство и вспыльчивость не приводят к хорошему результату. В противовес Люку, полицейский Авери в исполнении Брэдли Купера не вызывает у зрителя такой симпатии, оказываясь персонажем более неоднозначным и сложным. Противопоставление главных героев в конце фильма постепенно переходит к противопоставлению их детей, познакомившихся друг с другом по воле случая. Во многом главной темой «Места под соснами» является именно отношение родителей и детей — эта тема проходит красной нитью через весь фильм. Помимо проблемы отцов и детей, «Место под соснами» является фильмом о мести и прощении, о чем недвусмысленно заявляет слоган фильма: «Месть в наследство». Наиболее ярко тема мести раскрывается в развязке картины, которая наступает постепенно, по мере нарастания напряжения, и в конце концов расставляет все точки над i.

    Режиссер «Места под соснами», Дерек Сиенфрэнс, знакомый только по фильму «Валентинка», в котором также снялся Райан Гослинг, снял напряженную психологическую драму, которая, несмотря на длинный хронометраж, не выглядит затянутой. Актерский состав прекрасен, в первую очередь, уже много раз упомянутыми Райаном Гослингом и Брэдли Купером, которые поочередно держат зрителя в напряжении весь фильм. В ролях второго плана заметны Ева Мендес, играющая, возможно, одну из лучших своих ролей, красавица Роуз Бирн и Рей Лиотта в почти типичной для себя криминальной роли. «Место под соснами» приятно радует глаз хорошей операторской работой: на радость многочисленным поклонницам актеров, фильм изобилует крупными планами главных героев, при этом оставляя место для динамичных сцен погонь или красивых пейзажей соснового леса. Превосходный саундтрек композитора Майка Паттона придает особый оттенок многим сценам фильма, внося дополнительные меланхоличные нотки и усиливая драматичность эпизодов.

    Таким образом, «Место под соснами» представляет собой неплохую драму, которую с уверенностью можно занести в актив молодого режиссера Дерека Сиенфрэнса, сумевшего нетривиально обыграть тривиальную тему отцов и детей через призму криминальной истории о «хорошем преступнике и плохом копе» и их детях, выбравших для себя столь разные жизненные пути.

    20 апреля 2013 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>