всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерСидни Киммел, Алекс Орловский, Джэми Патрикоф, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Италия  347.8 тыс.,    Германия  227.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (184 726)
ожидание: 90% (8043)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
157 + 39 = 196
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оказался не хороший и не плохой. Он просто есть, такие фильмы должны быть.

    Он достаточно длинный и может показаться даже тягомотным.

    Не буду спойлерить, уже многие итак это сделали. Для меня было неожиданным все, что произошло после ухода Гослинга. Эта сюжетная развязка, линии, я думала, что все оборвется намного раньше.

    Гослинг — одна из причин почему я вообще обратила внимание на этот фильм. И он как всегда неотразим, хорошая игра отличного актера. Его героя можно осуждать, не понимать, как можно пойти на ограбления и потом не суметь вовремя остановиться. До тех пор, пока когда каждый из нас не был в этой ситуации, мы не можем сказать как поступили бы, если бы просто хотели быть хорошим родителем своему ребенку. Это тяжело и это жизнь.

    Купер — вторая причина почему я захотела посмотреть этот фильм. Обычный коп, который выбивает себе путь наверх. При этом показаны его душевные, тяготения, переживания, что как бы отделяет его от прослойки остальных полицейских мразей, и делает его уже более положительным персонажем. Я не знаю, какой он, это каждый решит для себя. Он был человечней всех своих «дружков» и этим заработал мое позитивное отношение. Человек, который раскаивается и которого не настигла участь в лице сына Люка, но он получил другой подарок — своего сына.

    Все содеянное — возвращается к тебе рано или поздно, я думаю об этом данная история.

    Так же, хочу похвалить работу видео-операторов, отдельное еще спасибо за музыку. Главный тема Mike Patton — The Snow Angel до сих пор играет у меня в голове и будет ассоциироваться с возмездием и участью каждого.

    Фильм достоин просмотра, каждый найдет в нем что-то свое. Он не с бурным развитием событий, не такой, что покажет вам что-то, чего вы раньше никогда не видели, он о истории нескольких людей, чьи судьбы переплелась не в самую лучшую сторону.

    8 из 10

    26 сентября 2016 | 17:12

    В 2011 году, режиссер Николас Виндинг-Рефн сотворил мини-революцию в жанре криминальной-драмы, сняв свой Голливудский дебют «Драйв». От своих американских собратьев по жанру «Драйв» отличался типично-скандинавской тягучей атмосферой, фактическим отсутствием всякого драйва (название понимать буквально не стоит) и, конечно, Райаном Гослингом. Никогда не хваставший богатыми мимическим задатками актер, идеально вписался в концепцию боевика по Рефну, сыграв молчаливого, но безжалостного водителя-наемщика. Фильм прошел с большим успехом, отхватил премию на Каннах и положил к ногам Гослинга сотни тысяч девичьих сердец. С тех пор прошло всего лишь два года, но уже можно сказать, что «Драйв» положил начало тренду, а может быть и новому поджанру — грустным триллерам с Райаном Гослингом.

    В конце года выходит новый фильм Рефна, снятый по такой же концепцией, а пока, заполнить перерыв вызвался Дерек Сифренс вместе со своим «Местом под Соснами». По сути, «Сосны» — это тот-же «Драйв», только на час длинней, а для формальной разницы — еще и разбавленный нравоучительным посылом про связь поколений. В остальном же, сходство практически абсолютное. Тот же Гослинг, сохраняющий задумчивое спокойствие, как при свидании с любимой, так и в процессе крушения человеческих лиц. Те же длинные общие планы, паузы в коротких и не слишком содержательных, зато подчеркнуто жизненных диалогах, а также быстрые машины и ограбления. И чтобы избежать обвинений в наглом подражании, Сифренс добавляет в «Сосны» упомянутый уже мотив поколений. Делает он это настолько просто и прямолинейно, что кажется, хитрее придумать уже нельзя. Фильм состоит из трех, практически не связанных сюжетной линией отрезков, которые, объединены общим хронометражем и вместе представляют из себя, собственно, фильм «Место под соснами». Такой прием призван донести до зрителей значение тех самых «синих занавесок», а также дать им что-то кроме Гослинга и еще одной фирменный черты «Драйва» — меланхолического саундтрека. Сработал ли прием, или нет, сказать сложно. Но наглость и прямолинейность с которой Сифренс заимствует «фишечки» коллеги заслуживает скорее одобрения, чем порицания. «Место под соснами» — это вроде как тот случай, когда человек с улицы настолько уверенно заходит в секцию VIP-персон, что охранникам и в голову не приходит его задержать. Так что, фильм выглядит скорее как сиквел «Драйва», чем его римейк, или подражание, как в случае скопированного уже самим Рефном сюжета из «Таксиста» Мартина Скорсезе. Кто знает, возможно, что Сифренс вообще работал над «Соснами» под началом своего скандинавского коллеги — настолько их фильмы органично смотрятся вместе, взаимовыгодно дополняя друг друга. В таком случае постановщики убили сразу двух зайцев — поклонники «Драйва» нашли повод вспомнить любимый фильм, заодно обеспечив кассой как «Сосны», так и грядущий скоро «Только Бог простит». Режиссер — Николас Виндинг Рефн. В главной роли — Райан Гослинг.

    11 сентября 2013 | 21:07

    Вслед за великолепной «Валентинкой» Дерек Сиенфрэнс укрепил свои позиции крепкого режиссера своей следующей лентой под названием «Место под соснами».

    В центре истории каскадер (Райан Гослинг), сорвиголова, который управляет мотоциклом, как собственными конечностями и вдруг узнавший, что у него есть сын.

    Для того, чтобы обеспечить новоявленное чадо и впечатлить подружку, подарившую его, он решает свернуть на кривую дорожку, а именно грабит банки. Этот шаг оказывается лишь первым в веренице поступков, которые определяет судьба, но окончательное действие в которых принимает человек.

    В этой ленте Сиенфрэнс передал жизненные проблемы, не надуманные, не выжатые из пальца, а такие, с которыми многие сталкиваются по ходу своего пути — это и чувство вины, чувство долга, презрение ко всему и всем на свете, взаимоотношения между родителями и детьми. Все это пропитано невероятно психологической драмой, которую выдали герои Райана Гослинга и даже Брэдли Купера, которого куда привычнее видеть в образе красавчика, человека, которому все легко дается (даже «Области тьмы» и «Мой парень — псих» не дали таких впечатлений), здесь же Купер выдает очень эмоциональную игру, чего только стоят эпизоды с ребенком и встреча с психологом. Его героя разрывают противоречия и являют собой яркий пример того, что то, что внутри у человека может заметно отличаться от того, что видят окружающие. Герой же Гослинга — само отчаяние, он — человек, который осознает свой положение, свои проблемы, но который хочет измениться и если бы ему попался нужный человек, возможно он бы выбрал другую судьбу, но как известно у судьбы на этот счет другое мнение и свои планы. Актер вновь практически без слов, как это было в «Драйве» передал целую гамму переживаний и вынудил сопереживать ему, несмотря на то, что в условном идеальном обществе он был бы явным антигероем.

    Колоритные персонажи не ограничиваются главными героями, тут вам и красотка Ева Мендес в роли катарсиса основного конфликта и коп-мерзавец Рэй Лиотта (привычное для него амплуа) и многие другие, не менее важные винтики в общем многоярусном механизме.

    «Место под соснами» — одна из лучших драм последнего времени и многогранное, меланхоличное, как музыка Эннио Морриконе, произведение, подчеркивающее, что каждое, абсолютно каждое следующее действие вызывает определенные последствия, предсказать которые практически невозможно и расплачиваться за которые возможно придется уже не вам.

    9 из 10

    3 июля 2013 | 12:00

    Пошла на свидание с Райаном Гослингом, да не удалось с ним побыть наедине Брэдли Купер помешал. Но от этого фильм не стал хуже.

    Люк запутавшийся человек, мужчина с татуировками, любящий гонки и не имеющий цели в жизни, пока он не узнает, что у него есть сын.

    Я его отец, я должен быть рядом.

    Моего отца не было рядом и вот, кем я стал (с)


    Теперь его единственная радость — это сын, и его задача обеспечить сына, помочь жене. Но одно неверное решение и ты летишь в пропасть. Если летаешь, как молния — разобьешься с громом. (с)

    Тема отцов и детей была актуальна много лет назад, она актуально сейчас и актуально будет всегда. Каждый отец защищает свою семью, и каждый делает это как может. Вот как бывает Эвери был хорошим отцом для своего сына, а тот вырос полной противоположностью отца, а Джейсон хоть и вырос без отца, но все-таки смог не сбиться с пути.

    Райан Гослинг с недавнего времени стал моим кумиром, мне очень нравится то, как он вживается в роль, живет ею. Он уже не в первый раз играет гонщика и скажу что эта роль ему очень идет, но злоупотреблять этой ролью не стоит.

    Брэдли Купер и вправду поражает своей игрой. Приятно после Мальчишника и Психа видеть его в столь серьезной роли.

    Очень понравился Бен Мендельсон внес свой вклад в фильм.

    «Место под соснами» — очень интересный фильм в плане темы отцов и детей, тем, что там играют Гослинг и Купер, поклонникам их творчества думаю смотреть нужно обязательно, и не пугайтесь того, что фильм идет целых два с половиной часа, он вправду интересный!

    18 апреля 2013 | 20:11

    Начну с того, что помимо меня и моего «мини-клуба любителей кино» в зале, где демонстрировали эту картину, было еще от силы человек пять. На такие фильмы, как ни печально, сейчас ходят мало. А надо бы…

    «Место под соснами» — настоящая сильная психологическая драма в прямом смысле этого слова. Такие фильмы в наши дни — редкость. Хронометраж картины почти два с половиной часа, но назвать ее затянутой просто язык не поворачивается. Здесь нет ничего лишнего. Все показано именно так, как нужно, как должно быть, как могло бы быть на самом деле. При весьма скромном количестве «неунывающего и всеми любимого» экшна, фильм буквально затягивает в себя, заставляя задумываться о множестве важных вопросов, которые он поднимает и сопереживать героям, спасибо здесь нужно сказать качественному и нестандартному по нашим временам сценарию и, не побоюсь этого слова, потрясной актерской игре, об этом чуть позже.

    На мой взгляд, здесь есть два основных вопроса, которые ставятся во главу угла. Первый — извечная проблема отцов и детей, да и семейных проблем вообще. Иногда действительно удивляешься, какие у разных родителей могут вырасти дети. Кто-то будет беззаветно любить человека, которого никогда в жизни не видел. А кто-то с холодным безразличием относиться к предку, который сделал так много ради своего ребенка, ни раз ставя себя перед лицом смертельной опасности и не понимать, как тяжело может быть родному человеку, пока сам не окажется перед лицом смертельной угрозы. С другой стороны — то, на что готовы родители ради своих детей. Свернуть горы и поставить себя под удар, если нужно, уйти и никогда не возвращаться, готовы умереть и отдать все, лишь бы знать, что у их детей все хорошо…

    Второй проблемный вопрос — чувство вины, которое преследует до конца жизни, от которого нельзя избавиться. И вина до самого конца преследует и персонажа Райана Гослинга, и Бредли Купера, и Евы Мендес. Всего один безответственный, но, казалось бы, обыденный и не такой ужасный поступок, повлек за собой цепочку таких драматичных и страшных событий. Реально обвинять кого-то за все, что последовало далее — не вижу смысла. Каждый из «взрослых» героев старался, как мог ради единственного счастливого будущего — своих детей. Здесь можно очень много рассуждать, но во-первых, опасаюсь насорить спойлерами, во-вторых объем рецензии ограничен. Просто не пожалейте время на этот фильм, если вы — поклонники драматических историй, получите удовольствие от просмотра.

    Актерская игра, как я уже сказал, на высоком уровне, даже удивила. Гослинга я видел до этого только в «Охотниках на гангстеров», после вечно пьющего и стреляющего плейбоя такой драматизм роли заслуживает высших похвал. Удивило и то, что из лучезарной улыбки Бредли Купера, оказывается, можно «вылепить» нечто серьезное. Если раньше я прохладно относился к этому актеру, то после «Места под соснами» с радостью признаю его великолепный актерский талант. Мистер Дагетт из «Темного рыцаря» тоже порадовал, Мендельсон справился с ролью на «ура», тем более чт в сюжете он уграет весьма и весьма важную роль. Но больше всех поразила Ева Мендес. Первый же вопрос после просмотра: «И эта глянцевая картинка может так играть?!». Если бы изначально знал судьбу ее персонажа, ни за что бы не поверил, что она вытянет эту роль. Но она это сделала! Да еще как. Это тоже заслуживает долгих стоячих оваций.

    Резюмирую: мощный, пронзительный, полностью погружающий в себя фильм. Большая редкость в кинематографе сегодня. Если вы любите реалистичные, сложные и психологические истории — это кино для вас. Единственным минусом могу отметить пару «ляпов» наших локализаторов, из-за которых один или два диалога в фильме звучали едва ли не абсурдно. Но, в конце концов, это не вина съемочной команды. Высший балл.

    10 из 10

    25 апреля 2013 | 09:19

    Судьба человека, ее не угадаешь! В нашем огромном мире, где всё так сложно и запутанно, иногда случаются события, которые случайностью, язык не поворачивается назвать. И даже я, каким-то своим действием, могу повлиять на вашу жизнь, да-да именно вашу и с этим сложно поспорить, но в основном, все зависит именно от вас!

    Данный фильм повествует, именно о таких вот «случайностях», где один не правильный шаг, так сказать, ошибка в далеком прошлом, изменила будущее многих людей. Кто-то жил с тяжестью данного поступка, но при этом добился от жизни многого, кто-то остался без родного отца, не успев его и узнать. Задумайтесь, ведь жизнь дается один раз и как её прожить, по большей части, зависит от вас и ваших действий в тех или иных ситуациях!

    Фильм стоит посмотреть хотя бы, ради того, чтобы прочувствовать, всю ответственность за свои поступки, получить урок, который поможет идти дальше по жизни. Ну и качество самой картины, вас явно не разочарует, отдельное спасибо всем, кто трудился над её созданием!

    «Предай картине жизни, оттенок смысла!»

    2 июня 2013 | 19:01

    Вот и снова с нами Райн Гослинг, по мне так повелитель драм, хоть и не особо часто появляющийся на экранах кинотеатров, к сожалению…

    Кратко о главном. Райн — профессиональный мотогонщик, который вскоре узнает, что у его бывшей девушки рождён ребёнок от него и он всеми силами пытается содержать этого ребёнка, хоть он и по сути состоит уже в другой семье. Его дружок предложит ему провернуть дело — ограбить бак и при этом хорошенько навариться. К сожалению он слишком заиграется и вскоре столкнётся с полицейским, с которым уже кардинально поменяется вся сюжетная линия.

    Кому-то больше понравится первоначальная история мотогонщика до встречи с полицейским, кто-то посчитает её бредовой, исходя из того что он вообразил из себя героя и лёгкостью грабит банки, кому то понравится последующая история, кому как, в общем и в целом всё очень даже вышло хорошо и интригующе.

    Райн Гослинг — низкий поклон! За роль, за свой образ, да в общем за всё, потрясный актёр, реально выжимающий из себя все соки, чтобы вжиться в роль. И всё это ему даже не смотря на маленький нюанс фильма, посмотрев данный фильм — вы поймёте к чему я клоню. Обожаю все предыдущие фильмы с ним и этот не исключение.

    Брэдли Купер — Тоже интересно видеть в такой серьёзной роли такого приятного актёра, тем более учитывая то что с ним в частности одни только комедийные роли.

    Про саундтрек не стану умалчивать, он отлично вписывается во всю атмосферу фильма, пару-тройку песен для себя лично уже отобрал.

    И ещё такой интересный факт. Все пишут что мол «Драйв», о, это «Драйв 2». Ну что за глупости? Это абсолютно другой фильм или что вам Райн Гослинг приелся только после этого фильма? У него прошлые работы такие же прекрасные. И вообще я рад, что такие, реально достойные люди пробиваются в достойное кино. Подмечу что Райн один из моих актёров любимчиков!

    К сожалению один балл снижу фильму, чего то мне не хватало.. Прям вот чувствую чего то нет вот и всё! Может конец, может неожиданные повороты сюжетной линии, а может и всё вместе..

    Итог — Кино не для всех, но желательно для каждого, потому что вы должны понимать и любить такие фильмы.

    9 из 10

    14 июня 2013 | 19:56

    Друзья мои, перед вами — эпичная почти трехчасовая драма, трогательная и берущая за душу. И эти два с половиной часа пролетают незамеченными, но кадры будут преследовать Вас еще долго, всплывая перед глазами и заставляя задуматься.

    Я восхищена точной режиссурой, небанальной операторской работой, актерами, сыгравшими так естественно и проникновенно.

    Герой Райана Гослинга рискует ради будущего своего сына, проявляя по истине материнский инстинкт. Герой Брэдли Купера, мучения которого не уходят по прошествии долгого срока, и вряд ли когда-нибудь исчезнут. Зритель винит их и одновременно симпатизирует обоим.

    Притяжение сыновей к отцам, такое различное и неодинаковое — мы видим презрение, зависть, а также стремление познать отца, которого уже нет, и, в конце концов, полная отдача его привычкам и увлечениям.

    Но это не просто история отцов и детей, как могут решить некоторые; смысл данного фильма заключается отнюдь не в этом. «Место под соснами» наводит нас на забытую истину: нет людей полностью положительных и полностью отрицательных, все относительно. C`est la vie.

    10 из 10

    9 июня 2013 | 12:47

    Пока Брюс Уиллис канючит по одному миллиону долларов за один съемочный день ("Неудержимые 3»), канадец Райан Гослинг готов работать за символическую плату в малобюджетных инди-фильмах, у которых просматриваются кое-какие «оскаровские» перспективы. Гослинг, скорее всего, законченный романтик, считающий кинематограф — искусством, а не инструментом для выкачивания денег. Подобный тип людей — большая редкость, поскольку в наше время актеров больше интересует вопрос финансовой оплаты, нередко отодвигающий на второй план качество предложенного сценария со всеми глубинами и мотивациями прописанных персонажей. Энтузиазмом как оказалось болеет не только Райан Гослинг, но еще и Брэдли Купер, прогресс которого не заметен разве что слепцу, ну или глупцу. Вдоволь наигравшись в своем дебютной работе с темой скоропостижного кризиса в отношениях семейной пары ("Валентинка»), режиссер Дерек Сиенфрэнс решил несколько отступить от приправленных суровой реальностью Love Story, в малознакомую для себя степь социально-эпических криминальных повествований, заканчивающихся также грустно, как и преимущественное количество классических литературных произведений, написанных российскими романистами.

    Грабители банков, продажные копы, деньги, наркотики и безнадега — все это присутствует в фильме «Место под соснами», который целиком и полностью отходит от стандартов криминальной драмы и примеряет на себя маску древнегреческого эпоса с прижившейся в литературе трехактной структурой. Такое положение дел, надо признать, несколько встряхивает выставленные настройки жанрового восприятия, поэтому зрителям уже по ходу фильма придется перестраиваться под глобальный авторский месседж, в котором больше философских разглагольствований, нежели конструктивных решений. Лента посвящена не противостоянию хронического преступника и принципиального полицейского, а их отличительному мышлению и мировоззрению, которые в обязательном порядке отпечатаются на потомках. «Сын за отца не в ответе» — любил говорить Сталин, прекрасно осознавая, что в суровой действительности сын все-таки отвечает за грехи отца, наследуя запятнанную репутацию родословной. Сиенфрэнс вдалбливает в голову о важности древнейшего социального института (семьи), при этом сильно запутывается в моральной двусмысленности созданных персонажей, из-за чего три взаимодействующие главы никак не могут вылиться в компромиссный финал. Наличие криминальных элементов в сценарии — лишний груз, который существенно утяжеляет социальную историю о безденежье жителей американских глубинок, которые вынуждены по сто раз на день пересчитывать пачку мятых однодолларовых купюр, вместо того, чтобы распивать текилу и зажигать с красотками на солнечных пляжах Малибу. Сиенфрэнс показывает нам ту Америку, о которой умалчивают 200-миллионные блокбастеры, чтобы не дай Бог не подорвать имидж самой экономически развитой страны мира, вот только вся проблема в том, что режиссер взял себе одну тему, а доклад сделал по совсем другой. Железные правила Майкла Манна, Мартина Скорсезе и Брайана Де Пальмы были бессовестно проигнорированы, скорее всего потому, что автор фанатично восхищается неоднозначной размытостью Терренса Малика и безысходной пессимистичностью Пола Томаса Андерсона.

    The Place Beyond the Pines — это криминальный комбикорм, имеющий крайне специфический вкус нереализованного потенциала. Кто-то из заокеанских критиков написал, что «Райан Гослинг — электризует», в отличии от самого фильма, который полностью разрядился еще в первой половине.

    5 из 10

    18 августа 2013 | 16:07

    Постарайтесь не проводить аналогий и Вас увлечет.

    А теперь по делу.

    Касательно мужчин, на которых хочется смотреть.

    Тут их целых двое: решительный мотоциклист Люк, а по жизни — мистер обаяние — Райан Гослинг и справедливый коп — Эйвери, он же очаровательный Брэдли Купер. Действительно хороши. Актеры просто отлично сыграли свои роли.

    Относительно актрисы Евы Мендес, которая исполнила роль Ромины, то странные обстоятельства решили за меня и весь фильм минусы искались сами собой. Актриса на вкус и цвет, но с ролью, в целом, справилась хорошо.

    Касательно процесса.

    Цитировать особо нечего. Сюжет достаточно насыщенный. Веет чем-то геройским, справедливым, мужественным, хотя и немного идеализированным. И кстати, если бы во время просмотра высвечивалось табло совпадения музыкального сопровождения и определенного момента, то в этом фильме оно несколько раз зашкалило бы точно. Именно за это создателям отдельное спасибо.

    Что особенно доставило, так это динамичность происходящего, хотя как ни крути, два часа для подобного фильма многовато.

    Касательно главного.

    Кино о том, на что способен человек, ради то, что ему важно; о том, как у полицейского была совесть; о том, что дети бывают похожими на родителей, а бывает, что и не совсем и о том, что у каждого в жизни свои дороги, пересечение которых не всегда к лучшему.

    8 из 10

    Уж больно сильно поверилось этим парням.

    21 апреля 2013 | 03:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>