всё о любом фильме:

Великий мастер

Yi dai zong shi
год
страна
слоган«In Martial Arts there is no right or wrong, only the last man standing»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай, Цзинчжи Цзоу, Сюй Хаофэн, ...
продюсерЙи Ва «Джеки» Пэнг, Вэй-Чунг Чан, Е-чэн Чань, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторНатэниел Мекали, Сигэру Умэбваяси
художникУильям Чан, Альфред Яу, Тони Ау, ...
монтажУильям Чан, Хунг Пун
жанр боевик, драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  7.71 млн,    США  810.8 тыс.,    Франция  293.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Основатель старейшей Школы боевых искусств намерен уйти на покой и передать дела достойному преемнику. Но самый лучший его ученик вынашивает куда более амбициозные планы — он намерен объединить все разрозненные школы в одну. С этой целью он вызывает на поединок лидера каждой школы и, одерживая победу раз за разом, объединяет все школы. Последней остается школа его умершего учителя, отстоять память которого на поединок выходит его дочь, тайно влюбленная в своего соперника…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (24 425)
ожидание: 80% (3064)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
93 + 27 = 120
6.6
в России
81%
17 + 4 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для подготовки к своей роли Тони Люн Чу Вай тренировался в течение года по четыре часа в день.
    • Проект был анонсирован почти за 10 лет до его релиза. Такая задержка была вызвана бесконечным перфекционизмом режиссера Вонга Кар-Вая. За этот период было выпущено несколько фильмов об Ип Мане (наиболее известные из них — «Ип Ман», 2008, и «Ип Ман 2», 2010).
    • На монтаж фильма ушло более года, прежде чем режиссер Вонг Кар-Вай был удовлетворен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм-конспект биографии Ип Мэна(Мена), краткая пробежка по ключевым деталям его жизни -«Собирая все кости». Рассказ в равных пропорциях включает наполнения легендарной личности: немного драк: немного жены: немного любви: немного войны. Работа именитого режиссера не заставляющего усомниться в красоте картины, сотворенная в характерной манере использования спецэффектов и включающая толику каждого известного жанра реалистичного кино.

    Вонг Кар Вай режиссер имеющий имя и плохо конструктор он не соберет. Но…

    Его отличие и было в том, что спецэффекты, используемые в «крутых» фильмах, он перенес на акценты людских печалей. Здесь же он слил подобное с подобным, отчего потерялась та оригинальность присущих ему картин. Выразительность сцен заменила лощеная приторная красота, словно маленькую душную комнату в излишестве обрызгали роскошными духами и, войдя в нее, в поисках окна, открыть которое оказывается напрасным — я начинаю задыхаться. Печально, он обрел банальность по отношению к своим прежним работам.

    Сама красота фильма «Великие мастера» слишком буквальна для такой, недостаточно заполненной изнутри истории. Она покрывает искусственностью все повествование и персонажей. Данное кино предстало для меня рядовым азиатским произведением, включающим тему боевых искусств и ориентированным на мировые стандарты. Постановка боев трудно оценима, поскольку перекрывается спецэффектами. Возможно, баталии имеют место лишь для лицезрения духовной силы противоборства. Часть, содержащая поединки словно вклинилась в фильм Вонга и наделала там шума. Здесь старина Кар был неуместен и для меня эта напыщенность казалась комичной.

    Из актеров верной себе осталась Чжан Цзыи, ей не пришлось выходить и входить в роль — все предыдущие имели одинаковый характер.

    Не имевшие возможности оценить работы режиссера, прошу к столу. Возможно, посмотрев новым взглядом, не имея сравнений, вы будете очарованы. Те, кто просмотрел большинство его картин, не найдут ничего нового и либо будут созерцать данное творение, либо разочаруются, что зависит от степени влюбленности в режиссера картины.

    31 марта 2013 | 16:31

    Честно говоря этот фильм захотелось посмотреть из-за уже всем полюбившейся Чжан Цзыи, известной нам по фильмам Дом летающих кинжалов, Крадущийся тигр, затаившийся дракон, Мемуары гейши и др. Сказать по правде, мне как девушке, не очень интересна тема восточных единоборств, но так мне только казалось.

    Фильм «Великий мастер» настолько увлек меня в мир кунг-фу и вин чуна вплоть до того, что мне самой захотелось овладеть хотя бы одной из техник. За это нельзя не похвалить работу режиссера и оператора. Точность, как известно, в деталях. С первой же минуты чувствуешь себя причастным к миру восточных единоборств. Хитрость съемки в том, что сначала вас погружают в атмосферу экшена, быстрых движений рук, а затем буквально на несколько секунд все замедляется, чтобы даже самые скептики сумели разглядеть как отвести от себя удар и нанести ответный. Такой прием как бы показывает нам, что все по-настоящему, никакого обмана. После это все снова ускоряется, начинает крутиться и вертеться. Не зря работу оператора в этом фильме выдвинули на Оскар!

    Не могу не отметить, что очень качественно поставлены сцены схваток. Смотришь и не можешь оторваться. Движения кистей кажутся какими-то нереальными, даже волшебными. Браво постановщикам!

    На мой взгляд, фильм вдохновляет на подвиги. Нет предела совершенству. Никто так до конца и не узнал всех возможностей человеческого тела. Фильм овеян некой магией, не веришь, что это обычные люди. Возникает чувство, что они наделены сверх-способностями.

    Если вы еще не знакомы с кунг-фу и вин чуном, обязательно посмотрите этот фильм. Вы откроете для себя новый, волшебный, неизведанный мир!

    8 из 10

    6 марта 2014 | 15:24

    Перед просмотром, естественно, как и многие, смотрел трейлер и читал вот это описание: «Основатель старейшей Школы боевых искусств намерен уйти на покой и передать дела достойному преемнику. Но самый лучший его ученик вынашивает куда более амбициозные планы — он намерен объединить все разрозненные школы в одну. С этой целью он вызывает на поединок лидера каждой школы и, одерживая победу раз за разом, объединяет все школы. Последней остается школа его умершего учителя, отстоять память которого на поединок выходит его дочь, тайно влюбленная в своего соперника…"

    А посмотрев задался вопросом, в чьем воспаленном мозге родилось это описание, может очень сильно не удачный перевод…? Содержание фильма абсолютно не соответствует этому описанию, точнее про великого мастера уходящего на покой и бой с дочерью верно, но в остальном — полный бред.

    Фильм снят очень красиво, чего и можно было ожидать от Вонга Кар-Вая. Бои поставлены и сняты прекрасно, сочетая в себе последние тенденции жесткости европейского и американского кино и красивую «сказочность» китайских лент. Есть и философская составляющая… Однако, фильм оставляет ощущение бесцельности… Повествование описывающее жизненные перипетии нескольких героев, некоторые из которых кажутся абсолютно лишними… и незаконченными…

    Результат — фильм не биография, не драма, не файтинг… Настолько же скучный, насколько и красивый, неимоверно затянутый…

    Создается впечатление, что делали два разных фильма, но из-за каких-то странных обстоятельств на монтаже сделали один… Возможно это ощущение родилось из-за того, что нам предлагали более широко взглянуть на биографию Ип Мана в временно периоде, но это и сыграло злую шутку с фильмом… В байопике лучше выбрать конкретный, небольшой, период, тогда историю можно раскрыть для зрителя наиболее полно, как, например, это сделано в Али.

    22 июля 2013 | 00:09

    В Национальном художественном Беларуси музее есть зал Востока — та часть экспозиции, которая состоит в основном из предметов декоративно-прикладного искусства. Это лаковые шкатулки, сосуды, предметы одежды. Вокруг этого, восточного зала, в других: белорусская икона, западная живопись. Восток, таким образом, представлен в первую очередь экспонатами, несущими в своем содержании не только эстетику, но и прикладное назначение.

    И эти отношения между внешним (эстетикой) и внутренним (функцией) в Восточном искусстве совершено особые. И над этими отношениями, более явным атрибутом, нежели «у нас» стоит философия — комбинация великих учений.

    Кино из Азии -то фильмы, которые, как предметы декоративно-прикладного искусства — отражают, особый характер отношений между внутренним и внешним.

    Словом кун-фу на Востоке и у нас, по примеру Востока, обозначают боевое искусства — это слово ставят синонимом Ушу, дословно «воинскому мастерству». Один же из самых общих, буквальных переводов «кун-фу» — время, проведенное с выгодой для себя, а, при более конкретном применении — «мастерство». Всякое — гончарное, мастерство керамиста, художника, мойщика посуды.

    В настоящих боевых искусствах, для которых кун-фу — синоним, баланс между формой и содержанием должен быть столь же идеальным, как баланс между простой, достаточной красотой заварочного чайника и практическим его удобством.

    Однако, массовая культура (особенно западная) видит боевые искусства под другим углом.

    И в большинстве их проявлений в кино, ставка делается на эффектность, на внешнее, таким образом скрадывая содержание.

    Так, у тех, кто профессионально или любительски занимается той или иной борьбой возникает множество претензий: «а где реальность, где достоверность, где, в конце концов исторический контекст». Ведь, даже те персонажи, которые существовали на самом деле, тонут в кинематографическом архетипе «героя».

    Ип Ман, мастер боевых искусств, великий боец и учитель, родился в конце 19 века. Как и всякий «художник» своего искусства, Ип Ман начал учиться с самого детства и искал мастерство всегда. Он по праву считается одной из самых значительных фигур в своем деле. Его биография туманна и мифологична. Но, важна ли нам сейчас хронологическая таблица его жизни или вклад Ип Мана важнее. Тем более, что в наших условиях, отдельные черты личности и отдельный факты — это все, что мы на самом деле можем получить. Ип Ман жил в прошлом веке, во времена, пожалуй, самые сложные в современной истории Китая — в период войны с Японией и японской оккупации.

    Тем не менее, за свои 79 лет Ип Ман значительно рационализировал и систематизировал свой боевой стиль, во многом расширил авторитет этого стиля. Кроме того, он оставался непревзойденным и авторитетным мастером — учителем, за которым шли многие и многие.

    «Великий мастер» — это в первую очередь фильм. Эту простую мысль стоило озвучить. Кино — это вид искусства и у него, как у каждого вида искусства свои законы.

    Удивительно, ведь музей не берет в залы бездарно написанный портрет. Значит, не бездарно — это по-другому. И как это — можно объяснить.

    Так и с кино, существуют законы: принципы построения персонажа, композиционные принципы, монтаж. Это даже не правила, скорее свод обязательных условий и число их ограничено.

    «Великий мастер» — это одна из точек зрения на жизнь Ип Мана. Один взгляд, одно преломление. Собственно, «бог» ленты — режиссер.

    Вонгу Кар Ваю удалось в фильме ненавязчиво соблюсти правила жанра «боевого кино». В фильме нарочито порой бьется стекло, а люди, влекомые ударом, летят дальше положенного и прыгают выше, чем это возможно.

    Однако, реалистическое отражение «боевой» действительности — не цель создателей картины.

    Для искусства Востока (Китая в случае нашего фильма) цвет является системообразующим элементом формирования эстетики.

    Цветовое решение фильма созвучно колористике традиционной китайской живописи. Это относится к общей тональности фильма — к фильтру, который связывает воедино внешнее — то, что видит зритель. Есть язык — язык крупных планов и игра с темпом, где крупные планы на мгновение фиксируют время, фиксируют взгляд. Некоторые кадры — это отдельные, выдержанные в традиции классического искусства Востока, произведения искусства. Вообще, цветоцентризм — это одна из наиболее ярких черт восточного кинематографа. И великий мастер — пример этой, традиционной стилистики.

    Визуальные средства картины «Великий мастер» не сводятся к функции всего лишь инструмента. Несмотря на ощутимое количество боевых сцен — эстетика не теряется, не тонет в динамике единоборства. Она остается равноправной в кадре, без нее не стало бы фильма, как не стало бы его без героя.

    Говоря о достоверности, можно обратить внимание на то, что боевые сцены передают так или иначе черты стиля, который исповедовал Ип Ман. Скупость и рациональность движений. Свободу с учетом основных принципов стиля. Возможно, эта достоверность условная. Однако, люди, которые не связаны с боевыми искусствами, угадывают в движениях киношного Ип Мана эти черты.

    Великий мастер — это отдельное произведение искусства. Его повествование соткано из мазков — сцены обозначают «силуэт мысли» — не договаривают, не впечатывают ее. И как в лаковой шкатулке, изысканной и яркой, в его исполнении соблюден тот самый баланс внутреннего и внешнего — формы и содержания.

    24 февраля 2016 | 16:09

    Псевдоисторическая, псевдофилософская, костюмированная, патриотическая китайская псевдодрама с элементами восточных единоборств.

    Что хотели скопировать на этот раз китайцы: Они сражались за Родину, Унесенные ветром, Лоуренс Аравийский абсолютно не важно, так как получилось то, что всегда получается у китайцев при копировании — не похоже на оригинал совсем, но с кучей блескучей отваливающейся мишуры, прилепленными по ходу с разных боков забытыми деталями, оставшимися от разборки оригинала, и совершенно неуместными, идиотскими улучшениями. Одни фольклорные песнопения на лавочке в борделе, названные оперой чего стоят. Да и сам бордель как место культурного досуга знати и богатых горожан, куда спокойно приводят жен и дочерей знати еще та сценарная находка. Режиссер и сценарист читали про Европу, не поняли не одной буквы, слепили что получилось исключительно по цветным картинкам.

    Не трате время, посмотрите что-нибудь из молодого Джеки Чана или Героя, если вам нравятся костюмированные китайцы. Этим пусть лучше мучают школьников в Пекине на уроках патриотизма.

    Все очень плохо! Оценка

    2 из 10

    9 июня 2014 | 00:13

    Не надо много слов, чтобы описать этот фильм: невероятно красивая картинка и отвратительное наполнение.

    Тут вам и капли дождя, и прыгающие мастера, Тони Люн Чу Вай дико напоминающий Нео из Матрицы, да и сцены поединков тоже напоминали фильм братьев Вачовски. Ну пусть драки и вторичны, но сняты они красиво. Вот только ничего кроме них в фильме и нет.

    Сюжет подаётся обрывками, эпичными лирическими вставками. Смотреть невыносимо, история превращается в банальность. Фильм напоминает компьютерную игру: небольшой монолог одного из героев, а затем эпичная драка. Сама история тоже не очень сложна, весь фильм, несмотря на огромный промежуток времени, который он охватывает, можно было уложить в 10 — 15 минут.

    Возможно понравится ярым любителям китайских фильмов, но меня совершенно не впечатлило. Фильм стоит смотреть только ради спецэффектов.

    5 из 10

    20 июля 2014 | 01:14

    Вообще, для Вонга Кар Вая, историко-романтический жанр уже не в новинку, и если как следует покопаться в его прошлом, там можно обнаружить не только подчас камерные, но все же более или менее соответствующие духу того времени, когда они снимались ленты, но и стоявший несколько особняком «Прах времен», незаслуженно обделенный вниманием, а кем-то и вовсе признаваемый неудачей, ввиду намеренных завихрений в сюжете, когда действие никак не могло сосредоточится в цельную картину практически до самой кульминации. Во время которой и приходило осознание того, что дикая, необузданная атмосфера — лишь способ показать неумолимую к своим героям скоротечность времени.

    Можно сказать, эта мысль волновала Кар Вая на протяжении всей его карьеры, и разумеется так, или иначе, он пронес ее через все свое творчество, точно также, как и в любом его фильме можно обнаружить привычный анализ отношений между мужчиной и женщиной. Недаром кстати, самой успешной его картиной стало экзистенциальное «Любовное настроение», вышедшая аккурат в начале нового века, и ознаменовавшее собой некий новый этап в фильмографии выдающегося китайского режиссера. Увы, если в период с конца 80-ых по начало 2000-ых его произведения становились все более метафорическими, но одновременно и более мудрыми, очень живыми и не тривиальными по своему содержанию, то начиная с «2046», последнего по настоящему свободного его проекта, как грибы после дождя, повылазили странноватые жанровые эксперименты. Странные не относительно сценария, или быть может, чего-нибудь еще; такой почерк не с кем не спутаешь, но вот, к примеру «Мои черничные ночи», конструктивно вроде бы типичный для автора проект, уже утратил часть своего обычного обаяния чем-то схожих с ним фильмов, снятых однако в Гонконге (вспомним хотя бы изумительных «Падших ангелов»). И одним из таких грибов, как бы парадоксально это не звучало, стали «Великие мастера», или «Великий мастер» (смотря в каком контексте рассматривать увиденное).

    История Ип Мана, не раз, кстати уже экранизированная, вновь служит в сценарии подспорьем для того, чтобы порассуждать о вещах, более близких самому Вонгу, ведь не для кого не секрет, что боевые искусства — не его конек. Не смотря на всю путанность, хаотичность действия, здесь без особого труда можно увидеть и пронзительную драму о столкновении характеров, и чувственную мелодраму о неразделенной любви, сладкой мести и горьком разочаровании в самом себе. Речь не идет о каком-либо деструктивном восприятии самого себя, просто-напросто все первые, да и вторые лица — заложники обстоятельств, не более. За исключением наверное, Ма Сана, да и у того какая-то смехотворная мотивация. Вот только все эти мотивы прослеживались за постановщиком и ранее, а свежего дыхания, так необходимого Кар Ваю в последние годы, не наблюдалось вовсе в течении всего хронометража, да и само содержание на сей раз оказалось настолько сырым, что перестаешь удивляться, как этот проект вдруг не оказался даже в конкурсной программе Берлинского (или любого другого) кинофестиваля, всего лишь открыв его.

    Возможно, будь в этой приключенческой саге меньше размаха, неумеренных амбиций, желания прыгнуть выше головы — и итоговый результат впечатлял бы куда больше. А так даже ожидаемая тяга к эстетике не вызывает прежнего энтузиазма, хоть некоторые боевые эпизоды и смотрелись невероятно красиво, на вроде схватки в самом начале под дождем и под торжественный саундтрек. В принципе, все эти съемки в рапиде, когда даже падающий снег смотрится как пример отдельно проработанной арт-инсталляции, вся эта техническая совершенность не может не скрашивать уныние, в которое поневоле впадаешь, глядя на то, как талантливый в общем-то автор вязнет в самоповторе, но она же напоминает нам стилистические изыски Голливудских блокбастеров, редкие из которых не сняты также профессионально, а следовательно, ни о каком уникальном видении, как в том же вышеупомянутом «Прахе времен», речи уже не идет. Ближайшей аналог в подобной выверенной хореографичности (частично разумеется), это вне всяких сомнений «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», только там за поединками сверхлюдей был более чем ощущаемый бэкграунд, в то время как «Великие мастера» — возможно, самый холодный опус маэстро.

    6 из 10

    24 апреля 2013 | 22:33

    Для воплощения на экране очередного очерка о жизни великого учителя боевых искусств из Поднебесной Ип Мана гонконгский режиссер Вонг Кар-Вай собрал очень достойную команду мастеров. Визуально все происходящее завораживает. Разлетающиеся капли дождя эффектно сочетаются с отточенными ударами, стелящийся по земле снег будто продолжает линии грациозных движений соперников. Зритель погружается в непривычное для глаза костюмированное представление с красиво подобранным музыкальным рядом и декорациями о мастерах восточных единоборств.

    К сожалению, на этом мастерство закончилось.

    Сплетенная режиссером сюжетная мозаика рассыпалась на кусочки, повествование больше похоже на нарезку из кинохроник об истории и культуре Китая. Сложные сюжетные переплетения, излишек второстепенных героев (уже одного агента Гоминьдана хватит для такого впечатления) и их философских наставлений создают невыносимую перегрузку для воображения, что хочется побыстрее забыть обо всем происходящем.

    Все эстетически значимое в этом фильме поместилось в двух эпизодах драки под дождем в начале и на заснеженном перроне.

    «Великий мастер» — мрачная упадническая история о двух мастерах боевых искусств, мужчине и женщине, пронесших любовь к друг другу через всю жизнь, к сопереживанию которой нас подталкивают. Главным героям будто не до этого. Девушка Гонг Эр увлечена сохранением некоего дивного знания о 64 ладонях, а также местью к убийце отца. Герой Ип Ман после 40 лет безбедной жизни, «весны», бросив семью, привыкает к новой жизни в Гонконге. Время от них стремительно убегает.

    Занавес над «оперой жизни» опускается…

    14 марта 2014 | 01:00

    Несколько лет назад гонконгские кинематографисты порадовали зрителей трилогией о легендарном мастере кунфу Ип Мане, открывшем миру стиль «Вин чунь» и ставшим известным как учитель Брюса Ли. Вон Карвай предлагает свою интерпретацию жизни Ип Мана, а также окружавших его сторонников и соперников. История мастера насыщена драматизмом, но и притягивающей красотой, пожалуй, во всем: в нечастых поединках, в раскрытии образов героев, в фактуре интерьеров. И всё это представлено на фоне грандиозных событий первой половины XX века в Китае и Гонконге.

    Главную роль в своём фильме режиссёр опять доверил известному Тони Луну Чюваю, а роль тайной любви Ип Мана, владеющей стилем «64 ладони» Гун Эр, прекраснейшей актрисе Чжан Цзыи. Они уже снимались вместе у Вона Карвая в футуристической картине «2046» (2004). Тандем оказался вновь достойным, а финальная сцена встречи героев приводит к меланхоличным размышлениям. Стоит ли вспоминать прошлое и пытаться вернуть былые времена, когда всё в этой жизни стремительно меняется? Пожалуй, в этом смысл фильма, заканчивающегося сценами из детства Гун Эр и Ип Мана. Таков Вон Карвай в своих ипостасях. Так что остаётся наслаждаться его очередной работой об известных, а может и совсем неизвестных мира сего.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 08:08

    Вонг Карвай в этом году преподносит нам бесценный подарок, который можно смаковать, мусолить, обсуждать очень и очень долго: «Великие Мастера». У этого фильма есть и название в единственном числе указывающий на то, что фильм рассказывает нам историю легендарного Ип Мана, но помимо него есть еще агент Гоминьдана Лезвие, а также Гун Эр — дочка умершего лидера школ боевых искусств. Так что правильнее всего все же будет «Великие мастера», так как у каждого из них свой стиль, своя особая манера борьбы, и каждый из них непобедим.

    Всего, по словам режиссера, в картине присутствует 4 разных стиля кунг-фу, 4 школы, который Ип Ман объединяет, вызывая лидера каждой школы на поединок. У каждого из них свои особенности и навороты, но Ип Ман спокоен и умиротворен, за все 40 лет жизни он еще ни разу не проиграл. Каждый бой в фильме как маленький спектакль, со своей кульминацией и своей идеей. С неповторимым вкусом и чувством стиля подошел Вонг Кар-Вай к постановке боевых сцен.

    «Кунг-фу — это два иероглифа, вертикаль и горизонталь, стоять и лежать. Если ты лежишь, то проиграл, если стоишь — выиграл.»

    Когда он только начал работать над картиной, он не знал ничего про кунг-фу, так же как и актеры сыгравшие в фильме, но уже после съемочного процесса он познал всю философию Кунг-фу, а актер, сыгравший Лезвие после съемок даже поучаствовал в соревнованиях по кунг-фу и победил. Это достаточно показательно, потому что показывает, что Кар-вай очень серьезно подходит к самому процессу.

    Китайское кино отличается от западного тем, что оно медленное, размеренное и со своей особенной философией, которая нам может показаться не понятной, но для искушенного зрителя все это станет бальзамом на душу после уже поднадоевших американских комедий и боевиков с супергероями. Здесь, главный герой — простой человек, который достиг совершенства путем трудным и ухабистым, через постоянные тренировки. Ему не упал на голову волшебный метеорит и не подарил сверхспособности, он просто человек, с большой буквы.

    «Если хотите снять хорошее кино — добавьте дождь» — личные слова Вонга Кар-Вая.

    Лично от меня огромное спасибо за красивую картинку и потрясающе показанный Китай.

    10 из 10

    26 мая 2013 | 01:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>