всё о любом фильме:

Социальная сеть

The Social Network
год
страна
слоган«Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага»
режиссерДэвид Финчер
сценарийАарон Соркин, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Сиан Чаффин, Майкл Де Лука, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Курт Бич, Кит П. Каннингэм, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.82 млн,    Франция  1.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации (2):
В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (487 410)
ожидание: 77% (18 340)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
277 + 13 = 290
9.0
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время «Круглого стола Newsweek: Оскар 2011» Натали Портман рассказала, что познакомила Аарона Соркина со своими друзьями, окончившими «Гарвард». По словам Натали, она хотела, чтобы Аарон услышал истории о жизни в «Гарварде» от людей, которые там учились и жили.
    • Аарон Соркин (сценарист фильма) сыграл руководителя рекламной компании, с которым Марк и Эдуардо встречаются в Нью-Йорке. По словам Аарона, на крошечной роли настоял Дэвид Финчер, а сам Аарон не собирался играть в фильме.
    • Джастин Тимберлэйк был знаком с Шоном Паркером еще до начала съёмок фильма. Арми Хаммер и Джошуа Пенс встретились с братьями Винклвосс после премьеры фильма. Джесси Айзенберг и Марк Цукерберг появились вместе в одном из выпусков SNL (сезон 36 эпизод 13).
    • Никто из сотрудников Facebook не согласился принять участие в фильме.
    • На роль Марка Цукерберга первоначально рассматривались Шайа ЛаБаф, Майкл Сера и Эндрю Гарфилд.
    • В последних кадрах фильма видно окно командной строки на ноутбуке Марка Цукерберга, и видно, что он «пинговал» localhost, т. е. сам себя.
    • Начальная сцена с участием Джесси Айзенберга и Руни Мара заняла 8 страниц сценария, для того, чтобы ее снять потребовалось 99 дублей.
    • Джастин Тимберлэйк для роли в фильме потерял 15-17 фунтов веса, он считал, что худощавый вид сделает его более моложавым.
    • Режиссёр Дэвид Финчер как ни пытался, но всё-таки не смог подобрать близнецов-актёров на роли близнецов Кэмерона и Тайлера Винклвоссом (сокурсников Цукерберга по Гарварду). Тогда он пригласил двух разных актёров на роль каждого из братьев — Арми Хаммера (Кэмерон) и Джошуа Пенса (Тайлер). Наиболее похожим на близнецов оказался Хаммер. И тогда команда Финчера по визуальным эффектам наложила CG-модель лица Хаммера, говорящего реплики Тайлера, на Пенса. Так Хаммер сыграл роли сразу двух братьев.
    • В одной из сцен упоминается, что после запуска социальной сети Марк Цукерберг стал «самым популярным человеком, обставил девятнадцать нобелевских лауреатов, пятнадцать победителей Пулитцера, двух будущих олимпийцев, и кинозвезду». Один из адвокатов уточняет «Кто был кинозвездой?», и получает ответ — «Это важно?». Этой кинозвездой была Натали Портман, которая училась в Гарварде с 1999-го по 2003-й год.
    • Двоюродная сестра Джесси Айзенберга работает в компании Facebook.
    • Во время съёмок фильму пророчили рейтинг R из-за присутствия ненормативной лексики, однако хлесткие фразы были вырезаны при финальном монтаже, либо сцены пересняли с более «легкими» выражениями. В итоге, фильм получил рейтинг PG-13, что было обусловлено желанием студии привлечь более широкую аудиторию.
    • Оригинальный баннер наверху главной страницы Facebook.com включал стилизованный портрет молодого Аль Пачино. Эндрю МакКоллам, друг Марка Цукерберга, придумал дизайн баннера. Однако в фильме на баннере изображен Джесси Айзенберг, сыгравший Марка.
    • В октябре 2010 Шон Паркер в интервью Vanity Fair подтвердил, что он встречался с Джастином Тимберлэйком, который хотел больше узнать о своем персонаже. Однако Паркер заверил Джастина, что настоящий Шон Паркер имеет мало общего с Шоном Паркером из сценария Аарона Соркина.
    • В фильме Джесси Айзенберг носит точно такие же футболки, как Марк Цукерберг.
    • Марк Цукерберг не собирался смотреть фильм, однако, в итоге, посмотрел кино вместе с коллегами.
    • «Социальная сеть» — это вторая по счету адаптация книги Бена Мезрича, спродюсированная Trigger Street, компанией Кевина Спейси. Первой книгой, перенесенной на большой экран, стала «Двадцать одно» (2008).
    • Стивену Содербергу принадлежат две из четырех камер Red One, использованных на съёмках.
    • Дэвид Финчер запретил актерам, сыгравшим главные роли, встречаться с их прототипами, до тех пор пока не завершатся съёмки.
    • Учась в университете, Джошуа Пенс входил в университетскую команду по гребле и выступал на соревнованиях против братьев Винклвосс.
    • Рашида Джонс, сыгравшая Мэрилин Дэлпи, закончила «Гарвард».
    • До начала съёмок Джесси Айзенберг зарегистрировался в Facebook под именем Питер Сагал (так же зовут ведущего радиошоу «Wait, Wait… Don’t Tell Me!»). По словам Джесси, он использовал аккаунт для сбора информации во время подготовки к роли. После окончания съёмок аккаунт удалили.
    • По словам Арми Хаммера, во время съёмок он специально ел много фаст фуда, т. к. при съёмках сцен с греблей он слишком быстро сбрасывал вес.
    • По словам Дэвида Финчера, администрация «Гарварда» не спешила помогать кинематографистам при съёмках сцен в университете. Съёмки в «Гарварде» запрещены с тех пор, как кампусу был причинен немалый ущерб на съёмках фильма «История любви» (1970). Поэтому Гарвард «подменяли» различные учебные заведения, например, Johns Hopkins University и University of Southern California.
    • Во время подготовки к роли Арми Хаммер изучил игру Джереми Айронса в фильме «Связанные насмерть» (1988), чтобы лучше понять, как сыграть близнецов.
    • Аарон Соркин срежиссировал последний дубль, снятый для фильма. Хотя в фильм дубль не вошел, но именно Соркин объявил о том, что съёмки фильма завершены.
    • Общий объём отснятого материала составил 268 часов и 35060 гигабайт, снятых с разрешением 4K, разместившихся на 2192 SD-картах ёмкостью 16 гигабайт каждая.
    • По словам настоящего Ларри Саммерса, сцена в фильме, где он разговаривает с братьями Винклвосс, изображена предельно точно.
    • Альфред Молина рассматривался на роль Ларри Саммерса.
    • Для подготовки к роли Эндрю Гарфилд купил книгу «Экономика для чайников», а Джесси Айзенберг — «С++ для чайников», однако, по словам Джесси, дальше введения они не продвинулись.
    • На Facebook есть страничка Эрики Олбрайт, персонажа фильма, сыгранного Руни Марой. На страничке есть фотографии Руни, а также информация о том, что владелица странички закончила «Бостонский университет».
    • В сценарии присутствовала сцена, где Марк вместе с друзьями прыгает в бассейн с крыши дома. Однако по ходу съёмок сцену переписали, и в фильме Марк снимает видео, как его друзья прыгают в бассейн.
    • При монтаже фильма использовались программы Final Cut Pro, Adobe After Effects и Adobe Premiere.
    • еще 30 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма нам сообщают, что в Facebook зарегистрировано 500 миллионов человек в 207 странах. На момент выхода фильма сетью пользовались в 196 странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12946 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После культового «Бойцовского клуба» и не менее полюбившегося мне «Загадочная история Бенджамина Баттона» Финчер не сбавляет обороты. «Социальная сеть» — фильм о лучших из поколения программистах Гарварда, ставшими одновременно победителями и жертвами.

    Желание выделиться из социума, ссора с девушкой и незаурядный ум дают студенту Марку Цукербергу идею о создании сайта-шутки, где, оценивая сексапильность девушек, пользователи сравнивают фотографии своих соседок по общежитию, однокурсниц, бывших девушек и прочих участниц их непосредственного окружения. Марк фиксирует желание людей видеть в интернете своих друзей и знакомых (читай — симпатичных девушек, которых реально подцепить) и руководствуется этим, двигаясь дальше по пути создания виртуального мира.

    Интересно наблюдать крайнюю степень увлеченности делом у героя, когда, например, выслушав вопрос друга о том, есть ли у девушки из его группы парень, Марк убегает добавить в своё новое творение строку «статус отношений». Все помысли об одном, концентрация на цели.

    Однако, в моих глазах Марк вовсе не выглядел этаким мизантропом. Творчество новой реальности приносит в его жизнь много проблем. И эти проблемы выбора, дружбы, любви, честности в картине не теснятся на задворках, а занимают своё веское место. Простые человеческие чувства породили его творение и именно на них заканчивается картина. О мизантропии и речи быть не может.

    Фильм наталкивает на мысли о соотношении морального и материального, о собственном месте в мире, об изменении отношения к тебе с изменением твоего статуса (статуса в реальной жизни, конечно. Хотя…). Границы между реальной и виртуальной жизнью уже размыты. Парни ищут спутниц жизни в сети, девушки считают отношения серьезными, если их имя стоит в строке «семейное положение». Вот и Марк зависает где-то между двумя мирами, пытаясь обновить страницу, которая уже, увы, стала его прошлым.

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 15:30

    Странное время, наш век. Старые поговорки перестали работать. Сто друзей иметь стало более чем возможно, и кто-то заработал на этом существенно больше, чем сто рублей.

    Но речь не о том.

    В этом фильме затягивает тот же изумительный Финчеровский ритм, что был в «Бойцовском клубе». Хотя бы ради этого ритма, подчеркнутого саундтреком, стоит посмотреть. Актеры играют тоже весьма выразительно. Мысль фильма ясна: большие деньги могут убить самые добрые отношения.

    Правда, не хватило мне эмоциональной завязки и развязки отношений двух главных героев. Как умудрились подружиться гениальный озлобленный задрот Цукерберг (я приношу извинения реальному человеку, я ничего не знаю о нем и вполне допускаю, что он не такой) и вполне нормальный парень Эдуардо? Что их связало? И, что даже важнее, что в итоге? Не фактически — кто сколько кому выплатил, а эмоционально? Их дружеские чувства переродились в ненависть, или просто угасли, или что? Мне не хватило какой-то сцены, не обязательно, чтобы дуэтом, но окончательной.

    Довольно любопытна сама история всей этой компьютерно-финансовой каши. От меня все это дальше, чем Плутон от Земли, так что мне было любопытно и странно видеть все эти интриги. В бедности есть определенные плюсы… во всяком случае, не нужно искать инвесторов и куда меньше вероятность ситуации выбора между деньгами и другом.

    Что до самой социальной сети… мне эти сети не мешают, скажем так. Но и большого смысла я в них не вижу. Друзей в интернете можно найти и в других местах.

    В общем, для фильма по реальным событиям, что в моих глазах скорее недостаток, «Социальная сеть» весьма неплоха. Но это не «Бойцовский клуб», да.

    21 марта 2011 | 23:40

    К счастью, фильм оказался куда лучше, чем я от него ожидала. И причин для беспокойства было достаточно. Хотя бы с самой тематики фильма. Казалось бы, эта картина должна была быть довольно абсурдной из-за нее. Чего в ней такого особенного?

    Однако Дэвид Финчер, как и от него и ожидали, снял действительно великолепный фильм. И неважно, до какой степени точно были переданы события. Важно то, что нам четко отобразили саму суть. Все, так или иначе, связаны с понятием социальной сети. Что она для нас значит? Зачем нам сотни человек в друзьях, половину из которых мы даже ни разу не видели? Как сильно этот целый виртуальный мир влияет на нашу реальную жизнь? Эти вопросы можно задать любому, и даже создатель Facebooka — не исключение.

    Крепкая дружба, сомнение, предательство, жажда денег — все это и многое другое сплетаются вместе, образуя четкое представление о том, много ли счастья принес Facebook Марку Цукербергу. Его жизнь легко понять, хотя с самого начала показывается, что понять гения-программиста не так и легко. Тут следует сказать отдельное спасибо исполнителю главной роли Джесси Айзенбергу за такую хорошую работу, а сценаристам — за потрясающие диалоги, наполненные смыслом и логикой.

    Исполнитель роли Эдуардо Саверина Эндрю Гарфилд также сыграл великолепно. Я помню его по «Воображариуму Доктора Парнасса», но там его талант было тяжело рассмотреть под тяжестью его грандиозных напарников по съемочной площадке. Этот фильм — потрясающий шанс показать себя, и он им воспользовался.

    Человек, который больше всего меня отпугивал от просмотра картины — Джастин Тимберлэйк — оказался не так уж плох и сыграл на очень хорошем уровне. Может, он и не показал чего-то особенного, но и не переборщил, а для его персонажа это, пожалуй, самое главное.

    Тяжело ставить оценку фильму. Думаю, это один из тех фильмов, каждый раз после просмотра которого можно увидеть и понять что-то новое, потому что в нем заложено гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

    8 из 10

    4 декабря 2010 | 23:49

    Сложные времена настали для креативного класса, хоть он и процветает. Соломон говорил, что ничто не ново под солнцем, искусствоведы говорят, что всё уже было, девственник говорит, что ещё ничего не было, а его сосед по комнате заявляет, что, мол, пошли вы, не надо говорить, надо переписывать скрипты и мутить движуху. Нет, ну посудите сами — взять хотя бы конкурсное задание на предварительном этапе: напишите, значит, рецензию на самый рецензируемый фильм. С дубу рухнули, ей-богу. Ведь и так знают ребята, что тяжела и имманентна жизнь сегодняшнего рецензента, а цукербергов всяких, достаточно одарённых для того, чтобы освежить обмусоленное, в кинокритике почти что нет. Да и вообще здесь вопрос более глубокий и серьёзный поднимается — вопрос совести. Если человек, приличный такой человек, проговаривает сто раз говоренное, над ним всегда сгущается детский образ: сварливая бабушака верхом на околоподъездной лавке, каковая бабушака, уличив тебя во вступлении, нет, не в партию либералов, а всего лишь в палисадник, восклицает: «Какой бессовестный мальчишка!» Натурально: рецензируя «Социальную сеть», чувствуешь себя бессовестным мальчуганом, мнущим кустики пионов, но вот занимательная деталь: кустики эти помяли шестьсот раз до тебя.

    Если кому-то вдруг показалось, что речь идёт о пресловутом постмодерне, то бог с вами: речь о нём пойдёт дальше. А если вам так не показалось, значит вы не испорчены, благостны, да и вообще модернист, и бог, разумеется, тоже с вами, однако более цельный, чем у постмодерниста, потому как на территории постмодерна нет ничего цельного — всё фрагментарно. Нет, ну посудите сами — взять хотя бы финчеровскую фабулу, которая распадается на сотни фрагментов, а затем перфекционистским монтажом спаивается воедино и спаивает зрителя выпестованным ритмом клиповой оперы, не лишённой сходства с сорокоградусным напитком наивысшего качества, поэтому не показывайте «Социальную сеть» после десяти вечера и уберите детей подальше. Хотя нет, детей верните — пускай знают, кто пишет программный код будущего, их будущего, находящегося то ли под угрозой вебдванольного апокалипсиса, то ли под кайфом грядущей цифровой расслабленности, что в принципе одно и то же. Вернуть их также следует ещё по одной причине: детей надлежит приобщать к прекрасному, и «Социальная сеть» вполне подходящий для этого повод, ведь она представляет собой незаурядный образец современной киноэстетики, основанной на искромётно-пылкой диалогичности, безупречно выстроенном сюжетосложении и спекулятивно правильной акцентуации психологических особенностей персонажей.

    Наверно, неверно всё же было сравнивать «Социальную сеть» с «Гражданином Кейном» — это «Гражданина Кейна» стоило сравнить с «Социальной сетью», как, знаете, бывает, говорят, что это не я на него похож, а он на меня, потому что я старше, но теперь-то всё наоборот. Компаративная инверсия приведена здесь, очевидно, для того, чтобы намекнуть на свежесть финчеровской работы, на её принципиальный отрыв от истасканных канонов биографической кинопрозы. Пунктуально-последовательный, выхолощенно-статный монтаж перекрёстными наложениями кадров разворачивает цукерберговские прозрения и цукерберговские же судебные тяжбы, сам же Цукерберг по временам, когда не смотрит в окошко и когда не заботится о социальном благополучии миллионов пользователей, вспыхивает всполохами желчного речитатива, обходит стороной университетские тусы, вооружившись изгойской одарённостью, а в итоге же так и остаётся тем самым, для кого работал, тем самым, на ком заработал, и тем самым, для кого facebook и предназначен, — то есть обычным пользователем, выжидающим в грустном одиночестве, пока бывшая девушка подтвердит добавление в друзья. Не знаю, какой совестью нужно обладать, чтобы слямзить суперноваторскую идею у парочки белобрысых недоумков, не знаю даже, правда это или одна из современных мифологем биографического толка, но то, что нужно обладать никуда не годящейся совестью, чтобы в биллионный раз повторить уже сказанное, знаю точно.

    28 июня 2013 | 00:31

    Честно пыталась смотреть фильм, который в своё время наделал много шума — в 2010 о «Социальной сети» не говорил только ленивый. Но полный просмотр дался мне с третьего захода, возможно потому что я далека от мира программистики.

    Финчер опять берется снимать картину с заведомо известным сюжетом и перед ним все та же задача — рассказать нам историю так, что бы зритель приник к экранам. Наверное, Дэвид в этом мастер — картинка весьма приятная, герои подобраны безупречно, есть место небольшой интриги и доли едкого юмора.

    Уверена, что многих удерживает от просмотра уверенность в том, что «Социальная сеть» — это фильм лишь о деньгах, интернете и «мужских разборках».

    Но давайте не будем столь поспешны в выводах, а просто посмотрим начало картины. Марка бросает девушка и он что бы «отвлечься» создает «голосовалку»- берёт фотографии девушек и народ методом голосования выбирает лучшую, в итоге огромный трафик, угроза обрушения сети Гарварда и двадцать две тысячи посещении за два часа. Далее все растет как снежный ком и вот Марк уже работает над созданием собственной социальной сети. Здесь можно подвести своего рода небольшой итог: не будь ссоры с Эрикой, возможно не было б и сайта. По сути все великие дела совершаются ради или из-за любви. Значит, эта картина и о любви тоже. Вот вам и плюс к просмотру.

    Далее, эта картина о дружбе, двух лучших друзьях. По сути Марк не придумывал идеи сам. Да, без него реализация всего этого была бы невозможна, но генерировали ("подкидывали») идеи всегда другие люди. Эдуардо — лучший друг Марка, помогал ему на протяжении всего периода, а для Марка Фейсбук оказался важнее — предательство и как следствие суд между друзьями. Т. е. «Социальная сеть» фильм так же и о дружбе, о том как важно расставлять жизненные приоритеты. Это, несомненно, ещё плюс для просмотра.

    В общем, если вы еще сомневаетесь смотреть ли очередной шедевр Финчера, то все сомнения в сторону — в данной картине нашлось место всему: и любви, дружбе, и судебным процессам и тонкому специфическому юмору.

    10 из 10

    - А что делать, когда это закончится?
    - Этого никогда не случится. Фейсбук как мода, он никогда не закончится.(с)

    24 марта 2012 | 19:13

    Асоциальный студент Гарварда Марк Цукерберг поссорился со своей девушкой и написал про нее кучу гадостей в ЖЖ. После чего по пьяни сделал сайт, где по фотографиям можно выбрать, какая из студенток круче. В ту же ночь рухнула вся компьютерная сеть Гарварда. Услышав от братьев Уинклвосов про идею создания студенческой социальной сети, взяв денег у лучшего друга Эдуарда Сэверина и добавив кучу своих идей за месяц с небольшим Цукерберг создал Facebook. Теперь все студенты смогли легко узнавать, кто с кем дружит и спит, а Марку с друзьями захотели дать чуть ли не все девушки Гарварда. Тут к делу подключился Шон Паркер, создавший Napster и навсегда изменивший звукозаписывающую индустрию, и Facebook стал самой популярной социальной сетью в мире. Марк Цукерберг оказался самым молодым миллиардером в истории, а братья Уинклвосы и бывший лучший друг подали на него в суд с целью отстоять права на авторство Facebook’а…

    «Социальная сеть» — самый нефинчеровский фильм Дэвида Финчера и, при этом, один из лучших. В картине не происходит практически ничего, кроме разговоров, но смотрится это подинамичнее многих боевиков. Финчер просто не дает зрителю передохнуть и умудряется рассказать о создании сайта так, что смотришь и не можешь оторваться. «Социальная сеть» мне чем-то напомнила «Пиратов кремниевой долины», где рассказывалось о создании Apple и Microsoft и о противостоянии Стива Джобса и Билла Гейтса. В «Социальной сети» Билл Гейтс появляется лишь в эпизоде, а Марку Цукербергу заработать миллиард удается гораздо проще, чем Гейтсу и Джобсу вместе взятым. Стремление сделать мир лучше оборачивается борьбой за власть и за большие деньги, но так всегда происходит, когда создаются поистине великие компании. И Финчер блистательно показывает, как меняются люди в такой ситуации. Ни один персонаж этой истории не вызывает абсолютной симпатии, но под конец фильма понимаешь, что здесь нет злодеев и героев. Есть лишь люди, совершающие обычные человеческие ошибки и подвластные обычным человеческим слабостям. Да, они создают великие вещи и зарабатывают гигантские деньги, но на самом деле остаются обычными людьми. Такими же, как и мы с вами.

    В «Социальной сети» прекрасно буквально все. Мощнейший сценарий, виртуозные актерские работы, потрясающий саундтрек, отличный монтаж и великолепная режиссура. Несмотря на мою стойкую нелюбовь к «Загадочной истории Бенджамина Баттона», после которой я почти разочаровался в Финчере, «Социальная сеть» вернула мне веру в его режиссерский талант. Так захватывающе снять кино о шизанутых компьютерщиках мог, пожалуй, только Финчер. Пропускать это кино нельзя ни при каких обстоятельствах. Я уверен, нас еще ждут номинации на Оскар, а пока бегите в кино. Уверен, после сеанса вы сядете за компьютер, и вы захотите нажать на заветную кнопку «мне нравится» с поднятым вверх большим пальцем.

    29 октября 2010 | 22:19

    Главный герой этого фильма сильно напоминает по своей сути главного же героя из «Игр разума». И Цукерберг, и Нэш помешаны на оригинальной идее. Её реализация нужна им для самоутверждения. Странно, что Цукерберг в отличие от Нэша не докатился до шизофрении. Оба они из тех людей, которые будут думать о своём деле и, надев правый ботинок на левую ногу, а левый — соответственно на правую, не заметят этого, потому как не столь это важно, в отличие от их идей и мыслей. Также схожесть этих фильмов в том, что оба они «биографичны». Видимо, только такие вот помешанные и меняют этот мир, каждый в своей области, по-своему.

    Фильм достаточно хорош и, видимо, рекомендован активным пользователям социальных сетей, а стало быть, рекомендован практически всем, кто умеет хотя бы сносно пользоваться компьютером, а стало быть, большей части населения земного шара. В общем…

    Не скушен. Маленькая личная трагедия на фоне огромного общественного открытия. Пара глупых сцен не портит общего положительного впечатления. Дэвид Финчер стал совсем мягким.

    29 мая 2012 | 16:57

    Выходные начались с «закрытого» показа «Социальной сети». Ни в чем не повинные бабушки, решившие отметить первый день каникул утренним киносеансом со своими чадами, были неприятно поражены небывалой очередью у касс, ворчали и препирались.

    Так была выявлена первая вполне традиционная социальная реакция — стоит объявить показ «закрытым», как на него в десять утра выходного дня, подтянутся даже вечно недосыпающие айтишники.

    Несмотря на то, что Цукерберг демонстративно не принимал участия в создании сценария, а сотрудники «Фейсбук» в массовом порядке отказались сниматься даже в эпизодах, в фильме можно усмотреть (при желании, конечно) очевидный PR-подтекст. Во-первых, прототип главного героя вызывает сочувствие, если не симпатию. Во-вторых, фильм, без сомнения, способствовал расширению сети (косвенным подтверждением стали данные по сборам в мировом прокате). В третьих, фильм явно оправдал монетизацию проекта за счет рекламы, которая пошла после премьеры полным ходом.

    PR становится искусством. Ценность фильма еще и в том, что это не мешает воспринимать его как мастерски сделанное кино, мощное и выразительное. И номинации на «Оскар» были вполне заслуженными. Много мелких радующих фишек — начиная от посттарантиновского пролога в баре и заканчивая финальным F5.

    Судя по отзывам, каждый вынес что-то свое (а это тоже признак удачи). Для меня основная мысль прозвучала где-то в первые десять минут: выразительно смонтированные кадры вечеринки в элитном студенческом клубе и набитый дешевым пивом холодильник в комнате, где сокурсники беспечных мажоров, нелепые ботаны, в это же самое время ищут идею, которая принесет им миллиарды.

    7 из 10

    27 августа 2015 | 00:40

    «Социальная сеть» — очередное творение культового режиссера Девида Финчера. После столь неоднозначного и успешного фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона», который был снят, по правде говоря, не в любимом жанре режиссера «триллер», но не обошелся без наград высшего уровня (Оскар за Лучшие декорации, Лучшие визуальные эффекты и Лучший грим) можно было ждать чего угодно, ведь было ясно — Девид Финчер не разочарует. Так оно и вышло.

    Казалось бы, чего трудного снять фильм по реальной биографии, но нет Девид Финчер это делает с присущим только ему видением сюжетной линии. Фильм украшает постоянное чередование между разворачиванием событий по созданию сайта и заседаниями в суде по двум искам. Хорошо показано, как меняются отношения между двумя друзьями в начале и непримиримыми врагами в конце фильма, главными героями фильма Марком Цукербергом и Эдуардо Саверином. Красиво разыграна «партия» по устранению Эдуардо из главных акционер Facebookа. По подбору актеров не стоит и говорить, все они не то чтобы играли, а можно сказать жили в своих ролях. Приятно удивил Джастин Тимберлэйк.

    Отдельно стоит отметить Джесси Айзенберга — сыгравшего главную роль. Не зря ведь молодой парень выступал в номинации восходящая звезда на Британской академии 2010-го года. Хотя, в принципе, ожидаемо и победила Кристен Стюарт, главная героиня «Сумерек». Что касается самого фильма, то лучше один раз посмотреть, чем семь раз о нем прочитать. Для меня он, по меньшей мере, «лучший фильм осени 2010 года».

    Оценка: 10 из 10

    P.S. Будем с нетерпением ждать следующего детища всегда актуального и неповторимого Девида Финчера.

    19 ноября 2010 | 22:00

    Люблю писать отзывы на фильмы касающиеся этой темы. Средства массовой информации это моя профессия, одна из тем моей дипломной работы в университете является именно социальная сеть, а конкретнее всемирная соц. сеть Фэйсбук.

    Жаль правда. что фильм не особо углублялся в тему создания новой ветви общества, сетевого общества. Ведь, фэйсбук не просто средство для зарабатывания денег, это нечто, что поменяло человеческие приоритеты, нечто, что изменило дневной график человечества и вообще, нечто что создало новое общество, со своим образом жизни и сломало все всемирные границы, дало толчок Глобализации и соединило всех и вся воедино, в бело синюю вселенную. Ведь, даже главный герой фильма Марк Цукерберг, он всевозможными путями давал нам понять, что деньги его не интересуют, что у него совершенно иные цели.

    К сожалению, в фильме эта тема практически не затрагивалась, хотя надо было бы, было бы интересно.

    Что касается того, что все же было. Финчер хороший режиссер, ни для кого это не новость. В сюжетном плане он сделал все по высшему разряду. Фильм был интересным, динамичным и довольно извилистым, хотя казалось бы не из чего, а Финчер нашел.

    Актеры справились тоже очень хорошо. Игра Айзенберга и Гарфилда понравилась, оба справились со своими ролями прекрасно. Я поняла их обоих, два запутанных и запутавшихся одновременно бывших лучших друга. Тимберлейк тоже неплохо себя проявил, хотя то, что он хороший актер не новость.

    В общем, это конечно фильм не на Оскар, но все же актуален и интересен. Мне он понравился, в нем есть оригинальность и некая жилка… А самое главное, после него появляется вдохновение, сделать что-то гениальное!

    9 из 10

    12 февраля 2011 | 03:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>