всё о любом фильме:

Небраска

Nebraska
год
страна
слоган«Life's not about winning or losing. It's about how you get there in the end»
режиссерАлександр Пэйн
сценарийБоб Нельсон
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Даг Манкофф, ...
операторФидон Папамайкл
композиторМарк Ортон
художникДж. Деннис Вашингтон, Сэнди Венециано, Венди Чак, ...
монтажКевин Тент
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  771.8 тыс.,    Испания  227.6 тыс.,    Италия  181 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Вудроу Т. Грант получил письмо счастья. И поверил в него. Ну, а что взять с Вудроу? Он уже старый, у него начинается Альцгеймер, он алкоголик… Вот Вуди и отправляется в город Линкольн, штат Небраска, чтобы получить «обещанный» письмом счастья 1.000.000 долларов. А поможет ему в этом сын по имени Дэвид, который хоть и понимает, что это «разводка», но хочет подарить своему отцу немножко счастья.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (90 439)
ожидание: 97% (756)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
198 + 18 = 216
8.1
в России
100%
16 + 0 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм начинается и заканчивается показом логотипа студии Paramount образца 1950-1960-х годов.
    • В сцене на кладбище есть надгробный камень с именем Пэйн. Это отсылка к режиссеру Александру Пэйну.
    • Брайан Крэнстон проходил прослушивание на роль Дэвида, но режиссер Александр Пэйн решил, что он не подходит для этой роли. Также на эту роль рассматривались Мэттью Модайн, Пол Радд и Кейси Аффлек.
    • Фильм снимался в Небраске, родном штате режиссера Александра Пэйна, что, по словам постановщика, позволило ему еще больше углубиться в историю. Это уже четвертый фильм, снятый Пэйном в Небраске. Первыми тремя были «Гражданка Рут» (1996), «Выскочка» (1999) и «О Шмидте» (2002).
    • Специфика оттенков и текстур выявлялась в ходе многочисленных тестов. Чтобы изучить мир черно-белого кино, оператор Фидон Папамайкл и режиссер Александр Пэйн провели тщательное исследование. Они пересмотрели много нуаров, изучили итальянский неореализм и нестареющую американскую классику. В итоге после проведения тестов с цветами на выявление лучшей трансформации в черно-белый формат сформировалось решение снимать на камеры Arri Alexa. Цифровая обработка изображения открывала кинематографистам большее пространство для маневров. На этапе монтажа на изображение накладывались искусственные помехи, чтобы добиться эффекта кинопленки.
    • Это первый опыт черно-белой съемки для режиссера Александра Пэйна с использованием цифровых камер и анаморфотной оптики. Студия Paramount изначально была против выбора режиссера, чтобы тот снимал черно-белый фильм, однако все же уступила ему, когда превью фильма получило положительные отзывы.
    • Джин Хэкмен, Роберт Форстер, Джек Николсон и Роберт Дювалл рассматривались на роль Вуди.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэвид смотрит новости, по DVD-плееру можно заметить, что в нем в этот момент воспроизводится диск (на его экране отображается истекшее время), что говорит о том, что это не прямая трансляция новостей, а запись.
    • После того как семья возвращает компрессор, парни садятся в машину. Вуди садится на заднее сиденье сбоку от водителя. Но, когда машина уезжает, его отражение можно заметить в зеркале заднего вида со стороны водителя.
    • В сцене, где мужчины в гостиной смотрят игру «Чикаго Беарз» по телевизору, звук взят из радиопередачи об этой команде. Это слышно по голосам ведущих, которые, кстати, никогда не появлялись на телевидении.
    • В открывающей фильм сцене Вуди предстает в сапогах. В следующей сцене в полицейском участке он уже без сапог.
    • По трассе I90 из Монтаны в Небраску герои должны ехать на восток. Можно заметить знак, указывающий направление в сторону Южной Дакоты, после чего их настигают байкеры. По этому знаку можно понять, что на самом деле это направление на запад. В следующей сцене виден знак поворота на Маунт Рашмор, что означает, что они снова едут на восток.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1765 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вуди Грант выиграл 1 000 000$. Но его сыновья пытаются убедить его в том, что ничего он не выиграл, но все напрасно. Вуди хочет добиться своей цели любым способом, и в этом ему поможет сын Девид. Доберутся ли они до места назначения?

    Фильм затрагивает очень глубокую тему: «Отношения отца и сына». Для нас всех загадка, кем был наш отец. Хоть я и знаю своего отца, но знаю ли я его как лучшего друга? Нет. «Небраска» — настоящее доказательство того, что мы своих отцов знаем настолько мало, что если познакомится с его друзьями из детства, то перед нами предстанет совершенно иной человек. Любите своих отцов!

    Актерский состав.

    Брюс Дерн, сыгравший персонажа по имени Вуди Грант, представляет нам потрясающее перевоплощение актера в другого человека. Думаю, он заслуживал «Оскара» больше, чем Макконахи. Благодаря прекрасной, живой, фантастической игре актера Вуди Гранта, хочется просмотреть все фильм, где таковой играл, так как актера я мало знаю.

    Уилл Порте сыграл его сына. Хочется подражать его действиям. Также оберегать отца, исполнить его последнее желание и поехать в фантастическое приключение, как сделал это Девид Грант.

    Джун Скуиб сыграла жену Вуди Гранта. Она умеет смешить людей, почти четверть фильма состоит из ее комедийных реплик, так как она все время ругает бедного Вуди. Немножко черного юмора не повредит. Кстати, прислушайтесь к каждому ее мнению, особенно к тому, что она говорит про родственников Вуди, это же на различные цитаты можно разобрать.

    Люди за кадром.

    Александр Пэйн — мастер на все руки, так подать черно-белый фильм, это надо уметь.

    Боб Нельсон сценарист фильма также проделал работу до восхищения. В середине фильма я поставил паузу на фильм, и нажал сердечко на странице фильма на сайте кинопоиск. 6 Заслуженных номинаций на Оскар доказательство того, что 2 часа времени пройдут незаметно. Ну, все-таки, я думаю, кто-то должен был стать лауреатом главной премий в киноиндустрии. Ну да ладно, у старика Брюса Дерна вся жизнь впереди.. .

    «- Ну как долго, в общем?
    - Эм… Пару дней, кажется.
    - Из Биллингса?
    - Да.
    - Насколько он далеко?
    - Это около, эм, 750 миль.
    - У тебя заняло 2 дня, чтобы проехать 750 миль? На чем ты ехал, на самосвале, что ли?
    - Черт возьми, 2 дня из Монтаны. Сукин сын наверное ехал задним ходом.»

    10 из 10

    3 января 2015 | 09:55

    Начну с того, как я этот фильм посмотрел. В Киеве проходил фестиваль так называемого «независимого кино». В его рамках показывали «Небраску», которую номинировали на «Глобус». Я решил, что обязан посмотреть данный фильм, и, забегая наперёд, был на 100% прав.

    Посмотреть данный фильм пришли люди, которые не были похожи на аудиторию обычных американских фильмов. Здесь не было всяких гопников, случайных прохожих, тупых маленьких девочек. Были действительно независимые люди, фанаты хорошего кино, для которых посмотреть хороший фильм — это одно из главных в жизни удовольствий.

    Перед нами выступил с речью организатор фестиваля и фильм начался.

    Сходу стало понятно, что фильм отличается от «голливудских» фильмов. Во-первых, он чёрно-белый, и это — один из главных плюсов фильма. Нету напыщенных диалогов, которые отдают пафосом за километр, нету пресловутой наигранности, видно, что фильм делали не ради того, чтобы получить награды, а ради того, чтобы показать людям на экране того, чего они не увидят в других картинах.

    Александр Пэйн постарался на славу. Отличный режиссёр, знаю его по «Потомкам», снял просто шедевр. В фильме нет ничего лишнего, ни одного лишнего действия, лишних сцен или лишних персонажей. Все сделано на «ура». Велика заслуга также Боба Нельсона, который написал просто великолепный сценарий.

    Исполнитель главной роли, Брюс Дерн точно заслужил «Оскар». Так передать все то, что пережил его персонаж, не смог бы никто. Он идеально справился со своей ролью и заслужил признания аудитории и Киноакадемии. Уилл Форте и Боб Оденкёрк также замечательно вписались в роль его сыновей. Прекрасно сыграно, добавить больше нечего.

    Отдельно также хотелось бы отметить игру Джун Скуиб. Я не ожидал, что её персонаж принесёт столько позитивных эмоций.

    Как вы можете заметить, я больше старался передать эмоции, которые мне преподнёс фильм, нежели рассказать о самой картине. Это так, потому что нужно посмотреть этот шедевр, чтобы понять его отличие от «голливудских блокбастеров». Этот фильм заставляет смеяться в одну секунду, а уже в следующей сцене может довести тебя до слёз. Я всей душой буду сопереживать фильму в борьбе за все кинонаграды.

    10 из 10

    16 декабря 2013 | 09:15

    «Обыкновенная история» — почти сразу предстала картинка перед глазами.

    Классный, действительно классный и легкий фильм от отличного режиссера Александра Пэйна.

    Простой, искренний и настоящий легкий сюжет, чудесная комедия/трагедия. Ведь настоящая комедия не может быть без яркой трагедии, должна быть настоящая грань и черта протекающая между ними. Фильм, построенный на чудесных диалогах и великолепных отдельных мини сценах из обычной «американской» жизни.

    Фильм о старении и смысле жизни на нашей планете. Как это сложно и невозможно трудно смириться с тем, что ты не добился в жизни ничего, ты наделал кучу ошибок в ней и если у вас есть хотя бы один шанс, то вы цепляетесь за него всем сердцем и душой и не отпускаете его из рук до конца — и это становится настоящим смыслом жизни.

    Отличный острый ироничный и сатиричный юмор исходит от всех участников актерского ансамбля. Есть невероятно карикатурные сцены, которые очень забавны. Два брата из ларца одинаковых с лица — отличная и уместная находка, очень смешные образы.

    Хорошее музыкальное сопровождение и отличная операторская работа, классическое сочетание успеха фильма.

    И конечно блестящий и яркий актерский состав. Блистательный Брюс Дерн, вдумайтесь, человеку 77 лет а он в хорошей форме и в прекрасном состоянии духа. И он выкладывается по полной, отличный образ и отличная актерская игра, превосходного актера, с огромным стажем работы. Очень понравился Уилл Форте (ощущение что где-то его видел, но так и не понял где), неплохо справился с ролью и неплохо держит образ на протяжении всего фильма. Джун Скуиб — ветеран американского кино. Отличная «омерзительная» и интересная роль, принесшая ей славу и признание.

    Настоящий, смешной и трогательный фильм о нашей с вами жизни. Очень приятно, что даже такой полуартхаусный фильм нашел своего зрителя и номинирован настоль множество популярных наград — действительно заслуженно.

    9 из 10

    25 февраля 2014 | 23:28

    Если вам надоела суета окружающей жизни, ее вечная спешка. Если вам хочется отдохнуть от навалившихся проблем, немного расслабиться. Отложите все дела и, не раздумывая, отправляйтесь в Небраску. Перемещаясь будто бы в другой мир, вам предстоит познакомиться с историей простой семьи, где вашими ближайшими попутчиками станут отец и сын, Вуди и Дэвид Гранты. Они отправились в Небраску, чтобы забрать выигранный Вуди миллион. Отец поверил, что письмо счастья, обещающее миллион, и правда его подарит, а сыну ничего не оставалось делать, как съездить вместе с отцом.

    Александр Пэйн подарил зрителю неспешное и легкое путешествие под приятную музыку. Кино настолько трогательное и глубокое, настолько приятное, что возвращаться не хочется. В своем повествовании оно светится яркими красками, отражает целую палитру цветов. Мы успеваем заметить, насколько быстро проходит наша жизнь. Казалось бы, совсем недавно ты был молод, а уже постарел. А когда начинаешь задумываться, многого ли добился и всё ли успел, понимаешь, что нет. Когда на смену приходит другой цвет, мы замечаем, как много времени уделяем «важным» делам и как мало времени дарим близким людям. И видим, сколько людей преследовало выгоду, общаясь с нами, а сколько делало это бескорыстно. А бескорыстны, как правило, родители. Отец и мать уже постарели, а мы так мало знаем об их жизни, не говоря уже о том, что у них на душе. Но от того, наверное, трогательными становятся моменты близости, когда всё захочется отдать за их счастье, моменты, которые просто бесценны. Путешествие подарит «миллион», в этом вы не сомневайтесь.

    Неизвестные актеры, черно — белая картинка, обычная жизнь в кадре, так мало и так много. А самое главное этого становится достаточно, чтобы получилось замечательное кино. Оно совсем нескучное, местами даже веселит, но в основном просто трогает. Кино не для всех, а всем любителям обязательно к просмотру.

    8 из 10

    20 февраля 2014 | 15:03

    Вуди Грант (Брюс Дерн) в силу своего преклонного возраста и доброй души верит в хорошее, в своего рода чудеса. Поэтому однажды попавшийся ему на глаза листок-рекламу подписки на журнал с возможностью выиграть миллион долларов, он воспринимает за чистую монету и, несмотря на все запреты жены (Джун Скуиб) и детей, отправляется в неблизкий штат Небраску, городок Линкольн за выигрышем. Сын Дэвид (Уилл Форте) понимает, что отцу в жизни уже ничего не нужно, поэтому решает подыграть ему и поехать с ним в Линкольн. По пути они заезжают в городок, откуда родом его родители, навещают родственников, с ними приключается немало интересного.

    Родителей надо любить в любом возрасте, и какими бы они не были. На душе становится легче от того, что у родных все хорошо, ведь старики по сути те же дети, которые радуются каждой мелочи, любой минуте, проведенной с детьми. Дэвиду просто приятно провести немного времени с отцом, узнать его судьбу. Режиссер Александр Пэйн показывает Грантов — обычную американскую семью с их размолвками, пререканиями, но в то же время сплоченную против остального мира. Как бы Кейт не ругала мужа, но перед родственниками она его всячески защищает, не дает в обиду детей.

    Картина снята на черно-белую пленку, но когда смотришь фильм, этого даже не замечаешь. Наверно, потому, что в фильме много юмора, иронии, видов прерий и степей американской природы, которая невольно окрашивает картинку в глазах зрителя. Хотя смысл черно-белого кино от меня ускользнул, в цвете было бы ничуть не хуже.

    Брюс Дерн великолепно сыграл роль старика, несколько отвлеченного от внешнего мира и лишь иногда возвращающегося к реальности. Вуди в его исполнении получился именно тем «побитым» жизнью стариком, которых много можно увидеть не только в Америке, но и в любой другой стране мира. Джун Скуиб в роли Кейт также была бесподобна, распиная каждого кто попадался ей на ум, при этом будучи заботливой женой и матерью.

    Очень красивые виды американской природы, замечательная музыка Марка Ортона, которая ассоциируется у меня с путешествиями по дорогам вдоль прерий. Кантри — это, безусловно, стиль, который отличает Америку от других стран и устремляет ее к корням. Все это невольно отсылает к «Простой истории» Дэвида Линча, но только в музыке и видео ряде.

    «Небраска» — драма, рассказанная комедийным языком. Именно такие фильмы помогают многим людям задуматься о судьбе своих стариков-родителей. Именно такие фильмы трогают. Именно такие фильмы не оставляют равнодушными, ведь у каждого в любом возрасте есть мечта, которую порой совсем не сложно исполнить…

    9 из 10

    24 февраля 2014 | 23:27

    Старик Вуди Грант получает рекламное письмо с обещанием миллиона долларов. Грант живет в штате Монтана, а чтобы «получить» миллион требуется приехать в город Линкольн, штат Небраска, расположенный где-то в 1500 километров от дома героя. Несколько попыток Вуди самому пешком отправиться в Линкольн неизбежно заканчивались тем, что его возвращали назад. Наконец Дэвид, сын Вуди Гранта, соглашается отвезти старика в Линкольн на машине. Уже ближе к цели они останавливаются в городе, где прошло детство и молодость Вуди, проводят время с родственниками и общаются со старыми знакомыми.

    Первое впечатление, во время и после просмотра, может стать обманчивым — фильм не так прост, как может показаться. Как и предыдущий фильм Александра Пейна «Потомки», картина «Небраска» также посвящена теме семьи. Семья — это все что есть по-настоящему в жизни у старика — жена и два сына. Это главная ценность, которую, возможно, Вуди так и не оценил в полной мере. Рассматривая семью как нечто само собой разумеющееся, не задумываясь о людях, которые рядом и при этом безвозмездно помогая всем вокруг и гоняясь постоянно за призрачными и обманчивыми, как миллионный выигрыш, целями. Оставаясь, конечно, добрым и сильно пьющим человеком. Человеком, который воспитал настоящих сыновей.

    Колоритные персонажи, качественные живые диалоги. Взвешенное сочетание сатиры, драмы и трагедии. Все очень ровно и без каких-либо ненужных лишних ответвлений и затягивания. Черно-белая гамма уместна и выглядит органично, когда дело касается американской глубинки, широких полей, бесконечных автодорог, пыльных поселков с двумя барами, двумя церквями и одним отелем. Отличная работа оператора. Тонкий сценарий. И отличная женская роль второго плана у жены Вуди Гранта, в исполнении Джун Скуиб.

    9 из 10

    26 августа 2014 | 14:56

    У американского кинематографа есть два магических слова, перед которым склоняются ниц все кинематографисты — «road movie» или «дорожное приключение». Для страны, овеянных паутиной сотен тысяч дорог, нет более вдохновленного вида деятельности, чем путешествие с запада на восток или с востока на запад — направление не имеет значения — в погоне за своей мечтой. Она, американская мечта, всегда остается на горизонте, как символ непобедимости пилигримского духа, неважно, что подразумевается под ней — «участие в конкурсе красоты» или «выигрыш в лотерее». Главное — движение вперед. Перед дорогой все равны.

    Режиссер Александр Пейн, уже отметившийся недавно своим взглядом на «погоню за мечтой» в «Потомках», решил на этот раз копнуть глубже семейных неурядиц, прямо в сердце консервативной Америки, там, где время давно застыло на отметке «80».

    Его новая работа — это и короткая, но всеобъемлющая зарисовка из жизни стареющего поколения, а еще степенная, жизнеутверждающая драма единения отца и сына. А название фильма, «Небраска», не имеет никакого конкретного значения, кроме географического места, так как эта история универсальна и в чем-то каноническая.

    Как и в случае с Джеком Николсоном в «О Шмидте», Пейн взял на главную роль человека, который мог без лишних слов передать всю гамму эмоций и переживаний, на которые способен его характер. А точнее — Брюса Дерна, чья звезда пылала ярче солнца в 60-70 годах прошлого века.

    Его нынешний герой, Вуди Грант — упрямый старый выпивоха, верящий больше в газетные бредни о нереальных призах, чем собственной жене. Вы все видели эту рекламу: отгадай слово — получи авто, но не забудь подписаться на каталог товаров. Однажды получив письмо с таким вот поздравительным талоном на миллион баксов, Вуди решает отправиться в город Линкольн, чтобы получить свои деньги. Он не желает слышать доводы рассудка, как своего, так и двух взрослых сыновей. Он намерен добраться до цели, во что бы то ни стало, даже если придется преодолеть 750 миль пешком, в ночь и непогоду. Младший из сыновей, Дэвид, видящий в этом возможность побыть немного с отцом, решает подыграть старику и отправляется вместе с ним.

    Путешествие за призом, вскоре становится путешествием в прошлое. Вуди посещает родной город, встречается с его тихими, но по-своему эксцентричными обитателями, даже стает знаменитостью. На день. Особое удовольствие наблюдать за этим одноэтажным мирком, куда не проник ни Интернет, ни планшеты, ни даже сережки в пупках. Создатели фильма нарочно прячут от нас достижения прогресса или хотя бы его носителей, молодое поколение. Это удивительно, но за два часа зритель увидит лишь одного ребенка и то, по чистой случайности. Монохромные цвета лишь усиливают впечатление визита в дом престарелых, где каждый вечер, молча, собираются за телевизором люди, потерявший интерес к жизни как таковой.

    В противовес им Вуди и его супруга в особенности, бойкая, не лезущая за словом в карман женщина, кажутся, самыми юными и энергичными существами во вселенной. В какой-то момент даже умудренные и утяжеленные рутиной сыновья вспоминают, что такое молодость и решаются на мелкое воровство.

    Юмор, о да, легкий, искренний, житейский юмор — то, что отличает этот фильм от других межвековых историй. Здесь не собирается умирать, отнюдь. У тех, кто уже переступил 70 летний порог, даже находится время, чтобы покуситься на мнимые денежки «счастливчика» или вспомнить о старых добрых деньках свободной любви.

    Финальный аккорд черно-белого странствия ставит не жирную точку, а скорее троеточие в судьбе его героев, словно показывая, что жизнь — это уходящее вдаль шоссе. Меняются только водители. В наших силах помнить о тех, кто больше не может сидеть за рулем.

    8 из 10

    12 февраля 2014 | 21:07

    Черно-белая лента Александра Пейна рассказывает о путешествии старика Вуди Гранта (яркая работа Брюса Дерна) и его взрослого неудачливого сына за сотни километров за призрачным богатством. История об отце и сыне, двух близких и, в то же время, очень далеких людях, которые только таким образом получили возможность сродниться, узнать друг о друге.

    Вуди Грант прожил жизнь, не осознавая ценности денег, по доброте душевной отдавая многочисленным родственникам и друзьям все по первой просьбе. Все оставшееся отбирал алкоголь, к которому он пристрастился то ли после ранения в Корее, то ли из-за слабости характера. И для него обычный «денежный развод» как соломинка, протянутая в трясину его скверной жизни.

    Отец и сын, преследуя разные цели, проделывают трудный путь к познанию самих себя. Вуди Грант едет не ради миллиона долларов, и, уж тем более, не ради новенького пикапа или воздушного компрессора. Ему нужна вера в собственную значимость для своих родных, чувство успокоения о том, что жизнь прожита не зря.

    Такое кино и должно быть двухцветным, мягким, предельно простым. Таким же простым, как и эта история. История о силе семьи, трепетной любви и заботе о самых близких. Тепло семейного очага — наше главное богатство, даже если для осознания этого придется пройти столь долгий путь…

    4 марта 2014 | 15:25

    Говорят, жизнь — это лотерея, и каждый надеется выиграть свой миллион. Вуди Грант дожидается письма счастья на склоне лет, когда дни тянутся нескончаемой серой чередой под шум телевизора и причитания сварливой жены. И кажется, в его-то возрасте остаётся только лениво потягивать пиво и дремать на крыльце, но старик, ведомый призрачный надеждой на приз, отправляется из Монтаны в Небраску… пешком.

    Роуд-муви — истинно американский жанр, и пусть Александр Пэйн идёт по проторенной дорожке, делает он это в очень неплохой компании. На первый взгляд, история о выжившем из ума старике не кажется особо захватывающей, да и чем дальше движется повествование, тем больше пенсионеров появляется в кадре. Молодых здесь нет совсем — разве что сын Вуди, внезапно проникшийся жалостью к отцу и решивший отвезти его к «пункту выдачи миллионов». Так на что же смотреть в этом унылом чёрно-белом кино о горстке поседевших инвалидов?

    Каким-то магическим образом режиссёр с самого начала пробирается под кожу. Вуди сварлив и наивен, он не нажил никаких прописных истин и не горит желанием разговаривать с сыном по душам. Ему наплевать на рамки приличия и логику в действиях, он своё отжил, и осталось только вспомнить в последний раз, как это было. Путешествие из точки А в точку Б превращается в гигантскую петлю, захватывая город детства и юношества героя, сталкивая его с бывшими знакомыми. Кто-то был его первой девушкой, кто-то стал женой, кто-то остался должен кучу денег, кто-то по-прежнему друг. Кажется, столько воды утекло с тех пор, и многое уже забыто, уже неважно… Ан нет, пока не угасла жизнь, не потухло желание «показать им всем», проехаться по главной улице в новом грузовичке, посмеиваясь над завистливыми соседями.

    Конечно же, Вуди не выиграл миллион, и кажется, что осознание этого факта должно убить его. Но человек жив не столько надеждой, сколько добротой окружающих его людей. В этом скрыто очарование фильма, этим движется действие. Дэвид любит своего отца, хоть тот и алкоголик, и ничего не добился в жизни. Но в лотерее всегда так: ты думаешь, что сорвал куш, а получаешь лишь кепку с надписью «победитель». Громкие слова стираются в пыль, проходя сквозь жернова серых будней и изматывающих ссор. Это молодые верят в брак по любви, а старые без зазрения совести признаются, что просто хотели залезть подружке под юбку. Но что самое удивительно, где-то между четвёртым пивом и незапланированной беременностью находится место для человеческой доброты, и не ради миллиона оказалось это путешествие, а ради простого общения отца с сыном.

    7 из 10

    19 февраля 2014 | 00:09

    «Небраска» — это один из тех фильмов, которые ты либо запоминаешь надолго, либо забываешь через 10 минут. К сожалению, я не был настолько очарован им, чтобы запомнить его «цитатно» — его образ и смысл растворились в памяти уже через пару часов.

    В первую очередь, мне понравилась постановка: игра света, этот великолепный контраст черного и белого, переливающихся в границах мира на экране. Камера всегда именно в том месте, в котором она должна быть, и смотрит она именно на то, на что должна смотреть: безжизненные, одичалые пейзажи, небольшие городки, столь сильно пребывающие в резонансе с современной жизнью в городе, заставляют задуматься о многих вещах: старости, времени, поколениях.

    Актерам веришь, но я так и не проникся, откровенно говоря, мне стало скучновато еще на первом часе. Играют они убедительно, превосходно, но все идет как-то слишком медленно, но это настолько же большой минус, насколько и плюс.

    Построение истории гармонично, сюжет многогранен, но на людей действует по-разному — либо затягивает в тоску и депрессию, либо возбуждает в сердце и душе теплые чувства и аналогии со своей жизнью.

    Фильм расскажет историю, хорошо снятую, хорошо сыгранную, нестандартную,

    но тривиальную для этого мира, чтобы назвать этот фильм плохим — нужна конкуренция, а картин подобной этой не хватает, именно поэтому фильм и был столь «приятно» встречен публикой и критиками. Могло быть лучше.

    5 из 10

    12 апреля 2014 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>