всё о любом фильме:

Интернэшнл

The International
год
страна
слоган«Они контролируют ваши деньги. Они контролируют вашу жизнь. Они контролируют всё и всех. Кроме одного...»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭрик Уоррен Сингер
продюсерЛлойд Филлипс, Чарльз Ровен, Ричард Сакл, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Сара Хортон, Кай Кох, ...
монтажМатильда Бонфуа
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.39 млн,    Германия  695.6 тыс.,    Великобритания  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Перед Агентом Интерпола Льюисом Сэлинджером и ассистентом по юридическим вопросам Элеонор Витман поставлена задача — предать правосудию один из наиболее могущественных банков мира. Собирая доказательства нелегальных операций, включая отмывание денег, торговлю оружием, вплоть до дестабилизации правительственных структур, агенты проводят расследование от Берлина до Милана, от Нью-Йорка до Стамбула.

Оказавшись в эпицентре игры по-крупному, непреклонная настойчивость и жажда справедливости вынуждают их поставить на карту все, в том числе собственные жизни. Ведь банк не остановится ни перед чем — даже перед убийством — чтобы продолжить финансирование войны и террора. Но банк — лишь вершина айсберга в глобальной коррупционной системе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
119 + 82 = 201
5.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Основным источником вдохновения для создателей фильма послужил финансовый скандал, связанный с международным банком «Bank of Credit and Commerce International» в начале 90-х годов. Названия двух банков, вымышленного в фильме и реально существовавшего, довольно похожи, точно также деятельность банка в фильме очень напоминает ту, в которой обвинялся «Bank of Credit and Commerce International».
    • После неудачно прошедших тестовых просмотров премьера фильма была перенесена с августа 2008 года на февраль 2009 года, с тем, чтобы успеть переснять ряд сцен и сделать картину с большим упором на экшен.
    • В американские кинотеатры копии с фильмом доставлялись под липовым названием «Across Boundaries».
    • Напряжённая сцена перестрелки с взрывами по сценарию происходит в знаменитом нью-йоркском музее Guggenheim, в ходе которой зданию музея наносится серьёзный урон. Для её съёмок была возведена точная копия внутренних помещений этого здания с использованием оригинальных чертежей внутри старого заброшенного локомотивного депо. На постройку такого массивного сооружения потребовалось 4 месяца работ.
    • Во время фильма героиня Наоми Уоттс обменивается SMS посланиями с кем-то из своих контактов. Номер отправителя 352 22 28 09, который высвечивается на ее смартофоне BlackBerry, реально существует и принадлежит туристическому агентству Люксембурга.
    • Немецкий федеральный фонд кино предоставил 5,8 млн евро (около 7,9 млн долларов) на производство картины, при условии, что не менее двух третей съёмочного процесса пройдёт в Германии, и в работе над ней будут задействованы немецкие актёры Армин Мюллер-Шталь, Аксель Милберг, оператор Франк Грибе и художник-постановщик Ули Ханиш.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какой смысл несёт в себе данный фильм? То, что сменив коррумпированную верхушку правительства будь то страны, банка, или любой другой организации мы ничего не изменим. Более того, нет никакой гарантии, что к власти придут ещё более жадные люди.

    Агент Сэлинджер на протяжении всего фильма пытается вывести на чистую воду банк, замешанный в торговле оружием. Его пусть усеян трупами напарников, киллеров и даже кандидата в президенты. Спрашивается, чего ради убивать столько народу, если нам явно дают понять, что никому кроме главного героя эта правда не нужна? Уберите пытливого агента, и всё станет на круги своя. Впрочем, как ещё снять двухчасовый фильм не прибегая к умышленному отсутствию логики?.. Посмотрев в дыру, оставленную пулей можно чётко увидеть окно, откуда стреляли? Не смешите меня — сложите трубочкой лист бумаги и посмотрите из окна на дом на расстоянии 100-200 метров от вас.

    Пару раз доходит даже до того, что герои не прочь сыграть в Капитана Очевидность, что особо жалко. Ну и перенасыщенность фамилиями разных людей, порой появляющихся на экране всего на несколько мгновений, хоть и является особенностью фильмов такого типа, но не способствует вниканию в ситуацию, когда вместо того, чтоб вслушиваться в диалоги ты пытаешься вспомнить, о ком это сейчас идёт речь.

    Единственное, что в фильме сделано на качественном уровне, это перестрелка в ротонде. Принимая во внимание искусственно растянутый сценарий, это единственное, чем можно наслаждаться в данном фильме.

    За нелогичный вымысел

    5 из 10

    20 апреля 2009 | 19:37

    Триллеры, где замешаны крупные корпорации и большая политика, видимо, еще не долго покинут киноэкраны. Периодически появляется очередной фильм на эту тему. Именно очередной. В некоторых случаях темные стороны корпоративных интриг увлекают зрителя, в других случаях ввергают в невыносимую скуку. И в самом деле, не каждый зритель осилит кучу действующих лиц, различные махинации и способы отмывания денежных потоков. Том Тыквер снял именно очередной фильм на эту тему — не выдающийся, но и скукотищей его бы я не назвал. Но новым словом в кинематографе ни сюжет, ни постановка не отличаются.

    Мы имеем агента Интерпола и работника американской прокуратуры, которые хотят вывести на свет и наказать один из крупнейших мировых банков, который занимается закупкой оружия, которое потом попадает в горячие точки, т. е. формально банк содействует мировой дестабилизации, как модно сейчас называть, поддерживает терроризм. Естественно, банк не очень рад тому, что за него взялись, и поэтому готов пойти на все, чтобы избавится от надоедливых блюстителей правопорядка и спокойно провернуть операцию с закупкой оружия.

    Сюжет вроде ничего, но, как я говорил, все это мы уже проходили, поэтому нужно было найти что-то, чтобы привлечь зрителя. В этот раз нам предлагают двух звезд кино — Клайва Оуэна и Наоми Уоттс. Первый явно солирует в этом фильме, а Наоми выступает лишь в качестве подручного материала, т. к. ее образ прорисован поверхностно, и в самых ключевых сценах она не принимает практически участия. Ну и естественно, чтобы было интересно смотреть, действие пичкают убийствами и перестрелками. Надо отметить, что перестрелка в музее искусств Соломона и Гуггенхайма вышла очень колоритной. В остальном же все шаблонно.

    Однако авторы постарались и украсили фильм хорошим визуальным рядом, словно оправдывая названия, показывая красивые панорамные виды городов, в которых происходит действие.

    Как вердикт — в целом неплохое увлекательное кино, но все равно стандартное, которое через время забудется, как и остальные не выдающиеся фильмы.

    14 мая 2009 | 10:19

    В Берлине двое агентов Интерпола встречаются с представителем крупного международного банка, не пожелавшим назвать себя, чтобы выяснить подробности сделки банка по поставке оружия в одну из африканских стран. Разговор срывается: один агент сразу гибнет, а свидетель из банка спустя некоторое время тонет в своей машине в реке. Вроде бы — концы в воду, однако второй агент оказывается бывшим сотрудником Скотланд-Ярда, уже пережившим одну безрезультатную попытку доказать и обнародовать антизаконную деятельность банка. И на этот раз он не сдастся, пока не разберётся с этим банком — даже если придётся выйти за рамки правосудия.

    «Интернэшнл» сегодня везде ругают, и в прокате он с треском провалился. Причины очевидны: мало экшена, много разговоров, «всё это мы уже где-то видели» и, наконец, одиозное — «это попытка примазаться к кассовому успеху «Бонда». Всё так. Вот только это всё причины для восхищения и восторга от нового фильма Тома Тыквера.

    Экшен-драматургией «Интернэшнл» напоминает «Схватку» Майкла Манна, выведенную в международном масштабе. Сначала долго развивается серьёзная интрига, напряжение нарастает по экспоненте, потом — бабах: мощная перестрелка в музее Гуггенхайма, феерия смертоносного свинца и бьющегося стекла, и далее до конца внутреннее напряжение картины намного превосходит внешнее.
    Что бы не говорили, смотреть «Интернэшнл» совсем не скучно. Географией и колоритом разных стран он легко уделывает Бонда — начавшись в дождливом Берлине, действие перемещается по Европе, взрывается действием в Нью-Йорке и заканчивается в жарком Стамбуле на черепичных крышах. Внимание к деталям — таким, как резиновая перчатка на руке киллера и отражение событий в «Новостях», — позволяет погрузиться в расследование Сэлинджера целиком и делает происходящее на экране до жути достоверным. Этому способствует и классный саундтрек, состоящий как из классических, так и из современных техно-инструментальных композиций, вовлекающих и будоражащих одновременно.

    «Интернэшнл» можно было бы назвать европейским ответом Бонду, перезапущенному в реалистичном ключе, но это не совсем так. «Интернэшнл» не пытается соревноваться с «Казином» и «Квантом» в жесткости и реалистичности — он скорее снисходительно говорит: ну хорошо, хорошо — а теперь давайте посмотрим, как всё происходит на самом деле.
    На самом деле всё оказывается много сложнее, чем Бонд себе представлял: крючки и уловки международного права не позволяют прижать тех, кого необходимо прижать. А главное, некого бить руками и ногами — с самого начала в «Интернэшнле» намеренно показывается контраст агента-одиночки Сэлинджера и огромных зданий штаба Интерпола, международного банка кредита и бизнеса (МБКБ) и других монстроуозных организаций. Поставки банком оружия в африканскую страну и на Ближний Восток оказываются выгодны слишком многим — одиночка-агент оказывается бессилен против движущей силы истории. В такой ситуации история всегда сильней, какую бы она не имела моральную окраску. Единственное, что можно сделать, если ты с такой историей не согласен, — попытаться спасти свою честь.

    Такая идея картины осталась многим непонятной, потому что она не про главного героя. Агент Луи Сэлинджер с честным небритым лицом Клайва Оуэна нам понятен: он будет биться за правду и честь до своего или победного конца. Куда интересней второстепенный герой «Интернэшнла» — советник по безопасности президента банка МБКБ Скарссена Вильгельм Векслер. Он бывший полковник восточногерманской Штази — внешней разведки ГДР. Он тридцать лет сражался под красным знаменем с капиталистическими силами, возглавляемыми такими, как Скарссен, а потом перешёл на их сторону. Поединок агента Сэлинджера с банком, поставляющим оружие террористам, станет для Векслера единственной и последней возможностью вернуть себе утраченную честь.

    Выбор на роль Векслера почти 80-летнего немецкого актёра по имени Армин Мюллер-Шталь в таком контексте сам по себе очень интересен. Шталь за свою карьеру сыграл более ста ролей, многие из которых — роли негодяев и преступников или просто двуличных людей. Из последних картин с участием Шталя зрителям должен был запомниться кроненберговский «Порок на экспорт», где Шталь сыграл крестного отца русской мафии в Лондоне и угощал борщом Наоми Уоттс — Анну Ивановну. Роль в «Интернэшнле» для актёра — тоже своего рода возможность изменить представления о себе, как и для его героя. Было бы очень красиво, если б полковник Векслер стал последней из сыгранных Шталем ролей.

    «Иногда человека приводит к судьбе дорога, которой он от судьбы убегает» — говорит в картине агент Сэлинджер. Помноженная на стремление героев спасти или вернуть себе утраченную честь, эта идея делает «Интернэшнл» настоящим европейским самурайским фильмом.

    Борьба с движущей силой истории, которая вершится сегодня и у нас на глазах, — неблагодарное и чаще всего бессмысленное дело. Пока вы пытаетесь изменить наклон исполинского маятника мировых событий и намерений власть имущих группировок интересов, вас скорее всего просто-напросто тихо уберут. Взгляд кино на описанный конфликт стал заметно пессимистичнее за последнее десятилетие. Вспомните фильм «Свой человек» про борьбу двух человек с корпорациями и сравните агента Сэлинджера и Векслера с журналистом Лоуэллом Бергманом и ученым Джеффри Уигандом. Но даже зная каждый о своём финале и результатах своей борьбы в начале пути, ни один из них не пожелал бы себе другой судьбы.

    1 марта 2009 | 14:01

    Всегда нравилась игра Клайва Оуэна, очень харизматичный, разноплановый актер. Вот и в этот раз снимаю перед ним шляпу. Сам фильм, лично мне показался не совсем удачным. Сюжет кажется, хоть и современным, но не совсем свежим. Не хватает какой-то изюминки, интриги, крутых поворотов… Да, могу признать, это не action и не боевик, с красочными спецэффектами и перестрелками, не детектив с запутанными тайнами, это нечто иное. То, что должно заставить человека задуматься о чем либо… И знаете что? Именно с этой задачей он и справляется.

    Что касается актерской игры, то тут не все однозначно. Клайв Оуэн и Наоми Уоттс сыграли хорошо, а вот остальные не показали всего на что они способны. Но, что самое главное, каши они тоже не испортили и держались молодцами. Операторская работа не плоха, особенно понравился вид на площадь, после убийства кандидата в президенты Италии.

    Музыкальное сопровождение в фильме не зацепило. К слову в таких фильмах оно не играет первых ролей.

    Оценка 8 из 10.

    6 марта 2010 | 00:17

    В последнее время наши любимые режиссеры начали пробовать себя в жанрах, которые им не свойственны. Дэнни Бойл с «Миллионером», Дэвид Финчер с «Баттоном», Аронофски с «Рестлером», а теперь и Тыквер с «Интернэшнл».

    Политический триллер или любой другой фильм, где замешана политика, и главные герои стремятся разоблачить какую-нибудь корпорацию или политика, которые занимаются незаконными махинациями — жанр не популярный среди любителей кинематографа. Это не те фильмы, на которые зрители кинутся в кинотеатр и будут стоять в очереди за билетом. Зрителям сейчас подавай спецэффекты, экшн, перестрелки, а кому-нибудь еще и горячую постельную сцену.

    В этом же фильме из вышеперечисленного присутствуют только пара перестрелок. И тем не менее фильм получился очень хорошим и захватывающим. И как я уже говорил, политику зрители не очень любят, и это оправдывает и низкий рейтинг и с трудом окупившийся 50-миллионный бюджет. И из-за этих показателей я очень сомневался в покупке этого фильма, но меня друг уговорил его купить и сказал, что я не пожалею о просмотре. И знаете что? Я ни капельки не жалею, что потратил на этот фильм два часа. Напротив, при первой же встрече я поблагодарю моего друга, так как такого крепкого и захватывающего фильма я не видел довольно долгое время.

    Единственное, за что я снизил один балл — это актеры. Нет, я люблю Оуэна и Уоттс, но в этом фильме они не показали того, на что способны. Хотя, может, здесь и негде было «развернуться» этим актерам, но об этом нужно было думать режиссеру. Но в остальном все на высоте, отсюда и оценка:

    9 из 10

    1 мая 2009 | 23:20

    Недавно приобрёл диск, посоветовал посмотреть друг. Я являюсь любителем таких шедевров — шедевры конечно ИМХО, т. к. на вкус и цвет сами понимаете..

    На мой взгляд, за идею и воплощение + оригинальность, фильм заслуживает оценки наивысшей, что собственно и поставлено мной. С удовольствием провёл время за просмотром данного фильма. Лично я поставил на полочку рядом с «Идентификация-Ультиматум Борна», «Ложное Искушение..» и ряд, на мой личный взгляд, действительно шедевров. Почему симпатична картина, можно написать огромное сочинение по поводу отношения к реальной действительности в нашем мире вообще.. а то и писать докторскую.. которую, конечно же, по ясным нам причинам никто не позволит защищать..

    Моя оценка 10 из 10 

    Советую посмотреть, Вы не пожалеете!

    14 сентября 2009 | 13:50

    Не стоит искать аналогий с Бондом. К. Оуэн и Т. Тыквер начинали грустно вздыхать, когда пресса спрашивала их, неужели это лайт-версия Бонда?

    Нет.
    Понятие «что-то типа» тут же убивает понятие «самобытность». Хотя здесь налицо именно самость и особенность организации фильма.
    Лично мне он кажется чем-то вроде многоактной пьесы для музыкальной шкатулки. Ведь весь фильм строится на некоторой внутренней ритмике.

    Существует большой музыкальный автомат, исполняющий что-то бодро-патриотическое. Но маленький винтик, живущий глубоко в недрах чудо-машины, замечает, что по ночам его хозяин поет дуэтом с другим автоматом что-то слишком андеграундное. Винтик, обладающий фамилией главного отшельника американской литературы, пытается найти правду.

    . .. Находит её, убирает одну из шестеренок высшей пробы.

    Сервисные работники находят недостачу, исправляют положение, и все возвращается на круги своя.

    В музыке это называется, если не ошибаюсь, рондо.

    События фильма просто подчинены ритмике, некоему событийному такту. Нас не должны волновать порой слишком пафосные заявления агента, то «немножко» Наоми Уоттс, что мы имеем, странный призыв к коммунистическим идеалам, звучащий из уст типичного империалистического пром., пардон, шпиёна, кровь, с шипением вырывающаяся из так особо и не отметившегося бравого NYCP полицейского.

    Надо просто поймать ритм и наслаждаться. Особенно усиленно будет бухать сердце в момент разрушения оплота конструктивизма — музея Гуггенхайма.

    В конце фильма один важный итальянец говорит, в общем-то, уже неважному Оуэну/Сэлинджеру «Gracias».

    То же следует сказать Тому Тыкверу.

    7,5 из 10

    И большое спасибо за хорошее времяпровождение.

    9 марта 2009 | 19:45

    Немецкий режиссер Том Тыквер известен, прежде всего, своими драматическими работами, стилистика которых не шибко-то и вписывалась в голливудские стандарты. Тем не менее, поработать в Голливуде престижно для любого европейского режиссера (да и не только европейского), а потому когда Тыкверу представилась такая возможность, он ей непременно воспользовался. Данная лента является первой работой режиссера на американском поприще и получилась, пускай и несколько специфической, все же вполне пригодной к просмотру. Автору этих строк так и вовсе она пришлась по вкусу, так как политические триллеры — моя слабость.

    Многие ругали фильм за излишнюю затянутость и практические лишенное динамики повествование. Что тут сказать. Да, разговоров здесь неимоверно много, а из экшен-сцен лишь одна перестрелка в музее, да парочка легких и незначительных погонь, но что поделать — во всем этом определенно есть своя романтика. Это детектив, расследование, в первую очередь, а не боевик. Очень напомнило кстати «Майкла Клейтона», повествование в котором тоже шло крайне размеренно. И учитывая то, что фильму с Джорджем Клуни я тогда поставил высокую оценку, не вижу смысла, чтобы снижать её и для данной ленты, которая во многом похожа на юридический триллер Тони Гилроя.

    Да, любителям экшена и шустрой динамики лента вряд ли придется по вкусу, но и не ради их мы смотрим подобные картины. Здесь важна атмосфера, ощущение тотальной паранойи, раскрытие теории заговора… вот в чем главная прелесть ленты — потрясающая атмосферность происходящего. В каждую сцену и в каждый диалог веришь, как в документальном фильме.

    Не последнюю очередь в нагнетании этой самой атмосферы играет великолепная режиссура вкупе с блестящей операторской работы. Тут уж Тыквер постарался на славу. Уличные сцены сняты так, что аж нутром чувствуешь этот холодный воздух после дождя (а дождь в фильме идет практически все время). Блеснул своими режиссерскими навыками и во время съемок одной единственной экшен-сцены в музее. Она одна, но её драйва и брутальности хватит на пару среднестатических боевичков, ибо такого накала и жесткости я прямо-таки не ожидал увидеть. Я знаю людей, которые только ради этой сцены, собственно, фильм и смотрели. Это, наверное, лучшая характеристика данной сцене.

    Единственное, что немного расстраивает, так это актерская игра, вернее даже не игра, а проработка персонажей. Клайв Оуэн со своей ролью справляется великолепно, да и чувствуется, что достался ему серьезный и проработанный герой. Но вот Наоми Уоттс получилась несколько пресноватой, как с точки зрения актерской игры, так и интересности персонажа. Под конец возникло ощущение, будто она местному сюжету и вовсе не особенно-то нужна, все-таки основную часть работы делал герой Оуэна.

    Интернэшнл — необычный политический триллер, рассчитанный больше на поклонников жанра, нежели массового зрителя, что, однако, не отменяет целого ряда его достоинств. Тут уж советовать ничего никому не берусь, так как прекрасно осознаю, что далеко не всем такая манера повествования придется по вкусу, но свое мнение все же выскажу и несмотря на шквал критики со стороны других зрителей, поставлю-таки высокую оценку, ибо фильм очень впечатлил.

    9 из 10

    1 июля 2011 | 17:59

    Прекрасный детектив.

    Почти два часа непрерывных загадок, непредвиденных убийств и погонь на фоне знаковых архитектурных объектов Европы и Азии. Плюс к этому — режиссер Том Тыквер, автор таких не простых, а для многих любимых фильмов как «Беги Лола, беги», «Принцесса и воин», «Парфюмер..». Плюс Клайв Оуэн и Наоми Уоттс в качестве детективов — напарников. Плюс хорошо синхронизированный звуковой ряд и не перегруженность фильма диалогами. Все это делает фильм не безынтересным для поклонников крепко скроенного детектива.

    Так же, особая благодарность за озвучку — русские актеры постарались передать акцент героев фильма, для которых английский не родной язык. На мой взгляд, получилось очень аутентично и аккуратно.

    8 из 10

    8 сентября 2010 | 15:09

    Говорить об этом фильме можно много. Кто-то увидит и откроет для себя что-то новое, кто-то будет плеваться и рассказывать, что жанр политического триллера избит донельзя и этот фильм как раз принадлежит к такому десятку.

    Лично моё мнение, что фильм смотреть можно. Картина показана глазами немецкого режиссера Тома Тыквера, человека подарившего нам «Беги, Лола, Беги».

    Меня интересовало то, как посмотрит на ситуацию банковской системы европейский режиссёр, всегда отличающийся в своих фильмах блистательным динамизмом и напряженностью. Скажу что этот фильм просто идеал, по сравнению с американским последним скажем «Совокупность лжи».

    Фильм действительно держит в напряжении с первых минут. Зритель с головой окунается в пучину происходящих событий, сопереживает и поддерживает героев. С первых же минут Тыквер заставляет зрителя думать, и так продолжается на протяжении всего кинопросмотра. Иногда сюжет напрягает, диалоги слишком затянуты, ровно, как и происходящее на экране. Но удивительно, все эти недостатки как-то исчезают на фоне картины. Волшебная магия кино…

    О сюжете можно сказать, что идея весьма избита, тематика актуальна настолько, насколько каждый из нас может это представить.

    Об игре актеров, можно сказать, что Оуэн не удивил, все такой же американский герой-одиночка, привыкший все свои проблемы решать с помощью оружие. Консерватизм в его персонаже отсутствует в каждом его фильме. Наоми Уоттс-не запомнилась, собственно как и во всех фильмах, да простят меня фанаты. Армин Мюллер-Шталь постарел ещё больше по сравнению с недавно пересмотренным «Пороком на экспорт». Персонаж выдержан и умело, преподнесён актёром.

    Композиторы в фильме постарались на славу, музыка прекрасно гармонирует с происходящим на экране.

    Ну и конечно напоследок, Том Тыквер. Большое спасибо о скромного любителя вашего творчества из Одессы.

    6 из 10

    1 марта 2009 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>