всё о любом фильме:

Интернэшнл

The International
год
страна
слоган«Они контролируют ваши деньги. Они контролируют вашу жизнь. Они контролируют всё и всех. Кроме одного...»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭрик Уоррен Сингер
продюсерЛлойд Филлипс, Чарльз Ровен, Ричард Сакл, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Сара Хортон, Кай Кох, ...
монтажМатильда Бонфуа
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.39 млн,    Германия  695.6 тыс.,    Великобритания  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Перед Агентом Интерпола Льюисом Сэлинджером и ассистентом по юридическим вопросам Элеонор Витман поставлена задача — предать правосудию один из наиболее могущественных банков мира. Собирая доказательства нелегальных операций, включая отмывание денег, торговлю оружием, вплоть до дестабилизации правительственных структур, агенты проводят расследование от Берлина до Милана, от Нью-Йорка до Стамбула.

Оказавшись в эпицентре игры по-крупному, непреклонная настойчивость и жажда справедливости вынуждают их поставить на карту все, в том числе собственные жизни. Ведь банк не остановится ни перед чем — даже перед убийством — чтобы продолжить финансирование войны и террора. Но банк — лишь вершина айсберга в глобальной коррупционной системе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
119 + 82 = 201
5.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Основным источником вдохновения для создателей фильма послужил финансовый скандал, связанный с международным банком «Bank of Credit and Commerce International» в начале 90-х годов. Названия двух банков, вымышленного в фильме и реально существовавшего, довольно похожи, точно также деятельность банка в фильме очень напоминает ту, в которой обвинялся «Bank of Credit and Commerce International».
    • После неудачно прошедших тестовых просмотров премьера фильма была перенесена с августа 2008 года на февраль 2009 года, с тем, чтобы успеть переснять ряд сцен и сделать картину с большим упором на экшен.
    • В американские кинотеатры копии с фильмом доставлялись под липовым названием «Across Boundaries».
    • Напряжённая сцена перестрелки с взрывами по сценарию происходит в знаменитом нью-йоркском музее Guggenheim, в ходе которой зданию музея наносится серьёзный урон. Для её съёмок была возведена точная копия внутренних помещений этого здания с использованием оригинальных чертежей внутри старого заброшенного локомотивного депо. На постройку такого массивного сооружения потребовалось 4 месяца работ.
    • Во время фильма героиня Наоми Уоттс обменивается SMS посланиями с кем-то из своих контактов. Номер отправителя 352 22 28 09, который высвечивается на ее смартофоне BlackBerry, реально существует и принадлежит туристическому агентству Люксембурга.
    • Немецкий федеральный фонд кино предоставил 5,8 млн евро (около 7,9 млн долларов) на производство картины, при условии, что не менее двух третей съёмочного процесса пройдёт в Германии, и в работе над ней будут задействованы немецкие актёры Армин Мюллер-Шталь, Аксель Милберг, оператор Франк Грибе и художник-постановщик Ули Ханиш.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Теория Всемирного заговора и ее вероятность уже давно интересует человечество. Мнения по этому поводу разделились: одни считают, что это бред, и никакого заговора нет и быть не может; другие фанатично верят и в пустую пытаются доказать его существование. Но ни те, ни другие не догадываются, что уже так или иначе вовлечены в этот самый заговор.

    Идея фильма «Интернешнл», который как раз-таки и намеревался показать нам частицу этого заговора, меня жутко заинтересовала, когда я впервые о нем услышала. Вообще я верю во всемирный заговор, хотя у меня и свое представление этого понятия, поэтому мне было, безусловно, любопытно, чем же нас порадует «Интернешнл».

    Лично меня он не только не порадовал, но и огорчил. Нет, пожалуй, даже разочаровал!

    Во-первых, абсолютно невменяемый главный герой-истеричка в отвратительном исполнении Клайва Оуэна. Хотя, если подумать, герой-то у него был не слишком «приятным», поэтому, возможно, с ролью он и справился… Но мне ни образ главного героя, ни игра Оуэна не понравились.

    Во-вторых, история эта будто разрезана на мелкие кусочки, а потом кое-как наспех склеена.

    Слишком много имен, за которыми не успеваешь отслеживать. Как только начинаешь понимать, кто есть кто, как его убивают!

    Слишком много ненужных истерик и сцен крови. Нет, я, конечно же, этого ожидала (сцен крови), но не таких банально-бестолковых. Никогда, если честно, не думала, что люди, прознавшие про заговор, будут убираться так открыто, как нам показала сцена в музее. Ну, это уже другая тема, и здесь уж не мне судить.

    Таким образом, мне картина представилась некой кашей, притом невкусной. Хотя вкус и проявляется в конце, но довольно резиновый!

    5 из 10

    10 сентября 2009 | 10:11

    Как то вечером в среду я решил для себя не идти завтра на занятия. Заглушив свою совесть пивом, я приступил к просмотру данного фильма.

    Знаете, я считаю себя человеком который достаточно хорошо для обычного смертного разбирается в международной политике, а значит и в бизнесе. Поэтому, данный фильм сразу же затянул мое внимание.

    Конечно фильм не настолько оригинален, чтобы им восхищаться. Я бы даже сказал главная тема фильма сильно измусолена. Борьба с системой, грязный бизнес, международные заговоры — на эти проблемы нашего с вами мира уже очень много снято.

    Да и сценарий не совсем правильный. Было бы более реально, если бы агента Сэлинджера убрали вместе с его напарником еще в Берлине, а Элеонор отправили нянчить детей после инцидента в Италии. Или зачем убирать киллера таким варварским способом? Громить целую галерею, когда все можно было бы сделать тихо и спокойно.

    Однако, это фильм. И при всех его ляпах он держал меня в напряжении при первом просмотре. Актерская игра на высоком уровне, лишних диалогов я в нем не заметил, что же вам еще надо господа?

    Мой вердикт: фильм стоит посмотреть разок любителям данного жанра. Время зря не потеряете. Ценителям «Командос» данный фильм противопоказан. Моя оценка 6 из 10.

    30 апреля 2009 | 10:30

    Прекрасный детектив.

    Почти два часа непрерывных загадок, непредвиденных убийств и погонь на фоне знаковых архитектурных объектов Европы и Азии. Плюс к этому — режиссер Том Тыквер, автор таких не простых, а для многих любимых фильмов как «Беги Лола, беги», «Принцесса и воин», «Парфюмер..». Плюс Клайв Оуэн и Наоми Уоттс в качестве детективов — напарников. Плюс хорошо синхронизированный звуковой ряд и не перегруженность фильма диалогами. Все это делает фильм не безынтересным для поклонников крепко скроенного детектива.

    Так же, особая благодарность за озвучку — русские актеры постарались передать акцент героев фильма, для которых английский не родной язык. На мой взгляд, получилось очень аутентично и аккуратно.

    8 из 10

    8 сентября 2010 | 15:09

    Мы уже давно живём в мире, в котором всё не так очевидно и очень многое скрытно от посторонних глаз. Мы осознаем всё происходящее в мире лишь по выпускам новостей по телевизору, статьям в интернете и ряду других свойственных СМИ орудий информационной войны, включая пресловутое сарафанное радио. Что эффектно отражается как на примере военных действий в Украине, так и на менее известных и громких событиях.

    Именно этот фильм режиссера Тома Тыквера и эксплуатирует подобный стиль повествования в данном политическом триллере. Говоря откровенно, фильм не представляет собой ничего существенно оригинального и уникального. Фильм держится на уже давно ставшие классическими штампах жанра и сюжета, которые уже не один десяток раз были использованы в ряде других аналогичного рода фильмах. Включая и то, насколько медлительным, отчасти монотонным и даже скучным стилем повествования обладает данный фильм.

    Естественно в этом плане выигрывает одно. Эта интрига касательно того, whatta hell is going on, который создатели ленты пытаются всячески реализовать на примере очередных теневых игр в высших эшелонах власти и банковской системы, которые и пытаются разоблачить главные герои в исполнении Клайва Оуэна и Наоми Уоттс. Оба актера вполне достойно отыгрывают свои роли и вписываются в представленные им создателями роли.

    Отталкивает более всего лишь одно. Насколько поверхностным в конечном счете оказывается столь многообещающий в самом начале сюжет и насколько сильно погубил европейский подход к постановке режиссера Тома Тыквера данный фильм. Так как именно европейская стилистика с относительно монотонным действием, практически полным отсутствием динамики и минимальным количеством экшн сцен и делает просмотр картины далеко не самым интересным зрелищем.

    5 из 10

    Интернэшнл — это далеко не самый лучший образец политического триллера с обилием интриг и тайн. Тем не менее, вполне себе интригующий и интересный фильм. Во многом за счет достаточно актуальной идеи, весьма не плохой актерской актерской команды и единственного существенного достоинства картины с продолжительной перестрелкой в Музее Гугенхайма.

    5 августа 2014 | 21:47

    Для начала, если Вы еще не видели этот фильм и решаете стоит ли он того, не читайте эту рецензию. Лучше посмотрите на итоговую оценку и купите\скачайте фильм, он того стоит.

    Откровенно говоря, не являюсь любителем боевиков и посмотрел этот фильм исключительно из-за режиссера. В фильмах Тыквера удивительным образом сочетается зрелищность и удивительно богатое, особенно как для нашего времени, сюжетное наполнение. Можно ли это сказать про «Интернационал»? Да, безусловно.

    Для начала, о сюжете. Пожалуй, единственный момент, в котором реалистичность принесена в жертву зрелищности — перестрелка в Гугенхайме, однако и здесь режиссер не вышел за пределы возможного в реальности. Хочется, как Станиславский, сказать «верю». Мотивация персонажей проработана идеально, в фильме нет ни одной алогичности или недостоверных деталей. Признаться были моменты, когда мне казалось что еще чуть-чуть и начнется голливудщина: спасение полуживого киллера после перестрелки, формально присутствущий хэппи-энд в конце и пр., и пр. Но не началась. Режиссер сумел избежать всех киношных штампов, если не сознательно посмеялся над ними. Развязка истории с киллером выглядит как циничное издевательство над голливудской клюквой. Оказавшись перед моральной дилеммой, Сэлинджер ведет себя не как стандартный хороший парень, а как живой человек. Вместо хэппи-энда — фактическое осознание бессмысленности всей борьбы. Цель достигнута, но что в итоге? Да ничего. Это фильм не про героя-одиночку, идущего против всех и преодолевающего все трудности, как многим показалось. Это фильм про мир, в котором мы живем. Финал глубоко пессимистичен по своей сути: можно уничтожить один из винтиков, однако пока существует сама система, ничего не изменится. Борьба за справедливость бессмысленна, достигнув своей цели Сэлинджер по существу так ничего и не добился.

    Все остальное тоже на высоте. Работа оператора, как и во всех фильмах Тыквера, выше всяких похвал. Звуковой ряд соответствует атмосфере фильма. Актерская игра порадовала: и Скарсон, и Сэлинджер, и отставной полковник штази смотрятся в своих ролях более чем убедительно. Наоми Уоттс выглядит в этой картине чуть бледнее, однако и она органично вписалась в свою роль. Про атмосферу фильма было уже сказано — интрига сохраняется до последних секунд и держит зрителя в напряжении на протяжении всего фильма.

    Ошибаются те, кто считает фильм обычным боевиком, этакой альтернативой Джеймсу Бонду. Тыквер умеет снимать серьезное, вдумчивое кино, и сумел доказать это в очередной раз, за что ему низкий поклон. Идеальное сочетание драйва, кинематографических красот и вдумчивого сюжета. Шедевральный, не побоюсь этого слова, фильм.

    10 из 10

    16 мая 2010 | 05:57

    Попытки спасти этот мир от аморального хаоса, не приведут человека к славе, скорее к позору и смерти. Нравственность этого мира тает с каждой секундой, и чем могущественнее становится человечество, тем меньше остается в нём светлого, чистого и неопороченного.

    Жизнь превращается в непристойный конвейер, пролегающий всего между двумя пунктами. Тебя ставят на этот конвейер ещё с рождения, а затем, подчиняясь чужим правилам, тебе ничего не остается кроме, как двигаться прямо к финалу. Забавно, что девять из десяти даже и не замечают, что они перемещаются исключительно в одном направлении. Им кажется, что они управляют своей жизнью, они хозяева своей судьбы… Слепые, наивные щенки.

    Вся структура современного государства только и делает, что лепит из людей глупые наборы стереотипов. Нынешняя бесплатная образовательная система далека от идеальной. Основными скульпторами детского сознания стали телевидение, сеть и электронные развлечения. И куда катится этот мир?

    Быть честным, означает прослыть дураком. Иметь определенные жизненные принципы — вскармливать в своём сознании слабости. Потому как любой принцип накладывает на личность конкретный шаблон поведения, что в свою очередь, влечет за собой предсказуемость. Ну а предсказуемость это первый шаг к поражению…

    Бороться за справедливость — напороться на неприятности. Люди это хищные твари, алчные и всегда голодные. Они не успокаиваются никогда, их голод не утоляем. Если индивид имеет хоть какие-то мозги то в первую очередь он стремится к респектабельности. Не к деньгам. Само золото, как правило, ничего не стоит, человечество грызет друг-другу глотки обычно ради маячившего в перспективном будущем уюта и довольствия.

    И люди в этой вечной бойне за собственное теплое местечко под солнышком, пропитываются неосознанной циничностью, изредка молясь по вечерам непостижимым силам, а днём сотни раз нарушая банальные заповеди.

    Ну а не быть таким как все, означает прослыть ублюдком.

    Людям свойственно решать многие проблемы насилием. Искоренение зла радикальными методами вполне приемлемый способ, но только не для одиночек. Прогнившая система требует достойного соперника — альтернативную систему. А люди, желающие исправить создавшееся положение вещей, могут только упиваться собственной гениальностью и трепать языком о том, что жизнь течёт не в том русле, в каком нужно. Подкованные в теории гуманисты слишком ленивы, и чересчур много эти ребята пекутся о собственной шкуре, для того чтобы создать по-настоящему сильного оппонента существующему мирозданию…

    Для чего в пустую сотрясать воздух, если нет желания действовать, ведь этот вялотекущий мир идеален, и он ведёт нас напрямую к золотой эре человеческой цивилизации…

    14 июня 2009 | 14:21

    Триллеры, где замешаны крупные корпорации и большая политика, видимо, еще не долго покинут киноэкраны. Периодически появляется очередной фильм на эту тему. Именно очередной. В некоторых случаях темные стороны корпоративных интриг увлекают зрителя, в других случаях ввергают в невыносимую скуку. И в самом деле, не каждый зритель осилит кучу действующих лиц, различные махинации и способы отмывания денежных потоков. Том Тыквер снял именно очередной фильм на эту тему — не выдающийся, но и скукотищей его бы я не назвал. Но новым словом в кинематографе ни сюжет, ни постановка не отличаются.

    Мы имеем агента Интерпола и работника американской прокуратуры, которые хотят вывести на свет и наказать один из крупнейших мировых банков, который занимается закупкой оружия, которое потом попадает в горячие точки, т. е. формально банк содействует мировой дестабилизации, как модно сейчас называть, поддерживает терроризм. Естественно, банк не очень рад тому, что за него взялись, и поэтому готов пойти на все, чтобы избавится от надоедливых блюстителей правопорядка и спокойно провернуть операцию с закупкой оружия.

    Сюжет вроде ничего, но, как я говорил, все это мы уже проходили, поэтому нужно было найти что-то, чтобы привлечь зрителя. В этот раз нам предлагают двух звезд кино — Клайва Оуэна и Наоми Уоттс. Первый явно солирует в этом фильме, а Наоми выступает лишь в качестве подручного материала, т. к. ее образ прорисован поверхностно, и в самых ключевых сценах она не принимает практически участия. Ну и естественно, чтобы было интересно смотреть, действие пичкают убийствами и перестрелками. Надо отметить, что перестрелка в музее искусств Соломона и Гуггенхайма вышла очень колоритной. В остальном же все шаблонно.

    Однако авторы постарались и украсили фильм хорошим визуальным рядом, словно оправдывая названия, показывая красивые панорамные виды городов, в которых происходит действие.

    Как вердикт — в целом неплохое увлекательное кино, но все равно стандартное, которое через время забудется, как и остальные не выдающиеся фильмы.

    14 мая 2009 | 10:19

    Хмурое кино, хмурое во всех отношениях. Тот редкий случай, когда ничего не хочется поправлять и изменять, за исключением парочки не ключевых моментов. Но это, увы, вовсе не означает, что фильм безупречен, просто Тыквер управился с сюжетным материалом на ура. Только вот недоумения от этого не меньше, после просмотра из головы проблематично выбить вопрос, звучащий примерно так: «Зачем, Томми, к чему вся эта беготня и расстроенное, залитое слезами личико Наоми Уоттс?». Ведь, по сути, что дает там этот триллер? Приоткрывает занавес, скрывающий ужасную правду о коммерческих фирмах и злостных банковских махинациях? А чего мы тут не знали? Того, что все влиятельные воротилы бизнеса плевать хотели на простых обывателей и даже на целые страны и заняты лишь тем, что с завидным энтузиазмом ищут новые, наиболее бесцеремонные способы получения выгоды из любого предприятия? Или того, что простой человек, пусть даже и агент Интерпола, пусть даже Клайв Оуэн в качестве агента Интерпола, ничего не сможет изменить и противопоставить им? Я не понимаю, зачем снимать такие фильмы, в данном случае я ждал от новой картины Тыквера мало-мальски закрученного сюжета, свежачка. А что получил при входе? Европейский дождик и Оуэна, которому не сидится на месте.

    Это не история о крупных корпорациях, их связях, целях, методах. Это история маленького человека, который пошел против системы, проще говоря, это измученный сюжет. Последние слова злодея я слыхал в двух или даже трех подобных фильмах! Вот так свежачок!

    Тем не менее есть и клубок хороших новостей:
    1) Тыквер не опускается до примитивных экшн-боевиков (благо, это не вторая часть «Пристрели их», хотя Клайв и вправду смотрелся бы и здесь лучше с морковкой в зубах);

    2) Присутствуют интересные и эффектные сценки, — заливать раковину водой со льдом а затем окунать в этот крохотный Северный Ледовитый океан голову для того чтобы как следует сконцентрироваться и освежить память, — это граничит с гениальностью), вот бы и мне так…;

    3) Фильм достаточно реалистичен и, что еще более важно, атмосферен, хотя в данном случае достигнуть этой атмосферности не составило труда, — пасмурная погода + усталая, небритая физиономия Оуэна работают безотказно.

    С другой стороны, и проколов немало. Самая зрелищная сцена в музее Гуггенхайма больше походит на некую вакханалию, нежели на правдоподобную перестрелку (хотя началась она отменно). Жаль, поздно сообразил сосчитать злодеев, но их там было никак не меньше 10-15! Причем у каждого по короткоствольному автомату! И как же они все это добро-то пронесли, да и зачем их туда в таком количестве отправили, город захватывать?! Десять минут продолжается фестиваль пуль, выглядит все это даже стильно (черт возьми, наверное, все дело в костюме Клайва), но, увы, совсем неправдоподобно. Хочется добавить, что если бы киллер был малость поколоритнее и стрелял бы чуть лучше, эта буллет-сцена заслужила бы уважение зрителей.

    Вот такой вот расклад, братцы и сестрицы… Над фильмом работали профессионалы, это сразу видно, но вот за такой сюжет вообще не стоило браться, да и на протяжении всего своего шествия он явно хромает и не держит удар. Его запросто можно назвать скучным, но, как ни странно, он ничуть не затянут, так что — вновь противодействие плюса и минуса.

    И ежели выбирать между ними я, тряхнув головой, ставлю +, но от фильма в целом я не в восторге. Такому кино не видать фанатов, оно, как мелкий моросящий дождик, накапает, да через день и следа не останется.

    1 марта 2009 | 13:16

    Клайв Оуэн, которого некоторое время назад пророчили в обновлённого Бонда, актёр всё же более интересный и любимый, чем Дэниел Крэйг, и потому первый кадр «Интернэшнл», где его герой с печальным видом бегает глазами из стороны в сторону, вселяет столько надежды, сколько вполне достаточно, чтобы до самого финала ожидать какого-то чуда. Чуда не произойдёт: Оуэну, который мог бы играть без слов, одной только мимикой, отстранённо и без всякого энтузиазма произносит фразы из второсортного сценария и, похоже, сам ни черта не понимает, в чём же дело. В ногах между тем путается явно лишняя Наоми Уоттс, а оператор, злоупотребляющий крупными планами, всеми силами обесцвечивает и без того пасмурную Европу. Всё это начинает напоминать «Квант милосердия» наоборот, нарывающийся в сравнения неслучайно — это тоже дебют «независимого» режиссёра в коммерческом кино; осталось только понять, насколько этот дебют полезен всем нам.

    Если «Квант» динамичный и яркий (всё-таки Форстер тщательно работает над визуальным стилем), то «Интернэшнл» снят настолько банально и простецки, насколько вообще можно. Бывали на нашем веку шпионские триллеры серые и практически лишённые экшена, но при этом от начала и до конца увлекательные: «Тайные агенты» с Касселем и Белуччи или же необычайно длинный «Ложное искушение» с Мэттом Деймоном. «Интернэшнл» не такой, он совсем пустой и тусклый, словом, выцветший и безжизненный. Как говорят те, кто окончательно не может смириться с уходом Тыквера в Голливуд, он такой намеренно, стилизованный под кино 70-х. Но тогда выбранная концепция явно ошибочна — в 70-х ведь снимали лучше, а здесь лишь использовали ограниченный набор приёмов типа «фокус — расфокус» и «крупный план — очень крупный план».

    Как и в «Кванте милосердия», поставленном неплохо, но далеко не идеально, здесь также только три с половиной сцены, по которым можно разглядеть почерк мастера. Здесь примерно такой же условный сюжет (кто-то финансирует перевороты в странах третьего мира), здесь аналогичные и бестолковые диалоги («Сколько дней ты не спал?»). Места действия, как ни странно, либо похожие, либо те же самые, например, то озеро в Италии из вступления «Кванта», тот же горный серпантин; только автомобильная погоня в «Интернэшнл» так и не начинается, хотя её все очень ждали. Зато есть перестрелка в оном из музеев Нью-Йорка — единственная в фильме, да и та — привет «Кванту» и его «арт-хаусной» перестрелке в опере. Но, как и в скучном фильме «Мерин: инстинкт убийцы» (в российском прокате — «Враг государства N1»), одна эффектная потасовка не в силах заставить полюбить это целиком. Как и в «Кванте», саундтрек здесь — один и тот же клавишный мотив на весь фильм, разбавленный симфоническим эмбиентом и холодной, но довольно заурядной электроникой.

    Том Тыквер, когда-то очень давно снявший культовую картину «Беги Лола, беги» и относительно недавно и довольно удачно экранизировавший «Парфюмера» своего соотечественника Зюскинда, режиссёр талантливый, но всё же явно перехваленный — наснимал слишком мало, а внимания получил слишком много. «Интернэшнл» в итоге оказывается не просто политическим банковским триллером, а ещё и предельно реалистичным кабинетным триллером, где у агента Сэлинджера в нужный момент не оказывается ни полномочий, ни пистолета — Интерпол ведь не ловит преступников, он лишь занимается бумагами, а подобные дела передаёт другим ведомствам. Тыквер во многом походит на своего героя, он обходиться тем малым, что есть (в данном случае — скромным бюджетом, по причине которого весь предполагаемый экшен ловко остаётся за кадром) — как будто идёт в обход системы. Может, дать ему шанс и тогда в будущем, возможно, у него выйдет что-то интересней? Вопрос только как скоро?

    6 из 10

    27 февраля 2009 | 15:24

    Наоми Уоттс одна из моих любимых актрис, поэтому взял фильм, несмотря на другие факторы.

    Сценарий довольно-таки запутанный, но сюжет, очень даже хорошо знаком: два агента раскрывают очередной замысел преступного мира, рискуя, конечно же, своей жизнью. Агент Селенджер (Клайв Оуэен) очень напористый, он мне напомнил Дэвида Духовны в роли Маудера в «Секретных материалах», он также идет к правде через воду, огонь и медные трубы, а его напарница агент Уитман (Наоми Уоттс) иногда подбрасывает хорошие мысли и спокойна, как танк, и она же мне напомнила Джиллиан Андерсон в роли Скалли в тех же «Икс-файлс». Фильм не изобилует элементами экшена, он больше заточен под детектив и смотреть его в 12 часов ночи не рекомендую, слишком уж сложно будет понять суть дела.

    Мои надежды не оправдались, хотелось увидеть боевик, но, так как очень давно не смотрел фильмы такого типа, он мне понравился. Во-первых, из-за атмосферы, я заметил, что почти все действия происходят в пасмурную погоду, кроме последних сцен, во-вторых, хорошая актерская игра и, наконец, присутствие в фильме Наоми Уоттс:)

    Рекомендую всем любителям детективов, 9 из 10.

    10 декабря 2009 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>