всё о любом фильме:

Интернэшнл

The International
год
страна
слоган«Они контролируют ваши деньги. Они контролируют вашу жизнь. Они контролируют всё и всех. Кроме одного...»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭрик Уоррен Сингер
продюсерЛлойд Филлипс, Чарльз Ровен, Ричард Сакл, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Сара Хортон, Кай Кох, ...
монтажМатильда Бонфуа
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.39 млн,    Германия  695.6 тыс.,    Великобритания  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Перед Агентом Интерпола Льюисом Сэлинджером и ассистентом по юридическим вопросам Элеонор Витман поставлена задача — предать правосудию один из наиболее могущественных банков мира. Собирая доказательства нелегальных операций, включая отмывание денег, торговлю оружием, вплоть до дестабилизации правительственных структур, агенты проводят расследование от Берлина до Милана, от Нью-Йорка до Стамбула.

Оказавшись в эпицентре игры по-крупному, непреклонная настойчивость и жажда справедливости вынуждают их поставить на карту все, в том числе собственные жизни. Ведь банк не остановится ни перед чем — даже перед убийством — чтобы продолжить финансирование войны и террора. Но банк — лишь вершина айсберга в глобальной коррупционной системе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
119 + 82 = 201
5.8
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Основным источником вдохновения для создателей фильма послужил финансовый скандал, связанный с международным банком «Bank of Credit and Commerce International» в начале 90-х годов. Названия двух банков, вымышленного в фильме и реально существовавшего, довольно похожи, точно также деятельность банка в фильме очень напоминает ту, в которой обвинялся «Bank of Credit and Commerce International».
    • После неудачно прошедших тестовых просмотров премьера фильма была перенесена с августа 2008 года на февраль 2009 года, с тем, чтобы успеть переснять ряд сцен и сделать картину с большим упором на экшен.
    • В американские кинотеатры копии с фильмом доставлялись под липовым названием «Across Boundaries».
    • Напряжённая сцена перестрелки с взрывами по сценарию происходит в знаменитом нью-йоркском музее Guggenheim, в ходе которой зданию музея наносится серьёзный урон. Для её съёмок была возведена точная копия внутренних помещений этого здания с использованием оригинальных чертежей внутри старого заброшенного локомотивного депо. На постройку такого массивного сооружения потребовалось 4 месяца работ.
    • Во время фильма героиня Наоми Уоттс обменивается SMS посланиями с кем-то из своих контактов. Номер отправителя 352 22 28 09, который высвечивается на ее смартофоне BlackBerry, реально существует и принадлежит туристическому агентству Люксембурга.
    • Немецкий федеральный фонд кино предоставил 5,8 млн евро (около 7,9 млн долларов) на производство картины, при условии, что не менее двух третей съёмочного процесса пройдёт в Германии, и в работе над ней будут задействованы немецкие актёры Армин Мюллер-Шталь, Аксель Милберг, оператор Франк Грибе и художник-постановщик Ули Ханиш.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хмурое кино, хмурое во всех отношениях. Тот редкий случай, когда ничего не хочется поправлять и изменять, за исключением парочки не ключевых моментов. Но это, увы, вовсе не означает, что фильм безупречен, просто Тыквер управился с сюжетным материалом на ура. Только вот недоумения от этого не меньше, после просмотра из головы проблематично выбить вопрос, звучащий примерно так: «Зачем, Томми, к чему вся эта беготня и расстроенное, залитое слезами личико Наоми Уоттс?». Ведь, по сути, что дает там этот триллер? Приоткрывает занавес, скрывающий ужасную правду о коммерческих фирмах и злостных банковских махинациях? А чего мы тут не знали? Того, что все влиятельные воротилы бизнеса плевать хотели на простых обывателей и даже на целые страны и заняты лишь тем, что с завидным энтузиазмом ищут новые, наиболее бесцеремонные способы получения выгоды из любого предприятия? Или того, что простой человек, пусть даже и агент Интерпола, пусть даже Клайв Оуэн в качестве агента Интерпола, ничего не сможет изменить и противопоставить им? Я не понимаю, зачем снимать такие фильмы, в данном случае я ждал от новой картины Тыквера мало-мальски закрученного сюжета, свежачка. А что получил при входе? Европейский дождик и Оуэна, которому не сидится на месте.

    Это не история о крупных корпорациях, их связях, целях, методах. Это история маленького человека, который пошел против системы, проще говоря, это измученный сюжет. Последние слова злодея я слыхал в двух или даже трех подобных фильмах! Вот так свежачок!

    Тем не менее есть и клубок хороших новостей:
    1) Тыквер не опускается до примитивных экшн-боевиков (благо, это не вторая часть «Пристрели их», хотя Клайв и вправду смотрелся бы и здесь лучше с морковкой в зубах);

    2) Присутствуют интересные и эффектные сценки, — заливать раковину водой со льдом а затем окунать в этот крохотный Северный Ледовитый океан голову для того чтобы как следует сконцентрироваться и освежить память, — это граничит с гениальностью), вот бы и мне так…;

    3) Фильм достаточно реалистичен и, что еще более важно, атмосферен, хотя в данном случае достигнуть этой атмосферности не составило труда, — пасмурная погода + усталая, небритая физиономия Оуэна работают безотказно.

    С другой стороны, и проколов немало. Самая зрелищная сцена в музее Гуггенхайма больше походит на некую вакханалию, нежели на правдоподобную перестрелку (хотя началась она отменно). Жаль, поздно сообразил сосчитать злодеев, но их там было никак не меньше 10-15! Причем у каждого по короткоствольному автомату! И как же они все это добро-то пронесли, да и зачем их туда в таком количестве отправили, город захватывать?! Десять минут продолжается фестиваль пуль, выглядит все это даже стильно (черт возьми, наверное, все дело в костюме Клайва), но, увы, совсем неправдоподобно. Хочется добавить, что если бы киллер был малость поколоритнее и стрелял бы чуть лучше, эта буллет-сцена заслужила бы уважение зрителей.

    Вот такой вот расклад, братцы и сестрицы… Над фильмом работали профессионалы, это сразу видно, но вот за такой сюжет вообще не стоило браться, да и на протяжении всего своего шествия он явно хромает и не держит удар. Его запросто можно назвать скучным, но, как ни странно, он ничуть не затянут, так что — вновь противодействие плюса и минуса.

    И ежели выбирать между ними я, тряхнув головой, ставлю +, но от фильма в целом я не в восторге. Такому кино не видать фанатов, оно, как мелкий моросящий дождик, накапает, да через день и следа не останется.

    1 марта 2009 | 13:16

    Можно частично согласиться с мнениями, что Тыквер не вложил всю свою душу в этот фильм. Однако даже при этом фильм получился очень качественным и мне лично принес некое эстетическое наслаждение от просмотра. Не скажу, что это шедевр, что фильм потрясает, но видимо и сам режиссер не стремился добиться такого эффекта. Возможно, просто хотелось попробовать себя в другом жанре.

    Фильм во-первых получился очень европейским, несомненно отличающимся от многочисленных голливудских фильмов этого жанра. Во-вторых, картинка и звук радуют — отличная операторская работа, качественная музыка и озвучка.

    Теперь поговорим о совсем неуместном сравнении Интернэшнла с бондианой и борнианой.

    Оуэн новых своих граней тут не раскрыл, но этого и не требовалось. Он как раз и должен был сыграть роль выспыльчивого честного, слегка наивного и целеустремленного детектива-энтузиаста, опять небритого и невыспавшегося, и опять в плаще. Таким образом мы убеждаемся в том, что воевать против системы, противостоять таким вот корпорациям и вести честное независимое расследование их теневой деятельности могут только такие «агенты Сэллинджеры», если они вообще существуют конечно. Ни семьи, ни увлечений, ни друзей вне работы, ничего кроме беспробудной «борьбы со злом». Герой Оуэна не восхищает, кроме симпатии (за честность и настойчивость) он вызывает сочувствие. Сэллинджер — как Фокс Малдер, он одинок в своем поиске справедливости. Наоми Уоттс вероятно выступает в роли Скалли, т. к. больше никакой значимости ее персонаж не имеет. Тыквер сам размазывает об стенку все его достижения в концовке из газетных вырезок — и именно в этом вероятно кроется авторский посыл. Resistance is futile. Как ни жаль.

    Неплохое качественное интеллектуальное кино. Не думаю, что Тыквер задержится в этом жанре, однако этот творческий эксперимент, как мне кажется, вполне удался.

    Сюжет: 8 из 10
    Сценарий: 7 из 10
    Видеоряд, звук: 10 из 10
    Актерская игра: 7 из 10
    Режиссура: 8 из 10

    8 из 10

    2 июля 2009 | 06:40

    Всегда нравилась игра Клайва Оуэна, очень харизматичный, разноплановый актер. Вот и в этот раз снимаю перед ним шляпу. Сам фильм, лично мне показался не совсем удачным. Сюжет кажется, хоть и современным, но не совсем свежим. Не хватает какой-то изюминки, интриги, крутых поворотов… Да, могу признать, это не action и не боевик, с красочными спецэффектами и перестрелками, не детектив с запутанными тайнами, это нечто иное. То, что должно заставить человека задуматься о чем либо… И знаете что? Именно с этой задачей он и справляется.

    Что касается актерской игры, то тут не все однозначно. Клайв Оуэн и Наоми Уоттс сыграли хорошо, а вот остальные не показали всего на что они способны. Но, что самое главное, каши они тоже не испортили и держались молодцами. Операторская работа не плоха, особенно понравился вид на площадь, после убийства кандидата в президенты Италии.

    Музыкальное сопровождение в фильме не зацепило. К слову в таких фильмах оно не играет первых ролей.

    Оценка 8 из 10.

    6 марта 2010 | 00:17

    Самое необычное в фильмах Тома Тыквера то, что они остаются очень авторскими, даже будучи снятыми в рамках популярного кино. Его новый фильм «Интернэшнл» является шпионским триллером, но при этом он не сводится лишь к экшену, а напротив даёт зрителю пищу для размышлений.

    Не так давно я посмотрел фильм «Преданный садовник» и стоит признать, что есть между этими фильмами что-то общее, возможно, их объединяет тема противостояния одного человека и системы, а также стремление сильных мира сего достичь своих целей ценою жизней простых людей. Однако, оба эти фильма посвящены разным темам: в одном случае — использование людей как материала для экспериментов с медикаментами, а во втором — стремление банков сделать всех своими должниками и тем самым получить больше власти.

    Возможно, со временем актуальность подобных фильмов пропадает, так как в мире постоянно возникают новые проблемы, но их художественная ценность меньше не станет никогда.

    «Интернэшнл» снят в лучших традициях жанра, за два часа я ни разу не взглянул на часы, а такое при просмотре бывает нечасто. Напряжение в фильме достигается благодаря неожиданным сюжетным ходам, диалогам и мастерству режиссёра. Наоми Уоттс и Клайв Оуэн прекрасно справились со своими ролями, хочется также отметить и исполнителя роли наёмного убийцы… В фильме можно услышать прекрасную музыку, которая как нельзя лучше соответствует происходящему.

    Одним из самых запоминающихся моментов в фильме стала перестрелка в музее Гуггенхайма. Около полугода назад я прочитал статью в каком-то журнале о кино, где были названы двадцать фильмов с лучшими перестрелками. Среди них были такие шедевры как «Бутч Кэссиди и Санденс Кид», «Круто сваренные», «Схватка», «Настоящая любовь» и другие, думаю, «Интернэшнл» сможет потеснить какой-то из фильмов в этой двадцатке.

    Если у кого-то из зрителей вдруг найдутся претензии к сценаристам по поводу того, насколько реально происходящее на экране, то почитайте книги о второй мировой, в некоторых из них вы найдёте свидетельства финансирования военных действий Германии рядом европейских банков. Раз такое было тогда, значит такое возможно и сейчас, но уже применительно к современным конфликтам.

    Подводя итог, хочу сказать, что это отличный фильм, после него у вас будет возможность подумать о том, как прогнила система. К сожалению одному человеку всё сложнее изменить что-либо к лучшему, в то время как кучка финансистов может разрушить что угодно по своему усмотрению, поэтому более удачного финала для фильма просто не придумать, может быть главный герой не изменил систему, но он не испугался выступить против неё, а это уже немало.

    10 из 10

    2 марта 2009 | 14:36

    Приятно удививший триллер про теорию заговора со всеми прилагающимися. Актёры сыграли на высоте, сюжет весьма реалистичен, действие не слишком стремительное и не слишком затянутое, саундтрек замечательно вписывается в и без того гнетущую атмосферу, а операторская работа показывает всю красоту различных достопримечательностей по обе стороны Атлантики.

    Отдельное спасибо за неожиданные сюжетные повороты, но один недостаток всё же бросается в глаза — это скомканная концовка, придающая не совсем уместное ощущение недосказанности. Боже упаси этот фильм от продолжения — не надо его портить!

    Спасибо за качественное кино, герр Тыквер!

    1 марта 2009 | 22:29

    В последнее время наши любимые режиссеры начали пробовать себя в жанрах, которые им не свойственны. Дэнни Бойл с «Миллионером», Дэвид Финчер с «Баттоном», Аронофски с «Рестлером», а теперь и Тыквер с «Интернэшнл».

    Политический триллер или любой другой фильм, где замешана политика, и главные герои стремятся разоблачить какую-нибудь корпорацию или политика, которые занимаются незаконными махинациями — жанр не популярный среди любителей кинематографа. Это не те фильмы, на которые зрители кинутся в кинотеатр и будут стоять в очереди за билетом. Зрителям сейчас подавай спецэффекты, экшн, перестрелки, а кому-нибудь еще и горячую постельную сцену.

    В этом же фильме из вышеперечисленного присутствуют только пара перестрелок. И тем не менее фильм получился очень хорошим и захватывающим. И как я уже говорил, политику зрители не очень любят, и это оправдывает и низкий рейтинг и с трудом окупившийся 50-миллионный бюджет. И из-за этих показателей я очень сомневался в покупке этого фильма, но меня друг уговорил его купить и сказал, что я не пожалею о просмотре. И знаете что? Я ни капельки не жалею, что потратил на этот фильм два часа. Напротив, при первой же встрече я поблагодарю моего друга, так как такого крепкого и захватывающего фильма я не видел довольно долгое время.

    Единственное, за что я снизил один балл — это актеры. Нет, я люблю Оуэна и Уоттс, но в этом фильме они не показали того, на что способны. Хотя, может, здесь и негде было «развернуться» этим актерам, но об этом нужно было думать режиссеру. Но в остальном все на высоте, отсюда и оценка:

    9 из 10

    1 мая 2009 | 23:20

    С интересом я в начале весны узнал, что на экраны скоро выйдет новый политический детектив «Интернешнл», и даже не поленился скачать к нему трейлер. Трейлер, надо сказать, мне понравился — динамично, зрелищно, заявка на хороший фильм. Политическое убийство, погоня — все атрибуты жанра присутствовали. Каково же было мое разочарование, когда я наконец-то посмотрел сам фильм.

    С самого начала я не ждал чего то фантастически изобретательного от сюжета: то что продажные политики и бизнесмены спят и видят как нажиться на нас, простых людях — это мы уже проходили. Спасибо что хоть вселенский заговор не устроили — как это обычно модно в фильмах про Джеймса Бонда. Но да блеклый сценарий — еще не залог плохого фильма. И на фоне этого сценария разыгрывается довольно скучная история про то, как честный детектив пытается противостоять международной мафии, свято веря в торжество закона и честность других борцов с преступностью.

    Все это выглядит достаточно наивно и примитивно, а к концу и откровенно скучно. Противостояние плохих и хороших парней состоит в основном в том, что они вынашивают и обсуждают замыслы, как бы друг другу покруче насолить. Все же, в фильме присутствует экшен сцены и некая детективная нотка, но они представлены и выражены настолько вяло на фоне общего унылого действа фильма, что это только еще больше заставляет зрителя желать скорейшего наступления конца. Мало информативные сцены, включенные в фильм видимо для того, чтобы показать бессмысленность борьбы с международной мафией, тупиковые сюжетные линии-все это запутывает и утомляет.

    Кроме все прочего, мне показалось что Клайв Оуэн не очень подходит на роль невротического детектива, в роли простого парня с пистолетом, как ему довелось сыграть в фильме «Пристрели их», Оуэн выглядит куда более убедительно. Наоми Уоттс вообще показана как то смазано и урывками, к концу фильма она появляется совсем редко.

    6 из 10

    6 апреля 2009 | 09:50

    «Иногда самое главное — выбрать,
    какой мост перейти,
    а какой обойти стороной»
    Агент Сэлинджер

    У каждого есть выбор в жизни. Агент Интерпола Льюис Сэлинджер выбрал свой путь. Герой Клайва Оуэна в одиночку противостоит банковским воротилам и преступному сообществу по всему миру. Название «Интернэшнл» дано фильму неслучайно. В торговле оружием замешаны Чечня, Хэсбала, ЦРУ, Колумбийские наркокартели, Иран, Израиль, русская мафия и главный враг — банк IBBC. Действие картины разворачивается по всему миру, от Рима до Нью-Йорка. Нельзя не отметить и интернациональный состав съёмочной группы и актёров.

    Сразу предупрежу, «Интернэшнл» — не мейнстрим. Это кино рассчитано на строго определённую узкую аудиторию. Если у вас есть возможность пойти только на один фильм, сомневаюсь, что вы выберите именно его. Но вот любителей жанра и поклонников Тома Тыквера, безусловно, ждёт приятный сюрприз. Если же вы по какой-то случайности оказались в зале, советую продержаться первые 15 минут. А дальше будет интересно. В конце не пожалеете!

    Фильм серый, мрачный, суровый, как и сама проблематика картины. Сюжет развивается планомерно, слегка затянуто. В центре событий небритый, серьёзный, с болезненным чувством справедливости герой-одиночка. Он озабочен лишь одной проблемой — прикрыть торговлю оружием, осуществляющуюся по всему миру через банк IBBC. В фильме нет ничего лишнего. Потасовок, головокружительных трюков и кульбитов не увидите. Но стрельбы и крови будет достаточно. Временами будет жёстко. Неожиданные моменты и сюжетные повороты станут сюрпризом для многих. Не всё в фильме предсказуемо и понятно. Правда, не обошлось без утопии. Не очень-то мне верится во всесильность агента Интерпола, который один способен противостоять международной преступной группировке.

    Особо стоит отметить труд композиторов и звукорежиссера. Звуковой ряд меня приятно удивил. Биение пульса, учащённое дыхание, сердечный ритм, а подчас и драматическая скрипка сливались воедино с картинкой, заставляя меня замирать и сжимать кулаки при просмотре. Вот это — настоящий «живой звук». Оператору тоже хочется высказать своё уважение. Ему одинаково хорошо удались как панорамные съёмки, так и документальная хроника криминальных событий. А в конце молодчина Тыквер оставляет много вопросов, ниточек и чувство смятения не только в душе героя, но и зрителя.

    7 из 10

    22 февраля 2009 | 00:13

    Теория Всемирного заговора и ее вероятность уже давно интересует человечество. Мнения по этому поводу разделились: одни считают, что это бред, и никакого заговора нет и быть не может; другие фанатично верят и в пустую пытаются доказать его существование. Но ни те, ни другие не догадываются, что уже так или иначе вовлечены в этот самый заговор.

    Идея фильма «Интернешнл», который как раз-таки и намеревался показать нам частицу этого заговора, меня жутко заинтересовала, когда я впервые о нем услышала. Вообще я верю во всемирный заговор, хотя у меня и свое представление этого понятия, поэтому мне было, безусловно, любопытно, чем же нас порадует «Интернешнл».

    Лично меня он не только не порадовал, но и огорчил. Нет, пожалуй, даже разочаровал!

    Во-первых, абсолютно невменяемый главный герой-истеричка в отвратительном исполнении Клайва Оуэна. Хотя, если подумать, герой-то у него был не слишком «приятным», поэтому, возможно, с ролью он и справился… Но мне ни образ главного героя, ни игра Оуэна не понравились.

    Во-вторых, история эта будто разрезана на мелкие кусочки, а потом кое-как наспех склеена.

    Слишком много имен, за которыми не успеваешь отслеживать. Как только начинаешь понимать, кто есть кто, как его убивают!

    Слишком много ненужных истерик и сцен крови. Нет, я, конечно же, этого ожидала (сцен крови), но не таких банально-бестолковых. Никогда, если честно, не думала, что люди, прознавшие про заговор, будут убираться так открыто, как нам показала сцена в музее. Ну, это уже другая тема, и здесь уж не мне судить.

    Таким образом, мне картина представилась некой кашей, притом невкусной. Хотя вкус и проявляется в конце, но довольно резиновый!

    5 из 10

    10 сентября 2009 | 10:11

    Скрупулёзно снятый, требующий внимательности, логически продуманный детектив, который украшают аккуратно выстроенные диалоги и портят огроменные рояли в кустах по ходу следствия. Очень много мелочей, к которым нужно присматриваться и держать в голове, чтобы не потерять нить истории: имена банкиров, бизнесменов, адвокатов, места, где происходит та или иная сцена, мотивация каждой стороны, многочисленные помощники. Нужно вместе с главными героями постепенно выстраивать общую картину, добавлять к ней новые элементы и новые стороны конфликта. Это здорово и это затягивает, но разочаровавшийся в жизни коммунист в стане врага, как какой-то подарок судьбы, выглядит на этом фоне нелепо.

    При общей красоте расследования, раздражает, что самые важные находки или гипотезы, на которые опираются главные герои, строятся на такой идиотской чистой удаче, что восхититься этой красоте просто не получается. Окей, идея второго киллера показана и развита изящно, но, ё-моё, поиск человека по отпечатку ботинка?! Да ещё и успешный? А если бы он носил обычную обувь? Даже не так, по-другому: какого чёрта максимально неприметный безликий человек — киллер по профессии — носит настолько редкую обувь?

    Странно выглядит перестрелка в середине. Долгая по времени, стандартная для боевиков, ничего не дающая сюжету и истории, в таком напряжённом, сильном, продуманном фильме она лишняя. Переснимать такие картины «с упором на экшн» — неблагодарное занятие, потому что она не стала проще и всё ещё требует концентрации и сосредоточенности, только теперь с погонями (достаточно, кстати, органичными) и стрелялками (совершенно ненужными).

    Всё остальное очень хорошо и встречается редко. Почти каждый разговор важен и насыщен, действия происходят в разных частях Европы, связи между ними схватываются быстро, события происходят одно за одним, детали дела раскрываются мимоходом и разными людьми. Вообще атмосфера стремительности, слаженности и скорости напоминает тыкверовский же «Рай». Идея нужности таких банков буквально всем международным орагнизациям вроде бы и проста, но очень хорошо подана и красиво раскрыта ещё в первой половине фильма в диалоге с итальянским бизнесменом. Главный герой в исполнении Клайва Оуэна стандартен для триллеров: бывший полицейский с тяжёлым взглядом, теперь сотрудничающий с интерполом, не понимает, почему такую громадную организацию нельзя просто взять и привлечь к ответственности. Хорош, органичен и даже более объёмен, чем можно ожидать от таких героев. Из остальных актёров очень понравился Лука Барбарески в роли главы оружейной компании: именно его герой красиво и даже остроумно объясняет главную цель банка.

    Круто, но сложно. Можно и не особо присматриваться и прислушиваться к героям, но тогда это просто скучный, не складывающийся в одно целое даже не триллер. Так что смотреть стоит стоит именно с вниманием, и тогда фильм будет очень интересным, несмотря на недостатки.

    ***
    -.. . Никто ничего не может сделать! Из-за тонкостей международного законодательства разваливается любое дело: Шуммер, Клеман, вся эта стена жертв… Какие тонкости могут быть в банальном убийстве?
    ***
     — Контролируя поставки оружия, влияешь на конфликт?
     — Нет. Нет, не то. МБКБ — это банк. Ему важно контролировать не военную ситуацию, а задолженности, возникшие в связи с войной. Видите ли, коммерческий потенциал любой войны, её ценность — это долги, которые она порождает. Если вам должны — можно манипулировать…

    1 июля 2015 | 03:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>