всё о любом фильме:

Интернэшнл

The International
год
страна
слоган«Они контролируют ваши деньги. Они контролируют вашу жизнь. Они контролируют всё и всех. Кроме одного...»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭрик Уоррен Сингер
продюсерЛлойд Филлипс, Чарльз Ровен, Ричард Сакл, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Сара Хортон, Кай Кох, ...
монтажМатильда Бонфуа
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.39 млн,    Германия  695.6 тыс.,    Великобритания  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Перед Агентом Интерпола Льюисом Сэлинджером и ассистентом по юридическим вопросам Элеонор Витман поставлена задача — предать правосудию один из наиболее могущественных банков мира. Собирая доказательства нелегальных операций, включая отмывание денег, торговлю оружием, вплоть до дестабилизации правительственных структур, агенты проводят расследование от Берлина до Милана, от Нью-Йорка до Стамбула.

Оказавшись в эпицентре игры по-крупному, непреклонная настойчивость и жажда справедливости вынуждают их поставить на карту все, в том числе собственные жизни. Ведь банк не остановится ни перед чем — даже перед убийством — чтобы продолжить финансирование войны и террора. Но банк — лишь вершина айсберга в глобальной коррупционной системе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
119 + 82 = 201
5.8
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Основным источником вдохновения для создателей фильма послужил финансовый скандал, связанный с международным банком «Bank of Credit and Commerce International» в начале 90-х годов. Названия двух банков, вымышленного в фильме и реально существовавшего, довольно похожи, точно также деятельность банка в фильме очень напоминает ту, в которой обвинялся «Bank of Credit and Commerce International».
    • После неудачно прошедших тестовых просмотров премьера фильма была перенесена с августа 2008 года на февраль 2009 года, с тем, чтобы успеть переснять ряд сцен и сделать картину с большим упором на экшен.
    • В американские кинотеатры копии с фильмом доставлялись под липовым названием «Across Boundaries».
    • Напряжённая сцена перестрелки с взрывами по сценарию происходит в знаменитом нью-йоркском музее Guggenheim, в ходе которой зданию музея наносится серьёзный урон. Для её съёмок была возведена точная копия внутренних помещений этого здания с использованием оригинальных чертежей внутри старого заброшенного локомотивного депо. На постройку такого массивного сооружения потребовалось 4 месяца работ.
    • Во время фильма героиня Наоми Уоттс обменивается SMS посланиями с кем-то из своих контактов. Номер отправителя 352 22 28 09, который высвечивается на ее смартофоне BlackBerry, реально существует и принадлежит туристическому агентству Люксембурга.
    • Немецкий федеральный фонд кино предоставил 5,8 млн евро (около 7,9 млн долларов) на производство картины, при условии, что не менее двух третей съёмочного процесса пройдёт в Германии, и в работе над ней будут задействованы немецкие актёры Армин Мюллер-Шталь, Аксель Милберг, оператор Франк Грибе и художник-постановщик Ули Ханиш.
    • еще 3 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный детектив.

    Почти два часа непрерывных загадок, непредвиденных убийств и погонь на фоне знаковых архитектурных объектов Европы и Азии. Плюс к этому — режиссер Том Тыквер, автор таких не простых, а для многих любимых фильмов как «Беги Лола, беги», «Принцесса и воин», «Парфюмер..». Плюс Клайв Оуэн и Наоми Уоттс в качестве детективов — напарников. Плюс хорошо синхронизированный звуковой ряд и не перегруженность фильма диалогами. Все это делает фильм не безынтересным для поклонников крепко скроенного детектива.

    Так же, особая благодарность за озвучку — русские актеры постарались передать акцент героев фильма, для которых английский не родной язык. На мой взгляд, получилось очень аутентично и аккуратно.

    8 из 10

    8 сентября 2010 | 15:09

    Чем там закончилась вторая серия «новой Бондианы»? Бонд распутал все нити мирового заговора, побил плохих парней, и ни разу не назвал своё полное имя. Да ну-у. Теперь вот Том Тыквер, автор великолепного «Парфюмера», представил на суд общественности новый мировой заговор, пускай и не замешанный на воде, всего лишь, как часто бывало раньше, на незаконной торговле оружием, отмывании денег и прочих незаконных операциях крупного банка в центре Европы.

    Фильм, что очень удивительно, изначально построен, как часто бывает в молодежных триллерах, на гибели огромного количества второстепенных персонажей, оказавшихся не в то время, не в том месте. В роли злодея маньяка-убийцы — крупный банк, все кто вторгается на территорию его влияния — его жертвы, обязательное наличие главного положительного героя тоже соблюдено, а бесчисленные убийства, как и положено, предусматривают некое разнообразие.

    С такими ассоциациями «Интернэшнл» по определению оказался предсказуемым фильмом, с ожидаемым концом, но не был бы Тыквер Томом, не насыть сюжет фильма по полной программе, путая зрителя во всех перипетиях теневой коммерческой деятельности кредитных организаций. Кто, кто все эти люди в дорогих пиджаках и с уложенными прическами? Почему они занимаются нелегальными операциями? Почему стоит им только посмотреть в сторону героя Клайва Оуэна, их сразу убивают? Неужели банк люксембургский ведет слежку за каждым своим клиентом и сотрудником? Все эти вопросы не давали покоя, с одной стороны, кажется в слэшерах так принято, злодей всегда знает, за какой дверью находится его будущая жертва, а с другой, как можно круглосуточно вести слежку за богатейшими людьми, чьи бизнес интересы простилаются на пол географии, и живут они, очень часто, в самолетах?

    Не суть важна, важно другое, что безнаказанным никто не должен остаться, по крайней мере, главный герой не даст злодеям крепко спать. Герой Оуэна, как уже было отмечено, весьма далек от внешнего вида Бонда… Но где сказано, что каждый суперагент должен быть выбрит, выспавшийся и носить смокинг? Представьте, идёт секретный агент в смокинге с бокалом в руке по центру крупного мегаполиса в час-пик. Представили? Он что останется незамеченным? Поэтому даже Бонд иногда бегает в майке, он потеет, и он поверьте, воняет. Образ Клайву Оуэну подобрали недурной, пускай, он не брит, не стрижен, месяц не мылся и давно не переодевался, зато стреляет не хуже любого Бонда.

    Ведь, в самом деле, не мог Том Тыквер лишить зрителя сцены перестрелки, в «Интернэшнл» она продолжительна и минимально разрушительна. Оуэн с вдруг обретенным товарищем и безликие отморозки присланные спонсором стрельбы банком IBBC, в пух и прах разнесли штукатурку известной нью-йоркской галереи. Весь сюжет с хитросплетениями остается на заднем плане во время этой сцены, сюжет, а заговоров в кино мы видели до кучи и ещё целый вагон, ни в какое сравнение не идёт с этой сценой. На будущее, авторам молодежных слэшеров, тоже надо что-то подобное придумать, чтобы Джейсон в следующее серии расквасил музей хрустального озера, гоняясь за старушкой-вахтершей, например.

    То что «Интернэшнл» не боевик, это да, это все сказали, но он и не триллер вовсе, в напряжении держит только во время одной сцены, все остальное время детективная история, в которой агенты Интерпола ищут факты способные превратить крупный европейский банк мелкого европейского государства, в банкрота. А чем там закончилась первая серия новой «Пятницы 13-й»?

    12 марта 2009 | 22:38

    К задействованным актерам данного фильма я отношусь крайне положительно. И Клайв Оуэн и Науоми Уотс для меня являются если не кумирами, то уж одними из любимых актеров это точно. Соответственно для меня это уже огромный плюс.

    На этом плюсы моего впечатления не заканчиваются. На меня фильм действительно произвел впечатление. Строгий, консервативный, неспешный, интригующий, волнующий и качественный. Таким мне этот фильм и представляется. Соглашусь с тем, что сюжет разворачивается в умеренных темпах, но при этом нет ни одной скучной сцены. Все абсолютно по делу. Диалоги фильма построены крайне изящно. Их нужно слушать внимательно и вдумчего. От них испытываешь особое удовольствие. Особенно хочется выделить разговор Льюиса Сэлинджера с полковником. Этот диалог можно просто на цитаты разобрать.

    Очень понравилась концовка фильма. Никому не под силам противостоять целой политической системе. Если ты попытался это сделать и остался жив даже ничего не добившись, то значит ты все же победил. Я думаю именно это и произошло с главным героем этого фильма.

    Фильм приятно удивил. Моя оценка ему это твердая 10!

    21 февраля 2010 | 22:24

    Том Тыквер снял очень красивый и в меру глубокий ответ на вопрос: к чему приводит глобализация? На протяжении всего фильма главный герой ведет расследование, пытается найти виновных и раскрыть преступление, а в итоге приходит к выводу, что система сама себя содержит, контролирует и воспроизводит. На месте отсеченной головы немедленно вырастает новая.

    В фильме удачно сочетаются теория заговора, детективное расследование, единственная, но очень яркая вспышка экшена, и восхитительные виды «дворцов из стекла и бетона». Про сюжет перед просмотром лучше ничего не знать; достаточно того, что он логичен, линеен и, по европейски, правдив (никаких карамельных хэппи-эндов с раскрытием вселенских заговоров и гордым проходом героя перед толпой репортеров).

    Очень импонирует главный герой в исполнении Клайва Оуэна. Да, он не Бонд и не Борн — просто человек стремящийся распутать этот клубок и наказать виновных.

    Упомянув Бонда — не могу не вспомнить открывающую «Квант милосердия» сцену погони: Бонд с «клиентом» в багажнике яростно уходит от погони со всеми вытекающими, вылетающими и взрывающимися последствиями. Дело в том, что в «Интрнешнл» присутствует та же географическая локация, возможно, тот же самый участок горной дороги с тоннелем: машина с клиентом въезжает в тоннель, камера красиво отдаляется, с другой стороны тоннеля так никто и не выезжает, не слышен даже звук выстрела-это было бы лишним и так все ясно; без слов и звуков. Никто не привлекает к себе внимания, решения о судьбах людей принимаются в ходе видеоконференции, а наемный убийца похож на типичного офисного работника. И фильм от всего этого только выигрывает.

    18 октября 2012 | 13:16

    Тома Тыквера мне любить не за что. Хотя бы потому что до этого я не видели ни одного его фильма. И этот бы, наверное, прошел мимо меня, если бы в титрах не фигурировало имя Наоми Уоттс. Уж ее я пропустить не могла. Ну тут и фанаты завели свои ритуальные пляски под мотив «Тыквер-Тыквер», а потом хором отвернулись с воплями «Фу, как будто это и не Тыквер вовсе». Ну ладно, думаю, попробуем, что тыква за фрукт.

    Тыква оказалась вкусной. Даже несмотря на возмущение знатоков, мастерство — его, видимо, не пропьешь, потому что снят фильм довольно красиво, этого не отнять. Большие города снять красиво, так чтобы они производили впечатление центра жизни, а не заплеванного загаженного мегаполиса, надо уметь. Тут сумели, спасибо. Тем более что большой город в этом фильме фигурирует не один.

    Что касается сюжета, он довольно стандартный, псевдоинтеллектуально-боевичный.

    Для меня так и осталось непонятным, что этим фильмом вообще собирались сделать или сказать. Для интеллектуального детектива слишком мало тонких ходов, для боевика — слишком мало экшна да еще и избитая мораль в конце приплетена. В общем, получилось как-то ни туда, ни сюда.

    Клайв Оуэн в привычном виде, с суровым лицом, с пистолетом в руке, походкой Терминатора шествующий по крыше за главным злодеем, очень хорош. Лучше бы он до конца фильма так и действовал и не занимался философствованиями. Зачем в фильме Наоми Уоттс — как-то вообще непонятно. Она, конечно, умница и красавица, но с такой ролью могла справиться и любая другая актриса. Забавно, правда, что создатели попытались придать отношениям героев оттенок чего-то вроде «агенты Малдер и Скалли до того, как зрителям впервые показали их поцелуи», но и тут чего-то не хватило.

    В общем, за все про все выше семерки поставить как-то и не получается. Зато и меньше не поставишь, потому что сцена перестрелки в музее — это нечто убийственно прекрасное. Ее советую смотреть любителям боевиков, любителям философствований — конец фильма. Да, знаете, и вообще один раз посмотреть вполне можно.

    7 из 10

    4 марта 2009 | 13:51

    Первое, что бросается в глаза при просмотре этого фильма и что оставляет самые лучшие впечатления от просмотра, так это качество, с которым сделан данный продукт. Не совру, если скажу, что получаешь просто эстетическое удовольствие, глядя на экран. Плюсом я считаю также и то, что нет в фильме сцен, снятых «трясущейся» камерой. В общем, всё красиво и стильно.

    Но это не самое главное. А самое главное это отличный сценарий. События, которые описываются в фильме, не оторваны от реальности. Если бы мне кто-нибудь сказал, что фильм основан на реальных событиях, то я бы не секунды в этом не сомневался.

    Главный герой — сотрудник Интерпола, человек, который верит в высокие идеалы, в верховенство правосудия, в то, что закон един для всех. И вот этот бескомпромиссный борец бросает вызов не одному человеку-«главному злодею», даже не организации, а целой системе, сразу даже и не понимая каковы масштабы этой системы. С течением времени он понимает, что для борьбы стандартных средств и методов недостаточно, что коррупция и бюрократия слишком сильны; и самое главное — что победить систему, каждая деталь которой имеет свою выгоду в существовании этой системы, невозможно. И в конце, оказываясь один на один, казалось бы с лицом этой системы, он оказывается в тупике, из которого выхода не просто не видно, а его просто нет! Система победила. Игра окончена. Неожиданный конец, не так ли?

    Нужно сказать, что Клайв Оуэн отлично справился со своей ролью, он как актёр раскрылся с новой стороны. Отдельное спасибо создателям фильма и мистеру Оуэну, что они не стали создавать образ нового «джеймсабонда». Он, как и положено нормальному человеку, иногда чего-то не понимает, чего-то не знает, о чём-то может лишь догадываться, не стреляет в кого попало и во время погонь не делает невозможных прыжков и кульбитов, что только поддаёт фильму большего реализма.


    8 из 10

    7 марта 2009 | 00:45

    Сюжет фильма рассказывает историю политического преступления, в центр этих событий попадает честный полицейский, который очень хочет раскрыть эту преступную систему. Сюжет фильма далеко не нов! И все время кажется, что ты где-то все это уже видел! Дело в том, что сейчас очень трудно снять политический триллер без клише, со своими оригинальными идеями. Поэтому трудно упрекать сценарий фильма, потому что сейчас практически каждый политический триллер построен по одному шаблону!

    Что касается несюжетной части фильма, то здесь тоже не все отлично! Спецэффекты здесь (кроме некоторых сцен перестрелок с ранениями) и вовсе отсутствуют. Звук здесь достаточно мощный, в общем, все к месту и без излишеств. Также стоит отметить весьма неплохую музыку! Игра актеров здесь на достаточно приличном уровне. Как боевик, фильм может отличиться только лишь одним зрелищным моментом — перестрелкой в здании со стеклянной крышей и все, больше никаких экшен-сюрпризов ждать не приходится. Как триллер, фильм достойный и качественный.

    В итоге, у нас очередной одноразовый политический триллер, без излишеств, но достаточно качественный!

    7,8 из 10

    25 марта 2009 | 09:47

    Мы уже давно живём в мире, в котором всё не так очевидно и очень многое скрытно от посторонних глаз. Мы осознаем всё происходящее в мире лишь по выпускам новостей по телевизору, статьям в интернете и ряду других свойственных СМИ орудий информационной войны, включая пресловутое сарафанное радио. Что эффектно отражается как на примере военных действий в Украине, так и на менее известных и громких событиях.

    Именно этот фильм режиссера Тома Тыквера и эксплуатирует подобный стиль повествования в данном политическом триллере. Говоря откровенно, фильм не представляет собой ничего существенно оригинального и уникального. Фильм держится на уже давно ставшие классическими штампах жанра и сюжета, которые уже не один десяток раз были использованы в ряде других аналогичного рода фильмах. Включая и то, насколько медлительным, отчасти монотонным и даже скучным стилем повествования обладает данный фильм.

    Естественно в этом плане выигрывает одно. Эта интрига касательно того, whatta hell is going on, который создатели ленты пытаются всячески реализовать на примере очередных теневых игр в высших эшелонах власти и банковской системы, которые и пытаются разоблачить главные герои в исполнении Клайва Оуэна и Наоми Уоттс. Оба актера вполне достойно отыгрывают свои роли и вписываются в представленные им создателями роли.

    Отталкивает более всего лишь одно. Насколько поверхностным в конечном счете оказывается столь многообещающий в самом начале сюжет и насколько сильно погубил европейский подход к постановке режиссера Тома Тыквера данный фильм. Так как именно европейская стилистика с относительно монотонным действием, практически полным отсутствием динамики и минимальным количеством экшн сцен и делает просмотр картины далеко не самым интересным зрелищем.

    5 из 10

    Интернэшнл — это далеко не самый лучший образец политического триллера с обилием интриг и тайн. Тем не менее, вполне себе интригующий и интересный фильм. Во многом за счет достаточно актуальной идеи, весьма не плохой актерской актерской команды и единственного существенного достоинства картины с продолжительной перестрелкой в Музее Гугенхайма.

    5 августа 2014 | 21:47

    Приятно удививший триллер про теорию заговора со всеми прилагающимися. Актёры сыграли на высоте, сюжет весьма реалистичен, действие не слишком стремительное и не слишком затянутое, саундтрек замечательно вписывается в и без того гнетущую атмосферу, а операторская работа показывает всю красоту различных достопримечательностей по обе стороны Атлантики.

    Отдельное спасибо за неожиданные сюжетные повороты, но один недостаток всё же бросается в глаза — это скомканная концовка, придающая не совсем уместное ощущение недосказанности. Боже упаси этот фильм от продолжения — не надо его портить!

    Спасибо за качественное кино, герр Тыквер!

    1 марта 2009 | 22:29

    Полагаю, именно так звучит название картины для англоязычного зрителя.

    Довольно свежо в фильме следующее:

    - отсутствие убогих шаблонов «за всем стоит русская мафия», или «арабы», или другие официально назначенные голливудские кинозлодеи;

    - бывший сотрудник Штази показан если не положительным героем, то, по крайней мере, вызывающим симпатию (это вообще подвиг для Голливуда — не изобразить кровавого гэбиста бессовестным и бессердечным монстром);

    - почти отсутствует хэппи-энд, что выгодно отличает ленту от типовых киносказок на тему международного криминала.

    «Почти» — потому что есть в фильме самый последний кадр. Но это можно простить — в целом, картина лишена надутого псевдопатриотического пафоса.

    Герой Оуэна именно такой, каким становится человек, оказавшийся в столь жёсткой ситуации. Человек, не супергерой. Он может проигрывать, но моральная победа его порядочности над Интернационалом преступников — за ним.

    Сцена в Гуггенхайме, очевидно, станет классической.

    Картина достаточно динамична, интрига в наличии: «Интернэшнл» доставляет удовольствие от просмотра как качественный триллер. Но не только. Даёт повод задуматься, ведь на экране мы видим человека чести. Собственно фильм — о нём.

    Операторская работа, звукова дорожка — на высоте.

    9 из 10

    9 июня 2009 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>