Новости

Премьеры России — 9 июня

В отечественных кинотеатрах сходятся между собой полные противоположности — легкая семейная комедия «Бунт ушастых» и масштабная философская притча Терренса Малика «Древо жизни». В ограниченном прокате стартует последняя по времени лента Тома Тыквера «Любовь втроем».

В отечественных кинотеатрах сходятся между собой полные противоположности — легкая семейная комедия «Бунт ушастых» и масштабная философская притча Терренса Малика «Древо жизни». В ограниченном прокате стартует последняя по времени лента Тома Тыквера «Любовь втроем».

«Бунт ушастых»

Отпрыск Пасхального Зайца (голос Расселла Брэнда) не хочет продолжать дело отца, а планирует стать ударником в рок-группе. Сбежав от родителя, он оказывается в мире обычных людей, где героя сбивает на машине парень Фред (Джеймс Марсден), вынужденный теперь приютить милягу.

Режиссер Тим Хилл — специалист по семейному кино, хоть и выдающимся постановщиком его, мягко говоря, назвать трудно. На его счету «Элвин и бурундуки», «Маппеты в космосе» и сиквел «Гарфилда». Наиболее популярным проектом Хилла оказался первый, причем популярным настолько, что благодаря успеху и второй серии фильм фактически перерос в очень прибыльную франшизу. До того режиссер работал раскадровщиком, например, сериала о «Губке Бобе».

В дизайне «Бунта ушастых» помимо прочих был задействован создатель «Ледникового периода» Петер де Сева. Любопытным представляется участие в проекте (пусть и в чисто голосовом варианте) Расселла Брэнда, с успехом этой картины в США (там она собрала более ста миллионов долларов при бюджете в шестьдесят) наконец хоть как-то закрепившегося на голливудской арене в сольном качестве. Брэнд является в первую очередь звездой британского телевидения и известным на родине певцом. Если не считать американо-британскую копродукцию «Пенелопа» и успешных в кассовом отношении европейских «Одноклассниц», то первое по-настоящему успешное киноприсутствие Брэнда обозначилось в фильмах Джудда Аппатоу. Один из главных сегодняшних американских комедиографов вывел шоумена в своих проектах «В пролете» и «Побег из Вегаса». В обоих англичанин исполнил роль Альдуса Сноу — карикатурной и достаточно трогательной рок-звезды, в принципе хоть и капризной, однако временами проявляющей удивительное радушие. «В пролете» Альдус уводил у героя Джейсона Сигела девушку, при этом проявляя к пострадавшему некоторую долю симпатии.

В спин-оффе «Побег из Вегаса» Альдус крушил собственную карьеру неуместным и китчевым треком «Африканское дитя», а после планировал повысить популярность выступлением в лос-анджелесском The Greek Theatre, куда его должен был доставить менеджер звукозаписывающей компании в исполнении Джоны Хилла. Вытянуть за счет своего единоличного присутствия Брэнд попытался ремейк комедии «Артур», однако без особого успеха. Откровенно коммерческий «Бунт ушастых» не снискал успеха у критиков, но пришелся по вкусу семейной аудитории, фактически сделавшей хит из довольно незатейливой комедии.

«Веселая и смешная смесь живого кино и анимации», — Кирк Ханникатт, Hollywood Reporter.

«Настоящий акт агрессии против детства», — Тим Брэйтон, Antagony & Ecstasy.

«Ультрамилый фильм, предназначенный для детей младше 12 лет», — Тим Брэйтон, Antagony & Ecstasy.

«Древо жизни»

1950-е годы. Типичная американская семья (Брэд Питт и Джессика Честейн), в которой среди братьев растет паренек по имени Джек (во взрослом возрасте его играет Шон Пенн, в детском — Хантер МакКракен). На примере этой ячейки общества и самого главного героя рассматривается вопрос глобального мироустройства, где даже маленькие люди могут представлять собой большие символы.

Легендарного затворника Терренса Малика часто сравнивают с Алексеем Германом-старшим, что является в общем-то оправданным сопоставлением. Оба медлительны с выпуском новых работ, оба придерживаются модернистских киноизысканий, и, само собой, оба великие художники. До своего прихода в кино Малик преподавал философию, писал рецензии и сценарии и в 1973 году наконец-то добился выхода полнометражного дебюта «Пустоши». История двух прирожденных убийц, пошедших против общественности и устранявших любого, кто мешал им на их пути, оказалась одним из сильнейших киностартов того времени, срастив манеру нового американского кино и классического европейского. Следующая картина Малика «Дни жатвы» вышла в 1978-м, причем съемки фильма были завершены двумя годами ранее. Это, возможно, самое сильное творение режиссера, наглядно демонстрирующее шум и ярость, происходящие на техасских хлопковых полях. Лента заслужила «Оскар» за лучшую работу оператора. В центре истории картины — двое влюбленных и сестра парня, сбегающие из Чикаго (он убивает заводского начальника) в южные штаты. Любовники выдают себя за брата и сестру. К девушке приглядывается смертельно больной хозяин земли, за которого она выходит замуж, тем самым став владелицей имущества.

После этого Малик хранит кинематографическое молчание около 20 лет, сняв только в 1998 году масштабную «Тонкую красную линию», напомнившую публике о его существовании и одновременно приобщившую к персоне Малика новую и более обширную аудиторию. «Линия» проиграла на «Оскаре» в тот год «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга, но стала катализатором для дальнейших работ режиссера, через семь лет выпустившего очередную работу «Новый мир» — вариацию на тему взаимоотношений Покахонтас и Джона Смита. Картина была доброжелательно принята критиками, но реакция на нее оказалась менее лояльной, чем в прошлый раз.

«Древо жизни», возможно, самое монументальное творение постановщика (по крайней мере на данный момент). Снята лента была еще в 2008 году, но по обыкновению нерасторопный Малик завершил работу над ней лишь недавно. Фильм получил «Золотую пальмовую ветвь» в Канне, а также понравился американским критикам и показал высокий результат сборов в ограниченном национальном прокате.

«Красивое, непонятное, поэтическое и претенциозное кино», — Билл Гудикунц, Arizona Republic.

«Удивительная вещь, такая, которую я буду чтить очень долгое время», — Шоун Леви, Oregonian.

«Красивый и неровный фильм: порой лиричный, интимный и одухотворяющий, в других же моментах помпезный, непостижимый и сводящий с ума», — Кристофер Ор, Atlantic.

«Терренс — один из самых скромных людей в мире. Он вообще очень интересный. Он очень религиозный человек, и у него свои отношения с Богом. Они не похожи на обычные христианские догматы, это нечто более философское. Еще он очень любит природу и науку. Обычно они противоречат друг другу, уж точно в Америке, и тем не менее он видит Бога в науке и науку в нем. Очень особенный человек. Очень-очень милый», — поведал в интервью КиноПоиску Брэд Питт.

«Терри мне советовал посмотреть на некоторые картины, и я провела много времени в Метрополитен-музее, смотрела на образы Мадонны. Есть в них такая... открытость. Они совсем не похожи на современных женщин. Смотрела много фильмов с Лорен Бэколл, слушала ее внимательно, потому что в то время совсем по-другому говорили, медленно и немного нарочито. Сейчас мы пытаемся говорить очень быстро, будто боимся, что нас перебьют и надо максимально быстро высказать свою мысль», — рассказала в интервью КиноПоиску актриса Джессика Честейн.

«Любовь втроем»

Ханна и Симон давно уже вместе, но в их любовных отношениях появляется третий участник — Адам, которому одинаково сильно симпатизируют оба влюбленных.

После своей увлекательной ленты «Беги, Лола, беги», ставшей олицетворением клипового сознания 1990-х годов, вмиг прославившийся немецкий режиссер Том Тыквер (хотя он и до «Лолы» снимал вполне замечательные работы вроде «В зимней спячке») поставил еще несколько хороших картин, включая экранизацию до того нереализованного сценария Кшиштофа Кесьлевского «Рай». Новый кассовый успех настиг его с экранизацией «Парфюмера» Патрика Зюскинда. После нее Тыквер дебютировал на голливудской территории с любопытным политическим триллером «Интернэшнл», прямо отсылавшим к «Французскому связному» и «Всей президентской рати». Фильм постиг кассовый провал, а Тыквер вернулся на родину, чтобы снять скромную и минорную мелодраму о не совсем стандартных взаимоотношениях (которыми, впрочем, частых зрителей современного артхауса вряд ли можно удивить). «Нет особых сомнений, что „Любовь втроем“ мало похожа на прошлые динамичные фильмы Тыквера. Учитывая, что действие разворачивается неторопливым и на удивление банальным образом, что эффективно предотвращает превращение его в нечто большее, чем хорошо сыгранная (и хорошо снятая) семейная драма», — Дэвид Ньюсейр, Reel Film Reviews.

Также в российском прокате стартуют ленты «All inclusive, или Все включено», 3D-версия картины Григория Константинопольского «Восемь с половиной долларов», мелодрама «Любовь: Инструкция по применению» и другие фильмы.

Читайте также
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Новости В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа Демонические куклы, страстные женщины, ожившие эмодзи и космические спецагенты постараются вернуть зрителей в кинотеатры.
Комментарии (10)

Новый комментарий...

  • Lafleur18 11 июня 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    На этой неделе у меня выбора нет, Древо у меня не покажут, а на другие фильмы идти не хочется. Хотя я думаю, что Бунт является хорошим детским фильмом, ведь Крис плохого не делает.

    ответить

  • 2

    eldar2011 11 июня 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    я не пойму зачем такие фильмы как «Любовь втроем» пускать в прокат-на противно смотреть. Нет я не гомофоб, но думаю это их личное дело, и нам-нормальным- это лучше не знать.

    ответить

  • 5

    eldar2011 11 июня 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    на этой неделе действительно предпочтительней выглядит Древо жизни)

    ответить

  • MrJekson 11 июня 2011, 12:02 пожаловаться

    #

    Странно, про «All inclusive, или Все включено» ничего даже не написали, а он за первый день полмиллиона долларов срубил.

    ответить

  • Golden Man 11 июня 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    Да потому что бред это очередной, поэтому и не написали.«Древо жизни» выделяется среди этих премьер.

    ответить

  • 1

    Serega0321 11 июня 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    Сходил на «Бунт ушастых» и «Древо жизни». «Бунт» неплох для всей семьи, ничем не примечательный фильм, но посмотреть было приятно. «Древо» — творение не для всех. Красивое и глубокое кино, остался им полностью доволен.

    ответить

  • 3

    eldar2011 11 июня 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    С кинотеатра недавно вернулся, долго решали на какой фильм пойти «Древо жизни» или Люди Икс:Первый класс, решили на люди икс, так как было хорошее настроение(из-за результатов ЕГЭ). А Древо жизни в будущем обязательно посмотрю)

    ответить

  • 1

    ilyas stanikzay 12 июня 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Древо Жизни у нас не покажут, а кто знает дату выхода на DVD ?

    ответить

  • No1 13 июня 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    Было заявлено, мол изначально отснято было по «Древу жизни» материала вагон и малая телега, а на стадии монтажа выбиралось лучшее и монтировалось. Теперь то я знаю где именно был допущен промах! Речь не о том, готовы ли простые зрители к элитарному искусству или нет, просто структура повествования этого фильма вызывает массу претензий и у видавшего виды зрителя. В водя в цент внимания проблему Малик совершенно не торопиться её раскрыть. Даже в самом начале фильма с приходом матери письма у любого нормального зрителя возникнет 5 очевидных вопросов. Вместо того, чтобы дать на них ответ. Нам показываю зарождение нашей системы и динозавров… Странный подход к повествованию! Мне кажется, что сократив фильм минут на сорок, он мог бы быть просто бесподобным. А так, в лучшем случае просто сильная работа и, возможно, лучший фильм своего создателя!

    ответить

  • 1

    Эрманарих 14 июня 2011, 16:33 пожаловаться

    #

    Эх, не люблю я, когда в одном творении сочетают кинофильм и мультфильм. Поскольку со времён Кролика Роджера ничего достойного в этом жанре не наблюдалось.

    ответить

 
Добавить комментарий...