всё о любом фильме:

Беги, Лола, беги

Lola rennt
год
страна
слоган«The difference between life or death can be decided in a split second»
режиссерТом Тыквер
сценарийТом Тыквер
продюсерШтефан Арндт, Гебхард Хенке, Мария Копф, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникАлександр Манассе, Аттила Зайгель, Моника Якобс, ...
монтажМатильда Бонфуа
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия  2.25 млн,    США  1.42 млн,    Италия  110 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Лола и Манни живут в Берлине и безумно любят друг друга. И когда Манни — маленький курьер большого бандита — теряет сумку с деньгами своего босса, спасти его может только Лола.

Но на то, чтобы раздобыть совсем не маленькую сумму в сто тысяч марок, у девушки есть только 20 минут. Каждая секунда может означать разницу между жизнью и смертью. Так что, как следует отдышитесь и приготовьтесь к головокружительной и опасной пробежке в компании со стремительной Лолой. В пути вас ждет не один сюрприз…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
74 + 6 = 80
7.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Тома Тыквера раздражала пустая стена, и он попросил художника-постановщика Александра Мэннеса нарисовать портрет актрисы Ким Новак, какой она была в хичкоковском «Головокружении». Но, увы, Александр не помнил, как выглядит Ким, тогда Тыквер предложил изобразить её со спины. Картина была готова через 15 минут.
    • Франке Потенте пришлось не мыть голову семь недель. Все дело в том, что красная краска на её волосах была слишком чувствительна к воде.
    • Две фразы в самом начале фильма («Мяч круглый» и «Игра длится 90 минут») на самом деле принадлежат легендарному немецкому футбольному тренеру Шеппу Хербергеру.
    • Та женщина, у которой Манни заимствует телефонную карточку, на самом деле является матерью Морица Бляйбтроя — Моникой Бляйбтрой.
    • Когда Лола играет в рулетку, у неё выпадает число 20. На самом деле, съемочная группа не собиралась подстраивать такой расклад, но 20 выпало во время одной из первых попыток.
    • Открывает фильм голос рассказчика Ганса Петща. Это самый популярный рассказчик сказок в Германии. Его уникальный голос узнает каждый немец, слушавший в детстве пластинки со сказками.
    • Стеклянные часы в банке были разбиты маленьким камешком, выпущенным из воздушной винтовки.
    • Целых пять недель пришлось убеждать руководство берлинского супермаркета для того, чтобы снять в нем сцену ограбления.
    • В сумке находились настоящие 100,000 немецких марок — гонорар Франки и Морица за фильм. По мнению режиссера это должно было добавить неподдельной тревоги артистам во время съемок.
    • Женский вокал в саундтреке (в бегах) — это голос самой Франки, во втором забеге мужской вокал — Том Тыквер. Он же сам и участвовал в написании музыки к фильму, так как, по его мнению, неподходящая музыка может испортить весь фильм.
    • Небольшие несостыковки: все действо выверено по секундомеру, идентичность сцен многократно проверена, вплоть до погодных условий, людей, машин и т. д. Неувязка вышла с одним — слишком быстро меняют свое положение лямки бюстгалтера Лолы. Это можно отчетливо видеть в нескольких сценах.
    • Татуировки у Франки настоящие.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    По-немецки данный фильм 33-летнего режиссёра Тома Тиквера, получивший широкое признание во всём мире как «Беги, Лола, беги», называется чуть проще: «Лола, беги». Эта весьма оригинальная по замыслу и исполнению картина в равной степени привлекает и критиков, и зрителей, но прежде всего — молодёжную аудиторию. Например, в США она смогла собрать $7,3 млн., что является очень высоким результатом для европейской ленты вообще и для немецкой в частности. Предлагая три различных варианта развития событий, которые случились бы с двумя юными влюблёнными, если бы они были вынуждены всего лишь в течение двадцати минут непременно найти 100 тысяч марок, чтобы избежать беспощадной кары со стороны крутого мафиози, это по-своему интерактивное кино (с включением видео, анимации, компьютерной обработки изображения и с изобретательным монтажом) заведомо предполагает всевозможные жанровые и смысловые трактовки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1080 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как может сложиться ситуация, от чего зависит её итог? Событие-это теория, состоящая из фактов. Итак, задача следующая:

    Дано-парень Мани и девушка Лола, любящие друг друга. Мани попадает в беду, у Лолы есть лишь 20 минут на то, чтобы его спасти. Есть несколько путей, и до конца неизвестно какой из них окажется наиболее верным. У Лолы нет времени на размышления, она может лишь бежать.

    До подобных фильмов нужно дорасти. Он вышел, когда я еще была ребенком, и не могла понять: с чего шумиха, что там такого интересного? Я видела лишь бегущую красноволосую девушку, и все. Сейчас фильм Тыквера стал для меня открытием. Завязка с первых кадров, никакой затянутости, режиссер держит зрителя в напряжении до начала финальных титров. Музыка и фильм одно, да, согласна, что Тыквер снял клип о 20 минутах на полтора часа. Невероятно стильный клип без единого лишнего кадра. Нельзя назвать «Лолу» пустой красивой картинкой, здесь есть если не глубокий, то четкий смысл: финал события формируют мелочи, каждая сыграет свою роль, завершая единую структуру. Никто не знает, какой элемент станет верным, а какой все испортит. Кто поможет главной героине: судьба, люди, интуиция или удача? Все раскроется лишь за несколько секунд до титров.

    У европейского кино есть отличительная черта, которой лишено кино голливудское. Оно больше наполнено непредсказуемостью и самобытностью. Да, Том Тыквер снял «Беги, Лола, беги» больше десяти лет назад, но она не потеряла своего шарма и индивидуальности. Это, по-прежнему, тот фильм про который хочется сказать: посмотри сам, не пожалеешь.

    В идеальную картинку с органичной музыкой Мориц Бляйбтрой и Франка Потенте вписались шикарно. Он- мелкий курьер, работающий на мафию, попал впросак, чувствует себя неудачником, отчаянно пытаясь придумать выход из ситуации в тесной телефонной будке. А она… Она его любит, сильно любит, и готова ради него на все. Например, бежать. Бежать, пока не найдет нужный выход.

    Это фильм о сложных и непредсказуемых ситуациях, которыми кишит жизнь. И он о тех, кто ради любви готов на любую дистанцию, которую пробежит, опираясь лишь на себя и свои чувства.

    Ты говорила: «Любовь может все». А как насчет ста тысяч марок за двадцать минут?

    24 апреля 2012 | 14:38

    Манни, работающий курьером для крутого бандита, теряет сумку с кучей денег, и его девушка Лола становится единственной, кто может ему помочь. У неё есть всего двадцать минут на то, чтобы раздобыть необходимую сумму и спасти Манни.

    Фильм Тома Тыквера, в своё время получивший два с половиной десятка наград и наделавший немало шуму из-за необычного подхода к повествованию истории, построен по принципу компьютерной игры, с несколькими чек-поинтами и набором концовок, которые демонстрируются зрителю в трёх эпизодах.

    Тыквер в своём фильме использует как мультипликационную графику и эффектный монтаж, так и серии слайд-шоу, которые рассказывают о развитиях историй некоторых персонажей. Да, и, конечно, «Беги, Лола, беги» снято со знаменитой немецкой точностью — Лола прибывает на место действия практически секунда в секунду, а Манни в двух эпизодах отправляется в магазин ровно в 12:00 и ни секундой позже.

    Исполнители главных ролей Франка Потенте и Мориц Бляйбтрой отыграли достойно. У обоих отчаяние в глазах сменяется решимостью, оба не дают повода усомниться в природе своих поступков. При этом на их фоне не теряются остальные персонажи, которым уделяется значительно меньше экранного времени.

    В этой истории нет лишних элементов, сменяющие друг друга эпизоды тесно взаимосвязаны и в совокупности приводят к развязке. При этом с каждым новым витком рассказ Тыквера склоняет героев от эгоизма к милосердию и помощи ближним. Кино, продолжительностью в 1 час 20 минут не успевает надоесть, хотя кто-то может устать от бешеного бега девушки с копной красных волос.

    «Беги, Лола, беги!» — это молодёжное кино, которое проходит, как одна яркая вспышка и вызывает ностальгию по 90-ым. Фильм Тыквера вряд ли вызовет отклик у возрастной аудитории, но его по достоинству оценят любители хорошего кино, а особенно те, кто вырос в конце двадцатого века. Здесь не поднимаются действительно важные проблемы, с которыми можно согласиться или поспорить, здесь нет вопросов морали и права, здесь есть уравнение со множеством неизвестных, которое при разных раскладах даёт разные результаты. И, безусловно, здесь есть яркая история, оставляющая массу впечатлений.

    Жаль одно — в реальной жизни нет возможности взглянуть на происходящее со стороны и выяснить, какие решения окажут решающее влияние на дальнейшие события, что нужно сделать, а чего нужно избежать.

    Итог:

    8 из 10

    11 ноября 2012 | 23:33

    Каждый из нас хотя бы раз в жизни рефлексировал на тему: «Если бы я тогда поступил по-другому, то сейчас всё было бы гораздо лучше». Конечно, эти размышления бесполезны, ибо жизнь — не компьютерная игра, в ней невозможно нажать кнопку «Save» и начать всё заново в случае неудачи. Однако немецкий режиссёр Том Тыквер весьма оригинально обыгрывает эту тему в фильме «Беги, Лола, беги».

    У девушки Лолы есть всего лишь 20 минут, чтобы спасти своего возлюбленного. Но у неё есть и шанс начать игру заново. И каждая новая игра меняет судьбу не только Лолы, но и других людей, с которыми ей доводится — пусть даже случайно — пересечься. Да и за каждую попытку «переиграть» Лоле приходится расплачиваться либо своей жизнью, либо жизнью одного из близких ей людей.

    Многие моменты в картине подчёркнуто гротескны и даже несколько театральны, режиссёр мастерски играет со стилем: клиповое повествование, напоминающее стремительный бег, словно бег главной героини, драйвовое музыкальное сопровождение, мультяшные сцены, фотографические стоп-кадры. Если присмотреться, то можно даже заметить проходящую сквозь фильм нить иронии. Поневоле задаёшься вопросом: а может, никакого второго и третьего шанса Лоле не давалось, её первая «жизнь» стала последней, а все последующие события были лишь порождением умирающего мозга девушки? Или же все три «жизни» Лолы — реальность, а сам фильм Тыквера — своеобразная философская зарисовка на тему роли слепого случая в человеческой судьбе?

    Вердикт — весьма годный фильм. Стильный, необычный и очень динамичный.

    7 из 10

    9 февраля 2016 | 18:18

    Мани по глупости попал в переделку, оставив в метро 100 тыс. марок, которые забрал бомж. Теперь Мани в истерике, так как в ближайший час ему надо срочно найти деньги, чтобы отдать их своему криминальному боссу, иначе он уже не жилец. Он звонит своей девушке Лоле, которая обещает за 20 минут что-нибудь придумать и достать деньги.

    Очень оригинальный и динамичный фильм молодого режиссера Тома Тыквера. Клиповый монтаж, бодренькая музыка, куча невероятных поворотов сюжета и ярко красноволосая Франка Потенте. Том Тыквер в дебюте показал задатки отличного визионера, которые в дальнейшем хорошо проявил в своих последующих фильмах.

    6 из 10

    19 сентября 2009 | 20:02

    «Беги, Лола, беги» больше похож на видеоклип, чем на фильм, потому что был снят с применением техники и эффектов, используемых для создания клипа. Это и выделяет «Лолу» из массы художественных фильмов, которые хороши для длительного, вдумчивого просмотра. Сосредоточенное раздумье Лолы о том, где взять деньги, изображено посредством быстрой смены кадров, в которых Лола думает. Эпизоды судеб людей вклиниваются во время движения героини, расширяя тем самым временные и пространственные рамки в фильме, и создавая ощущение скорости.

    Изначально, на немецком языке название «Lola Rennt» звучит как «Беги, Лола». Но так как этому фильму предшествовал хит «Форест Гамп», известный по фразе «Беги, Форест, беги!», то у прокатчиков не возникло сомнений, как привлечь зрителей.

    Режиссер Том Тыквер родился 23 мая 1965 года. Его первой работой была картина «Потому что» (1990 г.) — история, описывающая его разговор со своей девушкой. Этот оригинальный подход ему подсказала Роза фон Прунхайм, известная в Германии женщина-режиссер независимого кино, с которой он познакомился на посиделках после показа фильма в кинотеатре, где он подрабатывал уборщиком. За его триумфом с «Лолой» последовали его картины «Принцесса и воин» (2000 г.), «Рай» (2002 г.), «Париж, я тебя люблю» (2006 г.), «Парфюмер» (2006 г.).

    Успех фильма многократно подтвержден кинонаградами как на родине, так и за рубежом. Восемь национальных премий Германии, в том числе — «За лучший фильм года», приз «Bavaria Films Award» в 1999 году, награда за лучший зарубежный фильм от «Florida Film Criticks» и от «Circle Film Criticks Society», приз зрительских симпатий на кинофестивале «Сандэнс-99» — вот неполный список призов, собранных «Лолой».

    Композиционное построение фильма очень четкое: вступление и три попытки найти счастье, по 20 минут на каждую. Это напоминает русскую народную сказку, для которой характерно троекратное повторение: «Закинул старик невод в море — вернулся невод с тиною морскою…»

    Отдельное внимание я хочу уделить художественным приемам, которыми пользуется режиссер для придания фильму выразительности. Во-первых, это цвет. Красный цвет — цвет опасности, цвет горячий и быстрый (при высокой температуре скорость движения частиц в веществе повышается). Поэтому у Тыквера телефон Лолы красный и пакет с деньгами из ограбленного магазина — тоже красный. И на светофоре горит красный сигнал, а между забегами Лола и Мани лежат в красных лучах света. И неслучайно в кадр попадает дорожный знак «кирпич», он тоже красный, предупреждающий.

    Кроме того, Тыквер использует и другие выразительные средства, как, например, то, что у Лолы нет наручных часов. Это говорит о том, что для неё время так же эфемерно, как и деньги, которые можно достать всего за 20 минут. О минутах нам также напоминают часы с драконом, символизирующие «поглотитель времени», и домашняя черепашка Лолы — антипод её хозяйки.

    Основное, на мой взгляд, место в фильме занимает молитва, которая, если идет от сердца, может превратить любое желание в реальность. Лола настолько одержима идеей помочь своему парню, что все её естество сосредотачивается на одной единственной проблеме, настраивается только на одну волну. Девушка бежит, кричит, плачет, молится, думает — все ради своей цели. Она превращается в комок энергии, направленной на осуществление её желания. И этой энергии так много, что её хватает даже на то, чтобы спасти жизнь умирающему человеку.

    Из песни «Believe», которую исполняет Франка Потэнтэ (Лола), мы узнаем, что она не верит ни в неприятности, ни в боль, ни в обещания, ни в
    шансы. И ведь на самом деле — она верит только в силу любви.

    Я считаю, что этой фильм получился очень симпатичным и современным, поэтому, наверное, он и стал таким популярным. Мне понравился образ главной героини, такой экспрессивный, горячий и подвижный. И сама задумка мне тоже очень понравилась.

    10 из 10

    5 апреля 2010 | 19:39

    Фильм-видеоклип снятый режиссером Томом Тыквером, по сути оригинальное произведение, потрясающий своей бешеной динамикой. Фильм очень напоминает Groundhog Day, показывают одно и тоже по несколько раз, но с немного отклоненным развитием сюжета, причем всего три раза. Также заметил сходства с Crank в плане того, что там и там почти весь фильм бегут. Фильм довольно короткий, всего 75 минут, не считая титры, поэтому мало того, что маленький хронометраж, так еще и события разворачиваются стремительно, при такой динамике, заскучать просто невозможно.

    Но по сути фильм простой, то есть ничего в нем особенного нет, нельзя считать его шедевром, просто отлично снятый фильм на основе клипов. Сказать что-то об актерах очень тяжело, в фильме снимался достаточно приличный актер Мориц Бляйбтрой, но в данной картине не особо важно кто снимается. Была еще, бесящая своими рыжими волосами Франка Потенте, которая носилась по улицам, как ненормальная, правда слезы выглядели на ее глазах довольно натурально. Не стоит забывать бомжа, однозначно самый прикольный, бы классный момент, когда Лола мимо него пробегала. Или еще, когда после банка, полицейские попросили Лолу отойти, забавный момент получился. Вообщем фильм отличный, всем любителям стремительных фильмов посвящается.

    27 августа 2007 | 19:59

    Зная про существование данного фильма, все никак не получалось его посмотреть и вот на днях, время наконец-то нашлось. Ожидал от фильма обычного боевичка в стиле «посмотрел и забыл», но как бы не так, ведь «Беги Лола, Беги» очень динамичный, интересный и что самое главное, запоминающийся фильм, который несмотря на простоту, держит в напряжении в течении всего времени просмотра. Сюжет рассказывает про то, как однажды хороший парень Манни теряет в метро сто тысяч марок, которые он должен был отдать одному очень влиятельному боссу, который вот-вот должен за этими деньгами приехать. В панике, Манни звонит своей подруге, рыжеволосой бестии по имени Лола, которая в течении двадцати минут должна каким-то непостижимым образом достать эту огромную сумму денег, при этом уложившись в положенное количество времени, ведь если Лола не успеет, то её парню придется совсем не сладко. Думать о том, где найти сто тысяч, Лоле приходится на бегу и у неё возникает три варианта: попросить столь большие деньги у своего отца-банкира, попытать счастье в казино или же вместе со своим парнем ограбить супермаркет? Лола попробует все три! Сценарий прекрасный, несмотря на то, что он граничит с нереальностью, в нем есть что-то особенное и притягивающее, ведь фильмов с такой сюжетной линией очень немного. Достаточно неплохо подобраны актеры:

    «Немного злости полезно для сердца, кровообращения и кожи!»

    Великолепно сыграла Франка Потенте, чьи рыжие волосы запомнились больше всего в фильме. Стоит отметить и то, как Франка бегала, ведь она делала это так заразительно, что хотелось немедленно закончить просмотр и пробежать пару десятков кругов на одном из ближайших стадионов. Очень здорово сыграл и Мориц Бляйбтрой, который известен многим зрителям по роли в драме «Достучаться до Небес». Больше из актерского ансамбля выделить кого-то очень сложно, ведь в основном, все события происходили только с Манни и Лолой и на них было заострено основное внимание. Прекрасно выполнил свою работу оператор Франк Грибе, который смог с помощью камеры передать зрителю то, как и с какими чувствами бежала рыжеволосая Лола. Немного слабовато подобран саундтрек, который несомненно хорош, но совершенно не подходит под происходящее на экране, ведь можно было подобрать более динамичную музыку, которая бы сопровождала вечные действия по ходу фильма. Отлично выполнил свою работу и режиссер Том Тыквер, который после «Лолы» ничего лучше снять так и не смог, но это конечно сугубо мое мнение, ведь после «Беги Лола, Беги» Тыквер снял довольно неплохие ленты «Интернэшнл» и «Парфюмер», а также снял одну из короткометражек из цикла «Париж, я люблю тебя!», но до уровня этого вот фильма, все эти фильмы как-то не дотягивали, так что я считаю «Беги, Лола Беги» лучшей картиной режиссера Тыквера.

    «Мяч ведь круглый, а игра продолжается 90 минут! Это теория, а все остальное факты!»

    Итог: добротный фильм, который удерживает у экрана из-за своей динамичности, необычной сюжетной линии и прекрасной игры Франки Потенте. Посмотреть стоит однозначно, тем более что полтора часа просмотра пролетят как одно мгновение!

    9 из 10

    27 октября 2010 | 13:03

    Безусловно, основная идея картины — показать возможность невозможного, относительность времени и невероятную силу любви молодых сердец. Но для меня этот фильм является не только демонстрацией этих возвышенных идей, о которых уже было сказано предостаточно. Я не отрываясь смотрел на быстро меняющуюся яркую картинку, кадры из жизни солнечного Берлина (высший балл операторской работе). Мне этот город запомнился именно таким: современный, мощный, индустриальный. Но особенность этого мегаполиса в том, что личность в нем не теряется, не превращается лишь в шестеренку огромного механизма толпы. В «Лоле» я узнал именно тот Берлин, так хорошо запомнившийся мне.

    Совершенно ясно одно — после просмотра этого «молодого» фильма ощущаешь непреодолимое желание… действовать! Динамика фильма захватывает тебя, придает колебания всему твоему нутру, и нужно достаточное количество времени, чтобы они прекратились. А может, и не нужно? Может, rennt?!..

    21 мая 2009 | 23:49

    Звонок. Лола поднимает трубку. В телефоне взволнованный голос её возлюбленного Манни сообщает её о том что он крупно облажался. В ходе беседы выясняется, что он запорол порученное ему дело, которое должно было стать проверкой на доверие к нему его большого босса, и если в течение двадцати минут до прихода босса он не достанет деньги, то прости — прощай его бренное тело. Обратный отсчёт…

    В отличие от своего друга — Лола не впадает в истерику, а сразу трезво оценивает ситуацию и принимает, казалось бы, единственное верное в тот момент решение — бежать к богатенькому отцу. Старт…

    Это фильм не о тяжёлой судьбе чемпионки по марафонскому бегу, однако такового в картине Тыквера хватило бы ни на один фильм. Главная героиня Лола она же (Франка Потенте) собственно и делает, что всю картину перемещается из пункта А в пункт Б, однако с небольшой оговоркой. Волею случая вмешиваясь в судьбы других людей, будь то лёгки толчок плечом или же ствол пистолета, наставленный на несговорчивого отца, она в корне меняет весь последующий ход событий. И, единственное, что не меняется за всё время её бега — это желание Лолы помочь своему попавшему в переплёт неудачнику, которого, тем не менее, она сильно любит. Бег…

    К слову сказать, актёрские работы Франки Потенте и Морица Бляйбтроя выше всяких похвал. И даже факт того, что вместе мы их видим фактически лишь десять минут экранного времени, не помешал им создать на экране иллюзию крепких, пусть и далеко не идеальных отношений. Перефразирую известную поговорку, которая лучше всего охарактеризует эти самые непростые взаимотношения: «Они такие разные и всё-таки они вместе».

    Теперь о тех кто не в центре. Остальные герои картины исполняют здесь роли марионеток на шахматной доске Лолы. И пусть многим второстепенные линии и судьбы этих персонажей покажутся вторичными, но именно они выполняют очень важную функцию шестерёнок, которые сами по себе маленькие и незаметные, но без них весь механизм не будет работать. Собственно не будь их, фильм бы растерял львиную долю своего философского очарования.

    Что касается жанра — то как не пытайся вогнать «Беги, Лола, Беги!» в конкретные жанровые рамки у кого-либо это вряд ли получится. Я бы назвал его молодёжный боевиком с подтекстом, однако, естественно фильм рушит все подобные рамки. «Lola rennt» — это «Адреналин» и «Эффект бабочки» в одном флаконе. Тяжело представить? И мне было не легко до просмотра.

    Плюс ко всему вышесказанному ещё отмечу динамичный саундтрек и клиповую манеру съёмки, которые добавляют фильму драйва и зрелищности. Финал…

    Бесспорно «Беги, Лола, Беги» — это картина, которая останется в истории кинематографа, и о которой будут вспоминать ещё ни одно поколение киноманов. Это фильм о переменчивости судьбы и том, что всё в нашей жизни случай. Зачастую коварный и беспощадный, но порой дарующий нам очень ценные вещи, такие как жизнь близкого человека.

    30 июня 2010 | 16:48

    Оригинальный фильм, драйвовый сюжет, музыка, совмещение с анимацией, оператор — все чудненько…. вот только последний эпизод какой-то фантастический получился, но такие завороты стоят той улыбки, когда муни спрашивает: А что в тебя в сумке =)

    27 мая 2006 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>