всё о любом фильме:

Пустоши

Badlands
год
страна
слоган«In 1959 a lot of people were killing time. Kit and Holly were killing people»
режиссерТерренс Малик
сценарийТерренс Малик
продюсерТерренс Малик, Эдвард Р. Прессман, Луис А. Строллер, ...
операторТак Фудзимото, Стивен Ларнер, Брайан Пробин
композиторДжордж Элисон Типтон
художникДжек Фиск, Розанна Нортон
монтажРоберт Эстрин, Билли Вебер
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$450 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время95 мин. / 01:35
В 1959 году юноша по имени Кит и его несовершеннолетняя подружка Холли пускаются в бега после убийства отца Холли, запрещавшего им встречаться.

Направляясь к пустошам Монтаны, парочка совершает на своем пути череду хладнокровных убийств.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
49 + 1 = 50
8.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сисси Спейсек познакомилась со своим будущим мужем, Джеком Фиском, на съемках этого фильма.
    • Эпизодическая роль, которую исполнил сам режиссер, изначально должна была быть сыграна другим актером, но он не появился на съемках.
    • В основу сюжета фильма легли реальные события, произошедшие в 1958 году. Прообразами главных героев Кит и Холли стала парочка влюбленных Чарли Старкуэзер и Кэрил Фьюгет, которая наводила ужас на американских жителей чередой кровавых убийств.
    • На главную мужскую роль рассматривался Дон Джонсон.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:58

    файл добавилRuslan-X

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Эта картина, снятая всего за $450 тысяч, является одной из этапных, можно сказать — определённой вехой в истории американского кино, хотя и развивает те традиции, которые были заложены авторами других фильмов о «бунтарях и пасынках Америки» (терминология Видаса Силюнаса) во второй половине 60-х — начале 70-х годов: от Артура Пенна («Бонни и Клайд») до Джерри Шацберга («Пугало»). 29-летнему дебютанту Терренсу Малику удалось (как и в следующей ленте «Дни Жатвы») воспроизвести на экране почти все мифы, присущие Америке. Поэтому закономерно, что уже к двадцатилетию своего появления данная киноработа оказалась включённой в Национальный регистр фильмов, где собраны, в основном, произведения, представляющие историческую и сущностную ценность для понимания американского менталитета. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта криминальная драма режиссера Терренса Малика является культовой в своем жанре. В свое время фильм был горячо принят критиками. Данное кино является протестной, криминальной историей, молодые герои которой оказались вне закона.

    1959 год. Мы видим молодого парня по имени Кит. Он за душой не имеет ничего и работает мусорщиком. Парню приглянулась девушка по имени Холли. Ее отец не разрешает им быть вместе, и тогда Кит убивает его, и молодая парочка сбегает из города. На своем пути они делают, что хотят, и за ними начинается охота…

    На тот момент ни Мартин Шин, ни Сисси Спейсек еще не знали огромной славы, которая на них скоро обрушится. Мартин Шин запомнится всему миру по апокалипсическому шедевру Френсиса Копполы «Апокалипсис сегодня», ну а у Сисси Спейсек начнется головокружительная, актерская карьера с самыми разнообразными ролями и престижными наградами.

    В этом фильме оба актера играли чисто, и уже тогда было ясно, что это две будущее звезды. Режиссер и сценарист Терранс Малик снял провокационную, криминальную драму, оставляющую после себя след. Кино хорошо запоминается, а его история полна ярости, бешенства и беспечности. Что касается самого фильма в целом, то он чисто американский во всех смыслах этого слова. От мировоззрения героев до менталитета все на сто процентов американское.

    Я оценил этот фильм. Он правдивый и снят качественно, холодный и пугающий. «Пустоши» — американская, криминальная драма 1973 года и кино для тех, кто любит истории типо «Бонни и Клайд». Картина получилось леденящей, острой как нож, и она не утратила своей актуальности, внимания достойна. Спасибо!

    8 из 10

    29 июня 2016 | 20:12

    Основанная на реальных событиях, но немного приукрашенная и сделанная самую малость лиричнее лента Терренса Малика «Badlands», ставшая еще при жизни автора абсолютной классикой американского, да, наверное, и мирового кинематографа, не может не приковать к себе внимание людей, которые более или менее интересуются кино.

    «Пустоши» — это история двух любовников, не страстных, не лихих, как это сейчас модно, а самых простых: обычный парень, обычная девушка. Он — пассивный психопат, активно растрачивающий патроны своего револьвера, лишая тем самым жизни невинных людей, а она — его спутница, которая уже слишком долго колесит по Америке вместе с ним, особо того не желая, но и не пытаясь вырваться из его объятий — любовь все-таки.

    Такую совершенно нетипичную историю, наверное, как раз по причине ее не типичности считают эпохальным событием в мире кино. Да, хороший саундтрек и отличные работы Шина и Спейсек влияют на многое, но сюжет, который, по сути своей, заключается в том, что герои, решив убежать от не самой сахарной жизни, все-таки убежали, потом поубивали кого не попадя, им это все надоело и они решили сдаться властям, попутно наделав мифов о проколотом колесе, теперь не кажется настолько гениальным, чтобы его так восхваляли.

    Вне всяких сомнений, этот фильм о том, куда приводят не столько желания, сколько мечты, которые могут сбыться, только если готов пожертвовать всем. Даже собственной жизнью. Главный герой приковал к себе внимание общественности — был мусорщиком, стал частью истории. И все бы ничего, но таких исторических личностей с трудом получается назвать личностями, потому что пойти по головам только ради того, чтобы о тебе все узнали — нелепо.

    Малик в этом плане делает акцент даже не на трагизме финала, а на том, что у девушки-то все хорошо, а Кит что хотел, то и получил. «Пустоши» начинаются точно так же, как и заканчиваются. О героях никто не знал до этих ужасных событий, они были всего лишь «серыми мышками», а Шекспировский мотив Ромео и Джульетты — это не более чем фон. Но зачастую именно из таких «серых мышек» получаются люди, которые не могут ничего добиться иным, некриминальным путем.

    Вечная тема, поднятая Маликом, будет актуальна всегда. А все остальное со временем исчезнет, оставив место для наиболее главного. В этом и прелесть «Badlands».

    21 июня 2011 | 21:10

    Я понимаю, что это — первый из подобных фильмов. Понимаю, что он о времени, предшествующем войне во Вьетнаме, столь Вильно ударившей по самолюбию американцев. Но — нет! Как по мне, так фильм пуст и явно перехвален.

    1959 год. Визит Хрущева в Америку. И в это самое время парочка эмоционально заторможенных молодых людей пускается в бега от полиции. Причина проста: юноша захотел встречаться с девушкой, ее отец был против, юноша препятствие устранил — застрелил папу на глазах у дочери. Дочь и бровью не повела. Далее у них на пути будет череда убийств встречных поперечных. В том числе и одного приятеля, смерть которого главный герой так инее объяснил своей возлюбленной.

    Они не бунтуют, не протестуют, даже вряд ли влюблены. Внутри их — Пустоши! Девушка таскается по Америке ровно до того момента, как понимает, что ей хочется вкусно покушать и помыться. Юноша хочет стать «героем рок-н-ролла», а потому, уже став криминальной знаменитостью, раздаривает на сувениры свою расческу, авторучку… Мол, это всё — известного человека. Он сдается властям, и при этом на обочины дороги пирамидку из камней, чтобы, будучи в зените славы, найти То Самое Место! «Неприкаянные беглецы», говорите? «Из заставляет убивать система»? Полноте! Ничто и никто их ни к чему не принуждают.

    Бывают отмороженные персонажи, которые гадят, не задумываясь. Увы, я это знаю. Но стоит ли уделять им столько внимания? «В 1959 году много людей убивали время. Кит и Холли убивали людей» — таков слоган фильма. Для меня просмотр «Пустошей» оказался убитым временем. Или лучше мне было бы найти пистолет и выйти на улицу?

    Фильм основан на реальной истории 1958 года, когда некие Чарли Старкуэзер и Кэрил Фъюгет совершили серию убийств. К моменту выхода фильма Чтаркуэзера уже казнили, а вот Кэрил была жива. Чтобы не вступать с ними в юридические отношения, имена главных героев пришлось изменить.

    5 из 10

    14 августа 2012 | 23:09

    Фильм «Пустоши» невероятно реалистичен. Это история странных отношений между Китом и Холли. Отец Холли всю свою жизнь посвятил жалея себя и храня чувство к жене, которая умерла слишком рано. Отец эгоистично держит Холли на железной цепи и не одобряет ее связь с Китом. Но заслуживает ли он смерти? Ключевой точкой является побег Холли из дома отца. События и диалоги, начавшись в крайне спокойном темпе, сохраняют его на протяжении всего фильма, несмотря на происходящие убийства.

    Концентрация диалогов фильме небольшая. Холли и Кит понимают друг друга по молчаливым вглядам, и тем ценней игра актеров: Мартина Шина и Сиси Спейсек. Красиво снятые пейзажи заменят клуб кинопутешествий по Америке.
    Всякое преступление главного героя зритель, внутри себя, стремится оправдать, но в данном случае не могу ничего сказать в защиту Кита, который совершает убийства совершенно хладнокровно, безэмоционально. «Все люди разные», — говорит он, но это слабое оправдание. Организовывая кампанию по поимке преступников, загоняя зверя в угол, полиция и журналисты тем самым множат число жертв, но и это не оправдание.

    Название «опустошенные земли» — наверное, это про души этих людей, которые исходно пусты и не способны родить что-то хорошее, красивое, полезное для других.

    Очень сильный фильм. Оставляет тяжесть в душе на несколько часов.

    29 июня 2009 | 18:45

    Не мог пройти мимо знакового в американском кинематографе фильма. Высокий рейтинг IMDB, место в «50 фильмов обязательных к просмотру, прежде чем вы умрете», как минимум интригуют; я уж не говорю, что обязывают к просмотру.

    Странно, но фильм почти не оставил никаких впечатлений, никаких эмоций, сплошная пустошь на душе. Возможно именно такова была задумка?

    Складывалось впечатление, что ты стал невольным свидетелем незамысловатой компьютерной игры, в которой герои переходят с одного уровня на другой, зарабатывая фраги и увеличивая экспириэнс. Убийства совершаются без эмоций и угрызений совести, без страха и упрека, и без особого смысла. Жертвы погибают без борьбы, пассивно ожидая приговор палача (словно груда неодушевленных пикселей дешевого шутера).

    Какова же глубинная идея, где пресловутая концепция? Я себе не смог дать ответ. Судя по всему, для главного героя (я специально говорю героя, а не героев, ибо инертная и бесхребетная Холли — это скорее часть багажа с расширенными возможностями) все действия им совершаемые, никакой смысловой и эмоциональной нагрузки не носили. Все это было легким фарсом, романтическим приключением, принесшим столь сладкий момент славы.

    Так что, — может автор иронизирует? Может это была такая странная (как по мне), скучная, серая ирония?

    Есть люди, которым нравится и такое кино. Мне не очень.

    4 августа 2011 | 21:46

    История знает немало примеров, когда убийства совершались в коллективе. Двое, трое, даже целые группы убийц. Иногда это бывали влюбленные пары. Сходу все скажут: Бонни и Клайд, которые были грабителями банков во времена Великой депрессии. Была и еще одна пара: Чарлз Старкуэзера и Кэрил Фьюгет их история и легла в основу фильма.

    «Пустоши» — это первый полнометражный фильм Терренса Малика. Стиль «Пустоши» довольно сильно отличается от фильма «Древо жизни», недавней картины режиссера. Практически нет плавных кадров, классической музыки, но есть одна черта, которая была и в «Новом свете» (возможно, есть и в других фильмах Малика) закадровый голос. Но если в «Древе жизни» ставились вопросы, на которые нельзя найти ответы. Разговоры о Боге, добре и зле, о создании Вселенной, в общем, все то на, что человек никогда не найдет ответа, то в «Пустоши» — это было просто равнодушное повествование. В «Древе жизни» было очень много пейзажей, и кадров из космоса, которые поражали воображение, они оставляли неизгладимое впечатление, еще долгое время после просмотра в голове остаются риторические вопросы и кадры из фильма; а в «Новом свете» была красивая природа, были и рассуждения, но они были более «приземленные», то в «Пустоши» есть только сюжет. Хотя тут же возникает вопрос: что можно было бы рассказать или показать мудрого в фильме про убийц, тем более который снят на основе реальных событий? Кроме хорошо известной всем морали: убивать плохо, ничего нового открыть нельзя (практически).

    Удивляла отрешенность от мира главных героев: не бывает, что убийство не вызывали никаких эмоций. Ну убили и убили -получается так. На глазах у Холли (так зовут в фильме девушку) был убит отец, между прочим, убийца парень, которого она любила. Но это не оставило не единой эмоции у нее на лице; ни радости, если она мечтала избавиться от отца, ни гнева на своего парня — ничего. Это можно было бы назвать шоком, если бы не продолжалось на протяжении всего фильма, и реакция Кита была бы не такой же, как у девушки. Можно ли назвать чувства Холли к Киту настоящей любовью? Вначале так и казалось, это можно подтвердить фразой: «Лучше неделя с любимым, чем годы одиночества» — мысли главной героини. Действительно ли она так считала, или просто боялась остаться одна? И тут Малик дает нам повод хорошенько подумать, Холли рассуждает, что она могла бы сбежать, спрятаться, но она этого не сделала, так как ее жизнь полностью зависела от Кита.

    Во время просмотра «Пустоши», мне вспоминался фильм Нила Армфилда -«Кэнди». В нем главные герои тоже влюбленная пара, они не убийцы, но наркоманы. В начале, девушке кажется, что жить с любимым рай, но потом они опускаются на землю, а затем в ад… Но если в фильме Армфилда главные герои любили друг друга, то в «Пустоши» — это было больше похоже на подростковые игры.

    Если абстрагироваться от того, что фильм снят на основе реальных событий, можно сказать, что фильм про девичью глупость, наивность и открытость всему, даже плохому. Разве пошло бы все так, не встреть она Кита?

    1 августа 2012 | 20:26

    Никогда Терренс Малик не снимал фильмы для критиков и массового зрителя. Своим первым же громким дебютом он выставляет на показ все свое нутро, мысли, душу и мировозрение. Даже если бы Малик больше не снял ни одной картины, то мы бы все равно смогли понять, что у этого человека в голове. Главные темы режиссера — это темы саморазвития, свободы и неотъемлемой близости природы и человека.

    «Пустошей» можно считать «дорожной лентой». Все повествование всегда находится в движении, зритель в полной мере окунается в эту череду приключений двух главных героев Холли и Кита. Что из себя представляют эти персонажи? Холли — обычная молодая девушка, школьница. Чего-то особенного, на первый взгляд, в ней нет, возможно кроме специфической внешности. Но вот внутри у нее все совершенно иначе, в отличие от большинства окружающих ее людей, Холли необщительна и одинока. Все это продолжается до тех пор, пока наша юная прелесть не повстречала странного юношу по имени Кит. Он был практически идентичен Холии, да только характер оказался более взрывной. Их отношения можно назвать воплощением искренности, они понимают друг друга и проще говоря — созданы друг для друга. Поворотным моментом становится случай, когда Кит убивает отца Холли. Им ничего не остается, как отправится в бега. А дальше начинается самое интересное. Вроде как сначала у них все хорошо, природа и почти полноценная семья живут душа в душу. Но к несчастью преступная деятельность Кита все набирает обороты и в этом ему помогает его верная девушка. Но если Холли хотя бы мучает совесть, то Киту совершенно наплевать на все тех, кого он убил. Наши герои совершают целое путешествие по Америке, скитаясь от места к месту. Тем самым преодолевая огромный жизненный опыт, который редко выпадает столь юным людям.

    Все более менее наблюдательные зрители нашли тесную связь и практически тот же сюжет, что и у известной классической ленты «Бонни и Клайд». От себя могу сказать, что Малик не скопировал сюжет, он просто сохранил классическую манеру повествования уже проверенной классики. И кто бы что не говорил, а в этом фильме акцент идет на совсем другие вещи. Малик предлагает нам поразмышлять над самыми душераздирающими аспектами человеческой природы, такими как — любовь, природа, одиночество, верность и жизнь. Холли и Кит по своему нутру были совершенно пустыми и одинокими. Отсюда следует и название, которое как бы говорит нам о пустоте, о внутренних терзаниях и сомнениях, о несчастливой жизни и неправильных принципах. Ведь если разобраться, то в этих двух молодых людях нет практически ничего, их держат только эмоции и влюбленность, именно влюбленность, потому как по ходу фильма я так и не смог понять, как они относятся друг к другу, с каждым новым кадром Холли и Кит все больше и больше закрываются в себе, перестав слышать друг друга. Их чувства в итоге привели в полную пустоту, ничего они из себя не представляют, вообщем-то как и многие из нас. Поэтому «Пустоши» так близки многим зрителям, порой мы тоже думаем, что любим и готовы покорить мир, но в итоге не делаем ничего. Многие люди чувствуют пустоту и закрываются в себе, именно здесь и кроется главная ирония Терренса Милика, который наглядно показывает, что такой путь ведет в никуда.

    Важными составляющими успеха и такого положительного восприятия фильма была его техническая сторона. Все действие происходит на открытых просторах Америки, завораживающие виды пустынь и полей, закаты солнца и лесная роща и чего только еще не показывают нам в фильме. «Пустоши» — фильм, который чувствуешь и проживаешь, а все это благодаря таким завораживающим кадрам, с которыми у меня и анализируется все творчество Малика. Со всем этим, отлично сочетается музыкальное сопровождение, которого в фильме не так уж и много. Надо сказать пару хвалебных слов о актерской игре. Еще начинающие и юные актеры Мартин Шин и Сисси Спэйсек сразу отметились у большинства зрителей. Я не очень-то люблю творчество Мартина Шина и считаю его слегка поверхностным актером, вот и здесь он играет в своей традиционной манере, но надо сказать уверенно и импульсивно. А вот моя любовь к Сисси Спэйсек началась именно с этой роли, всегда у нее такие добрые образы, которые вселяют чуточку тепла, плюс ко всему необычная внешность актрисы делает из нее самое настоящее сокровище.

    Подводя итог, могу лишь сказать, что я обожаю «Пустоши» и считаю его одним из лучших американских фильмом. Дух и атмосфера, правильный посыл, красивая визуальная составляющая, где плюс ко всему неплохо играют актеры, делают из «Пустошей» самобытный, смелый, личный и настолько родной и понятный мне фильм, который уже давно стал для меня больше, чем просто великое кино.

    9 из 10

    6 ноября 2014 | 16:53

    Мать Холли умерла 10 лет назад, и вплоть до 15-ти её воспитывал папаша. В этом возрасте она и познакомилась с Китом Каразерсом — молодым мусорщиком, очень похожим на Джеймса Дина. В жизни таких красивых парней Холли никогда не доводилось видеть. Кит был на 10 лет старше её, и, в отличие от прыщавых сверстников, секс его совсем не интересовал. А когда он всё же лишил Холли невинности, то в первых её словах были едва слышны нотки вялого недоумения:

    - И это всё?
    - Всё. А ты чего ожидала?

    Когда Кита выгнали с работы, он устроился на скотоферму, но там тоже не задержался. Тогда он и решил уехать вместе с Холли куда подальше, а когда на пути встал отец несовершеннолетней подружки, то Кит просто взял и убил его. Потом также хладнокровно поджёг дом, но прежде сделал запись на пластинке, что, якобы, они с Холли сознательно уходят из жизни. И пока дом ещё только занимался пламенем, они в спешке уносили ноги, чтобы затем где-нибудь в далёком лесу построить дом и жить там дикарями…

    В основе фильма реальная история новоявленных Бонни и Клайда, терроризировавших Америку в конце 1950-х. Тогда, после первых известий о кровавой парочке, все, от Техаса до Дакоты, боялись выходить из домов, а детей провожала в школы военизированная охрана. 30-летнего дебютанта Теренса Малика, имевшего дипломы Гарварда и калифорнийской киношколы, а также кучу профессий — от актёра до преподавателя, ничуть не вдохновляла перспектива сделать ещё одно криминальное кино на основе реальных событий. Вместо этого Малик снял притчу о беспутных детях Америки.

    Совсем не просто так тут дважды упоминается имя Джеймса Дина. Нехарактерная для своего времени обреченность его персонажей в полной мере передалась герою Мартина Шина, играющему нового бунтовщика без причины. Исходя из трактовки образа, он мало походил на прирождённого убийцу или кровавого маньяка, а куда больше на простого парня с соседней улицы. Едва ли не лучше всего характеризует его финальная сцена, когда поймавшие Каразерса копы по очереди протягивают ему руки для прощального пожатия, при этом прекрасно осознавая, что перед ними находится тот самый неуловимый киллер, отправивший на тот свет не то пять, не то семь человек.

    И хотя Малик был не одинок в своих пессимистических взглядах (а тогда один за другим на экраны вышли — «Бумажная луна» Богдановича, «Пугало» Шацберга, а годом позже «Воры как мы» Олтмена), но даже на столь впечатляющем фоне именно Badlands выглядят самым горьким и безысходным фильмом. Однако упрямое нежелание молодого режиссёра зависеть от голливудских компаний привело к тому, что академики не пожелали заметить его дебют.

    Это был год тотального упоения авантюрным ретро, когда все впали в массовый экстаз от «Аферы» Джорджа Роя Хилла, ставшей не только кульминацией целого направления — «ностальгии по Золотому веку Голливуда», но и напоминанием о «Буче Кэссиди и Сандэнсе Киде», предыдущей картине Хилла — о двух романтичных бандитах времён Дикого Запада. В пику увенчанному «Оскарами» Хиллу Малик снял кино об эпохе, когда Дикий Запад исчез как данность, а на Западе Цивилизованном уже не осталось убежища для необузданных одиночек. Не осталось даже на безлюдных пустошах Монтаны.

    Теперь настали времена, когда с неприкаянными и дикими сердцем расправлялись не охотники за головами, вздергивавшие дерзких бандитов на первом дереве сразу после поимки, а хорошо отлаженная правоохранительная система. Она даже предоставляла шанс надышаться перед смертью: Каразерса казнили лишь чрез три года после поимки, а девчонка вышла замуж за того самого адвоката, который защищал её в суде. Однако эта сентиментальная виньетка, припасённая для последнего монолога героини, уже не смогла «спасти» фильм, не вызвавший у зрителей в год выхода ни малейшего энтузиазма.

    И если бы не поддержка критики и триумф на фестивале в Сан-Себастьяне, то ещё не известно как бы сложилась карьера американского изгоя Теренса Малика. Возможно, он повторил бы судьбу нашего Александра Аскольдова, который, намаявшись с «Комиссаром», ушёл из кино и не вернулся обратно, несмотря на многочисленные, но запоздалые премии, звания и посулы. Во всяком случае, Малик снял второй фильм только через 5 лет, а третий — через 25…

    10 сентября 2013 | 15:46

    К сожалению (или, может быть, наоборот?), мало кто смотрел Пустоши — точнее, таких очень трудно встретить в реальной жизни, никто о нем не знает. Но некоторым посчастливилось его посмотреть, и мне тоже. Мне часто кажется, что только один этот фильм достаточно посмотреть за всю жизнь, хотя я наверняка ошибаюсь. Еще мне иногда кажется, что в пустошах совсем нет любви, но сегодня я подумала, что все же есть, есть — надо только внимательно смотреть. Такое вот волшебное кино.

    12 апреля 2006 | 21:27

    -Я всегда хотел стать преступником, правда не таким знаменитым

    Первое, что бросается в глаза, это налет времени. Сейчас такие фильмы не снимают, или делают это очень редко. Этот фильм не вызовет в кинотеатре смеха, судорожного подергивания руками и ногами, не вызовет слез, и после него вряд ли бы кто-то вышел бы с восторженными лицами. Иными словами, это фильм не для масс. Я не уверен, как было раньше, но кажется, что кино снимали не всегда ориентируясь на то, чтобы кто-то им восхищался, на то, как люди хотели бы его видеть. Это фильм очень авторский. И в этом несомненно большая заслуга Терренса Малика.

    Но очевидны и минусы, ведь кроме интересной истории взаимоотношений и разноплановых диалогов чувствуется некоторая прямолинейность сюжета и пустота событий, не даром, наверное, фильм называется «Пустоши». Хотелось бы побольше эмоций со стороны главных героев, чтобы это сильнее передалось зрителю, и если Мартин Шин (Кит) еще как-то тащит ближе к концу, то слишком индифферентное отношение Холли (Сисси Спейсек) ко всему происходящему начинает надоедать, правда режиссер с самого начала дает понять, что главная героиня не очень отличается ярким проявлением эмоций.

    Концовка фильма не подвела, типичного слезливо-брутального финала вы тут не увидете, что несомненно является еще одним плюсом.

    -И это все (о сексе) ? А разговоров то… Я боялась, что умру из-за того, что не выдержит сердце.

    7 из 10

    9 марта 2012 | 03:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>