всё о любом фильме:

В пролёте

Forgetting Sarah Marshall
год
страна
слоган«Комедия о том, как пережить измену по-мужски»
режиссерНиколас Столлер
сценарийДжейсон Сигел
продюсерДжадд Апатоу, Шона Робертсон, Родни Ротман, ...
операторРасс Т. Олсоубрук
композиторЛайл Уоркмэн
художникДжексон Де Говиа, Скотт Миэн, Алисия Маккароне, ...
монтажУильям Керр
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.8 млн,    Великобритания  1.48 млн,    Германия  451.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Бедный музыкант Питер Бреттел 5 лет обожал свою девушку, красавицу-телезвезду Сару Маршалл. Когда она променяла его на британского рок-музыканта, мир Питера начал рушиться, и он решил развеяться и махнуть на Гавайи. В райском уголке сбывается худший кошмар Питера: его бывшая со своим новым парнем отдыхает в соседнем номере!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
151 + 27 = 178
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть фильма снималась на курорте под названием «Turtle Bay Resort», расположенном на Гавайях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1400 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мало кто в нашем мире никогда не проходил через разрыв долгих отношений. Это, как кажется, бесконечное чувство отрешённости и мука для чувственных сердец очень тяжкое бремя для каждого из нас. Так или иначе, каждый переживает это время по-своему. Кто-то запирается в своём доме и не выходит долго наружу, вдоволь дав возможности себе выплачь себе все слёзы на месяцы вперёд, другие же, наоборот, начинают вести бесконечные половые связи на одну ночь, не боясь получить что то вроде герписа. Впрочем, можно с уверенностью сказать, что фильм Николаса Столлера «В пролёте» имеет все шансы послужить идеальным примером для тех, кто переживает данную чёрную полосу своей жизни.

    Картина повествует о Питере, талантливом и успешном музыканте. Он крайне скверно переживает разрыв с девушкой, изменившей ему с другим, хотя они и встречались целых 5 лет, и жизнь его начинает рушиться. Он целыми днями проводит время дома, глупо уставившись в старые фотографии своей бывшей, и явно теряет волну своей жизни и творчества в частности. В один момент он всё-таки решает лететь на Гавайи, где, как оказывается, проводит время и его прошлая подруга со своим новеньким. Не смотря на это, на острове до главного героя доходит, каков же правильный способ придти в себя после такой ситуации и жить не просто дальше, а ещё и лучше.

    Данный ромком талантливого Столлера на примере своих персонажей прекрасно показывает все стороны тяжкого разрыва после долгих отношений. На примере героя Джейсона Сигела (которого он сам и сочинил) чётко видны все чувства данного положения: отчаяние, одиночество, нежелание возвращаться к дальнейшей жизни. Всё это грустно и, что ещё грустнее, происходит почти с каждым в такой ситуации и может оставить нехороший след в душе любого, кто пройдёт через всё это неправильным путём. К счастью, режиссёр показывает, как избежать горьких последствий и хорошо провести время. А именно — поехать куда то отдыхать и начинать всё новые и новые знакомства, и не обязательно с противоположным полом на одну ночь. Как необходимо находить новые способы радоваться бытию и в следствии этого снова найти свою волну. Картина может послужить чем-то вроде путеводной звезды для всех тех, кто запутался в своих попытках уйти от всех горьких воспоминаний о своих прошлых любимых, и обязательно приведёт к столь важному душевному равновесию.

    Всем же тем, у кого на личном фронте всё в порядке, лента также имеет шансы понравиться. Это, прежде всего, очень милая комедия, которая легко прививает симпатию, а к героям которой привыкаешь. Впрочем, заслуга это скорее не актёров, про которых позже, а сценария и юмора. Восстановление Питера снято по всем правилам рокмомов, а невероятно красочные пейзажи Гавайи и мелодичная, гитарная музыка Лайкла Уоркмэна лишь способствует появлению интереса к главному герою. Юмор же здесь весьма вульгарен, как можно понять и из трейлера, но всегда к месту и нисколько не портит повествование. Он придаёт фильму ещё больше положительных эмоций и, хоть и шутит на тему секса и всего вытекающего, никогда не упускается на самый низший уровень, что, согласитесь, не может не радовать.

    Справиться со своей непростой задачкой картине помогают вполне неплохие актёры. Набирающий популярность Джейсон Сигел, Кристин Белл и Рассел Брэнд очевидно стараются из всех своих сил, что в комедийных эпизодах, что и в серьёзных, но как-то безуспешно теряются на фоне актёров второго плана, явно другого уровня мастерства и обаяния. К ним можно отнести уже опытного комика Билла Хейдера, невероятно смешного Джона Хилла и играющего очень странную для себя роль Пол Радд. Но если последние лишь делают ленту смешнее, то по-настоящему зажигает всё происходящие на экране только, конечно же, Мила Кунис. Она восхитительна в своей роли. Это большеглазая уроженка Украины притягивает к себе внимание во всех сценах своей некой естественной харизмой и талантом, который заметен куда лучше на фоне всех других, включая даже Сигела, как всегда привлекающего в роли милого здорового просточка-дурачка. Именно между ним и Кунис получается действительная искра, которая никак не может разгореться между актером из сериала «Как я встретил вашу маму» и Белл, кажущейся скучной на фоне того же ядрёно экстравагантного англичанина Бранда. Несомненно, «В пролёте» можно причислить к тем картинам, где по неким загадочным причинам на более важные и большие роли приняты куда менее талантливые люди, чем те, кого видно только на заднем плане.

    В итоге, получился в целом хороший ромком на один раз, не слишком искрящий основными актёрами, но полностью отдавшийся на обаяние и харизму тех, кто занимает не такие важные роли. Особенную похвалу заслуживает, не смотря на все старания Сигела, только Мила Кунис, очень естественная и делающая картину только лучше.«В пролёте» может и не способен выделяться своим вульгарным юмором, даже с таким количеством комиков в титрах, но я советую посмотреть данный душевный и милый фильм Никаласа Столлера всем тем, кто остро переживает конец долгих отношений. Он обязательно вам поможет, а также вдохновит на новый путь, в ходе которого можно не только заново собрать разбившееся кусочки своего сердца, но и получить много добрых воспоминаний после этого. Все же другие также останутся в хорошем настроении после просмотра и почувствуют некую симпатию к главному герою, хоть и вряд ли когда-нибудь вернуться к данной истории.

    7 из 10

    31 июля 2012 | 18:48

    На мой взгляд, получилось отвратительно.

    Во-первых, в начале фильма такое смелое обнажение Джейсона Сигела, это было слишком, и это было лишним. Так же огромное количество весьма неприличных выражений и словечек.

    Во-вторых, актеры. Некоторые герои были словно не в своей роли, что тоже не понравилось. Как-то не реалистично получилось.

    В-третьих, измыленый сюжет. Настолько избитая тема, чтобы взяться за неё снова нужно иметь в голове уйму свежих идей, интересных реплик, нового поведения героев, чего тут явно не обнаружилось.

    Подобные комедии перестали отличаться друг от друга, меняются актёры, редактируется текст, и всем кажется что что-то изменилось… А ничего не поменялось, мне было не смешно, а даже больше грустно.

    1 из 10

    7 июня 2008 | 17:59

    Я диву даюсь. Почему? Да потому, с какой легкостью Аппатоу и КО относятся к совершенно обыденым проблемам, которые бывает не за частую просто решить. Они подходят к ней с легкостью, чрезмерной пошлостью, но показывают, что то, что трудно на первый взгляд — можно решить очень легко. Надо приложить немножко усилий.

    Экранизацией этого примера стала комедия «В пролете». Первые кадры показывают свою направленность — герой Джейсона Сегела снимает полотенце и показывает свои причандалы. Но это только на первый взгляд такая направленность. Вы попробуйте копнуть глубже и подождать когда пойдет тот самый источник смысла, который заложен в этой картине. Да собственно этот источник есть, только он используется в качестве намека на ту или иную ситуацию и показывают, как решить ее на примере киношной ситуации. Да, и этот источник заложен в каждом персонаже фильма, которые, как на подбор, хороши.

    О сюжете говорить много не надо: звезда сериала, который очень похож на C. S. I (т. е такое же ужасное мыло), Сара Маршалл бросает своего парня Питера, который является композитором к этому сериалу. Собственно, парень долго депрессирует, нудит своему лучшему другу о том, как любит свою Сару и каждый вечер вставляет невесть каким женщинам, думая, что это ему поможет забыть о Саре. Однако, нет. Но друг берет инициативу в свои руки и вынуждает поехать Питера на Гаваи, где он встречает кого? Сару Маршалл! Вот какая неожиданность, правда?

    Что является приятной чертой в фильмх Аппатоу (и режиссерских, и продюсерских), так это неизменный актерский состав. Как известно, изменять привычкам плохо. Тут вам и вся компания из «Немножко беременной», а некоторые еще играли и в «SuperПерцах». Вообщем, я был рад их увидеть снова. И забавнейшего Йона Хилла, который тут очень похож на гомосексуалиста-отморозка. И Пола Радда, который потерял ориентацию во времени и днях и был похож на реального укуренного. И Билла Хадера, который засветился в роли порядочного мужа, боящегося ночных клубов. Само собой Джейсон Сегел, который показал класс и в актерской игре и в написании сценария; депрессующий нытик вышел из него великолепный. Две прекрасные девушки, Мила Кунис и Кристен Белл, порадовали своими лицами и фигурами, а вторая оказывается еще и играть умеет.

    Отвлечемся немного в сторону Джейсона Сегеля, который у нас сценарист. Ну что ж, человек проделал отличную и титаническую работу. С чем я его и поздравляю, хотя ему стопроцентно кто-то помогал, ну это я так думаю. Собственно, тут у нас все в наличии: и юмора, как и пошлого, так и не очень плюс есть еще неплохие визуальные юморные моменты. Замечательные диалоги, которые тут и со смыслом, так и с огромной долей остроумия. Вообщем, все здорово.

    А теперь как в школьном сочинении «Как на меня повлиял фильм (или театральная постановка, книга)". Выходил я из зала в хорошем настроении. Помимо того, что кино мне подняло настроение, что я до сих пор смеюсь с отдельных моментов, оно еще и повысило мою самооценку. Я нашел много чего общего с Питером в плане характера и поведения. Но у него есть, того чего нет у меня, а именно силы для того, чтобы довести свое дело до конца и показать, что ты чего-то стоишь. Именно такое качество я пытаюсь воспитать в себе сейчас.

    Собственно, я очень благодарен за этот фильм компании Аппатоу. За эти два часа безудержного смеха. За эту долбанную возможность сделать себя лучше, которую я искал уже давно и во многих фильмах. И наконец-то нашел.

    10 из 10

    17 апреля 2008 | 22:39

    Совершенно разные вещи «В пролёте» и «Forgetting Sarah Marshall». Все утверждают, что американским юмором затопило всю планету, достали шутки про секс, и т. д. и т. п. Но здесь мы видим, что этот фильм «Американским Пирогом» делают наши рекламщики. В оригинале он называется гораздо более глубоко.

    Этот фильм несёт идею. Юмор (пусть и пошлый) дополняет сюжет, а не наоборот, сюжет строится на шутках. Ведь есть эпизоды, в которых «не смешно» в течении нескольких минут. Что это, следствие плохого чувства юмора сценаристов? Нет, в эти эпизоды нет доступа приколам, кино совершенно оправданно и логично превращается в драму.

    Он заставил задуматься, по крайней мере, о том, что не стоит идеализировать бросивших тебя людей (не все сталкиваются с этой проблемой), что не обязательно должна существовать «одна единственная», есть и другие, и иногда другие лучше.

    Я рекомендую друзьям, да и вообще всем, этот недооценённый фильм. И пусть только вас не пугают первые 2 минуты, на них кино не заканчивается

    9 из 10

    11 ноября 2009 | 22:42

    Признаться, почитав несколько рецензий и посмотрев пару трейлеров, тоже ожидал здесь некоего «Американского пирога». Фильм буквально только посмотрел, и определиться с эмоциями по поводу него пока еще трудновато.

    Однако хочу отметить — фильм вообще другая категория в отличии от того, чем его пытались выставить. Довольно резкий, абсолютно оправданный своим рейтингом R. Что я точно не почувствовал в нем — это хоть какой-то скромности. Словно режиссер или сценарист дали себе установку — долбить как есть, никаких завес, все как есть.

    Это и делает «Forgetting Sarah Marshall» отличным фильмом. Пускай не самая интересная история, но это такое кино, которое просто как-то эстетически приятно смотреть. Приятно видеть сценарий с идеей, которая не скрывает себя ничем, даже одеждой.

    В итоге приятно было смотреть фильм который не пытается быть чем-то закрашенным и надутым, а просто показывает обычных людей, обычные ситуация и в то же время умудряется держать интерес. Это не великий шедевр кинематографа. «Forgetting Sarah Marshall» — история, которую хочется смотреть, потому что она настоящая.

    8 из 10

    31 августа 2011 | 03:58

    Честно говоря, до сих пор не могу понять, что я нашла в этом фильме такого, что заставило меня пересматривать его со всеми своими друзьями в десятый и пятнадцатый раз — то ли гавайские умопомрачительные пейзажи, то ли красота Милы Кунис и Кристен Белл, то ли абсолютная `несчастность` главного персонажа и его `плачущая на последнем этаже женщина`.

    Главный герой вызывает совершенно смешанные эмоции, таких людей в жизни очень много. Его и жалко, а временами так и хочется сказать, что сам во всем виноват. Он привык к тому, что у него есть постоянная женщина, он тазами ест хлопья, целыми днями лежит на диване и смотрит телевизор. Вот в один такой вечер он дождался свою благоверную с работы, с полной уверенностью того, что она его любит и таким (толстого бездельника), он игриво из-под полотенца продемонстрировал ей свои гениталии (и этот момент в фильме вовсе не пошлый, как многие считают — это специальная задумка), мол, `посмотри, какой я у тебя сладенький и хороший`, но вместо ожидаемых объятий он получил от ворот поворот. Ей просто все надоело.

    Переживания героя от расставания перерастают в истерические припадки, в результате чего друзья уговаривают его поехать развеяться на Гавайи, где и начинается все веселье.

    Плачущий, постоянно выпивший, потерянный и раздавленный Питер веселил меня на протяжении всей картины до слез. Красочные пейзажи бередили воображение, песня, которую герой пел сам себе `Сходи к психиатру, Питер` оказалась чуть ли не в плеере, а неожиданный конец порадовал настолько, что фильм прямиком попал в список самых любимых фильмов.

    `В пролёте` надо смотреть всем без исключения: брошенным, бросающим, кому угодно — в картине все смогут в чем то увидеть себя. Очень красиво, остроумно и жизненно.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 18:23

    «-Мы слышали плач…
    -Это какая-то бабка этажом выше.
    -Вы живете на последнем этаже.»


    Как мне показалось, фильм очень смешной и безусловно заслуживающий внимания. На протяжении всей картины с лица не сползает глупая улыбка, от которой по завершению сеанса болят скулы.

    Герои картины — очень яркие личности, и создается впечатление, что каждый на своем месте, и роли которые они играют, словно для них и написаны. Хорошее сочетание драмы, мелодрамы и, само собой разумеющееся, — комедии.

    28 августа 2008 | 00:26

    Член.

    Да, я просто не знаю с чего начать мою рецензию и начинаю её на том на чём собственно для меня начинается всё самое интересное в фильме. Нет.. ни в коем случае не хочу дать вам даже подумать, что я гей или какой-то членофил. Просто мысль о том, что главный герой фильма стоит голышом в фильме, который, безусловно, не претендует на звание порно — это довольно-таки смело. Да, Питер в исполнении Джейсона Сигела, действительно Главный Герой этого фильма, не только из-за того, что он выставил своё достоинство на показ, хотя, да он именно это и сделал, но показав не столь достоинство половое, сколько актёрское и сценарное. Вжиться в подобную роль, думаю не сложно для большинства Голливудских актёров, но почему-то тут даже как-то не задумываешься, что эту роль мог сыграть кто-либо другой. Думаю, что всё это из-за того, что эту роль Сигел предназначал сам для себя, ибо, он и является сценаристом фильма, а фильм является в свою очередь частью его собственной жизни, а именно поэтому его игра очень правдоподобна.

    Другие актёры также сыграли без изъянов. В списке имён нельзя увидеть уже приевшихся нам знаменитых актёров. В основном это состав из только набирающих опыт актёров. И он великолепен.

    Кристен Белл, хорошо сыграла причину депрессии нашего героя, она преподнесла себя ровно так, насколько представлял себе её наш герой до какой-то поры в фильме. Роль звезды сериалов ей также знакома не понаслышке.

    Мила Кунис. Сказать много о её игре нельзя, но думаю, для своей роли она сделала всё возможное.

    Расселл Брэнд. Его игра стоит отдельных слов. Его образ рок-звезды, ловеласа и последователя Питера очень ярка и запоминающаяся. Этот герой с его внешностью и игрой мне чем-то напомнил Джека Воробья.

    Сюжет фильма.

    Первую половину фильма мы видим неудачника огорченного разлукой с бывшей девушкой, всё, за что бы он ни брался, куда бы ни собирался у него идёт коту под хвост. Чего стоит его решение поехать на Гавайи, чтобы там уже перестать думать о ней, не считая, что Гавайи это её любимое место. Там его не преследует мысль об этом, там его ждёт ещё больший сюрприз, а именно, она и её новый бойфренд Алдуз Сноу взамен предполагаемому Уильяму Болдуину. И вот после этой встречи начинаются как его неудачи, так и его новая жизнь. А дальше уже лучше смотреть вам самим, т. к. сможете и посмотреть и посмеяться.

    Отдельного слова заслуживает перевод данного фильма, т. к. он сделан на высоте и очень хорошо адаптирован под наше уховосприятие. Дубляж русского наверное как оригинал американского, ну просто ничем не отличаются эти голоса. Да я не перепутал разделив перевод и дубляж. Ведь перевод, это сами слова, а дубляж — это то как они произнесены дублёрами. ПроСТО 100% качество.

    9 августа 2010 | 02:28

    Все тебя не любят
    Все бы предпочли, чтобы ты был мертвец.
    Ведь Питер ты лох, Питер ты лох,
    Питер и музыка твоя бездарщина
    Питер ты лох, Питер ты лох,
    Питер ты вообще ничего не стоишь,
    Питер ты лох, сочини что-то путное,
    Ну что ты сидишь и поешь эту дрянь?
    Это самокопание — сходи к психиатору.
    Ненавижу психиаторов. Сходи все равно.
    Я не люблю психиаторов. Сходи, будь мужчиной.
    Сходи к психиатору!
    Я не пойду!!!

    (Песенка из к/ф о трудных буднях творческих личностей)

    Девушка бросает парня и уходит к другому. Несчастный, брошенный в попытке забыть подругу уезжает на курорт, где находит свою любовь, с которой перед счастливым финалом, он успеет разругаться, но потом, так же романтично примирится. Банально? Несомненно. Заезжено? Конечно. Стоит ли смотреть? Да.

    Расскажи мне кто-нибудь подобное «краткое» описание сюжета, я бы вряд ли бы сел за просмотр этой легкой, иногда смешной и слегка пошловатой комедии. Сара Маршалл, имя которой вынесено в оригинальное название ленты — популярная звезда криминальных сериалов. Питер Бреттер — ее верный и неизменный на протяжении вот уже пяти (ну по крайней мере он так считает) лет бой-френд, а по совместительству еще и композитор, вернее сочинитель «мрачных» тем, того самого сериала. Однажды она приходит домой с работы и запросто заявляет абсолютно нагому Питеру, что бросает его по причине охлаждения чувств из-за Снега, поправлюсь Сноуа по имени Алдус — известного рок-музыканта.

    Тут бы Питеру погрустить немного, побуянить на работе, снять несколько девиц в баре на ночь, пойти в запой или закрыться дома на несколько недель, уничтожая все, что навевает неприятные воспоминания. И он все это делает словно по инструкции, но вот беда — ничего не помогает. Что делать в таком случае? Правильно, выход один — лететь на Гавайи. Но надо же такому случится — он встречает там Сару с ее любовником (какой неожиданный поворот сюжета! Господа Финчер и Хичкок отдыхают).

    Кстати, вы смотрели фильм «Супер Перцы»? Что? Вы считаете его вторичным по сравнению с шедевром по имени «Американский пирог 8». Тогда нам с вами точно не по пути, ставьте «минус» внизу страницы и будьте добры удалитесь.

    Ну что, все поклонники «Американского пирога» удалились? Точно все? Хорошо, тогда продолжу. Герой фильма — мужчина лет 30-ти в футболке Бэтмэна одетых в недельной давности трениках, нещадно уничтожающий хлопья, в попытке создать дешевую музыкальную темку к не менее ценному сериалу. В исполнении актера по фамилии Сигал. Только не пугайтесь. Непобедимый Нико не будет улаживать своих врагов пачками одной левой, в очередной раз спасая. А все потому, что имя ему не Стивен, а Джейсон — очень неплохой комик. Он кстати и автор сценария.

    Симпатяга Кристин Белл играет его неверную подружку и в силу своей смазливой внешности особо трудится, ей не приходится — просто вовремя улыбнуться, нахмурить личико или заплакать. Англичанин Расселл Брэнд, сыгравший практически себя самого, вообще отжигает по ходу фильма своими повадками и отношением к жизни — вдумайтесь только: известный рок-музыкант, не принимающий наркотиков и алкоголя, но регулярно посещающим занятия йогой. А его монолог о пропавшем тапке «точно же таком, но его полной противоположности» стоит услышать. Бывшая киевлянка Мила Кунис в роли новой любви Питера, смотрится тоже неплохо, а иногда даже подает признаки актерской игры. Актерский состав, конечно же, очень типичен, если не сказать заштампован, но что-то во всем этом есть такое, что вызывает определенную симпатию.

    Но главная ценность этого фильма в его второстепенных персонажах. Три толстяка: черный бармен, повар-гаваец и владелец бара с эротическим шедевром в туалете, религиозный фанатик на медовом месяце с необузданной рыжеволосой женой, подторговывающие травкой невежливый «суперперец»-официант и учитель серфинга, да еще дюжина веселых личностей иногда отмачивают такие номера, что хочется забыть даже о серьезных недостатках этой комедии.

    Над фильмом работала студия «Аппатоу» — создатели «40-летнего девственника» со Стивом Кареллом и очень неплохих «Супер перцев» — одной из немногих нормальных американских комедий за последнее время — и это чувствуется, хотя бы в том, что не хочется вырубить проигрыватель на минуте так 15-ой фильма, а таки осваиваешь достаточно большой хронометраж. Да и искренне посмеяться можно изредка. А разве не это главное в комедии?

    5 августа 2008 | 12:33

    Бедный Питер оказался в пролёте. Вскоре его бросает Сара Маршалл, с которой он прожил пять лет. Все эту девушку знали, она снималась в телесериале, а сам Питер работал композитором в этом проекте. И сейчас, чтобы забыться и убежать от горя, Питер слушается своего друга и улетает на Гавайи, где вскоре обнаруживает Сару Маршалл, которая так же отправилась на райский уголок, остановилась в том же отеле, что и Питер, да и при том со своим новым кавалером. Питер вновь в пролёте, а его отпуск летит к чертям собачьим.

    Как я только увидел постер «В пролёте», мне захотелось найти мой любимый золотой тазик. Мне интуиция подсказывала, что фильм окажется такой же ерундой, как и два последних фильма с Перис Хилтон (аля Ксения Собчак, аля [вырезанное бесконечное количество мата]). Пляж, девушка с гладкой формой и отвратительный Расселл Брэнд, от вида которого и захотелось убежать в туалет, т. к. тазика не было и бесконечное количество пустоты (как дизайнер могу сказать, что это большущий и не простительный минус, хоть и возможно, что всем было глубоко по барабану). Но, отклики были совершенно другие, люди были довольны, а я был удивлён. Решил проверить.

    Фильм оказался не таким ужасным, что можно было увидеть на постере, как это можно было заметить по примитивному сценарию, который скорее в фильме произойдёт, чем наяву. Хилтон и Ксенией там и не пахло, ну и Слава Богам. Мне очень нравится, когда пошлятину снимают не в стиле «Американского пирога», а в стиле «Superперцев» или «Почти беременна», когда в фильме мы встречаемся с голыми шутками, диалогами ниже пояса, притянутыми за уши, но при всём этом фильм снят довольно серьёзно, без слюней из «Подальше от тебя» или, прости меня господи «27 свадеб».

    «В пролёте» приятно удивил, не заставил плеваться и поднял настроение. Предпочитаю смотреть мелодрамы скорее такие, чем слюнявые и невинные. Вырос я уже оттуда, да и не того я пола при том. Джейсон Сигел молодец. Его мелодрамы я могу смело смотреть и не бояться проблесков розовых капель.

    25 апреля 2008 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>