всё о любом фильме:

Артур. Идеальный миллионер

Arthur
год
страна
слоган«Meet the world's only loveable billionaire»
режиссерДжейсон Уайнер
сценарийПитер Бейнхэм, Стив Гордон
продюсерКрис Бендер, Ларри Брэзнер, Кевин МакКормик, ...
операторУта Бризвитц
композиторТеодор Шапиро
художникСара Ноулз, Даг Хусти, Джульетт Полкса, ...
монтажБрент Уайт
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Португалия  15.8 тыс.,    Норвегия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Артур Бэч, попадая в жизненные передряги, всегда полагался на две вещи: свое огромное состояние и здравомыслие собственной няньки Хобсон. Но теперь ему придется сделать выбор между браком по расчету, который еще более укрепит его финансовое положение, и неопределенным будущим с единственным, что нельзя купить за деньги, — прекрасной Наоми, любовью всей его жизни. Учитывая воодушевленность Наоми и нестандартную помощь Хобсон, Артур бросается в омут с головой в наиболее рискованное приключение всей своей жизни и наконец узнаёт, что значит быть настоящим мужчиной.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (45 474)
ожидание: 93% (1656)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
48 + 141 = 189
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще одной недокомедией в 2011 стало больше. Этот «Артур» представляет собой стандартную для нынешнего Голливуда попытку совместить в одном фильме комедию и романтическую мелодраму, что приводит к предсказуемому результату. Первую половину смотреть интересно, фильм развлекает, а о второй начинается наивный детский бред, который с каждым годом выносить все труднее и труднее. «Приветливая» атмосфера такого кино оказывается загубленной дебилами-сценаристами, упорно не желающими ничего поменять в заезженных до бог знает какого состояния шаблонах. Ну, а отсутствие «звезд» только усугубляет ситуацию. Итак, «Идеальный миллионер» Артур (как вновь умудрились изголиться с переводом прокатчики) рассказывает об очень богатом чудаке, наследнике миллиардного состояния.

    В отличие от многих похожих персонажей в этом жанре, мистер Бэч даже не задумывается о своем богатстве и тратит астрономические суммы исключительно на детские развлечения. Любит кататься в Бэтмобиле, например, и наряжаться в супергероев на пару со своим недалеким другом. У него есть заботливая, но не одобряющая такое легкомысленное поведение нянька Хобсон, а также на горизонте появляется симпатичная, простая и бедная подружка Наоми. Плюс ко всему есть богатенькая потенциальная невеста Сьюзан, которая цепляется за Артура исключительно из-за его финансового состояния. А мораль сей сказки даже проще, чем в лучших диснеевских мультиках.

    Дуралей и бездельник с изначально безбедной жизнью должен сделать самый важный в своей жизни выбор, а также хотя бы раз в жизни попробовать найти работу и научиться ответственности. В некоторых фильмах подобные мысли авторов интересны и даже заслуживают уважения. Но в данном балагане все это как-то ну очень нелепо и вторично смотрится. Начало бодренькое, но с момента знакомства Артура с Наоми все меняется не в лучшую сторону. Как же достали уже эти романтизирования и тому подобные затертые до ды вещи в изначально не подходящем для этого «сеттинге». Если бы авторы весь фильм сделали в том же ключе, в каком был снят «Зеленый шершень», например, получилась бы очень веселая и позитивная комедия с прикольным Расселом Брэндом в главной роли.

    Он тут одновременно напоминает и кривляющегося Джонни Деппа, и Майкла Джексона. Его выходки и легкомыслие — единственное, ради чего стоит тратить время на фильм. Потому что если прикинуть положение главного героя, ему вообще ничего не стоит продолжать беззаботную жизнь, никому не мешая, но используя свои возможности для улучшения жизни других. Например, Наоми. Но нет, создателям «Артура» обязательно надо было драматизировать, выдумывать всяческую ерунду про «сложные отношения» между главным героем и его подружкой. А уж назойливость страшненькой Сюьзан и вовсе вне всякой критики. Положение отчасти спасает очень хорошая музыка и много интересных, красивых и дорогих декораций. Жаль, что из-за вышеупомянутых глупостей «Артур» годитя лишь на один просмотр.

    На мой взгляд — дурацкая одноразовая недокомедия, испорченная драматизмами и ненужным тут морализаторством. Даже не удивительно.

    24 сентября 2011 | 23:15

    Нынешняя проблема всех этих комедий, это исключительно сценарий. Можно согласиться с прошлым отзывом, такое чувство, что в Голливуде для каждого жанра есть один сценарий, им явно лень создать нечто шикарное и самое главное, свежее и новое. С комедиями, но редко бывают исключения. Но этого нет в мелодрамах, последнее время этот жанр больше всех бесит. Я всегда задаюсь вопросом, где берут этих бездарных и не умелых сценаристов и почему в студиях фильм, прежде всего не проверяют на людях? К сожалению, «Артур» является таким фильмом. Сразу признаюсь в том, что я ждал типичную смешную комедию, пусть тупую, но я наделся, повеселить она сможет, да и актер можно сказать хороший. Как всегда со мной бывает, жду зрелище, а получаю помои. И как бы я не хотел оставить свой цинизм и похвалить данную работу, это сделать невозможно. Это просто дикий ужас, причем один из худших в этом году.

    Я не зря заговорил про мелодрамы, просто во время просмотра «Артура» толком определить жанр будет тяжело даже умелому киноману со стажем. Если сосчитать шутки, показанные на экране, то максимум наберется десяток, даже меньше. Засмеяться и улыбнуться было нельзя, даже когда я так сильно хотел. Скорее это мелодрама, но и тут косяк. По тупости, фильм превышает все пределы для жанра, а этот невидимый но, тем не менее, существующий в нем юмор не даст и любителям сопливых картин погрустить. Под конец, пошел простой романтический кал, последние полчаса, а точнее час, это сплошной предсказуемый трафарет, со стандартным финалом. Может я оригинал, который схватил два Оскара, не видел, но если это Оскар, значит явно шедевр. Повторяюсь, как было в прошлый раз, фильм на самом деле сможет получить номинацию на Золотую Малину, за сценарий должен 100%. Все эти полу-комедии полу-драмы я пересмотрел десятками, каждую неделю такие выпускают.

    Если тупенько поговорить о сюжете, то и он далеко не оригинален. Есть фильмы, которые не заслуживают ремейков. «Артур» — это наипростейшая история о миллионере, который любит деньги, тратит их почем зря, ради денег ему надо жениться, но он вдруг влюбился в другую девушку, вот он и делает выбор. Есть резкие, но предсказуемые повороты сюжета, потом намек на несчастливый финал, а в итоге типичный американский хэппи-энд. Всё это длилось два очень долгих часа. Сценарий затянут до невозможности. Скорее его сняли, ради яркой постановки, а она тут есть, и это первые минут двадцать. Нам показывают красивые богатства, тупого миллионера, как он развлекается. А после двадцатой минуты, по-настоящему становиться нудно. Дальше никаких трат денег, никакого тупого миллионера, а только влюбленный. Показывают тупо любовь, никакого богатства даже на фоне. Чисто романтика и серьезность. Так что, все эти смешные трейлеры, стильные постеры показывают первые минуты, а дальше идет ложь ради кассы. Даже признания он не получил, также удивлен, что будет премьера в России. Зато плюсы были в саундтреке, он был хорош, но не больше. Убойных композиций было две или три, но они были.

    Как я думал, Расселл Брэнд был хорошим выбором на роль Артура. Но играл он бездарно, роль была не его. Если я считал, что он устроит смешное зрелище, то ему это не удалось. Я убедился, персонаж не его. И кстати, ему всегда идет щетина на лице, а когда он бритый, у него лицо придурковатое. Он сыграл худшую роль. Почему тут снялась Хелен Миррен? Почему она согласилась на это? Скорее против своей воли, мне даже говорить о её участии неловко. Жаль человека, это кино не «Королевское». Дженнифер Гарнер сыграла типичную суку, без которой ну никак, и игра такая же типичная. Говорить о ней, я думаю, не стоит. Ника Нолти прямо не узнать, снимался он давно, фильмов с ним посмотрел не так много, но актер классный, да и постареть успел сильно. Его просто было приятно видеть, но желательно не здесь.

    В общем-то, если все выше сказанное взять в итог, то для режиссера Джейсона Уайнера это, скорее всего последняя работа в кино. Вряд ли кто-то додумается дать ему достойный проект. Режиссура из него получилась никакая. Он не старался, не пытался дать больше надежды, и так будет считать каждый посмотревший «Артура». Почему именно его выбрали? Неужели у него достойный опыт. Лично я бы дал пост режиссера Тодду Филлиппсу или даже братьям Фаррелли. Вот они бы зажгли по полной программе. А вы как считаете? Вам лучше поверить, это человек, который не старался, и давать ему шанс мне не хочется. Пусть дальше продолжает снимать свои бюджетные сериалы. В этом фильме искать плюсы невозможно.

    Итог: Один из худших фильмов этого года. Для комедии не смешно, смешного юмора здесь нет. Для драмы не эмоционально и не серьезно, фильм слишком туп. Сценарий невыносимо шаблонен, актеры не старались. Из хороших сторон были лишь красочный видеоряд и саундтрек. Ожидал большего, смотреть было тяжело, последний час я проматывал, потраченным временем я пожалел, любители тупых комедий и предсказуемых мелодрам будут глубоко огорчены. Определенного жанра и любителя нет, снято ни для кого, было безумно скучно, затянуто, засмеяться не реально.

    26 июня 2011 | 18:44

    Эй, взрослые-серьзные! Ваш шанс отвлечься и расслабиться. Насладитесь, взгляните на замечательного миллионера по имени Артур — британца, алкоголика, идиота… что же он творит! Без няньки этому великовозрастному ребенку никуда.

    Первое, что удивляет — подкупающий образ. Согласитесь, что тяжело изобразить очаровательным избалованного, сорящего деньгами инфантильного тридцатилетнего дылду, в манерах слегка походящего на современного Джека Воробья?

    Он разбрасывает перед толпой купюры с криком «бесплатные деньги!». Он гоняет по городу на Бэтмобиле, снося исторические памятники. Он дарит ложечки из Царского Дворца первым встречным и разгуливает по городу в настоящем цилиндре Авраама Линкольна. Он вылазит из лимузина без трусов под руку с трансвеститом, но оправдывается «Это не идиотизм, а попытка эрудита бросить вызов смерти».

    Классический «свадебный» сюжет с «плохой» и «хорошей» невестой здесь развивается несколько необычно, благодаря замечательной няне и безумному отцу «плохой» невесты.

    Комический элемент не стандартен — это не просто нелепые происшествия, упавшая ваза и внезапный пук, нет, — это Диалоги. Постарайтесь вслушаться, реплики написаны действительно остроумно! Не просто — «задница — секс — ха ха ха»

    Но помимо прекрасной съемки, обаятельных персонажей и обилия действий, вам предложена прекрасная, чудотворная мысль: постарайтесь видеть чудеса в повседневности. Никто не смотрит на потолок в зале, даже если каждый день ходит мимо. А вы посмотрите, попробуйте.

    И желаю, чтобы у вас тоже была первая, настоящая в жизни Погоня.

    Ставлю 10 из 10 (добавлен балл от любви)

    21 сентября 2011 | 20:57

    Я думаю не стоит вдаваться в подробности относительно модной тенденции современного Голливуда, которая держится на только на многочисленных экранизациях и продолжениях. Но и на римейках. Как обычно бывает, кинематографисты выбирают достаточно популярный ранее фильм или оцененный высоко шедевр. В итоге, за частую создавая вполне себе посредственный кино продукт. Как случилось в данной ленте. Ведь создателям ленты не удалось переплюнуть Оскароносный оригинал Стива Гордона. Хотя режиссер из Джейсона Уайнера вполне себе перспективный.

    Джейсон хоть и не снял огромное количество известных лент. Но стоит посмотреть его «Американскую Семейку» и потенциал режиссера ощущается в полной мере. Когда как тут, просто затерялся и отсутствует напрочь. В итоге, фильм не спас даже Рассел Брэнд, на которого я и шел при просмотре ленты. В итоге, создавая пожалуй один из главных разочарований этого года. Ведь что главное для любой комедии? Безусловно комедийная составляющая, которая должна всегда веселить и смешить. В данном же случае, юмор был сведен к слабой пошлости и полному кретинизму со всеми вытекающими. Отсюда можно смело сказать, что фильм действительно зашкаливает по количеству тупых и невероятно глупых сцен, которые даже эксцентрическими увы назвать нельзя. Да и в купе с невероятно гламурной и слащавой картинкой ленты, всё это смотрится как минимум отталкивающе. В связи с чем, досмотреть фильм для меня, было настоящим подвигом. А досмотрев его, рука так и потянулась к тому, что бы удалить этот фильм со скоростью света.

    Стоит признать, что сценаристам полирующим сюжетные ходы римейков всегда сложно. Потому что, имея и без того сильный сценарий, им приходится развивать его дальше. При этом, всегда есть риск, что создателей понесет в абсолютно иную сторону и в связи с чем, очень часто сценарии римейков страдают полным кретинизмом. Оригинальный сценарий Стива Гордона предоставил достаточно интересный сюжет, который раскрывал мир детей глазами взрослых и наоборот. На фоне чего, фильм был способен научить молодое поколение к ответственной и более взрослой жизни. Когда как, тут эта идея получилась сильно размытой и в связи с этим, пожалуй лишней на фоне всей ленты.

    Отсюда и говорить о воспитательных ценностях ленты просто нет смысла. Когда как, вся ставка ленты была сделана на юмористическую составляющую, которая держалась как на шутках, так и на диалогах. В данном случае, качество юмора в первом и во втором меня абсолютно не впечатлила. В связи с чем, при просмотре ленты я ни разу даже не улыбнулся и мне даже не было смешно. Скорее смотрел весь фильм и думал, что за дурацкая история и когда она закончится. Отсюда и финал с жертвой богатства ради любви мне показался слишком фантастичным. Хотя в жизни я считаю это достойной платой.

    Стоит признать, что нынче то время, когда зрители идут на просмотр фильма из за знакомого лица. Таким образом, стоит смело сказать, что большей частью аудитории «Погони» Джона Синглтона стали поклонницы Тейлора Лотнера. Я же, шел на этот фильм исключительно из за Рассела Брэнда, которого я считаю одним из самых смешных и харизматичных комедиантов современности. Увы и он не смог вытянуть этот фильм. Неожиданно, но я впервые разочарован работой Рассела. Ведь просматривая ранние работы Рассела ты понимаешь, что он тут увы не выложился в полную силу. Возможно всему виной достаточно тупой герой ленты. Хелен Мирен сыграла роскошно. Да и персонаж у неё очень приятный. В связи с чем, трагическая судьба её героини заставила меня даже всплакнуть и вспомнить о своей няне. Грета Гервиг абсолютно не впечатлила. От чего, финальные действия героя Брэнда кажутся еще более фантастическими. Когда как Дженнифер Гарнер выглядела весь фильм невероятно роскошно и сексуально. Что в купе с её отличной актерской игрой, сделало её героиню одной из самых интересных за весь фильм. Что можно сказать и про игру Ника Нольти, которую не испортила даже вторичность его персонажа.

    Теодор Шапиро очень неровный и не однозначный композитор, который способен выдать невероятно классную работу и в следующий момент создать невероятно ужасную. Увы, эту работу можно скорее отнести ко второму, чем к первому. Музыка получилась слишком приторной и слащавой. Как и сам фильм.

    Понравились лишь сцены, в которых удалось увидеть Бэтмобиль образца «Бэтмена Навсегда» и Долориан из «Назад В Будущее».

    2 из 10

    Дурацкая, тупая, не смешная, приторная, слащавая и достаточно неровная комедия. Пожалуй главное разочарование этого года, на которое не стоит тратить времени. Даже ради Рассела Брэнда.

    27 сентября 2011 | 16:59

    Идей больше не становится, поэтому продюсеры берут старые сюжеты и разбавляют их топовыми актерами.

    Богатый молодой человек гробит свою жизнь, потому что ему так скучно. Но появляется проблема, либо жениться на нелюбимой девушке, либо прощай богатство, а тут как на зло появляется настоящая любовь..

    И бюджет есть и актеры известные, а из-за того, что сценарий не проработан и режиссуры почти нет получается такой пустячок.

    Рассел Бренд единственный кому здесь интересно, ему и достается самая смешная сцена с Бэтманом, Хеллен Миррен как и ее героиня все время скучает, т. к. играть ей здесь попросту нечего, Грета Гервик просто миленькая актриса, Дженнифер Гарнер перемещается из сцены в сцену, Нолти один и тех кто запоминается.

    Авторы так и не решили на какой площадке (комедия или мелодрама) играют, а на обеих у них не получается. Фильм движется в никуда вместе со зрителями, на титрах начинаешь думать, а что это было? Но так же быстро забываешь этот вопрос, так же как и сам фильм.

    10 июля 2011 | 11:37

    Самый сексуальный вегетарианец и самый стильный мужчина Рассел Брэнд стал продюсером и сыграл главную роль в фильме Артур. Идеальный миллионер. Порадовал меня.

    Фильм является римейком оскароносного произведения 1981 года с Дадли Муром в главной роли. Хоть кинокритики и прочат новому Артуру «Золотую Малину», я готова защищать сию «недокомедию».

    Сюжет: Артур Бэнч инфантильный, добрый, легкомысленный миллионер не расстающийся с бутылкой. Он разъезжает по Нью-Йорку на Бэтмобиле, снося исторические памятники, сорит деньгами и спит с кем попало. У него есть магнитная кровать, люстра в виде планет, кинотеатр, где показывают одни мультфильмы и собственная няня, Хобсон. Артуру тридцать лет. И вот наступает момент, когда как и в любом фильме герою предоставляют выбор: брак по расчету или безденежная жизнь с таким же «одуванчиком» Наоми.

    Актеры: Сыграли так как они играли раньше. Рассел Брэнд (Артур) — все еще ребенок в теле богатого алкоголика, удивительно не вызывающий отвращения, а даже наоборот, некоторое умиление таким добрым миллионером. Пожалуй, это единственный актер чей британский акцент я люблю. Из-за этого фильм стоит смотреть на английском, впечатление намного лучше. Хелен Миррен (Хобсон)- няня ребенка-переростка, «Королева» в кинематографе. В фильме больше показали не любовные перепалки Артура, а именно его отношения с няней, которая в принципе заменила ему и отца, и мать. Дженнифер Гарнер (Сьюзен Джонсон) — алчная невеста Артура, явно не отошла от своего недавнего фильма Изобретение лжи: сыграла как под копирку. Грета Гервинг (Наоми) улыбалась… ну и хорошо.

    Зачем смотреть? Если хочется чего-то светлого, с хорошим концом, но не полного отмирания мозговых клеток. В этом фильме есть над чем подумать, пустить слезу (было дело) и улыбнуться. Это недокомедия мелодраматического калибра прекрасно подойдет к бессонной ночи, когда спать не хочется, а задумываться о глобальном время три утра не позволяет.

    Главное: хоть раз в жизни остановился и посмотреть на потолок. Кто посмотрит, тот поймет.

    7 из 10

    20 января 2012 | 01:43

    It is not from nature, but from education and habits, that our wants are chiefly derived / Наши потребности определяются, главным образом, не природой, а нашим воспитанием и привычками.

    Henry Fielding / Генри Филдинг

    Артуру Бэчу круто повезло: у него есть всё, начиная от шикарного особняка с магнитной кроватью и заканчивая точной копией Бэтмобиля. Однако, бесшабашность Артура и его легкомысленный образ жизни заставляют его мать Вивьен поставить сына перед выбором: либо он остепенится и женится на расчётливой богачке Сьюзен, либо останется без копейки… Какой же выбор сделает Артур? Ситуация осложняется тем, что он без памяти влюбляется в писательницу детских книг Наоми…

    Кино милое и забавное, некоторые эпизоды просто уморительные. Интересный сюжет, хорошие актёры, образ преданной няньки Хобсон, талантливо созданный Хелен Мирен, впечатлил больше чем, остальные персонажи. Роль Гарнер досталась слишком шаблонная, но Дженнифер сумела наделить свою стервозную героиню ярким характером. Сам Артур Бэч в исполнении Расселла Брэнда персонаж, конечно, смешной и прикольный, вот только настоящего мужества ему так и не хватило. В общем, мне кажется, кино вполне годится, чтобы не скучно провести досуг.

    6 из 10

    5 октября 2011 | 23:08

    Если на экраны и дальше будет выходить такая «темнота», то жанр «комедия» можно смело хоронить заживо. Режиссёр, насколько я понял, и представления не имеет к каким ухищрениям нужно прибегать, чтоб рассмешить человека. Мало того, что фильм сам по себе шаблонен до невозможности, так он ещё и является ремейком одноимённой картины 1981 года. Этого и стоило ожидать: некоторые продюсеры никак не могут успокоиться и с назойливым постоянством продолжают реанимировать рухлядь прошлых лет. Может тогда история про миллионера с гиперкинетическим синдромом детства и могла хоть кого-то заинтересовать, то сейчас подобная чушь покажется действительно остроумной только для… в общем, даже не знаю кому.

    Если оригинальная картина удосужилась завоевать сразу две премии «Оскар», то «Артур» нового времени обязан стать один из главных номинантов на «Золотую малину» 2011. Другого выхода у него нет. Фильму не помог даже тот факт, что в проекте принял участие Стив Гордон, имеющий прямое отношение к предшествующим первым двум частям. Я вообще-то не очень и люблю это выражение, но в данном случае по-другому не скажешь: сюжет был «высосан из пальца». У них что там, в Голливуде, один единственный сценарий на все без исключения романтические комедии? Наследник многомиллионного состояния своей интеллигентной мамаши устраивает «грязные» вечеринки, да и вообще позволяет себе выходки дебила высшего разлива(Разъезжает на бэтмобиле в соответствующем костюме, скупает на аукционах всякое барахло и т. д.)

    Подумаешь, все мажоры так делают. Видели мы такое сотни раз. Уже неинтересно. И вот матушка оболтуса ставит ультиматум: или живи нищим попугаем, или женись на… О нет, это же Дженнифер Гарнер! Неужели опять ей придётся претворяться непорочной девушкой главного героя. Сколько уже можно? Слава богам, нет. Теперь ей досталась роль стервы, которая, кстати, Гарнер к лицу. Всё, на этой оптимистичной ноте комедия уверенными шагами зашла в тупик. Шутки примитивны, на уровне младших классов, неуместные кривляния Расселла Брэнда ужасно раздражают, а Хелену Миррен попросту жаль. Чем же заполнить ещё час оставшегося хронометража? И снова спасательным кругом послужила… романтическая линия.

    Миллионеру не подходит меркантильная Сьюзен, он влюбляется в другую. А в кого? Конечно же в святую простушку. Девушка добрая, милая, сказки для детей пишет. Ага, а как же. В алкоголичку он влюбиться бы не смог, законы жанра не позволяют. Дальше всё, как по рецепту: в своё укромное место возлюбленную сводит, попытается изменить свой привычный образ жизни, чтоб только они были вместе, даже на роботу устроится. Ау, а где комедия? Я мелодраму не заказывал, хотя фильм всё больше клонит в сторону оной. В таком случае, закадровый смех бы включили, а то как-то непонятно с чего нужно смеяться. Над стрептизом в церкви? А может зависшая под кроватью Дженнифер Гарнер выглядит уморительно? Отнюдь. Брэнд в костюме мармеладного мишки тоже не катит.

    Никаких тебе «хи-хи», смотреть придётся с невозмутимым взглядом самурая. Слишком серьёзно и нравоучительно. Слишком тупо и по-детски. Слишком предсказуемо, очевидно, прогнозируемо. Нет юмора, значит такая комедия никому не нужна. В этом фильме балом правят клише и скука. Вот так вот.

    4 из 10

    25 мая 2011 | 22:51

    Кто надоумил всех этих людей взяться за ремейк — тот просто идиот и вредитель.

    Мало того, что в результате появился этот мертворожденный несмешной и неприятный фильм, так он ещё очень крепко пошатнул карьеры всех людей занятых в нём.

    Нам предлагают умилиться романтической линии, но она так же фальшива, как и все остальное.

    Особенно жаль второстепенный каст, который явно не заслужил такие паршивые роли. Дженифер Гарнер настолько нелепа в сцене пьяного домогательства, что хочется закрыть глаза. Луиз Гусман тоже не заслужил такой паскудной участи. Манипулятивный ход с горничной в исполнении Хэллен Миррен — это натуральный сакер панч.

    К тому же Альдус Сноу/Рассел Брэнд мягко говоря не в тему. То, что сработало в «Побеге из Вегаса», тут как минимум вызывает недоумение, если не сказать — раздражает.

    Не рекомендую к просмотру никому!

    15 ноября 2011 | 03:21

    В 1981 году Стив Гордон снял очень симпатичный фильм «Артур» про эксцентричного миллионера, который не может избавиться от инфантильности. Совсем недавно был снят римейк этой картины.

    В фильме 81 года был создан весьма странный мир, в котором жил Артур. Его эксцентричные выходки, равно как и не менее удивительный распорядок не могли не увлечь за собой. Фактически, зритель оказывался в «Зазеркалье» для миллионера.

    Однако в современном фильме ничего оригинального зрителю предложено не было. Даже выходки Адама Сандлера в «Билли Мэдиссоне» кажутся невероятно креативными в сравнении с фильмом Джейсона Уайнера.

    И вопрос тут не в том, что фильмы совсем не похожи. Проблема в том, что предложенный зрителю Артур версии 2011 года — обыкновенный и заурядный человек. В 81 году, Артур был инфантильным бунтарем. А вот, Артур наших дней — обычный депрессивный конформист.

    Возможно дело тут в том, что исполнитель главной роли Рассел Брэнд полностью проигрывает сравнение с Дадли Муром (да, и по правде говоря совсем не тянет главную роль). Но дело, конечно и в постановочных просчетах (многого стоит банальнейшая сцена свадьбы в конце фильма).

    Думаю, что понимая что Брэнд недостаточно хорош, продюсеры решили усилить его роль звездами — Ником Нолти, Дженнифер Гарнер и Хелен Миррен. Но известные актеры просто появляются в кадре — их участие совсем не усиливает картину,

    В итоге: картину лучше не сравнивать с «Артуром» 81 года. Это совсем другое кино, которое, на мой взгляд, совсем не получилось. Недоработанный концепт, слабая актерская игра исполнителя главной роли и примитивная постановка сцен.

    2 из 10

    17 февраля 2013 | 04:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>