всё о любом фильме:

Любовь: Инструкция по применению

Manuale d'am3re
год
страна
слоган«Любви все возрасты покорны»
режиссерДжованни Веронези
сценарийУго Кити, Джованни Веронези
продюсерЛуиджи Де Лаурентиис мл., Аурелио Де Лаурентис, Маурицио Амати, ...
операторДжованни Каневари
композитор-
художникЛаура Казалини
монтажПатрицио Мароне
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Италия  1.06 млн,    Испания  77.4 тыс.,    Россия  73.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Три новеллы повествуют о том, какой бывает любовь в разные периоды жизни и как переплетения судеб и житейские случайности помогают разобраться в природе человеческих чувств.

«Молодость» — это история, молодого амбициозного юриста Роберто, которого накануне своей свадьбы неожиданно ослепляет вспышка страсти к совсем другой женщине…

В «Зрелости» успешный телеведущий Фабио, преданный муж и заботливый отец, по стечению удивительных обстоятельств оказывается в объятиях молодой Элианы…

«После» — история Адриана, американского профессора истории искусств, который после развода решает переехать в Рим. Он одинок и подавлен. Единственный, кто проявляет к Адриану хоть какой-то интерес — это швейцар Августо. Именно ему Адриан рассказывает свою тайну: семь лет назад он перенес сложнейшую операцию на сердце. Сжалившись над одиноким Адрианом, Августо приводит его в свой дом и знакомит со своей семьей. Но как только Адриан видит красавицу-дочь Августо, он мгновенно забывает о шрамах на своем сердце.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (2937)
ожидание: 99% (446)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не поклонник таких фильмов. По мне они слишком простые и глупые. С другой стороны, кино имеет определённый стиль. И явно выбивается из схожих по жанру. Если говорить о жанре, то он не однозначен. В этом всё дело.

    Три короткометражных фильма, объединённый общей идеей. Идея, в целом далёкая от традиционной морали, но называется «любовью». Хотя утверждение спорное и верное отчасти. Фильм, как говорил выше, поделён на три, практически не связанных части. Можно смотреть каждую отдельно, без ущерба сценарию. Все истории о любовных приключениях-интрижках двух главных героев. В каждой части герои разные и это мужчина и женщина, между которыми возникает плотская связь. Все серии имеют чёткую идею о том, что безумствам срасти, любви могут поддаться люди в любом возрасте. А закончиться это может по разному. И вот весь фокус в том, что если определять более-менее чёткие жанровые критерии, то жанры эпизодов довольно сильно отличаются. И так.

    Первый эпизод. В начале кажется, что это пафосная мелодрама, разбавленная трагикомичными вставками, но далее всё сводится к довольно заурядной романтической комедии. Герои играют пафосно реалистично, что вносит определённый шарм. Хотя мне кажется, что иногда слишком реалистично и это несколько вводит в недоумение и затормаживает комедийность. Но в целом серия весёлая и очень приятная. В серии главных героев играют Риккардо Скамарчио и Лаура Кьятти. Играют очень здорово. Хотя вся фишка держится на Риккардо. Риккардо к слову сказать, был удостоен Золотого Льва в специальной категории в 2009 году (кубок Пазинетти — особое упоминание («Мечта по-итальянски»)). Лаура снялась в победителе Венецианского фестиваля 2009 года фильме Баария. Герои милые и участвуют в довольно откровенных эротических сценах, что тоже радует. Нашей публике актёры мало известны. Во второстепенной роли играет победительница Венецианского фестиваля 2007 года за лучшую роль в фильме Вальс Валерия Соларино. Сыграла она тоже пафосно, но очень реалистично и замечательно. В какой то момент кажется, что даже всё может обернуться трагедией.

    Вторая серия — это скорее фарс и наименее по моему применима к теме «любовь». Почему сами поймёте, когда посмотрите. Главные герои, скорее похожи на фриков. Но эта серия и самая забавная и весёлая. Играют, опять же не известные нашей публике звезда итальянского кинематографа прирождённый комик Карло Вердоне и сексуальная Донателла Финокьяро, которая тоже снималась в вышеозначенном Баария. Самая комичная серия и я от души посмеялся. Довольно откровенные сцены так же присутствуют. Но попроще, чем в первой серии.

    Третья серия наиболее подходит традиционному определению «любви». Она самая звёздная, самая лиричная, но и самая скучная. Это скорее мелодрама с элементами комедии. Играют звёзды первейшей голливудской величины Роберт Де Ниро и божественная Моника Беллучи. На второй роли стоит не узнанный мною и знакомый многим нашим зрителям, особенно старшего и среднего возраста, Микеле Плачидо. Актёры играю обычно. Есть забавные моменты, но серия, хоть и ставит правильную точку, по мне так слабовата. Моника, конечно же покажет свои прелести на радость всем её почитателям и почитательницам.

    В целом кино могу порекомендовать не пуританам и желающим весело и без напряга провести свободное время. Приятного просмотра.

    Режиссёр Джованни Веронези особо не известен не искушённому зрителю. Снял с десяток фильмов средней величины. Если верить информации специализируется, на драмах, комедиях и мелодрамах, что он и продемонстрировал.

    29 января 2012 | 05:23

    Фильм легкий, веселый и жизненный. Таким мне и представляется итальянское кино. Три простые новеллы о разных людях, которых объединяет одно чувство — любовь. Три истории с разными концовками.

    Лично мне ввиду моего возраста ближе всего по содержанию первая новелла. Третья понравилась игрой актеров и атмосферой. Вторая как-то прошла мимо.

    В фильме есть все: юмор, легкая эротика, известные актеры, измены. Чем-то напоминает стиль Вуди Аллена, только меньше сатиры и больше игры на публику.

    Отдельно хочется выделить игру Роберта Де Ниро. Он сыграл легко и просто, последний раз его игрой я восхищался еще в «Таксисте». В этом фильме герой Де Ниро предстал спокойным и приятным человеком, немного скромным, но в то же время самоуверенным.

    Советую для просмотра как молодым людям, так и не очень, поскольку давно известно, что любви все возрасты покорны…

    7 из 10

    17 июня 2011 | 17:44

    Веронези от лица Купидона представил на суд зрителя три любовные истории, произошедшие с людьми трех разных возрастов.

    Останусь -потеряю все, вернусь-потеряю крокодила.

    Последнее приключение молодого мужчины перед тем как связать себя браком. Страхи и опасения: что приобретаю, что потеряю. Но как -то неубедительно все, наверно и режиссер начал понимать этот ближе к концу и потому свел большей частью этот эпизод к комедии, добавив сцены со старушкой и многократно пострадавший нос Роберто. Но все равно надо было что-то выбирать, но чего на самом деле хотел этот мужчина из новеллы не видно, потому видимо ее и закончили адвокатскими подробностями.

    Безумный возраст-безумная любовь.

    Забавный толстенький скрывающий свою лысину Фабио не мог устоять против соблазна одноразового секса. Но секс оказался с подвохом. Это частенько случается с такими вот персонажами. Как раз мужчины на пороге старения чаще всего и попадают в дурацкие истории. И у них меньше всего шансов выйти сухими из воды. Весело было слушать его патетическую речь перед семьей о том, что они все теперь должны сплотится вокруг него-главы семьи. Но видимо он преувеличил свою ценность в их глазах

    Жизнь никогда не кончается.

    Последня новелла из трех мне действительно понравилась. Очень искренняя и естественная. Никто не знает когда и где его поджидают чувства. И даже если ты уже не молод и в твоей груди бьется чужое сердце, тебя может ожидать сюрприз. Конечно в том что эта новелла самая удачная большая заслуга Де Ниро и Беллуччи. Последняя любовь старого профессора и средних лет прекрасной неудачницы в их исполнении оказалась красивой и… веселой. Ну и где вы еще увидите, как Де Ниро танцует стриптиз?

    Недостатки двух первых новелл скрашивают прекрасные виды Италии и легкая сентиментальная музыка. Ну а финал режиссеру удался во всех смыслах.

    7 из 10

    31 октября 2011 | 00:02

    С самого начала, как только узнал об этом фильме, совершенно заинтриговало название. Уж, как только не варьировали в названиях к кинолентам понятие «любовь», «инструкция к применению» мне, во всяком случае, встречается впервые. Ясно, что название условное, но уж к чему угодно, но только не к любви можно написать инструкцию. Это всё равно, что написать учебник как правильно испытывать эмоции, получать удовольствие и т. д. Так вот, благодаря неординарному названию, звёздам Голливуда и долгожданному старому доброму итальянскому производству, я посмотрел данное кинематографическое «учебное пособие».

    И не жалею об этом. Во-первых, итальянский стиль фильма чувствуется в каждом кадре. Особенно во второй новелле. Во-вторых, достойная актёрская работа, даже если не принять во внимание участие Де Ниро и Белуччи. Ну и в-третьих, романтически-наивный сюжетный стиль картины и своеобразная инфантильная упрощённая атмосфера фильма, которую подчас редко встретишь в современном кино.

    Но имеют место и разочарования. Во-первых, название картины совершенно не вяжется с содержанием, ожидалось что-то другое. Ну бог с ним, нельзя же воспринимать всё буквально. Возможно, создатели фильма имели в виду саму жизнь как таковую в виде учебного пособия, недаром говорят, «на ошибках учатся». Во-вторых, заявленный жанр комедия не совсем себя оправдывает. Эпизоды, предполагающие взрыв смеха, в лучшем случае вызывают саркастическую улыбку, в худшем оставляют равнодушным. В-третьих, слабая сценарная основа фильма, хоть как-то вытянутая актёрами. В общем, комедийная составляющая фильма скатывается в жалкую пародию, мелодраматичная в фальшивую мыльную оперу, драматизма вообще осталось очень мало…

    Вот такие противоречивые мысли вызвало у меня это кино, как мог, попытался их собрать воедино. Потому как первые две новеллы особо не впечатлили, а третья понравилась, её вполне могло бы хватить на полнометражное кино. В общем, рассматривать фильм как единое целое тяжеловато. Оценку я всё же склоню ближе к положительному краю и для просмотра вполне могу всем порекомендовать эту колоритную «средиземноморскую инструкцию».

    6 из 10

    24 августа 2011 | 18:33

    Российского зрителя привлечёт, вероятно, блестящее трио: Роберт де Ниро, Моника Белуччи, Микеле Плачидо. Всех троих мы видим в последней из трёх новелл: «Молодость», «Зрелость» и «После».

    «Молодость» — история лёгкая, как пузырьки шампанского. Адвокат Роберто накануне свадьбы уезжает в командировку в провинцию и попадает из мегаполиса в мир вечных каникул. Да, не устоял парень в атмосфере местного «безумного чаепития», покуролесил чуток, но ничего непоправимого не случилось — стал он, пройдя через ошибки и безумства молодости, лишь милее да сердечнее, да на человека больше похож…

    «Зрелость» — самая чёрная из всех историй. Самодовольный и самовлюблённый телеведущий Фабио и соблазнительная пациентка психиатра — та ещё гремучая смесь. Череда абсурдных и конфузных ситуаций, в которые попадает герой, в конце концов приводит его к разбитому корыту. И уж как хотите — может, у авторов есть личные причины ненавидеть таких людей, как Фабио, но когда видишь его в том нехорошем месте, куда он сам себя завёл, то от души сочувствуешь.

    Последняя история в искренности и искристости не уступает первой. На Роберта де Ниро, Монику Белуччи и Микеле Плачидо мы бы стали смотреть, даже если бы они просто находились в кадре и ничего не делали. А они очень даже делают!

    Фильм рассчитан на взрослых людей, и проблемы у героев, прямо скажем, не детские. У Эдриана за спиной Вьетнам, пересадка сердца и развод, у красавицы Виолы — работа стриптизёршей, сомнительные знакомые, неудачная попытка заняться ресторанным бизнесом и долги. Но именно последняя миниатюра заканчивается тем, для чего любовь и подарена людям.

    А ещё героями фильма являются Вечный Город, Италия и итальянский характер. И главное, что авторы рассказали о своих героях и о любви — с любовью.

    26 июня 2012 | 13:29

    Фильм-настроение.

    Картина, наполненная воздухом потрясающей Италии. Ее местами, где тепло, где всегда отдыхаешь, а не живешь.

    Всегда хотела побывать в Италии. Это страна манит, кажется все в ней наполнено до краев солнцем, беззаботной радостью и любовью. Жизнь там не рутинная, а мелодичная и плавная, романтичная и искренняя, страстная и удивительная.

    Фильм, состоящий из трех новелл, очень гармоничный. Любовь, — мимолетная, кажущаяся, настоящая, разная в каждой из трех историй. Вторая новелла очень забавная и полна итальянского отменного и неповторимого юмора. Однако с примесью горечи жизни. Заключительная часть с участием Роберта Де Ниро — невероятно душевная. Де Ниро привнес в нее свой неповторимы шарм, ставший отличным вспомогательным аккордом фильма. Герои словно выписаны из реальной жизни. Ошибаются, надеются, живут дальше, когда кажется что все кончено и не имеет смысла. Новеллы имеющие совершенно разные настроения. Первую советую смотреть в игривом, вторую в задорном, а третью исключительно в романтическом настроении.

    Фильм «Любовь: Инструкция по применению», не претендует на Оскара и другие многочисленные престижные награды. Он претендует на место в сердцах своих зрителей, тех зрителей, кто чувствует, помнит и знает что такое любовь.

    8 августа 2011 | 12:40

    Я так давно не писала рецензий, но тут просто не смогла удержаться! И вот среди ночи я сижу и пишу.

    Это чудесный фильм. Такой легкий, воздушный, весь такой итальянский! В нём есть всё: любовь, измены, проблемы отцов и детей, при всём этом много юмора и иронии. Смеялась в голос несколько раз во время просмотра. Я думаю, это кино не может не понравиться. Оно просто обязано вам понравиться. Актёры великолепные, пейзажи тоже, и музыка — всё гармонично.

    P.S. После этого кино еще сильнее захотелось побывать в Италии, особенно в Риме. Ну чем не город любви?

    10 из 10

    4 марта 2013 | 05:38

    Никогда еще я не видела такого трогательного и душевного, такого задевающего за живое фильма — и это при том, что там нет каких-то особенных страстей и драм, ломающих всю человеческую жизнь. Этот фильм рассказывает о самых простых человеческих чувствах, самым понятным языком, и во многих персонажах мы узнаем самих себя.

    Например, первая новелла о молодом человеке, который вдруг столкнулся с кризисом перехода во взрослую жизнь. Кому из нас это не знакомо?! У него все шло по накатанной — работа, семья, сбывающиеся надежды, скорый брак… Не было времени ни остановиться, ни осознать, что же ему действительно нужно. И тут он приезжает в захолустный городишко — приезжает по делу, но задерживается ради развлечения. Ему очень нравится жизнь, которой живут местные люди, он искренне развлекается вместе с ними, не задумываясь о завтрашнем дне. «Вечные каникулы», как сам он определяет эту жизнь в разговоре с красоткой Миколь. Да, и ведь еще есть она — символ свободы от обязательств, которые ждут главного героя по возвращении. «Я не влюблен в Миколь», — говорит он своим новым друзьям за бутылью местного вина. — «Я боюсь возвращаться». Он встает перед выбором, который рано или поздно должен сделать каждый — остаться вечно молодым, как все те, с кем он отдыхал эти несколько дней — или стать взрослым, ответственным человеком и оставаться таким до конца своих дней. Это очень тяжелый и трудный выбор — настолько трудный, что герою легче умереть в этот самый миг, чем решиться сделать его. Как жаль, что каждому из нас дается всего один шанс — и ничего нельзя переиграть, переиначить, прожить заново. Очень трогательная новелла, у меня лично едва не навернулись слезы на глаза. К тому же тут следует отметить потрясающую игру актера, который играет Дурачка (к сожалению, так и не нашла его в списке создателей фильма).

    Вторая новелла повествует о зрелом человеке — известном телеведущем по имени Фабио, который становится жертвой внезапного влечения к полузнакомой женщине по имени Элиана. Вспыхнувшая к ней страсть заставляет его забыть обо всем — о старательно создаваемом имидже, об осторожности, о свойственных его возрасту болезнях… Элиана вовлекает его в игру, которая то забавляет, то раздражает Фабио, однако он поначалу неохотно, но азартно следует правилам этой игры. До тех пор, пока неожиданно не выясняется, что Элиана — вовсе не Элиана, а психически нездоровая женщина с манией преследования. Карло Вердоне блестяще справился с этой ролью: он и смешон, и жалок, и неприятен, потому что он ужасный эгоист, и всю жизнь привык думать только о себе. И в то же время ему сочувствуешь, потому что его жизнь действительно пошла под откос из-за одного-единственного проступка. Правда, совершая этот проступок, он не думал ни о ком, кроме себя, но такой уж он человек. Да и «стрела его еще в пути» — Фабио ни разу в жизни еще никого не любил.

    Третья новелла иллюстрирует давно известную истину о том, что «любви все возрасты покорны». Очень забавная и трогательная новелла рассказывает о немолодом человеке по имени Адриан, который приезжает в Рим после выхода на пенсию и встречает красивую девушку Виолу, дочь своего приятеля и соседа Августо. Адриан влюбляется в нее со всем пылом, свойственным последней любви, и совершает безумства вроде драки в баре или утренней пробежки, несмотря на то, что ему совсем недавно провели операцию по пересадке сердца. В этой новелле самый «звездный» состав — Роберт Де Ниро, Моника Белуччи, Микеле Пласидо (кто ж не помнит знаменитого комиссара Каттани!). Конечно, это профессионалы высокого класса, и хотя бы только ради них (а также ради стриптиза в исполнении Де Ниро) стоит посмотреть не только последнюю новеллу, но и весь фильм. К тому же в последней новелле немножко рассказывается о судьбе героев двух предыдущих новелл.

    Огромный плюс фильма еще и в красивейших пейзажах, которые придают ему очарования, оживляют рассказ. Особенно потрясающе выглядит панорама Вечного города — очень здорово, так и хочется съездить и увидеть все собственными глазами.

    В общем, это по всем статьям замечательная картина, которую я буду с удовольствием пересматривать еще не один раз. А закончить хочется фразой из фильма:" Жизнь не кончается никогда… Ну, то есть, в какой-то момент она все-таки кончается, но это уже проблемы тех, кто остается».

    6 ноября 2011 | 22:26

    В процессе просмотра этого фильма я подумала: «Ну, всё, достали, я сейчас кусаться начну! Жуткое убожжжество с претензией на открытие чего-то нового по такой сложной и важной для всех теме как любовь. Фу-у-у!».

    С трудом досмотрев фильм до конца (а это полных два часа жизни!) скажу, что единую оценку сложно ставить. В списке актеров первые два имени — такие звёзды, что на них сложно не «клюнуть». И зритель «клюёт». Но, как хорошо написано в одном критическом отзыве, хитрый режиссёр загнал Белуччи (и Де Ниро, кстати!) в третью новеллу, и зрителю приходится терпеть и предыдущие.

    Первые две — нет, мне просто дурно становится! Какая «любовь»?? Интерес, влечение, похоть, вожделение, что там ещё подойдёт? Но любовь-то тут при чём? «Занятый» парень (влюбён, собирается жениться) ведётся на первую встречную, поведшую тушкой и глазами туда-сюда? Ах, да, она же на каблучищах и почти без юбки. Много внимания уделено его работе, откровения пьяных мужичков — скучно. И обращения «любовь моя» и «любимый», когда их так много, только раздражают.

    Во второй — мужик средних лет, женатый. Такого, оказывается, легко заманить, пообещав мороженое. Я вижу, конечно, что тут стоит жанр «комедия», многие сцены явно прикольные, но мне это совсем не смешно! И целуются на унитазе — тут надо уже ржать? Текст «Купидона» всё окончательно убивает, хорошо, что хотя бы не целится своим современным луком в глаз зрителю!

    Третья новелла хоть как-то показывает то, что обещано зрителю. Вот её и можно глянуть, перемотав первые две. Тут есть «осенняя» влюблённость, Де Ниро целует Монику Белуччи! Поклонники обоих, подходим, смотрим!:) Насколько убеждает, сказать сложно, но хоть понятно, зачем они тут. Но, если попытаться осмыслить все новеллы, как единое повествование, то получается, что мужчина может по молодости жить по анекдоту «говорят, что в молодости вы были членом суда…». а в старости получить вот такие тихие радости. Да ну?! Этот вывод дополнительно портит впечатление.

    Первая — «плохо», вторая — «ниже среднего», третья — «почти хорошо». В целом, видимо, так:

    5 из 10

    2 июня 2014 | 12:20

    Да… А как всё хорошо начиналось… Купидон запускает стрелу и…

    -молодость. Первая новелла оказалась очень хороша!!!

    Тут все очень органично. Идея, тосканские пейзажи… в общем, и юмора предостаточно, да и смысл для каждой головы найдется. А чего стоит фраза дурачка: -До скорого!! До самого скорого!!

    Дальше, чем старше, тем скучнее, тупее и хуже. Видимо режиссер решил, что начало должно быть интересным, а конец все равно досмотрят, ведь там Моника!

    - зрелость. Тут я решила, что смотрю какую то отстойную американскую комедию… тупняк, несуразица… бе! как сказала Миколь!

    - и старше. Я чуть не уснула.

    Сначала хотела отрицательную рецензию написать, но(!) за прекраснейшего Купидона, первую новеллу и «Madness of Love» Рафаэля Галацци

    5 из 10

    2 сентября 2011 | 01:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>