Любовь: Инструкция по применению

Manuale d'am3re
год
страна
слоган«Любви все возрасты покорны»
режиссерДжованни Веронези
сценарийУго Кити, Джованни Веронези
продюсерЛуиджи Де Лаурентиис мл., Аурелио Де Лаурентис, Маурицио Амати, ...
операторДжованни Каневари
композитор-
художникЛаура Казалини
монтажПатрицио Мароне
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Италия  1.06 млн,    Испания  77.4 тыс.,    Россия  73.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Три новеллы повествуют о том, какой бывает любовь в разные периоды жизни и как переплетения судеб и житейские случайности помогают разобраться в природе человеческих чувств.

«Молодость» — это история, молодого амбициозного юриста Роберто, которого накануне своей свадьбы неожиданно ослепляет вспышка страсти к совсем другой женщине…

В «Зрелости» успешный телеведущий Фабио, преданный муж и заботливый отец, по стечению удивительных обстоятельств оказывается в объятиях молодой Элианы…

«После» — история Адриана, американского профессора истории искусств, который после развода решает переехать в Рим. Он одинок и подавлен. Единственный, кто проявляет к Адриану хоть какой-то интерес — это швейцар Августо. Именно ему Адриан рассказывает свою тайну: семь лет назад он перенес сложнейшую операцию на сердце. Сжалившись над одиноким Адрианом, Августо приводит его в свой дом и знакомит со своей семьей. Но как только Адриан видит красавицу-дочь Августо, он мгновенно забывает о шрамах на своем сердце.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (3447)
ожидание: 98% (446)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сразу скажу, что давно не смотрела таких лёгких и приятных комедий.

    Так уж сложилось, что в последнее время режиссёры любят снимать фильмы, составляя их из нескольких историй. Из подобных увиденных мною кинолент ("Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк…», «День Св. Валентина» и проч.) эта — лучшая. Это действительно фильм о любви, о чувствах, фильм, которого давно не хватало в череде экшенов, фэнтазийных боевиков и пошловатых романтических комедий.

    Три истории — три возраста, и в каждой из них вы найдёте над чем посмеяться и о чём задуматься. Для каждого этапа свои вопросы, свои сомнения, но то же искушение — желание быть любимым и любить, безумно и по-настоящему. Молодость задаётся вопросом, а тот ли человек рядом с тобой? Зрелость пытается испробовать что-то новое, обрести себя, а возраст, который в фильме так тактично обозначен как»… и после», и вовсе уверен, что всё уже позади. А любовь, она всегда приходит нежданно. Это чувство надо уметь признать, ценить, беречь и не разменивать на мимолетные влюблённости. Конечно, это не единственный фильм, который расскажет вам об этом, но донести эту мысль сквозь череду забавных ситуаций и с лёгким ироничным юмором — такое подвластно не каждой картине.

    Поэтому смотрите, смейтесь, учитесь! (не зря же в названии фильма упоминается инструкция ;))

    И ещё.

    Не стОит думать, что весь фильм держится только на Роберте Де Ниро и Монике Белуччи. Все актёры сыграли замечательно.

    Видеоряд картины приятный, свежий и по-настоящему летний, а какая там музыка!.. Ммм… Захотелось в Италию.

    Подводя черту, опишу впечателние от фильма одной фразой — 

    я получила удовольствие от каждого кадра.


    Чего и вам желаю.

    9/10

    10 июня 2011 | 12:38

    Третья серия новелл о любви Джованни Веронезе привлекла очень знаменитых артистов, но обо всем по порядку.

    Начнется все с тосканского солнца. Амбициозный молодой адвокат столкнется с женщиной, которая заставит его задуматься о будущем. Впереди у героя свадьба, любящая жена и стабильная карьера, но здесь, в Тоскане он очень отвлекается. Такая вот незатейливая романтика.

    Затем все переходит в тему зрелости. Могут ли быть перспективы у двух взрослых людей, познакомившихся благодаря неловкости на вечеринке. Он — известный телеведущий, а она-психиатр. У этих двоих все будет четко — женщина сразу же пойдет на штурм. Тут все будет напоминать классическую итальянскую комедию 70-х — раскрепощенная леди и закомплексованный достопочтенный синьор.

    Третья история переносит нас в Рим и тоже начнется как комедия, во многом благодаря небольшой роли Микеле Плачидо. Но неожиданно мы станем свидетелями серьезного чувства между немолодым героем Роберта де Ниро и годящейся ему в дочки Моники Беллуччи. Собственно, это и есть самое лакомое блюдо фильма, ибо при любом отношении к этим актерам, трудно оспаривать их талант. Не стал бы обсуждать всерьез значимость этих ролей (были в их фильмографиях и посильнее работы), но для любителя кино, десерт удался.

    Простые сюжеты, незатейливые истории, хорошие актеры — картина, которая безусловно должна иметь своего зрителя, хотя если придал специфики и пошловатый юмор во второй и третьей новеллах.

    5 из 10

    25 августа 2013 | 02:37

    Российского зрителя привлечёт, вероятно, блестящее трио: Роберт де Ниро, Моника Белуччи, Микеле Плачидо. Всех троих мы видим в последней из трёх новелл: «Молодость», «Зрелость» и «После».

    «Молодость» — история лёгкая, как пузырьки шампанского. Адвокат Роберто накануне свадьбы уезжает в командировку в провинцию и попадает из мегаполиса в мир вечных каникул. Да, не устоял парень в атмосфере местного «безумного чаепития», покуролесил чуток, но ничего непоправимого не случилось — стал он, пройдя через ошибки и безумства молодости, лишь милее да сердечнее, да на человека больше похож…

    «Зрелость» — самая чёрная из всех историй. Самодовольный и самовлюблённый телеведущий Фабио и соблазнительная пациентка психиатра — та ещё гремучая смесь. Череда абсурдных и конфузных ситуаций, в которые попадает герой, в конце концов приводит его к разбитому корыту. И уж как хотите — может, у авторов есть личные причины ненавидеть таких людей, как Фабио, но когда видишь его в том нехорошем месте, куда он сам себя завёл, то от души сочувствуешь.

    Последняя история в искренности и искристости не уступает первой. На Роберта де Ниро, Монику Белуччи и Микеле Плачидо мы бы стали смотреть, даже если бы они просто находились в кадре и ничего не делали. А они очень даже делают!

    Фильм рассчитан на взрослых людей, и проблемы у героев, прямо скажем, не детские. У Эдриана за спиной Вьетнам, пересадка сердца и развод, у красавицы Виолы — работа стриптизёршей, сомнительные знакомые, неудачная попытка заняться ресторанным бизнесом и долги. Но именно последняя миниатюра заканчивается тем, для чего любовь и подарена людям.

    А ещё героями фильма являются Вечный Город, Италия и итальянский характер. И главное, что авторы рассказали о своих героях и о любви — с любовью.

    26 июня 2012 | 13:29

    Я садилась смотреть фильм из-за моей любимой актрисы Моники Беллуччи, но — увы! Сия дама появилась, лишь когда на таймере мелькнула отметка в 1.26. Но — она (дама) прекрасна, и можно было ждать ещё часа два, хех…

    Главная проблема картины — её невероятная затянутость. Всё-таки, по истечении полутора часов хочется прервать действие и заняться мирскими делами. Но, пожалуй, это единственный минус фильма. Плюсы — всё остальное, а именно:

    1) прекрасная актёрская игра — актёры подобраны великолепно, причём вжились в свои роли они просто превосходно! Заостряться подробнее нет смысла, это нужно видеть — позы, мимика, жесты — а главное, взгляды, ибо невероятно, но как много могут сказать о чувствах и переживаниях человека глаза, наше «зеркало души».

    2) Простой в своей наивности, но в то же время удивительно «правильный» сюжет о том, что из себя представляет слепая страсть, как за несколько мгновений ради сиюминутного удовольствия можно разрушить всю свою жизнь, потерять всё то, к чему осознанно стремился годами.

    3) Отличная постановка — здесь вы не увидите ни компьютерных спецэффектов, ни головокружительных трюков, но в то же время фильм приковывает к экрану — по крайней мере первые полтора часа не хотелось никуда двигаться, ибо захватило и не отпускало, а потом появилась Беллуччи, и пришлось приклеиться к экрану ещё на полчаса.

    Вкратце о сюжете. Повествование построено на трёх взаимосвязанных новеллах: в первой молодой, без пяти минут женатый адвокат, приезжая в служебную командировку, теряет голову от соблазнительной блондинки довольно лёгкого поведения, во второй именитый семейный телеведущий связывается с горячей дамой с кучей одержимостей, и, наконец, в третьей, мужчина в полном расцвете сил и эмоций влюбляется на обворожительную дочь консьержа, девушку с трудной жизнью и роскошной внешностью, причём — во всех историях именно женщины, с позволения сказать, кидаются на мужчин, но это лирика.

    От более подробного изложения лента потеряет весь смак, посему — резюме: достаточно лёгкая, довольно красивая, эмоционально насыщенная и не лишённая интриги картина, которая придётся по вкусу любителям хорошего кино благодаря практически отсутствию пошлости, обнажённой натуры и прочих атрибутов нынешнего кинематографа.

    9 из 10

    25 июля 2011 | 23:19

    Я так давно не писала рецензий, но тут просто не смогла удержаться! И вот среди ночи я сижу и пишу.

    Это чудесный фильм. Такой легкий, воздушный, весь такой итальянский! В нём есть всё: любовь, измены, проблемы отцов и детей, при всём этом много юмора и иронии. Смеялась в голос несколько раз во время просмотра. Я думаю, это кино не может не понравиться. Оно просто обязано вам понравиться. Актёры великолепные, пейзажи тоже, и музыка — всё гармонично.

    P.S. После этого кино еще сильнее захотелось побывать в Италии, особенно в Риме. Ну чем не город любви?

    10 из 10

    4 марта 2013 | 05:38

    Просматривать фильм, опасаясь разочароваться в Монике Белуччи или Роберте Де Ниро — дело не из лёгких. Но мне удалось это сделать. Более того, все мои опасения были напрасны.

    С первых минут фильм цепляет своей живостью и в воздухе витает аромат и дух любви. Поэтому смотреть его интересно. В принципе фильм разделен на 3 части. В них повествуется о трех совершенно разных влюбленных прах. В основе подобного разделения лежат так называемые три этапа любви: молодость, зрелость, старость.

    Лично меня этап второй, или зрелость, порадовал больше всего: в нем можно смеяться без умолку. Отлично показаны все те глупые увлечения и причуды взрослых мужиков, которые желают изменить своим женам. Конечно, ситуация в какой-то степени доведена до абсурда, но при этом не возникает желания отвернуться, нет ощущения, будто на уши нам вешают лапшу. Нам таким образом пытаются показать всю нелепость поведения тех самых представителей сильного пола.

    Третий же этап больше всего трогает своей пронзительной нежностью. Пара Белуччи — Де Ниро сначала показалось мне странной и необычной, но в фильме они настолько гармонично смотрятся вместе! Это стало для меня просто неожиданностью.

    Таким образом, фильм можно сравнить с панакотой — традиционным итальянским десертом, лёгким, будто облако, ненавязчивым и запоминающимся, за простотой приготовления которого кроется какой-то удивительный мир вкусов и ощущений.

    Приятного аппетита! ;)

    9 из 10

    24 ноября 2011 | 02:59

    Прекрасно созданная атмосфера дружелюбной и солнечной Италии. История каждого периода жизни хорошо показывает нам те чувства и восприятие самого мира, присущие данному возрасту.

    Если взять историю «Молодость», то здесь мы видим много солнца, беззаботности, кипение жизни даже в самом спокойном и маленьком городке. И атмосфера этой истории как аналогия к внутреннему состоянию молодых и влюбленных… Когда уже пора принимать решения, от которых будет зависеть не только твоя, но и жизнь других людей, но когда еще так хочется «покупаться» в море тепла, любви и безответственности.

    «В жизни бывает такой момент, когда все меняется. Но никто не может вычислить его заранее. Молодость проходит, и ты становишься взрослым, зрелым человеком…»

    «Зрелость» — это уже во всем устоявшийся период, когда ты четко знаешь, как надо поступать, как жить. И это состояние пресыщения своей размеренной и спокойной жизни в какой-то момент толкает людей на необдуманные поступки, о чем впоследствии приходится жалеть, так как чаще всего, при этом теряется все то многое, что создавалось годами. Как поступит главный герой этой истории?!

    «Иногда любовь дает нам пощечину. И даже если это не впервые, каждый раз это одинаково больно. Любовь никому не делает скидок. Это дело, в котором опыт ничего не значит.»

    История «После» — это такой период жизни, когда и терять то по сути нечего. Жизнь прожита, в ней были как победы, так и поражения. И почти каждый в этой возрастной категории смиряется с тем, что у него есть, ничего не желая более. Но так бывает, что жизнь решает преподнести сюрприз, подарив самое главное — желание жить, любить и чувствовать. И вот именно тогда в силу вступает закон — «Любви все возрасты покорны».

    «Одно точно — сердце никогда не уходит на пенсию. Никто не может перестать любить по собственной воле ни в каком возрасте.»

    По фильму хочется отметить несколько положительных моментов:

    1. Атмосфера. Выше уже сказала о том, что создана она просто прекрасно. Здесь кипят страсти, рождается дружба, любовь, временные связи. Здесь хочется продолжать жить несмотря ни на что. Каждый жизненный период-история просто идеально передает то внутреннее состояние, присущее каждому возрасту. Это видно и по местам, в которых разворачиваются события историй и по людям, окружающим главных героев.

    2. Герои. С подбором и игрой актеров нет никаких проблем. Все гармонично и на своих местах, каждому удалось ярко и достоверно раскрыть свой образ, начиная от второстепенных ролей и заканчивая самыми главными.

    3. Юмор. Да, он безусловно здесь присутствует. Это не такие шутки, над которыми непременно нужно хохотать до колик в животе (что и не ставилось главной целью), но такие, после которых хочется смотреть фильм, сидя с приятной легкой улыбкой на устах.

    4. Музыка. Она такая легкая и солнечная! Тоже очень гармонична и просто необходима, чтобы довершить тот образ влюбленной и страстной Италии.

    5. Озвучивание. Хотелось бы отметить и его. Голоса, эмоции, интонации — все в точку.

    Подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что этот фильм прекрасно подходит для отдыха души и тела, очень точно и достоверно погружая нас в состояние будничного праздника.

    8 из 10

    27 октября 2011 | 14:13

    Фильм-настроение.

    Картина, наполненная воздухом потрясающей Италии. Ее местами, где тепло, где всегда отдыхаешь, а не живешь.

    Всегда хотела побывать в Италии. Это страна манит, кажется все в ней наполнено до краев солнцем, беззаботной радостью и любовью. Жизнь там не рутинная, а мелодичная и плавная, романтичная и искренняя, страстная и удивительная.

    Фильм, состоящий из трех новелл, очень гармоничный. Любовь, — мимолетная, кажущаяся, настоящая, разная в каждой из трех историй. Вторая новелла очень забавная и полна итальянского отменного и неповторимого юмора. Однако с примесью горечи жизни. Заключительная часть с участием Роберта Де Ниро — невероятно душевная. Де Ниро привнес в нее свой неповторимы шарм, ставший отличным вспомогательным аккордом фильма. Герои словно выписаны из реальной жизни. Ошибаются, надеются, живут дальше, когда кажется что все кончено и не имеет смысла. Новеллы имеющие совершенно разные настроения. Первую советую смотреть в игривом, вторую в задорном, а третью исключительно в романтическом настроении.

    Фильм «Любовь: Инструкция по применению», не претендует на Оскара и другие многочисленные престижные награды. Он претендует на место в сердцах своих зрителей, тех зрителей, кто чувствует, помнит и знает что такое любовь.

    8 августа 2011 | 12:40

    «Любовь — это чувство, которое движет всем. Иногда она предает, переворачивает все с ног на голову и уносится прочь как бумеранг. А тебя оставляет стоять на ветру с идиотской улыбкой на лице.»

    Итальянцы они такие и есть на самом деле себялюбивые, спонтанные, любвеобильные, горячо темпераментные, всегда следующие внутренним порывам, а не зову разума.

    Три новеллы о порах любви, словно три возраста вина: молодое, выдержанное и старое. Знатоки говорят, что вино вкуснее именно «в возрасте», а не «в молодости». Что касается чувства, то зрелым людям всегда тяжелее начать что-то новое, найти свою вторую половинку, чем молодым. Но если любовь приходит, то такая, что горы свернет на своём пути, она придаст не только сил, человек буквально молодеет на глазах.

    Из всех трех историй мне больше всего понравилась последняя — «…и старше», не только потому что там играют актёры — бриллианты любого фильма — Моника Беллуччи и Роберт де Ниро, а потому что любовь, возникшая между их персонажами, не какое-то мимолётное увлечение, как во второй истории, и не проверка, как в первой, это чувство зрелых людей, подарившее им нечто большее, чем просто надежду.

    Фильм очень лёгкий, тёплый с долей горячего итальянского юмора, с наличием в меру откровенных и красивых сцен любви. Герои всех трёх историй немного связаны между собой. Можем с уверенностью предположить, что показанные нам события имели бы место в жизни. Они являются не случайными, предначертанными самой Судьбой — либо изменить что-то в своей жизни, либо измениться самим. Если Вам близка по душе такая тема, советую обратить внимание на фильмы «Реальная любовь» и «Париж, я люблю тебя».

    «Мое новое сердце решило любить тебя и я ничего не могу поделать, так что смирись с этим.»

    8 из 10

    11 августа 2011 | 13:52

    Дурацкий перевод названия Manuale d’am3re, придуманный нашими прокатчиками, не должен отвратить от фильма «Любовь. Инструкция по применению» ценителей настоящего европейского кино. Безусловно, было бы преувеличением окрестить эту незатейливую, в общем-то, ленту, шедевром. Но — все хорошо в свое время и на своем месте. Например, в приятный летний вечер — особенно где-нибудь в Тоскане — что может быть лучше бокала доброго красного вина с сыром? Фильм Джованни Веронези — как раз такой бокал: со знакомым вкусом и ожидаемым послевкусием. Выпивается он в три глотка — три новеллы, в которых авторы намереваются показать разные возрасты любви (или любовь в разных возрастах человека): молодость, зрелость и старость. Стадии эти, кстати, при ближайшем рассмотрении оказываются «обманкой». Молодость в лице юного адвоката Роберто из первой новеллы оказывается куда циничнее романтически настроенного профессора Эдриана из третьего эпизода, а психоделические отношения телеведущего Фабио со взбалмошной нимфоманкой можно охарактеризовать как угодно, только не словом «зрелость».

    Разумеется, с высоты прожитых лет можно обозвать все происходящее наивной сказочкой. Амбициозный адвокат, приехав с не вполне морально безупречной миссией в провинцию, влюбляется в местную холеричную красотку; одуревший от скучности буржуазного быта отец семейства бросается в объятия истерички, что в итоге приводит его уже в менее приятные руки африканских террористов; престарелый историк находит свое счастье со стриптизершей с криминальным прошлым… Мелодраматизм местами зашкаливает, вкус — особенно во второй новелле — порой балансирует на грани фола, — да, все так. Но и приписать эту ленту к разряду стандартных южноевропейских романтических мелокомедий рука не поднимается. В немалой степени этому «мешают» отличные актеры: молодые и не очень молодые итальянцы и, разумеется, жемчужина картины, блистательный дуэт Роберта де Ниро и Моники Белуччи из третьей новеллы. Сцена их взаимного стриптиза, которая при малейшей ноте фальши могла скатиться в пропасть либо глупости, либо пошлятины, а то и в обе сразу, сделана потрясающе тонко и трогательно. Да и не в одном стриптизе дело. Фильм смотрится на одном дыхании, заставляя то смеяться, то плакать буквально в секунды — это ли не то, чего мы ждем от кино, изначально предназначенного скорее для сердца, чем для ума?.. Да, этим самым умом понимаешь, что вряд ли в мире водятся стриптизерши с внешностью и манерами Моники Белуччи, но это ведь кино — не документ, не диссертация и уж точно никакая не «инструкция». Скорее — ровно наоборот: весь фильм, по большому счету, вопиет о том, что никаких инструкций и правил в любви нет и быть не может, более того, настоящая любовь как раз и начинается там и тогда, где перестают действовать любые правила. Любовь — это игра без правил. Это бес, который вырывает из привычной картины мира. А уж куда этот бес заведет тебя потом — в плен к повстанцам или на тихую виллу с любимой женой и новорожденным сыном — ни в каких инструкциях написано быть не может.

    8 из 10

    31 августа 2011 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: