всё о любом фильме:

Любовь: Инструкция по применению

Manuale d'am3re
год
страна
слоган«Любви все возрасты покорны»
режиссерДжованни Веронези
сценарийУго Кити, Джованни Веронези
продюсерЛуиджи Де Лаурентиис мл., Аурелио Де Лаурентис, Маурицио Амати, ...
операторДжованни Каневари
композитор-
художникЛаура Казалини
монтажПатрицио Мароне
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Италия  1.06 млн,    Испания  77.4 тыс.,    Россия  73.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Три новеллы повествуют о том, какой бывает любовь в разные периоды жизни и как переплетения судеб и житейские случайности помогают разобраться в природе человеческих чувств.

«Молодость» — это история, молодого амбициозного юриста Роберто, которого накануне своей свадьбы неожиданно ослепляет вспышка страсти к совсем другой женщине…

В «Зрелости» успешный телеведущий Фабио, преданный муж и заботливый отец, по стечению удивительных обстоятельств оказывается в объятиях молодой Элианы…

«После» — история Адриана, американского профессора истории искусств, который после развода решает переехать в Рим. Он одинок и подавлен. Единственный, кто проявляет к Адриану хоть какой-то интерес — это швейцар Августо. Именно ему Адриан рассказывает свою тайну: семь лет назад он перенес сложнейшую операцию на сердце. Сжалившись над одиноким Адрианом, Августо приводит его в свой дом и знакомит со своей семьей. Но как только Адриан видит красавицу-дочь Августо, он мгновенно забывает о шрамах на своем сердце.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (2937)
ожидание: 99% (446)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я садилась смотреть фильм из-за моей любимой актрисы Моники Беллуччи, но — увы! Сия дама появилась, лишь когда на таймере мелькнула отметка в 1.26. Но — она (дама) прекрасна, и можно было ждать ещё часа два, хех…

    Главная проблема картины — её невероятная затянутость. Всё-таки, по истечении полутора часов хочется прервать действие и заняться мирскими делами. Но, пожалуй, это единственный минус фильма. Плюсы — всё остальное, а именно:

    1) прекрасная актёрская игра — актёры подобраны великолепно, причём вжились в свои роли они просто превосходно! Заостряться подробнее нет смысла, это нужно видеть — позы, мимика, жесты — а главное, взгляды, ибо невероятно, но как много могут сказать о чувствах и переживаниях человека глаза, наше «зеркало души».

    2) Простой в своей наивности, но в то же время удивительно «правильный» сюжет о том, что из себя представляет слепая страсть, как за несколько мгновений ради сиюминутного удовольствия можно разрушить всю свою жизнь, потерять всё то, к чему осознанно стремился годами.

    3) Отличная постановка — здесь вы не увидите ни компьютерных спецэффектов, ни головокружительных трюков, но в то же время фильм приковывает к экрану — по крайней мере первые полтора часа не хотелось никуда двигаться, ибо захватило и не отпускало, а потом появилась Беллуччи, и пришлось приклеиться к экрану ещё на полчаса.

    Вкратце о сюжете. Повествование построено на трёх взаимосвязанных новеллах: в первой молодой, без пяти минут женатый адвокат, приезжая в служебную командировку, теряет голову от соблазнительной блондинки довольно лёгкого поведения, во второй именитый семейный телеведущий связывается с горячей дамой с кучей одержимостей, и, наконец, в третьей, мужчина в полном расцвете сил и эмоций влюбляется на обворожительную дочь консьержа, девушку с трудной жизнью и роскошной внешностью, причём — во всех историях именно женщины, с позволения сказать, кидаются на мужчин, но это лирика.

    От более подробного изложения лента потеряет весь смак, посему — резюме: достаточно лёгкая, довольно красивая, эмоционально насыщенная и не лишённая интриги картина, которая придётся по вкусу любителям хорошего кино благодаря практически отсутствию пошлости, обнажённой натуры и прочих атрибутов нынешнего кинематографа.

    9 из 10

    25 июля 2011 | 23:19

    Прекрасно созданная атмосфера дружелюбной и солнечной Италии. История каждого периода жизни хорошо показывает нам те чувства и восприятие самого мира, присущие данному возрасту.

    Если взять историю «Молодость», то здесь мы видим много солнца, беззаботности, кипение жизни даже в самом спокойном и маленьком городке. И атмосфера этой истории как аналогия к внутреннему состоянию молодых и влюбленных… Когда уже пора принимать решения, от которых будет зависеть не только твоя, но и жизнь других людей, но когда еще так хочется «покупаться» в море тепла, любви и безответственности.

    «В жизни бывает такой момент, когда все меняется. Но никто не может вычислить его заранее. Молодость проходит, и ты становишься взрослым, зрелым человеком…»

    «Зрелость» — это уже во всем устоявшийся период, когда ты четко знаешь, как надо поступать, как жить. И это состояние пресыщения своей размеренной и спокойной жизни в какой-то момент толкает людей на необдуманные поступки, о чем впоследствии приходится жалеть, так как чаще всего, при этом теряется все то многое, что создавалось годами. Как поступит главный герой этой истории?!

    «Иногда любовь дает нам пощечину. И даже если это не впервые, каждый раз это одинаково больно. Любовь никому не делает скидок. Это дело, в котором опыт ничего не значит.»

    История «После» — это такой период жизни, когда и терять то по сути нечего. Жизнь прожита, в ней были как победы, так и поражения. И почти каждый в этой возрастной категории смиряется с тем, что у него есть, ничего не желая более. Но так бывает, что жизнь решает преподнести сюрприз, подарив самое главное — желание жить, любить и чувствовать. И вот именно тогда в силу вступает закон — «Любви все возрасты покорны».

    «Одно точно — сердце никогда не уходит на пенсию. Никто не может перестать любить по собственной воле ни в каком возрасте.»

    По фильму хочется отметить несколько положительных моментов:

    1. Атмосфера. Выше уже сказала о том, что создана она просто прекрасно. Здесь кипят страсти, рождается дружба, любовь, временные связи. Здесь хочется продолжать жить несмотря ни на что. Каждый жизненный период-история просто идеально передает то внутреннее состояние, присущее каждому возрасту. Это видно и по местам, в которых разворачиваются события историй и по людям, окружающим главных героев.

    2. Герои. С подбором и игрой актеров нет никаких проблем. Все гармонично и на своих местах, каждому удалось ярко и достоверно раскрыть свой образ, начиная от второстепенных ролей и заканчивая самыми главными.

    3. Юмор. Да, он безусловно здесь присутствует. Это не такие шутки, над которыми непременно нужно хохотать до колик в животе (что и не ставилось главной целью), но такие, после которых хочется смотреть фильм, сидя с приятной легкой улыбкой на устах.

    4. Музыка. Она такая легкая и солнечная! Тоже очень гармонична и просто необходима, чтобы довершить тот образ влюбленной и страстной Италии.

    5. Озвучивание. Хотелось бы отметить и его. Голоса, эмоции, интонации — все в точку.

    Подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что этот фильм прекрасно подходит для отдыха души и тела, очень точно и достоверно погружая нас в состояние будничного праздника.

    8 из 10

    27 октября 2011 | 14:13

    С самого начала, как только узнал об этом фильме, совершенно заинтриговало название. Уж, как только не варьировали в названиях к кинолентам понятие «любовь», «инструкция к применению» мне, во всяком случае, встречается впервые. Ясно, что название условное, но уж к чему угодно, но только не к любви можно написать инструкцию. Это всё равно, что написать учебник как правильно испытывать эмоции, получать удовольствие и т. д. Так вот, благодаря неординарному названию, звёздам Голливуда и долгожданному старому доброму итальянскому производству, я посмотрел данное кинематографическое «учебное пособие».

    И не жалею об этом. Во-первых, итальянский стиль фильма чувствуется в каждом кадре. Особенно во второй новелле. Во-вторых, достойная актёрская работа, даже если не принять во внимание участие Де Ниро и Белуччи. Ну и в-третьих, романтически-наивный сюжетный стиль картины и своеобразная инфантильная упрощённая атмосфера фильма, которую подчас редко встретишь в современном кино.

    Но имеют место и разочарования. Во-первых, название картины совершенно не вяжется с содержанием, ожидалось что-то другое. Ну бог с ним, нельзя же воспринимать всё буквально. Возможно, создатели фильма имели в виду саму жизнь как таковую в виде учебного пособия, недаром говорят, «на ошибках учатся». Во-вторых, заявленный жанр комедия не совсем себя оправдывает. Эпизоды, предполагающие взрыв смеха, в лучшем случае вызывают саркастическую улыбку, в худшем оставляют равнодушным. В-третьих, слабая сценарная основа фильма, хоть как-то вытянутая актёрами. В общем, комедийная составляющая фильма скатывается в жалкую пародию, мелодраматичная в фальшивую мыльную оперу, драматизма вообще осталось очень мало…

    Вот такие противоречивые мысли вызвало у меня это кино, как мог, попытался их собрать воедино. Потому как первые две новеллы особо не впечатлили, а третья понравилась, её вполне могло бы хватить на полнометражное кино. В общем, рассматривать фильм как единое целое тяжеловато. Оценку я всё же склоню ближе к положительному краю и для просмотра вполне могу всем порекомендовать эту колоритную «средиземноморскую инструкцию».

    6 из 10

    24 августа 2011 | 18:33

    Для меня «Любовь: Инструкция по применению» — это, в первую очередь, кино с Робертом Де Ниро, роль которого здесь небольшая по сравнению с целым фильмом, но главная в одной из трех новелл, которая идет последней и органично завершает все «инструкции».

    Перфоманс Де Ниро в этом фильме явно выделяется среди его ролей за последнее время, ему удалось вернуть некую искру в своей игре, ранее скрывшуюся за классической мимикой актера, которая попросту стала заменять эмоции персонажей. В новом кино он играет необычайно легко, играет просто и «без-вживания-в-роль», пусть иногда и проблескивает Джек Бернс из Факеров да и в сцене стриптиза Эдриана актер слегка перекривлялся, но ему простительно — так не приманивал Де Ниро к экрану уже давно.

    Вы скажите — «Стойте! Сцена стриптиза Эдриана? Эдриан — это же персонаж Де Ниро?» — да, это так, но такая сцена не станет поводом для слов — «докатился» — она подана в очень милом контексте, а не каким-нибудь гэгом, и заканчивается ТАКИМ пронзительным взглядом, что начинаешь думать, чтобы такого в будущем пересмотреть с Де Ниро в ролях.

    Сам же фильм — легковесен настолько, что забываешь о сюжетных деталях уже на выходе из зала — и это не значит плохо: мы смотрим много таких фильмов, и они нам нравятся — позиционируется «Любовь: Инструкция по применению» как романтическая комедия. Вот только в сравнении с голливудской продукцией, здесь при всем рафинаде находишь какую-то искренность что ли, начинаешь понимать, что люди, создавшие эту картину, и правда живут такими ценностями, да и ко всему прочему как-то это всё совпадает и с нашими представлениями, а может и желаниями.

    Фильм и правда воплощает в себе итальянский характер. В их фильмах, особенно комедиях, меня часто поражали некоторые грубые шутки либо сцены, которые попросту выбиваются из общего настроения картины, а потом понимаешь, что у них это делается ТАК. Возможно именно такие моменты и возвращали на землю при просмотре «Любовь: Инструкция по применению», когда, настроившись на привычную романтическую безделушку, получаешь сцены занятия любовью с обнажением или выражения, типа моя дочь… ну скажем, не очень хорошая девушка.

    Кино рассчитано на более взрослую аудиторию, так как здесь нет неудачников-девственников, их придурковатых друзей и всей подобной мишуры — проблемы в этом фильме решаются как-то более жизненно, даже извечная дилемма — с кем остаться? — здесь и вовсе не вызывает лишних вопросов, поводов куда-то бежать под дождем или останавливать рейс с девушкой на борту — в этом фильме решение дилеммы находят в молчании, которое навсегда сохранит тайну, и предопределяет выбор героя кинофильма.

    Так что если хотите необычайно легко, весело (в фильме отличный юмор), приятно провести время, то обязательно посмотрите эту традиционную итальянскую комедию, из-за любви к которым Роберт Де Ниро и снялся в этом замечательном фильме.

    P.S. — в фильме есть замечательная отсылка к творчеству Роберта Де Ниро: когда идет рассказ о жизни его персонажа, говорится, что он воевал во Вьетнаме в 1978 году. Сама война закончилась в 1975 году, а в 1978 Роберт Де Ниро снялся в картине «Охотник на оленей», где сыграл ветерана этой самой войны, и где есть сцены воспоминаний, в которых персонаж актера и вправду участвует в боевых действиях.

    2 июня 2011 | 03:48

    Я так давно не писала рецензий, но тут просто не смогла удержаться! И вот среди ночи я сижу и пишу.

    Это чудесный фильм. Такой легкий, воздушный, весь такой итальянский! В нём есть всё: любовь, измены, проблемы отцов и детей, при всём этом много юмора и иронии. Смеялась в голос несколько раз во время просмотра. Я думаю, это кино не может не понравиться. Оно просто обязано вам понравиться. Актёры великолепные, пейзажи тоже, и музыка — всё гармонично.

    P.S. После этого кино еще сильнее захотелось побывать в Италии, особенно в Риме. Ну чем не город любви?

    10 из 10

    4 марта 2013 | 05:38

    По сути, третья часть — единственная, где показанный разврат не вызывает такой стойкой антипатии, как в предыдущих, хотя бы потому, что оба персонажа не состояли в браке.

    Минусы. Сплошной разврат. Даже название какое-то скверное — святое понятие сведено на уровень городской канализации.

    Каждый эпизод в отдельности и весь фильм целиком пронизан духом отвратительной слащавости, всё предельно кукольно и вылизано. Такое ощущение, что не актёры играют, а хорошо наряженные куколки дёргаются на ниточках на фоне респектабельной обстановки. Интересно, как бы выглядела киноверсия, если бы вместо адвоката был водитель мусоровоза, вместо телеведущего — дорожный рабочий, а вместо профессора истории — сантехник?..

    Вывод. Фильм о том, что современный обыватель по версии режиссёра должен понимать под словом «любовь». На самом деле любовью пахнет лишь в эпизоде с Де Ниро, когда он деятельно участвовал в решении проблем своей подруги.

    Если б не последняя часть, фильм был бы просто омерзителен.

    1 из 10

    5 октября 2011 | 14:09

    Никогда еще я не видела такого трогательного и душевного, такого задевающего за живое фильма — и это при том, что там нет каких-то особенных страстей и драм, ломающих всю человеческую жизнь. Этот фильм рассказывает о самых простых человеческих чувствах, самым понятным языком, и во многих персонажах мы узнаем самих себя.

    Например, первая новелла о молодом человеке, который вдруг столкнулся с кризисом перехода во взрослую жизнь. Кому из нас это не знакомо?! У него все шло по накатанной — работа, семья, сбывающиеся надежды, скорый брак… Не было времени ни остановиться, ни осознать, что же ему действительно нужно. И тут он приезжает в захолустный городишко — приезжает по делу, но задерживается ради развлечения. Ему очень нравится жизнь, которой живут местные люди, он искренне развлекается вместе с ними, не задумываясь о завтрашнем дне. «Вечные каникулы», как сам он определяет эту жизнь в разговоре с красоткой Миколь. Да, и ведь еще есть она — символ свободы от обязательств, которые ждут главного героя по возвращении. «Я не влюблен в Миколь», — говорит он своим новым друзьям за бутылью местного вина. — «Я боюсь возвращаться». Он встает перед выбором, который рано или поздно должен сделать каждый — остаться вечно молодым, как все те, с кем он отдыхал эти несколько дней — или стать взрослым, ответственным человеком и оставаться таким до конца своих дней. Это очень тяжелый и трудный выбор — настолько трудный, что герою легче умереть в этот самый миг, чем решиться сделать его. Как жаль, что каждому из нас дается всего один шанс — и ничего нельзя переиграть, переиначить, прожить заново. Очень трогательная новелла, у меня лично едва не навернулись слезы на глаза. К тому же тут следует отметить потрясающую игру актера, который играет Дурачка (к сожалению, так и не нашла его в списке создателей фильма).

    Вторая новелла повествует о зрелом человеке — известном телеведущем по имени Фабио, который становится жертвой внезапного влечения к полузнакомой женщине по имени Элиана. Вспыхнувшая к ней страсть заставляет его забыть обо всем — о старательно создаваемом имидже, об осторожности, о свойственных его возрасту болезнях… Элиана вовлекает его в игру, которая то забавляет, то раздражает Фабио, однако он поначалу неохотно, но азартно следует правилам этой игры. До тех пор, пока неожиданно не выясняется, что Элиана — вовсе не Элиана, а психически нездоровая женщина с манией преследования. Карло Вердоне блестяще справился с этой ролью: он и смешон, и жалок, и неприятен, потому что он ужасный эгоист, и всю жизнь привык думать только о себе. И в то же время ему сочувствуешь, потому что его жизнь действительно пошла под откос из-за одного-единственного проступка. Правда, совершая этот проступок, он не думал ни о ком, кроме себя, но такой уж он человек. Да и «стрела его еще в пути» — Фабио ни разу в жизни еще никого не любил.

    Третья новелла иллюстрирует давно известную истину о том, что «любви все возрасты покорны». Очень забавная и трогательная новелла рассказывает о немолодом человеке по имени Адриан, который приезжает в Рим после выхода на пенсию и встречает красивую девушку Виолу, дочь своего приятеля и соседа Августо. Адриан влюбляется в нее со всем пылом, свойственным последней любви, и совершает безумства вроде драки в баре или утренней пробежки, несмотря на то, что ему совсем недавно провели операцию по пересадке сердца. В этой новелле самый «звездный» состав — Роберт Де Ниро, Моника Белуччи, Микеле Пласидо (кто ж не помнит знаменитого комиссара Каттани!). Конечно, это профессионалы высокого класса, и хотя бы только ради них (а также ради стриптиза в исполнении Де Ниро) стоит посмотреть не только последнюю новеллу, но и весь фильм. К тому же в последней новелле немножко рассказывается о судьбе героев двух предыдущих новелл.

    Огромный плюс фильма еще и в красивейших пейзажах, которые придают ему очарования, оживляют рассказ. Особенно потрясающе выглядит панорама Вечного города — очень здорово, так и хочется съездить и увидеть все собственными глазами.

    В общем, это по всем статьям замечательная картина, которую я буду с удовольствием пересматривать еще не один раз. А закончить хочется фразой из фильма:" Жизнь не кончается никогда… Ну, то есть, в какой-то момент она все-таки кончается, но это уже проблемы тех, кто остается».

    6 ноября 2011 | 22:26

    В процессе просмотра этого фильма я подумала: «Ну, всё, достали, я сейчас кусаться начну! Жуткое убожжжество с претензией на открытие чего-то нового по такой сложной и важной для всех теме как любовь. Фу-у-у!».

    С трудом досмотрев фильм до конца (а это полных два часа жизни!) скажу, что единую оценку сложно ставить. В списке актеров первые два имени — такие звёзды, что на них сложно не «клюнуть». И зритель «клюёт». Но, как хорошо написано в одном критическом отзыве, хитрый режиссёр загнал Белуччи (и Де Ниро, кстати!) в третью новеллу, и зрителю приходится терпеть и предыдущие.

    Первые две — нет, мне просто дурно становится! Какая «любовь»?? Интерес, влечение, похоть, вожделение, что там ещё подойдёт? Но любовь-то тут при чём? «Занятый» парень (влюбён, собирается жениться) ведётся на первую встречную, поведшую тушкой и глазами туда-сюда? Ах, да, она же на каблучищах и почти без юбки. Много внимания уделено его работе, откровения пьяных мужичков — скучно. И обращения «любовь моя» и «любимый», когда их так много, только раздражают.

    Во второй — мужик средних лет, женатый. Такого, оказывается, легко заманить, пообещав мороженое. Я вижу, конечно, что тут стоит жанр «комедия», многие сцены явно прикольные, но мне это совсем не смешно! И целуются на унитазе — тут надо уже ржать? Текст «Купидона» всё окончательно убивает, хорошо, что хотя бы не целится своим современным луком в глаз зрителю!

    Третья новелла хоть как-то показывает то, что обещано зрителю. Вот её и можно глянуть, перемотав первые две. Тут есть «осенняя» влюблённость, Де Ниро целует Монику Белуччи! Поклонники обоих, подходим, смотрим!:) Насколько убеждает, сказать сложно, но хоть понятно, зачем они тут. Но, если попытаться осмыслить все новеллы, как единое повествование, то получается, что мужчина может по молодости жить по анекдоту «говорят, что в молодости вы были членом суда…». а в старости получить вот такие тихие радости. Да ну?! Этот вывод дополнительно портит впечатление.

    Первая — «плохо», вторая — «ниже среднего», третья — «почти хорошо». В целом, видимо, так:

    5 из 10

    2 июня 2014 | 12:20

    Любовь — это чувство, которое движет всем, иногда она предает, переворачивает все с ног на голову, и уносится прочь как бумеранг, а тебя оставляет стоять на ветру с идиотской улыбкой на лице. Но вот, я и есть этот ветер, это головокружение, я тот бумеранг, который возвращается внезапно. Я — Купидон, и я работаю обычным шофером любви, и неважно юная эта любовь или зрелая, долгая или короткая, главное, чтобы от нее замирало сердце, чтобы дрожали руки и губы прямо как у меня каждый раз, когда этот лук выпускает стрелу любви.

    О любви уже столько написано, что можно выпустить многотомную энциклопедию, но поверьте, чтобы описать это величайшее чувство, мне, по крайней мере, даже не хватит всех слов мира. Я знаю, меня могут посчитать слишком сентиментальной, но те, кто хоть раз в жизни пережил его «на своей коже», поймут, что я имею в виду.

    Любовь не надо искать, она сама приходит как незваный гость, когда ее вообще не ждешь. Выбрав свою «жертву», медленным движением руки, Амур — нежный ангел с улыбкой ребенка, выпускает свою стрелу из лука и вонзает ее в кроваво-красное сердце, тем самым осчастливив хоть на миг, на месяц, а может быть и на всю оставшуюся жизнь еще одного человека из тысячи, миллионов людей.

    Существуют определенные этапы любви, каждый из которых сопровождается с конкретным жизненным этапом человека. Я где-то прочитала, что в среднем человек переживает пять фаз любви, но сегодня речь пойдет только о трех из них. Это же так интересно наблюдать, как человек ведет себя, будучи влюбленным в 20, потом в 40 и даже в 60. Говорят, любви все возрасты покорны. Я верю в это.

    - Знаешь, мне будет этого не хватать…
    - Почему?
    - Потому что только в молодости тебя провожают до дома, и ты еще такой молодой.


    Молодость… Когда человек молод и полон сил, у него вся жизнь еще впереди. Он живет и наслаждается жизнью, в глубине души желая, чтобы это никогда не кончалось. Что касается любви, то она приходит и уходит как сильный ветер, потому что молодость — это время проб и ошибок, но вместе с этим стремление найти свое настоящее счастье, испытать истинное чувство.

    Первая стрела Амура попадает в сердце молодого парня Роберто, который хочет две вещи от этой жизни — стать хорошим адвокатом и жениться на своей возлюбленной. Но никогда не знаешь, по какой тропинке поведет тебя госпожа судьба. И вот, она отправляет Роберто в маленькую деревушку в области Тосканы, правда по работе, но мало ли, что может там произойти. Роберто, сам этого не ожидая, влюбляется в местную красотку — Николь. И теперь ему предстоит проверка своих чувств на прочность. Перед ним стоит выбор — вернуться к своей подруге и жениться на ней или же забыть свое прошлое и головой окунуться в это новое безумное чувство. Выбор не из легких, потому что все новое всегда очень интересно, но тут еще есть вероятность, что чувства могут быстро угаснуть, потому что сразу невозможно прочувствовать любовь ли это или просто влюбленность, и тогда он рискует потерять все. И какое бы решение он не принял, я считаю, что в любви не всегда, но в большинстве случаев надо руководствоваться сердцем, нежели разумом, потому что разум очень часто мешает принять правильное решение. Ах уж эта вечная борьба сердца и разума!

    В жизни бывает такой момент, когда все меняется, но никто не может вычислить его заранее, молодость проходит, и ты становишься взрослым, зрелым человеком.

    - Черт побери, кто же я такой, наконец!? То я ангел, то я орел, то я ученик… мне надоело! Дай мне побыть самим собой!

    Зрелость… В зрелом возрасте человек все больше времени уделяет семье, детям и работе, нежели всяким развлечениям, а также стремится сохранить спокойствие, гармонию и уют в своем доме. Он меньше предпочтения отдает физической красоте, тогда как более важными для него становятся эмоциональные и психологические факторы.

    Вторая стрела Амура попадает в известного журналиста Фабио. На одной из вечеринок он знакомится с некой женщиной, которая представляется ему как психолог. Она говорит, что он ей настолько нравится как знаток своего дела, что она даже написала о нем в своей книге. Случайное знакомство, обмен парочкой слов и жизнь может перевернуться на 180 градусов. Фабио, взрослый человек, у которого жена и совершеннолетняя дочь, и который, как сам признался, никогда не изменял своей жене, (только в мыслях, но у кого же не бывают эротические фантазии?) попался в сети ему совершенно незнакомой женщины. Как он может достойно выйти из этой ситуации, чтобы не выглядеть смешным и не потерять доверие своей семьи? В свои-то годы… не надо судить, потому что это могло бы случиться с каждым из нас, несмотря на возраст.

    Иногда любовь дает нам пощечины, и даже если это не впервые, каждый раз это одинаково больно. Любовь никому не делает скидок, это дело, в котором опыт ничего не значит, хорошая пощечина в двадцать лет ранит также как и пощечина в шестьдесят, вот что такое боль от любви… пощечины.

    - Я люблю тебя. Человеку в моем возрасте не так уж легко в этом признаться, знаешь, я думал, что никогда больше этого не скажу, но это случилось.

    … И старше. Одно точно, сердце никогда не перестает любить, и любовь никогда не исчезает и не испаряется ни в каком возрасте. И даже когда думаешь, что жизнь уже кончена, и уже ничто не изменить, когда слово «люблю» становится для тебя настолько чужим, что ты забываешь его произношение, как вдруг все начинается сначала и еще сильнее, чем раньше.

    Третья стрела Амура попадает в Эдриана — профессора истории искусств, лет эдак 60, который перенес операцию — пересадка сердца, после чего перебрался в Рим для написания книги. У него даже в мыслях не было, что его «новое» сердце может полюбить кого-то, что счастье в старости лет опять постучится в его дверь, что его жизнь снова окрасится яркими красками и будет переполнена этим прекрасным чувством, пока… он не встретил красавицу-дочку своего друга — Виолу. С ее приходом он как будто начал снова «жить» и «дышать», наслаждаться своей жизнью благодаря новому чувству. Но самое главное — он снова стал любить.

    Нам всегда кажется, что мы знаем, как все устроено, но вдруг, в один прекрасный день все переворачивается, и твоя жизнь навсегда меняется. И неважно, в каком ты возрасте.

    14 июля 2011 | 19:46

    Просматривать фильм, опасаясь разочароваться в Монике Белуччи или Роберте Де Ниро — дело не из лёгких. Но мне удалось это сделать. Более того, все мои опасения были напрасны.

    С первых минут фильм цепляет своей живостью и в воздухе витает аромат и дух любви. Поэтому смотреть его интересно. В принципе фильм разделен на 3 части. В них повествуется о трех совершенно разных влюбленных прах. В основе подобного разделения лежат так называемые три этапа любви: молодость, зрелость, старость.

    Лично меня этап второй, или зрелость, порадовал больше всего: в нем можно смеяться без умолку. Отлично показаны все те глупые увлечения и причуды взрослых мужиков, которые желают изменить своим женам. Конечно, ситуация в какой-то степени доведена до абсурда, но при этом не возникает желания отвернуться, нет ощущения, будто на уши нам вешают лапшу. Нам таким образом пытаются показать всю нелепость поведения тех самых представителей сильного пола.

    Третий же этап больше всего трогает своей пронзительной нежностью. Пара Белуччи — Де Ниро сначала показалось мне странной и необычной, но в фильме они настолько гармонично смотрятся вместе! Это стало для меня просто неожиданностью.

    Таким образом, фильм можно сравнить с панакотой — традиционным итальянским десертом, лёгким, будто облако, ненавязчивым и запоминающимся, за простотой приготовления которого кроется какой-то удивительный мир вкусов и ощущений.

    Приятного аппетита! ;)

    9 из 10

    24 ноября 2011 | 02:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>