всё о любом фильме:

Парфюмер: История одного убийцы

Perfume: The Story of a Murderer
год
страна
слоган«He lived to find beauty. He killed to possess it»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер, ...
продюсерБернд Айхингер, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Лайя Колет, Пьер-Ив Геро, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 264 876
DVD в США
зрители
Германия  5.46 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  918.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
71 + 52 = 123
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы» (Das Parfum. Die Geschichte eines Morders, 1985).
    • В режиссерское кресло «Парфюмера» могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт.
    • Среди тех, кто стремился стать режиссером «Парфюмера», стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации.
    • В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса — 10 миллионов евро.
    • Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине «Россини» (1997). Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой — причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма — Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей «Россини» являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа-бизнеса.
    • Бюджет «Парфюмера» стал самым высоким за всю историю существования немецкого кинематографа (50 млн. евро).
    • На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ-модель Руслана Коршунова.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене убийства проститутки в Грасе, мы отчётливо видим, что Жан-Батист отрезает ей волосы (которые позже находит Дрюо, закопанные в мастерской) однако, когда утром полиция выносит тело, с носилок свешивается копна чёрных волос.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Накануне просмотра фильма «Парфюмер» пришлось первоначально (хоть и запоздало) ознакомиться с первоисточником — романом Патрика Зюскинда, изданным ещё в 1985 году. Произведение, которое хотели экранизировать многие выдающиеся режиссёры мирового кино: от уже покойного Стенли Кубрика (он в итоге счёл материал некинематографичным) до ныне здравствующих Ридли Скотта, Мартина Скорсезе, Милоша Формана и Тима Бёртона, является странным и загадочным не столько по материалу (мы уже немало перевидали самых необычных маньяков в кино!), сколько по способу повествования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне этот фильм не нравится! Я его смотрела не один раз, чтобы понять, так и не поняла. Не знаю что послужило причиной этому — или мой юный возраст, или нелюбовь к жанру…

    Начну с сюжета. В принципе, задумка неплохая — убийца, маньяк, но не обычный. Им движет лихорадочная любовь к делу всей его жизни, а не расчет или жажда крови.

    Идея — как по мне, её вообще здесь нет! В каждом фильме должна быть идея, в «Парфюмере» я её не вижу. Что хочет автор донести людям? Что нужно «идти вперед, переступая через трупы?» Не поняла…

    Игра актёров. Ну тут не поспоришь, сыграли отлично. Нужно отдать должное Бену Уишоу, его искренний задумчивый и бесстрастный взгляд при любых обстоятельствах запомнится надолго.

    Смотреть этот фильм мне было очень тяжело. Я не получила никакого удовольствия, т. к. была всё время в напряжении. Скажете, сюжет не для смеха и так было задумано? Допустим… Но после просмотра того же 2012, где рушится мир и нет ни секунды, где зритель расслабляется, я получила массу удовольствия. А Парфюмер просто может не по вкусу мне, а может мрачный «незавершенный» фильм. Мне чего-то не хватило в нем.

    Мой вердикт 4 из 10

    5 января 2010 | 00:39

    В восемнадцатом столетии во Франции жил человек, принадлежавший к самым гениальным и самым отвратительным фигурам этой эпохи, столь богатой гениальными и отвратительными фигурами…

    … Так начинается одна из самых гениальных книг Патрика Зюскинда, признанная мировым бестселлером, не сходящим с рейтинга самых читаемых книг мира.

    Книгу я прочитал уже после просмотра и был приятно удивлён, что фильм по громадной степени приближен к первоисточнику. Фильм мне понравился так, что я почти на месяц забыл о всех фильмах, и моё подсознание было направлено только к нему. Фильм затягивает зрителя с первого слова, с первого кадра и никого не оставляет равнодушным.

    «Парфюмер» — это великолепное кино о жертве и одержимости. Фильм опьяняющий, притягательный и превосходящий все исторические детективы, вместе взятые. Одно удивило, что сборы в США чуть более двух миллионов долларов, неужели американцы настолько чёрствые натуры?

    Жан-Батист Гренуй (Jean-Baptiste Grenouille) в исполнении Бена Уишоу заставляет поверить в его божественное происхождение, в одно и то же время, он олицетворяет нечто дьявольское и ангельское, мастерски сыгранная роль, доказывает, что его рвение к киноискусству превосходит всё. Хотя, Зюскинд, описывал Гренуя с неким отвращением, словно пиявку, а в фильме его изображают как маниакально одержимого безумца, покоряющего мир ароматами, персонаж не теряет своей колоритности.

    Советую к просмотру всем, кому нравятся качественные и глубокие исторические детективы.

    3 января 2010 | 16:53

    Книга, написанная Патриком Зюскиндом об Жане Батисте Гренуе к 1981 году, стала одной из самых читаемых немецких книг, переведена на 45 языков, включая даже латынь. Естественно с ростом популярности книги возник вопрос об экранизации сего шедевра литературы. И в кресло режиссеров тогда намеревались сесть такие титаны как Кубрик, Скорсезе, Форман. И только лишь к середине нулевых, был дан зелёный свет, и как же хорошо! Поставил её Том Тыквер, ответственный за бодрые «Беги Лола, беги», и «Принцесса-Воин».

    Действие переносит нас в 18 век на базарную площадь Парижа, величайшей столицы Европы, изысканность которого непогрешима, как и непогрешимо его зловоние, исходящее от улиц модного города и его людей. Действительно, что Тому вышло отменно перво-наперво сделать, сохранить атмосферу первоисточника, времени, дух эпохи. Если отлично удалось сохранить атмосферу, то передать полностью, сам смысл, основную идею, к сожалению, не удалось. Первоисточник был изменен, в угоду кинопроизводства: имеются некоторые клише, пришедшие от Голливуда, сильно ощущается тяга к штампам уже заезженных триллеров про маньяков-убийц.

    Так и должно было произойти, задействованный крупный бюджет, голливудские актеры Дастин Хофман и Алан Рикман подействовали немного плохо. Если говорить максимально цинично, тёмная романтика могла превратиться в просто модный блокбастер. К удивлению, всё же блокбастер выдержан довольно целостным произведением. Для меня перечитавшего «Парфюмера», стал приятен своей структурой подачи. Абсолютным попаданием Бена Уишоу на роль блаженного Гренуя, — одна из самых сильных сторон картины, аутентичность этого актёра, какой-то найденный им баланс и возможность немного (больше и требуется), но переживать за него.

    Мастерски проделана работа художников, саундтрек восхитительный. Ну и что стоит ещё сказать? Финал картины, именно тот самый финальный, окончательный аккорд, ставящий точку, выглядит куда прозаичней, трагичнее и солидней, а не та сцена раскрученной оргии. Тыкверу получилось соорудить композиционный ряд, внеся чувственный аромат, и современный ритм в своё детище, кой, ощущается полностью, ему хочется верить.

    Кино, которое хочется ощутить обонянием. После его просмотра к своему ужасу обнаруживаешь, стремление Гринуя становится понятным, а у него оно было, — создать нечто совершенное, идеальное, неповторимое, а фильм то оказывается о безумной мечте, уж точно не о сексуальном влечении и пошлых мотивах. Причём сама книга Зюскинда говорила о мизантропии, об открытой ненависти к людям, являлась сатирой на общественные принципы и устои богемы, делала это своеобразно, а её герой был просто проводником и свидетелем. Кинофильм, к тому же, в итоге говорит о странной к ним симпатии, с немалой каплей усталости.

    Могу признать, по многим критериям, Тыквер всё же немного проиграл книге. Только нужно осознать, задача была нелегкой, сам гениальный Кубрик, признал материал невозможным для переноса его на большой экран. И как мне кажется, режиссер всё же справился со своей задачей, сделав всё возможное, судить же его имеет право, только лишь зритель.

    18 января 2016 | 13:34

    Парфюмер-это фильм о человеке, для которого нет ничего ценней, чем обоняние, который видит мир лишь невидимыми фантомами запахов, многообразие которых неисчисляемо.

    Его звали Жан-Батист-Гренуй. С самого рождения он боролся за свою жизнь и похоже ему было не суждено умереть. С ранних лет он любил всё обнюхивать, запоминая определения отдельных предметов. Трава, камень, лягушки, рыба, крыса, вода, железо — всё имело для Батиста свой уникальный запах. Так как он был жалким рабом, то он быстро осознал, что его жизнь будет цениться ровно на столько, сколько будет стоить его работа. Шли годы, он работал в дубильных ямах, пока однажды, во время прогулок по Парижу он не уловил незнакомый сладкий запах прекрасной незнакомки. Как привороженный он стал преследовать её, пытаясь вдохнуть побольше её чудесного запаха, молодого и красивого тела. Когда девушка заметила преследователя и попросила его уйти, он не смог этого сделать. Так произошло первое, случайное убийство Гренуя. Тогда пытаясь уловить последние нотки девушки, им овладевает жуткая паника, но не из-за смерти, а за то что запах нельзя сохранить и тогда он понимает- его призвания стать парфюмером.

    Однажды Гренуй встречает парфюмера Бальдини и просит обучить его сохранять запахи, демонстрируя ему свои уникальные способности обоняния. Бальдини соглашается взять его в ученики. Жан-Батист начинается обучается ремеслу парфюмера, смешивая самые разные комбинации эфирных масел, но он не как не мог создать именно тот аромат, который он почувствовал много лет тому назад.

    Понимая, что такой совершенный запахом обладает только человеческое тело он начинает убивать. На город обрушивается волна серийных убийств, никто не может понять мотив убийцы и только отец самой прекрасной девушки Парижа Лауры Раше осознает, что убийца собирает коллекцию непременно очаровательных девушек, но не понятно для какой цели. А так как его дочь являлась одной из самых красивых девушек Парижа, его родительское чутьё почувствовало неминуемую угрозу и он понял, что без его дочери коллекция тайного убийцы будет не полной.

    Фильм — шедевр. Невероятно красивая история непризнанного гения. Гренуя жалеешь, им восхищаешься, его не понимаешь, ненавидишь. Он сильным ударом отпечатывается в памяти зрителей. Затюканный, несчастный парень, которого в огромном мире никто не полюбил просто так, потому что он ничтожество. И чтобы собрать совершенный аромат любви ему пришлось убивать девушек, потому что просто так с ним бы никто не захотел и не позволил бы иметь дело. Таинственная классическая музыка полностью обволакивает разум и уносит в далекие времена Парижа, цветовые гаммы показывают всю скудность и бедность тогдашних людей. Абстрактные ощущения запахов фантомами всплывают в воспоминаниях зрителя, практически позволяя ощутить все волны запахов, которые ощущает нос Гренуя.

    Я не знаю, какие поправки можно было бы внести в фильм, который идеальный в своей уникальности.

    Бен Уишоу вошел в роль на все сто процентов. Он смог передать всю забитость и в тоже время непреклонную внутреннюю силу Гренуя. Он смог показать всю сложность внутреннего мира гения, которого никто не понимает.

    Финальная сцена показывает самую главную философскую мысль жизни Гренуя, ввергая многих людей в смятение …

    Поставила бы намного больше, потому фильм просто неоценим.

    p.s. Enter an intoxicating world of passion, obsession and murder

    10 из 10

    20 июня 2009 | 11:48

    Не хочу тыкать пальцем, но когда Гренуй плачет на эшафоте и вспоминает первую убитую им девушку, (которую задушил осознанно, а не случайно) складывается впечатление что он раскаялся в содеянном. Хотя в книге написано только о его презрении в этот момент к людям.

    И так, на протяжении всего фильма, он вызывает жалость к себе и кажется очень несчастным, хотя в романе не раз подчёркивалось его отрешённость и бесчувственность. Вместо отвратительного клеща на дереве жизни мы видим одинокого гения красоты.

    Актёр подобран удачно. И всё же парфюмер в моём понимание всегда останется тщеславным, расчётливым и бездушным, никак не вызывающим сентиментальных чувств.

    16 сентября 2006 | 01:33

    Фильм» Парфюмер» заставил меня серьезно задуматься. Плодом моих размышлений стало понимание двух важных законов Вселенной:

    1) У каждого своя правда, иначе, у каждой медали 2 стороны

    2) за все нужно платить

    Что есть смерть? Для нашей религии-это скорбь и утрата, для других религиозных концепций-это переход в новое измерение, совмещенный часто с радостью и благоговением.

    Обратная сторона такой тайной категории как убийство-это судьба. Всем этим молодым девушкам судьбою велено было умереть от руки извращенца, одержимого и гений в одном лице. Они стали частью великого аромата, не это ли подарок от Мироздания?

    Главный герой, если смотреть на вещи с его точки зрения, то судьба, наделившая его таким даром, предопределила его великое будущее (великое здесь не в значении добрую, хорошую) и он, руководствуясь зовом, создавал свой аромат любви, впитавший запахи тел. Где любовь, там и смерть-вот где обратная сторона…

    При этом Жан Батист не стремился к власти, как многие на его месте (хотя, скорее всего из-за своей в прошлом трущобной жизни, хотел, чтобы его заметили)- ему был важен сам процесс.

    Вообще, мог бы Жан Батист существовать на самом деле? кто мог бы быть похожим на такого убийцу?

    Ведь он-никто. У него нет запаха, как нету тени у вампира. Его собственный запах не препятствует его тонкому обонянию — все направленно на миссию, на создание этого наркотического снадобья. Он не может любить-это его жертва. Толпа на площади перед казнью, лишь показатель, что перед инстинктом одной из форм любви все равны, и священник и съеденный горем отец…

    И все-таки этот фильм, больше чем фильм, он-открытие. Посмотрев его я поняла, что во всем творит проведение, которое нельзя просто подразделить на добро и зло, на жестокость и милосердие. Есть что-то, что нам не понять…

    26 декабря 2009 | 15:46

    Долго решался, прежде чем пойти, ибо книга заняла в моей памяти свое отдельное местечко, за которым бережно ухаживают, регулярно смахивают пыль и всячески лелеют.

    Я ожидал провала, т. к. экранизировать шедевр (без преувеличения) Зюскинда не представлялось возможным. После прочтения ряда рецензий и отзывов решился. И не пожалел. Тыквер доказал мне, что я ошибался.

    Фильм сделан очень красиво, смотрится на одном дыхании, несмотря на внушительную продолжительность, многие вещи показаны так, как я себе представлял. Музыка великолепна, наполняет смыслом и насыщает фильм. Операторская работа так же достойна лестных слов.

    Об актерах — Уишоу просто молодец, на мой взгляд, парень справился на пять с плюсом. Хоффман — в форме, а то что-то разочаровал меня старик в «Знакомстве с Факерами», как-будто роль была ему неприятна. Здесь откровенно порадовал. А вот Рикман огорчил. Излишне пафосно играет, точнее, наигрывает. М-да, плохо, старик, плохо, перегиб.

    В общем, фильм очень и очень достойный. И первый, которому я ставлю

    10 из 10

    27 сентября 2006 | 18:11

    Ждать от фильма такой же детализации как и в книге Патрика Зюскинда не нужно, да и бессмысленно. Фильм не сможет передать нам все те запахи (и не только) что описывал нам Зюскинд в течении всей жизни Жан-Батист Гренуя. Поэтому критику в большей степени я не понимаю, хотя погрешности есть, трудно с этим спорить.

    Первое — это актер. Нет Бенджамин Джон Уишоу сыграл здорово, просто роль не для него. Жан-Батист Гренуй не был безобидным, симпатичным мальчиком, он был изуродованным болезнями снутри и снаружи убийцей, что не было показано в фильме. Хотя Бен Уишоу с ролью справился.

    Второе — и наверно последнее, не до конца переданный смысл. Это результат того, что много сцен было вырезано из романа. Многое остается не понятым, если вы не читали роман. Больше разъяснительных слов автора, на мой взгляд сделали бы фильм понятнее в некоторых моментах.

    В целом, осталось больше положительных эмоций. Фильм на определенную аудиторию, но посмотреть стоит)

    8 из 10

    19 февраля 2013 | 21:12

    Он родился в парижской клоаке, под прилавком рыбного рынка. Сброшенный в кучу рыбьей требухи, младенец испытал первый в своей жизни, ни с чем ещё не сравнимый шок: «Теперь я всю жизнь буду пахнуть рыбой! Мне вовек не отмыться! Нет, нет, я не хочу!». Благодаря невообразимому нервному потрясению плод попытался отторгнуть все внешние запахи, но тщетно (надо было родиться в эпоху дезодорантов). В итоге, малыш отторг лишь свой собственный аромат, перестав издавать какие бы то ни было запахи.

    Но жизнь, что такое эта жизнь? Влечение. Мохнатый шмель — на душистый хмель, цапля серая — в камыши». И звери, и птицы, и люди, — все «ведутся» на запах. Только наш герой не пах. Жан-Батиста Гринуя никто не замечал. А ему хотелось любви. Большой и светлой. Был бы он настоящий мужик, ощутивший запах женщины, его первое свидание с девицей разрешилось бы свальным грехом, к радости и удовольствию обеих сторон. Но он родился политиком: надо понравиться всем и сразу, чтобы толпы народа любили и поклонялись. Ему.

    Предвыборная кампания началась с первых кадров картины. Тяжёлое детство, изнурительный труд, близость к народу, терпение и покорность. И всё это с почти ангельским выражением лица исполнившего роль Гринуя, англичанина Бена Уишоу. Да это агнец божий (думается по ходу дела)!

    Закадровый голос скороговоркой провожает в небытие очередную «жертву» Гринуя, так что никто не замечает монструозное начало этого персонажа. По мне так фильму вообще не нужен закадровый текст. Достаточно было чётко выстроить по кадрам связь событий с образом Гринуя. В итоге, целый пласт образа главного героя был спущен сценаристами в сточную канаву.

    Уишоу. Добрый малый. Наигравшись на театральной сцене Гамлетов и Макбетов, молодой человек решил поэкспериментировать над ролью Гринуя, исполнив её в откровенно китчевой комедийной манере. Такой, знаете ли, одержимый чудак, стремящийся одарить мир чудом всеобщей и безраздельной любви. Так и хочется воскликнуть: Да он святой!

    Только святость эта фальшива, как и игра Уишоу. Сравните его работу с работой Дастина Хоффмана в диалогах Балдини — Гринуй, и вы увидите, как теряет Уишоу связь с образом, оставаясь неподвижным истуканом, когда отвечает на реплики Балдини-Хоффмана, в то время как Хоффман, одним движением глаз, губ, бровей выражает ярчайшую палитру эмоций и чувств своего персонажа. Живой Бальдини и картонный Гринуй. Кто из этих двоих Хоффман или Уишоу настоящий актёр — ответ однозначный.

    Один Рикман (никто, кроме него, похоже, книгу Зюскинда не прочитал) знал зловещий замысел Гринуя: господствовать над миром и людьми. Да только в фильме Гринуй совсем другой — пушистый, умный, добрый. А что по трупам к цели он идёт — так цель оправдывает средства. Оттого и смешон Рикман в своей роли, что, исполненный в совершенно ином ключе, его герой начисто выпадает из общего контекста картины. Режиссёр со сценаристами про Фому, а Рикман — про Ерёму.

    Режиссёрские потуги передать с помощью видеоряда запахи различных объектов рассыпаются об условно-рефлекторные реакции по академику Павлову: вкусную сливу хочется съесть, а от вида рыбьих потрохов — блевать. Видео не возбуждает обоняние. Неужели Тыквер не знал об этом? Да знал, конечно. И не рассчитывал, что его фильм будет издавать запахи. Фильм не пахнет. А все видео композиции, вроде разрезаемой сливы или девушки в розой, по крайней мере в моём восприятии, связываются ассоциациями лишь с объектом, к которому они привязаны сюжетом. Роза в руках девушки — эталон красоты: изящество, тонкость, свет. А сок разрезанной сливы — как сок девицы, что в полном соку.

    Операторские изыскания продвинулись не дальше режиссёрских. Шишкинские мотивы разбросаны по фильму тут и там. Поля и долы, дорога, убегающая в даль. Невзрачные, простые панорамы, такие же передержанные, как и все прочие сцены фильма. Слишком долго камера держит снимаемые планы, тормозя и без того вязкое и тягучее действие картины, напоминающее собой то самое сало, которое Гринуй соскребает с тел своих жертв.

    А от задумчиво-барочной музыки временами кажется, что перед нами не история одного убийцы, а похождения маркиза Карабаса, простого деревенского парня, чудом, возвысившимся над миром и своим положением в обществе.

    Кто вы, Жан-Батист Гринуй? Этот вопрос не покидает до самого финала этой утомительно длинной картины. Но те, кто не уснут к финалу фильма, смогут получить информацию к размышлению. Толпа полюбит и козла, коль он недурно пахнет. Пройдя по трупам, создав состав с названием «харизма», герой стал привлекательным для всех.

    Но есть один упущенный нюанс: где мужское начало Гринуя? Почему оно не восстало на запах его жертв? Оно было мертво изначально или он убил его в себе? Сколько простора для размышлений. Такой извращённый тип. И такое примитивное кино.

    Быть может, в том и разрушителен итог, что не закончилось всё площадной любовью (ау, Антониони!). Наш прифрантившийся герой вернулся покорять зловонную клоаку. Ну и что же? Клошары. Не знал приятель, что они хотят того же: любви и счастья отовсюду. Когда ж теперь она здесь есть, её неплохо бы и съесть. «Bon apetit» — толпа сказала, вот и не стало метросексуала.

    17 сентября 2006 | 15:05

    «Парфюмер: История одного убийцы» — фильм, который будет удивлять меня всегда. Потрясающая экранизация всемирно известного романа прекрасно поставлена в кино. Режиссёр Том Тыквер создал шедевр!

    Эта история о молодом человеке Жане-Бастисте Гренуйе, жившем в 18 веке во Франции. У него был настоящий дар распознавать своим носом любой запах. Необычный интерес перерастает в нечто большее — желание стать самым великим парфюмером. Поняв, что обычные духи ему даются очень легко, Гренуй собирается создать лучший запах в мире. Для создания духов, которые бы покорили весь мир, он убивает молодых красивых девушек, чтобы собрать их женский запах у себя в флаконах.

    Игра актёра Бена Уишоу поражает. Ему полностью удалось создать образ ранимого и, одновременно, жестоко человека, не познавшего в своей жизни любви. Однозначно, лучшая роль этого актёра.

    Хотя этот фильм и имеет множество сцен насилия, «Парфюмер: История одного убийцы» — история о любви. Персонажа никто не любил за всю его жизнь, но он дарил это великое чувство другим, хоть и через свои духи.

    10 из 10

    2 сентября 2010 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>