всё о любом фильме:

Парфюмер: История одного убийцы

Perfume: The Story of a Murderer
год
страна
слоган«He lived to find beauty. He killed to possess it»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер, ...
продюсерБернд Айхингер, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Лайя Колет, Пьер-Ив Геро, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 264 876
DVD в США
зрители
Германия  5.46 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  918.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
71 + 52 = 123
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы» (Das Parfum. Die Geschichte eines Morders, 1985).
    • В режиссерское кресло «Парфюмера» могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт.
    • Среди тех, кто стремился стать режиссером «Парфюмера», стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации.
    • В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса — 10 миллионов евро.
    • Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине «Россини» (1997). Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой — причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма — Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей «Россини» являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа-бизнеса.
    • Бюджет «Парфюмера» стал самым высоким за всю историю существования немецкого кинематографа (50 млн. евро).
    • На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ-модель Руслана Коршунова.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене убийства проститутки в Грасе, мы отчётливо видим, что Жан-Батист отрезает ей волосы (которые позже находит Дрюо, закопанные в мастерской) однако, когда утром полиция выносит тело, с носилок свешивается копна чёрных волос.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Накануне просмотра фильма «Парфюмер» пришлось первоначально (хоть и запоздало) ознакомиться с первоисточником — романом Патрика Зюскинда, изданным ещё в 1985 году. Произведение, которое хотели экранизировать многие выдающиеся режиссёры мирового кино: от уже покойного Стенли Кубрика (он в итоге счёл материал некинематографичным) до ныне здравствующих Ридли Скотта, Мартина Скорсезе, Милоша Формана и Тима Бёртона, является странным и загадочным не столько по материалу (мы уже немало перевидали самых необычных маньяков в кино!), сколько по способу повествования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6756 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед тем, как посмотреть этот фильм, я расспрашивала о нём у своих знакомых, и мнение у всех было одно: «Мы смотрели, а ты не смотри». Не знаю, наверное, показался всем слишком мрачным, страшным, порой внушающим отвращение. Но я всё равно решила выяснить, что же здесь такого ужасного, — и не пожалела.

    Жан-Батист является, несомненно, гением, обладающим удивительным талантом — раскладывать мир на кирпичики, а кирпичики — это запахи… Он убийца, но в совершённых им убийствах есть неоднозначность. Его можно и обвинить, и оправдать, как и всех маньяков-убийц, относящихся к его категории — Суинни Тода, к примеру. Обвинить — потому что убивал ни в чём не повинных девушек. Признаться, когда он убивал некоторых из них, я действительно хотела, чтобы его казнили за такие деяния. Оправдать — за то, что у него была такая несчастливая судьба. Он не уникум среди таких же, как он: несчастное детство, юность, запомнившаяся только тяжелой непосильной работой по 16 часов в сутки, брошенный всеми в мире, в котором человека можно перепродать.

    Он нашёл своё призвание — создатель неповторимого мира ароматов, создатель духов. Но он неправильно использует свой талант. Наверное, Жан-Батист был слишком одержим своей идеей. Он сумасшедший, он неосторожен, он гонится за созданием заветного запаха. Совершенно ясно, что, тем ближе он к цели, тем ближе его конец. Этот конец — от осознания: любовь нельзя ни сфабриковать, ни сымитировать. Уникальный запах, приносящий якобы любовь, на самом деле приносит лишь помутнение, поклонение, является оружием — и только. И по-другому быть не может: любовь не может быть плодом насильственной смерти, страха и горя. Гибель Жан-Батиста Гренуя — дело решённое: он никого не любит и никем не любим.

    Всё это я поняла от просмотра двухчасового фильма. Сюжет раскрыт полностью, идея донесена до зрителя. Проблемы того времени показаны очень ярко, декорации превосходны, перед глазами — реальная жизнь Парижа в 18 веке. Игра актёров вне конкуренции. Придраться не к чему.

    10 из 10

    18 сентября 2012 | 16:18

    «История одного убийцы» — отнюдь не исчерпывающее название для этой картины. Я бы предложил несколько других вариантов.

    «История одного эстета». История, наполненная той же самой «сверхчувственностью», что и произведения Леопольда фон Захер-Мазоха, просто переполнена поиском прекрасного в самых неожиданных вещах. Тыквер почти с ног на голову переворачивает книгу ради того, чтобы рассказать эстетски, для эстетов и об эстете.

    «История одного гения». История, рассказывающая о том, как благодаря своей исключительности сам сатана в глазах людей может выглядеть Мессией, о том, как все двери открываются перед ним, об оружии, которое покоряет народы — о харизме! Гренуй способен мир покорить мановением руки, ему важна слава и почет, жизни убитых людей для него не представляют интереса. Это только ноты его аромата, вот и все. А аромат сделает его величайшим. Что еще нужно?

    «История одного человека». История того, кто с детства не любил и не был любим, научился синтезировать абсолютную любовь, но, тем не менее, убедился в ее искусственном характере, и понял, что подлинная любовь его не коснулась и никогда не коснется. Зюскинд знает — у Гренуя души нет, да и Тыквер наделяет ей Гренуя не раньше, чем тот закончит свое творение.

    «История одной экранизации». Можно сотый раз сказать, что никакую книгу без потерь нельзя перенести на экран, а можно просто сказать: «Не книга!»

    2 июля 2011 | 16:07

    Фильм, несомненно, очень хороший, снят просто восхитительно. Актерский состав, режиссерская, операторская работа, костюмы — все сделано на высочайшем уровне.

    Фильм довольно длинный, но смотрится на одном дыхании, настолько он захватывает зрителя. Бен Уишоу хорошо справился с ролью, большой плюс фильма в том, что на главную роль взяли неизвестного актера. Но вот по-моему Гринуй у Уишоу получился слишком симпатичным для убийцы, который не заслуживает ни жалости, ни оправдания, каким бы гениальныи ни был.

    23 сентября 2006 | 09:25

    Я не могу назвать этот фильм шедевром, но именно сейчас мне как никогда хочется сделать это. Я не могу разобраться в своих чувствах потому, что не знаю и не понимаю их. 

    «Парфюмер» является для меня самым мучительным кинематографическим творением. С самого начала передо мной не стояло выбора — смотреть или не смотреть. Зная о необычном сюжете, я решила, что не увидеть это будет преступлением. После первого просмотра я поняла, что это неприятный, местами красивый, одноразовый фильм. Так сложилось, что на следующий день я попала на выставку картин Рембрандта, где заметила то самое желтовато-золотистое свечение, людей такой же внешности и некую неуловимую атмосферу затхлости и красоты тех веков. Персонажи картин Рембрандта, как и персонажи «Парфюмера» стоят на грани естественной неприукрашенной прелести и странного отталкивающего уродства. Вернувшись домой, я снова посмотрела этот фильм и мое мнение кардинально изменилось. Да, «Парфюмер» подобно канатаходцу вибрирует на тонкой грани между божественной красотой и адским уродством.

    Через несколько месяцев я прочитала книгу Патрика Зюскинда «Парфюмер: История одного убийцы» и снова пришла в замешательство. Нет, само произведение мне очень даже понравилось, но я отчетливо поняла, что кто-то во всей этой истории ошибся. То ли это Том Тыквер изменил весь замысел романа, то ли это Патрик Зюскинд запутался сам в себе. До сих пор я ломаю голову над одним и тем же вопросом: — кто из этих двоих прав, а кто нет? Давайте посмотрим, как характеризуют главного героя Жана-Батиста Гренуя его же творцы.

    Патрик Зюскинд так описывает своего персонажа: — «Для тела ему нужно было минимальное количество пищи и платья. Для души ему не нужно было ничего. Безопасность, внимание, нежность, любовь и тому подобные вещи, в которых якобы нуждается ребенок, были совершенно лишними для Гренуя». Мне кажется, что такие доводы являются более чем необоснованными, тем более, что в самом начале книги Зюскинд сам говорит о том, что этот малыш был никому не нужен. Если ребенку не дают необходимое количество любви и нежности, это не значит, что он сам отказывается от всего этого. О том, что новорожденный Гренуй своим криком не дал себя убить Зюскинд пишет: «Чтобы столь скромно уйти в небытие, ему понадобился бы минимум врожденного дружелюбия, а им он не обладал. Он был с самого начала чудовищем. Он проголосовал за жизнь из чистого упрямства и из чистой злобности». Такое впечатление, будто это новый рассказ об Омене. Скажу честно, эта одна из моих самых любимых книг. Но Зюскинд, не предлагая своему герою решений, уже осуждает его за единственный возможный выбор! И подобные ошибки совершаются на протяжении всего повествования.

    Ну а режиссер Том Тыквер добросовестно исправляет все эти недостатки в своей картине. Вернее, он пытается их исправить. Его Гренуй все время разный. Создалось такое впечатление, что Тыквер хотел сделать фильм, который посмотрели бы все. Гренуй -жертва рассчитан на тех, кто любит драмы и психологизм, а Гренуй — маньяк создан специально для школьников и любителей триллеров.

    Мое отношение к главному герою и его поступкам совершенно другое. Гренуй — это обычный брошенный младенец, которого мир оттолкнул с момента его рождения. Он не имел никакого особенного дара, но каждое существо ищет доступные ему пути развития и познания мира. Никто не захотел объяснить ему жизнь словами и он избрал другой путь. Он решил понять мир через запахи, и с тех пор он понимал только то, что пахло. К сожалению, такие понятия как добро, зло, дружба, счастье или индивидуальность нельзя было понюхать, следовательно их для него просто не существовало. Даже человек был для него всего лишь запахом, а не живым существом. На его казнь явился весь город. Бессовестные и жалкие люди! Когда Гренуй, этот проклятый убийца, был маленьким и одиноким, никто из этих персон не хотел пожертвовать ни минуты для того, чтобы просто поговорить с ним, помочь ему. Нет, они кидали его из одного места в другое словно ненужную вещь! У них не было времени на чужого ребенка, но теперь, чтобы посмотреть на его казнь им и целого дня не жалко!

    Без сомнения, этот фильм заслуживает внимания. Он довольно интересен, совсем не страшен, в какой-то мере красив, поэтичен и загадочен. Если в нем и есть минусы, то их полностью затмевает превосходная актерская игра. Бен Уишоу в роли Гренуя не великолепен, но убедителен. О таких звездах, как Дастин Хоффман и Алан Рикман, и говорить не надо. Думаю, всем уже известно, что любая роль в их исполнении — это целый учебник актерского мастерства. Более чем приятное впечатление произвела Рейчел Херд-Вуд.

    Это странный фильм, который мог бы не стоить вашего внимания, если бы не был таким странным. Вся его ценность и весь его смысл вложены в некую необъяснимость. В загадочность того самого желтовато-золотистого, пергаментного цвета. В непреодолимую притягательность девушки с рыжими волосами…

    9 из 10

    20 октября 2008 | 17:00

    С нетерпением ждала премьеры этого фильма. Дождалась…

    Первое, что стоит отметить, так это режиссуру. Да, Том Тыквер сделал это — достойную экранизацию книги. Что бы там не говорили, но он достаточно точно воспроизвел книгу. Конечно, слово в слово не получилось — этого я и не ожидала. Но сама атмосфера фильма, подборка главных героев, сюжет — это заслуживает внимания. Здесь недостаток — вырезаны напрочь моменты с юмором.

    Актеры. Троица актеров Уишоу, Рикман, Хофман достаточно хорошо справилась со своими обязанностями. Сыграли так, как это и требовалось. Женские роли тоже ничего.

    9 из 10 — не 10, так как вполне возможно, что кто-то в будущем сделает экранизацию и получше.

    19 сентября 2006 | 17:27

    … Они впервые совершили нечто из любви…

    «Культовый роман, который не нуждается в представлении. Опубликованный впервые в Швейцарии в 1985 году, он сразу завоевал бешеную популярность и продолжает занимать прочное место в первой десятке мировых бестселлеров до сих пор. Сегодня его автор — Патрик Зюскинд — настоящая звезда интеллектуальной моды, один из лидеров художественного истэблишмента Старого и Нового Света. За последнее время такого стремительного взлета не знал ни один литератор, пишущий на немецком языке.»

    Эта книга поразила меня до глубины души! Когда я узнала, что она буде экранизирована, то долго сомневалась: а как получится?? Сможет ли режиссер передать все то, что заставило меня восхищаться, удивляться в книге на экран? После стольких неудачных экранизаций различных книг, игр и тд не думала, что может получиться что-то дельное!

    Это была тяжелая задача для режиссера, тем более что автор романа отказал нескольким режиссёрам в разрешении на кинопостановку. Он уступил только своему другу продюсеру Бернду Айхингеру, которому в свое время удалось блестяще перенести на экран признанный абсолютно «неэкранизируемым» роман Умберто Эко «Имя Розы».

    В общем, скажу так: после просмотра данного фильма (естественно в кинотеатре) мое любопытство по поводу экранизации было удовлетворено. И не просто удовлетворено, а Положительно удовлетворено! Главный герой подобран идеально, на мой взгляд. Бен Уишоу отлично справился с ролью безумца Гренуя, которого, несмотря на его деяния, было искренне жаль в течение всей книги (фильма). Дастин Хоффман, игравший роль учителя гения Гренуя Бальдини, как всегда на высоте.

    При просмотре фильма казалось, что сейчас в кинозал начнут проникать запахи с экрана — настолько режиссер старательно передал эти ощущения нам, зрителям.

    Концовка поразительно-эмоциональна, выразительна, красива!

    В общем, я на все 100 довольна данной экранизацией!

    10 из 10

    19 октября 2009 | 12:19

    В восемнадцатом столетии во Франции жил человек, принадлежавший к самым гениальным и самым отвратительным фигурам этой эпохи, столь богатой гениальными и отвратительными фигурами…

    … Так начинается одна из самых гениальных книг Патрика Зюскинда, признанная мировым бестселлером, не сходящим с рейтинга самых читаемых книг мира.

    Книгу я прочитал уже после просмотра и был приятно удивлён, что фильм по громадной степени приближен к первоисточнику. Фильм мне понравился так, что я почти на месяц забыл о всех фильмах, и моё подсознание было направлено только к нему. Фильм затягивает зрителя с первого слова, с первого кадра и никого не оставляет равнодушным.

    «Парфюмер» — это великолепное кино о жертве и одержимости. Фильм опьяняющий, притягательный и превосходящий все исторические детективы, вместе взятые. Одно удивило, что сборы в США чуть более двух миллионов долларов, неужели американцы настолько чёрствые натуры?

    Жан-Батист Гренуй (Jean-Baptiste Grenouille) в исполнении Бена Уишоу заставляет поверить в его божественное происхождение, в одно и то же время, он олицетворяет нечто дьявольское и ангельское, мастерски сыгранная роль, доказывает, что его рвение к киноискусству превосходит всё. Хотя, Зюскинд, описывал Гренуя с неким отвращением, словно пиявку, а в фильме его изображают как маниакально одержимого безумца, покоряющего мир ароматами, персонаж не теряет своей колоритности.

    Советую к просмотру всем, кому нравятся качественные и глубокие исторические детективы.

    3 января 2010 | 16:53

    Меня зовут Дедушка Че.

    Недавно я вышел на пенсию.

    Теперь мне не фиг делать и посему я целыми днями смотрю фильмы и сериалы. Рассказывая свою историю, я не могу не рассказывать о них…

    Я не школьный учитель и не вправе выставлять оценки. Я лишь рассказываю о том, что вижу.

    Ты будешь читать это?

    ШЕПЧУЩИЙСЯ СО ЗРИТЕЛЯМИ

    Сезон первый. Эпизод 13


    Приступая к съемкам фильма в основе которого лежит оригинальное литературное произведение, режиссёр стоит перед выбором — по какой дорогое ему идти. Этакое былинное состояние стояния.

    Хотя, на самом деле, выбор не велик.

    Можно пуститься во все тяжкие, в смысле не грехи, а труды тяжкие, и создать экранизацию, стараясь максимально близко передать текст кинематографическими средствами. Но дело это настолько же трудное, как и не благодарное. Как бы режиссёр ни приближался к оригиналу, как бы не пытался передать на экране все возможное оттенки, как бы не растягивал фильм на 100 или даже 200 серий, но даже подойти близко к оригиналу у него так и не получится и ничего кроме упрёков, зависти и чёрной неблагодарности несчастный автор так и не услышит. Единственным утешением для него будет служить то, что несколько двоечников, которым лень читать классику, помянут его добрым словом получив из фильма представление о чём там, собственно, речь шла… и то в случае, если режиссёр возьмётся за экранизацию классики, совпадающей со школьным курсом…

    Будь я режиссёром… Я бы делал «фантазии на тему». Очень удобно. Снимаешь то, что тебе нравится, не особенно заморачиваясь на точном соответствии букве, ибо уверен, что несёшь дух, даёшь своим героям имена, совпадающие с именами героев литературного произведения по поводу которого фантазируешь и никто ни в чём не упрекнёт.

    Том Тыквер пошёл по третьему пути. Он снял то, что называется «фильм по мотивам». И правильно сделал. Снял бы фантазию, был бы ненароком прибит в где-нибудь в тёмном переулке автором романа. Благо автор жив ещё… Попытался бы экранизировать «Парфюмера», умер бы, столкнувшись с невозможностью передать на экране филигранный текст, являющийся произведением искусства сам по себе, даже без привязки к основному сюжету.

    А так, все живы, все довольны…

    Фильм как фильм, где героев картины роднят с героями книги имена и избранные сюжетные ходы.

    Одна беда. Закралась ошибка в действия режиссёра и понеслось экранное повествование в сторону противоположную, изложенной в книге. Но этого, правда, почти никто не заметил.

    Гринуй у Зюскинда это существо-функция, искусственно выведенный автором гомункулус. Патрик Зюскинд с немецкой педантичностью и искренней заинтересованностью хладнокровного естествоиспытателя описывает ход своего эксперимента. Берём нечто, наделяем его жизнью и обонянием, превосходящим все известные, но лишаем всего остального, включая собственный запах. Помещаем это нечто в концентрированный бульон не лучших представителей рода человеческого, живущих в придуманном мире, напоминающем Францию середины восемнадцатого века и скрупулёзно конспектируем ход эксперимента…

    Судя по всему, Том Тыквер романа не читал и приступил к работе над сценарием, когда он уже был написан Айхингером и Биркиным. Тыквер совершает действие, окончательно закрепляющее фильм в рамках не более чем мотивов литературного первоисточника. Режиссёр очеловечивает Гринуя и, совершив это таинство, превращает тёмное, неподдающееся человеческой логике нечто во вполне осязаемого персонажа. Не сумев передать запах изображением, режиссёр отыгрывается показывая кошмар во плоти.

    И кошмар исчезает.

    А вместо него зритель видит историю несчастной гениальной сиротки, вызывающую у зрительниц слёзы жалости и сопли сопереживания. Ну убивает ради высокой цели, с кем не бывает… Наш зритель к таким персонажам привычен. Сколько их было таких положительно-чистых и кристально-честных, вышедших из самых низов и убивающих ради высокой цели… В хрустящих кожанках и помятых френчах, отправляющих а лагеря и самолично расстреливающих, предающих родителей и отрекающихся от детей и всё ради достижения совершенства… Такие обаяшки… А то, что гибли от их рук, порой, невинные и чистые, так разве палач виноват, что именно их было необходимо принести в жертву ради великой цели?

    20 июля 2009 | 16:38

    Признаюсь честно, о картине слышала очень давно, но боялась посмотреть. Казалось, психологически не выдержу обстановки фильма. Но недавно всё таки решилась и была ничуть не разочарована.

    Великолепный фильм. Эффектное начало, чётко выдержанные и выстроенные элементы сюжета и напряжение, которое сохраняется до конца фильма и перерастает в полнейший восторг. Я даже словами передать не могу насколько красиво и эстетически правильно преподносится зрителю не самый приятный по сюжету и восприятию фильм, который примирил в себе две совершенно разные стихии: зверство и любовь. Главный герой, не смотря на свою юность, поражает актёрским талантом и природной красотой. Я даже представить не могу, кто бы смог передать всю трагичность судьбы главного героя лучше, чем Бен Уишоу.

    Совершенно другая эпоха, другой мир и нравы, порядки и законы по которым живёт человечество и всё это не менее важно, чем жизнь самого парфюмера. Одержимый запахами, он стремится создать совершенный аромат, которому не будет равных нигде в мире.

    Но какой ценой ? Ведь в конце концов все сокровища мира, он бы с лёгкостью променял на крупицу искренней любви, которую сам же и погубил.

    9 из 10.

    9 июня 2010 | 17:33

    Сколько раз смотрела, и ни разу не пожалела. Такой проникновенный, интересный фильм. Когда я произношу имя Жан-Батист Гренуй, на душе становится как-то не так, сердце начинает биться сильнее, создается ощущение, что он будто какой-то Дон Жуан, Казанова…

    «Аромат — это брат дыхания» ©

    Похоже, мне никогда не понять безумных гениев. «Принести» столько жертв ради того, чтобы в конце они же тебя и съели? Нет, точно не понимаю.

    Бен Уишоу - замечательный актёр, великолепно передал все переживания, похождения, эмоции и чувства своего героя.

    «Он был более велик, чем Прометей. Он создал себе ауру, такую сияющую и неотразимую, какой не обладал до него ни один человек. И он не обязан ею никому — никакому отцу, никакой матери и менее всего какому-то милосердному Богу, — но исключительно самому себе. Он в самом деле был своим собственным богом…»©

    Все его жертвы были по своему милы. Каждая из них чем-то привлекала Жан-Батиста, у каждой из них была своя изюминка. Они вкладывали частичку себя, именно что-то от себя, что прибавляло особый аромат этим духам. Ну а самую красивую и необычную он оставил на десерт…

    Алан Рикман — он так и останется навсегда в моих мыслях отрицательным персонажем. Какой фильм не посмотри — везде он злой. Взять, напрмер, «Суини Тодда», частично можно «Гарри Поттера». Но здесь он очень милый папаша, который всеми возможными способами пытается защитить свою дочь. Но и он в конце не может устоять необыкновенному аромату, этому соблазну, игре запахов…

    Фильм никого не оставит равнодушным. А книга тем более. Советую всем-всем, кому нравятся такие безумцы, такии гении…

    Была б оценка из 100, выбрала бы 100, но раз нет, то:

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>