всё о любом фильме:

Побег из Вегаса

Get Him to the Greek
год
страна
слоган«Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссерНиколас Столлер
сценарийНиколас Столлер, Джейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Родни Ротман, Николас Столлер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторЛайл Уоркмэн
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Майкл Л. Сейл
жанр комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.73 млн,    Великобритания  1.2 млн,    Германия  552 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (147 642)
ожидание: 72% (3206)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
138 + 52 = 190
6.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
    • Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменила её.
    • Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Читаю отзывы и чувствую — оригинальным не буду. Что уж греха таить — пошлый, грязный, аморальный фильм. Когда я последний раз так смеялся в кинотеатре, уже и не помню. Пересмотрел на днях, эффект остался тем же — иногда мне даже стыдно, что мне смешны те или иные моменты фильма. Стыдное кино, в общем. Но чертовски смешное же, а это самое главное!

    Редкий случай, когда можно просто выключить мышление и радоваться жизни вместе с отжигающим дуэтом Альдусом Сноу и Аароном Гринбергом. Уморительная парочка в лице незадачливого музыкального агента и человека-катастрофы, который ко всему прочему еще и отличную музыку пишет, жгет напалмом вместе с чокнутым продюсером Серджио в великолепном (приятно меня удивившем!) исполнении известного рэппера Пи Дидди. Диалоги героев вкупе с порой полнейшим фарсом происходящего вокруг создают странную атмосферу блаженного идиотизма, которая не отпускала меня добрую часть фильма.

    Как уже сказано выше, фильм изобилует туалетным юмором, нецензурщиной, похабными фразочками, шутками расистского характера и кадрами крайне непотребного поведения. Однако смотрится все это настолько забавно, органично и весело, что у меня, загипнотизированного, просто язык не поворачивается упрекнуть режиссера за это, в общем-то, мракобесие. Главные герои нажираются алкоголем, курят марихуану, цепляют девушек легкого поведения, поют, разговаривают, опять бухают, разговаривают, убегают от сумасшедшего продюсера — словом, живут, черт побери!

    Верно подмечено многими рецензентами — юмор в фильме, главным образом, в диалогах, а не в каком-то действии, притом, в фильме нещадно высмеивается американская массовая культура, в частности, музыкальная. Апогеем моей истерики, в которую перетек обычный смех, стал момент поглаживания «пушистой» стены — вы должны видеть эти удолбанные физиономии, гладящие упомянутую стену и совершенно гениальные сравнения с «домом-оборотнем» и «кисками» 70-ых!

    А какая в фильме музыка — мама дорогая! Рок-н-ролл жив, и остается только сожалеть, что вымышленная группа Infant Sorrow с ее эксцентричным фронтменом Альдусом Сноу — всего лишь фикция для двух фильмов Николаса Столлера. Рассел Бренд как минимум не затерялся бы в британской рок-эстраде с его талантом, потрясающей харизмой и вокалом.

    Впрочем, не нужно полагать, что фильм — одна большая сплошная ржака. Смех незаметно утихает в моменты сентиментальности Альдуса — при всей своей неоднозначности и одиозности, он заботливый отец, все еще любящий муж (пусть и бывший) и, как оказалось, совершенно одинокий человек. Частичка такого рода драмы ввела меня в настоящий ступор — за монолог в бассейне со сломанной кровоточащей рукой и глазами полными слез и усталости от происходящего я отдал бы «Оскара» Расселу Бренду. «Оскара говоришь? У меня бы в сортире эта фигурка бы отлично смотрелась на полочке!» — ответил бы мне Рассел Бренд и улыбнулся бы сквозь слезы. Именно потому у меня рука не поднялась поставить фильму проходные 7-8 баллов для добротной комедии. Как бы кощунственно к данному фильму это не прозвучало, в конце ваш ждет катарсис. Самый настоящий.

    Это было незабываемо. Погладив «пушистую» стену и изрядно подняв себе настроение, ставлю за лучшую комедию 2010 года, а возможно, и десятилетия

    10 из 10

    (какая игра слов!)

    … Какие к черту «Проекты Икс» и иже с ними?

    20 сентября 2012 | 19:12

    Николас Столлер — сценарист прекрасного фильма «Всегда говори ДА!» дебютировал в качестве режиссёра в 2008 с фильмом «В пролёте!». К счастью, дебют его я не видела и теперь уж точно не искушусь, потому что к несчатью я посмотрела его второй фильм «Побег из Вегаса», который представляет из себя низкопробное road movie изрядно приправленое сортирным юмором да ещё с ужасным актёрским исполнением.

    Ожидала увидеть что-то в духе недавно просмотренного фильма «Впритык», только ещё более «смешное и прикольное» как утверждали некоторые знакомые. В итоге ни разу не улыбнулась плюс ко всему эмоции получила исключительно негативные.

    Во-первых, о наболевшей теме коверкания названий. Там Вегаса-то этого всего на 10 минут и то в конце фильма. Изобретательности и креативности русских кинопрокатчиков не позавидуешь.

    Во-вторых, практически все, скорее даже все, ключевые персонажи омерзительны! Арон с полнейшим отсутствием организаторских способностей, неуверенностью, постоянно потакающий капризам сумасбродного рокера. Где его смекалка, сообразительность, самоуважение в конце концов!? Засунуть, простите, в задницу, наркотики только потому, что так захотелось какой-то там «звезде» — это, по-вашему, смешно и прикольно? Альдус — это вообще воплощение безтактности, грубости и, простите, дебилизма. Он — ходячая пропаганда аморального образа жизни, даже не пытается понять, что суть всех его бед в эгоизме, беспорядочных связях, наркотиках и наплевательском отношении ко всем окружающим. Джеки Кью малопривелекательная, плохая артистка, женщина с откровенно завышенной самооценкой, которая мечется от одного известного музыканта к другому. Девушка Арона (уж не помню как её зовут) — истеричка, которая пытается решать всё за всех и которая готова унизить себя для того, чтобы насолить своему возлюбленному. Босс в исполнении P.Diddy какой-то моральный урод, для которого важен лишь собственный интерес в чём бы то ни было. В фильме ещё есть отец Альдуса, и много других случайных персонажей, которые не радуют ни собой, ни шутками.

    Кинофарс о рок-звезде Альдусе, потерявшем самого себя, получился на редкость не убедительным, поскольку герой не заслуживает ни смеха, ни зрительского сочувствия. Кино изобилует пошлостью, тупостью и глупостью. И хотя юмор — дело субъективное, до «неплохой комедии» этому фильму ещё очень и очень далеко. «Побег из Вегаса» с чистой совестью отправляю в корзину.

    22 ноября 2010 | 20:33

    Рок-звёзды или как их ещё называют Рок-Идолы так и так звучит гордо и круто, ну быть кумиром для сотен тысяч, а то и миллионов человек не так просто. В такой работе совсем не трудно потерять себя и забыть, кто ты есть, стать жертвой самого себя. Но с другой стороны эта профессия или скорее призвание даёт уйму преимуществ, которых лишены «обычные люди» и они парой столь увлекаются этими преимуществами, что Рок-н-Роллу просто не остаётся места так они уже не те наивные и полные таланта молодые парни, которые начинали с ноля играя свои песни в дешёвых клубах. Печально, но и такое бывает.

    Такой же жертвой самого себя стал вокалист из группы «Скорбь младенца» по имени Альдус Сноу. Окончательно потеряв голову от наркотиков и фанаток он рушит всю свою карьеру выпустив альбом «Африканское дитя», а вместе с ним и личную жизнь. (Всё это показывается в стиле светских новостей и уже за это стилизацию фильму можно ставить десятку.)

    Никто уже не верит в Альдуса да и он сам уже понимает что его карьера на закате, но почти на другой стороне света живёт обычный парень Арон Грин который работает в звукозаписывающей студии и до сих пор верит в Альдуса. И единственный шанс вернуть уверенность своему кумиру это — дать ему шанс отыграть снова грандиозный концерт который когда то навсегда изменил его жизнь. Но эта казалась бы простая задача обернётся для Арона и Альдуса настоящим приключением… В основном из-за стараний Альдуса.

    Этакая рок-н-ролльная версия «Мальчишника», лично для меня это почти что фильм мечты. Смотреть на то, как Альдус отрывается и заставляет так же отрываться Арона будет действительно весело. Между ними появляется дружба и симпатия уже не как у фаната к кумиру, а как у самых обычных людей, но повторюсь дружба весьма странная.

    Секс, наркотики, секс, наркотики, секс, наркотики… Кажется, в этом списке чего не достаёт. Это со временем понимает и Арон. Разочаровавшись одновременно в новом друге и кумире, всей своей жизни, который за эти пару дней сумел ещё больше ухудшить свою, Арон бросает всю эту затею и оставляет Альдуса совсем одного в этом мире. После этого начинается пятнадцатиминутная мелодрама (эпизод с разочарованием в своей жизни который присутствует примерно в 90% комедий)

    И впервые в жизни он мне приносит удовольствие, потому что тут он к месту. Но будучи добрым человеком, Арон всё же помогает Альдусу вырваться из порочного круга меняя его установку, жизнь хоть и не кардинально, но теерь она хотя бы звучит как «Секс и Рок-н-Ролл»

    Ну как я уже и сказал юмор в основном будет составлять абсурд, творимый Альдусом и ничтожные попытки Арона уследить за инфантильной рок-звездой. Но есть в фильме один персонаж, о котором нельзя не сказать. Встречайте супер крутой босс-мазфака трахающий мозг по имени Серджо. Пожалуй, его персонаж даже может соревноваться за первенство по крутости с Альдусом. Этакая похудевшая, чернокожая чуть боле добрая версия Лесса Грсомэна (Солдаты неудачи) Сколько крутых выражений мы услышим от него за весь фильм. Понравилось что он не просто злой орущий босс, а в какой-то степени даже добрый человек, но добрый далеко не всегда.

    Ну и конечно же музыка. Почти все саундтрэки которые мы слышим в фильме написаны специально для этого фильма. Все песни якобы взяты из дискографии «Скорби младенца» и музыка оказалась такой же зажигательной, как и сам фильм, поэтому ещё огромное спасибо создателям за эти саундтрэки. Всё же начинаешь жалеть, что такой группы нет на самом деле.

    Правда, в очередной раз взбесило, как наши локализаторы изменили название фильма. Причём тут вообще побег из Вегаса??? Непонятно.

    Рок-н-Ролльная версия, «Мальчишника», которая с головой окунёт нас в жизнь рок-звёзд и покажет их с другой точки зрения. Всё это приправлено шикарным актёрским составом и музыкой. Так что спасибо создателям фильма за то, что дали всем зрителям возможность наслаждаться отличной комедией про рок-звезд, которая не лишена глубоко смысла.

    P.S. Гладьте волосатую стену:)

    10 из 10

    23 июля 2011 | 11:31

    Так уж получается в последнее время, что все самые лучшие комедии я смотрю или под уговорами, или за компанию. Так и с «Вегасом» — я приготовилась скучать или по меньшей мере остаться разочарованной, а в результате почти непрерывно прохохотала 2 часа над совершенно классическими сортирными шутками.

    Не знаю, в чем тут фокус. Я вообще-то не люблю глупые комедии, особенно такие откровенно глупые. Но тут как-то все в одно сошлось. И «тяжелые», по-настоящему «трудовые» будни звезд рок-н-рола — временами я с удивлением обнаруживала, что сочувствую Альдусу. И подкупающая наивность/невинность Аарона, который несмотря на работу — босса — девушку все равно остается хорошим человеком. И откровенный эгоизм Джекки, которая, выдав свою тайну, моментально вернулась в безмятежное существование. И даже Дафна, которая как в затмении хочет попробовать все, вызывает понимание.

    Актерская игра выше всяких похвал. Все идеально и на своем месте. Особо хочу отметить Пафф Дедди. Не являюсь поклонницей его музыки, но эта роль — определенно его. Рассел Бренд в роли отвязного рокера с золотым сердцем был очень мил. А про Джону Хилла, больше всего напоминающего плюшевого мишку и говорить нечего.

    Вобщем несмотря на никакой сюжет, абсурдность героев и пошлость шуток, в целом зрелище получилось вполне приятным и смотрибельным.

    20 ноября 2010 | 14:18

    Начал ждать этот фильм безумно с тех пор, когда он ещё назывался «Путешествие с рок-звездой». На это было 2 причины. Первая: продюсером этой киноленты стал Джудд Апатоу, в чьём активе такие известные фильмы, как «Сорокалетний девственник», «Немножко беременна» и «Приколисты». Вторая: я являюсь ярым поклонником жанра молодёжной комедии… И вот, «Побег из Вегаса» вышел на российские экраны. Конечно, среди первых зрителей был и я. Давайте теперь посмотрим, что получилось у этой киноленты.

    Сперва, пожалуй, оценю уровень актёрской игры. На первое место я поставлю сразу 2 актёров: Джону Хилла и Расселла Брэнда. У каждого из них были свои задачи, с которыми они оба справились отлично. Джону надо было совместить два образа: неудачника и весёлого парня. Ему это удалось. У Расселла, в свою очередь, была также драматическая часть роли, и, как я уже говорил, несмотря на это, сыграл он на очень высоком уровне. Также неплохо для дебютанта сыграл знаменитый музыкант P. Diddy. Образ сурового начальника ему удался. А вот кто не порадовал, так это Элизабет Мосс. Могла бы сыграть лучше. Также приятно было увидеть в кадре таких не безызвестных личностей, как Том Фелтон, Азис Ансари и Pink.

    Теперь рассмотрю режиссёрскую работу. Режиссёром картины стал Николас Столлер, известный по единственной своей работе «В пролёте». «Побег из Вегаса», насколько я понял, подразумевался, как продолжение той истории. Это идёт в плюс режиссёру. Также несут положительный характер диалоги, последовательность действий, яркие образы, всё выглядит реалистично. Единственный недочёт, который я увидел в проделанной работе — это необъяснимая длительность некоторых моментов. Если же оценивать работу Николаса в целом, то её можно оценить на балл «отлично».

    Теперь я поподробней разберу 2 главных компонента фильма, без которых «Побег из Вегаса» не был бы таким запоминающимся — уровень юмора и музыкальную часть. Начну, пожалуй, с качества шуток. Как и ожидалось, их львиная доля составляет «туалетный» юмор. Но в минус это не идёт — ведь мы смотрим молодёжную комедию! Единственным минусом я считаю «перебор» такого юмора. Можно было бы в некоторых сценах шутку сделать поскромнее. Музыкальная составляющая фильма не отстаёт от предыдущего компонента. Любая песня — будь то в исполнении главного героя, будь то за кадром — гармонично звучит в контексте фильма.

    Что у нас получилось в итоге? Мы имеем отличный молодёжный продукт, который придётся большинству по вкусу. Всем поклонникам рок-культуры и творений Джудда Апатоу к просмотру обязателен. Всем остальным, особенно молодёжи — рекомендую. Единственное, что меня смущает — это отношение к этой киноленте в России. Боюсь, что на кассовый успех в нашей стране создателям нельзя рассчитывать. Но, как бы то ни было, я желаю вам приятного просмотра!

    9 из 10

    5 июня 2010 | 10:43

    Для меня, этот фильм стал одним из самых ожидаемых фильмов. В первую очередь из за команды. Николас Столлер ранее снял мой любимый «В Пролёте», а в фильме решились снятся Джона Хилл, Рассел Брэнд, Роуз Бирн, Ти Джей Миллер и многие другие. Одно это, внушало доверие в проект. И хотя, фильм «пылился» у меня уже месяц, посмотреть его, решился я только. Объяснению тому, боязнь того, что фильм получился слабым. На деле же, рад что заблуждался. Фильм получился отличным. Николас Столлер и Джудд Апатоу в очередной раз, создали очень крепкий союз, продуктом которого, и стал этот фильм. Можно смело сказать, что это одна из самых смешных комедий этого года. Герой Рассела Брэнда из шикарной комедии Столлера «В Пролёте», получился настолько ярким, что создатели решились создать «спин-офф», посвященный герою Брэнда. Но как ни странно, являюсь «логическим» продолжением «В Пролёте», фильм развился до самостоятельной картины и по части юмора, даже сравнялся со своим предшественником. Фильм снят действительно ярко, круто и стильно. В связи с чем, создается ощущение, что ты смотришь дорогой и длинный клип, хронометражем в 104 минуты. Шикарно снято, абсолютно всё. Включая видео клипы и живые выступления, которые герои смотрят по телевизору. При этом, фильм действительно смешной. В связи с чем, на протяжении всего фильма, приходится сдружится и со смехом и с улыбкой, которые не покидают зрителя, ни на секунду. Тот редкий случай, когда визуальное превосходство и великолепие картины, невозможно передать словами. Ибо это, надо видеть. Особенно, учитывая то, что почти весь юмор, держится именно на действии. Особенно, большое спасибо создателям, за «клипы» Альдуса Сноу, нарезку из газет и ТВ передач, под трек «Let’s Get Fu*k» и сцену с галлюцинациями, от выпитого героями абсента. Вот это настоящий ржач.

    Помнится, когда я смотрел «В Пролёте», мне очень понравился персонаж Альдуса Сноу. В связи с чем, я еще задумался, мол «Было бы классно, если бы о нём, сняли фильм». Посему, узнав о том, что это свершилось, моей радости, не было предела. Есть несколько логических нестыковок, между сие лентой и «В Пролёте». Но учитывая то, что фильм не является «дословным» продолжением картины, они весьма простительны. Особенно убил момент, в котором герои смотрят рекламу сериала с Сарой Маршал (героиня из фильма «В Пролёте», с которой спал Альдус), на что Альдус говорит, «Ха ха, я с ней спал». В остальном же, идею развернули просто великолепно. Действительно не знаешь, чего ждать в следующую минуту. Уйма смачных сцен. Юмор на уровне пошлости. Но от этого, они становятся лишь острее и от чего, фильм лишь выигрывает. Уйма действительно смешных моментов, сцена с обкурившимся Серджио, сцена с Джеки Кью во время интервью и многое другое. Всё это, смотрится невероятно круто и угарно. Тот редкий случай, когда фильм, хочется «растаскать» на цитаты. Так как, шутки кроются почти в каждом диалоге и монологе. Мне лично, было очень смешно и улыбка с лица, не пропадала ни на секунду, во время просмотра картины. Особенно отжег Рассел, с шуткой относительно Африканского Космического Христоса. Фильм, является своего рода «стёбом» над шоу бизнесом. И от этого, пострадало огромное количество звезд. Марио Лопез, Джонни Депп, Кристина Агилера, Ларс Ульрих, Пинк, Оуен Уилсон, Том Фелтон, Фаррел Уильямс и многие другие. Сцены с ними, неописуемо шикарные. Особенно с Фелтоном. Великолепный финал.

    Актерская игра просто великолепная. Джону Хилла можно смело считать, одним из лучших молодых комедиантов. Какой фильм с участием Хилла, я не смотрю, он визде мне нравится. Этот фильм, не исключение. Сыграно просто великолепно. А самое главное, очень смешно. Не знаю почему, но Хилл в моих глазах, поднялся еще выше. Рассел Бренд. Он является главным сокровищем картины. Альдус Сноу в его исполнении просто великолепен. А самое главное, играет Рассел так реалистично и профессионально, что создается ощущение, мол он и в жизни такой же, как Альдус. Игра держится абсолютно на всём. На мимике, манере говорить, жестах, взгляде. Шикарно. Низкий поклон. Роуз Бирн приятно удивила, очень неожиданным выбором персонажа. Сыграно просто великолепно. Смешно и очень своеобразно. Особенно, понравились моменты с ее клипами. Шон Комбс просто великолепен. В принципе, сыграл он самого себя. То есть, продюсера крупной звукозаписывающей компании. Но исполнение, выше всяческих похвал. Выражение лица убийственное. Фразы гениальны. Один момент совещания чего стоит. Элизабет Мосс весьма не плоха. Больше добавить нечего. Особенно, хочется выделить двух актером. Азиза Ансари и Ти Джея Миллера. Оба актера, сыграли эпизодические роли. Но исполнение настолько яркое и классное, что их персонажей, забыть никак не удаться. Остальных актеров, перечислять поименно не стану. Ибо справились все, абсолютно классно.

    Идеальное сочетание композиторских работ Лайла Уоркмена и Various Artists саундтреков. Они идеально дополняли друг друга, на протяжении всего фильма. Тем самым, задавая картине темп и динамику. Музыка просто великолепная. В данном случае, описывать ее просто нет смысла. Ибо в нее надо вслушиваться. Шикарный подбор Various Artists саундтреков, среди которых даже есть Rolling Stones. А так же, хочется отметить великолепный вокал Рассела Бренда. Песни в его исполнении, просто шикарные. Он может смело пробовать себя, в музыкальном бизнесе, это точно.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Одна из самых смешных комедий года и из тех, что я когда либо видел. Описывать вкратце, нет смысла. Это надо видеть … В обратном случае, многое теряете …

    5 декабря 2010 | 22:10

    Это был совершенно случайный выбор фильма, где-то на грани «бросания монетки». До этого фильма я не видела трейлер, вообще не слышала о нём, что странно. Но может и стоит так ходить на фильмы, чтобы не было предвзятого мнения и ожиданий? Перейдём, наконец, к фильму.

    Вряд ли можно много слов сказать об этом фильме. Не стоит ждать грандиозного сюжета — он банален до невозможности, сшит из всевозможных сюжетов, которые уже были, игра актёров шаблонна, декорации словно всё из того же павильона, диалоги банальны, а фильм тянется словно часов 10. Но, подождите, кто сказал, что это всё ПЛОХО? Фильм вызывает двойственные ощущения. С одной стороны логичнее было бы сказать: «Это пошлятина, вообще разврат и т. п.», но при просмотре этого фильма невозможно думать логично. Словно ты там вместе с ними накурился этого «Джефри» (или как там?) и гладишь стену, умираешь от смеха, при этом смех какой-то неестественный, но не смеяться не можешь. Это безумно «наркотический» фильм, после которого не помнишь толком ни сюжета, ни актёров, а только бесконечный круговорот лиц, вереницу музыки и ощущаешь как болят все мышцы от смеха.

    Я не могу сказать, что данный фильм пошлый. Все элементы «пошлятины и разврата» представлены не вульгарно, а именно смешно. Стоит вспомнить фильм «Приколисты», который вылил на зрителей ушат грязи, вечными повторениями однообразных фраз про гениталии. То был не юмор, а примитивность авторов. «Побег из Вегаса» может показаться пошлым только на первый взгляд, но нельзя считать пошлятиной то, что хорошо обыграно и где не пытаются пошутить, используя только однообразную пару грязных фраз. «Побег из Вегаса» — это юмор, в который вплетена сексуальная тематика и не более. «Побег из Вегаса», как не покажется странным, это добрый фильм, в котором даже раскрывается в некоторой степени душа и совесть главного героя, который скрыт за маской. Да, да… не увидеть мораль невозможно, даже, когда уже от смеха не слышишь ничего и не видишь. «Побег из Вегаса», в частности, показывает нам истинное лицо человека, со всеми его скрытыми чувствами и определенными травмами. Да, это кино не претендует на Оскар и прочие премии, но оно не так поверхностно, как многие другие штампованные комедии.

    Никогда не думала, что оценю фильм подобного стиля и жанра настолько высоко. Но, друзья, надо быть непредвзятым и не поддаваться стереотипам. Возможно, авторы фильма освоили новую методику, как ввести в транс зрителей и заставить смеяться каждую клеточку их тела, а может просто поп-корн с карамелью был не совсем с карамелью? Решать вам, но сходить обязательно стоит.

    9 из 10

    8 июня 2010 | 21:22

    Попал на этот фильм случайно. Даже и не ждал, потому что думал, что будет очередная унылая попсовая комедия с кучкой невразумительных фраз и шуток ниже пояса.

    К счастью, это далеко не так.

    В кино я на него все-таки сходил. И скажу сразу — не жалею об этом. Бывают иногда такие фильмы, на которые идешь с какой-то надеждой, а в итоге получаешь ничего или «ну, сойдет». А бывают и такие, после окончания которых повышается настроение и улыбка натягивается до ушей.

    Начало фильма сперва навеяло мысль, что я ошибся номером зала в кинотеатре. Уж что-что, а такого начала комедии про отпад и еще раз отпад не ожидал. Впрочем, уже через мгновенье все прояснилось, и стало ясно, к чему все это было. Неспешное начало пожалуй удачнее некуда — пока зритель втянется, усядется, поймет в чем суть да дело…

    … а вот потом, начиная с дичайшего совещания по поиску Ынтересного проекта/исполнителя, пошло поехало. На мой взгляд, «Побег из Вегаса» самая отпадная, раскрепощенная, смешная и главное — качественно снятая комедия. Местами, правда, провисает, но это так, ничего страшного. По большей части кино динамично, само действо безостановочно и держит до самых финальных титров в ярком угаре. Каждая шутка, каждый прикол, несмотря на временами процент зашкаливающей пошлости, обыграны на твердую 5 с плюсом. Несмотря на обилие сексуально-наркотической тематики, фильм не вызывает чувства отторжения — просто оттого, что авторы позаботились о нахождении каждого слова/каждой шутки на своем месте.

    Приятно, что фильм жестко прошелся по многим известным блокбастерам: «Гарри Поттер» (сцена в клубе — без комментариев!), «Пила»; и даже «Металлике» с Фареллом досталось. Но что более приятно, так это то, что актеры из упомянутых фильмов сыграли сами себя — не было их дублеров, отчего подобные моменты смотрелись еще смешнее.

    Ну вечеринка у папы Альдуса, «Погладь мохнатую стенку», когда пошло просто тотальное безумие, разнос мозга, — тут уж лучше написать — «no comments», так как лучше это все увидеть самому.

    В общем, что хочу сказать… Смотрите! Фильм куда более приятный, чем может показаться на первый взгляд. С хорошей режиссурой, актерской игрой, уместными шутками, презентабельным сценарием. Нарочно ищешь недостатки, чтобы покритиковать, но нет… Не видно их. 

    «Побег из Вегаса» — тот самый случай, та самая комедия, которую не особо-то и ожидал, но сходил, не пожалел, получил бодрый и положительный заряд эмоций. Чего и вам желаю при просмотре сей картины. Уверяю вас, такого безумного и драйвого кино вы еще не видели!

    12 июня 2010 | 01:17

    К Джадду Апатову вообще можно относиться как угодно. Для одних он — главный комедиограф современности, царь и бог острого и жесткого юмора, умеющий распознавать таланты (тот же Сет Роген, молодежь вроде Майкла Серы или там Джоны Хилла); для других — гуру сортирных гэгов, человек, втоптавший жанр в беспробудную похабщину с обязательным жиробасом/задротом в одной из ведущих ролей. И что самое интересное: правы обе стороны.

    Так что вопрос о том, смотреть или не смотреть очередную продюсерскую картину Апатова по сути переходит в другую плоскость: нравится ли вам юмор, допустим, «Суперперцев», «Ананасового экспресса» или «Немножко беременной». Если да, то Get him to the Greek (откуда здесь слова «Вегас» и «побег»?)точно для вас: цветастые, сочные приколы над всем и вся, обилие похабных моментов, жиробас в главной роли, абсолютная невменяемая рок-звезда (кстати, Брэнд великолепен), наркота, алкоголь — будоражащий коктейль.

    Для тех, кто Апатова не любит или любит несколько за другие аспекты деятельности (на самом деле, его фильмы тоньше, чем кажутся на первый взгляд), также найдутся интересные моменты. Режиссеру Столлеру (до этого снявшему доставляющий ромком «В пролете») удается очень здорово выхватить суть современных рок-звезд: одиночество, скука, страх, которые глушатся дурью, бухлом и бабами. И в этом, собственно, трагедия главного героя Альдоса Сноу (кстати, фильм почти биографичен — актер Рассел Брэнд прошел все те же стадии саморазрушения), отброшенного на периферию и забытого в скучном Лондоне. Для него эта переправа в Лос-Анджелес (где и находится «Греческий театр», о котором ведется речь в названии) — попытка вернутся в форму, пусть даже продолжив вести абсолютно асоциальный образ жизни.

    А если не мудрить, то фильм мне понравился. Нет, у него хватает недостатков, он дико неровный, поистине великая, доводящая до истерики, сцена здесь только одна (тот самый «побег из Вегаса»), порой кино висит, начиная наматывать сопли на кулак, но в принципе провести два часа, наблюдая за двумя полудурками, мечущимися по экрану, вполне можно.

    10 июля 2010 | 23:53

    Имидж — это слово чужое, инородное, потому что ради него живут, ему соответствуют, это копия человека, поэтому всегда воспринимать его слишком сложно, некая маска, которая скрывает душу. Главный герой фильма был настоящим рокером, который занимался беспорядочным сексом, пил круглые сутки, совершал кучу пьяных выходок, просто тонул в море бесполезных кисок, как говорил герой известного сериала.

    Возрастные ограничения с 16 лет соответствуют происходящему, поэтому слабо воспринимающим разврат, пьяные выходки, похмелье и сопутствующие вещи,- в соседний зал на «Шрека». Не сказать, что прямо что-то из ряда вон выходящее, но нечто отвязное происходило постоянно. А некоторые эпизоды, которые сопутствовали основной линии — просто убойные. Встреча с Драко Малфоем хотя бы чего стоит, просто буря смеха и эмоций.

    Молодой режиссер сделал работу на отлично, конечно, немного затянуто общее действо, наверное, хотел, чтобы зрители подольше смотрели его творение, но можно было бы сделать покороче, из-за чего все вышло бы куда насыщеннее событиями и безумством.

    Сопровождать рок-звезду в Лос-Анджелес, по пути заезжая и отрываясь в Европе, Лас-Вегасе и Нью-Йорке, — эта участь выпала парню из музыкальной компании(странно, почему в синопсисе фильма написано, что это страховая компания). Ему предстоит пройти проверку алкоголем, сексом и… таможней…

    Джона Хилл не удивил, так как в подобном амплуа ему приходится играть очень часто, не спорю, что выходит у него удивительно смешно и забавно, его типаж вливается в комедии, делая их куда забавнее одним его присутствием.

    А вот Расселл Брэнд зажигал, давал стране угля просто-напросто, харизматичный актер, нестандартный, таких мало в кинематографе, чаще однотипные персонажи, он же может сыграть кого-то неординарного, выделяющегося, запоминающегося, а это для фильма огромный плюс.

    Пи Дидди играл большого босса, который скован руководством фирмы, семейными заботами, но хватается за каждый шанс, чтобы оторваться по полной, он творит такие безумства, что диву даешься, а его разговоры с обильным набором бранных слов прямо-таки поражают неискушенное воображение.

    Невероятно забавные тексты песен, звучащих в картине, наряду с популярными саундтреками звучали «собственные песни рок-звезды», которые воспринимались в сто раз смешнее с переводом в виде субтитров, за что спасибо локализаторам. Простые тексты, простые слова, — забавная суть.

    Касательно названия, русскоязычный вариант менялся множество раз, конечный результат вышел неочень адекватным и ярким, так как сразу же начинаются ассоциации с прогремевшим «Мальчишником в Вегасе». Это не принципиально, а лишь деталь, которая может сказать на сборах, так как зритель встречает «по одежде», то есть по названию, как известно.

    Говорить о том, что самая смешная комедия года нельзя, не буду лукавить, были смешнее, но от этого «Побег из Вегаса» не становится хуже, фильм хорош, с кучей безумно смешных моментов и актерами, которые в очередной раз доказывают простую истину о том, что рок жив.

    8 из 10

    3 июня 2010 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>