всё о любом фильме:

Побег из Вегаса

Get Him to the Greek
год
страна
слоган«Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссерНиколас Столлер
сценарийНиколас Столлер, Джейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Родни Ротман, Николас Столлер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторЛайл Уоркмэн
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Майкл Л. Сейл
жанр комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.73 млн,    Великобритания  1.2 млн,    Германия  552 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (147 933)
ожидание: 71% (3203)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
138 + 52 = 190
6.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
    • Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменила её.
    • Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Попал на этот фильм случайно. Даже и не ждал, потому что думал, что будет очередная унылая попсовая комедия с кучкой невразумительных фраз и шуток ниже пояса.

    К счастью, это далеко не так.

    В кино я на него все-таки сходил. И скажу сразу — не жалею об этом. Бывают иногда такие фильмы, на которые идешь с какой-то надеждой, а в итоге получаешь ничего или «ну, сойдет». А бывают и такие, после окончания которых повышается настроение и улыбка натягивается до ушей.

    Начало фильма сперва навеяло мысль, что я ошибся номером зала в кинотеатре. Уж что-что, а такого начала комедии про отпад и еще раз отпад не ожидал. Впрочем, уже через мгновенье все прояснилось, и стало ясно, к чему все это было. Неспешное начало пожалуй удачнее некуда — пока зритель втянется, усядется, поймет в чем суть да дело…

    … а вот потом, начиная с дичайшего совещания по поиску Ынтересного проекта/исполнителя, пошло поехало. На мой взгляд, «Побег из Вегаса» самая отпадная, раскрепощенная, смешная и главное — качественно снятая комедия. Местами, правда, провисает, но это так, ничего страшного. По большей части кино динамично, само действо безостановочно и держит до самых финальных титров в ярком угаре. Каждая шутка, каждый прикол, несмотря на временами процент зашкаливающей пошлости, обыграны на твердую 5 с плюсом. Несмотря на обилие сексуально-наркотической тематики, фильм не вызывает чувства отторжения — просто оттого, что авторы позаботились о нахождении каждого слова/каждой шутки на своем месте.

    Приятно, что фильм жестко прошелся по многим известным блокбастерам: «Гарри Поттер» (сцена в клубе — без комментариев!), «Пила»; и даже «Металлике» с Фареллом досталось. Но что более приятно, так это то, что актеры из упомянутых фильмов сыграли сами себя — не было их дублеров, отчего подобные моменты смотрелись еще смешнее.

    Ну вечеринка у папы Альдуса, «Погладь мохнатую стенку», когда пошло просто тотальное безумие, разнос мозга, — тут уж лучше написать — «no comments», так как лучше это все увидеть самому.

    В общем, что хочу сказать… Смотрите! Фильм куда более приятный, чем может показаться на первый взгляд. С хорошей режиссурой, актерской игрой, уместными шутками, презентабельным сценарием. Нарочно ищешь недостатки, чтобы покритиковать, но нет… Не видно их. 

    «Побег из Вегаса» — тот самый случай, та самая комедия, которую не особо-то и ожидал, но сходил, не пожалел, получил бодрый и положительный заряд эмоций. Чего и вам желаю при просмотре сей картины. Уверяю вас, такого безумного и драйвого кино вы еще не видели!

    12 июня 2010 | 01:17

    Очень просто: одна из самых классных комедий современности.

    Поделки из цеха Джоны Хилла и Сета Рогена для меня стали знаком качества хорошего юмора. Отрадно видеть, как два довольно молодых стенд-ап комика радуют глаз и реанимируют комедии как таковые, пребывающие в некотором застое. Я даже поверил в жанр заново.

    Хилл и Роген имеют свой довольно отчётливый стиль, послеживающейся ещё с «Суперперцев», «Ананасового экспресса» и «Приколистов» (тут Роген переиграл не абы кого, а ветерана Адама Сендлера). За что за их люблю:

    1. Универсальность. Часто американские комедии изобилируют шутками, абсолютно непонятными, скажем, в России. Фильмы Хилла-Рогена ориентированы для всех, потому что ребята работают с архетипами, что весьма непросто и ещё раз говорит о классе.

    2. Юмор очень образный. И шутка напрямую имеет эффект от образа и часто неразрывна с ним. Скажем, смешную фразу может произнести кто угодно, то этого юмористическая составляющая не меняется, но и «удельный вес» шутки будет низким. Шутки Хилла-Рогена напротив имеют чёткую контекстную привязку и нанизываются на происходящее, поэтому избитые и по сто раз использованные приёмы в отдельноти образует взрывоопасный юмор, когда они сочетаются как мозайка.

    3. Меметичность. Американцы разбирают фильмы Хилла-Рогена на цитаты и выводят мемы из образов вроде косяка-икс из «Экспресса» или МакЛовина из «Суперперцев». Я ничего такого не помню со времён «Американского пирога», который 1999-го года или хотя с первого «Очень страшного кино».

    4. Высокая концентрация и поток. Обычно шутки идут перерывами. У Хилла-Рогена всё как один большой поток ситуаций, наполненный юмором разной степени глубины и направленности. Причём юмор во всём — ситуации, слова, мимика, отсылки. Целый арсенал.

    «Побега из Вегаса» затрагивает многие пласты жизни. Центральная тема — тонкий стёб над шоу-бизнесом, конкретно его музыкальной составляющей. Авторы не поленились, сняли 3 музыкальных клипа (в фильме показаны отрывки, на Трубе есть полные версии), записали целый альбом Infant Sorrow и создали фейковые страницы на MySpace. Наприглашали актёров и певцов играть самих себя в камео, включая Кристину нашу Агилеру, Ульриха из «Мателлики» (фраза про «рыдающего ударника» убила) и Тома Фелтона (которого феерически обстевали, сама коронная фраза даже не шуточка про профессора Снейпа и квиддич, а конец — «Не очень-то и хотелось»). Прошлись по поп-музыке, рокерам британской волны, лайфстайлу, продюсерам и лейблам, ток-шоу, проходным и концептуальным альбомам, рэпу, кантри-року и даже гранджу, и т. д. Много чего коснулись.

    Сыграли все классно, в т. ч. Хилл (Роген — продюсер), Расселл Брэнд (тоже известный комик) и Шон Комбс ака Пи Дидди в роли Серджио Рома (даже не знаю, кто круче — он или Том Круз в роли Леса Гроссмана из «Солдат неудачи»).

    Вердикт: смотреть обязательно, особенно если понравились фильмы Хилла и Рогена, а также «Солдаты Неудачи» и «Мальчишник в Вегасе».

    PS. Фильм — спинофф другого проекта, где у Альдуса была второстепенная роль. По слухам, фаны пишут петицию на спинофф про Серджио Рому. Туда надо Гроссмана точно.

    23 июля 2010 | 01:31

    Те люди, что пробовали американскую жевательную резинку, не дадут соврать: её вкус специфичен и странен, совершенно не тот, к которому мы все привыкли. То же применимо и к кинематографу. И «Get Him to the Greek», почему-то совершенно нелогично переведенный как «Побег из Вегаса», ведь эпизод с побегом являлся совершенно не ключевым в фильме, представляет собой яркий пример фильма класса «американская жвачка».

    Проблема перевода и дубляжа встает на горло всем иностранным фильмам. Из-за перевода остались недооцененными «Большой Лебовски» и «Одинокий человек», «Доброй ночи и удачи» и «Зелиг». И хотя Николасу Столлеру как режиссеру еще очень далеко до уровня братьев Коэн и их «Большого Лебовски», его фильм «Forgetting Sarah Marshall», зачем-то банально и просто названный «В пролете» также пострадал. И «Побег из Вегаса» не исключение.

    Тем не менее, акцент в «Побеге» поставлен не на смешные фразы, а на шокирующие сцены с бессознательными, подчас пьяными персонажами, как и в большинстве таких же «американских жевательных» комедий, где суть не в качестве шуток, а в их количестве. Однако стоит отметить, что «Побег из Вегаса» абсолютно иной, нежели каковым он может показаться в рекламном ролике (кстати, показанные эпизоды в трейлере наполовину не показаны в фильме). Более того, на фоне «Принца Персии» эта отрывная безумная и немного социальная комедия гораздо ближе к реальности, чем новый блокбастер Брукхаймера.

    Шрек в 3D.

    Удобно распределились ранние летние премьеры. Детям, несомненно, полагается «Принц Персии», женщинам — «Секс в большом городе 2», а мужчинам достался «Побег из Вегаса». И кому, как не мужской половине, будет разрывать животы от вида пьяных в дощечку наркоманов, ведущих себя со стороны подобно обезьянам. Тот факт, что фильм абсолютно бездуховен, как и подобает таким «жвачным» комедиям, все-таки не секрет.

    Чрезмерно насыщенная жестоким и грубым пошлым юмором лента «Побег из Вегаса» поначалу крайне сильно напоминает переделанную на взрослый лад четвертую историю о «Шреке». Уставший от семейной рутины тихоня и подкаблучник Аарон Грин, рвет отношения с женой и вырывается в Британию, чтобы забрать абсолютно противоположного ему по всем параметрам рок-певца Альдуса Сноу на концерт. Но вместо того, чтобы как-то повлиять на Альдуса, Аарон сам попадает под дурное влияние и начинает вести плохой, местами противозаконный образ жизни.

    Отдельное внимание стоит уделить тому, что фильм получился одновременно стильным и не напыщенным. То есть, несмотря на то, что жизнь рок-звезды показана отлично, высмеиваются все человеческие пороки и поведение «зазвездившихся» персон. Особую ценность представляют непредсказуемость сюжета и композиция, поставившая пародию на новый, эстетский уровень. Тут нет начала, нет конца. «Побег» словно начинается на середине и заканчивается на кульминации с последующим ПостСкриптом и ненавязчивой моралью. Конечно же, само название «Побег из Вегаса» не способствует, а лишь мешает пониманию сюжета и цели метаний Аарона, которому, оказывается, за весь фильм надо было только доставить певца на концерт. Но нет, зрителю приходится битый час ждать этого искрометного эпизода с побегом из главного города Невады, а затем недоумевать, о чем же был этот фильм.

    Абсолютным плюсом фильма является нужная издевка над шоубизнесом в целом. В отличие от профанации в «Солдатах неудачи» в «Побеге из Вегаса» высмеивается ненужный для общества класс, представленный как слой бездельников и вечных тусовщиков. Глубоко в фильме засел и натурализм. Если речь заходит о наркотиках, то они там будут, если о сексе втроем, то и он там будет, если о воздействии абсента, то да, оно там будет. При этом авторам удалось избежать излишней жестокости, как не удалось создателям «Адреналинов». Удачная золотая середина способствует тому, что вечный оптимизм и эйфория царят в фильме постоянно. Операторская работа, столь же оригинальная, как и сюжет, доставляет истинную усладу глазам и создает великолепную атмосферу, в которой можно не только опьянеть, но и захлебнуться и даже утонуть.

    В итоге, чересчур вычурный и жесткий, но яркий и веселый фильм «Побег из Вегаса», несмотря на предвзятое отношение и сокращенные эпизоды, вырывает пальму первенства у всех блеклых комедий этого года. Стоит иногда задуматься: «А не вырваться ли мне из этих надоевших стен и оторваться по полной?». Почему Альдус с такой легкостью отнесся к прыжку с крыши и собственному самоубийству? Потому что, ему было о чем вспоминать из его небольшой, но выделяющейся жизни, пока он летел.

    5 июня 2010 | 19:40

    Давно так не смеялась… Очень динамичная комедия, не дает отдышаться. Юмор, конечно, туалетный, но поглумились они над шоу-бизнесом справедливо. Обычно на тупые комедии не хожу, но это со смыслом.

    Рассел Бренд (Альдус Сноу) — чудо комик. Прочитала его биографию, оказалась, что у него биполярное расстройство личности, и некоторые моменты фильма взяты из его жизни, в частности случай в аэропорту, а еще он принимал ванну с бомжем в прямом эфире своего радиошоу и всячески шокировал общественность. В общем совсем незаурядная личность, такие комедийному кинематографу и нужны. Сыграл он просто великолепно, без него фильм смотрелся бы тускло. Отмечу игру Пи Дидди (Сержио) и Джону Хилла (Арон Гринберг).

    В героях нашла много общего с людьми из повседневной жизни в лице толстокожего босса Сержио, простачка — трудоголика Арона, конечно, Алдус получился утрированным, но в этом вся фишка образа рок-звезды. Что касается музыкального бизнеса, он действительно деградирует в одном направлении — секс, наркотики и опять секс, тексты песен это хорошо показали и режиссер совсем не преувеличивает.

    Единственный минус — конец — так не бывает, раз режиссер решил показать правду, надо было идти до конца. А то главные герои, такие благородные, решили спасти свою совесть, в жизни бы все осталось по-старому. В кинотеатре 2 раза смотрела.

    10 из 10

    1 сентября 2010 | 13:02

    «Побег из Вегаса»-смешной, стёбный, без пошлого тупого юмора, поднимающий настроение фильм! На мой взгляд, это самый смешной фильм из тех, что я смотрела! На первой минуте фильма актёры уже начинают поднимать нам настроение. Даже когда уже пошли титры и включился свет в зале, люди всё равно сидели на своих местах и не просто смеялись, а угарали.

    В фильме понравилось всё: и актёры, и сценарий, ну и, конечно же, музыка. За музыку хочу сказать отдельное спасибо. Когда слушаешь саундтреки из этого фильма, то просто начинаешь вспоминать весь фильм и угарать.

    Участие звёзд в фильме очень порадовало. PIDIDI был просто великолепен.

    Несмотря на то, что фильм в целом воспринимается как комедия, он становится весьма серьезен в конце, что совершенно его не портит.

    Итак, если вы любитель посмеяться до слёз, то фильм «Побег из Вегаса» заставит вас это делать 113 минут!

    10 из 10.

    17 июля 2010 | 19:51

    На сеанс пришёл с хорошим настроением, ожидая взрывную комедию, и не разочаровался. Фильм очень понравился.

    «Побег из Вегаса» наполнен шутками, сексом, пошлостью, грубостью, но это не тот чёрный юмор, как в тупых американских пародиях, где высмеивается глупость и никчёмность персонажей, в фильме высмеиваются ситуации, в которые попадают главные герои. Шутки реально смешные и получаются совсем не пошлые. За всем этим юмором кроются важные мысли : 1) цени то, что у тебя есть; 2) реальные чувства — одно из главного в жизни, наркотики — это то ужасное, что мешает человеку жить по-настоящему. А самое главное — на протяжении фильма главные герои изменяются, делают выводы.

    Один из главных героев — Арон, в начале фильма эгоист, думающий только о себе, у него есть прекрасная спутница жизни. Но между ними возникает конфликт: девушке Арона предлагают работу в другом городе, где появляется возможность чаще бывать дома, сам Арон, получив долгожданную работу с боссом-чудовищем, который унижает своих подчинённых, желает остаться на прежнем месте, он не замечает мучений подруги, не щадящей себя. Получив задание сопровождать безбашенную рок-звезду, Арон окунается в мир разврата и мнимых удовольствий. Но всё это чуждо ему, он понимает, что домашний уют и любящая девушка — это то, что было у него, но Арон не ценил истинного счастья. В конце фильма Арон предстают перед нами совершенно в другом виде: любящий свою девушку, не эгоистичный, ценящий всё то, что он имеет. Окончательное «превращение» герой переживает в кульминационном моменте фильма, он увольняется с работы.

    Сумасшедшая рок-звезда Альдус Сноу — сумасшедший человек, который «вечно под кайфом», не испытывающий реальных чувств, ему на всех наплевать. На наркотики он подсаживается из-за ряда проблем, возникающих у него в жизни: выход неудачного альбома «Африканское дитя», развод с женой, расставание с сыном, который оказывается не от него, да и родителям на Альдуса наплевать. Но Арон помогает выбраться звезде из пропасти и понять цену истинных чувств. Он отказывается от наркотиков, даёт серию удачных концертов и становится успешным певцом.

    Самый, по моему мнению, ужасный, хотя и смешной персонаж — это босс Арона Серджио. Предприниматель, в котором отсутствует всяческая человеческая мораль. Он никак не изменяется. Самое главное в его жизни — это создание удачных проектов, накопление денег. В конце фильма он предстаёт перед нами полным ничтожеством. Ради проведения выгодного проекта он выставляет человека, с торчащей из руки костью, нуждающемся в медицинской помощи.

    Итак, крутая комедия с незамысловатым сюжетом, действительно смешным юмором, замечательной основной мыслью, которая не может не заставить задуматься. Фильм «Побег из Вегаса» не оставит равнодушным ни одного человека.

    10 из 10

    12 июня 2010 | 16:56

    Как бы не хотели наши прокатчики провести параллели с успешнейшим «Мальчишником в Вегасе», но «Get him to the Greek» на него совсем не похож. Хотя трейлер как раз таки и настраивал, на очередную алкогольно-приятельскую комедию с обилием нижепоясных шуток. И вроде бы и выпито выше крыши, и юмор скабрезный в наличии, и драйв в определенные моменты просто нереальный. Но все таки это 100%-ый проект Джадда Апатова. И формула «Побега из Вегаса» точно такая же, как скажем у «Ананасового экспресса» или «Супер Перцев»: на экране может твориться полный беспредел, но главный юмор фильма в диалогах героев, в самих персонажах, а не в череде приколов и забавных ситуаций.

    Кстати о персонажах. Никакого сюрприза не произошло: Альдус Сноу завоевывает зрительское внимание целиком и полностью. Тут надо отметить, что Расселу Брэнду и играть то особо не надо, он и в жизни примерно такой же: завязавший наркоман и алкоголик, сексоголик, скандалист, и обладатель просто нечеловеческой харизмы. Прирожденный комик и отличный музыкант, самый сексуальный вегетарианец мира и муж Кэти Пери (которой он сделал предложение в Индии, верхом на слоне, который по его словам был накрашен как «маленькая шлюшка») — этот парень настоящая бомба!

    Но говорить о том, что весь фильм держится на Брэнде было бы неправильно. Другая мега находка это Пи Дидди. Его доходчивые объяснения о мире шоу-бизнеса, людей знающих, о чем речь приведут просто в дикий восторг. Ну а незнающие просто похихикают над теми водопадами матюгов, которые этот товарищ изрыгает на головы собеседников. Не персонаж а просто блеск! А как же Джона Хилл? А Джона Хилл как всегда молодец, но сказать по правде особо он меня не поразил. Женские образы тут конечно послабее чем в восхитительном «В пролете» спин-оффом коего «Побег из Вегаса» является. Нет, Роуз Бирн это конечно нечто, ее Джеки Кью это секс в чистом виде, но вот Элизабет Мосс на мой взгляд ничем таким не отличилась. Мелькнувшая на пару секунд Кристин Белл (в роли Сары Маршалл естественно) вызвала намного больше эмоции…хотя честно скажу, я к ней всегда был неравнодушен.

    Если говорить о юморе, то стоит отметить, что смотрел я фильм в кинотеатре, и публика там подобралась самая разнообразная: от романтического вида парочек до гыгающих гопников. Так вот, смеялся в основном я, большинство реприз проходило мимо зрителей. И в этом нет ничего удивительного: кино это строго американское, и понятно оно по настоящему будет лишь им. Ну не знаем мы по именам всех их звезд, не владеем английским настолько, чтобы понять, что песни в стиле «Я трахну твое дерьмо» и «Грязненькая розочка» это не пошлость ради пошлости, а лишь отражение действительного положения дел. Поэтому фильм по большому счету очень тонкая и умная, хотя конечно жутко неприличная ирония, и даже стеб над шоу-бизнесом. Оценить ее по настоящему смогут далеко не все. Один из факторов я уже назвал: не все разбираются в американской культуре настолько, чтобы понимать шутки про Фрэнка Синатру и «Африканское дитя». Тем более, минимум 50% фильма это диалоги, диалоги, диалоги… Юмор здесь очень пошлый, герои постоянно бухают, курят косяки, ищут герыч, трахают девчонок, и вообще с родителями такое не посмотришь, да и девушкам фильм надо показывать с осторожностью.

    В итоге остается не такая уж и большая аудитория, которая фильм оценит и полюбит. Но зато уж они то получат просто дикий кайф. Так что если в вас силен дух рок-н-ролла, если вы любите проекты Джадда Апатова, и вы морально настроитесь на по-настоящему неординарную комедию, не без доли философских размышлений то «Побег из Вегаса это для вас!

    P.S. Отдельно хочется упомянуть просто невероятный саундтрек фильма. К прослушиванию горячо рекомендуется!

    9 из 10

    22 мая 2011 | 13:05

    Классная комедия с нестандартными шутками, красочная и музыкальная!

    Очень удачно подобран актер на роль главного героя, такой пухленький, как хомячок, и рожи очень корно строит, прям немогу!))

    Порадовало, что главные герои еще не примелькались на экране и это значит что голливудская мафия еще не везде пустила свои корни!

    Так же, в картине очень много знаменитостей муз. индустрии, не киношных, из них стоит отметить Puff Daddy, играть ему скорее всего и не пришлось, просто дал заснять одно из своих совещаний). Ларс Ульрих из металлики приоизнес всего пару слов и Pink… мелькнула вобщем. Наверняка был и еще кто-то, но я, к сожалению, не сумел распознать их личности.

    Саундтреки хорошие, хоть и попсовенькие). А фразочки свежие и не приевшиеся!

    Вобще видно, что фильм сделан от души и для души, поэтому и смотреть приятно!

    7 из 10

    3 октября 2010 | 23:31

    История как бе экс рокера-извращенца и скучного толстяка- неудачника как бе провалилась!

    Что НЕ понравилось:

    - Чрезмерная пошлость. Народ, ну везьде нужно знать меру. Вы слишком много себе позволили. Смотреть эти эпизоды не то что неприятно, смотреть их противно и тошнотворно. Шутки ниже пояса тупы и неприятны! Пошло, пошло и ещё раз пошло!

    - Амебе подобная девушка Арона. Она что-то курит? Причём напротяжении всего фильма. Ей вообще всё равно до сюжета, до того, что происходит. Ужасно. Её вид, её речь, её пьяные движения. Амёба!

    - Попытка внедрить в фильм кусочек морали. Получилось никак не морально, а напротив неуместно и вообще не в тему.

    Что понравилось:

    - Кое-какие шуточки. Волосатая стена, про чёрных, к примеру. Это правда смешно, до слёз пробирало.

    - Чудаки главные герои. Они мне показались хорошим дополнением друг друга.

    - Хочется отдельно похвалить компазиторов и исполнитлей, которые написали огромное количество песен, этих примитивных, пошлых песен, что веселили нас целый фильм. Вам, ребята, отдельное спасибо. За труд, за потраенное время.

    3 из 10

    3 июля 2010 | 17:26

    Даже затрудняюсь вспомнить, когда я в последний раз так смеялся. Наверное на МакГрубере, но он, почему-то, быстро забылся. Причем самое интересное то, что попал на фильм абсолютно случайно. Я даже трейлера не видел или просто какой-то рекламы. Фильм был для меня настоящим сюрпризом.

    Отдельно хочется сказать про основную составляющую фильма — юмор! Он многогранен! Тут тебе и шуточки ниже пояса, и просто уморительные диалоги с откровенным стебом над музыкой и фильмами, и просто смешные ситуации!

    Об актерах говорить желания нет, т. к. впринципе все они комедийного плана и свои роли играют так, как требует того ситуация. Однако одного из актеров хочется поставить выше главных героев — это Puff Daddy! Как многие заметили, он очень схож со своим «белым» коллегой по бизнесу — Лесом Гроссманом! Однако если последний появился лишь в нескольких эпизодах, то Серджио, в исполнении Puff Daddy, за все отведенное ему экранное время, заставлял сползать под стул в каждой сцене, где он присутствовал! Те, кто уже посмотрел фильм, надолго запомнят сцену с волосатой стеной!

    Эта комедия определенно заслуживает того, чтобы как минимум один раз посетить кинотеатр. Со стопроцентной вероятностью могу сказать, что она окупит стоимость билета! И уж точно достойна того, чтобы пересмотреть ее не раз на DVD, т. к. по-настоящему смешных комедий сейчас можно по пальцам пересчитать!

    9 из 10

    5 июня 2010 | 19:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>