всё о любом фильме:

Побег из Вегаса

Get Him to the Greek
год
страна
слоган«Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссерНиколас Столлер
сценарийНиколас Столлер, Джейсон Сигел
продюсерДжадд Апатоу, Родни Ротман, Николас Столлер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторЛайл Уоркмэн
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Майкл Л. Сейл
жанр комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.73 млн,    Великобритания  1.2 млн,    Германия  552 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (149 315)
ожидание: 71% (6467)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
138 + 53 = 191
6.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
    • Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменила её.
    • Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не люблю писать отрицательные рецензии, в каждом фильме есть что-то хорошее, ведь зачем-то же его снимали! Но… Не в этом. После просмотра я окончательно убедилась в том, что и время, и деньги были потрачены абсолютно бессмысленно.

    Увядшая рок-звезда, возвращается на сцену не без усилий скромного работника музыкальной компании, по дороге, после дороге, да и вообще в каждом кадре кто-то пьет, матерится, отпускает пошлые шутки… В общем, полная, 100%-ая реализация того, что у нас принято называть «Американским юмором».

    Никакого веселья, а уж тем более смысла я тут найти не смогла (может быть плохо искала, не знаю). Жалко, что на такой фильм кто-то пошел в кинотеатр, представляю себе разочарование от зря потраченных денег и времени.

    Единственное, что меня порадовало в этой «картине» — песни Альдуса Сноу. Вполне сносный и живой рок-н-ролл.

    Как не прискорбно это говорить, но моя оценка 1 из 10

    29 января 2012 | 20:33

    Не каждая комедия в наше время может похвастаться хорошими шутками. Если тут они и встречаются, то не так часто как хотелось бы. Да есть моменты, где и посмеяться можно, где-то так сказать «поржать». Но в основном если трезво смотреть на вещи, я даже так и не понял смешной фильм или нет. Если с некоторых сцен хочется откровенно посмеятся, то с других появляются в голове мысли: «что за бред несут герои фильма»? Стоит признать, что бред местами смешной, но в памяти врятле чего путного после него останется.

    В защиту фильма могу сказать, что сценаристам Николасу Столлеру и Джейсону Сигелу, а также актёрам в лице Джоны Хилл и Рассела Бренда неплохо удалось за этим потоком шуток на любой вкус, скрыть настоящие переживания героев. Если сначала и в середине фильма они чуть заметны и даже являются темой для шуток, то ближе к концу фильма герои выкладывают всё на стол. Причём в таком виде, в котором американское кино вроде бы пока ещё не видело. Надеюсь кто смотрел фильм поймёт к чему я клоню.

    Единственное чего я не понял, это почему фильму дали такое(Побег из Вегаса) название. Возможно сценаристы перед этим тоже провели похожее турне из Лондона в Лос Анджелес и после того как изрядно повеселились, смогли свой отдых сравнить только с отдыхом в Лас-Вегасе.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Я бы порекомендовал сделать так. Сначала посмотреть фильм «В пролёте». События в нём происходят до событий этого фильма. В нём меньше пошлых шуток и более живописная атмосфера. Ну а если после просмотра возникнет желание посмотреть на этих же героев снова, то можете смело переходить к «Побегу из Вегаса». Также не забывайте про то, что рейтинг фильма — R. А значит, не пугайтесь, если увидите сцены комедийного насилия и чего-то в этом духе.

    6,9 из 10

    10 июня 2011 | 20:53

    И что все так носятся с этой волосатой стеной? Ну да ладно. На мой взгляд фильм про то, как важна для нас поддержка, внимание, забота, проявление простых и понятных человеческих чувств. И не важно рок-звезда ты или простой офисный клерк. Через весь фильм мне бросалась в глаза проблема одиночества, рассмотренная на примере двух совершенно разных людей, встретившихся волей судьбы и изменивших жизнь друг друга. Глубины фильма почти не чувствуется из-за обилия пограничных шуточек и показной жизнерадостности, но, как известно, мир дуален, и всегда есть оборотная сторона. За показной игривостью и весёлостью вполне можно найти одиночество и неуверенность.

    Зацепила сцена прыжка с крыши — разговор в бассейне, финальный выход на сцену, рев фанатов, драйв, полет, оргазм… и нежность, взгляд из-за кулис, ощущение, которое можно назвать духовной близостью между героями.

    Серджио (Шон Комбс) — профи на 100%, мастер своего дела.

    По поводу музыки говорить не хочется, есть мнение, что фильм был вообще не про это.

    Из актерского состава выделю Колма Мини, честно говоря, не очень понятно, что он вообще делал в подобного рода фильме)

    Возможно, это игры разума, но мне увиделось нечто большее, чем разгульные 3 дня, проведенные в наркотическом бреду.

    Смотреть или не смотреть? Всегда есть выбор)

    8 октября 2011 | 04:58

    Начал ждать этот фильм безумно с тех пор, когда он ещё назывался «Путешествие с рок-звездой». На это было 2 причины. Первая: продюсером этой киноленты стал Джудд Апатоу, в чьём активе такие известные фильмы, как «Сорокалетний девственник», «Немножко беременна» и «Приколисты». Вторая: я являюсь ярым поклонником жанра молодёжной комедии… И вот, «Побег из Вегаса» вышел на российские экраны. Конечно, среди первых зрителей был и я. Давайте теперь посмотрим, что получилось у этой киноленты.

    Сперва, пожалуй, оценю уровень актёрской игры. На первое место я поставлю сразу 2 актёров: Джону Хилла и Расселла Брэнда. У каждого из них были свои задачи, с которыми они оба справились отлично. Джону надо было совместить два образа: неудачника и весёлого парня. Ему это удалось. У Расселла, в свою очередь, была также драматическая часть роли, и, как я уже говорил, несмотря на это, сыграл он на очень высоком уровне. Также неплохо для дебютанта сыграл знаменитый музыкант P. Diddy. Образ сурового начальника ему удался. А вот кто не порадовал, так это Элизабет Мосс. Могла бы сыграть лучше. Также приятно было увидеть в кадре таких не безызвестных личностей, как Том Фелтон, Азис Ансари и Pink.

    Теперь рассмотрю режиссёрскую работу. Режиссёром картины стал Николас Столлер, известный по единственной своей работе «В пролёте». «Побег из Вегаса», насколько я понял, подразумевался, как продолжение той истории. Это идёт в плюс режиссёру. Также несут положительный характер диалоги, последовательность действий, яркие образы, всё выглядит реалистично. Единственный недочёт, который я увидел в проделанной работе — это необъяснимая длительность некоторых моментов. Если же оценивать работу Николаса в целом, то её можно оценить на балл «отлично».

    Теперь я поподробней разберу 2 главных компонента фильма, без которых «Побег из Вегаса» не был бы таким запоминающимся — уровень юмора и музыкальную часть. Начну, пожалуй, с качества шуток. Как и ожидалось, их львиная доля составляет «туалетный» юмор. Но в минус это не идёт — ведь мы смотрим молодёжную комедию! Единственным минусом я считаю «перебор» такого юмора. Можно было бы в некоторых сценах шутку сделать поскромнее. Музыкальная составляющая фильма не отстаёт от предыдущего компонента. Любая песня — будь то в исполнении главного героя, будь то за кадром — гармонично звучит в контексте фильма.

    Что у нас получилось в итоге? Мы имеем отличный молодёжный продукт, который придётся большинству по вкусу. Всем поклонникам рок-культуры и творений Джудда Апатоу к просмотру обязателен. Всем остальным, особенно молодёжи — рекомендую. Единственное, что меня смущает — это отношение к этой киноленте в России. Боюсь, что на кассовый успех в нашей стране создателям нельзя рассчитывать. Но, как бы то ни было, я желаю вам приятного просмотра!

    9 из 10

    5 июня 2010 | 10:43

    Get Him to the Greek

    Начался летний сезон не только в отношении погоды, но и как ни странно в кино. Причем в это время года частенько выходят действительно «угарные» комедии. По крайней мере запоминаешь эти безбашенные фильмы еще долгое время, что не скажешь о кинце за последние месяца три

    Мне недавно посчастливилось увидеть трейлер к «Побегу из Вегаса» и вот он уже еще в кинотеатре

    Сюжет

    Как и ожидала фильм не для людей с моральными устоями, который погружает зрителя в необузданный мир пошлости. Сюжет интересный, и не стоит верить комментариям, что «Побег» именно «чем-то» похож на «Мальчишник в Вегасе». Это скорее продолжение «В пролете». Изрядно постебались над миром гламурного и «идеального» шоу-бизнеса — добавили приколов и пошлости, такой ненавязчивой. Поп-рок конечно не потерпел такого глобального «умственного» краха как попса, но в картине все это в меру компенсировано. И кстати, отчасти половина всех событий происходила не только в манящем Лас-Вегасе

    Фильму характерна нестандартная последовательность событий, но с другой стороны изначально было ясно, что весь хронометраж парочка будет пить абсент, нюхать кокс и курить дурь, а если живы останутся то может и на концерт успеют. Какие мысли могут быть о музыке, когда можно оторваться по полной и даже получить в награду инфаркт

    Лишними стали некоторые затяжные эпизоды, но они по сути не портят общую картинку

    Актеры

    Претензий к подобранным актерам нет. Все были раскованы и внешне не раздражали, что не скажешь и о половине комедий такого «музыкального» типа. Персонажи Брэнда и Бирн в «Побеге» наиболее значимые, такие как-бы самые яркие

    Рассел Брэнд

    Хороший телеведущий и актер, но некоторые его проекты действительно раздражают. Зачем повторятья и так видно, что здесь роль ему подходит.

    Роуз Бирн

    Видела ее во многих фильмах, и Бирн безусловно талантлива. Никогда не представляла ее в комедийном образе, но они ей подходят больше приевшихся драматических

    Иногда над пошлыми разговорами можно посмеяться

    Искрометная комедия которую лучше смотреть на большом экране и с незаменимой компанией друзей

    8 из 10

    5 июня 2010 | 01:17

    Как вы знаете, уже давно распространено такое понятие, как «тупая американская комедия» или «чисто американская комедия», что уже подразумевает тот факт, что она является тупой.

    Эта комедия, хоть она и американская, тупой не является, несмотря даже на все ее минусы, такие, как пошловатые шутки, порой заурядные диалоги или просто чрезмерное употребление слова «fuck» в речи Шона Пи Диди (хотя последнее к минусам можно и не относить — уж слишком это вписывается во всю эту картину).

    А сюжет, впрочем, таков:

    ничем не примечательный Арон (Джона Хилл), имеющий работу в музыкальном бизнесе и сумасшедшего босса Серджио с 6 детьми (Шон «Пи Диди» Комбс), получает задание перевезти известного, но потерявшего былой успех, рок-исполнителя Альдуса Сноу из родного Лондона в Лос-Анджелес, где состоится его концерт, который поможет ему вернуться на большую сцену. Альдус Сноу, как и положено всем популярным рокерам, одаренным музыкальным талантом, не отказывает себе в употреблении незаконных препаратов, да еще и предлагает их своему новому другу Арону, который все же пытается довести большую звезду до концерта в целости и сохранности.

    Сразу говорю — фильм очень веселый! Если вы смотрели первый «Мальчишник в Вегасе», то это из той же серии. Может он немного и не дотягивает до уровня мальчишника, но то ощущение полного хауса, в котором оказываются главные герои, ведущие себя так, будто им недавно стукнуло шестнадцать лет, этот фильм вам обеспечит.

    Мне понравилось то, что все здесь очень непредсказуемо. Главные герои — личности разные и неординарные. Мы не знаем, что от них ждать! Причем один из них — рок-звезда, неуправляемая и безрассудная, второй же — на вид спокойный и послушный, но в душе еще не потерявший способность отрываться на всю мощь офисный работник.

    Этот фильм не позволит вам расслабиться, каждое следующее действие Арона или Альдуса приводит к все более и более катастрофическим, но очень уж смешным последствиям.

    Наверное, у нас создалось бы впечатление, что мы смотрим фильм про двух психопатов-наркоманов, путешествующих по миру, и неизвестно откуда взявших так много денег, чтобы это все оплатить, есть бы не его концовка. Конечно, она немного банальна, но все равно дает нам понять, что тот же самый Альдус, никогда не расстающийся с бутылкой, просто запутавшийся парень, страдающий от несчастной любви, одинокий и никем (кроме его мамы) нелюбимый. Именно поэтому ему нужны все эти вечеринки, алкоголь, наркотики, непонятные половые связи, драки в барах, опять алкоголь и так далее.

    Но в конце все встает на свои места, жизнь (уже здоровая) и счастливая у Арона и Альдуса продолжается, а зрители, вдоволь посмеявшиеся, с чувством полного удовлетворения могут дальше влачить свое существование, но уже с поднятым настроением.

    За это и стоит поставить 8 баллов.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 01:32

    Как бы не хотели наши прокатчики провести параллели с успешнейшим «Мальчишником в Вегасе», но «Get him to the Greek» на него совсем не похож. Хотя трейлер как раз таки и настраивал, на очередную алкогольно-приятельскую комедию с обилием нижепоясных шуток. И вроде бы и выпито выше крыши, и юмор скабрезный в наличии, и драйв в определенные моменты просто нереальный. Но все таки это 100%-ый проект Джадда Апатова. И формула «Побега из Вегаса» точно такая же, как скажем у «Ананасового экспресса» или «Супер Перцев»: на экране может твориться полный беспредел, но главный юмор фильма в диалогах героев, в самих персонажах, а не в череде приколов и забавных ситуаций.

    Кстати о персонажах. Никакого сюрприза не произошло: Альдус Сноу завоевывает зрительское внимание целиком и полностью. Тут надо отметить, что Расселу Брэнду и играть то особо не надо, он и в жизни примерно такой же: завязавший наркоман и алкоголик, сексоголик, скандалист, и обладатель просто нечеловеческой харизмы. Прирожденный комик и отличный музыкант, самый сексуальный вегетарианец мира и муж Кэти Пери (которой он сделал предложение в Индии, верхом на слоне, который по его словам был накрашен как «маленькая шлюшка») — этот парень настоящая бомба!

    Но говорить о том, что весь фильм держится на Брэнде было бы неправильно. Другая мега находка это Пи Дидди. Его доходчивые объяснения о мире шоу-бизнеса, людей знающих, о чем речь приведут просто в дикий восторг. Ну а незнающие просто похихикают над теми водопадами матюгов, которые этот товарищ изрыгает на головы собеседников. Не персонаж а просто блеск! А как же Джона Хилл? А Джона Хилл как всегда молодец, но сказать по правде особо он меня не поразил. Женские образы тут конечно послабее чем в восхитительном «В пролете» спин-оффом коего «Побег из Вегаса» является. Нет, Роуз Бирн это конечно нечто, ее Джеки Кью это секс в чистом виде, но вот Элизабет Мосс на мой взгляд ничем таким не отличилась. Мелькнувшая на пару секунд Кристин Белл (в роли Сары Маршалл естественно) вызвала намного больше эмоции…хотя честно скажу, я к ней всегда был неравнодушен.

    Если говорить о юморе, то стоит отметить, что смотрел я фильм в кинотеатре, и публика там подобралась самая разнообразная: от романтического вида парочек до гыгающих гопников. Так вот, смеялся в основном я, большинство реприз проходило мимо зрителей. И в этом нет ничего удивительного: кино это строго американское, и понятно оно по настоящему будет лишь им. Ну не знаем мы по именам всех их звезд, не владеем английским настолько, чтобы понять, что песни в стиле «Я трахну твое дерьмо» и «Грязненькая розочка» это не пошлость ради пошлости, а лишь отражение действительного положения дел. Поэтому фильм по большому счету очень тонкая и умная, хотя конечно жутко неприличная ирония, и даже стеб над шоу-бизнесом. Оценить ее по настоящему смогут далеко не все. Один из факторов я уже назвал: не все разбираются в американской культуре настолько, чтобы понимать шутки про Фрэнка Синатру и «Африканское дитя». Тем более, минимум 50% фильма это диалоги, диалоги, диалоги… Юмор здесь очень пошлый, герои постоянно бухают, курят косяки, ищут герыч, трахают девчонок, и вообще с родителями такое не посмотришь, да и девушкам фильм надо показывать с осторожностью.

    В итоге остается не такая уж и большая аудитория, которая фильм оценит и полюбит. Но зато уж они то получат просто дикий кайф. Так что если в вас силен дух рок-н-ролла, если вы любите проекты Джадда Апатова, и вы морально настроитесь на по-настоящему неординарную комедию, не без доли философских размышлений то «Побег из Вегаса это для вас!

    P.S. Отдельно хочется упомянуть просто невероятный саундтрек фильма. К прослушиванию горячо рекомендуется!

    9 из 10

    22 мая 2011 | 13:05

    Прочитав анонс к фильму, думала, будет скучно-скучно-скучно! Ещё одна тупая молодежная комедия с «сортирным» юмором!

    Ан нет, товарищи! Это отличная «отрывная» комедия с хорошим юмором. И что самое главное- фильм полностью передаёт атмосферу рок-н-ролла!

    Расселл Брэнд отлично справился с ролью отвязного рокера. Его повадки, мимика и жесты…вообщем все заставляет с интересом наблюдать за этим персонажем! Это такой новый а-ля Джек Воробей (это не плохо и не хорошо — это к месту!).

    Но особое место в этом фильме занимает Джон Хилл, почти каждое его появление в кадре заставляет тебя судорожно смеяться, всё в его отыгрышах и оценках точно и верно. Хилл отличный комедийный актёр!

    Отмечу также P. Diddy! На мой взгляд, он отлично вписался в этот коллективчик. Именно в такого рода комедии он смотрится не просто классно, а вполне даже уместно и местами очень смешно!

    Невозможно не отметить невероятные саундтреки. Музыка в этом фильме подобрана на столько точно и правильно…что после каждой композиции хочется добавить «это рок-н-ролл, детка!».

    Мой итог — обязательно посмотрите этот фильм! Отличное настроение вам гарантировано.

    9 из 10

    9 января 2011 | 09:20

    Смотрела этот фильм в оригинальном переводе, с оригинальным незабываемым голосом Рассела Бренда, с оригинальными шутками — я была в полном восторге, просто высший пилотаж, от Рассела невозможно оторвать глаза, я почти влюбилась в его образ) шутки хоть и ужасно пошлые, но не типичные голливудские штампы, что-то в них есть такое необычное, смешное, их не забываешь сразу после выхода с сеанса.

    НО: посмотрев в русском переводе была ужасно разочарована — перевод не соответствует, и полностью понимаю все негативные отзывы.

    10 из 10

    25 августа 2010 | 14:29

    Я категоричеси против пошлости в комедиях. Пошлости черезмерной, когда весь фильм — это сплошной набор туалетных шуточек ("Машина времени в джакузи»), такое может быть смешно только низшим существам, называйте их как хотите.

    Не могу сказать, что «Побег из Вегаса» сильно отличается от подобных в целом. Набор шуток про секс, наркотики, алкоголь и блевотину — составляющая 80% ленты. И если бы не было в нем трех-четырех сцен на весь фильм, то он бы и остался где-то в низинах индустрии.

    Есть в «Побеге» ровно три эпизода, которые вытягивают его полностью. Сложно поверить, но три смешных ситуации, несмотря на всю похабщину и тьму, не дают поставить ему ниже 6-7 баллов.

    Из них — кульминация всего действа, масштабная сцена с «волосатой стеной». Это сложно описать, но это смешно до слез, серьезно, одна эта сцена достойна добавить фильму три балла. Они в совокупности с актерами, еще парой смешных моментов и оставляют в целом эмоции выше средних.

    7 из 10

    17 октября 2010 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>