всё о любом фильме:

Побег из Вегаса

Get Him to the Greek
год
страна
слоган«Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссерНиколас Столлер
сценарийНиколас Столлер, Джейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Родни Ротман, Николас Столлер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторЛайл Уоркмэн
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Майкл Л. Сейл
жанр комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.73 млн,    Великобритания  1.2 млн,    Германия  552 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (146 945)
ожидание: 72% (3205)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
138 + 52 = 190
6.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Расселл Брэнд снимал сцены своего выступления в качестве рок-звезды Альдоса Сноу на комедийном шоу «Scandalous», на сцене O2 в Лондоне, перед аудиторией в 20 000 поклонников. К нему присоединились Джек Блэк и Джейсон Сигел.
    • Первоначально Эмили Блант должна была исполнять роль Джеки Q, но выбыла на стадии производства, впоследствии Роуз Бирн заменила её.
    • Расселл Брэнд едва не разбил зубы во время сцены с исполнением песни «The Clap» (Трипак).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивлена, честно, довольно высоким рейтингом на сайте, потому что эта комедия ужасна. Разочаровало не на шутку. Я люблю Рассела Брэнда, рок-н-ролл люблю. Должно было выйти классное летнее кино, но спинным мозгом чувствовала, что фамилия Апатоу не к добру. Так оно и вышло. Фильм получился глупым, пошлым, затянутым. Самое главное — не смешно. Все эти шутки про ниже пояса уже были и достали конкретно. Никаких положительных эмоций фильм не несет. Во время просмотра в зале стояла гробовая тишина. Единственный интерес привлекает рок-звезда Альдус Сноу, но потом он быстро приедается. Поэтому не дай Боже еще ногой на Апатоу!

    2 из 10

    10 июня 2010 | 09:57

    Комедия для меня это совсем отдельный жанр в кинематографе и писать положительные рецензии о выходящих в двухтысячные фильмах намекающих на комедичность мягко говоря сложно. Но всё же попадаются иногда ленты которые не перенасыщены всевозможными клише и хоть не смешат зрителя до колик в животе но всё же оставляют после себя только положительные эмоции. И вот именно к таким фильмам я хочу причислить Побег из Вегаса Николаса Столлера вышедший в прокат летом этого года.

    Сам фильм в кинотеатрах я не видел, но всё же решил не проходить мимо и посмотрел уже дома, не в лучшем настроении, но не смотря на это фильм мне очень даже понравился.

    Скажем так Побег из Вегаса не первый фильм с таким названием и не малую вину на ложную похожесть Get Him to the Greek на другие фильмы с похожей тематикой я возлагаю на отечественных локализаторов. Дословно название фильма переводится как «Доставь его в Грик» и вся суть картины состоит в том что молодой начинающий продюсер в исполнении Джона Хилла (того самого который играл в Супер-Перцах) пытается доставить «последнюю из настоящих звезд рок-н-ролла» в Лос-Анджелес на концерт чтобы возродить его карьеру, которая покатилась после последнего альбома к чёрту под задницу. Ну и как заведено в Голливуде, то что кажется плёвым делом на самом деле оборачивается для обоих героев настоящим приключением в корне меняющим их судьбы. В планы Аарона Грина вмешивается множество факторов: начиная с эксцентричного поведения Расселла Брэнда в роли той самой рок-звезды, заканчивая тупыми беспробудными вечеринками, наркотиками и беспорядочными половыми связями.

    Актёрская составляющая фильма не оставляет нареканий все даже Шон `Пи Дидди` Комбс справились со своими ролями на удивления хорошо. Только я вот что не могу понять почему RnB продюсера зовут как сутенёра, но это мы тоже зачислим в плюсы фильму. Больше всего мне импонировал герой Расселла Брэнда, персонаж который включил в себя все излишки и удовольствие жизни настоящей рок-звезды. Этакий двухметровый Мик Джагер.

    Юмористическая составляющая фильма тоже не оставит вас недовольными, не скажу что будите смеяться ползая по полу, но «улыбательных» моментов вагон и маленькая тележка, а сцена в отеле в Вегаса действительно заставляет смеяться в полный голос.

    Главным плюсом фильма считаю неплохую проработанность персонажей. Ведь казалось бы зачем в «тупой американской» комедии продумывать отдельных персонажей, переделал сто раз «избитый» сюжет, добавил пару-тройку шуток и вот он тебе и картина готова. Но в Побеге из Вегаса всё немного иначе, я не говорю что в нём есть какая-нибудь глубокая подтекст или скрытый сюжет но всё равно хорошо показаны судьбы самых героев, главным образам Альдуса Сноа — человека который всю жизнь сам себя уничтожал и то как он под конец фильма осознаёт важность, совершаемых им поступков.

    Так что подводя итоги, хочу сказать что Побег из Вегаса фильм ни в коем случае не проходной и я очень даже рекомендую вам его к просмотру. Хорошее настроение вам обеспечено,

    7 из 10

    14 ноября 2010 | 22:40

    Прочитав анонс к фильму, думала, будет скучно-скучно-скучно! Ещё одна тупая молодежная комедия с «сортирным» юмором!

    Ан нет, товарищи! Это отличная «отрывная» комедия с хорошим юмором. И что самое главное- фильм полностью передаёт атмосферу рок-н-ролла!

    Расселл Брэнд отлично справился с ролью отвязного рокера. Его повадки, мимика и жесты…вообщем все заставляет с интересом наблюдать за этим персонажем! Это такой новый а-ля Джек Воробей (это не плохо и не хорошо — это к месту!).

    Но особое место в этом фильме занимает Джон Хилл, почти каждое его появление в кадре заставляет тебя судорожно смеяться, всё в его отыгрышах и оценках точно и верно. Хилл отличный комедийный актёр!

    Отмечу также P. Diddy! На мой взгляд, он отлично вписался в этот коллективчик. Именно в такого рода комедии он смотрится не просто классно, а вполне даже уместно и местами очень смешно!

    Невозможно не отметить невероятные саундтреки. Музыка в этом фильме подобрана на столько точно и правильно…что после каждой композиции хочется добавить «это рок-н-ролл, детка!».

    Мой итог — обязательно посмотрите этот фильм! Отличное настроение вам гарантировано.

    9 из 10

    9 января 2011 | 09:20

    Идя на «Побег из Вегаса», очень хотелось увидеть что-то вроде логичного долгожданного продолжения искрометного, остроумного веселого фильма -«В пролете».. не тут-то было.

    Оценивать данный фильм по пунктам не имеет смысла, так как он, на мой взгляд откровенно провальный. Из достоинств стоит отметить игру актеров и хорошую операторскую работу. Все остальное не поддается никакому логическому объяснению.

    Идею фильма можно выразить как биографическую историю из нескольких дней жизни британского псевдо-рок-н-рольщика Альдуса Сноу, известного по фильму «В пролете».

    Сюжет в целом невозможно скучен и затянут.

    Большую часть фильма действие на экране представляет собой невнятные, беспредельные перемещения героев фильма, сопровождаемые долгими пьянками, бесконечными нарко-трансами и прочими вещами, которыми люди в современном стараются не хвастаться.

    Фильм изобилует нецензурными фразами, откровенно пошлыми, несвязанными текстами песен, да ещё и в виде субтитров.

    Итог — Фильм не о чем, ни к чему не приводит, вызывает лишь негатив — невероятно скучная, невнятная, пошлая, грубая, недалекая, затянутая недокомения.

    Только за игру Рассела Брэнда и Джона Хилла.

    3 из 10

    4 июня 2010 | 18:53

    Не устаю поражаться мастерству Джадда Апатоу. Таких комедий я, в принципе, никогда еще не видел. Пошлые, вульгарные, а кое-где и вовсе аморальные, но в тоже самое время, очень трогательные, реалистичные и по-настоящему проникновенные, они содержат в себе интересную идею и с блеском её раскрывают. Вообще, я не люблю похабные и пошлые комедии, но продюсерские и режиссерские проекты Апатоу я просто обожаю. Этой лентой он полностью реабилитировался в моих глазах после слабенькой «Приколисты».

    Данная лента — спин-офф к одному из персонажей фильма «В пролете», где сценарий и главная роль принадлежали Джейсону Сигелу (незабвенный Маршалл Эриксон из сериала «Как я встретил вашу маму»). В этот раз сценаристы поставили в центр повествования экстравагантного Альдуса — спивающуюся рок-везду, которую везут на первый за несколько лет концерт с его участием. Первое, что следует отметить российскому зрителю — забудьте про слово «Вегас» в названии, наши локализаторы сейчас его пихают везде, где только можно, ибо мозгов придумать адекватный перевод оригинальному названию, они видимо, не в состоянии.

    Сам же сюжет — это целая тонна запоминающихся и невероятно смешных ситуаций, в которых нет, по сути, ни одного банального прикола вроде «головой в торт» или «поскользнулся на банане». В этот раз, темой высмеивания стали рок-везды, их отношение к жизни, да и вообще по всему шоу-бизнесу сценаристы прокатились. Это было здорово. Конечно, можно посетовать на то, что уж слишком много внимания уделяется наркоте и прочей дури, и в принципе из-за этого я где-то полбалла и снимаю, а следующие полбалла за некоторое отсутствие меры в определенных эпизодах, где уровень пошлости можно было бы сократить. Впрочем, для многих эти минусы будут несущественными (но для кого-то вообще фатальными), но комедия на то и комедия, что вкус у всех разный и всем не угодишь.

    Но конечно, забавляет не столько сам сюжет, сколько его диалоги. Вот где вся изюминка фильмов Апатоу (как продюсерских, так и режиссерских) и данного фильма, в частности. Это просто шедевральные перебранки с огромным количеством нецензурных слов, которые идеально вписываются в происходящее и адекватно дополняют характеры героев. Брифинг черного-продюсера, руководителя музыкальной компании, это просто нечто! И таких словесных перепалок в фильме будет просто феерическое количество. Под конец начинается привычная для фильмов Апатоу драма, но и в ней мелькают смешные моменты, а сам фильм аккуратно погружается в морализаторство, указывая зрителю правильный путь, но при этом ничего агрессивно не пропагандирует, отчего и зритель суть фильма понимает, и раздражения от навязывания чужих мыслей не испытывает.

    За режиссуру взялся Николас Столлер, автор «В пролете», так что с подбором актеров у него явно есть вкус. Жаль, правда, что не было камео самого Сигела, но все же остальные актеры смогли его заменить сполна. Джона Хилл и Расселл Брэнд составили потрясающий дуэт, где каждый находится ровно на своем месте. Конечно, Брэнд чуток переигрывает Хилла, но это еще и благодаря более колоритной роли, с актерской стороны претензий нет ни к кому. Даже Роуз Бирн в непривычном для себя комедийном амплуа смотрелась прекрасно.

    Побег из Вегаса — потрясающая комедия в лучших традициях фильмов Джадда Апатоу. Если вам не нравились ранние его фильмы, то и этот не понравится. Но зато, если вам нравились предыдущие фильмы, но поверьте, этот тоже почти на сто процентов понравится. Так что, соответствующей аудитории — мои искренние рекомендации. Остальные — посмотреть для расширения кругозора в любом случае стоит.

    9 из 10

    18 декабря 2010 | 22:54

    Те люди, что пробовали американскую жевательную резинку, не дадут соврать: её вкус специфичен и странен, совершенно не тот, к которому мы все привыкли. То же применимо и к кинематографу. И «Get Him to the Greek», почему-то совершенно нелогично переведенный как «Побег из Вегаса», ведь эпизод с побегом являлся совершенно не ключевым в фильме, представляет собой яркий пример фильма класса «американская жвачка».

    Проблема перевода и дубляжа встает на горло всем иностранным фильмам. Из-за перевода остались недооцененными «Большой Лебовски» и «Одинокий человек», «Доброй ночи и удачи» и «Зелиг». И хотя Николасу Столлеру как режиссеру еще очень далеко до уровня братьев Коэн и их «Большого Лебовски», его фильм «Forgetting Sarah Marshall», зачем-то банально и просто названный «В пролете» также пострадал. И «Побег из Вегаса» не исключение.

    Тем не менее, акцент в «Побеге» поставлен не на смешные фразы, а на шокирующие сцены с бессознательными, подчас пьяными персонажами, как и в большинстве таких же «американских жевательных» комедий, где суть не в качестве шуток, а в их количестве. Однако стоит отметить, что «Побег из Вегаса» абсолютно иной, нежели каковым он может показаться в рекламном ролике (кстати, показанные эпизоды в трейлере наполовину не показаны в фильме). Более того, на фоне «Принца Персии» эта отрывная безумная и немного социальная комедия гораздо ближе к реальности, чем новый блокбастер Брукхаймера.

    Шрек в 3D.

    Удобно распределились ранние летние премьеры. Детям, несомненно, полагается «Принц Персии», женщинам — «Секс в большом городе 2», а мужчинам достался «Побег из Вегаса». И кому, как не мужской половине, будет разрывать животы от вида пьяных в дощечку наркоманов, ведущих себя со стороны подобно обезьянам. Тот факт, что фильм абсолютно бездуховен, как и подобает таким «жвачным» комедиям, все-таки не секрет.

    Чрезмерно насыщенная жестоким и грубым пошлым юмором лента «Побег из Вегаса» поначалу крайне сильно напоминает переделанную на взрослый лад четвертую историю о «Шреке». Уставший от семейной рутины тихоня и подкаблучник Аарон Грин, рвет отношения с женой и вырывается в Британию, чтобы забрать абсолютно противоположного ему по всем параметрам рок-певца Альдуса Сноу на концерт. Но вместо того, чтобы как-то повлиять на Альдуса, Аарон сам попадает под дурное влияние и начинает вести плохой, местами противозаконный образ жизни.

    Отдельное внимание стоит уделить тому, что фильм получился одновременно стильным и не напыщенным. То есть, несмотря на то, что жизнь рок-звезды показана отлично, высмеиваются все человеческие пороки и поведение «зазвездившихся» персон. Особую ценность представляют непредсказуемость сюжета и композиция, поставившая пародию на новый, эстетский уровень. Тут нет начала, нет конца. «Побег» словно начинается на середине и заканчивается на кульминации с последующим ПостСкриптом и ненавязчивой моралью. Конечно же, само название «Побег из Вегаса» не способствует, а лишь мешает пониманию сюжета и цели метаний Аарона, которому, оказывается, за весь фильм надо было только доставить певца на концерт. Но нет, зрителю приходится битый час ждать этого искрометного эпизода с побегом из главного города Невады, а затем недоумевать, о чем же был этот фильм.

    Абсолютным плюсом фильма является нужная издевка над шоубизнесом в целом. В отличие от профанации в «Солдатах неудачи» в «Побеге из Вегаса» высмеивается ненужный для общества класс, представленный как слой бездельников и вечных тусовщиков. Глубоко в фильме засел и натурализм. Если речь заходит о наркотиках, то они там будут, если о сексе втроем, то и он там будет, если о воздействии абсента, то да, оно там будет. При этом авторам удалось избежать излишней жестокости, как не удалось создателям «Адреналинов». Удачная золотая середина способствует тому, что вечный оптимизм и эйфория царят в фильме постоянно. Операторская работа, столь же оригинальная, как и сюжет, доставляет истинную усладу глазам и создает великолепную атмосферу, в которой можно не только опьянеть, но и захлебнуться и даже утонуть.

    В итоге, чересчур вычурный и жесткий, но яркий и веселый фильм «Побег из Вегаса», несмотря на предвзятое отношение и сокращенные эпизоды, вырывает пальму первенства у всех блеклых комедий этого года. Стоит иногда задуматься: «А не вырваться ли мне из этих надоевших стен и оторваться по полной?». Почему Альдус с такой легкостью отнесся к прыжку с крыши и собственному самоубийству? Потому что, ему было о чем вспоминать из его небольшой, но выделяющейся жизни, пока он летел.

    5 июня 2010 | 19:40

    Не люблю писать отрицательные рецензии, в каждом фильме есть что-то хорошее, ведь зачем-то же его снимали! Но… Не в этом. После просмотра я окончательно убедилась в том, что и время, и деньги были потрачены абсолютно бессмысленно.

    Увядшая рок-звезда, возвращается на сцену не без усилий скромного работника музыкальной компании, по дороге, после дороге, да и вообще в каждом кадре кто-то пьет, матерится, отпускает пошлые шутки… В общем, полная, 100%-ая реализация того, что у нас принято называть «Американским юмором».

    Никакого веселья, а уж тем более смысла я тут найти не смогла (может быть плохо искала, не знаю). Жалко, что на такой фильм кто-то пошел в кинотеатр, представляю себе разочарование от зря потраченных денег и времени.

    Единственное, что меня порадовало в этой «картине» — песни Альдуса Сноу. Вполне сносный и живой рок-н-ролл.

    Как не прискорбно это говорить, но моя оценка 1 из 10

    29 января 2012 | 20:33

    Мне изначально понравился даже не трейлер, а рекламная стойка в кинотеатре со слоганом: «Мы доберемся до Вас 3 июня, если просохнем». Трейлер я увидел уже потом, и я решил, что схожу обязательно — и не пожалел. Ниже мое субъективное мнение об этом фильме.

    Конечно, огрехи есть, особенно в самом начале, когда визуальный ряд смотрелся несколько отдельно от линии повествования и игры актеров. Шутки могут кому-то показаться глупыми и пошлыми, но если не углубляться в оценку, они совершенно к месту (хотя местами и резало слух). До середины фильма события развиваются весело и предсказуемо, но ближе к концу сценарий совершает плавный поворот и фильм незаметно так становится пронзительно искренним и мелодраматичным — и это на фоне глумящегося и отжигающего PUFF DADDY.

    В целом фильм невероятно добрый, смешной, жизнеутверждающий и на удивление глубокий. И далеко не глупый. Мне лично чем-то напоминает фильмы Кевина Смита (Клерки 1,2) — слушаешь глупую и пошлую, казалось бы, шутку, но замечаешь в ней нечто такое — и понимаешь, что это шутит умный человек, да еще и над собой в том числе. Я уже давно смотрю фильмы, как дитя, не задумываясь, а просто воспринимая в полноте, всеми органами чувств. В конце фильма я реально плакал, причем не 2-мя слезинками, а в течение нескольких минут.

    Резюмируя, хочу еще раз отметить, что фильм достаточно глубокий для того, чтобы каждый увидел в нем что-то свое: кому — поржать, кому — задуматься. Как я уже говорил, огрехи есть, но фильм воспринялся настолько целостно, что рука не поднимается мелочиться и отнимать какие-то баллы. Я хочу смотреть такие фильмы!

    10 из 10

    4 июня 2010 | 23:42

    Я обожаю африканское дитя
    И девушка моя обожает, и мама
    И когда зубы чищу, я навеваю африканское дитя

    Наконец то на экран прорвался хоть один музыкальный фильм, и какой! Это вам не «Призрак оперы» — тут есть и рок, и попса, и рэп, причем многие клипы сняты как будто в качестве издевательства над засильем пошлости в современной музыкальной культуре.

    Чем запомнился этот фильм, так это своими просто роскошными диалогами, главные герои неторопливо общаются 3, 5, иногда 8 минут, что очень нечасто встретишь в фильмах, предназначенных для большого экрана. И какие это диалоги — их смотреть одна умора! Можно смело сказать, что основное действо фильма происходит именно в диалогах, то ли авторам фильма не дает покоя слава Тарантино, и они пошли по его стопам, то ли раньше снимали мыльные оперы — неизвестно.

    Основная фишка фильма — игра на контрасте двух главных героев фильма, рок-звезды и тихого ботаника, которому его начальник дает задание устроить концерт. Их игра — это что-то просто замечательное, потому что прежде всего, очень удачно подобраны актеры на эти роли — вертлявый и гибкий на роль Альдуса и толстяк-увалень на роль Арона. Вообще поражает насколько ответственно авторы фильма подошли к созданию образа рок-звезды, которую играет Рассел Бренд — ради него не поленились написать кучу песен, причем неплохих, снять несколько видеоклипов, нашили кучу кичевой концертной одежды, в общем, обеспечили полное погружение в образ эдакого декаденствующего рокера. Энергетика так и прет из музыкальных сцен фильма, чувствуешь себя как будто на концерте. Пожалуй саундтрек этого фильма будет одним из немногих, который я послушаю после его релиза.

    Но все же с сожалением вынужден признать, что во второй части фильма сюжет безбожно провисает, диалоги, такие яркие и интересные в первой части, уходят в поиски смысла жизни и уже лишаются своей яркости и остроты. Действо во второй части фильма тоже особо не блещет, интерес к просмотру сильно теряется.

    Еще запомнился неожиданно вырвавшийся на экран Паф Дедди, ну это просто бомба! Он играет настоящего ниггера, ниггера до мозга костей с комплексом доминирования, которому везде меряется расизм, а если в репе ничего не спето про дерьмо, то это и не рэп вовсе. Его образ — как бы собирательный всей музыкальной негритянской индустрии, всех тех шаблонов и штампов, которые она на себе носит. В общем, смотреть на него — это просто умора.

    Единственное чего я не понял — почему фильм называется «Побег из Вегаса»? Причем тут Вегас? Это типа перекличка с удачным фильмом «Мальчишник в Вегасе»? В оригинале фильм называется «Доставь его в греческий зал», на Украине — «Звездный эскорт». В общем, я в непонятках.

    7 из 10

    1 октября 2010 | 17:00

    Вегас, вегас.. чуть ли не пару раз в год выходят фильмы, включающие в свое название слово «Вегас». Почему прекрасное «Get Him to the Greek» нельзя было также прекрасно перевести на великий русский, — не понятно. Отсюда и малое количество просмотров, ибо Вегас уже успел порядком всем надоесть, и бываем в нем на экранах чуть ли чаще, чем в Москве на тех же самых экранах. А фильм-то неплохой, даже хороший!

    Гармонично подобранный актерский дуэт, забавная интерпретация рок — индустрии, веселый и беззаботный юмор вечно балансирующий «на грани» — все как мы любим!

    Заразительная бесшабашность, эдакий рокерский шик прямо таки в каждом кадре. Они то там, то еще где-то с чем-то — под чем-то, а мы все сидим и сидим, представляя себя хоть чуточку такими, — рокерскими, и только в хороших смыслах.

    А ведь все начиналось (как казалось на первый взгляд) с незатейливой командировки для привоза исполнителя для дачи концерта и понеслась, и вчерашний рядовой менеджер (кого не возьми, все — менеджеры..) становится практически в один ряд с досугом рок звезды, втягиваясь «восьмимильными шажищами» в сумасшедший мир бесплатного алкоголя, сомнительных трав и прочих радостей и грустей со всеми втекающими событиями, да, именно втекающими.

    «Хрен обгоните, я же чёрный».

    Приятным сюрпризом было обнаружить в качестве полноценной роли титулованного рэп-исполнителя «P. Diddy», он даже и говорит речитативами, только уже на русском. Приятный побег из ничем не примечательного кинотеатра в новый рок — мир с его причудами и забавнейшими ситуациями.

    Вы бы хотели на месяцок оказаться в роли рок — звезды немалого масштаба!? — Я — да. Да прибудет с вами волосатая стена и удачного просмотра.

    6 июня 2010 | 00:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>