К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Знаете, порой нам снятся бредовые сны. Допустим, у тебя во сне выпадают зубы, ты бежишь на месте, творишь всякую чушь безо всякого логического объяснения и так далее, и тому подобное. Это я к чему? Сценаристы, проснитесь! Это не ваш сон, это реально показывали в кино, на это ходили люди! Да, еще перестаньте употреблять наркотики, ибо такой бред даже в самом глупом сне мозг самостоятельно не придумает.

Собственно теперь по порядку. Я довольно неплохо переношу подростковые фильмы во вселенной постапокалипсиса про 'не таких как все'. С трудом, но досмотрел все фильмы про Голодные игры с невероятно щекастой Дженнифер Лоуренс, видел Бегущих по лабиринту тупых подростков, стерпел Дивергента. Да, это глупые фильмы, да, они нацелены на определенную аудиторию. Но, мне кажется, от нашего проекта даже самый отбитый фанат вышеописанных фильмов просто придет в дикое негодование и его парализует от попытки осознать смысл происходящего на экране.

Фильм повествует о некоем Косте, о котором мы сначала знаем лишь то, что он мастер приносить неприятности своим друзьям, полный дегенерат, но чувство собственной важности у него просто зашкаливает. Его история заключается в том, что он, внимание (!), в добровольно-принудительном порядке попадет на турнир по танцам, чтобы, опять внимание (!!), отсрочить на некоторое время выбросы какой-то пыли с частицами, которые, попав на кожу человека, убивают его. Танцоры служат проводниками некоего энергетического потока, который так важен и собирается в браслет на руке. А чтобы человека этим потоком не уничтожило, он должен, еще разок внимание (!!!), танцевать! Сразу возникает вопрос: 'это че за бред? Почему именно танцы? Если так важно двигаться, то пусть просто бешено дергаются!'. В общем, даже не пытайтесь осмыслить, это бесполезно.

Вообще в фильме столько логический дыр различного масштаба. что если описывать каждую, то места просто не хватит. Но теперь про техническую часть. Все очень плохо. Постапокалиптическая Москва выглядит просто убого: серые пустынные улицы, отвратительный хромакей, ужасные костюмы персонажей. Вот реально, все плохо. Нет ни одного положительного момента. Халтурили настолько, что спецодежда танцоров, выданная им для турнира, просто является спортивной одеждой одного известнейшего бренда.

Персонажи делятся ровно на две категории: или дико бесят, или занимают пустое место в кадре. Сопереживать не получится ни одному из них. Да что там, даже имен их вы не запомните. Некоторым 'личностям' просто хочется настучать по голове - настолько бесят. Конфликты этих 'персонажей' пусты и надуманы, абсолютно не проработаны.

Музыкальное сопровождение фильма вызывает раздражение, сыпь, диарею, кровавые выделения из ушей, тремор, частичный паралич отдельных конечностей. Если коротко, то музыка в фильме - это дабстеп (в 2017 году!). Потом докажите мне, что сценаристы на самом деле не спят (или вообще в коме от наркотического прихода). Кстати, танцы в фильме поставлены инвалидом-колясочником. Ничего не имею против инвалидов, но выглядит все сумбурно, скучно, не динамично. И это в фильме с названием 'Танцы насмерть'. В общем, почти как в анекдоте - танцы плохие, да еще и мало их.

В итоге, по ощущениям, пока что это худший фильм этого года. Он затмевает даже сей 'шедевр' как 'Обитель зла: Последняя глава'. Я честно не понимаю как мне удалось досмотреть это до конца и мне жаль тех, кто тоже смотрел сие действо.

1 из 10

Больше нечего добавить.

28 апреля 2017 | 20:07
  • тип рецензии:

Пожалуй нет более популярной среди киноманов темы, чем обсуждение отечественного кинематографа, который уже давно превратился в главную жертву многочисленных шуток, нигилизма, издевательств и жесткой критики. Настолько суровой, что за отечественных кинематографистов становится даже обидно. Ведь если авторские и арт-хаусные продукты отечественных кинематографистов и поддерживают его на плаву, то коммерческие и развлекательные проекты втаптывают его в грязь еще сильнее. Практически всегда априори создавая впечатление мягко говоря слабого продукта, коим в конечном счете и оказался данный фильм режиссера Андрея Волгина.

Главная проблема отечественных кинематографистов в том, что желая догнать и сравняться с Голливудом, они просто напросто не хотят придумывать нечто новое и более аутентичное российскому обществу. Практически всегда копируя исключительно голливудские клише, сюжетные твисты и тренды. Что погубило относительно недавних «Защитников» и погубило данный фильм в том числе. Создавая впечатление своего рода коктейля из «Голодных игр», «Бегущего в лабиринте», «Дивергента» и других подрастковых антиутопических франшиз.

Отсюда и не удивительно, что весь фильм представляет собой одно сплошное собрание различных клише и штампов, которые не только отторгаются в рамках отечественного продукта, но и просто обыгрываются в абсолютно проигрышном ключе. Вызывая лишь смех и желание застыть в позиции «фэйспалма». Будто на примере чрезмерно экстравагантного поведения и внешности диджея, который явно насмотрелся последнего «Безумного Макса», но и на примере любовной линии, которая вспыхивает на экране неожиданно и демонстрируется крайне не убедительно. Что же до самой идеи с танцами ради выживания и спасения Земли, можно только поинтересоваться, дегустацией какого курева, выпивки или препаратов занимались создатели ленты при написании сценария. Так как в трезвом рассудке и уме, придумать такое просто невозможно.

Плохо то, что за всем этим кроется немало поучительных посланий адресованных зрителям. Поднимая на экране как тему бережного отношения к природе, пока не стало поздно или тему социального неравенства богатых и бедных слоев населения. Когда одни вынуждены жить в ужасных условиях и просто выживать, а другие радоваться всеми дарами жизни. Но всё это сильно теряется на фоне абсолютно кошмарного сценария.

Скудно проявил себя и режиссер картины Андрей Волгин. На первый взгляд, визуальная составляющая ленты выполнена не плохо. Разрушенный постапокалиптический мир и футуристические декорации обители элиты смотрятся весьма круто и стильно, но за всем этим не ощущается ничего. Фильм получился катастрофически не ровным. Порой создавая впечатление монотонно затянутого действия, а порой наоборот – усиливая повествование до чрезмерно беспорядочного действия. Разочаровал фильм и самими танцами, которые обещали стать главным достоинством ленты, но смотрятся в фильме абсолютно не впечатляюще и на уровне любителя. Что преступно для проекта, который изначально воспринимался неким подобием рекламы шоу «Танцы на ТНТ».

Изначально начал смотреть фильм только из-за Лукерии Ильяшенко, которая уже успела зарекомендовать себя хорошей актрисой достаточно нестандартных образов. В данном же случае, ей вручили очень скованный в рамках сценария образ, который не позволил ей разыграться в полную силу. Аналогичное «ущемление» ощущается и в отношении Никиты Волкова. Когда как все остальные актеры смотрятся на экране абсолютно кошмарно. Будто исполнитель главной роли Иван Жвакин, или же талантливый Денис Шведов, главный злодей которого получился слишком картонным и скучным. Даже Агния Дитковските откровенно переигрывала в желании показаться более грозной на экране.

1 из 10

Танцы насмерть – пожалуй самый худший продукт отечественного кинематографа года, которому удалось пробить очередное дно. Даже по меркам отечественного кинематографа. Создавая впечатление абсолютно глупого, притянутого за уши и просто бессмысленного кино как по форме, так и содержанию.

18 мая 2017 | 18:20
  • тип рецензии:

Не-не, не подумайте, что «Танцы насмерть» - это нечто потрясающее. Вовсе нет, скорее даже наоборот. Это очередной отечественный фантастический фильм трэшевый по своему сюжетному содержанию.

Всего одна строка из описания: «Выживание человечества зависит от энергии, которую отдают участники жестокого танцевального турнира» навевает на мысли о том, что создатели этого фильма употребили чего-то галлюциногенного прежде чем написать сценарий. Или же просто вдохновились зарубежными постапокалиптическими фильмами и решили создать что-то с лейблом Made in Russia.

Как правильно подметил один из пользователей, отразив принадлежность этого фильма сразу к трем голливудским франшизам, здесь действительно можно углядеть элементы похожие и на «Голодные игры», и на «Дивергента», и на «Бегущего в лабиринте». К последнему фильму из этого списка имеют прямое отношение последние сцены – это неоспоримый факт.

А еще, «Танцы насмерть» скопировали один момент из «Шоу Трумана» - тот самый эпизод, когда Арена перестала работать и зомбированные этим суперувлекательным зрелищем граждане разрушенной какой-то непонятной ядерной войной Москвы, вдруг скинул оцепенение и стали вопрошать: а дальше что? Примерно также было и с фильмом, где в главной роли снялся Джим Керри. Когда шоу имени Трумана Бёрбанка завершилось, люди вдруг поняли, что есть жизнь и не на экране ТВ-ящика.

Про подобие костюмов двух бойцов в концовке фильма на наряды штурмовиков из «Звездных войн» говорить излишне. Равно как и на абсурдность сюжета, подобную фильму «Мафия: Игра на выживание», где напичканное тоннами графики кино выглядело малореалистично, а его сценарная составляющая вводила зрителя в ступор. А еще, пока писал эти строки, вспомнил фильм «Антураж», в котором герои снимали фильм и там одним из главных действующих лиц был некто, кто при помощи диджейского пульта управлял умами окружающих его людей. Ну или не умами, но по крайней мере создавал типа живую музыку. На самом деле живую. В «Танцах насмерть» есть схожий персонаж, тоже с цветными линзами на глазах, тоже управляющий диджейским пультом с необычными функциями…

Если режиссер Андрей Волгин решил этим фильмом показать насколько круты в России танцоры и утереть нос Голливуду с его кучей «Шагов вперед», ему это удалось. Ведь увидев нашу суперфантастику, Голливуд начнет в исступлении грызть собственные локти и колени, стремясь поглотить самого себя лишь бы не видеть ЭТО.

Стоит ли говорить, что «Танцы насмерть», помимо мягко говоря странного названия и сюжета и сходства с великой массой фильмов, вобрали в себя все хоть сколь-нибудь популярные клише. Тут вам и папаша, вдруг осознающий свою неправоту, и сладкая парочка в стиле Twix, и вроде как друг, а вроде как и предатель, и теневой лидер, берущий бразды правления в свои руки избавляющийся от лидера настоящего, и протест ребенка по отношению к родителю и его поступкам, не желающим признавать, что чадо уже давно выросло из пеленок.

Не знаю для чего продолжаю смотреть сомнительные отечественные проекты. Наверное чего-то жду хорошего, но пока остается довольствоваться вот такими работами, которые их создатели не стесняются выводить на европейский рынок…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

1 из 10

01 мая 2017 | 16:57
  • тип рецензии:

Наверное во мне не умирает человек, который верит в становление русского кинематографа. Но с каждым разом я убеждаюсь, что все очень и очень плохо. 'Пиковая дама', 'Невеста', 'Защитники', 'Вурдалаки' и теперь вот это. Все они подавались под впечатлительными трейлерами или просто забойными отзывами непонятно кого. А по факту выходил полный шлак.

Но с 'Танцами' ситуация немного другая. Молодая фирма KINODANZ выпустила свой первый фильм, который изобилует компьютерной графикой, кстати на неплохом уровне. По трейлеру картины было сразу понятно, что это что-то совершенно глупое и в топ не выйдет. Даже название картины уже не вызывает доверия. Компания так же прикрепила к этому фильму трейлеры своих же будущих картин, к которым без опасения не отнесешься.

Такое чувство, что 'Танцы' это некий аналог пародийного кино наподобие 'Очень страшное кино'. Сейчас объясню. Начало фильма сопровождается закадровым голосом и многочисленными экранами, которые удачно проходят мимо камеры. Тоже самое было в каждой части 'Обитель зла'. Вся стилистика фильма напоминает 'Голодные игры', и то что происходит выбор 'людей, которые отдадут свои жизни ядру Земли, дабы весь мир процветал'. И тот, кто останется в живых, а он будет лишь один, получит место в верхах общества. Вот чуть ли не все скопировали, только присутствовало такое ощущение, как при просмотре русского сериала 'Побег', зарубежный оригинал которого был намного круче, снимался в реальной тюрьме, а не в павильоне, и собирал отличных актеров. Даже в тех же 'Голодных играх' зритель ощущал масштабность, здесь же я чувствовал нехватку массовки и вообще любительский подход. Далее можно заметить сходство с другой западной подростковой франшизой 'Дивергент', а потом и вовсе увидеть штурмовиков из 'Звездных войн'.

А сюжет вообще глуп до невозможности. В людях течет энергия, которую они в танцевальном поединке должны набирать, а затем проигравший отдает свою жизнь и, следовательно, ту самую энергию. Людей насильно ловят и отправляют на борьбу, да и была ли там борьба? В трейлере так и не понятно, как происходит этот конкурс на выживание. Как они будут сражаться? Как нужно танцевать? По началу ты думаешь, что они должны двигаться синхронно, и кто допустит ошибку, тот теряет одну жизнь (у каждого участника был браслет на руке, показывающий жизни). Хотя изначально думал, что будет просто танцевальный баттл, наподобие 'Шаг вперед', но увы. Я так и не понял, как все это происходило, потому что там был 'ди-джей', который, когда хотел, тогда и забирал у них жизни. Операторская работа вообще отвратительна во время самих поединков. Нельзя снимать танцы, и каждые 20 секунд резко менять ракурс, это вам не боевые сцены.

Актеров тоже выделять не хочется, да и любовная линия тоже ни к чему, как и проблема отцов и детей. Даже не пытайтесь найти в фильме что-то хорошее, не тешьте себя пустыми надеждами. Мой вердикт идти или не идти в кино, абсолютно и безоговорочно нет.

19 апреля 2017 | 07:24
  • тип рецензии:

Самая адекватная реакция на фильм «Танцы насмерть» может быть описана кадром из него же – когда героиня Ильяшенко, обдолбанная снотворным, закатывает глаза и падает лицом в пол. Это именно то, что хочется сделать уже на первых десяти минутах картины, хотя как раз эти десять минут еще демонстрируют хоть что-то не терминально отвратительное – сносный паркур и постапокалиптические пейзажи. Если бы дальше создатели добавили побольше лютого трэша, лента бы запросто перешла в ряд культовых (не сразу, конечно, но лет эдак через десять). В своем настоящем виде «Танцы насмерть» – просто китчевая смесь всех самых популярных подростковых антиутопий последних лет, причем если вы на секундочку учтете, что оригиналы там тоже не фонтан, то получите более или менее объективное представление о творении студии KINODANZ.

Как справедливо отмечает ряд рецензентов, для картины с таким названием Волгин и его команда недосыпали собственно танцев. Безусловно, идея о том, что во время танца можно передавать энергию Земле или кому бы то ни было еще, является глупой по определению (почему уж тогда не во время секса, например? лента бы заиграла новыми красками!), однако пару очков к зрелищности это могло прибавить. Интересная футуристическая музыка, завораживающая хореография, внятная связь качества танца и количества высвобождаемой энергии, наконец, принцип отбора проигравших и выигравших – всего этого нет в данном фильме. Зато есть любовная линия, заменяющая логику, здравый смысл, мотивацию героев, интересный сюжет и прочие излишества. Кстати, любопытный факт: если в самом начале просмотра вам показалось, что вы поняли, в чем заключается главный Страшный Секрет правящей партии – вам не показалось, так оно и есть. Правда, есть куча боковых сюжетных линий, но не обольщайтесь – половина из них тут чисто для того, чтобы загрузить зрителя и не оставить ему времени на критический анализ. Они либо просто останутся висеть в воздухе, либо (не дай бог) раскроются в сиквеле.

Каст подобран довольно интересно. Молодежь, мигрировавшая из популярных сериалов, изо всех сил старается доказать свою профпригодность, а звезды вроде Дитковските и Тютина просто стараются делать вид, что им не смешно произносить пафосные реплики. Агния в обтягивающей коже вообще один из главных плюсов фильма, наряду с няшной внешностью Лукерьи Ильяшенко и работой костюмера (хоть кто-то в команде не халтурил). Рисованный постапокалипсис снаружи неплох, а вот художника по интерьерам следовало нанять в провинции. Там умеют делать красиво при самом скромном бюджете. Даже те люди, что снимали в шестидесятые про креветок-убийц с Юпитера, умудрялись на коленке оформлять более достойные декорации. Нетрудно заметить, что для перечисления положительных сторон ленты хватит пальцев на одной руке фрезеровщика со стажем, так что перед тем, как смотреть это в кинотеатре, стоит задуматься – не нужны ли ваши двести рублей какой-нибудь благотворительной организации, коль скоро они настолько лишние для вас?

16 апреля 2017 | 19:19
  • тип рецензии:

Фантастика, как жанр, прошла большой путь. А фантастика в кинематографе вообще была, можно сказать, основным жанром долгое время. Сюжеты от нападений инопланетян и наивных полётов на луну непредсказуемо изменялись, становились масштабнее, сложнее и интереснее. В последнее время появился новый жанр, который как бы является фантастикой, но при этом фильм повествует совсем об ином. «Интерстеллар», «Марсианин», «Прибытие», да тот же «Притяжение» - все эти фильмы были в жанре фантастики, но определение «это фильм о космическом путешествии / инопланетянах» было, по меньшей мере, для них поверхностным. Увы, если где-то сценаристы рождают бессмертные шедевры, то, очевидно, что для отдельных образчиков жанра и звание 'спекуляции на интересе к фантастике' является громогласным. Боюсь, «Танцы на смерть» как раз фильм такого рода.

Очередное безрадостное будущее. На этот раз – Москва после ядерной войны. Дело в том, что в людях течёт энергия, и излишки её надо сливать в какое-то устройство, чтобы мир не гневался и не разрушался. Происходит это посредством танца: в страшном мире будущего проводятся состязания кто кого перетанцует. Проигравший отправляется в крематорий, а победитель получает золотой билет в Убежище, где может жить как король. И если вы не прекратили читать рецензию после прочтения сюжета, то отвечаю на ваш вопрос – это всё всерьез. Да, это действительно так. Да, всё остальное почти также плохо.

Главная проблема, на мой взгляд, вовсе не в амфетамионовом безумии сюжета. Дело в том, что «Танцы насмерть» абсолютно неоригинальны. Основная установка сюжета (хаотичный мир, где верховные люди живут в райских условиях, а остальные – словно создания второго сорта) также стара, как и «Метрополис» Фрица Ланга. Храбрые подростки, противопоставляющие себя тоталитарному режиму? Да это же «Дивергент» и «Голодные игры»! Конечно же, можно много спорить о достоинствах и недостатках последних, но, будем честны, персонажи там были именно характерами. Они были проработаны и прописаны. Китнесс, способная спровоцировать революцию, запоминается куда больше чем Костя, о котором после просмотра нельзя сказать ровным счетом ничего. Сам тоталитарный режим будто вчера ещё с минимальными отличиями представлен в «Half-Life 2». Честно говоря, даже вступительная речь про мир, сожжённый дотла в ядерном пламени, мне показалась знакомой. Конечно же, Fallout (прямая цитата: «упали бомбы; кто нанес удар первым – неизвестно»). Идея шоу? Да это же «Бегущий человек», пусть с какой-то странной танцевальной эстетикой.

Теперь о главном элементе фильма – танцах. Что ожидает зритель от фильма с названием «Танцы насмерть». Ну, например, танцев. Здесь это как бы есть, и актерам поклон, что они обошлись без дублеров и честно посещали хореографов во время подготовок к съемкам… но, тем не менее, танцы все равно представлены как припадки эпилептика. Помните бои в стиле аркадных автоматов из «Скотта Пилигрима»? Там подобное было, конечно, в пародийном ключе, но в «Танцах» так реализовано каждое движение. И на полном серьезе. Оттого и выглядит глупо.

С моралью тоже вышло слишком плоско. Какой урок должен был зритель извлечь из фильма? Не стоит доверять властным элитам? По-моему, это поверхностно и примитивно.

По актерской игре. Не хочу ругать актеров, тем более, исполнителей главных ролей ругать не за что. Не их вина, что характеры им достались унылые и бесполезные. А, как известно, плоского персонажа играть можно лишь поверхностно.

Но самое обидное – у «Танцев насмерть» был потенциал. Такое ощущение, что декорации делали в отрыве от сюжета и эстетики мира. Многое из того, что представлено в фильме, наглядно демонстрирует, что при желании наши киноделы могли бы снимать достойный постапокалипсис. Разрушенные заводские постройки, люди живут как на помойке, безликие тени небоскребов… из этого антуража можно было бы сотворить депрессивное зрелище не хуже «Дороги», ведь декорации и графику посткатаклизмовой Москвы делали прямые руки. Но, увы, поддавшись тенденциям молодежной фантастики, все это быстро глохнет и тонет в экшне, который здесь определенно ниже среднего. Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?

3 из 10

24 апреля 2017 | 22:37
  • тип рецензии:

Перед тем, как пойти на сеанс

Я прекрасно понимал еще по трейлеру, что нужно будет допустить откровенную глупость о танцах, что спасают Землю. Решил дать шанс отечественному кинематографу, надеясь на вменяемое развитие сюжета при глупейшей исходной.

Опасался, что будет много танцев, думал на это сделают ставку, решат удивить зрителей не столько сюжетом, сколько постановкой танцев. Тут опасения не оправдались, танцев мало, так что любители франшизы 'Шаг вперед' не рассчитывайте увидеть что-то больше конвульсий из трейлера.

Теперь пройдемся по плюсам и минусам. Начнем с последних:

Тупость во всём

И когда я говорю во всём - это буквально во всём: логика мира, действия и мотивация персонажей, сюжетные повороты и т.д. Ничего не ушло от тупости, это если кратко и без спойлеров.

У меня только один вопрос к создателям: почему вкладываясь в спецэффекты, в оплату актеров, массовки, в построение декораций, в не хилую маркетинговую кампанию, почему при всём этом вы не вложились в самую основу - в сценарий?

Персонажи - продукция картонного завода


Была искренняя надежда на актеров. Лукерья Ильяшенко мне нравилась по другим фильмам, но в этом фильме с проблесками, но всё равно плохо. Денис Шведов откровенно разочаровал. Обидно, когда знаешь, что актеры могут, действительно могут, но тут вообще не старались. Про других даже говорить не хочется.

Подозреваю, что актеры не заиграли, т. к. персонажи не были прописаны. С некоторыми даже не стали запариваться, что мы не узнаем их имена: были пойманы, участвовали в танцах и умерли. Ладно, допустим экономили время, чтобы раскрыть основных персонажей? Нет! Тупейшая мотивация и штампованная предыстория главной героини - это лучшее, что мы увидим, у остальных персонажей нет ни истории, ни мотивов, ни развития.

Неубедительная массовка

О декорациях погорим отдельно (это в плюсах), а вот массовка постоянно выбивала из атмосферы. Апокалипсис наступил, что будем делать? Добывать еду, строить укрепления? Не, будем делать макияж, пирсинг, стильные прически и укладку волос. Кого-то для приличия мазнули сажей по лицу, но не более.

Это сильно бьет по атмосфере, такое визуальное несоответствие режет глаз... тупым ножом... весь фильм.

Диалоги и раскрытие мира в течении всего фильма

Кино должно показывать, а не рассказывать. Об этой старой истине забыли. Объяснения мира, как что устроено, зачем - это только диалоги, ничего не показывают. Причем объясняют не в начале, мол, ребята мы действуем в таком мире, в такой ситуации, а эти диалоги раскинуты по всему фильму вплоть до последних минут.

Самая популярная фраза во внутреннем диалоге во время сеанса была 'С хрена ли?'. Герои что-то делают, но ты не понимаешь зачем они это делаю, почему так делают. На 60-й минуте в диалоге хоть что-то объясняют (пусть алогично, пусть словами, но объясняют!), а до этого ты час сидишь и не понимаешь.

Да, мир будущего сложно объяснить, но в хороших или хотя бы средних фильмах это делают и делают в начале фильма. Тут мы возвращаемся к главному вопросу - что делал сценарист?

Я понимаю делать интригу и что-то утаивать, чтобы потом удивить открытиями и поворотами. Но нельзя интригой оправдывать тотальные пробелы, которые сделаны из-за наплевательства или безталантливости.

Плюс ко всему, многое не было объяснено никак. Вообще никак. Многие сюжетные линии не были закрыты. Но это уже не волновало в конце сеанса, если честно просто был рад, что конец.

Ладно, хватит минусов. Теперь про плюсы.

Декорации хороши

И грязные улицы, и бункер, и сцена - всё круто сделано, молодцы. Если кто и постарался в работе над этим фильмом - так это художники и оформители. Все сюжетные дыры я заполнят тем, что разглядывал вашу работу.

Сделано все на совесть. За это однозначно +1 балл. И декорации сильно взаимосвязаны со следующим пунктом.

Нормальная графика

Не могу назвать графику впечатляющей, но сделана нормально, глаз не режет, хорошо работает на атмосферу. Не часто нас балуют добротной графикой в российском кино, потому еще +1.

Диджей

Единственный интересный персонаж в этом фильме - диджей. Это такой персонаж, о котором хочется рассказать после фильма, а-ля гитарист из последнего 'Безумного Макса'. Вот и третий балл за диджей.

3 из 10

07 апреля 2017 | 00:55
  • тип рецензии:

Продолжаем разбираться в сортах российского кинематографа и ставить дробные оценки. 'Танцы насмерть' оказались не хуже 'Защитников'. Я не смотрел 'Голодные игры' и плохо знаю жанр подростковых антиутопий, так что буду судить как смогу.

Действие происходит в Москве в 2070 году. То есть, все старички на экране это современная московская молодежь или их дети. Кто-то даже мог до войны учиться в российских школах и вузах, ходить в православную церковь или быть атеистом.

Что мы видим? Третья мировая война к 2050 году уничтожила почти все человечество. Не припомню, чтобы кто-то беспокоился о других странах, государствах или городах. Москвичи живут как в каменном веке без коммуникаций и государственной власти. Зато по улицам ходят немолодые язычники и фанатики

Непонятно, чем москвичи занимаются в свободное от реалити-шоу время. Пашут ли, сеют, охотятся? Вроде как низы кормят интригующую элиту. Но кто и как кормит не показано. Мы видим лишь сотню бомжей-зевак

И это лишь малая часть вопросов. В итоге мы не видим как вообще люди живут, как они выжили и выживают. Но с большой любовью показано разделение населения на касты, манипуляция массами ради блага людей другого сорта.

В 'танцах на смерть' есть такая социальная сатира, что она достойна серии в 'Южном парке'! Так что вторая половина фильма не безнадежна и содержит в себе неглупый посыл 'Тебе говорят жертвовать собой ради всеобщего блага, а в итоге ты просто биомусор для олигархов'

Все остальное в фильме плохо. Не верю в тот мир, в персонажей, физику мира. Смерти персонажей оставили равнодушными

Пересматривать я его, конечно, не буду. Но знать концовку сознательным гражданам России желательно

06 мая 2017 | 09:55
  • тип рецензии:

Давайте позабудем об общем диком плагиате и отметим малюсенькую, зато новаторскую попытку нашенского кинематографа преподнести нечто новое в этот поджанр. Чтобы выжить люди должны танцевать. Прямо-таки насмерть. Они жестоким образом утанцовывают друг друга - особо впечатлительным зрителям лучше воздержаться от просмотра. Мда, это даже не смешно. Ещё не видя этого, понимание дебильности подобной идеи накрывает с головой.

Начало фильма бодрое, даже местами радует глаз картинка. Визуально получилась этакая вторичная, но порою качественная постапокалиптика. Затем камера начинает цепляться за всякие детали, приходиться знакомить с персонажами и первое благостное впечатление улетучивается, при чём до финальных титров. Ладно, стерпим, приучили уже, да и обещанные танцы ещё впереди...

Где-то там горланит панк-диджей, яростно извергая всякие глупости, внизу импровизированная сцена, где не умело, это мягко сказано, дергаются они. И именно они безжалостны. Зритель хохочет, у него может надорваться животик. Если зритель выдержит, то его добьёт та лавина пафоса, на которой вполне комфортно расположилась вся эта несусветная чушь. Мне было стыдно, хотелось развидеть.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это откровенный шлак, с ужасной актёрской подачей, с океаном наглого плагиата, а что-то своё напоминает какое-либо непотребство или все сразу. Не тратьте своё время!!!

23 октября 2017 | 23:01
  • тип рецензии:

Именно такой вопрос напрашивается, когда смотришь российские фильмы. Серьезно, я не знаю, кто виноват, режиссеры, сценаристы, продюсеры ли, но виноватый есть и у него то ли проблемы, то ли такие провальные в плане логики и здравого смысла фильмы - намеренная акция.

Что можно сказать в защиту фильма. Определенно, он не заслужил такой низкой оценки. И я не шучу. 'Танцы насмерть' - что-то вроде российского 'Дивергента', но глупенький 'Дивергент' почему-то имеет более высокий рейтинг. Несправедливо.

Итак, фильм повествует о том, что некоторое время назад в мире случился некий катаклизм, и планета почему-то стала выбрасывать на поверхность странные штуки, противоядием от которых должна служить смерть человека во время танца. Да, это звучит так, что глаза могут стать большими без векорасширителей. Я готова смириться с тем, что планета обиделась и стала ядовитой, но есть и другие вопросы. Почему выжила только Москва (прямо как в 'Дивергенте' - Чикаго)? Что это за выбросы? Почему танец? На вопросы ответов фильм не дает. Ну ничего, зато в фильме есть танцы.

К сожалению, с танцами такая же беда, как и с содержательной частью фильма. Танцы, вроде бы, есть, но уделено им от силы пять минут в совокупности. Поэтому, если вы решите попросить логику поспать во время просмотра и окунуться в мир жестокой танцевальной битвы, смело ложитесь спать вместе с ней.

Далее, костюмы. Выжившие после апокалипсиса люди (танцоры, в основном) одеваются слишком круто для выживших после апокалипсиса. Я бы и сама не отказалась от такой одежды в гардеробе.

В итоге, фильм, вроде, и не совсем ужасный, но и из хорошего в нем симпатичный актер в главной роли, одна сцена погони и музыка в финале. Большую же часть времени приходится мириться с тем, что персонажей не раскрывают, додумывать, что там произошло и зачем, и пытаться не орать как миньон из первой части 'Гадкого Я' 'Шта?!' каждые десять минут.

Если вам нравится 'Дивергент' и вы фанат 'Голодных игр' - смело смотрите, это снимали именно для вас. Остальным настоятельно не советую.

2 из 10

09 июля 2017 | 17:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: