всё о любом фильме:

Alex Croft > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий2847
суммарный рейтинг37080 / 18976
первая17 июня 2008
последняя22 марта 2017
в среднем в месяц36
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (2847)

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, насколько огромное влияние оказала на современную поп-культуру игровая франшиза Assassin`s Creed. Изначально задуманная как продолжение игровой серии Prince Of Persia, но быстро трансформировавшаяся в самостоятельный продукт, уже почти 10 лет охотно радует геймеров по всему миру. Обретя немалое количество продолжений и воистину внушительную армию поклонников. Учитывая всё это, изначально на плечи создателей ленты упала абсолютно непосильная и тяжелейшая ноша. Отсюда и не удивительно, что путь картины на широкие экраны был очень тернист и почти не зачах в зародыше. Как бы там ни было, картина увидела свет и на мой взгляд оказалась пожалуй самым неоднозначным произведением года.

Вопреки мнению большинства, мне лично понравилось, что создатели ленты не стали пересказывать уже давно известную историю Дезмонда Майлза и его предков в лице Альтаира и Эцио, а решили рассказать историю нового персонажа в рамках уже известного мира. Тем более, что первые 5 игр серии уже раскрыли характера персонажей и историю лучше некуда. Однако, придумать нечто действительно конкурентоспособное создатели ленты увы не смогли.

Пожалуй очень многие поклонники игры согласятся в том, что самым увлекательным в игре было именно погружение в прошлое, а игра за настоящее утомляла и лишь нервировала. Создатели данной ленты же попытались провернуть обратное. Желая максимально сильно имплантироваться в уже известный игровой мир, создатели ленты отдали большое предпочтение настоящему, а не прошлому. Отсюда и не удивительно, что как персонаж Агилар очень сильно пострадал, а его история не впечатлила вовсе. Чего не скажешь про самого Каллума Линча, долгий путь которого навстречу осознания самого себя и кредо братства пожалуй и является центральной темой картины. Удивительным образом располагая к себе подобным эмоциональным и драматическим пластом. Охотно порадовал и свежий взгляд на Анимус, который впечатлил оригинальностью идей и наконец-таки дал разумное объяснение обучение боевым навыкам главных героев.

Не выгорела на мой взгляд и тема стирания границ между добром и злом. Что бы позволило воспринимать ассассинов и тамплиеров равными друг другу «по степени испорченности» как было в игре «Rogue». Достигнуть такой глубины создателям ленты не удалось и кто тут хорошие парни, а кто — плохие, очевидно с самого начала. Оттолкнуло и то, что «судьба» яблока эдема вызывает немалое нестыковок с её судьбой в игровой серии.

Назначение на пост режиссера Джастина Курзела на мой взгляд является лучшим, что могло бы быть с картиной. Вдохновившись своим опытом постановки «Макбета», Курзель великолепно перенёс его и сюда. Создав на экране достаточно мрачную, тяжелую, завораживающую и невероятно притягательную атмосферу некой глубины и цельностью. Естественно, за великолепно и стильно снятой картинкой. Разочаровывая лишь малым количеством сцен из прошлого. Так как все эти великолепные трюки, паркур элементы и экшн составляющая и является лучшим, что было в картине. Таким образом, превращая картину в очередную жертву «не совсем правильного» сценария, который не позволил картине стать лучше.

Достаточно противоречивую игру выдал на мой взгляд Майкл Фассбендер. В качестве Каллума Линча, Фассбендер действительно демонстрирует глубокое погружение в образ и отличное отражение эмоционального и духовного роста своего персонажа. Однако, в качестве Агилара игре Фассбендера хочется пожелать лучшего и сам персонаж получился откровенно скучным и нудным. Достаточно интересный образ воплотила Марион Котийяр, персонаж которой становится еще интересней к финалу и закладывает великолепный зазор для возможного продолжения. Все остальные актеры на мой взгляд сыграли абсолютно стерильно. Ровно настолько, что бы ни хвалить, ни критиковать их игру.

6 из 10

Кредо убийцы — это очевидный пример того, как желая сделать лучше (желание Ubisoft взять творческий контроль после провала «Принца Персии») можно сделать только хуже. Великолепная игра с огромнейшим потенциалом, но картина, которой не хватило умений и сил реализовать этот самый потенциал на полную катушку. Создав достаточно серый и проходной фильм, который тянет лишь стильная картинка и необъяснимая притягательность картины. Но не достаточно, что бы захотеть пересматривать фильм снова.

22 марта 2017 | 16:57

Нельзя не отметить высокий профессионализм многих кинематографистов. Когда на стадии пост-продакшна и рекламной компании, создатели картин лезут из кожи вон, что бы привлечь зрительское внимание к своему детищу. Порой поступая настолько хитро, что обещанное трейлерами и многочисленными промо-материалами кино, в конечном счете оказывается абсолютно иным. Если обычно это лишь отталкивает и вызывает не самые радужные эмоции, то в данном случае, я остался этому лишь исключительно рад.

Каким только не обещал быть данный фильм режиссера Мортена Тильдума. Захватывающим фантастическим триллером, переполненным динамичным действием блокбастером и более. Однако, в конечном итоге всё оказалось куда проще. Похоже решив отдохнуть после достаточно жестких «Охотников за головами» и тяжелой фестивальной драмой «Игра в имитацию», режиссер данной ленты Мортен Тильдум снял пожалуй самый трогательный, легкий и романтичный фильм в своей карьере.

Сюжет картины начинается достаточно интересно. Практически в одном кадре сублимируя первый акт «Прометея» Ридли Скотта, его же «Марсианина» и «Пекло» Дэнни Бойла. Но нисколько не в мрачном ключе каждой из вышеперечисленных картин. Когда одно неожиданное ЧП пробуждает от криогенного сна пассажира межзвездного рейса за долго до достижения обещанного пункта назначения. Представляя нам не только нового Робинзона Крузо, но и позволяя задуматься, как бы вы поступили, оказавшись на месте главного героя ленты? Один из возможных ответов и запускает главный катализатор сюжета, который и превращает первую половину ленты в полноценную мелодраму в рамках фантастического жанра. Когда сам фантастический жанр является лишь мишурой, за которой то и держится самое главное послание ленты. Ведь «Пассажиры» Мортена Тильдума не только учат, но и всецело «кричат» о том, насколько бессмысленна жизнь, если нет человека, который готов и способен разделить её с тобой.

Учитывая то, что мелодраматичный жанр значительно преобладает на протяжении всей ленты, можно лишь отдать должное создателям в том, как они умудрились удержаться в разумных рамках жанра. Не превратив фильм в чрезмерно ванильное и сопливое зрелище, а выстроив на экране очень легкую, приятную, романтическую и действительно трогательную атмосферу. Настолько искреннюю, что невольно отдаешься в симпатии к главным героям и всему происходящему на экране. При этом, уже во второй половине ленты набирая необходимые обороты и трансформируясь в некое подобие того, чего нам по сути и обещали создатели ленты. Весьма инертно и продуманно включая в картину элементы приключенческого жанра, а также необходимую динамику и напряженное действие. Особенно под столь пронизывающую и роскошную музыку композитора Томаса Ньюмана.

Изначально фильм затачивался под Киану Ривза и Рэйчел МакАдамс и после их «самоотвода» проект потерял для меня былой интерес. Однако, назначение на главные роли звезды «Стражей галактики» Криса Пратта и звезды «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс я лично считаю лучшим, что могло бы произойти с картиной. Оба актера отлично отыграли свои роли на экране, а вместе — им удалось создать очень органичную и красивую экранную пару, от которой в буквальном смысле веет химией. Нельзя не отметить и игру Майкла Шина. Пусть он играет и робота, но Шину удалось привнести некий элемент душевности и жизни в своего персонажа. Создав крайне харизматичного и действительно интересного персонажа, который достойно разбавляет экранный дуэт Пратта и Лоуренса.

8 из 10

Пассажиры — это тот самый редкий момент, когда обманутые надежды оказываются лишь к лучшему. Воссоздав на экране нисколько очередной напичканный зрелищем блокбастер, сколько очень трогательную, красивую, романтическую и приятную историю любви в рамках фантастического жанра. Попутно, поднимая на экране вполне земные темы.

5 марта 2017 | 17:25

Многие годы российский кинематограф находится в достаточно плачевном и подвешенном состоянии. Когда достойные картины способные стать исключениями из правил выходят крайне редко и во многом, поддерживают некую бессмысленную надежду на возрождение отечественного кинематографа. Тем не менее, каждый новый фильм априори и еще до просмотра воспринимается очередным проходным продуктом. Исключением стал «Викинг», который с самого начала обещал поистине грандиозный эпик, но увы — оказался пожалуй главным разочарованием года.

Главная проблема картины безусловно сосредоточена именно на самом сценарии. Создатели ленты попытались «объять необъятное» и пожелали показать в картине всё и сразу. Начиная с вражды князей и заканчивая общим крещением Руси. Что и сыграло с создателями в злую шутку. По сути, перегрузив фильм обилием различных событий, которые не только не раскрываются полностью, но и беспорядочным образом накладываются друг на друга. В конечном счете, создавая нисколько репродукцию жизни Владимира Святославича, сколько очень своеобразно подуманную историю его пришествия к христианской вере. Сквозь боль, муки, терзания и язычество.

Вопреки мнению большинства, данный фильм режиссера Андрея Кравчука достаточно точно следует «Повести временных лет» и описанных в ней исторических реалий. Но очень многие пропущенные исторические детали оказались лишь в расширенной версии картины (+18). Оставив в прокатной версии столько же дыр, сколько было скажем в кинокомиксе «Бэтмен против Супермена». Лишь изредка позволяя себе вольность в расхождении с историей ради художественной ценности.

Визуальная составляющая картины выполнена куда лучше. Режиссеру картины Андрею Кравчуку удалось воистину воплотить на экране эпический размах. До обещанного ответа «Игре престолов» и телевизионным «Викингам» оказалось достаточно далеко, но для отечественного кинематографа всё смотрится весьма пристойно. Батальные сцены получились достаточно жесткими и кровавыми. Жаль лишь то, что этих самых зрелищных моментов в картине оказалось куда меньше обещанного, а в рамках почти двух с половиной часового хронометража преступно мало.

Еще одной неоднозначностью картины является сам Князь Владимир. Пожалуй нет смысла спорить с тем, что Владимир является поистине великой личностью для христианской истории. Гениальный стратег и жестокий воин. Человек, который «крестил» Русь и сделал христианство государственной религией. Дальновидный человек, который начал распространение грамотности на Руси и начал масштабное возведение каменного строительства. Щедрым и мудрым государем, который оказывал продовольственную помощь бедным и больным людям. Всё это мы знаем по истории и именно таким Владимир окреп в сознании миллионов. Желая привнести нечто новое и раскрыть Владимира с иной человеческой стороны, создатели ленты заведомо создали очень неоднозначный образ. Не решительного, терзаемого внутренним чувством вины и просто духовно слабого человека. Исполнитель главной роли Данила Козловский является великолепным театральным актером. Играет на протяжении всей ленты он великолепно, но учитывая то, насколько скупо был прописан Владимир, вытянуть образ Козловскому не удалось.

Аналогичное впечатление производит и героиня Светланы Ходченковой. Отбросив жизнь наложницы и факт возможной угрозы мести со стороны её сына, который видел Владимир, создатели ленты сильно исковеркали личность Ирины и сделали её крайне спорным и неадекватным персонажем. Пусть даже Ходченкова пытается вдохнуть жизнь в свою героиню.

В остальном, вся актерская команда сработала весьма хорошо. Андрей Смолков, Владимир Епифанцев, Кирилл Плетнёв и многие другие справились со своими ролями замечательно. Особенно Игорь Петренко, Максим Суханов и Александра Бортич, которые пожалуй и тащат весь фильм на себе.

5 из 10

Викинг — это однозначно главное разочарование года лично для меня, которое не оказалось ни крепкой исторической драмой, ни эпическим блокбастером. Хотя имея такой бюджет, замечательный актерский состав и столь сильный историческим материал, могло бы получится нечто как минимум грандиозное.

5 марта 2017 | 13:55

Очевидно, что многочисленные экранизации комиксов охотно заполонили современный кинематограф и лишь усиливают экспансию еще большим количеством новых экранизаций. Во многом, за счет трудовой и творческой производительности американских кинематографистов. Ведь как бы там ни было, комиксы всегда были частью американской культуры и сугубо американским «трендом», который не приживался нигде. Однако, разорвать замкнутый и порочный круг с легкостью удалось режиссеру данной ленты Владимиру Беседину.

Данный фильм режиссера Владмира Беседина является не только первой экранизацией российского комикса, но и достойной экранизацией одноименного комикса Артема Габрелянова и самого популярного российского издательства комиксов BUBBLE.

Главным достоинством как оригинального комикса, так и данного короткометражного фильма на мой взгляд является именно его главный герой — Майор Игорь Гром. Думая о комиксах и супергероях, мы чаще всего представляем людей со сверхъестественными и уникальными способностями. При этом, забывая о самом главном. Не обязательно иметь какие то уникальные способности и носить супергеройские костюмы. Героем может стать абсолютный обычный человек и этим самым человеком может стать каждый из нас. Именно этому учит данный короткометражный фильм и именно этому уроку хочется охотно внимать на фоне его актуальности.

Нельзя не отметить и великолепный визуальный ряд, который является еще одной творческой победой производственной команды короткометражки. Пусть начало картины откровенно «содрано» с культового «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, но подкупает невероятным драйвом и динамизмом повествования. Пусть яркий момент с ловким препарированием юмористическими моментами и некой экспрессией затерялся во второй половине короткометражке, но в целом проект вызывает лишь самые положительные впечатления от просмотра. Особенно на фоне роскошной постановки драк и экшн сцен. В том числе и с великолепным препарированием неоднократных разворотов камеры под углом 360 градусов в одной из экшн сцен.

Дримкастом на роль Игоря Грома лично для меня был звезда «Волкодава» Александр Бухаров, но назначению Александра Горбатова я остался исключительно рад. Актер идеально воплотил на экране ставший достаточно популярным образ и преподнес его весьма земным. Что невольно роднит его при просмотре и позволяет охотно проникнутся к нему симпатией. Очень колоритными получились и главные злодеи ленты, на пользу которым по большей части играют роскошные маски персонажей из культового советского мультфильма Бориса Дежкина «Шайбу! Шайбу!».

8 из 10

Майор Гром — это не только первая экранизация российского комикса, но и на мой взгляд — новая надежда российского кинематографа. Наглядно демонстрируя то, как при желании можно снять нечто, чем можно по с легкостью гордиться. Ярко, эффектно, динамично и зрелищно. Жду полного метра.

4 марта 2017 | 10:37

Отечественные кинематографисты достаточно давно пытаются угнаться за Голливудским кинематографом и его трендами в целом. Фильм катастрофа? Вот вам «Экипаж». Нужен блокбастер? Подпишитесь за «Ночным дозором». Говорите, супергеройский кинокомикс? Получайте «Защитников». Однако, как бы там ни было, усвоить и прижить жанр фильмов ужасов в рамках отечественного кинематографа до сих пор не удаётся никому. Разорвать порочный круг уже в третий раз подряд и решил режиссер данной ленты Святослав Подгаевский, но увы — снова тщетно.

Аналогично предыдущей работе режиссера, «Невеста» представляет собой целый кладезь из многочисленных клише и шаблонов жанра. Практически с первых же кадров бросая зрителя в настоящую гущу событий и заправляя всё это достаточно своеобразной и немного неадекватной семейкой, с которой приходится столкнуться главной героиней.

Не смотря на определенную шаблонность и стереотипность истории, сама идея данной ленты Святослава Подгаевского достаточно не плоха. Весьма интересным образом импортируя в историю классическую легенду о том, почему умерших снимали на фотоаппарат с открытыми глазами. Однако, саму идею раскрыть в полной мере не удалось. Если многочисленные флэшбеки в прошлое и отвечали на образовавшиеся вопросы и действительно раскрывали идею, то преимущественно большие события в настоящем совершают обратное. Скорее взывая к некоторое неадекватности, спорности и непонимании мотивов главных героев в контексте их действий.

Визуально фильм снят более, ли менее интересно. Практически весь фильм, режиссер картины Святослав Подгаевский весьма охотно и страстно воссоздаёт практически все классические приёмы устрашения зрителя и БУ-приёмы в целом. Но настолько прямолинейно, что с основной своей задачей они не справляются. Нисколько не пугая, сколько давая возможность искушенному зрителю с легкостью предугадывать эти моменты и самоутверждаться за этот счет. Но картинка снята достаточно не плохо и общий антураж картины (включая декорации) подобран достаточно аутентично.

Все актеры играют из рук вон плохо. Одни откровенно переигрывают и чрезмерно старательны в своей игре. Другие же, добиваются абсолютно противоположного и их игра вызывает откровенное отторжение доверия к увиденному. Исключениями на мой взгляд стали Виктория Агалакова и Александра Ребенок. Первая с точки зрения своей няшной внешности, а вторая — достаточно интересным и харизматичным персонажем.

3 из 10

Невеста — это очередная неудачная попытка отечественных кинематографистов, добиться успеха в неосвоенном жанре фильма ужасов. Во многом, повторяющаяся за западными представителями жанра, но не использующая имеющиеся козыря должным образом. В конечном счете, создавая образец картины, которую с легкостью забываешь уже спустя пару мгновений после окончания просмотра.

4 марта 2017 | 10:36

Отечественный кинематограф воистину является одним из самых неоднозначных культурных явлений. Зрители охотно шутят и издеваются над ним, критикуют и пророчат далеко не самое радужное будущее, но не смотря на это, практически всегда не пропускают мимо крупные продукты отечественного производства. «Притяжение» режиссера Фёдора Бондарчука ярчайший тому пример. Фильм «авансом» критикуемый зрителями, невольно расколол зрительскую аудиторию на два лагеря и не удивительно. Аналогичное впечатление оставил и лично у меня.

«Притяжение» режиссера Фёдора Бондарчука сразу же хочется назвать пожалуй самым главным «обманом» года. Когда обещая нечто среднее между социальной фантастикой а-ля «Район N9» и набитым зрелищными моментами поп-корн блокбастером, «Притяжение» оказался ни тем, ни другим вовсе. Более того, за фасадом фантастического жанра и темы пришельцев, данный фильм режиссера Фёдора Бондарчука фантастикой назвать язык не поворачивается вовсе.

Сама идея картины достаточно не плоха и интересна. Пусть и повторяясь за «Районом N9» Нила Бломкампа, режиссер картины Фёдор Бондарчук демонстрирует всю жестокость человеческой природы. Когда прикрываясь желанием «отвоевать» собственную Землю и «вытурить» нежеланных гостей, люди сами совершают абсолютно нечеловеческие поступки и прокладывают начало очередному конфликту. Однако, если в фильм Бломкампа фильм делал упор на социальную составляющую и глубокий драматизм истории, то Бондарчук сделал упор на агрессию в обществе как продукт политики телевидения, властей страны и социальных сетей. Тем самым, хоть и немного, но затрагивая актуальные реалии российского сообщества.

Плохо то, что данная идея и обещанная фантастика легко отходят на второй план. Выдвигая на первый план ту самую основу сюжета, которую так сильно пытались удержать создатели ленты в рамках повышенной секретности. Но вместо обещанного сюрприза и смачного содержания, мы имеем очередные «Сумерки», которые блекнут на фоне не столь выразительной любовной линией и достаточно странной мотивацией главных героев ленты. В том числе и главной героини, которая сама зажигает спичку конфликта, а позже пытается потушить образовавшийся пожар.

Аналогичная неровность ощущается и в самой режиссуре Фёдора Бондарчука, которого весь фильм «штормит» на две противоположной полярности. Когда, Бондарчук пытается одновременно создать как мрачный, жесткий и суровый фантастический блокбастер, так и прилизанный, недоромантичный и снятый подобно клипу молодежный фильм. Закладывая столь же нестабильную атмосферу и динамику повествования.

Визуальная составляющая ленты смотрится куда лучше и краше. Проделана огромная работа над ошибками и Бондарчук всеми силами попытался проявить себя на экране с лучшей точки зрения визионера. Умело обыгрывая снятую подобно клипу стильную картинку, более, чем достойные для отечественного кино визуальные эффекты, вполне достойную музыку композитора Ивана Бурляева и изредка дающий о себе знать саундтрек Левана (L’One) и актрисы Паулины Андреевой. Первые 20 минут картины так вовсе сняты и смонтированы на мой взгляд идеально. В том числе и за счет очень эффектной сцены «аварийного приземления» инопланетного корабля.

Если не брать в расчет неоднозначность героини Ирины Старшенбаум с точки зрения сюжета, актриса справилась со своей ролью вполне достойно. Особенно проникновенно отыгрывая свою роль ближе к финалу повествования. Такое же впечатление производит и Риналь Мухаметов, игра которого в начале кажется достаточно наигранной, а ближе к финалу становится необходимо инертной. Вполне не плохо справились со своими задачами и легенды российского кино Олег Меньшиков и Сергей Гармаш. Пусть и данные роли артистов нельзя назвать лучшими и образцовыми в их творчестве.

Главной жемчужиной ленты на мой взгляд стал замечательный и чертовски талантливый театральный артист Александр Петров, который буквально тащит весь фильм на себе. Сам персонаж ему достался достаточно спорный и неоднозначный, который на протяжении всей ленты «переживает» переходы от героя к антигерою и даже злодею. Лишь усиливая впечатления ярчайшей харизмой актера и его полным растворением в образе на уровне естественных эмоций.

6 из 10

Притяжение — это однозначно один из главных «обманов» года, который не оказался ни обещанной социальной фантастикой, но напичканным экшном блокбастером. Однако не смотря на иное содержание и ряд некоторых недостатков, данной ленте Бондарчука удается расположить к себе и произвести хоть какие то положительные эмоции.

2 марта 2017 | 20:19

Вторая мировая война безусловно является самым страшным и ужасающим событием в истории всего человечества. Забравшее ужасающе огромное количество невинных жизней и оставив весьма грубый шрам в сердцах выживших. Охотно став основой для огромного количества фильмов военного и исторического жанра на данную тему. Но японские кинематографисты проявили свои душевные травмы в достаточно необычной и неожиданной форме. Психологически не оправившись от последствий бомбежек Хирасимы и Нагасаки, а также возникшего у них панического страха перед повторением столь ужасающих событий, японские кинематографисты «катализировали и сублимировали» свои страхи в Годзилле.

Пожалуй сами создатели ленты не ожидали, что их детище снятое в далеком 1954 году, обрастет 29 продолжениями и превратится в невероятно долгоиграющую франшизу. Поставив точку во франшизе «Финальными войнами» 2004 года выпуска. Однако, спустя 12 лет с триумфального завершения франшизы «Финальными войнами» и спустя года с выхода американского ребута, японские кинематографисты снова возвращаются к Королю монстров с целью полного перезапуска франшизы 31-ым по счету фильмом. Что по правде говоря, было делом времени.

При этом, возвращение Короля монстров на родные японские просторы, можно смело назвать более, чем удачным. В отличии от фильма Гарета Эдвардса, в котором Годзилла по большей части предстал в образе «великого уравнителя» природного баланса и просто вышибалы, который борется с монстрами, но не трогает людей, данный фильм режиссеров Хидэаки Анно и Синдзи Хигути возвращается к истокам оригинальной ленты 1954 года выпуска.

Перед нами — снова настоящий фильм катастрофа «во всей красе», в котором Годзилла предстает в качестве настоящего природного катаклизма и стихийного бедствия. Неудержимого гнева природы, который сносит и уничтожает всё на своем пути. Плода человеческих ошибок, которое невозможно остановить. Заслуженной кары над человечеством, которое решило отплатить за долгие годы издевательств над природой и матушкой землей. Пусть тема угрозы атомных и ядерных бомб ставшая основой оригинальной ленты исчезла в данной ленте бесследно, но вот тема экологических проблем, издевательств над природой и загрязнения ядерными отходами звучит как никогда актуально. Особенно последнее, на фоне не столь давних событий связанных с Фукусимой.

Режиссерский дуэт картины Хидэаки Анно и Синдзи Хигути, который уже набил руку на эпических битвах огромных монстров в «Евангелионе» и дилогии «Атаки титанов» однозначно проявил себя с самой лучшей стороны. Так как весь фильм представляет собой ностальгическую дань уважения оригинальной ленты 1954 года рождения, дух, основные элементы и настроение которых отлично перенесено и в данный фильм. Но с поправкой на более современные визуальные эффекты и поистине эпические сцены зрелища, которые в буквальном смысле превращают Токио в абсолютно разрушенный город.

Конечно же, немного смущает тот факт, что большая часть экранного времени разворачивается в кабинетах и штабах правительственных чиновников, которые никак не могут решить, что и как делать с угрозой в лице Годзиллы. Немного смещая акцент с самого «виновника торжества». Но в целом, фильм смотрится действительно интересно. Особенно на фоне периодически вступающими в ход повествования сценами псевдодокументальной съемки а-ля «Монстро» и интересным ходом с неоднократной эволюцией внешнего вида Годзиллы на протяжении всей ленты. Меняя его внешний вид и особенности на протяжении всей ленты как минимум 4-5 раз точно.

Актеры сыграли весьма добротно. Удивительный и редкий случай, когда все актеры сработались как единая актерская команда и выдала достаточно однородную и ровную актерскую игру. Хотя по правде говоря, всех их охотно переигрывает сам Годзилла, который с легкостью «переплёвывает» всех живых актеров картины вместе взятых своим каноническим внешним видом. Смущает при наблюдении за ним лишь абсолютная неподвижность корпуса Годзиллы и его неестественно длинный хвост, который на протяжении всей ленты «ведёт себя» достаточно странно. Как будто живёт отдельной жизнью.

8 из 10

Годзилла: Возрождение — это более, чем достойный перезапуск культовой франшизы. Сохраняющее дух, настроение, атмосферу и особенности оригинальной ленты 1954 года выпуска, но и привнося в картину большую эпичность, разрушаемость и некоторые элементы современного кино. Поклонники японской вариации «Короля монстров» думаю оценят данный фильм по достоинству. Так как данный фильм снимался исключительно для них.

2 марта 2017 | 20:17

Фильмы основанные на реальных событиях всегда были настоящей манной небесной для кинематографистов. Ведь всегда можно воспользоваться историей выдающейся жизнью определенного человека или неким событием, чем придумывать с нуля новую историю и рисковать «на неизведанной территории». Воспользовался таким случаем и известный сценарист Стивен Гейган, который вернулся в режиссуру после внушительного 11-летнего перерыва.

Сюжет картины весьма детально и увлеченно рассказывает о событиях конца 80-ых и начала 90-ых годов. Когда золотодобытчик Кэнни Уэллс и геолог Майкл Акоста в буквальном смысле оставили в дураках абсолютно всю Америку. Не только в лице могущественных корпораций, но и рядовых граждан, каждый из которых охотно поверил одной из крупнейших афер в истории Соединенных Штатов Америки. Расплатившись за «золотую лихорадку», которая поразила американское общество еще во времена Клондайка, весьма и весьма плачевно.

На протяжении всего экранного времени, данный фильм режиссера Стивена Гейгена неоднократно вызывает аналогии с «Волком с Уолл-Стрит» Мартина Скорсезе. Чего режиссер сие картины не скрывает вовсе. Создавая на экране аналогично стильное, гротескное, немного провокационное и хулиганистое действие. Но если фильм Скорсезе представлял собой великолепный стёб и цинизм в каждом кадре, то данный фильм режиссера Стивена Гейгена неоднократно шатает от одной стороны в другую. Когда Гейген пытается не только развлечь зрителя развеселым настроением своей ленты, но и создать нечто достаточно серьезное. Чем пожалуй и разрывая фильм на две отдельные составляющие и вызывая заметную гиперболу впечатлений от увиденного на экране.

Одним из главных достоинств картины является замечательный актерский состав, который пожалуй и удерживает интерес на протяжении всей ленты. Мэттью МакКонахи снова демонстрирует настоящий актерский высший пилотаж. Если ради «Даллаского клуба покупателей» МакКонахи катастрофически исхудал, то для данной ленты наоборот — набрал вес и потерял заметно много шевелюры. Не просто сыграв своего персонажа на экране, а буквально превратившись в него и растворившись в нём абсолютно полностью. Отсюда и не удивительно, что наблюдая за его игрой, не чувствуется даже тени сомнения в её искренности. Не ударил в грязь лицом и Эдгар Рамирес, который продемонстрировал замечательную актерскую игру и харизматичнейший образ, который не теряется даже на фоне МакКонахи. Нельзя не отметить и таких замечательных артистов как Брайс Даллас Ховард, Тоби Кеббелл и Кори Столл, каждый из которых заметно обогатил картину своей игрой и присутствием.

6 из 10

Золото — это весьма не плохой фильм, которому удалось заручится поистине завидным актерским составом, очень интересной историей и всем необходимым для создания отличной картины. Однако, воспарять и раскрыться полностью картине увы не удаётся. Смотрится фильм достаточно интересно, но пересматривать его не сильно хочется. Даже из-за уважения к Мэттью МакКонахи, который снова решился на эксперимент со своей внешностью и телом ради роли.

19 февраля 2017 | 20:53

Очень сложно представить нашу повседневную жизнь без высоких технологий, которые успели войти в нашу жизнь достаточно быстро и абсолютно бесповоротно. Позволив совершать всё то, что раньше казалось нам абсолютно невероятным. Разговаривать с человеком посредству видео-звонка? С легкостью. Делится сокровенными видео роликами и фотографиями в различных сервиса? Никаких проблем. Вести целую жизнь на страничках социальных сетей? Проще простого. Однако эти самые высокие технологии способны с легкостью стать настоящим оружием в руках некоторых людей. Оружием карающим и оружием убивающим. Что наглядно и продемонстрировали в своей дебютной режиссерской картине Дэмиен Масе и Алексис Вайсброт.

Создатели ленты подняли на экране весьма актуальную для современного общества тему. Когда многочисленные пранки, видео блоги и приколы записываемые на видео не только успели превратится в невероятно популярное явление, но и порой приносящее своим авторам настоящие деньги. Однако, ради чего не пойдешь ради заветных лайков и популярности? Порой просто не осознавая или не желая осознавать, насколько катастрофичны могут быть последствия совершаемых нами поступков и сказанных слов.

Нечто подобное уже поднималось в таких лентах как «Убрать из друзей», «Кибер-террор», «Запрос в друзья» и даже в отечественном слэшере «Дизлайк». Но не смотря на это, тема не потеряла своей актуальности и некой свежести, которую не смотря на отсутствие режиссерского опыта за спиной, дуэт Дэмиена Масе и Алексис Вайсброт раскрыл на экране весьма и весьма достойно.

Пусть картину и выдаёт не столь внушительный бюджет, но создатели ленты обыграли это в рамках «законсервированности». Замкнув события в одних и тех же локациях. Что прибавило картине некоторое очарование. Более того, усилив впечатление весьма достойно воплощенной атмосферой саспенса, напряжения и остроты, которые умело компенсирует куда более скромное количество и качестве смертей на экране.

Самое главное — добившись такого результата, когда фильм не только развлекает, но и преподносит зрителям действительно немаловажные уроки морали, этики и просто человечности. Что заметно возвышает данный фильм на фоне многих собратьев картины по жанру и просто рядового поп-корнового кино. Смутил лишь намек на продолжение в финале ленты, который малость обесценивает идею и превращает её в бессмысленную мясорубку.

Исполнители главных ролей Грегг Салкин, Гарретт Клэйтон и Белла Дэйн сыграли вполне нормально. Конечно же, местами они откровенно не доигрывают, а порой таки наоборот. Но в принципе, играют на экране себя настоящих — обычных американских подростков.

7 из 10

Не вешайте трубку — это более, чем достойный режиссерский дебют двух молодых режиссеров. Не только создающий впечатляющие достаточно атмосферного и достойного триллера с элементами фильма ужасов, но и поднимая на экране весьма актуальную для современного общества тему. Что уже возвышает картину на фоне большинства поп-корновых проектов картины и уже достойно особого одобрения.

19 февраля 2017 | 20:51

Ни для кого не секрет, что крупнейшие киностудии неуклонно пытаются запустить на экраны долгоиграющий франшизы, которые бы обеспечивали их карманы систематическим пополнением денежных средств. Отсюда и не удивительно, что запустив весьма успешную франшизу, распрощаться с ней просто так боссы студий не способны. Практически всегда вредя тем самым самой франшизе и качеству последующих продолжений. Всё это весьма прозрачно и открыто отражается на примере данной ленты режиссера Анны Ферстер.

«Война крови» изначально создаёт впечатление абсолютно странного проекта. Уже третий фильм показал, что интерес к франшизе угасает и пора прикрывать лавочку. Однако, продолжения не заставили себя долго ждать и вместо того, что бы позвать достойного режиссера способного вдохнуть новую жизнь во франшизу, создатели отдали предпочтение некой Анне Ферстер. Обычному оператору, которая дебютировала в полном метре и имеет за спиной лишь эпизоды для ряда сериалов. Словно создатели ленты изначально были настроены на проходной проект и выдали его в конечном смысле зрителю. Отсюда и не удивительно, насколько серым и скромным получился данный фильм на фоне всех предыдущих частей.

Сюжет картины является главным недостатком данной ленты. Если предыдущие части и пытались привнести в историю нечто новенькое, то данный фильм на это откровенно забил. Практически перебрав на экране сюжетные наработки всех предыдущих частей, смешав в одну ядреную кашу и откровенно притянув многие события за уши. Не только в отношении прояснения судьбы Майкла, но и прочей Санта-Барбары в отношениях главных героев. Лишь обостряя данное впечатление кульминацией ленты и явным намеком на то, что же станет основой неминуемой шестой части франшизы.

Аналогичным самоповтором страдает и режиссура Анны Ферстер. Ферстер не стала привносить свое видение проекта и просто попыталась воссоздать на экране атмосферу и колорит предыдущих частей. Однако, увы безуспешно. Серость картинки, декорации и общий антураж соответствуют исходнику, но за всем этим абсолютно не ощущается никакой душевности и цельности. Скорее создавая впечатление абсолютно беспристрастного и стерильного произведения. Где лишь экшн является главной причиной просмотра картины и желания досмотреть его до логического конца.

Главной заманухой создателей картины до сих пор является Кейт Бекинсейл, которая всё также великолепно смотрится в образы Селины. Пусть персонаж хромает с точки зрения сюжета на обе ноги, но исключительно привлекательная внешность Бекинсейл и её великолепное преображение в образ крутой бой-бабы сглаживает все возможные неровности удивительным образом. Не может не радовать, какой прогресс отражается и в отношении героя Тео Джеймса, которого на этот раз решили раскрыть создатели ленты. Тем самым, дав возможность Джеймсу отразить хоть какую то игру на экране. Но увы, за исключением этого дуэта, выделить кого либо даже не хочется. В том числе Тобайаса Мензиса и Лару Пулвер, которые абсолютно не впечатлили меня в образах злодеев. Преподнеся их слишком картонно и шаблонно.

4 из 10

Другой мир: Войны крови — это очередное сигнализирование того, что франшиза катастрофически нуждается в обновлении или логическом завершении. Получился пусть и зрелищный, но абсолютно серый, монотонный, притянутый за уши с точки зрения сюжета и абсолютно стерильный фильм, который смотрится лишь на автомате. Да и то, неоднократно вызывая чувство скуки на протяжении скромных 80 минут с лишним экранного времени.

19 февраля 2017 | 20:47

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...