всё о любом фильме:

vital4ikk > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей73
в друзьях у59
рецензии друзей23530
записи в блогах-
Друзья (73):

В друзьях у (59):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Волны успеха первых двух фильмов American Pie с запасом хватило для будущего серии, которое, еще спустя два года, было оформлено в триквеле уже, казалось бы, на более взрослую тему. Создание семейного очага, моральный выбор, большая ответственность за свою жизнь, изменение мировоззрения. Такими могли быть темы какой-нибудь социальной мелодрамы, но только не продолжения популярнейшей серии молодежных комедий, которая раньше задала ритм и колоритность всему жанру. Перефразируя известную фразу о фривольном образе жизни к American Wedding — секс, выпивка и снова секс.

Концепция фильма претерпела минимальные изменения, лишь с поправкой на уход от школьно-студенческой тематики в период после окончания колледжа. Создатели не стали ломать идейность, которая и так себя зарекомендовала, но и каких-то новшеств, по этой причине ждать не стоит. В будущем это сыграет злую шутку с франшизой, когда она скатится до низкопробных ТВ ответвлений. Наши герои окончили свое обучение и входят во взрослую жизнь, с разным успехом. И пока Стифлер работает тренером и водителем автобуса, Джим решает оформить свои отношения с Мишель. Конечно же, вступление фильма навязано на очередной неловкой ситуации, в которую попадает герой Джейсона Биггза.

Весь сюжет American Wedding завязан, как понятно из названия, постера и краткого описания, на подготовке к свадьбе. Для группы бывших школьных друзей это будет первый опыт брака в их кругу. Что касается юмора, то давайте называть вещи своими именами — что вы ждете от одной из частей Американского пирога. Так вот третья часть вполне достойно отрабатывает репутацию предшественников, и хоть местами скатывается до совсем уж туалетного юмора, в целом по-прежнему оставляет заряд комедийного позитива. К своим персонажам вернулся не весь каст оригинала, но фильм от этого не потерял — все же героев и так не мало.

7,5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 апреля 2017 | 21:43

Понятия не имею, кто пишет синопсисы к фильмам, но я категорически не согласен с фразой, что фильм о том, что нужно всегда стоять на своем, даже если под ногами болотная топь. Вот уж глупость несусветная. Ну, стояла бы девочка в своем болоте, пошла бы ко дну. И что? Разве важнее потерять жизнь, чем уступить кому-то. Нельзя жить строго по принципу «усрись, но не покорись». Во взрослой жизни на одной принципиальности далеко не уедешь. Тут надо и про дипломатичность не забывать, если хочешь добиться продуктивного результата. По-моему, посыл семейной драмы Клауса Харё совершенно другой, как важно вовремя признать свою вину. Вся эта ситуация напоминает пресловутую сказку о двух барашках, которые в силу своей упертости не могли разойтись на мостике. Маленького барашка Элину еще можно понять, поскольку она еще совсем ребенок и не имеет жизненного опыта за плечами, позволяющего осознать, что извиниться — это не значит отречься от самого себя и своих убеждений, это возможность проанализировать свои ошибки и вынести житейскую мудрость из ситуации.

Поведение взрослого барашка фрекен Хольм меня конкретно возмущало полным отсутствием профессионализма. Подобные преподаватели старой закалки путают воспитание с дрессировкой, подавляя волю учеников. Уступка со стороны таких учителей — это якобы потеря авторитета. Детская психология, установление контакта? Не, не слышали. Аз есмь царь, всё остальное от лукавого. Но уважающий себя педагог никогда не позволит высмеивать ребенка перед всем классом за бедность. Я уже молчу о глупом ребячестве, когда взрослая женщина решила игнорировать девчонку. Но при этом я не защищаю вызывающее поведение Элины. Да, учительница явно перегибала палку и всё же признала свою вину. Но вынесет ли Элина из этой ситуации правильный урок для себя? Она ведь даже не извинилась, что тоже хватила лишку в своей гордости и принципиальности. Нельзя каждый раз добиваться желаемого при помощи манипуляций и голодовок. Надо быть готовым вести конструктивный диалог, чего Элина не делала даже в отношениях с матерью.

Фильм на самом деле замечательный и очень душевный. Конечно, нельзя не реагировать эмоционально на одиночество ребенка, ставшего изгоем в классе из-за открытой конфронтации с авторитарной учительницей, на тоску Элины по погибшему отцу, с которым она была близка. Тем более, девчушка сама по себе очаровательная и смышленая, всегда готовая прийти на помощь и матери, и товарищу по парте. Но идеализировать этот образ явно не стоит. И ведь у самой Элины был душевный порыв попросить прощения, когда она стучала в закрытую дверь. Так почему же она после не воспользовалась шансом достойно отреагировать на извинения? Вот только один эпизод, с которым я не согласен. В целом, фильм всё же понравился. Хочется верить, что Элина со временем осознает свое поведение и будет брать пример не только со своего отца, но и с матери. И это будет более чем достойный пример для подражания.

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
28 апреля 2017 | 20:59

На сколько сильно мне нравится советский мультфильм «Дюймовочка» далекого 1964 года, на столько же сильно мне не нравится данная западная экранизация. Этот мультфильм выпустила студия Don Bluth Entertainment, и как же сильно чувствуется при просмотре, что это работа не Диснея. Кстати, странно, что у Диснея нет экранизации данной сказки.

Рассказ замечательного писателя, который подарил миру кучу чудесных сказок, Ганса Кристиана Андерсена «Дюймовочка» знает каждый. Эту историю в детстве слышали все, и ее много раз экранизировали, но вот почему-то она у меня всегда ассоциируется именно с советским мультиком 1964 года. Он был и есть прекрасен, и чудесно на экран перенес всю волшебную историю.

Начиная смотреть данный мультфильм, ждешь интерпретации известной истории в красивой обработке и приятной, сказочной атмосфере. Ждет же зрителя что-то непонятное и сомнительное. С большим трудом досмотрел этот мульт, и должен сказать, что мне он совершенно не понравился.

Мы видим маленькую девочку по имени Дюймовочка. Ее ждет невероятное путешествие, полное опасностей и различных знакомств. На своем пути она встретит самых различных существ, но самое главное, повстречает принца…

Данная экранизация ни просто не нравится, она местами даже была неприятна. Известная история была показано слащаво и скользко, как-то без души и энтузиазма. Персонажи были нарисованы не очень, и они даже отталкивали. Самая большая беда была с образом самой Дюймовочки. Что-то хрупкого, чистого, невинного мы в ней не увидели. В этой экранизации Дюймовочка, как какая-то женщина с крупными формами, которая так и хочет побыстрее найти не принца, а мужика. Даже было комично. Смотрелось все это весьма глупо.

Повторюсь, то, что это работа не Диснея чувствуется с первых же минут. Мультфильм оказывается головной болью и пичкает зрителя чем-то сомнительным и ненужным. Сам мульт нарисован был не очень, и отсюда корень проблемы. Надо признать, что эта анимационная экранизация провалилась и является чем-то отстойным.

Отдельная история с главным саундтреком мультфильма. Песня была просто ужасная и совсем не подходила к событиям этой истории.

«Дюймовочка» — провальный мультфильм 1994 года, которому я говорю «нет». Анимационная работа студии Don Bluth Entertainment под руководством и прокатчиком Warner Bros не получилась и является чем-то второсортным и ни очень приятным. Обходите стороной и смотрите другую экранизацию.

28 апреля 2017 | 13:11

Верхушка славы Джеки Чана. Это один из моих самых любимых его фильмов. Чан выпустил ряд просто замечательных и шикарных фильмов на все времена, и данный именно такой. Я смотрел его в детстве, и совсем недавно охотно вновь окунулся в эту историю. Кино невероятным образом обаятельное с потрясающими трюками и забавной историей. Видно, что фильм создан с любовью, поэтому он так и хорош.

Начало 20 века. Гонконг. Здесь рядом с морем происходят нешуточные страсти. Пираты атакуют и делают все, что хотят. Во главе их стоит некий Ло. Правительство не может справиться с этой напастью и создает специальный план под названием «Проект А». Молодые и смелые гос. служащие начинают войну против темного, криминального мира, что приводит к взрывным последствиям…

Своим глазам не веришь иногда при некоторых трюках, которые показывает Джеки. В этой картине они были чрезвычайно сложные, а парой немыслимые. Джеки Чан легенда кинематографа, и многие с ним сцены можно пересматривать и пересматривать бесконечно. Помимо потрясающих трюков он как всегда радует зрителя своей актерской игрой. В этом фильме он очень обаятельный, и играет смешно и иронично. Вместе с его бесстрашным героем зритель идет по напряженной, уморительной истории.

При некоторых сценах с молодыми борцами в этой истории, смеешься до слез. Кино балансирует между жанром боевиком и улетной комедией, поэтому зрителю скучать не придется. Любимый дуэт Джеки Чану составил замечательный актер Саммо Хун. Вместе они в свое время смотрелись очень круто, и лично я их дуэт с детства люблю.

Этот фильм, как хорошее вино, с годами не портится и также с удовольствием смотрится. Картина полна позитива и приятной атмосферы, кучи шуток и самых различных, комичных ситуаций, главное интересной, смешной истории и невероятных трюков. Джеки хочется сказать спасибо и пожать ему руку. Его фильмы, а особенно вот такие из золотой коллекции, не любить не возможно.

«Проект А» — гонконгский, комедий боевик далекого 1983 года и чудесное и милое, кино, которое я люблю и говорю ему «да». Сейчас данный фильм, как мощная ностальгия по чему-то известному и из детства.

Приятного просмотра!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 апреля 2017 | 12:38

Более внимательного исповедника, чем вода, найти непросто. Тихая и спокойная, она ни разу не перебьет кающегося, выслушает, но на путь верный не наставит. У нее другое предназначение — прощать либо карать. Под массивным голубым одеялом каждый способен обрести последний приют, но с этим гигантским вместилищем грехов лишний раз соприкасаться не захочется никому. Кроме корейской девы. Она молчалива и задумчива, загадочна и непостижима, жестока и неумолима, упорна и терпелива. Хранительница водной обители — огромного озера с раскиданными, точно горох по скатерти, рыбацкими домиками. Жриц дикой природы издревле рисовали по-разному, от прекраснодушных дриад, до смертельно опасных сирен, но у Ким Ки Дука она получилась особенная и ни на кого не похожая. Ей дана немалая власть, она едина во множестве образов: хозяйка, извозчица, проститутка, но прежде всего — одинокая женщина, с шокирующим пониманием любви. От своей участи она не бежит, да и некуда все равно. Живет в своем удаленном мирке, где не действуют законы большой земли, и где она может решать судьбы, в надежде когда-нибудь найти родственную душу.

В опустошенном сознании хранится множество секретов, но в их разгадке нет ни капли смысла без попытки прочувствовать боль одиночества. Ким Ки Дук и прежде уделял большое внимание трагедии женщин легкого поведения, но сходство между Йин-а из «Отеля «Птичья клетка»» с Хи-джин из «Острова» заканчивается на податливости их красивых тел. Немая наяда удивляет кажущейся лихостью поступков, но как только проходит первоначальное потрясение, открывается поразительная в жестокой чувственности картина. У хозяйки озерного поселения специфические представления о справедливости, малопонятные окружающим, но по-своему выверенные и оправданные. Хи-джин исполняет роль надзирателя, изобретательно воздающего по заслугам невежественным подонкам, глумящимся над природой и ее отпрысками. Для женщины нет особой разницы, гадят ли ее гости в воду, или заживо потрошат рыбу — на своей территории ей по силам создать уголок девственного рая с адскими порядками. Любовь на островках продажная, и стоит показаться настоящей — как она обретает извращенную форму. Через боль и страдания, цепкую привязанность и умопомрачительное вожделение Хи-джин отчаянно пытается обрести счастье в единственно понятном ей виде. Ее возлюбленный — такой же отщепенец, скрывающийся от самого себя и от собственного прошлого. Порочная связь основана не на любви, а на ненависти, очертания смерти явственнее одурманивающего оргазма, но это все, что можно позволить себе, имея изнемогающее от влечения тело.

Предчувствие страшных событий неотступно следует за повествованием, обеспечивая картине трагедийный эффект. Однако для терпеливого созерцателя Ким Ки Дука существует понятие допустимого. Все что оказывается в его пределах, способствует раскрытию нюансов человеческих отношений, заставляя искать ответы на вопросы о природе девиаций. Очевидно, телесные муки несравнимы с душевными терзаниями героев. Стоит каждому пересечь невидимую грань — следует наказание. Режиссер решителен в определении тяжелых испытаний горе-любовникам. Если такие чувства и прежде сравнивали с неразрушимой цепью, то корейский мэтр пошел дальше, сравнив привязанность с попаданием на рыболовный крючок. Малейшее натяжение лески приносит невыносимые страдания, хлипкие стены домика готовы рухнуть от крика, но вместо этого происходит избавление благодаря по-настоящему неравнодушному человеку. В этом качестве проявляют себя оба героя, что подтверждает их неделимость. Они не половинки целого, а, скорее, два противника на границе между мирами. Сменяя друг друга в роли стража ворот, они в полной мере испытывают пагубность страсти. На самом ее дне есть частичка благого, но прикоснуться к ней получится лишь через прохождение всех этапов самоочищения.

В славящейся своей жестокостью картине много крови, а камера регулярно выхватывает глаза, подернутые пеленой безумия, но недопустимость самоубийства для буддиста Кима остается незыблемой. С разных сторон он обращается к теме избавления, и неоднократно ему приходится терзать приученные к близости тела. В водяном заточении люди неминуемо приходят к мысли о бренности всего сущего. Каждый остров — как клочок прошлого, которое теперь совсем далеко. Неизвестно, кому существовать проще: мужчине, оставившему после себя трупы супруги и ее любовника, либо женщине, о чьей жизни неизвестно почти ничего. Важнее, что под немилосердным небом, обливающим двух несчастных ливнем, они пытаются забыться в безумном совокуплении, но исходная разрушительность их связи не приносит и тени успокоения. Подобно искусному палачу, материализовавшаяся боль иглой медленно забирается все глубже под ноготь, убеждая в сложности и неторопливости процесса воздаяния.

«Остров» удостаивался самых разных оценок, кого-то он отталкивал, а кого-то восхищал. Полярность мнений легко объяснима: даже по меркам «раннего» Ким Ки Дука картина со всей полнотой своих красок ужасающе натуралистична. На избранной стезе кореец достиг апогея, и он вышел невероятно мощным. Поэтично изобразить муки вожделения под силу не каждому режиссеру, и тем более не всякий способен добиться победы эмпатии над омерзением. Киму не посчастливилось построить карьеру художника, но восприимчивость его тонкой души позволяет проникать в глубины подсознания своих героев и выводить объемную картину их переживаний. Болезненно-притягательная страсть смотрится особенно сильно на лоне суровой и прекрасной дикой природы, помогающей людям достичь катарсиса. В сущности, для чего еще нужна боль, как не ради избавления от страданий? Всю нашу историю она «состоит на вооружении», оказываясь подчас у самых неожиданных хозяев. Но случается, она принимает обличие изысканного инструмента, воздействующего на каждую клетку тела так, что душа откликается благодарностью. В непростых ситуациях и решения могут оказаться неожиданными. Смерть — слишком очевидное и обманчивое решение проблем. Жизнь справится лучше, если только в нужный момент найдется кому вернуть хотя бы крупицу любви к ней.

28 апреля 2017 | 12:21

По совету друга я посмотрел данный короткометражный мультфильм, который зацепил и остался в памяти. Малоизвестный чилийский мультик режиссера Габриеля Осорио Варгаса оказался неожиданно чем-то невероятно трогательным, полным различных эмоций и переживаний уносящих нас в грустную и до боли тяжелую историю.

Мы видим одного медведя, который рассказывает свою историю детям через механическую диораму. Он был разлучен со своей семьей и отправлен принудительно в цирк. Только мысли о возвращении домой к любимым его как-то поддерживали и предавали медведю сил. Он показывает механическим концертом свою историю, полную одиночества, несправедливости и боли…

Определенно, в истории мультика стоит политический подтекст в принуждении и неправильной, деспотичной власти. Не смотря на то, что история чрезвычайно грустная и жалостливая, присутствует какая-то надежда, что все будет хорошо. Все смотрелось происходящее с сожалением и грустной улыбкой. Очень хотелось, чтобы у героя было все хорошо, и он объединился вновь со своей семьей.

Этот небольшой мультик намного глубже, чем кажется на первый взгляд. В его грустной истории прячется нечто сильное, что хочет вырваться на свободу. Конечно, мульт двусмысленный, и режиссеру надо отдать должное. Медвежью историю он показал в необычной обработке, интересной атмосфере и в любопытном стиле. Мультик отличается своей незаурядностью из-за вышеупомянутых причин.

Что может быть страшнее, когда нас разлучают с теми, кого мы любим? Данная короткометражка именно об этом, она бьет в самое сердце, в ней есть что-то очень важное, что ухватил режиссер. Этот рассказ о одиночестве и о том, как это страшно. После увиденного испытываешь грусть, но повторюсь, есть надежда, на «медвежье» счастье, и она не отступает. Все будет хорошо. Все должно быть хорошо.

«Медвежья история» — чилийский, короткометражный, семейный мультфильм 2014 года. Данную анимационную работу западные критики отметили престижным Оскаром, что подчеркивает в нем исключительность. Лично меня этот медвежий мультик тронул, и я оцениваю его положительно.

Спасибо за внимание!

27 апреля 2017 | 15:56

Такие одноразовые ужастики каждый год штампуют пачками. Они исключительно направлены для коммерческой цели, даже без какого-то намека на какую-то кинематографическую ценность. Первый фильм «Паранормальное явление» в свое время был чем-то любопытным и необычным. Он напугал зрителя, и большинство его приняли положительно. Все же к нему продолжения оказались чем-то сомнительным.

Перед нами четвертая по счету история, в которой персонажи сталкиваются с чем-то мистическим и необъяснимым в доме. После случившейся трагедии во втором фильме, проходит несколько лет, и новых героев снова ждет в этом доме паранормальное нечто, что-то темное и холодное, с чем лучше никогда не сталкиваться, а бежать без оглядки…

Сама тема, конечно, жуткая и мрачная, и если вдуматься в нее до конца, то это очень страшно, но данное кино совсем ни такое, каким хотелось, чтобы оно было. Этот мистический фильм ужасов до боли скучный и натянутый. Смотрелся он крайне неинтересно и просто убивал чем-то пустым и ненужным. Его можно глянуть лишь на пару минут как всегда в концовке, сам же фильм провальный и представляет из себя одну головную боль.

Я уже сделал вывод, что из всех продолжений о паранормальном явлении нужно было снять короткометражные фильмы. Именно тогда они получились бы насыщенными и интересными. Не нужно было растягивать на целые фильмы, но понятное дело, это сделали, чтобы снять куш. Так и получилось.

Кстати, данная четвертая часть еще хуже, чем вторая и третья. Здесь сюжет совсем высосан из пальца, и получилась муть. Неизвестные актеры так переигрывают местами, что присутствует ощущение фальши. Когда есть наигранность, то это полный провал. Лично для меня данная часть и две предыдущие — полный провал и что-то ненужное, что я отправляю в мусорную корзину. Из истории о паранормальных явлений можно куда было интереснее, а главное страшнее снять фильмы. А то, что мы видим здесь — не есть хорошо.

«Паранормальное явление 4» — американский, мистический фильм ужасов 2012 года. Данное пустое кино было сразу быстренько выпушено через год после третьей части. Фильм провальный и ни о чем. Не покупайтесь на зловещую, мрачную историю, ведь данная часть посредственная, и внимания она не достойна. Смотрите хорошие, качественные фильмы ужасов, а ни это нечто.

Говорю этому фильму «нет».

27 апреля 2017 | 15:36

Жаль, что режиссер первого, культового фильма «Дневник Бриджит Джонс» Шэрон Магуайр не вернулась в продолжение. Во второй части в режиссерское кресло села Бибан Кидрон. Продолжение получилось приятное, но я почему-то уверен, что оно было бы еще лучше, если бы его сняла первый режиссер. Кстати, в недавно вышедший третий фильм и вернулась режиссер первой части, и вот он получился просто замечательным.

Сейчас перед нами второй фильм о Бриджит Джонс из трех. На момент первого фильма до этого прошло три года, а в сюжете прошло всего четыре недели, что и любопытно. Мы снова видим милую и нереально обаятельную героиню Бриджит. Ее ждут новые сюрпризы и неожиданности в личной жизни. Джонс предстоит отправиться в насыщенное путешествие, а главное разобраться в отношениях со своим любимым Марком Дарси…

- Друзья годами ищут тебе бойфренда, а когда ты его наконец находишь, они немедленно заставляют тебя его бросить…

Определенно, эта одна из самых лучших ролей Рене Зеллвегер. Свою Джонс она сыграла просто с душой, и была нереально чем-то притягательным в этом фильме. В продолжении, как и первом фильме Рене выложилась на все что процентов, и ее игру оценили снова и критики, и зрители. Ну как можно не любить ее Бриджит? По моему мнению, это один из самых милых и трогательных персонажей всего мирового кинематографа.

Первому фильму по своей динамике, атмосфере, насыщенности сюжета, юмору, романтики этот второй фильм уступает, и я уже сказал почему — из-за смены режиссеров. Но «Грани разумного» не провальная экранизация, она милая и легкая. Лично для меня являющаяся приятным дополнением к первому фильму. Тот, кто любит и ценит «Дневник Бриджит Джонс» продолжение с удовольствием оценит и насладится невероятно обаятельной игрой Зеллвегер.

Так всегда хотелось, что Джонс была счастлива. Почему-то она именно так заслуживает быть любимой. Эта героиня верна себе, в ней столько силы и мощи. Весь фильм смотрелся с улыбкой, а некоторые сцены с Джонс смешат просто до слез. Кино милое и приятное, полное позитива и чего-то легкого, что и радует глаз. Мужские роли снова исполнили Фёрт и Грант, и любимое трио повторилось на экране.

«Бриджит Джонс: Грани разумного» — романтическая комедия 2004 года и взрывное кино про всеми любимую и известную героиню. Одноименная экранизация романа Филдинг «Bridget Jones: The Edge of Reason» получилась коммерчески очень удачной, и получила признание тех, кто любит и ценит первый фильм, поэтому и второй охотно приняли многие зрители.

- Будешь сигарету?

- Нет, пап, я опять бросила.

- Жалко, очень хорошее изобретение. Меня радует то, что они убьют меня раньше, чем моя жизнь станет совсем печальной.


7,5 из 10

27 апреля 2017 | 13:27

Перед нашим вниманием глубокая, человеческая драма режиссера Жана-Пьера Амери под названием «Такова жизнь». Этот французский режиссер весьма любопытная личность, и у него есть парочка неплохих фильмов, достойных для внимания. Данное кино именно такое.

Встречайте Димитрия. Он смертельно болен. Его оставила жена и ребенок, и мужчина едет в специальную клинику, чтобы здесь провести свои последние дни. Ждет героя неожиданность, а главное новое знакомство. В этом месте, где смертельно больные люди проводят свое последнее время, царит невероятно приятная атмосфера. Люди устраивают праздники, общаются, и даже нет намека на грусть. Димитрий знакомится с милой сиделкой и влюбляется в нее…

Люблю такие французские фильмы, они настоящие и живые, снятые в холодной, реалистичной атмосфере. В происходящее веришь, и даже нет намека на фальшь, как будто мы заглянули в чью-то реальную историю. Фильм драматичный и тяжелый, но что-то есть в нем прекрасное, вдохновляющее. Картина глубже, чем кажется на первый взгляд.

Главные роли исполнили такие звезды французского кино, как Жак Дютрон и Сандрин Боннэр. Что касается Дютрона, то он харизматичный актер, всегда идеально подходящий на непростые роли в драматических историях. У него такой взгляд с глубокомыслием и большой печали, как будто он знает жизнь и все ее тайны. Хороший актер. В женской роли засветилась милая Боннэр. Я люблю эту актрису. В этом кино, она была, как некий свет, что-то теплое и притягательное, несомненно актриса была душой этой картины. Кстати, их дуэт был весьма гармоничным. Во второстепенной роли приятно было видеть Эммануэль Рива. Она была очень хорошей актрисой.

Это кино о жизни и смерти, любви и судьбе, жизненных парадоксах и нас самих, о желании жить и о непредсказуемости нашей жизни, что все в один момент может измениться, любовь приходит тогда, когда ее совсем не ждешь. Фильм получился умным и балансирующим, его история о смерти, но в ней все пропитано жизнью и желанием жить, что и интересно. Надо ценить то, что ты имеешь и радоваться каждому дню. Вот эти слова прячет режиссер за своей показанной историей.

«Се ля ви» — французская драма 2001 года. Кино любопытное и чистое, для всех тех, кто любит «хорошие», качественные, не прилизанные драмы, уносящие нас во что-то правдивое, настоящее. Именно такие фильмы и имеют ценность. Данному фильму говорю «да» и оцениваю положительно. Спасибо!

7 из 10

27 апреля 2017 | 12:49

Это дебютный и единственный фильм актера и сценариста Брайана Барнса, который попробовал себя в режиссерском кресле. Его романтическая комедия притягивает к себе внимание из-за двух известных актрис, а то есть Миллы Йовович и Дениз Ричардс. Кино получилось своеобразное и отличающееся от кинокартин своего жанра. Снято оно в холодной атмосфере, но с привкусом романтики и некой легкости.

Все кино пропитано желанием обрести взаимную любовь. На хитросплетении чувств главных героев и держится данная тема. Мы видим историю героя, чья девушка получила работу на телевидении и изменила ему со своим коллегой. Убитый горем парень знакомится с новой подругой, и эта девушка совсем ни такая как все. Они становятся друзьями, и вроде бы между ними что-то всплывает, как вдруг изменщица дает о себе знать и снова врывается в жизнь главного героя…

Что-то мне понравилось в этом фильме, что-то нет, но в любом случае один раз это кино достойно внимания. Оно заставляет задуматься, что-то переосмыслить. Мы видим со стороны, как иногда нелепо выглядят влюбленные люди, когда они любят и страдают совсем не по тем, кому надо, и когда настоящая их любовь проходит рядом, а они этого не замечают. В этом весь и парадокс.

Трио главных героев исполнили, как я уже сказал, Йовович и Ричардс, а между ними был Дэвид Крамхолц. У актера была своеобразная роль влюбленного дурочка, и играл он комично и откровенно. Весь юмор и улыбка фильма связанны исключительно с этим героем. Надо признать, что дуэт главных героев в лице Крахмолца и Йовович получился необычным и далеко нестандартным. Они смотрелись далеко не гармонично, но актеры сыграли тепло, и чувствовалось между ними близость. Именно это мне и понравилось.

«Ну ты и придурок!» — необычная, романтическая комедия 2002 года. Кино специфичное и будет по вкусу далеко не всем. Мне очень понравились некоторые диалоги главных героев, и вот именно они хорошо запомнились. К самому фильму лично я отношусь нейтрально.

Спасибо за внимание!

27 апреля 2017 | 11:45

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (292)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

MakZilla

92.5826% (2512)

SemiGod

72.5319% (1063)

Ser_Yogik

72.4204% (1098)

abaitalgatov

71.5163% (1369)

Audioslave

69.885% (1439)

romansholudko

69.2547% (1167)

Sania200

68.9348% (1572)

kent-bj

68.737% (1157)

sevoran

68.6645% (1175)

Sanja100

68.5879% (1653)

goldtrane

68.279% (1287)

константино

68.2483% (1256)

Nick_Reed

67.9158% (1185)

heonke

67.4664% (2080)

Ксюша Шестопалова

67.3845% (1273)

Шура Латышев

67.2863% (1451)

Dudaer

67.0516% (1418)

fixer70

66.9719% (1459)

5guest5

66.7659% (1247)

Charmander

66.6232% (1445)

VadPam

66.5769% (1732)

Dr.FLASH

66.5253% (1622)

Lost Heaven

66.4079% (1282)

3uokc

66.3897% (1544)

greaf

65.9673% (1853)

Сергей Мартыненко

65.9353% (2060)

seraphum

65.9139% (1407)

makhome

65.8649% (1279)

OFFspring90

65.7822% (2056)

Gena Вяткин

65.7245% (1343)