всё о любом фильме:

vital4ikk > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей73
в друзьях у59
рецензии друзей23351
записи в блогах-
Друзья (73):

В друзьях у (59):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Как учит история, прогресс был бы невозможен без стремления человека преобразовывать мир вокруг себя, делать его лучше и комфортнее. Создавать идеальную армию, иметь сверхразвитые технологии, использовать все возможности разума — достойных направлений хватает, светлые умы только бы не переводились. И пока наше раздираемое конфликтами общество еще не построило цифрового рая, есть возможность наблюдать информационный ад. На первый взгляд этот порожденный фантазией японского гения мир не слишком далек от настоящего, но в нашей реальности стройные девушки со стальным взглядом обычно не раздеваются перед тем, как пасть столбиком с макушки небоскреба. Этот прыжок — в бездну сознания, в омут со слабо искрящими рецепторами, лишь по остаточному принципу фиксирующими понятие «жизнь» внутри кибернетического тела. Наука сотворила гармоничную в своем бесчувственном очаровании исполнительницу. Мотоко Кусанаги служит тем, кто ее создал, она на страже закона, методична и неутомима, смертоносна и профессиональна — выпущенный из бутылки джинн, познавший холод, страх и одиночество. Лицо нового века — продвинутого, оснащенного и безнадежно мрачного.

Страсть к тотальному контролю — адской силы мотивация, давняя и крайне опасная привычка, без которой человек не может обойтись еще со времен рабовладельческого строя. Невозможно управление без послушного оружия под рукой. Но если ему, к изумлению создателя, удается выйти из подчинения, то все прежние достижения теряют значимость. К чему приводит подобная переоценка собственных возможностей, драматически демонстрирует «Призрак в доспехах». Революционное аниме Мамору Осии — говорящая компьютерным языком самодостаточная вариация на тему идеального мира. В антиутопическом обществе люди спокойно соседствуют с киборгами, каждый, как нам это привычно, занят своим делом, и необходимо вмешательство местного бога от программирования, чтобы устои пошатнулись. Расследование Девятого отдела местного МВД, где служит «Майор» Мотоко, это не просто поиски таинственного хакера Кукловода, а нечто более значительное — схватка угасающего человеческого сознания с всесильным компьютерным поглотителем. Самое страшное при этом — неминуемо вспыхивающая мысль, что, скорее всего, такой и должна быть следующая ступень эволюции, и что доминирующему виду материнской платой предписано теперь общаться при помощи бинарного кода. И ничего, если господствующие создания перестанут чувствовать — превосходство мысли способно все компенсировать. Это можно было бы принять, не будь действительность «Призрака в доспехах» такой беспощадной.

С художественной точки зрения в картине Осии можно найти немало изъянов. Картина местами неоправданно затянута, а анимация очень скупа даже по меркам жанра. Экшена не слишком много, хотя благодаря кровавым примочкам каждая соответствующая сцена здорово оживляет рисованное действо. «Да и с чего бы мрачной антиутопии быть по-боевиковому динамичной?» — может возразить теоретик высокотехнологичного века. А в картине на эту роль пробуются многие: сама Кусанаги, ее верный напарник Бато, молодой коллега Тогуса, наконец, сам пресловутый Кукловод. Достаточно уже люди гнали вперед, спешили и торопились — самое время теперь осмыслить, что натворили их неугомонные умы. И как философской притче «Призраку в доспехах» непросто найти равных себе в киберпанке до сих пор. «Мыслю, следовательно, существую» — бессмертное изречение Декарта способно объяснить все феномены, которыми богата картина. Если компьютерная программа в один не самый добрый час способна осознать свою сущность, то угроза человеческому обществу обретет зримые черты. А она совсем близко, сложись в нашей жизни обстоятельства чуть иначе, или более стремительно.

Что интересно, аниме не следует воспринимать этакой лентой-буревестницей. Она не претендует на безальтернативность позиции, но четко следует обозначенному информационному диктату, зеленым компьютерным кодом расшифровывающему цель нынешней жизни. Она арифметически проста: сохранить способность к самостоятельному мышлению, либо стать безымянной единицей под управлением думающей машины. Сродни сдержанному созерцателю, Мамору Осии показывает одно из направлений, по которому способны пойти высокие технологии, но при этом не исключает естественности развития событий. На примере Мотоко удается понять, что не всегда есть возможность выбора. Без кибернетических имплантатов девушка бы просто не выжила, и в ее нынешнем титановом облачении можно найти преимуществ никак не меньше, чем недостатков. Кусанаги находится в постоянном поиске себя, радуется шансу ощущать эмоции и не лишена иронии, когда говорит о плановом ремонте собственного тела. Наука всегда существовала, чтобы помочь выжить человеку, но случается так, что это люди начинают жить ради нее. В ее развитии может скрываться последний шанс сохранить душу от оцифровки. Обретшая свободу технология сохраняет связь со своими творцами, и, если те окажутся способны просчитать алгоритм собственного изделия и сыграть на опережение, то положение перестанет выглядеть беспросветным.

Много фундаментальных тем поднимается в картине. Здесь и поиск правильного толкования жизни, и сложности самоидентификации кибернетического организма, и взаимодействие человека с машиной, и главное: точно ли мысль остается самым ценным ресурсом изменившегося мира? Как можно понять из «Призрака», не всегда «продвинутое» означает «удачное». Нередко грохот автоматной очереди по старинке оказывается более надежным разрешением проблем, чем все философские постулаты. Люди все еще не могут объективно оценить собственную способность держать в узде информационного монстра, миллионом щупалец охватившим планету. Самое печальное, что точка невозврата, по всей видимости, давно пройдена. Немыслима теперь никакая жизнь без компьютера и его возможностей. К хорошему мы все так быстро привыкаем! А будь и нам доступны термооптический камуфляж и пересадка в кибертело — многие бы ими не побрезговали, можно не сомневаться. Так что «Призрак в доспехах» не настолько уж фантастичен, особенно если вспомнить, какими неожиданными и радикальными бывают прорывы в инженерной мысли. Когда-то, между прочим, и автомобили двигались исключительно на пару, а гибридные моторы могли привидеться конструкторам лишь в самых смелых снах. Прогресс подобен лучу, нарисованному на доске, ибо имеет лишь начальную точку. А насколько благополучным окажется конец, и какой прочности могут потребоваться к его встрече доспехи — пока неведомо никому.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 3 / 0
28 марта 2017 | 20:15

В этом фильме присутствуют два центральных жанра: драма, разворачивающаяся между матерью Кристал и ее сыном Джулианом, и криминал, который крутится возле их семьи.

Николас Виндинг Рефн, который выступил в роли режиссера и сценариста, на мой взгляд, справился с этой задачей весьма успешно. Несмотря на то, что диалогов в этой киноленте не так много, характеры персонажей раскрываются с помощью жестов, выражений лиц, походке, эмоциям. Чаще всего здесь они означают раздражение, непонимание, злость, ярость.

Могу выявить четыре ключевых героя. Джулиан Томпсон (Райан Гослинг) торгует наркотиками, прикрываясь содержанием клуба тайского бокса. Билли (Том Бёрк), первый сын Кристал, убивает молодую проститутку, а ее отец лишает его жизни. Кристал (Кристин Скотт Томас) прибывает в город с целью похоронить своего первенца и заставляет Джулиана отомстить за его брата. Чанг (Витхая Пансрингарм) работает в тайской полиции в должности лейтенанта и вершит правосудие.

Все действия происходят в одном городе — Бангкоке.

Джулиан, не особо огорчившийся смертью брата, но под влиянием матери, пытается узнать, кто заказал смерть брата. После того, как выясняет, кто убил Билли, вызывает его на бой.

Из достоинств могу выделить визуальную составляющую, которая так важна для меня, сценарий, даже несмотря на ограниченное количество слов, остается уникальным, потрясающую музыку Клиффа Мартинеса, которая придает этому фильму глубину, игру актеров, которым веришь.

Можно трактовать этот фильм по-разному, каждый увидит то, что ему ближе.

28 марта 2017 | 13:33

Первый фильм «Паранормальное явление» был в свое время настоящим шоком для зрителя. Не смотря на свой крошечный и смешной бюджет, мистическая картина собрала по миру большой куш. Я смотрел этот фильм два раза. Когда он только вышел и вот совсем недавно пересмотрел. Никогда не забуду, как в компании друзей мы смотрели ночью первый раз этот фильм, и было очень страшно. Для меня первая картина удачна, и к ней я отношусь положительно. Что не могу сказать о всех ее продолжениях.

Перед нашим внимание второй фильм из серии о паранормальных явлениях. Конечно, когда кино вышло в прокат, многие с любопытством к нему отнеслись, в надежде увидеть что-то интересное и любопытное. Ждало же большое разочарование, ведь кино пустое и провальное.

Мы видим семью, которые поставили камеры в своем доме. Дело в том, что они считали, что кто-то вторгается в их дом по ночам, но семья и представить себе не могла с чем им придется столкнуться, и к какой трагедии приведет все мистическая разгадка тайны…

Должен сказать, что история вся просто высосана из пальца. Фильм смотрелся ужасно скучно и муторно. Напоминал большую головную боль. Человеку, который не смотрел это продолжение, я бы характеризовал его так: две лишь сцены в финале притягивают к себе внимание — это все. Считаю, что из увиденной истории нужно было сделать короткометражный фильм, а не вытягивать на целый. Если бы это была короткометражка, то она была бы очень крутая и жуткая. Как полноценный фильм, кино не получилось.

Продолжение представляет из себя что-то сомнительное и тухлое. Актеров, конечно, подобрали реалистичных, и это является плюсом, но минусов в десять раз больше. Режиссура по сравнению с первым фильмом слабая. Чувствовалось, что были амбициозные планы на этот второй фильм, но получилось что-то среднее и одноразовое. На самом деле весь фильм можно перемотать и посмотреть лишь концовку — это лично мое мнение.

«Паранормальное явление 2» — американский, мистический фильм ужасов 2010 года. Бюджет у фильма в десять раз больше, чем у первой части, да и в режиссерском кресле уже сидит Тод «Кип» Уильямс, но вторая часть первой намного уступает. Фильм тухлый и скучный, местами прилизанный и еле вытягивающий на что-то интересное.

Я говорю этой части «нет».

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
28 марта 2017 | 12:55

Брюс Бересфорд замечательный и уважаемый режиссером родом из Сиднея, который подарил мировому кинематографу череду прекрасных фильмов. Лично я у него очень люблю такие картины, как «Преступления сердца» с Китон, Спейсек и Лэнг в главных ролях, также такие хорошие фильмы, как «Дорога в рай» и кино на все времена «Шофер мисс Дэйзи». Бересфорд человек искусства, и мировое признание он давно получил.

Перед нашим вниманием одна из его поздних кинокартин под названием «Последний танцор Мао». Фильм основан на реальной истории главного персонажа, поэтому он вдвойне имеет свою ценность и для внимания любопытен. Я всегда считал и считаю, что драмы, рассказывающие чью-то действительно реальную историю особенно важны и интересны. Что может быть интереснее правды, того что, было на самом деле?! Ничего.

Встречайте Ли. Он родился в бедной и очень большой семье КНР. Его родителям, братьям и сестрам ничего кроме тяжелой работы не светило, но Ли еще в детстве улыбнулась удача. Из большого количества претендентов именно его выбрали в школу танцев и отправили жить и учиться в Пекин. Прошло годы, и Ли стал профессионал в своем деле. По культурному обмену он отправляется в Америку — страну чуждую ему и непонятную. Именно там он встретит свою любовь и вскоре попадет в запутанную и опасную ситуацию…

Фильм правдивый и драматичный, тонкий и глубокий. Кинокартина снята душевно, и каждый персонаж был хорошо раскрыт. Мы видим историю Ли, и она невероятна. За главного героя переживаешь и вместе с ним проходишь по самым различным событиям, которые ему подкинула судьба. Одна из сцен в финале смотрится со слезами на глазах. История Ли весьма воодушевленная. Из такой нищеты мальчик пробился в люди, повидал мир, нашел свою любовь, а главное был верен своей работе и был профессионалом своего дела. Очень талантливый танцор, которому пришлось выбирать между суровыми законами своей страны или новой жизни, полной возможностей и альтернативы. Предал ли Ли свою родину? На этот вопрос для себя ответит каждый зритель. Вам решать.

«Последний танцор Мао» — биографическая, музыкальная драма 2009 года. Режиссеру Брюсю Бересфорду хочется пожать руку и сказать спасибо за еще один замечательный фильм. Внимания кинокартина достойна, и я говорю ей «да».

- Это ты крестьянин, который улетел?
- Да, улетел далеко-далеко.
- Учитель Чан…
- Ни хао.
- Как часто я мечтал о том, чтобы увидеть твой танец.


8 из 10

28 марта 2017 | 12:00

О проституции снято много фильмов. Дэвид Петруччи решил не мудрствовать и в своём творении отразил основные штампы подобного кино.

Спустя полчаса просмотра

Штамп первый: девочка хочет сняться в кино или стать моделью, но попадает в лапы сутенёра, доверившись его помощнику — очаровательному мужчине, который, конечно, пообещал подарить небо в алмазах, не упомянув, что алмазы будут сочиться кровью.

Штамп второй: девочка красивая, глупая, наивная, поэтому её ставят сразу на трассу и называют цену. На трассе такие же девочки, которые уже, впрочем, не девочки, а состоявшиеся проститутки, вынужденные выплачивать дань своему хозяину, которая, конечно, никогда не будет кончаться.

Штамп третий: с девочкой начинают происходить события разного рода, от первого минета до первой попытки побега, в результате чего, конечно, приходит наказание, которое должно наконец вбить в голову дурынде, что бежать-то некуда и её нелёгкая сага только начинается.

Что интересно, так это новый образ Миши Бартон, перекрашенные волосы Майкла Мэдсена, внезапное появление Андрея Чернышова и теперь Дэнни Трехо захотелось играть старичка, который вовсе не борется за справедливость, а держит контроль на стороне зла.

Спустя час просмотра

Быт уличной проститутки описывается весьма сносно. Главной героине, в сравнении с тем, как всё могло происходить в реальности, скорее везёт, чем нет. Из неприятностей она имеет только слежку за её братом, угрозы, грубость сутенёра да странности одного из клиентов. Мне кажется, «ночные бабочки», коими управляют настоящие бандиты, в жизни испытывают гораздо больше боли и проблем, чем в «Потере надежды». Юная София — образец непорченой «бабочки», которая подверглась лёгкому насилию пока только пару раз. Режиссёр то ли боится показывать жестокость мира проституции, прохаживаясь по ней очень поверхностно, то ли просто не знает, как её компактнее и уместнее добавить в сюжет. В какой-то момент он даже пользуется приёмом «бог из машины», щадя героиню так, что потихоньку начинаешь закатывать глаза в некотором недоумении. Какой-то слишком мирной получается драма на столь животрепещущую тему.

После просмотра

А? Что? Что я там говорил? Мирная драма? Беру слова обратно! В последние тридцать минут коллектив сценаристов решил вложить всю жесть, которая только могла подразумеваться в подобной картине. Драма внезапно стала претендентом на кровавый триллер, снабжённый парой неплохих твистов, но финал получился очень спорным. Ощущение, что создатели истории просто не знали, как её закончить, и уничтожили никудышный реализм ради странно смотрящейся театральности, подразумевающей полную нелогичность в поведении персонажей.

Итоговое мнение

Очень специфический фильм. Дэвид Петруччи смешал в одну кучу как хорошие аспекты, так посредственные или откровенно плохие. Сценарий — весьма сумбурный. Съёмка — весьма банальная. Актёры и актрисы — в разной степени симпатичные или мерзкие. Тема проституции оставляет вопросы. Тема снаффа вопросов не оставляет, но впечатление — весьма смазанное. Не могу ни рекомендовать фильм, ни отговаривать от просмотра.

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
28 марта 2017 | 07:48

Проблема фильма «Золото» в том — что в него мало кто поверил, а энтузиазма сценаристов и режиссера относительно прототипа главного героя помимо их самих не разделяет никто. А ведь приставка «Основано на реальных событиях» сыграла немаловажную роль в концепте истории, и так уж получилось, что такого рода феноменальная биография золотоискателя Кенни не нашла такой же феноменальной поддержки фактами.

А учитывая как сложилась прокатная судьба ленты и реакция публики — так и хочется добить фильм Стивена Гейгана, пропавшего после его красивой «Сирианы» на долгие годы. Добить и отправить в нокаут. Но, считаю, что фильм у режиссера получился классный, и пусть относительно лучшей роли МакКонахи не нужно торопиться с выводами, но то как смотрится «Золото» — на одном дыхании и с интересом, стоит отметить.

А Мэтью МакКонахи снова решил превратиться в нечто другое, «Далласский клуб покупателей», «Супер Майк», а теперь и «Золото» — кажется у Кристиана Бэйла появился серьезный конкурент в соревновании физических изменений. Сыграл актер отлично, и пусть академики довольствуются своим шовинизмом, для истинных поклонников актера регалии не нужны.

Как итог — вполне интересный и динамичный фильм о пускай не самой достоверной истории, но зато с завидным энтузиазмом и верой в эту историю актеров и всей съемочной группы.

7 из 10

28 марта 2017 | 05:55

Шинтаро Шимосава. Это имя вам ни о чём не скажет. Зато скажут имена — Энтони Хопкинс и Аль Пачино. Кому-то ещё скажут имена — Джош Дюамель, Малин Акерман, Элис Ив, Джулия Стайлз… Актёры в разы популярнее, чем режиссёр, но самое интересное, что за них тоже не зацепиться.

Хуже, чем ложь — это когда нам пытаются подсунуть двух мэтров кино по цене одного, расселить вокруг них молодёжь по цене картофеля фри и соуса, обсыпать блюдо дохлой интригой и подать на стол с восклицанием: «Фуа-гра!», когда там не фуа-гра, а отравленный бургер. Хуже, чем ложь — когда никакущий сюжет пытаются продвинуть с помощью актёрского состава, а выглядит это не просто обманчиво, выглядит скорее как ядовитый плевок в лицо аудитории, жаждущей детективных шедевров. В конце концов, хуже, чем ложь — это если самое провальное место в фильме занимает режиссёр… и когда режиссёр проваливается, он тянет за собой всех.

Но изначально столь неудобоваримую кашу приготовили нам сценаристы. История, практикующая штамп на штампе, пытается завернуться вокруг себя раз пять, меняя ожидания зрителя, а в итоге мы получаем какой-то непонятный микс, где ни одна тема не раскрыта до победного конца. Фармакологическая афера сдувается ещё в завязке. Роковая влюблённость сдувается ближе к середине. Противостояние двух влиятельных старичков сдувается ближе к концу, а, впрочем, оно и так хромало на обе ноги. В центре всего этого вертится молодой юрист, чей брак похож на пережаренный кекс — и тема его любви к жене тоже ужасно хромает, но… не сдувается. Финальный твист — единственная достойная сцена в фильме, словно её вырвали откуда-то из другой оперы.

У Шинтаро Шимосава (фамилия склоняется или нет?) никак не выходит сочетать друг с другом несколько сюжетных линий — отчасти по причине того, что ни одна из них не продумана как следует, и ещё потому, что ни одна из них не воспроизведена как следует. Сцены, одна к одной, дышат скукой, а в перипетиях сюжета то хочется разобраться, то к чёрту послать всю эту белиберду! Но ведь бывает так, что неудачный сценарий спасают удачные лица, ведь правда? В данном случае — ни за что. Энтони Хопкинс и Аль Пачино наслаждаются своей пенсией как могут и не делают совершенно никаких попыток быть выше основного состава. Им и так вполне удобно.

Кажется, сюжеты некоторых детективных и юридических телесериалов, причём тех, которые имеют очень низкие рейтинги, и то бывают интереснее данного фильма. Здесь же мы поначалу видим задел на интригующий триллер о «богатых и влиятельных гадах», который превращается в мутную рутину, не способную обозначить основного посыла и мечущуюся от одной беды к другой. Поэтому если Шинтаро Шимосава больше ничего в своей жизни не снимет — мир лишится ещё одного режиссёра, производящего снотворное. А разве это хуже, чем ложь?

4 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 марта 2017 | 03:43

- Где Слоан?
- Мы безуспешно пытались разбудить его, сэр.
- Безуспешно… Что это вообще значит?!
- Он спит.
© «Под защитой»


Когда-то Оливье Грюнер был для кинематографа только актёром в боевиках. Дойдя до определённого возраста, Грюнер сам начал их снимать. Достаточно было глянуть «Сектор 4», чтобы убедиться в убогости качества его так называемого творчества, но нет, мне же всегда хочется мучить себя дальше. Поэтому «Под защитой» тоже подвергся включению кнопки «play».

Я должен быть благодарен этому фильму за восемь часов полноценного, здорового сна. Честные попытки преодолеть скучный сюжет, обрамлённый в скучную съёмку, завершились подушкой, одеялом и чуть не опрокинувшимся йогуртом. Спустя восемь часов финал был досмотрен. Не выявлено ни одного достоинства. Ни одного, кроме столь очаровательного снотворного эффекта. Спасибо огромное, Оливье Грюнер! Вы подарили своим зрителям настоящий отдых. Отдых от вас.

Итак, телохранитель (которого сам Грюнер и играет) нанимается на работу к богачу, чтобы охранять его и его сына от врагов. Телохранитель хорош в боевой подготовке, отменно стреляет, отменно дерётся, отменно ведёт себя в критических ситуациях, любит свою жену и своего сына, но прошлое преследует его — правда, не очень долго. В какой-то момент нашему герою суждено понять, что всё не то, чем кажется, и враги на самом деле совсем рядом, а лица их давно ему знакомы…

Грюнер не изменяет себе. Тот же простецкий стиль съёмки (словно у оператора руки изрешечены пулями), то же отсутствие актёрской игры (лишь намёки на неё, кажущиеся страшно нелепыми), те же проблески нарциссизма (вот он я — я хорошо обучен, я подготовлю любого к бою, я крутой, я с опытом, я буду вашим лучшим защитником!). К финалу продираешься через «не могу» и «не хочу», понимая, что перед тобой — не более чем любительский шлак от человека, считающего, что боевики должны быть унылыми. От человека, не имеющего никакого понятия о режиссёрском построении сцены, о составе хорошего сценария, о вхождении в роль, о монтаже, об операторских планах — да обо всём, из чего должно состоять кино. Перед нами — полный дилетант в кинематографическом смысле, зато стреляет как лучший в мире киллер, дерётся как лучший в мире тигр, имеет кучу других качеств и всегда отзывается о себе крайне скромно — лишь двумя-тремя десятками предложений.

Развязка истории вообще пахнет полным идиотизмом. Вы ведь знали, что только два процента из ста, согласно экспериментальным исследованиям, могут посадить самолёт без полной подготовки? И то лишь благодаря везению. Я не хочу кидать спойлеров, но повторюсь: финал — это чудо. Чудо издевательства над зрителем. Чудо веры в то, что конец фильма не должен быть спорным — всегда одинаковым, всегда голливудским. Да ну вас, мистер Грюнер.

В итоге имеем ещё один крайне халтурный боевик третьесортного качества.

2 из 10

28 марта 2017 | 00:18

И по прошествии двух десятилетий этот фантастический фильм считается одним из самых интересных примеров успешного вхождения в научную тематику, попадающий в условные списки «умного» кино. Мир будущего, предпосылки которого мы уже создаем в наше время. Только от ГМО овощей и пластиковой хирургии мир «Гаттаки» перешел к модификации людей еще на стадии создания жизни — сегодня клиники искусственного оплодотворения уже корректируют будущих подопечных. Оригинальная задумка фильма может занять достойное место среди культовой фантастической литературы 20 века.

«Гаттака» поднимает целый ряд общечеловеческих и социальных вопросов, доведя непопулярные темы местами до крайностей. Может ли происхождение, здоровье при рождении, а если пойти дальше — просто некая абстрактная надпись на экране монитора дать повод вешать ярлыки, делить людей. Фильм очень удачно развивает известную фантастическую и философскую концепцию, что, открывая человеку будущее, вы лишаете его будущего. Что ваш потенциал в жизни заведомо решается без вашего участия, без возможности проявить себя, даже дать пояснения. Неприкрытые параллели с тоталитарными режимами ХХ в. даже через стерильный быт и работу людей будущего.

Интерес к фильму развивается по двум основным управлениям. Во-первых, это ощущение себя ребенком, который попал в новый неизведанный мир. И хотя конкретики окружения мы не получаем, «Гаттака» одновременно привлекает и пугает таким вариантом будущего. Во-вторых, быстро проникаешься сопереживанием к самому главному герою. Тот редкий случай, когда симпатия к протагонисту выражается через присущее большинству из нас чувство справедливости — желание уравновесить происходящее вокруг. Итан Хоук воплотил уязвимый и одновременно сильный образ человека, который готов доказать, что на нем рано ставить крест по анализу крови.

7,5 из 10

27 марта 2017 | 22:25

Я думаю, что многие пары на определенном этапе сталкиваются с тем, что сексуальная жизнь становится обыденной рутиной, когда каждое прикосновение партнера уже не вызывает волнительный трепет по телу и не заставляет сердце биться чаще. Ну, действительно, когда отношения дошли до стадии «я помню все твои трещинки», как поется в песне Земфиры, то волей-неволей хочется разнообразия, некоего катализатора, придающего свежее дыхание. В этом случае есть только два решения проблемы: либо делать вид, что всё осталось по-прежнему и исполнять супружеский долг строго по расписанию, либо же обсудить проблему со второй половинкой и начать совместные эксперименты, реализуя сексуальные фантазии друг друга. В своем фильме Джош Лоусон как раз затрагивает тему разного рода фетишей и фантазий. Но это настолько смешно и совсем не пошло, что невозможно смотреть без улыбки. Ну, если только вы не пуританин и не ханжа, считающий, что секс нужен для продолжения рода, а всё остальное уже развращенность.

Не хочется детально расписывать отношения каждой пары, потому что у всех есть свои причуды от безобидных ролевых игр и виртуального секса до весьма необычных пристрастий. Я, например, понятия не имел, что кто-то испытывает сексуальное возбуждение при виде чужих слез. Но эта линия была самая юморная. Бедняжка Ровена столько усилий прикладывала, чтоб выжать скупую мужскую слезу! Но как творчески она искала новый повод для слез от подборки драматических фильмов до невинного обмана. Больше всего я хохотал над шуткой Дэна про гепатит и сурдопереводом Моники пикантного разговора. Создатели фильма определенно знают толк в иронии. Но несмотря на то, что картина затрагивает тему секса, здесь есть место для романтики. Разве Пол придумал плохой сюрприз для своей девушки ко Дню рождения? Даже эпизодический персонаж соседа со своими пряничными человечками вызывал умилительную улыбку.

Наименее интересной была линия Фила и его вечно пилящей жены, хотя в его оправданиях перед супругой раскрыта проблема многих современных пар с дисбалансом доминантности. Кульминационный момент, послуживший переплетением основных сюжетных ниточек, мне тоже очень понравился. Весь актерский состав суперский. Это в основном свежие лица, за которыми забавно наблюдать. Ну и яркая картинка радует сочными красками, за что отдельный респект оператору. Послевкусие от просмотра тоже остается. Во всяком случае, мораль тут есть. Режиссер заставляет задуматься над тем, стоит ли подавлять свои тайные желания? И его посыл очевиден, на мой взгляд. Проблемы в отношениях начинаются от неудовлетворенности. Но если впадать в крайность, то это тоже может привести к печальным результатам. Гораздо продуктивнее вести диалог, чем игнорировать проблему. Любящие друг друга люди всегда готовы пойти на компромиссы, потому что секс — это, пожалуй, единственная вещь, где не стоит быть эгоистом.

10 из 10

27 марта 2017 | 19:52

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

MakZilla

92.5826% (2512)

Ser_Yogik

72.4729% (1086)

SemiGod

72.413% (1054)

abaitalgatov

71.5794% (1364)

Audioslave

69.5807% (1384)

romansholudko

69.2434% (1150)

Sania200

68.9827% (1571)

sevoran

68.767% (1163)

kent-bj

68.7494% (1153)

Sanja100

68.6688% (1644)

константино

68.4961% (1249)

goldtrane

68.1185% (1276)

Dudaer

67.71% (1408)

heonke

67.4474% (2063)

Nick_Reed

67.3492% (1180)

Шура Латышев

67.3057% (1448)

5guest5

67.1979% (1235)

fixer70

66.9173% (1456)

Charmander

66.6834% (1436)

VadPam

66.6181% (1727)

3uokc

66.5997% (1529)

Lost Heaven

66.4775% (1279)

Dr.FLASH

66.3592% (1616)

greaf

66.2382% (1824)

Сергей Мартыненко

66.0049% (2039)

seraphum

65.8916% (1400)

OFFspring90

65.8229% (2041)

Gena Вяткин

65.8066% (1332)

Hyenochka

65.7659% (1447)

DonVortex

65.7392% (1399)