всё о любом фильме:
C_B_J
Россия, Омск, 28 лет, 10 января 1989, М
Добавить в друзья

 заходил 16 часов назад

Регистрация: 7 февраля 2013 Рейтинг комментариев: 92 (603 - 511) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (1900)

 


Фильмы, которые ждёт

C_B_J

все ожидаемые фильмы (15)

Любимые звёзды

C_B_J

все любимые звёзды

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 717

Продолжение супергеройского фильма о людях-мутантах, как и подобает любому продолжению (особенно если вспомнить правила сиквелов, о которых говорит Рэнди из «Крик 2»), вышло еще более зрелищным, еще более наполненным экшеном и расширило число врагов Людей Икс.

Сюжет разворачивается вокруг еще одного заклятого врага Ксавье и Ко — полковника Уильяма Страйкера, исполненного Брайаном Коксом, известного зрителю по ролям в фильмах «Звонок», «Идентификация Борна» и «Превосходство Борна». Именно его фигура становится ключевой как в судьбе некоторых мутантов, так и во всем фильме, ведь его позиция касательно людей с уникальными способностями, приводит к еще более острому противодействию обычных людей людям Икс.

Вновь как и в первом фильме зритель видит четверку основных помощников профессора Ксавье — Циклопа (Джеймс Марсден), Джин Грей (Фамке Янссен), Шторм (Холли Берри) и Россомаху (Хью Джекман). Но наравне с ними, пусть второстепенную, но все же полезную роль для успеха Людей Икс играет и подрастающее поколение — все те же Айсберг (Шон Эшмор) и Роуг (Анна Пакуин), а также появившийся здесь в эпизоде Распутин, он же Колосс (Дэниэл Кадмор). Именно этим трем мутантам предстоит в дальнейшем влиться в ряды X-Men, а оттого их участие во второй части франшизы выглядит своевременным. Другими словами, Брайан Сингер постепенно вводит новых участников проекта, знакомя с ними зрителя, чтобы их появление в кадре не получилось как снег на голову. Кроме того, вселенная мутантов расширяется появлением новых персонажей, таких как Курт Вагнер, именуемый Ночным Змеем или Леди Смертельный Удар.

Возникновение новых союзников или врагов, которых можно в полной мере назвать спонтанными, привносит в киноленту разнообразие, потому как созерцание в кадре все той же четверки Циклоп/Грей/Шторм/Россомаха в кожаных костюмах на протяжении первых двух фильмов, могло бы утомить, а так — новые герои, а значит и новые ожидания, новые впечатления.

Как и в первой части, помимо уже озвученных имен к своим ролям вернулись Патрик Стюарт, Йен Маккеллен, Ребекка Ромейн и Брюс Дэвисон, сыгравший сенатора Келли. Удивительно, но спустя три года после выхода первого фильма режиссеру Брайану Сингеру удалось вновь объединить столь внушительный актерский коллектив, что конечно достойно похвалы. Ведь успей привыкнуть зритель к одному образу Роуг, к примеру, и появись в кадре во втором фильме в ее обличие другая актриса, кто знает, каким было бы восприятие и как эта самая актриса исполнила бы свою миссию. А так, получилось здорово.

Если обратить внимание на визуальную составляющую, то в сравнении с первой частью улучшилась графика, ставшая более реалистичной (все же технологии не стояли три года на месте, а шли вперед), обогатилась и география путешествий героев, простирающаяся от стен Белого дома до подземных лабораторий, от Бостона, до северных лесов, что также послужило плюсом для общего восприятия киноленты.

Кресло композитора на этот раз занял Джон Оттмэн, с которым Сингер работал еще в 1995 на проекте «Подозрительные лица» и с которым будет впоследствии корпеть над «Днями минувшего будущего». Оттмэна, как и композитору первой части — Майклу Кэмену удалось написать настоящую супергеройскую музыку, вдохновляющую на подвиг.

Как и первая часть, вторая вновь ставит героев перед сложным выбором. Это касается и Пиро (хотя по его части выбор, наверное, был очевиден), и Джин Грей, имеющей по ходу фильма откровенный разговор с Логаном, и вновь Джин Грей в финальных сценах (посмотрите и поймете о чем речь), и коллектив Людей Икс при встрече с Магнито и Мистик в лесной чаще.

В заключение отмечу, что «Люди Икс 2» в отличие от некоторых супергеройских фильмов обозначают одну интересную деталь: здесь четко дается понять, что какими бы ты ни обладал способностями, и как рьяно ты не отстаивал бы Добро, не факт, что ты выживешь в концовке. Пусть такой момент и имел место быть, но все же он обозначает принадлежность к роду человеческому и четко говорит: они тоже люди.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

17 мая 2017 | 14:13

Под впечатлением от «Логана» решил пересмотреть всю серию фильмов «Люди Икс» в том порядке, в котором они выходили на экран. Первый остановочный пункт — самая первая часть, выпущенная черт, в таком теперь уже далеком 2000 году. Режиссер «Подозрительных лиц», которые я считаю одним из самых шикарных детективных триллеров, Брайан Сингер представил миру супергеройский боевик, основанный на комиксах Marvel о людях со сверхспособностями.

Первое же знакомство с ними в формате художественного фильма подарило зрителю большое количество мутантов: профессор Ксавье (Патрик Стюарт), Шторм (Холли Берри), Джин Грей (Фамке Янссен), Циклоп (Джеймс Марсден), Роуг ()Анна Пакуин), Россомаха (Хью Джекман), Магнито (Йен Маккеллен), Мистик (Ребекка Ромейн), Жаба (бывший каскадер Рэй Парк), Саблезубый, Айсберг, Пиро, Китти Прайд, Джубили и еще масса второстепенных персонажей в виде детишек — словом, уже первая часть дала понять, что продолжения будут. Тем более, что вселенная Людей Икс необычайно широка и разнообразна и включает в себя как противостояние плохих и хороших мутантов, так и мутантов с людьми, мутантов с тайными организациями.

Первая часть лишь отчасти затрагивает тему появления Магнито, совершенно не поясняя кто же такой Чарльз Ксавье — наставник подрастающих мутантов, воспитывающий их в своей школе. Центральной фигурой здесь выступает Логан по прозвищу Россомаха — мутант с когтями из самого прочного металла в мире — адамантия, мутант, потерявший память и силящийся вспомнить кто он и что он такое, мутант, которому суждено стать центральной фигурой практически во всех фильмах франшизы. Впрочем и его история ограничивается лишь догадками и тайнами, в то время как основной сюжетной линией становится противоборство хороших мутантов во главе с Ксавье и отрицательных героев, ведомых Магнито.

Если для ряда актеров этот проект был лишь очередным в списке, то для некоторых ознаменовал феноменальный прорыв в карьере. В первую очередь, конечно же, речь о Хью Джекмане, который после первого появления в качестве Логана, сходу покорил Голливуд и стал одной из главных его звезд. Нельзя не отметить и Джеймса Марсдена, кторого лично я помню только по вышедшему ранее «Непристойному поведению» про зомбирование учеников одной из школ и роли Луки в фильме «Крестная мать» с Настасьей Кински. Это уже потом пошли еще две части «Людей Икс», «Сплетня», «Посылка», «Бунт ушастых», «Соломенные псы», «Два ствола» и др. Словом, первые «Люди Икс» — это не только фантастический боевик, но и фантастическая взлетная полоса для карьеры молодого и амбициозного человека.

Сейчас, когда в очередной раз пересматриваешь фильм, замечаешь некоторые недостатки, например в сцене постановочных схваток — видны неестественные полеты от ударов или что-то в этом роде, но на такие мелочи попросту не обращаешь внимания, потому как оно приковано к событиям, которые уж точно не оставят зрителя равнодушным.

Сочетание противоборства Добра и Зла с пусть и краткими, но полезными наставлениями учителей в школе Ксавье, любовная линия, охватывающая большое количество персонажей, включая Джин Грей, Циклопа, Россомаху, Роуг, Айсберга и отчасти Шторм (сколько ни смотрю, мне всегда кажется, что Ороро Монро, она же Шторм, испытывает больше чем симпатию к Россомахе), наличие таких эпизодов, которые ставят персонажей перед выбором (сцена на ж/д вокзале, когда Магнито заставляет Ксавье сделать тот самый выбор), присутствие колкостей и легкого для усвоения юмора, в основном, источаемого Логаном — все это превращает фильм в хорошо укомплектованное кино, где каждый из таких моментов имеет свое место, употребляется к месту, не перегружает сцен и не выглядит лишним.

Естественно, нельзя не отметить главную музыкальную тему — композитором выступил Майкл Кэмен, которому удался не только одухотворяющий основной саундтрек, выдержанный в стиле Дэнни Эльфмана из «Бэтмена» 1989 года, но и одна из финальных композиций — Logan holds Rogue, звучащая в эпизоде, когда битва подошла к концу, но Добро понесло потери. Эта сцена (если кто еще не смотрел, не буду писать подробностей), очень трогательна (этому способствует и музыка) и показательна. В первую очередь показательна тем, как относится мужчина к женщине, что для него может значить человек, к которому он привязался несмотря на свою черствость и сухость. Насколько может изменить он свое представление и расставить по-новому приоритеты. Ведь если проследить за характером Логана на старте фильма и сопоставить с тем, что с ним стало в конце — результат, как говорится, налицо.

Уж не знаю сколько раз смотрел первую часть, во времена VHS так крутил кассету каждую неделю, но одно могу сказать точно: «Люди Икс» — это одна из кинолент, которую смотреть не надоест.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

16 мая 2017 | 14:09

«Секс куклы» оставил довольно смешанное чувство после просмотра. С одной стороны зрителю вновь демонстрируется оборотная сторона общества, причем общества довольно элитного, которое при свете дня все такое чопорное и статное, а с наступлением ночи выпускает наружу все свои пороки и темные желания, порой граничащие с садизмом. А с другой, описание четко говорит, что это истории любви, но демонстрации этой самой любви здесь не очень много. Другими словами, на протяжении более чем полутора часов не появляется ощущения того, что Руперт (Эш Стаймест) именно горячо влюбляется в современную куртизанку Вирджинию (Афсия Эрзи).

Можно увидеть проявление жалости с его стороны по отношению к ней и стремление помочь выпутаться из той ситуации, в которую она саму себя загнала. Но все это выглядит как-то по-дружески, не так как бывает между двумя влюбленными. Возможно все дело в том, что и Он и Она в данном случае выступают как своего рода неопытные школьники, только-только пытающиеся познать тела друг друга, а от того касания тел их смущают и заставляют румянцем заливаться щеки… Может быть это связано с тем, что Вирджиния привыкла продавать свое тело, зарабатывать им на жизнь, а потому светлое и трепетное чувство любви ей малознакомо и она просто не знает как проявлять ее. То же самое можно сказать и об Эше, который словно не знает как правильно вести себя с проституткой — будет заботливым и внимательным, она подумает, что он ее жалеет, будет жестким и требовательным, подумает, что презирает и не считает человеком. Опять же, повторюсь, может именно из-за этого и возникло ощущение, что между этой парочкой скорее завязалась крепкая дружба, чем любовь. Но может я и ошибаюсь.

Sex Doll погружает зрителя в мир красивых и элегантных женщин, которые вынуждены скрывать от всех своих близких и друзей свою истинную работу, стыдливо прикрывая словно глаза лошадей шорами то, чем они зарабатывают на жизнь и на счастливое будущее, о котором, несомненно, каждая мечтает. В то же время «Секс куклы» демонстрируют то, что не каждый способен заниматься этим делом, не каждый может отрешенно смотреть в потолок, пока пользуются телом, не каждый может выносить унижения, не каждый может ласкать нелюбимого с таким видом, будто заплативший пару сотен мужик является предметом твоего ежедневного воздыхания. Есть и такие, которые быстро ломаются.

Возвращаясь к началу отзыва добавлю пару слов про то самое общество. Знаете, становится омерзительно противно глядя на демонстрируемую человеческую натуру. Каждый из нас двуличен и я, конечно, не исключение. В зависимости от ситуации кто-то поступается принципами, в общении с одними ведет себя так, а в общении с другими по-другому. Но вот то двуличие, представленное здесь, как например в фильме «Ограбление на Бейкер-стрит» (первое кино которое пришло в голову, рассказывающее о том, как сильные мира сего не прочь позабавиться с проститутками) или в ленте Джоэла Шумахера «8 миллиметров», оно омерзительно. Потому как когда видишь, что киношные банкиры, политики или еще кто ведут себя не в официальной среде, становится сомнительно за репутацию реально существующих и занимающих свои посты людей…

Подводя итог можно сказать, что Sex Doll — неплохой фильм. Он хорошо снят и в качестве положительного момента можно выделить добротную постановку, наличие местами красочной, местами темной, но все равно красивой картинки. Может быть немного не раскрыта суть отношений двух главных героев, но это, как и писал выше, мое представление. Ваше от него может отличаться.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

16 мая 2017 | 08:09
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...