всё о любом фильме:
Egorche23
Egor R, Россия, Москва, 25 лет, 23 сентября 1991, М
Добавить в друзья

 заходил 8 часов назад

Регистрация: 11 февраля 2012 Рейтинг комментариев: 303 (361 - 58) Обновления сайта: 0

«Кино может быть хорошим, а может быть плохим. Хуже плохого кино — только кино, которое вообще не вызывает эмоций»

 

Оценки пользователя

все оценки (5820)

 


Фильмы, которые ждёт

Egorche23

все ожидаемые фильмы (20)

Любимые звёзды

Egorche23

все любимые звёзды

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 281

Испанец Начо Вигалондо всегда отличался необычным подходом. Так, например, его «Временная петля» была фильмом малобюджетным, что не помешало «Петле» стать одной из лучших картин о путешествии во времени. С «Моей девушкой — монстром» у Начо вышла забавная ситуация: продюсеры не поскупились на финансирование, чтобы во всей красе показать гигантских монстров, сражающихся на фоне городской панорамы, но режиссер предпочел сосредоточиться на человеческой драме в маленьком американском городке.

После краткого пролога о появлении гигантского монстра четверть века назад внимание зрителя сосредотачивается на алкоголичке Глории. Бойфренд Тим выселяет её из своей квартиры на Манхэттене, пока девушка не вылечится от пагубной привычки. Глория стыдливо направляется в пустующий семейный дом в родном городке. Приятель детства Оскар любезно предлагает молодой девушке поработать официанткой в местном баре. Пока раскрывается незначительная личностная драма, внимание всего мира приковано к чешуйчатому монстру в Сеуле. Вскоре Глория делает вывод, что монстр дублирует её движения.

Казалось бы, с сюжетной глубиной и предпосылкой всё очевидно. Главной идеей фильма является анализ мнений и мыслей социально незрелых людей о том, что мир вращается вокруг их мелких эмоциональных конфликтов. Тема поднимается несколько раз на примере различных персонажей: Оскара, Глории и её бойфренда. Увы, эти темы и богатый сатирический потенциал в какой-то момент глохнут. Вместо этого показывают духовное падение Оскара, превращая персонажа Судейкиса в одного из самых странных и плохо прописанных антагонистов в истории кино.

Ещё к проблемам «Девушкой-монстра» относится повествование. Дело в том, что создатели, судя по всеми, и сами не поняли, что же они делают: сатиру, которая в один момент стала фантастическим фильмом или фантастику с элементами сатиры. На мой взгляд, это два абсолютно разных подхода и тональное разъединение видно невооруженным глазом. В «МД — М» сочетается и романтическая комедия, и элементы хоррора, и научная фантастика, и мелодрама, и фильм в субжанре «кайдзю». Ни одному из «подсюжетов» не уделяется достаточного внимания, вызывая, в конце концов, чувство смятения.

Но главным грехом «Моей девушки — монстра» является отсутствие каких-либо физических проявлений трагедии. Имею в виду, демонстрация монстра, разрушающего город, это классно, но что стоит за этим? В фильме несколько раз подчеркивался тот факт, что случайные нападения на столицу Южной Кореи приводят к сотням смертей, но ни разу не показываются трагедии несчастных корейцев. Как можно верить Глории, которая отказывается «перевоплощаться» в монстра, если умирают какие-то безликие статисты? Даже если это было сознательным решением режиссера для прочного погружения в эмоциональный мир Глории, всё равно героиня реагирует на это необыкновенно. Подумаешь, монстр разрушает здания и убивает сотни людей. Это идёт во вред, как характеру Глории, которая, кажется, не осознает всей своей ответственности, так и для зрителя.

По актерской игре. Хэтэуэй остается привлекательной и симпатичной даже без макияжа. Судейкис, в свою очередь, сыграл отвратительно; должно быть, это худшая роль в его карьере.

Вигалондо со своим новым проектом, конечно, смог удивить и бросить вызов ожиданиям. Сдержанная, символьная и в чем-то ироничная романтическая комедия в какой-то момент резко начинает развиваться в более мрачном направлении. А наличием монстра просто придается буквальная форма идеям, существующим только в метафорической форме. Стратегия интересная, пускай и спорная. В итоге, дезориентирующий фильм среднего качества со свежим подходом.

6 из 10

26 мая 2017 | 13:17

Бытует мнение, что жанр пародии в наши дни мертв. Со времен выхода «Очень страшного кино» пародии в кинематографе представляли собой низкокачественную мешанину из сцен и отсылок, как правило, без какого-либо вменяемого сюжета. Естественно, что жанр стал выдыхаться, о нем забыли и по шлаку вроде «Супергеройское кино» никто не скучает. «Лего Фильм: Бэтмен», как ни странно, является, во-первых, замечательным напоминанием, что при желании можно снять очень умную и смешную пародию с крепким структурированным сценарием. Во-вторых, «Лего Бэтмен» выглядит сам по себе странным событием в мире кинематографа и мультипликации. Ведь трудно объяснить скептически настроенным зрителям, что составленный из кусочков пластмассы мультфильм про супергероя, история которого надоела, наверное, почти каждому, уже сейчас можно отнести к лучшим мультипликационным творениям 2017 года.

Основной сатирической мишенью оказался, очевидно, сам Бэтмен. И, естественно, здесь высмеивается всё: начиная от самовлюбленности его прообраза из «Лего Фильма», заканчивая всеми фильмами о человеке-летучей мыши. Само действие комедии настолько быстро разворачивается и скачет от откровенного фарса до комедийного экшн-безумия, что дети точно будут выть от восторга. Диалоги, в свою очередь, полны шуток и гэгов, которые взрослые оценят по достоинству.

В первую очередь мультфильм наполнен просто огромным числом пасхальных яиц и отсылок. Интернет до сих пор собирает анализы и перечисление приколов. Образы из различных произведений о Бэтмене (комиксы, мультфильмы, фильмы, компьютерные игры), вещи, костюмы, мелочи и детали. Не обошлось без ремарок в сторону извечных конкурентов DC — студии Marvel. Естественно, несколько раз отдали дань памяти оригинальному шоу с Адамом Уэстом. Культовому персонажу — культовые шутки.

Приятно видеть, что Warner Brothers пользуются своими авторскими правами с умом. В «Бэтмене» принимают участие не только члены Лиги Справедливости и второсортные злодеи Бэт-франшизы (да, Человек-ластик и Король Специй действительно являются антагонистами из комиксов), но и персонажи из других произведений. Здесь и Око Саурона, и лорд Волдеморт, и создание из Чёрной лагуны из одноименного фильма, даже гремлины с Мистером Смитом. Как подобная мешанина отлично работала в «Лего Фильме», так оригинально смотрится и здесь.

Экшен также вышел примечательным, ярким и забавным, как раз в тон тематике фильма. Боевые сцены запоминаются, отличный саундтрек только усиливает эмоции. Анимация не теряет своего качества ни разу на протяжении картины, поскольку даже во время самых масштабных баталий создатели не забывали о деталях.

Но самое важное, чем примечателен «Лего Фильм: Бэтман», так это тем, что это, наверное, одно из немногих полнометражных произведений о Тёмном Рыцаре, где тот представлен в виде человеческого существа, а не супергероя. Джоэл Шумахер и Тим Бертон пробовали — не удалось; и даже трилогия Нолана повествует, скорее, о молодом человеке, который решил стать символом борьбы с преступностью. А здесь Бэтмен — человек со своими пороками, пускай и гиперболизированными. Он вредный, заносчивый, самовлюбленный эгоист, но к концу переосмысливает свое бытие и правильно расставляет приоритеты. А на работу над ошибками способны только люди, а не мифические супергерои. Как завещал Джокер из «Тёмного рыцаря»: не будьте такими серьезными.

8 из 10

26 мая 2017 | 00:24

Сразу после рождения безымянный представитель семейства псовых начинается задаваться экзистенциальными вопросами. В чем его предназначение? Есть? Спать? Бегать? Играть? Подружиться с людьми? Насколько важен человек в его собачьей жизни? Четвероногое создание анализирует свое существование на основании уникального духовного опыта. Собака помнит все свои прошлые жизни: от собаки-компаньона мальчика из американского пригорода до полицейской немецкой овчарки.

Новый фильм трёхкратного номинанта на «Оскар» Лассе Халльстрёма содержит в себе, очевидно, слишком много подсюжетов, чтобы раскрыть их полностью. Метафорический рассказ о дружбе, героизме и прощении имеет место быть на протяжении полувека и местами история донельзя слащава.

Сама задумка вышла достаточно интригующей, но лично меня смутили две вещи. Во-первых, это откровенное манипулирование зрительскими эмоциями. Халльстрём, ответственный за «Хатико», нащупал тот самый образ, позволяющий влиять на зрителя. И хотя картина не погружается в бездны сентиментальщины, местами зрелище не особо приятное. Даже если сравнивать «Собачью жизнь» с «Хатико», то мир здесь более одномерный. Имею в виду, в картине отсутствуют те элементы, способные вызывать искренние слезы и смех. Как можно переживать за жизнь той или иной вариации собаки, если и так с самого начала известно, что четвероногий умрёт? А шутки, увы, построены на «пуках» и «каках», видимо, чтобы достучаться до маленьких детей.

Во-вторых, разочаровала проработка подсюжетов. Для придания картине серьезности сценаристы постарались отойти от расслабленного повествования (как в «Марли и я») и добавить мелодраматических эффектов. Здесь и противостояние с отцом-алкоголиком, столкновение с школьными хулиганами, любовь, одиночество, разрушенные отношения и погребенная мечта. Все это выглядит часто наивно, порой не на своем месте и имеет мало смысла для повествования. Многие потенциально интересные темы взаимоотношений хозяина и питомца игнорируются. Например, в одной из вариаций собачьей жизни у хозяев появляется ребёнок; было бы интересно наблюдать, например, за эмоциями собаки, осознавая, что ему предпочли человеческого детёныша и из-за этого стали уделять меньше внимания. Или в последней вариации девушка опрометчиво взяла щенка и в последующем наплевала на него; сюжетный ход практически никак не объясняется и было бы уместным увидеть своего рода предостережение для юных зрителей о том, что на человеке лежит ответственность перед домашним питомцем. Увы, эта идея, как и многие другие, не получает вообще никакого развития. Честно говоря, для более-менее связного сюжета значение имеют только отношения пса с Итаном. А вот существование в теле корги или немецкой овчарки, на мой взгляд, можно было бы смело выбросить, уделив больше внимания сюжетным линиям молодого человека.

Человеческие персонажи, появляющиеся в кадре, знают, что они играют лишь вторую скрипку в этом фильме. Если некоторые актеры стараются, то многие просто наплевали на актерскую игру. Удивило появление Логана Миллера, известного по «Тюремному эксперименту в Стэнфорде». Честно говоря, посчитал, что Логан растрачивал здесь свой талант в пустую: для него подошло бы более «темное» кино.

Пусть фильм сделан компетентно, могу признать, что «Собачья жизнь» — кино не для всех. Плодородная почва для идей скатывается в банальщину и чепуху (вряд ли будет спойлером тот факт, что конечная цель четвероного — изменение жизни своих владельцев в лучшую сторону) и за каждой хорошей и доброй мыслью можно ставить знак вопроса. Вероятно, «Собачья жизнь» лучше работает на бумаге, чем на экране.

5 из 10

25 мая 2017 | 17:37
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...