всё о любом фильме:

Alex Croft > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей314
в друзьях у770
рецензии друзей44661
записи в блогах-
Друзья (314):

В друзьях у (770):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Фильм Понсольдта неизбежно стремятся сравнить с «Чёрным зеркалом», как любое вновь рождённое зомби-муви — с «Ходячими мертвецами», но это сравнение справедливо лишь отчасти. Навряд ли Дэйв Эггерс писал свой роман, опираясь на сериальный продукт, да и масштаб его повествования позволяет отступить от превратности мышления. Низкопробная интрига в обёртке из бодрого интеллектуального слога со временем превращается в довольно-таки ударный хипстерский вариант «1984» с концептуальным финалом в духе разрубания гордиевых сюжетных узлов (всё или ничего без лишних слов), и стоит ли говорить о том, что в экранной адаптации всё совершенно иначе.

Очевидно, что внутреннее мироустройство «Сферы» рано или поздно накроет катаклизм, но за действием на экране совершенно неинтересно наблюдать. Джеймс Понсольдт весьма посредственно проявляет себя как изобретательный режиссёр (и попутно соавтор сценария). Его фильм выглядит продуктом среднего телевизионного уровня (хотя титулованные Элфман и Либатик пытаются удержать марку), в который зачем-то забрели звёзды не последней величины. Кто-то из них будет стараться (как Карен Гиллан, изо всех сил пытающаяся пробраться в верхний эшелон голливудских звёзд), кому-то и стараться не надо (как Тому Хэнксу, чей взгляд в финале красноречивее любых слов), а кто-то вполне ожидаемо теряется (как Эмма Уотсон, настолько стерильная, что её в какой-то момент приходится облачать в красное платьишко, чтобы хоть как-то выделить из фона).

Занимательная цифровая (анти)утопия искажается и теряет свою глубину, превращаясь в фейковую версию «О дивного нового мира», в котором большинство довольно развитием событий и не видит проблем. Основная интрига в итоге сводится даже не к тому, отстоит ли человек за собой право на личное пространство в мире победивших сетевых коммуникаций, а к банальной и плохо вяжущей концы с концами истории про то, как никто стал кем-то. Мэй Холланд выбивается из грязи в князи, причём делает это чужими руками, априори шагая по головам (начиная от помощи подруги в трудоустройстве и заканчивая случайным знакомством с самым технически продвинутым из сфероидных Волхвов). Но создателям не хватает сил внятно продемонстрировать зрителю даже это, и созданная на костях произведения Эггерса хроника восхождения нового вершителя мировой истории под прикрытием редких вставок сомнительного морализаторства в концовке пытается провернуть трюк с двойным смысловым дном. Однако престидижитатор из Понсольдта оказывается никудышный.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 апреля 2017 | 02:23

В мире все хорошо и в лесах гуляют единороги с радужными хвостами (нет, как бы не так. Все очень плохо). Орды кровожадных упырей и вурдалаков, являют собой угрозу для невинных людей в самых разных точках земного шара.

Разумеется, злу упорно оказывают сопротивление, спецназ, полиция, власти, но этого недостаточно, так как среди полиции, спецназа и властей, у врага есть свои упыри и шпионы. Лучше всего борются с оборотнями Протестантские рыцари, которых возглавляет хладнокровная Интегра — правнучка Ван Хельсинга. И были бы те рыцари обычными спецназовцами, не заручись в давние времена поддержкой истинного вампира Алукарда, у которого свои мотивы, чтобы встать на защиту людей.

По причине своей немногословности, он, Алукард, не раскроет вам своих мотивов, не поделится мыслями о животрепещущих для него вопросах, он — Алукард и делает то, что должен. В его желании истреблять упырей нельзя усомниться. Все ради спасения людей. На самом деле один из перворожденных вампиров сюжетно так хорошо прописан, так точны его реплики и поступки, что попытка показать вампира героем не выглядит вымученной, а колоритность протагониста и вправду восхищает. Да и будь Алукард циничным и аморальным садистом, он разве спас бы Викторию Целес? Нет. Для нее укус Алукарда был единственно верным выходом, когда дыхание смерти было близко.

Отрицательных персонажей в сериале и так хватает, начиная с братьев Валентайн и заканчивая вероломным Инкогнито, последний чуть ли не копия Уорлока.

Создатели с самого начала показывают неоднозначную войну: В начале враги обычные упыри, потом вампиры, затем появляются мутировавшие твари, потом люди-мутанты, последние прикрываясь именем Бога, хотят вершить свое правосудие, встав на пути Протестантского ордена. В конечном итоге режиссеры раскрывают свои истинные лейтмотивы, высокопарно указав на то, что за свое печальное будущее виноват не кто иной, как сам человек. Люди становятся врагами пострашней, чем орды демонов, люди — коварные и монстров порождающие, людишки, которые в погоне за бессмертием дегенерировали свое сознание, сами того не осознавая. Голодные до убийств детей и матерей. И все зло из-за крошечных, вшивых чипов.

И как Алукарду бороться против тех, кого он поклялся защищать? Однако низкопоклонствовать перед своими соперниками он не станет, никогда.

В этом аниме, как и во многих других не обошлось без японского, характерного «почерка», большие глаза, многоголовые монстры с многочисленными глазами, ставшими прототипами для многих популярных игры, таких как Resident Evil, некоторый пафос злодеев, напоминающий нам о временах «Сейлор Мун». И звуки крови, да-да, звуки крови, когда нарочито громко, после отрубания конечности демона или его взрывания гранатой, можно услышать характерное «фшшш». Все компенсируется, и компенсируется с лихвой, ведь анимация отличная, диалоги не раздражают, персонажи колоритные, а экранное повествование не утомляет, так как каждую минуту что-то происходит, будь то взрывы, погони, или то, как Виктория Целес спит в своем уютном гробу, последнее зрелище конечно более заманчивое;) Кстати, Виктория Целес, вполне себя Ребекка из Resident Evil (Ребекка Чемберс — героиня нескольких игр Resident Evil, которая, как и Виктория Целес, была приставлена помогать отряду специального полицейского подразделения в культовой игре). Добавляем ко всем плюсам запутанные взаимоотношения героев и получаем 13 серий интересного времяпровождения, а любители крови найдут для себя эстетическое удовольствие.

Цвета, алые цвета, цвета серые, казалось бы на фоне мультсериала ничего не происходит, но цвета сами того не ведая разговаривают со зрителем, цвета усиливают восприятие от происходящего на экране, и за это можно похвалить художника Синдзи Катахиру. Грамотно реализовано музыкальное сопровождение, саундтреки всегда к месту, что собственно не делает происходящее на экране нелепым и бессмысленным, а прямо наоборот. В конечном итоге тема вампиров практически анахронизм, так как сейчас редко встретишь достойные проекты с этими существами. Кровососы стали уж очень «ванильными», может пройдут годы и они эволюционируют в обычных культурных граждан? Хм, не хочется такого, хочется мяса и крови на экранах, а в жизни добра и любви. И сидя с любимой на уютном диване, наслаждаться войной Алукарда против вампиров, войной бесконечной.

- Миледи, позвольте выпить кровь с вашего пальчика!

- Прошу, милорд, не смущайте себя в этом удовольствии.


To Inna V.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 апреля 2017 | 00:15

Годы подготовки, постоянные споры, переработка сценария и нервы все-таки привели студию 20 Век Фокс к реализации давней задумки, известной под названием «Чужой против Хищника». Разговоры об объединении историй двух самых отъявленных чудовищ космических просторов активизировались после выхода в прокат «Хищника 2» Стивена Хопкинса, однако итоговая реализация проекта растянулась едва ли не до бесконечности. И лишь с приходом на режиссерский пост фильма Пола У. С. Андерсона ситуация сдвинулась с места, приведя нас в заснеженные края отдаленного острова, где и произошел зубодробительный раунд противостояния Чужих с Хищниками, которые ну уж очень заждались того, чтобы намять друг другу бока. Лента Андерсона обладала всеми признаками прилежного голливудского кино: большим бюджетом, перспективной историей, многообещающими молодыми актерами и статусным ветераном, наставляющим коллег на путь истины. Кассовые сборы «Чужого против Хищника» подтвердили жизнеспособность обоих циклов, однако желание продюсеров привести в кинотеатры как можно больше зрителей обернулось фильму волной критики. Связанный по рукам и ногам Андерсон не мог выплеснуть перед камерой лишнего литра крови, от чего «Чужой против Хищника» отчасти смотрелся, как очень эффектная, но все-таки детская забава. И когда студией таки было принято решение продолжить противостояние извечных космических врагов, продюсеры выставили братьям Штраусам, наследникам Андерсона на посту режиссера, условия изваять картину в мрачных, кроваво-красных тонах, дабы дать почитателям оригинальных работ Ридли Скотта и Джона МакТирнана то, чего они так страстно желали. Но одного лишь желания насытить кадр признаками высокого возрастного рейтинга оказалось недостаточно для того, чтобы фильм угодил своей аудитории.

Итак, события фильма разворачиваются сразу же после того, как на отделенном атлантическом острове Буве произошла схватка Королевы Чужих с отрядом Хищников, прибывших на Землю в ритуальных целях. Несмотря на то, что последний галактический охотник в конце концов одержал победу над чудовищем, ему не удалось избежать гибели, после чего его тело было доставлено на корабль сородичей, взмахнувший к небесам. Однако перед самим отлетом их Солнечной системы, из тела поверженного воина вырывается опасный гибрид Чужого и Хищника, спровоцировавший катастрофу челнока близ небольшого провинциального городка, закинутого где-то в лесах Америки. Как не трудно догадаться, в живых остался лишь гибрид и он точно не собирается теряться в чаще. Отправившись на беспечные улицы города, монстр оставит по себе длинный, насыщенный след из оторванных конечностей и крови, но кое-кто все же попробует дать ему отпор. Вернувшаяся из Ирака солдат Келли (Рэйко Элсворт), штатный плохой парень Даллас (Стивенг Паскуале), его брат-неудачник Рикки (Джонни Льюис), местный шериф Моралес (Джон Ортис), а также появившийся прямо посреди конфликта оперативник Хищников (Йен Уайт) выставят против гибрида все, что у них есть и отступать им назад уже некуда. Кошмарный симбиоз двух воинствующих рас точно не остановится на достигнутом, ставя под угрозу исчезновения как цивилизацию людей, так и Хищников.

В сравнении с лентой Пола Андерсона, «Чужой против Хищника: Реквием» получил более скромное финансирование, так как судийные боссы требовали от Штраусов натуралистичных кошмаров, исключающих визуальные изыски и заигрывание с компьютерной графикой. Будучи проверенными мастерами по части грима и физических эффектов, Колин и Грег исполнили свой фильм в традиционных рамках категории «Б», что с одной стороны радует почитателей жесткого экшен-хоррора, но с другой теряет осмысленность, превращая действие в серую массу из криков, хруста и постоянного мрака, скрывающую относительную дешевизну проекта. В защиту постановщиков может сыграть тот факт, что сценарий фильма также пестрит недоработками, вызванными, скорее всего, поспешностью и требованием сдать наработки в срок несмотря на сторонние проблемы. А так как Штраусы никогда не слыли особыми драматургами, то им пришлось лишь оживлять написанное посредственными авторами, реализовывая свои таланты разве что со сценами противостояния инопланетян и людей. К чести постановщиков, те сцены, которые их действительно увлекали, сняты на должном уровне. Особенно интересно получился у них бой Гибрида с Хищником, который вправе назвать украшением всей картины. Расстраивает только то, что подобных сцен в «Реквиеме» очень мало и они не спасают историю от посредственного воплощения.

Определенно негативные эмоции вызывает игра актеров, которые совершенно ничем не выделяются, прямо-таки сливаясь с окружающей средой. Ведущие роли «Реквиема» отхватили Сивен Паскуале и Рейко Элсворт, но их характеры, как и драматическое исполнение паталогически невыразительны. И хотя они пребывают под прицелом камеры достаточное время, ничего толкового сказать о них не получится. Шаблонный до мозга костей негодяй, по ходу действия преобразованный в добряка и бравая военная, идущая напролом ради своей семьи появляются в сюжете, периодически уступают место второму плану, затем вновь пытаются привлечь наше внимание, но по правде говоря, при просмотре фильма совершенно все равно что они делают и чем занимаются. В такой же обстановке рассчитывать на благосклонность аудитории создателям явно не приходится. А те редкие удачные появления наподобие Джона Ортиса в роли шерифа Мораеса кардинальным образом неспособны приободрить эмоциональную составляющую фильму, растерянную еще на самых ранних этапах подготовки к съемкам.

Несколько исправляет разрастающийся печальный настрой многочисленные ссылки на события оригинальных фильмов из серий «Чужого» и «Хищника», включая попытку Пола Андерсона наконец-то поместить монстров на одну гладиаторскую арену. Братья Штраус обращают внимание на сущие пустяки, делая их неотъемлемой частью сюжета, и это действительно радует. Причем они не исключают некоторые нюансы из менее успешных сиквелов, которые тем не менее считаются неотъемлемой частью официального канона, подтвержденного представителями студии 20 Век Фокс. Кроме того, «Реквием» хоть и вскользь, но все-таки проводит для нас легкий экскурс по родной планете Хищников, которую ранее мы никогда не видели. Таким образом, лента хоть и выглядит откровенно сумбурной, немного затянутой и ненужной, и все-таки она продолжает раскрывать удивительные страницы истории, чья первая глава увидела свет в далеком 1979 году. А винить в ее художественном провале необходимо не братьев Штраусов, согласившихся изменить профессии и сесть в кресло режиссера, а продюсеров, решивших сэкономить и выпустить «сырой» проект без должной подготовки.

В итоге хочу сказать, что «Чужой против Хищника: Реквием», это далеко не самая органичная картина из объединенной вселенной двоих чудовищ, однако она по своему интересна. В сюжет вновь вернулась жестокость и кровь, что определенно радует. Вместе с тем лента потеряла изрядную долю драматургии, уверенных актеров и режиссеров с именем. Так что рассматривать «Реквием» как ровню тому же «Чужому против Хищника» Пола Андерсона не стоит, но и отказываться от ознакомления с ним тоже глупо.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 апреля 2017 | 00:06

Один из февральских кинодней, как я их называю, увенчался для меня двумя хорошими французскими картинами. Одной из них стало «Семейное ограбление», а второй — «2+1».

Уже во втором фильме после «Шоколада» Омар Си раскрывается для меня как талантливый драматический актер. Такому фактурному и выразительному лицедею пока как воздух необходимо в фильме большое пространство, проще говоря, — главная роль, первый план и желательно в камерных, немасштабных проектах. На втором плане, да еще в блокбастерах и компании более раскрученных коллег по профессии, имена которых на слуху уже давно, Омар себя чувствует не так комфортно. На сегодня, по крайней мере. Тому есть несколько примеров — «Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Мир Юрского периода», «Инферно». Последний вклинился у меня как раз между просмотрами «Шоколада» и «2+1», и вот в ленте Ховарда у Си уже наметился очевидный прогресс: Омар сумел не затеряться на фоне звездных Тома Хэнкса и Бена Фостера, а также менее звездных, но уже достаточно авторитетных Фелисити Джонс и Сидсе Бабетт Кнудсен.

В «2+1» же наступил звездный час Омара. Режиссер Хьюго Желен, для которого это был всего лишь второй полный метр после снятой пять лет назад ленты «Как братья», предложил ему благодарный материал, пусть это и был всего лишь ремейк мексиканского фильма «Инструкции не прилагаются». Не могу пока сказать, насколько был переработан сценарий оригинала при подготовке ко французской адаптации — картину Эухенио Дербеса пока не видел, но планирую в обязательном порядке, — но за то, что получилось в итоге, Си, считаю, должен быть признателен Хьюго по гроб жизни, потому что такие персонажи, как Сэмюэль, на дороге точно не валяются.

Омар отблагодарил Желена самым достойным образом, сыграв своего героя как никогда убедительно, искренне, я бы даже сказал — пронзительно. Он мастерски показал, как меняется Сэмюэль после того, как в его жизни неожиданно появилась Глория. Вчерашний эгоист, себялюб и беззаботный альфонс, живущий одним днем, стремящийся получить от жизни все и сегодня, всецело полагающийся на то, что его обаяние поможет ему решить любую проблему и с блеском выйти даже безнадежных ситуаций, теперь вынужден кардинально пересмотреть взгляды: ведь отныне рядом с ним существо, полностью от него зависящее. Теперь Сэмюэль должен принимать взвешенные решения, быть хладнокровным, а главное — должен думать и рассуждать, в то время как раньше его действия бежали впереди мыслей, диктовались чаще всего эмоциями, а не рассудком.

Разумеется, ломать себя не просто, и во временной промежуток между тем, кем Сэмюэль был, и тем, кем он стал, попадает череда забавных, местами даже нелепых ситуаций а также ликбез по отцовству, который приходится в ускоренном порядке проходить главному герою и где смешные промахи также неизбежны. Благодаря этим моментам ленту «2+1» поделили напополам между собой жанры комедии и драмы. Когда дело берет в свои руки драма, тема ответственности, которая подавалась в легкой форме, приобретает серьезную тональность и сосредотачивается на том, как в отношениях с ребенком важны честность и доверие. А а также то, к каким печальным, даже трагическим последствиям может привести в них ложь, к которой прибегают, само собой, с самыми благими намерениями. Драматические обстоятельства, в которых оказывается Сэмюэль, в конце концов, раскрывают всю его натуру. Не идеальную, со своими недостатками, но благородную, способную терпеть и прощать. В «2+1» Омар Си не дал нам забыть, что он блестящий комедийный актер, но как актер драматический он раскрылся в этом фильме куда сильнее и ярче, с лично для меня несколько неожиданной глубиной, хотя многое должно было стать ясным еще после «Шоколада».

Открытием для меня стала и игра Клеманс Поэзи. К сожалению, до этого не хватало времени, чтобы объективно оценить эту характерную и интересную актрису. В результате «2+1» стал вторым после поттерианы фильмом, где я ее увидел. Да, формально она сыграла в трех частях саги о юном волшебнике, но играет, по сути, строго одно и то же, не выходя за заданные рамки образа. Да и сама роль красавицы Флёр Делакур, во-первых, небольшая (скажем в первой части «Даров смерти» это в сумме 4-5 минут, во второй и их не наберется), а во-вторых, как бы это поточнее сказать…. Парадно-представительная, что ли: в кадре она больше для того, чтобы на нее смотрели, раскрыть свой талант особой возможности ей не предоставили. В «2+1» такая возможность у нее уже была, и Поэзи воспользовалась ее сполна. Сыграла она не менее сильно и убедительно, чем Си, составив с ним очень интересный дуэт. В своих чувствах и переживаниях она столь же искренняя, хотя ее Кристин намного противоречивее Сэмюэля и вопросов своими поступками оставляет намного больше. Главный из них — как вообще женщина могла так поступить со своим ребенком? Почему чтобы понять это, потребовались годы? Да и дальнейшие действия Кристин, ее поведение в отношении Сэмюэля раз за разом вызывали у меня сначала удивление, а потом и гнев, притом что делалось опять все, естественно, в самых что ни на есть благих целях.

Замечательную роль сыграл в фильме и Антуан Бертран. Бернье — друг Сэмюэля, человек нетрадиционной сексуальной ориентации, однако Антуан ни разу не переходит границ, за которыми в отношении его героя может возникнуть негатив, уже не говоря о каком-то отвращении. Бернье в первую очередь интересный человек, просто исповедующий свои ценности и принципы. Наверное среди тех геев, которых уже довелось увидеть на экране, герой Бертрана — один за наиболее удачных. Не лакированный «сладкий мальчик» и не нелепая уродливая карикатура, а персонаж, в которого веришь. Забавные же сцены с Бернье, да и в принципе все сцены с ним — в фильме одни из лучших.

Нельзя не похвалить и тезку своей героини — юную Глорию Колстон, для которой работа в «2+1» стала дебютной. Сыграла Глория для своих лет и для дебюта очень хорошо, свободно чувствуя себе перед камерой и быстро сумев найти общий язык со взрослыми партнерами. Будет очень интересно последить за дальнейшей кинокарьерой этой девочки, надеюсь, одним фильмом она не ограничится: способности у нее есть, главное, чтобы повезло с хорошими проектами.

В заключение хочется поблагодарить Хьюго Женеля и всю творческую команду за очень теплое, душевное, доброе и искреннее кино, пусть оно и с грустинкой. Для меня этот фильм — однозначно один из лучших во французском кино за последние лет десять.

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
28 апреля 2017 | 22:30

Нашла эту дорамку среди популярных на моём любимом сайте. И знаете, ни капли не пожалела, что посмотрела. Она такая лёгкая и роматичная… как раз то, что доктор прописал после тяжёлой драмы «Алое сердце».

Мне понравилось то, что я особо не переживала за сюжет, за то, что кого-то убьют или предадут по полной, мне нравилось, что я могла наслаждаться вдоволь милашествами и лёгкими моментами. Вся дорама какая-то воздушная, без налёта трагедии и грусти, хотя и затрагивает серьёзные моменты.

Я могу перечесть по пальцам моменты, когда плакала: один раз в середине дорамы вместе с Ха Вон и второй раз в самой последней серии тоже вместе с Ха Вон. Это очень мало, учитывая весь мой опыт. Но честно говоря, такая лёгкая вещь в данный момент мне и была нужна, прям попала под настроение и желание.

Я обожаю Иль У. Все, кто знает мою дорамную историю, прекрасно осведомлены о том, как я его боготворю и восхищаюсь. Но, к сожалению, здесь он меня разочаровал. Что за бегающие глаза, что за бабник отражался в глазах его героя Кан Чжи Уна, когда он должен был быть раненым зверем. Не было в нём глубины, прям не хватило мне в нём искренности. Я очень сожалею, что это говорю, но врать тоже не могу.

Зато я в который раз не могу налюбоваться на Ан Чжэ Хёна. Ну, что за красавец, а какие у него аристократические черты лица. Прям люблю его за эту изюминку. И герой его Кан Хён Мин не оставил ни капли равнодушной. Какой он колкий, дерзкий, даже жестокий и в то же время нежный, любящий и заботливый.

Макнешку моей любимой музыкальной группы CNBlue Чжон Шина вижу впервые, хотя наслышана о том, что он играл в дорамах, которые пока мне не посчастливилось увидеть. И знаете, играет он не из рук вон плохо, нормально для айдола и даже лучше, чем его согруппник Ён Хва в «Ты прекрасен» и мой любимый-прелюбимый Чжон Хён, из которого актёр получился пока только в «Оранжевом мармеладе». А герой у него какой прекрасный… добрый, заботливый, ничего не требующий взамен. Пожалуй, из «трёх зол» я бы лично выбрала именно его. Пусть он не такой страстный и плохой мальчик, как положено, чтоб взбаламутить сердца молодых девочек, зато он такой тёплый… татытхаге… Как будто одеялом уютным накрыли.

Главная актриса Пак Со Дам, к сожалению, не впечатлила ни капли. Никто не спорит, что она органична в кадре и эмоции выражать умеет, но какая-то она отталкивающая. Может, только для меня так, но что есть, то есть. Её Ха Вон прекрасна, никто с этим не спорит, но я к ней не прониклась и, возможно, пролила мало слёз именно потому, что не сопереживала ей, как дОлжно.

Про персонаж Хе Чжи даже говорить не хочу. Таких плакс и страдалиц давно не видела и видеть особо больше не хочу. О боже, что за трагедия… парень тебя не любит. Иди дальше, девочка. «Найди другого, кто полюбит,» — хотелось ей сказать. Она ведь такая миловидная и талантом не обделена, а всё сидела и плакала. В общем, не понять мне таких. У людей и похуже страдания бывают, и ничего. Как-то вот не унывают они. Актрису Сон На Ын вижу в первый и, надеюсь, в последний раз.

Несмотря на то, что я довольна далеко не всеми героями и актёрами, я довольна дорамой. Да, это не шедевр, но и не претендует на таковой. Это такая вещь…. Под настроение: лёгкое и ни к чему не обязывающее. Мне как раз под такое и попало, а посему — понравилось.

7,5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 4 / 0
28 апреля 2017 | 19:10

Фильм Паскаля Бурдьо «Семейное ограбление» можно считать удавшимся почти во всех отношениях. Чего у французов действительно не отнять, так это мастерства, с которым они снимают подобные комедии. Это мастерство за десятилетия уже отточено до мельчайших деталей, а фантазия и традиции создания таких историй уже настолько богатые, что их запаса хватит, наверное, еще на десятилетия. Острый, с перчинкой, но по-прежнему стильный французский юмор, часто достаточно простая, не неплохо держащая внимание зрителя интрига, сплошь непоседливые и полные энергии персонажи, которые, по-моему, и минуты не посидят спокойно, всегда в движении. Формально отрицательные герои тут иногда обаятельнее положительных, а сами преступные операции организованы так весело и комично, что оставляют позади по данному показателю не одно юмористическое шоу.

Паскаль Бурдьо, для которого «Семейное ограбление» стал лишь третьим режиссерским проектом в полном метре, сумел привнести в свой фильм все вышеперечисленное, обеспечив действительно зрелищное, энергичное, смешное кино, не лишенное, впрочем, и сентиментальных ноток. Слегка подвел его лишь квартет сценаристов, которые явно недоработали сюжет в плане интриги. Заявка на лихо закрученную историю с непредсказуемым финалом вначале была сделана амбициозная, поставленная перед героями задача казались очень трудной и все настраивало в этом плане на оптимизм. Однако препятствия, появившиеся затем на пути ее осуществления, выглядят слабоватыми на фоне анонсированной ранее сложности, и это в некоторой мере лишает фильм остроты, напряжения, несколько портит впечатления. Правда, ближе к концу сценарий исправляется, а сам финал делает настолько же филигранный, насколько неожиданный поворот, компенсируя зрителю почти все недостатки и оставляя от картины очень приятное послевкусие.

Отдаю должное также режиссерской интуиции месье Бурдьо: со всеми актерами он угадал. Так, на кого же было положиться, выбирая кандидата на главную роль, как не на Жана Рено, имеющего за плечами богатейший опыт съемок в самых разных комедиях? Одна приключенческо-комедийная трилогия «Пришельцы», где Рено составил потрясающий дуэт с Кристианом Клавье, чего стоит!

В «Семейном ограблении» Жан развернулся на полную, чутко поняв главное в своем персонаже и отыграв его на одном дыхании. Чувствуется, что с партнерами по фильму он быстро нашел общий язык, прежде всего, — с тоже занятыми в главных ролях Рем Кериси и Камиль Шаму. И после того, что показал Жан у Бурдьо, хочется верить, что недавний беспомощный во всех отношениях «Антиганг» с участием Рено останется в его фильмографии лишь досадным недоразумением, которые случаются практически с каждым актером. Впереди же, например, у Жана, очень интересный «Фантомас», где уже заявлен его дуэт с другим мэтром французского актерского цеха Венсаном Касселем. Уже не терпится увидеть, как эти таланты обыграют на экране ставшие в свое время культовыми в этой стране и не только произведения Пьера Сувестра и Марселя Аллена.

А в дуэте Кериси-Шаму особенно хочется отметить Камиль, сыгравшую совершенно нетипичный «синий чулок», не желающий мириться со снисходительно-пренебрежительным отношением в свой адрес и готовый, в случае чего, дать хорошей сдачи.

Рем же отлично справляется с ролью ее антагонистки, составляя Шаму очень удачную пару, которую хочется очень увидеть вместе еще в каком-нибудь полном метре.

Из других актерских работ отмечу Бруно Санчеса и Паскаля Демолона, которые тоже внесли весомый вклад в успех картины, сыграв интересных, самобытных персонажей.

В-целом комедийная авантюра имени Бурдьо-Рено удалась. Если дальнейшие фильмы Паскаля будут хотя бы не хуже, свою карьеру постановщика он может считать удавшейся.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
28 апреля 2017 | 17:09

До выхода «Сферы», я не особо обращал внимание на этот проект. Но прочитав сюжет я понял, что в этом что-то есть и кино могло бы выстрелить. В синопсисе было нечто необычное, а учитывая ещё актерский состав (у нас тут и Эмма Уотсон и даже Том Хэнкс), вывод был очевиден — «Сфера» это проект с потенциалом. Но был ли он реализован так как нужно?

Сюжет может напоминать несколько фильмов, к примеру ленту «Шоу Трумана» с Джимом Керри, но в целом история свежая и актуальная: главная героиня, Мэй, получила работу в престижной интернет-компании «Сфера», которая собирает как можно больше информации о пользователе, с помощью тех же мейлов, твитов и т. д.. Наша героиня поднимается высоко в глазах у многих и стает одним из самых уважаемых работников «Сферы». Но вскоре она сможет заметить, что и это не самая «чистая» компания и что она даже способна нарушать личное пространство людей. О том, как наша героиня с этим будет разбираться и рассказывает фильм Джеймса Понсольдта.

Как я уже говорил, история необычная и сегодня она смотрится особо уместно. В самом же фильме с ней не всё так гладко, но начнем с её хороших сторон: для начала то, что она заставляет задуматься, немного поразмышлять. Некоторые темы в «Сфере» действительно интересные и заставляют мозг работать, так что пустым это зрелище не назовешь. Другая, несомненно положительная сторона истории, это некоторые изобретательные сюжетные ходы. Во второй половине ленты много интересных ситуаций и отчетливо видно изменения главной героини — её своеобразное превращение. Опять-таки, здесь очень много актуальных деталей, которые отсылают нас к современным правилам и трендам мира интернета, проводятся забавные аналогии. Всё это хорошо, но я уже сказал, что не всё так гладко с историей…

Несмотря на все вышеперечисленные достоинства, история страдает большим количеством ненужных и скучных моментов, которые сбивают общий темп и отбирают весь интерес. Очень часто «Сфера» фокусируется не на тех местах и становится унылой. Особенно меня расстроила первая половина, которую было очень трудно выдержать. Очень много сцен, которые вообще никак не двигают сюжет, от которых лучше бы избавиться. Фильм также не всегда умело нам объясняет определенные вещи. Способности компании, вокруг которой крутится весь фильм слишком преувеличены — если бы они оставили главные из них, то отлично, но увы, в итоге представление о том, что из себя представляет эта организация «Сфера» превращается в кашу и ты иногда не понимаешь — так что же они конкретно могут?

Вишней на торте стал финал. Концовка очень странная и она не подходит этому фильму. Она противоречит мыслям, которые поднимались в этой картине, в ней отсутствует какая-то логика и от этого она скорее вызывает смех. Финал просто неправильный и вызывает недоумение.

Эмма Уотсон смотрится приятно и играет неплохо, всё дальше отходя от своей роли в «Гарри Поттере». Но вот её персонаж это отдельный разговор. Мне, как я уже говорил, понравилось, что мы можем наблюдать за её изменениями, но местами она меняется довольно быстро и также иногда трудно уловить её мысли — это ещё связано с тем, что не всегда её поступки однозначные. Это не то чтобы плохо, но просто героиня Уотсон бывает слишком непонятной и опять же, отчасти благодаря ей странной вышла и концовка. К чему (а точнее кому) я придраться не могу, так это Том Хэнкс, да и его персонаж. Опять Хэнкс отлично сыграл — в этой роли (где он воплотил руководителя компании), он как будто помолодел и стал более живым и активным, напоминая какого-нибудь Стива Джобса. Хэнкс молодец, что не удивительно. Это и все персонажи, о которых мне есть что сказать — остальные просто никакие.

Пару слов о музыке: композитором здесь выступил всеми известный Дэнни Элфман, который прославился своими таинственными и иногда мрачными мелодиями. Только вот здесь я почти не замечал музыку — это чуть-чуть обидно.

Подведем итоги! «Сфера», как я уже неоднократно говорил, был проектом с потенциалом — и в результате фильм исполнил только его половину. Фильм вышел немного странным и на каждый плюс, находится очередной минус. Хорошо, что лента не совсем пустая и дарит нам пищу для размышлений, хорошо, что она актуальная и в ней есть интересные ходы и сцены, отлично, что Том Хэнкс всё также хорош, но этого не совсем хватает для того, чтобы назвать «Сферу» настоящей годнотой. Всё-таки тут много ненужных и скучных моментов, странная главная героиня, неудовлетворительный финал и от музыки хотелось бы большего. Как и о самой «Сфере» нам очень непонятно рассказывают. Посмотреть конечно можно, но желательно дома и с низкими ожиданиями — триллер года из этого не получился.

5,5 из 10

Но, справедливости ради, и провалом года это не назовешь…

28 апреля 2017 | 15:49

На сколько сильно мне нравится советский мультфильм «Дюймовочка» далекого 1964 года, на столько же сильно мне не нравится данная западная экранизация. Этот мультфильм выпустила студия Don Bluth Entertainment, и как же сильно чувствуется при просмотре, что это работа не Диснея. Кстати, странно, что у Диснея нет экранизации данной сказки.

Рассказ замечательного писателя, который подарил миру кучу чудесных сказок, Ганса Кристиана Андерсена «Дюймовочка» знает каждый. Эту историю в детстве слышали все, и ее много раз экранизировали, но вот почему-то она у меня всегда ассоциируется именно с советским мультиком 1964 года. Он был и есть прекрасен, и чудесно на экран перенес всю волшебную историю.

Начиная смотреть данный мультфильм, ждешь интерпретации известной истории в красивой обработке и приятной, сказочной атмосфере. Ждет же зрителя что-то непонятное и сомнительное. С большим трудом досмотрел этот мульт, и должен сказать, что мне он совершенно не понравился.

Мы видим маленькую девочку по имени Дюймовочка. Ее ждет невероятное путешествие, полное опасностей и различных знакомств. На своем пути она встретит самых различных существ, но самое главное, повстречает принца…

Данная экранизация ни просто не нравится, она местами даже была неприятна. Известная история была показано слащаво и скользко, как-то без души и энтузиазма. Персонажи были нарисованы не очень, и они даже отталкивали. Самая большая беда была с образом самой Дюймовочки. Что-то хрупкого, чистого, невинного мы в ней не увидели. В этой экранизации Дюймовочка, как какая-то женщина с крупными формами, которая так и хочет побыстрее найти не принца, а мужика. Даже было комично. Смотрелось все это весьма глупо.

Повторюсь, то, что это работа не Диснея чувствуется с первых же минут. Мультфильм оказывается головной болью и пичкает зрителя чем-то сомнительным и ненужным. Сам мульт нарисован был не очень, и отсюда корень проблемы. Надо признать, что эта анимационная экранизация провалилась и является чем-то отстойным.

Отдельная история с главным саундтреком мультфильма. Песня была просто ужасная и совсем не подходила к событиям этой истории.

«Дюймовочка» — провальный мультфильм 1994 года, которому я говорю «нет». Анимационная работа студии Don Bluth Entertainment под руководством и прокатчиком Warner Bros не получилась и является чем-то второсортным и ни очень приятным. Обходите стороной и смотрите другую экранизацию.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
28 апреля 2017 | 13:11

Верхушка славы Джеки Чана. Это один из моих самых любимых его фильмов. Чан выпустил ряд просто замечательных и шикарных фильмов на все времена, и данный именно такой. Я смотрел его в детстве, и совсем недавно охотно вновь окунулся в эту историю. Кино невероятным образом обаятельное с потрясающими трюками и забавной историей. Видно, что фильм создан с любовью, поэтому он так и хорош.

Начало 20 века. Гонконг. Здесь рядом с морем происходят нешуточные страсти. Пираты атакуют и делают все, что хотят. Во главе их стоит некий Ло. Правительство не может справиться с этой напастью и создает специальный план под названием «Проект А». Молодые и смелые гос. служащие начинают войну против темного, криминального мира, что приводит к взрывным последствиям…

Своим глазам не веришь иногда при некоторых трюках, которые показывает Джеки. В этой картине они были чрезвычайно сложные, а парой немыслимые. Джеки Чан легенда кинематографа, и многие с ним сцены можно пересматривать и пересматривать бесконечно. Помимо потрясающих трюков он как всегда радует зрителя своей актерской игрой. В этом фильме он очень обаятельный, и играет смешно и иронично. Вместе с его бесстрашным героем зритель идет по напряженной, уморительной истории.

При некоторых сценах с молодыми борцами в этой истории, смеешься до слез. Кино балансирует между жанром боевиком и улетной комедией, поэтому зрителю скучать не придется. Любимый дуэт Джеки Чану составил замечательный актер Саммо Хун. Вместе они в свое время смотрелись очень круто, и лично я их дуэт с детства люблю.

Этот фильм, как хорошее вино, с годами не портится и также с удовольствием смотрится. Картина полна позитива и приятной атмосферы, кучи шуток и самых различных, комичных ситуаций, главное интересной, смешной истории и невероятных трюков. Джеки хочется сказать спасибо и пожать ему руку. Его фильмы, а особенно вот такие из золотой коллекции, не любить не возможно.

«Проект А» — гонконгский, комедий боевик далекого 1983 года и чудесное и милое, кино, которое я люблю и говорю ему «да». Сейчас данный фильм, как мощная ностальгия по чему-то известному и из детства.

Приятного просмотра!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 апреля 2017 | 12:38

Более внимательного исповедника, чем вода, найти непросто. Тихая и спокойная, она ни разу не перебьет кающегося, выслушает, но на путь верный не наставит. У нее другое предназначение — прощать либо карать. Под массивным голубым одеялом каждый способен обрести последний приют, но с этим гигантским вместилищем грехов лишний раз соприкасаться не захочется никому. Кроме корейской девы. Она молчалива и задумчива, загадочна и непостижима, жестока и неумолима, упорна и терпелива. Хранительница водной обители — огромного озера с раскиданными, точно горох по скатерти, рыбацкими домиками. Жриц дикой природы издревле рисовали по-разному, от прекраснодушных дриад, до смертельно опасных сирен, но у Ким Ки Дука она получилась особенная и ни на кого не похожая. Ей дана немалая власть, она едина во множестве образов: хозяйка, извозчица, проститутка, но прежде всего — одинокая женщина, с шокирующим пониманием любви. От своей участи она не бежит, да и некуда все равно. Живет в своем удаленном мирке, где не действуют законы большой земли, и где она может решать судьбы, в надежде когда-нибудь найти родственную душу.

В опустошенном сознании хранится множество секретов, но в их разгадке нет ни капли смысла без попытки прочувствовать боль одиночества. Ким Ки Дук и прежде уделял большое внимание трагедии женщин легкого поведения, но сходство между Йин-а из «Отеля «Птичья клетка»» с Хи-джин из «Острова» заканчивается на податливости их красивых тел. Немая наяда удивляет кажущейся лихостью поступков, но как только проходит первоначальное потрясение, открывается поразительная в жестокой чувственности картина. У хозяйки озерного поселения специфические представления о справедливости, малопонятные окружающим, но по-своему выверенные и оправданные. Хи-джин исполняет роль надзирателя, изобретательно воздающего по заслугам невежественным подонкам, глумящимся над природой и ее отпрысками. Для женщины нет особой разницы, гадят ли ее гости в воду, или заживо потрошат рыбу — на своей территории ей по силам создать уголок девственного рая с адскими порядками. Любовь на островках продажная, и стоит показаться настоящей — как она обретает извращенную форму. Через боль и страдания, цепкую привязанность и умопомрачительное вожделение Хи-джин отчаянно пытается обрести счастье в единственно понятном ей виде. Ее возлюбленный — такой же отщепенец, скрывающийся от самого себя и от собственного прошлого. Порочная связь основана не на любви, а на ненависти, очертания смерти явственнее одурманивающего оргазма, но это все, что можно позволить себе, имея изнемогающее от влечения тело.

Предчувствие страшных событий неотступно следует за повествованием, обеспечивая картине трагедийный эффект. Однако для терпеливого созерцателя Ким Ки Дука существует понятие допустимого. Все что оказывается в его пределах, способствует раскрытию нюансов человеческих отношений, заставляя искать ответы на вопросы о природе девиаций. Очевидно, телесные муки несравнимы с душевными терзаниями героев. Стоит каждому пересечь невидимую грань — следует наказание. Режиссер решителен в определении тяжелых испытаний горе-любовникам. Если такие чувства и прежде сравнивали с неразрушимой цепью, то корейский мэтр пошел дальше, сравнив привязанность с попаданием на рыболовный крючок. Малейшее натяжение лески приносит невыносимые страдания, хлипкие стены домика готовы рухнуть от крика, но вместо этого происходит избавление благодаря по-настоящему неравнодушному человеку. В этом качестве проявляют себя оба героя, что подтверждает их неделимость. Они не половинки целого, а, скорее, два противника на границе между мирами. Сменяя друг друга в роли стража ворот, они в полной мере испытывают пагубность страсти. На самом ее дне есть частичка благого, но прикоснуться к ней получится лишь через прохождение всех этапов самоочищения.

В славящейся своей жестокостью картине много крови, а камера регулярно выхватывает глаза, подернутые пеленой безумия, но недопустимость самоубийства для буддиста Кима остается незыблемой. С разных сторон он обращается к теме избавления, и неоднократно ему приходится терзать приученные к близости тела. В водяном заточении люди неминуемо приходят к мысли о бренности всего сущего. Каждый остров — как клочок прошлого, которое теперь совсем далеко. Неизвестно, кому существовать проще: мужчине, оставившему после себя трупы супруги и ее любовника, либо женщине, о чьей жизни неизвестно почти ничего. Важнее, что под немилосердным небом, обливающим двух несчастных ливнем, они пытаются забыться в безумном совокуплении, но исходная разрушительность их связи не приносит и тени успокоения. Подобно искусному палачу, материализовавшаяся боль иглой медленно забирается все глубже под ноготь, убеждая в сложности и неторопливости процесса воздаяния.

«Остров» удостаивался самых разных оценок, кого-то он отталкивал, а кого-то восхищал. Полярность мнений легко объяснима: даже по меркам «раннего» Ким Ки Дука картина со всей полнотой своих красок ужасающе натуралистична. На избранной стезе кореец достиг апогея, и он вышел невероятно мощным. Поэтично изобразить муки вожделения под силу не каждому режиссеру, и тем более не всякий способен добиться победы эмпатии над омерзением. Киму не посчастливилось построить карьеру художника, но восприимчивость его тонкой души позволяет проникать в глубины подсознания своих героев и выводить объемную картину их переживаний. Болезненно-притягательная страсть смотрится особенно сильно на лоне суровой и прекрасной дикой природы, помогающей людям достичь катарсиса. В сущности, для чего еще нужна боль, как не ради избавления от страданий? Всю нашу историю она «состоит на вооружении», оказываясь подчас у самых неожиданных хозяев. Но случается, она принимает обличие изысканного инструмента, воздействующего на каждую клетку тела так, что душа откликается благодарностью. В непростых ситуациях и решения могут оказаться неожиданными. Смерть — слишком очевидное и обманчивое решение проблем. Жизнь справится лучше, если только в нужный момент найдется кому вернуть хотя бы крупицу любви к ней.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 8 / 1
28 апреля 2017 | 12:21

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

SemiGod

75.1585% (832)

Ser_Yogik

73.4394% (933)

abaitalgatov

72.7369% (996)

Charmander

72.6559% (1165)

Sanja100

72.1344% (1343)

Audioslave

72.0819% (1227)

Sania200

72.061% (1230)

WWEROCK

71.8399% (1210)

gstone1

71.8388% (1912)

seraphum

71.6123% (1158)

Сергей Мартыненко

71.6013% (1690)

heonke

71.3245% (1590)

Ксюша Шестопалова

71.3128% (994)

makhome

71.1949% (1136)

Gena Вяткин

70.2364% (930)

5guest5

70.0094% (986)

greaf

69.7766% (1471)

TheNightcall

69.7607% (949)

Hyenochka

69.7141% (1133)

ComeOnDante

69.6923% (986)

sevoran

69.6579% (1035)

VadPam

69.5773% (1185)

Dr.FLASH

69.4648% (1198)

Jack Sheppard

69.08% (1394)

goldtrane

68.928% (1125)

Денис Волков

68.8539% (1385)

Михаил Бажанов

68.82% (1128)

OFFspring90

68.7975% (1683)

serzenits

68.5291% (1588)

XiaoLong

68.376% (1865)