всё о любом фильме:

Alex Croft > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей313
в друзьях у757
рецензии друзей44329
записи в блогах-
Друзья (313):

В друзьях у (757):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Несмотря на некое вялое начало, которое теоретически может убить желание досматривать «Невидимого гостя» до конца, лента все же вознаграждает терпеливого зрителя хорошей динамикой, интригующим сюжетом и в некой степени даже неожиданной развязкой этой истории.

Но поначалу долгое время занимает калибровка ожиданий и настроения на просмотр ленты, ведь испанские триллеры могут поразить как своей натуральностью и реалистичностью, так и вымышленными, но в тот же час лихо закрученными сюжетами. И пусть в первую половину долго вникаешь, привыкаешь к карикатурным персонажам и не реалистичностью событий, все же потом приходит понимание, что «Невидимый гость» это второй вариант испанского триллера.

И именно в этот момент приходит сама точка кипения, где история начинает поражать своей каждой второй сценой в плане находчивости и вектора развития. Не скажу, что актеры сыграли как-то особенно в данном фильме, несмотря на крутого Марио Касаса, главным достоинством ленты становится ее сюжет, а ближе к финалу историю, когда главный герой и «специалист по решению проблем» начинают разрабатывать теории выигрыша судебного дела — вода начинает достигать максимальной точки кипения.

Если вы любите фильмы из подобной категории — «Невидимый гость» должен понравится, несмотря на откровенно скучную первую половину, авторы сумели выровнять ситуацию и предоставить даже неким образом неожиданный финал своей истории.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
25 марта 2017 | 02:03

Примечателен тот факт, что кинолента начинается с пародии на фильм, у которого есть религиозная основа, где затронуты темы и рая, и ада, речь о картине «Код Давинчи», ну хорошо, давайте поговорим про ад. «Сад земных наслаждений», «Восхождение в Эмпирей», «Искушение святого Антония» — картины Иеронима Босха, так или иначе сочетающие в себе намеки на наличие во вселенной абсолютного зла, адских бесов, и вечные мучения грешников. Да простится такая дерзость, но великий художник даже не ведал, что пройдет энное количество времени после его смерти, и появится творение, которое будет напоминать людям про богомерзкие деяния, грех и ересь получше, чем самые ужасающие картины нидерландского художника. Речь идет про крупнокалиберный провал «Очень эпического кино». Сделав наблюдение, можно понять, что сами режиссеры сожалеют за свое творение. Достаточно взглянуть на их фотографии, разложенные в соответствующем разделе КиноПоиска, где явственно видно, что Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер кокетливо скрывают свой взгляд. Но сожалеют ли они взаправду? Вопрос сложный… Должны ли они сожалеть о том что создали этот кинематографичный (да простит меня кинематограф за это слово) ширпотреб? Должны. «Хреново» — слово из семи букв, которое использовала малоизвестная актриса в попытке отгадать загадку в первой пародии, невольно она дала очень верное определение самой, кхм, киноленте.

Переходы, эх, переходы — одна из важнейших проблем «Очень эпического кино». Переходы в повествовании настолько же плавные и гармоничные, как бегемот в роликовых коньках на растаявшем льду. Может это к лучшему, ведь не успев «насладится» одной пародией, мы резко переносимся на новую площадку мерзко и не смешно показанного бреда.

04: 24 — я минута фильма, если вы не хотите убить этого орущего дегенерата, то вы люди либо слишком добрые, либо в попытке защитить ваши глаза и уши мозг отключил соответствующие органы. Что пожелать в таком случае? Погрузится в кому еще на час с лишним, а потом кто-то щелкнет пальцами и вы очнетесь, позабыв о том, что видели самый плох… ну ладно, один из самых плохих фильмов человечества. Но беда плохой кинокартины не только в отдельных персонажах и антипатии к ним. В случае с «Очень эпическим» огрехи и проблемы везде. Отвратительно практически… нет, не практически, именно все и отвратительно. Блевотина, сопли, мастурбации, такие мастурбации, которые явно были задумкой автора с запредельно исковерканным восприятием сексуального мира. Тогда как сама мастурбация не является чем-то неугодным для людей, особенно если брать в пример эпизоды с женской мастурбацией в кинематографе, где были особо примечательные детали, которые превращали половой акт в акт искусства. Но красота и искусство абсолютно не подходят к обозреваемому фильму. Индикатор фетишей включается и сразу взрывается, мать вашу, да фантазии маньяков сериала «Мыслить как преступник» по сравнению с фантазией сценаристов этого опуса, просто романтические комедии.

«Божественная комедия» — не только название поемы, но и самое возвышенное определение, которое должно подойти для хорошего юмористического фильма, а какое определение можно дать ленте «Очень эпическое кино»? Верно, «Божественная некомедия» или наоборот, «Адская комедия», для людей с хорошим чувством юмора такие проекты как «Очень эпическое кино», сродни Церберу олицетворяющим грех чревоугодия для грешников. И смотреть такие фильмы сознательно — чревоугодие для уважающего себя киномана, всеядным в киномире быть хорошо, но обжорой быть плохо. Тут нет важных интерлюдий, тут нет почвы для размышлений, вместе с этим опусом нельзя провести хорошее время, шутки какие-то амбивалентные, глупые, а вкупе с мерзкими эпизодами вообще не предвещают эйфорию. Злой «мирок» двух режиссеров был обречен на провал, даже если рейтинг этого идиотизма смогли бы накрутить. Но… если задумывалась попытка эксперимента под названием «Как много гримас отвращения у человека?», то она прошла успешно, хорошо, что хоть до рвоты дело не доходит, но опять же все зависит от зрителя, более впечатлительный зритель мог бы и не выдержать позыв. Как будто все создавалось нарочито, чтобы вызвать ужасное омерзение у зрителя, словно у создателей фетиша на зрительское омерзение, хм, стоп! Тогда получается, что фетиши использовались в угоду фетишу? Не, это перебор.

Оффтопом: Если вы любите Marvel, «Людей-Икс», " Росомаху» и вам понравился «Логан», то настоятельно советуется не смотреть детище Фридберга и Зельцера. Детище Фридберга и Зельцера? Лимит аллегорий исчерпан?! Придется импровизировать.

Возвращаясь к тематике Marvel, хочется подчеркнуть, что создатели «Адской комедии» сумели в одном эпизоде показать естество Мери Джейн как таковой, хотя Мери Джейн была синяя, и ее звали Мистик, но суть от этого не меняется. Хоть какой-то плюс в этом мире тривиальностей и минорности. Хотя все мы знали, что Мери Джейн девушка непростая (неопределенная, иногда истеричная, вечно требующая, чтобы ее спасали, играющая с мужиками, рыжая, возможно красотка, любящая поцелуи верх тормашками, игривая, держащая парней про запас, лукавая, смазливая, а может и не смазливая, интриганка, искусительница Эмма Стоун), ну то есть Кирстен Данст.

Может дело в актерах? Может если бы пригласили людей с громкими именами, то… Ахаха, купились? Ничего хорошего из этого не вышло бы, все равно, напротив, за хороших актеров было бы стыдно, а чувство отвращения не прошло бы все равно, так что нет, актеры не вытащили бы этот фильм из бездны деградации тупости и мерзости, увы. Операторская работа? Простая операторская работа, временами даже отвратительная. Массовке вообще все равно на происходящее, эх, счастливые люди, эти актеры массовки, в то время как актерам когда-то считавшихся смешными фильмов, повезло куда меньше, словно тут они послужили статистами для олицетворения чего? Верно, фетишей, что несомненно огорчает. Вот этих ребят да к талантливому режиссеру, да в хорошую комедию, могло бы быть иначе, но актеры этой пошло-мерзкой истории попали в ад как говорится…

… Abandon all hope.

Не стоит искать смысл в диалогах, максимум можно постараться найти в них юмор, но и его там не будет. Там вместо юмора что? Верно, пошлость и мерзость, где не гнушаются показывать человеческие гениталии и прочее. Надо же разбавить хронометраж, когда у сюжета диссонанс.

Вилли велел ему все вылизать

Пути Дьявола! Да порой Дьявол управляет сознанием людей, чтобы через них творить зло и снимать фильмы, а потом лукавый лукаво покидает эти грешные тела, оставив их в стыду и позоре, а может нечистого нет, и создатели просто не думали о своем реноме. А сцена с пальцем и королевой? Апогей мерзостей фильма, упомянем про эту сцену не для подогрева зрительского любопытства, а ради того, чтобы и вовсе пропало желание смотреть эту кхм пародию.

«Очень эпическое кино» — уничтожено.

25 марта 2017 | 00:11

«Возможно есть что-то важнее бессмертия, друзья!» Итак, отгремевший фантастический боевик от Фёдора Бондарчука, приятно тешит своим прологом и эпилогом, когда в дело вступают те самые специальные эффекты, смотрящиеся, что греха таить, на достойном уровне — и этот факт, в первую очередь, неистово радует глаз.

Космический корабль на водяных двигателях, подбитый российскими истребителями, терпит крушение прямо на высотки Северного Чертаново. За погибшую в таких обстоятельствах Свету Морозову (Руденок), решается отомстить незваным гостям подруга Юля Лебедева (Старшенбаум) — дочя полковника Валентина Лебедева (Меньшиков). Проникнув в закрытую зону со своим агрессивно настроенным парнем Артёмом (А. Петров) и его дружками, они обнаруживают там человекоподобного пришельца Хэкона (Мухаметов) в супертехнологичном экзоскелете, который навернувшись с высоты, успел спасти, как раз, Юлю. Ребятки крадут внеземной костюмчик, оставляя Хэкона помирать, но дочка полковника, рискует вернуться за симпатичным инопланетянином, потому что возникло загадочное притяжение…

За опупительными визуальными эффектами, в плюс можно занести и правильный посыл кина, который философствует на такие темы, как: жизнь, смерть, любовь, судьба, война, бессмертие, что отнюдь, в русских фильмах, это мало кому удавалось, здесь же эти темы смотрятся достаточно интересно и привлекательно, пусть и не без доли, той самой, избитой романтики и незамысловатой проблематики. Но огрехи, ляпы, недочёты, просчёты присутствуют конечно тоже, причём, иногда настолько ололошно и бредово, что фейспальмить от проходной больницы, тугих военных и наивных гражданских, приходилось частенько. Огромный минус, как раз таки, создают абсурдные действия всех персонажей, особенно после того, как наша главная героиня тет-а-тетит с парнем из созвездия близнецов, как он сам себя обозначил, но откуда он узнал, что мы именно так называем это скопление звёзд в этой точке неба? И вот такие словесные погрешности видны невооружённым глазом, особенно убила сцена с горчицей, после которой, хотелось нахрен выключить эту муру, в которую начала скатываться изначально такая лихая фантастика. Но с другой стороны порадовал креатив в виде того, как изобразили пришельцев, потому что я ждал каких-нибудь насекомоподобных рептилоидов, а тут, вон оно всё как повернулось — и притом, надо это признать, вполне себе наивно завлекательно, ведь, чего мы действительно добьёмся этими тысячелетними войнами, убийствами, разрушениями себя же подобных…

Вердиктируя фильм «Притяжение», прежде всего хочется добавить, что никуда не делась ни реклама Айфонов, Лэйсов, ни банальнейшие диалоги и предугадываемое поведение главных героев, ни неправдоподобные действия, но самое главное, что начал появляться более менее правильный подтекст и соответствующий смысл.

Как-то так!

24 марта 2017 | 20:18

Ранние трейлеры «Изгой-один» обещали что-то в духе «Мост через реку Квай» или «Великолепной семёрки» в формате «Звёздных войн». Фильм стал известен из-за неоднократного переписывания сценария и пересъемок. В глаза это бросается: многое выглядит не на своем месте. Но чаще всего мы получаем именно то, что не хватало в последних «Звёздных войнах» (речь идёт даже о трилогии Войн Клонов). Здесь более агрессивный и мрачный тон, и атмосфера всё более похожа на войну. Мир, который нам показывают, старается быть более человечным, а не мифическим. Забудьте о сказочном идеализме оригинальной трилогии — здесь убивают. Поразительно, но «Изгой-один» концептуально ближе к какому-нибудь фильму вроде «Ярости» о Второй Мировой, чем к оригинальной задумке Лукаса!

«Изгой-один» не только уповает на свой собственный сюжет, но и привносит дань уважения оригинальным фильмам. Сценарий «Изгоя» не просто нашпигован отсылками; можно сказать, что сценарий опирается на первые две картины оригинальной трилогии. Что примечательно, так это отодвигание Силы и джедаев на второй планы. Да, естественно, Сила здесь упоминается, но, скорее, как некая абстракция, к которой сами персонажи (думаю, что и межгалактический Ип Ман в исполении Донни Йена в том числе) относятся легкомысленно. Именно эта черта и ценна — фильм нарушает традиции, но в тоже время верен им. Любой выдуманной вселенной требуются свои ответвления, рассказывающие, как основные сюжетные события переживают не герои, а обыватели. Здесь почти такой случай.

Фильм наполнен запоминающимися сценами. Во-первых, здесь есть самая масштабная космическая баталия за всю серию фильмов. По зрелищности она ничуть не уступает космическим битвам из «Мести ситхов». Во-вторых, следует отметить сцену с Дартом Вейдером. Полагаю, это лучшая боевая сцена с этим антагонистом. И, наконец, есть моменты, демонстрирующие быт во время войны или оккупации. Так, например, сцена на рынке и городской площади вызывает в памяти какой-нибудь фильм вроде «Цель номер один».

Многие, в том числе и сами фанаты, обвиняли «Звёздные войны» за элементы паразитного повествования (Джар-Джар Бинкс; Джабба Хатт, вставленный в специальное издание «Новой надежды»). Думаю, что в «Изгое» не обошлось без подобного — в картину добавили самого переигрывающего компьютерного персонажа в истории Голливуда в виде цифровой модели покойного Питера Кушинга. Результат оказался неестественным, а анимация немного дёрганной. Порой это выглядит убедительно, но по большей части безобразно. Восставший из мертвых Кушинг попросту жуткий, его нервные движения постоянно отвлекают, но хуже всего то, что его присутствие несёт мало смысла. Имею в виду, если бы его вырезали из сценария или заменили на Дарта Вейдера, чье лицо вечно закрыто маской, то концептуально ничего не пострадало бы. Так что за Таркина, образ которого почему-то был одним из столпов рекламной кампании «Изгоя», я ставлю жирный минус.

Теперь об остальных недостатках. «Изгой-один» растягивает историю так сильно, что многие моменты просто в откровенную тратят время зрителя. Основные сюжетные ходы и перипетии должны быть лаконичными, но сценарий слишком уж подробно всё разъясняет, хотя установка очевидна. Некоторые сцены вообще оказались лишними (своеобразный детектор лжи с пилотом-перебежчиком), а персонажи хоть и любопытны, всё равно не раскрыты в полной мере (почему пилот переметнулся? А как познакомились слепой монах и его протектор?). Временами действие уже очень сильно скачет — такое чувство, что в целях придания глубины этой простой истории, создатели постарались добавить ненужного динамизма в развитие сюжета и постоянно выдавать персонажам какое-либо занятие.

Главное, что можно сказать об «Изгое-один» — безусловно этот фильм изменит или уже изменил отношение зрителей к «Звездным войнам». В то время как каждая часть трилогии (оригинальной, новой или современной) являлась масштабным и особенным событием в кинематографе (вспомните свои эмоции, когда узнали, что предстоит релиз «Пробуждения силы»), «Изгой-один» вышел рядовым качественным фильмом. Пусть это и хорошо сделанный фильм, всё равно это своего рода первый шаг к тому, чтобы выпускать фильмы о вселенной «ЗВ» вне основной сюжетной линии каждый год. Хорошо это или плохо — пусть каждый решает за себя сам. В конце концов, если создателям удалось снять достойный фильм, способный поведать о подробностях тех или иных событий, и всё это в рамках всеми любимой вселенной, то грядущим проектам также стоит дать зелёный свет. Стоит задуматься, сколько ещё захватывающих историй таится в тенистых уголках далёкой-далёкой галактики.

7 из 10

24 марта 2017 | 20:17

Фильм обалденный. Смотрел его много раз. И не надоедает. Все сцены в комедии просто улетные — одним словом бомба. Особенно, понравилась сцена, когда из жопы негра муху доставали — а потом он попросил мороженого. Я ржал как ненормальный. Все инопланетяне в фильме очень забавные и прикольные — особенно гигантский монстр в конце фильма прикольнул — наших героев к себе в жопу засосал. Просто ржака! Игра актеров в фильме просто класс — все звезды собраны. Узнал парня из Секретных материалов, девушку из Парка Юрского периода 2, негра не знаю, парня из Американского пирога, мужика из Охотников за привидениями и т. д. Короче, не комедия, а сборище моих любимых актеров. Во как. А так все играют хорошо — всем уважение и респект. Декорации в фильме просто убойные — сами монстры сделаны очень хорошо. Прям как живые. Особенно понравились птеродактили — прям как в юрском парке 3. Наряды главных героев фильма тоже очень стильные и красивые. Да и вообще, сам фильм получился очень смешным и веселым. А главное — с минимум пошлости. Что в американских комедиях редкость. Не то, что американские пироги или очень страшное кино. Короче, зачетная бутафория вышла — нечего добавить.

Философия фильма в том, что существует развитие жизни на земле. В данном случае — инопланетяне. Вот как-то так. Мне фильм чем-то Люди в черном напомнил — тоже комедия про инопланетян. Но Люди в черном мне больше понравились — там смешных моментов больше, да и снят фильм раньше. А еще комедия учит не напрягаться, а спокойно смотреть кино — это же все развлекаловка.

Эволюция — хорошая комедия про инопланетян. Как и Люди в черном. Смотреть всем, кто хочет поржать от души. Короче, не комедия, а взрывоопасная бомба. Во как. Снимаю один балл за излишнюю затянутость некоторых сцен в фильме. А так все нормально.

9 из 10

24 марта 2017 | 17:35

Бытует мнение, что самым первым вампиром в истории был небезызвестный библейский братоубийца Каин, не сумевший совладать с чувствами к своему брату, испытавшему милость Бога. Иные источники утверждают, что прародителем кошмарных кровососов выступал граф Влад Цепеш, реальная историческая личность, некогда сдерживающая навалу турецких войск на цивилизованную Европу. Именно с графом Цепешем связано наибольшее количество мифов и легенд, связанных с его магическим перерождением в вампира. О жестокости Цепеша слагали легенды, его именем пугали детей и обзывали им неугодных. а в 1897 году стараниями ирландского писателя Брэма Стокера на свет появился роман «Дракула», описывающий становление, ужасающие злодеяния и эффектный конец самого известного вампира истории, будь он в действительности порождением преисподней или жертвой беспощадных народных сказаний. Стокер выстроил вокруг образа Цепеша обволакивающую атмосферу притягательной таинственности, скрасив мистический ореол рассказа неприкрытой сексуальностью, не переходящей рамки пошлости. Книга разлетелась по миру огромным тиражом, став объектом культа среди широчайшей аудитории увлеченных читателей, тем самым установив каноны вампиризма, впоследствии доработанные уже иными авторами, вдохновленными наследием Брэма Стокера. Популярность «Дракулы» даже не думала меркнуть с годами, людям хотелось вновь и вновь возвращаться в темный мир ночного владыки, а вместе с полноценным внедрением кинематографа в обыденную жизнь человека зачастили разговоры об экранизации романа, которая была обречена на успех.

Известный немецкий художник и продюсер Альберт Грау усмотрел в «Дракуле» ошеломительный потенциал для постановки эффектного, в действительности пугающего и вместе с тем массового кино, всеми возможными способами добиваясь права на адаптацию оригинальной книги Стокера под формат полнометражного кино. И даже твердый отказ вдовы писателя не отпугнул Грау от задумки. не имя возможности снимать историю о графе Дракуле, продюсер посчитал наилучшим выходом из сложившейся ситуации самовольно переработать историю Стокера, изменив некоторые сюжетные нюансы, включая имена и географические координаты. Вдохновленный азартом Грау режиссер Фридрих Вильгельм Мурнау почтил за честь снять один из самых перспективных хорроров своего времени, заручившись поддержкой удивительного характерного исполнителя Макса Шрека, до ужаса схожего на вампира даже без специально нанесенного грима. Выстроив сценарий на набросках романа Стокера и уделив весомую долю внимания визуальному пиршеству потустороннего мрака, вопреки гневу вдовы создатели таки довели начатое до конца явив миру великолепную и одновременно с этим холодящую кровь симфонию ужаса во главе с Носферату, истинным кошмаром во плоти.

Согласно откровениям Мурнау, сюжет берет свое начало в городке под названием Висбург, где верой и правдой служит агент по продаже недвижимости Томас Хуттер (Густав фон Вангенхайм). Узнав от доброго товарища, что некий граф Орлок (Шрек) собирается прикупить дом в их родном городе, герой не долго думая решается поехать в далекие карпатские края, чтобы самолично заключить сулящую неплохие дивиденды сделку. Поцеловав на прощание любимую супругу (Грета Шредер), Томас отправляется в дорогу, все дальше и дальше отдаляясь от привычной культуры, забредая на территорию, на которой правит извечная тьма. Не без проблем добравшись до замка графа Орлока, герой принимает предложение хозяина, оставшись погостить в промозглом и буквально сжимающем вокруг шеи петлю мести, не подозревая, какими событиями обернется кажущаяся вполне обыденной сделка. Узрев в графе Орлоке кого-то большего, нежели эксцентричного немолодого мужчину, Томас начинает сомневаться в правильности выбора, однако у него не остается иного выхода, кроме как подыграть кошмарному хозяину в его зловещей игре… Однако в Карпатах эта история оканчиваться явно не собирается. Граф Орлок собирается совершить поездку в Висборг и никто не в силах его установить, а уж тем более пораженный агент по недвижимости. Порождение самой преисподней стремится к цивилизации, но именно там он отыщет соперника, который сможет дать ему бой вооружившись хитростью и коварством.

Погрузившись в мистические фантазии Брэма Стокера, создатели «Носферату, симфония ужаса» создали воистину невероятное зрелище, способное поражать воображение до сих пор. Когда погружаешься в мир одинокого вампира, истосковавшегося по общению и участию в активной жизни общества, поневоле ставишь себя на место Томаса Хуттера, с каждым последующим шагом обрекая себя на сложнейшее испытание, способное свести его в могилу. Владения Носферату являют собой место, где останавливается музыка, перестают петь птицы. Режиссер с упоением проводит нас через темный лес, чтобы мы оказались в еще большем мраке, беззастенчиво заглядывающем в саму душу. И во главе всего этого находится истинное средоточие кошмара, сыгранное неподражаемым Максом Шреком. Вампир не так часто появляется на экране, как может быть нам хотелось, однако его облик неизменно навевает тревожные мысли. Зная, что поблизости бродит этот откровенно отталкивающий, пугающий субъект, невозможно расслабиться даже на миг. Чудовище, теряющее последние человеческие черты, всецело завладевает нашим вниманием, оставляя несчастного Томаса Хуттера на позициях марионетки, служащей целям своего новоявленного хозяина. И самое удивительное то, что этот кошмар неизменно притягивает, он так просто не отпускает, завлекая в самую середину.

Фридрих Вильгельм Мурнау прекрасно чувствует себя в антураже Брэма Стокера, блестяще переигрывая британский колорит 19 века под культурные особенности немецкой земли. Не зная то, что «Носферату» выстроен как осознанная вариация «Дракулы», сложно выставить по отношению к нему серьезные претензии, так как режиссер воссоздал поразительно аутентичную историю, которая по сути могла произойти на любой земле. «Носферату» зиждется на художественной увлеченности своих создателей, которые постарались предъявить своей аудитории истинный кошмар, достойный прославленного первоисточника. Да, в фильме Мурнау очень много заимствовано из «Дракулы», от чего его нельзя называть полностью самодостаточным произведением, однако недальновидность вдовы Брэма Стокера не повлияла на художественные ценности переосмысление. С подачи Альбена Грау был воссоздан антураж, являющийся образцом вампирского мистицизма, на который равняются многочисленные последователи Фридриха Мурнау. И хотя большинство копий фильмы было уничтожено, его дух оказался слишком живучим, чтобы исчезнуть бесследно.

Вокруг «Носферату» ходило немало слухов. Кто-то даже предполагал, что Макс Шрек и взаправду был вампиром, и все, что он творил в кадре, было отнюдь не чудесами кино, а колдовством. Сейчас мы можем только посмеяться над этими слухами, или наоборот верить в них, словно в подтвержденную истину. На самом же деле важно лишь то, что фильм Фридриха Вильгельма Мурнау сохранил свое тревожное мистическое обаяние, продолжающее манить к себе страждущих. И я желаю вам только самого мрачного просмотра, так как ради него и снималась эта жуткая история.

10 из 10

24 марта 2017 | 11:39

Идя на эту кинокартину, я был готов к тому, что весь фильм будут постоянно показывать американский флаг, как, и естественно, бывает в американских, фантастических фильмах. Ждало же приятное удивление, потому что персонажи в данной истории составляли международный состав команды, и весь фильм был и флаг России (что ново и очень приятно было видеть в американском фильме) флаг Британии и Японии. Вот этот маленький нюанс на самом деле очень бросался в глаза.

Смотря этот новый, фантастический триллер, зрителя ждет смесь фильмов «Гравитация» и культовый фильм Ридли Скоота 1979 года «Чужой». Ностальгия по последнему была очень сильная при просмотре. Я почему-то приготовился увидеть нечто действительно остросюжетное и интересное, и должен сказать, что фильм меня порадовал.

Перед нами история экипажа международного космического корабля. В их руках оказалась первая найденная органическая жизнь с Марса. Герои начинают ее изучать, и скоро выясняется, что друзей или что-то радужное землянам не ждать с Марса, ведь инопланетное — живое существо оказалось чрезвычайно агрессивное и быстро адаптирующееся ко всему…

Этот фильм можно лишь обвинить в быстротечности, а так картина интересная, напряженная и очень мощная. Фантастический фильм получился мрачным, холодным, пугающим, но правдивым, настоящим и реалистичным. Это приятный триумф шведского режиссера Даниэля Эспиноса, ведь его фантастический фильм оказался успешным.

То что понравилось и сразу бросается в глаза. Сама история была показана закручено и неожиданно, зритель не может предугадать, что будет дальше, а лично я очень люблю, когда сюжет именно такой. Персонажи все хорошие и сильные, все становятся зрителю очень близки и за каждого переживаешь. Они живые, настоящие, правдивые эмоции, настоящие, не прилизанные диалоги, что было приятно видеть. Ведь во многих американских фильмах диалоги часто прилизанные и не правдоподобные. Игра актеров была на высоком уровне, поэтому получилось что-то стоящее. Атмосфера в фильме стояла такая холодная, реалистичная, и опять же была ностальгия по любимому с детства фильму «Чужой».

Каждая сцена отточена, все неслучайно, и режиссер все продуманно разложил по полочкам. Получился хороший, фантастический триллер, который смело можно со временем посмотреть и второй раз. Можно это кино было даже еще сделать более масштабнее, еще длиннее по сюжету в начале. Но то, что мне понравилось и было шикарно — так это концовка. Спасибо!

Из всех героев, конечно, больше всех понравился персонаж Джейка Джилленхола. Именно за него как-то переживаешь больше всего. Американский актер Джилленхол один из самых уважаемых актеров своего поколения. Он талантлив, харизматичен, мега обаятелен. Как актер, он большая удача для любого фильма. Шведская актриса Ребекка Фергюсон мне никогда не нравилась, даже в некоторых фильмах была неприятна, но это первое с ней кино, где она открылась, как актриса, и я ее оценил. С историей ее персонажа было самый неожиданный момент. Ну и на вторых ролях были удачные и приятные актеры в лице завсегдатого Райана Рейнольдса и приятной, располагающей к себе Ольги Дыховичной (актрисы родом из Минска).

Если Вы ценитель фантастических кинолент или крутых блокбастеров этого жанра, то смело идите на этот новый фильм. Картина закрученная, интересная, с новой напряженной историей, полной инопланетного ужаса, пугающего неизвестных нам видов жизни с других планет.

«Живое» — американский, остросюжетный, фантастический триллер с элементами ужасов 2017 года. Кино сильное, но быстротечное, интересное, но жуткое, реалистичное, но крайне драматическое. Мне этот фильм понравился, и я говорю ему «да». Спасибо!

- Оно нас не ненавидит. Оно стремится выжить, борется за жизнь, а мы стоим у него на пути. Оно всех нас убьет…

8 из 10

24 марта 2017 | 11:30

Для молодёжи всего мира всегда остро стояла ситуация выбора пути своей дальнейшей социальной реализации после завершения института, либо любого другого учебного заведения. И хорошо если родители как-то помогают тебе в становлении, хотя как-то, это наверное никак. Пойти работать по специальности, которую дало тебе твоё заведение и хорошо если на рынке твоя сфера находится хотя бы не в самом низу. Многие находят для себя такой вариант, как сидеть после без дела, ожидая, что тебе сваляться на голову что-либо стоящее и куда более привлекательнее чем то, что ты уже получил по окончании вуза. Но заоблачные мечты крайне, если не убийственно редко находят своего счастливого обладателя. Вообще там где мы живём, где выбор далеко не сколько определяется нами, сколько безучастно определяется случаем, не место для подобных мечт. Нужно быть готовым ко всему, развиваться безжалостно всесторонне, не спать, ночами, читать литературу, самоисследовать и ещё беда сколько разной нудистической всячины, ведь завоевать своё место под солнцем — наше всё!

А что вообще в нашем материальном мире представляется устойчивым?

Хорошо тем, кто сразу и на первых подступах в социальную среду сумел найти для себя всё что нужно, понять суть вещей и следовать им. Поступить, закончить успешно, или не успешно без высшего балла или красного диплома, или ещё чего-то там, говорящего о том, что ты дока и знаешь много, больше всех, бла-бла. Достаточно хотя бы иметь при себе желание, чтобы пройти этот этап, дабы получить путёвку в жизнь и не просрать её потом, когда ты вроде закончил учится, у тебя есть вышка, есть корочка что ты не профан, а это значит что можно не слишком напрягаться, ведь потом будет новый, а за ним новый и ещё новый день, в который наверняка появятся новые возможности, будут доступны новые лучше нынешних места, в которых тебя будут ждать, где ты быстро мелькнёшь своим документом о завершении вышки как фальшивой полицейской бляхой и тебя возьмут словно незаменимого с распростёртыми объятиями и скажут обращаясь словно к богу с ярким озарением в глазах: — «Работайте!», при этом неважно кто тебе помогал, делал ли ты сам и с помощи кого-то, однако при всём этом решения целиком и полностью определяющие нашу карму не должны приниматься за нас, они должны быть принятыми сугубо нами.

У Томако всё сложилось похожим образом. Ей 23 года, она закончила институт, но сидит на обеспечение отца, который является владельцем магазина спортивных товаров. Днями на пролёт она читает комиксы, играет в портативные игровые платформы, кушает и спит, не имея при том никакого желания делать какие-либо шаги к самостоятельности. С отцом она не очень дружна, но вместе с тем довольно близка. Он одинок и не может найти подхода к своей уже взрослой дочери, которая должна сама хлопотать за себя и приносить деньги в дом, но вместо этого проявляет лишь апатию и вялость. Однажды, встретив молодого юношу в магазине отца она решается выйти на контакт. Он ищет кроссовки для игры в баскетбол, а ещё у его отца есть фотостудия, да и сам парень не обделён умением делать удачные снимки. Это знакомство становится ключевым событием в фильме и жизни девушки, в ходе которого она попробует изменить себя, но сможет ли она пройти этот путь до конца и воплотить свои размытые о повседневность быта свои неосязаемые желания. Времена года, текущие в сознании будто одним днём расставят всё на места; молитва произнесённая каждый раз перед едой поможет собраться с мыслями и придаст внутреннюю силу; а смятое и выброшенное в мусорную урну резюме… что ж, этот просто каприз человека не знавшего к чему стремиться.

Набухиро Ямасито явно нравится тема нахождения самих себя в паутине обиходных и рутинных условий молодых людей, в особенности различных студентов и школьников. Этот сегмент его базис, но возможно он как и Томако немного загнался и сдерживаем рамками своего творчества. Данный фильм хоть и походит на обывательскую поделку, за имением небольшого хронометража и не слишком широко описанных персонажей, но он явно не лишён аутентичности, ведь и в реале мы и с этим сталкиваемся. Не сделал вовремя и понеслась, упустил первую возможности и стоишь на месте не зная как быть, и только весть кому вестимо сколько ты будешь стоять также на том самом месте. Застой в развитии и движении у молодёжи, тогда, когда высшей целью является движение вперёд и необходимость быть хоть сколько удачливым в этом бренном и по сути неустойчивом мирке, в котором ты найдёшь себе работу, заведёшь с кем-то дружбу и будешь делать то же, что и остальные, заниматься тем же, чем и остальные и ходить туда же, куда и остальные.

Мораторий будет не вечным и все долги будут отданы с лихвой. Возможно Томако не из этого мира, ей не нужно то, что есть у других; то, чем они обывательски и раскрепощено радуются. У кого-то есть студия, у кого-то машина, у кого-то друзей вагон и маленькая тележка, а у кого-то ничего этого нет. Не выбрав один раз верный путь мы пол жизни корим себя и вспоминаем момент, который может быть и мог изменить всё или хотя бы многое; тот выбор, который не сделал бы с тобой то, кто ты есть сейчас. Наши поступки определяют нашу судьбу или судьба определяет их? Может всё начертано кем-то изначально с момента большого взрыва и происхождения Вселенной? Может мы все ведомые пешки на бесконечной в масштабах галактикических рамок шахматной доске и никогда не сможем сделать ход независимо от веления сил что над нами и никогда не сможем сделать что-либо независимо от них? Никто пока не знает этого точно, а может и никогда не узнает. Тем не менее, выбор есть выбор. При любом раскладе, будь готов принести себя в жертву обстоятельствам или исчезнуть.

24 марта 2017 | 02:00

Энн Хэмилтон явно укусила больше чем поместилось, в своем дебютном фильме она и поиграла в Терренса Малика и Гильерме дель Торо, и на примере одной обычной фермерской семьи попыталась показать границы человеческого добра и зла. И пусть снималась «Американская басня» из хороших мотивов, неумение интерпретировать сложную проблему человеческим языком оказалось значимым барьером.

В первую очередь, режиссер фильма не удостоилась понять концепт, по которому ее работа должна понравится зрителю. Отсюда рывки между жанрами, которые больше демонстрируют плохой функционал механизма, нежели заведомо спланированную инструкцию. Вряд ли Хэмилтон хотела застрять в каком-то сюрреализме надолго в своей истории, но перестроить восприятие от «вымышленных» знаков главной юной героини, до суровой реальности, в которой семья решает похитить человека — очень сложно.

А еще в дополнение основной линии, у главной героини есть старший брат, который вряд ли отображает какую-то сложность характера или решения, но больше похож на дебила, и сценарий с этим молча соглашается. Также есть некая Вера, которая падает будто из потолка, и предлагает семье фермера решить свои финансовые проблемы. Женщина в черном символизирует некую человеческую алчность и опасную заманчивость, с которыми обычный человек в различных условиях готов соглашаться.

Не самый глупый фильм, который кстати точно не в жанре триллера, но которому не хватило видения и концепции чтобы довести всю мысль до логического конца. Как итог — сложно идентифицировать зрителя, которому фильм понравится, но он и не на столько плох, чтобы его существование проигнорировать.

5 из 10

24 марта 2017 | 01:31

Power Rangers… Сколько воспоминаний из детства вызывают во мне эти слова. И хотя современное поколение детей, избалованных компьютерной графиков, может, и не поймет, что же такого притягательного было в этих костюмированных персонажах и их шаблонных из раза в раз (в большинстве случаев) стычек со злодеями. И данный фильм, адаптация Рейнджеров для большого экрана, уж точно не поспособствует этому пониманию, а скорее даже усугубит положение вещей.

Когда голливудские студии (пусть и не первого эшелона) анонсировали проект по адаптации одного из сериалов моего детства, я был заинтригован. Несмотря на такие разочарования, как «Черепашки-ниндзя» Майкла Бэя, я какое-то время верил, что энтузиасты смогут создать что-то увлекательное, зрелищное, интересное из этой затеи. Да, гениального сюжета ждать было бессмысленно, но с какой поры интересные персонажи и какой-никакой увлекательный сюжет стал такой уж роскошью? Хотя, что это я — такое происходит чуть ли не с каждым проектом, выглядящим так, как эти «Рейнджеры».

Не ждал многого от этого фильма, скажу честно, и даже при этом ему удалось меня разочаровать.

Первые звоночки пошли еще когда студии начали публиковать кадры с кричащей компьютерной графикой и аляпистыми цветами костюмов. В особенности это касалось пластмассовой Риты. Трейлеры усугубили положение. И вот, когда я, решив отдать дань прошлому, посмотрел-таки фильм на большом экране, готов сказать: это — не те Рейнджеры, которых мы когда-то любили!

И главная проблема тут даже не в отвратительной музыке, в особенности на том моменте когда ради ностальгических воспоминаний у аудитории начали крутить ни к селу ни к городу оригинальную тему из сериала. Ни в операторской работе а`ля «Трансформеры» (кстати, на них тут даже есть отсылка; видать, рыбак рыбака действительно видит издалека). Не в компьютерной графике, которая, помимо костюмов персонажей, выглядит вполне впечатляюще.

Главная проблема — в абсолютно убогих персонажах и актерах, которые их играют! Не уверен, что даже хочу останавливаться на этом: это просто нужно не видеть. Кто вообще сказал этим ребятам, что они могут играть? Что сподвигло Брайана Крэнстона подписаться на это? И с чего вдруг Элизабет Бэнкс решила, что из нее получится убедительная злодейка? На все эти вопросы я так и не нашел ответа.

Больше всего раздражения вызывал Красный Рейнджер, хотя, по логике, все должно было быть совсем наоборот. Да, Красный Рейнджер должен быть самым сильным, это они раскрыли, но он также должен быть мудрым, умным, способным мыслить и просчитывать действия всей команды. А что тут? Ну дуболом же. Обычный школьный забияка. С чего вообще создатели фильма решили, что зритель хоть как-то сможет ему симпатизировать? Начинать его знакомство с аудиторией с того, что он «подоил» быка, а потом врезал другому школьному дуболому во внезапном порыве защитить парня, которого он совсем не знает, лишь в угоду сценарию (если он тут вообще был) — совсем не лучшая идея.

Что же до остальных, то они представляют из себя смесь не то клише, не то сценарного бессилия тех, кто сочинял весь этот прямолинейный ужас, не то еще чего. Нет, клише не в плане самих героев. Тут авторы соблюли необходимый канон, в плане расовой и половой принадлежности самих, собственно, Рейнджеров. Я говорю о том, что низвергалось из их уст на протяжении фильма. От некоторых их реплик у меня всерьез чуть не завяли уши.

Наибольший момент фэйспалма я подхватил тогда, когда после «воодушевляющей» (на бумаге) искупительной речи главного Рейнджера все вдруг налаживается, они находят в себе силы сражаться, и происходит то, о чем я не могу рассказать из-за угрозы «испортить» кому-то просмотр (хотя для этого и без меня создатели фильма во главе с беззвестным режиссером Дином Израэлайтом приложили немало, а точнее даже много усилий).

Хотя были сцены и не меньшей испорченности. Например, сцена тренировки Рейнджеров. Хуже не придумаешь. Режиссура сцен с участием Риты в первой половине фильма оставляет желать неизмеримо лучшего. К чему эти хоррор-элементы тут вообще? Ладно бы они еще были поставлены нормально, но явно сделаны на «отвали». Или сцена кривляний Джейсона (который Красный) перед Зордоном. В такие моменты единственная мысль, которая проскакивала у меня в голове: «господи, помоги нам с такими «защитниками». Вообще, весь фильм я очень болел за Зордона и понимал его разочарование в новых «Рейнджерах» (которое, почему-то, в конце резко сменилось чувством «неоплатного долга» перед ними, хотя они даже Риту даже до конца и не победили, и из-за этого навлекли на планету угрозу инопланетного, демонического, кибернетического и всех прочих вторжений, которые мы видели в оригинальных сериалах).

Хотя, конечно, были и удачные моменты, но их было слишком мало, и все они были в конце концов сведены на нет тем объемом вопиюще отвратительных сцен, диалогов, монологов и действий героев.

Что мы имеем в итоге: на протяжении практически всего просмотра адского гибрида транковской «Фантастической четверки», беевских «Черепашек-ниндзя» и его же «Трансфомеров» образца 2017, разве что помимо начальной сцены, у меня возникали вопросы типа: Ну почему нельзя было внедрить что-нибудь интересное в сюжет «Могучих рейнджеров в кино»? Неужели из всего того разнообразия злодеев, с которыми когда-либо сталкивались рейнджеры, не нашлось кого-то более интересного, чем уже заезжанная вдоль и поперек Рита Репульса? Неужели нельзя было сделать сюжет не до такой степени линейным? Неужели нельзя было сделать побольше отсылок к оригиналу? Неужели нельзя, в конце концов, было сделать сцену после титров, или финальную сцену, в которой заложить интригу для сиквела, которого, однако, скорее всего не будет? Во время просмотра у меня в голове возникали более интересные варианты развития событий, чем они были на экране, а это для меня — один из решающих показателей поставить сею опусу отрицательную оценку, накинув баллы лишь за необычную начальную сцену и динамичный финальный акт, к которому еще нужно доползти через неловкие попытки создателей показать историю становления героев и сделать из этого крайне неудачную и неинтересную драму.

3 из 10

24 марта 2017 | 01:18

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (295)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

SemiGod

75.0764% (823)

Ser_Yogik

73.2613% (922)

abaitalgatov

72.7367% (994)

Charmander

72.5351% (1152)

Audioslave

72.2126% (1168)

Sanja100

72.1346% (1331)

Sania200

72.0643% (1229)

WWEROCK

71.8638% (1203)

gstone1

71.7566% (1888)

Сергей Мартыненко

71.5321% (1650)

seraphum

71.4765% (1150)

heonke

71.1783% (1572)

makhome

70.6839% (1114)

Gena Вяткин

70.1361% (917)

5guest5

70.0197% (976)

greaf

70.0165% (1439)

Hyenochka

70.0064% (1113)

VadPam

69.6092% (1180)

Dr.FLASH

69.5369% (1188)

ComeOnDante

69.5199% (975)

sevoran

69.4294% (1023)

goldtrane

68.7794% (1106)

serzenits

68.7463% (1579)

Михаил Бажанов

68.6674% (1089)

OFFspring90

68.6671% (1653)

Jack Sheppard

68.6544% (1376)

XiaoLong

68.3916% (1862)

AL GOR

68.1015% (1862)

константино

68.005% (971)

Dudaer

67.8738% (1172)