всё о любом фильме:

Alex Croft > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей319
в друзьях у788
рецензии друзей45197
записи в блогах-
Друзья (319):

В друзьях у (788):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Это ж надо! А я ещё решал: смотреть этот фильм от нечего делать, или дальше ничего не делать… Этот фильм был в списке Кинозалов.

Как сейчас модно говорить, французское кино такое французское. Жерар Депардье так постарел…

Фильм ведает о мужиках, которые уже перешагнули за планку кризиса среднего возраста. Ну, во всяком случае, Джекки (Ж. Депардье). Но главным выходит не он. А его друг Момо (Атмен Келиф). Вместе они проворачивают аферы, в которой разводят всех на игре в петанк.

Что такое «петанк» и с чем его едят, я узнал уже в Википедии. Там, в общих чертах, правила чем-то правила схожи с кёрлингом. Только вместо льда песок, а вместо камней — шары и кошонет (маленький шарик).

Доходит до того, что Джекки так натренировал Момо, что Момо стал суперпрофесионалом. Что, как да почему и какие события сподвигли на этот шаг — я не хочу говорить. Это связка сюжетная. Там кредиторы, которые одолевают Джекки…

Интереснее другое. Как Момо уже стал жить новой жизнью. Девушка (Верджини Эфира), агент (Эдуард Баэр), контракты… Новая жизнь. И тут уже интересно стало: испортится ли Момо по жизни? Как он будет относиться к старым друзьям? Ведь агенты, спонсоры и прочие требуют каждый своего!

Момо должен играть за сборную Франции на чемпионате мира по петанку. И везде на пути встают терния и волчцы…

Всё, хватит мне болтать о сюжете. Фильм несколько доведён до крайности — так покажется с одной стороны. Но с другой — а разве не так всё в мире спорта и около него? Зато фильм снят в лучших традициях тех лет! Что куда как важнее. Он такой идеальный. И меня даже не беспокоит тот факт, что он не знаменит. Что оценка у него не столь высока. Важно, что он понравился мне! Он добрался до меня.

Когда пошли титры, я чуть не заплакал. Чисто от того, что я только что посмотрел прекрасное кино, а когда ещё посмотрю нечто такое же — одному Богу известно…

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
26 июня 2017 | 07:13

… По принципу «Мальчишника в Вегасе», но не бронируя билеты в Вегас и Бангкок, в том же беспредельном и развесёлом духе, троица «перспективных» работничков пытается проторить славную дорожку в своей карьере, сметая на своём пути самых главных ублюдков — своих боссов! Но к чему такое навязчивое желание уничтожить?! Да просто потому, что уже который год обыкновенные рабочие будни превращены в сущий ад для самых прилежных и исполнительных подчинённых Соединённых Штатов!

Ник, Дэйл, Курт…

Эти парни изо дня в день страдают, покрываются потом и горами унижений в силу бесцеремонности поведения своих начальников, а всё ради ЧЕГО!!! Да ничего что ли???!!!. ТАК ПОНИМАТЬ???!!!

У кого-то, правда, проблемы свои…

У Ника, например, босс (Кевин Спейси) — сущий мерзавец и мерзопакастная мразь, своим авторитетом, властью и эгоцентризмом страждущая сожрать и поглотить всё что только плохо движется и сидится на заднице в его фирме. О каком тут карьерном росте для Ника может идти речь!!!

У Дэйла — проблемы… приятные. (Но не для самого Дэйла). Лютая нимфоманка начальница (Дженнифер Энистон) спит и жаждет, жаждет и спит как только бы оттрахать своего обрезанного бородатенького ассистента. и ИМЕННО ЕГО! У того, которого на кону свадьба, о которой тот мечтал всю свою жизнь!

Торг? Договоры? Уговоры? Всё бесполезно! Секс с боссом И ТОЧКА!

Курт, в отличие от своих дружков, большую часть своей сознательной карьеры довольствовался и наслаждался своим рабочим процессом, но лишь до тех пор, пока его любимейший босс в преддверии оглашения карьерного скачка Курта, в лучших традициях начала «Гладиатора», не скончался, унеся с собой в могилу тайну карьерного роста галантного Курта. Вывод?! Компанией по наследству будет править сынок покойного босса (Колин Фаррелл) — лютый обдолбыш, придурок и конченый… конченый! Ну, как тут устоять перед убийством!!!

… Тем самым, трио давних дружбанов, не без помощи бокальчиков хмельного, решает сделать самую главную инвестицию в своей жизни — а именно, вложить накопленных 5 штук баксов… в чёрного пирата кинофильмов (Джейми Фокс), чтобы услышать парочку БЕССМЫСЛЕННЫХ советов, ввязать себя во все последующие передряги, а вместе с тем, разукрасить под хохлому свои скучнейшие жизнёнки, удовлетворить по полной Курта, обдолбать до чертиков Дэйла и поразмыслить насчет задних перспектив Ника в одной из тюрем Соединённых неразлучных!

В общем, пускаются парни во все тяжкие, дабы изменить свою жизнь и всё ж таки поставить-то её на путь истинный! Ибо путь истинный лишь в том, каким они его себе представляют!

… Да только… Кто сказал… что будет легко??!!

… и НЕВЕСЕЛО??!!!

НИКТО!

Уж в этом не сомневайтесь!


Разухабистая, искрометная, потешная и заводная комедия для полувзрослых, вобрала в себя самое лучшее и важное, что нужно для перспективных парней, одиноких парней, амбициозных парней и не совсем далёких, но весёлых парней из какой бы то ни было точки земного шара!

Самый омерзительный Кевин Спейси, самая пылающая Дженнифер Энистон, самый придурковатый и обкуренный Колин Фаррелл при самом главном участии новой киношной группировки, пришедшей на смену Брэдли Куперу, Заку Галифианакису и Эду Холмсу, разбудит самых спящих, возбудит самых «нестоящих», разозлит самых справедливых и развеселит самых несчастных — а всего лишь для того, чтобы этот вечер/утро/день/ночь Вы провели в самых ярких тонах и с самой яркой ненавязчивой компашкой Голливуда!

9 из 10

P.S. ДАЁШЬ КАРЬЕРНЫЙ НЕПОСЕДАМ!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 июня 2017 | 02:20

Дантист Джулиан очень странный человек, для того чтобы его отношения с миловидной, но очень мнительной, эмоционально чувствительной девушкой по имени Тони, вышли на новый уровень, который принес бы им обоим безмерное счастье, он решается на двойной обман, почему двойной? Потому что врач-казанова однажды обманул свою любовницу, выдав за правду, что женат, а теперь ему придется снова солгать, якобы он разводится. Беда в том, что жены у него никогда не было. Казалось бы ничего интересного в таком тривиальном (на первый взгляд) сюжете не найти, но в ленте Джина Сэкса важна сама подача, а простой сюжет не лишен эмоциональности персонажей, любопытных фишек, взаимоотношений между героями, любовными треугольниками, сумбурными действиями, но грамотно поданными, не выглядящими несуразно.

Шутки «Цветка кактуса» к сожалению, не опередили свое время, но это ни в коем случае не портит впечатлений от просмотра, напротив, дает больше возможности прочувствовать мини-драмы каждого персонажа по отдельности. Справедливости ради стоит отметить, что Голди Хоун выглядит очень забавно, совершает смешные поступки, даже продуманное самоубийство, провернутое ее героиней, выглядит фальшивым, ясно как день, что она останется жива, да и другие останутся целы. Уолтер Мэттау в своем амплуа, трудновато представить его в другом образе помимо кутилы, озорника, вечного мальчика, наверное, это проклятие каждого актера, быть известным по определенным характеристикам, по издержкам сыгранных ролей, но это вовсе не делает артистов плохими, а скорее служит своеобразной визитной карточкой. Ну и наконец, можно вечно смотреть на три вещи: Как течет река, плавают рыбки, а также на экспрессивное поведение Ингрид Бергман, выясняющей отношения со своим экранным коллегой, как верно отметил один господин, сестра Стефани не так проста, как может обманчиво показаться в начале, за формой медсестры скрыт настоящий огонь!

И вот незаметно проходят полтора с лишним часа в кинокартине, где с самого все было ясно, не надо быть провидцем, чтобы предугадать какой эпилог последует после второй половины фильма, где изначально все было понятно, но просмотр того стоил. Колючий кактус ненадолго мелькнет по воле глаза камеры, чтобы намекнуть, на непростые характеры Джулиана, Стефани и Тони, а цветок на его макушке молчаливый символ их душевных желаний — любви. Занавес исподволь опустится, героям же остается пожелать жизни без обмана и курьезов. События которые происходили, или произойдут с каждым, сердце человеческое хочет любить, порой лишая себя свободы.

26 июня 2017 | 00:10

«Форсаж» превращается в феноменальное явление, за менее чем два десятка лет, наверное сотни пузатых дядь в киностудиях накопили состояния, вложившись в принципе не в самую изобретательную историю, но, по всей видимости в историю, которая соответствовала социальным стандартам своего времени.

Восьмая часть франшизы продолжило пиршество фантазий авторов — «машинопад» в Нью Йорке, погоня за субмариной, гонки на Кубе задним ходом и прочее — одним словом полет фантазий продолжает набирать оборотов, посмотрим к чему приведут зрителя девятая и десятая части франшизы. Несмотря на полную фантастику фильма, которая стоит заметить увеличивает свою долю с каждой частью — этот абсурд приятно лицезреть, и «Форсаж» вполне вписывается в зону комфорта своего зрителя.

Однако в отличие своего предшественника, восьмой фильм взял долгую паузу на раскачку — первые пол часа фильма невероятно утомительные, совсем очевидно, что режиссер пытался справится со сложной задачей — как зажечь костер. Это стало результатом обрезанных сцен и диалогов, что для фильма уже такого уровня является тревожным звоночком.

«Форсаж 8» имеет большой размах в плане масштабов, участие Шарлиз Терон добавило некой свежести актерскому составу, плюс Скотт Иствуд кажется вырвал свой лотерейный билет в большое кино. Однако даже по шкале оценивания фильмов из всей франшизы, восьмой фильм недотягивает до лучших моментов более чем пятнадцатилетней истории разбитой на восемь фильмов.

5 из 10

25 июня 2017 | 20:22

Даже не верится, что с момента выхода первого фильма о «Трансформерах» прошло 10 лет. Если вернуться в 2007 год, то это кино было настоящим прорывом, чем-то новым, по тем временам с неимоверно крутыми спецэффектами, не буду скрывать что мне очень понравились «Трансформеры», да и в целом вся история с Сэмом Уитвики была не так плоха. Но потом вышла «Эпоха истребления», которая не произвела сильного впечатления и вот на экраны выходит «Последний рыцарь».

По сюжету фильма Трансформеры вне закона, за ними охотится правительство. Некоторые люди встают на защиту Трансформеров такие как Кейд Йегер, английский Лорд Эдмунд Бёртон, оксфордский профессор Вивиан Уэмбли и подросток Изабелла на плечи которых легла миссия по спасению мира.

Вы знаете, наверное, всё познается в сравнении и если «Эпоха истребления» казалась слабым фильмом, то в сравнении с «Последний рыцарем» это кино уже не такое плохое, потому что «Последний рыцарь» — это наверное апогей наихудшего, что можно увидеть на экране.

Прежде всего, это сценарий, который наверное забыли написать, тупость диалогов просто зашкаливает до такой степени, что хочется запихнуть в уши беруши, чтобы этого бреда не слышать. Хотя нет, подождите, сценарий, наверное, был ведь создатели фильма решили смешать исторических персонажей и события с Трансформерами и если еще можно закрыть глаза на события связанные с королем Артуром и Мерлином (хотя над этим невозможно не смеяться), но на то что Трансформеры во время Второй мировой войны внесли свой вклад и убили Гитлера, это прям издевательство над историей, хотя я понимаю что это кино фантастика, но все равно этот факт просто «взрывает мозг» своей тупостью.

Казалось бы, всю эту нелепость в виде событий происходящих в фильме, должен был компенсировать неимоверный экшн и невиданные визуальные спецэффекты, но увы даже в этом аспекте такого удивляющего заставляющего открыть рот от изумления я к сожалению не увидела. К моему удивлению в фильме откровенно слабый саундтрек, Стив Яблонски неужели это ты музыку писал?

О актерах, Марк Уолберг, Кейд Йегер, если в предыдущей части у него была мотивация — защитить дочь, то теперь он в бегах, его цель как можно больше спасти Трансформеров, и при этом не попасться организации, которая за ним охотится, в принципе Уолберг отыграл как и в предыдущий раз, хотя над его героем стебались как могли. Энтони Хопкинс, Лорд Эдмунд Бёртон, при всем моем уважении к этому актеру, какого черта его занесло в это кино? Зачем себе портить фильмографию в таком почтенном возрасте.

Лора Хэддок, Вивиан Уэмбли, местами напоминала Меган Фокс, в целом ее героиня получилась шаблонной и чопорной типа умная, а парня нет, самое смешное, что любовная линия между героями Уолберга и Хэддок так за уши притянута, что уши могут оторваться. Изабела Монер, Изабелла, лично я думала что ее персонаж будет более значимым, но увы это оказалось не так.

В общем, «Трансформеры: Последний рыцарь» до боли плохое кино, я не ожидала, что получится настолько худо. Конечно, иногда хочется посмотреть незамысловатый экшн-боевик так сказать чтобы «отключить мозги» и не о чем не думать, но «Последний рыцарь» пример того когда мозги просто начинают «закипать» от увиденного, и если в кино идешь чтобы отдохнуть, то после просмотра этого фильма я вышла из кинотеатра с таким чувством будто по мне трактор проехал, хотя в данном случае, наверное, на меня свалилась планета Кибертрон.

25 июня 2017 | 19:55

Стоит признать, что 2017 год очень богат на крупные и долго ожидаемые релизы. «Форсаж 8», «Чужой: Завет», «Пираты Карибского моря 5» уже отгремели во всех кинотеатрах нашей страны. И в отличии от Штатов, «наш» зритель принял каждую новинку в большей мере негативно. Глубоко не понимаю, что стало с российским зрителем? Откуда столько злобы? Почему стало модно критиковать каждый новый фильм? Появилось очень много людей, которые подстраиваются под мнения других, слушают различных кино-блогеров, которые так любят разносить фильмы в пух и прах. Принцип стадности нынче в действии. Вот и сейчас тоже самое происходит с «Трансформерами 5». Но у меня есть своё мнение, в котором меня никто не переубедит.

«Трансформеры 5» мне понравились. Да, согласен, кино не блещет ничем новым, но назвать отвратительным его точно нельзя. Искренне не понимаю, почему люди ставят 3 из 10? Почему данный фильм так поливают дерьмом?

Рассуждать о сюжете в «Трансформерах» по меньшей мере глупо. Ни одна часть данной серии не обладала сюжетом как таковым. Есть герои, есть злодеи и передряги в которые оные попадают. Всё. Поэтому, очень смешно читать, как многие сейчас пишут о том, что в новой части сюжета нет, в отличии от предыдущих. А как по мне, создатели не стали изобретать велосипед и просто собрали воедино самые лучшие элементы с предыдущих частей. И лично мне всё понравилось. Очень динамично и захватывающе получилось. Отдельная благодарность авторам за самоиронию и отсылки к предыдущим частям (Сэм Уитвики не будет забыт).

У фильма, на мой взгляд, отличный актёрский ансамбль. На мой скромный взгляд — лучший во всей серии. Всегда нравился Марк Уолберг и он как всегда не подвёл. Главный герой из него вышел вполне удачный. Приятно было снова видеть Джоша Дюамеля и Джона Туртурро. Порадовал Энтони Хопкинс и обворожительная Лора Хэддок. У Бэя отличный вкус на женщин! В этой части не раздражал вообще никто из каста.

Пожалуй, именно в «Последнем рыцаре» лучше всех смотрелись сами роботы. Помимо отличного Бамблби (наконец-то он раскрыл себя во всей красе), мне очень понравился Когмэн (смешной и забавный робот) и милый Сквикс. Ну и, конечно, Оптимус был неподражаем, впрочем как и всегда.

К пятой части нужно уже просто «забить» на все эти банальности диалогов и не выдающуюся актерскую игру.

А вот что действительно важно в «Трансформерах» — визуальная часть, которая на мой взгляд получилась очень качественной.

Спецэффекты на высшем уровне. Почему возмущаются люди, говоря, что там ничего нет. А почему я всё разглядел? Мне понравилось, что наконец-то весь фильм стал сплошным аттракционом. Предыдущему фильму эффектов всё-таки не хватало. А вот здесь их просто тьма-тьмущая! Смотрел фильм в IMAX 3D и не мог налюбоваться картинкой.

Стоит, конечно, признать, что этот фильм не смогут понять те, кто не разбирается в данной франшизе. Пятая часть напрямую связана с предыдущими фильмами серии. Вам не нравятся предыдущие части — категорически не смотрите эту. А всем любителям автоботов и десептиконов — добро пожаловать.

Многие ругают режиссера. Бездарь, работает плохо, снимать вообще не умеет. В корне с этим не согласен! Бэй — отличный визионер и свой стиль у него есть. К работе режиссёра я претензий не имею.

«Трансформеры: Последний рыцарь» — однозначно НЕ худшая часть. Более того, этот фильм понравился мне больше второй и четвёртой части. Майкл Бэй не подвёл. «Трансформеры» всё ещё отличный киноаттракцион, способный развлекать зрителя все 2,5 часа. Время пролетело незаметно. И вообще, пятая часть — самая настоящая сказка для истинного фаната. И смотреть её стоит исключительно в формате IMAX 3D!

7 из 10

25 июня 2017 | 19:47

Деньги любят зарабатывать все, а когда одна твоя репутация позволяет класть на банковский счет сумму с шестью нулями и без каких-то особых обязательств, это сродни празднику. Однако рано или поздно подобные спекуляции приведут к непоправимым результатам, и вчерашняя слава обязательно приобретет потертости, сгладить которые уже не получится. За свою долгую и успешную карьеру Брюс Уиллис снялся во множестве фильмов, по праву считающихся классикой мирового кино. Продемонстрировав талант умелого комика в отличном детективном сериале «Агентство „Лунный свет“», Уиллис сумел проскользнуть на территорию Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, заделавшись уверенной звездой боевиков, украсив свойе игрой такие небезызвестные экшен-постановки, как «Крепкий орешек» и «Последний бойскаут». Конечно, в стройном ряду кассовых проектов Уиллиса периодически возникали досадные неудачи наподобие «Гудзонского ястреба», однако он завсегда возвращался в былую форму, принимая правильные решения и соглашаясь на исключительно перспективные предложения. Но все изменилось по достижении Уиллисом 50-ти летнего юбилея, после чего его фильма становились все более сомнительными, а сам актер стал мыслить лишь о безбедной старости, хотя его банковский счет несмотря на развод с Деми Мур и выплаты алиментов многочисленным дочерям не выказывал признаков опустошения. По окончании съемок в «РЭД 2» и сиквеле «Дж. Ай. Джо» практически все картины, в которых появился Уиллис, вызывали у его поклонников исключительное недоумение, и «Принц», появившийся на свет в 2014 году стал по сути глашатаем забвения Уиллиса, как уверенного и надежного исполнителя, способного с легкостью менять жанры, настроение и стиль игры.

Что же касается непосредственно сюжета «Принца», то он знакомит нас с бывшим профессиональным киллером Полом (Джейсон Патрик), прослывшим легендарной личностью среди коллег по профессии. Были времена, когда Полу повсеместно сопутствовала удача, однако постоянная жизнь на краю изрядно подточила его силы, в связи с чем он решил исчезнуть и более не появляться в краях, где его знают. А вместе с Полом из архивов истории пропала и его любимая дочь Бэт (Джина Мантэлья), как никто другой заслуживающая мирной жизни. Однако по прошествии десятилетия вышедшему на пенсию убийце придется вновь вернуться на тропу войны, так как его дочь на этот раз взаправду исчезает в неизвестном направлении и даже ему не удается выйти на ее след. Ввязавшись в серьезное расследование, Пол шаг за шагом исследует биографию Бэт, мысленно ругая себя за то, что в свое время не уделил ей больше времени и не оградил от преступного мира. Но теперь у него появился шанс хотя бы частично искупить вину, только для этого герою придется вступить в открытый конфликт с известным криминальным авторитетом Омаром (Уиллис), с коим у Пола давние незаживающие счеты, по которым пришел час отплатить сполна.

Вполне стандартная история как для заявленного детективного боевика могла превратиться в крепкое зрелище с красиво поставленными перестрелками, рукопашными боями и хотя бы минимальной интригой, однако режиссер фильма Брайан А. Миллер имел на счет этого свои планы и наметился снять откровенно второсортное кино с именитыми актерами, разделившими крупный бюджетный куш, выделенный на съемки продюсерами. Доподлинно неизвестно, какими именно обходными схемами пользовались создатели, чтобы заставить 18 миллионов долларов бесследно исчезнуть, но факт остается неизменным: «Принц» выглядит абсолютной самодеятельностью, не делающей чести никому из заявленных в титрах исполнителей. В особенности разочаровывает присутствие в кадре Брюса Уиллиса, матерого голливудского ветерана, способного без чьей-то подсказки разобраться в том, где он снимается. Нет никаких сомнений в том, что гонорар Уиллиса, только-только начавшего испытывать на прочность репутацию, оказался именно таким, каким актер хотел его видеть, но с художественной точки зрения подобный риск совершенно неоправданный и стал едва ли не самой большой грозовой тучей на небосклоне звезды «Крепкого орешка», вслед за которой выстроился целый ряд ее хмурых соплеменников.

Согласившись на игру в «Принце», Уиллис даже не задумывался о том, чтобы отыграть с прилежно достоверностью. Вместо попыток привнести в образ характерного злодея щепотку правдоподобной драмы, актер со скучающим выражением лица использует свои безучастные эмоциональные приемы, давая понять и режиссеру, и коллегам, и зрителям, что не стоит уделять его персоне особого внимания, так как это авантюра чистого разлива. Но кто выглядел перед камерой еще слабее, нежели хитрец Уиллис, так это Джейсон Патрик, заглавный герой «Принца», умудрившийся испортить свой образ при первом появлении в сюжете. К сожалению, вполне неплохой и в прошлом затребованный актер в очередной раз пошел исследовать жанр, который не подходит под его стиль игры и харизму. Напрочь загубив вторую «Скорость», Патрик пытается стать воплощением самого Брайана Миллса из «Заложницы», только все его ужимки, действия и взгляды вызывают сущее разочарование. В Джейсоне Патрике нет хладнокровной стали характера, он не способен вызвать страх и сочувствие, пытаясь воплотить образ элитного киллера. За ним совершенно неинтересно наблюдать, от чего интрига умирает буквально на пустом месте, а режиссер Брайан А. Миллер усугубляет происходящее отвратительным экшеном, дешевыми декорациями и кислотными цветами, раздражающими глаза.

Несколько удивительно и досадно видеть в столь проходном фильме как «Принц» Джона Кьюсака и Кертиса Джексона, также известного как «Фифти сент». Пойдя по стопам Брюса Уиллиса, еще совсем недавно интригующий актер и далеко не бесталанный рэп-исполнитель старались взвешенно выбирать фильмы, но череда опрометчивых поступков привели их в одну компанию с Уиллисом, где также прочно засел и Николас Кейдж. Но если Кертис Джексон никогда особо не налегал на большое кино, появляясь в нем периодически как гость, то Джон Кьюсак определенно разочаровывает. В его карьере было немало интересных фильмов, он никогда не засиживался в экшене и украшал своей игрой сложные постановки, обласканные профессиональными критиками, однако возраст сказался на нем не самым лучшим образом, от чего Кьюсаку приходится соглашаться на второстепенные образы в таких заведомо провальных поделках, как «Принц», где ему подбросили роль невыразительного убийцы, необходимого сюжету настолько же, насколько появление Кертиса Джексона в необязательном эпизоде.

В итоге хочу сказать, что «Принц» являет собой недоразумение. о нем можно было бы забыть, не появись в нем столь сильный актерский состав, утративший былую хватку. Конечно, возможность неплохо заработать сама по себе неплохо и нам отчасти можно даже позавидовать Уиллису и компании, только вот отвратительных художественных качеств у «Принца» от этого не убавляется. Советовать данный фильм не представляется возможным, да это и просто невозможно.

3 из 10

25 июня 2017 | 15:55

Вот честно, совсем ничего не ждал от новой части «Трансформеров», даже несмотря на то, что предыдущая мне в кино понравилась. И даже было интересно, куда там в итоге прилетит Оптимус Прайм и что же можно скармливать фанатам в последующих частях. Сколько уже можно нападать на Землю, пытаться передвинуть на нее Кибертрон, сколько можно каждый раз воскрешать Мегатрона… и еще миллион вопросов, на которые в Голливуде вам никто никогда даже не будет собираться дать ответ. «Последний Рыцарь» настолько ужасный фильм, если говорить о происходящем и об издевательском отношении к прежним героям, что плакать хочется.

Если говорить только о спецэффектах и умении Майкла Бэя зажечь пиротехнику, а потом наложить тонны графона, то да — очередные «трансформеры» отличный фильм. Вот я так и сделал: двойка + пятерка \ пополам = 3,5. На мой взгляд, это максимальная оценка данному фильму по пятибальной шкале. При том, что на Оптимуса Прайма и Бамблби приятно посмотреть всегда, нельзя же забывать про здравый смысл. Товарищ Бэй уже сто раз врал нам, что он не хочет и не будет делать следующую часть, я это еще слышал, когда выходила третья. Но тут все просто: сказать можно что угодно, но студия не откажется от очередного миллиарда. Поэтому снимаем дальше, пока горячо, тут история точно такая же, как и с восьмым «Форсажем».

У меня есть версия, что этот режиссер уже сам ненавидит этих долбаных продюсеров и студийных боссов, поэтому «ок, я буду снимать, но так как это мне захочется…». В итоге, сюжетно это вообще не фильм, сценарий «Последнего рыцаря» тупее, чем в любой серии одноименного мультика. Понятно, что надоело показывать нам одни и те же пустыни и Чикаго, давайте в этот раз добавим Англию. А чтобы совсем весело, давайте обязательно вспомним времена Короля Артура, все эти сказочки про мечи, посохи. Чтобы это хоть как-то не выглядело как бред сумасшедшего, отснимем очень красивые пейзажи с замками и включим Энтони Хопкинса, который будет все время стебаться над этой идеей. Поэтому все будет выглядеть не как серьезный фантастический боевик.

Нет, и даже не как приключенческий блокбастер. «Последний рыцарь» станет дубовой пародией на «Трансформеров», где можно все: запихнуть главных героев в любое время, снова тащить Кибертрон на Землю, превратить Мегатрона с товарищами в обычную банду охотников за реликтом, а Оптимуса снова убрать из повествования, и типа неожиданно вернуть в самом финале. Ну сколько можно то? Вы там совсем детей за полных дегенератов держите ??? Вот мне просто обидно, что имея такие бюджет и фан-базу, авторы пятой части так бездарно тратят возможности на полную отсебятину. Фантазии просто нет, у студии видимо просто нет времени подумать над нормальным развитием франчайза.

Есть жесткие графики производства, и хоть ты сто сценаристов найми, невозможно так быстро родить захватывающую историю. Наверное поэтому второй «Аватар» Джеймса Камерона до сих пор только в ранней разработке. Лично меня удручает такое положение дел. Уже почти добили «Форсаж», там накал бреда в восьмой части зашкаливает. А «Трансформеры» уже к пятой части скатились просто в тупое клиповое кинцо для единственного просмотра в кинотеатре. Уже не могу смотреть про бесконечную пальбу трансформеров друг по другу без объяснения повреждений: одного не может пробить целая армия, второго лишают головы с одного выстрела или удара. Снято красиво да, но в пятый раз это уже никого не удивит.

А бессмертные людишки под ногами огромных машин так и вовсе бессмертны, и могут летать\падать сколько угодно на протяжении всего фильма, им же ничего не будет, ибо они избранны! Не хватает брутальности этому фильму, не хватает!!! Как и хоть какой-нибудь логики в повествовании. Понравилось: суперкары и единственная погоня, и то только из-за картинки и и звука, изобретательности вновь ноль. Марк Уолберг и Энтони Хопкинс, естественно, но только как актеры, но не персонажи. Ну и доставляющая сцена с очередным прилетом Оптимуса на поле боя. Вот именно так он должен появляться всегда и отрубать бошки десептиконам, это реально весело и смешно! А все остальное, тьфу! испортили на сей раз. Обидно за сериал!

25 июня 2017 | 15:49

When she woke up late in the morning

Light and the day had just begun

She opened up her eyes and thought

O`what a morning

It`s not a day for work

It`s a day for catching tan

Just laying on the beach and having fun

She`s going to get you

Ace of Base «All that she wants»

Ана Лили Амирпур вновь пытается создать на экране свой особый мир из отголосков фантазий, но делает это не столь кропотливо, как того хотелось бы. Вновь играет со стилем и (на этот раз, после монохромности «Девушки возвращающейся…») с цветом, но теряет за всем этим суть и смысл происходящего. В её «Плохой партии» дефективные члены общества сбрасываются, словно отходы, посреди пустыни, где обречены на выживание среди таких же, как и они, маргиналов поневоле. Альтернативная вселенная неопределённого года действия таким образом избавляется от неугодных и мешающих процветанию, попутно создавая огороженный сеткой мир, напрочь лишённый положительных сторон. Именно в таком месте оказывается главная героиня, постпубертатная блондинка, чьё имя в принципе не имеет для действия никакого значения. Пятиминутное созерцание прогулки по слегка пересечённой местности сменяется встречей с её основными обитателями — каннибалами, и продолжается шок-сценой, где главную героиню частично лишают привлекательности, отпиливая правую руку и ногу. Что поделать, если здесь слабых по большей части съедают, и есть лишь одно место, где можно найти комфорт и уединение. Впрочем, даже в нём не стоит забывать о том, что понятие спокойной жизни у каждого своё.

Амирпур почти два часа эксплуатирует зрительское внимание, постоянно находясь в паре минут от смыслового прорыва, но с завидным упорством не желая сделать тому шаг навстречу. Деконструкция общества, теперь растапливающего костры долларовыми банкнотами и превыше всего ценящего воду и свежее человеческое мясо здесь оказывается необходима постольку поскольку, и дисбаланс между первоначальным замыслом и его экранной реализацией с каждой минутой проступает всё сильнее. «Плохая партия» всё время пытается совершить вылазки на смежные территории, и некоторые возможно углядят в ней отголоски Джармуша, Линча или, как самый очевидный вариант, Миллера с его «Безумным Максом», но все эта игра в аллюзии выглядит слишком уж беспомощной. Амирпур разграничивает по сути однородный мир своей картины на две части, разница между которыми лишь в природе главенствующего зла. С одной стороны — угнездившиеся в поселении из обломков фюзеляжей каннибалы, пропагандирующие собирательство и культуризм, с другой стороны — окружённый стеной разноцветных контейнеров Комфорт, внутри которого скейтбординг, тусовки и монопольное драгдилерство, снабжающее поселенцев мечтами ниочём. Но в целом всё это не более чем попытка вариации на тему того, что комфортное состояние по своей природе субъективно и каждый выбирает то, что ему по душе, не обращая внимания на что-то ещё. Даже на то, что при реализации мечты вокруг всё равно останутся всё те же люди, а значит просвета в будущем так и не будет.

Однако Амирпур не хочет ограничиваться столь простой логикой, постоянно включая в фильм авторские ремарки в виде надписей на билбордах, знаках и камнях, призванных заставить звучать в принципе довольно молчаливое действие, но на деле лишь навязчиво дублирующие очевидные для зрительского восприятия вещи. Гораздо удачнее в этом плане срабатывает не менее говорящее музыкальное сопровождение, местами довольно иронично комментирующее происходящее, но на этом изобретательность находок режиссёра и заканчивается. Понятно, что человека по версии «Плохой партии» определяют исключительно поступки, поэтому всё на экране в целом молчаливо и созерцательно, но кроме редких занятий пустынным бёрдвочингом или старгейзингом в жизни героев происходит мало что интересного. Следование за абстрактной мечтой, не озвученной по уже не раз названной причине (потому что у каждого своя) оказывается тупиком, а гуманистический посыл вкупе с отрешением от окружающей действительности как таковой — выстрелом в никуда, ведь стреляющий посреди пустыни, и вокруг, куда ни кинь взгляд, цели нет, лишь одна пустота смыслов.

Амирпур представляет на суд сырой эрзац, выдавая его за полноценное высказывание, и заставляет интересных актёров играть в ничего. И если Сьюки Уотерхаус ещё как-то пытается затащить за счёт свой покорёженной неприветливым миром героини, то Джейсон Момоа, Джованни Рибизи и неузнаваемый Джим Керри здесь оказываются попросту ни к чему. Лишь Киану Ривз как-то функционирует на экране и то лишь благодаря тому, что его персонаж — едва ли не самый осмысленный элемент фильма. Живёт в личном особняке, окружённый беременными наложницами с автоматами (среди которых русская фотомодель Алина Алилуйкина), курит трубку и рассуждает о важности канализации для развития общества, которое давно уже находится на дне. Взращивает свой город, словно галлюциногенный сад, превращая его в неотъемлемую часть катящегося в тартарары мира, однако заботится только о себе. Но для режиссёра — он лишь второстепенный элемент, который пришлось ввести для того, чтобы хоть у кого-то в этом фильме было своё мнение на счёт. Ведь в лучшем случае всё, на что тянет картина, так это на занимательный обыгрыш текста песни «All that she wants» группы Ace of Base, звучащей в сцене распиливания главной героини. Впрочем, и для этого у Амирпур не хватает должной ориентированности мысли и чёткости в определении того, что же в итоге влечёт за собой погружение в мир «Плохой партии».

25 июня 2017 | 13:05

«Сколько уже вышло фильмов про супер героев за границей? А у нас ни одного… О, а давайте сделаем первый супер геройский российский фильм! А назовём его: наверное… «Защитники»! Точно! И напихаем туда кучу мыльных спецэффектов, неизвестных никому актёров, банальный сюжет и кучу плагиата с обычных супер геройских фильмов! Зрителям это понравится! Да и бабла можно будет подзаработать!»

Так думал товарищ Сарик Андреасян. После выхода первого тизера «Защитников» мы подумали: «неужели русское кино поднимается с колен?!». Нет! После выхода второго тизера у нас уже начали появляться опасения насчёт этого фильма. А когда уже начали выходить следующие трейлеры набирающие кучу дизлайков, тогда мы все уже поняли, что «Защитники» обычный русский плагиат со всех супер геройских фильмов.

Сюжет. Полностью слизан со всех фильмов студии Marvel. У меня просто нет слов, чтобы описать всё это. Некоторые сцены, хотя подождите, какие некоторые! Почти все сцены в «Защитниках» это просто обычный повтор фантастических фильмов Mavel. Сбор супер героев вместе — «Мстители» 2012 года, объединение супер героев на крыше здания Москва-Сити — «Черепашки ниндзя» 2014 года, сплочённость команды в конце фильма, когда Лер держит в руках камень — здравствуйте «Стражи Галактики»! Вспомните, как в недавнем интервью Сарик Андреасян говорил: «мы не слизываем сюжет и сцены с блокбастеров США, мы делаем свой собственный фильм». Впрочем Сарик очень хорошо умеет врать. Что ещё относится к минусам(огромным минусам!) — так это мотивация злодея и самих главных героев. Главный злодей учёный Куратов зачем то решил переставить Останкинскую башню в Москва-Сити. За кой чёрт он это делает мне до сих пор не понятно. Почему главные герои решают уничтожить Куратова? Он наделил их невероятными способностями и бессмертием, а Арсус и другие герои как будто, обнаглели. Ладно, в середине фильма Лер пропел всем свою историю, про то, как он хоронил дочь, и что ему уже больше 150 лет, но тогда на кой чёрт он согласился участвовать в эксперименте и получать бессмертие? Сценаристы явно писали сценарий(если он конечно есть) на «абы-кабы».

Актёры-Перснажи-Игра. Тут с этим делом обстоит всё очень плохо! Неизвестно зачем Сарик подобрал неизвестных никому актёров для главных ролей. Вот скажите, вы знаете Антона Пампушного, Санжара Мади или может Себастьяна Сисака(до сих пор, ржу с его фамилии), Алину Ланину? Сами главные герои уже вызывают отвращение. Лер управляет камнями, Хан умеет телепортироваться и очень быстро бегать, Арсус умеет превращаться в… медведя а Ксения овладевает водой. Лер также к концу фильма овладевает неким хлыстом, и вот это настоящий плагиат с главного злодея фильма «Железный человек 2» Хлыста. Хан — ну просто смесь Ртути и Ночного змея из «Людей Икс», Арсус — настоящий Халк, а Ксении просто дали абы какую способность, причём банальную. С игрой актёров дела обстоят ещё хуже. Валерия Шкирандо играющая «тётку-офицера» как будто играет на телешоу «Дом-2» даже хуже!

Спецэффекты. У меня… просто… нет… слов… чтобы говорить о графике этого фильма! Она настолько отвратительна, настолько режет глаза, что именно из-за неё и хочется выключать фильм. Камни которыми управляет Лер, сразу видно, что нарисованы на компьютере, причём самым противным образом, чего уж говорить про сцену битвы Лера с его электрическим хлыстом с солдатами на парковке! Графика медведя в которого о и дело превращается Арсус настолько убога, настолько отвратительна, как будто я сейчас в игре S.T.A.L.K.E.R нахожусь, да даже там графика намного лучше! Ксению, когда становится невидимой, просто убирают с экрана и всё! Единственное что мне понравилось в графике, так это Хан. Да и то, она выполнена на троечку.

Юмор. Вот скажите, вы ржали над шутками в «Защитниках»? Хотя подождите, они вообще там были? А, ну если Господин Сарик решил, что мы будем смеяться над словам Ксении «Также я неплохо варю борщ», тогда ладно.

В итоге «Защитники» получились Самым Худшим Фильмом Который Я Когда-Либо Смотрел! Досидел до конца, только чтобы написать эту рецензию, пересматривать не стану никогда, а вам не советую даже глазом этот фильм видеть!

1 из 10

P.S Ещё и сцена после титров. За кой чёрт, она нужна? А, ну если Сарик решил сделать сиквел, то спешу его огорчить, ваш фильм и ста рублей не соберёт!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
25 июня 2017 | 12:50

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

SemiGod

75.7144% (849)

Ser_Yogik

73.9631% (947)

Charmander

72.875% (1171)

abaitalgatov

72.7369% (996)

Audioslave

72.4328% (1286)

Sanja100

72.2853% (1350)

gstone1

72.1329% (1938)

Sania200

72.061% (1230)

WWEROCK

72.0577% (1218)

seraphum

72.0298% (1167)

Сергей Мартыненко

71.6434% (1708)

heonke

71.5931% (1625)

Дима Васин

71.2356% (981)

makhome

71.1724% (1170)

TheNightcall

70.1623% (974)

Dr.FLASH

70.1294% (1206)

5guest5

69.9464% (993)

Hyenochka

69.7996% (1144)

sevoran

69.7156% (1053)

ComeOnDante

69.6339% (992)

VadPam

69.5773% (1185)

greaf

69.5343% (1528)

Jack Sheppard

69.3486% (1417)

goldtrane

69.3306% (1142)

OFFspring90

69.0096% (1694)

Денис Волков

68.9581% (1435)

Михаил Бажанов

68.8119% (1129)

serzenits

68.5291% (1588)

XiaoLong

68.376% (1865)

AL GOR

68.2846% (1912)